СДЕЛАЙТЕ СВОИ УРОКИ ЕЩЁ ЭФФЕКТИВНЕЕ, А ЖИЗНЬ СВОБОДНЕЕ

Благодаря готовым учебным материалам для работы в классе и дистанционно

Скидки до 50 % на комплекты
только до

Готовые ключевые этапы урока всегда будут у вас под рукой

Организационный момент

Проверка знаний

Объяснение материала

Закрепление изученного

Итоги урока

Календарно - тематическое планирование по русскому языку (Я2)

Нажмите, чтобы узнать подробности

Календарно - тематическое планирование по русскому языку в 1 классе с казахским языком обучения.  

Просмотр содержимого документа
«Календарно - тематическое планирование по русскому языку (Я2)»

Календарно-тематическое планирования по русскому языку (Я2)

1 класс

Всего часов – 66 ч., 2 часа в неделю

раздела

Раздел/ Тема

урока

Тема урока

Виды речевой деятельности

Цели обучения

Количество часов

Дата

Кор-ка

I четверть 16 ч

1

Все обо мне

1

Приветствие.

Аудирование и

говорение

1.1.1.1. Внимательно слушать, понимать речь и правильно реагировать на нее (использование мимики и жестов, выполнение действий)

1.1.2.1. Понимать значение
знакомых слов, имеющих
отношение к повседневной жизни

1.1.3.1. Отвечать на вопросы и
подбирать соответствующую
иллюстрацию/картину/схему к
прослушанному сообщению (в
медленном темпе) с помощью
учителя.

1.2.1.1. Использовать в речи слова, словосочетания для знакомства, сообщения о себе и описания предметов.

1



2

Автопортрет

1



3

Автопортрет

1



4

Моя одежда.

1



5

Моя одежда.

1



6

Моя одежда.

1



7

Мои первые шаги.

1



8

Мои первые шаги.

1



9

Мои первые шаги.

1



Чтение

1.3.2.1. Понимать значение знакомых слов в тексте

Письмо

1.4.1.1. Создавать постер/писать слова-признаки к предмету, изображенному на картинке





Соблюдение речевых норм

1.5.1.2. Использовать слова, обозначающие один или несколько предметов




2

Моя школа

10

Предметы в классе.

Аудирование и говорение

1.1.1.1. Внимательно слушать, понимать речь и правильно реагировать на нее (использование мимики и жестов, выполнение действий)

1.1.2.1. Понимать значение
знакомых слов, имеющих
отношение к повседневной жизни

1.1.3.1. Отвечать на вопросы и
подбирать соответствующую
иллюстрацию/картину/схему к
прослушанному сообщению (в
медленном темпе) с помощью
учителя.

1.2.1.1. Использовать в речи слова, словосочетания для знакомства, сообщения о себе и описания предметов

1.2.2.1. Создавать высказывание из 2-3 предложений по картинке

1.2.3.1. Понимать собеседника, реагировать на услышанное и отвечать собеседнику, соблюдая речевые нормы

1



11

Предметы в классе.

1



12

Модель и план классной
комнаты.

1



13

Модель и план классной
комнаты.

1



14

Безопасность в классе.

1



15

Безопасность в классе.

1



16

День в школе.

1



ІI четверть 16


17

День в школе.

1



18

Что мы узнали.

1












Чтение

1.3.2.1. Понимать значение
знакомых слов в тексте.




Письмо

1.4.4.1. Писать прописные
(заглавные) и строчные буквы и их
соединения; писать разборчиво,
в соответствии с санитарно-
гигиеническими требованиями.

1.4.4.1. Писать прописные
(заглавные) и строчные буквы и их
соединения; писать разборчиво,
в соответствии с санитарно-
гигиеническими требованиями.

Соблюдение речевых норм

1.5.1.2. Использовать слова, обозначающие один или несколько предметов.

1.5.1.3. Использовать слова, обозначающие действия предметов.

3

Моя семья и друзья

19

Моя семья.

Аудирование и говорение

1.1.2.1. Понимать значение знакомых слов, имеющих отношение к повседневной жизни

1.1.4.1. Понимать, о ком/о чем говорится в прослушанном тексте

1.1.5.1. Демонстрировать понимание увиденного/ услышанного через комментирование, вопросы или действия

1.2.2.1. Создавать высказывание из 2-3 предложений по картинке

1.2.3.1. Понимать собеседника, реагировать на услышанное и отвечать собеседнику, соблюдая речевые нормы

1.2.5.1. Описывать увиденный/услышанный сюжет своими словами

1.2.6.1. Высказывать простое оценочное я мнение о прослушанном/прочитанном материале («я согласен/не согласен…», «мне понравилось/не понравилось…»)

1



20

Моя семья.

1



21

Все о моей семье.

1



22

Мои родственники.

1





23

Мои друзья.

1



24

Мои друзья.

1








Чтение

1.3.3.1. Распознавать тексты разных жанров (стихотворение, сказка, загадка)

1.3.4.1. Задавать простые вопросы к тексту или иллюстрации с помощью учителя.

