№ п/п | Дата | Тема | Кол-во часов | Основные виды деятельности | Требования к результату | Виды контроля | Компьютерное обеспечение урока |
I четверть. По плану 36 часов. |
Повторение курса алгебры 7-го класса | 10 | | | | |
-
| 4.09 | Действия с десятичными дробями | 1 | Повторение и выполнение действий с десятичными дробями. | Знать: обыкновенные и десятичные дроби; формулы сокращенного умножения. Уметь: выполнять действия с десятичными и обыкновенными дробями; применять формулы сокращенного умножения при упрощении выражений, раскрытии скобок. | Текущий | |
-
| 5.09 | Действия с обыкновенными дробями | 1 | Повторение и выполнение действий с обыкновенными дробями. | Устный счет | Задания для устного счета. Упр.1 «Обыкновенные дроби» |
-
| 6.09 | Формулы сокращенного умножения | 1 | Повторение формул сокращенного умножения. | Текущий | |
-
| 7.09 | Формулы сокращенного умножения | 1 | Текущий | |
-
| 11.09 | Решение уравнений | 1 | Повторение алгоритма решения линейных уравнений, решение уравнений у доски, самостоятельно. | Текущий | |
-
| 12.09 | Решение уравнений | 1 | Текущий | |
-
| 13.09 | Решение задач | 1 | Решение текстовых задач, работа у доски, в тетради. | Текущий | |
-
| 14.09 | Решение задач | 1 | Текущий | |
-
| 18.09 | Диагностирующая работа | 1 | Решение задач. | Уметь: применять изученную теорию на практике. | Д.р. | |
-
| 19.09 | Анализ диагностирующей работы | 1 | Анализ допущенных ошибок. Работа над ошибками. | | Текущий | |
Рациональные дроби | 30 | | | | |
-
| 20.09 | Рациональные выражения | 1 | Фронтальная работа, работа с учебником. | Знать: основное свойство дроби, рациональные, целые, дробные выражения; правильно употреблять термины «выражение», «тождественное преобразование», понимать формулировку заданий: упростить выражение, разложить на множители, привести к общему знаменателю, сократить дробь. Уметь: осуществлять в рациональных выражениях числовые подстановки и выполнять соответствующие вычисления, выполнять действия сложения и вычитания с алгебраическими дробями, сокращать дробь, выполнять разложение многочлена на множители применением формул сокращенного умножения, выполнять преобразование рациональных выражений. | | |
-
| 21.09 | Рациональные выражения | 1 | Робота у доски, робота в тетради. | | |
-
| 25.09 | Основное свойство дроби. Сокращение дробей | 1 | Повторение основного свойства обыкновенных дробей, применение его к алгебраическим дробям, работа с учебником, у доски, в тетради. | | Демо материал "Основное свойство дроби" |
-
| 26.09 | Основное свойство дроби. Сокращение дробей | 1 | Приведение дробей к новому знаменателю. Сокращение дробей. | Устный счет | Задания для устного счета. Упр.2 «Сокращение дробей» |
-
| 27.09 | Основное свойство дроби. Сокращение дробей | 1 | Работа с дидактическим материалом | Самостоятельная работа | |
-
| 28.09 | Сложение и вычитание дробей с одинаковыми знаменателями | 1 | Выполнение сложения и вычитания алгебраических дробей с одинаковыми знаменателями. Работа у доски, в тетради, с учебником. | | |
-
| 02.10 | Сложение и вычитание дробей с одинаковыми знаменателями | 1 | Работа у доски, в тетради, с учебником. | | |
-
| 03.10 | Сложение и вычитание дробей с разными знаменателями | 1 | Выполнение сложения и вычитания алгебраических дробей с одинаковыми знаменателями. Работа у доски, в тетради, с учебником. | | |
-
| 04.10 | Сложение и вычитание дробей с разными знаменателями | 1 | Устная работа, фронтальная работа, работа с учебником. | Устный счет | Задания для устного счета. Упр.3 «Сумма и разность дробей» |
-
