СДЕЛАЙТЕ СВОИ УРОКИ ЕЩЁ ЭФФЕКТИВНЕЕ, А ЖИЗНЬ СВОБОДНЕЕ
Благодаря готовым учебным материалам для работы в классе и дистанционно
Скидки до 50 % на комплекты
только до
Готовые ключевые этапы урока всегда будут у вас под рукой
Организационный момент
Проверка знаний
Объяснение материала
Закрепление изученного
Итоги урока
Учебно-методический комплекс «Школа России»,В.П. Канакиной, В.Г. Горецкого, «Русский язык. 2 класс». В КТП прописан коррекционный компонет по программе для детей с ОВЗ 7.1.
№ п / п | Название раздела или темы | Количество ча сов на изуче ние те мы | Темы урока | Количество часов на изучение | Примерная дата проведения урока | Коррекцион ный компонент
| Планируемые результаты | |||||
№ у рока | Название | триместр | число | Личност ные УУД | Познава тельные УУД | Коммуникативные УУД | Регуля тивные УУД | |||||
1 | Наша речь. | 2 | 1 | Знакомство с учебником Какая бывает речь? | 1 | I |
| развитие основных свойств внимания и памяти | Наблюдение и анализ за особенностями собственной речи, умение оценивать её. | Строить речевое высказывание в устной форме | Формулировать собственное мнение и позицию | Преобразовывать практическую задачу в познавательную |
|
|
| 2 | Что можно узнать о человеке по его речи? | 1 |
|
| развитие основных свойств внимания и памяти | Правильное употребление «вежливых» слов в своей речи | Проявлять познавательную инициативу в учебном сотрудничестве
| Строить понятные для партнёров различные по цели высказывания | самостоятельно учитывать выделенные учителем ориентиры для выполнения учебной задачи |
2 | Диалог и монолог | 1 | 3 | Диалог и монолог | 1 |
|
| развитие основных свойств внимания и памяти; коррекция нарушений в развитии эмоционально-личностной сферы | Соблюдать в речи правила речевого этикета, оценивать свою речь на предмет её вежливости и доброжелательности по отношению к собеседнику | развитие интереса к происхождению слов, работа со страничкой для любознательных | составлять по рисунку диалог и монолог | Самостоятельно учитывать выделенные учителем ориентиры, действия в новом учебном материале |
3 | Текст. Признаки текста. | 4 | 4 | Текст. Признаки текста. | 1 |
|
| развитие монологической речи, развитие воображения | Грамотное построение своих высказываний; умение поддерживать беседу по заданной теме
| Проводить сравнения и классификацию по заданным критериям | Строить понятное для партнёра высказывание | Проявлять познавательную инициативу в учебном сотрудничестве |
|
|
| 5 | Тема и главная мысль текста. Заглавие. | 1 |
|
| развивать умения работать по словесной и письменной инструкции, алгоритму | Формирование внутренней позиции школьника | Контроль и оценка процесса и результата деятельности
| Адекватно оценивать собственное поведение | Аргументировано отвечать, доказывать своё мнение |
|
|
| 6 | Части текста | 1 |
|
| коррекция нарушений в развитии эмоционально-личностной сферы | Формирование мотивации достижения результата, стремление к совершенствованию своих знаний | произвольное и осознанное владение приёмами деления текста на части | ориентация на позицию других людей, отличную от собственной | Контроль по результату и по способу действия |
|
|
| 7 | Обобщение знаний о тексте. Списывание текста с дополнительным заданием. | 1 |
|
| коррекция нарушений в развитии эмоционально-личностной сферы | Понимание границ того, «что я знаю», и того «что я не знаю», стремление к преодолению этого разрыва | произвольное и осознанное владение приёмами деления текста на части | Создание устных и письменных текстов в соответствии с поставленной задачей | Контроль по результату и по способу действия |
4 | Предложение | 3 | 8 | Что такое предложение? | 1 |
|
| развитие монологической речи, развитие воображения | Адекватная мотивация учебной деятельности | самостоятельно учитывать выделенные учителем ориентиры для выполнения учебной задачи | строить понятные для партнёров различные по цели высказывания | преобразовывать практическую задачу в познавательную |
|
|
| 9 | Как из слов составить предложение?
| 1 |
|
| развитие монологической речи, развитие воображения | Развитие доверия и способности понимать чувства других людей | осуществлять синтез, как составление целого из частей
| соблюдение в устной речи логического (смыслового) ударения и интонации конца предложения | контроль по результату и способу действий
|
|
|
| 10 | Диктант. (повторение за 1 класс) | 1 |
|
| коррекция устойчивости и произвольности внимания, формирование самоконтроля, развитие способности определять эмоции | Понимание границ того, «что я знаю», и того «что я не знаю», стремление к преодолению этого разрыва | осуществлять анализ с выделением существенных и несущественных признаков
| использовать речь для регуляции своего действия | составление плана и последовательности действий
|
5 | Члены предложений | 9 | 11 | Что такое главные члены предложения? | 1 |
|
| развивать умения работать по словесной и письменной инструкции, алгоритму | Учебно-познавательный интерес к новому учебному материалу | Проводить сравнение и классификацию по заданным критериям | Использовать речь для регуляции своего действия
| проявлять познавательную инициативу в учебном сотрудничестве
|
|
|
| 12 | Анализ диктанта. Что такое второстепенные члены предложения? (без деления на виды) | 1 |
|
| коррекция индивидуальных пробелов в знаниях | Понимание границ того, «что я знаю», и того «что я не знаю», и стремление к преодолению этого разрыва. | Произвольно и осознанно владеть общими приёмами решения задач
| Использовать речь для регуляции своего действия | Самостоятельно оценивать правильность выполнения действий и вносить необходимые коррективы |
|
|
| 13 | Подлежащее и сказуемое – главные члены предложения
| 1 |
|
| обогащение лексики учащихся, развитие связной речи и коррекция психических процессов, связанных с письмом и чтением | Формирование самооценки, включая осознание своих возможностей в учении, способности адекватно судить о причинах своего успеха (неуспеха) в учении, уважать себя и верить в успех | Проводить сравнение и классификацию по заданным критериям
| Формулировать собственное мнение и позицию | Контроль по результату и способу действий |
|
|
| 14 | Что такое распространённые и нераспространённые предложения? | |
|
| формирование способности к обобщению и классификации, развитие умения сравнения, развитие воображения | Развитие способностей к учёту позиций, мотивов и интересов одноклассников, развитие этических чувств – стыда, вины, совести –как регуляторов морального поведения | самостоятельно учитывать выделенные учителем ориентиры для выполнения учебной задачи
| формулировать собственное мнение и позицию | самостоятельно учитывать выделенные учителем ориентиры, действия в новом учебном материале |
|
|
| 15 | Как установить связь слов в предложении? | |
|
| коррекция устойчивости и произвольности внимания, формирование самоконтроля, развитие способности определять эмоции | Наблюдение и анализ за особенностями собственной речи, умение оценивать её. | произвольно и осознанно владеть общими приёмами решения задач
| использовать речь для регуляции своего действия | самостоятельно оценивать правильность выполнения действий и вносить необходимые коррективы |
|
|
| 16 | Коллективное составление рассказа по репродукции И.С.Остроухова «Золотая осень» | 1 |
|
| совершенствование движений и сенсомоторного развития | Формирование чувства прекрасного в процессе анализа репродукции пейзажной картины | правильность построения предложений
| определять общую цель и пути её достижения во взаимодействии с коллективом | способность к мобилизации сил, к преодолению препятствий |
|
|
| 17 | Члены предложения. Закрепление. | 1 |
|
| развитие монологической речи, развитие воображения | Понимание границ того, «что я знаю», и того «что я не знаю», стремление к преодолению этого разрыва | контроль и оценка процесса и результата деятельности
| формулировать собственное мнение и позицию | оценивать правильность выполненных действий и вносить необходимые коррективы |
|
|
| 18 | Контрольный диктант. «Предложение» | 1 |
|
| развитие монологической речи, развитие воображения | Формирование мотивации достижения результата, стремление к совершенствованию своих знаний | произвольно и осознанно владеть общими приёмами решения задач
| использовать речь для регуляции своего действия | преобразовывать знания в практические умения |
|
|
| 19 | Работа над ошибками | 1 |
|
| коррекция устойчивости и произвольности внимания, формирование самоконтроля, развитие способности определять эмоции | Понимание границ того, «что я знаю», и того «что я не знаю», стремление к преодолению этого разрыва
| анализ допущенных ошибок и подбор правил на заданную орфограмму
| определять общую цель и пути её достижении | классификация ошибок по орфограммам |
6 | Слово и его значение | 4 | 20 | Что такое лексическое значение слова?
