СДЕЛАЙТЕ СВОИ УРОКИ ЕЩЁ ЭФФЕКТИВНЕЕ, А ЖИЗНЬ СВОБОДНЕЕ
Благодаря готовым учебным материалам для работы в классе и дистанционно
Скидки до 50 % на комплекты
только до
Готовые ключевые этапы урока всегда будут у вас под рукой
Организационный момент
Проверка знаний
Объяснение материала
Закрепление изученного
Итоги урока
Календарно-тематическое планирование по английскому языку к учебнику "Spotlight", 2 класс, В.Эванс,М.Поспелова и др.
Календарно-тематическое планирование
2 класс
Модуль 1. Тема: «Давайте начнём!» 8 часов.
№ урока | Дата проведения урока | Кол-во часов | Тема урока | Характеристика учебной деятельности учащихся | оборудование | Вид контроля | Планируемые результаты |
| |||||||||||||||||||||||||||||||||||
По плану | По факту | Предметные | Метапредметные | Личностные |
| ||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
1. | 01.09 | 01.09 | 1 | Знакомство с английским языком. Приветствия. | Знакомятся с новым предметом и новым учебником, английским алфавитом Учатся здороваться и прощаться. | картинка с изображением Nanny Shine и картинки с изображением известных людей для заключительного этапа урока | Мини- диалог на тему «Приветствие» | Научиться пользоваться учебником, тетрадью
| Р – организовывать свое рабочее место П – научиться высказывать свое предположение на основе иллюстраций в учебнике К – участвовать в диалоге на уроке | Формирование адекватной мотивации к учению | | ||||||||||||||||||||||||||||||||
2. | 04.09 | 04.09 | 1 |
| Знакомятся с английским алфавитом (a-h) | плакат My Letters! | Устный опрос по ситуации «Знакомство». Чтение вслух слова с буквами a-h | Научиться распознавать буквы и звуки (a-h) | Р – определять последовательность выполнения деятельности П - воспроизводить по памяти информацию К - соблюдать простейшие нормы речевого этикета: здороваться, прощаться | Формирование адекватной мотивации к учению | | ||||||||||||||||||||||||||||||||
3 | 08.09 | 08.09 | 1 |
(i-q) | Знакомятся с английским алфавитом (i-q) | плакат My Letters! | Диалог-расспрос по ситуации «Знакомство». Чтение вслух слова с буквами i-q | Научиться распознавать буквы и звуки (i-q) | Р – определять последовательность выполнения деятельности П - воспроизводить по памяти информацию К - участвовать в работе группы | Формирование адекватной мотивации к учению | | ||||||||||||||||||||||||||||||||
4 | 11.09 | 11.09 | 1 |
| Знакомятся с английским алфавитом (r-z) | плакат My Letters, карточки с буквами a–z; карточки со словами от ant до queen. | Диалог-расспрос по ситуации «Знакомство». Чтение вслух слова с буквами r-z | Научиться распознавать буквы и звуки (r-z) | Р – определять последовательность выполнения деятельности П - воспроизводить по памяти информацию К - отвечать на вопросы учителя и одноклассников | Формирование адекватной мотивации к учению | | ||||||||||||||||||||||||||||||||
5 | 15.09 | 15.09 | 1 |
| Знакомятся с чтением буквосочетаний «sh», «ch» | плакат My Letters!, картинки/ рисунки/игрушки sheep, fish, ship, chick, cheese. | Монологическое высказывание о себе (имя, возраст) Чтение вслух слов с буквосочетаниями sh и ch | Научиться читать буквосочетания «sh», «ch», развивать навыки аудирования и письма | Р – определять последовательность выполнения деятельности П - воспроизводить по памяти информацию К - отвечать на вопросы учителя и одноклассников | Формирование адекватной мотивации к учению | | ||||||||||||||||||||||||||||||||
6 | 18.09 | 18.09 | 1 |
| Знакомятся с чтением буквосочетаний «th», «ph» | | Д-расспрос по теме «Знакомство». Чтение слов с буквосочетаний th, ph | Научиться читать буквосочетания «th», «ph», развивать навыки аудирования и письма | Р – определять последовательность выполнения деятельности П - воспроизводить по памяти информацию К - отвечать на вопросы учителя и одноклассников | Формирование адекватной мотивации к учени | | ||||||||||||||||||||||||||||||||
7 | 22.09 | 22.09 | 1 |
| Знакомятся с заглавными буквами английского алфавита | карточки с буквами алфавита (с заглавными и строчными буквами); листы бумаги для рисования для каждого ученика; цветные карандаши | Написание заглавных букв алфавита Подобрать нужные слова к картинкам | Научить писать заглавные и прописные буквы английского алфавита, называть их в алфавитном порядке | Р – определять последовательность выполнения деятельности П - воспроизводить по памяти информацию К - отвечать на вопросы учителя и одноклассников | Формирование адекватной мотивации к учению | | ||||||||||||||||||||||||||||||||
8/ | 25.09 | 25.09 | 1 |
| Выполняют коллективный проект «The ABC». | плакат My Letters!, картинки Larry, Lulu, Chuckles, Nanny Shine. | Воспроизведение песни «MyLetters!» | Научить выполнять коллективный проект «The ABC». | Р – определять план выполнения деятельности П – соотносить выполненное задание с образцом К - участвовать в работе группы | Формирование адекватной мотивации к учению | | ||||||||||||||||||||||||||||||||
Модуль 2. Тема: «Привет!/Моя семья!» 4 часа | | ||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
9 | 29.09 | 29.09 | 1 | Привет! Знакомство с героями учебника | Слушают и понимают речь других и разыгрывают сценку знакомства | плакат My Letters!, картинки Larry, Lulu, Chuckles, Nanny Shine. | ТО | Научиться слушать и понимать речь других и разыгрывать сценку знакомства; вести диалог | Р – определять цели выполнения деятельности П –пересказывать прослушанную информацию К - участвовать в жизненных ситуациях на уроке | Формирование адекватной мотивации к учению | | ||||||||||||||||||||||||||||||||
10 | 02.10 | 02.10 | 1 | Выполнение различных команд | Выполняют и задают команды | плакат My Letters!, картинки Larry, Lulu, Chuckles, Nanny Shine. | ТО | Научиться задавать и выполнять команды; | Р – определять цели выполнения деятельности П – находить общее и различие К - слушать и понимать речь других | Формирование адекватной мотивации к учению | | ||||||||||||||||||||||||||||||||
11 | 06.10 | 06.10 | 1 | Моя семья. | Рассказывают о своей семье | картинки с изображением Nanny Shine, Larry, Lulu, Chuckles, mummy, daddy, grandma, grandpa. | Д-расспрос на тему «Моя семья» | Научиться рассказывать о своей семье | Р – определять цели выполнения деятельности П – сравнивать, находить общее К - участвовать в жизненных ситуациях на уроке | Ценить и принимать базовую ценность «моя семья» | | ||||||||||||||||||||||||||||||||
12 | 09.10 | 09.10 | 1 | Моя семья. Цвета | Знакомятся с названиями цветов | картинки Larry, Lulu, Chuckles, Nanny Shine, mummy, daddy, grandma и grandpa; цветные карандаши. | Воспроизведение песни «MyFamily!» Монологическое высказывание на тему «Моя семья» | Научить называть цвета окружающих предметов | Р – определять план выполнения задания П – научиться высказывать свое предположение на основе иллюстраций в учебнике К - участвовать в жизненных ситуациях на уроке | Освоение личностного смысла учения | | ||||||||||||||||||||||||||||||||
