СДЕЛАЙТЕ СВОИ УРОКИ ЕЩЁ ЭФФЕКТИВНЕЕ, А ЖИЗНЬ СВОБОДНЕЕ

Благодаря готовым учебным материалам для работы в классе и дистанционно

Скидки до 50 % на комплекты
только до

Готовые ключевые этапы урока всегда будут у вас под рукой

Организационный момент

Проверка знаний

Объяснение материала

Закрепление изученного

Итоги урока

Календарно-тематическое планирование по английскому языку для 9 класса

Нажмите, чтобы узнать подробности

Календарно-тематическое планирование по английскому языку для 9  класса

Просмотр содержимого документа
«Календарно-тематическое планирование по английскому языку для 9 класса»

9 класс

п\п

урока

Тема урока

Языковой материал

Грамматика

Содержание

Дата

(план)

Дата (факт)

Оборудование урока

Примерное домашнее задание



Увлечения.– 4 часа








Знакомство с лексикой по теме «Увлечения». Развитие умения диалогической речи.

To observe, to sound, to disappoint, to tan, sporty, to be feel, delighted, to give some tips, I meat it, It sounds, I don’t care about

Tenses in Active Voice

Расширение объема продуктивного и рецептивного лексического минимума за счет новых лексических единиц. Развитие умений вести диалог этикетного характера (вежливо переспросить, выразить согласие /отказ)..

02.09



АВ № 1,2 стр. 4;

Упр. 5 стр. 9

Развитие умений устной речи по теме с использованием активной лексики.


annoying, dead, elegant, intense, old-fashioned, sporty, unexpected, up-to-date,

pretty, pretty long, unlike, whatever, while


Расширение лексического минимума. Совершенствование навыков соблюдения правильного ударения в словах и фразах.

05.09



АВ № 3-4 стр.4-5;

Упр 10 стр 11

Развитие навыков использования видовременных форм глагола в коммуникативно-ориентированном контексте.


Review of the Tenses

Знание признаков и навыки распознавания и употребления глаголов в Past Continuous, Past Perfect, Present Perfect Continuous, Future-in-the-Past действительного залога.

07.09


Таблица “Verb Tenses”

АВ № 5 стр. 5;

Упр. 15 стр. 15

Развитие умения в чтении и письме (с опорой на образец).

Horse-riding holiday, seaside holiday, sightseeing holiday, mountain-climbing holiday


Чтение с пониманием основного содержания текста. Развитие умений написания личного письма с опорой на образец.


09.09



АВ № 6 стр. 6

Упр 19 стр 16



Взаимоотношения с друзьями. – 9 часов








Знакомство с лексикой по теме «Взаимоотношения с друзьями».

Активизация и пополнение лексического запаса по теме.

I don't care about... It / he / she seems to be exciting / nice. It looks..., It sounds round the corner, on one hand... on the other hand

Expressions with like

Развитие навыков распознавания и употребления в речи новых лексических единиц. Совершенствование умений передавать основную мысль прочитанного с опорой на текст.

12.09



АВ № 1, 2 стр. 7

Упр 22 стр 17

Развитие навыков диалогической речи.

To support, to betray, to envy, to feel jealous, to ignore, to deserve, to quarrel, to avoid, to appreciate smth

Review of the Tenses

Развитие умений вести диалог – обмен-мнениями (выражение согласия, несогласия, сомнения. Знание признаков и навыки распознавания и употребления глаголов в действительном залоге (Past Continuous, Past Perfect, Present Perfect Continuous, Future-in-the-Past).

14.09


Таблица “Verb Tenses”

АВ № 3 стр. 7;

упр. 23 стр.18

Развитие навыков чтения с детальным пониманием, умения подбирать аргументы в защиту своей точки зрения.

Support, agree, have nothing against, like the idea, be against the idea, It sounds strange


Формирование умений просмотреть аутентичный текст и выбрать необходимую информацию, выражать и агументировать свою точку зрения.

16.09



АВ № 4 стр. 7-8

Упр. 31,32стр. 22

Развитие умения вести дискуссию с опорой на изученную лексику.

Контроль навыков чтения.

To cheer up, to defend, follow smb’s advice, care about feelings, feel jealous

Should, shouldn’t

Развитие умений вести диалог-расспрос. Совершенствование умений чтения текста и выбора интересующей информации, передачи основной мысли прочитанного с опорой на текст.

19.09



АВ № 5 стр. 8

Упр 37 стр 23

Развитие умения в письменной речи: написание завершения рассказа с опорой на схемы.


