№ урока | Раздел | Тема урока | Дата | Элементы содержания | Требования к уровню подготовки | Виды контроля | Стр. учебника |
план | факт |
| | 1 четверть(32 часа) | | | | | | |
1 | Устное народное творчество (16 часов) | Загадки. Какие бывают загадки. В. Даль «Старик - годовик». | | | Загадки, виды загадок. Упражнение в выразительном чтении | Знать наизусть 1-2 загадки | Устный опрос. Чтение Устный опрос Слов. работа | 4-7 8-9 |
2 | | Пословицы и поговорки. | | | Пословицы, темы пословиц, особенности построения. Сравнение пословиц и загадок | Иметь представление о пословицах | Устный опрос | 9-13 |
3 | | Дорогами сказок. «Самое дорогое». Русская народная сказка | | | Самостоятельное чтение сказки. Определение жанра. Особенности народной сказки. Пересказ. Сравнение сказок разных народов. Герои сказок. Поиск в тексте слов и выражений характеризующих главных героев | Знать малые жанры фольклора; особенности народной сказки. Различия жанров. Самостоятельно и по заданию находить в тесте отдельные отрывки, эпизоды, выражения, слова. Сравнивать сказки разных народов. Делить текст на части, озаглавливать. Определять главную мысль сказки. | Пересказ | 14-17 |
4 | | «Русская народная сказка «Про Ленивую и Радивую» | | | Устный опрос Иллюстрирование | 17-22 |
5 | | Сказки о животных. Доп. Чтение: Рус.нар.сказки «Лиса и Котофей Иваныч», Дрозд Еремеевич». | | | Самостоятельное чтение или слушание сказки. Выделение особенностей сказок с загадками. Деление сказки на части по готовому плану, выразительное чтение по частям. | Фронтальный опрос. Сам.работа | 22-27 |
6 | | Сказки с загадками. «Дочь-семилетка» Доп.чтение:Рус.нар.сказка «Умная внучка». | | |
Фронтальный опрос | |
7 8 | | Русская народная сказка «Царевич Нехитер-Немудер». О присказках. | | | Слушание сказки. Герои сказки. Развитие событий и их последовательность. Деление на части и составление плана, выборочное чтение по частям. Обучение художественному пересказу. |
Устный опрос. Пересказ | 28-36 |
9 | | Доп.Чтение: рус.нар.сказка «Елена Премудрая». Чукотская нар.сказка «Девушка и месяц». | | | Слушание сказки. Герои сказки. Развитие событий и их последовательность. Деление на части и составление плана, выборочное чтение по частям. Обучение художественному пересказу | Сравнивать сказки разных народов. Делить текст на части, озаглавливать. Определять главную мысль сказки. | | |
10 | | Скороговорки. Потешки. | | | Скороговорки , темы скороговорок, особенности построения. Сравнение скороговорок, пословиц и загадок | Знать наизусть скороговорки | Взаимо контроль | |
11 | | Проверь себя. Рубрика «Книжная полка.» | | | Обобщение по разделу. Литературная игра. Выставка прочитанных книг. | Уметь работать с книгой. | | |
12 | | Былина «Добрыня и змея». | | | Самостоятельное чтение. Словарная работа. Осознание последовательности и смысла событий. Пересказ текста. Работа в тетради | Самостоятельно и по заданию находить в тесте отдельные отрывки, эпизоды, выражения, слова. | Устный опрос. Чтение выразительно | 39-42 |
13 | | Былина «Илья Муромец и Соловей Разбойник» | | | Устный опрос Слов.работа | 43-48 |
14 | | Былина «Алеша Попович и Тугарин Змеевич» Былина «Вольга и Микула» | | | Устный опрос пересказ | 49-52 |
Устный опрос | 52-55 |
15 | | Доп.чтение: Былины «Про ДобрынюНикитича и Змея Горыныча», «Первый бой Ильи Муромца», «Алеша Попович». | | | Слушание сказки. Беседа по вопросам. пересказ | Фронтальный опрос. Пересказ | |
16 | | Проверочная работа «Проверь себя». | | | Обобщение по разделу. Литературная игра. Выставка прочитанных книг. | Уметь работать с книгой. | Самоконтроль Фронтальный опрос | 55-57 |
