СДЕЛАЙТЕ СВОИ УРОКИ ЕЩЁ ЭФФЕКТИВНЕЕ, А ЖИЗНЬ СВОБОДНЕЕ

Благодаря готовым учебным материалам для работы в классе и дистанционно

Скидки до 50 % на комплекты
только до

Готовые ключевые этапы урока всегда будут у вас под рукой

Организационный момент

Проверка знаний

Объяснение материала

Закрепление изученного

Итоги урока

Календарно-тематическое планирование по математике 1 класс УМК "Школа России"

Нажмите, чтобы узнать подробности

Календарно-тематическое планирование по математике составлено на основе ФГОС начального общего образования.

Просмотр содержимого документа
«Календарно-тематическое планирование по математике 1 класс УМК "Школа России"»

календарно - тематическое планирование по математике


Тема учебного материала

Дата

Планируемые результаты


Примеча

ние

план

факт

предметные

метапредметные

личностные

Подготовка к изучению чисел.

Пространственные и временные представления -8часов

1

Знакомство с учебником математики.

Счёт предметов с использованием количественного числительного.






Знания :

- количественные числительные,

- признаки предмета: цвет, форма, размер.

Умения:

- воспроизводить последовательность чисел от 1 до 10 в порядке увеличения и уменьшения;

- отсчитывать из множества предметов заданное количество предметов;

- сравнивать предметы по различным признакам (цвет, форма, размер).

Регулятивные:

- ориентироваться в учебнике и рабочей тетради,

-применять установленные правила.

Познавательные:

- стремиться к приобретению эстетических потребностей и духовных ценностей,

- осуществлять поиск необходимой информации,

- осуществлять решение учебной задачи с помощью учителя.

Коммуникативные:

- задавать вопросы и отвечать на них,

- уметь обращаться за помощью в решении образ.задач.

адекватная мотивация


2

Счёт предметов с использованием порядкового числительного.





Знания :

- порядковые числительные,

- признаки предмета: цвет, форма, размер.

Умения:

- воспроизводить последовательность чисел от 1 до 10 в порядке увеличения и уменьшения;

- отсчитывать из множества предметов заданное количество предметов;

- сравнивать предметы по различным признакам (цвет, форма, размер).

Регулятивные:

- ориентироваться в учебнике и в рабочей тетради,

-применять установленные правила.

Познавательные:

- стремиться к приобретению эстетических потребностей и духовных ценностей,

- осуществлять поиск необходимой информации,

- осуществлять решение учебной задачи с помощью учителя.

Коммуникативные:

- задавать вопросы и отвечать на них,

- уметь обращаться за помощью в решении образовательных задач

адекватная мотивация: внутренняя позиция школьника на основе положительно

го отношения к школе.



3

Пространственные представления «вверху», «внизу», «слева», «справа».





Знания :

-пространственные представления

Умения:

- ориентироваться в пространстве и на листе бумаги (вверху, внизу, слева, справа).

Регулятивные: узнавать, называть и определять объекты в соответствии с окружающей действительностью.

Познавательные: осознанно и произвольно строить сообщения в устной форме.

Коммуникативные: слушать собеседника.

адекватная мотивация:

формирование потребности в учебе.


4

Временные представления

«раньше», «позже», «сначала», «потом».





Знания :

-временные представления .

Умения:

- ориентироваться в пространстве и на листе бумаги (вверху, внизу, слева, справа).


Регулятивные:

- стремиться к приобретению эстетических потребностей и духовных ценностей,

- осуществлять поиск необходимой информации,

- осуществлять решение учебной задачи с помощью учителя.

Познавательные: понимать заданный вопрос, в соответствии с ним строить устный ответ.

Коммуникативные: задавать вопросы и отвечать на них.

адекватная мотивация: внутренняя позиция школьника на основе положительно

го отношения к школе.


5

Сравнение групп предметов. Отношения «столько же», «больше», «меньше».





Знания :

-порядковые и количественные числительные,

- пространственные и временные представления,

-сравнение групп предметов .

Умения:

- сравнивать предметы и групп предметов, использовать знания в практической деятельности.

Регулятивные:

- стремиться к приобретению эстетических потребностей и духовных ценностей,

- осуществлять поиск необходимой информации,

- осуществлять решение учебной задачи с помощью учителя.

Познавательные: понимать заданный вопрос, в соответствии с ним строить устный ответ.

Коммуникативные: задавать вопросы и отвечать на них.

адекватная мотивация: внутренняя позиция школьника на основе положительно

го отношения к школе.



6

Сравнение групп предметов.

На сколько больше?

На сколько меньше?





Знания :

-сравнение групп предметов .

Умения:

- сравнивать предметы и групп предметов, использовать знания в практической деятельности.

Регулятивные: узнавать, называть и определять объекты в соответствии с окружающей действительностью.

Познавательные: осознанно и произвольно строить сообщения в устной форме.

Коммуникативные: слушать собеседника.

адекватная мотивация:

формирование потребности в учебе.


7

Уравнивание предметов и групп предметов.





Знания :

-сравнение групп предметов

Умения:

- сравнивать, уравнивать предметы и групп предметов, использовать знания в практической деятельности.

Регулятивные: моделировать, выделять и обобщенно фиксировать группы существенных признаков объектов с целью решения конкретных задач.

Познавательные: распознавать объекты, выделяя существенные признаки; синтез, сравнение, сериация.

Коммуникативные: формулировать собственное мнение и позицию.

адекватная мотивация: эмоционально -нравственная отзывчивость.


8

Закрепление знаний по теме «Сравнение предметов и групп предметов. Пространственные и временные представления».





Знания :

-сравнение групп предметов .

Умения:

- сравнивать предметы по различным признакам (цвет, форма, размер),

- ориентироваться в пространстве и на листе бумаги (вверху, внизу, слева, справа),

- воспроизводить последовательность чисел от 1 до 10 в порядке увеличения и уменьшения

Регулятивные: моделировать, выделять и обобщенно фиксировать группы существенных признаков объектов с целью решения конкретных задач.

Познавательные: распознавать объекты, выделяя существенные признаки; синтез, сравнение, сериация.

Коммуникативные: формулировать собственное мнение и позицию.

адекватная мотивация: эмоционально нравственная отзывчивость.


Числа от 1 до 10 и число 0. Нумерация -27 часов

9

Много. Один.

Числа 1, 2. Цифры 1, 2.





Знания :

- числа и цифры 1, 2.

- последовательность первых десяти чисел в прямом и в обратном порядке, начиная с любого числа.

Умения:

- называть и записывать цифры натуральных чисел 1, 2.

- правильно соотносить цифру с числом предмета.

Регулятивные: соотносить правильность выбора, выполнения и результата действия с требованием конкретной задачи: совершенствование навыков счета, сравнения групп предметов, освоение состава чисел.

Познавательные: анализировать информацию, передавать ее (устным, письменным, цифровым способами).

Коммуникативные: задавать вопросы, необходимые для организации собственной деятельности и сотрудничества с партнером.

адекватная мотивация:

уважительное отношение к иному мнению, терпимость.


10

Число 3. Цифра 3.





Знания :

- число и цифра 3,

- последовательность первых десяти чисел в прямом и в обратном порядке, начиная с любого числа.

Умения:

- называть и записывать цифру натурального числа 3,

- правильно соотносить цифру с числом предмета.

Регулятивные: соотносить правильность выбора, выполнения и результата действия с требованием конкретной задачи: совершенствование навыков счета, сравнения групп предметов, освоение состава чисел.

Познавательные: анализировать информацию, передавать ее (устным, письменным, цифровым способами).

Коммуникативные: задавать вопросы, необходимые для организации собственной деятельности и сотрудничества с партнером.

адекватная мотивация:

самооценка на основе критериев успешной учебной деятельности.


11

Знаки: «+», «–» , «=». «Прибавить», «вычесть», «получится».





Знания :

- знаки: «+», «–» , «=»;

- последовательность первых десяти чисел в прямом и в обратном порядке, начиная с любого числа.

Умения:

- записывать и читать примеры со знаками «+», «–» , «=»,

- пользоваться математическими терминами.

Регулятивные: самостоятельно создавать алгоритмы деятельности при решении учебных проблем.

Познавательные: использовать установленные правила в контроле способа решения.

Коммуникативные: слушать собеседника, общаться друг с другом.

адекватная мотивация:

самооценка на основе критериев успешной учебной деятельности.


12

Число 4. Цифра 4.





Знания :

- число и цифра 4,

- последовательность первых десяти чисел в прямом и в обратном порядке, начиная с любого числа.

Умения:

- называть и записывать цифру натурального числа 4,

- правильно соотносить цифру с числом предмета.

Регулятивные: соотносить правильность выбора, выполнения и результата действия с требованием конкретной задачи: совершенствование навыков счета, сравнения групп предметов, освоение состава чисел.

Познавательные: анализировать информацию, передавать ее (устным, письменным, цифровым способами).

Коммуникативные: задавать вопросы, необходимые для организации собственной деятельности и сотрудничества с партнером.

адекватная мотивация:

самооценка на основе критериев успешной учебной деятельности.


13

Отношения «длиннее», «короче» «одинаковые по длине».





Знания :

- понятия «длиннее», «короче» «одинаковые по длине»,

Умения:

- сравнивать и упорядочивать объекты по длине,

- пользоваться математическими терминами.

Регулятивные: осуществлять итоговый и пошаговый контроль по результату.

Познавательные: различать способ и результат действия.

Коммуникативные: определять цели, функции участников, способы взаимодействия.

Достижение гармонии с окружающими.



14

Число 5. Цифра 5.