Present Progressive for Future

Развитие умений написания рассказа с опорой на образец. Знание правил написания слов и их применение при написании рассказа.

21.09


Таблица “Future Tenses”

Упр. 43 стр. 26

Совершенствовать умения устной речи с элементами аргументации и рассуждения.

To upset, need as to make smb worry, to rely on, to feel lonely


Развитие умений делать сообщения по теме; понимать необходимую информацию в сообщениях, выражать и аргументировать своё отношение.

23.09



АВ № 6-7 стр. 8-9

Упр 47 стр 27

Развитие умения аудирования с пониманием основного содержания и с полным пониманием.


Bad news, I‘m afraid.

That’s out.

We just hit it off.

That beats everything.

You’ve deserved it.

Preposition on- about

Развитие умений выбирать главные факты в прослушанном тексте, опуская второстепенные.

26.09


Магнитофон

АВ № 9 стр. 10;

Упр. 51 (б)стр. 29

Развитие навыков построения рассказа о человеке с описанием его внешности и характера.



Развитие умений кратко высказываться о фактах и событиях, используя оценочные суждения. Совершенствование слухопроизносительных навыков.

28.09



АВ № 10-11 стр. 11-12

Упр 55 стр 30

Обобщение изученного лексико-грамматического материала.

Контроль письма: «Мой лучший друг»


Be/ feel/ like + adjective

Synonyms

Развитие умений написания сочинения с опорой на образец. Знание правил написания слов и их применение при написании сочинения.

30.09



Упр. 61 стр. 31



Взаимоотношения в школе. – 5 часов








Знакомство с лексикой «Взаимоотношения в школе».Развитие умений устной речи по теме.

A chatterbox, a bookworm, a fusser, a bore

General questions

WH-questions

Tag-questions

(Review)

Расширение объема лексических единиц. Развитие умений делать сообщения по теме.

03.10


Таблица“General questions

WH-questions

Tag-questions”

АВ № 1,2 стр.12;

Упр 68 стр 33

Развитие умения аудирования на примере диалогического текста .Развитие навыка построения вопросительных предложений.


Intonation in questions and short answers.

Развитие умений выделять основную мысль в воспринимаемом на слух тексте. Развитие умений выборочно понимать необходимую информацию в сообщениях с опорой на контекст.

05.10


Магнитофон

Упр. 74 стр. 35

Развитие умения ознакомительного чтения. Формирование умения работы с информацией (поиск, анализ, оценка).

To spoil the impression, to have the chance to escape from, to observe the law of co-existence, to work out, to make a fuss about


Совершенствование умений чтения текста и выбора интересующей информации, передачи основной мысли прочитанного с опорой на текст.

07.10



АВ № 3,4 стр. 12-13;

Упр. 78 стр. 37

Развитие умения устной и диалогической (расспрос) и монологической (описание) речи.


Intonation in questions and short answers.

Обучение ведению диалога – обмена мнениями. Развитие умений делать сообщение с опорой на прослушанный текст.

10.10



АВ № 5 стр. 14;

Упр 86 стр 40

Развитие умения аудирования с последующей фиксацией информации в таблице.

Контроль навыков аудирования.



Get along with, get out, get on with, get up, work out, work on, work with, work for, give up, give away, give in

Phrasal verbs with work, get, give

Развитие умений выборочно понимать необходимую информацию в сообщениях с последующей фиксацией в таблице.

12.10


Магнитофон, таблица «Phrasal verbs»

АВ № 6,7 стр. 15;

Упр 87 стр 41



Досуг – 2 часа








Знакомство с лексикой по теме «Досуг». Развитиеуменияознакомительногочтения.

To entertain, to encourage, to amuse, to arrange, to chat, to travel, to camp, to attract

Participles and nouns formed from verbs.

Расширение объема лексического минимума за счет новой лексики по теме. Совершенствование умений полно и точно понимать содержание текста, используя двуязычный словарь.

14.10


Таблицы «Participles», «Word Formation»

АВ № 1,2 стр.16;

Упр 95 стр 43

Развитие умения аудирования и диалогической речи. Работа над мини-проектом.


To feel like doing smth, to seem to be interested in smth |doing smth, to look happy\old-fashioned\nice\ frightened, to sound strange, to be down, to feel stressed out

It\ he\ she seems to be...

It\ he\ she looks...

It\ he\ she sounds...

Synonyms

Владение умениями воспринимать на слух и понимать основное содержание текста; делать выписки из прослушанного текста.

17.10



АВ № 3,4 стр.16-17

Упр. 97 стр.44



Родная страна – 3 часа








Знакомство с лексикой по теме «Родная страна». Работа над грамматикой: страдательный залог.

