СДЕЛАЙТЕ СВОИ УРОКИ ЕЩЁ ЭФФЕКТИВНЕЕ, А ЖИЗНЬ СВОБОДНЕЕ
Благодаря готовым учебным материалам для работы в классе и дистанционно
Скидки до 50 % на комплекты
только до
Готовые ключевые этапы урока всегда будут у вас под рукой
Организационный момент
Проверка знаний
Объяснение материала
Закрепление изученного
Итоги урока
№ урока
|
№ урока по теме |
Тема урока |
Содержание |
Лексика |
Грамматика |
Дата (план) |
Дата (факт) |
Оборудование урока |
Примерное домашнее задание |
УУД |
Взаимоотношения с друзьями. 6 часов. |
|
|||||||||
1 |
1 |
Знакомство с лексикой по теме «Взаимоотношения с друзьями». |
Расширение лексического минимума. Выделение основной мысли в воспринимаемом на слух тексте. |
Personal information |
Present ,Past, Future Simple |
02.09 |
|
компьютер |
У.2,с.7 |
Коммуникативные: сотрудничество в поиске и выборе информации Регулятивные: саморегуляция, как способность к преодолению препятствий Познавательные: Владеть основами поискового чтения |
№ урока | № урока по теме | Тема урока | Содержание | Лексика | Грамматика | Дата (план) | Дата (факт) | Оборудование урока | Примерное домашнее задание | УУД | |||
Взаимоотношения с друзьями. 6 часов. |
| ||||||||||||
1 | 1 | Знакомство с лексикой по теме «Взаимоотношения с друзьями». | Расширение лексического минимума. Выделение основной мысли в воспринимаемом на слух тексте. | Personal information | Present ,Past, Future Simple | 02.09 |
| компьютер | У.2,с.7 | Коммуникативные: сотрудничество в поиске и выборе информации Регулятивные: саморегуляция, как способность к преодолению препятствий Познавательные: Владеть основами поискового чтения | |||
2 | 2 | Развитие навыков чтения и говорения. Международный конкурс. | Обучение ведению диалога - расспроса. Чтение с пониманием основного содержания текста. |
|
| 06.09 |
|
| У.1,2 с. 28 | Коммуникативные: владение монологи ческой речью в соответствии с нормами английского языка Регулятивные: осознание учащимися качества и уровня усвоения материала Познавательные: строить логическое рассуждение | |||
3 | 3 | Развитие умений диалогической речи. Участие в международном конкурсе. | Обучение ведению диалогов этикетного характера (вежливо переспросить, выразить согласие /отказ). | Characteristics |
| 07.09 | компьютер | Р.т. у.3, с 3-4 | Коммуникативные: умение коллективно обсуждать проблему Регулятивные: контроль в форме сличения способа действия и его результата с эталоном с целью обнаружения отклонений и отличий от эталона Познавательные: владеть основами поискового чтения | ||||
4 | 4 | Суффиксы прилагательных. Развитие умений аудирования. | Знание основных способов словообразования: прилагательные с суффиксами. Развитие умений воспринимать на слух и понимать живую речь собесндника. | Adjectives ending with: -able /-ible,- ous,- ive,- ful, - y,- ly, -ic, -i(an), -al, -ing |
| 09.09 | У.8, с.28 | Коммуникативные: владение диалоги ческой речью в соответствии с грамматическими нормами английского языка Регулятивные: осознание учащимися качества и уровня усвоения материала Познавательные: осуществлять выбор наиболее эффективных способов решения задач | |||||
5 | 5 | Совершенствование навыков монологической речи. Описание человека. | Развитие умений кратко высказываться, используя описание. Совершенствование навыков соблюдения правильного ударения в словах и фразах. | Free time activities | Present Simple, Present Continuous, Past Simple, Present Perfect | 13.09 |
|
| Р.т. у.1,с.6 | Коммуникативные: умение полно и точно выражать мысли в соответствии с задачами и условиями коммуникации Регулятивные: саморегуляция как способность к мобилизации сил и волевому усилию Познавательные: осуществлять выбор наиболее эффективных способов решения задач | |||
6 | 6 | Развитие навыков письма: заполнение анкеты. Что ты хочешь изменить в себе? | Развитие умений заполнять анкеты. Развитие навыков чтения текста с полным пониманием содержания. |
|
|
14.09 | У.12, с.29 | Коммуникативные: умение полно и точно выражать мысли в соответствии с задачами и условиями коммуникации Регулятивные: саморегуляция как способность к мобилизации сил и волевому усилию Познавательные: осуществлять выбор наиболее эффективных способов решения задач | |||||
Погода. 7 часов. |
| ||||||||||||
7 | 1 | Знакомство с лексикой по теме «Погода столиц англо-говорящих стран». | Расширение объема лексического минимума. Совершенствование умений передавать основную мысль прочитанного с опорой на текст. | Global problems | Review | 16.09 |
| Компьютер | У.17,с.29 | Коммуникативные: умение полно и точно выражать мысли в соответствии с задачами и условиями коммуникации Регулятивные: саморегуляция как способность к мобилизации сил и волевому усилию Познавательные: осуществлять выбор наиболее эффективных способов решения задач | |||
8 | 2 | Времена английского глагола. Развитие навыков ознакомительного чтения. Будущее глазами британцев. | Расширение знаний признаков и навыков употребления в речи правильных и неправильных глаголов в наиболее употребительных формах действительного залога. Совершенствование знаний определять основную мысль прочитанного текста. |
| Review | 20.09 |
| Таблица «Времена английского глагола». | Р.т. у.6, с 12 | Коммуникативные: умение полно и точно выражать мысли в соответствии с задачами и условиями коммуникации Регулятивные: саморегуляция как способность к мобилизации сил и волевому усилию Познавательные: осуществлять выбор наиболее эффективных способов решения задач | |||
9 | 3 | Развитие навыков аудирования с полным понимаем прослушанной информации. Что ты думаешь о будущем? | Развитие умений выделять основную мысль в воспринимаемом на слух тексте , делать сообщения в связи с прослушанным текстом. |
|
| 21.09 | У.5 с.12 | Коммуникативные: владение диалогической речью в соответствии с грамматическими и синтаксическими нормами английского языка Регулятивные: уметь самостоятельно оценивать правильность выполнения действия и вносить коррективы Познавательные: владеть основами поискового чтения | |||||
