СДЕЛАЙТЕ СВОИ УРОКИ ЕЩЁ ЭФФЕКТИВНЕЕ, А ЖИЗНЬ СВОБОДНЕЕ

Благодаря готовым учебным материалам для работы в классе и дистанционно

Скидки до 50 % на комплекты
только до

Готовые ключевые этапы урока всегда будут у вас под рукой

Организационный момент

Проверка знаний

Объяснение материала

Закрепление изученного

Итоги урока

Календарно-тематическое планирование по окружающему миру 3 класс УМК "Перспективная начальная школа"

Нажмите, чтобы узнать подробности

Календарно-тематическое планирование разработано в соответствии с ФГОС.

Просмотр содержимого документа
«Календарно-тематическое планирование по окружающему миру 3 класс УМК "Перспективная начальная школа"»

Тема урока

Дата

Основные виды деятельности учащихся

Основные виды деятельности учащихся с ЗПР




1

Наш мир знакомый и загадочный. Письмо членам клуба «Мы и окружающий мир»

01.09

Проводят наблюдения за изменениями природы осени. Пишут письмо в клуб «Мы и окружающий мир»

Проводят наблюдения за изменениями природы осени

ТЕМА: Изображение Земли на глобусе (3ч)

В результате изучения темы обучающиеся научатся:

  • характеризовать глобус, карту и план, их условные обозначения;

  • находить на глобусе материки и океаны, географические объекты и их названия.



2

Глобус – модель земного шара

06.09

Повторяют пройденный материал. Ра­ботают в парах. Отвечают на контроль­ные вопросы и выполняют задания. Рабо­тают со сло­варем в конце учебника

Повторяют пройденный материал.

3

Материки и океаны на глобусе

08.09

Повторяют пройденный материал. Ра­ботают в парах. Отвечают на контроль­ные вопросы и выполняют задания. Рабо­тают со сло­варем

Повторяют пройденный материал. Отвечают на контрольные вопросы и выполняют задания.

4

Формы поверхности Земли.

Обобщение по теме «Изображение Земли

на глобусе».


13.09

Повторяют пройденный материал. Высказывают предположе­ния. Работают в парах, с фи­зической кар­той России. Отвечают на контроль­ные вопросы и выполняют задания. Рабо­тают со слова­рем в конце учебника

Повторяют пройденный материал. Работают с физической картой России. Работают со словарем в конце учебника

ТЕМА: О чём рассказала карта (7ч)

В результате изучения темы обучающиеся научатся:

  • определять объекты на географической карте с помощью условных знаков;

  • сравнивать и различать формы земной поверхности;

  • находить на физической карте разные формы земной поверхности и определять их название;

  • моделировать формы земной поверхности из глины или пластилина;

  • проводить групповые наблюдения во время экскурсии «Формы земной поверхности и водоемы»;

  • находить на физической карте разные водоемы и определять их название;

  • характеризовать формы земной поверхности и водоемы своего края;

  • ориентироваться на местности с помощью компаса, карты, по местным признакам во время экскурсий.



5

Географи­ческая кар­та


15.09

Повторяют пройденный материал. Высказывают предположения. Работают в па­рах; с физиче­ской картой России, полу­шарий. Отве­чают на вопро­сы и выполня­ют задания. Работают со словарем

Повторяют пройденный материал.

Работают с физической картой России, полушарий

6

Учимся чи­тать карту

20.09

Повторяют пройденный материал. Вы­сказывают предположе­ния. Работают в парах; с фи­зической кар­той России, полушарий. Отвечают на вопросы и выполняют задания. Рабо­тают со слова­рем в конце учебника

Повторяют пройденный материал. Работают с физической картой России, полушарий. Работают со словарем в конце учебника


7

План мест­ности


22.09

Повторяют пройденный материал. Вы­сказывают пред­положения. Работают в па­рах. Отвечают на контроль­ные вопросы и выполняют задания. Работают со словарем

Повторяют пройденный материал. Работают со словарем

8

Холмы и овраги

27.09

Повторяют пройденный материал. Высказывают предположе­ния. Работают в парах. Отве­чают на кон­трольные во­просы и вы­полняют зада­ния. Работают со словарем в конце учеб­ника

Отвечают на контрольные вопросы и выполняют зада-ния. Работают со словарем в конце учебника

9

Стороны горизонта

29.09

Работают с фи­зической кар­той России, полушарий. Отвечают на контроль­ные вопросы и выполняют задания. Работают со словарем в конце учеб­ника

Работают с физической кар-той России, полушарий.

