СДЕЛАЙТЕ СВОИ УРОКИ ЕЩЁ ЭФФЕКТИВНЕЕ, А ЖИЗНЬ СВОБОДНЕЕ

Благодаря готовым учебным материалам для работы в классе и дистанционно

Скидки до 50 % на комплекты
только до

Готовые ключевые этапы урока всегда будут у вас под рукой

Организационный момент

Проверка знаний

Объяснение материала

Закрепление изученного

Итоги урока

Календарно-тематическое планирование по английскому языку для 3 класса к учебнику Комаровой Ю.А. "Английский язык. Brilliant"

Нажмите, чтобы узнать подробности

 Предлагаю вашему вниманию календарно-тематическое планирование по английскому языку для 3 класса к учебнику Ю.А. Комаровой "Английский язык. Brilliant".

Просмотр содержимого документа
«Календарно-тематическое планирование по английскому языку для 3 класса к учебнику Комаровой Ю.А. "Английский язык. Brilliant"»

Календарно-тематическое планирование 3 класс


урока

Наименование

разделов, тем

Кол-во

часов

Дата

Характеристика

основных видов

деятельности учащихся

Планируемые УУД

Формы контроля

П

Ф

Личностные

Метапредметные

Предметные

Раздел 1. Знакомимся с английскими звуками. Фонетический курс

Лексика

Beach, seal, sleep, cream, stream, peach, meal, feet, green sweet, queen, sheep, bear, pear, wear, stair, hair, chair, scared, stare, hare, mouse, count, mountain, cow, house, fountain, owl, brown, down, town, crowd, cloud, purple, turtle, nurse, girl, bird,

skirt, herd, perch, word, worm, herb, homework, night, fight, light, fly, sky, spy, pie, tie, lie, toy, boy, royal, point, coin, noise,

straw, draw, crawl, autumn, August, launch, star, fork, scarf, shorts, horse, zoo, school, baboon, crew, screw, chew, blue, statue, glue

Фонетика и орфография

Буквосочетания -еа-, -ее- [i:], -еаr-, -air-, -are- [eə], -ou-, -ow- [au], -ur-, -ir-, -or-, -er- [ɜ:], -igh-, -ir-, -or-, -er- [i], [oi:], -aw-, -au- [o:], -or-, -оо-, -ew-, -ue- [u:]

Социокультурная информация


1.

Буквосочетания еа, ее. Формирование навыка произнесения и чтения буквосочетаний

1



Знакомятся с буквосочетаниями еа, ее и соответствующим им звуком [i:]; читают буквосочетания и слова с этими буквосочетаниями; находят рифмующиеся слова

Осознают роль языка и речи в жизни людей, выражают свои эмоции по поводу услышанного

Работают в материальной и информационной среде: комплексно используют разные компоненты УМК (учебник, рабочая тетрадь, аудиоприложение)

Произносят буквосочетания и читают слова с ними с соблюдением норм произношения

Текущий

2.

Буквосочетания еаr, air, are. Формирование навыка произнесения и чтения буквосочетаний

1



Знакомятся с буквосочетаниями еаr, air, are и соответствующим им звуком [eə]; читают буквосочетания и слова с этими буквосочетаниями; находят омофоны

Формируют учебно-познавательный интерес к новому учебному материалу и способам решения новой задачи

Слушают в соответствии с целевой установкой; осуществляют качественную характеристику объекта

Произносят буквосочетания и читают слова с ними с соблюдением норм произношения

Текущий

3.

Буквосочетания ou, ow. Формирование навыка произнесения и чтения буквосочетаний

1



Знакомятся с буквосочетаниями ou, ow и соответствующим им звуком [au]; читают буквосочетания и слова с этими буквосочетаниями; читают слова в транскрипции

Правильно идентифицируют себя с позиции учащегося, руководствуются значимыми учебными мотивами

Принимают задачи учебной и коммуникативной деятельности, осуществляют поиск средств решения задачи

Произносят буквосочетания и читают слова с ними с соблюдением норм произношения

Текущий

4.

Буквосочетания ur, ir, or, er. Формирование навыка произнесения и чтения буквосочетаний

1



Знакомятся с буквосочетаниями ur, ir, or, er и соответствующим им звуком [ɜ:]; читают буквосочетания и слова с этими буквосочетаниями; читают слова в транскрипции

Формируют устойчивую мотивацию к овладению иностранным языком

Планируют, выполняют и оценивают коммуникативные действия в соответствии с поставленной задачей

Произносят буквосочетания и читают слова с ними с соблюдением норм произношения

Текущий

5.

Буквосочетания igh, y, ie, oy, oi. Формирование навыка произнесения и чтения буквосочетаний

1



Знакомятся с буквосочетаниями igh, y, ie, oy, oi и соответствующими им звукам [ai] и [oi]; читают буквосочетания и слова с этими буквосочетаниями; читают слова в транскрипции

Развивают навыки сотрудничества с учителем и сверстниками в ситуации общения в процессе совместной деятельности

Анализируют, сравнивают, обобщают, классифицируют, группируют по отдельным признакам языковую информацию на уровне звука, буквы, слова

Произносят буквосочетания и читают слова с ними с соблюдением норм произношения

Текущий

6.

Буквосочетания aw, au, or. Формирование

навыка произнесения и чтения буквосочетаний

1



Знакомятся с буквосочетаниями aw, au, or, ar и соответствующим им звукам [o:] и [a:]; читают буквосочетания и слова с этими буквосочетаниями;

читают слова в транскрипции

Развивают самостоятельность и личную ответственность за свои поступки, в том числе в информационной деятельности

Опираются на языковую догадку в процессе чтения/восприятия на слух текстов, содержащих отдельные незнакомые слова или новые комбинации знакомых слов

Произносят буквосочетания и читают слова с ними с соблюдением норм произношения

Текущий

7.