10 | 4 | Написание мини-сочинения. Контроль навыков письма. | Развитие умений написания сочинения с опорой на образец. Знание правил написания слов и их применение при написании сочинения. |
|
| 23.09 |
| У.6 с.12 | Коммуникативные: умение полно и точно выражать мысли в соответствии с задачами и условиями коммуникации Регулятивные: умение принимать решения в проблем ной ситуации Познавательные: осуществлять выбор наиболее эффективных способов решения задач | ||||
11 | 5 | Развитие навыков чтения с пониманием основного содержания прочитанного текста. Будущее нашей планеты. | Совершенствование навыков чтения с выборочным пониманием интересующей информации, умений делать сообщение в связи с прочитанным текстом. |
|
| 27.09 |
|
| У.20 с.30 | Коммуникативные: умение полно и точно выражать мысли в соответствии с задачами и условиями коммуникации Регулятивные: умение принимать решения проблем ной ситуации Познавательные: осуществлять выбор наиболее эффектив ных способов решения задач | |||
12 | 6 | Числительные. Важные факты о столицах стран изучаемого языка. | Совершенствование навыков употребления в речи количественных числительных свыше 100. Развитие умений кратко высказываться о фактах и событиях. | Large numbers | Large numbers (100- 100,000 ,000), dates | 28.09 | Таблица « Числительные» | У.2 с.13 | Коммуникативные: умение коллективно обсуждать проблему Регулятивные: контроль в форме сличения способа действия и его результата с эталоном с целью обнаружения отклонений и отличий от эталона Познавательные: владеть основами поискового чтения | ||||
13 | 7 | Совершенствование навыков аудирования. Контроль навыков аудирования. | Развитие умений выделять основную мысль в воспринимаемом на слух тексте. | Cities (descriptions) |
| 30.09 | компьютер | У.24,25с. 30 | Коммуникативные: умение полно и точно выражать мысли в соответствии с задачами и условиями коммуникации Регулятивные: умение принимать решения в проблемной ситуации Познавательные: осуществлять выбор наиболее эффективных способов решения задач | ||||
Досуг и увлечения. 5 часов. |
| ||||||||||||
14 | 1 | Знакомство с лексикой по теме « Досуг и увлечения». | Расширение объема продуктивного и рецептивного лексического минимума за счет новых лексических единиц. Развитие умений выражать свое мнение по прочитанному тексту. | Biographies | Enjoy (love, like, hate ,mind, stop, finish, give up) + doing smth | 04.10
05.10 |
| компьютер | У.44,с.18 | Коммуникативные: умение полно и точно выражать мысли в соответствии с задачами и условиями коммуникации Регулятивные: умение принимать решения в проблемной ситуации Познавательные: осуществлять выбор наиболее эффективных способов решения задач | |||
15 | 2 | Активизация лексики. Факты из жизни и биографии известных людей. | Распознавание и использование интернациональных слов. Развитие умений делать сообщение в связи с прочитанным текстом. |
|
|
| У.1 с.15 | Коммуникативные: умение пользоваться справочным материалом (грамматическим и лингвострановедческим справочниками) Регулятивные: умение действовать по образцу/аналогии при выполнении упражнений Познавательные: осуществлять выбор наиболее эффективных способов решения задач | |||||
16 | 3 | Герундий. Развитие навыков диалогической речи. | Знание признаков и навыков распознавания и употребления в речи конструкций с глаголами на – ing. Обучение ведения диалога- расспроса. |
|
|
07.10 |
| Таблица «Gerund « | У.50 с.19 | Коммуникативные: умение взаимодействовать с окружающими, выполняя разные социальные роли; Регулятивные: Формулировать собственное мнение и позицию, аргументировать и координировать её с позициями партнёров в сотрудничестве при выработке общего решения в совместной деятельности Познавательные: извлечение информации в соответствии с целью аудирования \ чтения | |||
17 | 4 | Развитие навыков чтения с извлечением детальной информации. Контроль навыков чтения. | Совершенствование умений чтения текста и выбора интересующей информации, передачи основной мысли прочитанного с опорой на текст. |
|
| 11.10 |
|
| У.54 с.20 | Коммуникативные: Систематизация, обобщение и использование полученной информации в УР; Регулятивные: поиск и выделение нужной информации, обобщение и фиксация информации Познавательные: развитие исследовательских учебных действий, включая навыки работы с информацией; | |||
18 | 5 | Совершенствование навыков диалогической речи. | Обучение ведению диалога - обмена мнениями , умения выражать эмоции. Совершенствование слухопроизносительных навыков. |
|
| 12.10 | компьютер | У.59 с.21 | Коммуникативные: формулировать собственное мнение и позицию, аргументировать и координировать её с позициями партнёров в сотрудничестве при выработке общего решения в совместной деятельности Регулятивные: навыки коллективной учебной деятельности при разработке и реализации творческого проекта Познавательные: осуществлять выбор наиболее эффективных способов решения задач | ||||
19 | 6 | Совершенствование навыков письма по теме. Суеверия британцев. | Развитие умений делать выписки из текста. Совершенствование навыков поискового чтения. | Superstitions (good/ bad/luck) | Imperative Mood | 14.10 |
|
| У.1 с.33 | Коммуникативные: формулировать собственное мнение и позицию, аргументировать и координировать её с позициями партнёров в сотрудничестве при выработке общего решения в совместной деятельности Регулятивные: умение принимать решения в проблемной ситуации Познавательные: умение работать с информацией, осуществлять ее поиск, анализ, обобщение, выделение главного и фиксацию. | |||
20 | 7 | Активизация навыков устной речи и аудирования. Праздники в странах изучаемого языка. | Развитие умений выбирать главные факты в прослушанном тексте, опуская второстепенные; кратко высказываться о фактах и событиях по изучаемой теме. |
|
| 18.10 |
| компьютер | У.2 с.33 | Коммуникативные: развитие умения планировать свое речевое и неречевое поведение Регулятивные: умение принимать решения в проблемной ситуации Познавательные: извлечение информации в соответствии с целью чтения. | |||
Школа и школьная жизнь. 7 часов. |