| 1 |
|
| развивать умения работать по словесной и письменной инструкции, алгоритму | Наблюдение и анализ за особенностями собственной речи, умение оценивать её, расширение своего словарного запаса | работа с толковым словарём | формулировать собственное мнение и позицию | проявлять познавательную инициативу в учебном сотрудничестве |
|
|
| 21 | Что такое лексическое значение слова?
| 1 |
|
| коррекция индивидуальных пробелов в знаниях | Наблюдение и анализ за особенностями собственной речи, умение оценивать её, расширение своего словарного запаса | работа с толковым словарём | формулировать собственное мнение и позицию | проявлять познавательную инициативу в учебном сотрудничестве |
|
|
| 22 | Что такое однозначные и многозначные слова? | 1 |
|
| обогащение лексики учащихся, развитие связной речи и коррекция психических процессов, связанных с письмом и чтением | Обогащение своей речи многозначными словами и их правильное употребление | составление загадок с использованием многозначных слов | пополнение словарного запаса учащихся | преобразовывать знания в практические умения |
|
|
| 23 | Что такое прямое и переносное значение слов?
| 1 |
|
| формирование способности к обобщению и классификации, развитие умения сравнения, развитие воображения | Создание в воображении ярких словесных образов, рисуемых авторами, оценка эстетической стороны речевого высказывания | работа с толковым и орфографическим словарями | пополнение словарного запаса учащихся | преобразовывать практическую задачу в познавательную |
7 | Синонимы и антонимы | 4 | 24 | Что такое синонимы? | 1 |
|
| коррекция устойчивости и произвольности внимания, формирование самоконтроля, развитие способности определять эмоции | Расширение представлений о предметах и явлениях окружающего мира через лексику слов | проводить сравнение и классификацию по заданным критериям | создание устных и письменных текстов в соответствии с поставленной задачей | проявлять познавательную инициативу в учебном сотрудничестве |
|
|
| 25 | Что такое антонимы? | 1 |
|
| совершенствование движений и сенсомоторного развития | Расширение представлений о предметах и явлениях окружающего мира через лексику слов | проводить сравнение и классификацию по заданным критериям | создание устных и письменных текстов в соответствии с поставленной задачей | проявлять познавательную инициативу в учебном сотрудничестве |
|
|
| 26 | Изложение на основе зрительного восприятия текста по вопросам. | 1 |
|
| развитие монологической речи, развитие воображения | Формирование мотивации достижения результата, стремление к совершенствованию своих знаний | самостоятельное создание алгоритмов деятельности при решении проблем творческого характера | планирование учебного сотрудничества с учителем и сверстниками | определение последовательности промежуточных целей с учётом конечного результата |
|
|
| 27 | Обобщение знаний о значении слова.
| 1 |
|
| развитие монологической речи, развитие воображения | Формирование мотивации достижения результата, стремление к совершенствованию своих знаний | произвольно и осознанно владеть общими приёмами решения задач
| использовать речь для регуляции своего действия | преобразовывать знания в практические умения |
8 | Однокоренные слова | 4 | 28 | Что такое родственные слова? | 1 |
|
| коррекция устойчивости и произвольности внимания, формирование самоконтроля, развитие способности определять эмоции | Ориентация на содержательные моменты школьной действительности – познание нового, овладение новыми компетенциями | проводить группировку по заданным признакам | аргументировано отвечать, доказывать своё мнение | анализировать, делать выводы, сравнивать
|
|
|
| 29 | Что такое однокоренные слова?
| 1 |
|
| развивать умения работать по словесной и письменной инструкции, алгоритму | Формирование способности адекватно судить о причинах своего успеха (неуспеха) в учении | применять правила и пользоваться инструкцией | работа с инструкциями и справочными материалами | производить анализ, сравнение, обобщение при выполнении заданий |
|
|
| 30 | Что такое корень слова?
| 1 |
|
| коррекция индивидуальных пробелов в знаниях | Формирование способности адекватно судить о причинах своего успеха (неуспеха) в учении | применять правила и пользоваться инструкцией | работа с инструкциями и справочными материалами | производить анализ, сравнение, обобщение при выполнении заданий |
|
|
| 31 | Обобщение
| 1 |
|
| обогащение лексики учащихся, развитие связной речи и коррекция психических процессов, связанных с письмом и чтением | Формирование способности адекватно судить о причинах своего успеха (неуспеха) в учении | применять правила и пользоваться инструкцией | работа с инструкциями и справочными материалами | производить анализ, сравнение, обобщение при выполнении заданий |
9 | Слог. Ударение. Перенос слова. | 6 | 32 | Какие бывают слоги? | 1 |
|
| формирование способности к обобщению и классификации, развитие умения сравнения, развитие воображения | Проявление личной заинтересованности в приобретении и расширении знаний, и способов действий | поиск необходимой информации для выполнения поставленной задачи | формулировать собственное мнение и позицию | классификация по заданному признаку |
|
|
| 33 | Как определить ударный слог? | 1 |
|
| коррекция устойчивости и произвольности внимания, формирование самоконтроля, развитие способности определять эмоции | Наблюдение и анализ за особенностями собственной речи, умение оценивать её, работа над правильным орфоэпическим произношением | построение логической цепи, делиться информацией
| строить понятные рассуждений для партнёра высказывания | производить анализ, сравнение, обобщение при выполнение заданий |
|
|
| 34 | Как переносить слова с одной строки на другую? | 1 |
|
| совершенствование движений и сенсомоторного развития | Овладение умениями сотрудничества с учителем и одноклассниками | осуществлять рефлексию способов действий, применять полученную информацию | осуществлять взаимный контроль и оказывать в сотрудничестве необходимую взаимопомощь | преобразовывать знания в практические умения |
|
|
| 35 | Составление рассказа по серии сюжетных рисунков | 1 |
|
| развитие монологической речи, развитие воображения | Этические чувства, доброжелательность, эмоционально-нравственная отзывчивость, желание проявлять заботу об окружающих | правильность построения предложений
| определять общую цель и пути её достижения во взаимодействии с коллективом
| способность к мобилизации сил, к преодолению препятствий |
|
|
| 36 | Контрольный диктант | 1 |
|
| развитие монологической речи, развитие воображения | Формирование самооценки, включая осознание своих возможностей в учении | осуществлять анализ с выделением существенных и несущественных признаков | использовать речь для регуляции своего действия | составление плана и последовательности действий |
|
|
| 37 | Упражнение в переносе слов | 11 |
|
| коррекция устойчивости и произвольности внимания, формирование самоконтроля, развитие способности определять эмоции | Понимание границ того, «что я знаю», и того «что я не знаю», стремление к преодолению этого разрыва | анализ допущенных ошибок и подбор правил на заданную орфограмму | классификация ошибок по орфограммам | классификация ошибок по орфограммам |
10 | Звуки и буквы | 1 | 38 | Как различить звуки и буквы? | 1 |
|
| развивать умения работать по словесной и письменной инструкции, алгоритму | Овладение умениями сотрудничества с учителем и одноклассниками | произвольно и осознанно владеть общими приёмами решения задач | использовать речь для регуляции своего действия | преобразовывать знания в практические умения |
11 | Русская азбука или алфавит | 3 | 39 | Как мы используем алфавит?
