СДЕЛАЙТЕ СВОИ УРОКИ ЕЩЁ ЭФФЕКТИВНЕЕ, А ЖИЗНЬ СВОБОДНЕЕ
Благодаря готовым учебным материалам для работы в классе и дистанционно
Скидки до 50 % на комплекты
только до
Готовые ключевые этапы урока всегда будут у вас под рукой
Организационный момент
Проверка знаний
Объяснение материала
Закрепление изученного
Итоги урока
Календарно-тематическое планирование по математике составлено на основе ФГОС начального общего образования.
календарно - тематическое планирование по математике
№ | Тема учебного материала | Дата | Планируемые результаты |
Примеча ние | ||||||||||||||||||||||||||||
план | факт | предметные | метапредметные | личностные | ||||||||||||||||||||||||||||
Подготовка к изучению чисел. Пространственные и временные представления -8часов | ||||||||||||||||||||||||||||||||
1 | Знакомство с учебником математики. Счёт предметов с использованием количественного числительного.
|
|
| Знания : - количественные числительные, - признаки предмета: цвет, форма, размер. Умения: - воспроизводить последовательность чисел от 1 до 10 в порядке увеличения и уменьшения; - отсчитывать из множества предметов заданное количество предметов; - сравнивать предметы по различным признакам (цвет, форма, размер). | Регулятивные: - ориентироваться в учебнике и рабочей тетради, -применять установленные правила. Познавательные: - стремиться к приобретению эстетических потребностей и духовных ценностей, - осуществлять поиск необходимой информации, - осуществлять решение учебной задачи с помощью учителя. Коммуникативные: - задавать вопросы и отвечать на них, - уметь обращаться за помощью в решении образ.задач. | адекватная мотивация |
| |||||||||||||||||||||||||
2 | Счёт предметов с использованием порядкового числительного.
|
|
| Знания : - порядковые числительные, - признаки предмета: цвет, форма, размер. Умения: - воспроизводить последовательность чисел от 1 до 10 в порядке увеличения и уменьшения; - отсчитывать из множества предметов заданное количество предметов; - сравнивать предметы по различным признакам (цвет, форма, размер). | Регулятивные: - ориентироваться в учебнике и в рабочей тетради, -применять установленные правила. Познавательные: - стремиться к приобретению эстетических потребностей и духовных ценностей, - осуществлять поиск необходимой информации, - осуществлять решение учебной задачи с помощью учителя. Коммуникативные: - задавать вопросы и отвечать на них, - уметь обращаться за помощью в решении образовательных задач | адекватная мотивация: внутренняя позиция школьника на основе положительно го отношения к школе.
|
| |||||||||||||||||||||||||
3 | Пространственные представления «вверху», «внизу», «слева», «справа».
|
|
| Знания : -пространственные представления Умения: - ориентироваться в пространстве и на листе бумаги (вверху, внизу, слева, справа). | Регулятивные: узнавать, называть и определять объекты в соответствии с окружающей действительностью. Познавательные: осознанно и произвольно строить сообщения в устной форме. Коммуникативные: слушать собеседника. | адекватная мотивация: формирование потребности в учебе. |
| |||||||||||||||||||||||||
4 | Временные представления «раньше», «позже», «сначала», «потом».
|
|
| Знания : -временные представления . Умения: - ориентироваться в пространстве и на листе бумаги (вверху, внизу, слева, справа). | Регулятивные: - стремиться к приобретению эстетических потребностей и духовных ценностей, - осуществлять поиск необходимой информации, - осуществлять решение учебной задачи с помощью учителя. Познавательные: понимать заданный вопрос, в соответствии с ним строить устный ответ. Коммуникативные: задавать вопросы и отвечать на них. | адекватная мотивация: внутренняя позиция школьника на основе положительно го отношения к школе. |
| |||||||||||||||||||||||||
5 | Сравнение групп предметов. Отношения «столько же», «больше», «меньше».
|
|
| Знания : -порядковые и количественные числительные, - пространственные и временные представления, -сравнение групп предметов . Умения: - сравнивать предметы и групп предметов, использовать знания в практической деятельности. | Регулятивные: - стремиться к приобретению эстетических потребностей и духовных ценностей, - осуществлять поиск необходимой информации, - осуществлять решение учебной задачи с помощью учителя. Познавательные: понимать заданный вопрос, в соответствии с ним строить устный ответ. Коммуникативные: задавать вопросы и отвечать на них. | адекватная мотивация: внутренняя позиция школьника на основе положительно го отношения к школе.
|
| |||||||||||||||||||||||||
6 | Сравнение групп предметов. На сколько больше? На сколько меньше?
|
|
| Знания : -сравнение групп предметов . Умения: - сравнивать предметы и групп предметов, использовать знания в практической деятельности. | Регулятивные: узнавать, называть и определять объекты в соответствии с окружающей действительностью. Познавательные: осознанно и произвольно строить сообщения в устной форме. Коммуникативные: слушать собеседника. | адекватная мотивация: формирование потребности в учебе. |
| |||||||||||||||||||||||||
7 | Уравнивание предметов и групп предметов.
|
|
| Знания : -сравнение групп предметов Умения: - сравнивать, уравнивать предметы и групп предметов, использовать знания в практической деятельности. | Регулятивные: моделировать, выделять и обобщенно фиксировать группы существенных признаков объектов с целью решения конкретных задач. Познавательные: распознавать объекты, выделяя существенные признаки; синтез, сравнение, сериация. Коммуникативные: формулировать собственное мнение и позицию. | адекватная мотивация: эмоционально -нравственная отзывчивость. |
| |||||||||||||||||||||||||
8 | Закрепление знаний по теме «Сравнение предметов и групп предметов. Пространственные и временные представления».
|
|
| Знания : -сравнение групп предметов . Умения: - сравнивать предметы по различным признакам (цвет, форма, размер), - ориентироваться в пространстве и на листе бумаги (вверху, внизу, слева, справа), - воспроизводить последовательность чисел от 1 до 10 в порядке увеличения и уменьшения | Регулятивные: моделировать, выделять и обобщенно фиксировать группы существенных признаков объектов с целью решения конкретных задач. Познавательные: распознавать объекты, выделяя существенные признаки; синтез, сравнение, сериация. Коммуникативные: формулировать собственное мнение и позицию. | адекватная мотивация: эмоционально нравственная отзывчивость. |
| |||||||||||||||||||||||||
Числа от 1 до 10 и число 0. Нумерация -27 часов | ||||||||||||||||||||||||||||||||
9 | Много. Один. Числа 1, 2. Цифры 1, 2.
|
|
| Знания : - числа и цифры 1, 2. - последовательность первых десяти чисел в прямом и в обратном порядке, начиная с любого числа. Умения: - называть и записывать цифры натуральных чисел 1, 2. - правильно соотносить цифру с числом предмета. | Регулятивные: соотносить правильность выбора, выполнения и результата действия с требованием конкретной задачи: совершенствование навыков счета, сравнения групп предметов, освоение состава чисел. Познавательные: анализировать информацию, передавать ее (устным, письменным, цифровым способами). Коммуникативные: задавать вопросы, необходимые для организации собственной деятельности и сотрудничества с партнером. | адекватная мотивация: уважительное отношение к иному мнению, терпимость. |
| |||||||||||||||||||||||||
10 | Число 3. Цифра 3.
|
|
| Знания : - число и цифра 3, - последовательность первых десяти чисел в прямом и в обратном порядке, начиная с любого числа. Умения: - называть и записывать цифру натурального числа 3, - правильно соотносить цифру с числом предмета. | Регулятивные: соотносить правильность выбора, выполнения и результата действия с требованием конкретной задачи: совершенствование навыков счета, сравнения групп предметов, освоение состава чисел. Познавательные: анализировать информацию, передавать ее (устным, письменным, цифровым способами). Коммуникативные: задавать вопросы, необходимые для организации собственной деятельности и сотрудничества с партнером. | адекватная мотивация: самооценка на основе критериев успешной учебной деятельности. |
| |||||||||||||||||||||||||
11 | Знаки: «+», «–» , «=». «Прибавить», «вычесть», «получится».
|
|
| Знания : - знаки: «+», «–» , «=»; - последовательность первых десяти чисел в прямом и в обратном порядке, начиная с любого числа. Умения: - записывать и читать примеры со знаками «+», «–» , «=», - пользоваться математическими терминами. | Регулятивные: самостоятельно создавать алгоритмы деятельности при решении учебных проблем. Познавательные: использовать установленные правила в контроле способа решения. Коммуникативные: слушать собеседника, общаться друг с другом. | адекватная мотивация: самооценка на основе критериев успешной учебной деятельности. |
| |||||||||||||||||||||||||
12 | Число 4. Цифра 4.
|
|
| Знания : - число и цифра 4, - последовательность первых десяти чисел в прямом и в обратном порядке, начиная с любого числа. Умения: - называть и записывать цифру натурального числа 4, - правильно соотносить цифру с числом предмета. | Регулятивные: соотносить правильность выбора, выполнения и результата действия с требованием конкретной задачи: совершенствование навыков счета, сравнения групп предметов, освоение состава чисел. Познавательные: анализировать информацию, передавать ее (устным, письменным, цифровым способами). Коммуникативные: задавать вопросы, необходимые для организации собственной деятельности и сотрудничества с партнером. | адекватная мотивация: самооценка на основе критериев успешной учебной деятельности. |
| |||||||||||||||||||||||||
13 | Отношения «длиннее», «короче» «одинаковые по длине».
|
|
| Знания : - понятия «длиннее», «короче» «одинаковые по длине», Умения: - сравнивать и упорядочивать объекты по длине, - пользоваться математическими терминами. | Регулятивные: осуществлять итоговый и пошаговый контроль по результату. Познавательные: различать способ и результат действия. Коммуникативные: определять цели, функции участников, способы взаимодействия. | Достижение гармонии с окружающими.
|
| |||||||||||||||||||||||||
14 | Число 5. Цифра 5. Состав числа 5 из двух слагаемых.