Модуль 3. Тема: « Мой дом!» 12 часов | | ||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
13 | 13.10 | 13.10 | 1 | Мой дом. | Называют и описывают предметы мебели. | картинки с изображением семьи Ларри: Lulu, Larry, mummy, daddy, grandpa, grandma; плакат модуля 1; фотография или картинка из журнала для введения слова home. | Д-расспрос на тему «Мой дом» | Научить называть и описывать предметы мебели | Р – определять цели выполнения деятельности П – научиться высказывать свое предположение на основе иллюстраций в учебнике К - участвовать в жизненных ситуациях на уроке | Освоение роли ученика | | ||||||||||||||||||||||||||||||||
14 | 16.10 | 16.10 | 1 | Дом на дереве. | Закрепляют названия предметов мебели и цветов | плакат модуля 1; карточки с написанными/напечатанными на них словами из урока 1а (можно приготовить комплекты карточек по числу учащихся в классе); ксерокопии картинок членов семьи Ларри и картинок tree, table, chair, radio, bed, tree house для каждого учащегося | Соотнести картинки с изученными словами Воспроизведение песни «InMyTreeHouse» | Закрепить названия предметов мебели и цветов, развивать навыки аудирования , чтения и говорения | Р – определять цели выполнения деятельности П – научиться высказывать свое предположение на основе иллюстраций в учебнике К - участвовать в диалоге | Освоение личностного смысла учения | | ||||||||||||||||||||||||||||||||
15 | 20.10 | 20.10 | 1 | Где Чаклз? | Называют некоторые комнаты дома | плакат модуля 1; два карандаша (черный и коричневый). | Воспроизведение песни «Где Чаклз?» Д-расспрос на тему «Мой дом» | Научить описывать комнату; читать вслух слова и предложения; составлять предложения из слов | Р – определять цели выполнения деятельности П – научиться высказывать свое предположение на основе иллюстраций в учебнике К- читать вслух | Формирование адекватной мотивации к учению | | ||||||||||||||||||||||||||||||||
16 | 23.10 | 23.10 | 1 | Где Чаклз? | Закрепляют названия частей дома и предметов мебели. | плакат модуля 1; картинки mummy, daddy; карточки со словами уроков 1а и 2а; ксерокопии картинок mummy, daddy, tree house, chair, table, radio, bed, garden, kitchen, bed_ room, house | Воспроизведение Д-расспроса по ролям Воспроизведение рифмовки «Чаклз в доме» | Закрепить названия комнат и предметов мебели, развивать навыки аудирования , чтения и говорения | Р – определять цели выполнения деятельности П – научиться высказывать свое предположение на основе иллюстраций в учебнике К - участвовать в диалоге | Формирование адекватной мотивации к учению | | ||||||||||||||||||||||||||||||||
17 | 27.10 | 27.10 | 1 | В ванной. | Учатся задавать вопрос ―Is…in the…?‖ и отвечать на него. | плакат модуля 1. | Д-расспрос на тему «Комнаты в моем доме» | Научить задавать вопрос ―Is…in the…?‖ и отвечать на него, развивать координацию движений. | Р – определять цели выполнения деятельности П – научиться высказывать свое предположение на основе иллюстраций в учебнике К - участвовать в диалоге | Освоение личностного смысла учения | | ||||||||||||||||||||||||||||||||
18 | 30.10 | 30.10 | 1 | В ванной. | Задают вопрос ―Is…in the…?‖ и отвечают на него. | плакат модуля 1; картинки kitchen, living room, bedroom, chair, bathroom, Chuckles, bath; ножницы, клей, карандаши. | Д-расспрос на тему «Комнаты в моем доме» Выразительное чтение диалога по ролям
| Научить задавать вопрос ―Is…in the…?‖ и отвечать на него, развивать координацию движений. | Р – определять цели выполнения деятельности П – научиться высказывать свое предположение на основе иллюстраций в учебнике К - участвовать в диалоге | Освоение личностного смысла учения | | ||||||||||||||||||||||||||||||||
19 | 10.11 | 10.11 | 1 | Строим дом. |
| | ТО | Научить читать букву е в закрытом слоге и буквосочетании ее, развивать мелкую моторику | Р – определять план выполнения деятельности П – соотносить выполненное задание с образцом К - участвовать в работе группы | Формирование адекватной мотивации к учению | | ||||||||||||||||||||||||||||||||
20 | 13.11 | 13.11 | 1 | Моя спальня. | Составляют рассказ по образцу | | Монологическое высказывание на тему «Моя комната» | Научить составлять рассказ по образцу, закрепить языковой материал модуля. | Р – определять план выполнения деятельности П – соотносить выполненное задание с образцом К - участвовать в работе группы | Формирование адекватной мотивации к учению | | ||||||||||||||||||||||||||||||||
21 | 17.11 | 17.11 | 1 | Работа над проектом «Мой сад» | Знакомятся с тем, что можно увидеть в садах Великобритании и России | картинки, вырезки из журналов с изображением фруктов, овощей и цветов. | Написание слов по изученной теме | Научиться составлять рассказ о своем саде. | Р – определять цели выполнения деятельности П – соотносить выполненное задание с образцом К - слушать и понимать других К – работать в группе | Освоение личностного смысла учения. | | ||||||||||||||||||||||||||||||||
22 | 20.11 | 20.11 | 1 | Городская мышь и деревенская мышь. Часть 1. | Учатся извлекать информацию из прослушанного и прочитанного | | ТО | Научить читать; воспроизводить услышанное; рассказывать о героях | Р – определять цели выполнения деятельности П – научиться высказывать свое предположение на основе иллюстраций в учебнике К - читать вслух текст | Формирование адекватной мотивации к учению. | | ||||||||||||||||||||||||||||||||
23 | 24.11 | 24.11 | 1 | Теперь я знаю. | Закрепляют языковой материал модуля. | | Настольная игра «NowIknow» | Закрепить пройденный языковой материал; подготовиться к тесту | Р – определять цели выполнения деятельности П – анализировать и сопоставлять, делать выводы К - оформлять свои мысли в устной речи | Формирование адекватной мотивации к учению. | | ||||||||||||||||||||||||||||||||
24 | 27.11 | 27.11 | 1 | Устный опрос | Контроль усвоения пройденного | карточки с цифрами от 5 до 10; картинки candles, party, happy, sad; поздрави! тельная открытка с днем рождения. | ТО | Контроль усвоения пройденного | Р – определять план выполнения деятельности П – соотносить выполненное задание с образцом К - участвовать в работе группы | Освоить роль ученика | | ||||||||||||||||||||||||||||||||
Модуль 4.Тема: «Мой День рождения»-11часов | | ||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
25 | 01.12 | 01.12 | 1 | Мой день рождения! | Беседуют о возрасте, знакомятся с числительными | картинки party, candles, happy, sad по количеству учащихся (см. «Банк ресурсов», с. 86); цветные карандаши, небольшие листочки бумаги (по 3 для каждого учащегося). | Чтение вслух по ролям диалога-образца | Научиться называть свой возраст и задавать вопрос собеседнику; | Р – определять последовательность выполнения деятельности П - воспроизводить по памяти информацию К - соблюдать простейшие нормы речевого этикета, участвовать в паре | Освоение личностного смысла учения | | ||||||||||||||||||||||||||||||||
