СДЕЛАЙТЕ СВОИ УРОКИ ЕЩЁ ЭФФЕКТИВНЕЕ, А ЖИЗНЬ СВОБОДНЕЕ

Благодаря готовым учебным материалам для работы в классе и дистанционно

Скидки до 50 % на комплекты
только до

Готовые ключевые этапы урока всегда будут у вас под рукой

Организационный момент

Проверка знаний

Объяснение материала

Закрепление изученного

Итоги урока

Календарно-тематическое планирование по английскому языку для 7 класса

Нажмите, чтобы узнать подробности

№ урока

 

№ урока по теме

Тема урока

Содержание

Лексика

Грамматика

Дата (план)

Дата

 (факт)

Оборудование урока

Примерное домашнее задание

УУД

Взаимоотношения с друзьями. 6 часов.

 

1

1

Знакомство с лексикой по теме «Взаимоотношения с друзьями».

Расширение лексического минимума. Выделение основной мысли в воспринимаемом на слух тексте.

Personal information

Present ,Past, Future Simple

02.09

 

компьютер

У.2,с.7

Коммуникативные: сотрудничество в поиске и выборе информации

Регулятивные: саморегуляция, как способность к преодолению препятствий

Познавательные:

Владеть основами поискового чтения

Просмотр содержимого документа
«Календарно-тематическое планирование по английскому языку для 7 класса»

№ урока


№ урока по теме

Тема урока

Содержание

Лексика

Грамматика

Дата (план)

Дата

(факт)

Оборудование урока

Примерное домашнее задание

УУД

Взаимоотношения с друзьями. 6 часов.


1

1

Знакомство с лексикой по теме «Взаимоотношения с друзьями».

Расширение лексического минимума. Выделение основной мысли в воспринимаемом на слух тексте.

Personal information

Present ,Past, Future Simple

02.09


компьютер

У.2,с.7

Коммуникативные: сотрудничество в поиске и выборе информации

Регулятивные: саморегуляция, как способность к преодолению препятствий

Познавательные:

Владеть основами поискового чтения

2

2

Развитие навыков чтения и говорения. Международный конкурс.

Обучение ведению диалога - расспроса. Чтение с пониманием основного содержания текста.



06.09


















У.1,2 с. 28

Коммуникативные: владение монологи

ческой речью в соответствии с нормами английского языка

Регулятивные: осознание учащимися качества и уровня усвоения материала

Познавательные:

строить логическое рассуждение

3

3

Развитие умений диалогической речи. Участие в международном конкурсе.

Обучение ведению диалогов этикетного характера (вежливо переспросить, выразить согласие /отказ).

Characteristics


07.09

компьютер

Р.т. у.3, с 3-4

Коммуникативные:

умение коллективно обсуждать проблему

Регулятивные: контроль в форме сличения способа действия и его результата с эталоном с целью обнаружения отклонений и отличий от эталона

Познавательные:

владеть основами поискового чтения

4

4

Суффиксы прилагательных. Развитие умений аудирования.

Знание основных способов словообразования: прилагательные с суффиксами. Развитие умений воспринимать на слух и понимать живую речь собесндника.

Adjectives ending with: -able /-ible,- ous,- ive,- ful, - y,- ly, -ic, -i(an), -al, -ing


09.09

У.8, с.28

Коммуникативные: владение диалоги

ческой речью в соответствии с грамматическими нормами английского языка

Регулятивные: осознание учащимися качества и уровня усвоения материала

Познавательные:

осуществлять выбор наиболее эффективных способов решения задач

5

5

Совершенствование навыков монологической речи. Описание человека.

Развитие умений кратко высказываться, используя описание. Совершенствование навыков соблюдения правильного ударения в словах и фразах.

Free time activities

Present Simple, Present Continuous, Past Simple, Present Perfect

13.09












Р.т. у.1,с.6

Коммуникативные:

умение полно и точно выражать мысли в соответствии с задачами и условиями коммуникации

Регулятивные: саморегуляция как способность к мобилизации сил и волевому усилию

Познавательные:

осуществлять выбор наиболее эффективных способов решения задач

6

6

Развитие навыков письма: заполнение анкеты. Что ты хочешь изменить в себе?

Развитие умений заполнять анкеты. Развитие навыков чтения текста с полным пониманием содержания.





14.09

У.12, с.29

Коммуникативные:

умение полно и точно выражать мысли в соответствии с задачами и условиями коммуникации

Регулятивные: саморегуляция как способность к мобилизации сил и волевому усилию

Познавательные:

осуществлять выбор наиболее эффективных способов решения задач

Погода. 7 часов.


7

1

Знакомство с лексикой по теме «Погода столиц англо-говорящих стран».

Расширение объема лексического минимума. Совершенствование умений передавать основную мысль прочитанного с опорой на текст.

Global problems

Review

16.09


Компьютер

У.17,с.29

Коммуникативные:

умение полно и точно выражать мысли в соответствии с задачами и условиями коммуникации

Регулятивные: саморегуляция как способность к мобилизации сил и волевому усилию

Познавательные:

осуществлять выбор наиболее эффективных способов решения задач

8

2

Времена английского глагола. Развитие навыков ознакомительного чтения. Будущее глазами британцев.

Расширение знаний признаков и навыков употребления в речи правильных и неправильных глаголов в наиболее употребительных формах действительного залога. Совершенствование знаний определять основную мысль прочитанного текста.


Review

20.09


Таблица «Времена английского глагола».

Р.т. у.6, с 12

Коммуникативные:

умение полно и точно выражать мысли в соответствии с задачами и условиями коммуникации

Регулятивные: саморегуляция как способность к мобилизации сил и волевому усилию

Познавательные:

осуществлять выбор наиболее эффективных способов решения задач

9

3

Развитие навыков аудирования с полным понимаем прослушанной информации. Что ты думаешь о будущем?

Развитие умений выделять основную мысль в воспринимаемом на слух тексте , делать сообщения в связи с прослушанным текстом.



