СДЕЛАЙТЕ СВОИ УРОКИ ЕЩЁ ЭФФЕКТИВНЕЕ, А ЖИЗНЬ СВОБОДНЕЕ

Благодаря готовым учебным материалам для работы в классе и дистанционно

Скидки до 50 % на комплекты
только до

Готовые ключевые этапы урока всегда будут у вас под рукой

Организационный момент

Проверка знаний

Объяснение материала

Закрепление изученного

Итоги урока

Календарно-тематическое планирование по литературному чтению (обучение чтению) 1 класс УМК "Школа России"

Нажмите, чтобы узнать подробности

Календарно-тематическое планирование составлено на основе ФГОС начального общего образования.

Просмотр содержимого документа
«Календарно-тематическое планирование по литературному чтению (обучение чтению) 1 класс УМК "Школа России"»

Календарно – тематическое планирование

Литературное чтение



Дата

Тема урока (страницы учебника)

Планируемые результаты (в соответствии с ФГОС)

Дата

Примечание







предметные результаты

универсальные учебные действия (УУД)

личностные результаты

(факт)


1

2

3

4

5

6

7

8

1


Знакомство с учебником. Составление рассказа по картинке


Научатся: пользоваться учебником, соблюдать гигиенические требования посадки при чтении

Регулятивные: ориентиро­ваться в учебнике «Азбука». Познавательные: стремиться к приобретению эстетических потребностей и духовных ценностей.

Коммуникативные: задавать вопросы и отвечать на них

Адекватная мо­тивация



2


Речь письмен­ная и устная (

Научатся понимать различия между устной и письменной речью

Регулятивные: формулировать учебную задачу и удерживать ее. Познавательные: самостоятельно выделять и формулировать познавательную цель. Коммуникативные: уметь в решении образовательных задач обращаться за помощью к соседу, учителю

Адекватная мо­тивация: приня­тие образа «хо­рошего ученика»



3


Предложение.

Предложение состоит из слов.

Научатся: понимать различия между пред­ложением и словом, быстро и точно нахо­дить слова для обозна­чения окружающих предметов

Регулятивные: применять установленные правила. Познавательные: осуществлять поиск и выделение необходимой информации. Коммуникативные: задавать вопросы и обращаться за помощью

Адекватная мо­тивация: внут­ренняя позиция, самооценка



4


Слог, ударение


Научатся: делить слова на слоги, определять количество слогов в словах, ста-вить ударение, состав-лять предложения на заданную тему

Регулятивные: ориентиро­ваться в разнообразии способов решения задач.

Познавательные: различать предмет и слово, его назы­вающее.

Коммуникативные: использовать речь для регуляции своего действия

Адекватная мотивация



5


Слово, слог, ударение

(закрепление)


Научатся: правильной постановке ударения в словах, культуре речи, фонематическому вос­приятию и определе­нию на слух наличия или отсутствия того или иного звука в слове

Регулятивные: ориентиро­ваться в разнообразии способов решения задач. Познавательные: использо­вать общие приемы решения задач.

Коммуникативные: форму­лировать свои затруднения

Адекватная мотивация



6


Деление слов на слоги

Научатся: делить слова на слоги, ставить ударение на нужном слоге, слушать, различать и воспроизводить неко­торые неречевые звуки, приводить примеры неречевых звуков

Регулятивные: выбирать наиболее эффективные спо-собы решения задач.

Познавательные: ориентироваться в разнооб-разии способов решения задач.

Коммуникативные: форму­лировать собственное мнение, задавать вопросы

Адекватная мотивация



7


Звуки речи: гласные и со­гласные

Научатся: различать согласные и гласные звуки, различать звук и букву

Регулятивные: принимать учебную задачу урока; реф­лексия способов и условий действий.

Познавательные: осуществлять поиск необходимой информации.

Коммуникативные: использовать речь для регуляции своего действия

Адекватная мо­тивация: внут­ренняя позиция школьника на основе положи­тельного отно­шения к школе



8


Гласные и со­гласные звуки. Слияние со­гласного с гласным

Научатся: понимать смысловое значение интонации, сравнивать слог-слияние со слогом, состоящим из одного гласного звука, составлять предложения с опорой на рисунки и схемы

Регулятивные: создавать алгоритмы деятельности при решении проблем различного характера.

Познавательные: понимать заданный вопрос, в соот-ветствии с ним строить устный ответ.

Коммуникативные: догова­риваться, приходить к общему решению

Адекватная мо­тивация: оцени­вание своей ра­боты на уроке




9


Знакомство с алфавитом. Обозначение звуков


Научатся: определять количество звуков в слове, их последова-тельность, различать звуки гласные и сог-ласные, твердые и мягкие

Регулятивные: узнавать, называть и определять объекты в соответствии с окружающей действительностью. Познавательные: осознанно и произвольно строить сообщения в устной форме.

Коммуникативные: строить понятные для партнера высказывания

Адекватная мотивация: на­чальные навыки адаптации в ди­намично разви­вающемся мире



10


Гласный звук [а], буквы А, а (с. 21-22)

Познакомятся с буквами А, а.

Научатся: озвучивать буквы, проводить слого-звуковой анализ слова, приводить примеры слов со звуком [а] в начале, середине, конце слова

Регулятивные: узнавать, называть и определять объекты в соответствии с окружающей действитель-ностью.

Познавательные: осознанно и произвольно строить сообщения в устной форме.

Коммуникативные: слушать собеседника

Адекватная мо­тивация: форми­рование культа знаний и интел­лекта, потреб-ности в учебе




11


Гласный звук [а], буквы А, а (с. 23-24)

Научатся: выделять звук [а] из речи, об­щаться, слушать и слышать, строить высказывания о пользе чтения, пересказывать сказку по серии картинок, читать предложение с восклицательной ин­тонацией (А-а-а!)

Регулятивные: моделировать, выделять и обобщенно фиксировать группы существенных признаков объектов с целью решения конкретных задач. Познавательные: преобразовывать практическую задачу в познавательную. Коммуникативные: форму­лировать собственное мнение и позицию

Адекватная мо­тивация: уста­новка на общечеловечес-кие ориентации и правильные ориентации в отношениях с другими людь-ми, на этичес-кие чувства положительного значения (эмо­ционально-нравственная отзывчивость)



12


Звук [о], буквы О, о

(с. 25-26)

Научатся: выделять звук [о] из речи в про­цессе слого-звукового анализа с опорой на предметный рисунок и схему-модель слова, характеризовать выделенный звук с опорой на таблицу, находить слова с буквами О, о в текстах на страницах Азбуки

Регулятивные: моделировать, выделять и обобщенно фиксировать группы существенных приз-наков объектов с целью решения конкретных задач.

Познавательные: распозна­вать объекты, выделяя суще­ственные признаки; синтез, сравнение, сериация.

Коммуникативные: форму­лировать собственное мнение и позицию

Адекватная мо­тивация: готов­ность следовать нормам приро­доохранного, нерасточитель­ного поведени





13


Звук [о], буквы О, о

(с. 27-28)

Научатся: выделять звуки [а] и [о] из речи, четко и правильно вы­ражать свои мысли, читать предложение с восклицательной ин­тонацией (О-о-о!)

