№ | Тема | кол-во часов | дата | прим |
план | факт |
Введение (5 часов) |
1 | Введение. Задавайте вопросы! | 1 | сентябрь | | |
2-3 | Экскурсия «Что такое наша школа?» | 2 | | |
4 | Экскурсия «Что у нас на школьном дворе?» | 1 | | |
5 | Экскурсия «Что мы знаем о правилах дорожного движения?» | 1 | | |
Раздел I «Что и кто?» (19 ч) |
6 | То такое Родина? | 1 | сентябрь | | |
7 | Что мы знаем о народах России? Что мы знаем о Москве? | 1 | | |
8 | Проект «Моя малая Родина». | 1 | | |
9 | Что у нас над головой? | 1 | октябрь | | |
10 | Что у нас под ногами? | 1 | | |
11 | Что общего у разных растений? | 1 | | |
12 | Что растет на подоконнике? | 1 | | |
13 | Что растет на клумбе? | 1 | | |
14 | Что это за листья? | 1 | | |
15 | Что такое хвоинки? | 1 | | |
16 | Кто такие насекомые? | 1 | | |
17 | Кто такие рыбы? | 1 | ноябрь | | |
18 | Кто такие птицы? | 1 | | |
19 | Кто такие звери? | 1 | | |
20 | Что нас окружает дома? | 1 | | |
21 | Что умеет компьютер? | 1 | | |
22 | Что вокруг нас может быть опасным? | 1 | | |
23 | На что похожа наша планета? | 1 | | |
24 | Проверим себя и оценим свои достижения по разделу «Что и кто?». | 1 | | |
Раздел «Как, откуда и куда?» (11 ч) |
25 | Как живет семья? Проект «Моя семья». | 1 | декабрь | | |
26 | Откуда в наш дом приходит вода и куда она уходит? | 1 | | |
27 | Откуда в наш дом приходит электричество? | 1 | | |
28 | Как путешествует письмо? | 1 | | |
29 | Куда текут реки? | 1 | | |
30 | Откуда берутся снег и лёд? | 1 | | |
31 | Как живут растения? | 1 | | |
32 | Как живут животные? | 1 | | |
33 | Откуда берётся и куда девается мусор? | 1 | январь | | |
34 | Откуда в снежках грязь? | 1 | | |
35 | Проверим себя и оценим свои достижения по разделу «Как, откуда и куда?». Презентация проекта «Моя семья». | 1 | | |
Раздел «Где и когда?» (11 ч) |
36 | Когда учиться интересно? Проект «Мой класс и моя школа». | 1 | | | |
37 | Когда придет суббота? | 1 | | | |
38 | Когда наступит лето? | 1 | февраль | | |
39 | Где живут белые медведи? | 1 | | |
40 | Где живут слоны? | 1 | | |
41 | Где зимуют птицы? | 1 | | |
42 | Когда появилась одежда? | 1 | | |
43 | Когда изобрели велосипед? | 1 | | |
44 | Когда мы станем взрослыми? | 1 | | |
45 | Как зимой помочь птицам? | | | |
46 | Проверим себя и оценим свои достижения по разделу «Где и когда?». Презентация проекта «Мой класс и моя школа». | 1 | | |
Раздел «Почему и зачем?» (20 ч) |
47 | Почему Солнце светит днем, а звезды ночью? | 1 | март | | |
48 | Почему Луна бывает разной? | 1 | | |
49 | Почему идет дождь и дует ветер? | 1 | | |
50 | Почему звенит звонок? | 1 | | |
51 | Почему радуга разноцветная? | 1 | | |
52 | Почему мы любим кошек и собак? | 1 | | |
53 | Проект «Мои домашние питомцы». | 1 | | |
54 | Почему мы не будем рвать цветы и ловить бабочек? Почему в лесу мы будем соблюдать тишину? | 1 | | |
55 | Зачем мы спим ночью? | 1 | апрель | | |
56 | Почему нужно есть много овощей и фруктов? | 1 | | |
57 | Почему нужно мыть руки и чистить зубы? | 1 | | |
58 | Зачем нам телефон и телевизор? | 1 | | |
59 | Зачем нужны автомобили? | 1 | | |
60 | Зачем нужны поезда? | 1 | | |
61 | Зачем строят корабли? | 1 | | |
62 | Зачем строят самолеты? | 1 | май | | |
63 | Почему в автомобиле и поезде, на корабле и в самолете нужно соблюдать правила безопасности? | 1 | | |
64 | Зачем люди осваивают космос? | 1 | | |
65 | Почему мы часто слышим слово «экология»? | 1 | | |
66 | Проверим себя и оценим свои достижения. Презентация проекта «Мои домашние питомцы». | 1 | | |