| | Увлечения.– 4 часа | | | | | | | |
-
| -
| Знакомство с лексикой по теме «Увлечения». Развитие умения диалогической речи. | To observe, to sound, to disappoint, to tan, sporty, to be feel, delighted, to give some tips, I meat it, It sounds, I don’t care about | Tenses in Active Voice | Расширение объема продуктивного и рецептивного лексического минимума за счет новых лексических единиц. Развитие умений вести диалог этикетного характера (вежливо переспросить, выразить согласие /отказ).. | 02.09 | | | АВ № 1,2 стр. 4; Упр. 5 стр. 9 |
-
| -
| Развитие умений устной речи по теме с использованием активной лексики. | annoying, dead, elegant, intense, old-fashioned, sporty, unexpected, up-to-date, pretty, pretty long, unlike, whatever, while | | Расширение лексического минимума. Совершенствование навыков соблюдения правильного ударения в словах и фразах. | 05.09 | | | АВ № 3-4 стр.4-5; Упр 10 стр 11 |
-
| -
| Развитие навыков использования видовременных форм глагола в коммуникативно-ориентированном контексте. | | Review of the Tenses | Знание признаков и навыки распознавания и употребления глаголов в Past Continuous, Past Perfect, Present Perfect Continuous, Future-in-the-Past действительного залога. | 07.09 | | Таблица “Verb Tenses” | АВ № 5 стр. 5; Упр. 15 стр. 15 |
-
| -
| Развитие умения в чтении и письме (с опорой на образец). | Horse-riding holiday, seaside holiday, sightseeing holiday, mountain-climbing holiday | | Чтение с пониманием основного содержания текста. Развитие умений написания личного письма с опорой на образец. | 09.09 | | | АВ № 6 стр. 6 Упр 19 стр 16 |
| | Взаимоотношения с друзьями. – 9 часов | | | | | | | |
-
| -
| Знакомство с лексикой по теме «Взаимоотношения с друзьями». Активизация и пополнение лексического запаса по теме. | I don't care about... It / he / she seems to be exciting / nice. It looks..., It sounds round the corner, on one hand... on the other hand | Expressions with like | Развитие навыков распознавания и употребления в речи новых лексических единиц. Совершенствование умений передавать основную мысль прочитанного с опорой на текст. | 12.09 | | | АВ № 1, 2 стр. 7 Упр 22 стр 17 |
-
| -
| Развитие навыков диалогической речи. | To support, to betray, to envy, to feel jealous, to ignore, to deserve, to quarrel, to avoid, to appreciate smth | Review of the Tenses | Развитие умений вести диалог – обмен-мнениями (выражение согласия, несогласия, сомнения. Знание признаков и навыки распознавания и употребления глаголов в действительном залоге (Past Continuous, Past Perfect, Present Perfect Continuous, Future-in-the-Past). | 14.09 | | Таблица “Verb Tenses” | АВ № 3 стр. 7; упр. 23 стр.18 |
-
| -
| Развитие навыков чтения с детальным пониманием, умения подбирать аргументы в защиту своей точки зрения. | Support, agree, have nothing against, like the idea, be against the idea, It sounds strange | | Формирование умений просмотреть аутентичный текст и выбрать необходимую информацию, выражать и агументировать свою точку зрения. | 16.09 | | | АВ № 4 стр. 7-8 Упр. 31,32стр. 22 |
-
| -
| Развитие умения вести дискуссию с опорой на изученную лексику. Контроль навыков чтения. | To cheer up, to defend, follow smb’s advice, care about feelings, feel jealous | Should, shouldn’t | Развитие умений вести диалог-расспрос. Совершенствование умений чтения текста и выбора интересующей информации, передачи основной мысли прочитанного с опорой на текст. | 19.09 | | | АВ № 5 стр. 8 Упр 37 стр 23 |
-
| -
| Развитие умения в письменной речи: написание завершения рассказа с опорой на схемы. | | Present Progressive for Future | Развитие умений написания рассказа с опорой на образец. Знание правил написания слов и их применение при написании рассказа. | 21.09 | | Таблица “Future Tenses” | Упр. 43 стр. 26 |
-
| -
| Совершенствовать умения устной речи с элементами аргументации и рассуждения. | To upset, need as to make smb worry, to rely on, to feel lonely | | Развитие умений делать сообщения по теме; понимать необходимую информацию в сообщениях, выражать и аргументировать своё отношение. | 23.09 | | | АВ № 6-7 стр. 8-9 Упр 47 стр 27 |
-
| -
| Развитие умения аудирования с пониманием основного содержания и с полным пониманием. | Bad news, I‘m afraid. That’s out. We just hit it off. That beats everything. You’ve deserved it. | Preposition on- about | Развитие умений выбирать главные факты в прослушанном тексте, опуская второстепенные. | 26.09 | | Магнитофон | АВ № 9 стр. 10; Упр. 51 (б)стр. 29 |
-
| -