|
|
| Знания : - число и цифра 5, - состав числа 5. Умения: - называть и записывать цифру натурального числа 5 - правильно соотносить цифру с числом предмета, - знать состав числа 5. | Регулятивные: осуществлять итоговый и пошаговый контроль по результату. Познавательные: различать способ и результат действия. Коммуникативные: определять цели, функции участников, способы взаимодействия. | Достижение гармонии с окружающими.
|
| |||||||||||||||||||||||||
15 | Точка. Линии: кривая, прямая. Отрезок. Луч.
|
|
| Знания : - геометрические линии: точка, кривая линия, прямая кривая, отрезок, луч. Умения: - различать и называть прямую и кривую линия, отрезок, луч; - соотносить реальные предметы и их элементы с изученными геометрическими линиями. | Регулятивные: осуществлять итоговый и пошаговый контроль по результату. Познавательные: различать способ и результат действия. Коммуникативные: формулировать свои затруднения. | Осознание ответственно сти человека за общее благополучие.
|
| |||||||||||||||||||||||||
16 | Ломаная линия.
|
|
| Знания : - геометрические линии: точка, кривая линия, прямая кривая, отрезок, луч, ломаная линия. Умения: - различать и называть прямую линию, кривую линию, ломаная линия, отрезок, луч; - соотносить реальные предметы и их элементы с изученными геометрическими линиями. | Регулятивные: применять установленные правила в планировании способа решения. Познавательные: осуществлять решение учебной задачи под руководством учителя. Коммуникативные: адекватно использовать речь. | Устойчивое следование социальным нормам и правилам поведения.
|
| |||||||||||||||||||||||||
17 | Звено ломаной, вершины.
|
|
| Знания : - ломаная линия: звенья, вершины ломаной; замкнутая и незамкнутая ломаная линия. Умения: - строить ломаную линию, - соотносить реальные предметы и их элементы с изученными геометрическими линиями. | Регулятивные: применять установленные правила в планировании способа решения. Познавательные: осуществлять решение учебной задачи под руководством учителя. Коммуникативные: адекватно использовать речь. | Устойчивое следование социальным нормам и правилам поведения.
|
| |||||||||||||||||||||||||
18 | Знаки: (меньше), = (равно).
|
|
| Знания: -знаки сравнения: (меньше), = (равно). Умения: -сравнивать любые два числа и записывать результат сравнения, используя знаки (меньше), = (равно).
| Регулятивные: принимать учебную задачу урока. Познавательные: осуществлять решение учебной задачи под руководством учителя. Коммуникативные: задавать вопросы. | Установка на эстетические потребности ценности, чувства.
|
| |||||||||||||||||||||||||
19 | «Равенство», «неравенство».
|
|
| Знания: -понятия «равенство», «неравенство». Умения: -сравнивать любые два числа и записывать результат сравнения, используя знаки (меньше), = (равно). - составлять числовые равенства.
| Регулятивные: принимать учебную задачу урока. Познавательные: осуществлять решение учебной задачи под руководством учителя. Коммуникативные: формулировать собственное мнение. | Уважительное отношение к иному мнению.
|
| |||||||||||||||||||||||||
20 | Многоугольник.
|
|
| Знания: -геометрические фигуры: многоугольники. Умения: -различать и называть многоугольники: треугольник, четырехугольники и т.д), - находить и распознавать геометрические фигуры в окружающих объектах.
| Регулятивные: принимать учебную задачу урока. Познавательные: осуществлять решение учебной задачи под руководством учителя. Коммуникативные: формулировать собственное мнение. | Уважительное отношение к иному мнению. |
| |||||||||||||||||||||||||
21 | Числа 6, 7. Письмо цифры 6.
|
|
| Знания : - числа и цифры 6, 7, - состав чисел 6, 7. Умения: - называть и записывать цифры натуральных чисел 6, 7. - правильно соотносить цифру с числом предмета, - знать состав чисел 6,7. | Регулятивные: определять цель учебного задания. Познавательные: оценивать правильность выполнения заданий, обнаруживать и исправлять ошибки. Коммуникативные: работать в паре. | Установка на общечеловеческие ценности и правила. |
| |||||||||||||||||||||||||
22 | Числа 1-7. Письмо цифры 7.
|
|
| Знания : - числа и цифры 6, 7, - состав чисел 6, 7. Умения: - называть и записывать цифры натуральных чисел 6, 7. - правильно соотносить цифру с числом предмета, - знать состав чисел 6, 7.. | Регулятивные: определять цель учебного задания. Познавательные: оценивать правильность выполнения заданий, обнаруживать и исправлять ошибки. Коммуникативные: строить понятные для партнера высказывания. | Установка на экологическую культуру, ценностное отношение к природному миру. |
| |||||||||||||||||||||||||
23 | Числа 8, 9. Письмо цифры 8.
|
|
| Знания : - числа и цифры 8, 9. - состав чисел 8, 9. Умения: - называть и записывать цифры натуральных чисел 8, 9. - правильно соотносить цифру с числом предмета, - знать состав чисел 8, 9. | Регулятивные: определять цель учебного задания. Познавательные: оценивать правильность выполнения заданий, обнаруживать и исправлять ошибки. Коммуникативные: строить понятные для партнера высказывания. | Установка на экологическую культуру, ценностное отношение к природному миру. |
| |||||||||||||||||||||||||
24 | Числа 1- 9. Письмо цифры 9.
|
|
| Знания : - числа и цифры 8, 9. - состав чисел 8, 9. Умения: - называть и записывать цифры натуральных чисел 8, 9. - правильно соотносить цифру с числом предмета, - знать состав чисел 8, 9. | Регулятивные: понимать выделенные учителем ориентиры действия в учебном плане. Познавательные: оценивать свои достижения, Коммуникативные: внимательно слушать друг друга. | Установка на здоровый образ жизни. |
| |||||||||||||||||||||||||
25 | Число 10. Запись числа 10.
|
|
| Знания : - число 10 - состав числа 10. Умения: - называть и записывать цифры натуральных чисел 1-10, - правильно соотносить цифру с числом предмета, - знать состав числа 10. | Регулятивные: понимать выделенные учителем ориентиры действия в учебном плане. Познавательные:использовать общие приемы решения задач, контролировать и оценивать процесс и результат деятельности. Коммуникативные: работать в паре. | Эстетические потребности, ценности.чувства. |
| |||||||||||||||||||||||||
26 | Числа от 1 до 10. Закрепление изученного.
|
|
| Знания : - числа и цифры от 1 до 10. - состав чисел от 1 до 10. Умения: - называть и записывать цифры натуральных чисел 1-10. - правильно соотносить цифру с числом предмета, - знать состав чисел от 1 до 10. | Регулятивные: понимать выделенные учителем ориентиры действия в учебном плане. Познавательные: использовать общие приемы решения задач, контролировать и оценивать процесс и результат деятельности. Коммуникативные: работать в паре. | Эстетические потребности, ценности.чувства. |
| |||||||||||||||||||||||||
27 | Проектная работа «Математика вокруг нас. Числа в загадках, пословицах, поговорках.»
|
|
| Знания: - математическая тема в загадках , пословицах, поговорках и т.д. Умения: - самостоятельно искать и подбирать нужную информацию, - участвовать в проекте. | Регулятивные: определять цель учебного задания. Познавательные: использовать общие приемы решения задач, контролировать и оценивать процесс и результат деятельности. Коммуникативные: использовать средства устного общения для решения задач. | Установка на соблюдение правил личной гигиены. | | |||||||||||||||||||||||||
28 | Сантиметр – единица измерения длины.
|
|
| Знания: -единица измерения: сантиметр, - измерение отрезков в сантиметрах. Умения: - измерять отрезки и выражать их длины в сантиметрах, - чертить отрезки заданной длины в сантиметрах. | Регулятивные: определять цель учебного задания, контролировать свои действия в процессе его выполнения. Познавательные: использовать общие приемы решения задач, контролировать и оценивать процесс и результат деятельности. Коммуникативные: задавать вопросы, слушать и понимать речь других. | Воспитание любви к животным. |
| |||||||||||||||||||||||||
29 | Увеличить на , уменьшить на...
|
|
| Знания : - понятия «увеличить на…» , «уменьшить на...» Умения: - использовать понятия на «увеличить на…» , «уменьшить на...» при составлении схем и при записи числовых выражений. | Регулятивные: определять цель учебного задания, контролировать свои действия в процессе его выполнения. Познавательные: использовать общие приемы решения задач, контролировать и оценивать процесс и результат деятельности. Коммуникативные: задавать вопросы, договариваться, приходить к общему решению. | Воспитание любви к книгам |
| |||||||||||||||||||||||||
30 | Число 0. Цифра 0.
|
|
| Знания : - число и цифра 0, - что значит «ноль»?. Умения: - понимать значение числа 0. - решать примеры на сложение и вычитание с числом 0
| Регулятивные: определять цель учебного задания, контролировать свои действия в процессе его выполнения. Познавательные:использовать общие приемы решения задач, контролировать и оценивать процесс и результат деятельности. Коммуникативные: задавать вопросы, договариваться, приходить к общему решению. | Воспитание уважения к профессиям, труду. |
| |||||||||||||||||||||||||
31 | Сложение с нулём. Вычитание нуля.
|
|
| Знания : - числа и цифры от 1 до 10 и число и цифра 0, - состав чисел от 0 до 10 Умения: - сравнивать предметы по разным признакам, - образовывать числа первого десятка прибавлением 1, - записывать и решать примеры на сложение и вычитание с числами от 0 до 10.
| Регулятивные: осуществлять констатирующий и прогнозирующий контроль по результату и по способу действия. Познавательные: вносит необходимые дополнения и изменения в план и способ действия. Коммуникативные: слушать собеседника, использовать в общении правила вежливости. | Воспитание уважения к профессиям, труду. |
| |||||||||||||||||||||||||
32 | Обобщение. Странички для любознательных.