10

Ориенти­рование на местно­сти. Ком­пас

04.10

Работают в па­рах; с физиче­ской картой России, полу­шарий. Отвечают на контроль­ные вопросы и выполняют задания. Работают со словарем в конце учеб­ника

Работают с компасом

11

Обобще­ние по те­ме «О чем рассказала карта». Готовимся к школь­ной олим­пиаде

06.10

Повторяют пройденный материал. Высказывают предположе­ния. Отвечают на контроль­ные вопросы и выполняют задания

Отвечают на контрольные вопросы и выполняют задания

ТЕМА: Из чего всё на свете (4ч)

В результате изучения темы обучающиеся научатся:

  • приводить примеры веществ;

  • сравнивать и различать твердые тела, жидкости и газы.



12

Тела, веще­ства, ча­стицы

11.10

Повторяют пройденный материал. Высказывают предположе­ния. Работают в парах. Отве­чают на кон­трольные во­просы и вы­полняют зада­ния. Работают со словарем в конце учеб­ника. Проводят опыты

Отвечают на контрольные вопросы и выполняют зада-ния. Работают со словарем в конце учебника. Проводят опыты

13

Твердые вещества, жидкости и газы

13.10

Повторяют пройденный материал. Высказывают предположе­ния. Отвечают на контроль­ные вопросы и выполняют задания. Рабо­тают со слова­рем. Проводят опыты

Повторяют пройденный материал. Отвечают на контрольные вопросы и выполняют задания. Рабо-тают со словарем. Проводят опыты

14

Вода- необыкно- венное ве­щество


18.10

Повторяют пройденный материал. От­вечают на кон­трольные во­просы и вы­полняют зада­ния. Проводят опыты

Повторяют пройденный материал. От­вечают на кон­трольные во­просы и вы­полняют зада­ния. Проводят опыты


Обобщение по теме «Из чего всё на све­те». Гото­вимся к школь­ной олим­пиаде

20.10

Повторяют пройденный материал. Отвечают на контроль­ные вопросы и выполняют задания

Повторяют пройденный материал. Отвечают на контроль­ные вопросы и выполняют задания

ТЕМА: Вода и её свойства (5ч)

В результате изучения темы обучающиеся научатся:

  • исследовать в группах (на основе демонстрационных опытов) свойства воды в жидком, газообразном и твердом состояниях, характеризовать эти свойства;

  • измерять температуру воды с помощью термометра



16

Свойства воды в жидком состоянии


25.10

Высказывают предположе­ния. Отвечают на контроль­ные вопросы и выполняют задания. Проводят опыты.

Высказывают предположе­ния. Отвечают на контроль­ные вопросы и выполняют задания. Проводят опыты.

17

Термометр и его устройство

27.10

Работают в парах. Отвечают на контрольные вопросы и выполняют задания.

Отвечают на контрольные вопросы и выполняют задания.

18

Свойства воды в твердом состоянии (свойство льда)


01.11

Отвечают на контрольные вопросы и выполняют задания. Проводят опыты. Знакомятся с правилами безопасности на улице при гололёде.

Отвечают на контрольные вопросы и выполняют задания. Проводят опыты. Знакомятся с правилами безопасности на улице при гололёде.

