Календарно-тематическое планирования по русскому языку (Я2) 1 класс Всего часов – 66 ч., 2 часа в неделю |
№ раздела | Раздел/ Тема | № урока | Тема урока | Виды речевой деятельности | Цели обучения | Количество часов | Дата | Кор-ка |
I четверть 16 ч |
1 | Все обо мне | 1 | Приветствие. | Аудирование и говорение | 1.1.1.1. Внимательно слушать, понимать речь и правильно реагировать на нее (использование мимики и жестов, выполнение действий) 1.1.2.1. Понимать значение знакомых слов, имеющих отношение к повседневной жизни 1.1.3.1. Отвечать на вопросы и подбирать соответствующую иллюстрацию/картину/схему к прослушанному сообщению (в медленном темпе) с помощью учителя. 1.2.1.1. Использовать в речи слова, словосочетания для знакомства, сообщения о себе и описания предметов. | 1 | | |
2 | Автопортрет | 1 | | |
3 | Автопортрет | 1 | | |
4 | Моя одежда. | 1 | | |
5 | Моя одежда. | 1 | | |
6 | Моя одежда. | 1 | | |
7 | Мои первые шаги. | 1 | | |
8 | Мои первые шаги. | 1 | | |
9 | Мои первые шаги. | 1 | | |
Чтение | 1.3.2.1. Понимать значение знакомых слов в тексте |
Письмо | 1.4.1.1. Создавать постер/писать слова-признаки к предмету, изображенному на картинке |
| | | | Соблюдение речевых норм | 1.5.1.2. Использовать слова, обозначающие один или несколько предметов | | | |
2 | Моя школа | 10 | Предметы в классе. | Аудирование и говорение | 1.1.1.1. Внимательно слушать, понимать речь и правильно реагировать на нее (использование мимики и жестов, выполнение действий) 1.1.2.1. Понимать значение знакомых слов, имеющих отношение к повседневной жизни 1.1.3.1. Отвечать на вопросы и подбирать соответствующую иллюстрацию/картину/схему к прослушанному сообщению (в медленном темпе) с помощью учителя. 1.2.1.1. Использовать в речи слова, словосочетания для знакомства, сообщения о себе и описания предметов 1.2.2.1. Создавать высказывание из 2-3 предложений по картинке 1.2.3.1. Понимать собеседника, реагировать на услышанное и отвечать собеседнику, соблюдая речевые нормы | 1 | | |
11 | Предметы в классе. | 1 | | |
12 | Модель и план классной комнаты. | 1 | | |
13 | Модель и план классной комнаты. | 1 | | |
14 | Безопасность в классе. | 1 | | |
15 | Безопасность в классе. | 1 | | |
16 | День в школе. | 1 | | |
ІI четверть 16 | |
17 | День в школе. | 1 | | |
18 | Что мы узнали. | 1 | | |
| | | | |
| | | | Чтение | 1.3.2.1. Понимать значение знакомых слов в тексте.