Регулятивные: ставить и формулировать проблемы. Познавательные: выбирать действия в соответствии с по­ставленной задачей и условиями ее реализации. Коммуникативные: адекватно использовать речь для планирования и регуляции своей деятель-ности


Адекватная мо­тивация: уста­новка на само­стоятельность и личную ответ-ственность за свои поступки



14


Звук [и], буквы И, и

(с. 29-30)

Научатся: выделять звук [и] в процессе слого-звукового анализа с опорой на предметный рисунок и схему-модель слова, проводить гра­мотно слого-звуковой анализ слов

Регулятивные: узнавать, называть и определять объекты в соответствии с окружающей действии-тельностью.

Познавательные: выбирать действия в соответствии с по­ставленной задачей и условиями ее реализации.

Коммуникативные: использовать речь для регуляции своего действия

Адекватная мо­тивация: выра­жение чувства гордости за свой народ и его ис­торию




15


Звук [и], буквы И, и

(с. 31-32)

Научатся: правильно артикулировать и озву­чивать букву и, прово­дить слого-звуковой разбор слов, пересказы­вать знакомые детские произведения, находить слова с буквами И, и в текстах на страницах Азбуки

Регулятивные: определять последовательность промежуточных целей и соотвествующих им действий с учетом ко­нечного результата.

Познавательные: предвидеть возможности получения конкретного результата при решении задачи.

Коммуникативные: формулировать собст-венное мнение и позицию

Адекватная мотивация: ус­тановка на здо­ровый образ жизни, личную ответственность за свои поступ-ки



16-17


Гласная буква ы, звук [ы],

(с.33-36)

Научатся: выделять из речи гласный звук [ы], наблюдать за позицион­ной сменой согласных звуков (твердые и мяг­кие согласные), делить слова на слоги

Регулятивные: сличать спо­соб действия и его результат с заданным эталоном с целью обнаружения отклонений и отличий от эталона. Познавательные: использо­вать установленные правила в контроле способа решения. Коммуникативные: слушать собеседника, общаться друг с другом

Адекватная мо­тивация: уважи­тельное отноше­ние к иному мнению, тер­пимость



18


Звук [у], буквы У, у (с. 37-38)

Познакомятся с бук­вой как с целым словом.

Научатся: выделять звук [у] из речи; состав­лять схемы предложений.

Регулятивные: осуществлять классификацию по заданным критериям.

Познавательные: устанавли­вать аналогии и причинно-следственные связи.

Коммуникативные: строить монологичное высказывание

Адекватная мотивация: эм-патия как пони­мание чувств других людей и сопережива­ние им



19


Звук [у], буквы У, у

(с.39-40)

Узнают назначение за­главных букв при со­ставлении схем предложении, имен людей и кличек животных вать речь для регуляции сво­его действия.

Регулятивные: преобразовы­вать практическую задачу в познавательную, использо-

вать речь для регуляции своего действия.

Познавательные: составлять план и последовательность действий.

Коммуникативные: исполь­зовать речь для регуляции сво­его действия

критериев ус­пешности учеб­ной деятельности

Адекватная мо­тивация: само­оценка на основе



20


Звуки [в], [н'] буквы Н, н

(с.41-42)

Научатся: давать характеристику зву­кам [н], [н'] как твер­дым, мягким, звонким, составлять предложения к предложенным схе­мам, озвучивать печат-ные буквы вслух.

Регулятивные: осуществлять итоговый и пошаговый кон­троль по результату.

Познавательные: различать способ и результат действия. Коммуникативные: опреде­лять цели, функции участников, способы

Достижение гар­монии с окру­жающими: вы­ражение чувства сопричастности и гордости за свою Родину, народ и историю



21


Звуки [н], [н'] буквы Н, н

(с. 43-44)

Научатся: читать хо­ром, парами, индивиду­ально, распространять основу предложения

Регулятивные: осуществлять итоговый и пошаговый кон­троль по результатам. Познавательные: классифици­ровать по заданным критериям. Коммуникативные: строить понятные для партнера выска­зывания

Осознание от­ветственности человека за об­щее благополу­чие, личной от­ветственности за свои поступки



22


Звуки [с], [с'], буквы С, с (с. 45-46)

Научатся: выделять звуки [с], [с'] в процессе слого-звукового анали­за, отмечать особенно­сти их произнесения, различать согласные звуки и буквы, четко и правильно выражать свои мысли

Регулятивные: осуществлять констатирующий и прогнози­рующий контроль по резуль­тату и по способу действия.

Познавательные: вносить необходимые дополнения и изменения в план и способ действия.

Коммуникативные: слушать собеседника

Правильная ори­ентация в отно­шениях с други­ми людьми, вы­работка необхо­димых действий и норм сотруд­ничества в раз­ных ситуациях.



23


Звуки [с], [с'], буквы С, с (закрепление) (с. 47-48)

Научатся: давать ха­рактеристику звукам, узнавать буквы, обозна­чающие гласные и со­гласные звуки

Регулятивные: использовать установленные правила в кон­троле способа решения.

Познавательные: различать способ и результат действия. Коммуникативные: форму­лировать свои затруднения

Концентрация воли для пре­одоления интеллектуаль-ных затруднений








24


Звуки [к], [к'], буквы К, к

(с. 49-50)

Научатся: находить новые звуки в словах, составлять звуковые схемы с новыми соглас­ными звуками, разли­чать звуки по твердости и мягкости, читать сло­ва с изученными бук­вами, пересказывать отрывки из знакомых сказок

Регулятивные: формулиро­вать и удерживать учебную задачу, применять установ­ленные правила в планирова­нии способа решения.

Познавательные: самостоя­тельно выделять и формули­ровать познавательную цель. Коммуникативные: адекват­но использовать речь: пра­вильно составлять предложе­ния, логично выстраивать сю­жет сказки

Устойчивое сле­дование соци­альным нормам и правилам по­ведения (реаль­ная ответствен­ность за приня­тие решений, выбор поступков и способов са­морегуляции своих действий)



25


Звуки [к], [к'], буквы К, к (закрепление) (с. 51-52)

Научатся: находить и объяснять местонахо­ждение новых звуков в словах; разгадывать ребусы, определять цель задания, моделировать алгоритм его выполне­ния, отвечать на вопро­сы учителя по тексту и иллюстрации, состав­лять рассказ по сюжет­ным картинкам

Регулятивные: формулиро­вать и удерживать учебную задачу, применять установ­ленные правила в планирова­нии способа решения.

Познавательные: самостоя­тельно выделять формулиро­вать познавательную цель. Коммуникативные: прини­мать участие в работе парами: правильно составлять предло­жения, логично выстраивать сюжет рассказа

Соответствие поведения нор­мам морали, культуры обще­ния, этикету от­ношений и эти­ке взаимоотно­шений (Позитив­ное сотрудниче­ство в разных сферах деятель­ности)



26


Звуки [т], [т'], буквы Т, m (с. 53-54)

Научатся: находить новые звуки в словах, составлять звуковые схемы с новыми соглас­ными звуками, различать их по твердости и мяг­кости, читать слова с изученными буквами, текст, предложения с интонацией и паузами в соответствии со зна­ками препинания, соот­носить текст и картинки

Регулятивные: формулиро­вать и удерживать учебную задачу, составлять план и по­следовательность действий.

Познавательные: использо­вать общие приемы решения задач, контролировать и оце­нивать процесс и результат деятельности.