| 1 |
|
| коррекция индивидуальных пробелов в знаниях | Проявление личной заинтересованности в приобретении и расширении знаний, и способов действий | классификация по заданным признакам | формулировать собственное мнение и позиции | проявлять познавательную инициативу в учебном сотрудничестве |
|
|
| 40 | Какие слова пишутся с заглавной буквы? | 1 |
|
| обогащение лексики учащихся, развитие связной речи и коррекция психических процессов, связанных с письмом и чтением | Ориентация на содержательные моменты школьной действительности – познание нового, овладение новыми компетенциями | использование алфавита при работе с о словарями, каталогами
| работа с информационным материалом | преобразовывать практическую задачу в познавательную |
|
|
| 41 | Проверочная работа. | 1 |
|
| формирование способности к обобщению и классификации, развитие умения сравнения, развитие воображения | Формирование самооценки, включая осознание своих возможностей в учении | осуществлять анализ с выделением существенных и несущественных признаков | использовать речь для регуляции своего действия | составление плана и последовательности действий |
12 | Гласные звуки | 2 | 42 | Как определить гласные звуки? | 1 |
|
| коррекция устойчивости и произвольности внимания, формирование самоконтроля, развитие способности определять эмоции | Формирование способности адекватно судить о причинах своего успеха (неуспеха) в учении | применять правила и пользоваться инструкцией | работа с инструкциями и справочными материалами | производить анализ, сравнение, обобщение при выполнении заданий |
|
|
| 43 | Как определить гласные звуки? | 1 |
|
| совершенствование движений и сенсомоторного развития | Формирование способности адекватно судить о причинах своего успеха (неуспеха) в учении | применять правила и пользоваться инструкцией | работа с инструкциями и справочными материалами | производить анализ, сравнение, обобщение при выполнении заданий |
13 | Правописание слов с безударным гласным звуком в корне | 15 | 44 | Правописание слов с безударным гласным звуком в корне | 1 |
|
| развитие монологической речи, развитие воображения | Формирование внутренней позиции школьника | применять правила и пользоваться | работа с инструкциями и справочными материалами | производить анализ, сравнение, обобщение при выполнение заданий |
|
|
| 45 | Правописание слов с безударным гласным звуком в корне | 1 |
|
| развитие монологической речи, развитие воображения | Формирование мотивации достижения результата, стремление к совершенствованию своих знаний | поиск необходимой информации для выполнения | формулировать собственное мнение и позицию | классификация по заданному признаку |
|
|
| 46 | Правописание слов с безударным гласным звуком в корне | 1 |
|
| коррекция устойчивости и произвольности внимания, формирование самоконтроля, развитие способности определять эмоции | Понимание границ того, «что я знаю», и того «что я не знаю», стремление к преодолению этого разрыва | построение логической цепи рассуждений | строить понятные для партнёра высказывания, делиться информацией | производить анализ, сравнение, обобщение при выполнение заданий |
|
|
| 47 | Правописание слов с непроверяемыми безударными гласными звуками в корне | 1 |
|
| развивать умения работать по словесной и письменной инструкции, алгоритму | Формирование мотивации достижения результата, стремление к совершенствованию своих знаний | осуществлять рефлексию способов действий, применять полученную информацию
| осуществлять взаимный контроль и оказывать в сотрудничестве необходимую взаимопомощь | преобразовывать знания в практические умения |
|
|
| 48 | Правописание слов с непроверяемыми безударными гласными звуками в корне | 1 |
|
| коррекция индивидуальных пробелов в знаниях | Понимание границ того, «что я знаю», и того «что я не знаю», стремление к преодолению этого разрыва
| применять правила и пользоваться инструкцией | работа с инструкциями и справочными материалами | производить анализ, сравнение, обобщение при выполнение заданий |
|
|
| 49 | Правописание слов с непроверяемыми безударными гласными звуками в корне | 1 |
|
| обогащение лексики учащихся, развитие связной речи и коррекция психических процессов, связанных с письмом и чтением | Ориентация на содержательные моменты школьной действительности – познание нового, овладение новыми компетенциями | поиск необходимой информации для выполнения поставленной задачи | формулировать собственное мнение и позицию | классификация по заданному признаку |
|
|
| 50 | Коллективное составление рассказа по репродукции картины | 1 |
|
| формирование способности к обобщению и классификации, развитие умения сравнения, развитие воображения | Этические чувства, доброжелательность, эмоционально-нравственная отзывчивость, желание проявлять заботу об окружающих | правильность построения предложений | определять общую цель и пути её достижения во взаимодействии с коллективом | способность к мобилизации сил, к преодолению препятствий |
|
|
| 51 | Работа над ошибками Закрепление знаний | 1 | II |
| коррекция устойчивости и произвольности внимания, формирование самоконтроля, развитие способности определять эмоции | Понимание границ того, «что я знаю», и того «что я не знаю», стремление к преодолению этого разрыва | анализ допущенных ошибок и подбор правил на заданную орфограмму | определять общую цель и пути её достижения во взаимодействии с коллективом | классификация ошибок по орфограммам |
|
|
| 52 | Восстановление деформированного текста | 1 |
|
| совершенствование движений и сенсомоторного развития | Формирование мотивации достижения результата, стремление к совершенствованию своих знаний | построение логической цепи рассуждений | строить понятные для партнёра высказывания, делиться информацией | производить анализ, сравнение, обобщение при выполнение заданий |
|
|
| 53 | Слова с безударными гласными, непроверяемыми ударением | 1 |
|
| развитие монологической речи, развитие воображения | Ориентация на содержательные моменты школьной действительности – познание нового, овладение новыми компетенциями | поиск необходимой информации для выполнения поставленной задачи | формулировать собственное мнение и позицию | классификация по заданному признаку |
|
|
| 54 | Правописание слов с безударными гласными, непроверяемыми ударением | 1 |
|
| развитие монологической речи, развитие воображения | Ориентация на содержательные моменты школьной действительности – познание нового, овладение новыми компетенциями | поиск необходимой информации для выполнения поставленной задачи | формулировать собственное мнение и позицию | классификация по заданному признаку |
|
|
| 55 | Упражнение в правописании проверяемых и непроверяемых ударением гласных в корне слов | 1 |
|
| коррекция устойчивости и произвольности внимания, формирование самоконтроля, развитие способности определять эмоции | Ориентация на содержательные моменты школьной действительности – познание нового, овладение новыми компетенциями | поиск необходимой информации для выполнения поставленной задачи | формулировать собственное мнение и позицию | классификация по заданному признаку |
|
|
| 56 | Закрепление по теме. Упражнение в 2правописании слов с безударными гласными, непроверяемыми ударением | 1 |
|
| развивать умения работать по словесной и письменной инструкции, алгоритму | Формирование мотивации достижения результата, стремление к совершенствованию своих знаний | произвольно и осознанно владеть общими приёмами решения задач | использовать речь для регуляции своего действия | преобразовывать знания в практические умения |
|
|
| 57 | Контрольный диктант «Правописание слов с безударным гласным звуком в корне» | 1 |
|
| коррекция индивидуальных пробелов в знаниях | Формирование мотивации достижения результата, стремление к совершенствованию своих знаний | произвольно и осознанно владеть общими приёмами решения задач | использовать речь для регуляции своего действия | преобразовывать знания в практические умения |
|
|
| 58 | Анализ работ. Закрепление по теме | 1 |
|
| обогащение лексики учащихся, развитие связной речи и коррекция психических процессов, связанных с письмом и чтением | Понимание границ того, «что я знаю», и того «что я не знаю», стремление к преодолению этого разрыва
| анализ допущенных ошибок и подбор правил на заданную орфограмму | определять общую цель и пути её достижения | классификация ошибок по орфограммам |
14 | Согласные звуки | 1 | 59 | Как определить согласные звуки? | 1 |
|
| формирование способности к обобщению и классификации, развитие умения сравнения, развитие воображения | Формирование чувства уважения к старшим по возрасту и готовность оказать им посильную помощь | построение логической цепи рассуждений | строить понятные для партнёра высказывания, делиться информацией | производить анализ, сравнение, обобщение при выполнение заданий |
15 | Согласный звук Й и буква Й | 1 | 60 | Согласный звук [Й] и буква И краткое | 1 |
|
| коррекция устойчивости и произвольности внимания, формирование самоконтроля, развитие способности определять эмоции | Использование дополнительного материала для расширения знаний по пройденному материалу | осуществлять рефлексию способов действий, применять полученную информацию
| осуществлять взаимный контроль и оказывать в сотрудничестве необходимую взаимопомощь | преобразовывать знания в практические умения |
16 | Слова с удвоенными согласными | 2 | 61 | Слова с удвоенными согласными. Проект «И в шутку и всерьёз» | 1 |
|
| совершенствование движений и сенсомоторного развития | Формирование мотивации достижения результата, стремление к совершенствованию своих знаний | осуществлять рефлексию способов действий, применять полученную информацию
