1 | «Как устроен наш язык»- 1 ч. | Вводный инструктаж по ТБ. Повторяем фонетику. | 1 | | Учебник Ч.1. Урок 1. |
2 | «Правописание»- 1 ч. | Вспоминаем правило написания прописной буквы. | 1 | | Урок 2. |
3 | «Как устроен наш язык»-1 ч | Фонетический разбор слова | 1 | | Урок 3. |
4 | «Правописание»- 1 ч. | Вспоминаем правила переноса слов. | 1 | | Урок 4. |
5 | «Развитие речи»- 1 ч. | Текст, его признаки и типы. Повторение. | 1 | | Урок 5. |
6 | «Как устроен наш язык» 1ч. | Фонетический разбор слова. | 1 | | Урок 6. |
7 | «Правописание»- 1 ч. | Повторяем правила обозначения гласных после шипящих. | 1 | | Урок 7. |
8 | «Как устроен наш язык»-1ч. | Входная диагностическая работа (№1) | 1 | | Урок 8. |
9 | «Правописание»- 2 ч. | Анализ ошибок, допущенных в контрольной работе. Повторяем правописание безударных гласных в корне слова. | 1 | | Урок 9. |
10 | Повторяем правописание безударных гласных в корне слова. | 1 | | |
11 | «Развитие речи»- 1ч. | . Повторяем признаки и типы текстов. | 1 | | Урок 10. |
12 | «Как устроен наш язык»-1ч. | Состав слова. Повторение. | 1 | | Урок 11. |
13 | «Правописание»- 1 ч. | Повторяем правописание согласных в корне слова. | 1 | | Урок 12. |
14 | «Как устроен наш язык»-1ч. | Анализ ошибок, допущенных в контрольной работе Повторяем словообразование. | 1 | | Урок 13. |
15 | «Правописание»- 2 ч. | Контрольная работа (№2). Диктант по теме « Орфограммы, изученные во 2 классе» | 1 | | Урок 14. |
16 | . Анализ ошибок, допущенных в контрольной работе. Повторяем правописание непроизносимых согл. в корне слова. | 1 | | |
17 | «Как устроен наш язык»-2ч. | Текст и его заголовок. | 1 | | Урок 15. |
18 | Разбор слова по составу и словообразование | 1 | | Урок 16. |
19 | «Правописание» - 2 ч. | Вспоминаем правописание суффиксов | 1 | | Урок 17. |
20 | Повторяем правописание приставок. | 1 | | Урок 18. |
21 | «Развитие речи»- 1 ч. | Заголовок и начало текста. | 1 | | Урок 19. |
22 | «Как устроен наш язык»- 1 ч. | Предложение и его смысл. Слова в предложении». | 1 | | |
23 | «Как устроен наш язык»- 2 ч. | Проверочная работа (1) по теме «Фонетический анализ слова, разбор слова по составу | 1 | | Урок 20. |
24 | Анализ п/р. Виды предложения по цели высказывания и интонации | 1 | | Урок 21. |
25 | «Развитие речи»- 2 ч. | Последовательность предложений в тексте. | 1 | | Урок 22. |
26 | Деление текста на абзацы. | 1 | | Урок 23. |
27 | «Как устроен наш язык»-1ч. | Главные члены предложения. | 1 | | Урок 24. |
28 | «Правописание»- 1 ч. | Повторяем правописание разделительного твёрдого и разделительного мягкого знаков. | 1 | | Урок 25. |
29 | «Как устроен наш язык» 1ч. | Главные члены предложения. | 1 | | Урок 26. |
30 | «Правописание» - 2ч. | Учимся писать приставки. | 1 | | Урок 27. |
31 | Учимся писать приставки, оканчивающиеся на з/с. | 1 | | Урок 28. |
32 | «Как устроен наш язык» - 2 ч. | Подлежащее. | 1 | | Урок 29. |
33 | Сказуемое. | 1 | | Урок 30. |
34 | «Развитие речи»- 1 ч. | Учимся писать письма. | 1 | | Урок 31. |
35 | «Как устроен наш язык» 1ч. | Подлежащее и сказуемое. | 1 | | Урок 32. |
