СДЕЛАЙТЕ СВОИ УРОКИ ЕЩЁ ЭФФЕКТИВНЕЕ, А ЖИЗНЬ СВОБОДНЕЕ

Благодаря готовым учебным материалам для работы в классе и дистанционно

Скидки до 50 % на комплекты
только до

Готовые ключевые этапы урока всегда будут у вас под рукой

Организационный момент

Проверка знаний

Объяснение материала

Закрепление изученного

Итоги урока

Календарно - тематическое планирование по математике 9 класс

Категория: Математика

Нажмите, чтобы узнать подробности

Календарно-тематическое планирование по математике 9 класс (учебник А.Г. Мордкович)

Просмотр содержимого документа
«Календарно - тематическое планирование по математике 9 класс»

Календарно-тематическое планирование по математике 9 класс


урока

Тема раздела,

тема урока

Элементы содержания урока

Требования к уровню подготовки

Тип урока

Контрольные мероприятия

Дата

Знать

Уметь/иметь опыт, применять на практике

план

факт

Рациональные неравенства и их системы (16 ч).

1

Неравенство с одной переменной. Решение неравенства. Линейные неравенства с одной переменной

Неравенство с одной переменной. Решение неравенства. Линейные неравенства с одной переменной.

Знать: понятие линейного неравенства с одной переменной, алгоритм решения линейного неравенства.

Уметь: решать линейные неравенства с одной переменной; изображать решение записывать ответ в виде неравенства и числового промежутка.

Урок обобщения и систематизации.


01.09.- 03.09.


2

Квадратные неравенства.

Квадратные неравенства.

Знать: понятие квадратного неравенства, алгоритм решения квадратного неравенства.

Уметь: решать квадратные неравенства методом интервалов и используя график квадратичной функции.

Урок обобщения и систематизации.

Фронтальный опрос.

01.09.- 03.09.


3

Решение неравенств.

Линейные неравенства с одной переменной. Квадратные неравенства.

Знать: алгоритмы решения линейных неравенств с одной переменной и квадратных неравенств.

Уметь: решать линейные и квадратные неравенства.

Урок закрепления знаний и умений.

Индивидуальный опрос.

01.09.- 03.09.


4

Рациональные неравенства.

Рациональные неравенства.

Знать: понятие рационального неравенства. Иметь представление о решении рациональных неравенств методом интервалов.

Уметь: решать рациональные неравенства методом интервалов.

Урок изучения нового материала.

Фронтальный опрос.

05.09.-10.09


5

Решение рациональных неравенств

Рациональные неравенства

Знать: алгоритм решения рациональных неравенств методом интервалов.

Уметь: решать рациональные неравенства методом интервалов.

Урок закрепления знаний и умений.

Индивидуальный опрос.

05.09.-10.09


6

Дробно – рациональные неравенства. Примеры решения дробно - линейных неравенств.

Примеры решения дробно - линейных неравенств.

Иметь представление о правилах равносильного преобразования неравенств.

Знать: примеры решения дробно-линейных неравенств.

Уметь: решать дробно-рациональные неравенства методом интервалов; решать дробно-линейные неравенства.

Комбинированный урок.

Индивидуальный опрос.

05.09.-10.09


7

Решение рациональных неравенств.

Примеры решения дробно - линейных неравенств. Рациональные неравенства.

Знать: правила равносильного преобразования неравенств, метод интервалов.

Уметь: решать рациональные и дробно-рациональные неравенства.

Урок применения знаний и умений.

Индивидуальный опрос.

05.09.-10.09


8

Решение рациональных неравенств.

Примеры решения дробно - линейных неравенств. Рациональные неравенства.

Знать: правила равносильного преобразования неравенств, метод интервалов.

Уметь: решать рациональные и дробно-рациональные неравенства.

Урок применения знаний и умений.

Индивидуальный опрос.

05.09.-10.09


9

Понятие множества. Элемент множества

Множество. Элемент множества.

Иметь представление о множестве, об элементе множества, о характеристическом свойстве множества, о пустом множестве.

Уметь: записывать множества, находить элементы множества.

Урок изучения нового материала.


12.09.-17.09


10

Подмножество.

Множество. Элемент множества, подмножество.

Иметь представление об элементе множества, подмножестве данного множества.

Уметь: находить подмножество указанного множества.

Комбинированный урок.

Фронтальный опрос.

12.09.-17.09


11

Операции над множествами. Объединение и пересечение множеств. Диаграммы Эйлера

Объединение и пересечение множеств. Диаграммы Эйлера.

Знать: как можно на конкретных примерах находить объединение и пересечение множеств.


Уметь: находить объединение и пересечение множеств, строить диаграммы Эйлера.

Урок изучения нового материала.

Индивидуальный опрос.

12.09.-17.09


12

Линейные неравенства с одной переменной и их системы.

Линейные неравенства с одной переменной и их системы.

Иметь представление о решении систем рациональных неравенств.


Уметь: решать
системы линейных неравенств с одной переменной.

Урок изучения нового материала.


12.09.-17.09


13

Решение систем линейных неравенств с одной переменной.

Линейные неравенства с одной переменной и их системы.

Знать: алгоритм решения систем линейных неравенств с одной переменой.

Уметь: решать системы линейных неравенств с одной переменной.

Урок применения знаний и умений.

Самостоятельная работа.

12.09.-17.09


14

Системы квадратных неравенств.

Системы квадратных неравенств. Квадратные неравенства.

Знать: способы решения систем рациональных неравенств.

Уметь: решать системы квадратных неравенств.

Урок закрепления знаний и умений.

Фронтальный опрос.

19.09.-24.09


15

Решение систем неравенств.

Линейные неравенства с одной переменной и их системы. Квадратные неравенства.

Знать: алгоритм решения систем неравенств, двойного неравенства.

Уметь: решать двойные неравенства, решать системы простых рациональных неравенств методом интервалов.

Урок закрепления знаний и умений.

Фронтальный опрос.

19.09.-24.09


16

Контрольная работа по теме «Неравенства и системы неравенств».




Урок контроля знаний и умений.

Контрольная работа

19.09.-24.09


Векторы (9 ч).

17

РНО. Понятие вектора. Длина (модуль) вектора. Равенство векторов.

Вектор. Длина (модуль) вектора. Равенство векторов.

Знать: определение вектора и равных векторов, коллинеарных векторов, длины вектора.

Уметь: обозначать и изображать векторы; изображать вектор, равный данному.

Урок изучения нового материала.


19.09.-24.09


18

Откладывание вектора от данной точки.

Вектор. Длина (модуль) вектора. Равенство векторов.

Знать: определение вектора и равных векторов, коллинеарных векторов.

Уметь: изображать вектор, откладывать вектор от данной точки.

Урок применения знаний и умений.

Фронтальный опрос.

19.09.-24.09


19

Операции над векторами: сложение.

Операции над векторами: сложение.

Знать: законы сложения, определение суммы векторов, правило треугольника, правило параллелограмма.

Уметь: строить вектор, равный сумме двух векторов, используя правила треугольника и параллелограмма, формулировать законы сложения.

Урок изучения нового материала.

Индивидуальный опрос.

26.09.-1.10


20

Операции над векторами: сложение. Сумма нескольких векторов.

Операции над векторами: сложение.

Знать: понятие суммы двух и более векторов.

Уметь: строить сумму нескольких векторов, используя правило многоугольника.

Урок закрепления знаний и умений.

Индивидуальный опрос.

26.09.-1.10


21

Операции над векторами: вычитание.

Операции над векторами: вычитание.

Знать: понятие разности двух векторов, противоположного вектора.

Уметь: строить вектор, равный разности двух векторов, двумя способами.

