№ | Название темы урока | Кол-во часов | Дата | Корр екция |
1 четверть (32 часа) І.Повторение, углубление и обобщение изученного во 3 классе.13 часов |
1 | Развитие речи. «Моя Родина - Казахстан» | 1 | 05.09 | |
2 | Слово | 1 | 06.09 | |
3 | Слово | 1 | 07.09 | |
4 | Словосочетание | 1 | 08.09 | |
5 | Предложение | 1 | 13.09 | |
6 | Предложение | 1 | 14.09 | |
7 | Текст | 1 | 15.09 | |
8 | Состав слова | 1 | 16.09 | |
9 | Правописание безударных окончаний в корне слова | 1 | 19.09 | |
10 | Правописание глухих и звонких согласных в корне слова | 1 | 20.09 | |
11 | Части речи | 1 | 21.09 | |
12 | Контрольный диктант №1 (нулевой срез) | 1 | 22.09 | |
13 | Работа над ошибками | 1 | 26.09 | |
ІІ.Лексика. Развитие речи. 10 часов |
14 | Лексическое значение слова. Работа со словарем. Словарный диктант №1 | 1 | 27.09 | |
15 | Лексическое значение слова. Работа со словарем. | 1 | 28.09 | |
16 | Синонимы, их роль в речи (повторение) | 1 | 29.09 | |
17 | Антонимы, их роль в речи (повторение) | 1 | 03.10 | |
18 | Многозначные слова | 1 | 04.10 | |
19 | Прямое и переносное значение слова | 1 | 05.10 | |
20 | Контрольное списывание №1 | 1 | 06.10 | |
21 | Устаревшие слова | 1 | 10.10 | |
22 | Новые слова | 1 | 11.10 | |
23 | Развитие речи Сочинение № 1 по опорным словам (с.61) | 1 | 12.10 | |
III .Части речи. Орфография. Развитие речи. 74 часа |
24 | Самостоятельные и служебные части речи | 1 | 13.10 | |
25 | Имя сущ.как часть речи и его основные грамматические признаки | 1 | 17.10 | |
26 | Имя сущ.как часть речи и его основные грамматические признаки | 1 | 18.10 | |
27 | Роль имени существительного в речи.Словарный диктант №2 | 1 | 19.10 | |
28 | Изложение №1 | 1 | 20.10 | |
29 | Падежи имен существительных (повторение) | 1 | 24.10 | |
30 | Именительный и винительный падежи (повторение) | 1 | 25.10 | |
31 | Контрольный диктант №2 | 1 | 26.10 | |
32 | Работа над ошибками | 1 | 27.10 | |
2 четверть (часов) |
33 | Винительный и родительный падежи | 1 | 7.11 | |
34 | Винительный и предложный падежи | 1 | 8.11 | |
35 | Неизменяемые имена существительные | 1 | 9.11 | |
36 | Склонение имен существительных | 1 | 10.11 | |
1 | Склонение имен существительных Словарный диктант №3 | 1 | 14.11 | |
2 | Правописание падежных окончаний имен сущ. 1-го склонения | 1 | 15.11 | |
3 | Правописание падежных окончаний имен сущ.2-го склонения | 1 | 16.11 | |
4 | Правописание падежных окончаний имен сущ. 2-го склонения | 1 | 17.11 | |
5 | Правописание падежных окончаний имен сущ. 3-го склонения | 1 | 21.11 | |
6 | Контрольный диктант №3 | 1 | 22.11 | |
7 | Работа над ошибками | 1 | 23.11 | |
8 | Правописание –е и –и в падежных окончаниях имен существительных 1,2 и 3-го склонений | 1 | 24.11 | |
9 | Правописание –е и –и в падежных окончаниях имен существительных 1,2 и 3-го склонений | 1 | 28.11 | |
10 | Склонение имен существительных во множественном числе | 1 | 29.11 | |
11 | Изложение №2 с творческим заданием | 1 | 30.11 | |
12 | Повторение правописания падежных окончаний имен существ. | 1 | 2.12 | |
13 | Имя прилагательное как часть речи и его основные грам.признаки | 1 | 5.12 | |
14 | Имя прилагательное как часть речи и его основные грамматические признаки | 1 | 6.12 | |
15 | Контрольное списывание №2 | 1 | 7.12 | |
16 | Роль имени прилагательного в речи | 1 | 8.12 | |
17 | Склонение имен прилагательных в единственном числе | 1 | 12.12 | |
18 | Изложение №3 | 1 | 13.12 | |
19 | Правописание падежных окончаний имен прилагательных мужского и среднего рода | 1 | 14.12 | |
20 | Правописание падежных окончаний имен прилагательных женского рода | 1 | 15.12 | |
21 | Склонение имен прилагательных во множественном числе | 1 | 19.12 | |
22 | Склонение имен прилагательных во множественном числе | 1 | 20.12 | |
23 | Сочинение-описание с элементами рассуждения № 2 | 1 | 21.12 | |
24 | Местоимение как часть речи. Общее понятие о местоимении | 1 | 22.12 | |
25 | Контрольный диктант №4 | 1 | 26.12 | |
