СДЕЛАЙТЕ СВОИ УРОКИ ЕЩЁ ЭФФЕКТИВНЕЕ, А ЖИЗНЬ СВОБОДНЕЕ

Благодаря готовым учебным материалам для работы в классе и дистанционно

Скидки до 50 % на комплекты
только до

Готовые ключевые этапы урока всегда будут у вас под рукой

Организационный момент

Проверка знаний

Объяснение материала

Закрепление изученного

Итоги урока

Календарно-тематическое планирование по английскому языку для 8 А класса (УМК Enjoy English 8 класс, автор – М. З. Биболетова)

Нажмите, чтобы узнать подробности

№ урока

№ урока

по теме

Тема урока

Содержание урока

Лексика

Грамматика

Дата (план)

Дата

(факт)

 

 

Родная страна и страны изучаемого языка. 10 ч.

1

1

Знакомство с лексикой по теме « Родная страна».

Расширение объема лексического минимума  за счет лексических средств по теме.  Развитие умений чтения с пониманием основного содержания (ознакомительное чтение).

 

Weather

The names of the countries and capitals (review)

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

Sentences beginning with «Its …» (review) Present /Past/Future simple (review)

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

02.09

 

 

 

 

06.09

 

 

 

07.09

 

 

Просмотр содержимого документа
«Календарно-тематическое планирование по английскому языку для 8 А класса (УМК Enjoy English 8 класс, автор – М. З. Биболетова)»

Календарно-тематическое планирование по английскому языку для 8 А класса

(УМК Enjoy English 8 класс, автор – М. З. Биболетова)


урока

урока

по теме

Тема урока

Содержание урока

Лексика

Грамматика

Дата (план)

Дата

(факт)


Оборудование урока

Домашнее задание

Родная страна и страны изучаемого языка. 10 ч.

1

1

Знакомство с лексикой по теме « Родная страна».

Расширение объема лексического минимума за счет лексических средств по теме. Развитие умений чтения с пониманием основного содержания (ознакомительное чтение).


Weather

The names of the countries and capitals (review)
















Sentences beginning with «Its …» (review) Present /Past/Future simple (review)













02.09





06.09




07.09


компьютер

у. 1, с. 34

2

2

Активизация лексики в речи. Типичная британская погода.

Расширение потенциального словаря за счет лексики. Активизация употребления безличного оборота It is…




у. 11, с. 8

3

3

Развитие навыков аудирования с полным пониманием. Прогноз погоды.

Развитие умений выборочно понимать необходимую информацию в сообщениях с опорой на языковую догадку. Развитие умений вести диалог – расспрос.


компьютер

у. 22, с. 9

4

4

Совершенствование навыков чтения с пониманием основного содержания прочитанного текста. До встречи в России.

Развитие навыков чтения коротких рассказов с выборочным пониманием интересующей информации. Совершенствование умений передавать основную мысль прочитанного текста.


09.09



у. 29, с. 11

5

5

Формирование навыков поискового чтения. Наша планета Земля.

Расширение объема продуктивного лексического минимума за счет лексики по теме. Развитие умений аудирования с пониманием основного содержания.

Space (the universe, planets)






“The” with the unique things and objects


13.09






14.09


компьютер

у. 8, с. 34

6

6

Употребление определенного артикля

Знание признаков и навыки распознавания и употребления в речи нулевого, неопределенного и определенного артиклей. Развитие умений монологической речи (умение кратко высказаться о фактах и событиях).


таблица «Артикли»

у. 42, с. 15

7

7

Совершенствование навыков устной речи. Контроль навыков монологической речи.

Развитие умения кратко высказываться без предварительной подготовки на заданную тему. Совершенствование умений вести диалог этикетного характера (начать ,поддержать и закончить разговор).











Space travels











Past continuous tense


16.09





20.09





21.09



у. 7, с. 11

8

8

Прошедшее продолженное время.

Систематизация изученного материала (Past Continuous). Развитие навыков чтения с пониманием основного содержания. Развитие умений делать выписки из текста.


Таблица « Past Continuous»

у. 1-3, с. 11-12

9

9

Развитие грамматических и фонетических навыков.

Развитие навыков чтения с полным пониманием и с извлечением полной информации, оценивать полученную информацию, выражая свое мнение.



у. 5, с. 13

10

10

Написание письма личного характера.

