СДЕЛАЙТЕ СВОИ УРОКИ ЕЩЁ ЭФФЕКТИВНЕЕ, А ЖИЗНЬ СВОБОДНЕЕ

Благодаря готовым учебным материалам для работы в классе и дистанционно

Скидки до 50 % на комплекты
только до

Готовые ключевые этапы урока всегда будут у вас под рукой

Организационный момент

Проверка знаний

Объяснение материала

Закрепление изученного

Итоги урока

Календарно- тематическое планирование по русскому языку 2 класс

Категория: Русский язык

Нажмите, чтобы узнать подробности

Учебно-методический комплекс «Школа России»,В.П. Канакиной, В.Г. Горецкого, «Рус­ский язык. 2 класс». В КТП прописан коррекционный компонет по программе для детей с ОВЗ 7.1.

 

Просмотр содержимого документа
«Календарно- тематическое планирование по русскому языку 2 класс»


п / п

Название раздела или темы

Количество ча

сов на изуче

ние те

мы

Темы урока

Количество часов на изучение

Примерная дата проведения урока

Коррекцион

ный компонент


Планируемые результаты

у

рока

Название

триместр

число

Личност

ные УУД

Познава

тельные УУД

Коммуникативные УУД

Регуля

тивные УУД

1

Наша речь.

2

1

Знакомство

с учебником

Какая бывает

речь?

1

I


развитие основных свойств внимания и памяти

Наблюдение и анализ за особенностями собственной речи, умение оценивать её.

Строить речевое высказывание в устной форме

Формулировать собственное мнение и позицию

Преобразовывать практическую задачу в познавательную




2

Что можно узнать о человеке по его речи?

1



развитие основных свойств внимания и памяти

Правильное употребление «вежливых» слов в своей речи

Проявлять познавательную инициативу в учебном сотрудничестве


Строить понятные для партнёров различные по цели высказывания

самостоятельно учитывать выделенные учителем ориентиры для выполнения учебной задачи

2

Диалог и монолог

1

3

Диалог и

монолог

1



развитие основных свойств внимания и памяти; коррекция нарушений в развитии эмоционально-личностной сферы

Соблюдать в речи правила речевого этикета, оценивать свою речь на предмет её вежливости и доброжелательности по отношению к собеседнику

развитие интереса к происхождению слов, работа со страничкой для любознательных

составлять по рисунку диалог и монолог

Самостоятельно учитывать выделенные учителем ориентиры, действия в новом учебном материале


3

Текст. Признаки текста.

4

4

Текст. Признаки текста.

1



развитие монологической речи, развитие воображения

Грамотное построение своих высказываний; умение поддерживать беседу по заданной теме


Проводить сравнения и классификацию по заданным критериям

Строить понятное для партнёра высказывание

Проявлять познавательную инициативу в учебном сотрудничестве





5

Тема и главная мысль текста. Заглавие.

1



развивать умения работать по словесной и письменной инструкции, алгоритму

Формирование внутренней позиции школьника

Контроль и оценка процесса и результата деятельности


Адекватно оценивать собственное поведение

Аргументировано отвечать, доказывать своё мнение





6

Части текста

1



коррекция нарушений в развитии эмоционально-личностной сферы

Формирование мотивации достижения результата, стремление к совершенствованию своих знаний

произвольное и осознанное владение приёмами деления текста на части

ориентация на позицию других людей, отличную от собственной

Контроль по результату и по способу действия





7

Обобщение знаний о тексте. Списывание текста с дополнительным заданием.

1



коррекция нарушений в развитии эмоционально-личностной сферы

Понимание границ того, «что я знаю», и того «что я не знаю», стремление к преодолению этого разрыва

произвольное и осознанное владение приёмами деления текста на части

Создание устных и письменных текстов в соответствии с поставленной задачей

Контроль по результату и по способу действия

4

Предложение

3

8

Что такое предложение?

1



развитие монологической речи, развитие воображения

Адекватная мотивация учебной деятельности

самостоятельно учитывать выделенные учителем ориентиры для выполнения учебной задачи

строить понятные для партнёров различные по цели высказывания

преобразовывать практическую задачу в познавательную




9

Как из слов составить предложение?

1



развитие монологической речи, развитие воображения

Развитие доверия и способности понимать чувства других людей

осуществлять синтез, как составление целого из частей


соблюдение в устной речи логического (смыслового) ударения и интонации конца предложения

контроль по результату и способу действий





10

Диктант.

(повторение за

1 класс)

1



коррекция устойчивости и произвольности внимания, формирование самоконтроля, развитие способности определять эмоции

Понимание границ того, «что я знаю», и того «что я не знаю», стремление к преодолению этого разрыва

осуществлять анализ с выделением существенных и несущественных признаков


использовать речь для регуляции своего действия

составление плана и последовательности действий


5

Члены предложений

9

11

Что такое главные члены предложения?

1



развивать умения работать по словесной и письменной инструкции, алгоритму

Учебно-познавательный интерес к новому учебному материалу

Проводить сравнение и классификацию по заданным критериям

Использовать речь для регуляции своего действия


проявлять познавательную инициативу в учебном сотрудничестве





12

Анализ диктанта.

Что такое второстепенные члены предложения? (без деления на виды)

1



коррекция индивидуальных пробелов в знаниях

Понимание границ того, «что я знаю», и того «что я не знаю», и стремление к преодолению этого разрыва.

Произвольно и осознанно владеть общими приёмами решения задач


Использовать речь для регуляции своего действия

Самостоятельно оценивать правильность выполнения действий и вносить необходимые коррективы





13

Подлежащее и сказуемое – главные члены предложения


1



обогащение лексики учащихся, развитие связной речи и коррекция психических процессов, связанных с письмом и чтением

Формирование самооценки, включая осознание своих возможностей в учении, способности адекватно судить о причинах своего успеха (неуспеха) в учении, уважать себя и верить в успех

Проводить сравнение и классификацию по заданным критериям


Формулировать собственное мнение и позицию

Контроль по результату и способу действий





14

Что такое распространённые и нераспространённые предложения?




формирование способности к обобщению и классификации, развитие умения сравнения, развитие воображения

Развитие способностей к учёту позиций, мотивов и интересов одноклассников, развитие этических чувств – стыда, вины, совести –как регуляторов морального поведения

самостоятельно учитывать выделенные учителем ориентиры для выполнения учебной задачи


формулировать собственное мнение и позицию

самостоятельно учитывать выделенные учителем ориентиры, действия в новом учебном материале




15

Как установить связь слов в предложении?




коррекция устойчивости и произвольности внимания, формирование самоконтроля, развитие способности определять эмоции

Наблюдение и анализ за особенностями собственной речи, умение оценивать её.

произвольно и осознанно владеть общими приёмами решения задач


использовать речь для регуляции своего действия

самостоятельно оценивать правильность выполнения действий и вносить необходимые коррективы




16

Коллективное составление рассказа по репродукции И.С.Остроухова «Золотая осень»

1



совершенствование движений и сенсомоторного развития

Формирование чувства прекрасного в процессе анализа репродукции пейзажной картины

правильность построения предложений


определять общую цель и пути её достижения во взаимодействии с коллективом

способность к мобилизации сил, к преодолению препятствий





17

Члены предложения. Закрепление.

1



развитие монологической речи, развитие воображения

Понимание границ того, «что я знаю», и того «что я не знаю», стремление к преодолению этого разрыва

контроль и оценка процесса и результата деятельности


формулировать собственное мнение и позицию

оценивать правильность выполненных действий и вносить необходимые коррективы




18

Контрольный диктант.