| | | |
Письмо | 1.4.4.1. Писать прописные (заглавные) и строчные буквы и их соединения; писать разборчиво, в соответствии с санитарно- гигиеническими требованиями. 1.4.4.1. Писать прописные (заглавные) и строчные буквы и их соединения; писать разборчиво, в соответствии с санитарно- гигиеническими требованиями. |
Соблюдение речевых норм | 1.5.1.2. Использовать слова, обозначающие один или несколько предметов. 1.5.1.3. Использовать слова, обозначающие действия предметов. |
3 | Моя семья и друзья | 19 | Моя семья. | Аудирование и говорение | 1.1.2.1. Понимать значение знакомых слов, имеющих отношение к повседневной жизни 1.1.4.1. Понимать, о ком/о чем говорится в прослушанном тексте 1.1.5.1. Демонстрировать понимание увиденного/ услышанного через комментирование, вопросы или действия 1.2.2.1. Создавать высказывание из 2-3 предложений по картинке 1.2.3.1. Понимать собеседника, реагировать на услышанное и отвечать собеседнику, соблюдая речевые нормы 1.2.5.1. Описывать увиденный/услышанный сюжет своими словами 1.2.6.1. Высказывать простое оценочное я мнение о прослушанном/прочитанном материале («я согласен/не согласен…», «мне понравилось/не понравилось…») | 1 | | |
20 | Моя семья. | 1 | | |
21 | Все о моей семье. | 1 | | |
22 | Мои родственники. | 1 | | |
| | 23 | Мои друзья. | 1 | | |
24 | Мои друзья. | 1 | | |
| | | | |
Чтение | 1.3.3.1. Распознавать тексты разных жанров (стихотворение, сказка, загадка) 1.3.4.1. Задавать простые вопросы к тексту или иллюстрации с помощью учителя. |
Письмо | 1.4.1.1. Создавать постер/писать слова-признаки к предмету, изображенному на картинке. 1.4.4.1. Писать прописные (заглавные) и строчные буквы и их соединения; писать разборчиво, в соответствии с санитарно-гигиеническими требованиями. |
| | | | Соблюдение речевых норм | 1.5.1.1. Использовать слова, обозначающие предметы; различать слова, отвечающие на вопросы кто? или что? 1.5.2.2. Писать заглавную букву в написании имен, фамилий, кличек животных с помощью учителя. | | | |
4 | Мир вокруг нас | 25 | Наши домашние животные. | Аудирование и говорение | 1.1.2.1. Понимать значение знакомых слов, имеющих отношение к повседневной жизни 1.1.4.1. Понимать, о ком/о чем говорится в прослушанном тексте. 1.1.5.1. Демонстрировать понимание увиденного/ услышанного через комментирование, вопросы или действия. 1.2.2.1. Создавать высказывание из 2-3 предложений по картинке. 1.2.3.1. Понимать собеседника, реагировать на услышанное и отвечать собеседнику, соблюдая речевые нормы. 1.2.5.1. Описывать увиденный/услышанный сюжет своими словами. 1.2.6.1. Высказывать простое оценочное я мнение о прослушанном/прочитанном материале («я согласен/не согласен…», «мне понравилось/не понравилось…») | 1 | | |
26 | Наши домашние животные. | 1 | | |
27 | Дикие животные. | 1 | | |
28 | Дикие животные. | 1 | | |
29 | Поход в магазин за покупками. | 1 | | |
30 | Поход в магазин за покупками. | 1 | | |
31 | Моя страна - Казахстан. | 1 | | |
32 | Моя страна - Казахстан. | 1 | | |
| | Чтение | 1.3.3.1.Распознавать тексты разных жанров (стихотворение, сказка, загадка) 1.3.4.1. Задавать простые вопросы к тексту или иллюстрации с помощью учителя. |
| | | | Письмо | 1.4.1.1. Создавать постер/писать слова-признаки к предмету, изображенному на картинке. 1.4.4.1. Писать прописные (заглавные) и строчные буквы и их соединения; писать разборчиво, в соответствии с санитарно-гигиеническими требованиями. | | | |
| | | | Соблюдение речевых норм | .5.1.1. Использовать слова, обозначающие предметы; различать слова, отвечающие на вопросы кто? или что? 1.5.2.2. Писать заглавную букву в написании имен, фамилий, кличек животных с помощью учителя. | | | |
