Родная страна и страны изучаемого языка. 10 ч. |
1 | 1 | Знакомство с лексикой по теме « Родная страна». | Расширение объема лексического минимума за счет лексических средств по теме. Развитие умений чтения с пониманием основного содержания (ознакомительное чтение). | Weather The names of the countries and capitals (review) | Sentences beginning with «Its …» (review) Present /Past/Future simple (review) | 02.09 06.09 07.09 | | компьютер | у. 1, с. 34 |
2 | 2 | Активизация лексики в речи. Типичная британская погода. | Расширение потенциального словаря за счет лексики. Активизация употребления безличного оборота It is… | | | у. 11, с. 8 |
3 | 3 | Развитие навыков аудирования с полным пониманием. Прогноз погоды. | Развитие умений выборочно понимать необходимую информацию в сообщениях с опорой на языковую догадку. Развитие умений вести диалог – расспрос. | | компьютер | у. 22, с. 9 |
4 | 4 | Совершенствование навыков чтения с пониманием основного содержания прочитанного текста. До встречи в России. | Развитие навыков чтения коротких рассказов с выборочным пониманием интересующей информации. Совершенствование умений передавать основную мысль прочитанного текста. | 09.09 | | | у. 29, с. 11 |
5 | 5 | Формирование навыков поискового чтения. Наша планета Земля. | Расширение объема продуктивного лексического минимума за счет лексики по теме. Развитие умений аудирования с пониманием основного содержания. | Space (the universe, planets) | “The” with the unique things and objects | 13.09 14.09 | | компьютер | у. 8, с. 34 |
6 | 6 | Употребление определенного артикля | Знание признаков и навыки распознавания и употребления в речи нулевого, неопределенного и определенного артиклей. Развитие умений монологической речи (умение кратко высказаться о фактах и событиях). | | таблица «Артикли» | у. 42, с. 15 |
7 | 7 | Совершенствование навыков устной речи. Контроль навыков монологической речи. | Развитие умения кратко высказываться без предварительной подготовки на заданную тему. Совершенствование умений вести диалог этикетного характера (начать ,поддержать и закончить разговор). | Space travels | Past continuous tense | 16.09 20.09 21.09 | | | у. 7, с. 11 |
8 | 8 | Прошедшее продолженное время. | Систематизация изученного материала (Past Continuous). Развитие навыков чтения с пониманием основного содержания. Развитие умений делать выписки из текста. | | Таблица « Past Continuous» | у. 1-3, с. 11-12 |
9 | 9 | Развитие грамматических и фонетических навыков. | Развитие навыков чтения с полным пониманием и с извлечением полной информации, оценивать полученную информацию, выражая свое мнение. | | | у. 5, с. 13 |
10 | 10 | Написание письма личного характера. | Развитие навыков написания личного письма зарубежному другу без опоры на образец. Развитие умений монологической речи (кратко высказываться в соответствии с предложенной ситуацией ) | 23.09 | | | у. 62, с. 19 |
Выдающиеся люди , их вклад в науку и мировую культуру. 4ч. |
11 | 1 | Знакомство с лексикой по теме «Выдающиеся люди». | Расширение потенциального словаря за счет лексики. Развитие навыков изучающего чтения. | Space and science | | 27.09 28.09 | | компьютер | у.68, с. 20 |
12 | 2 | Активизация лексики. Знаменитые космонавты. | Развитие умения воспринимать на слух и выделять необходимую информацию, игнорировать незнакомый языковой материал. Развитие навыков чтения с полным пониманием. | Natural disasters by (the tome) Worlds Geographical Champions | For and Since (Present perfect and Present perfect continuous) Past simple and Past continuous (review) Past perfect Large numbers (review) Past simple / Past continuous / Past perfect (review) | | | у. 69, с. 21 |
13 | 3 | Прошедшее завершенное, настоящее завершенное продолженное времена. | Развитие умения передавать содержание прочитанного, прокомментировать те или иные факты, описанные в тексте.. Систематизация изученного материала ( Present perfect and Present perfect continuous) | 30.09 04.10 | | таблица «Времена английского глагола» | у. 20, с. 35 |
14 | 4 | Развитие навыков чтения с извлечением детальной информации. Контроль навыков чтения. | Совершенствование умений устанавливать логическую последовательность в тексте. Развитие умения монологической речи (выражать и аргументировать свое отношение к прочитанному). | | | у. 80, с. 24 |