17 | Басни (5часов) | Эзоп «Лисица и виноград» И.Крылов «Лисица и виноград» | | | Слушание басен. Словарная работа. Выделение главной мысли басни. Работа над жанром. Отличие сказки и басни. Сравнение басен. Работа с иллюстрациями. Выразительное чтение. | Знать понятия: басня, мороль. Иметь представление о структуре басни. Уметь правильно называть басни, различать. Выразительно читать басни с листа и наизусть | Устный опрос. Выразительное чтение, чтение наизусть | 58-60 |
18 | | И.А.Крылов «Ворона и Лисица» Доп.чтение: Эзоп «Ворон и Лисица». | | |
19 | | Доп.чтение: И.А.Крылов «Крестьянин и работник», «Волк и ягненок». | | |
20 | | Доп.чтение: Эзоп «Голубь, который хотел пить», «Бесхвостая Лисица», А.Е.Измайлов «Филин и Чиж». | | | | | Устный опрос. Чтение наизусть. Иллюстрирование | 60-61 |
Фронтальный опрос. Выразительное чтение | |
21 | | Проверочная работа «Проверь себя». (обобщающий урок по теме «Басни») | | | Обобщение по разделу. Литературная игра. Выставка прочитанных книг. Выполнение заданий в тетради | Уметь работать с книгой. | Самоконтроль Фронтальный опрос | 62 |
22 23 | Произведения А.С.Пушкина (10 часов) | А.Пушкин «У лукоморья дуб зеленый» Доп.чтение: «Бой Руслана с головой» | | | Работа с текстом и иллюстрациями. Упражнения в выразительном чтении. | Знать понятие литературная сказка, стихотворная строка, рифма. Уметь находить сходства и различия литературной и народной сказки. Находить эпитеты, олицетворения. | Выразительное чтение, чтение наизусть, иллюстрирование | 63-64 |
24 25 26 | | «Сказка о царе Салтане…» | | | Сравнение с народной сказкой. Выявление главной мысли и системы событий. Работа с образами героев. Выразительное чтение. | Устный опрос. Пересказ. Письменный опрос | 65-96 |
27 28 | | К.Г.Паустовский «Сказки Пушкина» Доп.чтение: А.С.Пушкин «Сказка о мертвой царевне и о семи богатырях». | | | | | | |
29 | | «А.С.Пушкин « Вот север, тучи нагоняя….», «Зимний вечер». | | | Самостоятельное чтение или слушание стихотворения. Сравнение стихотворений. Упражнения в выразительном чтении. | Уметь выразительно читать стихи. Знать литературоведческие понятия: ритм, рифма | Фронтальная работа | |
Самоконтроль Чтение наизусть | 96-97 |
30 | | А.С.Пушкин «Няне» | | | Устный опрос Чтение наизусть | 98 |
31 | | Проверь себя по разделу «Произведения А.С.Пушкина». К/Р Проверка уровня понимания прочитанного. | | | Выполнение проверочной работы | Уметь анализировать читаемый текст. | Сам.работа | |
32 | Стихи русских поэтов (5 часов) | Ф.Тютчев «Есть в осени первоначальной», «Чародейкою зимою…» | | | Слушание. Словарная работа. Определение темы чтения, содержание стихотворения. Упражнение в выразительном чтении. Сравнение стихотворений. | Уметь находить слова, выражающие чувства поэта; понимать содержание стихотворения; самостоятельно готовить стихотворение для выразительного чтения. Выразительно читать и давать оценку своему чтению | Устный опрос. Выразительное чтение. Чтение наизусть | 102-104 |
2 четверть(32ч) |
1 | | А.Майков «Осень» | | | Слушание. Словарная работа. Определение темы чтения, содержание стихотворения. Упражнение в выразительном чтении. Сравнение стихотворений. | Уметь находить слова, выражающие чувства поэта; понимать содержание стихотворения; самостоятельно готовить стихотворение для выразительного чтения. Выразительно читать и давать оценку своему чтению | Устный опрос. Выразительное чтение. Чтение наизусть | 102-104 |
2 | | А.Фет «Мама! Глянь-ка из окошка», «Кот поет, глаза прищуря…» | | | Взаимоконт- роль Чтение выразительно | 106-107 |
Выразительное чтение | |
|
3 4 | | Рубрика «Книжная полка». И.Бунин «Листопад» Проверочная работа. «Проверь себя» (обобщающий урок) | | | Обобщение по разделу. Литературная игра. Выставка прочитанных книг. Выполнение заданий в тетради | Уметь работать с книгой. | Взаимоконтроль. Конкурс чтецов | 108 |