Intense, round the corner, to rack one’s brain, two-minute walk, incredible

Tenses in Passive Voice (simple, Continuous, Perfect).

Расширение объема лексического минимума. Знание признаков и навыки распознавания и употребления глаголов в страдательном залоге.

19.10


Таблица «Passive Voice»

АВ №1,2 стр.18;

Упр.104стр.47.

Развитие умения чтения с полным пониманием. Развитие навыков монологической речи.

To be called after somebody, to seem to be, to have no idea about, to work non-stop


Развитие умений чтения с полным пониманием и делать сообщение в связи с прочитанным. Развитие умений делать сообщения по теме.

21.10



АВ № 3,4 стр.19;

упр 109 стр49

Развитие умения диалогической речи по теме .Работа над проектом.

What is on today? To reserve the tickets, seats offer the tickets

Compound sentences with linking words:

On one hand, on the other hand, however, but...

International words

Обучение ведению диалога – побуждения к действию. Развитие умений делать сообщение по теме, участвовать в проектной деятельности.

24.10


ММУ

АВ № 5,6, 7 стр. 20-21;

Упр 120 стр 52



Посещение кино – 4 часа








Знакомство с лексикой по теме «Посещение кино». Развитие умения аудирования на примере диалога.


Passive Voice in context

Introductory phrases

Расширение объема лексического минимума. Развитие умений выбирать главные факты, опуская второстепенные в прослушанном тексте.

26.10


Магнитофон , таблица «Passive Voice»

АВ № 1 стр. 21;

№ 126 стр. 54.

Развитие умения чтения с общим пониманием прочитанного. Развитие навыков составлять сюжетную основу для фильма.


Dragon, rescue, irony, parody, knight, ogre, to be strongly in love with, to make jokes, to save, to have no idea of good manners


Развитие умений полностью понимать содержание текста, пользуясь словарем. Развитие навыков употребления в речи новых лексических единиц..

28.10



АВ № 2 стр.22;

№ 134 стр. 57.

Совершенствование навыков устной речи. Контроль навыков устной речи

Key vocabulary


Обучение ведению диалога – расспроса. Развитие умений кратко высказаться о событиях.

07.11


ММУ

АВ № 4 стр. 23.


Развитие навыков работы в группе. Как создать интересный фильм: идея, сюжет, герои.




Развитие умений делать сообщение по теме, участвовать в проектной деятельности.

09.11






Путешествие по странам изучаемого языка – 7 часов








Знакомствослексикойпотеме «Путешествиепостранамизучаемогоязыка».


Hot air balloons, air liners, steamships, passengers, steam engines, modern ocean liners, speedy cars, motorway, travel on horseback, camelback


Расширение объема лексического минимума. Знание правил чтения и написания новых слов.

11.11



АВ № 1,2 стр24


Активизация лексики в речи.

Работа над грамматикой: простое прошедшее и настоящее завершенное времена в сравнении.


Tenses in comparison:

(Review).

Знание признаков и употребление в речи простого прошедшего и настоящего завершенного времени.

14.11


Таблицы

“Past Simple Tense”, “Present Perfect Tense”

Упр 5, 6 стр 62-63


Развитие умения чтения и аудирования на основе монологического текста

The jungle, the Gulf Stream, the taiga, the Pacific Ocean, the North Pole, the Bermuda Triangle, the Sahara Desert


Развитие навыков понимания необходимой информации в сообщениях с опорой на контекст.

16.11


Магнитофон

АВ № 3,4 стр. 25.

Упр 13 стр 64

Развитие умения поискового чтения.

Работа над грамматикой: артикли с географическими названиями.

Detect, crash, avoid, sink, launch, damage, prevent

Articles with geographical names

Un+adjective\ adverb\ participle

Совершенствование умений выделять основную мысль в тексте и передавать основную мысль прочитанного с опорой на текст. Развитие навыков распознавания и употребления в речи определенного и нулевого артиклей.

18.11


таблица «Articleswithgeographicalnames»

АВ № 3,4 стр.25; №19 стр.66.

Развитие умения аудирования на базе биографического текста.

Работа над грамматикой: пассивный залог.


For, since, during

Passive Voice –Review

Развитие навыков понимания необходимой информации в сообщениях с опорой на контекст. Развитие навыков распознавания и употребления в речи пассивного залога.

21.11


Магнитофон , таблица «Passive Voice»

АВ № 7 стр. 26;

№ 26 стр. 68(!).

Развитие умения монологической речи. Работа над грамматикой: предлоги места и движения, словообразование.