21.09

У.5 с.12

Коммуникативные: владение диалогической речью в соответствии с грамматическими и синтаксическими нормами английского языка

Регулятивные: уметь самостоятельно оценивать правильность выполнения действия и вносить коррективы

Познавательные:

владеть основами поискового чтения

10

4

Написание мини-сочинения. Контроль навыков письма.

Развитие умений написания сочинения с опорой на образец. Знание правил написания слов и их применение при написании сочинения.



23.09


У.6 с.12

Коммуникативные:

умение полно и точно выражать мысли в соответствии с задачами и условиями коммуникации

Регулятивные: умение принимать решения в проблем

ной ситуации

Познавательные:

осуществлять выбор наиболее эффективных способов решения задач

11

5

Развитие навыков чтения с пониманием основного содержания прочитанного текста. Будущее нашей планеты.

Совершенствование навыков чтения с выборочным пониманием интересующей информации, умений делать сообщение в связи с прочитанным текстом.



27.09














У.20 с.30

Коммуникативные: умение полно и точно выражать мысли в соответствии с задачами и условиями коммуникации

Регулятивные: умение принимать решения проблем

ной ситуации

Познавательные:

осуществлять выбор наиболее эффектив

ных способов решения задач

12

6

Числительные. Важные факты о столицах стран изучаемого языка.

Совершенствование навыков употребления в речи количественных числительных свыше 100. Развитие умений кратко высказываться о фактах и событиях.

Large numbers

Large numbers (100- 100,000 ,000), dates

28.09

Таблица « Числительные»

У.2 с.13

Коммуникативные:

умение коллективно обсуждать проблему

Регулятивные: контроль в форме сличения способа действия и его результата с эталоном с целью обнаружения отклонений и отличий от эталона

Познавательные:

владеть основами поискового чтения

13

7

Совершенствование навыков аудирования. Контроль навыков аудирования.

Развитие умений выделять основную мысль в воспринимаемом на слух тексте.

Cities (descriptions)


30.09

компьютер

У.24,25с. 30

Коммуникативные:

умение полно и точно выражать мысли в соответствии с задачами и условиями коммуникации

Регулятивные: умение принимать решения в проблемной ситуации

Познавательные:

осуществлять выбор наиболее эффективных способов решения задач

Досуг и увлечения. 5 часов.


14

1

Знакомство с лексикой по теме « Досуг и увлечения».

Расширение объема продуктивного и рецептивного лексического минимума за счет новых лексических единиц. Развитие умений выражать свое мнение по прочитанному тексту.

Biographies

Enjoy (love, like, hate ,mind, stop, finish, give up) + doing smth

04.10













05.10















компьютер

У.44,с.18

Коммуникативные:

умение полно и точно выражать мысли в соответствии с задачами и условиями коммуникации

Регулятивные: умение принимать решения в проблемной ситуации

Познавательные:

осуществлять выбор наиболее эффективных способов решения задач

15

2

Активизация лексики. Факты из жизни и биографии известных людей.

Распознавание и использование интернациональных слов. Развитие умений делать сообщение в связи с прочитанным текстом.




У.1 с.15

Коммуникативные:

умение пользоваться справочным материалом (грамматическим и лингвострановедческим справочниками)

Регулятивные: умение действовать по образцу/аналогии при выполнении упражнений

Познавательные:

осуществлять выбор наиболее эффективных способов решения задач

16

3

Герундий. Развитие навыков диалогической речи.

Знание признаков и навыков распознавания и употребления в речи конструкций с глаголами на – ing. Обучение ведения диалога- расспроса.




07.10


Таблица «Gerund «

У.50 с.19

Коммуникативные:

умение взаимодействовать с окружающими, выполняя разные социальные роли;

Регулятивные: Формулировать собственное мнение и позицию, аргументировать и координировать её с позициями партнёров в сотрудничестве при выработке общего решения в совместной деятельности

Познавательные:

извлечение информации в соответствии с целью аудирования \ чтения

17

4

Развитие навыков чтения с извлечением детальной информации. Контроль навыков чтения.

Совершенствование умений чтения текста и выбора интересующей информации, передачи основной мысли прочитанного с опорой на текст.



11.10












У.54 с.20

Коммуникативные:

Систематизация, обобщение и использование полученной информации в УР;

Регулятивные: поиск и выделение нужной информации, обобщение и фиксация информации

Познавательные:

развитие исследовательских учебных действий, включая навыки работы с информацией;

18

5

Совершенствование навыков диалогической речи.

Обучение ведению диалога - обмена мнениями , умения выражать эмоции. Совершенствование слухопроизносительных навыков.



12.10

компьютер

У.59 с.21

Коммуникативные:

формулировать собственное мнение и позицию, аргументировать и координировать её с позициями партнёров в сотрудничестве при выработке общего решения в совместной деятельности

Регулятивные: навыки коллективной учебной деятельности при разработке и реализации творческого проекта

Познавательные:

осуществлять выбор наиболее эффективных способов решения задач

19

6

Совершенствование навыков письма по теме. Суеверия британцев.

Развитие умений делать выписки из текста. Совершенствование навыков поискового чтения.

Superstitions (good/ bad/luck)

Imperative Mood

14.10



У.1 с.33

Коммуникативные:

формулировать собственное мнение и позицию, аргументировать и координировать её с позициями партнёров в сотрудничестве при выработке общего решения в совместной деятельности

Регулятивные: умение принимать решения в проблемной ситуации

Познавательные:

умение работать с информацией, осуществлять ее поиск, анализ, обобщение, выделение главного и фиксацию.

20

7

Активизация навыков устной речи и аудирования. Праздники в странах изучаемого языка.

Развитие умений выбирать главные факты в прослушанном тексте, опуская второстепенные; кратко высказываться о фактах и событиях по изучаемой теме.



18.10


компьютер

У.2 с.33

Коммуникативные:

развитие умения планировать свое речевое и неречевое поведение

Регулятивные: умение принимать решения в проблемной ситуации

Познавательные:

извлечение информации в соответствии с целью чтения.

Школа и школьная жизнь. 7 часов.


21

1

Знакомство с лексикой по теме «Школа».