.
|
|
| Знания : - числа и цифры от 1 до 10 и число и цифра 0, - состав чисел от 0 до 10 Умения: - сравнивать предметы по разным признакам, - образовывать числа первого десятка прибавлением 1, - записывать и решать примеры на сложение и вычитание с числами от 0 до 10.
| Регулятивные: адекватно воспринимать предложения учителей, товарищей по исправлению допущенных ошибок. Познавательные: выбирать наиболее эффективные способы решения задач.Коммуникативные: ставить вопросы, обращаться за помощью.. | Воспитание чувства патриотизма. |
| |||||||||||||||||||||||||
33 | Закрепление изученного материала «Что узнали. Чему научились».
|
|
| Знания : - числа и цифры от 1 до 10 и число и цифра 0, - состав чисел от 0 до 10 Умения: - сравнивать предметы по разным признакам, - образовывать числа первого десятка прибавлением 1, - записывать и решать примеры на сложение и вычитание с числами от 0 до 10.
| Регулятивные: определять цель учебного задания, принимать учебные задачи урока. Познавательные: осуществлять решение учебной задачи под руководством учителя, оценивать свои достижения. Коммуникативные: участвовать в диалоге на уроке, соблюдать простейшие нормы речевого этикета. | Установка на достижение целей путем трудолюбия и упорства. |
| |||||||||||||||||||||||||
34 | Закрепление изученного материала по теме «Числа от 1 до 10. Число 0». Проверочная работа.
|
| | Знания : - числа и цифры от 1 до 10 и число и цифра 0, - состав чисел от 0 до 10 Умения: - сравнивать предметы по разным признакам, - образовывать числа первого десятка прибавлением 1, - записывать и решать примеры на сложение и вычитание с числами от 0 до 10.
| Регулятивные: осуществлять констатирующий и прогнозирующий контроль по результату и по способу действия. Познавательные: вносит необходимые дополнения и изменения в план и способ действия. Коммуникативные: слушать собеседника, использовать в общении правила вежливости. | Установка на здоровый образ жизни. |
| |||||||||||||||||||||||||
35 | Закрепление изученного материала по теме «Числа от 1 до 10. Число 0».
|
|
| Знания : - числа и цифры от 1 до 10 и число и цифра 0, - состав чисел от 0 до 10 Умения: - сравнивать предметы по разным признакам, - образовывать числа первого десятка прибавлением 1, - записывать и решать примеры на сложение и вычитание с числами от 0 до 10.
| Регулятивные: адекватно воспринимать предложения учителей, товарищей по исправлению допущенных ошибок. Познавательные: выбирать наиболее эффективные способы решения задач. Коммуникативные: ставить вопросы, обращаться за помощью. | Установка на соблюдение правил безопасности на дорогах. |
| |||||||||||||||||||||||||
Числа от 1 до 10. Сложение и вычитание. -56 часов | ||||||||||||||||||||||||||||||||
36 | Прибавить и вычесть число 1
|
|
| Знания: - смысл и названия действий сложение и вычитание. Умения: - составлять по рисункам схемы арифметических действий сложение и вычитание, - выполнять сложение и вычитание вида | Регулятивные: определять цель учебного задания, принимать учебные задачи урока. Познавательные: осуществлять решение учебной задачи под руководством учителя, оценивать свои достижения. Коммуникативные: ставить вопросы и обращаться за помощью. | Адекватная мотивация: уважительное отношение к иному мнению, терпимость. |
| |||||||||||||||||||||||||
37 | Присчитывание и отсчитывание по 1.
|
|
| Знания: - смысл и названия действий сложение и вычитание. Умения: - составлять по рисункам схемы арифметических действий сложение и вычитание, - присчитывать и отсчитывать по одному. | Регулятивные: определять цель учебного задания, принимать учебные задачи урока. Познавательные: преобразовывать практическую задачу в познавательную. Коммуникативные: формулировать собственное мнение и позицию | Ответственное отношение к учебе. |
| |||||||||||||||||||||||||
38 | Прибавить и вычесть число 2.
|
|
| Знания: - смысл и названия действий сложение и вычитание. Умения: - составлять по рисункам схемы арифметических действий сложение и вычитание, - выполнять сложение и вычитание вида | Регулятивные: определять цель учебного задания, принимать учебные задачи урока. Познавательные: преобразовывать практическую задачу в познавательную. Коммуникативные: формулировать собственное мнение и позицию | Установка на воспитание чувства гордости за Отечество. |
| |||||||||||||||||||||||||
39 | Слагаемые. Сумма.
|
|
| Знания: - смысл и названия действий сложение и вычитание, - названия чисел при сложении: слагаемая , сумма. Умения: - выполнять арифметические действия с числами, - знать названия чисел при сложении (слагаемая , сумма) пользоваться математическими терминами. | Регулятивные: определять цель учебного задания, принимать учебные задачи урока. Познавательные: преобразовывать практическую задачу в познавательную. Коммуникативные: формулировать собственное мнение и позицию | Установка на воспитание интереса к истории |
| |||||||||||||||||||||||||
40 | Задача (условие, вопрос).
. |
|
| Знания: - структура задачи (условие, вопрос), - анализ задачи. Умения: - выделять задачи из предложенных текстов, - решать текстовые задачи арифметическим способом, - выделять условие и вопрос задачи. | Регулятивные: моделировать, выделять и обобщенно фиксировать группы существенных признаков объектов с целью решения конкретных задач. Познавательные: преобразовывать практическую задачу в познавательную. Коммуникативные: умение работать в паре. | Устойчивое следование социальным нормам и правилам поведения. |
| |||||||||||||||||||||||||
41 | Составление и решение задач на сложение и вычитание по одному рисунку.
|
|
| Знания: - структура задачи (условие, вопрос), - анализ задачи. Умения: - моделировать с помощью предметов, рисунков, схематических рисунков и решать задачи, раскрывающие смысл действий сложение и вычитание. | Регулятивные: моделировать, выделять и обобщенно фиксировать группы существенных признаков объектов с целью решения конкретных задач. Познавательные: вносить необходимые дополнения и изменения в план и способ действия. Коммуникативные: слушать собеседника, работать в паре. | Установка на воспитание любви к природе, животным. |
| |||||||||||||||||||||||||
42 | Прибавить и вычесть число 2. Составление и заучивание таблиц.
|
|
| Знания: - смысл и названия действий сложение и вычитание. Умения: - выполнять сложение и вычитание вида - составлять и знать наизусть таблицу сложения однозначных чисел. | Регулятивные: моделировать, выделять и обобщенно фиксировать группы существенных признаков объектов с целью решения конкретных задач. Познавательные: вносить необходимые дополнения и изменения в план и способ действия. Коммуникативные: ставить вопросы и обращаться за помощью. | Установка на воспитание стремления к знаниям. |
| |||||||||||||||||||||||||
43 | Присчитывание и отсчитывание по 2.
|
|
| Знания: - смысл и названия действий сложение и вычитание. Умения: - выполнять сложение и вычитание вида - присчитывать и отсчитывать по два. | Регулятивные: моделировать, выделять и обобщенно фиксировать группы существенных признаков объектов с целью решения конкретных задач. Познавательные: вносить необходимые дополнения и изменения в план и способ действия. Коммуникативные: слушать собеседника, работать в паре. | Установка на воспитание стремления к знаниям. |
| |||||||||||||||||||||||||
44 | Задачи на увеличение и уменьшение числа на несколько единиц.
|
|
| Знания: - структура задачи (условие, вопрос), - анализ задачи. Умения: - объяснять и обосновывать действие, выбранное для решения задачи, -дополнять условие задачи недостающим данным или вопросом. | Регулятивные: моделировать, выделять и обобщенно фиксировать группы существенных признаков объектов с целью решения конкретных задач. Познавательные: вносить необходимые дополнения и изменения в план и способ действия. Коммуникативные: ставить вопросы и обращаться за помощью. | Установка на воспитание добродушия. |
| |||||||||||||||||||||||||
45 | Закрепление изученного материала. Самостоятельная работа
|
|
| Знания: - структура и анализ задачи, - смысл и названия действий сложение и вычитание. Умения: - решать текстовые задачи арифметическим способом, - выполнять арифметические действия с числами, - пользоваться математическим действием. | Регулятивные: осуществлять констатирующий и прогнозирующий контроль по результату и по способу действия. Познавательные: корректировать свою работу на основе выполненной диагностики. Коммуникативные: договариваться друг с другом о возможном распределении ролей. | Установка на общечеловеческие ценности. |
| |||||||||||||||||||||||||
46 | Работа над ошибками. Повторение изученного. «Странички для любознательных.»
|
|
| Знания: - структура и анализ задачи, - смысл и названия действий сложение и вычитание. Умения: - решать текстовые задачи арифметическим способом, - выполнять арифметические действия с числами, - пользоваться математическим действием. | Регулятивные: адекватно воспринимать предложения учителей, товарищей по исправлению допущенных ошибок. Познавательные: выбирать наиболее эффективные способы решения задач. Коммуникативные: ставить вопросы, обращаться за помощью. | Внутренняя позиция школьника на основе положительно го отношения к школе. |
| |||||||||||||||||||||||||
47 | Закрепление изученного материала «Что узнали. Чему научились».
|
|
| Знания: - структура и анализ задачи, - смысл и названия действий сложение и вычитание. Умения: - решать текстовые задачи арифметическим способом, - выполнять арифметические действия с числами, - пользоваться математическим действием. | Регулятивные: формировать и удерживать учебную задачу, применять установленные правила. Познавательные: самостоятельно создавать алгоритмы деятельности при решении проблем различного характера. Коммуникативные: определять цели, функции участников, способы взаимодействия. | Самооценка на основе критериев успешности учебной деятельности. |
| |||||||||||||||||||||||||
48 | «Странички для любознательных.»
|
|
| Знания: - структура и анализ задачи, - смысл и названия действий сложение и вычитание. Умения: - решать текстовые задачи арифметическим способом, - выполнять арифметические действия с числами, - пользоваться математическим действием. | Регулятивные: применять установленные правила в планировании способа решения, выбирать действия в соответствии с поставленной задачей и условиями её реализации. Познавательные: смысловое чтение; выбирать вид чтения в зависимости от цели. Коммуникативные: задавать вопросы, необходимые для организации собственной деятельности и сотрудничества с партнером. | Мотивация учебной деятельности, принятие образа «хорошего ученика». |
| |||||||||||||||||||||||||
49 | Прибавить и вычесть число 3.