5 6 | Произведе ния Л.Толстого (11 часов) | Л.Н.Толстой «Два брата». Белка и волк». Доп. чтение: Л.Н.Толстой «Ореховая ветка». | | | Самостоятельная работа со сказкой. Чтение, определение главной мысли, жанра. Деление текста на части. Составление плана. Выбор пословиц к тексту. Чтение по ролям | Уметь назвать произведения Толстого. Различать рассказы. Работать с научно-познавательным текстом. называть героев произведения. Понимать содержание литературного произведения, выделять события или систему событий, составляющих основу произведения, определять главную мысль. Делить текст на части. | Пересказ близко к тексту. Деление текста на части | 109-111 |
7 8 | | «Доп.чтение: Л.Н.Толстой «Работник Емельян и пустой барабан». | | | Фронтальный опрос | |
9 | | Л.Н.Толстой «Лебеди», «Зайцы». | | | Чтение. Выявление сходства и различия. Сравнение жанров. Выделение фактов и нахождение их описания. | Устный опрос. Иллюстрирование | 111-114 |
10 | | Доп.чтение: Л.Н.Толстой «Лев и собачка». | | |
11 12 | | Л.Н.Толстой «Прыжок». | | | Слушание. Обсуждение. Определение главной мысли. Деление текста на части. Составление плана. Выразительное чтение. | Устный опрос. . выборочное чтение | 115-118 |
13 14 | | Л.Н.Толстой Былина «Как боролся русский богатырь». Доп. Чтение: А.П.Сергеенко «Как Л.Н.Толстой рассказывал сказку об огурцах». | | | Устный опрос. пересказ | 118-120 |
15 | | Проверочная работа. Проверь себя по разделу «Произведения Л.Н.Толстого» (обобщающий урок) | | | Обобщение по разделу. Литературная игра. Выставка прочитанных книг. Выполнение заданий в тетради | Уметь работать с книгой. | Сам.работа | |
16 | Произведе ния Н. Некра сова (7 часов) | Н.А.Некрасов «Крестьянские дети». | | | Слушание. Словарная работа. Определение темы чтения. Поиск слов, выражений, показывающих отношение автора к герою. Упражнение в выразительном чтении. | Называть произведения поэта. Знать понятие лирический герой, сказочный и реальный. Самостоятельно готовить стихотворение для выразительного чтения. Выражать свое отношение к прочитанному. Работать с книгами автора. | Устный опрос. | 123-124 |
17 | | Н.А.Некрасов «Мужичок с ноготок». К.И.Чуковский «Мужичок с ноготок» | | | Фронтальная работа | |
18 19 | | Н.А.Некрасов«Славная осень». Доп.чтение: Н.А.Некрасов «Зеленый шум», К.И.Чуковский «Зеленый шум». | | | Чтение наизусть | 125-128 |
20 | | Н.А.Некрасов «Мороз-воевода». | | | Самостоятельное чтение. Работа с текстом. Слушание. Словарная работа. Создание словесного образа Мороза. Упражнение в выразительном чтении | Устный опрос. Чтение стихотворения наизусть. Иллюстрирование | 128 |
Устный опрос. Чтение отрывка наизусть | 129-131 |
21 | | К.И.Чуковский «О стихах Н.А.Некрасова». Н.А.Некрасов «Саша». | | | | | | |
22 | | Проверочная работа. Проверь себя по разделу «Произведения Н.А.Некрасова» (обобщающий урок) | | | Обобщение по разделу. Литературная игра. Выставка прочитанных книг. Выполнение заданий в тетради | Уметь работать с книгой. | Сам.работа | 132-133 |
23 24 | Произведе ния А.Чехова (6часов) | А.П.Чехов «Степь» Доп.чтение: И.С.Тургенев «Лес и степь» Доп. Чтение :А.П.Чехов «Белолобый». | | | Введение в круг чтения произведений автора. Слушание. Определение жанра, выборочное чтение. Деление текста на части, составление плана. Самостоятельная подготовка выразительного чтения любой части. Обучение пересказу. | Уметь называть произведения автора. Сравнивать и различать рассказы. Находить в тексте описание портрета героя, интерьера, пейзажа. Понимать главную мысль, объяснять заглавие. Участвовать в диалоге при обсуждении. Передавать краткое содержание изученного и пересказывать текст. Читать выразительно подготовленные произведения. | Устный опрос. Составление плана | 134-136 |