«Предложение»

1



развитие монологической речи, развитие воображения

Формирование мотивации достижения результата, стремление к совершенствованию своих знаний

произвольно и осознанно владеть общими приёмами решения задач


использовать речь для регуляции своего действия

преобразовывать знания в практические умения





19

Работа над ошибками

1



коррекция устойчивости и произвольности внимания, формирование самоконтроля, развитие способности определять эмоции

Понимание границ того, «что я знаю», и того «что я не знаю», стремление к преодолению этого разрыва


анализ допущенных ошибок и подбор правил на заданную орфограмму


определять общую цель и пути её достижении

классификация ошибок по орфограммам


6

Слово и его значение

4

20

Что такое лексическое значение слова?


1



развивать умения работать по словесной и письменной инструкции, алгоритму

Наблюдение и анализ за особенностями собственной речи, умение оценивать её, расширение своего словарного запаса

работа с толковым словарём

формулировать собственное мнение и позицию

проявлять познавательную инициативу в учебном сотрудничестве





21

Что такое лексическое значение слова?


1



коррекция индивидуальных пробелов в знаниях

Наблюдение и анализ за особенностями собственной речи, умение оценивать её, расширение своего словарного запаса

работа с толковым словарём

формулировать собственное мнение и позицию

проявлять познавательную инициативу в учебном сотрудничестве





22

Что такое однозначные и многозначные слова?

1



обогащение лексики учащихся, развитие связной речи и коррекция психических процессов, связанных с письмом и чтением

Обогащение своей речи многозначными словами и их правильное употребление

составление загадок с использованием многозначных слов

пополнение словарного запаса учащихся

преобразовывать знания в практические умения





23

Что такое прямое и переносное значение слов?


1



формирование способности к обобщению и классификации, развитие умения сравнения, развитие воображения

Создание в воображении ярких словесных образов, рисуемых авторами, оценка эстетической стороны речевого высказывания

работа с толковым и орфографическим словарями

пополнение словарного запаса учащихся

преобразовывать практическую задачу в познавательную

7

Синонимы и антонимы

4

24

Что такое синонимы?

1



коррекция устойчивости и произвольности внимания, формирование самоконтроля, развитие способности определять эмоции

Расширение представлений о предметах и явлениях окружающего мира через лексику слов

проводить сравнение и классификацию по заданным критериям

создание устных и письменных текстов в соответствии с поставленной задачей

проявлять познавательную инициативу в учебном сотрудничестве




25

Что такое антонимы?

1



совершенствование движений и сенсомоторного развития

Расширение представлений о предметах и явлениях окружающего мира через лексику слов

проводить сравнение и классификацию по заданным критериям

создание устных и письменных текстов в соответствии с поставленной задачей

проявлять познавательную инициативу в учебном сотрудничестве




26

Изложение на основе зрительного восприятия текста по вопросам.

1



развитие монологической речи, развитие воображения

Формирование мотивации достижения результата, стремление к совершенствованию своих знаний

самостоятельное создание алгоритмов деятельности при решении проблем творческого характера

планирование учебного сотрудничества с учителем и сверстниками

определение последовательности промежуточных целей с учётом конечного результата




27

Обобщение знаний о значении слова.

1



развитие монологической речи, развитие воображения

Формирование мотивации достижения результата, стремление к совершенствованию своих знаний

произвольно и осознанно владеть общими приёмами решения задач


использовать речь для регуляции своего действия

преобразовывать знания в практические умения

8

Однокоренные слова

4

28

Что такое родственные слова?

1



коррекция устойчивости и произвольности внимания, формирование самоконтроля, развитие способности определять эмоции

Ориентация на содержательные моменты школьной действительности – познание нового, овладение новыми компетенциями

проводить группировку по заданным признакам

аргументировано отвечать, доказывать своё мнение

анализировать, делать выводы, сравнивать





29

Что такое однокоренные слова?



1



развивать умения работать по словесной и письменной инструкции, алгоритму

Формирование способности адекватно судить о причинах своего успеха (неуспеха) в учении

применять правила и пользоваться инструкцией

работа с инструкциями и справочными материалами

производить анализ, сравнение, обобщение при выполнении заданий




30

Что такое корень слова?





1



коррекция индивидуальных пробелов в знаниях

Формирование способности адекватно судить о причинах своего успеха (неуспеха) в учении

применять правила и пользоваться инструкцией

работа с инструкциями и справочными материалами

производить анализ, сравнение, обобщение при выполнении заданий




31

Обобщение

1



обогащение лексики учащихся, развитие связной речи и коррекция психических процессов, связанных с письмом и чтением

Формирование способности адекватно судить о причинах своего успеха (неуспеха) в учении

применять правила и пользоваться инструкцией

работа с инструкциями и справочными материалами

производить анализ, сравнение, обобщение при выполнении заданий

9

Слог. Ударение. Перенос слова.

6

32

Какие бывают слоги?

1



формирование способности к обобщению и классификации, развитие умения сравнения, развитие воображения

Проявление личной заинтересованности в приобретении и расширении знаний, и способов действий

поиск необходимой информации для выполнения поставленной задачи

формулировать собственное мнение и позицию

классификация по заданному признаку





33

Как определить ударный слог?

1



коррекция устойчивости и произвольности внимания, формирование самоконтроля, развитие способности определять эмоции

Наблюдение и анализ за особенностями собственной речи, умение оценивать её, работа над правильным орфоэпическим произношением

построение логической цепи,

делиться информацией



строить понятные рассуждений для партнёра высказывания

производить анализ, сравнение, обобщение при выполнение заданий





34

Как переносить слова с одной строки на другую?

1



совершенствование движений и сенсомоторного развития

Овладение умениями сотрудничества с учителем и одноклассниками

осуществлять рефлексию способов действий, применять полученную информацию

осуществлять взаимный контроль и оказывать в сотрудничестве необходимую взаимопомощь

преобразовывать знания в практические умения





35

Составление рассказа по серии сюжетных рисунков

1



развитие монологической речи, развитие воображения

Этические чувства, доброжелательность, эмоционально-нравственная отзывчивость, желание проявлять заботу об окружающих

правильность построения предложений


определять общую цель и пути её достижения во взаимодействии с коллективом


способность к мобилизации сил, к преодолению препятствий




36

Контрольный диктант

1



развитие монологической речи, развитие воображения

Формирование самооценки, включая осознание своих возможностей в учении

осуществлять анализ с выделением существенных и несущественных признаков

использовать речь для регуляции своего действия

составление плана и последовательности действий




37

Упражнение в переносе слов

11



коррекция устойчивости и произвольности внимания, формирование самоконтроля, развитие способности определять эмоции

Понимание границ того, «что я знаю», и того «что я не знаю», стремление к преодолению этого разрыва

анализ допущенных ошибок и подбор правил на заданную орфограмму

классификация ошибок по орфограммам

классификация ошибок по орфограммам

10

Звуки и буквы

1

38

Как различить звуки и буквы?

1



развивать умения работать по словесной и письменной инструкции, алгоритму

Овладение умениями сотрудничества с учителем и одноклассниками

произвольно и осознанно владеть общими приёмами решения задач

использовать речь для регуляции своего действия

преобразовывать знания в практические умения

11

Русская азбука или алфавит

3

39

Как мы используем алфавит?


1



коррекция индивидуальных пробелов в знаниях

Проявление личной заинтересованности в приобретении и расширении знаний, и способов действий

классификация по заданным признакам

формулировать собственное мнение и позиции

проявлять познавательную инициативу в учебном сотрудничестве




40

Какие слова пишутся с заглавной буквы?