Nouns ending with

tion, -sion, -ment,

-ive

Adjectives ending with–able, -ible

Знание основных способов словообразования: прилагательные и существительные с суффиксами. Развитие умений кратко высказываться, используя описание.

23.11


Таблица

«Word Formation»

АВ № 8 стр. 27.


Развитие умения различных видов чтения страноведческих текстов.

Контроль навыков чтения .

Is known for, the reason for the name is, from the name of the place we are able to tell, it was called after, it was renamed


Совершенствование навыков чтения страноведческого характера с выборочным пониманием интересующей информации, умений делать сообщение в связи с прочитанным текстом.

25.11



№ 36 стр. 70-71



Достопримечательности – 9 часов








Знакомство с лексикой «Достопримечательности». Работа над грамматикой: возвратные местоимения.

Gobycar, bybus,byplane, bytrain, bycoach, byhelicopter, onfootto leave Moscow, to leave for Moscow, to leave Moscow for London

Intonation in questions

Reflexive pronouns

Prepositions by (car), on (foot).

Расширение объема продуктивного и рецептивного лексического минимума за счет новых лексических единиц. Развитие умений употреблять возвратные местоимения.

28.11


Таблица “Reflexive pronouns”

АВ № 1,2 стр.28.

Упр 45 стр 74

Активизация лексики . Развитие умения аудирования на базе диалогического текста. Работа над грамматикой: модальные глаголы.


Modalverbscan, could, must, haveto, may, should, needn’t, shouldn’t, mustn’t

Распознавание и использование интернациональных слов. Знание признаков и навыков распознавания и употребления в речи модальных глаголов.

30.11


Магнитофон, таблица «Modalverbs»

АВ № 3,4 стр.29

Упр 51 стр77

Развитие умения чтения прагматических текстов (инструкций). Развитие умения понимать на слух объявления в аэропорту.

Insurance, currency label, visa, check-I, hand luggage, arrivals, departure, takeoff, baggage reclaim, announcement, custom, declaration form, boarding pass, ticket, passport control


Совершенствование навыков чтения инструкций с полным пониманием. Развитие умений понимать главные факты в прослушанном объявлении.

02.12


Магнитофон

АВ № 5,6 стр.30;

№ 57 стр.79

Развитие навыков аудирования и диалогической речи.

Формирование навыков письма: заполнение декларации.



Развитие умений выбирать главные факты в прослушанном тексте, опуская второстепенные; кратко высказываться о фактах и событиях по изучаемой теме. Развитие умений заполнять декларацию.

05.12


Магнитофон

АВ № 7,8 стр. 31.


Развитие умения диалогической речи, монологической речи (восполнение рассказа).



Развитие умений кратко высказываться, используя предложенную информацию; ведения диалога - обмена мнениями, умения выражать эмоции.

07.12



АВ № 9,11 стр. 32,34

Упр 66 стр 83

Развитие умений устной речи. Развитие навыков просмотрового и ознакомительного чтения художественного текста.

To be out consciousness, lever, to level the plane off, to faint, to get the plane off, the ground


Развитие умений вести диалог – расспрос. Развитие умений кратко высказаться о событиях. Совершенствование навыков чтения с выборочным пониманием интересующей информации.

09.12



№ 69,70 стр. 84-85

Развитие навыков чтения аутентичного художественного текста с пониманием основного содержания.



Совершенствование навыков чтения с полным пониманием интересующей информации. Развитие умений выделять основную мысль в воспринимаемом на слух тексте.

12.12



АВ № 12,13 стр. 34-35.

Упр73 стр 86

Развитие умения находить и использовать аргументы и контраргументы. Работа над грамматикой: конструкция IdratherIdprefer


I’d rather...

I’d prefer to

Развитие умений кратко высказываться, используя аргументы и контраргументы. Развитие умений употреблять конструкцию Id ratherId prefer.

14.12


Таблица

АВ № 1,2 стр. 35-36.

Упр 80 стр 88

Развитие умения работать с прагматичным тестом (поиск информации).

Контроль навыков аудирования.



Развитие умений выделять основную мысль в воспринимаемом на слух тексте; уметь делать выписки из текста.

16.12



АВ № 4 стр. 38.

Упр 83 стр 90



Культурные особенности стран изучаемого языка – 5 часов








Знакомство с лексикой по теме «Культурные особенности стран изучаемого языка» Развитие умения работы с таблицами..



Расширение объема продуктивного и рецептивного лексического минимума; умение заполнять таблицу на основе изученной лексики.

19.12



АВ № 1,2 стр. 40

Упр 92 стр 93

Развитие умения написания эссе. Контроль навыков письма.