| ||||||||||||
21 | 1 | Знакомство с лексикой по теме «Школа». | Расширение объема продуктивного и рецептивного лексического минимума. Развитие умений выборочно понимать необходимую информацию с опорой на контекст. | Means of communications | Word combinations: each other / one another | 19.10 |
| компьютер | У.39 с.31 | Коммуникативные: умение планировать свое речевое и неречевое поведение; Регулятивные: умение работать в парах Познавательные: осуществлять выбор наиболее эффективных способов решения задач | |||
22 | 2 | Активизация лексики. Правила чтения буквы f. Средства связи. | Совершенствование навыков произношения звуков английского языка в словах. Развитие умений передавать содержание прочитанного с опорой на текст. |
|
| 21.10 |
| У.64 с.22-23 | Коммуникативные: умение полно и точно выражать мысли в соответствии с задачами и условиями коммуникации Регулятивные: умение принимать решения проблем ной ситуации Познавательные: осуществлять выбор наиболее эффективных способов решения задач | ||||
23 | 3 | Совершенствование навыков монологической речи. Контроль монологической речи. | Совершенствование умений делать сообщения по теме; выборочно понимать информацию в сообщениях. |
|
| 25.10 |
|
| У.66 с.23 | Коммуникативные: адекватно использовать речевые средства для решения различных коммуникативных задач Регулятивные: преобразование практической задачи в познавательную Познавательные: строить логическое рассуждение | |||
24 | 4 | Развитие умений диалогической речи «Разговор по телефону». | Обучение ведению диалога – расспроса, отрабатывая речевые умения запрашивать и сообщать информацию. Развитие умений понимания основного содержания прослушанного текста. | Telephone numbers. Talking on the telephone | Review | 26.10 | Таблица «числительные» | У.71 с.24 | Коммуникативные: адекватно использовать речевые средства для решения различных коммуникативных задач Регулятивные: преобразование практической задачи в познавательную Познавательные: осуществлять расширенный поиск информации с использованием различный ресурсов | ||||
25 | 5 | Развитие навыков чтения, речевых умений. | Совершенствование навыков чтения с полным пониманием текста; умения передавать содержание прочитанного текста. |
|
| 28.10 | У.75 с.76 | Коммуникативные: адекватно использовать речевые средства для решения различных коммуникативных задач Регулятивные: преобразование практической задачи в познавательную Познавательные: осуществлять сравнение и классификацию, самостоятельно выбирая критерии для указанных логических операций | |||||
26 | 6 | Разговор по телефону. Числительные (номера телефонов). | Знание основных способов образования числительных с суффиксами – teen, -ty, -th . Совершенствование навыков ведения диалогов этикетного характера. |
|
| 08.11 |
|
| Коммуникативные: владеть устной и письменной речью Регулятивные: саморегуляция как способность к мобилизации сил и волевому усилию Познавательные: осуществлять выбор наиболее эффективных способов решения задач | ||||
27 | 7 | Совершенствование навыков устной речи. Компьютер в нашей жизни. | Развитие умений делать сообщения по теме; понимать необходимую информацию в сообщениях. | Means of communication. International words | Present/ Past /Future Simple | 09.11 | У.3 с.56 | Коммуникативные: адекватно использовать речевые средства для решения коммуникативных задач Регулятивные: уметь принимать решение в проблемной ситуации Познавательные: осуществлять выбор наиболее эффективных способов решения задач | |||||
Страны изучаемого языка. 5 часов. |
| ||||||||||||
28 | 1 | Знакомство с лексикой по теме «Страны изучаемого языка и их столицы». | Расширение объема лексического минимума за счет новой лексики по теме. Развитие навыков диалогической речи (обучение ведению диалогов этикетного характера). | The names of the countries and capitals | «The» with the names of places (countries, continents, cities, towns) | 11.11 |
| компьютер | У.5 с.57 | Коммуникативные: умение полно и точно выражать мысли в соответствии с задачами и условиями коммуникации Регулятивные: умение принимать решения в проблем ной ситуации Познавательные: осуществлять выбор наиболее эффективных способов решения задач | |||
29 | 2 | Развитие умений диалогической речи. Победители Международного конкурса.
| Развитие навыков употребления в речи реплик – клише речевого этикета. Развитие умений читать и высказываться на основе прочитанного. |
|
| 15.11 |
|
| У.24 с.39 | Коммуникативные: адекватно использовать речевые средства для решения коммуникативных задач Регулятивные: пре образование практической задачи в познавательную Познавательные: объяснять явления, выявляемые в ходе изучения | |||
30 | 3 | Употребление определённого артикля с названиями стран. | Развитие навыков распознавания и употребления в речи определенного и нулевого артиклей. Знакомство с государственной символикой стран изучаемого языка. | Nationalities. Languages. Countries | Adjectives referring to languages. « The» with nationality adjectives | 16.11 | Таблица «Артикли» | У.31 с.41 | Коммуникативные: адекватно использовать речевые средства для решения коммуникативных задач Регулятивные: преобразование практической задачи в познавательную Познавательные: владеть основами усваивающего чтения | ||||
31 | 4 | Совершенствование навыков аудирования . Страны и национальности. | Развитие умений воспринимать на слух и понимать основное содержание текста; заполнять таблицу на основе услышанного. |
|
| 18.11 | компьютер | У.14 с.57 | Коммуникативные: владеть устной речью Регулятивные: преобразование практической задачи в познавательную Познавательные: владеть основами усваивающего чтения | ||||
32 | 5 | Развитие навыков произношения. Контроль монологической речи. | Совершенствование произносительных навыков и соблюдение правильного ударения в словах и фразах. Развитие умений делать сообщения по теме. |
|
| 22.11 |
|
| Составить сообщение | Коммуникативные: владеть устной речью Регулятивные: уметь самостоятельно оценивать правильность выполнения действий Познавательные: владеть основами поискового чтения | |||