1



обогащение лексики учащихся, развитие связной речи и коррекция психических процессов, связанных с письмом и чтением

Ориентация на содержательные моменты школьной действительности – познание нового, овладение новыми компетенциями

использование алфавита при работе с о словарями, каталогами


работа с информационным материалом

преобразовывать практическую задачу в познавательную




41

Проверочная работа.

1



формирование способности к обобщению и классификации, развитие умения сравнения, развитие воображения

Формирование самооценки, включая осознание своих возможностей в учении

осуществлять анализ с выделением существенных и несущественных признаков

использовать речь для регуляции своего действия

составление плана и последовательности действий

12

Гласные звуки

2

42

Как определить гласные звуки?

1



коррекция устойчивости и произвольности внимания, формирование самоконтроля, развитие способности определять эмоции

Формирование способности адекватно судить о причинах своего успеха (неуспеха) в учении

применять правила и пользоваться инструкцией

работа с инструкциями и справочными материалами

производить анализ, сравнение, обобщение при выполнении заданий




43

Как определить гласные звуки?

1



совершенствование движений и сенсомоторного развития

Формирование способности адекватно судить о причинах своего успеха (неуспеха) в учении

применять правила и пользоваться инструкцией

работа с инструкциями и справочными материалами

производить анализ, сравнение, обобщение при выполнении заданий

13

Правописание слов с безударным гласным звуком в корне

15

44

Правописание слов с безударным гласным звуком в корне

1



развитие монологической речи, развитие воображения

Формирование внутренней позиции школьника

применять правила и пользоваться

работа с инструкциями и справочными материалами

производить анализ, сравнение, обобщение при выполнение заданий




45

Правописание слов с безударным гласным звуком в корне

1



развитие монологической речи, развитие воображения

Формирование мотивации достижения результата, стремление к совершенствованию своих знаний

поиск необходимой информации для выполнения

формулировать собственное мнение и позицию

классификация по заданному признаку




46

Правописание слов с безударным гласным звуком в корне

1



коррекция устойчивости и произвольности внимания, формирование самоконтроля, развитие способности определять эмоции

Понимание границ того, «что я знаю», и того «что я не знаю», стремление к преодолению этого разрыва

построение логической цепи рассуждений

строить понятные для партнёра высказывания, делиться информацией

производить анализ, сравнение, обобщение при выполнение заданий




47

Правописание слов с непроверяемыми безударными гласными звуками в корне

1



развивать умения работать по словесной и письменной инструкции, алгоритму

Формирование мотивации достижения результата, стремление к совершенствованию своих знаний

осуществлять рефлексию способов действий, применять полученную информацию


осуществлять взаимный контроль и оказывать в сотрудничестве необходимую взаимопомощь

преобразовывать знания в практические умения





48

Правописание слов с непроверяемыми безударными гласными звуками в корне

1



коррекция индивидуальных пробелов в знаниях

Понимание границ того, «что я знаю», и того «что я не знаю», стремление к преодолению этого разрыва


применять правила и пользоваться инструкцией

работа с инструкциями и справочными материалами

производить анализ, сравнение, обобщение при выполнение заданий




49

Правописание слов с непроверяемыми безударными гласными звуками в корне

1



обогащение лексики учащихся, развитие связной речи и коррекция психических процессов, связанных с письмом и чтением

Ориентация на содержательные моменты школьной действительности – познание нового, овладение новыми компетенциями

поиск необходимой информации для выполнения поставленной задачи

формулировать собственное мнение и позицию

классификация по заданному признаку




50

Коллективное составление рассказа по репродукции картины

1



формирование способности к обобщению и классификации, развитие умения сравнения, развитие воображения

Этические чувства, доброжелательность, эмоционально-нравственная отзывчивость, желание проявлять заботу об окружающих

правильность построения предложений

определять общую цель и пути её достижения во взаимодействии с коллективом

способность к мобилизации сил, к преодолению препятствий




51

Работа над ошибками

Закрепление знаний

1

II


коррекция устойчивости и произвольности внимания, формирование самоконтроля, развитие способности определять эмоции

Понимание границ того, «что я знаю», и того «что я не знаю», стремление к преодолению этого разрыва

анализ допущенных ошибок и подбор правил на заданную орфограмму

определять общую цель и пути её достижения во взаимодействии с коллективом

классификация ошибок по орфограммам




52

Восстановление деформированного текста

1



совершенствование движений и сенсомоторного развития

Формирование мотивации достижения результата, стремление к совершенствованию своих знаний

построение логической цепи рассуждений

строить понятные для партнёра высказывания, делиться информацией

производить анализ, сравнение, обобщение при выполнение заданий




53

Слова с безударными гласными, непроверяемыми ударением

1



развитие монологической речи, развитие воображения

Ориентация на содержательные моменты школьной действительности – познание нового, овладение новыми компетенциями

поиск необходимой информации для выполнения поставленной задачи

формулировать собственное мнение и позицию

классификация по заданному признаку





54

Правописание слов с безударными гласными, непроверяемыми ударением

1



развитие монологической речи, развитие воображения

Ориентация на содержательные моменты школьной действительности – познание нового, овладение новыми компетенциями

поиск необходимой информации для выполнения поставленной задачи

формулировать собственное мнение и позицию

классификация по заданному признаку





55

Упражнение в правописании проверяемых и непроверяемых ударением гласных в корне слов

1



коррекция устойчивости и произвольности внимания, формирование самоконтроля, развитие способности определять эмоции

Ориентация на содержательные моменты школьной действительности – познание нового, овладение новыми компетенциями

поиск необходимой информации для выполнения поставленной задачи

формулировать собственное мнение и позицию

классификация по заданному признаку





56

Закрепление по теме. Упражнение в 2правописании слов с безударными гласными, непроверяемыми ударением

1



развивать умения работать по словесной и письменной инструкции, алгоритму

Формирование мотивации достижения результата, стремление к совершенствованию своих знаний

произвольно и осознанно владеть общими приёмами решения задач

использовать речь для регуляции своего действия

преобразовывать знания в практические умения




57

Контрольный диктант

«Правописание слов с безударным гласным звуком в корне»

1



коррекция индивидуальных пробелов в знаниях

Формирование мотивации достижения результата, стремление к совершенствованию своих знаний

произвольно и осознанно владеть общими приёмами решения задач

использовать речь для регуляции своего действия

преобразовывать знания в практические умения




58

Анализ работ.

Закрепление по теме

1



обогащение лексики учащихся, развитие связной речи и коррекция психических процессов, связанных с письмом и чтением

Понимание границ того, «что я знаю», и того «что я не знаю», стремление к преодолению этого разрыва


анализ допущенных ошибок и подбор правил на заданную орфограмму

определять общую цель и пути её достижения

классификация ошибок по орфограммам

14

Согласные звуки

1

59

Как определить согласные звуки?

1



формирование способности к обобщению и классификации, развитие умения сравнения, развитие воображения

Формирование чувства уважения к старшим по возрасту и готовность оказать им посильную помощь

построение логической цепи рассуждений

строить понятные для партнёра высказывания, делиться информацией

производить анализ, сравнение, обобщение при выполнение заданий

15

Согласный звук Й и буква Й

1

60

Согласный звук [Й] и буква И краткое

1



коррекция устойчивости и произвольности внимания, формирование самоконтроля, развитие способности определять эмоции

Использование дополнительного материала для расширения знаний по пройденному материалу

осуществлять рефлексию способов действий, применять полученную информацию


осуществлять взаимный контроль и оказывать в сотрудничестве необходимую взаимопомощь

преобразовывать знания в практические умения

16

Слова с удвоенными согласными

2

61

Слова с удвоенными согласными.