| 05.10 | Сложение и вычитание дробей с разными знаменателями | 1 | Выполнение сложения и вычитания алгебраических дробей с одинаковыми знаменателями. | Знать: основное свойство дроби, рациональные, целые, дробные выражения; правильно употреблять термины «выражение», «тождественное преобразование», понимать формулировку заданий: упростить выражение, разложить на множители, привести к общему знаменателю, сократить дробь. Уметь: осуществлять в рациональных выражениях числовые подстановки и выполнять соответствующие вычисления, выполнять действия сложения и вычитания с алгебраическими дробями, сокращать дробь, выполнять разложение многочлена на множители применением формул сокращенного умножения, выполнять преобразование рациональных выражений. | | |
-
| 09.10 | Сложение и вычитание дробей с разными знаменателями | 1 | Работа с дидактическим материалом | | |
-
| 10.10 | Систематизация и обобщение знаний по теме «Рациональные дроби. Сумма и разность рациональных дробей» | 1 | Нахождение допустимых значений алгебраической дроби, сокращении алгебраических дробей, приведении к наименьшему общему знаменателю, сложение и вычитание алгебраических дробей. | | |
-
| 11.10 | Систематизация и обобщение знаний по теме «Рациональные дроби. Сумма и разность рациональных дробей» | 1 | Работа у доски, в тетради, с учебником. | | |
-
| 12.10 | Контрольная работа № 1 по теме «Рациональные дроби. Сумма и разность рациональных дробей» | 1 | Выполнение контрольной работы. | Уметь: применять изученную теорию на практике. | Контрольная работа | |
-
| 16.10 | Анализ контрольной работы. Умножение дробей. Возведение дроби в степень | 1 | Анализ допущенных ошибок. Работа над ошибками. Применение правила умножения обыкновенных дробей к алгебраическим дробям. Возведение алгебраических дробей в степень. | Знать и понимать: формулировку заданий: упростить выражение, разложить на множители, привести к общему знаменателю, сократить дробь, свойства обратной пропорциональности. Уметь: осуществлять в рациональных выражениях числовые подстановки и выполнять соответствующие вычисления, выполнять действия умножения и деления с алгебраическими дробями, возводить дробь в степень, выполнять преобразование рациональных выражений; правильно употреблять функциональную терминологию (значение функции, аргумент, график функции), строить график обратной пропорциональности, находить значения функции y=k/x по графику, по формуле. | | |
-
| 17.10 | Умножение дробей. Возведение дроби в степень | 1 | Работа у доски, в тетради. | | |
-
| 18.10 | Деление дробей | 1 | Применение правила деления обыкновенных дробей к алгебраическим дробям. | | |
-
| 19.10 | Деление дробей | 1 | Работа у доски, в тетради. | Устный счет | Задания для устного счета. Упр.4 «Умножение и деление дробей» |
-
| 23.10 | Деление дробей | 1 | Работа с дидактическим материалом. | Самостоятельная работа | |
-
| 24.10 | Преобразование рациональных выражений. | 1 | Фронтальная работа, работа у доски, в тетради. | Фронтальный опрос | |
-
| 25.10 | Преобразование рациональных выражений. | 1 | Фронтальная работа, работа у доски, в тетради. | Устный счет | Задания для устного счета. Упр.2,3,4 |
-
| 26.10 | Преобразование рациональных выражений. | 1 | Фронтальная работа, работа у доски, в тетради. | | |
-
| 30.10 | Преобразование рациональных выражений. | 1 | Работа с дидактическим материалом. | Устный счет Самостоятельная работа | Задания для устного счета. Упр.5 «Обратная пропорциональность» |
-
| 31.10 | Функция и ее график | 1 | Исследование функции и построение ее графика. | | |
-
| 01.11 | Функция и ее график | 1 | Исследование функции и построение ее графика. | | |
-
| 02.11 | Обобщение и систематизация знаний по теме «Произведение и частное рациональных дробей». | 1 | Работа с дидактическим материалом. | | | |
| | I четверть: | 36 ч | | | | |
-