25 26 | | А.П.Чехов «Ванька». Н.Шер «О рассказах А.П.Чехова» | | | Слушание. Определение жанра. Словарная работа. Выделение главной мысли. Выборочное чтение. | Устный опрос. Составление рассказа о главном герое | 136-143 |
27 | | Доп.чтение: Л.Андреев «Кусака» | | | Фронтальный опрос | |
28 | | Проверочная работа. Проверь себя по разделу «Произведения А.П.Чехова» (обобщающий урок) | | |
29 | Сказки зарубежных писателей (4 часа) | Ш.Перро «Подарки феи» | | | Слушание. Выявление сходства сказок народов мира, отечественных и зарубежных писателей. Выделение главной мысли. Характеристика героев. Деление на части, составление плана | Знать имена зарубежных писателей. Уметь различать сказки народные и литературные. Определять героев положительных и отрицательных, определять отношение автора к героям. Передавать сюжет. | Устный опрос. Иллюстрирование Составление рассказа по плану | 145-150 |
30 | | Ц.Топелиус «Солнечный Луч в ноябре» Доп.чтение: Ц.Топелиус «Зимняя сказка». | | | Проверка умения работать с текстом. | Самоконтроль | |
31 | | Доп.чтение: Х.К.Андерсен «Снеговик», Братья Гримм «Умная дочь крестьянская». | | | Самостоятельное чтение сказки. Выявление особенностей. Выборочное чтение. Выразительное чтение. Деление текста на части по плану. | Сам. работа | 150-157 |
32 | | К/Р.Проверка навыка начитанности. | | | Фронтальный опрос. Пересказ. | |
| | |
3 четверть(39часов) |
1 | Стихи русских поэтов (7 часов) | И.Никитин «Русь» | | | Слушание. Определение темы и содержания стихотворения. Выразительное чтение. Словарная работа. Чтение и работа со справочной статьей об авторе. Сравнение тем стихотворений. Выделение описания картин. | Знать имена русских поэтов. Понятия тон, темп, ритм. Уметь выделять языковые средства выразительности. Понимать содержание стихотворения. Самостоятельно готовить стихотворение для выразительного чтения. | Взаимоконтроль. Выр.чтение | 4-7 |
2 | | И.Никитин «Утро» | | | Самоконтроль Чтение наизусть | 8-9 |
3 | | И.Суриков «Детство». | | | Чтение наизусть. | |
4 | | Слушание и работа с детскими книгами. Стихи русских поэтов. | | | Устный опрос. Чтение наизусть Составление описания картин | 10-13 |
5 6 | | С.Дрожжин «Привет», «Зимний день» Ф.Н.Глинка «Москва». | | | Устный опрос. Выр.чтение | 14-15 |
7 | | Проверочная работа. «Проверь себя» (обобщающий урок) | | | Обобщение по разделу. Литературная игра. Выставка прочитанных книг. Выполнение заданий в тетради | Уметь работать с книгой. | Устный опрос. иллюстрирование | 16 |
8 9 10 | Произведения Д.Мамина-Сибиряка (8 часов) | Д.Н.Мамин - Сибиряк «Приемыш». В.Астафьев «Стрижонок Скрип». | | | Выявление читательского опыта детей. Справка об авторе. Слушание. Словарная работа. Определение жанра, главной мысли, темы. Деление на части. Озаглавливание. Аналитическое чтение по частям. Работа над образом главного героя. Сравнивать жанры. Комментированное чтение. | Уметь работать с планом. Пересказывать по плану подробно и кратко. Рассказывать отдельные эпизоды. Определять авторскую позицию. Читать выразительно самостоятельно подготовленный отрывок. | Устный опрос. Сам. Работа Озаглавливание частей | 17-24 |
11 12 | | Д.Н.Мамин - Сибиряк «Умнее всех». | | | Устный опрос Краткий пересказ | 24-36 |
13 | | Слушание и работа с детскими книгами. Произведения о животных. Д.Н.Мамин - Сибиряк «Постойко». | | | Фронтальный опрос. | |
14 | | Проверочная работа. «Проверь себя» (обобщающий урок) | | | Обобщение по разделу. Литературная игра. Выставка прочитанных книг. Выполнение заданий в тетради | Уметь работать с книгой. | Самоконтроль. Взаимопроверка | |