36 | «Развитие речи»- 1 ч. | Учимся писать письма. | 1 | | Урок 33. |
37 | «Как устроен наш язык»- 4 ч. | . Второстепенные члены предложения. | 1 | | |
38 | Проверочная работа(2) по теме «Простое предложение. Виды предложений. Главные члены предложения». | 1 | | Урок 34. |
39 | Анализ п/р Второстепенные члены предложения. Обстоятельство. | 1 | | Урок 35. |
40 | Второстепенные члены предложения. Обстоятельство. | 1 | | Урок 36. |
41 | «Правописание»-1 ч. | Учимся писать приставку с-. | 1 | | Урок 37. |
42 | «Развитие речи»- 1 ч. | Учимся писать письма. | 1 | | Урок 38. |
43 | «Как устроен наш язык»- 2 ч | Второстепенные члены предложения. Определение. | 1 | | Урок 39. |
44 | Второстепенные члены предложения. Определение. | 1 | | Урок 40. |
45 | «Правописание»- 2 ч. | Учимся писать слова с двумя корнями | 1 | | Урок 41. |
46 | Запоминаем соединительные гласные о, е | 1 | | Урок 42. |
47 | «Развитие речи»- 1 ч. | Учимся писать письма. | 1 | | Урок 43. |
48 | «Как устроен наш язык»- 2 ч. | Второстепенные члены предложения. Дополнение. | 1 | | Урок 44. |
49 | Второстепенные члены предложения. Дополнение. | 1 | | Урок 45. |
50 | «Правописание»- 2 ч. | Учимся писать буквы о, ё после шипящих в корне слова. | 1 | | Урок 46. |
51 | Учимся писать буквы о, ё после шипящих в корне слова. | 1 | | Урок 47. |
52 | «Развитие речи»- 1 ч. | Учимся писать письма. | 1 | | Урок 48. |
53 | «Как устроен наш язык»-1 ч | Проверочная работа(3) по теме «Распространённые и нераспространённые предложения; второстепенные члены предложения». | 1 | | |
54 | «Как устроен наш язык»-1ч. | Анализ п/р. Однородные члены предложения. | 1 | | Урок 49. |
55 | «Правописание»- 2 ч. | Проверочная работа (4). Диктант по темам: «Правописание сложных слов; о, ё после шипящих в корне слова; ы после ц». | 1 | | Урок 50. |
56 | Анализ п/р Учимся обозначать звук [ы] после звука [ц]. | 1 | | |
57 | «Как устроен наш язык»-1ч. | . Однородные члены предложения. | 1 | | Урок 51. |
58 | Правописание»- 1 ч. | Знаки препинания при однородных членах предложения | 1 | | Урок 52. |
59 | «Развитие речи»- 1 ч. | Учимся писать письма. | 1 | | Урок 53. |
60 | «Как устроен наш язык»-1ч. | Однородные члены предложения. | 1 | | Урок 54. |
61 | «Правописание»- 1 ч. | Учимся ставить знаки препинания в предложениях с однородными членами. | 1 | | Урок 55. |
62 | «Как устроен наш язык»-1ч. | Контрольная работа (№3) за I полугодие. «Фонетика; состав слова; синтаксис простого предложения» | 1 | | Урок 56. |
63 | «Правописание»- 1 ч. | Анализ к/р. Учимся ставить знаки препинания в предложениях с однородными членами. | 1 | | Урок 57. |
64 | «Развитие речи»- 1 ч. | Учимся писать письма. Списывание. | 1 | | Урок 58. |
65 | «Как устроен наш язык»-1ч. | Повторяем фонетику и состав слова. | 1 | | Урок 59. |
66 | «Правописание»- 4 ч. | Учимся ставить знаки препинания в предложениях с однородными членами. | 1 | | |
67 | Орфограммы, изученные в 1 полугодии. Повторение. | 1 | | Урок 60. |