26 | 04.12 | 04.12 | 1 | Я счастлив! | Описывают эмоции. | картинки candles, party, happy, sad, плакат модуля 2; листы бумаги | ТО | Научить вести диалог по заданной ситуации; закрепить изученную лексику; | Р – определять последовательность выполнения деятельности П - воспроизводить по памяти информацию К - соблюдать простейшие нормы речевого этикета, участвовать в паре | Формирование адекватной мотивации к учению. | | ||||||||||||||||||||||||||||||||
27 | 08.12 | 08.12 | 1 | Вкусный шоколад! | Называют продукты питания | плакат модуля 2; картинки eggs, biscuits, cheese, chocolate, cake. | Составление мини-диалога по схеме
| Научить называть продукты | Р – определять цели выполнения деятельности П – научиться высказывать свое предположение на основе иллюстраций в учебнике К- читать вслух | Формирование адекватной мотивации к учению | | ||||||||||||||||||||||||||||||||
28 | 11.12 | 11.12 | 1 | Я люблю шоколад! | Говорят о том, что я любят/не любят есть | плакат модуля 2, цветные карандаши, листы бумаги в форме круга (для каждого ребенка). | Воспроизведение песни «Я люблю шоколад» | Научиться высказывать свое отношение с опорой на речевую модель ; | Р – определять план выполнения деятельности П – анализировать и сопоставлять, делать выводы К - оформлять свои мысли в речи | Освоение личностного смысла учения | | ||||||||||||||||||||||||||||||||
29 | 15.12 | 15.12 | 1 | Моя любимая еда! | Играют в игру и говорят о том, какую еду любят /не любят. Знакомятся с транскрипцией двух звуков. | плакат модуля 2; картинки с изображением продуктов для всех учащихся; ножницы. | Говорят о своей любимой еде | Научить говорить о своей любимой еде; Развивать навыки аудирования. | Р – определять цели выполнения деятельности П – находить общее и различие К - слушать и понимать речь других | Формирование адекватной мотивации к учению | | ||||||||||||||||||||||||||||||||
30 | 18.12 | 18.12 | 1 | Я люблю кушать! | Читают описание картинки, пишут о своей любимой еде. | картинки с изображением различных блюд. | Д-расспрос по теме «Я люблю кушать» | Научить говорить о своей любимой еде; Развивать навыки аудирования. | Научить говорить о своей любимой еде; Развивать навыки аудирования. | Научить говорить о своей любимой еде; Развивать навыки аудирования. | | ||||||||||||||||||||||||||||||||
31 | 22.12 | 22.12 |
| Открытка «С днем рождения» | Подписывают поздравительную открытку; читают букву с на примере изученных слов. | картинки с изображением различных блюд; бумажная тарелка/лист плотной бумаги; цветная бумага; маркеры/цвет! ные карандаши/краски, ножницы, клей | ТО | Научить читать букву с, развивать мелкую моторику | Р – определять план выполнения деятельности П – соотносить выполненное задание с образцом К - участвовать в работе группы | Формирование адекватной мотивации к учению | | ||||||||||||||||||||||||||||||||
32 | 25.12 | 25.12 |
| Работа над проектом «Мой день рождения» | Выполняют коллективный проект «Делаем шляпу для праздника». | | ТО | Научить выполнять коллективный проект «Делаем шляпу для праздника»; использовать возможности межпредметных связей | Р – определять план выполнения деятельности П – соотносить выполненное задание с образцом К - участвовать в работе группы | Формирование адекватной мотивации к учению | | ||||||||||||||||||||||||||||||||
33 | 29.12 | 29.12 |
| Городская мышь и деревенская мышь. Часть 2. | Рассказывают о героях сказки | | ТО | Научить читать; воспроизводить услышанное; рассказывать о героях | Р – определять цели выполнения деятельности П – научиться высказывать свое предположение на основе иллюстраций в учебнике К - читать вслух текст | Формирование адекватной мотивации к учению. | | ||||||||||||||||||||||||||||||||
34 | 12.01 | 12.01 |
| Национальная еда | Знакомятся с традиционными блюдами британской и русской кухни | | ТО | Закрепить пройденный языковой материал; подготовиться к тесту | Р – определять цели выполнения деятельности П – анализировать и сопоставлять, делать выводы К - оформлять свои мысли в устной речи | Формирование адекватной мотивации к учению | | ||||||||||||||||||||||||||||||||
35 | 15.01 | 15.01 | | Устный опрос | Контроль усвоения пройденного | плакаты модулей 2 и 3. | | Контроль усвоения пройденного | Р – определять план выполнения деятельности П – соотносить выполненное задание с образцом К - участвовать в работе группы | Освоить роль ученика | | ||||||||||||||||||||||||||||||||
Модуль 5.Тема: «Мои животные!» - 11часов | | Модуль 5.Тема: «Мои животные!» - 11часов | |||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
36 | 19.01 | 19.01 |
| Мои животные! | Знакомятся с названиями некоторых животных | плакат модуля 3. | ТО | Научить рассказывать о том, что умеют делать животные | Р – определять цели выполнения деятельности П – научиться высказывать свое предположение на основе иллюстраций в учебнике К - участвовать в диалоге | Формирование адекватной мотивации к учению | | ||||||||||||||||||||||||||||||||
37 | 22.01 | 22.01 |
| Рыба может плавать. | Говорят о том, что умеют /не умеют делать животные | плакат модуля 3, , climb, run, fly, boy, girl; листы бумаги для рисования. | ТО | Научить говорить о том, что умеешь делать ты и твои друзья; развивать координацию движений | Р – определять цели выполнения деятельности П – научиться высказывать свое суждение на основе иллюстраций в учебнике К - отвечать на вопросы | Формирование адекватной мотивации к учению | | ||||||||||||||||||||||||||||||||
38 | 26.01 | 26.01 |
| Я умею прыгать! | Рассказывают о том, «что я умею/не умею делать» | плакат модуля 3 . картинки с изображениями действий и лиц: jump | ТО | Научить разыгрывать диалог по заданной ситуации | Р – определять цели выполнения деятельности П – научиться высказывать свое предположение на основе иллюстраций в учебнике К - участвовать в диалоге | Формирование адекватной мотивации к учению | | ||||||||||||||||||||||||||||||||
39 | 29.01 | 29.01 |
| Ты умеешь прыгать? | Учатся употреблению в речи глагола can/can’t | картинки climb, fly, clown, cir! cus, magician, swing для каждого учащегося (см. «Банк ресурсов», с. 86). | ТО | Научить употреблению в речи глагола can/can’t; составлять предложения из слов | Р – определять цели выполнения деятельности П – научиться высказывать свое предположение на основе иллюстраций в учебнике К - читать вслух | Освоение личностного смысла учения | | ||||||||||||||||||||||||||||||||
40 | 02.02 | 02.02 |