15 16 17 | Произведения А.Куприна (8 часов) | А.Куприн «Синяя звезда» | | | Введение в круг чтения произведений автора. Слушание. Работа с текстом. высказывание собственного мнения. Деление на части. Озаглавливание. | Различать основные жанры автора. Делить текст на смысловые части. Выделять в тексте описание. Самостоятельно работать с текстом. выразительно читать. | Краткий пересказ по плану | 37-53 |
18 19 | | А.Куприн» Барбос и Жулька» | | | Ответы на вопросы Сам.работа(составление плана) | 54-60 |
20 | | Слушание и работа с детскими книгами о животных. А.Куприн «Собачье счастье». | | | Пересказ. | |
21 | | Проверочная работа. «Проверь себя» (обобщающий урок) | | | Обобщение по разделу. Литературная игра. Выставка прочитанных книг. Выполнение заданий в тетради | Уметь работать с книгой. | самоконтроль | 61-62 |
22 | Стихи С.Есенина (5 часа) | Стихи о Родине. С.Есенин «Я покинул родимый дом». | | | Слушание. Выразительное чтение. Работа по содержанию. Сравнение стихов. | Определять тему и содержание стихотворений. Находить языковые средства выразительности. Передавать содержание стихотворения. | Самоконтроль Чтение наизусть | 63-64 |
23 | | Стихи о природе. С.Есенин «Нивы сжаты, рощи голы». | | | Устный опрос Выразительное чтение | 65-66 |
24 | | С.Есенин «Береза» | | |
25 26 | | С.А.Есенин «Бабушкины сказки» | | | Самоконтроль. Выразительное чтение | 66-67 |
27 | | Слушание и работа с детскими книгами. Стихи русских поэтов. С.А.Есенин «Сыплет черемуха снегом». И.С.Тургенев «Деревня» | | | Чтение наизусть. | |
28 | | Проверочная работа. «Проверь себя» (обобщающий урок) | | | Обобщение по разделу. Литературная игра. Выставка прочитанных книг. Выполнение заданий в тетради | Уметь работать с книгой. | Самоконтроль. Взаимопроверка | 68 |
29 30 31 32 | Произведения К.Паустовского (12 часов) | К.Г.Паустовский «Стальное колечко». | | | Слушание. Работа с произведением. Выявление главной мысли. Деление на смысловые части. Работа над образом главного героя. Комментирование заголовков. Выделение описаний. | Уметь читать вслух и про себя. Различать художественные и научно познавательные рассказы. Работать с научно-познавательным рассказом. Самостоятельно работать с текстом. пересказывать по плану. Понимать главную мысль. Выражать свою точку зрения. Различать героев. | Устный опрос. Краткий пересказ Составление плана | 69-77 |
33 34 | | К.Г.Паустовский «Кот - ворюга». Контрольная работа. | | | Устный опрос Пересказ от первого лица Составление отзыва | 78-83 |
35 36 | | Анализ контрольной работы. Слушание и работа с детскими книгами. Произведения К.Паустовского, «Какие бывают дожди», «Заячьи лапы». Проверка навыка понимания прочитанного | | | Фронтальная работа. Написание отзыва. | |
| | | | | Работа над жанром научно-познавательного рассказа. Сравнение жанров. Выделение фактов и описаний. | Устный опрос. Деление текста на части. Иллюстрирование | 84-87 |
37 38 | | Слушание и работа с детскими книгами. Произведения о природе. К.Г.Паустовский «теплый хлеб». И.С.Тургенев «Воробей» | | | | | Фронтальный опрос. Иллюстрирование. | |
39 | Произведения С.Я.Маршака (4 часа) | С.Я.Маршак «Урок родного языка». | | | Слушание. Выразительное чтение. Работа по содержанию. Сравнение стихов | Определять тему и содержание стихотворений. Находить языковые средства выразительности. Передавать содержание стихотворения | Самоконтроль. Чтение наизусть | 88 |
4 четверть (32ч) |
1 | | С.Я.Маршак «Ландыш». | | | Слушание. Выразительное чтение. Работа по содержанию. Сравнение стихов | Определять тему и содержание стихотворений. Находить языковые средства выразительности. Передавать содержание стихотворения | Самоконтроль. Чтение наизусть | 89-91 |
2 | | Слушание и работа с детскими книгами. Книги С.Маршака. | | | Выразительное чтение. | |