Урок изучения нового материала.


26.09.-1.10


22

Операции над векторами: умножение на число.

Операции над векторами: умножение на число.

Знать: определение умножения вектора на число, свойства умножения вектора на число.

Уметь: формулировать свойства, строить вектор, равный произведению вектора на число, используя определение.

Урок изучения нового материала.

Индивидуальный опрос.

26.09.-1.10


23

Применение векторов к решению задач.

Операции над векторами: умножение на число, сложение.

Знать: задачи на применение векторов.

Уметь: решать геометрические задачи на алгоритм выражения вектора через данные векторы, используя правила сложения, вычитания и умножения вектора на число.

Комбинированный урок.

Самостоятельная работа.

26.09.-1.10


24

Средняя линия трапеции.

Трапеция, средняя линия трапеции.

Знать: определение средней линии трапеции, теорему о средней линии трапеции.

Уметь: находить среднюю линию трапеции по заданным основаниям; решать задачи с применением этой теоремы.

Комбинированный урок.

Индивидуальный опрос.

3.10.-8.10


25

Решение задач по теме «Векторы».

Длина (модуль) вектора. Операции над векторами: умножение на число, сложение.

Знать: определение вектора, правила сложения и вычитания векторов, теорему о средней линии трапеции.

Уметь: решать геометрические задачи, опираясь на изученные свойства векторов; находить среднюю линию трапеции.

Урок применения знаний и умений.

Индивидуальный опрос.

3.10.-8.10.


Системы уравнений (15 ч).

26

Системы уравнений. Решение системы. Основные понятия.

Система уравнений; решение системы. Система двух линейных уравнений с двумя переменными.

Иметь понятие о решении системы уравнений.

Знать: равносильные преобразования уравнений с двумя переменными.

Уметь: совершать равносильные преобразования систем уравнений.

Урок изучения нового материала.


3.10.-8.10


27

Уравнение с несколькими переменными. График уравнения с двумя переменными.

Графическая интерпретация уравнений с двумя переменными и их систем.

Знать: алгоритм построения графика уравнений с двумя переменными.

Уметь строить график уравнения с двумя переменными, использовать графики при решении системы уравнений.

Комбинированный урок.

Фронтальный опрос.

3.10.-8.10


28

Формула расстояния между двумя точками плоскости.

Формула расстояния между двумя точками плоскости.

Знать: формулу расстояния между двумя точками плоскости, график уравнения .

Уметь: строить график уравнения , находить расстояние между двумя точками плоскости.

Урок изучения нового материала.

Индивидуальный опрос.

3.10.-8.10


29

Неравенства и системы неравенств с двумя переменными. Графическая интерпретация.

Графическая интерпретация неравенств с двумя переменными и их систем.

Знать: понятие неравенства и системы неравенств с двумя переменными, метод решения неравенства и системы неравенств с двумя переменными графически.

Уметь: совершать равносильные преобразования систем неравенств; решать графически неравенства и системы неравенств двух переменных.

Урок изучения нового материала.

Фронтальный опрос.

10.10.-15.10


30

Методы решения систем уравнений. Примеры решения нелинейных систем.

Примеры решения нелинейных систем.

Знать: методы решения систем уравнений: графический метод, метод подстановки, метод алгебраического сложения, метод введения новых переменных.


Уметь использовать графики при решении системы уравнений, применять метод подстановки, метод алгебраического сложения, метод введения новых переменных.

Урок обобщения и систематизации знаний.

Индивидуальный опрос.

10.10.-15.10


31

Решение систем уравнений методом подстановки.

Примеры решения нелинейных систем. Метод подстановки.

Знать: алгоритм метода подстановки при решении систем уравнений.

Уметь: применять метод подстановки при решении систем уравнений.

Урок применения знаний и умений.

Самостоятельная работа

10.10.-15.10


32

Метод алгебраического сложения.

Примеры решения нелинейных систем. Метод сложения.

Знать: алгоритм метода алгебраического сложения при решении систем уравнений.

Уметь: применять метод алгебраического сложения при решении систем уравнений.

Урок закрепления знаний и умений.

Индивидуальный опрос.

10.10.-15.10


33

Метод введения новых переменных.

Примеры решения нелинейных систем.

Знать: алгоритм метода введения новой переменной при решении систем уравнений.

Уметь: применять метод введения новых переменных при решении систем уравнений.

Комбинированный урок.

Индивидуальный опрос.

10.10.-15.10


34

Решение систем уравнений.

Примеры решения нелинейных систем.

Знать: методы решения систем уравнений с двумя переменными: решение подстановкой и алгебраическим сложением, введением новой переменной.

Уметь: решать системы уравнений, выбирая наиболее рациональный метод решения.

Урок применения знаний и умений.

Индивидуальный опрос.

17.10.-22.10


35

Системы уравнений как математические модели реальных ситуаций.

Переход от словесной формулировки соотношений между величинами к алгебраической. Решение текстовых задач алгебраическим способом.

Знать: как составлять математические модели реальных ситуаций и работать с составленной моделью.


Уметь: составлять математические модели реальных ситуаций и работать с составленной моделью.


Урок изучения нового материала.

Фронтальный опрос.

17.10.-22.10


36

Решение текстовых задач с помощью систем уравнений.

Знать: как составлять математические модели реальных ситуаций, решение систем уравнений подстановкой и алгебраическим сложением.

Уметь: осуществлять переход от словесной формулировки соотношений между величинами к алгебраической, решать текстовые задачи алгебраическим способом с помощью систем уравнений.

Урок применения знаний и умений.


17.10.-22.10


37

Решение текстовых задач с помощью систем уравнений.

Знать: как составлять математические модели реальных ситуаций, решение систем уравнений подстановкой и алгебраическим сложением.

Уметь: осуществлять переход от словесной формулировки соотношений между величинами к алгебраической, составлять математические модели, решать текстовые задачи алгебраическим способом с помощью систем уравнений.

Урок закрепления знаний и умений.

Самостоятельная работа

17.10.-22.10


38

Решение текстовых задач. Примеры решения уравнений в целых числах.

Переход от словесной формулировки соотношений между величинами к алгебраической. Решение текстовых задач алгебраическим способом. Примеры решения нелинейных систем.

Знать: как составлять математическую модель текстовой задачи, решение систем уравнений подстановкой и алгебраическим сложением.

Уметь: осуществлять переход от словесной формулировки соотношений между величинами к алгебраической, решать текстовые задачи алгебраическим способом с помощью систем уравнений.

Урок закрепления знаний и умений.

Индивидуальный опрос.

17.10.-22.10


39

Решение задач по теме «Системы уравнений».

Система уравнений; решение системы. Примеры решения нелинейных систем.

Знать: методы решения систем нелинейных уравнений.

Уметь: решать простые нелинейные системы уравнений двух переменных различными методами.

Урок обобщения и систематизации знаний.

Фронтальный опрос.

24.10.-29.10


40

Контрольная работа по теме «Системы уравнений».




Урок контроля знаний и умений.

Контрольная работа.

24.10.-29.10


Метод координат (10 ч).

41

РНО. Разложение вектора по двум неколлинеарным векторам.

Операции над векторами: разложение.

Знать: лемму о коллинеарных векторах и теорему о разложении вектора по двум неколлинеарным векторам.

Уметь: раскладывать вектор по двум неколлинеарным векторам.

Урок изучения нового материала.


24.10.-29.10


42

Координаты вектора.

Координаты вектора. Правила действия над векторами с заданными координатами.

Знать: понятия координат вектора, координат суммы и разности векторов, произведения вектора на число.

Уметь: находить координаты вектора, проводить операции над векторами с заданными координатами.