Расширение объема продуктивного и рецептивного лексического минимума. Развитие умений выборочно понимать необходимую информацию с опорой на контекст.

Means of communications

Word combinations: each other / one another

19.10


компьютер

У.39 с.31

Коммуникативные:

умение планировать свое речевое и неречевое поведение;

Регулятивные: умение работать в парах

Познавательные:

осуществлять выбор наиболее эффективных способов решения задач

22

2

Активизация лексики. Правила чтения буквы f. Средства связи.

Совершенствование навыков произношения звуков английского языка в словах. Развитие умений передавать содержание прочитанного с опорой на текст.



21.10


У.64 с.22-23

Коммуникативные: умение полно и точно выражать мысли в соответствии с задачами и условиями коммуникации

Регулятивные: умение принимать решения проблем

ной ситуации

Познавательные:

осуществлять выбор наиболее эффективных способов решения задач

23

3

Совершенствование навыков монологической речи. Контроль монологической речи.

Совершенствование умений делать сообщения по теме; выборочно понимать информацию в сообщениях.



25.10



У.66 с.23

Коммуникативные:

адекватно использовать речевые средства для решения различных коммуникативных задач

Регулятивные: преобразование практической задачи в познавательную

Познавательные:

строить логическое рассуждение

24

4

Развитие умений диалогической речи «Разговор по телефону».

Обучение ведению диалога – расспроса, отрабатывая речевые умения запрашивать и сообщать информацию. Развитие умений понимания основного содержания прослушанного текста.

Telephone numbers. Talking on the telephone

Review

26.10

Таблица «числительные»

У.71 с.24

Коммуникативные:

адекватно использовать речевые средства для решения различных коммуникативных задач

Регулятивные:

преобразование практической задачи в познавательную

Познавательные:

осуществлять расширенный поиск информации с использованием различный ресурсов

25

5

Развитие навыков чтения, речевых умений.

Совершенствование навыков чтения с полным пониманием текста; умения передавать содержание прочитанного текста.



28.10

У.75 с.76

Коммуникативные:

адекватно использовать речевые средства для решения различных коммуникативных задач

Регулятивные:

преобразование практической задачи в познавательную

Познавательные:

осуществлять сравнение и классификацию, самостоятельно выбирая критерии для указанных логических операций

26

6

Разговор по телефону. Числительные (номера телефонов).

Знание основных способов образования числительных с суффиксами – teen, -ty, -th . Совершенствование навыков ведения диалогов этикетного характера.



08.11



Коммуникативные:

владеть устной и письменной речью

Регулятивные: саморегуляция как способность к мобилизации сил и волевому усилию

Познавательные:

осуществлять выбор наиболее эффективных способов решения задач

27

7

Совершенствование навыков устной речи. Компьютер в нашей жизни.

Развитие умений делать сообщения по теме; понимать необходимую информацию в сообщениях.

Means of communication. International words

Present/ Past /Future Simple

09.11

У.3 с.56

Коммуникативные:

адекватно использовать речевые средства для решения коммуникативных задач

Регулятивные:

уметь принимать решение в проблемной ситуации

Познавательные:

осуществлять выбор наиболее эффективных способов решения задач

Страны изучаемого языка. 5 часов.


28

1

Знакомство с лексикой по теме «Страны изучаемого языка и их столицы».

Расширение объема лексического минимума за счет новой лексики по теме. Развитие навыков диалогической речи (обучение ведению диалогов этикетного характера).

The names of the countries and capitals

«The» with the names of places (countries, continents, cities, towns)

11.11


компьютер

У.5 с.57

Коммуникативные:

умение полно и точно выражать мысли в соответствии с задачами и условиями коммуникации

Регулятивные:

умение принимать решения в проблем

ной ситуации

Познавательные:

осуществлять выбор наиболее эффективных способов решения задач

29

2

Развитие умений диалогической речи. Победители Международного конкурса.

Развитие навыков употребления в речи реплик – клише речевого этикета. Развитие умений читать и высказываться на основе прочитанного.



15.11




У.24 с.39

Коммуникативные:

адекватно использовать речевые средства для решения коммуникативных задач

Регулятивные: пре

образование практической задачи в познавательную

Познавательные:

объяснять явления, выявляемые в ходе изучения

30

3

Употребление определённого артикля с названиями стран.

Развитие навыков распознавания и употребления в речи определенного и нулевого артиклей. Знакомство с государственной символикой стран изучаемого языка.

Nationalities. Languages. Countries

Adjectives referring to languages. « The» with nationality adjectives

16.11

Таблица «Артикли»

У.31 с.41

Коммуникативные:

адекватно использовать речевые средства для решения коммуникативных задач

Регулятивные:

преобразование практической задачи в познавательную

Познавательные:

владеть основами усваивающего чтения

31

4

Совершенствование навыков аудирования . Страны и национальности.

Развитие умений воспринимать на слух и понимать основное содержание текста; заполнять таблицу на основе услышанного.



18.11

компьютер

У.14 с.57

Коммуникативные:

владеть устной речью

Регулятивные: преобразование практической задачи в познавательную

Познавательные: владеть основами усваивающего чтения

32

5

Развитие навыков произношения. Контроль монологической речи.

Совершенствование произносительных навыков и соблюдение правильного ударения в словах и фразах. Развитие умений делать сообщения по теме.



22.11



Составить сообщение

Коммуникативные:

владеть устной речью

Регулятивные:

уметь самостоятельно оценивать правильность выполнения действий

Познавательные:

владеть основами поискового чтения

Родная страна. 7 часов.


33

1

Знакомство с лексикой по теме «Родная страна».

Развитие навыков употребления в речи новых лексических единиц; умения заполнения таблицы с опорой на текст.

Countries

Clauses with who/ that/ which

23.11


компьютер

У.35 с.42

Коммуникативные:

адекватно использовать речевые средства для решения коммуникативных задач

Регулятивные:

уметь самостоятельно оценивать правильность выполнения действий

Познавательные:

осуществлять выбор наиболее эффективных способов решения задач

34

2

Развитие навыков изучающего чтения. Эсперанто – международный язык.

