№ | Дата | Тема урока | Кол-во часов | Вид контроля | Тип урока |
|
1 | 02.09 | Учебник математики. Роль математики в жизни людей и общества. | 1 | Текущий Ответы на вопросы | Урок отработки умений и рефлексии |
2 | 05.09 | Счёт предметов (с использованием количественных и порядковых числительных). | 1 | Текущий Индивидуальный опрос | Урок отработки умений и рефлексии |
3 | 06.09 | Сравнение групп предметов. | 1 | Текущий Индивидуальный опрос | Урок отработки умений и рефлексии |
4 | 07.09 | Отношения «столько же», «больше», «меньше», «больше (меньше) на …» | 1 | Текущий Беседа по вопросам | Урок отработки умений и рефлексии |
5 | 09.09 | Отношения «столько же», «больше», «меньше», «больше (меньше) на …» | 1 | Текущий Беседа по вопросам | Урок отработки умений и рефлексии |
6 | 12.09 | Пространственные и временные представления. | 1 | Текущий Устный опрос | Урок отработки умений и рефлексии |
7 | 13.09 | Местоположение предметов, взаимное расположение предметов на плоскости и в пространстве: выше — ниже, слева — справа, левее — правее, сверху — снизу, между, за. Направления движения: вверх, вниз, налево, направо. | 1 | Текущий Ответы на вопросы | Урок отработки умений и рефлексии |
8 | 14.09 | Проверочная работа №1 по теме: «Пространственные и временные представления» | 1 | Тематический Проверочная работа | Урок развивающего контроля |
ЧИСЛА ОТ 1 до 10. ЧИСЛО 0. Нумерация (24 ч) |
9 | 16.09 | Названия, последовательность и обозначение чисел от 1 до 10. Много. Один. Письмо цифры 1. | 1 | Текущий Индивидуальный опрос | комбинированный |
10 | 19.09 | Числа 1 и 2. Письмо цифры 2. Состав числа 2. | 1 | Текущий Ответы на вопросы | Урок отработки умений и рефлексии |
11 | 20.09 | Числа 1, 2, 3. Состав числа 3. Письмо цифры 3. | 1 | Текущий Ответы на вопросы | Урок отработки умений и рефлексии |
12 | 21.09 | Числа 1,2,3. Знаки «+», « - », « = » | 1 | Текущий Ответы на вопросы | Урок отработки умений и рефлексии |
13 | 23.09 | Число 4, его состав. Письмо цифры 4. | 1 | Текущий Ответы на вопросы | Урок отработки умений и рефлексии |
14 | 26.09 | Длина. Отношения «длиннее», «короче», «одинаковые по длине». | 1 | Текущий Беседа | Урок отработки умений и рефлексии |
15 | 27.09 | Число 5. Письмо цифры 5. | 1 | Текущий Ответы на вопросы | Урок отработки умений и рефлексии |
16 | 28.09 | Числа 1-5. Состав числа 5 из двух слагаемых. Задания творческого и поискового характера. «Страничка для любознательных» | 1 | Текущий Творческая работа | Урок отработки умений и рефлексии |
17 | 30.09 | Точка. Кривая линия. Прямая линия. Ломаная линия. Отрезок. Луч. | 1 | Текущий Практическая работа | комбинированный |
18 | 03.10 | Сравнение чисел. Знаки: «»(больше), « | 1 | Текущий Беседа | Урок отработки умений и рефлексии |
19 | 04.10 | Равенство, неравенство. | 1 | Текущий Ответы на вопросы | Урок отработки умений и рефлексии |
20 | 05.10 | Многоугольник. Углы, вершины, стороны многоугольника. | 1 | Текущий Ответы на вопросы | Урок отработки умений и рефлексии |
21 | 07.10 | Числа 6, 7. Состав числа 6. Письмо цифры 6. | 1 | Текущий Ответы на вопросы | Урок отработки умений и рефлексии |
22 | 10.10 | Состав числа 7. Письмо цифры 7. | 1 | Текущий Ответы на вопросы | Урок отработки умений и рефлексии |
23 | 11.10 | Числа 8, 9. Состав числа 8. Письмо цифры 8. | 1 | Текущий Ответы на вопросы | Урок отработки умений и рефлексии |
24 | 12.10 | Состав числа 9. Письмо цифры 9. | 1 | Текущий Ответы на вопросы | Урок отработки умений и рефлексии |
25 | 14.10 | Число10. Состав числа 10. Запись числа 10 | 1 | Текущий Ответы на вопросы | Урок отработки умений и рефлексии |