Путешествие по странам изучаемого языка и России.7 ч. | |
15 | 1 | Знакомство с лексикой по теме «Путешествие по странам изучаемого языка и России». | Расширение потенциального словаря за счет лексики. Развитие умения аудирования (выбирать главные факты, опуская второстепенные). | 05.10 | | компьютер | у. 24, с. 36 |
16 | 2 | Активизация лексики в речи. Развитие навыков аудирования с пониманием основного содержания. | Развитие умения письменной речи (заполнять бланки и таблицы, кратко фиксирую содержание прослушанного текста) | 07.10 | | | у. 94, с. 27 |
17 | 3 | Развитие навыков чтения с полным пониманием, говорения на основе прочитанного. | Развитие умения ознакомительного чтения (выделять основную мысль текста) и монологической речи (передавать основную мысль прочитанного текста) | 11.10 | | | у. 27, с. 36 |
18 | 4 | Развитие навыков аудирования с полным пониманием. Контроль аудирования. | Развитие умения аудирования (с пониманием основного содержания на слух необходимой информации, оценивая эту информацию с точки зрения ее достоверности) | 12.10 14.10 18.10 | | | у. 102, с. 28 |
19 | 5 | Простое прошедшее, прошедшее продолженное времена. | Совершенствование навыков поискового чтения с целью поиска необходимой информации. Систематизация изученного материала (Past simple and Past continuous) | | таблица «Времена английского глагола» | у. 23, с. 9 |
20 | 6 | Развитие умений кратко высказываться по теме. Работа над проектом «Природные стихийные бедствия». | Развитие навыков монологической речи (Рассуждать о проблемах, актуальных для современного мира). Совершенствование слухо -произносительных навыков. | | | Устная тема |
21 | 7 | Совершенствование навыков заполнения таблиц. Контроль навыков письма. | Развитие умения письменной речи (составлять небольшое эссе, письменно аргументировать свою точку зрения по предложенной теме). | 19.10 | | | у. 103 с. 29 |
Достопримечательности.6 ч. | |
22 | 1 | Знакомство с лексикой по теме «Достопримечательности». | Расширение потенциального словаря за счет лексики. Развитие навыков аудирования (воспринимать на слух и выделять интересующую информацию в текстах) | 21.10 25.10 | | магнитофон | у. 108, с. 30 |
23 | 2 | Активизация лексики в речи, развитие лексических навыков говорения. Богатства планеты Земля. | Развитие навыков ознакомительного чтения (устанавливать логическую последовательность основных фактов текста). Развитие умений передавать основную мысль прочитанного с опорой на текст. | | | у. 114, с. 31 |
24 | 3 | Развитие навыков монологической и диалогической речи. | Развитие умений монологической речи (передавать основную мысль услышанного с опорой на заданные вопросы). Развитие навыков диалогической речи (выразить точку зрения и согласиться или не согласиться с ней). | 26.10 28.10 08.11 | | | у. 117, с. 31 |
25 | 4 | Развитие навыков изучающего чтения. | Развитие навыков чтения (комментировать некоторые факты и события из собственных позиций, выражая свое мнение) | | | у. 128, с. 34 |
26 | 5 | Прошедшее завершенное время. | Развитие умения письменной речи (делать выписки из текста с целью их использования в собственных высказываниях) Систематизация изученного материала (Past perfect) | | таблица «Времена английского глагола» | у. 130, с. 35 |
27 | 6 | Развитие навыков чтения, речевых умений. Земля – наша планета. | Развитие навыков ознакомительного чтения (догадываться о значении отдельных слов с опорой на языковую и контекстуальную догадку). Развитие умения монологической речи (делать подготовленное сообщение в связи с прочитанным текстом). | 09.11 | | | |
Природа и проблемы экологии. 6ч. |
28 | 1 | Знакомство с лексикой по теме «Природа и проблемы экологии» | Расширение потенциального словаря за счет лексики. Развитие умения аудирования (выборочно понимать необходимую информацию в сообщениях, воспринимать на слух и понимать с опорой на наглядность) | Notices Geographical names Environmental problems | “The” with features of the environment (review) Nouns ending with –tion Adjectives ending with: -al | 11.11 15.11 16.11 | | компьютер | лексика |
29 | 2 | Активизация лексики. Как защитить нашу планету. Развитие навыков письменной речи. | Развитие умения письменной речи (заполнять бланки и таблицы, кратко фиксируя содержание прочитанного текста, монологической речи передавать содержание прочитанного текста). | | | у. 12, с. 45 |