Развитие умений делать сообщение в связи с прочитанным текстом. Соблюдение правильной интонации в различных типах предложений.



25.11


У.47 с.45

Коммуникативные:

умение полно и точно выражать мысли в соответствии с задачами и условиями коммуникации

Регулятивные: умение принимать решения в проблемной ситуации

Познавательные:

осуществлять выбор наиболее эффективных способов решения задач:

35

3

Совершенствование лексических и аудитивных навыков

Развитие умений воспринимать на слух текст с выборочным пониманием. Использование в устной речи слов английского языка, вошедшими во многие языки мира.

Countries. Nationalities. Languages.

Synonyms

29.11


компьютер

У.49 с.45

Коммуникативные: умение полно и точно выражать мысли в соответствии с задачами и условиями коммуникации

Регулятивные: умение принимать решения в проблемной ситуации

Познавательные:

осуществлять выбор наиболее эффективных способов решения задач

36

4

Развитие навыков чтения с полным пониманием. Англо говорящие страны.

Совершенствование умений полно и точно понимать содержание текста с использованием двуязычного словаря.



30.11


У.50 с.46

Коммуникативные: владеть основными нормами речевого этикета (реплики-клише и наиболее распространенная оценочная лексика), распространенного в странах изучаемого языка, применять эти знания в различных ситуациях формального и неформального общения

Регулятивные:

осуществление регулятивных действий самонаблюдения, самоконтроля, самооценки в процессе коммуникативной деятельности на иностранном языке

Познавательные:

иметь представление об особенностях образа жизни, быта, реалиях, культуре стран изучаемого языка (всемирно известных достопримечательностях, выдающихся людях и их вкладе в мировую культуру), сходстве и различиях в традициях России и стран изучаемого языка

37

5

Способы словообразования существительных.

Знание основных способов словообразования: существительные с суффиксами – ist,- ing. Развитие умений воспринимать на слух текст и выбирать главные факты, опуская второстепенные.

Languages. Borrowings

Nouns ending with – tion/ - sion, - er/ -or, -ance/ - ence, -ment. – ing, - ity, - ist

02.12

Таблица «Словообразование существительных с помощью суффиксов ».

У.59 с.47

Коммуникативные:

оказывать взаимопомощь

Регулятивные:

Осуществление регулятивных действий самонаблюдения, самоконтроля, самооценки в процессе коммуникативной деятельности на иностранном языке

Познавательные:

владеть основами изучающего и поискового чтения

38

6

Формирование грамматических навыков говорения. Изучение иностранных языков.

Употребление в речи новых лексических единиц по теме. Развитие умений делать сообщения по теме.

Education (Languages)


06.12



Р.т.у.2

Коммуникативные:

строить монологическое высказывание

Регулятивные:

преобразование практической задачи в познавательную

Познавательные:

объяснять явления, выявляемые в ходе исследования

39

7

Совершенствование навыков аудирования. Контроль навыков аудирования.

Развитие умений выделять основную мысль в воспринимаемом на слух тексте; уметь делать выписки из текста.



07.12

компьютер

Выучить лексику

Коммуникативные:

формулировать собственное мнение и позицию, аргументировать и координировать её с позициями партнёров в сотрудничестве при выработке общего решения в совместной деятельности

Регулятивные: саморегуляция как способность к мобилизации сил и волевому усилию

Познавательные:

осуществлять выбор наиболее эффективных способов решения задач

Географическое положение стран изучаемого языка. 5 часов.


40

1

Знакомство с лексикой по теме «Географическое положение стран изучаемого языка».

Расширение объема продуктивного и рецептивного лексического минимума. Знание правил чтения и написания новых слов.



09.12


компьютер

У.63 с.48

Коммуникативные: адекватно использовать речевые средства для решения коммуникативных задач

Регулятивные: саморегуляция как способность к мобилизации сил и волевому усилию

Познавательные:

осуществлять выбор наиболее эффективных способов решения задач

41

2

Активизация лексики в речи. А.С.Пушкин.

Распознавание и использование интернациональных слов. Развитие умений делать сообщение в связи с прочитанным текстом.



13.12












У.67 с.50

Коммуникативные:

умение полно и точно выражать мысли в соответствии с задачами и условиями коммуникации

Регулятивные: умение принимать решения в проблем

ной ситуации

Познавательные:

осуществлять выбор наиболее эффективных способов решения задач

42

3

Вопросы, начинающиеся с how. Развитие умений диалогической речи.

Знание признаков и навыки распознавания и употребления в речи вопросов, начинающихся с how. Обучение ведению диалога- расспроса.


Questions beginning with « How»

14.12


У.71 с.51

Коммуникативные:

устанавливать рабочие отношения

Регулятивные: информационный поиск, знаково - символические действия, структурирование знаний, рефлексия, контроль и оценка процесса и результатов деятельности

Познавательные:

объяснять явления, выявляемые в ходе исследования

43

4

Развитие навыков чтения.

Контроль навыков чтения

Совершенствование умений чтения с пониманием основного содержания; делать выписки из текста.



16.12


Таблица

«Пассивный залог».


У.72 с.51

Коммуникативные:

использовать адекватные языковые средства для отображения своих мыслей

Регулятивные:

уметь принимать решения в проблемной ситуации

Познавательные:

осуществлять выбор наиболее эффективных способов решения задач

44

5

Страдательный залог.

Знание признаков и навыки распознавания и употребления в речи форм страдательного залога в Present, Past,Future Simple.


Passive Voice ( Present/ Past/ Future Simple

20.12

У.79 с.53

Коммуникативные:

передавать основное содержание, основную мысль прочитанного или услышанного

Регулятивные: умение принимать решения в проблемной ситуации

Познавательные:

извлечение информации в соответствии с целью чтения

Достопримечательности стран изучаемого языка. 4 часа.


45

1

Знакомство с лексикой по теме «Достопримечательности стран изучаемого языка».

Расширение объема продуктивного и рецептивного лексического минимума. Развитие умений чтения с выборочным пониманием интересующей информации.