|
|
| Знания: - смысл и названия действий сложение и вычитание. Умения: - выполнять сложение и вычитание вида - выполнять решение арифметических задач, - читать примеры используя математические термины. | Регулятивные: выполнять учебные действия в материализованной, гипермедийной, громкоречевой и умственной формах, использовать речь для регуляции своего действия. Познавательные: моделировать, то есть выделять и обобщенно фиксировать группы существенных признаков объектов с целью решения конкретных задач. Коммуникативные: определять цели, функции участников, способы взаимодействия. | Самооценка на основе критериев успешной учебной деятельности. |
| |||||||||||||||||||||||||
50 | Закрепление изученного материала. Решение текстовых задач.
|
|
| Знания: - структура и анализ задачи, - смысл и названия действий сложение и вычитание. Умения: - решать текстовые задачи арифметическим способом, - выполнять арифметические действия с числами, - пользоваться математическим действием. | Регулятивные: формулировать и удерживать учебную задачу, применять установленные правила, принимать позиции слушателя, читателя в соответствии с задачей. Познавательные: осуществлять поиск и выделение информации, выбирать вид чтения в зависимости от цели. Коммуникативные: аргументировать свою позицию и координировать её с позициями партнеров в сотрудничестве при выработке общего решения в совместной деятельности. | Самооценка на основе критериев успешной учебной деятельности. |
| |||||||||||||||||||||||||
51 | Решение текстовых задач.
|
|
| Знания: - структура задачи (условие, вопрос), - анализ задачи. Умения: - объяснять и обосновывать действие, выбранное для решения задачи, -дополнять условие задачи недостающим данным или вопросом. | Регулятивные: формулировать и удерживать учебную задачу, применять правила в планировании способа решения. Познавательные: поиск и выделение необходимой информации из различных источников в разных формах. Коммуникативные: определять общую цель и пути ее достижения. | Осознание своей этнической принадлежно сти, уважительное отношение истории и культуре других народов. |
| |||||||||||||||||||||||||
52 | Прибавить и вычесть число 3. Составление и заучивание таблиц.
|
|
| Знания: - смысл и названия действий сложение и вычитание. Умения: - выполнять сложение и вычитание вида - составлять и знать наизусть таблицу сложения однозначных чисел. | Регулятивные: формулировать и удерживать учебную задачу, применять установленные правила, принимать позиции слушателя, читателя в соответствии с задачей. Познавательные: осуществлять поиск и выделение информации, выбирать вид чтения в зависимости от цели. Коммуникативные: работать в паре, договаривать друг с другом, проявлять внимание. | Осознание своей этнической принадлежности, уважительное отношение истории и культуре других народов. |
| |||||||||||||||||||||||||
53 | Сложение и соответствующие случаи состава чисел. Составление и решение задач.
|
|
| Знания: - числа в пределах 10 в виде суммы двух слагаемых, одно из которых равно 1, 2 и 3. Умения: - представлять числа в пределах 10 в виде суммы двух слагаемых, одно из которых равно 1, 2 и 3. | Регулятивные: формулировать и удерживать учебную задачу, применять установленные правила, принимать позиции слушателя, читателя в соответствии с задачей. Познавательные: осуществлять поиск и выделение информации, выбирать вид чтения в зависимости от цели. Коммуникативные: работать в паре, обсуждать прочитанное. | Внутренняя позиция ученика на основе положительно го отношения к школе. |
| |||||||||||||||||||||||||
54 | Решение текстовых задач.
|
|
| Знания: - структура задачи (условие, вопрос), - анализ задачи. Умения: - объяснять и обосновывать действие, выбранное для решения задачи, -дополнять условие задачи недостающим данным или вопросом. | Регулятивные: ставить новые учебные задачи в сотрудничестве с предложения учителем, адекватно использовать речь для планирования и регуляции своей деятельности, адекватно воспринимать учителя. Познавательные: узнавать, называть и определять объекты и явления окружающей действительности в соответствии с содержанием учебных предметов. Коммуникативные: проявлять активность во взаимодействии для решения коммуникативных и познавательных задач. . | Внутренняя позиция ученика на основе положительно го отношения к школе. |
| |||||||||||||||||||||||||
55 | Решение текстовых задач с дополнением условия..
|
|
| Знания: - структура задачи (условие, вопрос), - анализ задачи. Умения: - объяснять и обосновывать действие, выбранное для решения задачи, -дополнять условие задачи недостающим данным или вопросом. | Регулятивные: выполнять учебные действия в материализованной, гипермедийной, громкоречевой и умственной формах, использовать речь для регуляции своего действия. Познавательные: узнавать, и произвольно строить сообщения в устной и письменной форме, в том числе творческого и исследовательского характера. Коммуникативные: проявлять активность во взаимодействии для решения коммуникативных и познавательных задач. . | Самостоятель ная и личная ответствен ность за свои поступки. |
| |||||||||||||||||||||||||
56 | «Странички для любознательных.»
|
|
| Знания: - структура и анализ задачи, - смысл и названия действий сложение и вычитание. Умения: - решать текстовые задачи арифметическим способом, - выполнять арифметические действия с числами, - пользоваться математическим действием. | Регулятивные: предвидеть уровень усвоения знаний, его временные характеристики. Познавательные: самостоятельно выделять и формулировать познавательную цель, использовать общие приемы решения задач. Коммуникативные: проявлять активность во взаимодействии для решения коммуникативных и познавательных задач. | Начальные навыки адаптации в динамично изменяющемся мире, навыки сотрудничества в разных ситуациях. |
| |||||||||||||||||||||||||
57 | Закрепление изученного материала «Чего узнали. Чему научились».
.
|
|
| Знания: - структура и анализ задачи, - смысл и названия действий сложение и вычитание. Умения: - решать текстовые задачи арифметическим способом, - выполнять арифметические действия с числами, - пользоваться математическим действием. | Регулятивные: предвидеть уровень усвоения знаний, его временные характеристики. Познавательные: самостоятельно выделять и формулировать познавательную цель, использовать общие приемы решения задач. Коммуникативные: проявлять активность во взаимодействии для решения коммуникативных и познавательных задач. | Начальные навыки адаптации в динамично изменяющемся мире, навыки сотрудничества в разных ситуациях. |
| |||||||||||||||||||||||||
58 | Повторение изученного материала «Чего узнали. Чему научились».
.
|
|
| Знания: - структура и анализ задачи, - смысл и названия действий сложение и вычитание. Умения: - решать текстовые задачи арифметическим способом, - выполнять арифметические действия с числами, - пользоваться математическим действием. | Регулятивные: планировать работу на уроке в соответствии с содержанием результатов шмуцтитула. Познавательные: смысловое чтение, выбирать вид чтения в зависимости от цели, понимать фактическое содержание текста.Коммуникативные: строить монологическое высказывание, слушать собеседника. | Начальные навыки адаптации в динамично изменяющемся мире, навыки сотрудничества в разных ситуациях. |
| |||||||||||||||||||||||||
59 | Закрепление изученного материала по теме «Прибавление и вычитание чисел 1, 2, 3.»
|
|
| Знания: - структура и анализ задачи, - смысл и названия действий сложение и вычитание. Умения: - решать текстовые задачи арифметическим способом, - выполнять арифметические действия с числами, - пользоваться математическим действием. | Регулятивные: планировать работу на уроке в соответствии с содержанием результатов шмуцтитула. Познавательные: смысловое чтение, выбирать вид чтения в зависимости от цели, понимать фактическое содержание текста. Коммуникативные: обсуждать варианты доброжелательного и необидного общения. | Навыки сотрудничества в разных ситуациях, умение не создавать конфликты и находить выход из спорных ситуаций. |
| |||||||||||||||||||||||||
60 | Проверочная работа «Проверим себя».
.
|
|
| Знания: - структура и анализ задачи, - смысл и названия действий сложение и вычитание. Умения: - решать текстовые задачи арифметическим способом, - выполнять арифметические действия с числами, - пользоваться математическим действием. | Регулятивные: выбирать действия в соответствии с поставленной задачей и условиями её реализации. Познавательные: выбирать наиболее эффективные способы решения задач.Коммуникативные: формулировать собственное мнение и позицию, слушать собеседника. | Начальные навыки адаптации в динамично изменяющемся мире, навыки сотрудничества в разных ситуациях. |
| |||||||||||||||||||||||||
61 | Работа над ошибками. Закрепление изученного материала. Самостоятельная работа
|
|
| Знания: - структура и анализ задачи, - смысл и названия действий сложение и вычитание. Умения: - решать текстовые задачи арифметическим способом, - выполнять арифметические действия с числами, - пользоваться математическим действием. | Регулятивные: адекватно воспринимать предложения учителей, товарищей по исправлению допущенных ошибок. Познавательные: выбирать наиболее эффективные способы решения задач. Коммуникативные: ставить вопросы, обращаться за помощью. | Мотивация учебной деятельности. |
| |||||||||||||||||||||||||
62 | Повторение ранее изученного материала. Прибавить и вычесть 1, 2, 3.
|
|
| Знания: - структура и анализ задачи, - смысл и названия действий сложение и вычитание. Умения: - решать текстовые задачи арифметическим способом, - выполнять арифметические действия с числами, - пользоваться математическим действием. | Регулятивные: выбирать действия в соответствии с поставленной задачей и условиями её реализации. Познавательные: выбирать наиболее эффективные способы решения задач.Коммуникативные: формулировать собственное мнение и позицию, слушать собеседника. | Внутренняя позиция ученика на основе положительного отношения к школе. |
| |||||||||||||||||||||||||
63 | Решение задач на увеличение числа на несколько единиц.
|
|
| Знания: - структура и анализ задачи, - смысл и названия действий сложение и вычитание. Умения: - решать текстовые задачи арифметическим способом, - выполнять арифметические действия с числами, - пользоваться математическим действием. | Регулятивные: создавать модели и схемы для решения задач. Познавательные: выбирать наиболее эффективные способы решения задач.Коммуникативные: формулировать собственное мнение и позицию, слушать собеседника. | Самостоятель ная и личная ответственно сть за свои поступки. |
| |||||||||||||||||||||||||
64 | Решение задач на уменьшение числа на несколько единиц.