Состав числа 5 из двух слагаемых.





Знания :

- число и цифра 5,

- состав числа 5.

Умения:

- называть и записывать цифру натурального числа 5

- правильно соотносить цифру с числом предмета,

- знать состав числа 5.

Регулятивные: осуществлять итоговый и пошаговый контроль по результату.

Познавательные: различать способ и результат действия.

Коммуникативные: определять цели, функции участников, способы взаимодействия.

Достижение гармонии с окружающими.



15

Точка. Линии: кривая, прямая. Отрезок. Луч.





Знания :

- геометрические линии: точка, кривая линия, прямая кривая, отрезок, луч.

Умения:

- различать и называть прямую и кривую линия, отрезок, луч;

- соотносить реальные предметы и их элементы с изученными геометрическими линиями.

Регулятивные: осуществлять итоговый и пошаговый контроль по результату.

Познавательные: различать способ и результат действия.

Коммуникативные: формулировать свои затруднения.

Осознание ответственно

сти человека за общее благополучие.



16

Ломаная линия.





Знания :

- геометрические линии: точка, кривая линия, прямая кривая, отрезок, луч, ломаная линия.

Умения:

- различать и называть прямую линию, кривую линию, ломаная линия, отрезок, луч;

- соотносить реальные предметы и их элементы с изученными геометрическими линиями.

Регулятивные: применять установленные правила в планировании способа решения.

Познавательные: осуществлять решение учебной задачи под руководством учителя.

Коммуникативные: адекватно использовать речь.

Устойчивое следование социальным нормам и правилам поведения.



17

Звено ломаной, вершины.





Знания :

- ломаная линия: звенья, вершины ломаной; замкнутая и незамкнутая ломаная линия.

Умения:

- строить ломаную линию,

- соотносить реальные предметы и их элементы с изученными геометрическими линиями.

Регулятивные: применять установленные правила в планировании способа решения.

Познавательные: осуществлять решение учебной задачи под руководством учителя.

Коммуникативные: адекватно использовать речь.

Устойчивое следование социальным нормам и правилам поведения.



18

Знаки:  (меньше), = (равно).





Знания:

-знаки сравнения: (меньше), = (равно).

Умения:

-сравнивать любые два числа и записывать результат сравнения, используя знаки  (меньше), = (равно).



Регулятивные: принимать учебную задачу урока.

Познавательные: осуществлять решение учебной задачи под руководством учителя.

Коммуникативные: задавать вопросы.

Установка на эстетические потребности ценности, чувства.



19

«Равенство», «неравенство».





Знания:

-понятия «равенство», «неравенство».

Умения:

-сравнивать любые два числа и записывать результат сравнения, используя знаки  (меньше), = (равно).

- составлять числовые равенства.


Регулятивные: принимать учебную задачу урока.

Познавательные: осуществлять решение учебной задачи под руководством учителя.

Коммуникативные: формулировать собственное мнение.

Уважительное отношение к иному мнению.



20

Многоугольник.





Знания:

-геометрические фигуры: многоугольники.

Умения:

-различать и называть многоугольники: треугольник, четырехугольники и т.д),

- находить и распознавать геометрические фигуры в окружающих объектах.


Регулятивные: принимать учебную задачу урока.

Познавательные: осуществлять решение учебной задачи под руководством учителя.

Коммуникативные: формулировать собственное мнение.

Уважительное отношение к иному мнению.



21

Числа 6, 7. Письмо цифры 6.





Знания :

- числа и цифры 6, 7,

- состав чисел 6, 7.

Умения:

- называть и записывать цифры натуральных чисел 6, 7.

- правильно соотносить цифру с числом предмета,

- знать состав чисел 6,7.

Регулятивные: определять цель учебного задания.

Познавательные: оценивать правильность выполнения заданий, обнаруживать и исправлять ошибки.

Коммуникативные: работать в паре.

Установка на общечеловеческие ценности и правила.



22

Числа 1-7. Письмо цифры 7.





Знания :

- числа и цифры 6, 7,

- состав чисел 6, 7.

Умения:

- называть и записывать цифры натуральных чисел 6, 7.

- правильно соотносить цифру с числом предмета,

- знать состав чисел 6, 7..

Регулятивные: определять цель учебного задания.

Познавательные: оценивать правильность выполнения заданий, обнаруживать и исправлять ошибки.

Коммуникативные: строить понятные для партнера высказывания.

Установка на экологическую культуру, ценностное отношение к природному миру.



23

Числа 8, 9. Письмо цифры 8.





Знания :

- числа и цифры 8, 9.

- состав чисел 8, 9.

Умения:

- называть и записывать цифры натуральных чисел 8, 9.

- правильно соотносить цифру с числом предмета,

- знать состав чисел 8, 9.

Регулятивные: определять цель учебного задания.

Познавательные: оценивать правильность выполнения заданий, обнаруживать и исправлять ошибки.

Коммуникативные: строить понятные для партнера высказывания.

Установка на экологическую культуру, ценностное отношение к природному миру.



24

Числа 1- 9. Письмо цифры 9.





Знания :

- числа и цифры 8, 9.

- состав чисел 8, 9.

Умения:

- называть и записывать цифры натуральных чисел 8, 9.

- правильно соотносить цифру с числом предмета,

- знать состав чисел 8, 9.

Регулятивные: понимать выделенные учителем ориентиры действия в учебном плане.

Познавательные: оценивать свои достижения,

Коммуникативные: внимательно слушать друг друга.

Установка на здоровый образ жизни.



25

Число 10. Запись числа 10.





Знания :

- число 10

- состав числа 10.

Умения:

- называть и записывать цифры натуральных чисел 1-10,

- правильно соотносить цифру с числом предмета,

- знать состав числа 10.

Регулятивные: понимать выделенные учителем ориентиры действия в учебном плане.

Познавательные:использовать общие приемы решения задач, контролировать и оценивать процесс и результат деятельности.

Коммуникативные: работать в паре.

Эстетические потребности, ценности.чувства.



26

Числа от 1 до 10.

Закрепление изученного.





Знания :

- числа и цифры от 1 до 10.

- состав чисел от 1 до 10.

Умения:

- называть и записывать цифры натуральных чисел 1-10.

- правильно соотносить цифру с числом предмета,

- знать состав чисел от 1 до 10.

Регулятивные: понимать выделенные учителем ориентиры действия в учебном плане.

Познавательные: использовать общие приемы решения задач, контролировать и оценивать процесс и результат деятельности.

Коммуникативные: работать в паре.

Эстетические потребности, ценности.чувства.



27

Проектная работа «Математика вокруг нас. Числа в загадках, пословицах, поговорках.»





Знания:

- математическая тема в загадках , пословицах, поговорках и т.д.

Умения:

- самостоятельно искать и подбирать нужную информацию,

- участвовать в проекте.

Регулятивные: определять цель учебного задания.

Познавательные: использовать общие приемы решения задач, контролировать и оценивать процесс и результат деятельности.

Коммуникативные: использовать средства устного общения для решения задач.

Установка на соблюдение правил личной гигиены.



28

Сантиметр – единица измерения длины.





Знания:

-единица измерения: сантиметр,

- измерение отрезков в сантиметрах.

Умения:

- измерять отрезки и выражать их длины в сантиметрах,

- чертить отрезки заданной длины в сантиметрах.

Регулятивные: определять цель учебного задания, контролировать свои действия в процессе его выполнения.

Познавательные: использовать общие приемы решения задач, контролировать и оценивать процесс и результат деятельности.

Коммуникативные: задавать вопросы, слушать и понимать речь других.

Воспитание любви к животным.



29

Увеличить на , уменьшить на...





Знания :

- понятия «увеличить на…» , «уменьшить на...»

Умения:

- использовать понятия на

«увеличить на…» , «уменьшить на...» при составлении схем и при записи числовых выражений.


Регулятивные: определять цель учебного задания, контролировать свои действия в процессе его выполнения.

Познавательные: использовать общие приемы решения задач, контролировать и оценивать процесс и результат деятельности.

Коммуникативные: задавать вопросы, договариваться, приходить к общему решению.

Воспитание любви к книгам



30

Число 0. Цифра 0.





Знания :

- число и цифра 0,

- что значит «ноль»?.

Умения:

- понимать значение числа 0.

- решать примеры на сложение и вычитание с числом 0


Регулятивные: определять цель учебного задания, контролировать свои действия в процессе его выполнения.

Познавательные:использовать общие приемы решения задач, контролировать и оценивать процесс и результат деятельности.

Коммуникативные: задавать вопросы, договариваться, приходить к общему решению.

Воспитание уважения к профессиям, труду.



31

Сложение с нулём. Вычитание нуля.





Знания :

- числа и цифры от 1 до 10 и число и цифра 0,

- состав чисел от 0 до 10

Умения:

- сравнивать предметы по разным признакам,

- образовывать числа первого десятка прибавлением 1,

- записывать и решать примеры на сложение и вычитание с числами от 0 до 10.


Регулятивные: осуществлять констатирующий и прогнозирующий контроль по результату и по способу действия.

Познавательные: вносит необходимые дополнения и изменения в план и способ действия.

Коммуникативные: слушать собеседника, использовать в общении правила вежливости.

Воспитание уважения к профессиям, труду.



32

Обобщение.

Странички для любознательных.


.




Знания :

- числа и цифры от 1 до 10 и число и цифра 0,

- состав чисел от 0 до 10

Умения:

- сравнивать предметы по разным признакам,

- образовывать числа первого десятка прибавлением 1,

- записывать и решать примеры на сложение и вычитание с числами от 0 до 10.


Регулятивные: адекватно воспринимать предложения учителей, товарищей по исправлению допущенных ошибок.