3 | | Урок - обобщение по разделу. Книги С.Я.Маршака. В.Е.Субботин «с Маршаком». | | | |
4 5 | Рассказы Л.Пантелеева (7 часов) | Л.Пантелеев «Честное слово». В.Осеева «Бабка». | | | Слушание. Работа с произведением. Выявление главной мысли. Деление на смысловые части. Работа над образом главного героя. Комментирование заголовков. Выделение описаний. | Различать исторические и фантастические рассказы. Выделять смысловые части. Составлять план. Рассказывать о герое и его поступках. Определять главную мысль. | Устный опрос. Пересказ по самостоятельно составленному плану | 92-100 |
6 7 | | Л.Пантелеев «Камилл и учитель». | | | Устный опрос. Ответы на вопросы Составление отзыва | 100-107 |
8 | | Слушание и работа с детскими книгами. Произведения Л. Пантелеева «Фенька», «Новенькая». Проверочная работа. «Проверь себя» (обобщающий урок) | | | Пересказ. | |
Обобщение по разделу. Литературная игра. Выставка прочитанных книг. Выполнение заданий в тетради | Уметь работать с книгой. | Самоконтроль. Взаимопроверка | |
9 | Произведения А.П.Гайдара (6 часов) | А.П.Гайдар «Горячий камень» | | | Введение в круг чтения произведений автора. Слушание. Работа с текстом. высказывание собственного мнения. Деление на части. Озаглавливание. | Различать основные жанры автора. Делить текст на смысловые части. Выделять в тексте описание. Самостоятельно работать с текстом. выразительно читать. | Устный опрос Составление схемы. Озаглавливание частей | 109-116 |
10 11 | | А.П.Гайдар «Тимур и его команда» | | | Устный опрос. Выразительное чтение диалогов | 117-124 |
12 | | С.Михалков «Аркадий Гайдар». Очерк К.Паустовского «Об Аркадии Петровиче Гайдаре» | | | Выразительное чтение | 125 |
13 | | В.Ю.Драгунский «Девочка на шаре». | | | Устный вопрос | 126-127 |
14 | | | | | Фронтальный опрос. | |
| Проверочная работа . «Проверь себя» (обобщающий урок) | | | Обобщение по разделу. Литературная игра. Выставка прочитанных книг. Выполнение заданий в тетради | Уметь работать с книгой. | Самоконтроль. Взаимопроверка | 128 |
15 16 | Произведения М.Пришвина (7 часов) | М.Пришвин «Моя Родина». Дополнительное чтение М.Пришвин «Двойной след» | | | Чтение. Тема произведения. Работа над жанром. Выразительное чтение. | Различать виды рассказов. Находить в тексте описание картин, внешнего вида героев, их переживания. | Устный опрос. Пересказ близко к тексту | 129-131 |
17 | | М.Пришвин «Выскочка». | | | Взаимоконтроль. | 131-135 |
18 19 | | М.Пришвин «Жаркий час». В Чалмаев «Воспоминания о М.М Пришвине». | | | Устный опрос. | 135-138 |
20 | | Слушание и работа с детскими книгами. В.Бианки «По следам». Урок-обобщение по разделу. | | | Пересказ. | |
21 22 | Произведения зарубежных писателей (10 часов) | Дж. Лондон «Бурый волк» | | | Ознакомительное чтение. Беседа по прочитанному. Работа над сюжетом. Сравнение произведений. Аналитическое чтение. Чтение по частям. Озаглавливание. Выделение описаний. | Знать произведения зарубежных авторов. Сравнивать произведения. Работать с текстом. | Устный опрос Составление плана Составление образа волка | 140-161 |
23 | | Итоговая проверка уровня начитанности и читательских умений. | | | Сам. Работа. Тест | |
24 25 | | Э.Сетон-Томпсон «Чинк» | | | Сам.работа Устный опрос | 161-171 |
26 | | Слушание и работа с детскими книгами. Книги зарубежных писателей. | | | Фронтальный опрос. Пересказ. | |
27 | | Урок – обобщение по разделу. Проверь себя. | | | Обобщение по разделу. Литературная игра. Выставка прочитанных книг. Выполнение заданий в тетради | Уметь работать с книгой. | | |
28 | | Итоговая контрольная работа. | | | | | | |
29 30 31 32 | | Промежуточная аттестация. Библиотечный урок. Летнее чтение. | | | | Самостоятельно читать и выбирать книги по заданной теме. | | |