30 | 3 | Употребление определенного артикля. Защитим планету вместе. | Работа над грамматикой (употребление определенного артикля «The») Развитие навыков монологической речи (делать подготовленное сообщение в связи с услышанным текстом) | | | у. 17, с. 48 |
31 | 4 | Развитие навыков изучающего чтения. | Развитие навыков чтения (обобщать и критически оценивать полученную из текста информацию). Расширение потенциального словаря за счет лексики | 18.11 22.11 23.11 | | карточки | у. 23, с. 48 |
32 | 5 | Развитие навыков произношения. Контроль монологической речи. | Развитие умений монологической речи (передавать основную мысль прочитанного с опорой на текст, делать подготовленные сообщения в связи с прочитанным, выражая свое отношения к фактам). | | | у. 24, с. 49 |
33 | 6 | Условные предложения II и III типа. Развитие навыков диалогической речи. Какой была наша планета? | Развитие умений вести диалог – обмен мнениями (выразить эмоциональную оценку обсуждаемых событий). Словообразование (nouns ending with –tion) | | | диалог |
Межличностные отношения с друзьями. 5 ч. |
34 | 1 | Знакомство с лексикой по теме «Межличностные отношения с друзьями». | Расширение потенциального словаря за счет интернациональной лексики. Совершенствование навыков чтения с пониманием основного содержания. | Environment | | 25.11 29.11 30.11 | | компьютер | таблица |
35 | 2 | Активизация лексики в речи. Идеальный мир. | Совершенствование умений монологической речи (делать подготовленные устные сообщения, используя для этого наиболее распространенные речевые клише). Развитие умений пользоваться словарями и справочниками. | | | у. 33, с. 51 |
36 | 3 | Совершенствование лексических и аудитивных навыков. | Совершенствование умений выбирать главные факты, опуская второстепенные в прослушанном тексте, (воспринимать на слух и выделять необходимую информацию, оценивая эту информацию с точки зрения ее полезности) | | компьютер | у. 46, с. 54 |
37 | 4 | Развитие навыков изучающего чтения. Контроль навыков чтения. | Совершенствование навыков чтения с полным пониманием содержания,(обобщать и критически оценивать полученную из текста информацию) | 02.12 06.12 | | | у. 7, с. 62 |
38 | 5 | Активизация лексики по теме в письменной речи. | Совершенствование навыков письменной речи (делать выписки из текста с целью их использования в проектной деятельности). Соблюдение правильной интонации а различных типах предложений. | | | у. 8, с. 63 |
Здоровый образ жизни. 10 ч. |
39 | 1 | Знакомство с лексикой по теме «Здоровый образ жизни» | Расширение объема продуктивного и рецептивного лексического минимума за счет лексических единиц по теме. Знание правил чтения и написания новых слов. Развитие умений делать выписки из текста. | Serious problems of our day Recycling Environmental problems | Conditional II: If+Past simple+would+ Infinitive Conditional III: If+Past perfect+would have+Infinitive be(get) used to smth/doing smth Conditional II and III combined sentences | 07.12 | | компьютер | лексика |
40 | 2 | Активизация лексики в речи, развитие навыков чтения. | Совершенствование навыков поискового чтения (оценивать найденную информацию с точки зрения ее значимости для решения поставленной коммуникативной задачи). Членение предложений на смысловые группы. | 09.12 13.12 14.12 | | | у. 1, с. 60 |
41 | 3 | Развитие умений выражать и аргументировать свое отношение к услышанному. Условные придаточные предложения. | Знание признаков и навыки распознавания и употребления в речи изученного материала условные предложения реального и нереального характера (Conditional II and Conditional III). Совершенствование навыков монологической речи (передавать содержание прочитанного текста с опорой на заданные вопросы) | | Таблица « Conditional « | у. 56, с. 56 |
42 | 4 | Совершенствование навыков аудирования. Контроль навыков аудирования. | Развитие умений аудирования с выборочным пониманием (воспринимать на слух и выделять необходимую информацию, оценивая эту информацию с очки зрения ее полезности). | | компьютер | у. 10, с. 61 |
43 | 5 | Развитие навыков чтения с извлечением конкретной информации | Совершенствование навыков просмотрового чтения (просматривать текст с целью поиска необходимой информации) | 16.12 20.12 21.12 | | | у. 10, с. 63 |