Развитие навыков написания личного письма зарубежному другу без опоры на образец. Развитие умений монологической речи (кратко высказываться в соответствии с предложенной ситуацией )


23.09



у. 62, с. 19

Выдающиеся люди , их вклад в науку и мировую культуру. 4ч.

11

1

Знакомство с лексикой по теме «Выдающиеся люди».

Расширение потенциального словаря за счет лексики. Развитие навыков изучающего чтения.


Space and science



27.09





28.09


компьютер

у.68, с. 20

12

2

Активизация лексики. Знаменитые космонавты.

Развитие умения воспринимать на слух и выделять необходимую информацию, игнорировать незнакомый языковой материал. Развитие навыков чтения с полным пониманием.























Natural disasters














by (the tome)











Worlds Geographical Champions






For and Since (Present perfect and Present perfect continuous)



































Past simple and Past continuous (review)

























Past perfect



Large numbers (review)

Past simple / Past continuous / Past perfect (review)




у. 69, с. 21

13

3

Прошедшее завершенное, настоящее завершенное продолженное времена.

Развитие умения передавать содержание прочитанного, прокомментировать те или иные факты, описанные в тексте.. Систематизация изученного материала

( Present perfect and Present perfect continuous)

30.09








04.10


таблица «Времена английского глагола»

у. 20, с. 35

14

4

Развитие навыков чтения с извлечением детальной информации. Контроль навыков чтения.

Совершенствование умений устанавливать логическую последовательность в тексте. Развитие умения монологической речи (выражать и аргументировать свое отношение к прочитанному).



у. 80, с. 24

Путешествие по странам изучаемого языка и России.7 ч.


15

1

Знакомство с лексикой по теме «Путешествие по странам изучаемого языка и России».

Расширение потенциального словаря за счет лексики. Развитие умения аудирования (выбирать главные факты, опуская второстепенные).

05.10


компьютер

у. 24, с. 36

16

2

Активизация лексики в речи. Развитие навыков аудирования с пониманием основного содержания.


Развитие умения письменной речи (заполнять бланки и таблицы, кратко фиксирую содержание прослушанного текста)

07.10



у. 94, с. 27

17

3

Развитие навыков чтения с полным пониманием, говорения на основе прочитанного.

Развитие умения ознакомительного чтения (выделять основную мысль текста) и монологической речи (передавать основную мысль прочитанного текста)

11.10



у. 27, с. 36

18

4

Развитие навыков аудирования с полным пониманием. Контроль аудирования.

Развитие умения аудирования (с пониманием основного содержания на слух необходимой информации, оценивая эту информацию с точки зрения ее достоверности)

12.10






14.10







18.10



у. 102, с. 28

19

5

Простое прошедшее, прошедшее продолженное времена.

Совершенствование навыков поискового чтения с целью поиска необходимой информации.

Систематизация изученного материала (Past simple and Past continuous)


таблица «Времена английского глагола»

у. 23, с. 9

20

6

Развитие умений кратко высказываться по теме. Работа над проектом «Природные стихийные бедствия».

Развитие навыков монологической речи (Рассуждать о проблемах, актуальных для современного мира). Совершенствование слухо -произносительных навыков.



Устная тема

21

7

Совершенствование навыков заполнения таблиц. Контроль навыков письма.

Развитие умения письменной речи (составлять небольшое эссе, письменно аргументировать свою точку зрения по предложенной теме).



19.10



у. 103 с. 29

Достопримечательности.6 ч.


22

1

Знакомство с лексикой по теме «Достопримечательности».

Расширение потенциального словаря за счет лексики. Развитие навыков аудирования (воспринимать на слух и выделять интересующую информацию в текстах)


21.10






25.10


магнитофон

у. 108, с. 30

23

2

Активизация лексики в речи, развитие лексических навыков говорения. Богатства планеты Земля.

Развитие навыков ознакомительного чтения (устанавливать логическую последовательность основных фактов текста). Развитие умений передавать основную мысль прочитанного с опорой на текст.




у. 114, с. 31

24

3

Развитие навыков монологической и диалогической речи.

Развитие умений монологической речи (передавать основную мысль услышанного с опорой на заданные вопросы). Развитие навыков диалогической речи (выразить точку зрения и согласиться или не согласиться с ней).


26.10







28.10






08.11



у. 117, с. 31

25

4

Развитие навыков изучающего чтения.

Развитие навыков чтения (комментировать некоторые факты и события из собственных позиций, выражая свое мнение)




у. 128, с. 34

26

5

Прошедшее завершенное время.