Комбинированный урок.

Индивидуальный опрос.

24.10.-29.10


43

Простейшие задачи в координатах. Длина вектора. Координаты середины отрезка.

Координаты вектора. Координаты середины отрезка. Длина (модуль) вектора.

Знать: формулы координат вектора через координаты его конца и начала, координат середины отрезка, длины (модуль) вектора.

Уметь: решать геометрические задачи с применением формул координат вектора, координат середины отрезка, длины вектора.

Урок изучения нового материала.

Индивидуальный опрос.

24.10.-29.10


44

Простейшие задачи в координатах. Формула расстояния между двумя точками плоскости.

Координаты вектора. Формула расстояния между двумя точками плоскости.

Знать: формулы координат вектора через координаты его конца и начала, формулу расстояния между двумя точками плоскости.

Уметь: решать геометрические задачи с применением формул координат вектора через координаты его конца и начала, координат середины отрезка, длины вектора и расстояния между двумя точками.

Урок применения знаний и умений.

Фронтальный опрос.

07.11.-12.11


45

Уравнение окружности с центром в начале координат и в любой заданной точке.

Уравнение окружности с центром в начале координат и в любой заданной точке.

Знать: уравнение окружности с центром в начале координат и в любой заданной точке.

Уметь: решать задачи на определение координат центра окружности и его радиуса по заданному уравнению; составлять уравнение окружности.

Урок изучения нового материала.

Индивидуальный опрос.

07.11.-12.11


46

Уравнение прямой.

Уравнение прямой.

Знать: уравнение прямой, угловой коэффициент прямой.

Уметь: составлять уравнение прямой по координатам двух ее точек.

Комбинированный урок.

Самостоятельная работа.

07.11.-12.11


47

Решение задач на составление уравнения окружности и прямой.

Уравнение окружности с центром в начале координат и в любой заданной точке. Уравнение прямой.

Знать: уравнение окружности с центром в начале координат и в любой заданной точке, уравнение прямой.

Уметь: изображать окружности и прямые, заданные уравнениями, решать простейшие задачи в координатах.

Урок обобщения и систематизации знаний.

Фронтальный опрос.

07.11.-12.11


48

-

49

Решение задач по теме «Метод координат».

Координаты вектора. Координаты середины отрезка. Длина (модуль) вектора. Формула расстояния между двумя точками плоскости. Уравнение окружности с центром в начале координат и в любой заданной точке. Уравнение прямой.

Знать: правила действий над векторами с заданными координатами; формулы координат вектора через координаты его начала и конца, координаты середины отрезка; формулы длины вектора, расстояния между двумя точками, уравнения окружности и прямой.

Уметь: решать простейшие геометрические задачи, используя формулы координат вектора через координаты его начала и конца, координаты середины отрезка; формулы длины вектора, расстояния между двумя точками, уравнения окружности и прямой.

Урок закрепления знаний и умений.

Фронтальный опрос.

07.11.-12.11


50

Контрольная работа по теме «Метод координат».




Урок контроля знаний и умений.

Контрольная работа.

14.11.-19.11


Числовые функции (25 ч).

51

РНО. Понятие функции. Определение числовой функции.

Понятие функции. График функции. Чтение графиков функций.

Знать: определение числовой функции, понятие функции и графика функции, понятие независимой и зависимой переменной.

Уметь: строить график кусочно-заданной функции; читать графики функций.

Урок изучения нового материала.


14.11.-19.11


52

Область определения функции. Область значений функции.

Понятие функции. Область определения функции. Область значений функции.

Знать: определения числовой функции, области определения функции и области значения функции.

Уметь: находить область определения функции и область значения функции по аналитической формуле.

Урок изучения нового материала.

Фронтальный опрос.

14.11.-19.11


53

Решение задач на нахождение области определения и области значений функции.

Понятие функции. Область определения функции. Область значений функции.

Знать: определения числовой функции, области определения функции и области значения функции.

Уметь: находить область определения функции по аналитической формуле и область значения функции по графику.

Комбинированный урок.

Индивидуальный опрос.

14.11.-19.11


54

Решение задач на нахождение области определения и области значений функции.

Понятие функции. Область определения функции. Область значений функции.

Знать: определение числовой функции, области определения и области значения функции.

Уметь: пользоваться навыками нахождения области определения функции, решая задания повышенной сложности.

Урок применения знаний и умений.

Самостоятельная работа

14.11.-19.11


55

Способы задания функции. График функции.

Способы задания функции. Примеры графических зависимостей, отражающих реальные процессы: колебание, показательный рост. Числовые функции, описывающие эти процессы.

Иметь представление о способах задания функции: аналитическом, графическом, табличном, словесном.

Уметь: приводить примеры функций, по данному графику составлять аналитическую формулу, задающую функцию.

Урок изучения нового материала.


21.11.-26.11


56

Задание функций различными способами.

Способы задания функции. Примеры графических зависимостей, отражающих реальные процессы: колебание, показательный рост. Числовые функции, описывающие эти процессы.

Знать: способы задания функции: аналитический, графический, табличный, словесный.

Уметь: при задании функции применять различные способы: аналитический, графический, табличный, словесный; выполнять построение графика функции по любому способу задания.

Урок применения знаний и умений.

Индивидуальный опрос.

21.11.-26.11


57

Свойства функций. Возрастание и убывание функции.

График функции, возрастание и убывание функции. Чтение графиков функций.

Знать: свойства функций возрастание и убывание, ограниченность.

Уметь: исследовать функции на монотонность, находить промежутки возрастания и убывания функции.

Урок изучения нового материала.

Фронтальный опрос.

21.11.-26.11


58

Свойства функций. Наибольшее и наименьшее значения функции.

График функции, наибольшее и наименьшее значения функции. Чтение графиков функций.

Знать: свойства функций наибольшее и наименьшее значение функции, выпуклость и непрерывность.

Уметь: исследовать функции на наибольшее и наименьшее значение, ограниченность, выпуклость и непрерывность.

Урок обобщения и систематизации знаний.

Индивидуальный опрос.

21.11.-26.11


59

Свойства функций. Нули функции, промежутки знакопостоянства.

График функции, нули функции, промежутки знакопостоянства. Чтение графиков функций.

Знать: свойства функций нули функции и промежутки знакопостоянства.

Уметь: находить нули функции и промежутки знакопостоянства.

Урок обобщения и систематизации знаний.

Индивидуальный опрос.

21.11.-26.11.


60

Свойства функций. Чтение графиков функций.

График функции, возрастание и убывание функции, наибольшее и наименьшее значения функции, нули функции, промежутки знакопостоянства. Чтение графиков функций.

Знать: свойства функций: монотонность, наибольшее и наименьшее значение функции, ограниченность, выпуклость и непрерывность, нули функции и промежутки знакопостоянства.

Уметь: исследовать функции на монотонность, наибольшее и наименьшее значение, ограниченность, выпуклость и непрерывность. Находить нули функции и промежутки знакопостоянства.

Урок обобщения и систематизации знаний.

Тест.

28.11-3.12


61

Четные и нечетные функции.

Четная функция, нечетная функция, алгоритм исследования функции на четность, график нечетной и четной функции.

Иметь представление о понятии четной и нечетной функции, об алгоритме исследования функции на четность и нечетность.

Уметь: применять алгоритм исследования функции на четность.

Урок изучения нового материала.


28.11-3.12


62

Исследование функций на четность.

Четная функция, нечетная функция, алгоритм исследования функции на четность, график нечетной и четной функции.

Знать: понятия четной и нечетной функции, алгоритм исследования функции на четность, график четной и нечетной функции.

Уметь: применять алгоритм исследования функции на четность и строить графики четных и нечетных функций.