Познавательные: выбирать наиболее эффективные способы решения задач.Коммуникативные: ставить вопросы, обращаться за помощью..

Воспитание чувства патриотизма.



33

Закрепление изученного материала «Что узнали. Чему научились».





Знания :

- числа и цифры от 1 до 10 и число и цифра 0,

- состав чисел от 0 до 10

Умения:

- сравнивать предметы по разным признакам,

- образовывать числа первого десятка прибавлением 1,

- записывать и решать примеры на сложение и вычитание с числами от 0 до 10.


Регулятивные: определять цель учебного задания, принимать учебные задачи урока.

Познавательные: осуществлять решение учебной задачи под руководством учителя, оценивать свои достижения.

Коммуникативные: участвовать в диалоге на уроке, соблюдать простейшие нормы речевого этикета.

Установка на достижение целей путем трудолюбия и упорства.


34

Закрепление изученного материала по теме «Числа от 1 до 10. Число 0».

Проверочная работа.





Знания :

- числа и цифры от 1 до 10 и число и цифра 0,

- состав чисел от 0 до 10

Умения:

- сравнивать предметы по разным признакам,

- образовывать числа первого десятка прибавлением 1,

- записывать и решать примеры на сложение и вычитание с числами от 0 до 10.


Регулятивные: осуществлять констатирующий и прогнозирующий контроль по результату и по способу действия.

Познавательные: вносит необходимые дополнения и изменения в план и способ действия.

Коммуникативные: слушать собеседника, использовать в общении правила вежливости.

Установка на здоровый образ жизни.



35

Закрепление изученного материала по теме «Числа от 1 до 10. Число 0».








Знания :

- числа и цифры от 1 до 10 и число и цифра 0,

- состав чисел от 0 до 10

Умения:

- сравнивать предметы по разным признакам,

- образовывать числа первого десятка прибавлением 1,

- записывать и решать примеры на сложение и вычитание с числами от 0 до 10.


Регулятивные: адекватно воспринимать предложения учителей, товарищей по исправлению допущенных ошибок.

Познавательные: выбирать наиболее эффективные способы решения задач. Коммуникативные: ставить вопросы, обращаться за помощью.

Установка на соблюдение правил безопасности на дорогах.



Числа от 1 до 10.

Сложение и вычитание. -56 часов

36

Прибавить и вычесть число 1





Знания:

- смысл и названия действий сложение и вычитание.

Умения:

- составлять по рисункам схемы арифметических действий сложение и вычитание,

- выполнять сложение и вычитание вида+1, -1.

Регулятивные: определять цель учебного задания, принимать учебные задачи урока.

Познавательные: осуществлять решение учебной задачи под руководством учителя, оценивать свои достижения.

Коммуникативные: ставить вопросы и обращаться за помощью.

Адекватная мотивация: уважительное отношение к иному мнению, терпимость.



37

Присчитывание и отсчитывание по 1.





Знания:

- смысл и названия действий сложение и вычитание.

Умения:

- составлять по рисункам схемы арифметических действий сложение и вычитание,

- присчитывать и отсчитывать по одному.

Регулятивные: определять цель учебного задания, принимать учебные задачи урока.

Познавательные: преобразовывать практическую задачу в познавательную.

Коммуникативные: формулировать собственное мнение и позицию

Ответственное отношение к учебе.



38

Прибавить и вычесть число 2.





Знания:

- смысл и названия действий сложение и вычитание.

Умения:

- составлять по рисункам схемы арифметических действий сложение и вычитание,

- выполнять сложение и вычитание вида+2, -2.

Регулятивные: определять цель учебного задания, принимать учебные задачи урока.

Познавательные: преобразовывать практическую задачу в познавательную.

Коммуникативные: формулировать собственное мнение и позицию

Установка на воспитание чувства гордости за Отечество.



39

Слагаемые. Сумма.





Знания:

- смысл и названия действий сложение и вычитание,

- названия чисел при сложении: слагаемая , сумма.

Умения:

- выполнять арифметические действия с числами,

- знать названия чисел при сложении (слагаемая , сумма) пользоваться математическими терминами.

Регулятивные: определять цель учебного задания, принимать учебные задачи урока.

Познавательные: преобразовывать практическую задачу в познавательную.

Коммуникативные: формулировать собственное мнение и позицию

Установка на воспитание интереса к истории



40

Задача (условие, вопрос).


.



Знания:

- структура задачи (условие, вопрос),

- анализ задачи.

Умения:

- выделять задачи из предложенных текстов,

- решать текстовые задачи арифметическим способом,

- выделять условие и вопрос задачи.

Регулятивные: моделировать, выделять и обобщенно фиксировать группы существенных признаков объектов с целью решения конкретных задач.

Познавательные: преобразовывать практическую задачу в познавательную.

Коммуникативные: умение работать в паре.

Устойчивое следование социальным нормам и правилам поведения.



41

Составление и решение задач на сложение и вычитание по одному рисунку.





Знания:

- структура задачи (условие, вопрос),

- анализ задачи.

Умения:

- моделировать с помощью предметов, рисунков, схематических рисунков и решать задачи, раскрывающие смысл действий сложение и вычитание.

Регулятивные: моделировать, выделять и обобщенно фиксировать группы существенных признаков объектов с целью решения конкретных задач.

Познавательные: вносить необходимые дополнения и изменения в план и способ действия.

Коммуникативные: слушать собеседника, работать в паре.

Установка на воспитание любви к природе, животным.



42

Прибавить и вычесть число 2. Составление и заучивание таблиц.





Знания:

- смысл и названия действий сложение и вычитание.

Умения:

- выполнять сложение и вычитание вида+2, -2,

- составлять и знать наизусть таблицу сложения однозначных чисел.

Регулятивные: моделировать, выделять и обобщенно фиксировать группы существенных признаков объектов с целью решения конкретных задач.

Познавательные: вносить необходимые дополнения и изменения в план и способ действия.

Коммуникативные: ставить вопросы и обращаться за помощью.

Установка на воспитание стремления к знаниям.



43

Присчитывание и отсчитывание по 2.





Знания:

- смысл и названия действий сложение и вычитание.

Умения:

- выполнять сложение и вычитание вида+2, -2,

- присчитывать и отсчитывать по два.

Регулятивные: моделировать, выделять и обобщенно фиксировать группы существенных признаков объектов с целью решения конкретных задач.

Познавательные: вносить необходимые дополнения и изменения в план и способ действия.

Коммуникативные: слушать собеседника, работать в паре.

Установка на воспитание стремления к знаниям.



44

Задачи на увеличение и уменьшение числа на несколько единиц.





Знания:

- структура задачи (условие, вопрос),

- анализ задачи.

Умения:

- объяснять и обосновывать действие, выбранное для решения задачи,

-дополнять условие задачи недостающим данным или вопросом.

Регулятивные: моделировать, выделять и обобщенно фиксировать группы существенных признаков объектов с целью решения конкретных задач.

Познавательные: вносить необходимые дополнения и изменения в план и способ действия.

Коммуникативные: ставить вопросы и обращаться за помощью.

Установка на воспитание добродушия.



45

Закрепление изученного материала.

Самостоятельная работа





Знания:

- структура и анализ задачи,

- смысл и названия действий сложение и вычитание.

Умения:

- решать текстовые задачи арифметическим способом,

- выполнять арифметические действия с числами,

- пользоваться математическим действием.

Регулятивные: осуществлять констатирующий и прогнозирующий контроль по результату и по способу действия.

Познавательные: корректировать свою работу на основе выполненной диагностики.

Коммуникативные: договариваться друг с другом о возможном распределении ролей.

Установка на общечеловеческие ценности.



46

Работа над ошибками. Повторение изученного.

«Странички для любознательных.»





Знания:

- структура и анализ задачи,

- смысл и названия действий сложение и вычитание.

Умения:

- решать текстовые задачи арифметическим способом,

- выполнять арифметические действия с числами,

- пользоваться математическим действием.

Регулятивные: адекватно воспринимать предложения учителей, товарищей по исправлению допущенных ошибок.

Познавательные: выбирать наиболее эффективные способы решения задач. Коммуникативные: ставить вопросы, обращаться за помощью.

Внутренняя позиция школьника на основе положительно

го отношения к школе.



47

Закрепление изученного материала «Что узнали. Чему научились».





Знания:

- структура и анализ задачи,

- смысл и названия действий сложение и вычитание.

Умения:

- решать текстовые задачи арифметическим способом,

- выполнять арифметические действия с числами,

- пользоваться математическим действием.

Регулятивные: формировать и удерживать учебную задачу, применять установленные правила.

Познавательные: самостоятельно создавать алгоритмы деятельности при решении проблем различного характера.

Коммуникативные: определять цели, функции участников, способы взаимодействия.

Самооценка на основе критериев успешности учебной деятельности.



48

«Странички для любознательных.»





Знания:

- структура и анализ задачи,

- смысл и названия действий сложение и вычитание.

Умения:

- решать текстовые задачи арифметическим способом,

- выполнять арифметические действия с числами,

- пользоваться математическим действием.

Регулятивные: применять установленные правила в планировании способа решения, выбирать действия в соответствии с поставленной задачей и условиями её реализации.

Познавательные: смысловое чтение; выбирать вид чтения в зависимости от цели.

Коммуникативные: задавать вопросы, необходимые для организации собственной деятельности и сотрудничества с партнером.

Мотивация учебной деятельности, принятие образа «хорошего ученика».



49

Прибавить и вычесть число 3.





Знания:

- смысл и названия действий сложение и вычитание.