Развитие умения письменной речи (делать выписки из текста с целью их использования в собственных высказываниях)

Систематизация изученного материала (Past perfect)


таблица «Времена английского глагола»

у. 130, с. 35

27

6

Развитие навыков чтения, речевых умений. Земля – наша планета.

Развитие навыков ознакомительного чтения (догадываться о значении отдельных слов с опорой на языковую и контекстуальную догадку). Развитие умения монологической речи (делать подготовленное сообщение в связи с прочитанным текстом).


09.11




Природа и проблемы экологии. 6ч.

28

1

Знакомство с лексикой по теме «Природа и проблемы экологии»

Расширение потенциального словаря за счет лексики. Развитие умения аудирования (выборочно понимать необходимую информацию в сообщениях, воспринимать на слух и понимать с опорой на наглядность)


Notices






Geographical names




Environmental problems





“The” with features of the environment (review)









Nouns ending with –tion




Adjectives ending with: -al



11.11





15.11







16.11


компьютер

лексика

29

2

Активизация лексики. Как защитить нашу планету. Развитие навыков письменной речи.

Развитие умения письменной речи (заполнять бланки и таблицы, кратко фиксируя содержание прочитанного текста, монологической речи передавать содержание прочитанного текста).



у. 12, с. 45

30

3

Употребление определенного артикля. Защитим планету вместе.

Работа над грамматикой (употребление определенного артикля «The») Развитие навыков монологической речи (делать подготовленное сообщение в связи с услышанным текстом)



у. 17, с. 48

31

4

Развитие навыков изучающего чтения.

Развитие навыков чтения (обобщать и критически оценивать полученную из текста информацию). Расширение потенциального словаря за счет лексики

18.11





22.11




23.11


карточки

у. 23, с. 48

32

5

Развитие навыков произношения. Контроль монологической речи.

Развитие умений монологической речи (передавать основную мысль прочитанного с опорой на текст, делать подготовленные сообщения в связи с прочитанным, выражая свое отношения к фактам).



у. 24, с. 49

33

6

Условные предложения II и III типа. Развитие навыков диалогической речи. Какой была наша планета?

Развитие умений вести диалог – обмен мнениями (выразить эмоциональную оценку обсуждаемых событий). Словообразование (nouns ending with –tion)



диалог

Межличностные отношения с друзьями. 5 ч.

34

1

Знакомство с лексикой по теме «Межличностные отношения с друзьями».

Расширение потенциального словаря за счет интернациональной лексики. Совершенствование навыков чтения с пониманием основного содержания.

Environment









25.11






29.11





30.11


компьютер

таблица

35

2

Активизация лексики в речи. Идеальный мир.

Совершенствование умений монологической речи (делать подготовленные устные сообщения, используя для этого наиболее распространенные речевые клише). Развитие умений пользоваться словарями и справочниками.



у. 33, с. 51

36

3

Совершенствование лексических и аудитивных навыков.

Совершенствование умений выбирать главные факты, опуская второстепенные в прослушанном тексте, (воспринимать на слух и выделять необходимую информацию, оценивая эту информацию с точки зрения ее полезности)



компьютер

у. 46, с. 54

37

4

Развитие навыков изучающего чтения. Контроль навыков чтения.

Совершенствование навыков чтения с полным пониманием содержания,(обобщать и критически оценивать полученную из текста информацию)


02.12






06.12



у. 7, с. 62

38

5

Активизация лексики по теме в письменной речи.

Совершенствование навыков письменной речи (делать выписки из текста с целью их использования в проектной деятельности). Соблюдение правильной интонации а различных типах предложений.



у. 8, с. 63

Здоровый образ жизни. 10 ч.

39

1

Знакомство с лексикой по теме «Здоровый образ жизни»

Расширение объема продуктивного и рецептивного лексического минимума за счет лексических единиц по теме. Знание правил чтения и написания новых слов. Развитие умений делать выписки из текста.



Serious problems of our day







Recycling
















Environmental problems










Conditional II:

If+Past simple+would+

Infinitive

Conditional III: If+Past perfect+would have+Infinitive











be(get) used to smth/doing smth






Conditional II and III combined sentences


07.12


компьютер

лексика

40

2

Активизация лексики в речи, развитие навыков чтения.

Совершенствование навыков поискового чтения (оценивать найденную информацию с точки зрения ее значимости для решения поставленной коммуникативной задачи). Членение предложений на смысловые группы.