Коммуникативные: задавать вопросы, строить понятные для партнера высказывания, договариваться, приходить к общему решению

Установка на эстетические потребности, ценности, чувст­ва (благородство души, стремле­ние к добру и справедливо­сти, к понима­нию красоты, общечеловече­ской духовно­сти), уважитель­ное отношение к иному мнению



27


Звуки [т], [т'], буквы Т, m (закрепление) (с55-58)

Научатся: читать слова с изученными буквами, умению вести беседу по заданной тематике. Овладеют практиче­ским понятием един­ственного и множест­венного числа слов, обозначающих пред­меты (один - много)

Регулятивные: формулиро­вать и удерживать учебную задачу, составлять план и по­следовательность действий.

Познавательные: использо­вать общие приемы решения задач, контролировать и оце­нивать процесс и результат деятельности.

Коммуникативные: задавать вопросы, строить понятные для партнера высказывания

Осознание своей этнической принадлежнос-ти, выражение эти­ческих чувств: уважение к ре­зультатам учеб­ной деятельно­сти, труда, лю­бовь к процессу получения зна­ний, культура информацион-ного взаимодейст­вия с миром




28


Звуки [л], [л'], буквы Л, л (с. 59-61)

Научатся: находить новые звуки в словах, составлять звуковые схемы с новыми соглас­ными звуками, разли­чать их по твердости и мягкости, читать слова с изученными буквами; составлять несколько связанных между собой предло­жений

Регулятивные: формулиро­вать и удерживать учебную задачу, составлять план и по­следовательность действий, адекватно использовать речь для планирования и регуляции своей деятельности. Познавательные: осуществ­лять поиск нужной информа­ции в учебниках и учебных пособиях.

Коммуникативные: ставить вопросы и обращаться за по­мощью, использовать в обще-нии правила вежливости

Уважительное отношение к иному мнению, ценностное от­ношение к при­родному миру



29


Звуки [л], [л'], буквы Л, л (закрепление) (с. 62-64)

Научатся: читать на диа­пазоне всех изученных букв; группировать, систематизировать звукии буквы, их обозначаю­щие; интонационно правильно читать пред­ложения, объяснять смысл пословиц; разли­чать написание имен собственных и нарица­тельных


Регулятивные: формулиро­вать и удерживать учебную задачу, составлять план и по­следовательность действий,предвидеть возможности по­лучения конкретного резуль­тата при решении задачи. Познавательные: использо­вать общие приемы решения задач, контролировать и оце­нивать процесс и результат деятельности.

Коммуникативные: форму­лировать собственное мнение и позицию, допускать сущест­вование различных точек зрения

Установка на общечеловечес-кие ценности и правила, определяющие отноше­ния сверстников друг к другу, к окружающим людям, учите­лям, позитивное сотрудничество в разных ситуа­циях (определе­ние совместной цели и задач взаимодействия, функций участников события)



30


Согласные звуки [р], [р'], буквы Р, р

(с. 65-66)

Научатся: вычленять в речи согласные звуки [р], [р'], обозначать их в письменной речи; про-

водить фонетический анализ слов; распро­странять предложения; читать слоги, слова и предложения с изу­ченными буквами; раз­личать согласные звуки по твердости - мягко­сти, звонкости - глухо­сти; гласные и соглас­ные звуки, строчные и заглавные буквы

Регулятивные: формулиро­вать и удерживать учебную задачу, составлять план и по­следовательность действий.

Познавательные: использо­вать общие приемы решения задач, контролировать и оце­нивать процесс и результат деятельности.

Коммуникативные: задавать вопросы, строить понятные для партнера высказывания


Адекватная моти­вация: уважитель­ное отношение к иному мнению,умение не созда­вать конфликтов и находить вы­ходы из спорных ситуаций



31


Согласные звуки [р], [р'], буквы Р, р (закрепление) (с. 67-68)

Научатся: вычленять в речи согласные звуки [р], [р'], обозначать их в письменной речи; про­водить фонетический анализ слов; распростра­нять предложения; чи­тать слоги, слова и пред­ложения с изученными буквами; различать со­гласные звуки по твер­дости - мягкости, звон­кости - глухости; глас­ные и согласные звуки, строчные и заглавные буквы

Регулятивные: формулиро­вать и удерживать учебную задачу, составлять план и по­следовательность действий. Познавательные: использо­вать общие приемы решения задач, контролировать и оце­нивать процесс и результат деятельности.

Коммуникативные: задавать вопросы, строить понятные для партнера высказывания

Адекватная мотивация: уважительное отношение к иному мнению, ценностное от­ношение к при­родному миру



32


Согласные звуки [в], [в'], буквы В, в

(с. 69-70)

Узнают буквы В, в. Научатся: вычленять в речи согласные звуки [в], [в'], обозначать их в письменной речи; чи­тать слоги и слова с изученными буквами; составлять сюжетный рассказ по картинке

Регулятивные: понимать вы­деленные учителем ориентиры действия в учебном материале. Познавательные: использовать общие приемы решения задач, контролировать и оце­нивать процесс и результат деятельности.

Коммуникативные: задавать вопросы, строить понятные для партнера высказывания

Установка на эко­логическую культуру, ценно­стное отношение к природному миру,этические чувства: благо­родство души, деликатность в отношении к людям, прояв­ление внимания и терпимости к окружающим



33


Согласные звуки [в], [в'], буквы В, в (закрепление) (с. 71-72)

Научатся: вычленять в речи согласные звуки [в], [в'], обозначать их в письменной речи; читать слоги и слова с изученными буквами; составлять сюжетный рассказ по картинке; читать рассказ и отве­чать на вопросы по со­держанию, определять основную мысль текста

Регулятивные: формулиро­вать и удерживать учебную задачу, составлять план и по­следовательность действий. Познавательные: использо­вать общие приемы решения задач, контролировать и оце­нивать процесс и результат деятельности.

Коммуникативные: задавать вопросы, строить понятные для партнера высказывания

Установка на эстетические потребности, ценности, чувст­ва (благородство души, стремле­ние к добру и справедливо­сти, к понима­нию красоты, общечеловече­ской духовности)



34


Гласные бук­вы Е, е, обо­значающие звуки [й'э]

(с. 73-77)

Узнают, что буква е в начале слова и после гласной обозначает два звука.

Научатся: при письме обозначать звуки [й'э] буквами Е, е; делать вывод (под руководством учителя): буква е в на­чале слова и после глас­ных в середине и на кон­це слов читается одним и тем же способом -просто называется

Регулятивные: формулиро­вать учебную задачу, удержи­вать и составлять план и по­следовательность действий. Познавательные: использо­вать общие приемы решения задач, контролировать и оце­нивать процесс и результат деятельности.

Коммуникативные: задавать вопросы, строить понятные для партнера высказывания

Адекватная мо­тивация: уважи­тельное отноше­ние к иному мнению, тер­пимость



35


Буква Е - по­казатель мяг­кости соглас­ных (с. 76-77)

Узнают, что буква е

после мягких согласных обозначает звук [э] и указывает на мягкость согласного.

Научатся обозначать звук [э] и мягкость со­гласного звука буквой е


Регулятивные: формулиро­вать и удерживать учебную задачу, составлять план и по­следовательность действий. Познавательные: использо­вать общие приемы решения задач, контролировать и оце­нивать процесс и результат деятельности.