Письмо

1.4.1.1. Создавать постер/писать слова-признаки к предмету, изображенному на картинке.

1.4.4.1. Писать прописные (заглавные) и строчные буквы и их соединения; писать разборчиво, в соответствии с санитарно-гигиеническими требованиями.





Соблюдение речевых норм

1.5.1.1. Использовать слова, обозначающие предметы; различать слова, отвечающие на вопросы кто? или что?

1.5.2.2. Писать заглавную букву в написании имен, фамилий, кличек животных с помощью учителя.




4

Мир вокруг нас

25

Наши домашние животные.

Аудирование и говорение

1.1.2.1. Понимать значение знакомых слов, имеющих отношение к повседневной жизни

1.1.4.1. Понимать, о ком/о чем говорится в прослушанном тексте.

1.1.5.1. Демонстрировать понимание увиденного/ услышанного через комментирование, вопросы или действия.

1.2.2.1. Создавать высказывание из 2-3 предложений по картинке.

1.2.3.1. Понимать собеседника, реагировать на услышанное и отвечать собеседнику, соблюдая речевые нормы.

1.2.5.1. Описывать увиденный/услышанный сюжет своими словами.

1.2.6.1. Высказывать простое оценочное я мнение о прослушанном/прочитанном материале («я согласен/не согласен…», «мне понравилось/не понравилось…»)

1



26

Наши домашние животные.

1



27

Дикие животные.

1



28

Дикие животные.

1



29

Поход в магазин за покупками.

1



30

Поход в магазин за покупками.

1



31

Моя страна - Казахстан.

1



32

Моя страна - Казахстан.



1






Чтение

1.3.3.1.Распознавать тексты разных жанров (стихотворение, сказка, загадка)

1.3.4.1. Задавать простые вопросы к тексту или иллюстрации с помощью учителя.





Письмо

1.4.1.1. Создавать постер/писать слова-признаки к предмету, изображенному на картинке.

1.4.4.1. Писать прописные (заглавные) и строчные буквы и их соединения; писать разборчиво, в соответствии с санитарно-гигиеническими требованиями.








Соблюдение речевых норм

.5.1.1. Использовать слова, обозначающие предметы; различать слова, отвечающие на вопросы кто? или что?

1.5.2.2. Писать заглавную букву в написании имен, фамилий, кличек животных с помощью учителя.




IIІ четверть

5

Путешествия

33

Путь в школу.

Аудирование и говорение

1.1.2.1. Понимать значение знакомых слов, имеющих отношение к повседневной жизни

1.1.4.1. Понимать, о ком/о чем говорится в прослушанном тексте.

1.1.5.1. Демонстрировать понимание увиденного/ услышанного через комментирование, вопросы или действия.

1.2.2.1. Создавать высказывание из 2-3 предложений по картинке.

1.2.3.1. Понимать собеседника, реагировать на услышанное и отвечать собеседнику, соблюдая речевые нормы.

1.2.5.1. Описывать увиденный/услышанный сюжет своими словами.


1



34

Путь в школу.

1



35

Путь в школу.

1



36

Путь в школу.

1



37

Транспорт

1



38

Транспортные средства.

1



39

Транспортные средства.

1



40

Транспортные средства.

1



41

Что мы узнали.

СОР 1

1








Чтение


1.3.1.1. Читать целыми словами знакомые слова.

1.3.3.1.Распознавать тексты разных жанров (стихотворение, сказка, загадка)

1.3.4.1. Задавать простые вопросы к тексту или иллюстрации с помощью учителя.

1.3.5.1. Находить информацию в текстах с иллюстрациями при поддержке учителя.




Письмо

1.4.1.1. Создавать постер/писать слова-признаки к предмету, изображенному на картинке.

1.4.2.1. На основе прослушанного/прочитанного/ увиденного записывать знакомые названия предметов с помощью учителя.

1.4.4.1. Писать прописные (заглавные) и строчные буквы и их соединения; писать разборчиво, в соответствии с санитарно-гигиеническими требованиями.






Соблюдение речевых норм

1.5.1.1. Использовать слова, обозначающие предметы. различать слова, отвечающие на вопросы кто? или что?

1.5.1.3. Использовать слова, обозначающие действия предметов.

1.5.1.4. Согласовывать в числе слова, обозначающие предмет со словами, обозначающими действие предмета.

1.5.1.5.Использовать слова, обозначающие признаки предметов; подбирать признаки к предметам по цвету, форме, величине, материалу с помощью учителя.

1.5.2.1. Правильно писать слова, понимая различия между звуками и буквами.

1.5.2.2. Писать заглавную букву в написании имен, фамилий, кличек животных с помощью учителя.




6

Традиции и фольклор

42

Народные сказки.


Аудирование и говорение

1.1.4.1. Понимать, о ком/о чем говорится в прослушанном тексте.

1.1.5.1. Демонстрировать понимание увиденного/ услышанного через комментирование, вопросы или действия.

1.2.2.1. Создавать высказывание из 2-3.

1.2.4.1. Пересказывать короткие тексты.

предложений по картинке.