09.12







13.12






14.12



у. 1, с. 60

41

3

Развитие умений выражать и аргументировать свое отношение к услышанному. Условные придаточные предложения.

Знание признаков и навыки распознавания и употребления в речи изученного материала условные предложения реального и нереального характера (Conditional II and Conditional III).

Совершенствование навыков монологической речи (передавать содержание прочитанного текста с опорой на заданные вопросы)


Таблица « Conditional «

у. 56, с. 56

42

4

Совершенствование навыков аудирования. Контроль навыков аудирования.

Развитие умений аудирования с выборочным пониманием (воспринимать на слух и выделять необходимую информацию, оценивая эту информацию с очки зрения ее полезности).


компьютер

у. 10, с. 61

43

5

Развитие навыков чтения с извлечением конкретной информации

Совершенствование навыков просмотрового чтения (просматривать текст с целью поиска необходимой информации)

16.12






20.12





21.12



у. 10, с. 63

44

6

Формирование грамматических навыков говорения.

Систематизация изученного материала

( be(get) used to smth/doing smth). Совершенствование умений монологической речи (выражать и аргументировать свое отношение к прочитанному, рассуждать о проблемах, актуальных для современного мира).



Устная тема

45

7

Совершенствование навыков диалогической речи

Знание признаков и навыки распознавания и употребления в речи условных предложений (Conditional II and III combined sentences).

Совершенствование умений вести диалог – обмен мнениями.




Упражнение в тетради

46

8

Совершенствование навыков письма по теме. Контроль навыков письма.

Совершенствование навыков письма (писать личное письмо зарубежному другу) Совершенствование навыков чтения (читать с понимание основного содержания отрывков из художественной литературы)

23.12







27.12





28.12



у. 8, с. 63

47

9

Развитие навыков говорения на основе прочитанного текста

Совершенствование навыков монологической речи (передавать содержание прочитанного и комментировать факты из текста)



Составить вопросы

48

10

Развитие умений делать сообщение по теме. Работа над проектом «Мир, в котором мы живем»

Совершенствование навыков монологической речи (делать презентацию по результатам выполнения проектной работы), кратко высказываться о фактах и событиях.




Средства массовой информации (пресса, телевидение, радио, Интернет) . 9 ч.

49

1

Знакомство с лексикой по теме «Средства массовой информации»

Расширение потенциального словаря за счет лексики. Совершенствование навыков аудирования (воспринимать на слух и понимать с опорой на наглядность)

Mass media







Abbreviations








British/American English

Abbreviations


















Uncountable nouns




11.01







13.01






17.01


магнитофон

у. 7, с. 65

50

2

Радио и телевидение. Активизация лексики, формирование грамматических навыков.

Систематизация изученного материала (Abbreviations). Совершенствование навыков монологической речи (передавать содержание прочитанного текста с опорой на заданные вопросы)



у. 9, с. 66

51

3

Развитие навыков чтения с полным пониманием

Совершенствование навыков изучающего чтения (устанавливать причинно-следственную взаимосвязь фактов и событий, изложенных в тексте).



у. 11, с. 66

52

4

Совершенствование навыков диалогической речи.

Развитие умений вести диалог-расспрос . Расширение объема потенциального словаря за счет лексики

18.01


20.01



у. 20, с. 69

53

5

Словообразование.

Знание признаков и навыки распознавания и употребления в речи изученного материала (Uncountable nouns). Развитие умений вести диалог-расспрос: брать, давать интервью.


Таблица «Uncountable nouns «

у. 31, с. 71

54

6

Телевидение – способ увидеть весь мир. Развитие навыков изучающего чтения.

Расширение потенциального словаря за счет лексики. Совершенствование навыков изучающего чтения (полно и точно понимать текст на основе его информационной переработки).


TV programmes





Knowledge











Newspapers

Magazines





Professions

Biographies


























Kinds of Books






Books, verbs, which are often used to report speech









Have/has always dreamed of doing smth


Homophones











Conditional l (review)

Synonyms





















Direct Speech and Reported Speech (statements, questions, commands)







































Suffix –less


















Wh-questions (review)

Who,What,When,Where,How – ever


24.01


компьютер

у. 28, с. 71

55

7

Активизация лексики, формирование грамматических навыков.