Буквосочетания оо, ew, ue. Формирование навыка произнесения и чтения буквосочетаний

1



Знакомятся с буквосочетаниями оо, ew, ue и соответствующим им звуком [u:]; читают буквосочетания и слова с этими буквосочетаниями; читают слова в транскрипции

Принимают и осваивают социальную роль обучающегося, развивают мотивы учебной деятельности и формируют личностный смысл учения

Действуют с опорой на изученное правило/алгоритм с целью достижения успеха


Произносят буквосочетания и читают слова с ними с соблюдением норм произношения

Текущий

8.

Встреча с героями УМК. Активизация навыков произнесения и чтения буквосочетаний. Тест №1




Читают буквосочетания и слова с этими буквосочетаниями; проверяют уровень сформированности всех видов речевой деятельности

Ориентируются на ценности учебной деятельности, основанные на понятии «ответственный, хороший ученик»; на наличие познавательных интересов и учебных мотивов

Осуществляют сравнение, сериацию и классификацию по заданным критериям; оценивают правильность выполнения действий на уровне адекватной ретроспективной оценки

Различают и называют буквосочетания английского алфавита; читают вслух слова с буквосочетаниями, соблюдая правила чтения и произношения; владеют элементарными умениями самооценки при выполнении проверочной работы

Тест №1











урока

Наименование

разделов, тем

Кол-во

часов

Дата

Характеристика

основных видов

деятельности учащихся

Планируемые УУД

Формы контроля

П

Ф

Личностные

Метапредметные

Предметные

Раздел 2. They Can See the Key! - Повторение

Лексика

Behind, on, in, under, horrible, quick; my, his, her; swan, penguin, ostrich; plus, minus, multiplied by, divided by; equals

Числительные 1-20

Грамматика

Модальный глагол can. Предлоги места. Притяжательные местоимения. How old …? Where is/are …? It’s/They’re

Фонетика и орфография

Произношение глухих и звонких согласных

Социокультурная информация

Песня “Where are the stars?”

9.

Вспоминаем сюжет истории. Развитие умения находить информацию в тексте

1



Знакомятся с произношением глухих и звонких согласных; читают слова с глухими и звонкими согласными; слушают с опорой на наглядность и выразительно читают вслух текст; читают предложения и выбирают правильный вариант из предложенных опций

Формируют учебно-познавательный интерес к новому учебному материалу и способам решения новой задачи


Опираются на языковую догадку в процессе чтения и восприятия на слух текста, содержащего отдельные незнакомые слова

Читают слова в соответствии с изученным правилом; воспринимают на слух и понимают с опорой на наглядность основное содержание текста; читают текст с извлечением необходимой информации

Текущий

10.

Притяжательные местоимения.

Развитие умения спрашивать имя и возраст


1



Читают предложения и выбирают правильный вариант из предложенных опций; спрашивают имя собеседника и его возраст; составляют предложения о себе и своем друге с опорой на образец

Осознают роль языка и речи в жизни людей, выражают свои эмоции по поводу услышанного

Осознанно строят речевое высказывание в соответствии с задачами иноязычного общения в устной форме

Ведут этикетный диалог в ситуации знакомства, используя элементарные формулы речевого этикета

Контроль навыков чтения


11.

Предлоги места. Развитие умения спрашивать о местонахождении предмета



1



Сообщают краткие сведения о местонахождении предметов; разыгрывают диалог по образцу; воспроизводят песенный материал с опорой на аудиозапись

Формируют уважительное отношение к культуре других народов

Развивают коммуникативные компетенции, включая умение взаимодействовать с окружающими, выполняя разные социальные роли

Ведут элементарный диалог-расспрос о местонахождении предметов с опорой на активную лексику

Текущий

12.

Цвет. Счет от 0 до 20. Развитие аудитивных умений на примере восприятия на слух описания животных

1



Читают предложения и соотносят их с иллюстрациями учебника; ведут диалог-расспрос об умениях; выделяют необходимую информацию из аудиотекста

Имеют желание учиться; понимают значение знаний для человека и принимают его

Планируют, выполняют и оценивают коммуникативные действия в соответствии с поставленной задачей

Ведут элементарный диалог-расспрос; воспринимают на слух и понимают содержание звучащего текста, опираясь на иллюстрации учебника

Текущий

13.

Давай повторим! Закрепление лексико-грамматического материала раздела. Тест №2

1



Читают текст и демонстрируют его понимание путем выбора правильных утверждений; составляют монологическое высказывание о животном;

проверяют уровень сформированности всех видов речевой деятельности

Руководствуются значимыми учебными мотивами; оценивают свои поступки; определяют границы собственного знания и «незнания»

Действуют с опорой на изученное правило/алгоритм с целью достижения успеха

Составляют небольшое описание сказочного животного по образцу; владеют элементарными умениями самооценки при выполнении проверочной работы

Тест №2

14.

Математика. Активизация межпредметных навыков

1



Знакомятся с основными арифметическими действиями; составляют предложения с опорой на иллюстрации; устно проговаривают примеры

Развивают навыки сотрудничества с учителем и сверстниками в ситуации общения в процессе совместной деятельности

.

Пишут с опорой на образец арифметические примеры

Текущий



урока

Наименование

разделов, тем

Кол-во

часов

Дата

Характеристика

основных видов

деятельности учащихся

Планируемые УУД

Формы контроля

П

Ф

Личностные

Метапредметные

Предметные

Раздел 3. Hes Got Two Legs – Тело человека

Лексика

Leg, tail, arm, ear; bag, pen, computer, desk, phone; taste, touch, hear, see, smell. Части тела человека

Грамматика

Have got, has got в утвердитель­ных, отрицательных и вопроситель­ных предложениях

Фонетика и орфография

Произношение звука [h]

Социокультурная информация

Песня “I’m not a boy, I’m a goat!”

Egypt, Thailand, Greece, Sphinx, Disco­bolus

Рубрика «Читаем с удовольствием!»

15.

Внешность. Развитие умения находить информацию в тексте

1



Знакомятся с произношением звука [h]; читают слова и фразы с этим звуком; слушают с опорой на наглядность и выразительно читают вслух текст; читают предложения и соотносят их с иллюстрациями учебника

Формируют учебно-познавательный интерес к новому учебному материалу и способам решения новой задачи


Опираются на языковую догадку в процессе чтения и восприятия на слух текста, содержащего отдельные незнакомые слова

Читают слова и фразы в соответствии с изученным правилом; воспринимают на слух и понимают с опорой на иллюстрации основное содержание текста; читают текст с извлечением необходимой информации

Текущий

16.