26 | 17.10 | Числа от 1 до 10. Закрепление изученного материал. Проект: «Математика вокруг нас». Числа в загадках, пословицах и поговорках. | 1 | Текущий Проект | Урок отработки умений и рефлексии |
27 | 18.10 | Длина отрезка. Сантиметр. | 1 | Текущий Практическая работа | Урок отработки умений и рефлексии |
28 | 19.10 | Увеличить на… Уменьшить на… | 1 | Текущий Беседа по вопросам | Урок отработки умений и рефлексии |
29 | 21.10 | Число 0. Его получение и обозначение. Проверочная работа №2 по теме: «Нумерация чисел от 1 до 10» | 1 | Текущий Устный опрос | Урок развивающего контроля |
30 | 24.10 | Задачи, раскрывающие смысл арифметических действий. Контрольный математический диктант №1 | 1 | Текущий Ответы на вопросы | Урок отработки умений и рефлексии |
31 | 25.10 | Повторение пройденного. «Что узнали. Чему научились» | 1 | Текущий Творческая работа | Урок отработки умений и рефлексии |
32 | 26.10 | Нумерация. Числа от 1 до 10. | 1 | Тематический Проверочная работа | Урок отработки умений и рефлексии |
ЧИСЛА ОТ 1 ДО 10 Сложение и вычитание (56 ч) |
33 | 28.10 | Конкретный смысл и названия действий. Знаки «+», «-», «=» Приёмы вычислений: □ +1, □ –1 | 1 | Текущий Индивидуальный опрос | Урок отработки умений и рефлексии |
34 | 07.11 | Приёмы вычислений: □ –1-1, □ +1+1 | 1 | Текущий Индивидуальный опрос | Урок отработки умений и рефлексии |
35 | 08.11 | Приёмы вычислений: □ +2, □ -2 | 1 | Текущий Индивидуальный опрос | Урок отработки умений и рефлексии |
36 | 09.11 | Название компонентов и результатов сложения (их использование при чтении и записи числовых выражений) | 1 | Текущий Беседа по вопросам | Урок отработки умений и рефлексии |
37 | 11.11 | Задача: условие, вопрос, решение. | 1 | Текущий Беседа по вопросам | Урок отработки умений и рефлексии |
38 | 14.11 | Составление задач на сложение и вычитание по одному рисунку | 1 | Текущий Устный опрос | Урок отработки умений и рефлексии |
39 | 15.11 | Таблица сложения в пределах 2. Соответствующие случаи вычитания | 1 | Текущий Индивидуальный опрос | Урок отработки умений и рефлексии |
40 | 16.11 | Присчитывание и отсчитывание по 2 Проверочная работа №3 по теме: «Сложение и вычитание» | 1 | Тематический Проверочная работа | Урок развивающего контроля |
41 | 18.11 | Задачи на увеличение (уменьшение) числа на несколько единиц (с одним множеством предметов.) | 1 | Текущий Беседа | Урок отработки умений и рефлексии |
42 | 21.11 | Задания творческого и поискового характера «Страничка для любознательных» | 1 | Текущий Творческая работа | Урок отработки умений и рефлексии |
43 | 22.11 | Повторение пройденного «Что узнали. Чему научились» | 1 | Текущий Проверка и коррекция знаний и умений. | Урок отработки умений и рефлексии |
44 | 23.11 | Задания творческого и поискового характера «Страничка для любознательных» | 1 | Текущий Творческая работа | Урок отработки умений и рефлексии |
45 | 25.11 | Приёмы вычислений: □ +3, □- 3 (при сложении – прибавление числа по частям, перестановка чисел) | 1 | Текущий Индивидуальный опрос | Урок отработки умений и рефлексии |
46 | 28.11 | Закрепление изученного материала. Решение текстовых задач в одно действие на сложение (на примере краеведческого материала) | 1 | Текущий Проверка и коррекция знаний и умений. | Урок отработки умений и рефлексии |
47 | 29.11 | Закрепление изученного материала. Решение текстовых задач в одно действие на вычитание | 1 | Текущий Проверка и коррекция знаний и умений. | Урок отработки умений и рефлексии |
48 | 30.11 | Таблица сложения в пределах 3. Соответствующие случаи вычитания | 1 | Текущий Индивидуальный опрос | Урок отработки умений и рефлексии |
49 | 02.12 | Таблица сложения в пределах 3 и соответствующие случаи вычитания | 1 | Текущий Индивидуальный опрос | Урок отработки умений и рефлексии |