44 | 6 | Формирование грамматических навыков говорения. | Систематизация изученного материала ( be(get) used to smth/doing smth). Совершенствование умений монологической речи (выражать и аргументировать свое отношение к прочитанному, рассуждать о проблемах, актуальных для современного мира). | | | Устная тема |
45 | 7 | Совершенствование навыков диалогической речи | Знание признаков и навыки распознавания и употребления в речи условных предложений (Conditional II and III combined sentences). Совершенствование умений вести диалог – обмен мнениями. | | | Упражнение в тетради |
46 | 8 | Совершенствование навыков письма по теме. Контроль навыков письма. | Совершенствование навыков письма (писать личное письмо зарубежному другу) Совершенствование навыков чтения (читать с понимание основного содержания отрывков из художественной литературы) | 23.12 27.12 28.12 | | | у. 8, с. 63 |
47 | 9 | Развитие навыков говорения на основе прочитанного текста | Совершенствование навыков монологической речи (передавать содержание прочитанного и комментировать факты из текста) | | | Составить вопросы |
48 | 10 | Развитие умений делать сообщение по теме. Работа над проектом «Мир, в котором мы живем» | Совершенствование навыков монологической речи (делать презентацию по результатам выполнения проектной работы), кратко высказываться о фактах и событиях. | | | |
Средства массовой информации (пресса, телевидение, радио, Интернет) . 9 ч. |
49 | 1 | Знакомство с лексикой по теме «Средства массовой информации» | Расширение потенциального словаря за счет лексики. Совершенствование навыков аудирования (воспринимать на слух и понимать с опорой на наглядность) | Mass media Abbreviations British/American English | Abbreviations Uncountable nouns | 11.01 13.01 17.01 | | магнитофон | у. 7, с. 65 |
50 | 2 | Радио и телевидение. Активизация лексики, формирование грамматических навыков. | Систематизация изученного материала (Abbreviations). Совершенствование навыков монологической речи (передавать содержание прочитанного текста с опорой на заданные вопросы) | | | у. 9, с. 66 |
51 | 3 | Развитие навыков чтения с полным пониманием | Совершенствование навыков изучающего чтения (устанавливать причинно-следственную взаимосвязь фактов и событий, изложенных в тексте). | | | у. 11, с. 66 |
52 | 4 | Совершенствование навыков диалогической речи. | Развитие умений вести диалог-расспрос . Расширение объема потенциального словаря за счет лексики | 18.01 20.01 | | | у. 20, с. 69 |
53 | 5 | Словообразование. | Знание признаков и навыки распознавания и употребления в речи изученного материала (Uncountable nouns). Развитие умений вести диалог-расспрос: брать, давать интервью. | | Таблица «Uncountable nouns « | у. 31, с. 71 |
54 | 6 | Телевидение – способ увидеть весь мир. Развитие навыков изучающего чтения. | Расширение потенциального словаря за счет лексики. Совершенствование навыков изучающего чтения (полно и точно понимать текст на основе его информационной переработки). | TV programmes Knowledge Newspapers Magazines Professions Biographies Kinds of Books Books, verbs, which are often used to report speech | Have/has always dreamed of doing smth Homophones Conditional l (review) Synonyms Direct Speech and Reported Speech (statements, questions, commands) Suffix –less Wh-questions (review) Who,What,When,Where,How – ever | 24.01 | | компьютер | у. 28, с. 71 |
55 | 7 | Активизация лексики, формирование грамматических навыков. | Систематизация изученного материала (have/has always dreamed of doing smth) Совершенствование навыков диалогической речи (диалог – побуждение к действию) | 25.01 27.01 31.01 | | | у. 34, с. 72 |
56 | 8 | Развитие навыка поискового чтения. | Совершенствование навыков поискового чтения (оценивать найденную информацию с точки зрения ее значимости для решения поставленной коммуникативной задачи) | | | у. 39, с. 73 |
57 | 9 | Формирование навыков монологической речи. Контроль навыков монологической речи. | Совершенствование навыков монологической речи (кратко высказываться без предварительной подготовки на заданную тему) | | | у. 45, с. 74 |
Межличностные взаимоотношения в семье. 8 ч. | |
