Календарно–тематическое планирование «Человек и общество» |
№ п/п | Тема урока | Материал УМК, ИКТ | Дата |
по плану | фактически |
3 четверть |
Раздел 1. Человек |
Человек и его внутренний мир (8часов) |
1 | Кого можно назвать человеком? | Уч. стр.1-11 Т. стр. 2-3 №1-3 | | |
2 | Кого можно назвать человеком? ОБЖ 1. Правила поведения в школе, на перемене. | Т. стр. 2-3 №1-3 | | |
3 | Посмотри в свое зеркало. | Уч. стр. 12-15 Т. стр. 4 №1-2 | | |
4 | Как понять, что творится на душе? | Уч. стр. 16-19 | | |
5 | Как понять, что творится на душе? | Т. стр. 5-8 № 1-4 | | |
6 | Переживания, испытанные временем. | Уч. стр. 20-23 Т. стр. 8-10 №1-3 | | |
7 | Как узнать человека? ОБЖ 2. Правила поведения в музее, кинотеатре. | Уч. стр. 24-27 Т. стр. 10-14 №1-5 | | |
8 | Проверочная работа №1 по разделу «Человек и его внутренний мир» | | | |
Человек и мир людей (6 часов) |
9 | Что такое общество? | Уч. стр. 28-31 Т. стр.15-17 №1-4 | | |
10 | Как жить в мире людей? | Уч. стр. 32-35 Т. стр. 17-20 №1-5 | | |
11 | Мое общество. | Уч. стр. 36-39 Т.стр.20-22 №1-2 | | |
12 | Права человека в обществе. ОБЖ 3. Правила поведения в общественном транспорте | Уч. стр. 40-43 Т.стр.22-26 №5 | | |
13 | Обобщение по разделу «Человек и мир людей» Контрольная работа №1 | Уч. С 8-43 Т. стр. 27-29 | | |
14 | Урок – практикум 1. Учимся решать жизненные задачи. Разрешение конфликтных ситуаций. | Уч. с. 44 Д/з самост . р. Уч. С.45-46 Т.стр.30-32 №1-4 | | |
15 | Первобытный мир – первые шаги человечества. Экскурсия в историко- художественный музей | Уч. стр. 47-51 Т. стр. 32-35 №1-5 | | |
Раздел 2. Человечество |
Человек и прошлое человечества (6 часов) |
16 | Древний мир – рождение новых цивилизаций. | Уч. стр. 52-59 Т. стр. 36-41 №1-2 | | |
17 | Эпоха Средних веков – между древностью и Новым временем. ОБЖ 4. Правила поведения в магазине. | Уч. стр. 60-67 Т. стр.41-46 №1-5 | | |
18 | Новое время: торжество Европы. | Уч. стр. 68-73 Т. стр. 46-50 №1-4 | | |
19 | Новейшее время: трудный шаг к единому человечеству | Уч. стр. 74-79 Т. стр. 50-54 №1-6 | | |
20 | Обобщение по разделу «Человек и история человечества» Проверочная работа №2 по разделу «Человек и прошлое человечества» | | | |
21 | Короли, президенты и граждане | Уч. стр. 80-85 Т. стр. 54-58 №1-6 | | |
4 четверть Человек и многоликое человечество (4 часа) |
22 | Расы и народы Земли ОБЖ 5. Правила поведения в столовой. | Уч. стр. 86-89 Т. 59-61 №1-5 | | |
23 | Кто во что верит? Религии мира – богатство человеческого духа | Уч. стр. 90-97 Т. стр.62-66 №1-6 | | |
24 | Обобщение по разделу «Человек и многоликое человечество» Проверочная работа №3 по разделу «Человек и многоликое человечество» | Уч.с.80-97 | | |
25 | Мировое хозяйство | Уч. стр. 98-101 Т. стр.66-70 № 1-5 | | |
Человек и единое человечество (7 часов) |
26 | Мировое сообщество государств ОБЖ 6. Как себя вести в гостях. | Уч. стр.102-105 Т. стр.70-72 №1-2 | | |
27 | Что человечество ценит больше всего? Экскурсия в библиотеку. | Уч. стр. 106-109 Т. стр. 72-75 №1-4 | | |
28 | Как нам жить? ОБЖ 7. Правила дружбы. | Уч. стр.110-115 Т. стр. 75-77 №1-3 | | |
29 | Обобщение по разделу «Человек и единое человечество» Контрольная работа №2 | Уч.с.98-115 | | |
30 | Учимся решать жизненные задачи. Урок – практикум 2 «Как помочь однокласснику влиться в коллектив» «Как объяснить другу, что его поведение неправильное». | Уч.с.116 Д/з самост. р. материал учебника Т.стр.78-79 | | |
31 | Учимся решать жизненные задачи. Урок – практикум 3 «Как помочь однокласснику влиться в коллектив» «Как объяснить другу, что его поведение неправильное». | Уч.с.116 Д/з самост. р. материал учебника Т. стр.78-79 | | |
32 | Обобщение по теме «Путь человечества в ХХI век – дорога каждого из нас!» Итоговая контрольная работа | | | |
Обобщение пройденного материала (5 часа) |
33-34 | Проект «Мое человечество» | Уч. с. 117 | | |
35-36 | Проект «Мое человечество» | | | |
Итого: 36часов. |