Проект «И в шутку и всерьёз»

1



совершенствование движений и сенсомоторного развития

Формирование мотивации достижения результата, стремление к совершенствованию своих знаний

осуществлять рефлексию способов действий, применять полученную информацию


осуществлять взаимный контроль и оказывать в сотрудничестве необходимую взаимопомощь

преобразовывать знания в практические умения




62

Коллективное составление рассказа по репродукции картины и опорным словам

1



развитие монологической речи, развитие воображения

Формирование чувства прекрасного

правильность построения предложений


определять общую цель и пути её достижения во взаимодействии с коллективом

способность к мобилизации сил, к преодолению препятствий


17

Твердые и мягкие согласные звуки и буквы для их обозначения

2

63

Как обозначается мягкость согласных звуков на письме?

1



развитие монологической речи, развитие воображения

Ориентация на содержательные моменты школьной действительности – познание нового, овладение новыми компетенциями

произвольно и осознанно владеть общими приёмами решения задач


использовать речь для регуляции своего действия


самостоятельно оценивать правильность выполнения действий и вносить необходимые коррективы





64

Как обозначается мягкость согласных звуков на письме?

1



коррекция устойчивости и произвольности внимания, формирование самоконтроля, развитие способности определять эмоции

Ориентация на содержательные моменты школьной действительности – познание нового, овладение новыми компетенциями

произвольно и осознанно владеть общими приёмами решения задач


использовать речь для регуляции своего действия


самостоятельно оценивать правильность выполнения действий и вносить необходимые коррективы


18

Мягкий знак

3

65

Как обозначить мягкость согласного звука на письме?

1



развивать умения работать по словесной и письменной инструкции, алгоритму

Формирование способности адекватно судить о причинах своего успеха (неуспеха) в учении

правильность построения предложений

определять общую цель и пути её достижения во взаимодействии с коллективом

способность к мобилизации сил, к преодолению препятствий





66

Обозначение мягкости согласного мягким знаком. Проект "Пишем письмо".

1



коррекция индивидуальных пробелов в знаниях

Проявление личной заинтересованности в приобретении и расширении знаний, и способов действий

контроль и оценка процесса и результата деятельности


формулировать собственное мнение и позицию

оценивать правильность выполненных действий и вносить необходимые коррективы





67

Изложение по коллективно составленному плану

1



обогащение лексики учащихся, развитие связной речи и коррекция психических процессов, связанных с письмом и чтением

Наблюдение и анализ за особенностями собственной речи, умение оценивать её, работа над правильным орфоэпическим произношением

произвольно и осознанно владеть общими приёмами решения задач


использовать речь для регуляции своего действия


преобразовывать знания в практические умения

19

Правописаие сочетаний с шипящими звуками

8

68

Буквосочетания ЧК, ЧН, ЧТ, ЩН,НЧ



1



формирование способности к обобщению и классификации, развитие умения сравнения, развитие воображения

Установление учащимися связи между целью учебной деятельности и её мотивом

самостоятельное выделение и формулирование познавательной цели

инициативное сотрудничество в поиске и сборе информации

предвосхищение результата и уровня усвоения знаний





69

Буквосочетания ЧК, ЧН, ЧТ, ЩН,НЧ


1



коррекция устойчивости и произвольности внимания, формирование самоконтроля, развитие способности определять эмоции

Установление учащимися связи между целью учебной деятельности и её мотивом

самостоятельное выделение и формулирование познавательной цели

инициативное сотрудничество в поиске и сборе информации

предвосхищение результата и уровня усвоения знаний





70

Закрепление

1



совершенствование движений и сенсомоторного развития

Установление учащимися связи между целью учебной деятельности и её мотивом

самостоятельное выделение и формулирование познавательной цели

инициативное сотрудничество в поиске и сборе информации

предвосхищение результата и уровня усвоения знаний





71

Закрепление

1



развитие монологической речи, развитие воображения

Установление учащимися связи между целью учебной деятельности и её мотивом

самостоятельное выделение и формулирование познавательной цели

инициативное сотрудничество в поиске и сборе информации

предвосхищение результата и уровня усвоения знаний





72

Буквосочетания

ЖИ - ШИ, ЧА - ЩА,ЧУ - ЩУ

1



развитие монологической речи, развитие воображения

Ориентация в нравственном содержании и смысле как собственных поступков, так и поступков окружающих людей

поиск и выделение необходимой информации


умение с достаточной полнотой и точностью выражать свои мысли

постановка учебной задачи на основе того, что уже усвоено и того, что ещё неизвестно





73

Буквосочетания

ЖИ - ШИ, ЧА - ЩА,ЧУ - ЩУ

1



коррекция устойчивости и произвольности внимания, формирование самоконтроля, развитие способности определять эмоции

Ориентация в нравственном содержании и смысле как собственных поступков, так и поступков окружающих людей

поиск и выделение необходимой информации


умение с достаточной полнотой и точностью выражать свои мысли

постановка учебной задачи на основе того, что уже усвоено и того, что ещё неизвестно





74

Проверочный диктант

« Правописание буквосочетаний с шипящими звуками»

1



развивать умения работать по словесной и письменной инструкции, алгоритму

Формирование мотивации достижения результата, стремление к совершенствованию своих знаний

поиск и выделение необходимой информации


использовать речь для регуляции своего действия

осознание качества и уровня усвоения




75

Анализ работ

Работа над ошибками.

1



коррекция индивидуальных пробелов в знаниях

Понимание границ того, «что я знаю», и того «что я не знаю», стремление к преодолению этого разрыва


анализ допущенных ошибок и подбор правил на заданную орфограмму

определять общую цель и пути её достижения

классификация ошибок по орфограммам

20

Звонкие и глухие согласные звуки

1

76

Как отличить звонкие согласные звуки от глухих?

1



обогащение лексики учащихся, развитие связной речи и коррекция психических процессов, связанных с письмом и чтением

предпочтение социального способа оценки своих знаний дошкольным способам поощрения

самостоятельное выделение и формулирование познавательной цели

инициативное сотрудничество в поиске и сборе информации

выделение и осознание того, что уже усвоено и что ещё нужно усвоить,

21

Правописание слов с парным по глухости-звонкости согласным на конце слова и перед согласным

14

77

Произношение парного по глухости-звонкости согласного звука на конце слова.


1



формирование способности к обобщению и классификации, развитие умения сравнения, развитие воображения

Осознание своих возможностей в учении на основе сравнения «Я» и «хороший ученик»

поиск и выделение необходимой информации

управление поведением партнёра-контроль, коррекция и оценка его действий

осознание качества и уровня усвоения




78

Проверка парных согласных в корне слова. Произношение парного по глухости-звонкости согласного звука на конце слова.


1



коррекция устойчивости и произвольности внимания, формирование самоконтроля, развитие способности определять эмоции

Осознание своих возможностей в учении на основе сравнения «Я» и «хороший ученик»

поиск и выделение необходимой информации

управление поведением партнёра-контроль, коррекция и оценка его действий

осознание качества и уровня усвоения




79

Проверка парных согласных в корне слова.

1



совершенствование движений и сенсомоторного развития

Осознание необходимости самосовершенствования на основе сравнения «Я» и «хороший ученик»

поиск и выделение необходимой информации

Использовать речь для регуляции своего действия

постановка учебной задачи на соотнесении того, что уже известно и усвоено учащимися




80

Проверка парных согласных в корне слова.

1



развитие монологической речи, развитие воображения

Осознание необходимости самосовершенствования на основе сравнения «Я» и «хороший ученик»

поиск и выделение необходимой информации

Использовать речь для регуляции своего действия

постановка учебной задачи на соотнесении того, что уже известно и усвоено учащимися




81

Распознавание проверяемых и проверочных слов. Проверка парных согласных.