| В цирке! | Рассказывают о цирке | плакат модуля 3; картинки с изображениями животных; карточки с глаголами run, jump, climb, swing; ксерокопии картинок clown, magician, circus для каждого учащегося (см. «Банк ресурсов») и карточки с этими же словами; цветные карандаши, ножницы. | ТО | Научить употреблению слов, выражающих действия | Р – определять цели выполнения деятельности П – научиться высказывать свое предположение на основе иллюстраций в учебнике К - участвовать в диалоге; К- читать вслух | Освоение личностного смысла учения | | ||||||||||||||||||||||||||||||||
41 | 05.02 | 05.02 |
| Играем в цирк. | Знакомятся с правилами чтения буквы i на примере изученных слов | желе голубого, зеленого или любого другого цвета, жевательные конфеты в виде рыбок (или любых других животных), прозрачные пластиковые стаканчики. | | Анализировать разные виды слогов; развивать мелкую моторику | Р – определять цели выполнения деятельности П – анализировать и сопоставлять К - разыгрывать сценку | Освоение личностного смысла учения | | ||||||||||||||||||||||||||||||||
42 | 09.02 | 09.02 |
| Работа над проектом «Я люблю животных!» | Рассказывают о своем любимом животном | картинки с изображениями домашних животных. | ТО | Научиться составлять рассказ о любимом животном; познакомить с популярными кличками домашних питомцев | Р – определять цели выполнения деятельности П – соотносить выполненное задание с образцом К - слушать и понимать других К – работать в группе | Формирование адекватной мотивации к учению | | ||||||||||||||||||||||||||||||||
43 | 12.02 | 12.02 |
| Домашние питомцы. | Выполняют коллективный проект | | ТО | Научить выполнять коллективный проект | Р – определять цели выполнения деятельности П – наблюдать и делать выводы К - работать в группе | Освоение личностного смысла учения | | ||||||||||||||||||||||||||||||||
44 | 16.02 | 16.02 |
| Городская мышь и деревенская мышь. Часть 3. | Беседуют о сюжете сказки | | ТО | Научить читать; воспроизводить услышанное; рассказывать о героях | Р – определять цели выполнения деятельности П – научиться высказывать свое предположение на основе иллюстраций в учебнике К - читать вслух текст | Формирование адекватной мотивации к учению | | ||||||||||||||||||||||||||||||||
45 | 19.02 | 19.02 |
| Теперь я знаю | Закрепить языковой материал модуля | | ТО | Закрепить пройденный языковой материал; подготовиться к тесту | Р – определять цели выполнения деятельности П – анализировать и сопоставлять, делать выводы К - оформлять свои мысли в устной речи | Формирование адекватной мотивации к учению | | ||||||||||||||||||||||||||||||||
46 | 26.02 | 26.02 | 1 | Контрольная работа. | Контроль усвоения пройденного | плакат модуля 3; картинки teddy bear, toy soldier, ballerina, shelf, on/under/in, toy box; картинка с изображением различных игрушек для введения слова toy | | Контроль усвоения пройденного | Р – определять план выполнения деятельности П – соотносить выполненное задание с образцом К - участвовать в работе группы | Освоить роль ученика | | ||||||||||||||||||||||||||||||||
Модуль 6. Тема: «Мои игрушки!» - 11часов | | Модуль 6. Тема: «Мои игрушки!» - 11часов | |||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
47 | 01.03 | 01.03 | 1 |
| Называют игрушки и говорят о том, где они находятся | ксерокопии картинок teddy bear, toy soldier, ballerina, shelf, toy box для каждо_ го учащегося ( | | Научить детей называть игрушки и говорить о том, где они находятся | Р – определять цели выполнения деятельности П – научиться высказывать свое предположение на основе иллюстраций в учебнике К - участвовать в диалоге | Формирование адекватной мотивации к учению | | ||||||||||||||||||||||||||||||||
48 | 04.03 | 04.03 | 1 |
| Употребляют предлоги места | картинки teddy bear, toy sol_ dier, ballerina, doll, dark hair, eyes, nose, mouth, ears; листы бумаги. | | Научить употреблять предлоги места; развивать навыки аудирования | Р – определять цели выполнения деятельности П – научиться высказывать свое предположение на основе иллюстраций в учебнике К - участвовать в жизненных ситуациях на уроке | Освоение роли ученика | | ||||||||||||||||||||||||||||||||
49 | 11.03 | 11.03 | 1 | У нее голубые глаза. | Называют части лица, знакомятся с конструкцией ―have/haven’t got‖ | картинки с изображением игрушек toy box, teddy bear, ballerina, toy soldier; карандаши, листочки бумаги | | Научить называть части лица; вести диалог | Р – определять цели выполнения деятельности П – научиться высказывать свое предположение на основе иллюстраций в учебнике К - участвовать в жизненных ситуациях на уроке | Формирование адекватной мотивации к учению | | ||||||||||||||||||||||||||||||||
50 | 15.03 | 15.03 | 1 | Внешность. | Описывают свою внешность | картинки fair hair, puppet, jack_ in_the_box, big, small, картинки и карточки со словами teddy bear, toy soldier, ballerina, цветные карандаши | | Научить задавать вопрос «Есть ли у тебя..?» и кратко отвечать на него; | Р – определять цели выполнения деятельности П – сравнивать, находить общее К - участвовать в диалоге | Формирование адекватной мотивации к учению | | ||||||||||||||||||||||||||||||||
51 | 18.03 | 18.03 | 1 | Отличный мишка! | Называют и описывают игрушки. | картинки fair hair, dark hair, eyes, nose, mouth, ears; картинки puppet, jack_in_ the_box, big, small для каждого учащегося (см. «Банк ресурсов»), картинки с изображением игру_ шек, 4 листочка бумаги для каждой пары детей размером с картинку из «Банка ресурсов», с. 86. | | Научить называть и описывать игрушки, научить воспринимать информацию на слух; | Р – определять цели выполнения деятельности П – передавать информацию о прослушанном К – слушать и понимать речь других | Освоение личностного смысла учен | | ||||||||||||||||||||||||||||||||
52 | 22.03 | 22.03 | 1 |
| Читают букву У на примере изученных слов | | | Закрепить структуры и лексику учебника; развивать мелкую моторику | Р – определять план выполнения деятельности П – соотносить выполненное задание с образцом К - участвовать в работе группы | Формирование адекватной мотивации к учению | | ||||||||||||||||||||||||||||||||
53 | 25.03 | 25.03 | 1 | Работа над проектом «Моя любимая игрушка!» | Рассказывают о своей любимой игрушке | | ТО | Научить писать о своей любимой игрушке, развивать навыки говорения | Р – определять план выполнения деятельности П – соотносить выполненное задание с образцом К - участвовать в работе группы | Формирование адекватной мотивации к учению | | ||||||||||||||||||||||||||||||||
54 | 05.04 | 05.04 | 1 | Старинные русские игрушки | Составляют рассказ в правильном порядке | | | Научиться составлять рассказ в правильном порядке | Р – определять план выполнения деятельности П – анализировать и сопоставлять, делать выводы К - оформлять свои мысли в речи | Формирование адекватной мотивации к учению | | ||||||||||||||||||||||||||||||||
55 | 08.04 | 08.04 | 1 | Городская мышь и деревенская мышь | Беседуют об основной идее сказки | | | Научить читать; воспроизводить услышанное; рассказывать о героях | Р – определять цели выполнения деятельности П – анализировать и сопоставлять, делать выводы К - слушать и понимать других | Освоить роль ученика | | ||||||||||||||||||||||||||||||||