68 | Контрольная работа (№4). Итоговый диктант за I полугодие. «Орфограммы, изученные в 1 полугодии». | 1 | | |
69 | Анализ ошибок, допущенных в контрольной работе. Повторение. | 1 | | |
70 | «Как устроен наш язык»- 2 ч. | Части речи. | 1 | | Урок 61. |
71 | Самостоятельные и служебные части речи. | 1 | | Урок 62. |
72 | «Развитие речи»- 1 ч. | Повторение. | 1 | | Урок 63. |
73 | «Как устроен наш язык»-1ч. | Имя существительное. | 1 | | Урок 64. |
74 | «Правописание»- 1 ч. | Повторение. | 1 | | Урок 65. |
75 | «Развитие речи»- 1 ч. | Учимся писать изложение | 1 | | Урок 66. |
76 | «Как устроен наш язык»- 2ч. | Род имён существительных. | 1 | | Урок 67. |
77 | Род имён существительных | 1 | | Урок 68. |
78 | «Развитие речи»-1 ч. | Учимся писать изложение | 1 | | Урок 69. |
79 | «Как устроен наш язык»-1ч. | Число имён существительных. | 1 | | Урок 70. |
80 | «Правописание»- 2 ч. | Правописание мягкого знака после шипящих на конце имён существительных. | 1 | | Урок 71. |
81 | Правописание ь после шипящих на конце имён существительных | 1 | | Урок 72. |
82 | «Как устроен наш язык»-1ч. | Число имён существительных. | 1 | | Урок 73. |
83 | «Правописание»- 3 ч. | Изменение имён существительных по числам. | 1 | | Урок 74. |
84 | Контрольная работа (№5). «Части речи, род и число имён существительных». | 1 | | Урок 75. |
85 | Работа над ошибками в к\ р. Изменение имён существительных по числам | 1 | | |
86 | «Развитие речи»- 1 ч. | Учимся писать изложение. | 1 | | Учебник Ч. 2. Урок 76. |
87 | «Как устроен наш язык»- 3 ч | Изменение имён существительных по падежам. | 1 | | Урок 77. |
88 | Падеж имён существительных. | 1 | | Урок 78. |
89 | Падеж имён существительных | 1 | | Урок 79. |
90 | «Правописание»- 1 ч. | Учим слова с удвоенными согласными в корне слова. | 1 | | Урок 80. |
91 | «Развитие речи»- 1 ч. | Учимся писать письма. | 1 | | Урок 81. |
92 | «Как устроен наш язык» 1ч. | Падеж имён существительных | 1 | | Урок 82. |
93 | «Правописание»- 1 ч. | Учимся писать суффикс -ок- в именах существительных | 1 | | Урок 83. |
94 | «Как устроен наш язык»-1ч. | Падеж имён существительных. | 1 | | Урок 84. |
95 | «Правописание»- 1 ч. | Учимся писать суффиксы -ец- и -иц- и сочетания ичк и ечк | 1 | | Урок 85. |
96 | «Развитие речи»- 1 ч. | Работаем с текстом | 1 | | Урок 86. |
97 | «Как устроен наш язык»-1ч. | Склонение имён существительных | 1 | | Урок 87. |
98 | «Правописание»- 2 ч. | Учимся писать сочетания –инк- и – енк-. | 1 | | Урок 88. |
99 | Проверочная работа (5). Списывание. «Мягкий знак после шипящих на конце им. сущ.; удвоенные согласные в словах; суффиксы им. сущ.». | 1 | | |
100 | «Как устроен наш язык»-1ч. | Склонение имён существительных | 1 | | Урок 89. |
101 | «Правописание»- 1 ч. | Правописание безударных окончаний им. существ. 1-го склонения. | 1 | | Урок 90. |
102 | «Развитие речи»- 1 ч. | Работаем с текстом. | 1 | | Урок 91. |
103 | «Как устроен наш язык»- 2 ч. | Склонение имён существительных. | 1 | | Урок 92. |
104 | Проверочная работа (6). Тест по теме «Род, число, падеж, склонение имен существительных». | 1 | | |