Умения:

- выполнять сложение и вычитание вида+3, -3,

- выполнять решение арифметических задач,

- читать примеры используя математические термины.

Регулятивные: выполнять учебные действия в материализованной, гипермедийной, громкоречевой и умственной формах, использовать речь для регуляции своего действия.

Познавательные: моделировать, то есть выделять и обобщенно фиксировать группы существенных признаков объектов с целью решения конкретных задач.

Коммуникативные: определять цели, функции участников, способы взаимодействия.

Самооценка на основе критериев успешной учебной деятельности.



50

Закрепление изученного материала. Решение текстовых задач.





Знания:

- структура и анализ задачи,

- смысл и названия действий сложение и вычитание.

Умения:

- решать текстовые задачи арифметическим способом,

- выполнять арифметические действия с числами,

- пользоваться математическим действием.

Регулятивные: формулировать и удерживать учебную задачу, применять установленные правила, принимать позиции слушателя, читателя в соответствии с задачей.

Познавательные: осуществлять поиск и выделение информации, выбирать вид чтения в зависимости от цели.

Коммуникативные: аргументировать свою позицию и координировать её с позициями партнеров в сотрудничестве при выработке общего решения в совместной деятельности.

Самооценка на основе критериев успешной учебной деятельности.



51

Решение текстовых задач.





Знания:

- структура задачи (условие, вопрос),

- анализ задачи.

Умения:

- объяснять и обосновывать действие, выбранное для решения задачи,

-дополнять условие задачи недостающим данным или вопросом.

Регулятивные: формулировать и удерживать учебную задачу, применять правила в планировании способа решения.

Познавательные: поиск и выделение необходимой информации из различных источников в разных формах.

Коммуникативные: определять общую цель и пути ее достижения.

Осознание своей этнической принадлежно

сти, уважительное отношение истории и культуре других народов.



52

Прибавить и вычесть число 3. Составление и заучивание таблиц.





Знания:

- смысл и названия действий сложение и вычитание.

Умения:

- выполнять сложение и вычитание вида+3, -3,

- составлять и знать наизусть таблицу сложения однозначных чисел.

Регулятивные: формулировать и удерживать учебную задачу, применять установленные правила, принимать позиции слушателя, читателя в соответствии с задачей.

Познавательные: осуществлять поиск и выделение информации, выбирать вид чтения в зависимости от цели.

Коммуникативные: работать в паре, договаривать друг с другом, проявлять внимание.

Осознание своей этнической принадлежности, уважительное отношение истории и культуре других народов.



53

Сложение и соответствующие случаи состава чисел. Составление и решение задач.





Знания:

- числа в пределах 10 в виде суммы двух слагаемых, одно из которых равно 1, 2 и 3.

Умения:

- представлять числа в пределах 10 в виде суммы двух слагаемых, одно из которых равно 1, 2 и 3.

Регулятивные: формулировать и удерживать учебную задачу, применять установленные правила, принимать позиции слушателя, читателя в соответствии с задачей.

Познавательные: осуществлять поиск и выделение информации, выбирать вид чтения в зависимости от цели.

Коммуникативные: работать в паре, обсуждать прочитанное.

Внутренняя позиция ученика на основе положительно

го отношения к школе.



54

Решение текстовых задач.





Знания:

- структура задачи (условие, вопрос),

- анализ задачи.

Умения:

- объяснять и обосновывать действие, выбранное для решения задачи,

-дополнять условие задачи недостающим данным или вопросом.

Регулятивные: ставить новые учебные задачи в сотрудничестве с предложения учителем, адекватно использовать речь для планирования и регуляции своей деятельности, адекватно воспринимать учителя.

Познавательные: узнавать, называть и определять объекты и явления окружающей действительности в соответствии с содержанием учебных предметов.

Коммуникативные: проявлять активность во взаимодействии для решения коммуникативных и познавательных задач. .

Внутренняя позиция ученика на основе положительно

го отношения к школе.



55

Решение текстовых задач с дополнением условия..





Знания:

- структура задачи (условие, вопрос),

- анализ задачи.

Умения:

- объяснять и обосновывать действие, выбранное для решения задачи,

-дополнять условие задачи недостающим данным или вопросом.

Регулятивные: выполнять учебные действия в материализованной, гипермедийной, громкоречевой и умственной формах, использовать речь для регуляции своего действия.

Познавательные: узнавать, и произвольно строить сообщения в устной и письменной форме, в том числе творческого и исследовательского характера.

Коммуникативные: проявлять активность во взаимодействии для решения коммуникативных и познавательных задач. .

Самостоятель

ная и личная ответствен

ность за свои поступки.



56

«Странички для любознательных.»





Знания:

- структура и анализ задачи,

- смысл и названия действий сложение и вычитание.

Умения:

- решать текстовые задачи арифметическим способом,

- выполнять арифметические действия с числами,

- пользоваться математическим действием.

Регулятивные: предвидеть уровень усвоения знаний, его временные характеристики.

Познавательные: самостоятельно выделять и формулировать познавательную цель, использовать общие приемы решения задач.

Коммуникативные: проявлять активность во взаимодействии для решения коммуникативных и познавательных задач.

Начальные навыки адаптации в динамично изменяющемся мире, навыки сотрудничества в разных ситуациях.



57

Закрепление изученного материала «Чего узнали. Чему научились».


.





Знания:

- структура и анализ задачи,

- смысл и названия действий сложение и вычитание.

Умения:

- решать текстовые задачи арифметическим способом,

- выполнять арифметические действия с числами,

- пользоваться математическим действием.

Регулятивные: предвидеть уровень усвоения знаний, его временные характеристики.

Познавательные: самостоятельно выделять и формулировать познавательную цель, использовать общие приемы решения задач.

Коммуникативные: проявлять активность во взаимодействии для решения коммуникативных и познавательных задач.

Начальные навыки адаптации в динамично изменяющемся мире, навыки сотрудничества в разных ситуациях.



58

Повторение изученного материала «Чего узнали. Чему научились».


.




Знания:

- структура и анализ задачи,

- смысл и названия действий сложение и вычитание.

Умения:

- решать текстовые задачи арифметическим способом,

- выполнять арифметические действия с числами,

- пользоваться математическим действием.

Регулятивные: планировать работу на уроке в соответствии с содержанием результатов шмуцтитула.

Познавательные: смысловое чтение, выбирать вид чтения в зависимости от цели, понимать фактическое содержание текста.Коммуникативные: строить монологическое высказывание, слушать собеседника.

Начальные навыки адаптации в динамично изменяющемся мире, навыки сотрудничества в разных ситуациях.



59

Закрепление изученного материала по теме «Прибавление и вычитание чисел 1, 2, 3.»





Знания:

- структура и анализ задачи,

- смысл и названия действий сложение и вычитание.

Умения:

- решать текстовые задачи арифметическим способом,

- выполнять арифметические действия с числами,

- пользоваться математическим действием.

Регулятивные: планировать работу на уроке в соответствии с содержанием результатов шмуцтитула.

Познавательные: смысловое чтение, выбирать вид чтения в зависимости от цели, понимать фактическое содержание текста. Коммуникативные: обсуждать варианты доброжелательного и необидного общения.

Навыки сотрудничества в разных ситуациях, умение не создавать конфликты и находить выход из спорных ситуаций.



60

Проверочная работа «Проверим себя».


.




Знания:

- структура и анализ задачи,

- смысл и названия действий сложение и вычитание.

Умения:

- решать текстовые задачи арифметическим способом,

- выполнять арифметические действия с числами,

- пользоваться математическим действием.

Регулятивные: выбирать действия в соответствии с поставленной задачей и условиями её реализации.

Познавательные: выбирать наиболее эффективные способы решения задач.Коммуникативные: формулировать собственное мнение и позицию, слушать собеседника.

Начальные навыки адаптации в динамично изменяющемся мире, навыки сотрудничества в разных ситуациях.



61

Работа над ошибками.

Закрепление изученного материала.

Самостоятельная работа




Знания:

- структура и анализ задачи,

- смысл и названия действий сложение и вычитание.

Умения:

- решать текстовые задачи арифметическим способом,

- выполнять арифметические действия с числами,

- пользоваться математическим действием.

Регулятивные: адекватно воспринимать предложения учителей, товарищей по исправлению допущенных ошибок.

Познавательные: выбирать наиболее эффективные способы решения задач. Коммуникативные: ставить вопросы, обращаться за помощью.

Мотивация учебной деятельности.



62

Повторение ранее изученного материала. Прибавить и вычесть 1, 2, 3.












Знания:

- структура и анализ задачи,

- смысл и названия действий сложение и вычитание.

Умения:

- решать текстовые задачи арифметическим способом,

- выполнять арифметические действия с числами,

- пользоваться математическим действием.

Регулятивные: выбирать действия в соответствии с поставленной задачей и условиями её реализации.

Познавательные: выбирать наиболее эффективные способы решения задач.Коммуникативные: формулировать собственное мнение и позицию, слушать собеседника.

Внутренняя позиция ученика на основе положительного отношения к школе.



63

Решение задач на увеличение числа на несколько единиц.





Знания:

- структура и анализ задачи,

- смысл и названия действий сложение и вычитание.

Умения:

- решать текстовые задачи арифметическим способом,

- выполнять арифметические действия с числами,

- пользоваться математическим действием.

Регулятивные: создавать модели и схемы для решения задач.

Познавательные: выбирать наиболее эффективные способы решения задач.Коммуникативные: формулировать собственное мнение и позицию, слушать собеседника.

Самостоятель

ная и личная ответственно

сть за свои поступки.



64

Решение задач на уменьшение числа на несколько единиц.