| осуществлять взаимный контроль и оказывать в сотрудничестве необходимую взаимопомощь | преобразовывать знания в практические умения |
|
|
| 62 | Коллективное составление рассказа по репродукции картины и опорным словам | 1 |
|
| развитие монологической речи, развитие воображения | Формирование чувства прекрасного | правильность построения предложений
| определять общую цель и пути её достижения во взаимодействии с коллективом | способность к мобилизации сил, к преодолению препятствий |
17 | Твердые и мягкие согласные звуки и буквы для их обозначения | 2 | 63 | Как обозначается мягкость согласных звуков на письме? | 1 |
|
| развитие монологической речи, развитие воображения | Ориентация на содержательные моменты школьной действительности – познание нового, овладение новыми компетенциями | произвольно и осознанно владеть общими приёмами решения задач
| использовать речь для регуляции своего действия
| самостоятельно оценивать правильность выполнения действий и вносить необходимые коррективы |
|
|
| 64 | Как обозначается мягкость согласных звуков на письме? | 1 |
|
| коррекция устойчивости и произвольности внимания, формирование самоконтроля, развитие способности определять эмоции | Ориентация на содержательные моменты школьной действительности – познание нового, овладение новыми компетенциями | произвольно и осознанно владеть общими приёмами решения задач
| использовать речь для регуляции своего действия
| самостоятельно оценивать правильность выполнения действий и вносить необходимые коррективы |
18 | Мягкий знак | 3 | 65 | Как обозначить мягкость согласного звука на письме? | 1 |
|
| развивать умения работать по словесной и письменной инструкции, алгоритму | Формирование способности адекватно судить о причинах своего успеха (неуспеха) в учении | правильность построения предложений | определять общую цель и пути её достижения во взаимодействии с коллективом | способность к мобилизации сил, к преодолению препятствий |
|
|
| 66 | Обозначение мягкости согласного мягким знаком. Проект "Пишем письмо". | 1 |
|
| коррекция индивидуальных пробелов в знаниях | Проявление личной заинтересованности в приобретении и расширении знаний, и способов действий | контроль и оценка процесса и результата деятельности
| формулировать собственное мнение и позицию | оценивать правильность выполненных действий и вносить необходимые коррективы |
|
|
| 67 | Изложение по коллективно составленному плану | 1 |
|
| обогащение лексики учащихся, развитие связной речи и коррекция психических процессов, связанных с письмом и чтением | Наблюдение и анализ за особенностями собственной речи, умение оценивать её, работа над правильным орфоэпическим произношением | произвольно и осознанно владеть общими приёмами решения задач
| использовать речь для регуляции своего действия
| преобразовывать знания в практические умения |
19 | Правописаие сочетаний с шипящими звуками | 8 | 68 | Буквосочетания ЧК, ЧН, ЧТ, ЩН,НЧ
| 1 |
|
| формирование способности к обобщению и классификации, развитие умения сравнения, развитие воображения | Установление учащимися связи между целью учебной деятельности и её мотивом | самостоятельное выделение и формулирование познавательной цели | инициативное сотрудничество в поиске и сборе информации | предвосхищение результата и уровня усвоения знаний |
|
|
| 69 | Буквосочетания ЧК, ЧН, ЧТ, ЩН,НЧ
| 1 |
|
| коррекция устойчивости и произвольности внимания, формирование самоконтроля, развитие способности определять эмоции | Установление учащимися связи между целью учебной деятельности и её мотивом | самостоятельное выделение и формулирование познавательной цели | инициативное сотрудничество в поиске и сборе информации | предвосхищение результата и уровня усвоения знаний |
|
|
| 70 | Закрепление | 1 |
|
| совершенствование движений и сенсомоторного развития | Установление учащимися связи между целью учебной деятельности и её мотивом | самостоятельное выделение и формулирование познавательной цели | инициативное сотрудничество в поиске и сборе информации | предвосхищение результата и уровня усвоения знаний |
|
|
| 71 | Закрепление | 1 |
|
| развитие монологической речи, развитие воображения | Установление учащимися связи между целью учебной деятельности и её мотивом | самостоятельное выделение и формулирование познавательной цели | инициативное сотрудничество в поиске и сборе информации | предвосхищение результата и уровня усвоения знаний |
|
|
| 72 | Буквосочетания ЖИ - ШИ, ЧА - ЩА,ЧУ - ЩУ | 1 |
|
| развитие монологической речи, развитие воображения | Ориентация в нравственном содержании и смысле как собственных поступков, так и поступков окружающих людей | поиск и выделение необходимой информации
| умение с достаточной полнотой и точностью выражать свои мысли | постановка учебной задачи на основе того, что уже усвоено и того, что ещё неизвестно |
|
|
| 73 | Буквосочетания ЖИ - ШИ, ЧА - ЩА,ЧУ - ЩУ | 1 |
|
| коррекция устойчивости и произвольности внимания, формирование самоконтроля, развитие способности определять эмоции | Ориентация в нравственном содержании и смысле как собственных поступков, так и поступков окружающих людей | поиск и выделение необходимой информации
| умение с достаточной полнотой и точностью выражать свои мысли | постановка учебной задачи на основе того, что уже усвоено и того, что ещё неизвестно |
|
|
| 74 | Проверочный диктант « Правописание буквосочетаний с шипящими звуками» | 1 |
|
| развивать умения работать по словесной и письменной инструкции, алгоритму | Формирование мотивации достижения результата, стремление к совершенствованию своих знаний | поиск и выделение необходимой информации
| использовать речь для регуляции своего действия | осознание качества и уровня усвоения |
|
|
| 75 | Анализ работ Работа над ошибками.
| 1 |
|
| коррекция индивидуальных пробелов в знаниях | Понимание границ того, «что я знаю», и того «что я не знаю», стремление к преодолению этого разрыва
| анализ допущенных ошибок и подбор правил на заданную орфограмму | определять общую цель и пути её достижения | классификация ошибок по орфограммам |
20 | Звонкие и глухие согласные звуки | 1 | 76 | Как отличить звонкие согласные звуки от глухих? | 1 |
|
| обогащение лексики учащихся, развитие связной речи и коррекция психических процессов, связанных с письмом и чтением | предпочтение социального способа оценки своих знаний дошкольным способам поощрения | самостоятельное выделение и формулирование познавательной цели | инициативное сотрудничество в поиске и сборе информации | выделение и осознание того, что уже усвоено и что ещё нужно усвоить, |
21 | Правописание слов с парным по глухости-звонкости согласным на конце слова и перед согласным | 14 | 77 | Произношение парного по глухости-звонкости согласного звука на конце слова.
| 1 |
|
| формирование способности к обобщению и классификации, развитие умения сравнения, развитие воображения | Осознание своих возможностей в учении на основе сравнения «Я» и «хороший ученик» | поиск и выделение необходимой информации | управление поведением партнёра-контроль, коррекция и оценка его действий | осознание качества и уровня усвоения |
|
|
| 78 | Проверка парных согласных в корне слова. Произношение парного по глухости-звонкости согласного звука на конце слова.
| 1 |
|
| коррекция устойчивости и произвольности внимания, формирование самоконтроля, развитие способности определять эмоции | Осознание своих возможностей в учении на основе сравнения «Я» и «хороший ученик» | поиск и выделение необходимой информации | управление поведением партнёра-контроль, коррекция и оценка его действий | осознание качества и уровня усвоения |
|
|
| 79 | Проверка парных согласных в корне слова. | 1 |
|
| совершенствование движений и сенсомоторного развития | Осознание необходимости самосовершенствования на основе сравнения «Я» и «хороший ученик» | поиск и выделение необходимой информации | Использовать речь для регуляции своего действия | постановка учебной задачи на соотнесении того, что уже известно и усвоено учащимися |
|
|
| 80 | Проверка парных согласных в корне слова. | 1 |
|
| развитие монологической речи, развитие воображения | Осознание необходимости самосовершенствования на основе сравнения «Я» и «хороший ученик» | поиск и выделение необходимой информации | Использовать речь для регуляции своего действия | постановка учебной задачи на соотнесении того, что уже известно и усвоено учащимися |
|
|
| 81 | Распознавание проверяемых и проверочных слов. Проверка парных согласных. | 1 |
|
| развитие монологической речи, развитие воображения | Установление связи между учением и будущей профессиональной деятельностью | поиск и выделение необходимой информации | принятие решения и его реализаци | определение последовательности промежуточных целей с учётом конечного результата |
|
|
| 82 | Упражнения в написании слов с парными согласными. Распознавание проверяемых и проверочных слов. Проверка парных согласных. | 1 |
|
| коррекция устойчивости и произвольности внимания, формирование самоконтроля, развитие способности определять эмоции | Установление связи между учением и будущей профессиональной деятельностью | поиск и выделение необходимой информации | принятие решения и его реализаци | определение последовательности промежуточных целей с учётом конечного результата |
|
|
| 83 | Проверка парных согласных в корне слова. | 1 |
|
| развивать умения работать по словесной и письменной инструкции, алгоритму | Установление учащимися связи между целью учебной деятельности и её мотивом | анализ объектов с целью выделения признаков
| планирование учебного сотрудничества с учителем и сверстниками | мобилизация сил к преодолению препятствий |
|
|
| 84 | Упражнения в написании слов с парными согласными в корне слова.