| Развитие навыков построения рассказа о человеке с описанием его внешности и характера. | | | Развитие умений кратко высказываться о фактах и событиях, используя оценочные суждения. Совершенствование слухопроизносительных навыков. | 28.09 | | | АВ № 10-11 стр. 11-12 Упр 55 стр 30 |
-
| -
| Обобщение изученного лексико-грамматического материала. Контроль письма: «Мой лучший друг» | | Be/ feel/ like + adjective Synonyms | Развитие умений написания сочинения с опорой на образец. Знание правил написания слов и их применение при написании сочинения. | 30.09 | | | Упр. 61 стр. 31 |
| | Взаимоотношения в школе. – 5 часов | | | | | | | |
-
| -
| Знакомство с лексикой «Взаимоотношения в школе».Развитие умений устной речи по теме. | A chatterbox, a bookworm, a fusser, a bore | General questions WH-questions Tag-questions (Review) | Расширение объема лексических единиц. Развитие умений делать сообщения по теме. | 03.10 | | Таблица“General questions WH-questions Tag-questions” | АВ № 1,2 стр.12; Упр 68 стр 33 |
-
| -
| Развитие умения аудирования на примере диалогического текста .Развитие навыка построения вопросительных предложений. | | Intonation in questions and short answers. | Развитие умений выделять основную мысль в воспринимаемом на слух тексте. Развитие умений выборочно понимать необходимую информацию в сообщениях с опорой на контекст. | 05.10 | | Магнитофон | Упр. 74 стр. 35 |
-
| -
| Развитие умения ознакомительного чтения. Формирование умения работы с информацией (поиск, анализ, оценка). | To spoil the impression, to have the chance to escape from, to observe the law of co-existence, to work out, to make a fuss about | | Совершенствование умений чтения текста и выбора интересующей информации, передачи основной мысли прочитанного с опорой на текст. | 07.10 | | | АВ № 3,4 стр. 12-13; Упр. 78 стр. 37 |
-
| -
| Развитие умения устной и диалогической (расспрос) и монологической (описание) речи. | | Intonation in questions and short answers. | Обучение ведению диалога – обмена мнениями. Развитие умений делать сообщение с опорой на прослушанный текст. | 10.10 | | | АВ № 5 стр. 14; Упр 86 стр 40 |
-
| -
| Развитие умения аудирования с последующей фиксацией информации в таблице. Контроль навыков аудирования. | Get along with, get out, get on with, get up, work out, work on, work with, work for, give up, give away, give in | Phrasal verbs with work, get, give | Развитие умений выборочно понимать необходимую информацию в сообщениях с последующей фиксацией в таблице. | 12.10 | | Магнитофон, таблица «Phrasal verbs» | АВ № 6,7 стр. 15; Упр 87 стр 41 |
| | Досуг – 2 часа | | | | | | | |
-
| -
| Знакомство с лексикой по теме «Досуг». Развитиеуменияознакомительногочтения. | To entertain, to encourage, to amuse, to arrange, to chat, to travel, to camp, to attract | Participles and nouns formed from verbs. | Расширение объема лексического минимума за счет новой лексики по теме. Совершенствование умений полно и точно понимать содержание текста, используя двуязычный словарь. | 14.10 | | Таблицы «Participles», «Word Formation» | АВ № 1,2 стр.16; Упр 95 стр 43 |
-
| -
| Развитие умения аудирования и диалогической речи. Работа над мини-проектом. | To feel like doing smth, to seem to be interested in smth |doing smth, to look happy\old-fashioned\nice\ frightened, to sound strange, to be down, to feel stressed out | It\ he\ she seems to be... It\ he\ she looks... It\ he\ she sounds... Synonyms | Владение умениями воспринимать на слух и понимать основное содержание текста; делать выписки из прослушанного текста. | 17.10 | | | АВ № 3,4 стр.16-17 Упр. 97 стр.44 |
| | Родная страна – 3 часа | | | | | | | |
-
| -
| Знакомство с лексикой по теме «Родная страна». Работа над грамматикой: страдательный залог. | Intense, round the corner, to rack one’s brain, two-minute walk, incredible | Tenses in Passive Voice (simple, Continuous, Perfect). | Расширение объема лексического минимума. Знание признаков и навыки распознавания и употребления глаголов в страдательном залоге. | 19.10 | | Таблица «Passive Voice» | АВ №1,2 стр.18; Упр.104стр.47. |
-
| -
| Развитие умения чтения с полным пониманием. Развитие навыков монологической речи. | To be called after somebody, to seem to be, to have no idea about, to work non-stop | | Развитие умений чтения с полным пониманием и делать сообщение в связи с прочитанным. Развитие умений делать сообщения по теме. | 21.10 | | | АВ № 3,4 стр.19; упр 109 стр49 |
-
| -