| 13.11 | Обобщение и систематизация знаний по теме «Произведение и частное рациональных дробей». | 1 | Фронтальная работа, работа у доски, в тетради. | Знать и понимать: формулировку заданий: упростить выражение, разложить на множители, привести к общему знаменателю, сократить дробь, свойства обратной пропорциональности. Уметь: осуществлять в рациональных выражениях числовые подстановки и выполнять соответствующие вычисления, выполнять действия умножения и деления с алгебраическими дробями, возводить дробь в степень, выполнять преобразование рациональных выражений; правильно употреблять функциональную терминологию (значение функции, аргумент, график функции), строить график обратной пропорциональности, находить значения функции y=k/x по графику, по формуле. | | |
-
| 14.11 | Обобщение и систематизация знаний по теме «Произведение и частное рациональных дробей». | 1 | Фронтальная работа, работа у доски, в тетради. Работа с тестом. | | |
-
| 15.11 | Обобщение и систематизация знаний по теме «Произведение и частное рациональных дробей». | 1 | Фронтальная работа, работа у доски, в тетради | | |
-
| 16.11 | Контрольная работа № 2 по теме «Произведение и частное рациональных дробей» | 1 | Выполнение контрольной работы. | Уметь: применять изученную теорию на практике. | Контрольная работа. | |
Квадратные корни | 20 | | | | |
-
| 20.11 | Анализ контрольной работы. Рациональные числа. | 1 | Экскурс от натуральных чисел до рациональных. Представление рациональных чисел обыкновенными и десятичными дробями. | Знать: какие числа называются рациональными, иррациональными, как обозначается множество рациональных чисел; Уметь: выполнять действия с действительными числами. | | |
-
| 21.11 | Иррациональные числа. | 1 | Понятие о иррациональных числах. Применение алгоритма перевода иррациональных чисел в обыкновенные дроби. | Устный счет | Задания для устного счета. Упр.6 «Действительные числа» |
-
| 22.11 | Действительные числа. | 1 | Действия с действительными числами. | | |
-
| 23.11 | Квадратные корни. Арифметический квадратный корень | 1 | Определение корня квадратного, арифметического корня квадратного. | Знать: определения квадратного корня, арифметического квадратного корня. Уметь: выполнять преобразование числовых выражений, содержащих квадратные корни; решать уравнения вида x2=а; находить приближенные значения квадратного корня; строить график функции и находить значения этой функции по графику или по формуле. | | |
-
| 27.11 | Квадратные корни. Арифметический квадратный корень | 1 | Фронтальная работа. |
| Демо материал «Арифметический квадратный корень» |
-
| 28.11 | Квадратные корни. Арифметический квадратный корень | 1 | Работа с дидактическим материалом. | Самостоятельная работа | |
-
| 29.11 | Функция и ее график | 1 | Исследование функции , построение графика |
| |
-
| 30.11 | Функция и ее график | 1 | Работа с дидактическим материалом. | Практическая работа | Задания для устного счета. Упр.7 «Арифметический квадратный корень» |
-
| 04.12 | Нахождение приближенных значений квадратного корня | 1 | Нахождение приближенных значений квадратного корня | |
|
-
| 05.12 | Уравнение  | 1 | Решение уравнений вида . Работа у доски. | Устный счет | Демо материал «Функция и ее график» |
-
| 06.12 | Уравнение  | 1 | Решение уравнений вида . Работа в тетради. | | |
-
| 07.12 | Свойства арифметического квадратного корня | 1 | Работа у доски, в тетради. | Знать: свойства арифметического квадратного корня. Уметь: находить квадратный корень из произведения, дроби, степени. |
| Демо материал «Применение свойств арифметического квадратного корня» |
-
| 11.12 | Свойства арифметического квадратного корня | 1 | Работа у доски, в тетради. | Устный счет Фронтальный опрос. | Задания для устного счета. Упр.8 «Квадратный корень из произведения и дроби» |