IIІ четверть |
5 | Путешествия | 33 | Путь в школу. | Аудирование и говорение | 1.1.2.1. Понимать значение знакомых слов, имеющих отношение к повседневной жизни 1.1.4.1. Понимать, о ком/о чем говорится в прослушанном тексте. 1.1.5.1. Демонстрировать понимание увиденного/ услышанного через комментирование, вопросы или действия. 1.2.2.1. Создавать высказывание из 2-3 предложений по картинке. 1.2.3.1. Понимать собеседника, реагировать на услышанное и отвечать собеседнику, соблюдая речевые нормы. 1.2.5.1. Описывать увиденный/услышанный сюжет своими словами. | 1 | | |
34 | Путь в школу. | 1 | | |
35 | Путь в школу. | 1 | | |
36 | Путь в школу. | 1 | | |
37 | Транспорт | 1 | | |
38 | Транспортные средства. | 1 | | |
39 | Транспортные средства. | 1 | | |
40 | Транспортные средства. | 1 | | |
41 | Что мы узнали. СОР 1 | 1 | | |
| | | | Чтение | 1.3.1.1. Читать целыми словами знакомые слова. 1.3.3.1.Распознавать тексты разных жанров (стихотворение, сказка, загадка) 1.3.4.1. Задавать простые вопросы к тексту или иллюстрации с помощью учителя. 1.3.5.1. Находить информацию в текстах с иллюстрациями при поддержке учителя. | | | |
Письмо | 1.4.1.1. Создавать постер/писать слова-признаки к предмету, изображенному на картинке. 1.4.2.1. На основе прослушанного/прочитанного/ увиденного записывать знакомые названия предметов с помощью учителя. 1.4.4.1. Писать прописные (заглавные) и строчные буквы и их соединения; писать разборчиво, в соответствии с санитарно-гигиеническими требованиями. |
| | | | Соблюдение речевых норм | 1.5.1.1. Использовать слова, обозначающие предметы. различать слова, отвечающие на вопросы кто? или что? 1.5.1.3. Использовать слова, обозначающие действия предметов. 1.5.1.4. Согласовывать в числе слова, обозначающие предмет со словами, обозначающими действие предмета. 1.5.1.5.Использовать слова, обозначающие признаки предметов; подбирать признаки к предметам по цвету, форме, величине, материалу с помощью учителя. 1.5.2.1. Правильно писать слова, понимая различия между звуками и буквами. 1.5.2.2. Писать заглавную букву в написании имен, фамилий, кличек животных с помощью учителя. | | | |
6 | Традиции и фольклор | 42 | Народные сказки. | Аудирование и говорение | 1.1.4.1. Понимать, о ком/о чем говорится в прослушанном тексте. 1.1.5.1. Демонстрировать понимание увиденного/ услышанного через комментирование, вопросы или действия. 1.2.2.1. Создавать высказывание из 2-3. 1.2.4.1. Пересказывать короткие тексты. предложений по картинке. 1.2.5.1. Описывать увиденный/услышанный сюжет своими словами. | 1 | | |
43 | Народные сказки. | 1 | | |
44 | Пишем историю про репку. | 1 | | |
45 | Сказка. Просмотр короткометражного фильма. | 1 | | |
46 | Герои сказок. | 1 | | |
47 | Моя Родина – Казахстан. | 1 | | |
48 | Моя Родина - Казахстан. | 1 | | |
49 | Что мы узнали. СОР 2 | 1 | | |
| | 50 | Проверь и оцени свои достижения. СОЧ 1 | | 1 | | |
| Чтение | 1.3.1.1. Читать целыми словами знакомые слова. 1.3.3.1.Распознавать тексты разных жанров (стихотворение, сказка, загадка) 1.3.4.1. Задавать простые вопросы к тексту или иллюстрации с помощью учителя. 1.3.5.1. Находить информацию в текстах с иллюстрациями при поддержке учителя. |
Письмо | 1.4.1.1. Создавать постер/писать слова-признаки к предмету, изображенному на картинке. 1.4.2.1. На основе прослушанного/прочитанного/ увиденного записывать знакомые названия предметов с помощью учителя. 1.4.4.1. Писать прописные (заглавные) и строчные буквы и их соединения; писать разборчиво, в соответствии с санитарно-гигиеническими требованиями. |