Countries . Vehicles

Passive Voice (review)

21.12


компьютер

У.81 с.54

Коммуникативные:

умение полно и точно выражать мысли в соответствии с задачами и условиями коммуникации

Регулятивные: умение принимать решения в проблемной ситуации

Познавательные:

осуществлять выбор наиболее эффективных способов решения задач

46

2

Активизация лексики в речи. Вопросно-ответная работа по теме.

Использование новых лексических единиц по теме, включающих устойчивые словосочетания. Развитие умений вести диалог - расспрос.



23.12


Выучить тему

Коммуникативные:

развитие умения планировать свое речевое и неречевое поведение Регулятивные: умение принимать решения в проблемной ситуации

Познавательные:

умение работать с информацией, осуществлять ее поиск, анализ, обобщение, выделение главного и фиксация

47

3

Совершенствование навыков письма по теме. Контроль навыков письма.

Развитие умений писать личное письмо с опорой на образец. Знание правил написания адреса.



27.12



У.3 с.63

Коммуникативные:

владеть устной и письменной речью

Регулятивные: саморегуляция как способность к мобилизации сил и волевому усилию

Познавательные:

осуществлять выбор наиболее эффективных способов решения задач

48

4

Совершенствование навыков диалогической речи.

Обучение ведению диалога – побуждения к действию. Развитие умений выбирать главные факты в тексте, опуская второстепенные.



28.12


У.10 с.64

Коммуникативные:

владеть устной и письменной речью

Регулятивные:

преобразование практической задачи в познавательную

Познавательные:

объяснять явления, выявляемые в ходе исследования

Взаимоотношения в семье .4 часа.


49

1

Знакомство с лексикой по теме «Взаимоотношения в семье».

Расширение объема лексических единиц. Развитие умений выделять основную мысль в воспринимаемом на слух тексте.

Personal problems School

Be/ look/ feel+ adverb/ adjective

11.01


компьютер

Р.т.у.3 с.46

Коммуникативные:

владеть устной речью

Регулятивные:

уметь принимать решения в проблемной ситуации

Познавательные:

строить логические рассуждения, включающие установление причинно - следственных связей

50

2

Активизация лексики. Проблемы подростков.

Совершенствование произносительных навыков, применительно к новому лексическому материалу. Знание и употребление в речи фразовых глаголов.



13.01



Подготовить диалог

Коммуникативные:

владеть устной речью

Регулятивные:

уметь принимать решения в проблемной ситуации

Познавательные:

строить логические рассуждения, включающие установление причинно - следственных связей

51

3

Развитие навыков чтения с полным понимаем.

Совершенствование умений полно и точно понимать содержание текста на основе языковой догадки; делать выписки из текста.



17.01


У.15 с.65

Коммуникативные:

владеть устной речью

Регулятивные: преобразование практической задачи в познавательную

Познавательные:

объяснять явления, выявляемые в ходе исследования

52

4

Совершенствование навыков говорения по теме. Контроль навыков монологической речи.

Развитие умений делать сообщения по теме.



18.01


У.16 с.65

Коммуникативные:

владеть устной речью

Регулятивные:

уметь самостоятельно адекватно оценивать правильность выполнения действий и сносить коррективы

Познавательные:

структурировать тексты, выстраивая последовательность описываемых событий

Городская среда проживания школьников. 4 часа.



53

1

Знакомство с лексикой по теме «Городская среда проживания школьников».

Расширение объема продуктивного и рецептивного лексического минимума за счет новой лексики по теме. Обучение ведению диалога – расспроса.

Personal problems School. The way to school.

Prepositions (Where to?) It takes to do smth

20.01


компьютер

У.23 с.67

Коммуникативные:

умение полно и точно выражать мысли в соответствии с задачами и условиями коммуникации

Регулятивные: умение принимать решения в проблемной ситуации

Познавательные:

осуществлять выбор наиболее эффективных способов решения задач:

54

2

Активизация лексики, формирование навыков чтения и диалогической речи. Дорога в школу.

Совершенствование слухопроизносительных навыков. Развитие умений чтения с пониманием основного содержания. Обучение умения вести диалог- расспрос.



24.01


У.36 с.69

Коммуникативные:

умение полно и точно выражать мысли в соответствии с задачами и условиями коммуникации

Регулятивные: умение принимать решения в проблемной ситуации

Познавательные:

осуществлять выбор наиболее эффективных способов решения задач

55

3

Типы вопросительных предложений. Учимся объяснять маршрут.

Знание признаков и навыки распознавания и употребления в речи всех типов вопросительных предложений (общий, специальный, альтернативный, разделительный вопросы).



25.01

Таблица « Типы вопросов»

Составить 5 вопросов

Коммуникативные:

умение полно и точно выражать мысли в соответствии с задачами и условиями коммуникации

Регулятивные: умение принимать решения в проблемной ситуации

Познавательные:

осуществлять выбор наиболее эффективных способов решения задач

56

4

Совершенствование навыков диалогической речи.

Обучение ведению диалога – обмена мнениями. Развитие умений делать сообщение с опорой на прослушанный текст.



27.01



У.43 с.70

Коммуникативные:

расспрашивать собеседника и отвечать на его вопросы, высказывая свое мнение, просьбу, отвечать на предложения собеседника согласием, отказом, опираясь на изученную тематику и усвоенный лексико-грамматический материал

Регулятивные:

адекватно оценивать свои возможности достижения цели

Познавательные:

строить логическое рассуждение

Школьные предметы и отношение к ним.7 часов.


57

1

Знакомство с лексикой по теме «Школьные предметы и отношение к ним».

Расширение объема лексического минимума за счет новой лексики по теме. Обучение ведению диалога – побуждения к действию.

School characteristics


31.01


компьютер

У.48 с.71

Коммуникативные:

владеть устной речью

Регулятивные:

уметь адекватно самостоятельно оценивать правильность выполнения заданий

Познавательные:

строить логическое рассуждение

58

2

Модальные глаголы. Школа в нашей жизни.

Знание признаков и навыки распознавания и употребления в речи модальных глаголов: must, have to, should.


Modal Verbs. Giving advice with must/ have to/ should

01.02

Таблица «Модальные глаголы».