-
| 12.12 | Свойства арифметического квадратного корня | 1 | Работа у доски, в тетради. |
| Демо материал «Применение свойств арифметического квадратного корня» |
-
| 13.12 | Обобщение и систематизация знаний по теме: «Квадратные корни» | 1 | Проведение преобразований выражений, содержащих квадратный корень. Работа в паре. | Устный счет | Задания для устного счета. Упр.9 «Квадратный корень из степени» |
-
| 14.12 | Контрольная работа №3 по теме «Квадратные корни» | 1 | Выполнение контрольной работы. | Уметь: применять изученную теорию на практике. | | |
-
| 18.12 | Анализ контрольной работы. Вынесение множителя из-под знака корня. Внесение множителя под знак корня | 1 | Работа над ошибками. Работа у доски, в тетради. | Уметь: выносить множитель из-под знака корня, вносить множитель под знак корня; выполнять преобразование выражений, содержащих квадратные корни. |
| Демонстрационный материал «Применение свойств арифметического квадратного корня» |
-
| 19.12 | Вынесение множителя из-под знака корня. Внесение множителя под знак корня | 1 | Работа с дидактическим материалом. | | Самостоятельная работа | |
-
| 20.12 | Преобразование выражений, содержащих квадратные корни | 1 | Проведение преобразований выражений, содержащих квадратный корень | | | |
-
| 21.12 | Преобразование выражений, содержащих квадратные корни | 1 | Работа с тестом. | | Тест | |
| | Квадратные уравнения | 31 | | | | |
-
| 25.12 | Определение квадратного уравнения. Неполные квадратные уравнения | 1 | Работа с учебником, у доски, в тетради. Определение квадратного уравнения. Неполные квадратные уравнения | Знать, что такое квадратное уравнение, неполное квадратное уравнение, приведенное квадратное уравнение. Уметь: решать квадратные уравнения выделением квадрата двучлена, решать квадратные уравнения по формуле, решать неполные квадратные уравнения. | | Демонстрационный материал «Квадратные уравнения» |
-
| 26.12 | Определение квадратного уравнения. Неполные квадратные уравнения | 1 | Алгоритм решения неполных квадратных уравнений. | | |
-
| 27.12 | Определение квадратного уравнения. Неполные квадратные уравнения | 1 | Работа с дидактическим материалом. | | |
-
| 28.12 | Решение неполных квадратных уравнений | 1 | Работа с дидактическим материалом. | |
| |
| | II четверть |
28ч. | | | | |
III четверть. По плану 39 часов. |
-
| 15.01 | Решение неполных квадратных уравнений | 1 | Алгоритм решения неполных квадратных уравнений, квадратных уравнений выделением квадратного двучлена | Знать, что такое квадратное уравнение, приведенное квадратное уравнение. Уметь: решать квадратные уравнения выделением квадрата двучлена. | Устный счет | |
-
| 16.01 | Решение неполных квадратных уравнений | 1 | | |
-
| 17.01 | Решение квадратных уравнений выделением квадратного двучлена | 1 | | |
-
| 18.01 | Решение квадратных уравнений выделением квадратного двучлена | 1 | | |
-
| 22.01 | Решение квадратных уравнений выделением квадратного двучлена | 1 | Самостоятельная работа | |
-
| 23.01 | Решение квадратных уравнений по формуле | 1 | Исследование квадратных уравнений на предмет числа корней. Вывод формулы для вычисления корней квадратного уравнения. | Знать: что такое квадратное уравнение, приведенное квадратное уравнение, формулы дискриминанта и корней квадратного уравнения, терему Виета и обратную ей. Уметь: решать квадратные уравнения по формуле, решать квадратные уравнения с помощью теоремы, обратной теореме Виета, использовать теорему Виета для нахождения коэффициентов и свободного члена квадратного уравнения; решать текстовые задачи с помощью квадратных уравнений. | | Задания для устного счета. Упр.10 «Квадратное уравнение и его корни» |