| 1 |
|
| коррекция индивидуальных пробелов в знаниях | Формирование социальных, учебных и познавательных мотивов учащихся | самостоятельное выделение и формулирование познавательной цели | инициативное сотрудничество в поиске и сборе информации | выделение и осознание того, что уже усвоено и что ещё нужно усвоить |
|
|
| 85 | Упражнения в написании слов с парными согласными в корне слова. | 1 |
|
| обогащение лексики учащихся, развитие связной речи и коррекция психических процессов, связанных с письмом и чтением | Формирование социальных, учебных и познавательных мотивов учащихся | самостоятельное выделение и формулирование познавательной цели | инициативное сотрудничество в поиске и сборе информации | выделение и осознание того, что уже усвоено и что ещё нужно усвоить |
|
|
| 86 | Упражнения в написании слов с парными согласными в корне слова. | 1 |
|
| формирование способности к обобщению и классификации, развитие умения сравнения, развитие воображения | Формирование социальных, учебных и познавательных мотивов учащихся | самостоятельное выделение и формулирование познавательной цели | инициативное сотрудничество в поиске и сборе информации | выделение и осознание того, что уже усвоено и что ещё нужно усвоить |
|
|
| 87 | Упражнение в правописании слов с изученными орфограммами. | 1 |
|
| коррекция устойчивости и произвольности внимания, формирование самоконтроля, развитие способности определять эмоции | Предпочтение классных коллективных занятий индивидуальным занятиям дома | поиск и выделение необходимой информации | умение с достаточной полнотой и точностью выражать свои мысли | осознание качества и уровня усвоения |
|
|
| 88 | Упражнение в правописании слов с изученными орфограммами. | 1 |
|
| совершенствование движений и сенсомоторного развития | Предпочтение классных коллективных занятий индивидуальным занятиям дома | поиск и выделение необходимой информации | умение с достаточной полнотой и точностью выражать свои мысли | осознание качества и уровня усвоения |
|
|
| 89 | Упражнения в правописании гласных и согласных в корне однокоренных слов и форм одного и того же слова.
| 1 |
|
| развитие монологической речи, развитие воображения | Формирование мотивации достижения результата, стремление к совершенствованию своих знаний | синтез-составление целого из частей, самостоятельное достраивание с восполнением недостающих компонентов | планирование учебного сотрудничества с учителем и сверстниками | осознание качества и уровня усвоения |
|
|
| 90 | Упражнения в правописании гласных и согласных в корне однокоренных слов и форм одного и того же слова.
| 1 |
|
| развитие монологической речи, развитие воображения | Формирование мотивации достижения результата, стремление к совершенствованию своих знаний | синтез-составление целого из частей, самостоятельное достраивание с восполнением недостающих компонентов | планирование учебного сотрудничества с учителем и сверстниками | осознание качества и уровня усвоения |
22 | Обобщение знаний об изученных правилах письма | 2 | 91 | Проверочный диктант № 6 «Слова с парными глухими и звонкими согласными» | 1 |
|
| коррекция устойчивости и произвольности внимания, формирование самоконтроля, развитие способности определять эмоции | Формирование мотивации достижения результата, стремление к совершенствованию своих знаний | Произвольно и осознанно владеть общими приёмами решения задач
| использовать речь для регуляции своего действия | преобразовывать знания в практические умения |
|
|
| 92 | Работа над ошибками. Составление поздравительной открытки. | 1 |
|
| развивать умения работать по словесной и письменной инструкции, алгоритму | Понимание границ того, «что я знаю», и того «что я не знаю», стремление к преодолению этого разрыва | анализ допущенных ошибок и подбор правил на заданную орфограмму
| определять общую цель и пути её достижения | классификация ошибок по орфограммам |
23 | Разделительный мягкий знак | 4 | 93 | Правописание слов с разделительным мягким знаком. | 1 |
|
| коррекция индивидуальных пробелов в знаниях | Установление учащимися связи между целью учебной деятельности и её мотивом | самостоятельное выделение и формулирование познавательной цели | инициативное сотрудничество в поиске и сборе информации | выделение и осознание того, что уже усвоено и что ещё нужно усвоить |
|
|
| 94 | Правописание слов с разделительным мягким знаком. | 1 |
|
| обогащение лексики учащихся, развитие связной речи и коррекция психических процессов, связанных с письмом и чтением | Формирование социальных, учебных и познавательных мотивов учащихся | поиск и выделение необходимой информации
| управление поведением партнёра-контроль, коррекция и оценка его действий | осознание качества и уровня усвоения |
|
|
| 95 | Закрепление полученных знаний | 1 |
|
| формирование способности к обобщению и классификации, развитие умения сравнения, развитие воображения | Формирование мотивации достижения результата, стремление к совершенствованию своих знаний | поиск и выделение необходимой информации
| использовать речь для регуляции своего действия
| осознание качества и уровня усвоения |
|
|
| 96 | Составление устного рассказа по серии рисунков. | 1 |
|
| коррекция устойчивости и произвольности внимания, формирование самоконтроля, развитие способности определять эмоции | Формирование чувства прекрасного | правильность построения предложений
| определять общую цель и пути её достижения во взаимодействии с коллективом | способность к мобилизации сил, к преодолению препятствий |
23 | Части речи | 2 | 97 | Что такое части речи? | 1 |
|
| совершенствование движений и сенсомоторного развития | Развитие мотивов учебной деятельности | строить речевое высказывание в устной форме | формулировать собственное мнение и позицию, контролировать высказывания партнёра | понимать и удерживать учебную задачу, стремиться её выполнить |
|
|
| 98 | Что такое части речи? | 1 |
|
| развитие монологической речи, развитие воображения | Развитие самостоятельности и личной ответственности за свои поступки в информационной деятельности | овладение основами логического и алгоритмического мышления | получение информации в различных видах | понимать и принимать задачу, видеть её практическую ценность |
24 | Имя существительное | 19 | 99 | Что такое имя существительное? | 1 |
|
| развитие монологической речи, развитие воображения | Овладение начальными навыками адаптации в динамично изменяющемся и развивающемся мире | умение действовать в соответствии с алгоритмом
| овладение способами и приёмами поиска информации | чёткое выполнение инструкции |
|
|
| 100 | Что такое имя существительное? | 1 |
|
| коррекция устойчивости и произвольности внимания, формирование самоконтроля, развитие способности определять эмоции | Овладение начальными навыками адаптации в динамично изменяющемся и развивающемся мире | умение действовать в соответствии с алгоритмом
| овладение способами и приёмами поиска информации | чёткое выполнение инструкции |
|
|
| 101 | Роль имен существительных в нашей речи | 1 |
|
| развивать умения работать по словесной и письменной инструкции, алгоритму | Овладение начальными навыками адаптации в динамично изменяющемся и развивающемся мире | умение действовать в соответствии с алгоритмом
| овладение способами и приёмами поиска информации | чёткое выполнение инструкции |
|
|
| 102 | Одушевлённые и неодушевлённые имена существительные | 1 |
|
| коррекция индивидуальных пробелов в знаниях | Развитие личностной ответственности на основе представлений о нравственных нормах, социальной справедливости и свободе | освоение способов решения проблем творческого и поискового характера | приём и передача информации | поиск объекта по описанию |
|
|
| 103 | Одушевлённые и неодушевлённые имена существительные | 1 |
|
| обогащение лексики учащихся, развитие связной речи и коррекция психических процессов, связанных с письмом и чтением | Развитие личностной ответственности на основе представлений о нравственных нормах, социальной справедливости и свободе | освоение способов решения проблем творческого и поискового характера | приём и передача информации | поиск объекта по описанию |
|
|
| 104 | Упражнения в различении одушевленных и неодушевленных имен существительных. | 1 |
|
| формирование способности к обобщению и классификации, развитие умения сравнения, развитие воображения | Овладение начальными навыками адаптации в динамично изменяющемся и развивающемся мире | освоение способов решения проблем творческого и поискового характера | приём и передача информации | поиск объекта по описанию |
|
|
| 105 | Упражнение в различении имен существительных. Составление письменных ответов на вопросы к тексту. | 1 |
|
| коррекция устойчивости и произвольности внимания, формирование самоконтроля, развитие способности определять эмоции | Овладение начальными навыками адаптации в динамично изменяющемся и развивающемся мире | умение действовать в соответствии с алгоритмом
| овладение способами и приёмами поиска информации | чёткое выполнение инструкции |
|
|
| 106 | Собственные и нарицательные имена существительные. Правописание собственных имён существительных ( фамилии, имена, отчества людей) | 1 |
|
| совершенствование движений и сенсомоторного развития | Развитие умения не создавать конфликты и находить выходы из спорных ситуаций | овладение логическими действиями сравнения, анализа, синтеза, обобщения | приём и передача информации | выполнение инструкции, в том числе программы или алгоритма. |
|
|
| 107 | Заглавная буква в именах отчествах, фамилиях людей. Заглавная буква в кличках животных. | 1 | III |
| развитие монологической речи, развитие воображения | Развитие навыков сотрудничества со взрослыми и сверстниками в разных социальных ситуациях. | установление причинно-следственных связей | построение рассуждений | группировка и упорядочение объектов |
|
|
| 108 | Заглавная буква в написании кличек животных.