У.52 с.72

Коммуникативные:

владеть устной и письменной речью

Регулятивные:

преобразование практической задачи в познавательную

Познавательные:

осуществлять расширенный поиск информации с использованием различных ресурсов

59

3

Совершенствование навыков аудирования в устной речи. Контроль навыков аудирования.

Развитие умений выборочно понимать необходимую информацию в сообщениях с опорой на контекст.



03.02









компьютер

У.54 с.73

Коммуникативные:

владеть устной и письменной речью

Регулятивные:

преобразование практической задачи в познавательную

Познавательные:

объяснять явления, выявляемые в ходе исследования

60

4

Активизация фонетических и орфографических навыков. Школьная жизнь.

Соблюдение правильной интонации в различных типах предложений. Знание правил написания новых слов по теме.




07.02

компьютер

У.59 с.73

Коммуникативные:

осуществлять взаимный контроль

Регулятивные:

самостоятельно оценивать правильность выполнения действий

Познавательные:

строить логические рассуждения

61

5

Развитие навыков чтения с полным пониманием. Идеальная школа.

Совершенствование умений полно и точно понимать содержание текста, используя двуязычный словарь.



08.02









10.02


У.66 с.75

Коммуникативные:

адекватно использовать речевые средства для решения коммуникативных задач

Регулятивные:

адекватно оценивать свои возможности достижения цели

Познавательные:

объяснять явления и процессы

62

6

Развитие умений диалогической речи. Школа моей мечты.

Развитие умений делать выписки из текста. Обучение ведению диалога – обмена мнениями.




Составить диалог

Коммуникативные:

устанавливать рабочие отношения в группе

Регулятивные:

принимать решения в проблемной ситуации

Познавательные:

осуществлять выбор наиболее эффективных способов решения задач

63

7

Совершенствование навыков чтения по теме. Контроль навыков чтения.

Развитие умений выбирать главные факты из текста, опуская второстепенные.


14.02


У.68 с.76

Коммуникативные:

умение полно и точно выражать мысли в соответствии с задачами и условиями коммуникации

Регулятивные: умение принимать решения в проблем

ной ситуации

Познавательные:

осуществлять выбор наиболее эффективных способов решения задач:

Переписка.10 часов.


64

1

Знакомство с лексикой по теме «Письма зарубежным сверстникам».

Расширение объема лексического минимума. Развитие умений делать сообщение в связи с прочитанным текстом.

School ( subjects, teachers, rules)

Review

15.02


компьютер

У.73 с.77

Коммуникативные:

умение полно и точно выражать мысли в соответствии с задачами и условиями коммуникации

Регулятивные: умение принимать решения в проблемной ситуации

Познавательные:

осуществлять выбор наиболее эффективных способов решения задач

65

2

Активизация лексики по теме « Частная школа».

Соблюдение правильного ударения в словах и фразах. Развитие умений составлять вопросы к тексту и отвечать на них.



17.02



У.76 с.79

Коммуникативные:

владеть устной речью

Регулятивные:

преобразование практической задачи в познавательную

Познавательные:

строить логические рассуждения

66

3

Притяжательные местоимения в абсолютной форме.

Совершенствование умений точно понимать содержание текста, пользуясь двуязычным словарем; делать выписки из текста.

Education School Uniform

Possessive Pronouns ( Absolute Form) mine, yours, his, hers, its, ours, theirs

21.02


У.83 с.81

Коммуникативные:

устанавливать рабочие отношения в группе

Регулятивные:

осуществлять познавательную рефлексию в отношении действий по решению учебных и познавательных задач

Познавательные:

объяснять явления, выявляемые в ходе исследования

67

4

Развитие навыков монологической речи. Работа над проектом « Идеальная школа».

Совершенствование умений делать сообщение в связи с прочитанным текстом. Соблюдение правильной интонации в различных типах предложений.

Phrasal Verbs

Passive Voice

22.02

Таблица « Passive Voice»

У.94 с.83

Коммуникативные:

владеть устной и письменной речью

Регулятивные:

адекватно оценивать свои возможности достижения цели

Познавательные:

владеть основами изучающего чтения

68

5

Условные придаточные предложения.

Знание признаков и навыки распознавания и употребления в речи условных предложений реального характера.



24.02


Таблица « Conditional I»

У.96 с.84

Коммуникативные:

адекватно использовать речевые средства для решения коммуникативных задач

Регулятивные:

уметь самостоятельно оценивать правильность выполнения действий

Познавательные:

владеть основами ознакомительного чтения

69

6

Развитие навыка поискового чтения. Школьное образование.

Совершенствование умений выделять основную мысль в тексте и передавать основную мысль прочитанного с опорой на текст.



28.02



У.104 с.85

Коммуникативные:

умение полно и точно выражать мысли в соответствии с задачами и условиями коммуникации

Регулятивные: умение принимать решения в проблемной ситуации

Познавательные:

осуществлять выбор наиболее эффективных способов решения задач:

70

7

Развитие навыков аудирования. Школьная форма.

Владение умениями воспринимать на слух и понимать основное содержание текста; делать выписки из прослушанного текста.



01.03

компьютер

У.106 с.86

Коммуникативные:

умение полно и точно выражать мысли в соответствии с задачами и условиями коммуникации

Регулятивные: умение принимать решения в проблем

ной ситуации

Познавательные:

осуществлять выбор наиболее эффективных способов решения задач

71

8

Совершенствование навыков говорения.

Развитие умений делать сообщение в связи с прочитанным текстом. Обучение ведению диалога – побуждения к действию.



03.03



У.120 с.88

Коммуникативные:

владеть устной и письменной речью

Регулятивные: саморегуляция как способность к мобилизации сил и волевому усилию

Познавательные:

осуществлять выбор наиболее эффективных способов решения задач

72

9

Работа над грамматикой: формы страдательного залога.

Знание признаков и употребление в речи форм страдательного залога. Развитие умений делать выписки из текста.