-
| 24.01 | Решение квадратных уравнений по формуле | 1 | Применение формулы для вычисления корней квадратного уравнения. | | |
-
| 25.01 | Решение квадратных уравнений по формуле | 1 | Работа с дидактическим материалом. | | |
-
| 29.01 | Решение квадратных уравнений по формуле | 1 | Работа с дидактическим материалом. | | |
-
| 30.01 | Решение задач с помощью квадратных уравнений | 1 | Решение задач с помощью квадратных уравнений | | |
-
| 31.01 | Решение задач с помощью квадратных уравнений | 1 | Решение задач с помощью квадратных уравнений | Самостоятельная работа | |
-
| 01.02 | Решение задач с помощью квадратных уравнений | 1 | Решение задач с помощью квадратных уравнений | | |
-
| 05.02 | Теорема Виета. | 1 | Исследование соотношения между корнями квадратного уравнения и его коэффициентами, изучение теоремы Виета (прямой и обратной). Применение теоремы Виета для составления квадратных уравнений, подбора корней приведенного квадратного уравнения, разложения квадратного трехчлена на множители. | | Демонстрационный материал «Теорема Виета» |
-
| 06.02 | Теорема Виета. | 1 | Устный счет Самостоятельная работа | Задания для устного счета. Упр.12 «Теорема Виета» |
-
| 07.02 | Обобщение и систематизация по теме «Квадратные уравнения» | 1 | Решение квадратных уравнений. | | |
-
| 08.02 | Обобщение и систематизация по теме «Квадратные уравнения» | 1 | Решение квадратных уравнений. | | | |
-
| 12.02 | Контрольная работа № 5 по теме «Квадратные уравнения» | 1 | Выполнение контрольной работы. | Уметь: применять изученную теорию на практике. | | |
-
| 13.02 | Анализ контрольной работы. Решение дробных рациональных уравнений. | 1 | Анализ допущенных ошибок. Работа над ошибками. | Знать: какие уравнения называются дробно-рациональными, какие бывают способы решения уравнений, понимать, что уравнение – это математический аппарат решения разнообразных задач математики, смежных областей знаний, практики. Уметь: решать дробно-рациональные уравнения, решать уравнения графическим способом, решать текстовые задачи с помощью дробно-рациональных уравнений. | | |
-
| 14.02 | Решение дробных рациональных уравнений. | 1 | Освоение методов решения алгебраических уравнений, сводящихся к квадратным. Моделирование реальных ситуаций с помощью квадратных и рациональных уравнений. | | |
-
| 15.02 | Решение дробных рациональных уравнений. | 1 | Освоение методов решения алгебраических уравнений, сводящихся к квадратным. | | |
-
| 19.02 | Решение задач с помощью рациональных уравнений | 1 | Моделирование реальных ситуаций с помощью квадратных и рациональных уравнений. | | |
-
| 20.02 | Решение задач с помощью рациональных уравнений | 1 | | | |
-
| 21.02 | Решение задач с помощью рациональных уравнений | 1 | Освоение методов решения алгебраических уравнений, сводящихся к квадратным. | Самостоятельная работа | |
-
| 22.02 | Графический способ решения уравнений | 1 | Освоение графического способа решения квадратного уравнения. |
| Д/м «Графический способ решения уравнений». |
-
| 26.02 | Решение уравнений. | 1 | Работа с тестом. | Тест | |
-
| 27.02 | Обобщение и систематизация по теме «Дробно-рациональные уравнения» | 1 | Решение уравнений разными способами. | Устный счет | Задания для устного счета. Упр.10-12 |
-
| 28.02 | Контрольная работа №6 по теме «Дробно-рациональные уравнения» | 1 | Выполнение контрольной работы. | Уметь: применять изученную теорию на практике. | Контрольная работа | |
Неравенства | 12 | | | | |
-