Родная страна. 7 часов. |
| ||||||||||||
33 | 1 | Знакомство с лексикой по теме «Родная страна». | Развитие навыков употребления в речи новых лексических единиц; умения заполнения таблицы с опорой на текст. | Countries | Clauses with who/ that/ which | 23.11 |
| компьютер | У.35 с.42 | Коммуникативные: адекватно использовать речевые средства для решения коммуникативных задач Регулятивные: уметь самостоятельно оценивать правильность выполнения действий Познавательные: осуществлять выбор наиболее эффективных способов решения задач | |||
34 | 2 | Развитие навыков изучающего чтения. Эсперанто – международный язык. | Развитие умений делать сообщение в связи с прочитанным текстом. Соблюдение правильной интонации в различных типах предложений. |
|
| 25.11 |
| У.47 с.45 | Коммуникативные: умение полно и точно выражать мысли в соответствии с задачами и условиями коммуникации Регулятивные: умение принимать решения в проблемной ситуации Познавательные: осуществлять выбор наиболее эффективных способов решения задач: | ||||
35 | 3 | Совершенствование лексических и аудитивных навыков | Развитие умений воспринимать на слух текст с выборочным пониманием. Использование в устной речи слов английского языка, вошедшими во многие языки мира. | Countries. Nationalities. Languages. | Synonyms | 29.11 |
| компьютер | У.49 с.45 | Коммуникативные: умение полно и точно выражать мысли в соответствии с задачами и условиями коммуникации Регулятивные: умение принимать решения в проблемной ситуации Познавательные: осуществлять выбор наиболее эффективных способов решения задач | |||
36 | 4 | Развитие навыков чтения с полным пониманием. Англо говорящие страны. | Совершенствование умений полно и точно понимать содержание текста с использованием двуязычного словаря. |
|
| 30.11 |
| У.50 с.46 | Коммуникативные: владеть основными нормами речевого этикета (реплики-клише и наиболее распространенная оценочная лексика), распространенного в странах изучаемого языка, применять эти знания в различных ситуациях формального и неформального общения Регулятивные: осуществление регулятивных действий самонаблюдения, самоконтроля, самооценки в процессе коммуникативной деятельности на иностранном языке Познавательные: иметь представление об особенностях образа жизни, быта, реалиях, культуре стран изучаемого языка (всемирно известных достопримечательностях, выдающихся людях и их вкладе в мировую культуру), сходстве и различиях в традициях России и стран изучаемого языка | ||||
37 | 5 | Способы словообразования существительных. | Знание основных способов словообразования: существительные с суффиксами – ist,- ing. Развитие умений воспринимать на слух текст и выбирать главные факты, опуская второстепенные. | Languages. Borrowings | Nouns ending with – tion/ - sion, - er/ -or, -ance/ - ence, -ment. – ing, - ity, - ist | 02.12 | Таблица «Словообразование существительных с помощью суффиксов ». | У.59 с.47 | Коммуникативные: оказывать взаимопомощь Регулятивные: Осуществление регулятивных действий самонаблюдения, самоконтроля, самооценки в процессе коммуникативной деятельности на иностранном языке Познавательные: владеть основами изучающего и поискового чтения | ||||
38 | 6 | Формирование грамматических навыков говорения. Изучение иностранных языков. | Употребление в речи новых лексических единиц по теме. Развитие умений делать сообщения по теме. | Education (Languages) |
| 06.12 |
|
| Р.т.у.2 | Коммуникативные: строить монологическое высказывание Регулятивные: преобразование практической задачи в познавательную Познавательные: объяснять явления, выявляемые в ходе исследования | |||
39 | 7 | Совершенствование навыков аудирования. Контроль навыков аудирования. | Развитие умений выделять основную мысль в воспринимаемом на слух тексте; уметь делать выписки из текста. |
|
| 07.12 | компьютер | Выучить лексику | Коммуникативные: формулировать собственное мнение и позицию, аргументировать и координировать её с позициями партнёров в сотрудничестве при выработке общего решения в совместной деятельности Регулятивные: саморегуляция как способность к мобилизации сил и волевому усилию Познавательные: осуществлять выбор наиболее эффективных способов решения задач | ||||
Географическое положение стран изучаемого языка. 5 часов. |
| ||||||||||||
40 | 1 | Знакомство с лексикой по теме «Географическое положение стран изучаемого языка». | Расширение объема продуктивного и рецептивного лексического минимума. Знание правил чтения и написания новых слов. |
|
| 09.12 |
| компьютер | У.63 с.48 | Коммуникативные: адекватно использовать речевые средства для решения коммуникативных задач Регулятивные: саморегуляция как способность к мобилизации сил и волевому усилию Познавательные: осуществлять выбор наиболее эффективных способов решения задач | |||
41 | 2 | Активизация лексики в речи. А.С.Пушкин. | Распознавание и использование интернациональных слов. Развитие умений делать сообщение в связи с прочитанным текстом. |
|
| 13.12 |
|
| У.67 с.50 | Коммуникативные: умение полно и точно выражать мысли в соответствии с задачами и условиями коммуникации Регулятивные: умение принимать решения в проблем ной ситуации Познавательные: осуществлять выбор наиболее эффективных способов решения задач | |||
42 | 3 | Вопросы, начинающиеся с how. Развитие умений диалогической речи. | Знание признаков и навыки распознавания и употребления в речи вопросов, начинающихся с how. Обучение ведению диалога- расспроса. |
| Questions beginning with « How» | 14.12 |
| У.71 с.51 | Коммуникативные: устанавливать рабочие отношения Регулятивные: информационный поиск, знаково - символические действия, структурирование знаний, рефлексия, контроль и оценка процесса и результатов деятельности Познавательные: объяснять явления, выявляемые в ходе исследования | ||||
43 | 4 | Развитие навыков чтения. Контроль навыков чтения | Совершенствование умений чтения с пониманием основного содержания; делать выписки из текста. |
|
| 16.12 |
Таблица «Пассивный залог».