Коммуникативные: задавать вопросы, строить понятные для партнера высказывания

Установка на общечеловечес-кие ценности и пра­вила, определя­ющие отноше­ния сверстников друг к другу, к окружающим людям.




36


Согласные

звуки [п], [п'], буквы П, п (с. 79-80)

Научатся: вычленять в речи согласные звуки [п], [п'], обозначать их в письменной речи, читать слоги и слова с изученными буквами, соотносить изученные буквы со звуками; со­ставлять сюжетный рас­сказ по картинке

Регулятивные: формулиро­вать и удерживать учебную задачу, составлять план и по­следовательность действий. Познавательные: использо­вать общие приемы решения задач, контролировать и оце-нивать процесс и результат деятельности.

Коммуникативные: работать в паре: договариваться, кто какое слово будет искать в тексте, слушать ответы друг друга

Эстетические потребности, ценности, чувст­ва, уважитель­ное отношение к иному мнению, умение не создавать конфликтов и находить вы­ход из спорных ситуаций













37-38


Согласные звуки [п], [п'], буквы П, п (закрепление) (с.80-84)

Узнают, что имена собственные пишутся с большой буквы. Научатся: читать слоги и слова с ориентировкой на гласные буквы, соот­носить изученные бук­вы со звуками, сравни­вать, группировать, классифицировать изу­ченные буквы

Регулятивные: формулиро­вать и удерживать учебную задачу, составлять план и по­следовательность действий.

Познавательные: использо­вать общие приемы решения задач, контролировать и оце­нивать процесс и результат деятельности.

Коммуникативные: задавать вопросы, строить понятные для партнера высказывания

Установка на эко­логическую куль­туру, ценност­ное отношение к природному миру,этические чувства: благо­родство души, деликатность в отношении к людям



39


Согласные звуки [м], [м'], буквы М, м (с. 85-86)

Научатся: выделять в речи согласные звуки [м], [м'], обозначать бук­вой, читать слоги, слова и предложения с изу­ченной буквой; отвечать на вопросы по иллюст­рации; определять цель учебного задания

Регулятивные: формулиро­вать и удерживать учебную задачу, составлять план и по­следовательность действий.

Познавательные: использо­вать общие приемы решения задач, контролировать и оце­нивать процесс и результат деятельности.

Коммуникативные: задавать вопросы, строить понятные для партнера высказывания

Установка на общечеловечес-кие ценности и пра­вила, определя­ющие отношение сверстников друг к другу, к окру­жающим людям, учителям, пози­тивное сотруд­ничество в раз­ных ситуациях



40


Чтение слов и текстов с бук­вами М, м.

(с87-88)

Научатся: читать слоги и слова с изученными буквами; проводить фо­нетический анализ слов; составлять сюжетный рассказ по картинке;строить самостоятель­ные высказывания о столице России, описывать свои чув­ства, связанные с этим городом

Регулятивные: формулиро­вать и удерживать учебную задачу, составлять план и по­следовательность действий.

Познавательные:испоьзо-вать общие приемы решения задач, контролировать и оценивать процесс и результат деятельности

Коммуникативные: форму­лировать собственное мнение и позицию

Установка на эс­тетические по­требности, цен­ности, чувства











41


Закрепление пройденного материала

(с. 89-90)

Научатся: читать слоги и слова с изученными буквами; проводить фо­нетический анализ слов; составлять сюжетный рассказ по картинке; соотносить изученные буквы со звуками, отве­чать на итоговые вопро­сы урока и оценивать свои достижения

Регулятивные: формулиро­вать и удерживать учебную задачу, составлять план и по­следовательность действий.

Познавательные: использо­вать общие приемы решения задач, контролировать и оце­нивать процесс и результат деятельности.

Коммуникативные: исполь­зовать средства устного обще-ния для решения задач_

Установка на эко­логическую куль­туру, ценност­ное отношение к природному миру,этические чувства: благо­родство души, деликатность в отношении к людям



42


Согласные звуки [з], [з'], буквы 3, з

(с91-92)

Научатся: выделять в речи согласные звуки [з], [з'], обозначать их буквами, называть пар­ные согласные, читать слоги и слова с изучен­ными буквами; состав­лять рассказ по иллюст­рации, читать текст и отвечать на вопросы по содержанию

Регулятивные: формулиро­вать и удерживать учебную задачу, составлять план и по­следовательность действий.

Познавательные: использо­вать общие приемы решения задач, контролировать и оце­нивать процесс и результат деятельности.

Коммуникативные: задавать вопросы, строить понятные для партнера высказывания

Адекватная мотивация: установка на здоровый образ жизни, личная ответст­венность за свои поступки



43


Чтение слов, текстов с бук­вами 3, з. Со­поставление слогов и слов с буквами с и з (закрепле­ние) (с92-96)

Научатся: читать слоги и слова с изученными буквами; определять тему текста и его глав­ную мысль, пересказы­вать текст; различать звуки [з] и [с], [з'] и [с']

Регулятивные: формулиро­вать и удерживать учебную задачу, составлять план и по­следовательность действий.

Познавательные: использо­вать общие приемы решения задач, контролировать и оце­нивать процесс и результат деятельности.

Коммуникативные: задавать вопросы, слушать и понимать речь других

Установка на эс­тетические по­требности, цен­ности, чувства (благородство ду­ши, стремление к добру и спра­ведливости, к пониманию красоты, обще­человеческой духовности), уважительное отношение к иному мнению



44


Согласные звуки [б], [б'], буквы Б, б (с. 97-98)

Узнают различие между формой слова и родст­венными словами. Научатся: вычленять в речи согласные звуки [б], [б'], обозначать их в письменной речи, на­зывать парные соглас­ные, читать слоги и слова с изученными буквами

Регулятивные: формулиро­вать и удерживать учебную задачу, составлять план и по­следовательность действий. Познавательные: ориентиро­ваться в учебнике: определять умения, которые будут сфор­мированы на основе изучения темы.

Коммуникативные: задавать вопросы, строить понятные для партнера высказывания

Установка на здоровый об­раз жизни, при­нятие образа «хорошего уче­ника», наличие начальных на­выков адаптации в динамично из­меняющемся мире



45-46


Чтение слов с буквой б. Сопоставле­ние слогов и слов с бук­вами б и п

(закрепление)

(С.98-104)

Научатся: выделять в речи согласные звуки [б], [б'], обозначать их в письменной речи, раз­личать звуки [б] и [п], [б'] и [п'1, читать слоги и слова с изученными буквами

Регулятивные: формулиро­вать и удерживать учебную задачу, составлять план и по­следовательность действий.

Познавательные: использовать общие приемы решения задач, контролировать и оценивать процесс и результат деятельности.

Коммуникативные: прини­мать участие в работе парами, группами, использовать в об­щении правила вежливости.

Установка на общечеловечес-кие ценности и пра­вила, определя­ющие отношение сверстников друг к другу, к окружающим людям, позитивное сотрудничество в разных ситуациях.




47


Согласные звуки [д], [д'], буквы Д, д

(с. 105-106)

Научатся: выделять в речи согласные звуки [д], [д'], обозначать их буквами, называть пар­ные согласные, читать слоги и слова с изучен­ными буквами

Регулятивные: формулиро­вать и удерживать учебную задачу, составлять план и по­следовательность действий.