Соблюдение речевых норм | 1.5.1.1. Использовать слова, обозначающие предметы. различать слова, отвечающие на вопросы кто? или что? 1.5.1.3. Использовать слова, обозначающие действия предметов. 1.5.1.4. Согласовывать в числе слова, обозначающие предмет со словами, обозначающими действие предмета. 1.5.1.5.Использовать слова, обозначающие признаки предметов; подбирать признаки к предметам по цвету, форме, величине, материалу с помощью учителя. 1.5.2.1. Правильно писать слова, понимая различия между звуками и буквами. 1.5.2.2. Писать заглавную букву в написании имен, фамилий, кличек животных с помощью учителя. | | | |
IV четверть |
7 | Еда и напитки | 51 | Праздничный стол. | Аудирование и говорение | 1.1.2.1. Понимать значение знакомых слов, имеющих отношение к повседневной жизни. 1.1.3.1. Отвечать на вопросы и подбирать соответствующую иллюстрацию/картину/схему к прослушанному сообщению с помощью учителя. 1.1.4.1. Понимать, о ком/о чем говорится в прослушанном тексте. 1.2.4.1. Пересказывать короткие тексты. | 1 | | |
52 | Еда. Сбор мнений. | | 1 | | |
53 | Меню для праздничного стола. | 1 | | |
54 | Фрукты и овощи. | 1 | | |
55 | Фрукты и овощи. | 1 | | |
56 | Фрукты и овощи. Обмен мнениями. | 1 | | |
57 | Фрукты и овощи. Письмо. | 1 | | |
58 | Что мы узнали. СОР3 | 1 | | |
| | | | |
| | Чтение | 1.3.1.1. Читать целыми словами знакомые слова. 1.3.2.1. Понимать значение знакомых слов в тексте. 1.3.5.1. Находить информацию в текстах с иллюстрациями с помощью учителя. |
Письмо | 1.4.1.1. Создавать постер/писать слова-признаки к предмету, изображенному на картинке. 1.4.2.1. На основе прослушанного/прочитанного/ увиденного записывать знакомые названия предметов с помощью учителя.. |
Соблюдение речевых норм | 1.5.1.5.Использовать слова, обозначающие признаки предметов; подбирать признаки к предметам по цвету, форме, величине, материалу с помощью учителя. 1.5.2.1. Правильно писать слова, понимая различия между звуками и буквами. 1.5.2.2. Писать заглавную букву в написании имен, фамилий, кличек животных с помощью учителя. |
8 | В здоровом теле - здоровый дух! | 59 | Части тела. | Аудирование и говорение | 1.1.2.1. Понимать значение знакомых слов, имеющих отношение к повседневной жизни. 1.1.3.1. Отвечать на вопросы и подбирать соответствующую иллюстрацию/картину/схему к прослушанному сообщению с помощью учителя. 1.1.4.1. Понимать, о ком/о чем говорится в прослушанном тексте. 1.2.4.1. Пересказывать короткие тексты. | 1 | | |
60 | Части тела. Обмен мнениями. | 1 | | |
61 | Информационный постер «Моё тело». | 1 | | |
62 | Визит врача. | 1 | | |
63 | Визит к врачу. | 1 | | |
64 | Визит в поликлинику. | 1 | | |
65 | Что мы узнали. СОР4 | 1 | | |
66 | Проверь и оцени свои достижения. СОЧ2 | 1 | | |
| | Чтение | 1.3.1.1. Читать целыми словами знакомые слова. 1.3.2.1. Понимать значение знакомых слов в тексте. 1.3.5.1. Находить информацию в текстах с иллюстрациями с помощью учителя. |
Письмо | 1.4.1.1. Создавать постер/писать слова-признаки к предмету, изображенному на картинке. 1.4.2.1. На основе прослушанного/прочитанного/ увиденного записывать знакомые названия предметов с помощью учителя. |
Соблюдение речевых норм | 1.5.1.5.Использовать слова, обозначающие признаки предметов; подбирать признаки к предметам по цвету, форме, величине, материалу с помощью учителя. 1.5.2.1. Правильно писать слова, понимая различия между звуками и буквами. 1.5.2.2. Писать заглавную букву в написании имен, фамилий, кличек животных с помощью учителя. |