| У.72 с.51 | Коммуникативные: использовать адекватные языковые средства для отображения своих мыслей Регулятивные: уметь принимать решения в проблемной ситуации Познавательные: осуществлять выбор наиболее эффективных способов решения задач | ||||
44 | 5 | Страдательный залог. | Знание признаков и навыки распознавания и употребления в речи форм страдательного залога в Present, Past,Future Simple. |
| Passive Voice ( Present/ Past/ Future Simple | 20.12 | У.79 с.53 | Коммуникативные: передавать основное содержание, основную мысль прочитанного или услышанного Регулятивные: умение принимать решения в проблемной ситуации Познавательные: извлечение информации в соответствии с целью чтения | |||||
Достопримечательности стран изучаемого языка. 4 часа. |
| ||||||||||||
45 | 1 | Знакомство с лексикой по теме «Достопримечательности стран изучаемого языка». | Расширение объема продуктивного и рецептивного лексического минимума. Развитие умений чтения с выборочным пониманием интересующей информации. | Countries . Vehicles | Passive Voice (review) | 21.12 |
| компьютер | У.81 с.54 | Коммуникативные: умение полно и точно выражать мысли в соответствии с задачами и условиями коммуникации Регулятивные: умение принимать решения в проблемной ситуации Познавательные: осуществлять выбор наиболее эффективных способов решения задач | |||
46 | 2 | Активизация лексики в речи. Вопросно-ответная работа по теме. | Использование новых лексических единиц по теме, включающих устойчивые словосочетания. Развитие умений вести диалог - расспрос. |
|
| 23.12 |
| Выучить тему | Коммуникативные: развитие умения планировать свое речевое и неречевое поведение Регулятивные: умение принимать решения в проблемной ситуации Познавательные: умение работать с информацией, осуществлять ее поиск, анализ, обобщение, выделение главного и фиксация | ||||
47 | 3 | Совершенствование навыков письма по теме. Контроль навыков письма. | Развитие умений писать личное письмо с опорой на образец. Знание правил написания адреса. |
|
| 27.12 |
|
| У.3 с.63 | Коммуникативные: владеть устной и письменной речью Регулятивные: саморегуляция как способность к мобилизации сил и волевому усилию Познавательные: осуществлять выбор наиболее эффективных способов решения задач | |||
48 | 4 | Совершенствование навыков диалогической речи. | Обучение ведению диалога – побуждения к действию. Развитие умений выбирать главные факты в тексте, опуская второстепенные. |
|
| 28.12 |
| У.10 с.64 | Коммуникативные: владеть устной и письменной речью Регулятивные: преобразование практической задачи в познавательную Познавательные: объяснять явления, выявляемые в ходе исследования | ||||
Взаимоотношения в семье .4 часа. |
| ||||||||||||
49 | 1 | Знакомство с лексикой по теме «Взаимоотношения в семье». | Расширение объема лексических единиц. Развитие умений выделять основную мысль в воспринимаемом на слух тексте. | Personal problems School | Be/ look/ feel+ adverb/ adjective | 11.01 |
| компьютер | Р.т.у.3 с.46 | Коммуникативные: владеть устной речью Регулятивные: уметь принимать решения в проблемной ситуации Познавательные: строить логические рассуждения, включающие установление причинно - следственных связей | |||
50 | 2 | Активизация лексики. Проблемы подростков. | Совершенствование произносительных навыков, применительно к новому лексическому материалу. Знание и употребление в речи фразовых глаголов. |
|
| 13.01 |
|
| Подготовить диалог | Коммуникативные: владеть устной речью Регулятивные: уметь принимать решения в проблемной ситуации Познавательные: строить логические рассуждения, включающие установление причинно - следственных связей | |||
51 | 3 | Развитие навыков чтения с полным понимаем. | Совершенствование умений полно и точно понимать содержание текста на основе языковой догадки; делать выписки из текста. |
|
| 17.01 |
| У.15 с.65 | Коммуникативные: владеть устной речью Регулятивные: преобразование практической задачи в познавательную Познавательные: объяснять явления, выявляемые в ходе исследования | ||||
52 | 4 | Совершенствование навыков говорения по теме. Контроль навыков монологической речи. | Развитие умений делать сообщения по теме. |
|
| 18.01 |
| У.16 с.65 | Коммуникативные: владеть устной речью Регулятивные: уметь самостоятельно адекватно оценивать правильность выполнения действий и сносить коррективы Познавательные: структурировать тексты, выстраивая последовательность описываемых событий | ||||
Городская среда проживания школьников. 4 часа. |
|
| |||||||||||
53 | 1 | Знакомство с лексикой по теме «Городская среда проживания школьников». | Расширение объема продуктивного и рецептивного лексического минимума за счет новой лексики по теме. Обучение ведению диалога – расспроса. | Personal problems School. The way to school. | Prepositions (Where to?) It takes to do smth | 20.01 |
| компьютер | У.23 с.67 | Коммуникативные: умение полно и точно выражать мысли в соответствии с задачами и условиями коммуникации Регулятивные: умение принимать решения в проблемной ситуации Познавательные: осуществлять выбор наиболее эффективных способов решения задач: | |||
54 | 2 | Активизация лексики, формирование навыков чтения и диалогической речи. Дорога в школу. | Совершенствование слухопроизносительных навыков. Развитие умений чтения с пониманием основного содержания. Обучение умения вести диалог- расспрос. |
|
| 24.01 |
| У.36 с.69 | Коммуникативные: умение полно и точно выражать мысли в соответствии с задачами и условиями коммуникации Регулятивные: умение принимать решения в проблемной ситуации Познавательные: осуществлять выбор наиболее эффективных способов решения задач | ||||
55 | 3 | Типы вопросительных предложений. Учимся объяснять маршрут. | Знание признаков и навыки распознавания и употребления в речи всех типов вопросительных предложений (общий, специальный, альтернативный, разделительный вопросы). |
|
| 25.01 | Таблица « Типы вопросов» | Составить 5 вопросов | Коммуникативные: умение полно и точно выражать мысли в соответствии с задачами и условиями коммуникации Регулятивные: умение принимать решения в проблемной ситуации Познавательные: осуществлять выбор наиболее эффективных способов решения задач | ||||
56 | 4 | Совершенствование навыков диалогической речи. | Обучение ведению диалога – обмена мнениями. Развитие умений делать сообщение с опорой на прослушанный текст. |
|
| 27.01 |
|
| У.43 с.70 | Коммуникативные: расспрашивать собеседника и отвечать на его вопросы, высказывая свое мнение, просьбу, отвечать на предложения собеседника согласием, отказом, опираясь на изученную тематику и усвоенный лексико-грамматический материал Регулятивные: адекватно оценивать свои возможности достижения цели Познавательные: строить логическое рассуждение | |||