Урок применения знаний и умений.

Индивидуальный опрос.

28.11-3.12


63

Решение задач по теме «Свойства функций».

График функции, возрастание и убывание функции, наибольшее и наименьшее значения функции, нули функции, промежутки знакопостоянства. Чтение графиков функций.

Знать: понятия график функции, возрастание и убывание функции, наибольшее и наименьшее значения функции, нули функции, промежутки знакопостоянства.

Уметь: находить промежутки возрастания и убывания функции, наибольшее и наименьшее значения функции, нули функции, промежутки знакопостоянства.


Урок закрепления знаний и умений.

Индивидуальный опрос. Фронтальный опрос.

28.11-3.12


64

Контрольная работа по теме «Свойства функций».




Урок контроля знаний и умений.

Контрольная работа.

28.11-3.12


65

РНО. Степенные функции с натуральным показателем, их графики. Функции y=.

Степенные функции с натуральным показателем, их графики.

Иметь представление о понятии степенной функции с натуральным показателем.


Уметь: определять графики функций с четным и нечетным показателем; выполнять построение графиков степенных функций с натуральным показателем.

Урок изучения нового материала.


05.12.-10.12


66

Свойства функций y=.

Степенные функции с натуральным показателем, их графики.

Знать: понятие степенной функции с натуральным показателем, свойства и график степенной функции.


Уметь: строить графики степенных функций и читать свойства степенных функций с натуральным показателем.

Урок обобщения и систематизации знаний.

Фронтальный опрос.

05.12.-10.12


67

Построение графиков функций y=.

Степенные функции с натуральным показателем, их графики. Чтение графиков функций. Использование графиков функций для решения уравнений и систем.

Знать: понятие степенной функции с натуральным показателем, свойства и график функции.

Уметь: строить графики сложных степенных функций и описывать их свойства, решать уравнения графически.

Урок применения знаний и умений.

Индивидуальный опрос.

05.12.-10.12


68

Исследование функций y=.

Степенные функции с натуральным показателем, их графики. Чтение графиков функций. Использование графиков функций для решения уравнений и систем.

Знать: понятие степенной функции с натуральным показателем, свойства и график функции.

Уметь: строить графики сложных степенных функций и описывать их свойства, решать уравнения графически.

Комбинированный урок.

Самостоятельная работа.

05.12.-10.12


69

Функции y= и их графики.

Степенная функция с отрицательным целым показателем, график степенной функции с четным и нечетным отрицательным целым показателем.

Иметь представление о понятии степенной функции с отрицательным целым показателем и графике функции.

Уметь: определять графики функций
с четным и нечетным отрицательным целым показателем, строить графики функции с четным и нечетным отрицательным целым показателем.

Урок изучения нового материала.


05.12.-10.12


70

Свойства функций y=.

Свойства степенной функции с отрицательным целым показателем.

Знать: понятие степенной функции с отрицательным целым показателем, свойства и график функции.


Уметь: читать свойства степенных функций с любым действительным показателем и строить графики смешанных степенных функций

Урок обобщения и систематизации знаний.

Фронтальный опрос.

12.12.-17.12.


71

Построение графиков функций y=.

График степенной функции с четным и нечетным отрицательным показателем, решение уравнений графически.

Знать: Знать: понятие степенной функции с отрицательным целым показателем, свойства и график функции.


Уметь: строить графики степенных функций с любым показателем степени; читать свойства по графику функции; строить графики функций по описанным свойствам.

Урок закрепления знаний и умений.

Индивидуальный опрос.

12.12.-17.12.


72

Корень третьей степени.

Корень третьей степени.

Иметь представление о корне третьей степени, о вычислении значения из кубического корня.


Уметь: вычислять корни третьей степени, применять тождество корня третьей степени корня при упрощении выражения.

Урок изучения нового материала.


12.12.-17.12.


73

Понятие о корне n – й степени из числа. Запись корней с помощью степени с дробным показателем.

Понятие о корне n – й степени из числа. Запись корней с помощью степени с дробным показателем.

Иметь представление о корне n – й степени из числа.

Уметь: записывать корни с помощью степени с дробным показателем

Комбинированный урок.


12.12.-17.12.


74

Графики функций: корень кубический. Чтение графиков функций.

Графики функций: корень кубический. Чтение графиков функций.

Знать: функцию y=, ее свойства и график.

Уметь: строить график корня третьей степени по таблице значений, по графику описывать свойства функции корня третьей степени.

Комбинированный урок.

Индивидуальный опрос.

12.12.-17.12.



75

Контрольная работа по теме «Числовые функции».





Урок контроля знаний и умений.


Контрольная работа.

19.12.-24.12


Соотношения между сторонами и углами треугольника. Скалярное произведение векторов (11 ч).

76

Синус, косинус, тангенс, котангенс углов от 0 до 180; приведение к острому углу.

Синус, косинус, тангенс, котангенс углов от 0 до 180; приведение к острому углу.

Знать: определения синуса, косинуса, тангенса, котангенса углов от 0 до 180; приведение к острому углу.

Уметь: находить значения синуса, косинуса, тангенса и котангенса углов от 0 до 180, приводить их к острому углу.

Урок изучения нового материала.


19.12.-24.12


77

Формулы, связывающие синус, косинус, тангенс, котангенс одного и того же угла.

Синус, косинус, тангенс, котангенс углов от 0 до 180, приведение к острому углу. Основное тригонометрическое тождество. Формулы, связывающие синус, косинус, тангенс, котангенс одного и того же угла.

Знать: определения синуса, косинуса, тангенса и котангенса углов от 0 до 180,, основное тригонометрическое тождество, простейшие формулы приведения.

Уметь: находить одну тригонометрическую функцию через другую; определять значения тригонометрических функций для углов от 0 до 180 по заданным значениям углов; находить значения синуса, косинуса, тангенса и котангенса с помощью формул приведения.

Урок закрепления знаний и умений.

Фронтальный опрос.

19.12.-24.12


78

Формулы, выражающая площадь треугольника: через две стороны и угол между ними.

Формулы, выражающая площадь треугольника: через две стороны и угол между ними.

Знать: формулу площади треугольника .

Уметь: реализовывать этапы доказательства теоремы о площади треугольника, решать задачи на вычисление площади треугольника

.

Комбинированный урок.

Индивидуальный опрос.

19.12.-24.12


79

Площадь четырехугольника

Площадь четырехугольника

Урок изучения нового материала.

Фронтальный опрос.

19.12.-24.12


80

Теорема синусов.; примеры применения для вычисления элементов треугольника.

Теорема синусов; примеры применения для вычисления элементов треугольника.

Знать: формулировку теоремы синусов.

Уметь: проводить доказательство теоремы и применять ее при решении задач.

Урок изучения нового материала.

Индивидуальный опрос.

26.12.-31.12


81

Теорема косинусов; примеры применения для вычисления элементов треугольника.

Теорема косинусов; примеры применения для вычисления элементов треугольника.

Знать: формулировку теоремы косинусов.

Уметь: проводить доказательство теоремы и применять ее для нахождения элементов треугольника.

Комбинированный урок.


26.12.-31.12


82

Теорема косинусов и теорема синусов; примеры их применения для вычисления элементов треугольника.

Теорема косинусов и теорема синусов; примеры их применения для вычисления элементов треугольника.

Знать: теоремы синусов и косинусов, способы решения треугольников.

Уметь: решать треугольники по двум сторонам и углу между ними, по стороне и прилежащим к ней углам; по трем сторонам.

Комбинированный урок.

Самостоятельная работа.

26.12.-31.12


83

Угол между векторами. Операции над векторами: скалярное произведение.