| Развитие умения диалогической речи по теме .Работа над проектом. | What is on today? To reserve the tickets, seats offer the tickets | Compound sentences with linking words: On one hand, on the other hand, however, but... International words | Обучение ведению диалога – побуждения к действию. Развитие умений делать сообщение по теме, участвовать в проектной деятельности. | 24.10 | | ММУ | АВ № 5,6, 7 стр. 20-21; Упр 120 стр 52 |
| | Посещение кино – 4 часа | | | | | | | |
-
| -
| Знакомство с лексикой по теме «Посещение кино». Развитие умения аудирования на примере диалога. | | Passive Voice in context Introductory phrases | Расширение объема лексического минимума. Развитие умений выбирать главные факты, опуская второстепенные в прослушанном тексте. | 26.10 | | Магнитофон , таблица «Passive Voice» | АВ № 1 стр. 21; № 126 стр. 54. |
-
| -
| Развитие умения чтения с общим пониманием прочитанного. Развитие навыков составлять сюжетную основу для фильма. | Dragon, rescue, irony, parody, knight, ogre, to be strongly in love with, to make jokes, to save, to have no idea of good manners | | Развитие умений полностью понимать содержание текста, пользуясь словарем. Развитие навыков употребления в речи новых лексических единиц.. | 28.10 | | | АВ № 2 стр.22; № 134 стр. 57. |
-
| -
| Совершенствование навыков устной речи. Контроль навыков устной речи | Key vocabulary | | Обучение ведению диалога – расспроса. Развитие умений кратко высказаться о событиях. | 07.11 | | ММУ | АВ № 4 стр. 23. |
-
| -
| Развитие навыков работы в группе. Как создать интересный фильм: идея, сюжет, герои. | | | Развитие умений делать сообщение по теме, участвовать в проектной деятельности. | 09.11 | | | |
| | Путешествие по странам изучаемого языка – 7 часов | | | | | | | |
-
| -
| Знакомствослексикойпотеме «Путешествиепостранамизучаемогоязыка». | Hot air balloons, air liners, steamships, passengers, steam engines, modern ocean liners, speedy cars, motorway, travel on horseback, camelback | | Расширение объема лексического минимума. Знание правил чтения и написания новых слов. | 11.11 | | | АВ № 1,2 стр24 |
-
| -
| Активизация лексики в речи. Работа над грамматикой: простое прошедшее и настоящее завершенное времена в сравнении. | | Tenses in comparison: (Review). | Знание признаков и употребление в речи простого прошедшего и настоящего завершенного времени. | 14.11 | | Таблицы “Past Simple Tense”, “Present Perfect Tense” | Упр 5, 6 стр 62-63 |
-
| -
| Развитие умения чтения и аудирования на основе монологического текста | The jungle, the Gulf Stream, the taiga, the Pacific Ocean, the North Pole, the Bermuda Triangle, the Sahara Desert | | Развитие навыков понимания необходимой информации в сообщениях с опорой на контекст. | 16.11 | | Магнитофон | АВ № 3,4 стр. 25. Упр 13 стр 64 |
-
| -
| Развитие умения поискового чтения. Работа над грамматикой: артикли с географическими названиями. | Detect, crash, avoid, sink, launch, damage, prevent | Articles with geographical names Un+adjective\ adverb\ participle | Совершенствование умений выделять основную мысль в тексте и передавать основную мысль прочитанного с опорой на текст. Развитие навыков распознавания и употребления в речи определенного и нулевого артиклей. | 18.11 | | таблица «Articleswithgeographicalnames» | АВ № 3,4 стр.25; №19 стр.66. |
-
| -
| Развитие умения аудирования на базе биографического текста. Работа над грамматикой: пассивный залог. | | For, since, during Passive Voice –Review | Развитие навыков понимания необходимой информации в сообщениях с опорой на контекст. Развитие навыков распознавания и употребления в речи пассивного залога. | 21.11 | | Магнитофон , таблица «Passive Voice» | АВ № 7 стр. 26; № 26 стр. 68(!). |
-
| -
| Развитие умения монологической речи. Работа над грамматикой: предлоги места и движения, словообразование. | | Nouns ending with –tion, -sion, -ment, -ive Adjectives ending with–able, -ible | Знание основных способов словообразования: прилагательные и существительные с суффиксами. Развитие умений кратко высказываться, используя описание. | 23.11 | | Таблица «Word Formation» | АВ № 8 стр. 27. |
-
| -
| Развитие умения различных видов чтения страноведческих текстов. Контроль навыков чтения . | Is known for, the reason for the name is, from the name of the place we are able to tell, it was called after, it was renamed | | Совершенствование навыков чтения страноведческого характера с выборочным пониманием интересующей информации, умений делать сообщение в связи с прочитанным текстом. | 25.11 | | | № 36 стр. 70-71 |
| | Достопримечательности – 9 часов | | | | | | | |