Школьные предметы и отношение к ним.7 часов. |
| ||||||||||||
57 | 1 | Знакомство с лексикой по теме «Школьные предметы и отношение к ним». | Расширение объема лексического минимума за счет новой лексики по теме. Обучение ведению диалога – побуждения к действию. | School characteristics |
| 31.01 |
| компьютер | У.48 с.71 | Коммуникативные: владеть устной речью Регулятивные: уметь адекватно самостоятельно оценивать правильность выполнения заданий Познавательные: строить логическое рассуждение | |||
58 | 2 | Модальные глаголы. Школа в нашей жизни. | Знание признаков и навыки распознавания и употребления в речи модальных глаголов: must, have to, should. |
| Modal Verbs. Giving advice with must/ have to/ should | 01.02 | Таблица «Модальные глаголы». | У.52 с.72 | Коммуникативные: владеть устной и письменной речью Регулятивные: преобразование практической задачи в познавательную Познавательные: осуществлять расширенный поиск информации с использованием различных ресурсов | ||||
59 | 3 | Совершенствование навыков аудирования в устной речи. Контроль навыков аудирования. | Развитие умений выборочно понимать необходимую информацию в сообщениях с опорой на контекст. |
|
| 03.02 |
| компьютер | У.54 с.73 | Коммуникативные: владеть устной и письменной речью Регулятивные: преобразование практической задачи в познавательную Познавательные: объяснять явления, выявляемые в ходе исследования | |||
60 | 4 | Активизация фонетических и орфографических навыков. Школьная жизнь. | Соблюдение правильной интонации в различных типах предложений. Знание правил написания новых слов по теме. |
|
|
07.02 | компьютер | У.59 с.73 | Коммуникативные: осуществлять взаимный контроль Регулятивные: самостоятельно оценивать правильность выполнения действий Познавательные: строить логические рассуждения | ||||
61 | 5 | Развитие навыков чтения с полным пониманием. Идеальная школа. | Совершенствование умений полно и точно понимать содержание текста, используя двуязычный словарь. |
|
| 08.02
10.02 |
| У.66 с.75 | Коммуникативные: адекватно использовать речевые средства для решения коммуникативных задач Регулятивные: адекватно оценивать свои возможности достижения цели Познавательные: объяснять явления и процессы | ||||
62 | 6 | Развитие умений диалогической речи. Школа моей мечты. | Развитие умений делать выписки из текста. Обучение ведению диалога – обмена мнениями. |
|
|
| Составить диалог | Коммуникативные: устанавливать рабочие отношения в группе Регулятивные: принимать решения в проблемной ситуации Познавательные: осуществлять выбор наиболее эффективных способов решения задач | |||||
63 | 7 | Совершенствование навыков чтения по теме. Контроль навыков чтения. | Развитие умений выбирать главные факты из текста, опуская второстепенные. |
| 14.02 |
| У.68 с.76 | Коммуникативные: умение полно и точно выражать мысли в соответствии с задачами и условиями коммуникации Регулятивные: умение принимать решения в проблем ной ситуации Познавательные: осуществлять выбор наиболее эффективных способов решения задач: | |||||
Переписка.10 часов. |
| ||||||||||||
64 | 1 | Знакомство с лексикой по теме «Письма зарубежным сверстникам». | Расширение объема лексического минимума. Развитие умений делать сообщение в связи с прочитанным текстом. | School ( subjects, teachers, rules) | Review | 15.02 |
| компьютер | У.73 с.77 | Коммуникативные: умение полно и точно выражать мысли в соответствии с задачами и условиями коммуникации Регулятивные: умение принимать решения в проблемной ситуации Познавательные: осуществлять выбор наиболее эффективных способов решения задач | |||
65 | 2 | Активизация лексики по теме « Частная школа». | Соблюдение правильного ударения в словах и фразах. Развитие умений составлять вопросы к тексту и отвечать на них. |
|
| 17.02 |
|
| У.76 с.79 | Коммуникативные: владеть устной речью Регулятивные: преобразование практической задачи в познавательную Познавательные: строить логические рассуждения | |||
66 | 3 | Притяжательные местоимения в абсолютной форме. | Совершенствование умений точно понимать содержание текста, пользуясь двуязычным словарем; делать выписки из текста. | Education School Uniform | Possessive Pronouns ( Absolute Form) mine, yours, his, hers, its, ours, theirs | 21.02 |
| У.83 с.81 | Коммуникативные: устанавливать рабочие отношения в группе Регулятивные: осуществлять познавательную рефлексию в отношении действий по решению учебных и познавательных задач Познавательные: объяснять явления, выявляемые в ходе исследования | ||||
67 | 4 | Развитие навыков монологической речи. Работа над проектом « Идеальная школа». | Совершенствование умений делать сообщение в связи с прочитанным текстом. Соблюдение правильной интонации в различных типах предложений. | Phrasal Verbs | Passive Voice | 22.02 | Таблица « Passive Voice» | У.94 с.83 | Коммуникативные: владеть устной и письменной речью Регулятивные: адекватно оценивать свои возможности достижения цели Познавательные: владеть основами изучающего чтения | ||||
68 | 5 | Условные придаточные предложения. | Знание признаков и навыки распознавания и употребления в речи условных предложений реального характера. |
|
| 24.02 |
| Таблица « Conditional I» | У.96 с.84 | Коммуникативные: адекватно использовать речевые средства для решения коммуникативных задач Регулятивные: уметь самостоятельно оценивать правильность выполнения действий Познавательные: владеть основами ознакомительного чтения | |||
69 | 6 | Развитие навыка поискового чтения. Школьное образование. | Совершенствование умений выделять основную мысль в тексте и передавать основную мысль прочитанного с опорой на текст. |
|
| 28.02 |
|
| У.104 с.85 | Коммуникативные: умение полно и точно выражать мысли в соответствии с задачами и условиями коммуникации Регулятивные: умение принимать решения в проблемной ситуации Познавательные: осуществлять выбор наиболее эффективных способов решения задач: | |||
70 | 7 | Развитие навыков аудирования. Школьная форма. | Владение умениями воспринимать на слух и понимать основное содержание текста; делать выписки из прослушанного текста. |
|
| 01.03 | компьютер | У.106 с.86 | Коммуникативные: умение полно и точно выражать мысли в соответствии с задачами и условиями коммуникации Регулятивные: умение принимать решения в проблем ной ситуации Познавательные: осуществлять выбор наиболее эффективных способов решения задач | ||||
71 | 8 | Совершенствование навыков говорения. | Развитие умений делать сообщение в связи с прочитанным текстом. Обучение ведению диалога – побуждения к действию. |
|