105 | «Правописание»- 1 ч. | Правописание безударных окончаний им. существ. 1-го склонения. | 1 | | Урок 93. |
106 | «Как устроен наш язык» 1ч. | Имена существительные одушевлённые и неодушевлённые. | 1 | | Урок 94. |
107 | «Правописание»- 1 ч. | Учимся писать безударные окончания им. существ. 2-го склонения. | 1 | | Урок 95. |
108 | «Развитие речи»- 1 ч. | Учимся писать изложение. | 1 | | Урок 96. |
109 | «Как устроен наш язык»-1ч. | Имена существительные одушевлённые и неодушевлённые | 1 | | Урок 97. |
110 | «Правописание»- 1 ч. | Учимся писать безударные окончания им. существ. 2-го склонения | 1 | | Урок 98. |
111 | «Как устроен наш язык»-1ч. | Имена существительные собственные и нарицательные | 1 | | Урок 99. |
112 | «Правописание»- 1 ч. | Гласные о и е в окончаниях им. существит. после шипящих и ц | 1 | | Урок 100. |
113 | «Развитие речи»- 1 ч. | Учимся писать изложение | 1 | | Урок 101. |
114 | «Как устроен наш язык»- 2ч. | Способы образования имён существительных | 1 | | Урок 102. |
115 | Способы образования имён существительных | 1 | | Урок 103. |
116 | «Правописание»- 2 ч. | Правописание безударных окончаний им. существ. 3-го склонения | 1 | | Урок 104. |
117 | Учимся писать безударные окончания им. существ. 3-го склонения | 1 | | Урок 105. |
118 | «Развитие речи»- 1 ч. | Учимся писать изложение | 1 | | Урок 106. |
119 | «Как устроен наш язык»-1ч. | Повторяем фонетику и состав слова | 1 | | Урок 107. |
120 | «Правописание»- 2 ч. | Повторяем правописание безударных окончаний имён существительных 1, 2, 3-го склонения | 1 | | Урок 108. |
121 | Контрольная работа (№6). Итоговый диктант. Орфограммы, изученные в 3 четверти. | 1 | | |
122 | «Как устроен наш язык»-1ч. | Имя прилагательное | 1 | | Урок 109. |
123 | «Правописание»- 1 ч. | Правописание окончаний имён существительных множественного числа | 1 | | Урок110. |
124 | «Развитие речи»- 1 ч. | Повторение | 1 | | Урок111. |
125 | «Как устроен наш язык»-1ч. | Имя прилагательное | 1 | | Урок 112. |
126 | «Правописание»- 1 ч. | Повторяем правописание безударных окончаний им. существ. | 1 | | Урок 113. |
127 | «Как устроен наш язык»-1ч. | Имя прилагательное | 1 | | Урок 114. |
128 | «Правописание»- 2 ч. | Правописание окончаний имён существительных на -ий, -ия, -ие | 1 | | Урок 115. |
129 | Правописание окончаний имён существительных на -ий, -ия, -ие | 1 | | Урок 116. |
130 | «Правописание»- 2ч. | Повторение правописания безударных окончаний имён существительных | 1 | | Урок 117. |
131 | Правописание окончаний имён прилагательных | 1 | | |
132 | «Как устроен наш язык»- 2 ч. | Качественные имена прилагательные | 1 | | Урок 118. |
133 | Качественные имена прилагательные | 1 | | Урок 119. |
134 | «Развитие речи»- 2 ч. | Обучающее изложение с элементами сочинения | 1 | | Урок 120. |
135 | Обучающее изложение. | 1 | | |
136 | «Правописание»- 1 ч. | Проверочная работа (7). Диктант по теме «Правописание падежных окончаний имен существительных». | 1 | | Урок 121. |
137 | «Развитие речи»- 1 ч. | Учимся писать изложение | 1 | | Урок 122. |