| 01.03 | Анализ контрольной работы. Числовые неравенства. Свойства числовых неравенств | 1 | Анализ допущенных ошибок. Определение числовых неравенств. Иллюстрация свойств числовых неравенств на координатной прямой. | Знать: определение числового неравенства с одной переменной, что называется решением неравенства с одной переменной, что значит решить неравенство, свойства числовых неравенств, понимать формулировку задачи «решить неравенство». Уметь: записывать и читать числовые промежутки, изображать их на числовой прямой, решать линейные неравенства с одной переменной, решать системы неравенств с одной переменной. | | Д/м «Числовые неравенства» "Свойства числовых неравенств" |
-
| 05.03 | Сложение и умножение неравенств. | 1 | Выполнение сложения и умножения неравенств. | Устный счет | Задания для устного счета. Упр.14 «Сложение и умножение числовых неравенств» |
-
| 06.03 | Сложение и умножение неравенств. | 1 | Выполнение сложения и умножения неравенств. | | |
-
| 07.03 | Погрешность и точность приближения | 1 | Оценка и прикидка результата в приближенных вычислениях. Работа с дидактическим материалом. | Практическая работа | |
-
| 12.03 | Пересечение и объединение множеств. | 1 | Иллюстрация пересечения и объединения множеств на координатной прямой. | | |
-
| 13.03 | Числовые промежутки | 1 | Изображение числовых промежутков на координатной прямой. | | Д/м "Числовые промежутки " |
-
| 14.03 | Решение неравенств с одной переменной | 1 | Решение неравенств с одной переменной | Устный счет | Задания для устного счета. Упр.15 «Числовые промежутки» |
-
| 15.03 | Решение неравенств с одной переменной | 1 | Работа с дидактическим материалом. | Сам.работа | |
-
| 19.03 | Решение систем неравенств с одной переменной | 1 | Решение систем неравенств с одной переменной | Устный счет | Задания для устного счета. Упр. 13-15 |
-
| 20.03 | Урок обобщения, систематизации и коррекции знаний. Решение систем неравенств с одной переменной | 1 | Решение систем неравенств с одной переменной. Работа с тестом. | Тест | |
-
| 21.03 | Контрольная работа № 7 по теме «Неравенства» | 1 | Выполнение контрольной работы. | Уметь: применять изученную теорию на практике. | Контрольная работа | |
-
| 22.03 | Анализ контрольной работы | 1 | Анализ допущенных ошибок. Работа над ошибками. | | |
III четверть | 39 ч. | | | | |
IV четверть. По плану: 36 часов. |
Степень с целым показателем | 13 | | | | |
-
| 02.04 | Определение степени с целым отрицательным показателем | 1 | Определение степени с целым отрицательным показателем. Работа с учебником, у доски, в тетради. | Знать: определение степени с целым и целым отрицательным показателем; свойства степени с целым показателями. Уметь: выполнять действия со степенями с натуральным и целым показателями; записывать числа в стандартном виде, записывать приближенные значения чисел, выполнять действия над приближенными значениями. | | Д/м «Определение степени с целым отрицательным показателем» |
-
| 03.04 | Определение степени с целым отрицательным показателем | 1 | Вычисление степени с целым отрицательным показателем | Устный счет | Задания для устного счета. Упр.16 «Степень с отрицательным показателем» |
-
| 04.04 | Определение степени с целым отрицательным показателем | 1 | Вычисление степени с целым отрицательным показателем | | |
-
| 05.04 | Свойства степени с целым показателем | 1 | Применение свойств степени при преобразовании выражений. | | Д/м «Свойства степени с целым показателем» |
-
| 09.04 | Свойства степени с целым показателем | 1 | Применение свойств степени при преобразовании выражений. | Устный счет | Задания для устного счета. Упр.17 «Свойства степени с целым показателем» |
-
| 10.04 | Свойства степени с целым показателем | 1 | Работа с дидактическим материалом. | Самостоятельная работа | |
-
| 11.04 | Свойства степени с целым показателем | 1 | Применение свойств степени при преобразовании выражений. | | |
-