19

Свойства воды в га­зообразном состоянии


15.11

Повторяют пройденный материал. От­вечают на кон­трольные во­просы и вы­полняют за­дания

Повторяют пройденный материал. От­вечают на кон­трольные во­просы и вы­полняют за­дания

20

Обобще­ние по те­ме «Вода и ее свой­ства». Готовимся к школь­ной олим­пиаде

17.11

Повторяют пройденный материал. Вы­сказывают предположе­ния. Работают в парах. Отве­чают на кон­трольные во­просы и вы­полняют за­дания

Повторяют пройденный материал. Вы­сказывают предположе­ния. Работают в парах. Отве­чают на кон­трольные во­просы и вы­полняют за­дания

ТЕМА: Чудесные превращения воды в природе (6ч)

В результате изучения темы обучающиеся научатся:

  • извлекать по заданию учителя необходимую информацию из учебника, хрестоматии, дополнительных источников знаний (Интернет, детские энциклопедии) о свойствах воды (в жидком, газообразном и твердом состояниях), о растворах в природе,

  • готовить доклады и обсуждать полученные сведения;

  • характеризовать круговорот воды в природе.





21

Круговорот воды

в природе


22.11

Повторяют пройденный материал. Высказывают предположе­ния. Работают в парах. Отвечают на контроль­ные вопросы и выполняют задания. Рабо­тают со слова­рем в конце учебника

Повторяют пройденный материал. Отвечают на контроль­ные вопросы и выполняют задания. Рабо­тают со слова­рем в конце учебника

22

Туман и облака.

Осадки


24.11

Повторяют пройденный материал. Высказывают предположе­ния. Работают в парах. Отвечают на контроль­ные вопросы и выполняют задания

Повторяют пройденный материал. Отвечают на контроль­ные вопросы и выполняют задания

23

Вода - рас­творитель

29.11

Высказывают предположе­ния. Проводят опыты

Высказывают предположе­ния. Проводят опыты

24

Растворы в природе

01.12

Высказывают предложения. Проводят опыты.

Высказывают предложения. Проводят опыты.

25

Почему воду надо беречь?

06.12

Высказывают предложения. Работают в парах. Отвечают на контрольные вопросы и проводят опыты.

Высказывают предложения. Работают в парах. Отвечают на контрольные вопросы и проводят опыты.

26

Обобщение по теме

« Чудесные превращения в природе». Готовимся к школьной олимпиаде

08.11

Высказывают предположе­ния. Работают в парах. Отвечают на контроль­ные вопросы и выполняют задания

Высказывают предположе­ния. Работают в парах. Отвечают на контроль­ные вопросы и выполняют задания

ТЕМА: Воздух и его свойства (4ч)

В результате изучения темы обучающиеся научатся:

  • исследовать в группах (на основе демонстрационных опытов) свойства воздуха, характеризовать эти свойства; измерять температуру воздуха с помощью градусника





27

Океан, ко­торого нет на карте и глобусе


13.12

Повторяют пройденный материал. От­вечают на кон­трольные во­просы и вы­полняют зада­ния. Проводят опыты

Повторяют пройденный материал. От­вечают на кон­трольные во­просы и вы­полняют зада­ния. Проводят опыты

28

Воздух – это смесь газов


15.12

Повторяют пройденный материал. Вы­сказывают предположе­ния. Отвечают на контроль­ные вопросы и выполняют задания.

Повторяют пройденный материал. Вы­сказывают предположе­ния. Отвечают на контроль­ные вопросы и выполняют задания.

29

Свойства воздуха

20.12

Работают в па­рах. Отвечают на контроль­ные вопросы и выполняют задания. Про­водят опыты

Работают в па­рах. Отвечают на контроль­ные вопросы и выполняют задания. Про­водят опыты

30

Обобщение по теме «Воздух и его свой­ства». Готовимся к школь­ной олим­пиаде

22.12

Повторяют пройденный материал. Отвечают на контроль­ные вопросы и выполняют задания

Повторяют пройденный материал. Отвечают на контроль­ные вопросы и выполняют задания

ТЕМА: Движение воздуха (4ч)

В результате изучения темы обучающиеся научатся:

  • извлекать по заданию учителя необходимую информацию из учебника, хрестоматии, дополнительных источников знаний (Интернет, детские энциклопедии) о свойствах воздуха, готовить доклады и обсуждать полученные сведения;

  • сравнивать свойства воды и воздуха;

  • следовать инструкциям и технике безопасности при проведении опытов.