Угол между векторами. Операции над векторами: скалярное произведение.

Знать: понятие угла между векторами, определение скалярного произведения векторов, условие перпендикулярности ненулевых векторов.

Уметь: изображать угол между векторами, вычислять скалярное произведение векторов.

Урок изучения нового материала.

Фронтальный опрос.

26.12.-31.12


84

Операции над векторами: скалярное произведение.

Операции над векторами: скалярное произведение.

Знать: теорему о скалярном произведении двух векторов в координатах и ее следствия.

Уметь: доказывать теорему, находить углы между векторами, используя формулу скалярного произведения векторов в координатах.

Комбинированный урок.

Индивидуальный опрос.

26.12.-31.12


85

Решение задач.

Угол между векторами. Операции над векторами: скалярное произведение.

Знать: определение скалярного произведения и формулу скалярного произведения в координатах.

Уметь: решать простейшие планиметрические задачи.

Урок закрепления знаний и умений.

Индивидуальный опрос.

16.01.-21.01


86

Контрольная работа по теме «Соотношения между сторонами и углами треугольника».




Урок контроля знаний и умений.

Контрольная работа.

16.01.-21.01


Прогрессии (16 ч).

87

РНО. Понятие последовательности.

Понятие последовательности.

Знать: понятие числовой последовательности.

Иметь представление о способах задания числовой последовательности.

Знать: свойства числовых последовательностей.

Уметь: задавать последовательность; находить члены последовательности и номер члена последовательности; приводить примеры числовых последовательностей, существующих в окружающем мире и смежных предметах.

Урок изучения нового материала.


16.01.-21.01


88

Способы задания последовательности: аналитическое задание последовательности.

Понятие последовательности. Способы задания: аналитическое задание последовательности.

Знать: определение числовой последовательности, аналитическое задание последовательности.

Уметь: задавать числовую последовательность аналитически, использовать свойства числовых последовательностей при решении задач.

Комбинированный урок.

Индивидуальный опрос.

16.01.-21.01


89

Словесное и рекуррентное задание последовательности.

Числовые последовательности. Понятие последовательности. Способы задания: словесное задание, рекуррентное задание последовательности.

Знать: определение числовой последовательности, словесное и рекуррентное задание последовательности.

Уметь: задавать числовую последовательность словесно и рекуррентно; находить члены последовательности по ее номеру.

Урок закрепления знаний и умений.

Индивидуальный опрос.

16.01.-21.01


90

Арифметическая прогрессия.

Арифметическая прогрессия. Разность прогрессии, возрастающая и убывающая прогрессия.

Иметь представление о правиле задания арифметической прогрессии.

Знать: понятие разности прогрессии, возрастающей и конечной прогрессии.

Уметь: приводить примеры арифметической прогрессии, находить разность прогрессии; члены прогрессии.

Урок изучения нового материала.


23.01.-28.01


91

Формула общего члена арифметической прогрессии.

Арифметическая прогрессия. Формула общего члена арифметической прогрессии.

Знать: формулу общего члена арифметической прогрессии.

Уметь: применять формулу общего члена арифметической прогрессии для нахождения члена прогрессии, разности и номера члена прогрессии.

Комбинированный урок.

Индивидуальный опрос.

23.01.-28.01


92

Формула суммы первых нескольких членов арифметической прогрессии.

Арифметическая прогрессия. Формула суммы первых нескольких членов арифметической прогрессии.

Знать: формулу суммы первых нескольких членов конечной арифметической прогрессии.

Уметь: применять формулу суммы первых нескольких членов арифметической прогрессии при решении задач.

Урок изучения нового материала.

Фронтальный опрос.

23.01.-28.01


93

Формулы общего члена арифметической прогрессии, суммы первых нескольких членов арифметической прогрессии.

Арифметическая прогрессия. Формулы общего члена арифметической прогрессии, суммы первых нескольких членов арифметической прогрессии

Знать: характеристическое свойство арифметической прогрессии и применение его при решении математических задач.

Уметь: применять характеристическое свойство арифметической прогрессии при решении задач.

Урок применения знаний и умений.

Индивидуальный опрос.

23.01.-28.01


94

Решение задач по теме «Арифметическая прогрессия».

Арифметическая прогрессия. Формулы общего члена арифметической прогрессии, суммы первых нескольких членов арифметической прогрессии.

Знать: формулу общего члена и формулу суммы первых нескольких членов конечной арифметической прогрессии, характеристическое свойство арифметической прогрессии.

Уметь: применять формулы при решении задач, применять характеристическое свойство арифметической прогрессии при решении задач.

Урок применения знаний и умений.


23.01.-28.01


95

Решение задач по теме «Арифметическая прогрессия».

Арифметическая прогрессия. Формулы общего члена арифметической прогрессии, суммы первых нескольких членов арифметической прогрессии.

Знать: формулу общего члена и формулу суммы первых нескольких членов конечной арифметической прогрессии, характеристическое свойство арифметической прогрессии.

Уметь: применять формулы при решении задач, применять характеристическое свойство арифметической прогрессии при решении задач.

Урок закрепления знаний и умений.

Самостоятельная работа.

30.01-4.02


96

Геометрическая прогрессия.

Геометрическая прогрессия. Знаменатель прогрессии, возрастающая и убывающая прогрессия.

Иметь представление о правиле задания геометрической прогрессии.

Знать: понятия знаменатель прогрессии, возрастающая прогрессия.

Уметь: приводить примеры геометрической прогрессии, находить знаменатель прогрессии.

Урок изучения нового материала.


30.01-4.02


97

Формула общего члена геометрической прогрессии.

Геометрическая прогрессия. Формула общего члена геометрической прогрессии.

Знать: формулу общего члена геометрической прогрессии.

Уметь: применять формулу общего члена геометрической прогрессии при решении задач.

Комбинированный урок.

Индивидуальный опрос.

30.01-4.02


98

Формула суммы первых нескольких членов геометрической прогрессии.

Геометрическая прогрессия. Формула суммы первых нескольких членов геометрической прогрессии.

Знать: формулу суммы первых нескольких членов геометрической прогрессии.

Уметь: применять формулу суммы первых нескольких членов геометрической прогрессии при решении задач.

Комбинированный урок.

Фронтальный опрос.

30.01-4.02


99

Формула общего члена геометрической прогрессии. Формула суммы первых нескольких членов геометрической прогрессии.

Геометрическая прогрессия. Формула общего члена геометрической прогрессии. Геометрическая прогрессия. Формула суммы первых нескольких членов геометрической прогрессии.

Знать: формулу суммы первых нескольких членов геометрической прогрессии; формулу общего члена геометрической прогрессии

Уметь: применять формулу суммы первых нескольких членов геометрической прогрессии при решении задач. Применять формулу общего члена геометрической прогрессии при решении задач.

Урок закрепления знаний и умений.

Самостоятельная работа.

30.01-4.02


100

Сложные проценты.

Сложные проценты.

Знать: понятие сложного процента, применение прогрессии к банковским расчетам, как вычислять сложный процент по формуле при решении математических задач.

Уметь: применить прогрессии к банковским расчетам, вычислять сложный процент по формуле при решении математических задач.

Урок изучения нового материала.


06.02.-11.02


101

Решение задач по теме «Прогрессии».

Арифметическая и геометрическая прогрессии. Формулы общего члена арифметической и геометрической прогрессий, суммы первых нескольких членов арифметической и геометрической прогрессий.

Знать: формулы общего члена арифметической и геометрической прогрессий, суммы первых нескольких членов арифметической о геометрической прогрессий.

Уметь: решать задания на применение формул общего члена арифметической и геометрической прогрессий, суммы первых нескольких членов арифметической о геометрической прогрессий.