1



развитие монологической речи, развитие воображения

Установление связи между учением и будущей профессиональной деятельностью

поиск и выделение необходимой информации

принятие решения и его реализаци

определение последовательности промежуточных целей с учётом конечного результата




82

Упражнения в написании слов с парными согласными. Распознавание проверяемых и проверочных слов. Проверка парных согласных.

1



коррекция устойчивости и произвольности внимания, формирование самоконтроля, развитие способности определять эмоции

Установление связи между учением и будущей профессиональной деятельностью

поиск и выделение необходимой информации

принятие решения и его реализаци

определение последовательности промежуточных целей с учётом конечного результата




83

Проверка парных согласных в корне слова.

1



развивать умения работать по словесной и письменной инструкции, алгоритму

Установление учащимися связи между целью учебной деятельности и её мотивом

анализ объектов с целью выделения признаков


планирование учебного сотрудничества с учителем и сверстниками

мобилизация сил к преодолению препятствий




84

Упражнения в написании слов с парными согласными в корне слова.


1



коррекция индивидуальных пробелов в знаниях

Формирование социальных, учебных и познавательных мотивов учащихся

самостоятельное выделение и формулирование познавательной цели

инициативное сотрудничество в поиске и сборе информации

выделение и осознание того, что уже усвоено и что ещё нужно усвоить




85

Упражнения в написании слов с парными согласными в корне слова.

1



обогащение лексики учащихся, развитие связной речи и коррекция психических процессов, связанных с письмом и чтением

Формирование социальных, учебных и познавательных мотивов учащихся

самостоятельное выделение и формулирование познавательной цели

инициативное сотрудничество в поиске и сборе информации

выделение и осознание того, что уже усвоено и что ещё нужно усвоить




86

Упражнения в написании слов с парными согласными в корне слова.

1



формирование способности к обобщению и классификации, развитие умения сравнения, развитие воображения

Формирование социальных, учебных и познавательных мотивов учащихся

самостоятельное выделение и формулирование познавательной цели

инициативное сотрудничество в поиске и сборе информации

выделение и осознание того, что уже усвоено и что ещё нужно усвоить




87

Упражнение в правописании слов с изученными орфограммами.

1



коррекция устойчивости и произвольности внимания, формирование самоконтроля, развитие способности определять эмоции

Предпочтение классных коллективных занятий индивидуальным занятиям дома

поиск и выделение необходимой информации

умение с достаточной полнотой и точностью выражать свои мысли

осознание качества и уровня усвоения




88

Упражнение в правописании слов с изученными орфограммами.

1



совершенствование движений и сенсомоторного развития

Предпочтение классных коллективных занятий индивидуальным занятиям дома

поиск и выделение необходимой информации

умение с достаточной полнотой и точностью выражать свои мысли

осознание качества и уровня усвоения




89

Упражнения в правописании гласных и согласных в корне однокоренных слов и форм одного и того же слова.


1



развитие монологической речи, развитие воображения

Формирование мотивации достижения результата, стремление к совершенствованию своих знаний

синтез-составление целого из частей, самостоятельное достраивание с восполнением недостающих компонентов

планирование учебного сотрудничества с учителем и сверстниками

осознание качества и уровня усвоения




90

Упражнения в правописании гласных и согласных в корне однокоренных слов и форм одного и того же слова.


1



развитие монологической речи, развитие воображения

Формирование мотивации достижения результата, стремление к совершенствованию своих знаний

синтез-составление целого из частей, самостоятельное достраивание с восполнением недостающих компонентов

планирование учебного сотрудничества с учителем и сверстниками

осознание качества и уровня усвоения

22

Обобщение знаний об изученных правилах письма

2

91

Проверочный диктант № 6

«Слова с парными глухими и звонкими согласными»

1



коррекция устойчивости и произвольности внимания, формирование самоконтроля, развитие способности определять эмоции

Формирование мотивации достижения результата, стремление к совершенствованию своих знаний

Произвольно и осознанно владеть общими приёмами решения задач


использовать речь для регуляции своего действия

преобразовывать знания в практические умения




92

Работа над ошибками. Составление поздравительной открытки.

1



развивать умения работать по словесной и письменной инструкции, алгоритму

Понимание границ того, «что я знаю», и того «что я не знаю», стремление к преодолению этого разрыва

анализ допущенных ошибок и подбор правил на заданную орфограмму


определять общую цель и пути её достижения

классификация ошибок по орфограммам

23

Разделительный мягкий знак

4

93

Правописание слов с разделительным мягким знаком.

1



коррекция индивидуальных пробелов в знаниях

Установление учащимися связи между целью учебной деятельности и её мотивом

самостоятельное выделение и формулирование познавательной цели

инициативное сотрудничество в поиске и сборе информации

выделение и осознание того, что уже усвоено и что ещё нужно усвоить




94

Правописание слов с разделительным мягким знаком.

1



обогащение лексики учащихся, развитие связной речи и коррекция психических процессов, связанных с письмом и чтением

Формирование социальных, учебных и познавательных мотивов учащихся

поиск и выделение необходимой информации


управление поведением партнёра-контроль, коррекция и оценка его действий

осознание качества и уровня усвоения




95

Закрепление полученных знаний

1



формирование способности к обобщению и классификации, развитие умения сравнения, развитие воображения

Формирование мотивации достижения результата, стремление к совершенствованию своих знаний

поиск и выделение необходимой информации


использовать речь для регуляции своего действия


осознание качества и уровня усвоения




96

Составление устного рассказа по серии рисунков.

1



коррекция устойчивости и произвольности внимания, формирование самоконтроля, развитие способности определять эмоции

Формирование чувства прекрасного

правильность построения предложений


определять общую цель и пути её достижения во взаимодействии с коллективом

способность к мобилизации сил, к преодолению препятствий


23

Части речи

2

97

Что такое части речи?

1



совершенствование движений и сенсомоторного развития

Развитие мотивов учебной деятельности

строить речевое высказывание в устной форме

формулировать собственное мнение и позицию, контролировать высказывания партнёра

понимать и удерживать учебную задачу, стремиться её выполнить




98

Что такое части речи?

1



развитие монологической речи, развитие воображения

Развитие самостоятельности и личной ответственности за свои поступки в информационной деятельности

овладение основами логического и алгоритмического мышления

получение информации в различных видах

понимать и принимать задачу, видеть её практическую ценность


24

Имя существительное

19

99

Что такое имя существительное?

1



развитие монологической речи, развитие воображения

Овладение начальными навыками адаптации в динамично изменяющемся и развивающемся мире

умение действовать в соответствии с алгоритмом


овладение способами и приёмами поиска информации

чёткое выполнение инструкции




100

Что такое имя существительное?

1



коррекция устойчивости и произвольности внимания, формирование самоконтроля, развитие способности определять эмоции

Овладение начальными навыками адаптации в динамично изменяющемся и развивающемся мире

умение действовать в соответствии с алгоритмом


овладение способами и приёмами поиска информации

чёткое выполнение инструкции




101

Роль имен существительных в нашей речи

1



развивать умения работать по словесной и письменной инструкции, алгоритму

Овладение начальными навыками адаптации в динамично изменяющемся и развивающемся мире

умение действовать в соответствии с алгоритмом


овладение способами и приёмами поиска информации

чёткое выполнение инструкции




102

Одушевлённые и неодушевлённые имена существительные

1



коррекция индивидуальных пробелов в знаниях

Развитие личностной ответственности на основе представлений о нравственных нормах, социальной справедливости и свободе

освоение способов решения проблем творческого и поискового характера

приём и передача информации

поиск объекта по описанию




103

Одушевлённые и неодушевлённые имена существительные

1



обогащение лексики учащихся, развитие связной речи и коррекция психических процессов, связанных с письмом и чтением

Развитие личностной ответственности на основе представлений о нравственных нормах, социальной справедливости и свободе

освоение способов решения проблем творческого и поискового характера

приём и передача информации

поиск объекта по описанию




104

Упражнения в различении одушевленных и неодушевленных имен существительных.