-
| -
| Знакомство с лексикой «Достопримечательности». Работа над грамматикой: возвратные местоимения. | Gobycar, bybus,byplane, bytrain, bycoach, byhelicopter, onfootto leave Moscow, to leave for Moscow, to leave Moscow for London | Intonation in questions Reflexive pronouns Prepositions by (car), on (foot). | Расширение объема продуктивного и рецептивного лексического минимума за счет новых лексических единиц. Развитие умений употреблять возвратные местоимения. | 28.11 | | Таблица “Reflexive pronouns” | АВ № 1,2 стр.28. Упр 45 стр 74 |
-
| -
| Активизация лексики . Развитие умения аудирования на базе диалогического текста. Работа над грамматикой: модальные глаголы. | | Modalverbscan, could, must, haveto, may, should, needn’t, shouldn’t, mustn’t | Распознавание и использование интернациональных слов. Знание признаков и навыков распознавания и употребления в речи модальных глаголов. | 30.11 | | Магнитофон, таблица «Modalverbs» | АВ № 3,4 стр.29 Упр 51 стр77 |
-
| -
| Развитие умения чтения прагматических текстов (инструкций). Развитие умения понимать на слух объявления в аэропорту. | Insurance, currency label, visa, check-I, hand luggage, arrivals, departure, takeoff, baggage reclaim, announcement, custom, declaration form, boarding pass, ticket, passport control | | Совершенствование навыков чтения инструкций с полным пониманием. Развитие умений понимать главные факты в прослушанном объявлении. | 02.12 | | Магнитофон | АВ № 5,6 стр.30; № 57 стр.79 |
-
| -
| Развитие навыков аудирования и диалогической речи. Формирование навыков письма: заполнение декларации. | | | Развитие умений выбирать главные факты в прослушанном тексте, опуская второстепенные; кратко высказываться о фактах и событиях по изучаемой теме. Развитие умений заполнять декларацию. | 05.12 | | Магнитофон | АВ № 7,8 стр. 31. |
-
| -
| Развитие умения диалогической речи, монологической речи (восполнение рассказа). | | | Развитие умений кратко высказываться, используя предложенную информацию; ведения диалога - обмена мнениями, умения выражать эмоции. | 07.12 | | | АВ № 9,11 стр. 32,34 Упр 66 стр 83 |
-
| -
| Развитие умений устной речи. Развитие навыков просмотрового и ознакомительного чтения художественного текста. | To be out consciousness, lever, to level the plane off, to faint, to get the plane off, the ground | | Развитие умений вести диалог – расспрос. Развитие умений кратко высказаться о событиях. Совершенствование навыков чтения с выборочным пониманием интересующей информации. | 09.12 | | | № 69,70 стр. 84-85 |
-
| -
| Развитие навыков чтения аутентичного художественного текста с пониманием основного содержания. | | | Совершенствование навыков чтения с полным пониманием интересующей информации. Развитие умений выделять основную мысль в воспринимаемом на слух тексте. | 12.12 | | | АВ № 12,13 стр. 34-35. Упр73 стр 86 |
-
| -
| Развитие умения находить и использовать аргументы и контраргументы. Работа над грамматикой: конструкция I’drather… I’dprefer … | | I’d rather... I’d prefer to | Развитие умений кратко высказываться, используя аргументы и контраргументы. Развитие умений употреблять конструкцию I’d rather… I’d prefer …. | 14.12 | | Таблица | АВ № 1,2 стр. 35-36. Упр 80 стр 88 |
-
| -
| Развитие умения работать с прагматичным тестом (поиск информации). Контроль навыков аудирования. | | | Развитие умений выделять основную мысль в воспринимаемом на слух тексте; уметь делать выписки из текста. | 16.12 | | | АВ № 4 стр. 38. Упр 83 стр 90 |
| | Культурные особенности стран изучаемого языка – 5 часов | | | | | | | |
-
| -
| Знакомство с лексикой по теме «Культурные особенности стран изучаемого языка» Развитие умения работы с таблицами.. | | | Расширение объема продуктивного и рецептивного лексического минимума; умение заполнять таблицу на основе изученной лексики. | 19.12 | | | АВ № 1,2 стр. 40 Упр 92 стр 93 |
-
| -
| Развитие умения написания эссе. Контроль навыков письма. | Official, floral, borders, emblem, multinational | Articles with: nations and languages, countries, cities, states, geographical names | Развитие умений писать эссе с опорой на образец. | 21.12 | | Магнитофон | АВ № 3 стр. 40; № 97 стр. 94. |
-
| -
| Развитие умения аудирования с полным пониманием прослушанного. | Flag, emblem | | Развитие умений воспринимать на слух и понимать основное содержание текста. Использование в устной речи слов английского языка, вошедших во многие языки мира. | 23.12 | | Магнитофон, изображения с флагами и эмблемами городов | АВ № 4, 5 стр.41-42; № 100 стр. 95 (по выбору). |