58 | 1 | Знакомство с лексикой по теме «Межличностные взаимоотношения в семье». | Расширение потенциального словаря за счет лексики. Совершенствование навыков ознакомительного чтения (выделять главные факты, опуская второстепенные) | 01.02 03.02 07.02 | | лингафонное оборудование | лексика |
59 | 2 | Активизация лексики в речи, развитие лексических навыков говорения. | Расширение потенциального словаря за счет лексики. Совершенствование навыков монологической речи (передавать основную мысль прочитанного текста) | | | у. 48, с. 74 |
60 | 3 | Совершенствование навыков аудирования. Контроль навыков аудирования. | Совершенствование навыков аудирования (воспринимать на слух и понимать основное содержание прослушанных сообщений с опорой на контекст). | | лингафонное оборудование | у. 51, с. 75 |
61 | 4 | Совершенствование навыков письменной речи. | Совершенствование навыков письменной речи (заполнять таблицы, кратко фиксируя содержание прочитанного текста). | 08.02 10.02 14.02 | | | Написать письмо |
62 | 5 | Развитие навыков чтения с полным пониманием, умений делать выписки из текста. | Совершенствование навыков чтения (читать с полным пониманием адаптированные тексты). Совершенствование навыков письменной речи (составлять краткую аннотацию к прочитанному тексту) | | | у. 51, с. 75 |
63 | 6 | Прямая и косвенная речь. | Систематизация изученного материала (Direct Speech and Reported Speech: statements, questions, commands) | | Таблица «Direct Speech, Reported Speech « | у. 20, с. 93 |
64 | 7 | Развитие умений устной и письменной речи по теме. | Совершенствование навыков монологической речи (кратко высказываться без предварительной подготовки в соответствии с предложенной ситуацией) | 15.02 17.02 | | | у. 53, с. 77 |
65 | 8 | Формирование навыков поискового чтения. Контроль навыков чтения. | Совершенствование навыков поискового чтения (оценивать найденную информацию с точки зрения ее занимательности для решения поставленных коммуникативных задач). Совершенствование навыков монологической речи (передавать содержание текста с опорой на заданные вопросы). | | | у. 58, с. 78 |
Досуг и увлечения. 10 ч. | |
66 | 1 | Знакомство с лексикой по теме «Досуг и увлечения». | Расширение потенциального словаря за счет лексики. Совершенствование навыков ознакомительного чтения (озаглавливать текст, его отдельные части) | 21.02 | | компьютер | у. 83, с. 82 |
67 | 2 | Активизация лексики в речи, развитие навыков аудирования. | Совершенствование навыков аудирования (диалог-расспрос: запрашивать и сообщать фактическую информацию; брать и давать интервью) | 22.02 24.02 28.02 | | | у. 90, с. 84 |
68 | 3 | Совершенствование речевых навыков. | Совершенствование навыков монологической речи (делать презентацию по результатам выполнения проектной работы) Систематизация изученного материала (Wh-questions (review) Who,What,When,Where,How – ever). | | | у. 87, с. 83 |
69 | 4 | Развитие навыков аудирования по теме. | Совершенствование навыков аудирования (воспринимать на слух и понимать с опорой на наглядность). Расширение потенциального словаря за счет лексики. | | лингафонное оборудование | у. 96, с. 86 |
70 | 5 | Словообразование при помощи суффиксов. | Систематизация изученного материала (Suffix –less). Совершенствование навыков письменной речи (писать личное письмо зарубежному другу) | 01.03 03.03 07.03 | | Таблица « Suffixes « | Правило с.87 |
71 | 6 | Развитие навыка поискового чтения. | Совершенствование умений поискового чтения (просматривать текст с целью поиска необходимой информации) Совершенствование умений аудирования (воспринимать на слух и выделять интересующую информацию, оценивая эту информацию с точки зрения ее достоверности) | | | у. 106, с. 88 |
72 | 7 | Учимся писать статьи. Совершенствование навыков письма по теме. Контроль навыков письма. | Совершенствование навыков письменной речи (заполнять таблицы, кратко фиксируя содержание прочитанного текста) | | | у. 114, с. 89 |
73 | 8 | Работа над проектами, обмен мнениями. | Совершенствование навыков монологической речи (делать презентацию по результатам выполнения проектной работы) Систематизация изученного материала (Direct Speech and Reported Speech: statements, questions, commands) | 08.03 10.03 14.03 | | | у. 117, с. 90 |
74 | 9 | Развитие навыков говорения на основе прочитанного текста. | Совершенствование навыков монологической речи (делать подготовленное сообщение в связи с прочитанным текстам, выражая свое отношение к событиям, фактам, персонажам текста) | | | у. 96, с. 86 |