Структура have got/has got. Развитие умения вести диалог-расспрос о принадлежности предметов

1



Расспрашивают собеседника о принадлежности предметов, отвечают на вопросы собеседника с опорой на грамматическое правило употребления структуры have got/has got

Осознают роль языка и речи в жизни людей, выражают свои эмоции по поводу услышанного

Владеют базовыми грамматическими понятиями, отражающими существенные связи и отношения (время, число, лицо)

Ведут элементарный диалог-расспрос, соблюдая ритмико-интонационные особенности предложений

Контроль навыков чтения


17.

Части тела человека. Развитие умения описывать внешность


1



Воспроизводят и употребляют в речи лексические единицы по теме «Части тела»; описывают внешность человека с опорой на образец; воспроизводят песенный материал с опорой на аудиозапись

Правильно идентифицирует себя с позицией учащегося; руководствуется значимыми учебными мотивами

Слушают и слышат собеседника, ведут диалог, признают возможность существования различных точек зрения и права каждого иметь свою

Расширяют запас лексического материала новыми единицами; составляют описание человека

Текущий

18.

Описываем внешность. Развитие аудитивных умений на примере восприятия на слух описания внешности

1



Извлекают необходимую информацию из аудиотекста;

читают стихотворения-загадки с опорой на картинки


Имеют желание учиться; понимают значение знаний для человека и принимают его

Принимают задачи учебной и коммуникативной деятельности, осуществляют поиск средств решения задачи.

Воспринимают на слух и понимают основное содержание аудиотекста, построенного на знакомом языковом материале; описывают внешность с опорой на ключевые структуры

Текущий

19.

Давай повторим! Закрепление лексико-грамматического материала раздела. Тест №3

1



Читают вслух небольшой текст, построенный на изученном языковом материале; читают предложения и выбирают правильный вариант из предложенных опций;

проверяют уровень сформированности всех видов речевой деятельности

Руководствуются значимыми учебными мотивами; оценивают свои поступки; определяют границы собственного знания и «незнания»

Планируют, выполняют и оценивают свои учебные действия в соответствии с поставленной задачей и условиями ее реализации

Составляют описание внешности с опорой на образец; владеют элементарными умениями самооценки при выполнении проверочной работы

Тест №3

20.

НРЭО №1. Окружающий мир. Активизация межпредметных навыков

1



Составляют предложения по образцу, используя новый лексический материал по теме «Органы чувств человека»; разыгрывают диалоги по ролям

Формируют ценностное отношение к природе, окружающей среде; формируют дружелюбное и толерантное отношение к носителям другого языка на основе знакомства с доступными образцами детской художественной литературы

Используют речевые средства и средства информационных технологий для решения коммуникативных и познавательных задач

Ведут диалог-расспрос об ощущениях, возникающих при воздействии на органы чувств человека

Проект

«Известные памятники»























урока

Наименование

разделов, тем

Кол-во

часов

Дата

Характеристика

основных видов

деятельности учащихся

Планируемые УУД

Формы контроля

П

Ф

Личностные

Метапредметные

Предметные

Раздел 4. There Are Lots of Flowers – Любимое место отдыха

Лексика

River, flower, swing, favourite, beauti­ful; big, small, tall, nice, horrible, short, long; like; desert, mountain, rainforest, sea, river

Грамматика

There is / There are

How many...?

Фонетика и орфография

Произношение звуков [v] и [w]

Социокультурная информация

Песня “This is my favourite place”

London, England New York, the USA, Saint Petersburg, Russia

21.

Любимое место отдыха Брилла. Развитие умения находить информацию в тексте

1



Знакомятся с произношением звуков [v] и [w]; читают слова и фразы с этими звуками; слушают с опорой на наглядность и выразительно читают вслух текст; читают высказывания и определяют, кому они принадлежат

Формируют учебно-познавательный интерес к новому учебному материалу и способам решения новой задачи


Опираются на языковую догадку в процессе чтения и восприятия на слух текста, содержащего отдельные незнакомые слова

Читают слова и фразы в соответствии с изученным правилом; воспринимают на слух и понимают с опорой на иллюстрации основное содержание текста; читают текст с извлечением необходимой информации

Текущий

22.

Конструкция there is/ there are. Развитие умения описывать местность, беседовать о количестве

1



Описывают картинку, используя конструкции there is/ there are; читают предложения и выбирают правильный вариант из предложенных опций

Стремятся совершенствовать собственную речевую культуру в целом

Используют знаково-символические средства представления информации для создания моделей изучаемых объектов

Составляют описание местности, указывая количество объектов

Контроль навыков чтения


23.

Прилагательные, обозначающие величину. Развитие умения описывать людей и предметы

1



Воспроизводят и употребляют в речи прилагательные, обозначающие величину; составляют сообщение по образцу

Правильно идентифицирует себя с позицией учащегося; руководствуется значимыми учебными мотивами

Планируют, выполняют и оценивают коммуникативные действия в соответствии с поставленной задачей

Составляют описание любимого места отдыха с опорой на ключевые структуры

Текущий

24.

В деревне. Развитие аудитивных умений на примере восприятия на слух описания местности

1



Воспроизводят песенный материал с опорой на аудиозапись; извлекают необходимую информацию из аудиотекста; читают текст и выбирают правильный вариант из предложенных опций


Формируют дружелюбное отношение к носителям другого языка на основе знакомства с доступными образцами детской художественной литературы

Развивают коммуникативные компетенции, включая умение взаимодействовать с окружающими, выполняя разные социальные роли.

Воспринимают на слух и понимают с опорой на иллюстрации основное содержание текста; знают признаки изученных грамматических явлений

Словарный диктант

25.