31

Температура воздуха

27.12

Повторяют пройденный материал. Отвечают на контроль­ные вопросы и выполняют задания

Повторяют пройденный материал. Отвечают на контроль­ные вопросы и выполняют задания

32

Ветер


29.12

Высказывают предложения. Отвечают на контрольные вопросы и выполняют задания. Работают со словарем в конце учебника. Проводят наблюдения.

Высказывают предложения. Отвечают на контрольные вопросы и выполняют задания. Работают со словарем в конце учебника. Проводят наблюдения.

33

Что такое погода?

17.01

Работают в парах. Отве­чают на кон­трольные во­просы и вы­полняют за­дания

Работают в парах. Отве­чают на кон­трольные во­просы и вы­полняют за­дания

34

Обобщение по теме «Движение воздуха». Конкурс «Хорошо ли ты знаешь окружающий мир»

19.01

Повторяют пройденный материал. Высказывают предложения. Работают в парах. Отвечают на контрольные вопросы и выполняют задания.

Повторяют пройденный материал. Высказывают предложения. Работают в парах. Отвечают на контрольные вопросы и выполняют задания.

ТЕМА: Тайны недр Земли (7ч)

В результате изучения темы обучающиеся научатся:

  • исследовать в группах (на основе демонстрационных опытов) свойства полезных ископаемых, характеризовать свойства полезных ископаемых;

  • различать изученные полезные ископаемые, приводить примеры использования полезных ископаемых в хозяйстве человеком (на примере своей местности);

  • извлекать по заданию учителя необходимую информацию из учебника, хрестоматии, дополнительных источников знаний (Интернет, детские энциклопедии) о свойствах полезных ископаемых, готовить доклады и обсуждать полученные сведения.



35

Горные по­роды


24.01

Повторяют пройденный материал. Высказывают предположе­ния. Отвечают на контроль­ные вопросы и выполняют задания

Повторяют пройденный материал. Высказывают предположе­ния. Отвечают на контроль­ные вопросы и выполняют задания

36

Разрушение горных по­род


26.01

Повторяют пройденный материал. Высказывают предположе­ния. Отвечают на контроль­ные вопросы и выполняют задания

Повторяют пройденный материал. Высказывают предположе­ния. Отвечают на контроль­ные вопросы и выполняют задания

37

Что такое минералы?


3101

Повторяют пройденный материал. Высказывают предположе­ния. Отвечают на контроль­ные вопросы и выполняют задания. Рабо­тают со слова­рем в конце учебника. Про­водят наблю­дения

Повторяют пройденный материал. Высказывают предположе­ния. Отвечают на контроль­ные вопросы и выполняют задания. Рабо­тают со слова­рем в конце учебника. Про­водят наблю­дения

38

Полезные ископаемые


02.02

Повторяют пройденный материал. Высказывают предположе­ния. Работают в парах. Отве­чают на кон­трольные во­просы и вы­полняют зада­ния. Работают со словарем в конце учеб­ника

Повторяют пройденный материал. Высказывают предположе­ния. Работают в парах. Отве­чают на кон­трольные во­просы и вы­полняют зада­ния. Работают со словарем в конце учеб­ника

39

Свойства полезных ископае­мых


07.02

Повторяют пройденный материал. Высказывают предположе­ния. Отвечают на контроль­ные вопросы и выполняют задания. Про­водят опыты

Повторяют пройденный материал. Высказывают предположе­ния. Отвечают на контроль­ные вопросы и выполняют задания. Про­водят опыты

40

Почему надо беречь полезные ископаемые


09.02

Повторяют пройденный материал. Высказывают предположе­ния. Отвечают на контроль­ные вопросы и выполняют задания

Повторяют пройденный материал. Высказывают предположе­ния. Отвечают на контроль­ные вопросы и выполняют задания