07.03

Таблица « Страдательный залог»

У.124 с.88

Коммуникативные:

владеть устной и письменной речью

Регулятивные: саморегуляция как способность к мобилизации сил и волевому усилию

Познавательные:

осуществлять выбор наиболее эффективных способов решения задач

73

10

Совершенствование навыков письма. Контроль навыков письма.

Развитие навыков писания личного письма, расспрашивая адресат о его жизни, сообщая информацию о себе.



08.03


У.128 с.90

Коммуникативные:

владеть устной и письменной речью; строить монологическое контекстное высказывание

Регулятивные:

развитие исследовательских учебных действий

Познавательные:

собирать материал с помощью анкетирования, интервьюирования

Здоровье и личная гигиена. 7 часов.


74

1

Знакомство с лексикой по теме «Здоровье».

Расширение объема лексического минимума. Развитие навыков ознакомительного чтения.



10.03













14.03









15.03


компьютер

У.135 с.91

Коммуникативные:

владеть устной и письменной речью; строить монологическое контекстное высказывание

Регулятивные:

развитие умения выделять главное

Познавательные:

прогнозирование содержания письменного высказывания, выстраивание логической последовательности

75

2

Активизация лексики. Книги в жизни подростков.

Развитие навыков употребления в речи новых лексических единиц.




У.141 с.91

Коммуникативные:

владеть устной и письменной речью; строить монологическое контекстное высказывание

Регулятивные:

развитие умения выделять главное

Познавательные:

прогнозирование содержания письменного высказывания, выстраивание логической последовательности

76

3

Совершенствование навыков аудирования с общим понимаем.

Развитие навыков понимания необходимой информации в сообщениях с опорой на контекст.




У.10 с.102

Коммуникативные:

умение полно и точно выражать мысли в соответствии с задачами и условиями коммуникации

Регулятивные: умение принимать решения в проблемной ситуации

Познавательные:

осуществлять выбор наиболее эффективных способов решения задач

77

4

Совершенствование навыков письма.

Развитие умений делать выписки из текста.



17.03



У.14 с.103

Коммуникативные:

адекватно использовать речевые средства для решения коммуникативных задач

Регулятивные:

преобразование практической задачи в познавательную

Познавательные:

осуществлять выбор наиболее эффективных способов решения задач

78

5

Условные предложения нереального характера. Различные виды наказания.

Знание признаков и навыки употребления в речи условных предложений реального и нереального характера.

School ( Punishments)

Сonditional II: if + would( might) + infinitive)

21.03

Таблица « Conditional II»

У.21 с.105

Коммуникативные:

владеть устной и письменной речью

Регулятивные:

уметь принимать решения в проблемной ситуации

Познавательные:

владеть основами поискового чтения

79

6

Совершенствование навыков чтения и устной речи.

Развитие умений чтения с полным пониманием и делать сообщение в связи с прочитанным.

Сharacteristics

Complex Object

22.03


Составить сообщение

Коммуникативные:

владеть устной и письменной речью

Регулятивные: саморегуляция как способность к мобилизации сил и волевому усилию

Познавательные:

осуществлять выбор наиболее эффективных способов решения задач

80

7

Соблюдение правильного ударения в словах и фразах.



Развитие навыков адекватного произношения и соблюдения правильного произношения в словах и фразах.

Personal problems

One/ ones

04.04



Выучить лексику

Коммуникативные:

владеть устной и письменной речью

Регулятивные: саморегуляция как способность к мобилизации сил и волевому усилию

Познавательные:

осуществлять выбор наиболее эффективных способов решения задач

Спорт. 11 часов.


81

1

Знакомство с лексикой по теме «Спорт».

Расширение объема лексического минимума. Развитие умений выделять основную мысль в прослушанном тексте.

Sport (sports, places)

Adverbs: formation, classification

05.04







компьютер

У.22 с.105

Коммуникативные:

строить монологическое высказывание

Регулятивные:

преобразование практической задачи в познавательную

Познавательные:

объяснять явления, выявляемые в ходе исследования

82

2

Активизация лексики. Развитие умений оценивать полученную из текста информацию, выразить свое мнение.

Знание правил чтения и написания новых слов. Развитие умений применения новой лексики в устной речи.



07.04


У.27 с.106

Коммуникативные:

владеть устной и письменной речью

Регулятивные: саморегуляция как способность к мобилизации сил и волевому усилию

Познавательные:

осуществлять выбор наиболее эффективных способов решения задач

83

3

Cпособы образования наречий. Развитие умений описывать иллюстрацию.

Знание признаков и навыки распознавания и употребления в речи наречий, оканчивающихся на –ly, а также совпадающих по форме с прилагательными.


Adverbs: hard/ hardly, late/lately, near/ nearly, high/ highly

11.04









Таблица «Наречия».

У.32 с.107

Коммуникативные:

строить монологическое высказывание

Регулятивные:

преобразование практической задачи в познавательную

Познавательные:

объяснять явления, выявляемые в ходе исследования

84

4

Развитие навыков письменной речи. Контроль навыков письма

Развитие навыков написания личного письма с опорой на образец.



12.04


У.36 с.109

Коммуникативные:

владеть устной речью

Регулятивные:

преобразование практической задачи в познавательную

Познавательные:

знать и использовать основы рефлексивного чтения

85

5

Активизация навыков чтения и аудирования по теме. Мой любимый вид спорта.

Развитие умений выделять основную мысль в воспринимаемом на слух тексте, выбирать главные факты из текста.



14.04

компьютер

У.47 с.111

Коммуникативные:

устанавливать рабочие отношения в группе

Регулятивные: выделять альтернативные способы достижения цели

Познавательные:

осуществлять выбор наиболее эффективных способов решения задач

86

6

Совершенствование навыков говорения по теме. Контроль монологической речи.

Развитие умений делать сообщения по теме.



18.04



У.54 с.112

Коммуникативные:

владеть устной речью

Регулятивные: преобразование практической задачи в познавательную

Познавательные:

осуществлять выбор наиболее эффективных способов решения задач

87

7

Совершенствования навыков письма по теме. Здоровый образ жизни.

Развитие умений заполнять бланки, указывая имя, фамилию, возраст.