Давай повторим! Закрепление лексико-грамматического материала раздела. Тест №4

1



Читают вслух небольшие тексты, построенные на изученном языковом материале; выбирают правильные утверждения;

проверяют уровень сформированности всех видов речевой деятельности

Руководствуются значимыми учебными мотивами; оценивают свои поступки; определяют границы собственного знания и «незнания».

Планируют, выполняют и оценивают свои учебные действия в соответствии с поставленной задачей и условиями ее реализации

Составляют монологическое высказывание по теме с опорой на образец; владеют элементарными умениями самооценки при выполнении проверочной работы

Тест №4

26.

НРЭО №2. География. Активизация межпредметных навыков

1



Воспроизводят и употребляют в речи лексические единицы по теме «Ландшафт» в соответствии с коммуникативной задачей; описывают картинку;

разыгрывают диалоги по образцу

Развивают навыки сотрудничества с учителем и одноклассниками в разных ситуациях общения в процессе совместной деятельности

Принимают задачи коммуникативной деятельности и подбирают адекватные языковые средства в процессе

общения на английском языке

Расширяют запас лексического материала новыми единицами; составляют описание ландшафтных объектов, используя структуры there is/ there are

Текущий

урока

Наименование

разделов, тем

Кол-во

часов

Дата

Характеристика

основных видов

деятельности учащихся

Планируемые УУД

Формы контроля

П

Ф

Личностные

Метапредметные

Предметные

Раздел 5. The Tiger Is Having A Bath – Животные

Лексика

Jungle, tiger, lion, whale, giraffe; hippo, camel, snake, zebra; drink, eat, swim, fight, watch TV, sit, dance, run; have a bath; whale, crab, octopus, shark, seal; fin, flipper, tentacle, blow­hole, claw

Грамматика

Present Continuous

Фонетика и орфография

Произношение звука [ŋ]

Социокультурная информация

Песня “We’re walking in the jungle!”

Рубрика «Читаем с удовольствием!»

27.

В джунглях. Развитие умения находить информацию в тексте


1



Знакомятся с произношением звука [ŋ]; читают слова и фразы с этим звуком; слушают с опорой на наглядность и выразительно читают вслух текст; составляют предложения с опорой на текст

Формируют учебно-познавательный интерес к новому учебному материалу и способам решения новой задачи


Опираются на языковую догадку в процессе чтения и восприятия на слух текста, содержащего отдельные незнакомые слова

Читают слова и фразы в соответствии с изученным правилом; воспринимают на слух и понимают с опорой на иллюстрации основное содержание текста; читают текст с извлечением необходимой информации

Текущий

28.

Время Present Continuous. Развитие умения говорить о том, что происходит в момент речи

1



Самостоятельно, с опорой на грамматические модели и иллюстрации составляют предложения о действиях животных в момент речи с местоимениями I, you, we; описывают животное из зоопарка

Примеряют на себя роль социально активной, мобильной, толерантной и адаптивной личности

Анализируют по отдельным признакам языковую информацию на уровне грамматических структур

Пишут личное письмо с опорой на образец

Контроль навыков чтения


29.

Вопросы и краткие ответы в Present Continuous. Развитие умения описывать действия, происходящие в момент речи

1



Читают предложения к иллюстрациям; составляют диалоги о действиях, длящихся в момент речи; задают вопросы по образцу

Правильно идентифицирует себя с позицией учащегося; руководствуется значимыми учебными мотивами

Принимают задачи коммуникативной деятельности и подбирают адекватные языковые средства в процессе общения на английском языке

Ведут диалог-расспрос о действиях, длящихся в момент речи; оперируют активной лексикой в процессе общения

Админист

ративный контроль

ный срез за 1-е

полугодие

30.

НРЭО №3. В зоопарке. Развитие аудитивных умений на примере восприятия на слух описания действий, совершаемых в момент речи

1



Воспроизводят песенный материал с опорой на аудиозапись; извлекают необходимую информацию из аудиотекста; составляют предложения с опорой на иллюстрацию

Формируют дружелюбное отношение и толерантности к носителям другого языка на основе знакомства с доступными образцами детской художественной литературы

Осознанно строят речевое высказывание в соответствии с задачами коммуникации в устной и письменной форме

Воспринимают на слух и понимают необходимую информацию с опорой на иллюстрации


Текущий

31.

Давай повторим! Закрепление лексико-грамматического материала раздела. Тест №5

1



Читают вслух небольшие тексты о животных, построенные на изученном языковом материале; читают предложения и исправляют неверные утверждения; проверяют уровень сформированности всех видов речевой деятельности

Руководствуются значимыми учебными мотивами; оценивают свои поступки; определяют границы собственного знания и «незнания»

Планируют, выполняют и оценивают свои учебные действия в соответствии с поставленной задачей и условиями ее реализации

Составляют краткое сообщение о животном в движении с опорой на ключевые слова; владеют элементарными умениями самооценки при выполнении проверочной работы

Тест №5

32.

НРЭО №4. Зоология. Активизация межпредметных навыков

1



Воспроизводят и употребляют в речи лексические единицы по теме «Морские животные» в соответствии с коммуникативной задачей; отвечают на вопросы по картинке; разыгрывают диалог по образцу

Развивают навыки сотрудничества с учителем и одноклассниками в разных ситуациях общения в процессе проектной деятельности

Договариваются о распределение ролей в процессе совместной деятельности.

Расширяют запас лексического материала новыми единицами; ведут диалог об особенностях строения некоторых морских животных

Проект «Мой родной

поселок»































урока

Наименование

разделов, тем

Кол-во

часов

Дата

Характеристика

основных видов

деятельности учащихся

Планируемые УУД

Формы контроля

П

Ф

Личностные

Метапредметные

Предметные

Раздел 6. What Are You Wearing? – Одежда

Лексика

Clothes, coat, pyjamas, jacket, trousers, jeans, jumper; dress, trainers, boots, T-shirt, jumper, hat, jeans, skirt, socks, shorts, shoes; scared, hungry, tired, cold, hot, happy, thirsty, sad; wool, cotton, leather, fur, silk

Грамматика

Специальные вопросы в Present Continuous

Фонетика и орфография

Произношение звука [з:]

Социокультурная информация

Песня “I’m hot”

Canada, America, cowboy

33.