Систематизация изученного материала (have/has always dreamed of doing smth)

Совершенствование навыков диалогической речи (диалог – побуждение к действию)

25.01






27.01






31.01



у. 34, с. 72

56

8

Развитие навыка поискового чтения.

Совершенствование навыков поискового чтения (оценивать найденную информацию с точки зрения ее значимости для решения поставленной коммуникативной задачи)



у. 39, с. 73

57

9

Формирование навыков монологической речи. Контроль навыков монологической речи.

Совершенствование навыков монологической речи (кратко высказываться без предварительной подготовки на заданную тему)



у. 45, с. 74

Межличностные взаимоотношения в семье. 8 ч.


58

1

Знакомство с лексикой по теме «Межличностные взаимоотношения в семье».

Расширение потенциального словаря за счет лексики. Совершенствование навыков ознакомительного чтения (выделять главные факты, опуская второстепенные)

01.02






03.02





07.02


лингафонное оборудование

лексика

59

2

Активизация лексики в речи, развитие лексических навыков говорения.

Расширение потенциального словаря за счет лексики. Совершенствование навыков монологической речи (передавать основную мысль прочитанного текста)



у. 48, с. 74

60

3

Совершенствование навыков аудирования. Контроль навыков аудирования.

Совершенствование навыков аудирования (воспринимать на слух и понимать основное содержание прослушанных сообщений с опорой на контекст).


лингафонное оборудование

у. 51, с. 75

61

4

Совершенствование навыков письменной речи.

Совершенствование навыков письменной речи (заполнять таблицы, кратко фиксируя содержание прочитанного текста).

08.02





10.02






14.02



Написать письмо

62

5

Развитие навыков чтения с полным пониманием, умений делать выписки из текста.

Совершенствование навыков чтения (читать с полным пониманием адаптированные тексты). Совершенствование навыков письменной речи (составлять краткую аннотацию к прочитанному тексту)



у. 51, с. 75

63

6

Прямая и косвенная речь.

Систематизация изученного материала (Direct Speech and Reported Speech: statements, questions, commands)


Таблица «Direct Speech, Reported Speech «

у. 20, с. 93

64

7

Развитие умений устной и письменной речи по теме.

Совершенствование навыков монологической речи (кратко высказываться без предварительной подготовки в соответствии с предложенной ситуацией)

15.02







17.02



у. 53, с. 77

65

8

Формирование навыков поискового чтения. Контроль навыков чтения.

Совершенствование навыков поискового чтения (оценивать найденную информацию с точки зрения ее занимательности для решения поставленных коммуникативных задач). Совершенствование навыков монологической речи (передавать содержание текста с опорой на заданные вопросы).



у. 58, с. 78

Досуг и увлечения. 10 ч.


66

1

Знакомство с лексикой по теме «Досуг и увлечения».

Расширение потенциального словаря за счет лексики. Совершенствование навыков ознакомительного чтения (озаглавливать текст, его отдельные части)

21.02


компьютер

у. 83, с. 82

67

2

Активизация лексики в речи, развитие навыков аудирования.

Совершенствование навыков аудирования (диалог-расспрос: запрашивать и сообщать фактическую информацию; брать и давать интервью)


22.02







24.02






28.02



у. 90, с. 84

68

3

Совершенствование речевых навыков.

Совершенствование навыков монологической речи (делать презентацию по результатам выполнения проектной работы) Систематизация изученного материала (Wh-questions (review)

Who,What,When,Where,How – ever).




у. 87, с. 83

69

4

Развитие навыков аудирования по теме.

Совершенствование навыков аудирования (воспринимать на слух и понимать с опорой на наглядность). Расширение потенциального словаря за счет лексики.


лингафонное оборудование

у. 96, с. 86

70

5

Словообразование при помощи суффиксов.

Систематизация изученного материала (Suffix –less). Совершенствование навыков письменной речи (писать личное письмо зарубежному другу)


01.03








03.03







07.03


Таблица « Suffixes «

Правило с.87

71

6

Развитие навыка поискового чтения.

Совершенствование умений поискового чтения (просматривать текст с целью поиска необходимой информации) Совершенствование умений аудирования (воспринимать на слух и выделять интересующую информацию, оценивая эту информацию с точки зрения ее достоверности)




у. 106, с. 88

72

7

Учимся писать статьи. Совершенствование навыков письма по теме. Контроль навыков письма.