Познавательные: использо­вать общие приемы решения задач, контролировать и оце­нивать процесс и результат деятельности.

Коммуникативные: задавать вопросы, договариваться, при­ходить к общему решению

Установка на здоровый об­раз жизни, при­нятие образа «хорошего уче­ника», сформи-рованность на­чальных навы­ков адаптации в динамично изменяющемся мире.



48


Парные со­гласные [д],

[д']; [т], [т'],

буквы Д, д, Т,т

( с107-110)

Научатся: выделять в речи согласные звуки [д], [д'], обозначать их буквами, различать зву­ки [д] и [т], [д'] и [т'], читать слоги и слова с изученными буквами

Регулятивные: формулиро­вать и удерживать учебную задачу, составлять план и по­следовательность действий.

Познавательные: использо­вать общие приемы решения задач, контролировать и оце­нивать процесс и результат деятельности.

Коммуникативные: задавать вопросы, строить понятные для партнера высказывания

Достижение гармонии, с ок­ружающими: выражение чув­ства сопричаст­ности и гордости за свою Родину, народ и историю



49-50


Буквы Я, я, обозначаю-щие звуки [й'а] (с. 111-113)

Узнают, что буква я в начале слова и после гласной обозначает два звука.

Научатся: обозначать слияние [й'а] буквой я, объяснять разницу между количеством букв и звуков в словах, узнавать, сравнивать и различать заглавную и строчную, печатную и письменную буквы Я, я

Регулятивные: формулиро­вать и удерживать учебную задачу, составлять план и по­следовательность действий.

Познавательные: понимать знаки, символы, модели, схе­мы, приведенные в учебнике; осуществлять поиск нужной информации.

Коммуникативные: задавать вопросы, строить понятные для партнера высказывания

Достижение гармонии, с ок­ружающими: выражение чув­ства сопричаст­ности и гордости за свою Родину, народ и историю



51


Буква Я -показатель мягкости согласного

(с. 114-115)

Узнают, что буква я обо­значает мягкость соглас­ного звука и звук [а]. Научатся: читать слоги и слова с изученными буквами, производитьслого-звуковой анализ слова с гласным звуком [а] после мягкого соглас­ного (с опорой на схему-модель), определять ме­сто буквы я на «ленте букв»

Регулятивные: осуществлять констатирующий и прогнози­рующий контроль по резуль­тату и по способу действия.

Познавательные: вносить необходимые дополнения и изменения в план и способ действия.

Коммуникативные: слушать собеседника

Адекватная мо­тивация: само­оценка на основе критериев ус­пешности учеб-ной деятельности



52


Закрепление пройденного материала


Научатся: работать с текстом; читать слоги и слова с изученными буквами; отвечать на во­просы, читать по ролям, оценивать свои дости­жения

Регулятивные: осуществлять констатирующий и прогнози­рующий контроль по резуль­тату и по способу действия. Познавательные: вносить необходимые дополнения и изменения в план и способ действия.

Коммуникативные: слушать собеседника

Адекватная мотивация: при­нятие образа «хорошего уче­ника»



53


Согласные звуки [г], [г'], буквы Г, г

(с. 119-120)

Научатся: вычленять в речи согласные звуки [г], [г'], обозначать их в письменной речи, называть парные со­гласные, читать слоги и слова с изученными буквами, подбирать однокоренные слова

Регулятивные: осуществлять констатирующий и прогнози­рующий контроль по резуль­тату и по способу действия. Познавательные: вносить необходимые дополнения и изменения в план и способ действия.

Коммуникативные: слушать собеседника, договариваться, приходить к общему решению

Адекватная мотивация: при­нятие образа «хорошего уче­ника»



54


Чтение слов с буквой г. Со­поставление слогов и слов с буквами к и г

(с. 121-123)

Научатся: читать слоги и слова с изученными буквами, правильно употреблять в своей ре­чи предлоги, различать звуки [г] и [к], [г'] и [к']

Регулятивные: осуществлять констатирующий и прогнози­рующий контроль по резуль­тату и по способу действия.

Познавательные: вносить необходимые дополнения и изменения в план и способ действия.

Коммуникативные: слушать собеседника, использовать в общении правила вежли­вости

Установка на эко­логическую куль­туру, ценност­ное отношение к природному миру, этические чувства: благо­родство души, деликатность в отношении к людям, прояв­ление внимания и терпимости к окружающим



55


Согласный звук [ч'], буквы Ч, ч

(с. 4-6)

Научатся: выделять в речи согласный звук [ч'], читать слоги и слова с изученными буквами

Регулятивные: осуществлять констатирующий и прогнози­рующий контроль по резуль­тату и по способу действия.

Познавательные: вносить необходимые дополнения и изменения в план и способ действия.

Коммуникативные: слушать собеседника

Адекватная мотивация: са­мооценка на ос­нове критериев успешности учебной дея­тельности



56-57


Согласный звук [ч'], буквы Ч, ч (закрепление) (с. 7-10)

Научатся: выделять в речи согласный звук [ч'], читать слоги и сло­ва с изученными буква­ми, использовать при письме правила написа­ния ча и чу

Регулятивные: формулиро­вать и удерживать учебную задачу, составлять план и по­следовательность действий.

Познавательные: использо­вать общие приемы решения задач, контролировать и оце­нивать процесс и результат деятельности.

Коммуникативные: задавать вопросы, строить понятные для партнера высказывания

Адекватная мотивация: са­мооценка на ос­нове критериев успешности учебной дея­тельности



58


Буква ь - по­казатель мяг­кости предше­ствующих согласных звуков

(с. 11-12)

Узнают особенности буквы Ь.

Научатся: различать мягкие и твердые со­гласные звуки, читать слоги, слова с изучен­ными буквами, произ­водить слого-звуковой анализ слов, устанавли­вать количество звуков в слове, обозначать бук­вой ь мягкость соглас­ных на конце и в сере­дине слова

Регулятивные: формулиро­вать и удерживать учебную

задачу, составлять план и по­следовательность действий. Познавательные: использо­вать общие приемы решения задач, контролировать и оце­нивать процесс и результат деятельности.

Коммуникативные: задавать вопросы, строить понятные для партнера высказывания, использовать в общении пра­вила вежливости

Адеквашая

мотивация:

уважительное

отношение

к иному мнению,

терпимость



59


Буква ь в кон­це и в середи­не слова для обозначения мягкости со­гласного (с. 13-14)

Научатся: читать слоги и слова с изученными буквами, производить звуковой анализ слов, составлять схемы; делать вывод: буква ь звука не обозначает, она нуж­на для обозначения мяг­кости предшествующего согласного звука

Регулятивные: организовать свое рабочее место под руко­водством учителя. Познавательные: использо­вать общие приемы решения задач, контролировать и оце­нивать процесс и результат деятельности.

Коммуникативные: участво­вать в диалоге на уроке, со­блюдать простейшие нормы речевого этикета

Адекватная мо­тивация: само­оценка на основе критериев успеш­ности учебной деятельности



60


Разделитель­ный мягкий знак (с. 15-16)

Узнают о функции раз­делительного мягкого знака.