Урок обобщения и систематизации знаний.

Фронтальный опрос.

06.02.-11.02


102

Контрольная работа по теме «Прогрессии».




Урок контроля знаний и умений.

Контрольная работа.

06.02.-11.02


Длина окружности и площадь круга (12 ч).

103

РНО. Правильные многоугольники. Вписанные и описанные многоугольники

Правильные многоугольники. Вписанные и описанные многоугольники

Знать: определение правильного многоугольника, формулу для вычисления угла правильного n – угольника.

Уметь: выводить формулу для вычисления угла правильного n – угольника и применение ее в процессе решения задач.

Комбинированный урок.


06.02.-11.02


104

Вписанные и описанные окружности правильного многоугольника.

Вписанные и описанные многоугольники. Вписанные и описанные окружности правильного многоугольника.

Знать: теоремы об окружности, описанной около правильного многоугольника, и окружности, вписанной в него и следствия из них.

Уметь: проводить доказательства теорем и следствий из теорем и применять их при решении задач.

Урок изучения нового материала.

Фронтальный опрос.

06.02.-11.02


105

Вписанные и описанные многоугольники. Формулы для вычисления площади многоугольника, его стороны и радиуса вписанной окружности.

Формулы, выражающие площадь треугольника: через периметр и радиус вписанной окружности. Формулы для вычисления стороны многоугольника и радиуса вписанной окружности.

Знать: формулы площади многоугольника, стороны правильного многоугольника, радиуса вписанной окружности; формулу площади треугольника через периметр и радиус вписанной окружности.

Уметь: применять формулы площади многоугольника, стороны правильного многоугольника, радиуса вписанной окружности при решении задач.

Урок изучения нового материала.

Индивидуальный опрос.

13.02.-18.02


106

Решение задач по теме «Правильные многоугольники».

Правильные многоугольники. Построение правильных многоугольников.

Знать: формулы площади, стороны правильного многоугольника, радиуса вписанной окружности; построения правильных многоугольников.

Уметь: строить некоторые виды многоугольников, решать задачи на применение формул площади многоугольника, его стороны и радиуса вписанной окружности.

Урок применения знаний и умений.

Индивидуальный опрос.

13.02.-18.02


107

Длина окружности, число ; длина дуги.

Длина окружности, число ; длина дуги.

Знать: формулы длины окружности, длины дуги, число .

Уметь: применять формулы длины окружности, длины дуги при решении задач.

Урок изучения нового материала.


13.02.-18.02


108

Решение задач на вычисление длины окружности, длины дуги окружности.

Длина окружности, число ; длина дуги.

Знать: формулы длины окружности, длины дуги, число .

Уметь: выводить формулы длины окружности и длины дуги окружности, применять формулы при решении задач.

Урок применения знаний и умений.

Тест.

13.02.-18.02


109

Сектор. Площадь круга и площадь сектора.

Сектор. Площадь круга и площадь сектора.

Знать: понятие сектора, формулы площади круга и кругового сектора, иметь представление о выводе формул.

Уметь: находить площадь круга и кругового сектора.

Урок изучения нового материала.


13.02.-18.02


110

Решение задач на вычисление площади круга.

Площадь круга.

Знать: формулу площади круга.

Уметь: решать задачи с применением формулы площади круга.

Урок применения знаний и умений.

Индивидуальный опрос.

20.02.-25.02


111

Решение задач на вычисление площади кругового сектора.

Площадь сектора.

Знать: формулу площади кругового сектора.

Уметь: решать задачи с применением формулы площади кругового сектора.

Урок применения знаний и умений.

Индивидуальный опрос.

20.02.-25.02


112

Решение задач по теме «Длина окружности и площадь круга».

Длина окружности, число ; длина дуги. Площадь круга и площадь сектора.

Знать: формулы для нахождения длины окружности, длины дуги, площади круга и сектора.

Уметь: решать задачи с применением формул.

Урок закрепления знаний и умений.

Индивидуальный опрос.

20.02.-25.02


113

Решение задач по теме «Длина окружности и площадь круга».

Длина окружности, площадь круга. Сектор. Площадь круга и площадь сектора.

Знать: формулы для нахождения длины окружности, длины дуги, площади круга и сектора.

Уметь: решать задачи с применением формул, применять формулы в практической деятельности.

Урок обобщения и систематизации.

Индивидуальный опрос.

20.02.-25.02


114

Контрольная работа по теме «Длина окружности и площадь круга».




Урок контроля знаний и умений.

Контрольная работа.

27.02-4.03


Элементы комбинаторики, статистики и теории вероятностей (12 ч).

115

РНО. Примеры решения комбинаторных задач: перебор вариантов, правило умножения.

Примеры решения комбинаторных задач: перебор вариантов, правило умножения.

Иметь представление о понятии перебора вариантов.

Знать: как построить дерево возможных вариантов для небольшого количества вариантов, правило умножения.

Уметь: использовать метод перебор вариантов, рисовать дерево возможных вариантов для произвольного количества вариантов, использовать правило умножения, решать простейшие комбинаторные задачи.

Урок изучения нового материала.


27.02-4.03


116

Перестановки.

Понятие факториала. Перестановки.

Знать: понятие факториал; формулу числа перестановок.

Уметь: использовать теорему о числе перестановок множества при выполнении упражнений.

Урок изучения нового материала.

Индивидуальный опрос.

27.02-4.03


117

Решение комбинаторных задач.

Примеры решения комбинаторных задач: перебор вариантов, правило умножения.

Знать: метод перебора вариантов, как построить дерево возможных вариантов, правило умножения, понятие факториал и перестановки.

Уметь: использовать метод перебора вариантов, решать простейшие комбинаторные задачи, использовать правило умножения и теорему о числе перестановок множества при выполнении упражнений

Урок применения знаний и умений.

Фронтальный опрос.

27.02-4.03


118

Представление данных в виде таблиц, диаграмм, графиков.

Представление данных в виде таблиц, диаграмм, графиков.

Знать: основные понятия статистического исследования. Иметь представление о группировке информации.

Уметь: применять статистические методы обработки информации, совершать группировку информации при решении конкретных задач. Представлять информацию о распределении данных таблично, строить график распределения выборки, пользоваться гистограммами или столбчатыми диаграммами.

Урок изучения нового материала.

Индивидуальный опрос.

27.02-4.03


119

Представление данных в виде таблиц, диаграмм, графиков.

Представление данных в виде таблиц, диаграмм, графиков.

Знать: статистические методы обработки информации, как представить информацию таблично, как построить график распределения данных.

Уметь: представлять информацию о распределении данных таблично, строить график распределения выборки, пользоваться гистограммами или столбчатыми диаграммами.

Комбинированный урок.

Самостоятельная работа.

06.03.-11.03.


120

Средние результатов измерений.

Средние результатов измерений.

Знать: понятие размах, мода, среднее значение (среднее арифметическое), среднее значение данных измерения, медиана.

Уметь: находить размах, моду, среднее значение (среднее арифметическое), среднее значение данных измерения, медиану.

Комбинированный урок.


06.03.-11.03.


121

Средние результатов измерений.

Средние результатов измерений.

Знать: понятие размах, мода, среднее значение (среднее арифметическое), среднее значение данных измерения, медиана.

Уметь: находить размах, моду, среднее значение (среднее арифметическое), среднее значение данных измерения, медиану.

Комбинированный урок.


06.03.-11.03.


122

Представление о геометрической вероятности.

Представление о геометрической вероятности..

Знать: основные виды случайных событий, теорему о вероятности суммы двух несовместимых событий.