-
| -
| Развитие умения читать страноведческие тексты с пониманием основного содержания. | | | Совершенствование навыков чтения с полным пониманием интересующей информации, делать выписки из текста. | 26.12 | | | АВ № 6 стр. 42 Упр 106 стр 97 |
-
| -
| Совершенствование навыков устной речи. Контроль навыков монологической речи. | Red Rose, Shamrock, Thistle, Leek of Daffodil | | Развитие умений делать сообщения по теме. Соблюдение правильной интонации в различных типах предложений. | 28.12 | | Изображения символов стран Соединенного Королевства | Презентация РФ, США, UK упр 5 стр102 |
| | Взаимоотношения в семье – 9 часов | | | | | | | |
-
| -
| Знакомство с лексикой по теме «Взаимоотношения в семье». | Beauty, conservative, lovely, look, sign, reunion, velvet, wheelchair | | Расширение объема лексического минимума. Развитие умений делать сообщение в связи с прочитанным текстом. | 11.01 | | | АВ № 2, 3 стр. 43 Упр 8-9 стр 105 |
-
| -
| Активизация лексики в речи. Работа над грамматикой: инфинитив и его функции в предложении. | | Инфинитив | Соблюдение правильного ударения в словах и фразах. Знание признаков и навыки распознавания и употребления в речи инфинитива и его функции в предложении. | 13.01 | | Таблица | № 15 стр. 106 |
-
| -
| Развитиенавыков аудирования и монологической речи. Работа над грамматикой: косвенная речь. | A miracle, to reach for, jewel, shape, to tap, instructor, childhood, to finger, escape, wish, exchange, | Косвенная речь | Знание признаков и навыки распознавания и употребления косвенной речи в утвердительных и вопросительных предложениях в настоящем и прошедшем времени.. | 16.01 | | Магнитофон Таблица “Reported Speech” | АВ № 7,8 стр. 45 Упр 22 стр 109 |
-
| -
| Развитие умения аудирования с пониманием основного содержания, чтения с разными стратегиями. | Respect each other, observe, deserve, get on well, prevent conflicts, unite, peace, violent, relate, lead, solve | | Владение умениями воспринимать на слух и понимать основное содержание текста; делать выписки из прослушанного текста. Развитие умений чтения с разными стратегиями. | 18.01 | | Магнитофон (или компьютер) | АВ № 10-11 стр. 46; № 27 стр. 110 |
-
| -
| Развитие умения монологической (повествование) и диалогической (интервью) речи . Многозначные слова. | Многозначные слова: right, means, party, value, state, sign | Zero Conditional | Развитие умений делать сообщения по теме. Обучение ведению диалога – расспроса. Знание признаков и навыки распознавания и употребления условных предложений. | 20.01 | | | АВ № 12,13 стр. 47 Упр 34 стр 112 |
-
| -
| Развитие умений вести дискуссию, выразить согласие/несогласие. Работа над грамматикой: модальные глаголы,инфинитив. | Water, air\land pollution, lack of recycling, rescue, throw away, traffic jams, drop, chemical waste, by all means, mean, means | Модальные глаголы, инфинитив | Развитие умений вести диалог этикетного характера (вежливо переспросить, выразить согласие /отказ). Знание признаков и навыки распознавания и употребления модальных глаголов и инфинитива. | 23.01 | | Таблица “ModalVerbs” | АВ № 15 стр. 47-48 Упр 38, 43 стр113-115 |
-
| -
| Развитие умения неподготовленной устной речи, поискового и ознакомительного чтения. | Applaud, count, leave, mend, plant, grow, keep friendly | | Развитие умений кратко высказываться о фактах и событиях. Развитие умений устанавливать логическую последовательность основных событий в тексте. | 25.01 | | | АВ № 16 стр. 48; № 47 стр. 116-117 |
-
| -
| Развитие умения чтения художественного текста с пониманием основного содержания. | | | Развитие умений определять тему по заголовку и выделять основную мысль. | 27.01 | | | № 50 стр.117 |
-
| -
| Контроль навыков аудирования.Заполнение таблицы. | | | Развитие умений заполнять таблицу на основе услышанного, умений выбирать главные факты, опуская второстепенные. | 30.01 | | | АВ № 19 стр. 50 |
| | Характеристики человека – 8 часов | | | | | | | |
-
| -
| Знакомство с лексикой по теме «Характеристики человека». Работа над грамматикой: сложное дополнение. | Argue, resolve, share, fair, argument, geton | Complex Object | Расширение объема лексического минимума. Знание правил чтения и написания новых слов. Знание признаков и навыки распознавания и употребления сложного дополнения. | 01.02 | | Таблица ComplexObject | АВ № 1,2 стр. 50; № 56 стр. 120 |
-
| -