56 | 12.04 | 12.04 | 1 | Теперь я знаю | Готовятся к выполнению модуль-ного теста, Закрепить языковой материал модуля. | | | Закрепить пройденный языковой материал; подготовиться к тесту | Р – определять цели выполнения деятельности П – анализировать и сопоставлять, делать выводы К - оформлять свои мысли в устной речи | Формирование адекватной мотивации к учению | | ||||||||||||||||||||||||||||||||
57 | 15.04 | 15.04 | 1 | Устный опрос | Контроль усвоения пройденного | плакат модуля 4; картинки jacket, coat, shorts, hat, put on, take off, It's sunny! It's hot! It's raining!; листы бумаги (по одному для каждого ребенка); цветные карандаши; картинки/ фотографии по теме My Holidays! для введения и отработки нового материала | Устный опрос ЛЕ | Контроль усвоения пройденного | Р – определять план выполнения деятельности П – соотносить выполненное задание с образцом К - участвовать в работе группы | Освоить роль ученика | | ||||||||||||||||||||||||||||||||
Модуль 7. Тема: «Мои каникулы» - 12 часов | | Модуль 7. Тема: «Мои каникулы» - 12 часов | |||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
58 | 19.04 | 19.04 | 1 | Мои каникулы! | Выполняют упражнения на закрепление новых слов. Слушают, повторяют и поют песню, сопровождая её соответствующими жестами. | картинки It's hot!, It's raining!, It's sunny! | ТО | Научить говорить о погоде и одежде | Р – определять цели выполнения деятельности П – научиться высказывать свое предположение на основе иллюстраций в учебнике К - участвовать в диалоге | Формирование адекватной мотивации к учению | | ||||||||||||||||||||||||||||||||
59 | 22.04 | 22.04 | 1 | Что на мне надето? | Слушают, повторяют и читают новые слова. Составляют диалоги. Прослушивают рифмовку и поют знакомые слова. | картинки It's windy!, It's cold!, It's raining!, It's sunny!, It's hot!, T%shirt, jeans, shoes, socks, skirt, island; карточки с предложениями It's windy! It's cold! It's raining! It's sunny! It's hot!; листы бумаги. | Устный опрос ЛЕ | Научить употреблению некоторых глаголов в настоящем продолженном времени | Р – определять цели выполнения деятельности П – научиться высказывать свое предположение на основе иллюстраций в учебнике К - читать вслух | Освоение личностного смысла учения | | ||||||||||||||||||||||||||||||||
60 | 26.04 | 26.04 | 1 | Сегодня ветрено! | Слушают и читают сюжетный диалог. Слушают, повторяют и поют песню, сопровождая её соответствующими жестами. | карточки и ксерокопии картинок T%shirt, jeans, hat, skirt, jacket, coat, socks, shoes для каждого учащегося картинки It's cold!, It's hot!, It's windy!, It's raining!, It's sunny! | ТО | Научить говорить о погоде и одежде | Р – определять цели выполнения деятельности П – научиться высказывать свое предположение на основе иллюстраций в учебнике К - участвовать в диалоге | Формирование адекватной мотивации к учению | | ||||||||||||||||||||||||||||||||
61 | 29.04 | 29.04 | 1 | Что на тебе надето? | Играют в игру, описы-вая в командах, во что одеты дети на картин-ках. | картинки с изображением предметов одежды; картинки summer, winter, autumn, spring, flowers, music; по листу бумаги для каждого ребенка; цветные карандаши | Устный опрос ЛЕ | Научиться составлять рассказ по картинкам | Р – определять цели выполнения деятельности П – анализировать и сопоставлять, делать выводы К - оформлять свои мысли в устной речи | Оценка жизненных ситуаций | | ||||||||||||||||||||||||||||||||
62 | 06.05 | 06.05 | 1 | Мой волшебный остров. | Читают описание картинки, пишут о себе на отдыхе. Изготавливают солнечные часы | плакат модуля 5 и картинки с изображением одежды; небольшие картинки с изображением паруса и сердечка для каждого учащегося | | Научить говорить о каникулах и временах года | Р – определять цели выполнения деятельности П – научиться высказывать свое предположение на основе иллюстраций в учебнике К - участвовать в диалоге; К- читать вслух | Освоение личностного смысла учения | | ||||||||||||||||||||||||||||||||
63 | 10.05 | 10.05 | 1 | Давай одеваться! | Буквосочетание, речевая модель | ножницы, два кусочка картона 30х30 см, линейка, клей, циркуль, часы. | Устный опрос ЛЕ | Научить читать буквы c, k и буквосочетание ck на примере изученных слов; развивать мелкую моторику | Р – определять цели выполнения деятельности П – анализировать и сопоставлять К - слушать и понимать других | Формирование адекватной мотивации к учению | | ||||||||||||||||||||||||||||||||
64 | 13.05 | 13.05 | 1 | Работа над проектом «Моя каникулы!» | Научить писать мини-сочинение о своих каникулах | | | Научить писать мини-сочинение о своих каникулах | Р – определять цели выполнения деятельности П – анализировать и сопоставлять, делать выводы К - оформлять свои мысли в письменной речи | Освоение личностного смысла учения | | ||||||||||||||||||||||||||||||||
65 | 17.05 | 17.05 | 1 | Традиционные места отдыха в Великобритании и России. | Познакомить с традиционными местами отдыха в Великобритании и в России | | | Развивать навыки чтения, аудирования и говорения | Р – определять план выполнения деятельности П – анализировать и сопоставлять, делать выводы К - оформлять свои мысли в речи | Формирование адекватной мотивации к учению | | ||||||||||||||||||||||||||||||||
66 | 20.05 | 20.05 | 1 | Городская мышь и деревенская мышь. Часть 5. | Научиться извлекать информацию из прослушанного и прочитанного | | | Научить читать; воспроизводить услышанное; рассказывать о героях | Р – определять цели выполнения деятельности П – анализировать и сопоставлять, делать выводы К - слушать и понимать других | Освоить роль ученика | | ||||||||||||||||||||||||||||||||
| | |
|
| | | |
|
|
| | ||||||||||||||||||||||||||||||||
67 | 24.05 | 24.05 | 1 | Контрольная работа. | . | | | Контроль усвоения пройденного | Р – определять план выполнения деятельности П – соотносить выполненное задание с образцом К - участвовать в работе группы | Освоить роль ученика | | ||||||||||||||||||||||||||||||||
68 | 27.05 | 27.05 | 1 | Теперь я знаю | | | Устный опрос ЛЕ | Закрепить пройденный языковой материал; подготовиться к тесту | Р – определять цели выполнения деятельности П – анализировать и сопоставлять, делать выводы К - оформлять свои мысли в устной речи | Формирование адекватной мотивации к учению | | ||||||||||||||||||||||||||||||||
69 | 31.05 | 31.05 | 1 | Итоговое занятие. Представление начинается | Речевая модель, песня, стихотворение | | | Повторить пройденное | Р – определять план выполнения деятельности П – самостоятельно делать выводы К - участвовать в работе группы | Формирование адекватной мотивации к учению | |
МБОУ Чертковская СОШ № 3
ГПУМ по английскому языку во 2 классе
учителя Якуповой Г.Ф.