Знания:

- структура и анализ задачи,

- смысл и названия действий сложение и вычитание.

Умения:

- решать текстовые задачи арифметическим способом,

- выполнять арифметические действия с числами,

- пользоваться математическим действием.

Регулятивные: осуществлять констатирующий и прогнозирующий контроль по результату и по способу действия.

Познавательные: вносит необходимые дополнения и изменения в план и способ действия.

Коммуникативные: слушать собеседника, использовать в общении правила вежливости.

Самостоятель

ная и личная ответственно

сть за свои поступки.



65

Прибавить и вычесть число 4.

Приемы вычислений.





Знания:

- смысл и названия действий сложение и вычитание.

Умения:

- выполнять сложение и вычитание вида+4, -4,

- выполнять решения задач арифметическим способом.

Регулятивные: осуществлять констатирующий и прогнозирующий контроль по результату и по способу действия.

Познавательные: вносит необходимые дополнения и изменения в план и способ действия.

Коммуникативные: слушать собеседника, использовать в общении правила вежливости.

Мотивация учебной деятельности.



66

Прибавить и вычесть числа 1, 2, 3, 4. Составление и решение задач.





Знания:

- смысл и названия действий сложение и вычитание.

Умения:

- выполнять сложение и вычитание чисел от 1 до 4 к любому числу в пределах 10,

- составлять и решать текстовые задачи арифметическим способом.

Регулятивные: выделять и формулировать то, что уже усвоено и что еще нужно усвоить , определять качество и уровень усвоения.

Познавательные: устанавливать аналогии, строить рассуждения.

Коммуникативные: аргументировать свою позицию и координировать её с позициями партнеров в сотрудничестве при выработке общего решения в совместной деятельности.

Мотивация учебной деятельности.



67

Решение задач с вопросами:

На сколько больше?

На сколько меньше?





Знания:

- структура задачи (условие, вопрос),

- анализ задачи.

Умения:

- объяснять и обосновывать действие, выбранное для решения задачи,

-дополнять условие задачи недостающим данным или вопросом.

Регулятивные: преобразовывать практическую задачу в познавательную.

Познавательные: обрабатывать информацию (определение основной и второстепенной информации), выделять существенные признаки каждого компонента задачи..

Коммуникативные: аргументировать свою позицию и координировать её с позициями партнеров в сотрудничестве при выработке общего решения в совместной деятельности.

Мотивация учебной деятельности.



68

Прибавить и вычесть число 4.

Составление и заучивание таблицы.





Знания:

- смысл и названия действий сложение и вычитание.

Умения:

- выполнять сложение и вычитание вида+4, -4,

- составлять и знать наизусть таблицу сложения однозначных чисел.

Регулятивные: преобразовывать практическую задачу в познавательную.

Познавательные: обрабатывать информацию (определение основной и второстепенной информации), выделять существенные признаки каждого компонента задачи..

Коммуникативные: аргументировать свою позицию и координировать её с позициями партнеров в сотрудничестве при выработке общего решения в совместной деятельности.

Умение задавать вопросы, мотивация учебной деятельности.



69

Перестановка слагаемых.





Знания:

- переместительное свойство сложения.

Умения:

- применять переместительное свойство сложения,

- сравнивать разные способы сложения, выбирать наиболее удобный.

Регулятивные: определять последовательность промежуточных целей и соответствующих им действий с учетом конечного результата.

Познавательные: анализировать информацию, передавать ее (устным, письменным, цифровым способами).

Коммуникативные: задавать вопросы, необходимые для организации собственной деятельности и сотрудничества с партнером.

Умение задавать вопросы, мотивация учебной деятельности.



70

Перестановка слагаемых и ее применение для случаев прибавления чисел 5, 6, 7, 8, 9.





Знания:

- переместительное свойство сложения.

Умения:

- применять переместительное свойство сложения,

- сравнивать разные способы сложения, выбирать наиболее удобный.

Регулятивные: соотносить правильность выбора, выполнения и результата действия с требованием конкретной задачи.Познавательные: анализировать информацию.

Коммуникативные: задавать вопросы, необходимые для организации собственной деятельности и сотрудничества с партнером.

Адекватная мотивация: уважительное отношение к иному мнению, терпимость.



71

Составление таблицы сложения и вычитания.





Знания:

- таблица сложения и соответствующие случаи вычитания .

Умения:

- выполнять сложение с использованием таблицы сложения чисел в пределах 10.


Регулятивные: составлять план и последовательность действий. Познавательные: обработка информации, установление аналогий.

Коммуникативные: использовать знаково-символические средства.

Установка на достижение целей путем трудолюбия и упорства.



72

Состав чисел в пределах 10.





Знания:

- состав чисел в пределах 10.

Умения:

- выполнять арифметические действия с числами в пределах 10,

- знать состав чисел в пределах 10.


Регулятивные: составлять план и последовательность действий. Познавательные: обработка информации, установление аналогий.

Коммуникативные: использовать знаково-символические средства.

Умение задавать вопросы, мотивация учебной деятельности.



73

Состав чисел в пределах 10.

Решение задач.





Знания:

- состав чисел в пределах 10,

- условия задачи.

Умения:

- выполнять арифметические действия с числами в пределах 10,

- решать текстовые задачи.


Регулятивные: определять последовательность промежуточных целей и соответствующих им действий с учетом конечного результата.

Познавательные: анализировать информацию, передавать ее (устным, письменным, цифровым способами).

Коммуникативные: задавать вопросы, необходимые для организации собственной деятельности и сотрудничества с партнером.

Мотивация учебной деятельности.



74

Закрепление пройденного материала. Состав чисел в пределах 10.





Знания:

- состав чисел в пределах 10,

- условия задачи.

Умения:

- выполнять арифметические действия с числами в пределах 10,

- решать текстовые задачи.


Регулятивные: выбирать действия в соответствии с поставленной задачей и условиями её реализации.

Познавательные: выбирать наиболее эффективные способы решения задач.Коммуникативные: формулировать собственное мнение и позицию, слушать собеседника.

Адекватная мотивация: уважительное отношение к иному мнению, терпимость.



75

«Странички для любознательных.»





Знания:

- состав чисел в пределах 10,

- условия задачи.

Умения:

- выполнять арифметические действия с числами в пределах 10,

- решать текстовые задачи.


Регулятивные: преобразовывать практическую задачу в познавательную.

Познавательные: обрабатывать информацию (определение основной и второстепенной информации), выделять существенные признаки каждого компонента задачи..

Коммуникативные: аргументировать свою позицию и координировать её с позициями партнеров в сотрудничестве при выработке общего решения в совместной деятельности.

Умение задавать вопросы, мотивация учебной деятельности.



76

Повторение изученного материала «Чего узнали. Чему научились».


.




Знания:

- состав чисел в пределах 10,

- условия задачи.

Умения:

- выполнять арифметические действия с числами в пределах 10,

- решать текстовые задачи.


Регулятивные: выделять и формулировать то, что уже усвоено и что еще нужно усвоить , определять качество и уровень усвоения.

Познавательные: устанавливать аналогии, строить рассуждения.

Коммуникативные: аргументировать свою позицию и координировать её с позициями партнеров в сотрудничестве при выработке общего решения в совместной деятельности.

Осознание ответственности человека за общее благополучие.




77

Повторение изученного материала «Чего узнали. Чему научились».





Знания:

- состав чисел в пределах 10,

- условия задачи.

Умения:

- выполнять арифметические действия с числами в пределах 10,

- решать текстовые задачи.


Регулятивные: выделять и формулировать то, что уже усвоено и что еще нужно усвоить , определять качество и уровень усвоения.

Познавательные: устанавливать аналогии, строить рассуждения.

Коммуникативные: аргументировать свою позицию и координировать её с позициями партнеров в сотрудничестве при выработке общего решения в совместной деятельности.

Достижение гармонии с окружающими.




78

Связь между суммой и слагаемыми.





Знания:

- связь между суммой и слагаемыми.

Умения:

- выполнять арифметические действия с числами в пределах 10,

- доказывать связь между суммой и слагаемыми.


Регулятивные: определять последовательность промежуточных целей и соответствующих им действий с учетом конечного результата.

Познавательные: анализировать информацию, передавать ее (устным, письменным, цифровым способами).

Коммуникативные: задавать вопросы, необходимые для организации собственной деятельности и сотрудничества с партнером.

Установка на достижение целей путем трудолюбия и упорства.



79

Закрепление темы «Связь между суммой и слагаемыми».





Знания:

- связь между суммой и слагаемыми.

Умения:

- выполнять арифметические действия с числами в пределах 10,

- доказывать связь между суммой и слагаемыми.


Регулятивные: соотносить правильность выбора, выполнения и результата действия с требованием конкретной задачи.Познавательные: анализировать информацию.

Коммуникативные: задавать вопросы, необходимые для организации собственной деятельности и сотрудничества с партнером.

Осознание ответственности человека за общее благополучие.




80

Решение задач и выражений





Знания:

- связь между суммой и слагаемыми,

- условие и вопрос задачи.

Умения:

- выполнять арифметические действия с числами в пределах 10,

- доказывать связь между суммой и слагаемыми,

-решать текстовые задачи.


Регулятивные: выбирать действия в соответствии с поставленной задачей и условиями её реализации.

Познавательные: выбирать наиболее эффективные способы решения задач.Коммуникативные: формулировать собственное мнение и позицию, слушать собеседника.

Мотивация учебной деятельности.



81

Уменьшаемое. Вычитание. Разность.





Знания:

- названия чисел при вычитании: уменьшаемое, вычитаемое, разность.