Предметы одежды. Развитие умения находить информацию в тексте


1



Знакомятся с произношением звука [з:]; читают слова и фразы с этим звуком; слушают с опорой на наглядность и выразительно читают вслух текст; сопоставляют предложения с героями текста

Формируют учебно-познавательный интерес к новому учебному материалу и способам решения новой задачи


Опираются на языковую догадку в процессе чтения и восприятия на слух текста, содержащего отдельные незнакомые слова

Читают английские слова и фразы в соответствии с изученным правилом; воспринимают на слух и понимают с опорой на иллюстрации основное содержание текста; читают текст с извлечением необходимой информации

Текущий

34.

Специальные вопросы в Present Continuous. Развитие умения описывать внешность (одежду)

1



Читают предложения и соотносят их с иллюстрациями учебника; самостоятельно, с опорой на грамматические модели и иллюстрации составляют диалоги по теме «Одежда»

Формируют представление об английском языке как средстве адаптации в иноязычном окружении

Анализируют по отдельным признакам языковую информацию на уровне грамматических структур

Знают признаки изученных грамматических явлений; расширяют запас лексического материала новыми единицами

Контроль навыков чтения


35.

Прилагательные для описания чувств. Развитие умения письменной речи с опорой на образец

1



Разыгрывают диалоги по образцу; пишут ответ на письмо с опорой на образец

Формируют умения выражать свои эмоции, выражают свое отношение к ним

Подбирают адекватные языковые средства в процессе общения на английском языке.

Распознают и употребляют в речи основные значения изученных лексических единиц

Текущий

36.

Предметы одежды кукол. Развитие аудитивных умений на примере восприятия на слух описания внешности человека

1



Воспроизводят песенный материал с опорой на аудиозапись; извлекают необходимую информацию из аудиотекста; читают предложения и выбирают правильные слова

Формируют дружелюбное отношение к культуре других народов

Осознанно строят речевое высказывание в соответствии с задачами коммуникации в устной и письменной форме

Воспринимают на слух и понимают необходимую информацию с опорой на иллюстрации


Словарный диктант

37.

Давай повторим! Закрепление лексико-грамматического материала раздела. Тест №6

1



Читают вслух небольшие тексты, построенные на изученном языковом материале, и сопоставляют их с иллюстрациями; выбирают правильные утверждения с опорой на тексты; проверяют уровень сформированности всех видов речевой деятельности

Руководствуются значимыми учебными мотивами; оценивают свои поступки; определяют границы собственного знания и «незнания»

Планируют, выполняют и оценивают свои учебные действия в соответствии с поставленной задачей и условиями ее реализации

Владеют элементарными умениями самооценки при выполнении проверочной работы

Тест №6

38.

НРЭО №5. Окружающий мир. Активизация межпредметных навыков

1



Воспроизводят и употребляют в речи лексические единицы по теме «Материалы» в соответствии с коммуникативной задачей; составляют предложения; разыгрывают диалог по образцу

Развивают навыки сотрудничества с учителем и одноклассниками в разных ситуациях общения в процессе совместной деятельности

Принимают задачи учебной и коммуникативной деятельности, осуществляют поиск средств решения задачи

Расширяют запас лексического материала новыми единицами; ведут диалог о материалах, из которых шьются некоторые предметы одежды

Текущий


урока

Наименование

разделов, тем

Кол-во

часов

Дата

Характеристика

основных видов

деятельности учащихся

Планируемые УУД

Формы контроля

П

Ф

Личностные

Метапредметные

Предметные

Раздел 7. I Like Pizza – Любимая Еда

Лексика

Chicken, spaghet­ti, pizza, milk, bis­cuits, ice cream, cake, cheese, rice, salad, chips; fruit, meat, dairy, vegetables, milk, cabbage, chicken, plum, cucumber, sausages; menu. Happy birthday!

Грамматика

Like

Present Simple

Фонетика и орфография

Произношение звука [ai]

Социокультурная информация

Песня “I like chicken”

Рубрика «Читаем с удовольствием!»

39.

Еда. Развитие умения находить информацию в тексте


1



Знакомятся с произношением звука [ai]; читают слова и фразы с этим звуком; слушают с опорой на наглядность и выразительно читают вслух текст; составляют предложения с опорой на образец

Формируют учебно-познавательный интерес к новому учебному материалу и способам решения новой задачи


Владеют умениями смыслового чтения текстов в соответствии с целями и коммуникативными задачами

Читают английские слова и фразы в соответствии с изученным правилом; воспринимают на слух и понимают с опорой на иллюстрации основное содержание текста; читают текст с извлечением необходимой информации

Текущий

40.

Время Present Simple. Формирование умения говорить о предпочтениях в еде

1



Самостоятельно, с опорой на грамматические модели и иллюстрации составляют предложения по образцу

Формируют устойчивую мотивацию к овладению иностранным языком

Слушают и слышат собеседника, признают возможность существования различных точек зрения и права каждого иметь свою

Знают признаки изученных грамматических явлений; расширяют запас лексического материала новыми единицами

Контроль навыков чтения


41.

Продукты питания. Развитие умения говорить о предпочтениях в еде

1



Составляют краткое сообщение с опорой на таблицу; заполняют анкету и рассказывают о результатах опроса

Формируют мотивацию к самореализации в познавательной и учебной деятельности

Опираются на языковую догадку в процессе восприятия на слух текстов, содержащих отдельные незнакомые слова

Ведут диалог-расспрос о любимой еде

Текущий

42.

НРЭО №6. Моя любимая еда. Развитие аудитивных умений на примере восприятия на слух описания блюд

1



Воспроизводят песенный материал с опорой на аудиозапись; извлекают необходимую информацию из аудиотекста; отвечают на вопросы

Имеют желание учиться; понимают значение знаний для человека и принимают его

Работают в материальной и информационной среде: комплексно используют разные компоненты УМК

Воспринимают на слух и понимают необходимую информацию с опорой на иллюстрации


Текущий

43.