Уметь: вычислять достоверное, невозможное, несовместимое события, применять теоремы для решения практических задач.

Урок изучения нового материала.

Индивидуальный опрос.

06.03.-11.03.


123

Решение вероятностных задач.

Понятие и примеры случайных событий. Представление о геометрической вероятности.

Знать: понятие противоположного события, теорему о вероятности суммы двух несовместимых событий.

Уметь: вычислять событие, противоположное данному событию, и сумму двух случайных событий.

Урок применения знаний и умений.


06.03.-11.03.


124-125

Решение вероятностных задач.

Понятие и примеры случайных событий. Представление о геометрической вероятности.

Знать: основные виды случайных событий, теорему о вероятности суммы двух несовместимых событий.

Уметь: вычислять достоверное, невозможное, несовместимое события, применять теоремы для решения практических задач.

Комбинированный урок

Индивидуальный опрос.

13.03.-18.03


126

Контрольная работа по теме «Элементы комбинаторики».




Урок контроля знаний и умений.

Контрольная работа.

13.03.-18.03


Движения (8 ч).

127

Примеры движений фигур.

Примеры движений фигур.

Знать: понятие отображения плоскости на себя и движения, примеры движения фигур.

Уметь: выполнять построение движения, осуществлять преобразование фигур.

Урок изучения нового материала.


13.03.-18.03


128

Симметрия фигур.

Симметрия фигур. Осевая симметрия. Центральная симметрия.

Знать: свойства движения, понятие осевой и центральной симметрии.

Уметь: применять свойства движения при решении задач; применять понятие осевой и центральной симметрии при решении задач.

Комбинированный урок.

Фронтальный опрос.

13.03.-18.03


129

Решение задач по теме «Понятие движения».

Примеры движений фигур. Симметрия фигур. Осевая симметрия. Центральная симметрия.

Знать: понятие отображения плоскости на себя и движения, понятие осевой и центральной симметрии.

Уметь: осуществлять преобразования фигур с помощью осевой и центральной симметрии.

Урок применения знаний и умений.

Индивидуальный опрос.

13.03.-18.03


130

Параллельный перенос.

Параллельный перенос.

Знать: основные этапы доказательства, что параллельный перенос есть движение.

Уметь: применять параллельный перенос при решении задач.

Комбинированный урок.


20.03.-25.03


131

Поворот.

Поворот.

Знать: понятие поворота.

Уметь: доказывать, что поворот есть движение, осуществлять поворот фигур.

Комбинированный урок.

Фронтальный опрос.

20.03.-25.03


132

Понятие о гомотетии. Подобие фигур.

Понятие о гомотетии. Подобие фигур.

Знать: понятие гомотетии, подобия фигур.

Уметь: применять понятие гомотетии при решении геометрических задач.

Урок применения знаний и умений.

Индивидуальный опрос.

20.03.-25.03


133

Решение задач по теме «Движения»

Примеры движений фигур. Симметрия фигур. Осевая симметрия и параллельный перенос. Поворот и центральная симметрия. Понятие о гомотетии.

Знать: примеры движений фигур: осевая симметрия и параллельный перенос, поворот и центральная симметрия; понятие о гомотетии.

Уметь: распознавать и выполнять различные виды движений, выполнять построение движений.

Урок обобщения и систематизации знаний.

Фронтальный опрос.

20.03.-25.03


134

Контрольная работа по теме «Движения».




Урок контроля знаний и умений.

Контрольная работа.

20.03.-25.03


Начальные сведения из стереометрии (8 ч).

135

РНО. Правильные многогранники. Наглядные представления о пространственных телах: кубе, параллелепипеде, призме.

Правильные многогранники. Наглядные представления о пространственных телах: кубе, параллелепипеде, призме.

Знать: понятие многогранника, правильного многогранника, призмы, элементы призмы.

Уметь: решать задачи на нахождение элементов многогранника, призмы.

Урок изучения нового материала.


03.04.-08.04


136

Наглядные представления о пространственных телах: кубе, параллелепипеде. Примеры сечений. Примеры разверток.

Наглядные представления о пространственных телах: кубе, параллелепипеде. Примеры сечений. Примеры разверток.

Знать: понятие параллелепипеда, его элементы.

Уметь: выполнять построение чертежа, находить элементы параллелепипеда.

Комбинированный урок.

Индивидуальный опрос.

03.04.-08.04


137

Объем тела. Объем тела. Формулы объема прямоугольного параллелепипеда, куба.

Объем тела. Формулы объема прямоугольного параллелепипеда, куба.

Знать: свойства прямоугольного параллелепипеда, формулы для нахождения объемов параллелепипеда, куба, призмы.

Уметь: применять свойства при решении задач, находить объем призмы и параллелепипеда.

Комбинированный урок.

Фронтальный опрос.

03.04.-08.04


138

Пирамида.

Наглядные представления о пространственных телах: пирамиде. Примеры сечений. Примеры разверток.

Знать: понятие пирамиды, элементы пирамиды, формулу для нахождения объема пирамиды.

Уметь: строить пирамиду, вычислять объем пирамиды, используя формулу.

Урок изучения нового материала.

Индивидуальный опрос.

03.04.-08.04


139

Цилиндр.

Наглядные представления о пространственных телах: цилиндре. Примеры сечений. Примеры разверток. Формула объема цилиндра.

Знать: понятие цилиндра, высота, основание, радиус, формулы площади боковой поверхности цилиндра и объема цилиндра.

Уметь: применять формулы площади боковой поверхности цилиндра и объема цилиндра при решении задач.

Урок изучения нового материала.

Фронтальный опрос.

03.04.-08.04


140

Наглядные представления о пространственных телах: конусе. Примеры сечений. Примеры разверток. Формула объема конуса.

Наглядные представления о пространственных телах: конусе. Примеры сечений. Примеры разверток. Формула объема конуса.

Знать: понятие конуса, высота, основание, радиус, образующая конуса, формулы площади боковой поверхности конуса и объема конуса.

Уметь: применять формулы площади боковой поверхности конуса и объема конуса при решении задач.

Урок изучения нового материала.

Индивидуальный опрос.

10.04.-15.04.


141

Наглядные представления о пространственных телах: шаре, сфере. Формула объема шара. Сегмент.

Наглядные представления о пространственных телах: шаре, сфере. Формула объема шара. Сегмент.

Знать: понятие сферы и шара, центр, радиус и диаметр шара, формулы площади сферы и объема шара.

Уметь: применять формулы площади сферы и объема шара при решении задач.

Урок изучения нового материала.

Индивидуальный опрос.

10.04.-15.04.


142

Решение задач по теме «Начальные сведения из стереометрии».

Формулы объема прямоугольного параллелепипеда, куба, шара, цилиндра и конуса.

Знать: формулы для вычисления объемов параллелепипеда, призмы, пирамиды, цилиндра, конуса, шара.

Уметь: применять формулы при решении задач.

Урок обобщения и систематизации знаний.

Самостоятельная работа.

10.04.-15.04.


Об аксиомах планиметрии (2 ч).

143

Понятие об аксиоматике и аксиоматическом построении геометрии.

Понятие об аксиоматике и аксиоматическом построении геометрии

Знать: неопределенные понятия и систему аксиом как необходимые утверждения при создании геометрии.

Уметь: применять аксиомы планиметрии при решении задач.

Урок изучения нового материала.


10.04.-15.04.


144

Пятый постулат Евклида и его история.

Пятый постулат Евклида и его история.

Знать: основные аксиомы планиметрии, иметь представление об основных этапах развития геометрии; пятый постулат Евклида и его историю.

Уметь: применять аксиомы планиметрии при решении задач.

Урок изучения нового материала.