Official, floral, borders, emblem, multinational

Articles with: nations and languages, countries, cities, states, geographical names

Развитие умений писать эссе с опорой на образец.

21.12


Магнитофон

АВ № 3 стр. 40;

№ 97 стр. 94.


Развитие умения аудирования с полным пониманием прослушанного.

Flag, emblem


Развитие умений воспринимать на слух и понимать основное содержание текста. Использование в устной речи слов английского языка, вошедших во многие языки мира.

23.12


Магнитофон, изображения с флагами и эмблемами городов

АВ № 4, 5 стр.41-42;

№ 100 стр. 95 (по выбору).

Развитие умения читать страноведческие тексты с пониманием основного содержания.



Совершенствование навыков чтения с полным пониманием интересующей информации, делать выписки из текста.

26.12



АВ № 6 стр. 42

Упр 106 стр 97

Совершенствование навыков устной речи. Контроль навыков монологической речи.

Red Rose, Shamrock, Thistle, Leek of Daffodil


Развитие умений делать сообщения по теме. Соблюдение правильной интонации в различных типах предложений.

28.12


Изображения символов стран Соединенного Королевства

Презентация РФ, США, UK

упр 5 стр102



Взаимоотношения в семье – 9 часов








Знакомство с лексикой по теме «Взаимоотношения в семье».

Beauty, conservative, lovely, look, sign, reunion, velvet, wheelchair


Расширение объема лексического минимума. Развитие умений делать сообщение в связи с прочитанным текстом.

11.01



АВ № 2, 3 стр. 43

Упр 8-9 стр 105

Активизация лексики в речи. Работа над грамматикой: инфинитив и его функции в предложении.


Инфинитив

Соблюдение правильного ударения в словах и фразах. Знание признаков и навыки распознавания и употребления в речи инфинитива и его функции в предложении.

13.01


Таблица

№ 15 стр. 106

Развитиенавыков аудирования и монологической речи. Работа над грамматикой: косвенная речь.


A miracle, to reach for, jewel, shape, to tap, instructor, childhood, to finger, escape, wish, exchange,

Косвенная речь

Знание признаков и навыки распознавания и употребления косвенной речи в утвердительных и вопросительных предложениях в настоящем и прошедшем времени..

16.01


Магнитофон

Таблица “Reported Speech”

АВ № 7,8 стр. 45

Упр 22 стр 109

Развитие умения аудирования с пониманием основного содержания, чтения с разными стратегиями.

Respect each other, observe, deserve, get on well, prevent conflicts, unite, peace, violent, relate, lead, solve


Владение умениями воспринимать на слух и понимать основное содержание текста; делать выписки из прослушанного текста. Развитие умений чтения с разными стратегиями.

18.01


Магнитофон

(или компьютер)

АВ № 10-11 стр. 46;

№ 27 стр. 110

Развитие умения монологической (повествование) и диалогической (интервью) речи . Многозначные слова.


Многозначные слова: right, means, party, value, state, sign


Zero Conditional

Развитие умений делать сообщения по теме. Обучение ведению диалога – расспроса. Знание признаков и навыки распознавания и употребления условных предложений.

20.01



АВ № 12,13 стр. 47

Упр 34 стр 112

Развитие умений вести дискуссию, выразить согласие/несогласие.

Работа над грамматикой: модальные глаголы,инфинитив.

Water, air\land pollution, lack of recycling, rescue, throw away, traffic jams, drop, chemical waste, by all means, mean, means

Модальные глаголы, инфинитив

Развитие умений вести диалог этикетного характера (вежливо переспросить, выразить согласие /отказ). Знание признаков и навыки распознавания и употребления модальных глаголов и инфинитива.

23.01


Таблица “ModalVerbs”

АВ № 15 стр. 47-48

Упр 38, 43 стр113-115

Развитие умения неподготовленной устной речи, поискового и ознакомительного чтения.

Applaud, count, leave, mend, plant, grow, keep friendly


Развитие умений кратко высказываться о фактах и событиях. Развитие умений устанавливать логическую последовательность основных событий в тексте.

25.01



АВ № 16 стр. 48;

№ 47 стр. 116-117

Развитие умения чтения художественного текста с пониманием основного содержания.



Развитие умений определять тему по заголовку и выделять основную мысль.

27.01



№ 50 стр.117

Контроль навыков аудирования.Заполнение таблицы.



Развитие умений заполнять таблицу на основе услышанного, умений выбирать главные факты, опуская второстепенные.