Давай повторим! Закрепление лексико-грамматического материала раздела. Тест №7

1



Читают вслух небольшие тексты, построенные на изученном языковом материале, и сопоставляют их с иллюстрациями; выбирают правильные утверждения с опорой на тексты; проверяют уровень сформированности всех видов речевой деятельности

Руководствуются значимыми учебными мотивами; оценивают свои поступки; определяют границы собственного знания и «незнания»

Планируют, выполняют и оценивают свои учебные действия в соответствии с поставленной задачей и условиями ее реализации

Владеют элементарными умениями самооценки при выполнении проверочной работы

Тест №7

44.

Окружающий мир. Активизация межпредметных навыков

1



Воспроизводят и употребляют в речи лексические единицы по теме «Группа продуктов питания» в соответствии с коммуникативной задачей; составляют предложения; разыгрывают диалог по образцу

Развивают навыки сотрудничества с учителем и одноклассниками в разных ситуациях общения

Принимают задачи учебной и коммуникативной деятельности, осуществляют поиск средств решения задачи

Расширяют запас лексического материала новыми единицами; ведут диалог о группах продуктов питания; описывают дневной рацион

Проект «Моя любимая одежда»

урока

Наименование

разделов, тем

Кол-во

часов

Дата

Характеристика

основных видов

деятельности учащихся

Планируемые УУД

Формы контроля

П

Ф

Личностные

Метапредметные

Предметные

Раздел 8. Rob Has A Bath Мой день

Лексика

Have a bath, have breakfast, clean teeth, go to bed; get up, have lunch, do homework; get up, go home, go to school; Monday, Tues­day, Wednesday, Thursday, Friday, Saturday, Sunday; minute, day, hour, week

Грамматика

Present Simple (1-е и 3-е лицо ед. ч.)

What’s the time? It's... o’clock. How many ...? It takes …

Фонетика и орфография

Произношение звуков [æ] и [е]

Социокультурная информация

Песня “I have a bath once a year”

45.

Приключения на корабле. Развитие умения находить информацию в тексте


1



Знакомятся с произношением звуков [æ] и [е]; читают слова и фразы с этими звуками; слушают с опорой на наглядность и выразительно читают вслух текст; читают высказывания и определяют, кому они принадлежат

Формируют учебно-познавательный интерес к новому учебному материалу и способам решения новой задачи


Опираются на языковую догадку в процессе чтения и восприятия на слух текста, содержащего отдельные незнакомые слова

Читают английские слова и фразы в соответствии с изученным правилом; воспринимают на слух и понимают с опорой на иллюстрации основное содержание текста; читают текст с извлечением необходимой информации

Текущий

46.

Режим дня. Развитие умения го­ворить о распорядке дня

1



Читают предложения и соотносят их с иллюстрациями учебника; самостоятельно, с опорой на грамматические модели и иллюстрации составляют предложения по образцу

Проявляют познавательный интерес к учебной деятельности, изучению иностранного языка; руководствуются значимыми учебными мотивами; оценивают свои поступки

Владеют базовыми грамматическими понятиями, отражающими существенные связи и отношения (время, число, лицо)

Знают признаки изученных грамматических явлений; расширяют запас лексического материала новыми единицами

Контроль навыков чтения


47.

Который час? Развитие умений спрашивать и сообщать время в часах

1



Запрашивают и сообщают время с опорой на образец и иллюстрации учебника; описывают распорядок дня с опорой на ключевые фразы

Формируют мотивацию к самореализации в познавательной и учебной деятельности

Осознанно строят речевое высказывание в соответствии с задачами коммуникации в устной и письменной форме

Составляют краткие сообщения о распорядке дня с опорой на изученный языковой материал

Текущий

48.

Дни недели. Развитие аудитивных умений на примере восприятия на слух сообщения по теме

1



Воспроизводят песенный материал с опорой на аудиозапись; извлекают необходимую информацию из аудиотекста; отвечают на вопросы

Правильно идентифицирует себя с позицией учащегося; осознают язык, в том числе и иностранный, как основное средство общения между людьми

Осуществляют взаимный контроль в совместной деятельности, адекватно оценивают собственное поведение и поведение окружающих

Воспринимают на слух и понимают необходимую информацию с опорой на иллюстрации; расширяют запас лексического материала новыми единицами


Словарный диктант

49.

Давай повторим! Закрепление лексико-грамматического материала раздела. Тест №8

1



Читают вслух небольшой текст, построенный на изученном языковом материале; составляют предложения с опорой на ключевые фразы; проверяют уровень сформированности всех видов речевой деятельности

Руководствуются значимыми учебными мотивами; оценивают свои поступки; определяют границы собственного знания и «незнания»

Планируют, выполняют и оценивают свои учебные действия в соответствии с поставленной задачей и условиями ее реализации

Владеют элементарными умениями самооценки при выполнении проверочной работы

Тест №8

50.

НРЭО №7. Математика. Активизация межпредметных навыков

1



Воспроизводят и употребляют в речи лексические единицы по теме «Время» в соответствии с коммуникативной задачей; составляют предложения; разыгрывают диалог по образцу

Стремятся совершенствовать собственную речевую культуру в целом

Слушают и слышат собеседника, ведут диалог, признают возможность существования различных точек зрения и права каждого иметь свою

Расширяют запас лексического материала новыми единицами; ведут диалог о единицах измерения времени

Текущий

урока

Наименование

разделов, тем

Кол-во

часов

Дата

Характеристика

основных видов

деятельности учащихся

Планируемые УУД

Формы контроля

П

Ф

Личностные

Метапредметные

Предметные

Раздел 9. We’re Going to Go … - Каникулы

Лексика

Flippers, lilo, arm­bands, sun hat, picnic basket; sun cream, fish­ing net, towel; make a snowman, go skiing; make a castle, catch fish, swim in the sea; host city, pyramid; desert, jungle, mountains, sea, ice; penguin, tiger, kangaroo, whale, yak

Грамматика

Структура to be going to

Фонетика и орфография

Произноше­ние долгих и кратких гласных звуков

Социокультурная информация

Песня “I’m going to eat ten ice creams!”