| 1 |
|
| развитие монологической речи, развитие воображения | Формирование позитивной самооценки, самоуважения | использование знаково-символических средств
| учёт позиции собеседника либо партнёра по деятельности | оценивать потребность в дополнительной информации |
|
|
| 109 | Заглавная буква в географических названиях | 1 |
|
| коррекция устойчивости и произвольности внимания, формирование самоконтроля, развитие способности определять эмоции | Формирование коммуникативной компетенции в сотрудничестве | самостоятельное выделение и формулирование познавательной цели | преодоление эгоцентризма в личностных отношениях | овладение способами и приёмами поиска |
|
|
| 110 | Обучающее изложение | |
|
| развивать умения работать по словесной и письменной инструкции, алгоритму | Наращивание своих собственных знаний сравнивая, обобщая и анализируя информацию | поиск и выделение необходимой информации | согласование усилий по достижению общей цели | способность принимать, сохранять цели и следовать им в учебной деятельности |
|
|
| 111 | Единственное и множественное число имён существительных | 1 |
|
| коррекция индивидуальных пробелов в знаниях | Ориентация в нравственном содержании и смысле собственных как поступков, так и поступков окружающих людей | поиск и выделение необходимой информации | использовать речь для регуляции своего действия | осознание качества и уровня усвоения |
|
|
| 112 | Единственное и множественное число имён существительных | 1 |
|
| обогащение лексики учащихся, развитие связной речи и коррекция психических процессов, связанных с письмом и чтением | Формирование адекватной позитивной осознанной самооценки и само восприятия | правильность построения предложений | определять общую цель и пути её достижения во взаимодействии с коллективом
| способность к мобилизации сил, к преодолению препятствий |
|
|
| 113 | Обобщение знаний об имени существительном
| 1 |
|
| формирование способности к обобщению и классификации, развитие умения сравнения, развитие воображения | Осознание необходимости самосовершенствования на основе сравнения «Я» и «хороший ученик» | поиск и выделение необходимой информации | умение с достаточной полнотой и точностью выражать свои мысли
| осознание качества и уровня усвоения |
|
|
| 114 | Диктант «Имя существительное» | |
|
| коррекция устойчивости и произвольности внимания, формирование самоконтроля, развитие способности определять эмоции | Формирование мотивации достижения результата, стремление к совершенствованию своих знаний | произвольно и осознанно владеть общими приёмами решения задач
| использовать речь для регуляции своего действия | преобразовывать знания в практические умения |
|
|
| 115 | Работа над ошибками. Обобщение знаний об имени существительном | |
|
| развитие монологической речи, развитие воображения | Понимание границ того, «что я знаю», и того «что я не знаю», стремление к преодолению этого разрыва
| анализ допущенных ошибок и подбор правил на заданную орфограмму | определять общую цель и пути её достижения | классификация ошибок по орфограммам |
|
|
| 116 | Обучающее изложение | 1 |
|
| развитие монологической речи, развитие воображения | Формирование социальных, учебных и познавательных мотивов учащихся | самостоятельное создание алгоритмов деятельности при решении проблем творческого характера | планирование учебного сотрудничества с учителем и сверстниками | определение последовательности промежуточных целей с учётом конечного результата |
|
|
| 117 | Восстановление деформированных предложений и текста | 1 |
|
| коррекция устойчивости и произвольности внимания, формирование самоконтроля, развитие способности определять эмоции | Формирование мотивации достижения результата, стремление к совершенствованию своих знаний | построение логической цепи рассуждений | строить понятные для партнёра высказывания, делиться информацией | производить анализ, сравнение, обобщение при выполнение заданий |
25 | Глагол | 12 | 118 | Что такое глагол? (Общее представление) | 1 |
|
| развивать умения работать по словесной и письменной инструкции, алгоритму | Развитие эмпатии и сопереживания, оказания помощи тем, кто в ней нуждается | проводить сравнение и классификацию по заданным критериям | создание устных и письменных текстов в соответствии с поставленной задачей | проявлять познавательную инициативу в учебном сотрудничестве |
|
|
| 119 | Упражнения в распознавании глаголов. | 1 |
|
| коррекция индивидуальных пробелов в знаниях | Развитие эмпатии и сопереживания, оказания помощи тем, кто в ней нуждается | проводить сравнение и классификацию по заданным критериям | создание устных и письменных текстов в соответствии с поставленной задачей | проявлять познавательную инициативу в учебном сотрудничестве |
|
|
| 120 | Упражнения в распознавании глаголов. Составление рассказа по репродукции картины художника. | 1 |
|
| обогащение лексики учащихся, развитие связной речи и коррекция психических процессов, связанных с письмом и чтением | Формирование мотивации достижения результата, стремление к совершенствованию своих знаний | использование алфавита при работе с о словарями, каталогами
| работа с информационным материалом | преобразовывать практическую задачу в познавательную |
|
|
| 121 | Единственное и множественное число глаголов | 1 |
|
| формирование способности к обобщению и классификации, развитие умения сравнения, развитие воображения | Личностное действие самоопределения в отношении эталона социальной роли «хороший ученик» | применять правила и пользоваться инструкцие | работа с инструкциями и справочными материалами | производить анализ, сравнение, обобщение при выполнение заданий |
|
|
| 122 | Единственное и множественное число глаголов | 1 |
|
| коррекция устойчивости и произвольности внимания, формирование самоконтроля, развитие способности определять эмоции | Личностное действие самоопределения в отношении эталона социальной роли «хороший ученик» | применять правила и пользоваться инструкцие | работа с инструкциями и справочными материалами | производить анализ, сравнение, обобщение при выполнение заданий |
|
|
| 123 | Правописание частицы НЕ с глаголами
| 1 |
|
| совершенствование движений и сенсомоторного развития | Выделение морального содержания действий и ситуаций | произвольно и осознанно владеть общими приёмами решения задач | использовать речь для регуляции своего действия | преобразовывать знания в практические умения |
|
|
| 124 | Правописание частицы НЕ с глаголами
| 1 |
|
| развитие монологической речи, развитие воображения | Выделение морального содержания действий и ситуаций | произвольно и осознанно владеть общими приёмами решения задач | использовать речь для регуляции своего действия | преобразовывать знания в практические умения |
|
|
| 125 | Обобщение и закрепление знаний по теме «Глагол»
| 1 |
|
| развитие монологической речи, развитие воображения | Осознание необходимости самосовершенствования на основе сравнения «Я» и «хороший ученик» | поиск и выделение необходимой информации | умение с достаточной полнотой и точностью выражать свои мысли
| осознание качества и уровня усвоения |
|
|
| 126 | Обобщение знаний о глаголе. Восстановление текста с нарушенным порядком предложений | 1 |
|
| коррекция устойчивости и произвольности внимания, формирование самоконтроля, развитие способности определять эмоции | Формирование мотивации достижения результата, стремление к совершенствованию своих знаний | построение логической цепи рассуждений
| строить понятные для партнёра высказывания, делиться информацией
| производить анализ, сравнение, обобщение при выполнение заданий |
|
|