|
|
| Знания: - структура и анализ задачи, - смысл и названия действий сложение и вычитание. Умения: - решать текстовые задачи арифметическим способом, - выполнять арифметические действия с числами, - пользоваться математическим действием. | Регулятивные: осуществлять констатирующий и прогнозирующий контроль по результату и по способу действия. Познавательные: вносит необходимые дополнения и изменения в план и способ действия. Коммуникативные: слушать собеседника, использовать в общении правила вежливости. | Самостоятель ная и личная ответственно сть за свои поступки. |
| |||||||||||||||||||||||||
65 | Прибавить и вычесть число 4. Приемы вычислений.
|
|
| Знания: - смысл и названия действий сложение и вычитание. Умения: - выполнять сложение и вычитание вида - выполнять решения задач арифметическим способом. | Регулятивные: осуществлять констатирующий и прогнозирующий контроль по результату и по способу действия. Познавательные: вносит необходимые дополнения и изменения в план и способ действия. Коммуникативные: слушать собеседника, использовать в общении правила вежливости. | Мотивация учебной деятельности. |
| |||||||||||||||||||||||||
66 | Прибавить и вычесть числа 1, 2, 3, 4. Составление и решение задач.
|
|
| Знания: - смысл и названия действий сложение и вычитание. Умения: - выполнять сложение и вычитание чисел от 1 до 4 к любому числу в пределах 10, - составлять и решать текстовые задачи арифметическим способом. | Регулятивные: выделять и формулировать то, что уже усвоено и что еще нужно усвоить , определять качество и уровень усвоения. Познавательные: устанавливать аналогии, строить рассуждения. Коммуникативные: аргументировать свою позицию и координировать её с позициями партнеров в сотрудничестве при выработке общего решения в совместной деятельности. | Мотивация учебной деятельности. |
| |||||||||||||||||||||||||
67 | Решение задач с вопросами: На сколько больше? На сколько меньше?
|
|
| Знания: - структура задачи (условие, вопрос), - анализ задачи. Умения: - объяснять и обосновывать действие, выбранное для решения задачи, -дополнять условие задачи недостающим данным или вопросом. | Регулятивные: преобразовывать практическую задачу в познавательную. Познавательные: обрабатывать информацию (определение основной и второстепенной информации), выделять существенные признаки каждого компонента задачи.. Коммуникативные: аргументировать свою позицию и координировать её с позициями партнеров в сотрудничестве при выработке общего решения в совместной деятельности. | Мотивация учебной деятельности. |
| |||||||||||||||||||||||||
68 | Прибавить и вычесть число 4. Составление и заучивание таблицы.
|
|
| Знания: - смысл и названия действий сложение и вычитание. Умения: - выполнять сложение и вычитание вида - составлять и знать наизусть таблицу сложения однозначных чисел. | Регулятивные: преобразовывать практическую задачу в познавательную. Познавательные: обрабатывать информацию (определение основной и второстепенной информации), выделять существенные признаки каждого компонента задачи.. Коммуникативные: аргументировать свою позицию и координировать её с позициями партнеров в сотрудничестве при выработке общего решения в совместной деятельности. | Умение задавать вопросы, мотивация учебной деятельности. |
| |||||||||||||||||||||||||
69 | Перестановка слагаемых.
|
|
| Знания: - переместительное свойство сложения. Умения: - применять переместительное свойство сложения, - сравнивать разные способы сложения, выбирать наиболее удобный. | Регулятивные: определять последовательность промежуточных целей и соответствующих им действий с учетом конечного результата. Познавательные: анализировать информацию, передавать ее (устным, письменным, цифровым способами). Коммуникативные: задавать вопросы, необходимые для организации собственной деятельности и сотрудничества с партнером. | Умение задавать вопросы, мотивация учебной деятельности. |
| |||||||||||||||||||||||||
70 | Перестановка слагаемых и ее применение для случаев прибавления чисел 5, 6, 7, 8, 9.
|
|
| Знания: - переместительное свойство сложения. Умения: - применять переместительное свойство сложения, - сравнивать разные способы сложения, выбирать наиболее удобный. | Регулятивные: соотносить правильность выбора, выполнения и результата действия с требованием конкретной задачи.Познавательные: анализировать информацию. Коммуникативные: задавать вопросы, необходимые для организации собственной деятельности и сотрудничества с партнером. | Адекватная мотивация: уважительное отношение к иному мнению, терпимость. |
| |||||||||||||||||||||||||
71 | Составление таблицы сложения и вычитания.
|
|
| Знания: - таблица сложения и соответствующие случаи вычитания . Умения: - выполнять сложение с использованием таблицы сложения чисел в пределах 10.
| Регулятивные: составлять план и последовательность действий. Познавательные: обработка информации, установление аналогий. Коммуникативные: использовать знаково-символические средства. | Установка на достижение целей путем трудолюбия и упорства. |
| |||||||||||||||||||||||||
72 | Состав чисел в пределах 10.
|
|
| Знания: - состав чисел в пределах 10. Умения: - выполнять арифметические действия с числами в пределах 10, - знать состав чисел в пределах 10.
| Регулятивные: составлять план и последовательность действий. Познавательные: обработка информации, установление аналогий. Коммуникативные: использовать знаково-символические средства. | Умение задавать вопросы, мотивация учебной деятельности. |
| |||||||||||||||||||||||||
73 | Состав чисел в пределах 10. Решение задач.
|
|
| Знания: - состав чисел в пределах 10, - условия задачи. Умения: - выполнять арифметические действия с числами в пределах 10, - решать текстовые задачи.
| Регулятивные: определять последовательность промежуточных целей и соответствующих им действий с учетом конечного результата. Познавательные: анализировать информацию, передавать ее (устным, письменным, цифровым способами). Коммуникативные: задавать вопросы, необходимые для организации собственной деятельности и сотрудничества с партнером. | Мотивация учебной деятельности. |
| |||||||||||||||||||||||||
74 | Закрепление пройденного материала. Состав чисел в пределах 10.
|
|
| Знания: - состав чисел в пределах 10, - условия задачи. Умения: - выполнять арифметические действия с числами в пределах 10, - решать текстовые задачи.
| Регулятивные: выбирать действия в соответствии с поставленной задачей и условиями её реализации. Познавательные: выбирать наиболее эффективные способы решения задач.Коммуникативные: формулировать собственное мнение и позицию, слушать собеседника. | Адекватная мотивация: уважительное отношение к иному мнению, терпимость. |
| |||||||||||||||||||||||||
75 | «Странички для любознательных.»
|
|
| Знания: - состав чисел в пределах 10, - условия задачи. Умения: - выполнять арифметические действия с числами в пределах 10, - решать текстовые задачи.
| Регулятивные: преобразовывать практическую задачу в познавательную. Познавательные: обрабатывать информацию (определение основной и второстепенной информации), выделять существенные признаки каждого компонента задачи.. Коммуникативные: аргументировать свою позицию и координировать её с позициями партнеров в сотрудничестве при выработке общего решения в совместной деятельности. | Умение задавать вопросы, мотивация учебной деятельности. |
| |||||||||||||||||||||||||
76 | Повторение изученного материала «Чего узнали. Чему научились».
.
|
|
| Знания: - состав чисел в пределах 10, - условия задачи. Умения: - выполнять арифметические действия с числами в пределах 10, - решать текстовые задачи.
| Регулятивные: выделять и формулировать то, что уже усвоено и что еще нужно усвоить , определять качество и уровень усвоения. Познавательные: устанавливать аналогии, строить рассуждения. Коммуникативные: аргументировать свою позицию и координировать её с позициями партнеров в сотрудничестве при выработке общего решения в совместной деятельности. | Осознание ответственности человека за общее благополучие.
|
| |||||||||||||||||||||||||
77 | Повторение изученного материала «Чего узнали. Чему научились».
|
|
| Знания: - состав чисел в пределах 10, - условия задачи. Умения: - выполнять арифметические действия с числами в пределах 10, - решать текстовые задачи.
| Регулятивные: выделять и формулировать то, что уже усвоено и что еще нужно усвоить , определять качество и уровень усвоения. Познавательные: устанавливать аналогии, строить рассуждения. Коммуникативные: аргументировать свою позицию и координировать её с позициями партнеров в сотрудничестве при выработке общего решения в совместной деятельности. | Достижение гармонии с окружающими.
|
| |||||||||||||||||||||||||
78 | Связь между суммой и слагаемыми.
|
|
| Знания: - связь между суммой и слагаемыми. Умения: - выполнять арифметические действия с числами в пределах 10, - доказывать связь между суммой и слагаемыми.
| Регулятивные: определять последовательность промежуточных целей и соответствующих им действий с учетом конечного результата. Познавательные: анализировать информацию, передавать ее (устным, письменным, цифровым способами). Коммуникативные: задавать вопросы, необходимые для организации собственной деятельности и сотрудничества с партнером. | Установка на достижение целей путем трудолюбия и упорства. |
| |||||||||||||||||||||||||
79 | Закрепление темы «Связь между суммой и слагаемыми».
|
|
| Знания: - связь между суммой и слагаемыми. Умения: - выполнять арифметические действия с числами в пределах 10, - доказывать связь между суммой и слагаемыми.
| Регулятивные: соотносить правильность выбора, выполнения и результата действия с требованием конкретной задачи.Познавательные: анализировать информацию. Коммуникативные: задавать вопросы, необходимые для организации собственной деятельности и сотрудничества с партнером. | Осознание ответственности человека за общее благополучие.
|
| |||||||||||||||||||||||||
80 | Решение задач и выражений
|
|
| Знания: - связь между суммой и слагаемыми, - условие и вопрос задачи. Умения: - выполнять арифметические действия с числами в пределах 10, - доказывать связь между суммой и слагаемыми, -решать текстовые задачи.
| Регулятивные: выбирать действия в соответствии с поставленной задачей и условиями её реализации. Познавательные: выбирать наиболее эффективные способы решения задач.Коммуникативные: формулировать собственное мнение и позицию, слушать собеседника. | Мотивация учебной деятельности. |
| |||||||||||||||||||||||||
81 | Уменьшаемое. Вычитание. Разность.