1



формирование способности к обобщению и классификации, развитие умения сравнения, развитие воображения

Овладение начальными навыками адаптации в динамично изменяющемся и развивающемся мире

освоение способов решения проблем творческого и поискового характера

приём и передача информации

поиск объекта по описанию




105

Упражнение в различении имен существительных. Составление письменных ответов на вопросы к тексту.

1



коррекция устойчивости и произвольности внимания, формирование самоконтроля, развитие способности определять эмоции

Овладение начальными навыками адаптации в динамично изменяющемся и развивающемся мире

умение действовать в соответствии с алгоритмом


овладение способами и приёмами поиска информации

чёткое выполнение инструкции




106

Собственные и нарицательные имена существительные. Правописание собственных имён существительных

( фамилии, имена, отчества людей)

1



совершенствование движений и сенсомоторного развития

Развитие умения не создавать конфликты и находить выходы из спорных ситуаций

овладение логическими действиями сравнения, анализа, синтеза, обобщения

приём и передача информации

выполнение инструкции, в том числе программы или алгоритма.





107

Заглавная буква в именах отчествах, фамилиях людей. Заглавная буква в кличках животных.

1

III


развитие монологической речи, развитие воображения

Развитие навыков сотрудничества со взрослыми и сверстниками в разных социальных ситуациях.

установление причинно-следственных связей

построение рассуждений

группировка и упорядочение объектов





108

Заглавная буква в написании кличек животных.


1



развитие монологической речи, развитие воображения

Формирование позитивной самооценки, самоуважения

использование знаково-символических средств


учёт позиции собеседника либо партнёра по деятельности

оценивать потребность в дополнительной информации




109

Заглавная буква в географических названиях

1



коррекция устойчивости и произвольности внимания, формирование самоконтроля, развитие способности определять эмоции

Формирование коммуникативной компетенции в сотрудничестве

самостоятельное выделение и формулирование познавательной цели

преодоление эгоцентризма в личностных отношениях

овладение способами и приёмами поиска





110

Обучающее изложение




развивать умения работать по словесной и письменной инструкции, алгоритму

Наращивание своих собственных знаний сравнивая, обобщая и анализируя информацию

поиск и выделение необходимой информации

согласование усилий по достижению общей цели

способность принимать, сохранять цели и следовать им в учебной деятельности




111

Единственное и множественное число имён существительных

1



коррекция индивидуальных пробелов в знаниях

Ориентация в нравственном содержании и смысле собственных как поступков, так и поступков окружающих людей

поиск и выделение необходимой информации

использовать речь для регуляции своего действия

осознание качества и уровня усвоения





112

Единственное и множественное число имён существительных

1



обогащение лексики учащихся, развитие связной речи и коррекция психических процессов, связанных с письмом и чтением

Формирование адекватной позитивной осознанной самооценки и само восприятия

правильность построения предложений

определять общую цель и пути её достижения во взаимодействии с коллективом


способность к мобилизации сил, к преодолению препятствий




113

Обобщение знаний об имени существительном


1



формирование способности к обобщению и классификации, развитие умения сравнения, развитие воображения

Осознание необходимости самосовершенствования на основе сравнения «Я» и «хороший ученик»

поиск и выделение необходимой информации

умение с достаточной полнотой и точностью выражать свои мысли


осознание качества и уровня усвоения




114

Диктант

«Имя существительное»




коррекция устойчивости и произвольности внимания, формирование самоконтроля, развитие способности определять эмоции

Формирование мотивации достижения результата, стремление к совершенствованию своих знаний

произвольно и осознанно владеть общими приёмами решения задач


использовать речь для регуляции своего действия

преобразовывать знания в практические умения




115

Работа над ошибками. Обобщение знаний об имени существительном




развитие монологической речи, развитие воображения

Понимание границ того, «что я знаю», и того «что я не знаю», стремление к преодолению этого разрыва


анализ допущенных ошибок и подбор правил на заданную орфограмму

определять общую цель и пути её достижения

классификация ошибок по орфограммам




116

Обучающее изложение

1



развитие монологической речи, развитие воображения

Формирование социальных, учебных и познавательных мотивов учащихся

самостоятельное создание алгоритмов деятельности при решении проблем творческого характера

планирование учебного сотрудничества с учителем и сверстниками

определение последовательности промежуточных целей с учётом конечного результата




117

Восстановление деформированных предложений и текста

1



коррекция устойчивости и произвольности внимания, формирование самоконтроля, развитие способности определять эмоции

Формирование мотивации достижения результата, стремление к совершенствованию своих знаний

построение логической цепи рассуждений

строить понятные для партнёра высказывания, делиться информацией

производить анализ, сравнение, обобщение при выполнение заданий

25

Глагол

12

118

Что такое глагол?

(Общее представление)

1



развивать умения работать по словесной и письменной инструкции, алгоритму

Развитие эмпатии и сопереживания, оказания помощи тем, кто в ней нуждается

проводить сравнение и классификацию по заданным критериям

создание устных и письменных текстов в соответствии с поставленной задачей

проявлять познавательную инициативу в учебном сотрудничестве





119

Упражнения в распознавании глаголов.

1



коррекция индивидуальных пробелов в знаниях

Развитие эмпатии и сопереживания, оказания помощи тем, кто в ней нуждается

проводить сравнение и классификацию по заданным критериям

создание устных и письменных текстов в соответствии с поставленной задачей

проявлять познавательную инициативу в учебном сотрудничестве





120

Упражнения в распознавании глаголов. Составление рассказа по репродукции картины художника.

1



обогащение лексики учащихся, развитие связной речи и коррекция психических процессов, связанных с письмом и чтением

Формирование мотивации достижения результата, стремление к совершенствованию своих знаний

использование алфавита при работе с о словарями, каталогами


работа с информационным материалом

преобразовывать практическую задачу в познавательную




121

Единственное и множественное число глаголов

1



формирование способности к обобщению и классификации, развитие умения сравнения, развитие воображения

Личностное действие самоопределения в отношении эталона социальной роли «хороший ученик»

применять правила и пользоваться инструкцие

работа с инструкциями и справочными материалами

производить анализ, сравнение, обобщение при выполнение заданий




122

Единственное и множественное число глаголов

1



коррекция устойчивости и произвольности внимания, формирование самоконтроля, развитие способности определять эмоции

Личностное действие самоопределения в отношении эталона социальной роли «хороший ученик»

применять правила и пользоваться инструкцие

работа с инструкциями и справочными материалами

производить анализ, сравнение, обобщение при выполнение заданий




123

Правописание частицы НЕ с глаголами


1



совершенствование движений и сенсомоторного развития

Выделение морального содержания действий и ситуаций

произвольно и осознанно владеть общими приёмами решения задач

использовать речь для регуляции своего действия

преобразовывать знания в практические умения




124

Правописание частицы НЕ с глаголами


1



развитие монологической речи, развитие воображения

Выделение морального содержания действий и ситуаций

произвольно и осознанно владеть общими приёмами решения задач

использовать речь для регуляции своего действия

преобразовывать знания в практические умения




125

Обобщение и закрепление знаний по теме «Глагол»

1



развитие монологической речи, развитие воображения

Осознание необходимости самосовершенствования на основе сравнения «Я» и «хороший ученик»

поиск и выделение необходимой информации

умение с достаточной полнотой и точностью выражать свои мысли


осознание качества и уровня усвоения




126

Обобщение знаний о глаголе. Восстановление текста с нарушенным порядком предложений

1



коррекция устойчивости и произвольности внимания, формирование самоконтроля, развитие способности определять эмоции

Формирование мотивации достижения результата, стремление к совершенствованию своих знаний

построение логической цепи рассуждений


строить понятные для партнёра высказывания, делиться

информацией


производить анализ, сравнение, обобщение при выполнение заданий




127

Что такое текст –повествование?