| 127 | Что такое текст –повествование? | 1 |
|
| развивать умения работать по словесной и письменной инструкции, алгоритму | Развитие способностей к учёту позиций, мотивов и интересов одноклассников, развитие этических чувств – стыда, вины, совести –как регуляторов морального поведения | осознано и произвольно строить речевое высказывание | нахождение нужной информации и её запись | осуществление своей деятельности по образцу и заданному правилу |
|
|
| 128 | Диктант по теме «Глагол» | 1 |
|
| коррекция индивидуальных пробелов в знаниях | Понимание границ того, «что я знаю», и того «что я не знаю», стремление к преодолению этого разрыва | поиск и выделение необходимой информа | умение с достаточной полнотой и точностью выражать свои мысли | осознание качества и уровня усвоения |
|
|
| 129 | Работа над ошибками. Составление текста-повествования на предложенную тему. | 1 |
|
| обогащение лексики учащихся, развитие связной речи и коррекция психических процессов, связанных с письмом и чтением | Понимание границ того, «что я знаю», и того «что я не знаю», стремление к преодолению этого разрыва | анализ допущенных ошибок и подбор правил на заданную орфограмму | определять общую цель и пути её достижения | классификация ошибок по орфограммам |
26 | Имя прилагательное | 13 | 130 | Что такое имя прилагательное? | 1 |
|
| формирование способности к обобщению и классификации, развитие умения сравнения, развитие воображения | Соблюдать в речи правила речевого этикета, оценивать свою речь на предмет её вежливости и доброжелательности по отношению к собеседнику | строить речевое высказывание в устной форме
| формулировать собственное мнение и позицию, контролировать высказывания партнёра | понимать и удерживать учебную задачу, стремиться её выполнить |
|
|
| 131 | Что такое имя прилагательное | 1 |
|
| коррекция устойчивости и произвольности внимания, формирование самоконтроля, развитие способности определять эмоции | Соблюдать в речи правила речевого этикета, оценивать свою речь на предмет её вежливости и доброжелательности по отношению к собеседнику | строить речевое высказывание в устной форме
| формулировать собственное мнение и позицию, контролировать высказывания партнёра | понимать и удерживать учебную задачу, стремиться её выполнить |
|
|
| 132 | Связь имени прилагательного с именем существительным | 1 |
|
| совершенствование движений и сенсомоторного развития | Ориентация на содержательные моменты школьной действительности – познание нового, овладение новыми компетенциями | овладение основами логического и алгоритмического мышления
| получение информации в различных видах | понимать и принимать задачу, видеть её практическую ценность |
|
|
| 133 | Прилагательные близкие и противоположные по значению | 1 |
|
| развитие монологической речи, развитие воображения | Грамотное построение своих высказываний; умение поддерживать беседу по заданной теме | умение действовать в соответствии с алгоритмом | овладение способами и приёмами поиска информации | чёткое выполнение инструкции |
|
|
| 134 | Прилагательные близкие и противоположные по значению | 1 |
|
| развитие монологической речи, развитие воображения | Грамотное построение своих высказываний; умение поддерживать беседу по заданной теме | умение действовать в соответствии с алгоритмом | овладение способами и приёмами поиска информации | чёткое выполнение инструкции |
|
|
| 135 | Упражнения в различении имен прилагательных среди однокоренных слов | 1 |
|
| коррекция устойчивости и произвольности внимания, формирование самоконтроля, развитие способности определять эмоции | Грамотное построение своих высказываний; умение поддерживать беседу по заданной теме | умение действовать в соответствии с алгоритмом | овладение способами и приёмами поиска информации | чёткое выполнение инструкции |
|
|
| 136 | Единственное и множественное число имён прилагательных | 1 |
|
| развивать умения работать по словесной и письменной инструкции, алгоритму | Формирование внутренней позиции школьника | освоение способов решения проблем творческого и поискового характера | приём и передача информации | поиск объекта по описанию |
|
|
| 137 | Единственное и множественное число имён прилагательных | 1 |
|
| коррекция индивидуальных пробелов в знаниях | Формирование внутренней позиции школьника | освоение способов решения проблем творческого и поискового характера | приём и передача информации | поиск объекта по описанию |
|
|
| 138 | Проверочная работа. Списывание | 1 |
|
| обогащение лексики учащихся, развитие связной речи и коррекция психических процессов, связанных с письмом и чтением | Понимание границ того, «что я знаю», и того «что я не знаю», стремление к преодолению этого разрыва | поиск и выделение необходимой информации | умение с достаточной полнотой и точностью выражать свои мысли | осознание качества и уровня усвоения |
|
|
| 139 | Обобщение знаний об имени прилагательном | 1 |
|
| формирование способности к обобщению и классификации, развитие умения сравнения, развитие воображения | Понимание границ того, «что я знаю», и того «что я не знаю», стремление к преодолению этого разрыва | поиск и выделение необходимой информации | умение с достаточной полнотой и точностью выражать свои мысли | осознание качества и уровня усвоения |
|
|
| 140 | Что такое текст-описание?
| 1 |
|
| коррекция устойчивости и произвольности внимания, формирование самоконтроля, развитие способности определять эмоции | Формирование мотивации достижения результата, стремление к совершенствованию своих знаний | овладение логическими действиями сравнения, анализа, синтеза, обобщения | приём и передача информации | выполнение инструкций,в том числе программы или алгоритма |
|
|
| 141 | Наблюдение над употреблением имен прилагательных в тексте-описания. | 1 |
|
| совершенствование движений и сенсомоторного развития | Формирование мотивации достижения результата, стремление к совершенствованию своих знаний | овладение логическими действиями сравнения, анализа, синтеза, обобщения | приём и передача информации | выполнение инструкций,в том числе программы или алгоритма |
|
|
| 142 | Составление текста-описания на основе личных наблюдений. | 1 |
|
| развитие монологической речи, развитие воображения | Формирование мотивации достижения результата, стремление к совершенствованию своих знаний | овладение логическими действиями сравнения, анализа, синтеза, обобщения | приём и передача информации | выполнение инструкций,в том числе программы или алгоритма |
27 | Местоимение | 4 | 143 | Что такое местоимение? | 1 |
|
| развитие монологической речи, развитие воображения | Овладение умениями сотрудничества с учителем и одноклассниками | овладение логическими действиями сравнения, анализа, синтеза, обобщения | приём и передача информации | выполнение инструкций, в том числе программы или алгоритма |
|
|
| 144 | Что такое местоимение | 1 |
|
| коррекция устойчивости и произвольности внимания, формирование самоконтроля, развитие способности определять эмоции | Овладение умениями сотрудничества с учителем и одноклассниками | овладение логическими действиями сравнения, анализа, синтеза, обобщения | приём и передача информации | выполнение инструкций, в том числе программы или алгоритма |
|
|
| 145 | Что такое текст-рассуждение? | 1 |
|
| развивать умения работать по словесной и письменной инструкции, алгоритму | Этические чувства, доброжелательность, эмоционально-нравственная отзывчивость, желание проявлять заботу об окружающих | установление причинно-следственных связей | построение рассуждений | группировка и упорядочение объектов |
|
|
| 146 | Проверочная работа.