2015-2016 учебный год
№ п/п | Количество часов в неделю (в полугодии) | Количество часов | Тема | Сроки прохождения темы | Способы отслеживания результатов обученности обучающихся | Дата проведения | |
по программе | заплани- рованное учителем | ||||||
1. | 2/32 2/37 |
| 8 | 1.Тема: «Давайте начнём!» . | 1.09-25.09. |
|
|
2. |
| 4 | 2.Тема: «Моя семья!» | 29.09-09.10 |
|
| |
3. |
| 12 | 3.Тема: «Мой дом!» | 13.10-27.11 |
|
| |
4. |
| 11 | 4. Тема: «Мой День рождения!» | 01.12-15.01 |
|
| |
|
| 11 | 6. Тема: «Мои животные!» | 19.01-26.02 | Контрольная работа | 26.02 | |
|
| 11 | 7. Тема: «Мои игрушки!» | 01.03-15.04 |
|
| |
|
| 12 | 8. Тема: «Мои каникулы!» | 19.04-31.05 | Итоговый тест | 24.05 | |
|
|
|
|
|
|
| |
|
|
| Итого 69 |
|
|
|
|
Название раздела |
Содержание темы | ПЛАНИРУЕМЫЕ РЕЗУЛЬТАТЫ (группы личностных, предметных метапредметных действий) - Пр предметные, Л—личностные; П — познавательные, К — коммуникативные, Р — регулятивные,) | Система оценивания |
ВВОДНЫЙМОДУЛЬ 1. Let`s start! «Давайте начнём!» | Учащиеся узнают первые фразы на английском языке: как представиться, поздороваться и попрощаться, знакомятся с английскими звуками и алфавитом. | Учиться(Пр)
Учиться (Л)
Учиться(П) научиться высказывать свое предположение на основе иллюстраций в учебнике, воспроизводить по памяти информацию, соотносить выполненное задание с образцом Учиться (К) участвовать в диалоге на уроке, соблюдать простейшие нормы речевого этикета: здороваться, прощаться отвечать на вопросы учителя и одноклассников, участвовать в работе группы.
| Складывается из текущих оценок, оценок за ответы на уроке в пятибалльной системе оценивания .
|
ВВОДНЫЙМОДУЛЬ 1. My Family! «Моя семья!» | Учащиеся встречаются с героями учебника и усваивают элементарные слова и структуры по теме «Семья». | Учиться(Пр)
Учиться (Л)
Учиться(П) пересказывать прослушанную информацию, находить общее и различие, научиться высказывать свое предположение на основе Учиться (К) - участвовать в жизненных ситуациях на уроке, слушать и понимать речь других Учиться (Р) определять цели выполнения деятельности, определять план выполнения задания | Складывается из текущих оценок, оценок за самостоятельные работы в пятибалльной системе оценивания .
|
МОДУЛЬ 1. My Home! «Мой дом!» |
Учащиеся называют и описывают предметы мебели и части дома. | Учиться(Пр)
Учиться (Л)
Учиться(П) научиться высказывать свое предположение на основе иллюстраций в учебнике, соотносить выполненное задание с образцом, анализировать и сопоставлять, делать выводы Учиться (К) участвовать в жизненных ситуациях на уроке, участвовать в диалоге, читать вслух, участвовать в работе группы, читать вслух текст, оформлять свои мысли в устной речи. Учиться (Р) -развивать умения систематизировать новые лексические единицы для их осознанного усвоения, используя приемы классификации/категоризации; -развивать умения самонаблюдения, самоконтроля и самооценки. | Складывается из текущих оценок, оценок за самостоятельные, тестовые работы в пятибалльной системе оценивания .
|
МОДУЛЬ 2 My Birthday! «Мой день рождения!» |
Учащиеся говорят о возрасте, дне рождения и еде. | Учиться(Пр) Овладение начальным умением учиться, способностью к организации собственной деятельности. Развитие навыков сотрудничества со взрослыми и сверстниками в разных ситуациях, умений не создавать конфликтов и находить выходы из спорных ситуаций Учиться (Л) участие в проекте – портфолио о своей любимой еде; интерес и уважение к другим народам, осваивать новые виды деятельности, участвовать в творческом процессе – поделка другу на день рождение; совершенствовать имеющиеся знания Учиться(П) выбор нужного звука – умение отличать звуки \ch\ и \с\; знакомится с новой лексикой, читать и слушать, извлекая новую информацию, а также самостоятельно находить её в материалах учебника и рабочей тетради; знакомство с новыми грамматическими структурами и их применение на практике, постановка специальных вопросов; читать и слушать, извлекая информацию; поиск нужной информации; умение оформлять свои мысли в письменной речи. Учиться (К) работа в группе; монолог-умение оформлять свои мысли в устной речи- рассказывать о своей любимой еде, участвовать в диалоге и понимать других. Учиться (Р) -развивать умения самонаблюдения, самоконтроля и самооценки. | Складывается из текущих оценок, оценок за самостоятельные, тестовые и контрольную работы в пятибалльной системе оценивания . словарный диктант, |
МОДУЛЬ 3 My Animals! «Мои животные!» | Учащиеся называют животных, говорят о том, что они умеют/не умеют делать. | Учиться(Пр) научиться высказывать свое предположение на основе иллюстраций в учебнике, воспроизводить по памяти информацию, соотносить выполненное задание с образцом Учиться (Л) совершенствовать имеющиеся знания; участие в проекте – портфолио о своих способностях; Учиться(П) выбор нужного звука – уметь читать букву \i\ в разных словах – различать звуки \i\ и \ɜ:\; знакомится с новой лексикой, читать и слушать, извлекая новую информацию, а также самостоятельно находить её в материалах учебника и рабочей тетради; знакомство с новыми грамматическими структурами и их применение на практике, употребление глагола “can” в предложении; (читать и слушать, извлекая информацию; поиск нужной информации) , личностные УУД (интерес и уважение к другим народам, осваивать новые виды деятельности, участвовать в творческом процессе – сделать маску клоуна и бокал с рыбками Учиться (К) -развивать умения самонаблюдения, самоконтроля и самооценки. Учиться (Р) контролировать процесс и результат деятельности | Складывается из текущих оценок, оценок за самостоятельные, тестовые и контрольную работы в пятибалльной системе оценивания .