1.2.5.1. Описывать увиденный/услышанный сюжет своими словами.


1



43

Народные сказки.

1



44

Пишем историю про репку.

1



45

Сказка. Просмотр короткометражного
фильма.

1



46

Герои сказок.

1



47

Моя Родина – Казахстан.

1



48

Моя Родина - Казахстан.


1



49

Что мы узнали.

СОР 2

1





50

Проверь и оцени свои достижения. СОЧ 1


1




Чтение

1.3.1.1. Читать целыми словами знакомые слова.

1.3.3.1.Распознавать тексты разных жанров (стихотворение, сказка, загадка)

1.3.4.1. Задавать простые вопросы к тексту или иллюстрации с помощью учителя.

1.3.5.1. Находить информацию в текстах с иллюстрациями при поддержке учителя.

Письмо

1.4.1.1. Создавать постер/писать слова-признаки к предмету, изображенному на картинке.

1.4.2.1. На основе прослушанного/прочитанного/ увиденного записывать знакомые названия предметов с помощью учителя.

1.4.4.1. Писать прописные (заглавные) и строчные буквы и их соединения; писать разборчиво, в соответствии с санитарно-гигиеническими требованиями.


Соблюдение речевых норм

1.5.1.1. Использовать слова, обозначающие предметы. различать слова, отвечающие на вопросы кто? или что?

1.5.1.3. Использовать слова, обозначающие действия предметов.

1.5.1.4. Согласовывать в числе слова, обозначающие предмет со словами, обозначающими действие предмета.

1.5.1.5.Использовать слова, обозначающие признаки предметов; подбирать признаки к предметам по цвету, форме, величине, материалу с помощью учителя.

1.5.2.1. Правильно писать слова, понимая различия между звуками и буквами.

1.5.2.2. Писать заглавную букву в написании имен, фамилий, кличек животных с помощью учителя.




IV четверть

7

Еда и напитки

51

Праздничный стол.

Аудирование и говорение

1.1.2.1. Понимать значение знакомых слов, имеющих отношение к повседневной жизни.

1.1.3.1. Отвечать на вопросы и подбирать соответствующую иллюстрацию/картину/схему к прослушанному сообщению с помощью учителя.

1.1.4.1. Понимать, о ком/о чем говорится в прослушанном тексте.

1.2.4.1. Пересказывать короткие
тексты.

1



52

Еда. Сбор мнений.


1



53

Меню для праздничного стола.

1



54

Фрукты и овощи.

1



55

Фрукты и овощи.

1



56

Фрукты и овощи. Обмен мнениями.

1



57

Фрукты и овощи. Письмо.

1



58

Что мы узнали. СОР3

1










Чтение

1.3.1.1. Читать целыми словами знакомые слова.

1.3.2.1. Понимать значение знакомых слов в тексте.

1.3.5.1. Находить информацию в текстах с иллюстрациями с помощью учителя.

Письмо

1.4.1.1. Создавать постер/писать слова-признаки к предмету, изображенному на картинке.

1.4.2.1. На основе прослушанного/прочитанного/ увиденного записывать знакомые названия предметов с помощью учителя..

Соблюдение речевых норм

1.5.1.5.Использовать слова, обозначающие признаки предметов; подбирать признаки к предметам по цвету, форме, величине, материалу с помощью учителя.

1.5.2.1. Правильно писать слова, понимая различия между звуками и буквами.

1.5.2.2. Писать заглавную букву в написании имен, фамилий, кличек животных с помощью учителя.

8

В здоровом теле - здоровый дух!

59

Части тела.

Аудирование и говорение

1.1.2.1. Понимать значение знакомых слов, имеющих отношение к повседневной жизни.

1.1.3.1. Отвечать на вопросы и подбирать соответствующую иллюстрацию/картину/схему к прослушанному сообщению с помощью учителя.

1.1.4.1. Понимать, о ком/о чем говорится в прослушанном тексте.

1.2.4.1. Пересказывать короткие
тексты.

1



60

Части тела. Обмен мнениями.

1



61

Информационный постер «Моё тело».

1



62

Визит врача.

1



63

Визит к врачу.

1



64

Визит в поликлинику.

1



65

Что мы узнали. СОР4

1



66

Проверь и оцени свои достижения. СОЧ2

1





Чтение

1.3.1.1. Читать целыми словами знакомые слова.

1.3.2.1. Понимать значение знакомых слов в тексте.

1.3.5.1. Находить информацию в текстах с иллюстрациями с помощью учителя.

Письмо

1.4.1.1. Создавать постер/писать слова-признаки к предмету, изображенному на картинке.

1.4.2.1. На основе прослушанного/прочитанного/ увиденного записывать знакомые названия предметов с помощью учителя.

Соблюдение речевых норм

1.5.1.5.Использовать слова, обозначающие признаки предметов; подбирать признаки к предметам по цвету, форме, величине, материалу с помощью учителя.

1.5.2.1. Правильно писать слова, понимая различия между звуками и буквами.

1.5.2.2. Писать заглавную букву в написании имен, фамилий, кличек животных с помощью учителя.