26 | Работа над ошибками | 1 | 27.12 | |
27 | Склонение личных местоимений | 1 | 28.12 | |
28 | Склонение личных местоимений .Словарный диктант №4 | 1 | 29.12 | |
3 четверть (40 часов) |
1 | Склонение личных местоимений | 1 | | |
2 | Правописание местоимений с предлогами | 1 | | |
3 | Роль местоимений в речи | 1 | | |
4 | Роль местоимений в речи Словарный диктант №5 | 1 | | |
5 | Контрольное списывание №3 «Дикуша» (с. 164) | 1 | | |
6 | Глагол как часть речи и его основные грамматические признаки (повторение) | 1 | | |
7 | Глагол как часть речи и его основные грамматические признаки (повторение) | 1 | | |
8 | Роль глагола в речи | 1 | | |
9 | Роль глагола в речи | 1 | | |
10 | Контрольный диктант №5 | 1 | | |
11 | Работа над ошибками | 1 | | |
12 | Правописание Не с глаголами | 1 | | |
13 | Неопределенная форма глагола (повторение) | 1 | | |
14 | Неопределенная форма глагола (повторение) | 1 | | |
15 | Правописание глаголов в неопределенной форме и глаголов 3-го лица единственного и множественного числа | 1 | | |
16 | Правописание глаголов в неопределенной форме и глаголов 3-го лица единственного и множественного числа | 1 | | |
17 | Изменение глагола по временам (повторение) | 1 | | |
18 | Изменение глагола по временам (повторение) | 1 | | |
19 | Изменение глаголов в настоящем и будущем времени | 1 | | |
20 | Изменение глаголов в настоящем и будущем времени | 1 | | |
21 | Сочинение №3 | 1 | | |
22 | 1 и 2 спряжения глаголов | 1 | | |
23 | 1 и 2 спряжения глаголов | 1 | | |
24 | Контрольный диктант № 6 | 1 | | |
25 | Работа над ошибками | 1 | | |
26 | Правописание глаголов прошедшего времени | 1 | | |
27 | Правописание глаголов прошедшего времениСловарный диктант №6 | 1 | | |
28 | Изложение № 4 | 1 | | |
29 | Имя числительное как часть речи. Общее понятие об имени числительном, его роль в речи | 1 | | |
30 | Имя числительное как часть речи. Общее понятие об имени числительном, его роль в речи | 1 | | |
31 | Правописание числительных (пять-тридцать) | 1 | | |
32 | Правописание числительных (пять-тридцать)Словарный диктант №7 | 1 | | |
33 | Изложение № 5 по вопросам | 1 | | |
ІV.Предложение. Знаки препинания. Развитие речи.20 часов |
34 | Сочинение №4 | 1 | | |
35 | Предложение и его виды | 1 | | |
36 | Предложение и его виды | 1 | | |
37 | Контрольный диктант № 7 | 1 | | |
38 | Работа над ошибками | 1 | | |
39 | Главные члены предложения. Грам.основа предложения | 1 | | |
40 | Главные члены предложения. Грам.основа предложения | 1 | | |
4 четверть (32 часа) |
1 | Распространенные и нераспространенные предложения | 1 | | |
2 | Второстепенные члены предложения.Словарный диктант №8 | 1 | | |
3 | Второстепенные члены предложения | 1 | | |
4 | Контрольный диктант №8 с грамматическим заданием | 1 | | |
5 | Работа над ошибками | 1 | | |
6 | Определение | 1 | | |
7 | Контрольное списывание №4 | 1 | | |
8 | Дополнение Словарный диктант №9 | 1 | | |
9 | Обстоятельство | 1 | | |
10 | Изложение № 6 | 1 | | |
11 | Однородные члены предложения | 1 | | |
12 | Знаки препинания при однородных членах | 1 | | |
13 | Контрольное списывание №5 | 1 | | |
V.Текст. Развитие связной речи.12 часов |
14 | Текст и его признаки | 1 | | |
15 | Тема и основная мысль текста Словарный диктант №10 | 1 | | |
16 | Текст-описание | 1 | | |
17 | Описание животных и птиц | 1 | | |
18 | Сочинение № 5 описание животного | 1 | | |
19 | Описание предмета | 1 | | |
20 | Текст повествование | 1 | | |
21 | Контрольный диктант №9 с грамматическим заданием | 1 | | |
22 | Работа над ошибками | 1 | | |
23 | Текст-рассуждение | 1 | | |
24 | Сочинение № 6 на свободную тему | 1 | | |
VI.Повторение изученного в 4 классе |
25 | Лексика | 1 | | |
26 | Части речи | 1 | | |
27 | Изложение № 7 | 1 | | |
28 | Предложение | 1 | | |
29 | Текст | 1 | | |
30 | Контрольный диктант №10 с грамматическим заданием | 1 | | |
31 | Работа над ошибками | 1 | | |
32 | Заключительный урок | 1 | | |