138 | «Правописание»- 1 ч. | Правописание окончаний имён прилагательных | 1 | | Урок 123. |
139 | «Как устроен наш язык»-1ч. | Краткая форма качественных прилагательных | 1 | | Урок 124. |
140 | «Правописание»- 1ч. | Правописание окончаний имён прилагательных | 1 | | Урок 125. |
141 | «Развитие речи»- 1ч. | Учимся писать сочинение | 1 | | Урок 126. |
142 | «Как устроен наш язык»1 ч. | Относительные имена прилагательные | 1 | | Урок 127. |
143 | «Правописание»- 1 ч. | Правописание относительных прилагательных | 1 | | Урок 128. |
144 | «Как устроен наш язык»-1ч. | Как образуются относительные прилагательные | 1 | | Урок 129. |
145 | «Правописание»- 1ч. | Правописание относительных прилагательных | 1 | | Урок 130. |
146 | «Развитие речи»-1 ч. | Учимся писать сочинение | 1 | | Урок 131. |
147 | «Правописание»- 1 ч. | Правописание относительных прилагательных | 1 | | Урок 132. |
148 | «Как устроен наш язык»-1ч. | Притяжательные прилагательные | 1 | | Урок 133. |
149 | «Правописание» -2 ч. | Правописание притяжательных прилагательных | 1 | | |
150 | Проверочная работа (8) по теме «Имя прилагательное и его грамматические признаки». | 1 | | Урок 134. |
151 | «Развитие речи»-1 ч. | Повторение. Работа с текстом. | 1 | | Урок 135. |
152 | «Как устроен наш язык»-1ч. | Анализ п/р и работа над ошибками. Повторяем фонетику и состав слова. | 1 | | Урок 136. |
153 | «Правописание»- 2 ч. | Проверочная работа (9). Диктант по теме «Правописание падежных окончаний имен прилагательных». | 1 | | Урок 137. |
154 | Анализ п/р и работа над ошибками Правописание краткой формы имён прилагательных | 1 | | |
155 | «Как устроен наш язык»-1ч. | Местоимение | 1 | | Урок 138. |
156 | «Развитие речи»-1 ч. | Работаем с текстом. | 1 | | Урок 139. |
157 | «Правописание»-1 ч. | Контрольная работа (№7). Списывание. Орфограммы, изученные в 3 классе. | 1 | | |
158 | «Как устроен наш язык»- 2 ч. | Личные местоимения | 1 | | Урок 140. |
159 | Личные местоимения | 1 | | Урок 141. |
160 | «Правописание»- 2 ч. | Правописание местоимений с предлогами. | 1 | | |
161 | Контрольная работа (№8). Комплексная итоговая контрольная работа за 3 класс ( Диагностика) | 1 | | |
162 | «Правописание»-1 ч. | Анализ контрольной работы и работа над ошибками. | 1 | | Урок 142. |
163 | «Как устроен наш язык»-1ч. | Как изменяется местоимение | 1 | | Урок 143. |
164 | «Правописание»-1 ч. | Правописание местоимений | 1 | | Урок 144. |
165 | «Как устроен наш язык»-1ч. | Как изменяется местоимение | 1 | | Урок 145. |
166 | «Как устроен наш язык»-3ч. | Повторение пройденного: фонетический разбор слова, состав слова. Орфограммы. | 1 | | РТ, тесты. |
167 | Повторение пройденного: правописание самостоятельных и служебных частей речи. Орфограммы. | 1 | | РТ, тесты. |
168 | Обобщение. Члены предложения. | 1 | | РТ, тесты. |
169 | «Правописание»-1 ч. | Повторение. Правописание гласных и согласных в корне слова. | 1 | | РТ, тесты. |
170 | «Развитие речи»-1 ч. | Обобщение. Создание собственного текста. | 1 | | |
| | | 170 | | |