Совершенствование навыков письменной речи (заполнять таблицы, кратко фиксируя содержание прочитанного текста)



у. 114, с. 89

73

8

Работа над проектами, обмен мнениями.

Совершенствование навыков монологической речи (делать презентацию по результатам выполнения проектной работы) Систематизация изученного материала (Direct Speech and Reported Speech: statements, questions, commands)


08.03








10.03







14.03



у. 117, с. 90

74

9

Развитие навыков говорения на основе прочитанного текста.

Совершенствование навыков монологической речи (делать подготовленное сообщение в связи с прочитанным текстам, выражая свое отношение к событиям, фактам, персонажам текста)



у. 96, с. 86

75

10

Развитие навыков чтения, перевода, письма.

Совершенствование навыков изучающего чтения (обобщать и критически оценивать полученную из текста информацию). Совершенствование навыков письменной речи (писать краткое сообщение с использованием оценочных суждений и уместных лингвистических средств связи)



у. 125, с. 91

Переписка. 6 ч.

76

1

Знакомство с лексикой по теме «Переписка с моими зарубежными сверстниками»

Расширение потенциального словаря за счет лексики. Совершенствование навыков просмотрового чтения (просматривать текст с целью поиска необходимой информации)




Writers





Reference books



that/which/who (review)










15.03


Магнитофон

лексика

77

2

Придаточные определительные предложения с союзами.

Систематизация изученного материала (that/which/who). Совершенствование навыков письменной речи (писать личное письмо, адекватно употребляя формулы речевого этикета, принятые в данном жанре в с странах, говорящих на английском языке).

17.03








21.03



у. 96, с. 86

78

3

Развитие навыков аудирования с общим пониманием.

Совершенствование навыков аудирования (воспринимать на слух и понимать основное содержание аутентичных текстов).



у. 44, с. 96

79

4

Любимая книга. Совершенствование навыков чтения и устной речи.

Совершенствование навыков диалогической речи (выразить свою точку зрения, пользуясь вновь изученными средствами). Совершенствование навыков чтения (обобщать и критически оценивать полученную из текста информацию).

22.03








04.04





05.04




80

5

Развитие навыков чтения с полным пониманием, умений делать выписки из текста.

Совершенствование изучающего навыков чтения (полно и точно понимать текст на основе его информационной переработки)



у. 11, с. 102-103

81

6


Совершенствование навыков говорения по теме. Контроль монологической речи.

Совершенствование навыков монологической речи (рассуждать о темах, актуальных для современного мира: «Твой любимый писатель»)



у. 13, с. 103


Внешность и характеристики человека. 6 ч.

82

1

Знакомство с лексикой по теме «Внешность».

Расширение потенциального словаря за счет лексики. Систематизация изученного материала (Pronunciation)










Characteristics



Biographies








Present/Past simple

Past perfect

Past simple passive (review)






07.04





11.04




12.04


магнитофон

у. 7, с. 116

83

2

Что необходимо для достижения успеха? Развитие навыков изучающего чтения.

Совершенствование изучающего навыков чтения (комментировать некоторые факты, события с собственных позиций, выражая свое мнение).



у. 24, с. 106

84

3

Формирование лексических навыков говорения по теме. Портрет успешного человека.

Расширение потенциального словаря за счет лексики. Навыки распознавания по формальным признакам изученного материала ( Present/Past simple/Past perfect, Past simple passive)




у. 34, с. 107

85

4

Развитие навыка поискового чтения.

Совершенствование умений поискового чтения (просматривать серию текстов с целью поиска интересующей информации) Совершенствование навыков аудирования (воспринимать на слух и понимать основное содержание текста).

14.04









18.04





19.04



у. 41, с. 109

86

5

Развитие навыков устной и письменной речи по теме.

Совершенствование навыков монологической речи (делать подготовленное сообщение в связи с прочитанным текстом, выражая свое отношение к персонажам теста).




у. 10, с. 116

87

6

Формирование навыков чтения и диалогической речи

Совершенствование навыков изучающего чтения (комментировать некоторые факты с собственных позиций, выражая свое мнение). Р вести диалог – обмен мнениями( спонтанно реагировать на изменение речевого поведения) .



у. 12, с. 116

Межличностные взаимоотношения в семье . 6 ч.

88

1

Знакомство с лексикой по теме «Взаимоотношения в семье».

Расширение потенциального словаря за счет лексики. Совершенствование навыков аудирования (воспринимать на слух и понимать основное содержание сообщения.