50 | 05.12 | Решение задач в одно действие на сложение и вычитание | 1 | Текущий Индивидуальный опрос | Урок отработки умений и рефлексии |
51 | 06.12 | Решение задач в одно действие на сложение и вычитание | 1 | Текущий Индивидуальный опрос | Урок отработки умений и рефлексии |
52 | 07.12 | Задания творческого и поискового характера «Страничка для любознательных» | 1 | Текущий Творческая работа | Урок отработки умений и рефлексии |
53 | 09.12 | Повторение пройденного. «Что узнали. Чему научились». Контрольный математический диктант. | 1 | Текущий Математический диктант | Урок отработки умений и рефлексии |
54 | 12.12 | «Проверим себя и оценим свои достижения (тест) | 1 | Тематический Тест | Урок отработки умений и рефлексии |
55 | 13.12 | Задачи на уменьшение числа на несколько единиц | 1 | Текущий Беседа | Урок отработки умений и рефлексии |
56 | 14.12 | Задачи на увеличение числа на несколько единиц | 1 | Текущий Беседа по вопросам | Урок отработки умений и рефлексии |
57 | 16.12 | Приёмы вычислений: □ + 4 (при вычитании: вычитание числа по частям и вычитание на основе знания соответствующего сложения) | 1 | Текущий Индивидуальный опрос | Урок отработки умений и рефлексии |
58 | 19.12 | Нахождение числа, которое на несколько единиц больше или меньше данного | 1 | Текущий Ответы на вопросы | Урок отработки умений и рефлексии |
59 | 20.12 | Составление таблицы: □ + 4 (соответствующие случаи вычитания) | 1 | Текущий Индивидуальный опрос | Урок отработки умений и рефлексии |
60 | 21.12 | Переместительное свойство сложения | 1 | Текущий Ответы на вопросы | Урок отработки умений и рефлексии |
61 | 23.12 | Переместительное свойство сложения и его применение для случаев: □ + 5, 6, 7, 8, 9 | 1 | Текущий Ответы на вопросы | Урок отработки умений и рефлексии |
62 | 09.12 | Составление таблицы: □ + 5, 6, 7, 8, 9 | 1 | Текущий Устный опрос | Урок отработки умений и рефлексии |
63 | 10.01 | Таблица сложения в пределах 10 и соответствующие случаи вычитания | 1 | Текущий Индивидуальный опрос | Урок отработки умений и рефлексии |
64 | 11.01 | Таблица сложения в пределах 10 и соответствующие случаи вычитания | 1 | Текущий Индивидуальный опрос | Урок отработки умений и рефлексии |
65 | 13.01 | Таблица сложения в пределах 10 и соответствующие случаи вычитания | 1 | Текущий Индивидуальный опрос | Урок отработки умений и рефлексии |
66 | 16.01 | Состав чисел в пределах 10 | 1 | Текущий Индивидуальный опрос | Урок отработки умений и рефлексии |
67 | 17.01 | Состав чисел в пределах 10 | 1 | Текущий Индивидуальный опрос | Урок отработки умений и рефлексии |
68 | 18.01 | Закрепление изученного материала. Связь между суммой и слагаемыми | 1 | Текущий Ответы на вопрсы | Урок отработки умений и рефлексии |
69 | 20.01 | Задания творческого и поискового характера. «Странички для любознательных» | 1 | Текущий Творческая работа | Урок отработки умений и рефлексии |
70 | 23.01 | Повторение пройденного «Что узнали. Чему научились» | 1 | Текущий Проверка и коррекция знаний и умений | Урок отработки умений и рефлексии |
71 | 24.01 | Задачи на разностное сравнение | 1 | Текущий Беседа по вопросам | Урок отработки умений и рефлексии |
72 | 25.01 | Решение задач на разностное сравнение. | 1 | Текущий Беседа по вопросам | Урок отработки умений и рефлексии |
73 | 27.01 | Решение задач на разностное сравнение. Закрепление изученного материала. | 1 | Текущий Проверка и коррекция знаний и умений | Урок отработки умений и рефлексии |
74 | 30.01 | Название компонентов и результатов вычитания. Их использование при чтении и записи числовых выражений | 1 | Текущий Ответы на вопросы | Урок отработки умений и рефлексии |