| 03.03 |
|
| У.120 с.88 | Коммуникативные: владеть устной и письменной речью Регулятивные: саморегуляция как способность к мобилизации сил и волевому усилию Познавательные: осуществлять выбор наиболее эффективных способов решения задач | |||
72 | 9 | Работа над грамматикой: формы страдательного залога. | Знание признаков и употребление в речи форм страдательного залога. Развитие умений делать выписки из текста. |
|
| 07.03 | Таблица « Страдательный залог» | У.124 с.88 | Коммуникативные: владеть устной и письменной речью Регулятивные: саморегуляция как способность к мобилизации сил и волевому усилию Познавательные: осуществлять выбор наиболее эффективных способов решения задач | ||||
73 | 10 | Совершенствование навыков письма. Контроль навыков письма. | Развитие навыков писания личного письма, расспрашивая адресат о его жизни, сообщая информацию о себе. |
|
| 08.03 |
| У.128 с.90 | Коммуникативные: владеть устной и письменной речью; строить монологическое контекстное высказывание Регулятивные: развитие исследовательских учебных действий Познавательные: собирать материал с помощью анкетирования, интервьюирования | ||||
Здоровье и личная гигиена. 7 часов. |
| ||||||||||||
74 | 1 | Знакомство с лексикой по теме «Здоровье». | Расширение объема лексического минимума. Развитие навыков ознакомительного чтения. |
|
| 10.03
14.03
15.03 |
| компьютер | У.135 с.91 | Коммуникативные: владеть устной и письменной речью; строить монологическое контекстное высказывание Регулятивные: развитие умения выделять главное Познавательные: прогнозирование содержания письменного высказывания, выстраивание логической последовательности | |||
75 | 2 | Активизация лексики. Книги в жизни подростков. | Развитие навыков употребления в речи новых лексических единиц. |
|
|
| У.141 с.91 | Коммуникативные: владеть устной и письменной речью; строить монологическое контекстное высказывание Регулятивные: развитие умения выделять главное Познавательные: прогнозирование содержания письменного высказывания, выстраивание логической последовательности | |||||
76 | 3 | Совершенствование навыков аудирования с общим понимаем. | Развитие навыков понимания необходимой информации в сообщениях с опорой на контекст. |
|
|
| У.10 с.102 | Коммуникативные: умение полно и точно выражать мысли в соответствии с задачами и условиями коммуникации Регулятивные: умение принимать решения в проблемной ситуации Познавательные: осуществлять выбор наиболее эффективных способов решения задач | |||||
77 | 4 | Совершенствование навыков письма. | Развитие умений делать выписки из текста. |
|
| 17.03 |
|
| У.14 с.103 | Коммуникативные: адекватно использовать речевые средства для решения коммуникативных задач Регулятивные: преобразование практической задачи в познавательную Познавательные: осуществлять выбор наиболее эффективных способов решения задач | |||
78 | 5 | Условные предложения нереального характера. Различные виды наказания. | Знание признаков и навыки употребления в речи условных предложений реального и нереального характера. | School ( Punishments) | Сonditional II: if + would( might) + infinitive) | 21.03 | Таблица « Conditional II» | У.21 с.105 | Коммуникативные: владеть устной и письменной речью Регулятивные: уметь принимать решения в проблемной ситуации Познавательные: владеть основами поискового чтения | ||||
79 | 6 | Совершенствование навыков чтения и устной речи. | Развитие умений чтения с полным пониманием и делать сообщение в связи с прочитанным. | Сharacteristics | Complex Object | 22.03 |
| Составить сообщение | Коммуникативные: владеть устной и письменной речью Регулятивные: саморегуляция как способность к мобилизации сил и волевому усилию Познавательные: осуществлять выбор наиболее эффективных способов решения задач | ||||
80 | 7 | Соблюдение правильного ударения в словах и фразах.
| Развитие навыков адекватного произношения и соблюдения правильного произношения в словах и фразах. | Personal problems | One/ ones | 04.04 |
|
| Выучить лексику | Коммуникативные: владеть устной и письменной речью Регулятивные: саморегуляция как способность к мобилизации сил и волевому усилию Познавательные: осуществлять выбор наиболее эффективных способов решения задач | |||
Спорт. 11 часов. |
| ||||||||||||
81 | 1 | Знакомство с лексикой по теме «Спорт». | Расширение объема лексического минимума. Развитие умений выделять основную мысль в прослушанном тексте. | Sport (sports, places) | Adverbs: formation, classification | 05.04 |
| компьютер | У.22 с.105 | Коммуникативные: строить монологическое высказывание Регулятивные: преобразование практической задачи в познавательную Познавательные: объяснять явления, выявляемые в ходе исследования | |||
82 | 2 | Активизация лексики. Развитие умений оценивать полученную из текста информацию, выразить свое мнение. | Знание правил чтения и написания новых слов. Развитие умений применения новой лексики в устной речи. |
|
| 07.04 |
| У.27 с.106 | Коммуникативные: владеть устной и письменной речью Регулятивные: саморегуляция как способность к мобилизации сил и волевому усилию Познавательные: осуществлять выбор наиболее эффективных способов решения задач | ||||
83 | 3 | Cпособы образования наречий. Развитие умений описывать иллюстрацию. | Знание признаков и навыки распознавания и употребления в речи наречий, оканчивающихся на –ly, а также совпадающих по форме с прилагательными. |
| Adverbs: hard/ hardly, late/lately, near/ nearly, high/ highly | 11.04 |
| Таблица «Наречия». | У.32 с.107 | Коммуникативные: строить монологическое высказывание Регулятивные: преобразование практической задачи в познавательную Познавательные: объяснять явления, выявляемые в ходе исследования | |||
84 | 4 | Развитие навыков письменной речи. Контроль навыков письма | Развитие навыков написания личного письма с опорой на образец. |
|
| 12.04 |
| У.36 с.109 | Коммуникативные: владеть устной речью Регулятивные: преобразование практической задачи в познавательную Познавательные: знать и использовать основы рефлексивного чтения | ||||
85 | 5 | Активизация навыков чтения и аудирования по теме. Мой любимый вид спорта. | Развитие умений выделять основную мысль в воспринимаемом на слух тексте, выбирать главные факты из текста. |
|
| 14.04 | компьютер | У.47 с.111 | Коммуникативные: устанавливать рабочие отношения в группе Регулятивные: выделять альтернативные способы достижения цели Познавательные: осуществлять выбор наиболее эффективных способов решения задач | ||||
86 | 6 | Совершенствование навыков говорения по теме. Контроль монологической речи. | Развитие умений делать сообщения по теме. |
|
| 18.04 |
|