|
Модуль 4. Му Toys! « Мои игрушки!» | Учащиеся называют игрушки; говорят, где они находятся, описывают внешность. | Учиться(Пр) -освоить во всех видах речевой деятельности новые лексические единицы по теме; Учиться (Л) совершенствовать имеющиеся знания; интерес и уважение к другим народам, осваивать новые виды деятельности, участвовать в творческом процессе – сделать театральную куклу; участие в проекте – портфолио о своей любимой игрушке. Учиться(П) выбор нужного звука – правила чтения буквы \y\ в разных словах – различать звуки \i\ и \j\; знакомится с новой лексикой, читать и слушать, извлекая новую информацию, а также самостоятельно находить её в материалах учебника и рабочей тетради; знакомство с новыми грамматическими структурами и их применение на практике, употребление предлогов места в предложении; читать и слушать, извлекая информацию; поиск нужной информации; слушать и понимать, ориентируясь на изображения и схематическую информацию, извлечение необходимой информации из прослушанного текста. Учиться (К) игра в группе; Учиться (Р) контролировать процесс и результат деятельности | Складывается из текущих оценок, оценок за самостоятельные, тестовые и контрольную работы в пятибалльной системе оценивания . Тест на понимание информации, словарный диктант
|
Модуль 5: Му Holidays! «Мои каникулы!» | Учащиеся говорят о погоде, одежде, каникулах и временах года. | Учиться(Пр) -освоить во всех видах речевой деятельности новые лексические единицы по теме; Учиться (Л) совершенствовать имеющиеся знания; интерес и уважение к другим народам, осваивать новые виды деятельности, участвовать в творческом процессе – поделка кукол Ларри и Лулу, смастерить солнечный циферблат; участие в проекте – портфолио о своих летних каникулах Учиться(П) выбор нужного звука –правила чтения буквы \k\ и словосочетания \ck\ в разных словах, умение отличать звуки \c\ ,\k\, \ck\; знакомится с новой лексикой, читать и слушать, извлекая новую информацию, а также самостоятельно находить её в материалах учебника и рабочей тетради; знакомство с новыми грамматическими структурами и их применение на практике, употребление настоящего времени “Present Continious” в предложениях; читать и слушать, извлекая информацию; поиск нужной информации Учиться (К) монолог-умение оформлять свои мысли в устной речи- рассказывать о времени года, погоде и своей одежде, участвовать в диалоге и понимать других; Учиться (Р) контролировать процесс и результат деятельности | Складывается из текущих оценок, оценок за самостоятельные, тестовые и контрольную работы в пятибалльной системе оценивания. Тест на понимание информации, словарный диктант, чтение текста, рассказ о своих предстоящих каникулах. |
Модуль 8. Тема: «Правила и инструкции» | Обязательное соблюдение тех или иных правил в общественных местах. Правила и инструкции. Московский зоопарк . Аляска. Одежда в разное время года. Погода в разных регионах России. Английские и российские размеры одежды . | Учиться(Пр) -освоить во всех видах речевой деятельности новые лексические единицы по теме; -выдвигать и принимать предложения, отказываться от предложений; -выражать долженствование и отсутствие необходимости( модальные глаголы и их эквиваленты); -освоить способы образования и употребления степеней сравнения прилагательных; -освоить способы образования и употребления Учиться(Пр) -освоить во всех видах речевой деятельности новые лексические единицы по теме. Учиться (Л) -осознавать возможности самореализации средствами иностранного языка; -воспитывать уважение к законам и установленным правилам; -воспитывать навыки гражданского поведения, экологической культуры; -формировать основы экологической культуры, соответствующей современному уровню экологического мышления. Учиться(П)
| Складывается из текущих оценок, оценок за самостоятельные, тестовые и контрольную работы в пятибалльной системе оценивания, словарный диктант, грамматический тест по временам группы Simple, выразительное чтение вслух абзацев текста, написание открытки другу о своих каникулах
|
|
| -развивать общеучебные умения и навыки; -развивать исследовательские учебные действия, включая навыки работы с информацией (поиск, выделение нужной информации обобщение, фиксация) . Учиться (К) -развивать умения во всех видах речевой деятельности при планировании вербального и невербального поведения; -развивать воображение при моделировании ситуаций общения. Учиться (Р) -развивать умения самонаблюдения, самоконтроля и самооценки; -развивать умение выполнять проект-поделку по заданной инструкции. |
|
Модуль 9. Тема: «Еда и прохладительные напитки» | Магазины, покупки, знаменитые магазины Великобритании, мира, России. Интернет-магазины . Еда и питьё. Что в меню? Как называются некоторые продукты питания и емкости для их хранения? Как рассказать о количестве продуктов? Как празднуют день рождения в Великобритании, Китае и России? Как празднуют День Благодарения в США?
| Учиться(Пр) -освоить во всех видах речевой деятельности новые лексические единицы по теме; -освоить клише речевого этикета при выражении просьбы или высказывания предложения; -употреблять исчисляемые и неисчисляемые существительные с неопределенными местоимениями; -употреблять грамматические времена Present Simple, Present Continuous, Past Simple в разных видах речевой деятельности; -освоить клише речевого этикета в ситуации «заказ в кафе или ресторане»; -распознавать интернациональную лексику в английском языке и сопоставлять с аналогами в русском языке. Учиться (Л) -развивать возможности самореализации средствами иностранного языка; -воспитывать культуру питания как составляющую здоровый образ жизни; -воспитывать уважение к традициям национальной кухни как части культуры разных стран мира. Учиться(П) -развивать умения смыслового чтения: умения прогнозировать содержание текста по ключевым словам, восстанавливать пропущенные слова по контексту и устанавливать смысловые соответствия при восприятии речи на слух; -развивать исследовательские учебные действия, включая навыки работы с информацией (поиск, выделение нужной информации обобщение, фиксация). Учиться (К) -развивать умения во всех видах речевой деятельности при планировании вербального и невербального поведения; -развивать воображение при моделировании ситуаций общения. Учиться (Р) -развивать умения самонаблюдения, самоконтроля и самооценки; -развивать умения классифицировать новую лексику (как прием освоения). | Складывается из текущих оценок, оценок за самостоятельные, тестовые и контрольную работы в пятибалльной системе оценивания . словарный диктант, грамматический тест, выразительное чтение вслух абзацев текста, составление листовки с правилами гигиены на кухне. .
|
Модуль 10. Тема: «Каникулы» | Виды отдых. Каким транспортом можно путешествовать? Указатели на улицах. Памятники архитектуры в Шотландии. Правила во время похода в горы. Планы на каникулы. Погода. Выходные с удовольствием | Учиться(Пр) -освоить во всех видах речевой деятельности новые лексические единицы по теме; -освоить клише речевого этикета, для того чтобы дать или спросить разрешение; -использовать грамматические времена Present Continuous, Future Simple и конструкцию to be going to в разных видах речевой деятельности; -делать заказ на номер в отеле. Учиться (Л) -воспитывать культуру поведения через освоение норм этикета; -развивать общекультурную и этническую идентичность: воспитывать интерес к достопримечательностям как своей страны, так и других стран, приобщаясь к мировой культуре; -формировать стремление к осознанию культуры своего народа (российские праздники, здравницы). Учиться(П) -развивать умения смыслового чтения: умения прогнозировать содержание текста по ключевым словам, восстанавливать пропущенные слова по контексту и устанавливать смысловые соответствия при восприятии речи на слух; -развивать исследовательские навыки: поиск, фиксация и обобщение информации. Учиться (К) -развивать умения во всех видах речевой деятельности при планировании вербального и невербального поведения; -развивать воображение при моделировании ситуаций общения. Учиться (Р) -развивать умения самонаблюдения, самоконтроля и самооценки.
| Складывается из текущих оценок, оценок за самостоятельные, тестовые и контрольную работы в пятибалльной системе оценивания . словарный диктант, грамматический тест на употребление времени Future Simple, выразительное чтение вслух абзацев текста , рассказ о своих планах на каникулы. |
Чертковский район, п.Чертково
Муниципальное бюджетное общеобразовательное учреждение
Чертковская средняя общеобразовательная школа №3
«Утверждаю»
И.О. директора МБОУ
Чертковская СОШ №3
Кисляк Т.С.
Приказ №97 от 31.08.2015г.
Рабочая программа
по английскому языку
(начальное общее образование)
2 класс
Количество часов - 70
Учитель ЯкуповаГалияФатиховна
Данная рабочая программа по английскому языку для 2 класса составлена на основе Примерной программы начального общего образования по английскому языку, подготовленной в рамках проекта «разработка, апробация и внедрение Федеральных государственных стандартов общего образования второго поколения « с учётом авторской программы Быкова Н.И., Дули Д., Поспелова М.Д. и др. для общеобразовательной школы по учебнику «Spotlight 2».
2015-2016
Пояснительная записка
Данная рабочая программа по английскому языку разработана на основании:
федерального закона « Об образовании в Российской федерации» № 273-ФЗ от 29.12.2012;
федерального компонента государственного стандарта начального общего образования, общего образования, основного общего образования;
основной образовательной программы школы (приказ №106 от 31.08.2015г.);
годового календарного учебного графика (приказ №96 от 31.08.2015г.);
учебного плана ОУ (приказ №95 от 31.08.2015г.);
приказа Минобрнауки России от 31.03.2014года №253 «Об утверждении федерального перечня учебников, рекомендованных к использованию при реализации имеющих государственную аккредитацию образовательных программ начального общего, основного общего и среднего общего образований».