30.01



АВ № 19 стр. 50



Характеристики человека – 8 часов








Знакомство с лексикой по теме «Характеристики человека». Работа над грамматикой: сложное дополнение.


Argue, resolve, share, fair, argument, geton

Complex Object

Расширение объема лексического минимума. Знание правил чтения и написания новых слов. Знание признаков и навыки распознавания и употребления сложного дополнения.

01.02


Таблица ComplexObject

АВ № 1,2 стр. 50;

№ 56 стр. 120

Формирование навыков употребления фразовых глаголов в коммуникативно-ориентированном контексте.


Get away, get on, get over, get together, get along with, get back, get off

Orders and requests in reported speech

Развитие умений кратко высказываться о фактах и событиях с использованием фразовых глаголов. Знание признаков и навыки распознавания косвенной речи.

03.02



АВ № 3,4,5 стр. 51

Упр. 64 стр. 122

Работа над грамматикой: вопросы в косвенной речи, условные придаточные предложения, фразовые глаголы.


Putdown, put off, put on, put up with

Wh-questions in reported speech

Развитие умений кратко высказываться о фактах и событиях с использованием фразовых глаголов. Знание признаков и навыки распознавания косвенной речи.

06.02


ТаблицаReported speech

АВ № 6,7 стр. 52

Упр. 69 стр. 123

Развитие умений устной речи (дискуссия) и письменной речи (инструкция), умений работать в группах.

Whatnot, because of, do without, be fair, be not fair, remote control

Conditional 1

Развитие умений кратко высказываться о фактах и событиях. Развитие умений делать выписки из текста и работать с инструкцией.

08.02



АВ № 8 стр. 53

Упр. 73 стр. 124

Развивать умения аудирования с полным пониманием прослушанного.



Развитие навыков понимания необходимой информации в сообщениях с опорой на контекст.

10.02


Магнитофон

(или компьютер)

Упр. 78 стр. 126

Развитие умения составлять диалог по предложенному алгоритму.

Развивать умения в письменной речи: письмо в молодёжную газету.

Provide, support, discovery, confident, criticize, contrary, relax, sense, hurt


Развитие навыков написания письма в молодёжную газету с опорой на образец. Развитие умений составлять диалог этикетного характера по образцу.

13.02



АВ № 9 стр. 54;

№ 86 стр. 128(!)

Развитие умения устной речи с элементами аргументации.Обобщение знаний учащихся по словообразованию.


The suffix -ly

Развитие умений кратко высказываться о фактах и событиях с элементами аргументации. Знание основных способов словообразования.

15.02



АВ № 12 стр. 55

Упр. 91 стр. 130

Совершенствование письменной речи. Контроль навыков письма.




Развитие умений писать личное письмо с опорой на образец. Знание правил написания адреса.

17.02






Средства массовой информации – 6 часов








Знакомство с лексикой по теме«Средства массовой информации».Формирование навыковупотребления новой лексики в диалоге.

approval, citizen, cruelty, democracy, diversity, disability, ethnicity, , humanities, liberty, nationality, peacemaker, pluralism, privacy, racism, relationship(s), remote control, reunion, self-determination, self-respect, separation, summit, sympathy, terrorism, tolerance,


Расширение объема продуктивного и рецептивного лексического минимума. Развитие умений чтения с выборочным пониманием интересующей информации.

20.02



АВ № 1,2 стр. 56

Упр99 стр 132

Развивать умения аудирования, чтения с пониманием основного содержания.

Respect human rights, prohibit wars, organize peace forums, meetings, summits

Synonyms


Совершенствование умений полно и точно понимать содержание текста на основе языковой догадки; делать выписки из текста. Развитие умений выборочно понимать необходимую информацию в сообщениях с опорой на контекст.

22.02



АВ № 3,4 стр. 57

Ex 106 p. 134

Развитие уменийустной речи. Работа над грамматикой: притяжательные местоимения.

Suffer, justice, right, opinion, prevent, equality

Possessive pronouns

Знание признаков и навыки распознавания и употребления в речи притяжательных местоимений. Развитие умений чтения с полным пониманием и делать сообщение в связи с прочитанным.

24.02



АВ № 5,6 стр.58

Ex 112 p.136

Развивать умения монологической речи (аргументация своей точки зрения), письменной речи.

Human , humanity, humans, inhuman, human beings, the humanities


Развитие умений делать сообщения по теме. Развитие навыков написания личного письма с опорой на образец.

27.02



АВ № 8 стр. 59

Ex 114(c) стp. 137

Знакомство с информацией социокультурного характера.

Развитие умения чтения публицистического текста.



Развитие умений полно и точно понимать содержание текста публицистического характера.