Characteristics



Relationships









Complex Object:

make smb do smth

ask smb to do smth

want smb to do smth

tell smb to do smth




Complex object

Conditional ll (review)



21.04






25.04




26.04


Лингафонное оборудование

у. 10, с. 117

89

2

Активизация лексики в речи, развитие навыков говорения по теме.

Развитие умений вести диалог – расспрос. Расширение потенциального словаря за счет лексики.



у. 43, с. 109

90

3

Развитие устной и письменной речи по теме.

Развитие умений письменной речи (заполнять таблицу, кратко фиксируя содержание прослушанного текста). Совершенствование навыков монологической речи (комментировать факты из текста).




у. 47, с. 111

91

4

Структура заставлять кого-нибудь делать что-то.

Систематизация изученного материала (Complex Object: make smb do smth, ask smb to do smth, want smb to do smth, tell smb to do smth). Развитие умений аудирования с полным пониманием (понимать основное содержание разговора между носителями языка в пределах темы).


28.04










02.05




03.05


Таблица

у. 59, с. 112

92

5

Развитие навыков чтения с общим пониманием. Контроль навыков чтения.

Совершенствование навыков чтения (читать с пониманием основного содержания личных писем). Систематизация изученного материала

(Complex object, Conditional II )



у. 6, с. 120

93

6

Формирование лексических навыков говорения по теме.

Расширение потенциального словаря за счет лексики. Совершенствование навыков диалогической речи (диалог-обмен мнениями: выражать свою эмоциональную оценку).




Национальные праздники, знаменательные даты, традиции, обычаи. 4ч.

94

1

Знакомство с лексикой по теме «Национальные праздники и традиции англо-говорящих стран».

Расширение потенциального словаря за счет лексики. Совершенствование навыков письменной речи (заполнять таблицы, кратко фиксируя содержание прослушанного текста)


Holydays





Congratulations



Past simple / Past continuous/ Past perfect (review)


05.05








09.05






10.05


компьютер

у. 18, с. 117

95

2

Британские, американские и русские праздники. Развитие навыков чтения и перевода.

Совершенствование ознакомительного навыков чтения (выделять основную мысль прочитанного текста). Систематизация изученного материала

(Past simple / Past continuous/ Past perfect).


карточки

у. 61, с. 113

96

3

Семейные традиции. Развитие навыков монологической речи, умения выразить свою точку зрения.

Совершенствование навыков монологической речи (кратко высказываться без предварительной подготовки на заданную тему). Совершенствование навыков письменной речи (составлять краткую аннотацию к прочитанному тексту).



Составить вопросы

97

4

Развитие навыков аудирования с выборочным пониманием. Контроль навыков аудирования.

Соблюдение правильной интонации в различных типах предложений. Расширение потенциального словаря за счет лексики. Совершенствование навыков аудирования (воспринимать на слух и выделять необходимую информацию).

12.05


Лингафонное оборудование

у. 65, с. 114

Школьное образование 5 ч.

98

1

Знакомство с лексикой по теме «Школьное образование».

Расширение потенциального словаря за счет лексики. Совершенствование навыков изучающего чтения (устанавливать причинно-следственную взаимосвязь фактов и событий, изложенных в тексте).







Saturday jobs





Expressions with do and make


16.05








17.05


Магнитофон

лексика

99

2

Активизация лексики. Карманные деньги.

Знание признаков и навыки распознавания и употребления в речи изученных структур (Expressions with do and make). Совершенствование навыков просмотрового чтения (просматривать серию текстов различного типа, с целью поиска интересующей информации).




у. 14, с. 117

100

3

Развитие навыков поискового чтения в устной и письменной форме. Контроль навыков письма.

Совершенствование навыков письменной речи (составлять небольшое эссе, письменно аргументировать свою точку зрения по предложенной теме). Совершенствование навыков монологической речи (передавать основное содержание прочитанного с опорой на заданные вопросы)

19.05









23.05






24.05



у. 20, с. 117

101

4

Работа для подростков. Развитие навыков диалогического общения.

Расширение объема продуктивного лексического минимума за счет лексики. Развитие умений вести диалог – побуждение к действию.



у. 23, с. 117

102

5

Совершенствование всех видов речевой деятельности.

Развитие умений вести диалог-расспрос. Совершенствование умений выражать свое отношение к услышанному (рассуждать о проблемах подростков).






Всего – 102 часа

Контрольных работ – 16