| Формирование навыков употребления фразовых глаголов в коммуникативно-ориентированном контексте. | Get away, get on, get over, get together, get along with, get back, get off | Orders and requests in reported speech | Развитие умений кратко высказываться о фактах и событиях с использованием фразовых глаголов. Знание признаков и навыки распознавания косвенной речи. | 03.02 | | | АВ № 3,4,5 стр. 51 Упр. 64 стр. 122 |
-
| -
| Работа над грамматикой: вопросы в косвенной речи, условные придаточные предложения, фразовые глаголы. | Putdown, put off, put on, put up with | Wh-questions in reported speech | Развитие умений кратко высказываться о фактах и событиях с использованием фразовых глаголов. Знание признаков и навыки распознавания косвенной речи. | 06.02 | | ТаблицаReported speech | АВ № 6,7 стр. 52 Упр. 69 стр. 123 |
-
| -
| Развитие умений устной речи (дискуссия) и письменной речи (инструкция), умений работать в группах. | Whatnot, because of, do without, be fair, be not fair, remote control | Conditional 1 | Развитие умений кратко высказываться о фактах и событиях. Развитие умений делать выписки из текста и работать с инструкцией. | 08.02 | | | АВ № 8 стр. 53 Упр. 73 стр. 124 |
-
| -
| Развивать умения аудирования с полным пониманием прослушанного. | | | Развитие навыков понимания необходимой информации в сообщениях с опорой на контекст. | 10.02 | | Магнитофон (или компьютер) | Упр. 78 стр. 126 |
-
| -
| Развитие умения составлять диалог по предложенному алгоритму. Развивать умения в письменной речи: письмо в молодёжную газету. | Provide, support, discovery, confident, criticize, contrary, relax, sense, hurt | | Развитие навыков написания письма в молодёжную газету с опорой на образец. Развитие умений составлять диалог этикетного характера по образцу. | 13.02 | | | АВ № 9 стр. 54; № 86 стр. 128(!) |
-
| -
| Развитие умения устной речи с элементами аргументации.Обобщение знаний учащихся по словообразованию. | | The suffix -ly | Развитие умений кратко высказываться о фактах и событиях с элементами аргументации. Знание основных способов словообразования. | 15.02 | | | АВ № 12 стр. 55 Упр. 91 стр. 130 |
-
| -
| Совершенствование письменной речи. Контроль навыков письма. | | | Развитие умений писать личное письмо с опорой на образец. Знание правил написания адреса. | 17.02 | | | |
| | Средства массовой информации – 6 часов | | | | | | | |
-
| -
| Знакомство с лексикой по теме«Средства массовой информации».Формирование навыковупотребления новой лексики в диалоге. | approval, citizen, cruelty, democracy, diversity, disability, ethnicity, , humanities, liberty, nationality, peacemaker, pluralism, privacy, racism, relationship(s), remote control, reunion, self-determination, self-respect, separation, summit, sympathy, terrorism, tolerance, | | Расширение объема продуктивного и рецептивного лексического минимума. Развитие умений чтения с выборочным пониманием интересующей информации. | 20.02 | | | АВ № 1,2 стр. 56 Упр99 стр 132 |
-
| -
| Развивать умения аудирования, чтения с пониманием основного содержания. | Respect human rights, prohibit wars, organize peace forums, meetings, summits Synonyms | | Совершенствование умений полно и точно понимать содержание текста на основе языковой догадки; делать выписки из текста. Развитие умений выборочно понимать необходимую информацию в сообщениях с опорой на контекст. | 22.02 | | | АВ № 3,4 стр. 57 Ex 106 p. 134 |
-
| -
| Развитие уменийустной речи. Работа над грамматикой: притяжательные местоимения. | Suffer, justice, right, opinion, prevent, equality | Possessive pronouns | Знание признаков и навыки распознавания и употребления в речи притяжательных местоимений. Развитие умений чтения с полным пониманием и делать сообщение в связи с прочитанным. | 24.02 | | | АВ № 5,6 стр.58 Ex 112 p.136 |
-
| -
| Развивать умения монологической речи (аргументация своей точки зрения), письменной речи. | Human , humanity, humans, inhuman, human beings, the humanities | | Развитие умений делать сообщения по теме. Развитие навыков написания личного письма с опорой на образец. | 27.02 | | | АВ № 8 стр. 59 Ex 114(c) стp. 137 |
-
| -
| Знакомство с информацией социокультурного характера. Развитие умения чтения публицистического текста. | | | Развитие умений полно и точно понимать содержание текста публицистического характера. | 01.03 | | | АВ № 10,11 стр. 59-60 Упр. 121 стр. 139 |
-
| -
| Совершенствование навыков чтения с полным пониманием. Контроль навыков чтения. | | | Развитие умений полно и точно понимать содержание текста на основе его языковой догадки. | 03.03 | | | АВ № 13, 15 стр. 61,62 Упр 126 стр 140 |
| | Роль иностранного языка – 7 часов | | | | | | | |