01.03



АВ № 10,11 стр. 59-60

Упр. 121 стр. 139

Совершенствование навыков чтения с полным пониманием.

Контроль навыков чтения.



Развитие умений полно и точно понимать содержание текста на основе его языковой догадки.

03.03



АВ № 13, 15 стр. 61,62

Упр 126 стр 140



Роль иностранного языка – 7 часов








Знакомство с лексикой по теме «Роль иностранного языка».



Расширение объема лексического минимума. Знание правил чтения и написания новых слов.

06.03



АВ № 16 стр63

Упр 131 стр 142

Развитие умения высказывать мнение с опорой на изученную лексику.

Internationa lwords


Совершенствование слухопроизносительных навыков. Развитие умений понимать содержание текста, пользуясь словарем.

08.03



АВ № 17-18 стр. 64

Упр140 (б) стр 145

Развитие навыковаудирования, монологической речи по ситуации.


Review of the –ing forms

Развитие умений делать сообщение по теме на основе прослушанного текста.

10.03


Магнитофон

(или компьютер)

АВ № 19,20 стр. 64

Упр 144 (б) стр 146

Развитие навыков чтения с пониманием основного содержания. Работа надграмматикой: условные предложения.


Conditional II, Conditional III

Развитие умений определять тему по заголовку и выделять основную мысль. Знание признаков и навыки распознавания и употребления в речи условных предложений.

13.03


Таблица Conditionals

АВ № 21,22 стр. 65

Упр 148 стр 148

5.

Развитие умений чтения с пониманием основного содержания, письменной речи по теме.

Речевые клише (стр 148)


Совершенствование навыков чтения с выборочным пониманием интересующей информации, умений делать сообщение в связи с прочитанным текстом.

15.03



Подготовка к тесту

6.

Развивать навыки устной речи, ведения дискуссии и выражения собственного мнения. Контроль навыков монологической речи.



Совершенствование умений делать сообщения по теме; выборочно понимать информацию в сообщениях.

17.03




7.

Совершенствование навыков чтения с пониманием основной информации.



Совершенствование навыков чтения с выборочным пониманием интересующей информации, умений делать сообщение в связи с прочитанным текстом.


20.03


Лингафонное оборудование




Проблемы выбора профессии – 8 часов








Знакомство с лексикой по теме «Проблемы выбора профессии». Формирование грамматических навыков употребления модальных глаголов.

promotion

Modal verbs: must, can, may, cannot

Расширение объема лексического минимума за счет новой лексики по теме. Знание признаков и навыки распознавания и употребления в речи модальных глаголов.

22.03


Таблица “ModalVerbs”

АВ № 1,2 стр. 66

Упр 4-5 стр 154

Развитие умения аудирования и чтения аутентичного диалогического текста, монологической речи с опорой на образец.

To get promotion, to save up, to get a degree


Развитие умений воспринимать на слух и понимать основное содержание текста. Совершенствование произносительных навыков и соблюдение правильного ударения в словах и фразах. Развитие умений делать сообщения по теме.

03.04


Магнитофон (или компьютер)

АВ № 3,4 стр. 67;

№ 10 стр.156

Развитие умения просмотрового чтения объявлений, устной речи с использованием лексики диалога.

Фразовыеглаголы.

Keep an open mind, keep one’s word, keep together, keep doing smth, get back to studying, get a good job, get good results, get a student loan, get a good experience


Знание признаков и навыки распознавания и употребления в речи фразовых глаголов. Развитие умений вести диалог - расспрос.

05.04



АВ № 5,6 стр.68;

№ 14 стр.158

Развитие умения брать интервью на заданную тему, навыков ознакомительного чтения на примере библиографического текста.



Совершенствование навыков ознакомительного чтения с пониманием интересующей информации в библиографическом тексте.

07.04



АВ № 8 стр. 68-69; № 18 стр. 160

Развитие умения диалогической речи (диалог-интервью), чтения прагматического текста.

Curriculum Vitae

Option issue

Modal verbs

Развитие умений вести диалог - интервью. Знание признаков и навыки распознавания и употребления в речи модальных глаголов

10.04


Таблица “ModalVerbs”

АВ № 10 стр.70

Упр 22 стр 161

Развитие умения письменной речи: запрос по объявлению для получения интересующей информации.



Развитие умений делать выписки из текста, запрашивать интересующую информацию по объявлению.

12.04



АВ № 11,12 стр. 71; № 27 стр. 164

Развитиеобщеучебных умений: работа с информацией, презентационные умения и навыки.



Развитие умений участвовать в проектной деятельности, пользоваться справочниками, осуществлять переработку текстов.