Научатся: производить звукобуквенный анализ слов, различать слова с разделительным мяг­ким знаком (ь), читать слова и предложения с разделительным мяг­ким знаком (ь), читать слова и небольшой текст с изученными буквами

Регулятивные: формулиро­вать и удерживать учебную задачу, составлять план и по­следовательность действий.

Познавательные: использо­вать общие приемы решения задач, контролировать и оце­нивать процесс и результат деятельности.

Коммуникативные: задавать вопросы, строить понятные для партнера высказывания

Установка на эстетические потребности, ценности, чувст­ва (благородство души, стремле-ние к добру и справедливо­сти, к понима­нию красоты, общечеловече­ской духовно­сти), уважитель­ное отношение к иному мнению



61-62


Твердый согласный звук [ш], бук­вы Ш, ш. Со­четание ши (с. 17-20)

Узнают правило право­писания сочетания ши. Научатся: выделять в речи согласный звук [ш], читать слоги и сло­ва с изученными буква­ми, классифицировать слова в соответствии с их значением (слова, называющие предметы, слова, называющие действия)

Регулятивные: осуществлять констатирующий и прогнози­рующий контроль по резуль­тату и по способу действия.

Познавательные: вносить необходимые дополнения и изменения в план и способ действия.

Коммуникативные: слушать собеседника, договариваться, приходить к общему решению

Адекватная мо­тивация: само­оценка на основе критериев ус­пешности учеб­ной деятельности



63-64


Твердый согласный звук [ш], бук­вы Ш, ш. Со­четание ши (закрепление) (с. 21-24)

Научатся: читать слоги, предложения и слова с изученными буквами, соотносить все изучен­ные буквы со звуками, сравнивать, группиро­вать и классифициро­вать изученные буквы

Регулятивные: определять цель выполнения заданий на уроке под руководством учителя, организовывать рабочее место. Познавательные: использо­вать общие приемы решения задач, контролировать и оце­нивать процесс и результат деятельности.

Коммуникативные: задавать вопросы, строить понятные для партнера высказывания

Установка на эстетические потребности, ценности, чувст­ва (благородство души, стремле­ние к добру и справедливо­сти, к понима­нию красоты, общечеловече­ской духовности)



65


Твердый согласный звук [ж], буквы Ж, ж (с. 25-26)

Узнают буквы Ж, ж

Научатся: выделять. согласный звук [ж], читать слоги и слова с этим звуком, устанав­ливать на основе на­блюдений, что звук [ж] звонкий и всегда твер­дый; составлять рассказ по сюжетной картине

Регулятивные: осуществлять

констатирующий и прогнози рующий контроль по резуль­тату и по способу действия. Познавательные: вносить необходимые дополнения и изменения в план и способ действия.

Коммуникативные: слушать и понимать речь других

Адекватная мо­тивация: само­оценка на основе критериев успеш­ности учебной деятельности



66-67


Твердый согласный звук [ж], буквы Ж, ж (закрепление) (с. 27-30)

Узнают правило пра­вописания сочетаний жи — ши.

Научатся: читать слоги и слова с изученными буквами, производить звуковой анализ слов, дифференцировать зву­ки [ж], [ш], проверять парные согласные в конце слов

Регулятивные: формулиро­вать и удерживать учебную задачу, составлять план и по­следовательность действий. Познавательные: использо­вать общие приемы решения задач, контролировать и оце­нивать процесс и результат деятельности.

Коммуникативные: задавать вопросы, строить понятные для партнера высказывания

Установка на об­щечеловеческие ценности и пра­вила, определя­ющие отноше­ние сверстников друг к другу, к окружающим людям, учите­лям, позитивное сотрудничество в разных ситуа­циях



68


Буквы Е, ё, обозначающие два звука [й'о] (с. 31-32)

Узнают, что буква ё в начале слова и после гласной обозначает два звука.

Научатся: вычленять в словах звуки [й'о], обозначать эти звуки буквами Ё, ё, произво­дить звуковой анализ слов; читать слова и не­большие тексты с изу­ченными буквами

Регулятивные: осуществлять констатирующий и прогнози­рующий контроль по резуль­тату и по способу действия. Познавательные: вносить необходимые дополнения и изменения в план и способ действия.

Коммуникативные: слушать собеседника

Установка на эко­логическую куль­туру, ценност­ное отношение к природному миру, этические чувства: благо­родство души, деликатность в отношении к людям, прояв­ление внимания и терпимости к окружающим



69


Буква Е, ё,— показатель мягкости

(с.33-34)

Узнают, что буква ё после согласного обо­значает гласный звук [о] и мягкость согласно­го звука.

Научатся: вычленять в словах звук [о], обо­значать этот звук бук­вами Е, ё, определять роль гласных букв, стоящих после букв, обозначающих соглас­ные звуки, производить звуковой анализ слов; читать слова и неболь­шие тексты с изучен­ными буквами

Регулятивные: осуществлять констатирующий и прогнози­рующий контроль по резуль­тату и по способу действия.

Познавательные: вносить необходимые дополнения и изменения в план и способ действия.

Коммуникативные: слушать и понимать речь других, уча­ствовать в диалоге, соблюдать правила этикета

Установка на об­щечеловеческие ценности и пра­вила, определя­ющие отноше­ние сверстников друг к другу, к окружающим людям, учите­лям, позитивное сотрудничество в разных ситуа­циях (определе­ние совместной цели и задач взаимодействияфункций участ­ников события)



70


Мягкий согласный звук [й']. Буквы И, й (с. 35-36)

Узнают, что звук [й'] всегда мягкий, звонкий согласный звук. Научатся: вычленять в словах звук [й'], обо­значать этот звук бук­вами Й, и; читать слова и небольшие тексты с изученными буквами

Регулятивные: формулиро­вать и удерживать учебную задачу, составлять план и по­следовательность действий.

Познавательные: использо­вать общие приемы решения задач, контролировать и оце­нивать процесс и результат деятельности.

Коммуникативные: задавать вопросы, строить понятные для партнера высказывания

Установка на здоровый об­раз жизни,при­нятие образа «хорошего уче­ника», наличие начальных на­выков адаптации в динамично из­меняющемся мире



71


Чтение слов с буквой Й (закрепление)

(с. 37-38)

Научатся: читать слоги и слова с изученными буквами; соблюдать правила вежливого обращения к людям; опре­делять цель учебного задания, контролиро­вать свои действия в процессе его выпол­нения, оценивать пра­вильность выполнения, обнаруживать и исправ­лять ошибки

Регулятивные: формулиро­вать и удерживать учебную задачу, составлять план и последовательность действий.

Познавательные: использо­вать общие приемы решения задач, контролировать и оце­нивать процесс и результат деятельности.

Коммуникативные: задавать вопросы, строить понятные для партнера высказывания

вила, определя­ющие отноше­ние сверстников друг к другу, окружающим людям, учите­лям, позитивное сотрудничество в разных ситуа­циях

Установка на об­щечеловеческие ценности и пра- вила, определя­ющие отноше­ние сверстников друг к другу, к окружающим людям, учите­лям, позитивное сотрудничество в разных ситуа­циях



72


Согласные звуки [х], [х'], буквы X, х

(с. 39-40)

Узнают буквы X, х. Научатся: выделять в словах звуки [х], [х'], производить звукобук­венный анализ слов, читать слоги, слова и небольшой текст с изученными буквами плавно и безошибочно; отвечать и задавать во­просы по содержанию текста, озаглавливать текст

Регулятивные: осуществлять констатирующий и прогнози­рующий контроль по резуль­тату и по способу действия.