1



развивать умения работать по словесной и письменной инструкции, алгоритму

Развитие способностей к учёту позиций, мотивов и интересов одноклассников, развитие этических чувств – стыда, вины, совести –как регуляторов морального поведения

осознано и произвольно строить речевое высказывание

нахождение нужной информации и её запись

осуществление своей деятельности по образцу и заданному правилу




128

Диктант по теме

«Глагол»

1



коррекция индивидуальных пробелов в знаниях

Понимание границ того, «что я знаю», и того «что я не знаю», стремление к преодолению этого разрыва

поиск и выделение необходимой информа

умение с достаточной полнотой и точностью выражать свои мысли

осознание качества и уровня усвоения




129

Работа над ошибками. Составление текста-повествования на предложенную тему.

1



обогащение лексики учащихся, развитие связной речи и коррекция психических процессов, связанных с письмом и чтением

Понимание границ того, «что я знаю», и того «что я не знаю», стремление к преодолению этого разрыва

анализ допущенных ошибок и подбор правил на заданную орфограмму

определять общую цель и пути её достижения

классификация ошибок по орфограммам

26

Имя прилагательное

13

130

Что такое имя прилагательное?

1



формирование способности к обобщению и классификации, развитие умения сравнения, развитие воображения

Соблюдать в речи правила речевого этикета, оценивать свою речь на предмет её вежливости и доброжелательности по отношению к собеседнику

строить речевое высказывание в устной форме


формулировать собственное мнение и позицию, контролировать высказывания партнёра

понимать и удерживать учебную задачу, стремиться её выполнить




131

Что такое имя прилагательное

1



коррекция устойчивости и произвольности внимания, формирование самоконтроля, развитие способности определять эмоции

Соблюдать в речи правила речевого этикета, оценивать свою речь на предмет её вежливости и доброжелательности по отношению к собеседнику

строить речевое высказывание в устной форме


формулировать собственное мнение и позицию, контролировать высказывания партнёра

понимать и удерживать учебную задачу, стремиться её выполнить




132

Связь имени прилагательного с именем существительным

1



совершенствование движений и сенсомоторного развития

Ориентация на содержательные моменты школьной действительности – познание нового, овладение новыми компетенциями

овладение основами логического и алгоритмического мышления


получение информации в различных видах

понимать и принимать задачу, видеть её практическую ценность





133

Прилагательные близкие и противоположные по значению

1



развитие монологической речи, развитие воображения

Грамотное построение своих высказываний; умение поддерживать беседу по заданной теме

умение действовать в соответствии с алгоритмом

овладение способами и приёмами поиска информации

чёткое выполнение инструкции




134

Прилагательные близкие и противоположные по значению

1



развитие монологической речи, развитие воображения

Грамотное построение своих высказываний; умение поддерживать беседу по заданной теме

умение действовать в соответствии с алгоритмом

овладение способами и приёмами поиска информации

чёткое выполнение инструкции




135

Упражнения в различении имен прилагательных среди однокоренных слов

1



коррекция устойчивости и произвольности внимания, формирование самоконтроля, развитие способности определять эмоции

Грамотное построение своих высказываний; умение поддерживать беседу по заданной теме

умение действовать в соответствии с алгоритмом

овладение способами и приёмами поиска информации

чёткое выполнение инструкции




136

Единственное и множественное число имён прилагательных

1



развивать умения работать по словесной и письменной инструкции, алгоритму

Формирование внутренней позиции школьника

освоение способов решения проблем творческого и поискового характера

приём и передача информации

поиск объекта по описанию




137

Единственное и множественное число имён прилагательных

1



коррекция индивидуальных пробелов в знаниях

Формирование внутренней позиции школьника

освоение способов решения проблем творческого и поискового характера

приём и передача информации

поиск объекта по описанию




138

Проверочная работа. Списывание

1



обогащение лексики учащихся, развитие связной речи и коррекция психических процессов, связанных с письмом и чтением

Понимание границ того, «что я знаю», и того «что я не знаю», стремление к преодолению этого разрыва

поиск и выделение необходимой информации

умение с достаточной полнотой и точностью выражать свои мысли

осознание качества и уровня усвоения




139

Обобщение знаний об имени прилагательном

1



формирование способности к обобщению и классификации, развитие умения сравнения, развитие воображения

Понимание границ того, «что я знаю», и того «что я не знаю», стремление к преодолению этого разрыва

поиск и выделение необходимой информации

умение с достаточной полнотой и точностью выражать свои мысли

осознание качества и уровня усвоения




140

Что такое текст-описание?


1



коррекция устойчивости и произвольности внимания, формирование самоконтроля, развитие способности определять эмоции

Формирование мотивации достижения результата, стремление к совершенствованию своих знаний

овладение логическими действиями сравнения, анализа, синтеза, обобщения

приём и передача информации

выполнение инструкций,в том числе программы или алгоритма




141

Наблюдение над употреблением имен прилагательных в тексте-описания.

1



совершенствование движений и сенсомоторного развития

Формирование мотивации достижения результата, стремление к совершенствованию своих знаний

овладение логическими действиями сравнения, анализа, синтеза, обобщения

приём и передача информации

выполнение инструкций,в том числе программы или алгоритма




142

Составление текста-описания на основе личных наблюдений.

1



развитие монологической речи, развитие воображения

Формирование мотивации достижения результата, стремление к совершенствованию своих знаний

овладение логическими действиями сравнения, анализа, синтеза, обобщения

приём и передача информации

выполнение инструкций,в том числе программы или алгоритма

27

Местоимение

4

143

Что такое местоимение?

1



развитие монологической речи, развитие воображения

Овладение умениями сотрудничества с учителем и одноклассниками

овладение логическими действиями сравнения, анализа, синтеза, обобщения

приём и передача информации

выполнение инструкций, в том числе программы или алгоритма




144

Что такое местоимение

1



коррекция устойчивости и произвольности внимания, формирование самоконтроля, развитие способности определять эмоции

Овладение умениями сотрудничества с учителем и одноклассниками

овладение логическими действиями сравнения, анализа, синтеза, обобщения

приём и передача информации

выполнение инструкций, в том числе программы или алгоритма




145

Что такое текст-рассуждение?

1



развивать умения работать по словесной и письменной инструкции, алгоритму

Этические чувства, доброжелательность, эмоционально-нравственная отзывчивость, желание проявлять заботу об окружающих

установление причинно-следственных связей

построение рассуждений

группировка и упорядочение объектов




146

Проверочная работа.