19.04



У.57 с.113

Коммуникативные:

владеть устной и письменной речью

Регулятивные:

самостоятельно оценивать правильность выполнения действий

Познавательные:

осуществлять выбор наиболее эффективных способов решения задач

88

8

Наречия и прилагательные. Занятия спортом.

Развитие умений употребления в речи прилагательных и наречий.



21.04

Таблицы «Наречия и прилагательные».

У.62 с.112

Коммуникативные:

владеть устной и письменной речью

Регулятивные:

самостоятельно оценивать правильность выполнения действий

Познавательные:

осуществлять выбор наиболее эффективных способов решения задач

89

9

Развитие навыков устной речи по теме. Витамины в жизни людей.

Обучение ведению диалога – расспроса. Развитие умений кратко высказаться о событиях.



25.04



Составить рассказ

Коммуникативные:

владеть устной и письменной речью

Регулятивные:

самостоятельно оценивать правильность выполнения действий

Познавательные:

осуществлять выбор наиболее эффективных способов решения задач

90

10

Совершенствование навыков чтения с полным пониманием.

Развитие умений полно и точно понимать содержание текста на основе его языковой догадки.



26.04


У.4 с.73

Коммуникативные:

владеть устной и письменной речью

Регулятивные:

самостоятельно оценивать правильность выполнения действий

Познавательные:

осуществлять выбор наиболее эффективных способов решения задач

91

11

Формирование лексических навыков говорения по теме « Посещение аптеки».

Обучение ведению диалогов этикетного характера.



28.04

Составить диалог

Коммуникативные:

владеть устной и письменной речью

Регулятивные:

уметь принимать решения в проблемной ситуации

Познавательные:

владеть основами поискового чтения

Защита окружающей среды. 11 часов.


92

1

Знакомство с лексикой по теме «Защита окружающей среды».

Расширение объема лексического минимума. Знание правил чтения и написания новых слов.

Health


02.05













компьютер

У.65 с.115

Коммуникативные:

построение логической цепи рассуждений

Регулятивные: выделять альтернативные способы достижения цели

Познавательные: извлечение информации в соответствии с целью аудирования


93

2

Активизация лексики. Формирование навыков чтения и перевода. Рассказы о спорте.

Совершенствование слухопроизносительных навыков. Развитие умений понимать содержание текста, пользуясь словарем.


Adverbs (review)


03.05


У.68 с.115

Коммуникативные:

владеть устной и письменной речью

Регулятивные:

уметь принимать решения в проблемной ситуации

Познавательные:

владеть основами поискового чтения

94

3

Развитие навыков монологической и диалогической речи по теме.

Обучение ведению диалога – обмена мнениями. Развитие умений делать сообщение по теме.


Past Simple ( review)


05.05


Подготовить диалог

Коммуникативные:

умение слушать и вступать в диалог

Регулятивные: умение обобщать и критически оценивать и воспринимаемую информацию

Познавательные: извлечение информации в соответствии с целью чтения


95

4

Совершенствование навыков чтения с понимаем основного содержания. Контроль навыков чтения.

Развитие умений определять тему, содержание текста по заголовку.



09.05







У.3 с.116

Коммуникативные:

умение слушать и вступать в диалог

Регулятивные: умение обобщать и критически оценивать и воспринимаемую информацию

Познавательные: извлечение информации в соответствии с целью чтения

96

5

Степени сравнения наречий. Олимпийские чемпионы.

Знание признаков и навыки употребления в речи степеней сравнения наречий.


Adverbs: Degrees of Comporison

10.05

Таблица « Степени сравнения наречий «

У.72 с.117

Коммуникативные:

владеть устной и письменной речью

Регулятивные: саморегуляция как способность к мобилизации сил и волевому усилию

Познавательные:

осуществлять выбор наиболее эффективных способов решения задач

97

6

Совершенствование навыков аудирования с выборочным пониманием. Контроль навыков аудирования.

Развитие умений выбирать главные факты, опуская второстепенные в прослушанном тексте.



12.05


Выучить лексику

Коммуникативные:

владеть устной и письменной речью

Регулятивные:

уметь принимать решения в проблемной ситуации

Познавательные:

владеть основами поискового чтения

98

7

Развитие навыков письма. Письмо из Древней Греции.

Совершенствование умений написания личного письма.



16.05









компьютер

Написать письмо

Коммуникативные:

владеть устной и письменной речью

Регулятивные: саморегуляция как способность к мобилизации сил и волевому усилию

Познавательные:

осуществлять выбор наиболее эффективных способов решения задач

99

8

Совершенствование навыков чтения по теме.

Развитие умений выражать свое отношение к прочитанному тексту.

Competitions Countries


17.05


У.13с.121

Коммуникативные:

владеть устной и письменной речью

Регулятивные: саморегуляция как способность к мобилизации сил и волевому усилию

Познавательные:

осуществлять выбор наиболее эффективных способов решения задач

100

9

Развитие навыков диалогического общения. Посещение доктора.

Обучение ведению диалога - обмена мнениями.



19.05


У.15 с.121

Коммуникативные:

умение полно и точно выражать мысли в соответствии с задачами и условиями коммуникации

Регулятивные: саморегуляция как способность к мобилизации сил и волевому усилию

Познавательные:

осуществлять выбор наиболее эффективных способов решения задач

101

10

Развитие навыков поискового чтения. История Олимпийских Игр.

Развитие умений чтения с выборочным пониманием интересующей информации.



23.05



У.21 с.122

Коммуникативные:

умение полно и точно выражать мысли в соответствии с задачами и условиями коммуникации

Регулятивные: саморегуляция как способность к мобилизации сил и волевому усилию

Познавательные:

осуществлять выбор наиболее эффективных способов решения задач

102

11

Совершенствование всех видов речевой деятельности. Работа над проектом « Всемирные Юношеские Игры».

Развитие умений делать сообщение по теме, выражая свою точку зрения.



24.05

Мультимедиа


Коммуникативные:

владеть устной и письменной речью

Регулятивные:

уметь принимать решения в проблемной ситуации

Познавательные:

владеть основами поискового чтения