41

Обобщение по теме «Тайны недр Зем­ли»

14.02

Повторяют пройденный материал. Высказывают предположе­ния. Работают в парах. Отве­чают на кон­трольные во­просы и вы­полняют за­дания

Повторяют пройденный материал. Высказывают предположе­ния. Работают в парах. Отве­чают на кон­трольные во­просы и вы­полняют за­дания

ТЕМА: Почва (5ч)


В результате изучения темы обучающиеся научатся:

  • исследовать в группах (на основе демонстрационных опытов) состав почвы;

  • характеризовать роль почвы в природе и роль живых организмов в образовании почвы (на примере своей местности);

  • обнаруживать и приводить примеры взаимосвязей между живой и неживой природой на примере образования и состава почвы;

  • извлекать по заданию учителя необходимую информацию из дополнительных источников знаний (Интернет, детские энциклопедии) о почве, готовить доклады и обсуждать полученные сведения.



42

Как образу­ется почва


16.02

Повторяют пройденный материал. Высказывают предположе­ния. Работают в парах. Отве­чают на кон­трольные во­просы и вы­полняют зада­ния. Работают со словарем в конце учеб­ника

Повторяют пройденный материал. Отве­чают на кон­трольные во­просы и вы­полняют зада­ния. Работают со словарем в конце учеб­ника

43

Почва и её состав

(решение частных задач)

17.02


Повторяют пройденный материал. От­вечают на кон­трольные во­просы и вы­полняют зада­ния. Проводят опыты

Повторяют пройденный материал. От­вечают на кон­трольные во­просы и вы­полняют зада­ния. Проводят опыты

44

Экскурсия

«Почвы

родного

края»


21.02

Повторяют пройденный материал. Высказывают

Предположения. Отвечают на контроль­ные вопросы и выполняют задания.

Повторяют пройденный материал. Высказывают

Предположения. Отвечают на контроль­ные вопросы и выполняют задания.

45

Зачем и как люди заботятся о почве


28.02

Высказывают предположе­ния. Отвечают на контроль­ные вопросы и выполняют задания

Высказывают предположе­ния. Отвечают на контроль­ные вопросы и выполняют задания

46

Обобщение по теме «Почва»



02.03

Повторяют пройденный материал. Отвечают на контроль­ные вопросы и выполняют задания



Повторяют пройденный материал. Отвечают на контроль­ные вопросы и выполняют задания



ТЕМА: Природные сообщества (7ч)

В результате изучения темы обучающиеся научатся:

  • характеризовать природные сообщества (на примере леса, луга, водоема);

  • проводить несложные наблюдения в родном крае за такими природными явлениями и проявлениями, как «этажи» – ярусы леса и луга, растения и животные леса, луга, поля, пресного водоема родного края; использование водоемов;

  • характеризовать влияние человека на природные сообщества (на примере своей местности);

  • извлекать по заданию учителя необходимую информацию из учебника, хрестоматии, дополнительных источников знаний (Интернет, детские энциклопедии) о безопасном поведении в лесу и у водоемов, готовить доклады и обсуждать полученные сведения.



47

Лес и его обитатели

07.03

Повторяют пройденный материал. Высказывают предположе­ния. Работают в парах. Отве­чают на кон­трольные во­просы и вы­полняют зада­ния. Работают со словарем в конце учеб­ника

Повторяют пройденный материал. Высказывают предположе­ния. Работают со словарем в конце учеб­ника

48

Луг и его

обитатели

)

14.03

Повторяют пройденный материал. Высказывают предположе­ния. Отвечают на контроль­ные вопросы и выполняют задания. Рабо­тают со слова­рем в конце учебника

Повторяют пройденный материал. Рабо­тают со слова­рем в конце учебника

49

Поле и его обитатели

16.03

Повторяют пройденный материал. Высказывают предположе­ния. Работают в парах. Работают со словарем в конце учебника.

Повторяют пройденный материал. Работают в парах. Работают со словарем в конце учебника.