Sochi, Olympic Games, Egypt

Рубрика «Читаем с удовольствием!»

51.

Собираемся на пикник. Развитие умения находить информацию в тексте


1



Знакомятся с произношением кратких и долгих гласных звуков; читают слова и фразы с этими звуками; слушают с опорой на наглядность и выразительно читают вслух текст; читают предложения и соотносят их с иллюстрациями учебника

Формируют учебно-познавательный интерес к новому учебному материалу и способам решения новой задачи


Владеют умениями смыслового чтения текстов в соответствии с целями и коммуникативными задачами

Читают английские слова и фразы в соответствии с изученным правилом; воспринимают на слух и понимают с опорой на иллюстрации основное содержание текста; читают текст с извлечением необходимой информации

Текущий


52.

Структура to be going to. Развитие умения высказываться о планах на будущее

1



Самостоятельно, с опорой на грамматические модели и иллюстрации составляют предложения по образцу, используя структуру going to; читают предложения и соотносят их с иллюстрациями учебника

Ориентируются на ценности учебной деятельности, основанные на понятии «ответственный, хороший ученик»; оперируют основными моральными нормами, такими как справедливое распределение, взаимопомощь и ответственность

Осознанно строят речевое высказывание в соответствии с задачами коммуникации в устной форме

Знают признаки изученных грамматических явлений; расширяют запас лексического материала новыми единицами

Контроль навыков чтения


53.

Названия месяцев. Развитие умения высказываться о планах на будущее

1



Составляют предложения с опорой на образец и иллюстрации учебника; пишут ответ на письмо, используя структуру going to

Имеют желание учиться; правильно идентифицируют себя с позицией учащегося; оценивают свои поступки

Слушают и слышат собеседника, ведут диалог, признают возможность существования различных точек зрения и права каждого иметь свою

Составляют краткие сообщения с опорой на изученный языковой материал

Текущий


54.

Что забыл нарисовать художник? Развитие умения аудирования на примере восприятия на слух сообщения о планах на будущее

1



Воспроизводят песенный материал с опорой на аудиозапись; извлекают необходимую информацию из аудиотекста; составляют предложения с опорой на образец

Формируют дружелюбное отношение к культуре других народов; выражают свои эмоции по поводу услышанного

Опираются на языковую догадку в процессе восприятия на слух текста, содержащего отдельные незнакомые слова

Воспринимают на слух и понимают необходимую информацию с опорой на иллюстрации

Текущий


55.

Давай повторим! Закрепление лексико-грамматического материала раздела. Тест №9

1



Читают вслух небольшие тексты, построенные на изученном языковом материале; читают предложения и определяют о какой стране идет речь; проверяют уровень сформированности всех видов речевой деятельности

Руководствуются значимыми учебными мотивами; оценивают свои поступки; определяют границы собственного знания и «незнания»

Планируют, выполняют и оценивают свои учебные действия в соответствии с поставленной задачей и условиями ее реализации

Владеют элементарными умениями самооценки при выполнении проверочной работы

Тест №9

56.

Зоология. Активизация межпредметных навыков

1



Воспроизводят и употребляют в речи лексические единицы по теме «Ареалы обитания животных» в соответствии с коммуникативной задачей; составляют предложения; угадывают животное по описанию

Формируют дружелюбное отношение и толерантность к носителям другого языка на основе знакомства с доступными образцами детской художественной литературы

Используют различные способы поиска информации в соответствии с решаемой познавательной задачей

Расширяют запас лексического материала новыми единицами; ведут диалог об ареалах некоторых животных

Проект «Как я провел каникулы»

урока

Наименование

разделов, тем

Кол-во

часов

Дата

Характеристика

основных видов

деятельности учащихся

Планируемые УУД

Формы контроля

П

Ф

Личностные

Метапредметные

Предметные

Раздел 10. I’m The Best Swimmer! - Сравнения

Лексика

First, second, third first, second, third; beautiful, worse - worst, better – best; hummingbird; closer - closest, further - furthest, heavier – heaviest, Venus, Mars, Mercury, Saturn, Jupiter, the Earth, the Sun

Грамматика

Порядковые числительные

Степени сравнения прилагательных

Фонетика и орфография

Произношение окончания -еr прилагательных

Социокультурная информация

Песня “My brother is the tallest”

57.

Соревнование по плаванию. Развитие умения находить информацию в тексте

1



Знакомятся с произношением звука [ə]; читают слова и фразы с этим звуком; слушают с опорой на наглядность и выразительно читают вслух текст; читают предложения и соотносят их с иллюстрациями учебника

Формируют учебно-познавательный интерес к новому учебному материалу и способам решения новой задачи

Опираются на языковую догадку в процессе чтения и восприятия на слух текста, содержащего отдельные незнакомые слова

Читают английские слова и фразы в соответствии с изученным правилом; воспринимают на слух и понимают с опорой на иллюстрации основное содержание текста; читают текст с извлечением необходимой информации

Текущий


58.

Степени сравнения прилагательных. Развитие грамматической стороны речи

1



Самостоятельно, с опорой на грамматические модели составляют пары прилагательных и соотносят их с иллюстрациями; читают предложения и исправляют их

Развивают самостоятельность, доброжелательность, эмоционально-нравственную отзывчивость, понимание чувств других людей; оценивают свои поступки

Принимают задачи учебной и коммуникативной деятельности, осуществляют поиск средств решения задачи, подбирают адекватные языковые средства в процессе общения на английском языке

Знают признаки изученных грамматических явлений; расширяют запас лексического материала новыми единицами

Контроль навыков чтения


59.

Анкета о семье друга. Развитие умения описывать людей и предметы, сравнивая их

1



Составляют предложения с опорой на образец и иллюстрации учебника; задают вопросы и отвечают на них; заполняют анкету

Формируют представление об английском языке как средстве установления взаимопонимания с представителями других народов, в познании нового, как средстве адаптации в иноязычном окружении

Осознанно строят речевое высказывание в соответствии с задачами коммуникации в устной и письменной форме

Составляют краткие сообщения с опорой на изученный языковой материал

Контроль

ный администра

тивный

срез за 2-е

полугодие


60.