-
| -
| Знакомство с лексикой по теме «Роль иностранного языка». | | | Расширение объема лексического минимума. Знание правил чтения и написания новых слов. | 06.03 | | | АВ № 16 стр63 Упр 131 стр 142 |
-
| -
| Развитие умения высказывать мнение с опорой на изученную лексику. | Internationa lwords | | Совершенствование слухопроизносительных навыков. Развитие умений понимать содержание текста, пользуясь словарем. | 08.03 | | | АВ № 17-18 стр. 64 Упр140 (б) стр 145 |
-
| -
| Развитие навыковаудирования, монологической речи по ситуации. | | Review of the –ing forms | Развитие умений делать сообщение по теме на основе прослушанного текста. | 10.03 | | Магнитофон (или компьютер) | АВ № 19,20 стр. 64 Упр 144 (б) стр 146 |
-
| -
| Развитие навыков чтения с пониманием основного содержания. Работа надграмматикой: условные предложения. | | Conditional II, Conditional III | Развитие умений определять тему по заголовку и выделять основную мысль. Знание признаков и навыки распознавания и употребления в речи условных предложений. | 13.03 | | Таблица Conditionals | АВ № 21,22 стр. 65 Упр 148 стр 148 |
-
| 5. | Развитие умений чтения с пониманием основного содержания, письменной речи по теме. | Речевые клише (стр 148) | | Совершенствование навыков чтения с выборочным пониманием интересующей информации, умений делать сообщение в связи с прочитанным текстом. | 15.03 | | | Подготовка к тесту |
-
| 6. | Развивать навыки устной речи, ведения дискуссии и выражения собственного мнения. Контроль навыков монологической речи. | | | Совершенствование умений делать сообщения по теме; выборочно понимать информацию в сообщениях. | 17.03 | | | |
-
| 7. | Совершенствование навыков чтения с пониманием основной информации. | | | Совершенствование навыков чтения с выборочным пониманием интересующей информации, умений делать сообщение в связи с прочитанным текстом. | 20.03 | | Лингафонное оборудование | |
| | Проблемы выбора профессии – 8 часов | | | | | | | |
-
| -
| Знакомство с лексикой по теме «Проблемы выбора профессии». Формирование грамматических навыков употребления модальных глаголов. | promotion | Modal verbs: must, can, may, cannot | Расширение объема лексического минимума за счет новой лексики по теме. Знание признаков и навыки распознавания и употребления в речи модальных глаголов. | 22.03 | | Таблица “ModalVerbs” | АВ № 1,2 стр. 66 Упр 4-5 стр 154 |
-
| -
| Развитие умения аудирования и чтения аутентичного диалогического текста, монологической речи с опорой на образец. | To get promotion, to save up, to get a degree | | Развитие умений воспринимать на слух и понимать основное содержание текста. Совершенствование произносительных навыков и соблюдение правильного ударения в словах и фразах. Развитие умений делать сообщения по теме. | 03.04 | | Магнитофон (или компьютер) | АВ № 3,4 стр. 67; № 10 стр.156 |
-
| -
| Развитие умения просмотрового чтения объявлений, устной речи с использованием лексики диалога. Фразовыеглаголы. | Keep an open mind, keep one’s word, keep together, keep doing smth, get back to studying, get a good job, get good results, get a student loan, get a good experience | | Знание признаков и навыки распознавания и употребления в речи фразовых глаголов. Развитие умений вести диалог - расспрос. | 05.04 | | | АВ № 5,6 стр.68; № 14 стр.158 |
-
| -
| Развитие умения брать интервью на заданную тему, навыков ознакомительного чтения на примере библиографического текста. | | | Совершенствование навыков ознакомительного чтения с пониманием интересующей информации в библиографическом тексте. | 07.04 | | | АВ № 8 стр. 68-69; № 18 стр. 160 |
-
| -
| Развитие умения диалогической речи (диалог-интервью), чтения прагматического текста. | Curriculum Vitae Option issue | Modal verbs | Развитие умений вести диалог - интервью. Знание признаков и навыки распознавания и употребления в речи модальных глаголов | 10.04 | | Таблица “ModalVerbs” | АВ № 10 стр.70 Упр 22 стр 161 |
-
| -
| Развитие умения письменной речи: запрос по объявлению для получения интересующей информации. | | | Развитие умений делать выписки из текста, запрашивать интересующую информацию по объявлению. | 12.04 | | | АВ № 11,12 стр. 71; № 27 стр. 164 |
-
| -
| Развитиеобщеучебных умений: работа с информацией, презентационные умения и навыки. | | | Развитие умений участвовать в проектной деятельности, пользоваться справочниками, осуществлять переработку текстов. | 14.04 | | ММУ | № 13 стр. 72 упр 29 стр 164 |
-
| -