Познавательные: вносить необходимые дополнения и изменения в план и способ действия.

Коммуникативные: слушать собеседника, использовать в общении правила вежли­вости

Установка на эко­логическую куль­туру, ценност­ное отношение к природному миру,этические чувства: благо­родство души, деликатность в отношении к людям, прояв­ление внимания и терпимости к окружающим



73


Чтение слов с буквой х (закрепление) (с.41-46)

Научатся: читать слоги, слова, предложения и не­большой текст с изучен­ными буквами внятно, безошибочно, вырази­тельно; сопоставлять звуки [г] - [г'], [к] - [к'], [х] - [х'], выявлять из сходство и различие в их произнесении

Регулятивные: осуществлять констатирующий и прогнози­рующий контроль по резуль­тату и по способу действия.

Познавательные: вносить необходимые дополнения и изменения в план и способ действия.

Коммуникативные: слушать собеседника

Установка на здоровый об­раз жизни, при­нятие образа «хорошего уче­ника», наличие начальных на­выков адаптации в динамично изменяющемся мире



74


Буквы Ю, ю, обозначающие звуки [й'у] (с.47-48)

Узнают, что буква ю в начале слова и после гласной обозначает два звука.

Научатся: производить звукобуквенный анализ слов, давать характери­стику изученным звукам, читать слоги, слова, предложения и неболь­шой текст с изученными буквами

Регулятивные: формулиро­вать и удерживать учебную задачу, составлять план и по­следовательность действий.

Познавательные: использо­вать общие приемы решения задач, контролировать и оце­нивать процесс и результат деятельности.

Коммуникативные: задавать вопросы, строить понятные для партнера высказывания

Установка на общечеловечес-кие ценности и пра­вила, определя­ющие отноше­ние сверстников друг к другу, к окружающим людям, учите­лям, позитивное сотрудничество в разных ситуа­циях (определе­ние совместной цели и задач взаимодействия)



75


Обозначение буквой ю гласного звука[у] после мягких согласных в слиянии (с. 49-50)

Узнают, что буква ю в начале слова и после гласной обозначает два звука [й'у], а после со­гласного - гласный звук [у], мягкость со­гласного звука. Научатся: вычленять в словах звуки [у], [й'у], обозначать эти звуки буквами Ю, ю, опреде­лять роль гласных букв, стоящих после букв, обозначающих соглас­ные звуки, производить звуковой анализ слов; читать слова и неболь­шие тексты с изученными буквами

Регулятивные: моделировать, выделять и обобщенно фикси­ровать группы существенных признаков объектов с целью решения конкретных задач.

Познавательные: преобразо­вывать практическую задачу в познавательную.

Коммуникативные: форму­лировать собственное мнение и позицию, участвовать в диа­логе на уроке, соблюдать про­стейшие нормы речевого эти­кета: здороваться, прощаться, благодарить

Установка на здоровый об­раз жизни, при­нятие образа «хорошего уче­ника», наличие способности к правильным действиям в ус­ловиях адапта­ции к динамично изменяющимся событиям в мире



76


Твердый согласный звук [ц], букву Ц, ц (с. 51-52)

Научатся: вычленять в словах звук [ц], произ­водить звукобуквенный анализ слов; читать сло­ги, слова и небольшой текст с изученными бук­вами

Регулятивные: формулиро­вать и удерживать учебную задачу, составлять план и по­следовательность действий. Познавательные: использо­вать общие приемы решения задач, контролировать и оце­нивать процесс и результат деятельности.

Коммуникативные: задавать вопросы, строить понятные для партнера высказывания

Адекватная мо­тивация: само­оценка на основе критериев ус­пешности учеб­ной деятельности



77


Чтение слов с буквами Ц, ц (закрепление) (с53-56)

Научатся: читать слоги, слова и предложения с изученными буквами, производить звукобук­венный анализ слов

Регулятивные: осуществлять констатирующий и прогнози­рующий контроль по резуль­тату и по способу действия.

Познавательные: вносить необходимые дополнения и изменения в план и способ действия.

Коммуникативные: слушать собеседника

Установка на об­щечеловеческие ценности и пра­вила, определя­ющие отноше­ние сверстников друг к другу, к окружающим людям, учителям



78


Гласный звук [э]. Буквы Э, э (с. 57-58)

Научатся: вычленять в словах звук [э], произ­водить звукобуквенный анализ слов; читать сло­ги, слова и небольшой текст с изученными бук­вами

Регулятивные: моделировать, выделять и обобщенно фикси­ровать группы существенных признаков объектов с целью решения конкретных задач.

Познавательные: преобразо­вывать практическую задачу в познавательную. Коммуникативные: форму­лировать собственное мнение и позицию

Установка на здоровый об­раз жизни, при­нятие образа «хорошего уче­ника», наличие способности к правильным действиям в ус­ловиях адапта­ции к динамично изменяющимся событиям в мире



79


Чтение слов с буквами Э, э (закрепление) (с. 59-62)

Научатся читать слоги, слова, предложения и небольшой текст с изученными буквами

Регулятивные: осуществлять констатирующий и прогнози­рующий контроль по резуль­тату и по способу действия.

Познавательные: вносить необходимые дополнения и изменения в план и способ действия.

Коммуникативные: слушать собеседника

Установка на об­щечеловеческие ценности и пра­вила, определя­ющие отноше­ние сверстников друг к другу, к окружающим людям, учителям, позитивное со­трудничество в разных си­туациях



80


Мягкий согласный звук [щ'], буквы Щ, щ. Правописа­ние сочета­ний ща, щу (с. 63-65)

Узнают, что звук [щ'] всегда мягкий. Научатся: вычленять в словах звук [щ'], про­изводить звукобуквен-ный анализ слов; читать слоги, слова и неболь­шой текст с изученными буквами

Регулятивные: формулиро­вать и удерживать учебную задачу, составлять план и по­следовательность действий. Познавательные: использо­вать общие приемы решения задач, контролировать и оце­нивать процесс и результат деятельности.

Коммуникативные: задавать вопросы, строить понятные для партнера высказывания

Установка на здоровый об­раз жизни, при­нятие образа «хорошего уче­ника», наличие способности к правильным действиям в ус­ловиях адапта­ции к динамично изменяющимся событиям в мире



81


Чтение предло­жений и текс­тов с буква­ми Щ, щ (за­крепление)

(с. 66-70)

Получат представление о правописании сочета­ний ща, щу.

Научатся читать слоги, слова и предложения с изученными буквами

Регулятивные: моделировать, выделять и обобщенно фикси­ровать группы существенных признаков объектов с целью решения конкретных задач

Познавательные: преобразо­вывал Практическую задачу в познавательную. Коммуникативные: форму­лировать собственное мнение и позицию

Адекватная

мотивация:

уважительное

отношение

к иному мнению,

терпимость



82


Буквы Ф, ф, обозначающие согласные зву-

ки [ф], [ф']

(с. 71-74)

Научатся: вычленять в словах звуки [ф], [ф'], производить звукобук­венный анализ слов, различать звонкие и глухие согласные зву­ки, твердые и мягкие; читать слоги, слова и небольшой текст с изученными буквами

Регулятивные: осуществлять констатирующий и прогнози­рующий контроль по резуль­тату и по способу действия. Познавательные: вносить необходимые дополнения и изменения в план и способ действия.