| У.54 с.112 | Коммуникативные: владеть устной речью Регулятивные: преобразование практической задачи в познавательную Познавательные: осуществлять выбор наиболее эффективных способов решения задач | |||
87 | 7 | Совершенствования навыков письма по теме. Здоровый образ жизни. | Развитие умений заполнять бланки, указывая имя, фамилию, возраст. |
|
| 19.04 |
|
| У.57 с.113 | Коммуникативные: владеть устной и письменной речью Регулятивные: самостоятельно оценивать правильность выполнения действий Познавательные: осуществлять выбор наиболее эффективных способов решения задач | |||
88 | 8 | Наречия и прилагательные. Занятия спортом. | Развитие умений употребления в речи прилагательных и наречий. |
|
| 21.04 | Таблицы «Наречия и прилагательные». | У.62 с.112 | Коммуникативные: владеть устной и письменной речью Регулятивные: самостоятельно оценивать правильность выполнения действий Познавательные: осуществлять выбор наиболее эффективных способов решения задач | ||||
89 | 9 | Развитие навыков устной речи по теме. Витамины в жизни людей. | Обучение ведению диалога – расспроса. Развитие умений кратко высказаться о событиях. |
|
| 25.04 |
|
| Составить рассказ | Коммуникативные: владеть устной и письменной речью Регулятивные: самостоятельно оценивать правильность выполнения действий Познавательные: осуществлять выбор наиболее эффективных способов решения задач | |||
90 | 10 | Совершенствование навыков чтения с полным пониманием. | Развитие умений полно и точно понимать содержание текста на основе его языковой догадки. |
|
| 26.04 |
| У.4 с.73 | Коммуникативные: владеть устной и письменной речью Регулятивные: самостоятельно оценивать правильность выполнения действий Познавательные: осуществлять выбор наиболее эффективных способов решения задач | ||||
91 | 11 | Формирование лексических навыков говорения по теме « Посещение аптеки». | Обучение ведению диалогов этикетного характера. |
|
| 28.04 | Составить диалог | Коммуникативные: владеть устной и письменной речью Регулятивные: уметь принимать решения в проблемной ситуации Познавательные: владеть основами поискового чтения | |||||
Защита окружающей среды. 11 часов. |
| ||||||||||||
92 | 1 | Знакомство с лексикой по теме «Защита окружающей среды». | Расширение объема лексического минимума. Знание правил чтения и написания новых слов. | Health |
| 02.05
|
| компьютер | У.65 с.115 | Коммуникативные: построение логической цепи рассуждений Регулятивные: выделять альтернативные способы достижения цели Познавательные: извлечение информации в соответствии с целью аудирования
| |||
93 | 2 | Активизация лексики. Формирование навыков чтения и перевода. Рассказы о спорте. | Совершенствование слухопроизносительных навыков. Развитие умений понимать содержание текста, пользуясь словарем. |
| Adverbs (review) |
03.05 |
| У.68 с.115 | Коммуникативные: владеть устной и письменной речью Регулятивные: уметь принимать решения в проблемной ситуации Познавательные: владеть основами поискового чтения | ||||
94 | 3 | Развитие навыков монологической и диалогической речи по теме. | Обучение ведению диалога – обмена мнениями. Развитие умений делать сообщение по теме. |
| Past Simple ( review) |
05.05 |
| Подготовить диалог | Коммуникативные: умение слушать и вступать в диалог Регулятивные: умение обобщать и критически оценивать и воспринимаемую информацию Познавательные: извлечение информации в соответствии с целью чтения
| ||||
95 | 4 | Совершенствование навыков чтения с понимаем основного содержания. Контроль навыков чтения. | Развитие умений определять тему, содержание текста по заголовку. |
|
| 09.05 |
|
| У.3 с.116 | Коммуникативные: умение слушать и вступать в диалог Регулятивные: умение обобщать и критически оценивать и воспринимаемую информацию Познавательные: извлечение информации в соответствии с целью чтения | |||
96 | 5 | Степени сравнения наречий. Олимпийские чемпионы. | Знание признаков и навыки употребления в речи степеней сравнения наречий. |
| Adverbs: Degrees of Comporison | 10.05 | Таблица « Степени сравнения наречий « | У.72 с.117 | Коммуникативные: владеть устной и письменной речью Регулятивные: саморегуляция как способность к мобилизации сил и волевому усилию Познавательные: осуществлять выбор наиболее эффективных способов решения задач | ||||
97 | 6 | Совершенствование навыков аудирования с выборочным пониманием. Контроль навыков аудирования. | Развитие умений выбирать главные факты, опуская второстепенные в прослушанном тексте. |
|
| 12.05 |
| Выучить лексику | Коммуникативные: владеть устной и письменной речью Регулятивные: уметь принимать решения в проблемной ситуации Познавательные: владеть основами поискового чтения | ||||
98 | 7 | Развитие навыков письма. Письмо из Древней Греции. | Совершенствование умений написания личного письма. |
|
| 16.05 |
| компьютер | Написать письмо | Коммуникативные: владеть устной и письменной речью Регулятивные: саморегуляция как способность к мобилизации сил и волевому усилию Познавательные: осуществлять выбор наиболее эффективных способов решения задач | |||
99 | 8 | Совершенствование навыков чтения по теме. | Развитие умений выражать свое отношение к прочитанному тексту. | Competitions Countries |
| 17.05 |
| У.13с.121 | Коммуникативные: владеть устной и письменной речью Регулятивные: саморегуляция как способность к мобилизации сил и волевому усилию Познавательные: осуществлять выбор наиболее эффективных способов решения задач | ||||
100 | 9 | Развитие навыков диалогического общения. Посещение доктора. | Обучение ведению диалога - обмена мнениями. |
|
| 19.05 |
| У.15 с.121 | Коммуникативные: умение полно и точно выражать мысли в соответствии с задачами и условиями коммуникации Регулятивные: саморегуляция как способность к мобилизации сил и волевому усилию Познавательные: осуществлять выбор наиболее эффективных способов решения задач | ||||
101 | 10 | Развитие навыков поискового чтения. История Олимпийских Игр. | Развитие умений чтения с выборочным пониманием интересующей информации. |
|
| 23.05 |
|
| У.21 с.122 | Коммуникативные: умение полно и точно выражать мысли в соответствии с задачами и условиями коммуникации Регулятивные: саморегуляция как способность к мобилизации сил и волевому усилию Познавательные: осуществлять выбор наиболее эффективных способов решения задач | |||
102 | 11 | Совершенствование всех видов речевой деятельности. Работа над проектом « Всемирные Юношеские Игры». | Развитие умений делать сообщение по теме, выражая свою точку зрения. |
|
| 24.05 | Мультимедиа |
| Коммуникативные: владеть устной и письменной речью Регулятивные: уметь принимать решения в проблемной ситуации Познавательные: владеть основами поискового чтения |