75 | 31.01 | Название компонентов и результатов вычитания. Их использование при чтении и записи числовых выражений | 1 | Текущий Ответы на вопросы | Урок отработки умений и рефлексии |
76 | 01.02 | Закрепление изученного материала. Приёмы вычислений: 6 -□, 7 -□ Состав чисел 6, 7 | 1 | Текущий Проверка и коррекция знаний и умений | Урок отработки умений и рефлексии |
77 | 03.02 | Закрепление изученного материала. Решение примеров и задач | 1 | Текущий Проверка и коррекция знаний и умений | Урок отработки умений и рефлексии |
78 | 13.02 | Закрепление изученного материала. Вычитание вида: 8 - □, 9 – □ | 1 | Текущий Проверка и коррекция знаний и умений | Урок отработки умений и рефлексии |
79 | 14.02 | Решение задач на нахождение остатка | 1 | Текущий Беседа по вопросам | Урок отработки умений и рефлексии |
80 | 15.02 | Вычитание вида: 10 – □ | 1 | Текущий Индивидуальный опрс | Урок отработки умений и рефлексии |
81 | 17.02 | Решение примеров на сложение и вычитание в пределах 10. | 1 | Текущий Индивидуальный опрс | Урок отработки умений и рефлексии |
82 | 20.02 | Решение примеров на сложение и вычитание в пределах 10. | 1 | Текущий Индивидуальный опрс | Урок отработки умений и рефлексии |
83 | 21.02 | Решение примеров на сложение и вычитание в пределах 10. | 1 | Текущий Индивидуальный опрс | Урок отработки умений и рефлексии |
84 | 22.02 | Единица массы: килограмм | 1 | Текущий Практическая работа | Урок отработки умений и рефлексии |
85 | 27.02 | Единица вместимости: литр | 1 | Текущий Практическая работа | Урок отработки умений и рефлексии |
86 | 28.02 | Закрепление изученного материала «Что узнали. Чему научились» | 1 | Текущий Проверка и коррекция знаний и умений | Урок отработки умений и рефлексии |
87 | 01.03 | Закрепление изученного материала «Что узнали. Чему научились» | 1 | Текущий Проверка и коррекция знаний и умений | Урок отработки умений и рефлексии |
88 | 03.03 | Проверочная работа №4 по теме: «Сложение и вычитание в пределах 10» | 1 | Тематический Проверочная работа | Урок развивающего контроля |
ЧИСЛА ОТ 1 ДО 20 Нумерация (12 ч) |
89 | 06.03 | Названия и последовательность чисел от 1 до 20 | 1 | Текущий Ответы на вопросы | Урок отработки умений и рефлексии |
90 | 07.03 | Десятичный состав чисел от 11 до 20 | 1 | Текущий Ответы на вопросы | Урок отработки умений и рефлексии |
91 | 10.03 | Чтение и запись чисел от 11 до 20. Сравнение чисел | 1 | Текущий Индивидуальный опрос | Урок отработки умений и рефлексии |
92 | 13.03 | Единица длины: дециметр | 1 | Текущий Практическая работа | Урок отработки умений и рефлексии |
93 | 14.03 | Сложение вида: 10+7, 17-7, 17-10. | 1 | Текущий Индивидуальный опрос | Урок отработки умений и рефлексии |
94 | 15.03 | Сложение вида: 10+7, 17-7, 17-10. | 1 | Текущий Индивидуальный опрос | Урок отработки умений и рефлексии |
95 | 17.03 | Задания творческого и поискового характера «Странички для любознательных» | 1 | Текущий Творческая работа | Урок отработки умений и рефлексии |
96 | 27.03 | Закрепление изученного материала«Что узнали. Чему научились» Контрольный математический диктант | 1 | Текущий Математический диктант | Урок отработки умений и рефлексии |
97 | 28.03 | Единицы длины: дециметр и сантиметр | 1 | Текущий Беседа по вопросам | Урок отработки умений и рефлексии |
98 | 29.03 | Повторение. Подготовка к введению задач в два действия | 1 | Текущий Беседа по вопросам | Урок отработки умений и рефлексии |
99 | 31.03 | Ознакомление с задачами в два действия. Решение задач в одно-два действия на сложение и вычитание | 1 | Текущий Беседа по вопросам | Урок отработки умений и рефлексии |
100 | 03.04 | Ознакомление с задачами в два действия. Решение задач в одно-два действия на сложение и вычитание | 1 | Текущий Беседа по вопросам | Урок отработки умений и рефлексии |