Коммуникативные: слушать и понимать речь учителя, од­ноклассников

Установка на эс­тетические пот- требности, цен­ности, чувства (благородство души, стремле­ние к добру и справедливо­сти, к понима­нию красоты, об­щечеловеческой духовности)



83


Мягкий и твердый разделитель­ные знаки (с. 75-78)

Узнают о функции ь и ъ. Научатся: производить звукобуквенный анализ слов с опорой на схему; читать слова с раздели­тельными ь и ъ, неболь­шой текст с изученными буквами, выполнять за­дания к стихотворным текстам

Регулятивные: осуществлять констатирующий и прогнози­рующий контроль по резуль­тату и по способу действия. Познавательные: вносить необходимые дополнения и изменения в план и способ действия.

Коммуникативные: слушать и понимать речь учителя, од­ноклассников

Установка на об­щечеловеческие ценности и пра­вила, определя­ющие отношение сверстников друг к другу, к окру­жающим людям, учителям, пози­тивное сотруд­ничество в раз­ных ситуациях



84


Алфавит.(79-82)

Узнают последова­тельность букв в рус­ском алфавите.

Научатся: производить звукобуквенный анализ слов; читать слова, предложения и неболь­шие тексты с изучен­ными буквами

Регулятивные: формулиро­вать и удерживать учебную задачу, составлять план и по­следовательность действий, адекватно использовать речь для планирования и регуляции своей деятельности.

Познавательные: осуществ­лять поиск и выделение ин­формации.

Коммуникативные: ставить вопросы и обращаться за по­мощью

Адекватная мо­тивация: уважи­тельное отноше­ние к иному мнению, тер­пимость



85


Е.Чарушин «Как мальчик Женя научился говорить букву «р» (с84-85)

Научатся: читать слоги, слова и предложения с изученными буквами, производить звукобук­венный анализ слов, строить схему предло­жения, делить слова на слоги; анализировать «ленту букв»: называть группы букв

Регулятивные: моделировать, выделять и обобщенно фикси­ровать группы существенных признаков объектов с целью решения конкретных задач. Познавательные: преобразо­вывать практическую задачу в познавательную. Коммуникативные: форму­лировать собственное мнение и позицию

Адекватная мо­тивация: само­оценка на основе критериев успеш­ности учебной деятельности



86


К. Д. Ушин-ский. Наше Отечество (с. 86-87)

В. Крупин. Первоучите-ли словенские (с. 88-91)

Получат представления о России, Родине. Научатся: правильно, осознанно и вырази­тельно читать неболь­шие тексты, рассуждать на заданную тему, слу­шать рассказы учителя на основе иллюстрации, подбирать слова, близ­кие по смыслу к слову «отечество»

Регулятивные: формулиро­вать и удерживать учебную задачу, составлять план и по­следовательность действий. Познавательные: использовать общие приемы решения задач, контролировать и оценивать процесс и результат деятельности.

Коммуникативные: задавать вопросы, строить понятные для партнера высказывания

Установка на эс­тетические по­требности, цен­ности, чувства (благородство души, стремле­ние к добру и справедливостик понима­нию красоты, общечеловече­ской духовности)



87


Творчество А. С. Пушки­на - сказки

(с.92-93)

Научатся: рассказывать наизусть отрывок из сти­хотворения, соотносить иллюстрацию в учебни­ке с книгами на выстав­ке, определять название сказки на основе иллю­страции


Регулятивные: осуществлять констатирующий и прогнози­рующий контроль по резуль­тату и по способу

Адекватная мо­тивация: само­оценка на основе критериев успеш­ности учебной деятельности



88


Л. Н. Толстой о детях

(с94).

К. Д. Ушин-ский - вели­кий педагог и писатель. К. Д. Ушинский о детях (с95)


Научатся: правильно, плавно, бегло, вырази­тельно читать по ролям, определять смысл по­ступка героев, соотно­сить поступки героев со своими поступками, находить рассказы из «Азбуки» Л. Толсто­го в учебнике.

Научатся: правильно, осознанно и выразитель­но читать небольшие тексты, пересказывать прочитанное, объяснять смысл названия расска­зов, соотносить главную мысль рассказов с на­званием рассказа

Регулятивные: осуществлять констатирующий и прогнози­рующий контроль по резуль­тату и по способу действия.

Познавательные: вносить необходимые дополнения и изменения в план и способ действия.

Коммуникативные: слушать собеседника

Адекватная

мотивация:

уважительное

отношение

к иному мнению,

терпимость











89


Творчество К. И. Чуков­ского («Теле­фон», «Пута-мица»)

(с. 96-97)

В. В. Бианки. Первая охота (с. 98-99)

Научатся: читать любое стихотворение К. И. Чу­ковского, правильно осознанно и вырази­тельно читать неболь­шие тексты, рассуждать на заданную тему, рас­сказывать по рисунку о событиях, изображён­ных на нем

Регулятивные: моделировать, выделять и обобщенно фикси­ровать группы существенных признаков объектов с целью решения конкретных задач. Познавательные: преобразо­вывать практическую задачу в познавательную. Коммуникативные: форму­лировать собственное мнение и позицию

Адекватная мотивация: самооценка на основе кри­териев успеш­ности учебной деятельности



90


Творчество С. Я. Маршака (с. 100-101)

Творчество М. М. Приш­вина (с. 102-103)

Творчество А. Л. Барто (с. 104-105)


Научатся: декламиро­вать стихотворение С. Маршака (читать наизусть), правильно, осознанно и вырази­тельно читать неболь­шие тексты, рассуждать на заданную тему; оп­ределять тему выставки на основе предложен­ных вариантов

Регулятивные: формулиро­вать и удерживать учебную задачу, составлять план и по­следовательность действий. Познавательные: использо­вать общие приемы решения задач, контролировать и оце­нивать процесс и результат деятельности.

Коммуникативные: задавать вопросы, строить понятные для партнера высказывания

Адекватная мотивация: при­нятие образа «хорошего уче­ника»



91


Творчество С. В. Михал­кова (с106)

Творчество Б. В. Заходера (с. 107)

Творчество В.Д. Берестова(с108)

Научатся: правильно, осознанно и вырази­тельно читать неболь­шие тексты, рассуждать на заданную тему, зада­вать вопросы по теме, рассказывать о герое произведения с помо­щью опорных слов, воспроизводить диалог героев

Регулятивные: моделировать, выделять и обобщенно фикси­ровать группы существенных признаков объектов с целью решения конкретных задач. Познавательные: преобразо­вывать практическую задачу в познавательную. Коммуникативные: форму­лировать собственное мнение и позицию

Адекватная

мотивация:

уважительное

отношение

к иному мнению,

терпимость



92


Резервный урок.


Научатся правильно, осознанно и вырази­тельно читать стихотво­рения наизусть

Регулятивные: формулировать и удерживать учебную задачу, составлять план и по­следовательность действий, адекватно использовать речь для планирования и регуляции своей деятельности. Познавательные: осуществлять поиск и выделение информации.

Коммуникативные: ставить вопросы и обращаться за по­мощью

Адекватная мо­тивация: само­оценка на основе критериев успеш­ности учебной деятельности