50

Пресный водоем и его обитатели

17.03

Повторяют пройденный материал. Высказывают предположе­ния. Работают в парах. Отвечают на контрольные вопросы и выполняют задания.

Повторяют пройденный материал. Высказывают предположе­ния. Отвечают на контрольные вопросы и выполняют задания.

51

Болото и его оби­татели


21.03

Повторяют пройденный материал. Высказывают предположе­ния. Работают в парах. Отве­чают на кон­трольные во­просы и вы­полняют за­дания

Повторяют пройденный материал. Отве­чают на кон­трольные во­просы и вы­полняют за­дания

52

Экскурсия «Природ­ные сооб­щества родного края»

23.03

Повторяют пройденный материал. Высказывают предположе­ния. Отвечают на контроль­ные вопросы и выполняют задания

Повторяют пройденный материал.. Отвечают на контроль­ные вопросы и выполняют задания

53

Обобщение по теме «Природные сообщества»

04.04

Повторяют пройденный материал. Отвечают на контроль­ные вопросы и выполняют задания

Повторяют пройденный материал. Отвечают на контроль­ные вопросы и выполняют задания

ТЕМА: Человек и природные сообщества (9ч)

В результате изучения темы обучающиеся научатся:

  • проводить несложные наблюдения в родном крае за такими природными явлениями и проявлениями, как «этажи» – ярусы леса и луга, растения и животные леса, луга, поля, пресного водоема родного края; использование водоемов;

  • характеризовать влияние человека на природные сообщества (на примере своей местности);

  • извлекать по заданию учителя необходимую информацию из учебника, хрестоматии, дополнительных источников знаний (Интернет, детские энциклопедии) о безопасном поведении в лесу и у водоемов, готовить доклады и обсуждать полученные сведения;

  • фиксировать результаты наблюдений за погодными явлениями родного края в предложенной форме (дневник наблюдений, условные обозначения);

  • опытным путем выявлять условия, необходимые для жизни растений;

  • обнаруживать простейшие взаимосвязи живой и неживой природы, использовать эти знания для объяснения необходимости бережного отношения к природе своего края, к почве, к полезным ископаемым.






54

Значение лесов

06.04

Работают в парах. Отве­чают на кон­трольные во­просы и вы­полняют за­дания

. Отве­чают на кон­трольные во­просы и вы­полняют за­дания

55

Безопасное поведение в лесу

11.04

Повторяют

пройденный

материал. Отве­чают на кон­трольные во­просы и вы­полняют за­дания. Знакомятся с правилами безопасного поведения в лесу.

Повторяют

пройденный

материал. Знакомятся с правилами безопасного поведения в лесу.

56

Jlуг и чело­век


13.04

Повторяют пройденный материал. Высказывают предположе­ния. Отвечают на контроль­ные вопросы и выполняют задания

Повторяют пройденный материал. Высказывают предположе­ния. Отвечают на контроль­ные вопросы и выполняют задания

57

Надо ли

охранять

болота


18.04

Повторяют пройденный материал. Высказывают предположе­ния. Отвечают на вопросы и выполняют задания. Знако­мятся с прави­лами безопас­ного поведения на болотистой местности

Повторяют пройденный материал. Знако­мятся с прави­лами безопас­ного поведения на болотистой местности

58

Дары рек и озер

20.04

Повторяют пройденный материал. Ра­ботают с физи­ческой картой России, в па­рах. Отвечают на контроль­ные вопросы и выполняют задания

Повторяют пройденный материал. Ра­ботают с физи­ческой картой России, в па­рах. Отвечают на контроль­ные вопросы и выполняют задания

59

Безопасное

поведение

у водоемов


25.04

Высказывают предположе­ния. Отвечают на контроль­ные вопросы и выполняют задания

Высказывают предположе­ния. Отвечают на контроль­ные вопросы и выполняют задания

60

Человек - защитник природы


27.04

Повторяют пройденный материал.

Высказывают предположения. Отвечают

на контрольные вопросы и выполняют задания.