| Совершенствование умений понимать услышанное. Контроль навыков аудирования. | | | Развитие умений выбирать главные факты, опуская второстепенные в прослушанном тексте. | 17.04 | | | |
| | Переписка – 5 часов | | | | | | | |
-
| -
| Знакомство с лексикой по теме «Переписка». Развитие умений устной речи. | Stereotypes, discrimination, prejudice | | Расширение объема лексического минимума. Знание правил чтения и написания новых слов. Обучение ведению диалогов этикетного характера. | 19.04 | | | АВ № 1,2 стр. 72-73; № 36 стр.167 |
-
| -
| Развивать умения высказывать свою точку зрения, употребляя новую лексику. Употребление устойчивых сочетаний с глаголом todo. | Do your best, do an exercise, do harm, do the cooking, do your hair, do the room, do the dishes, do gardening, do Maths, do some work, do without | | Обучение ведению диалога – обмена мнениями. Развитие умений делать сообщение по теме. Знание признаков и навыки распознавания и употребления в речи устойчивых сочетаний с глаголом todo. | 21.04 | | | АВ № 3,4 стр. 74 Упр43,44стр 169 |
-
| -
| Развитиенавыков ознакомительного и изучающего чтения, монологической речи на основе прочитанного текста. | | | Развитие умений чтения с полным пониманием и делать сообщение в связи с прочитанным. | 24.04 | | | АВ № 5,6 стр. 74-75; № 48стр. 171 |
-
| -
| Развитие навыков монологической речи: монологи повествовательного и описательного характера. | | | Совершенствование умений делать сообщение в связи с прочитанным текстом. Соблюдение правильной интонации в различных типах предложений. | 26.04 | | | АВ № 7 стр. 75 |
-
| -
| Совершенствование умений устной речи. Контроль навыков монологической речи. | | | Развитие умений делать сообщения по теме. | 28.04 | | | |
| | Спорт– 5 часов | | | | | | | |
-
| -
| Знакомство с лексикой по теме «Спорт».Развитие навыков аудирования с различными стратегиями. | Diving, rafting, skydiving, surfing, skateboarding, BASE jumping, mountain biking | | Расширение объема продуктивного и рецептивного лексического минимума за счет новой лексики по теме. Развитие умений выборочно понимать необходимую информацию в сообщениях с опорой на контекст. | 01.05 | | Магнитофон (или компьютер) | АВ № 2, 4 стр. 73-74 Упр 58 стр 174 |
-
| -
| Развитие умения чтения с полным пониманием (на примере научно-популярного текста). | Otherwise, though, that/s why, because, in spite of the fact | Nothing can compare to + noun or + -ing form | Совершенствование умений полно и точно понимать содержание текста, используя двуязычный словарь. | 03.05 | | | №65, 64 стр. 176 |
-
| -
| Развитие умения формулировать и аргументировать свою точку зрения, убеждать/ переубеждать собеседника в ходе ролевой игры. | | | Обучение ведению диалога – обмена мнениями(высказать одобрение, неодобрение). | 05.05 | | | АВ № 3, 5 стр. 74; |
-
| -
| Развивать умения письменной речи: написание эссе с элементами рассуждения и аргументации. | | | Развитие умений писать эссе с элементами рассуждения и аргументации. | 08.05 | | | № 69 стр. 177 |
-
| -
| Совершенствование навыков письменной речи. Контроль навыков письма. | | | Развитие умений писать личное письмо с опорой на образец. Знание правил написания адреса. | 10.05 | | | |
| | Здоровый образ жизни – 6 часов | | | | | | | |
-
| -
| Знакомство с лексикой по теме «Здоровый образ жизни».Развитие умения читать с различными стратегиями. | | | Расширение объема лексических единиц. Развитие умений выделять основную мысль в воспринимаемом на слух тексте, навыков чтения с различными стратегиями. | 12.05 | | Магнитофон (или компьютер) | АВ № 1 стр. 76; № 71 стр.179 |
-
| -
| Развивать умения устной речи: монологической (советовать) и диалогической (брать/давать интервью). | | | Развитие умений делать сообщения по теме. Обучение ведению диалога – интервью. | 15.05 | | | АВ №2, 3 стр. 77 Упр 78 стр180 |
-
| -
| Развивать умения устной речи: беседовать на заданную тему. | | | Обучение ведению диалога – расспроса. Развитие умений кратко высказаться о событиях. | 17.05 | | | У.73 стр.180 |
-
| -
| Развивать умения чтения с пониманием общего содержания. | Key vocabulary | | Развитие умений полно и точно понимать содержание текста на основе его языковой догадки. | 19.05 | | | У.75 стр.181 |
-
| -
| Совершенствование навыков чтения. Контроль навыков чтения. | | | Развитие умений определять тему, содержание текста по заголовку. | 22.05 | | | У.76 стр.181 |
-
| -
| Совершенствование речевых умений: чтение, аудирование, говорение. | | | Развитие умений делать сообщение по теме, выражая свою точку зрения. | 24.05 | | | |