101 | 04.04 | Сложение двух однозначных чисел, сумма которых больше, чем 10, с использованием изученных приёмов вычислений | 1 | Текущий Беседа по вопрсам | Урок отработки умений и рефлексии |
ЧИСЛА ОТ 1 ДО 20 Сложение и вычитание (продолжение) (32 ч) |
102 | 05.04 | Сложение вида: □ +2, □ +3 | 1 | Текущий Индивидуальный опрос | Урок отработки умений и рефлексии |
103 | 07.04 | Сложение вида: □ +4 | 1 | Текущий Индивидуальный опрос | Урок отработки умений и рефлексии |
104 | 10.04 | Решение примеров вида: □ +5 | 1 | Текущий Индивидуальный опрос | Урок отработки умений и рефлексии |
105 | 11.04 | Приём сложения вида: □ +6 | 1 | Текущий Индивидуальный опрос | Урок отработки умений и рефлексии |
106 | 12.04 | Приём сложения вида: □ +7 | 1 | Текущий Индивидуальный опрос | Урок отработки умений и рефлексии |
107 | 14.04 | Сложение вида: □ + 8, □ + 9 | 1 | Текущий Индивидуальный опрос | Урок отработки умений и рефлексии |
108 | 17.04 | Таблица сложения. | 1 | Текущий Устный опрос | Урок отработки умений и рефлексии |
109 | 18.04 | Таблица сложения и соответствующие случаи вычитания | 1 | Текущий Устный опрос | Урок отработки умений и рефлексии |
110 | 19.04 | Задания творческого и поискового характера. «Странички для любознательных.» | 1 | Текущий Творческая работа | Урок отработки умений и рефлексии |
111 | 21.04 | Закрепление изученного материала «Что узнали. Чему научились» | 1 | Текущий Проверка и коррекция знаний и умений | Урок отработки умений и рефлексии |
112 | 24.04 | Общие приёмы вычитания с переходом через десяток | 1 | Текущий Беседа по вопросам | Урок отработки умений и рефлексии |
113 | 25.04 | Вычитание вида: 11 - □ | 1 | Текущий Индивидуальный опрос | Урок отработки умений и рефлексии |
114 | 26.04 | Вычитание вида: 12 -□ | 1 | Текущий Индивидуальный опрос | Урок отработки умений и рефлексии |
115 | 28.04 | Вычитание вида: 13-□. | 1 | Текущий Индивидуальный опрос | Урок отработки умений и рефлексии |
116 | 02.05 | Вычитание вида: 14 -□. | 1 | Текущий Индивидуальный опрос | Урок отработки умений и рефлексии |
117 | 03.05 | Вычитание вида: 15 - □. | 1 | Текущий Индивидуальный опрос | Урок отработки умений и рефлексии |
118 | 05.05 | Вычитание: 16 - □. | 1 | Текущий Индивидуальный опрос | Урок отработки умений и рефлексии |
119 | 10.05 | Вычитание вида: 17 - □ ,18 - □ | 1 | Текущий Индивидуальный опрос | Урок отработки умений и рефлексии |
120 | 12.05 | Повторение. Задачи на нахождение суммы. Контрольный математический диктант. | 1 | Текущий Проверка и коррекция знаний и умений | Урок развивающего контроля |
121 | 15.05 | Задания творческого и поискового характера. «Странички для любознательных.» | 1 | Текущий Творческая работа | Урок отработки умений и рефлексии |
122 | 16.05 | Закрепление изученного материала «Что узнали. Чему научились» Проверим себя и оценим свои результаты (тест) | 1 | Текущий Проверка и коррекция знаний и умений | Урок развивающего контроля |
123 | 17.05 | Повторение. Приёмы сложения и вычитания с переходом через десяток | 1 | Текущий | Урок отработки умений и рефлексии |
124 | 19.05 | Итоговая контрольная работа | 1 | Итоговый | Урок развивающего контроля |
125 126 | 22.05 23.05 | Счет предметов. Сравнение чисел Проект: «Математика вокруг нас. Форма, размер, цвет. Узоры и орнаменты» Повторение. Нумерация чисел второго десятка. Решение примеров на сложение и вычитание | 1 | Тематический Проект Текущий | Урок отработки умений и рефлексии |
127 | 24.05 | Повторение. Нумерация чисел второго десятка. Решение примеров на сложение и вычитание | 1 | Текущий | Урок отработки умений и рефлексии |