ЦЕЛИ И ЗАДАЧИ
В процессе изучения английского языка реализуются следующие цели:
формирование умений общаться на английском языке на элементарном уровне с учётом речевых возможностей и потребностей младших школьников в устной (аудирование, говорение) и письменной (чтение и письмо) форме;
приобщение детей к новому социальному опыту с использованием английского языка: знакомство младших школьников с миром зарубежных сверстников, с зарубежным детским фольклором и доступными образцами художественной литературы; воспитание дружелюбного отношения к представителям других стран;
развитие речевых, интеллектуальных и познавательных способностей младших школьников, а также их общеучебных умений; развитие мотивации к дальнейшему овладению иностранным языком;
воспитание и разностороннее развитие младшего школьника средствами иностранного языка.
Исходя из вышеуказанных целей, изучение английского языка в начальной школе направлено на решение следующих задач:
Развитие навыков чтения и письма английских букв, буквосочетаний,слов и предложений;
Овладение английским алфавитом;
Развитие навыков относительно правильного произношения основных английских звуков, звукосочетаний, а также слов, фраз, соблюдая наиболее важные интонационные правила;
Овладение исходным словарным запасом. Его объём - около 200 ЛЕ за первый год обучения;
Развитие навыков грамматически оформлять свою речь на элементарном уровне, в ходе решения коммуникативных задач;
Совершенствование уже известных и наиболее важных приёмов учения – списывание, выписывание, работу с текстом, в том числе чтение по ролям диалогов и т.п.;
Овладение новыми учебными приёмами: элементарным переводом с английского языка на русский слов, предложений, а также умением использовать языковую догадку.
формирование представлений об иностранном языке как средстве общения, позволяющем добиваться взаимопонимания с людьми, говорящими/пишущими на иностранном языке, узнавать новое через звучащие и письменные тексты;
обеспечение коммуникативно-психологической адаптации младших школьников к новому языковому миру для преодоления в дальнейшем психологического барьера и использования иностранного языка как средства общения;
развитие личностных качеств младшего школьника, его внимания, мышления, памяти и воображения в процессе участия в моделируемых ситуациях общения, ролевых играх; в ходе овладения языковым материалом;
развитие эмоциональной сферы детей в процессе обучающих игр, учебных спектаклей с использованием иностранного языка;
развитие познавательных способностей, овладение умением координированной работы с разными компонентами учебно-методического комплекта (учебником, рабочей тетрадью, языковым портфелем, аудиоприложением, мультимедийным приложением и т.д.),умением работы в группе.
Место учебного предмета в учебном плане
Годовой календарный учебный график МБОУ Чертковская СОШ №3 на 2015-2016 уч.год предусматривает 35 учебных недель. В соответствии с ФГОСами и учебным планом школы на 2015-2016 учебный год для начального общего образования на учебный предмет английский язык в 3 классе отводится 2 часа в неделю, т.е.70 часов в год.
Так как 23.02 является официальным нерабочим днём РФ. то данная рабочая программа рассчитана на 69 часов и будет выполнена полностью.
Учебно-методическое и материально-техническое обеспечение
образовательного процесса
Учебник Английский язык 2 класс «Spotlight 2»: учебник для общеобразовательных учреждений/ Н.И.Быкова, М.Д.Поспелова, В.Эванс. – 5-е изд. – М.:ExpressPublishing: Просвещение,2011. – 152с.: ил. – (Английский в фокусе).
Английский язык 2 класс «Spotlight 2»: рабочая тетрадь. Пособие для общеобразовательных учреждений с пособием в электронном носителе / Н.И.Быкова, М.Д.Поспелова, В.Эванс. – 6-е изд. – М.:ExpressPublishing: Просвещение,2011. – 63с.: ил. – (Английский в фокусе).
Английский язык 2 класс «Spotlight 2»: контрольные задания. Пособие для общеобразовательных учреждений с пособием в электронном носителе / Н.И.Быкова, М.Д.Поспелова, В.Эванс. – 4-е изд. – М.:ExpressPublishing: Просвещение,2010. – 14с.: ил. – (Английский в фокусе).
Аудиокурс к учебнику и рабочей тетради.
Книга для учителяАнглийский язык 2 класс «Spotlight 2»:книга для учителя. Пособие для общеобразовательных учреждений с пособием в электронном носителе / Н.И.Быкова, М.Д.Поспелова, В.Эванс. – 4-е изд. – М.:ExpressPublishing: Просвещение,2010. – 136с.: ил. – (Английский в фокусе).
Печатные пособия: журнал «ИЯШ»
Экранно-звуковые пособия: Цифровые образовательные ресурсы:
www.ucoz.ru
www.proshkolu.ru
www.uchportal.ru
www.gammade.ru
www.ncportal.ru
Демонстрационные пособия: стенд «TheABC»
Поурочные презентации.
СОГЛАСОВАНО
Протокол №1 от 27.08.2015г.
Заседания методического совета
МБОУ Чертковская СОШ № 3
Председатель МО
_____________Швец Г.О.
СОГЛАСОВАНО
Заместитель директора по УВР
И.А.Трикуц
28.08.2015 г.
Общая характеристика учебного предмета, курса
УМК «Английский в фокусе – 2» предназначен для учащихся 2 класса общеобразовательных школ и рассчитан на 2 часа в неделю. УМК создан на основе Примерной программы по иностранным языкам с учётом требований федерального государственного образовательного стандарта начального общего образования, а также в соответствии с Европейскими стандартами в области изучения иностранных языков, что является его отличительной особенностью.
ФГОС устанавливает требования к результатам обучающихся, освоивших основную образовательную программу начального общего образования:
личностным, включающим готовность и способность обучающихся к саморазвитию, сформированность мотивации к обучению и познанию, ценностно-смысловые установки обучающихся;отражающие их индивидуально-личностные позиции, социальные компетенции, личностные качества, сформированность основ гражданской идентичности;
метапредметным, включающим освоенные обучащимися универсальные учебные действия (познавательные, регулятивные и коммуникативные) , обеспечивающие овладение ключевыми компетенциями, составляющими основу умения учиться, и межпредметными понятиями;
предметными, включающим освоенный обучающимися в ходе изучения учебного предмета опыт специфической для данной предметной области деятельности по получению нового знания, его преобразованию и применению, а также систему основополагающих элементов научного знания, лежащих в основе современной научной картины мира.
УМК «Английский в фокусе – 2» поможет учащимся использовать английский язык эффективно, развивать мотивы учебной деятельности, формировать личностный смысл учения, и даст детям возможность изучать английский язык с удовольствием.
УМК «Английский в фокусе – 2» развивает коммуникативные умения в основных видах речевой деятельности: аудировании, говорении, чтении и письме, формирует умение общаться на английском языке на элементарном уровне с учётом речевых возможностей и потребностей младших школьников в устной (аудирование и говорение) и письменной (чтение и письмо) формах.
Принципы, положенные в основу обучения английскому языку в данном УМК,во многом совпадают с принципами обучения родному языку. Младшие школьники усваивают звуки, слова, структуры в простых и в то же время в реальных речевых ситуациях, ежедневно возникающих при общении со сверстниками, где им приходится выражать свои мысли, чувства, желания и т.д. Детям предлагается обсуждать на английском языке те же темы, которые волнуют их в реальной жизни – дом,день рождения, животные, игрушки и т.д.