75 | 10 | Развитие навыков чтения, перевода, письма. | Совершенствование навыков изучающего чтения (обобщать и критически оценивать полученную из текста информацию). Совершенствование навыков письменной речи (писать краткое сообщение с использованием оценочных суждений и уместных лингвистических средств связи) | | | у. 125, с. 91 |
Переписка. 6 ч. |
76 | 1 | Знакомство с лексикой по теме «Переписка с моими зарубежными сверстниками» | Расширение потенциального словаря за счет лексики. Совершенствование навыков просмотрового чтения (просматривать текст с целью поиска необходимой информации) | Writers Reference books | that/which/who (review) | 15.03 | | Магнитофон | лексика |
77 | 2 | Придаточные определительные предложения с союзами. | Систематизация изученного материала (that/which/who). Совершенствование навыков письменной речи (писать личное письмо, адекватно употребляя формулы речевого этикета, принятые в данном жанре в с странах, говорящих на английском языке). | 17.03 21.03 | | | у. 96, с. 86 |
78 | 3 | Развитие навыков аудирования с общим пониманием. | Совершенствование навыков аудирования (воспринимать на слух и понимать основное содержание аутентичных текстов). | | | у. 44, с. 96 |
79 | 4 | Любимая книга. Совершенствование навыков чтения и устной речи. | Совершенствование навыков диалогической речи (выразить свою точку зрения, пользуясь вновь изученными средствами). Совершенствование навыков чтения (обобщать и критически оценивать полученную из текста информацию). | 22.03 04.04 05.04 | | | |
80 | 5 | Развитие навыков чтения с полным пониманием, умений делать выписки из текста. | Совершенствование изучающего навыков чтения (полно и точно понимать текст на основе его информационной переработки) | | | у. 11, с. 102-103 |
81 | 6 | Совершенствование навыков говорения по теме. Контроль монологической речи. | Совершенствование навыков монологической речи (рассуждать о темах, актуальных для современного мира: «Твой любимый писатель») | | | у. 13, с. 103 |
|
Внешность и характеристики человека. 6 ч. |
82 | 1 | Знакомство с лексикой по теме «Внешность». | Расширение потенциального словаря за счет лексики. Систематизация изученного материала (Pronunciation) | Characteristics Biographies | Present/Past simple Past perfect Past simple passive (review) | 07.04 11.04 12.04 | | магнитофон | у. 7, с. 116 |
83 | 2 | Что необходимо для достижения успеха? Развитие навыков изучающего чтения. | Совершенствование изучающего навыков чтения (комментировать некоторые факты, события с собственных позиций, выражая свое мнение). | | | у. 24, с. 106 |
84 | 3 | Формирование лексических навыков говорения по теме. Портрет успешного человека. | Расширение потенциального словаря за счет лексики. Навыки распознавания по формальным признакам изученного материала ( Present/Past simple/Past perfect, Past simple passive) | | | у. 34, с. 107 |
85 | 4 | Развитие навыка поискового чтения. | Совершенствование умений поискового чтения (просматривать серию текстов с целью поиска интересующей информации) Совершенствование навыков аудирования (воспринимать на слух и понимать основное содержание текста). | 14.04 18.04 19.04 | | | у. 41, с. 109 |
86 | 5 | Развитие навыков устной и письменной речи по теме. | Совершенствование навыков монологической речи (делать подготовленное сообщение в связи с прочитанным текстом, выражая свое отношение к персонажам теста). | | | у. 10, с. 116 |
87 | 6 | Формирование навыков чтения и диалогической речи | Совершенствование навыков изучающего чтения (комментировать некоторые факты с собственных позиций, выражая свое мнение). Р вести диалог – обмен мнениями( спонтанно реагировать на изменение речевого поведения) . | | | у. 12, с. 116 |
Межличностные взаимоотношения в семье . 6 ч. |
88 | 1 | Знакомство с лексикой по теме «Взаимоотношения в семье». | Расширение потенциального словаря за счет лексики. Совершенствование навыков аудирования (воспринимать на слух и понимать основное содержание сообщения. | Characteristics Relationships | Complex Object: make smb do smth ask smb to do smth want smb to do smth tell smb to do smth Complex object Conditional ll (review) | 21.04 25.04 26.04 | | Лингафонное оборудование | у. 10, с. 117 |