14.04


ММУ

№ 13

стр. 72

упр 29 стр 164

Совершенствование умений понимать услышанное.

Контроль навыков аудирования.



Развитие умений выбирать главные факты, опуская второстепенные в прослушанном тексте.

17.04






Переписка – 5 часов








Знакомство с лексикой по теме «Переписка». Развитие умений устной речи.

Stereotypes, discrimination, prejudice


Расширение объема лексического минимума. Знание правил чтения и написания новых слов. Обучение ведению диалогов этикетного характера.

19.04



АВ № 1,2 стр. 72-73; № 36 стр.167

Развивать умения высказывать свою точку зрения, употребляя новую лексику. Употребление устойчивых сочетаний с глаголом todo.

Do your best, do an exercise, do harm, do the cooking, do your hair, do the room, do the dishes, do gardening, do Maths, do some work, do without


Обучение ведению диалога – обмена мнениями. Развитие умений делать сообщение по теме. Знание признаков и навыки распознавания и употребления в речи устойчивых сочетаний с глаголом todo.

21.04



АВ № 3,4 стр. 74

Упр43,44стр 169

Развитиенавыков ознакомительного и изучающего чтения, монологической речи на основе прочитанного текста.



Развитие умений чтения с полным пониманием и делать сообщение в связи с прочитанным.

24.04



АВ № 5,6 стр. 74-75;

№ 48стр. 171

Развитие навыков монологической речи: монологи повествовательного и описательного характера.



Совершенствование умений делать сообщение в связи с прочитанным текстом. Соблюдение правильной интонации в различных типах предложений.


26.04



АВ № 7 стр. 75

Совершенствование умений устной речи.

Контроль навыков монологической речи.



Развитие умений делать сообщения по теме.

28.04






Спорт– 5 часов








Знакомство с лексикой по теме «Спорт».Развитие навыков аудирования с различными стратегиями.

Diving, rafting, skydiving, surfing, skateboarding, BASE jumping, mountain biking


Расширение объема продуктивного и рецептивного лексического минимума за счет новой лексики по теме. Развитие умений выборочно понимать необходимую информацию в сообщениях с опорой на контекст.

01.05


Магнитофон (или компьютер)

АВ № 2, 4 стр. 73-74

Упр 58 стр 174

Развитие умения чтения с полным пониманием (на примере научно-популярного текста).

Otherwise, though, that/s why, because, in spite of the fact

Nothing can compare to + noun or + -ing form

Совершенствование умений полно и точно понимать содержание текста, используя двуязычный словарь.

03.05



№65, 64 стр. 176

Развитие умения формулировать и аргументировать свою точку зрения, убеждать/ переубеждать собеседника в ходе ролевой игры.



Обучение ведению диалога – обмена мнениями(высказать одобрение, неодобрение).

05.05



АВ № 3, 5 стр. 74;

Развивать умения письменной речи: написание эссе с элементами рассуждения и аргументации.



Развитие умений писать эссе с элементами рассуждения и аргументации.

08.05



№ 69 стр. 177

Совершенствование навыков письменной речи.

Контроль навыков письма.



Развитие умений писать личное письмо с опорой на образец. Знание правил написания адреса.

10.05






Здоровый образ жизни – 6 часов








Знакомство с лексикой по теме «Здоровый образ жизни».Развитие умения читать с различными стратегиями.



Расширение объема лексических единиц. Развитие умений выделять основную мысль в воспринимаемом на слух тексте, навыков чтения с различными стратегиями.

12.05


Магнитофон (или компьютер)

АВ № 1 стр. 76;

№ 71 стр.179

Развивать умения устной речи: монологической (советовать) и диалогической (брать/давать интервью).



Развитие умений делать сообщения по теме. Обучение ведению диалога – интервью.

15.05



АВ №2, 3 стр. 77

Упр 78 стр180

Развивать умения устной речи: беседовать на заданную тему.



Обучение ведению диалога – расспроса. Развитие умений кратко высказаться о событиях.

17.05



У.73 стр.180

Развивать умения чтения с пониманием общего содержания.

Key vocabulary


Развитие умений полно и точно понимать содержание текста на основе его языковой догадки.

19.05



У.75 стр.181

Совершенствование навыков чтения.

Контроль навыков чтения.



Развитие умений определять тему, содержание текста по заголовку.

22.05



У.76 стр.181

Совершенствование речевых умений: чтение, аудирование, говорение.



Развитие умений делать сообщение по теме, выражая свою точку зрения.

24.05





Итого: 102 часа

Контрольных работ: 16