Порядковые числительные. Развитие аудитивных умений на примере восприятия на слух числительных

1



Воспроизводят песенный материал с опорой на аудиозапись; извлекают необходимую информацию из аудиотекста; перечисляют что-либо по порядку; составляют предложения с опорой на образец

Формируют устойчивую мотивацию к овладению иностранным языком

Осуществляют взаимный контроль в совместной деятельности, адекватно оценивают собственное поведение и поведение окружающих

Знают признаки изученных грамматических явлений; воспринимают на слух и понимают необходимую информацию из звучащего текста

Текущий


61.

Давай повторим! Закрепление лексико-грамматического материала раздела. Тест №10

1



Читают вслух небольшие тексты, построенные на изученном языковом материале; читают предложения и выбирают правильный вариант из предложенных опций; проверяют уровень сформированности всех видов речевой деятельности

Руководствуются значимыми учебными мотивами; оценивают свои поступки; определяют границы собственного знания и «незнания»

Планируют, выполняют и оценивают свои учебные действия в соответствии с поставленной задачей и условиями ее реализации

Владеют элементарными умениями самооценки при выполнении проверочной работы

Тест №10

62.

Астрономия. Активизация межпредметных навыков

1



Воспроизводят и употребляют в речи лексические единицы по теме «Планеты Солнечной системы» в соответствии с коммуникативной задачей; составляют предложения; разыгрывают диалог с опорой на образец

Стремятся совершенствовать собственную речевую культуру в целом

Работают в материальной и информационной среде: комплексно используют разные компоненты УМК

и обучающую компьютерную программу

Знают названия некоторых планет Солнечной системы; сравнивают их основные характеристики

Текущий



























урока

Наименование

разделов, тем

Кол-во

часов

Дата

Характеристика

основных видов

деятельности учащихся

Планируемые УУД

Формы контроля

П

Ф

Личностные

Метапредметные

Предметные

Раздел 11. Не Will Win! – Я и будущее

Лексика

Fair, journey, fast, together; lawyer, doctor, singer, film star, businessman, musician, politician, pilot, teacher; next year (summer, spring, autumn, winter, holiday, week), tomorrow; acrobat, clown, wheel, baton, do tricks, fall off, in the air; artist, musician, writer, dancer, singer. What will you be?

Грамматика

Future Simple

Обстоятельства времени

Фонетика и орфография

Произношение звука [əʊ]

Социокультурная информация

Песня “Will you play with me?”

Рубрика «Читаем с удовольствием!»

63.

Кто самый быстрый пловец? Развитие умения находить информацию в тексте


1



Знакомятся с произношением звука [əʊ]; читают слова и фразы со звуком [əʊ]; слушают с опорой на наглядность и выразительно читают вслух текст; читают утверждения и определяют, являются ли они верными или нет.

Формируют учебно-познавательный интерес к новому учебному материалу и способам решения новой задачи


Владеют умениями смыслового чтения текстов в соответствии с целями и коммуникативными задачами

Читают английские слова и фразы в соответствии с изученным правилом; воспринимают на слух и понимают с опорой на иллюстрации основное содержание текста; читают текст с извлечением необходимой информации

Текущий


64.

Профессии. Развитие умения вести диалог-расспрос о будущей профессии

1



Самостоятельно, с опорой на грамматические модели употребляют в речи время Future Simple в утвердительных, отрицательных и вопросительных предложениях; подбирают слова к картинкам; составляют диалог-расспрос по образцу

Правильно идентифицируют себя с позицией учащегося; проявляют познавательный интерес к учебной деятельности, изучению иностранного языка

Подбирают адекватные языковые средства в процессе общения на английском языке

Знают признаки изученных грамматических явлений; расширяют запас лексического материала новыми единицами

Контроль навыков чтения


65.

Обстоятельства времени. Развитие умения рассказывать о действиях в будущем

1



Самостоятельно, с опорой на грамматические модели употребляют в речи обстоятельства времени; пишут приглашение на день рождения с опорой на образец

Имеют желание учиться; понимают значение знаний для человека и принимают его; оценивают свои поступки

Осознанно строят речевое высказывание в соответствии с задачами коммуникации в устной и письменной форме

Составляют краткие сообщения с опорой на изученный языковой материал.

Текущий


66.

Планы на лето. Развития аудитивных умений на примере восприятия на слух сообщения о событиях в будущем

1



Воспроизводят песенный материал с опорой на аудиозапись; извлекают необходимую информацию из аудиотекста; составляют и разыгрывают диалог-расспрос по образцу

Формируют дружелюбное отношение к культуре других народов; выражают свои эмоции по поводу услышанного

Слушают и слышат собеседника, ведут диалог, признают возможность существования различных точек зрения и права каждого иметь свою

Знают признаки изученных грамматических явлений; воспринимают на слух и понимают необходимую информацию из звучащего текста

Текущий


67.

Давай повторим! Закрепление лексико-грамматического материала раздела. Тест №11

1



Читают вслух небольшие тексты, построенные на изученном языковом материале; отвечают на вопросы; проверяют уровень сформированности всех видов речевой деятельности

Руководствуются значимыми учебными мотивами; оценивают свои поступки; определяют границы собственного знания и «незнания»

Планируют, выполняют и оценивают свои учебные действия в соответствии с поставленной задачей и условиями ее реализации

Владеют элементарными умениями самооценки при выполнении проверочной работы

Тест №11.

68.

Искусство. Активизация межпредметных навыков

1



Воспроизводят и употребляют в речи лексические единицы по теме «Профессии» в соответствии с коммуникативной задачей; составляют предложения; разыгрывают диалог с опорой на образец

Формируют дружелюбное отношение и толерантность к носителям другого языка на основе знакомства с доступными образцами детской художественной литературы

Используют речевые средства и средства информационных и коммуникационных технологий для решения коммуникативных и познавательных задач

Расширяют запас лексического материала новыми единицами; ведут диалог о творческих профессиях

Проект «Моя будущая профессия»



11