1



коррекция индивидуальных пробелов в знаниях

Понимание границ того, «что я знаю», и того «что я не знаю», стремление к преодолению этого разрыва

поиск и выделение необходимой информации

умение с достаточной полнотой и точностью выражать свои мысли

осознание качества и уровня усвоения

28

Предлоги

8

147

Общее понятие о предлоге

1



обогащение лексики учащихся, развитие связной речи и коррекция психических процессов, связанных с письмом и чтением

Овладение умениями сотрудничества с учителем и одноклассниками

произвольно и осознанно владеть общими приёмами решения задач

использовать речь для регуляции своего действия

преобразовывать знания в практические умения




148

Раздельное написание предлогов со словами

1



формирование способности к обобщению и классификации, развитие умения сравнения, развитие воображения

Этические чувства, доброжелательность, эмоционально-нравственная отзывчивость, желание проявлять заботу об окружающих

классификация по заданным признакам

формулировать собственное мнение и позицию

проявлять познавательную инициативу в учебном сотрудничестве




149

Правописание предлогов в именами существительными

1



коррекция устойчивости и произвольности внимания, формирование самоконтроля, развитие способности определять эмоции

Этические чувства, доброжелательность, эмоционально-нравственная отзывчивость, желание проявлять заботу об окружающих

классификация по заданным признакам

формулировать собственное мнение и позицию

проявлять познавательную инициативу в учебном сотрудничестве




150

Правописание предлогов в именами существительными

1



совершенствование движений и сенсомоторного развития

Этические чувства, доброжелательность, эмоционально-нравственная отзывчивость, желание проявлять заботу об окружающих

классификация по заданным признакам

формулировать собственное мнение и позицию

проявлять познавательную инициативу в учебном сотрудничестве




151

Контрольный диктант

«Части речи»

1



развитие монологической речи, развитие воображения

Формирование мотивации достижения результата, стремление к совершенствованию своих знаний

произвольно и осознанно владеть общими приёмами решения задач

использовать речь для регуляции своего действия

преобразовывать знания в практические умения




152

Работа над ошибками. Восстановление деформирован-ного повествователь-ного текста.

1



развитие монологической речи, развитие воображения

Понимание границ того, «что я знаю», и того «что я не знаю», стремление к преодолению этого разрыва

анализ допущенных ошибок и подбор правил на заданную орфограмму

определять общую цель и пути её достижения

классификация ошибок по орфограммам




153

Проект «В словари за частями речи!»

1



коррекция устойчивости и произвольности внимания, формирование самоконтроля, развитие способности определять эмоции

Формирование мотивации достижения результата, стремление к совершенствованию своих знаний

произвольно и осознанно владеть общими приёмами решения задач

использовать речь для регуляции своего действия

преобразовывать знания в практические умения




154

Закрепление знаний.

1



развивать умения работать по словесной и письменной инструкции, алгоритму

Понимание границ того, «что я знаю», и того «что я не знаю», стремление к преодолению этого разрыва

поиск и выделение необходимой информации


умение с достаточной полнотой и точностью выражать свои мысли

осознание качества и уровня усвоения

29

Повторение

16

155

Повторение по теме «Текст»

1



коррекция индивидуальных пробелов в знаниях

Овладение умениями сотрудничества с учителем и одноклассниками

произвольно и осознанно владеть общими приёмами решения задач

использовать речь для регуляции своего действия

преобразовывать знания в практические умения




156

Повторение по теме «Предложение»

1



обогащение лексики учащихся, развитие связной речи и коррекция психических процессов, связанных с письмом и чтением

Формирование самооценки, включая осознание своих возможностей в учении

произвольно и осознанно владеть общими приёмами решения задач

использовать речь для регуляции своего действия

преобразовывать знания в практические умения




157

Повторение по теме «Слово и его значение»

1



формирование способности к обобщению и классификации, развитие умения сравнения, развитие воображения

Овладение умениями сотрудничества с учителем и одноклассниками

классификация по заданным признакам

формулировать собственное мнение и позицию

проявлять познавательную инициативу в учебном сотрудничестве




158

Повторение по теме «Части речи»

1



коррекция устойчивости и произвольности внимания, формирование самоконтроля, развитие способности определять эмоции

Этические чувства, доброжелательность, эмоционально-нравственная отзывчивость, желание проявлять заботу об окружающих

использование алфавита при работе с о словарями, каталогами

работа с информационным материалом

преобразовывать практическую задачу в познавательную




159

Повторение по теме «Части речи»

1



совершенствование движений и сенсомоторного развития

Этические чувства, доброжелательность, эмоционально-нравственная отзывчивость, желание проявлять заботу об окружающих

использование алфавита при работе с о словарями, каталогами

работа с информационным материалом

преобразовывать практическую задачу в познавательную




160

Повторение по теме «Части речи»

1



развитие монологической речи, развитие воображения

Этические чувства, доброжелательность, эмоционально-нравственная отзывчивость, желание проявлять заботу об окружающих

использование алфавита при работе с о словарями, каталогами

работа с информационным материалом

преобразовывать практическую задачу в познавательную




161

Повторение по теме «Звуки и буквы»

1



развитие монологической речи, развитие воображения

Формирование самооценки, включая осознание своих возможностей в учении

применять правила и пользоваться инструкцией

работа с инструкциями и справочными материалами

производить анализ, сравнение, обобщение при выполнение заданий




162

Повторение по теме «Звуки и буквы»

1



коррекция устойчивости и произвольности внимания, формирование самоконтроля, развитие способности определять эмоции

Формирование самооценки, включая осознание своих возможностей в учении

применять правила и пользоваться инструкцией

работа с инструкциями и справочными материалами

производить анализ, сравнение, обобщение при выполнение заданий




163

Повторение по теме «Правила правописания»

1



развивать умения работать по словесной и письменной инструкции, алгоритму

Установление учащимися связи между целью учебной деятельности и её мотивом

установление причинно-следственных связей

построение рассуждений

группировка и упорядочение объектов




164

Повторение по теме «Правила правописания»

1



коррекция индивидуальных пробелов в знаниях

Установление учащимися связи между целью учебной деятельности и её мотивом

установление причинно-следственных связей

построение рассуждений

группировка и упорядочение объектов




165

Итоговый контрольный диктант

1



обогащение лексики учащихся, развитие связной речи и коррекция психических процессов, связанных с письмом и чтением

Формирование мотивации достижения результата, стремление к совершенствованию своих знаний

произвольно и осознанно владеть общими приёмами решения задач


использовать речь для регуляции своего действия

преобразовывать знания в практические умения




166

Работа над ошибками

1



формирование способности к обобщению и классификации, развитие умения сравнения, развитие воображения

Понимание границ того, «что я знаю», и того «что я не знаю», стремление к преодолению этого разрыва

допущенных ошибок и подбор правил на заданную орфограмму


определять общую цель и пути её достижения

классификация ошибок по орфограммам




167

Повторение и закрепление изученного материала

1



коррекция устойчивости и произвольности внимания, формирование самоконтроля, развитие способности определять эмоции

Предпочтение классных коллективных занятий индивидуальным занятиям дома

самостоятельное выделение и формулирование познавательной цели

преодоление эгоцентризма в личностных отношениях

овладение способами и приёмами поиска




168

Повторение и закрепление изученного материала

1



совершенствование движений и сенсомоторного развития

Предпочтение классных коллективных занятий индивидуальным занятиям дома

самостоятельное выделение и формулирование познавательной цели

преодоление эгоцентризма в личностных отношениях

овладение способами и приёмами поиска




169

Обобщение знаний по курсу русского языка за 2 класс

1



развитие монологической речи, развитие воображения

Формирование мотивации достижения результата, стремление к совершенствованию своих знаний

поиск и выделение необходимой информации

согласование усилий по достижению общей цели

способность принимать, сохранять цели и следовать им в учебной деятельности




170

Обобщение знаний по курсу русского языка за 2 класс

1



развитие монологической речи, развитие воображения

Формирование мотивации достижения результата, стремление к совершенствованию своих знаний

поиск и выделение необходимой информации

согласование усилий по достижению общей цели

способность принимать, сохранять цели и следовать им в учебной деятельности