|
|
| Знания: - названия чисел при вычитании: уменьшаемое, вычитаемое, разность. Умения: - выполнять арифметические действия с числами в пределах 10, - проговаривать математические термины: уменьшаемое, вычитаемое, разность. | Регулятивные: составлять план и последовательность действий. Познавательные: обработка информации, установление аналогий. Коммуникативные: использовать знаково-символические средства. | Достижение гармонии с окружающими.
|
| |||||||||||||||||||||||||
82 | Вычитание из чисел 6, 7.
|
|
| Знания: - названия чисел при вычитании: уменьшаемое, вычитаемое, разность. Умения: - выполнять вычитания из чисел 6, 7; - проговаривать математические термины: уменьшаемое, вычитаемое, разность. | Регулятивные: выбирать действия в соответствии с поставленной задачей и условиями её реализации. Познавательные: контролировать и оценивать процесс и результат деятельности. Коммуникативные: устанавливать причинно-следственные связи; строить рассуждение. | Осознание ответственности человека за общее благополучие.
|
| |||||||||||||||||||||||||
83 | Вычитание из чисел 6, 7. Связь сложения и вычитания.
|
|
| Знания: - названия чисел при вычитании: уменьшаемое, вычитаемое, разность. Умения: - выполнять вычитания из чисел 6, 7; - проговаривать математические термины: уменьшаемое, вычитаемое, разность. | Регулятивные: формулировать и удерживать учебную задачу, предвосхищать результат. Познавательные: контролировать и оценивать процесс и результат деятельности. Коммуникативные: устанавливать причинно-следственные связи; строить рассуждение. | Умение задавать вопросы, мотивация учебной деятельности. |
| |||||||||||||||||||||||||
84 | Вычитание из чисел 8, 9.
|
|
| Знания: - названия чисел при вычитании: уменьшаемое, вычитаемое, разность. Умения: - выполнять вычитания из чисел 8, 9; - проговаривать математические термины: уменьшаемое, вычитаемое, разность. | Регулятивные: формулировать и удерживать учебную задачу, предвосхищать результат. Познавательные: контролировать и оценивать процесс и результат деятельности. Коммуникативные:устанавливать причинно-следственные связи; строить рассуждение. | Установка на достижение целей путем трудолюбия и упорства. |
| |||||||||||||||||||||||||
85 | Вычитание из чисел 8, 9. Решение задач.
|
|
| Знания: - названия чисел при вычитании: уменьшаемое, вычитаемое, разность. Умения: - выполнять вычитания из чисел 8, 9; - проговаривать математические термины: уменьшаемое, вычитаемое, разность. | Регулятивные: определять последовательность промежуточных целей и соответствующих им действий с учетом конечного результата. Познавательные: анализировать информацию, передавать ее (устным, письменным, цифровым способами). Коммуникативные: задавать вопросы, необходимые для организации собственной деятельности и сотрудничества с партнером. | Мотивация учебной деятельности. |
| |||||||||||||||||||||||||
86 | Вычитание из числа 10.
|
|
| Знания: - названия чисел при вычитании: уменьшаемое, вычитаемое, разность. Умения: - выполнять вычитания из числа 10 - проговаривать математические термины: уменьшаемое, вычитаемое, разность. | Регулятивные: выбирать действия в соответствии с поставленной задачей и условиями её реализации. Познавательные: выбирать наиболее эффективные способы решения задач.Коммуникативные: формулировать собственное мнение и позицию, слушать собеседника. | Достижение гармонии с окружающими.
|
| |||||||||||||||||||||||||
87 | Вычитание из чисел 8, 9, 10. Связь сложения и вычитания.
|
|
| Знания: - названия чисел при вычитании: уменьшаемое, вычитаемое, разность. Умения: - выполнять вычитания из чисел 8, 9, 10; - проговаривать математические термины: уменьшаемое, вычитаемое, разность. | Регулятивные: составлять план и последовательность действий. Познавательные: обработка информации, установление аналогий. Коммуникативные: использовать знаково-символические средства. | Осознание ответственности человека за общее благополучие.
|
| |||||||||||||||||||||||||
88 | Килограмм.
|
|
| Знания: - единица массы-килограмм. Умения: - взвешивать предметы с точностью до килограмма. - сравнивать предметы по массе и упорядочивать предметы, располагая по массе . | Регулятивные: выбирать действия в соответствии с поставленной задачей и условиями её реализации. Познавательные: контролировать и оценивать процесс и результат деятельности. Коммуникативные: устанавливать причинно-следственные связи; строить рассуждение. | Адекватная мотивация: уважительное отношение к иному мнению, терпимость. |
| |||||||||||||||||||||||||
89 | Литр.
|
|
| Знания: - единица вместимости -литр. Умения: - измерять жидкость в литрах, - сравнивать сосуды по вместимости. | Регулятивные: определять последовательность промежуточных целей и соответствующих им действий с учетом конечного результата. Познавательные: анализировать информацию, передавать ее (устным, письменным, цифровым способами). Коммуникативные: задавать вопросы, необходимые для организации собственной деятельности и сотрудничества с партнером. | Мотивация учебной деятельности. |
| |||||||||||||||||||||||||
90 | Повторение изученного материала «Чего узнали. Чему научились».
|
|
| Знания: - названия чисел при вычитании: уменьшаемое, вычитаемое, разность, - единица вместимости –литр, - единица массы-килограмм. Умения: - выполнять вычитания из чисел 8, 9, 10; - проговаривать математические термины: уменьшаемое, - сравнивать предметы по массе и упорядочивать предметы, располагая по массе, - сравнивать сосуды по вместимости. | Регулятивные: выделять и формулировать то, что уже усвоено и что еще нужно усвоить , определять качество и уровень усвоения. Познавательные: устанавливать аналогии, строить рассуждения. Коммуникативные: аргументировать свою позицию и координировать её с позициями партнеров в сотрудничестве при выработке общего решения в совместной деятельности. | Установка на воспитание стремления к знаниям. |
| |||||||||||||||||||||||||
91 | Проверочная работа «Проверим себя».
|
|
| Знания: - названия чисел при вычитании: уменьшаемое, вычитаемое, разность, - единица вместимости –литр, - единица массы-килограмм. Умения: - выполнять вычитания из чисел 8, 9, 10; - проговаривать математические термины: уменьшаемое, - сравнивать предметы по массе и упорядочивать предметы, располагая по массе, - сравнивать сосуды по вместимости. | Регулятивные: выделять и формулировать то, что уже усвоено и что еще нужно усвоить , определять качество и уровень усвоения. Познавательные: устанавливать аналогии, строить рассуждения. Коммуникативные: аргументировать свою позицию и координировать её с позициями партнеров в сотрудничестве при выработке общего решения в совместной деятельности. | Внутренняя позиция ученика на основе положительно го отношения к школе. |
| |||||||||||||||||||||||||
Числа от 1 до 20. Нумерация -12 часов
| ||||||||||||||||||||||||||||||||
92 | Названия и последовательность чисел.
|
|
| Знания: - названия и последовательность чисел от 1 до 20 Умения: - сравнивать числа в пределах 20, опираясь на порядок их следования при счете, - проговаривать последовательность чисел от 10 до 20 и наоборот. | Регулятивные: выбирать действия в соответствии с поставленной задачей и условиями её реализации. Познавательные: контролировать и оценивать процесс и результат деятельности. Коммуникативные: устанавливать причинно-следственные связи; строить рассуждение. | Умение задавать вопросы, мотивация учебной деятельности. |
| |||||||||||||||||||||||||
93 | Образование чисел из одного десятка и нескольких единиц.
|
|
| Знания: - названия и последовательность чисел от 1 до 20, - Умения: - сравнивать числа в пределах 20, опираясь на порядок их следования при счете, - проговаривать последовательность чисел от 10 до 20 и наоборот. | Регулятивные: определять последовательность промежуточных целей и соответствующих им действий с учетом конечного результата. Познавательные: анализировать информацию, передавать ее (устным, письменным, цифровым способами). Коммуникативные: задавать вопросы, необходимые для организации собственной деятельности и сотрудничества с партнером. | Внутренняя позиция ученика на основе положительного отношения к школе. |
| |||||||||||||||||||||||||
94 | Чтение и запись чисел от 11 до 20.
|
|
| Знания: - названия и последовательность чисел от 1 до 20 Умения: - сравнивать числа в пределах 20, опираясь на порядок их следования при счете, - проговаривать и записывать числа от 10 до 20 и наоборот. | Регулятивные: выбирать действия в соответствии с поставленной задачей и условиями её реализации. Познавательные: выбирать наиболее эффективные способы решения задач.Коммуникативные: формулировать собственное мнение и позицию, слушать собеседника. | Достижение гармонии с окружающими.
|
| |||||||||||||||||||||||||
95 | Дециметр.
|
|
| Знания: - единица измерения длины – дециметр, - соотношение между сантиметром и дециметром. Умения: - переводить одни единицы длины в другие: мелкие в более крупные и крупные в более мелкие, используя соотношения между ними. | Регулятивные: ставить новые учебные задачи в сотрудничестве с учителем. Познавательные: использовать общие приемы решения задач.Коммуникативные: оказывать в сотрудничестве взаимопомошь, строить понятные для партнера высказывания. | Внутренняя позиция ученика на основе положительного отношения к школе. |
| |||||||||||||||||||||||||
96 | Случаи сложения и вычитания, основанные на знаниях нумерации.
|
|
| Знания: - названия и последовательность чисел от 1 до 20 Умения: - сравнивать числа в пределах 20, опираясь на порядок их следования при счете, - выполнять вычисления, основываясь на знаниях по нумерации. | Регулятивные: составлять план и последовательность действий. Познавательные: обработка информации, установление аналогий. Коммуникативные: использовать знаково-символические средства. | Мотивация учебной деятельности. |
| |||||||||||||||||||||||||
97 | «Странички для любознательных.»
|
|
| Знания: - названия и последовательность чисел от 1 до 20 Умения: - сравнивать числа в пределах 20, опираясь на порядок их следования при счете, - проговаривать и записывать числа от 10 до 20 и наоборот. | Регулятивные: преобразовывать практическую задачу в познавательную. Познавательные: обрабатывать информацию (определение основной и второстепенной информации), выделять существенные признаки каждого компонента задачи.. Коммуникативные: аргументировать свою позицию и координировать её с позициями партнеров в сотрудничестве при выработке общего решения в совместной деятельности. | Достижение гармонии с окружающими.