Умения:

- выполнять арифметические действия с числами в пределах 10,

- проговаривать математические термины:

уменьшаемое, вычитаемое, разность.

Регулятивные: составлять план и последовательность действий. Познавательные: обработка информации, установление аналогий.

Коммуникативные: использовать знаково-символические средства.

Достижение гармонии с окружающими.




82

Вычитание из чисел 6, 7.





Знания:

- названия чисел при вычитании: уменьшаемое, вычитаемое, разность.

Умения:

- выполнять вычитания из чисел 6, 7;

- проговаривать математические термины:

уменьшаемое, вычитаемое, разность.

Регулятивные: выбирать действия в соответствии с поставленной задачей и условиями её реализации. Познавательные: контролировать и оценивать процесс и результат деятельности.

Коммуникативные: устанавливать причинно-следственные связи; строить рассуждение.

Осознание ответственности человека за общее благополучие.




83

Вычитание из чисел 6, 7. Связь сложения и вычитания.





Знания:

- названия чисел при вычитании: уменьшаемое, вычитаемое, разность.

Умения:

- выполнять вычитания из чисел 6, 7;

- проговаривать математические термины:

уменьшаемое, вычитаемое, разность.

Регулятивные: формулировать и удерживать учебную задачу, предвосхищать результат. Познавательные: контролировать и оценивать процесс и результат деятельности.

Коммуникативные: устанавливать причинно-следственные связи; строить рассуждение.

Умение задавать вопросы, мотивация учебной деятельности.



84

Вычитание из чисел 8, 9.






Знания:

- названия чисел при вычитании: уменьшаемое, вычитаемое, разность.

Умения:

- выполнять вычитания из чисел 8, 9;

- проговаривать математические термины:

уменьшаемое, вычитаемое, разность.

Регулятивные: формулировать и удерживать учебную задачу, предвосхищать результат. Познавательные: контролировать и оценивать процесс и результат деятельности.

Коммуникативные:устанавливать причинно-следственные связи; строить рассуждение.

Установка на достижение целей путем трудолюбия и упорства.



85

Вычитание из чисел 8, 9.

Решение задач.





Знания:

- названия чисел при вычитании: уменьшаемое, вычитаемое, разность.

Умения:

- выполнять вычитания из чисел 8, 9;

- проговаривать математические термины:

уменьшаемое, вычитаемое, разность.

Регулятивные: определять последовательность промежуточных целей и соответствующих им действий с учетом конечного результата.

Познавательные: анализировать информацию, передавать ее (устным, письменным, цифровым способами).

Коммуникативные: задавать вопросы, необходимые для организации собственной деятельности и сотрудничества с партнером.

Мотивация учебной деятельности.



86

Вычитание из числа 10.





Знания:

- названия чисел при вычитании: уменьшаемое, вычитаемое, разность.

Умения:

- выполнять вычитания из числа 10

- проговаривать математические термины:

уменьшаемое, вычитаемое, разность.

Регулятивные: выбирать действия в соответствии с поставленной задачей и условиями её реализации.

Познавательные: выбирать наиболее эффективные способы решения задач.Коммуникативные: формулировать собственное мнение и позицию, слушать собеседника.

Достижение гармонии с окружающими.




87

Вычитание из чисел 8, 9, 10. Связь сложения и вычитания.





Знания:

- названия чисел при вычитании: уменьшаемое, вычитаемое, разность.

Умения:

- выполнять вычитания из чисел 8, 9, 10;

- проговаривать математические термины:

уменьшаемое, вычитаемое, разность.

Регулятивные: составлять план и последовательность действий. Познавательные: обработка информации, установление аналогий.

Коммуникативные: использовать знаково-символические средства.

Осознание ответственности человека за общее благополучие.




88

Килограмм.





Знания:

- единица массы-килограмм.

Умения:

- взвешивать предметы с точностью до килограмма.

- сравнивать предметы по массе и упорядочивать предметы, располагая по массе

.

Регулятивные: выбирать действия в соответствии с поставленной задачей и условиями её реализации. Познавательные: контролировать и оценивать процесс и результат деятельности.

Коммуникативные: устанавливать причинно-следственные связи; строить рассуждение.

Адекватная мотивация: уважительное отношение к иному мнению, терпимость.



89

Литр.





Знания:

- единица вместимости -литр.

Умения:

- измерять жидкость в литрах,

- сравнивать сосуды по вместимости.


Регулятивные: определять последовательность промежуточных целей и соответствующих им действий с учетом конечного результата.

Познавательные: анализировать информацию, передавать ее (устным, письменным, цифровым способами).

Коммуникативные: задавать вопросы, необходимые для организации собственной деятельности и сотрудничества с партнером.

Мотивация учебной деятельности.



90

Повторение изученного материала «Чего узнали. Чему научились».





Знания:

- названия чисел при вычитании: уменьшаемое, вычитаемое, разность,

- единица вместимости –литр,

- единица массы-килограмм.

Умения:

- выполнять вычитания из чисел 8, 9, 10;

- проговаривать математические термины:

уменьшаемое,

- сравнивать предметы по массе и упорядочивать предметы, располагая по массе,

- сравнивать сосуды по вместимости.

Регулятивные: выделять и формулировать то, что уже усвоено и что еще нужно усвоить , определять качество и уровень усвоения.

Познавательные: устанавливать аналогии, строить рассуждения.

Коммуникативные: аргументировать свою позицию и координировать её с позициями партнеров в сотрудничестве при выработке общего решения в совместной деятельности.

Установка на воспитание стремления к знаниям.



91

Проверочная работа «Проверим себя».





Знания:

- названия чисел при вычитании: уменьшаемое, вычитаемое, разность,

- единица вместимости –литр,

- единица массы-килограмм.

Умения:

- выполнять вычитания из чисел 8, 9, 10;

- проговаривать математические термины:

уменьшаемое,

- сравнивать предметы по массе и упорядочивать предметы, располагая по массе,

- сравнивать сосуды по вместимости.

Регулятивные: выделять и формулировать то, что уже усвоено и что еще нужно усвоить , определять качество и уровень усвоения.

Познавательные: устанавливать аналогии, строить рассуждения.

Коммуникативные: аргументировать свою позицию и координировать её с позициями партнеров в сотрудничестве при выработке общего решения в совместной деятельности.

Внутренняя позиция ученика на основе положительно

го отношения к школе.



Числа от 1 до 20. Нумерация -12 часов


92

Названия и последовательность чисел.





Знания:

- названия и последовательность чисел от 1 до 20

Умения:

- сравнивать числа в пределах 20, опираясь на порядок их следования при счете,

- проговаривать последовательность чисел от 10 до 20 и наоборот.

Регулятивные: выбирать действия в соответствии с поставленной задачей и условиями её реализации. Познавательные: контролировать и оценивать процесс и результат деятельности.

Коммуникативные: устанавливать причинно-следственные связи; строить рассуждение.

Умение задавать вопросы, мотивация учебной деятельности.



93

Образование чисел из одного десятка и нескольких единиц.





Знания:

- названия и последовательность чисел от 1 до 20,

-

Умения:

- сравнивать числа в пределах 20, опираясь на порядок их следования при счете,

- проговаривать последовательность чисел от 10 до 20 и наоборот.

Регулятивные: определять последовательность промежуточных целей и соответствующих им действий с учетом конечного результата.

Познавательные: анализировать информацию, передавать ее (устным, письменным, цифровым способами).

Коммуникативные: задавать вопросы, необходимые для организации собственной деятельности и сотрудничества с партнером.

Внутренняя позиция ученика на основе положительного отношения к школе.



94

Чтение и запись чисел от 11 до 20.





Знания:

- названия и последовательность чисел от 1 до 20

Умения:

- сравнивать числа в пределах 20, опираясь на порядок их следования при счете,

- проговаривать и записывать числа от 10 до 20 и наоборот.

Регулятивные: выбирать действия в соответствии с поставленной задачей и условиями её реализации.

Познавательные: выбирать наиболее эффективные способы решения задач.Коммуникативные: формулировать собственное мнение и позицию, слушать собеседника.

Достижение гармонии с окружающими.




95

Дециметр.





Знания:

- единица измерения длины – дециметр,

- соотношение между сантиметром и дециметром.

Умения:

- переводить одни единицы длины в другие: мелкие в более крупные и крупные в более мелкие, используя соотношения между ними.

Регулятивные: ставить новые учебные задачи в сотрудничестве с учителем.

Познавательные: использовать общие приемы решения задач.Коммуникативные: оказывать в сотрудничестве взаимопомошь, строить понятные для партнера высказывания.

Внутренняя позиция ученика на основе положительного отношения к школе.



96

Случаи сложения и вычитания, основанные на знаниях нумерации.





Знания:

- названия и последовательность чисел от 1 до 20

Умения:

- сравнивать числа в пределах 20, опираясь на порядок их следования при счете,

- выполнять вычисления, основываясь на знаниях по нумерации.

Регулятивные: составлять план и последовательность действий. Познавательные: обработка информации, установление аналогий.

Коммуникативные: использовать знаково-символические средства.

Мотивация учебной деятельности.



97

«Странички для любознательных.»





Знания:

- названия и последовательность чисел от 1 до 20

Умения:

- сравнивать числа в пределах 20, опираясь на порядок их следования при счете,

- проговаривать и записывать числа от 10 до 20 и наоборот.

Регулятивные: преобразовывать практическую задачу в познавательную.

Познавательные: обрабатывать информацию (определение основной и второстепенной информации), выделять существенные признаки каждого компонента задачи..

Коммуникативные: аргументировать свою позицию и координировать её с позициями партнеров в сотрудничестве при выработке общего решения в совместной деятельности.