Фронтальный опрос.

10.04.-15.04.


Повторение (22 ч).

145

Понятие о корне n – й степени из числа. Запись корней с помощью степени с дробным показателем.

Понятие о корне n – й степени из числа. Запись корней с помощью степени с дробным показателем.

Знать: понятие о корне n – й степени из числа, свойства степеней.

Уметь: записывать корни с помощью степени с дробным показателем, преобразовывать выражения, используя свойства.

Комбинированный урок.


17.04.-22.04


146

Линейные уравнения.

Линейное уравнение.

Знать: алгоритм решения линейного уравнения.

Уметь: решать линейное уравнение, используя алгоритм.

Урок обобщения и систематизации знаний.

Фронтальный опрос.

17.04.-22.04


147

Квадратные уравнения. Иррациональные уравнения.

Формула корней квадратного уравнения. Теорема Виета.

Знать: формулу корней квадратного уравнения, теорему Виета, алгоритм решения иррационального уравнения.

Уметь: находить корни квадратного уравнения, используя формулу, решать квадратные уравнения с помощью теоремы Виета. Решать иррациональные уравнения.

Урок обобщения и систематизации знаний.

Индивидуальный опрос.

17.04.-22.04


148

Уравнение с несколькими переменными. Примеры решения уравнений в целых числах.

Уравнение с несколькими переменными. Примеры решения уравнений в целых числах.

Знать: понятие уравнения с несколькими переменными.

Уметь: решать уравнение с несколькими переменными.

Комбинированный урок.

Тест.

17.04.-22.04


149

Системы уравнений.

Система уравнений; решение системы. Использование графиков функций для решения уравнений и систем.

Знать: использование графиков функций для решения уравнений и систем.

Уметь: решать системы уравнений, используя графики функций.

Урок обобщения и систематизации знаний.

Индивидуальный опрос.

17.04.-22.04


150

Решение систем уравнений подстановкой и алгебраическим сложением.

Система двух линейных уравнений с двумя переменными; решение подстановкой и алгебраическим сложением. Примеры решения нелинейных систем.

Знать: способы решения систем подстановкой и алгебраическим сложением.

Уметь: решать системы уравнений, используя метод подстановки и сложения.

Урок обобщения и систематизации знаний.

Индивидуальный опрос.

24.04.-29.04


151

Текстовые задачи.

Решение текстовых задач алгебраическим способом.

Знать: формулы скорости, времени и расстояния; связь между работой и производительностью; связь между частью и целым.

Уметь: выделять неизвестную величину из условия задачи, составлять по условию схему или таблицу, составлять уравнение по условию задачи.

Урок обобщения и систематизации знаний.

Самостоятельная работа.

02.05-06.05


152

Линейные неравенства с одной переменной и их системы.

Линейные неравенства с одной переменной и их системы.

Знать: алгоритм решения линейных неравенств с одной переменной и их систем.

Уметь: решать линейные неравенства с одной переменной и их системы.

Урок обобщения и систематизации знаний.

Фронтальный опрос.

02.05-06.05


153

Квадратные неравенства и их системы.

Квадратные неравенства и их системы.

Знать: алгоритм решения квадратных неравенств и их систем.

Уметь: решать квадратные неравенства и их системы, записывать ответ в виде неравенства и числового промежутка.

Урок обобщения и систематизации знаний.

Индивидуальный опрос.

02.05-06.05


154

Рациональные неравенства.

Примеры решения дробно-линейных неравенств.

Знать: алгоритм решения рациональных неравенств.

Уметь: решать рациональные неравенства и дробно-линейные неравенства.

Урок обобщения и систематизации знаний.

Индивидуальный опрос.

02.05-06.05


155

Степень с целым показателем. Свойства степеней с целым показателем.

Свойства степеней с целым показателем.

Знать: определения степени с целым показателем, свойства степеней с целым показателем.

Уметь: вычислять степени с целым показателем, применять свойства степеней для упрощения выражений.

Урок обобщения и систематизации знаний.

Индивидуальный опрос.

08.05.-13.05


156

Преобразование выражений, содержащих степени.

Свойства степеней с целым показателем.

Знать: свойства степеней.

Уметь: применять свойства степеней для упрощения выражений.

Урок обобщения и систематизации знаний.

Тест.

08.05.-13.05


157

Формулы сокращенного умножения.

Формулы сокращенного умножения.

Знать: формулы сокращенного умножения.

Уметь: применять формулы сокращенного умножения для упрощения выражений.

Урок обобщения и систематизации знаний.

Индивидуальный опрос.

08.05.-13.05


158

Алгебраические дроби. Действия с алгебраическими дробями.

Алгебраическая дробь. Действия с алгебраическими дробями.

Знать: правила для выполнения действий с алгебраическими дробями.

Уметь: выполнять действия с алгебраическими дробями.

Урок обобщения и систематизации знаний.

Индивидуальный опрос.

08.05.-13.05


159

Функции.

Линейная функция, ее график, геометрический смысл коэффициентов. Гипербола. Квадратичная функция, ее график, парабола. Координаты вершины параболы, ось симметрии.

Знать: гиперболу, квадратичную функцию, линейную функцию,

Уметь: различать формулы функций, строить графики линейной функции, квадратичной функции и гиперболы; описывать свойства функций.

Урок обобщения и систематизации знаний.

Индивидуальный опрос.

08.05.-13.05


160

Прогрессии.

Арифметическая и геометрическая прогрессии. Формулы общего члена арифметической и геометрической прогрессии, суммы первых нескольких членов арифметической и геометрической прогрессий.

Знать: формулы общего члена и суммы первых нескольких членов арифметической и геометрической прогрессии.

Уметь: применять формулы общего члена и суммы первых нескольких членов арифметической и геометрической прогрессии. при решении задач.

Урок обобщения и систематизации знаний.

Тест.

15.05.-20.05.


161

Треугольники.

Признаки равенства треугольников. Признаки подобия треугольников. Площадь треугольника.

Знать: признаки равенства и подобия треугольников, формулы площади треугольника.

Уметь: применять при решении задач основные соотношения между сторонами и углами треугольника, формулы площади треугольника; применять признаки равенства и подобия треугольников при решении задач.

Урок обобщения и систематизации знаний.

Индивидуальный опрос.

15.05.-20.05.


162

Окружность.

Окружность и круг. Касательная к окружность. Длина окружности и площадь круга.

Знать: формулы длины окружности и дуги, площади круга, свойство касательных к окружности.

Уметь: решать геометрические задачи, опираясь на свойства касательных к окружности, применяя дополнительные построения, находить длину окружности и площадь круга.

Урок обобщения и систематизации знаний.

Фронтальный опрос.

15.05.-20.05.


163

Четырехугольники.

Параллелограмм, его свойства и признаки. Прямоугольник, квадрат, ромб, их свойства и признаки. Трапеция.

Знать: виды четырехугольников и их свойства, формулы площадей.

Уметь: выполнять чертеж по условию задачи, решать простейшие задачи по теме.

Урок обобщения и систематизации знаний.

Индивидуальный опрос.

15.05.-20.05.


164

Метод координат.

Координаты вектора. Координаты середины отрезка. Длина вектора. Расстояние между двумя точками плоскости.

Знать: формулы координат вектора через координаты его конца и начала, координат середины отрезка, длины вектора и расстояния между двумя точками.

Уметь: решать геометрические задачи с применением этих формул.

Урок обобщения и систематизации знаний.

Индивидуальный опрос.

15.05.-20.05.


165

Итоговая контрольная работа.




Урок контроля знаний и умений.

Контрольная работа.

22.05


166

Обобщающий урок.






23.05.


167

-

175

Резерв времени.