89 | 2 | Активизация лексики в речи, развитие навыков говорения по теме. | Развитие умений вести диалог – расспрос. Расширение потенциального словаря за счет лексики. | | | у. 43, с. 109 |
90 | 3 | Развитие устной и письменной речи по теме. | Развитие умений письменной речи (заполнять таблицу, кратко фиксируя содержание прослушанного текста). Совершенствование навыков монологической речи (комментировать факты из текста). | | | у. 47, с. 111 |
91 | 4 | Структура заставлять кого-нибудь делать что-то. | Систематизация изученного материала (Complex Object: make smb do smth, ask smb to do smth, want smb to do smth, tell smb to do smth). Развитие умений аудирования с полным пониманием (понимать основное содержание разговора между носителями языка в пределах темы). | 28.04 02.05 03.05 | | Таблица | у. 59, с. 112 |
92 | 5 | Развитие навыков чтения с общим пониманием. Контроль навыков чтения. | Совершенствование навыков чтения (читать с пониманием основного содержания личных писем). Систематизация изученного материала (Complex object, Conditional II ) | | | у. 6, с. 120 |
93 | 6 | Формирование лексических навыков говорения по теме. | Расширение потенциального словаря за счет лексики. Совершенствование навыков диалогической речи (диалог-обмен мнениями: выражать свою эмоциональную оценку). | | | |
Национальные праздники, знаменательные даты, традиции, обычаи. 4ч. |
94 | 1 | Знакомство с лексикой по теме «Национальные праздники и традиции англо-говорящих стран». | Расширение потенциального словаря за счет лексики. Совершенствование навыков письменной речи (заполнять таблицы, кратко фиксируя содержание прослушанного текста) | Holydays Congratulations | Past simple / Past continuous/ Past perfect (review) | 05.05 09.05 10.05 | | компьютер | у. 18, с. 117 |
95 | 2 | Британские, американские и русские праздники. Развитие навыков чтения и перевода. | Совершенствование ознакомительного навыков чтения (выделять основную мысль прочитанного текста). Систематизация изученного материала (Past simple / Past continuous/ Past perfect). | | карточки | у. 61, с. 113 |
96 | 3 | Семейные традиции. Развитие навыков монологической речи, умения выразить свою точку зрения. | Совершенствование навыков монологической речи (кратко высказываться без предварительной подготовки на заданную тему). Совершенствование навыков письменной речи (составлять краткую аннотацию к прочитанному тексту). | | | Составить вопросы |
97 | 4 | Развитие навыков аудирования с выборочным пониманием. Контроль навыков аудирования. | Соблюдение правильной интонации в различных типах предложений. Расширение потенциального словаря за счет лексики. Совершенствование навыков аудирования (воспринимать на слух и выделять необходимую информацию). | 12.05 | | Лингафонное оборудование | у. 65, с. 114 |
Школьное образование 5 ч. |
98 | 1 | Знакомство с лексикой по теме «Школьное образование». | Расширение потенциального словаря за счет лексики. Совершенствование навыков изучающего чтения (устанавливать причинно-следственную взаимосвязь фактов и событий, изложенных в тексте). | Saturday jobs | Expressions with do and make | 16.05 17.05 | | Магнитофон | лексика |
99 | 2 | Активизация лексики. Карманные деньги. | Знание признаков и навыки распознавания и употребления в речи изученных структур (Expressions with do and make). Совершенствование навыков просмотрового чтения (просматривать серию текстов различного типа, с целью поиска интересующей информации). | | | у. 14, с. 117 |
100 | 3 | Развитие навыков поискового чтения в устной и письменной форме. Контроль навыков письма. | Совершенствование навыков письменной речи (составлять небольшое эссе, письменно аргументировать свою точку зрения по предложенной теме). Совершенствование навыков монологической речи (передавать основное содержание прочитанного с опорой на заданные вопросы) | 19.05 23.05 24.05 | | | у. 20, с. 117 |
101 | 4 | Работа для подростков. Развитие навыков диалогического общения. | Расширение объема продуктивного лексического минимума за счет лексики. Развитие умений вести диалог – побуждение к действию. | | | у. 23, с. 117 |
102 | 5 | Совершенствование всех видов речевой деятельности. | Развитие умений вести диалог-расспрос. Совершенствование умений выражать свое отношение к услышанному (рассуждать о проблемах подростков). | | | |