Достижение гармонии с окружающими.




98

Повторение изученного материала «Чего узнали. Чему научились».





Знания:

- названия и последовательность чисел от 1 до 20,

- единица измерения длины – дециметр,

Умения:

- сравнивать числа в пределах 20, опираясь на порядок их следования при счете,

- проговаривать и записывать числа от 10 до 20 и наоборот.

Регулятивные: выделять и формулировать то, что уже усвоено и что еще нужно усвоить , определять качество и уровень усвоения.

Познавательные: устанавливать аналогии, строить рассуждения.

Коммуникативные: аргументировать свою позицию и координировать её с позициями партнеров в сотрудничестве при выработке общего решения в совместной деятельности.

Умение задавать вопросы, мотивация учебной деятельности.



99

Повторение изученного материала. Подготовка к введению задач в два действия.





Знания:

- названия и последовательность чисел от 1 до 20,

- единица измерения длины – дециметр,

Умения:

- сравнивать числа в пределах 20, опираясь на порядок их следования при счете,

- проговаривать и записывать числа от 10 до 20 и наоборот.

Регулятивные: выбирать действия в соответствии с поставленной задачей и условиями её реализации.

Познавательные: выбирать наиболее эффективные способы решения задач.Коммуникативные: формулировать собственное мнение и позицию, слушать собеседника.

Внутренняя позиция ученика на основе положительного отношения к школе.



100

Ознакомление с задачей в два действия.





Знания:

- структурная часть задачи в два действия, план решения, запись решения.

Умения:

- выделять структурные части текстовой задачи,

- составлять краткую запись.

Регулятивные: ставить новые учебные задачи в сотрудничестве с учителем.

Познавательные: использовать общие приемы решения задач. Коммуникативные: оказывать в сотрудничестве взаимопомощь, строить понятные для партнера высказывания.

Установка на достижение целей путем трудолюбия и упорства.



101

Решение задач в два действия.





Знания:

- структурная часть задачи в два действия,, план решения, запись решения.

Умения:

- выделять структурные части текстовой задачи,

- составлять краткую запись,

- выполнять решение арифметическим способом .

Регулятивные: составлять план и последовательность действий.

Познавательные: рефлексировать способы и условия действий. Коммуникативные: осуществлять взаимный контроль, определять общую цель и пути ее достижения.

Установка на воспитание стремления к знаниям.



102

Самостоятельная работа по теме «Числа от 11 до 20. Нумерация».




Знания:

- названия и последовательность чисел от 1 до 20,

- единица измерения длины – дециметр,

- структурная часть задачи в два действия,, план решения, запись решения.

Умения:

- выполнять вычисления, основываясь на знаниях по нумерации,

- выполнять решение задач в два действия арифметическим способом .

Регулятивные: выбирать действия в соответствии с поставленной задачей и условиями её реализации. Познавательные: контролировать и оценивать процесс и результат деятельности.

Коммуникативные: устанавливать причинно-следственные связи; строить рассуждение.

Умение задавать вопросы, мотивация учебной деятельности.



103

Работа над ошибками и анализ результатов. Закрепление изученного материала по теме: « Решение задач в два действия».






Знания:

- названия и последовательность чисел от 1 до 20,

- единица измерения длины – дециметр,

- структурная часть задачи в два действия,, план решения, запись решения.

Умения:

- выполнять вычисления, основываясь на знаниях по нумерации,

- выполнять решение задач в два действия арифметическим способом .

Регулятивные: выделять и формулировать то, что уже усвоено и что еще нужно усвоить , определять качество и уровень усвоения.

Познавательные: устанавливать аналогии, строить рассуждения.

Коммуникативные: аргументировать свою позицию и координировать её с позициями партнеров в сотрудничестве при выработке общего решения в совместной деятельности.

Мотивация учебной деятельности.



Числа от 11 до 20.

Сложение и вычитание -23часа


104

Общий прием сложения однозначных чисел с переходом через десяток.


.




Знания:

- общий прием сложения однозначных чисел с переходом через десяток.

Умения:

- моделировать прием выполнения действия сложение с переходом через десяток, используя предметы, разрезной материал, счетные палочки, графические схемы.

Регулятивные: определять последовательность промежуточных целей и соответствующих им действий с учетом конечного результата.

Познавательные: анализировать информацию, передавать ее (устным, письменным, цифровым способами).

Коммуникативные: задавать вопросы, необходимые для организации собственной деятельности и сотрудничества с партнером.

Внутренняя позиция ученика на основе положительного отношения к школе.



105

Случаи сложения

+2,

+3.





Знания:

- общий прием сложения однозначных чисел с переходом через десяток.

Умения:

- выполнять сложение чисел вида +2, +3 с переходом через десяток в пределах 20, используя изученные приемы вычислений.

Регулятивные: составлять план и последовательность действий. Познавательные: обработка информации, установление аналогий.

Коммуникативные: использовать знаково-символические средства.

Установка на воспитание стремления к знаниям.



106

Случаи сложения

+4.





Знания:

- общий прием сложения вида однозначных чисел с переходом через десяток.

Умения:

- выполнять сложение чисел вида +4 с переходом через десяток в пределах 20, используя изученные приемы вычислений.

Регулятивные: выбирать действия в соответствии с поставленной задачей и условиями её реализации.

Познавательные: выбирать наиболее эффективные способы решения задач.Коммуникативные: формулировать собственное мнение и позицию, слушать собеседника.

Умение задавать вопросы, мотивация учебной деятельности.



107

Случаи сложения

+5.





Знания:

- общий прием сложения однозначных чисел с переходом через десяток.

Умения:

- выполнять сложение чисел вида +5 с переходом через десяток в пределах 20, используя изученные приемы вычислений.

Регулятивные: ставить новые учебные задачи в сотрудничестве с учителем.

Познавательные: использовать общие приемы решения задач. Коммуникативные: оказывать в сотрудничестве взаимопомошь, строить понятные для партнера высказывания.

Внутренняя позиция ученика на основе положительного отношения к школе.



108

Случаи сложения

+6.





Знания:

- общий прием сложения однозначных чисел с переходом через десяток.

Умения:

- выполнять сложение чисел вида +6 с переходом через десяток в пределах 20, используя изученные приемы вычислений.

Регулятивные: составлять план и последовательность действий.

Познавательные: рефлексировать способы и условия действий. Коммуникативные: осуществлять взаимный контроль, определять общую цель и пути ее достижения.

Мотивация учебной деятельности.



109

Случаи сложения

+7.





Знания:

- общий прием сложения однозначных чисел с переходом через десяток.

Умения:

- выполнять сложение чисел вида +7 с переходом через десяток в пределах 20, используя изученные приемы вычислений.

Регулятивные: выбирать действия в соответствии с поставленной задачей и условиями её реализации. Познавательные: контролировать и оценивать процесс и результат деятельности.

Коммуникативные: устанавливать причинно-следственные связи; строить рассуждение.

Осознание ответственно

сти человека за общее благополучие.




110

Случаи сложения

+8,

+9.





Знания:

- общий прием сложения однозначных чисел с переходом через десяток.

Умения:

- выполнять сложение чисел вида +8, +9 с переходом через десяток в пределах 20, используя изученные приемы вычислений.

Регулятивные: определять последовательность промежуточных целей и соответствующих им действий с учетом конечного результата.

Познавательные: анализировать информацию, передавать ее (устным, письменным, цифровым способами).

Коммуникативные: задавать вопросы, необходимые для организации собственной деятельности и сотрудничества с партнером.

Внутренняя позиция ученика на основе положительного отношения к школе.



111

Таблица сложения.





Знания:

- общий прием сложения однозначных чисел с переходом через десяток.

Умения:

- выполнять сложение чисел с переходом через десяток в пределах 20, используя изученные приемы вычислений.

Регулятивные: составлять план и последовательность действий.

Познавательные:рефлексировать способы и условия действий. Коммуникативные: осуществлять взаимный контроль, определять общую цель и пути ее достижения.

Установка на воспитание стремления к знаниям.



112

Решение текстовых задач, числовых выражений.





Знания:

- структура задачи (условие, вопрос),

- текстовые задачи в два действия.

Умения:

- составлять план решения в два действия,

- решение текстовых задач в два действия.

Регулятивные: составлять план и последовательность действий.

Познавательные: рефлексировать способы и условия действий. Коммуникативные: осуществлять взаимный контроль, определять общую цель и пути ее достижения.

Умение задавать вопросы, мотивация учебной деятельности.



113

«Странички для любознательных.»





Знания:

- общий прием сложения однозначных чисел с переходом через десяток.

Умения:

- выполнять сложение чисел с переходом через десяток в пределах 20, используя изученные приемы вычислений.

Регулятивные: преобразовывать практическую задачу в познавательную.

Познавательные: обрабатывать информацию (определение основной и второстепенной информации), выделять существенные признаки каждого компонента задачи..

Коммуникативные: аргументировать свою позицию и координировать её с позициями партнеров в сотрудничестве при выработке общего решения в совместной деятельности.

Самостоятельная и личная ответственно

сть за свои поступки.



114

Закрепление изученного материала «Чего узнали. Чему научились».





Знания:

- общий прием сложения однозначных чисел с переходом через десяток.

Умения:

- выполнять сложение чисел с переходом через десяток в пределах 20, используя изученные приемы вычислений.

Регулятивные: выделять и формулировать то, что уже усвоено и что еще нужно усвоить , определять качество и уровень усвоения.

Познавательные: устанавливать аналогии, строить рассуждения.

Коммуникативные: аргументировать свою позицию и координировать её с позициями партнеров в сотрудничестве при выработке общего решения в совместной деятельности.