Повторяют пройденный материал.

Высказывают предположения. Отвечают

на контрольные вопросы и выполняют задания.

61

Природа будет жить

04.05

Повторяют пройденный материал. Высказывают предположе­ния. Работают в парах

Повторяют пройденный материал. Высказывают предположе­ния. Работают в парах

62

Обобщение по теме «Человек и природ­ные сооб­щества»

05.05

Повторяют пройденный материал. Высказывают предположе­ния. Работают в парах. Отвечают на контроль­ные вопросы и выполняют задания

Повторяют пройденный материал. Высказывают предположе­ния. Работают в парах. Отвечают на контроль­ные вопросы и выполняют задания

ТЕМА: Путешествие в прошлое (6ч)

В результате изучения темы обучающиеся научатся:

  • описывать достопримечательности Московского Кремля;

  • различать прошлое, настоящее и будущее: соотносить исторические события с датами на примере истории Московского Кремля, соотносить конкретные даты с веком, используя при обозначении века римские цифры;

  • находить место изученного события на ленте времени;

  • находить на карте Российской Федерации города «Золотого кольца», город Санкт-Петербург;

  • описывать достопримечательности Санкт-Петербурга и городов «Золотого кольца»;

  • извлекать по заданию учителя необходимую информацию из дополнительных источников знаний (Интернет, детские энциклопедии) о достопримечательностях Санкт-Петербурга, готовить доклады и обсуждать полученные сведения;

  • находить дополнительные источники информации (словари учебника и хрестоматии, словарь учебника русского языка).



63

Лента вре­мени


11.05

Повторяют пройденный материал. Высказывают предположе­ния. Работают в парах. Отвечают на контроль­ные вопросы и выполняют задания

Повторяют пройденный материал. Высказывают предположе­ния. Работают в парах. Отвечают на контроль­ные вопросы и выполняют задания

64

«Золотое кольцо» России


12.05

Повторяют пройденный материал. Высказывают предположе­ния. Работают в парах. Отве­чают на кон­трольные во­просы и вы­полняют зада­ния. Работают со словарем в конце учеб­ника


Повторяют пройденный материал. Высказывают предположе­ния. Работают в парах. Отве­чают на кон­трольные во­просы и вы­полняют зада­ния. Работают со словарем в конце учеб­ника


65

«Золотое кольцо»

России


16.05

Повторяют пройденный материал. Высказывают предположе­ния. Работают в парах. Отве­чают на кон­трольные во­просы и вы­полняют зада­ния. Работают со словарем в конце учеб­ника

Повторяют пройденный материал. Высказывают предположе­ния. Работают в парах. Отве­чают на кон­трольные во­просы и вы­полняют зада­ния. Работают со словарем в конце учеб­ника

66

Путеше­ствие по Санкт- Петербургу

18.05

Высказывают предположе­ния. Работают в парах. Отве­чают на кон­трольные во­просы и вы­полняют зада­ния. Работают со словарем в конце учеб­ника

Высказывают предположе­ния. Работают в парах. Отве­чают на кон­трольные во­просы и вы­полняют зада­ния. Работают со словарем в конце учеб­ника

67

Путеше­ствие по Санкт- Петербургу

23.05

Повторяют пройденный материал. Высказывают

предположения. Отвечают на контроль­ные вопросы и выполняют задания. Рабо­тают со слова­рем в конце учебника


Повторяют пройденный материал. Высказывают

предположения. Отвечают на контроль­ные вопросы и выполняют задания. Рабо­тают со слова­рем в конце учебника


68

Обобщение по теме «Путешествие в прошлое».

Готовимся к школьной олимпиаде

25.05

Повторяют пройденный материал. Высказывают

предположения. Отвечают на контроль­ные вопросы и выполняют задания. Рабо­тают со слова­рем в конце учебника

Повторяют пройденный материал. Высказывают

предположения. Отвечают на контроль­ные вопросы и выполняют задания. Рабо­тают со слова­рем в конце учебника