| 12.04 | Стандартный вид числа | 1 | Запись чисел в стандартном виде. | | Демонстрационный материал «Стандартный вид числа» |
-
| 16.04 | Стандартный вид числа | 1 | Действия со стандартными числами. | | |
-
| 17.04 | Стандартный вид числа | 1 | Действия со стандартными числами. | | |
-
| 18.04 | Обобщение и систематизация знаний по теме «Степень с целым показателем» | 1 | Работа с тестом. | Тест | |
-
| 19.04 | Обобщение и систематизация знаний по теме «Степень с целым показателем» | 1 | Выполнение действий со степнями. | Устный счет | Задания для устного счета. Упр.16-18 |
-
| 23.04 | Контрольная работа № 8 по теме «Степень с целым показателем» | 1 | Выполнение контрольной работы. | Уметь: применять изученную теорию на практике. | Контрольная работа | |
Статистические исследования | 5 | | | | |
-
| 24.04 | Анализ контрольной работы. Сбор и группировка статистических данных | 1 | Анализ допущенных ошибок. Работа над ошибками. Работа со статистическими данными. | Уметь: извлекать информацию, представленную в таблицах, на диаграммах, графиках; составлять таблицы; строить диаграммы, графики, гистограммы, полигоны; вычислять средние значения результатов измерений. | | Демонстрационный материал «Статистическое наблюдение, обобщение и систематизация данных» |
-
| 25.04 | Сбор и группировка статистических данных | 1 | Работа со статистическими данными. | Практическая работа | |
-
| 26.04 | Наглядное представление статистической информации | 1 | Работа со статистическими данными. | | Демоматериал «Наглядное представление статистической информации» |
-
| 28.04 | Наглядное представление статистической информации | 1 | Работа со статистическими данными. | Устный счет | Задания для устного счета.Упр.19 «Наглядное представление статистической информации» |
-
| 03.05 | Наглядное представление статистической информации | 1 | Работа с дидактическим материалом. | Практическая работа | |
Повторение. Решение задач | 15 | | | | |
-
| 07.05 | Рациональные дроби | 1 | Постановка цели и задач при повторении материала. Планирование учебной деятельности на уроке и дома. Подведение итога, коррекция знаний. Самоконтроль. | Закрепление знаний, умений и навыков, полученных на уроках по данным темам (курс алгебры 8 класса). | | |
-
| 08.05 | Рациональные дроби | 1 | | |
-
| 10.05 | Квадратные корни. Квадратные уравнения. | 1 | Работа с дидактическим материалом. | Самостоятельная работа | |
-
| 14.05 | Дробно-рациональные уравнения | 1 | Постановка цели и задач при повторении материала. Планирование учебной деятельности на уроке и дома. Подведение итога, коррекция знаний. Самоконтроль. | | |
-
| 15.05 | Неравенства. Системы неравенств. | 1 | | |
-
| 16.05 | Решение текстовых задач. | 1 | | |
-
| 17.05 | Итоговая контрольная работа | 1 | Выполнение контрольной работы. | Уметь: применять изученную теорию на практике. | Контрольная работа | |
-
| 21.05 | Анализ контрольной работы | 1 | Анализ допущенных ошибок. Работа над ошибками. | | |
-
| 22.05 | Решение текстовых задач. | 1 | Применение аналитического способа решения текстовых задач. | Уметь: Анализировать и осмысливать текст задачи, переформулировать условие, извлекать необходимую информацию, моделировать условие с помощью схем, рисунков, реальных предметов; строить логическую цепочку рассуждений; критически оценивать полученный ответ, осуществлять самоконтроль, проверяя ответ на соответствие условию. | | |
-
| 23.05 | Решение текстовых задач. | 1 | | |
-
| 24.05 | Решение текстовых задач. | 1 | | |
-
| 28.05 | Решение текстовых задач. | 1 | | |
-
| 29.05 | Решение текстовых задач. | 1 | | |
-
| 30.05 | Решение текстовых задач. | 1 | | |
-
| 31.05 | Решение текстовых задач. | 1 | | |
IV четверть | 33 | | | | |
Год | 136 | | | | |