|
| |||||||||||||||||||||||||
98 | Повторение изученного материала «Чего узнали. Чему научились».
|
|
| Знания: - названия и последовательность чисел от 1 до 20, - единица измерения длины – дециметр, Умения: - сравнивать числа в пределах 20, опираясь на порядок их следования при счете, - проговаривать и записывать числа от 10 до 20 и наоборот. | Регулятивные: выделять и формулировать то, что уже усвоено и что еще нужно усвоить , определять качество и уровень усвоения. Познавательные: устанавливать аналогии, строить рассуждения. Коммуникативные: аргументировать свою позицию и координировать её с позициями партнеров в сотрудничестве при выработке общего решения в совместной деятельности. | Умение задавать вопросы, мотивация учебной деятельности. |
| |||||||||||||||||||||||||
99 | Повторение изученного материала. Подготовка к введению задач в два действия.
|
|
| Знания: - названия и последовательность чисел от 1 до 20, - единица измерения длины – дециметр, Умения: - сравнивать числа в пределах 20, опираясь на порядок их следования при счете, - проговаривать и записывать числа от 10 до 20 и наоборот. | Регулятивные: выбирать действия в соответствии с поставленной задачей и условиями её реализации. Познавательные: выбирать наиболее эффективные способы решения задач.Коммуникативные: формулировать собственное мнение и позицию, слушать собеседника. | Внутренняя позиция ученика на основе положительного отношения к школе. |
| |||||||||||||||||||||||||
100 | Ознакомление с задачей в два действия.
|
|
| Знания: - структурная часть задачи в два действия, план решения, запись решения. Умения: - выделять структурные части текстовой задачи, - составлять краткую запись. | Регулятивные: ставить новые учебные задачи в сотрудничестве с учителем. Познавательные: использовать общие приемы решения задач. Коммуникативные: оказывать в сотрудничестве взаимопомощь, строить понятные для партнера высказывания. | Установка на достижение целей путем трудолюбия и упорства. |
| |||||||||||||||||||||||||
101 | Решение задач в два действия.
|
|
| Знания: - структурная часть задачи в два действия,, план решения, запись решения. Умения: - выделять структурные части текстовой задачи, - составлять краткую запись, - выполнять решение арифметическим способом . | Регулятивные: составлять план и последовательность действий. Познавательные: рефлексировать способы и условия действий. Коммуникативные: осуществлять взаимный контроль, определять общую цель и пути ее достижения. | Установка на воспитание стремления к знаниям. |
| |||||||||||||||||||||||||
102 | Самостоятельная работа по теме «Числа от 11 до 20. Нумерация».
|
|
| Знания: - названия и последовательность чисел от 1 до 20, - единица измерения длины – дециметр, - структурная часть задачи в два действия,, план решения, запись решения. Умения: - выполнять вычисления, основываясь на знаниях по нумерации, - выполнять решение задач в два действия арифметическим способом . | Регулятивные: выбирать действия в соответствии с поставленной задачей и условиями её реализации. Познавательные: контролировать и оценивать процесс и результат деятельности. Коммуникативные: устанавливать причинно-следственные связи; строить рассуждение. | Умение задавать вопросы, мотивация учебной деятельности. |
| |||||||||||||||||||||||||
103 | Работа над ошибками и анализ результатов. Закрепление изученного материала по теме: « Решение задач в два действия».
|
|
| Знания: - названия и последовательность чисел от 1 до 20, - единица измерения длины – дециметр, - структурная часть задачи в два действия,, план решения, запись решения. Умения: - выполнять вычисления, основываясь на знаниях по нумерации, - выполнять решение задач в два действия арифметическим способом . | Регулятивные: выделять и формулировать то, что уже усвоено и что еще нужно усвоить , определять качество и уровень усвоения. Познавательные: устанавливать аналогии, строить рассуждения. Коммуникативные: аргументировать свою позицию и координировать её с позициями партнеров в сотрудничестве при выработке общего решения в совместной деятельности. | Мотивация учебной деятельности. |
| |||||||||||||||||||||||||
Числа от 11 до 20. Сложение и вычитание -23часа
| ||||||||||||||||||||||||||||||||
104 | Общий прием сложения однозначных чисел с переходом через десяток.
.
|
|
| Знания: - общий прием сложения однозначных чисел с переходом через десяток. Умения: - моделировать прием выполнения действия сложение с переходом через десяток, используя предметы, разрезной материал, счетные палочки, графические схемы. | Регулятивные: определять последовательность промежуточных целей и соответствующих им действий с учетом конечного результата. Познавательные: анализировать информацию, передавать ее (устным, письменным, цифровым способами). Коммуникативные: задавать вопросы, необходимые для организации собственной деятельности и сотрудничества с партнером. | Внутренняя позиция ученика на основе положительного отношения к школе. |
| |||||||||||||||||||||||||
105 | Случаи сложения
|
|
| Знания: - общий прием сложения однозначных чисел с переходом через десяток. Умения: - выполнять сложение чисел вида | Регулятивные: составлять план и последовательность действий. Познавательные: обработка информации, установление аналогий. Коммуникативные: использовать знаково-символические средства. | Установка на воспитание стремления к знаниям. |
| |||||||||||||||||||||||||
106 | Случаи сложения
|
|
| Знания: - общий прием сложения вида однозначных чисел с переходом через десяток. Умения: - выполнять сложение чисел вида | Регулятивные: выбирать действия в соответствии с поставленной задачей и условиями её реализации. Познавательные: выбирать наиболее эффективные способы решения задач.Коммуникативные: формулировать собственное мнение и позицию, слушать собеседника. | Умение задавать вопросы, мотивация учебной деятельности. |
| |||||||||||||||||||||||||
107 | Случаи сложения
|
|
| Знания: - общий прием сложения однозначных чисел с переходом через десяток. Умения: - выполнять сложение чисел вида | Регулятивные: ставить новые учебные задачи в сотрудничестве с учителем. Познавательные: использовать общие приемы решения задач. Коммуникативные: оказывать в сотрудничестве взаимопомошь, строить понятные для партнера высказывания. | Внутренняя позиция ученика на основе положительного отношения к школе. |
| |||||||||||||||||||||||||
108 | Случаи сложения
|
|
| Знания: - общий прием сложения однозначных чисел с переходом через десяток. Умения: - выполнять сложение чисел вида | Регулятивные: составлять план и последовательность действий. Познавательные: рефлексировать способы и условия действий. Коммуникативные: осуществлять взаимный контроль, определять общую цель и пути ее достижения. | Мотивация учебной деятельности. |
| |||||||||||||||||||||||||
109 | Случаи сложения
|
|
| Знания: - общий прием сложения однозначных чисел с переходом через десяток. Умения: - выполнять сложение чисел вида | Регулятивные: выбирать действия в соответствии с поставленной задачей и условиями её реализации. Познавательные: контролировать и оценивать процесс и результат деятельности. Коммуникативные: устанавливать причинно-следственные связи; строить рассуждение. | Осознание ответственно сти человека за общее благополучие.
|
| |||||||||||||||||||||||||
110 | Случаи сложения
|
|
| Знания: - общий прием сложения однозначных чисел с переходом через десяток. Умения: - выполнять сложение чисел вида | Регулятивные: определять последовательность промежуточных целей и соответствующих им действий с учетом конечного результата. Познавательные: анализировать информацию, передавать ее (устным, письменным, цифровым способами). Коммуникативные: задавать вопросы, необходимые для организации собственной деятельности и сотрудничества с партнером. | Внутренняя позиция ученика на основе положительного отношения к школе. |
| |||||||||||||||||||||||||
111 | Таблица сложения.
|
|
| Знания: - общий прием сложения однозначных чисел с переходом через десяток. Умения: - выполнять сложение чисел с переходом через десяток в пределах 20, используя изученные приемы вычислений. | Регулятивные: составлять план и последовательность действий. Познавательные:рефлексировать способы и условия действий. Коммуникативные: осуществлять взаимный контроль, определять общую цель и пути ее достижения. | Установка на воспитание стремления к знаниям. |
| |||||||||||||||||||||||||
112 | Решение текстовых задач, числовых выражений.
|
|
| Знания: - структура задачи (условие, вопрос), - текстовые задачи в два действия. Умения: - составлять план решения в два действия, - решение текстовых задач в два действия. | Регулятивные: составлять план и последовательность действий. Познавательные: рефлексировать способы и условия действий. Коммуникативные: осуществлять взаимный контроль, определять общую цель и пути ее достижения. | Умение задавать вопросы, мотивация учебной деятельности. |
| |||||||||||||||||||||||||
113 | «Странички для любознательных.»
|
|
| Знания: - общий прием сложения однозначных чисел с переходом через десяток. Умения: - выполнять сложение чисел с переходом через десяток в пределах 20, используя изученные приемы вычислений. | Регулятивные: преобразовывать практическую задачу в познавательную. Познавательные: обрабатывать информацию (определение основной и второстепенной информации), выделять существенные признаки каждого компонента задачи.. Коммуникативные: аргументировать свою позицию и координировать её с позициями партнеров в сотрудничестве при выработке общего решения в совместной деятельности. | Самостоятельная и личная ответственно сть за свои поступки. |
| |||||||||||||||||||||||||
114 | Закрепление изученного материала «Чего узнали. Чему научились».
|
|
| Знания: - общий прием сложения однозначных чисел с переходом через десяток. Умения: - выполнять сложение чисел с переходом через десяток в пределах 20, используя изученные приемы вычислений. | Регулятивные: выделять и формулировать то, что уже усвоено и что еще нужно усвоить , определять качество и уровень усвоения. Познавательные: устанавливать аналогии, строить рассуждения. Коммуникативные: аргументировать свою позицию и координировать её с позициями партнеров в сотрудничестве при выработке общего решения в совместной деятельности. | Мотивация учебной деятельности. |
| |||||||||||||||||||||||||
115 | Табличное вычитание. Приемы вычитаний с переходом через десяток.