| 1 |
|
| коррекция индивидуальных пробелов в знаниях | Понимание границ того, «что я знаю», и того «что я не знаю», стремление к преодолению этого разрыва | поиск и выделение необходимой информации | умение с достаточной полнотой и точностью выражать свои мысли | осознание качества и уровня усвоения |
28 | Предлоги | 8 | 147 | Общее понятие о предлоге | 1 |
|
| обогащение лексики учащихся, развитие связной речи и коррекция психических процессов, связанных с письмом и чтением | Овладение умениями сотрудничества с учителем и одноклассниками | произвольно и осознанно владеть общими приёмами решения задач | использовать речь для регуляции своего действия | преобразовывать знания в практические умения |
|
|
| 148 | Раздельное написание предлогов со словами | 1 |
|
| формирование способности к обобщению и классификации, развитие умения сравнения, развитие воображения | Этические чувства, доброжелательность, эмоционально-нравственная отзывчивость, желание проявлять заботу об окружающих | классификация по заданным признакам | формулировать собственное мнение и позицию | проявлять познавательную инициативу в учебном сотрудничестве |
|
|
| 149 | Правописание предлогов в именами существительными | 1 |
|
| коррекция устойчивости и произвольности внимания, формирование самоконтроля, развитие способности определять эмоции | Этические чувства, доброжелательность, эмоционально-нравственная отзывчивость, желание проявлять заботу об окружающих | классификация по заданным признакам | формулировать собственное мнение и позицию | проявлять познавательную инициативу в учебном сотрудничестве |
|
|
| 150 | Правописание предлогов в именами существительными | 1 |
|
| совершенствование движений и сенсомоторного развития | Этические чувства, доброжелательность, эмоционально-нравственная отзывчивость, желание проявлять заботу об окружающих | классификация по заданным признакам | формулировать собственное мнение и позицию | проявлять познавательную инициативу в учебном сотрудничестве |
|
|
| 151 | Контрольный диктант «Части речи» | 1 |
|
| развитие монологической речи, развитие воображения | Формирование мотивации достижения результата, стремление к совершенствованию своих знаний | произвольно и осознанно владеть общими приёмами решения задач | использовать речь для регуляции своего действия | преобразовывать знания в практические умения |
|
|
| 152 | Работа над ошибками. Восстановление деформирован-ного повествователь-ного текста. | 1 |
|
| развитие монологической речи, развитие воображения | Понимание границ того, «что я знаю», и того «что я не знаю», стремление к преодолению этого разрыва | анализ допущенных ошибок и подбор правил на заданную орфограмму | определять общую цель и пути её достижения | классификация ошибок по орфограммам |
|
|
| 153 | Проект «В словари за частями речи!» | 1 |
|
| коррекция устойчивости и произвольности внимания, формирование самоконтроля, развитие способности определять эмоции | Формирование мотивации достижения результата, стремление к совершенствованию своих знаний | произвольно и осознанно владеть общими приёмами решения задач | использовать речь для регуляции своего действия | преобразовывать знания в практические умения |
|
|
| 154 | Закрепление знаний. | 1 |
|
| развивать умения работать по словесной и письменной инструкции, алгоритму | Понимание границ того, «что я знаю», и того «что я не знаю», стремление к преодолению этого разрыва | поиск и выделение необходимой информации
| умение с достаточной полнотой и точностью выражать свои мысли | осознание качества и уровня усвоения |
29 | Повторение | 16 | 155 | Повторение по теме «Текст» | 1 |
|
| коррекция индивидуальных пробелов в знаниях | Овладение умениями сотрудничества с учителем и одноклассниками | произвольно и осознанно владеть общими приёмами решения задач | использовать речь для регуляции своего действия | преобразовывать знания в практические умения |
|
|
| 156 | Повторение по теме «Предложение» | 1 |
|
| обогащение лексики учащихся, развитие связной речи и коррекция психических процессов, связанных с письмом и чтением | Формирование самооценки, включая осознание своих возможностей в учении | произвольно и осознанно владеть общими приёмами решения задач | использовать речь для регуляции своего действия | преобразовывать знания в практические умения |
|
|
| 157 | Повторение по теме «Слово и его значение» | 1 |
|
| формирование способности к обобщению и классификации, развитие умения сравнения, развитие воображения | Овладение умениями сотрудничества с учителем и одноклассниками | классификация по заданным признакам | формулировать собственное мнение и позицию | проявлять познавательную инициативу в учебном сотрудничестве |
|
|
| 158 | Повторение по теме «Части речи» | 1 |
|
| коррекция устойчивости и произвольности внимания, формирование самоконтроля, развитие способности определять эмоции | Этические чувства, доброжелательность, эмоционально-нравственная отзывчивость, желание проявлять заботу об окружающих | использование алфавита при работе с о словарями, каталогами | работа с информационным материалом | преобразовывать практическую задачу в познавательную |
|
|
| 159 | Повторение по теме «Части речи» | 1 |
|
| совершенствование движений и сенсомоторного развития | Этические чувства, доброжелательность, эмоционально-нравственная отзывчивость, желание проявлять заботу об окружающих | использование алфавита при работе с о словарями, каталогами | работа с информационным материалом | преобразовывать практическую задачу в познавательную |
|
|
| 160 | Повторение по теме «Части речи» | 1 |
|
| развитие монологической речи, развитие воображения | Этические чувства, доброжелательность, эмоционально-нравственная отзывчивость, желание проявлять заботу об окружающих | использование алфавита при работе с о словарями, каталогами | работа с информационным материалом | преобразовывать практическую задачу в познавательную |
|
|
| 161 | Повторение по теме «Звуки и буквы» | 1 |
|
| развитие монологической речи, развитие воображения | Формирование самооценки, включая осознание своих возможностей в учении | применять правила и пользоваться инструкцией | работа с инструкциями и справочными материалами | производить анализ, сравнение, обобщение при выполнение заданий |
|
|
| 162 | Повторение по теме «Звуки и буквы» | 1 |
|
| коррекция устойчивости и произвольности внимания, формирование самоконтроля, развитие способности определять эмоции | Формирование самооценки, включая осознание своих возможностей в учении | применять правила и пользоваться инструкцией | работа с инструкциями и справочными материалами | производить анализ, сравнение, обобщение при выполнение заданий |
|
|
| 163 | Повторение по теме «Правила правописания» | 1 |
|
| развивать умения работать по словесной и письменной инструкции, алгоритму | Установление учащимися связи между целью учебной деятельности и её мотивом | установление причинно-следственных связей | построение рассуждений | группировка и упорядочение объектов |
|
|
| 164 | Повторение по теме «Правила правописания» | 1 |
|
| коррекция индивидуальных пробелов в знаниях | Установление учащимися связи между целью учебной деятельности и её мотивом | установление причинно-следственных связей | построение рассуждений | группировка и упорядочение объектов |
|
|
| 165 | Итоговый контрольный диктант | 1 |
|
| обогащение лексики учащихся, развитие связной речи и коррекция психических процессов, связанных с письмом и чтением | Формирование мотивации достижения результата, стремление к совершенствованию своих знаний | произвольно и осознанно владеть общими приёмами решения задач
| использовать речь для регуляции своего действия | преобразовывать знания в практические умения |
|
|
| 166 | Работа над ошибками | 1 |
|
| формирование способности к обобщению и классификации, развитие умения сравнения, развитие воображения | Понимание границ того, «что я знаю», и того «что я не знаю», стремление к преодолению этого разрыва | допущенных ошибок и подбор правил на заданную орфограмму
| определять общую цель и пути её достижения | классификация ошибок по орфограммам |
|
|
| 167 | Повторение и закрепление изученного материала | 1 |
|
| коррекция устойчивости и произвольности внимания, формирование самоконтроля, развитие способности определять эмоции | Предпочтение классных коллективных занятий индивидуальным занятиям дома | самостоятельное выделение и формулирование познавательной цели | преодоление эгоцентризма в личностных отношениях | овладение способами и приёмами поиска |
|
|
| 168 | Повторение и закрепление изученного материала | 1 |
|
| совершенствование движений и сенсомоторного развития | Предпочтение классных коллективных занятий индивидуальным занятиям дома | самостоятельное выделение и формулирование познавательной цели | преодоление эгоцентризма в личностных отношениях | овладение способами и приёмами поиска |
|
|
| 169 | Обобщение знаний по курсу русского языка за 2 класс | 1 |
|
| развитие монологической речи, развитие воображения | Формирование мотивации достижения результата, стремление к совершенствованию своих знаний | поиск и выделение необходимой информации | согласование усилий по достижению общей цели | способность принимать, сохранять цели и следовать им в учебной деятельности |
|
|
| 170 | Обобщение знаний по курсу русского языка за 2 класс | 1 |
|
| развитие монологической речи, развитие воображения | Формирование мотивации достижения результата, стремление к совершенствованию своих знаний | поиск и выделение необходимой информации | согласование усилий по достижению общей цели | способность принимать, сохранять цели и следовать им в учебной деятельности |