Мотивация учебной деятельности.



115

Табличное вычитание.

Приемы вычитаний с переходом через десяток.





Знания:

- общие приемы вычитания однозначных чисел с переходом через десяток.

Умения:

- знать и уметь применять общие приемы вычитания при вычитании с переходом через десяток.

Регулятивные: ставить новые учебные задачи в сотрудничестве с учителем.

Познавательные: использовать общие приемы решения задач. Коммуникативные: оказывать в сотрудничестве взаимопомощь, строить понятные для партнера высказывания.

Внутренняя позиция ученика на основе положительного отношения к школе.



116

Случаи вычитания

11–





Знания:

- общие приемы вычитания однозначных чисел с переходом через десяток.

Умения:

- знать и уметь применять общие приемы вычитания при случае 11- .

Регулятивные: составлять план и последовательность действий. Познавательные: обработка информации, установление аналогий.

Коммуникативные:использовать знаково-символические средства.

Осознание ответственно

сти человека за общее благополучие.




117

Случаи вычитания

12–





Знания:

- общие приемы вычитания однозначных чисел с переходом через десяток.

Умения:

- знать и уметь применять общие приемы вычитания при случае 12- .

Регулятивные: выбирать действия в соответствии с поставленной задачей и условиями её реализации.

Познавательные: выбирать наиболее эффективные способы решения задач.Коммуникативные: формулировать собственное мнение и позицию, слушать собеседника.

Установка на воспитание стремления к знаниям.



118

Случаи вычитания

13–





Знания:

- общие приемы вычитания однозначных чисел с переходом через десяток.

Умения:

- знать и уметь применять общие приемы вычитания при случае 13- .

Регулятивные: определять последовательность промежуточных целей и соответствующих им действий с учетом конечного результата.

Познавательные: анализировать информацию, передавать ее (устным, письменным, цифровым способами).

Коммуникативные: задавать вопросы, необходимые для организации собственной деятельности и сотрудничества с партнером.

Внутренняя позиция ученика на основе положительного отношения к школе.



119

Случаи вычитания

14–





Знания:

- общие приемы вычитания однозначных чисел с переходом через десяток.

Умения:

- знать и уметь применять общие приемы вычитания при случае 14- .

Регулятивные: составлять план и последовательность действий.

Познавательные:рефлексировать способы и условия действий. Коммуникативные: осуществлять взаимный контроль, определять общую цель и пути ее достижения.

Установка на достижение целей путем трудолюбия и упорства.



120

Случаи вычитания

15–





Знания:

- общие приемы вычитания однозначных чисел с переходом через десяток.

Умения:

- знать и уметь применять общие приемы вычитания при случае 15- .

Регулятивные: выбирать действия в соответствии с поставленной задачей и условиями её реализации. Познавательные: контролировать и оценивать процесс и результат деятельности.

Коммуникативные: устанавливать причинно-следственные связи; строить рассуждение.

Внутренняя позиция ученика на основе положительного отношения к школе.



121

Случаи вычитания

16–





Знания:

- общие приемы вычитания однозначных чисел с переходом через десяток.

Умения:

- знать и уметь применять общие приемы вычитания при случае 16- .

Регулятивные: ставить новые учебные задачи в сотрудничестве с учителем.

Познавательные: использовать общие приемы решения задач. Коммуникативные: оказывать в сотрудничестве взаимопомошь, строить понятные для партнера высказывания.

Установка на достижение целей путем трудолюбия и упорства.



122

Случаи вычитания

17– , 18 –





Знания:

- общие приемы вычитания однозначных чисел с переходом через десяток.

Умения:

- знать и уметь применять общие приемы вычитания при случае 17- , 18- .

Регулятивные: составлять план и последовательность действий. Познавательные: обработка информации, установление аналогий.

Коммуникативные: использовать знаково-символические средства.

Установка на воспитание стремления к знаниям.



123

Закрепление изученного материала. Табличное сложение и вычитание чисел.





Знания:

- общие приемы вычитания однозначных чисел с переходом через десяток.

Умения:

- знать и уметь применять общие приемы вычитания при вычитании с переходом через десяток.

Регулятивные: выделять и формулировать то, что уже усвоено и что еще нужно усвоить , определять качество и уровень усвоения.

Познавательные: устанавливать аналогии, строить рассуждения.

Коммуникативные: аргументировать свою позицию и координировать её с позициями партнеров в сотрудничестве при выработке общего решения в совместной деятельности.

Внутренняя позиция ученика на основе положительного отношения к школе.



124

«Странички для любознательных.»





Знания:

- общие приемы вычитания однозначных чисел с переходом через десяток.

Умения:

- знать и уметь применять общие приемы вычитания при вычитании с переходом через десяток.


Регулятивные: преобразовывать практическую задачу в познавательную.

Познавательные: обрабатывать информацию (определение основной и второстепенной информации), выделять существенные признаки каждого компонента задачи..

Коммуникативные: аргументировать свою позицию и координировать её с позициями партнеров в сотрудничестве при выработке общего решения в совместной деятельности.

Установка на воспитание стремления к знаниям.



125

«Закрепление изученного материала «Чего узнали. Чему научились».







Знания:

- общие приемы вычитания однозначных чисел с переходом через десяток.

Умения:

- знать и уметь применять общие приемы вычитания при вычитании с переходом через десяток.

Регулятивные: выделять и формулировать то, что уже усвоено и что еще нужно усвоить , определять качество и уровень усвоения.

Познавательные: устанавливать аналогии, строить рассуждения.

Коммуникативные: аргументировать свою позицию и координировать её с позициями партнеров в сотрудничестве при выработке общего решения в совместной деятельности.

Осознание ответственности человека за общее благополучие.




126

Проверочная работа «Проверим себя».


.



. Знания:

- числа от 1 до 20,

- приемы сложения и вычитания,

- текстовые задачи,

Геометрические линии и фигуры,

- единицы измерения длины, массы, объема.

Умения:

- читать, записывать и сравнивать числа в пределах 20,

- решать текстовые задачи,

- пользоваться математическими терминами.

Регулятивные: выделять и формулировать то, что уже усвоено и что еще нужно усвоить , определять качество и уровень усвоения.

Познавательные: устанавливать аналогии, строить рассуждения.

Коммуникативные: аргументировать свою позицию и координировать её с позициями партнеров в сотрудничестве при выработке общего решения в совместной деятельности.

Самооценка на основе критериев успешной учебной деятельности



Итоговое повторение -6 часов


127

Счет, запись, сравнение чисел.


.




Знания :

- числа и цифры от 1 до 10.

- состав чисел от 1 до 10.

Умения:

- называть и записывать цифры натуральных чисел 1-10.

- правильно соотносить цифру с числом предмета,

- знать состав чисел от 1 до 10.

Регулятивные: определять последовательность промежуточных целей и соответствующих им действий с учетом конечного результата.

Познавательные: анализировать информацию, передавать ее (устным, письменным, цифровым способами).

Коммуникативные: задавать вопросы, необходимые для организации собственной деятельности и сотрудничества с партнером.

Осознание ответственности человека за общее благополучие.




128

Сложение и вычитание чисел.





Знание:

- общие приемы сложения и вычитания.

Умения:

- выполнять сложение и вычитание чисел с переходом через десяток в пределах 20.

Регулятивные: составлять план и последовательность действий. Познавательные: обработка информации, установление аналогий.

Коммуникативные: использовать знаково-символические средства.

Достижение гармонии с окружающими.




129

Мои достижения.

Итоговая комплексная работа.



Знания:

- общие приемы вычитания однозначных чисел с переходом через десяток.

Умения:

- знать и уметь применять общие приемы вычитания при вычитании с переходом через десяток.

Регулятивные: выбирать действия в соответствии с поставленной задачей и условиями её реализации.

Познавательные: выбирать наиболее эффективные способы решения задач.Коммуникативные: формулировать собственное мнение и позицию, слушать собеседника.

Самостоятельная и личная ответствен

ность за свои поступки.



130

Работа над ошибками и анализ результатов Решение задач.

.





Знания:

- структура задачи (условие, вопрос),

- текстовые задачи в два действия.

Умения:

- составлять план решения в два действия,

- решение текстовых задач в два действия


Регулятивные: ставить новые учебные задачи в сотрудничестве с учителем.

Познавательные: использовать общие приемы решения задач. Коммуникативные: оказывать в сотрудничестве взаимопомошь, строить понятные для партнера высказывания.


Внутренняя позиция ученика на основе положительного отношения к школе..



131

Закрепление по теме «Решение составных задач». Решение задач в 1- 2 действия на сложение и вычитание




Знания:

- структура задачи (условие, вопрос),

- текстовые задачи в два действия.

Умения:

- составлять план решения в два действия,

- решение текстовых задач в два действия


Регулятивные: ставить новые учебные задачи в сотрудничестве с учителем.

Познавательные: использовать общие приемы решения задач. Коммуникативные: оказывать в сотрудничестве взаимопомошь, строить понятные для партнера высказывания.


Внутренняя позиция ученика на основе положительного отношения к школе..


132

Резервный урок.




Знания:

- геометрические линии и фигуры,

- единицы измерения: сантиметр и дециметр.

Умения:

- соотносить реальные предметы и их элементы с изученными геометрическими линиями.,

- чертить и измерять отрезки.


Регулятивные: выбирать действия в соответствии с поставленной задачей и условиями её реализации. Познавательные: контролировать и оценивать процесс и результат деятельности.

Коммуникативные: устанавливать причинно-следственные связи; строить рассуждение.


Самооценка на основе критериев успешной учебной деятельности