|
|
| Знания: - общие приемы вычитания однозначных чисел с переходом через десяток. Умения: - знать и уметь применять общие приемы вычитания при вычитании с переходом через десяток. | Регулятивные: ставить новые учебные задачи в сотрудничестве с учителем. Познавательные: использовать общие приемы решения задач. Коммуникативные: оказывать в сотрудничестве взаимопомощь, строить понятные для партнера высказывания. | Внутренняя позиция ученика на основе положительного отношения к школе. |
| |||||||||||||||||||||||||
116 | Случаи вычитания 11–
|
|
| Знания: - общие приемы вычитания однозначных чисел с переходом через десяток. Умения: - знать и уметь применять общие приемы вычитания при случае 11- . | Регулятивные: составлять план и последовательность действий. Познавательные: обработка информации, установление аналогий. Коммуникативные:использовать знаково-символические средства. | Осознание ответственно сти человека за общее благополучие.
|
| |||||||||||||||||||||||||
117 | Случаи вычитания 12–
|
|
| Знания: - общие приемы вычитания однозначных чисел с переходом через десяток. Умения: - знать и уметь применять общие приемы вычитания при случае 12- . | Регулятивные: выбирать действия в соответствии с поставленной задачей и условиями её реализации. Познавательные: выбирать наиболее эффективные способы решения задач.Коммуникативные: формулировать собственное мнение и позицию, слушать собеседника. | Установка на воспитание стремления к знаниям. |
| |||||||||||||||||||||||||
118 | Случаи вычитания 13–
|
|
| Знания: - общие приемы вычитания однозначных чисел с переходом через десяток. Умения: - знать и уметь применять общие приемы вычитания при случае 13- . | Регулятивные: определять последовательность промежуточных целей и соответствующих им действий с учетом конечного результата. Познавательные: анализировать информацию, передавать ее (устным, письменным, цифровым способами). Коммуникативные: задавать вопросы, необходимые для организации собственной деятельности и сотрудничества с партнером. | Внутренняя позиция ученика на основе положительного отношения к школе. |
| |||||||||||||||||||||||||
119 | Случаи вычитания 14–
|
|
| Знания: - общие приемы вычитания однозначных чисел с переходом через десяток. Умения: - знать и уметь применять общие приемы вычитания при случае 14- . | Регулятивные: составлять план и последовательность действий. Познавательные:рефлексировать способы и условия действий. Коммуникативные: осуществлять взаимный контроль, определять общую цель и пути ее достижения. | Установка на достижение целей путем трудолюбия и упорства. |
| |||||||||||||||||||||||||
120 | Случаи вычитания 15–
|
|
| Знания: - общие приемы вычитания однозначных чисел с переходом через десяток. Умения: - знать и уметь применять общие приемы вычитания при случае 15- . | Регулятивные: выбирать действия в соответствии с поставленной задачей и условиями её реализации. Познавательные: контролировать и оценивать процесс и результат деятельности. Коммуникативные: устанавливать причинно-следственные связи; строить рассуждение. | Внутренняя позиция ученика на основе положительного отношения к школе. |
| |||||||||||||||||||||||||
121 | Случаи вычитания 16–
|
|
| Знания: - общие приемы вычитания однозначных чисел с переходом через десяток. Умения: - знать и уметь применять общие приемы вычитания при случае 16- . | Регулятивные: ставить новые учебные задачи в сотрудничестве с учителем. Познавательные: использовать общие приемы решения задач. Коммуникативные: оказывать в сотрудничестве взаимопомошь, строить понятные для партнера высказывания. | Установка на достижение целей путем трудолюбия и упорства. |
| |||||||||||||||||||||||||
122 | Случаи вычитания 17–
|
|
| Знания: - общие приемы вычитания однозначных чисел с переходом через десяток. Умения: - знать и уметь применять общие приемы вычитания при случае 17- , 18- . | Регулятивные: составлять план и последовательность действий. Познавательные: обработка информации, установление аналогий. Коммуникативные: использовать знаково-символические средства. | Установка на воспитание стремления к знаниям. |
| |||||||||||||||||||||||||
123 | Закрепление изученного материала. Табличное сложение и вычитание чисел.
|
|
| Знания: - общие приемы вычитания однозначных чисел с переходом через десяток. Умения: - знать и уметь применять общие приемы вычитания при вычитании с переходом через десяток. | Регулятивные: выделять и формулировать то, что уже усвоено и что еще нужно усвоить , определять качество и уровень усвоения. Познавательные: устанавливать аналогии, строить рассуждения. Коммуникативные: аргументировать свою позицию и координировать её с позициями партнеров в сотрудничестве при выработке общего решения в совместной деятельности. | Внутренняя позиция ученика на основе положительного отношения к школе. |
| |||||||||||||||||||||||||
124 | «Странички для любознательных.»
|
|
| Знания: - общие приемы вычитания однозначных чисел с переходом через десяток. Умения: - знать и уметь применять общие приемы вычитания при вычитании с переходом через десяток. | Регулятивные: преобразовывать практическую задачу в познавательную. Познавательные: обрабатывать информацию (определение основной и второстепенной информации), выделять существенные признаки каждого компонента задачи.. Коммуникативные: аргументировать свою позицию и координировать её с позициями партнеров в сотрудничестве при выработке общего решения в совместной деятельности. | Установка на воспитание стремления к знаниям. |
| |||||||||||||||||||||||||
125 | «Закрепление изученного материала «Чего узнали. Чему научились».
|
|
| Знания: - общие приемы вычитания однозначных чисел с переходом через десяток. Умения: - знать и уметь применять общие приемы вычитания при вычитании с переходом через десяток. | Регулятивные: выделять и формулировать то, что уже усвоено и что еще нужно усвоить , определять качество и уровень усвоения. Познавательные: устанавливать аналогии, строить рассуждения. Коммуникативные: аргументировать свою позицию и координировать её с позициями партнеров в сотрудничестве при выработке общего решения в совместной деятельности. | Осознание ответственности человека за общее благополучие.
|
| |||||||||||||||||||||||||
126 | Проверочная работа «Проверим себя».
. |
|
| . Знания: - числа от 1 до 20, - приемы сложения и вычитания, - текстовые задачи, Геометрические линии и фигуры, - единицы измерения длины, массы, объема. Умения: - читать, записывать и сравнивать числа в пределах 20, - решать текстовые задачи, - пользоваться математическими терминами. | Регулятивные: выделять и формулировать то, что уже усвоено и что еще нужно усвоить , определять качество и уровень усвоения. Познавательные: устанавливать аналогии, строить рассуждения. Коммуникативные: аргументировать свою позицию и координировать её с позициями партнеров в сотрудничестве при выработке общего решения в совместной деятельности. | Самооценка на основе критериев успешной учебной деятельности |
| |||||||||||||||||||||||||
Итоговое повторение -6 часов |
| |||||||||||||||||||||||||||||||
127 | Счет, запись, сравнение чисел.
.
|
|
| Знания : - числа и цифры от 1 до 10. - состав чисел от 1 до 10. Умения: - называть и записывать цифры натуральных чисел 1-10. - правильно соотносить цифру с числом предмета, - знать состав чисел от 1 до 10. | Регулятивные: определять последовательность промежуточных целей и соответствующих им действий с учетом конечного результата. Познавательные: анализировать информацию, передавать ее (устным, письменным, цифровым способами). Коммуникативные: задавать вопросы, необходимые для организации собственной деятельности и сотрудничества с партнером. | Осознание ответственности человека за общее благополучие.
|
| |||||||||||||||||||||||||
128 | Сложение и вычитание чисел.
|
|
| Знание: - общие приемы сложения и вычитания. Умения: - выполнять сложение и вычитание чисел с переходом через десяток в пределах 20. | Регулятивные: составлять план и последовательность действий. Познавательные: обработка информации, установление аналогий. Коммуникативные: использовать знаково-символические средства. | Достижение гармонии с окружающими.
|
| |||||||||||||||||||||||||
129 | Мои достижения. Итоговая комплексная работа. |
|
| Знания: - общие приемы вычитания однозначных чисел с переходом через десяток. Умения: - знать и уметь применять общие приемы вычитания при вычитании с переходом через десяток. | Регулятивные: выбирать действия в соответствии с поставленной задачей и условиями её реализации. Познавательные: выбирать наиболее эффективные способы решения задач.Коммуникативные: формулировать собственное мнение и позицию, слушать собеседника. | Самостоятельная и личная ответствен ность за свои поступки. |
| |||||||||||||||||||||||||
130 | Работа над ошибками и анализ результатов Решение задач. .
|
|
| Знания: - структура задачи (условие, вопрос), - текстовые задачи в два действия. Умения: - составлять план решения в два действия, - решение текстовых задач в два действия | Регулятивные: ставить новые учебные задачи в сотрудничестве с учителем. Познавательные: использовать общие приемы решения задач. Коммуникативные: оказывать в сотрудничестве взаимопомошь, строить понятные для партнера высказывания. | Внутренняя позиция ученика на основе положительного отношения к школе.. |
| |||||||||||||||||||||||||
131 | Закрепление по теме «Решение составных задач». Решение задач в 1- 2 действия на сложение и вычитание
|
|
| Знания: - структура задачи (условие, вопрос), - текстовые задачи в два действия. Умения: - составлять план решения в два действия, - решение текстовых задач в два действия | Регулятивные: ставить новые учебные задачи в сотрудничестве с учителем. Познавательные: использовать общие приемы решения задач. Коммуникативные: оказывать в сотрудничестве взаимопомошь, строить понятные для партнера высказывания. | Внутренняя позиция ученика на основе положительного отношения к школе.. |
| |||||||||||||||||||||||||
132 | Резервный урок.
|
|
| Знания: - геометрические линии и фигуры, - единицы измерения: сантиметр и дециметр. Умения: - соотносить реальные предметы и их элементы с изученными геометрическими линиями., - чертить и измерять отрезки. | Регулятивные: выбирать действия в соответствии с поставленной задачей и условиями её реализации. Познавательные: контролировать и оценивать процесс и результат деятельности. Коммуникативные: устанавливать причинно-следственные связи; строить рассуждение. | Самооценка на основе критериев успешной учебной деятельности |
|