СДЕЛАЙТЕ СВОИ УРОКИ ЕЩЁ ЭФФЕКТИВНЕЕ, А ЖИЗНЬ СВОБОДНЕЕ

Благодаря готовым учебным материалам для работы в классе и дистанционно

Скидки до 50 % на комплекты
только до

Готовые ключевые этапы урока всегда будут у вас под рукой

Организационный момент

Проверка знаний

Объяснение материала

Закрепление изученного

Итоги урока

Календарно- тематическое планирование по английскому языку по УМК Spotlight для 8 класса

Нажмите, чтобы узнать подробности

 Примерное календарно- тематическое планирование по английскому языку по УМК Spotlight для 8 класса рассчитана на 102 часа (3 часа в неделю)

Просмотр содержимого документа
«Календарно- тематическое планирование по английскому языку по УМК Spotlight для 8 класса»

приложение к рабочей программе

Календарно-тематическое планирование

8 класс

№ п/п

Тема урока

Количество часов

Виды контроля. Практическая часть


Предметные результаты

Элементы содержания КИМов на ГИА(ЕГЭ, ОГЭ)




Дата


Примечания(индивидуальная работа на уроке с детьми с ОВЗ)

По плану

По факту

Модуль 1. Межличностные взаимоотношения в семье, с друзьями, в школе; внешность и характеристика человека.


1-2


Первый шаг


2

Текущий

Сообщение


Обучающиеся должны уметь прогнозировать содержание текста, выделять главную мысль, находить ключевые слова или фразы

Прогнозирование содержания текста; чтение с пониманием основного содержания текста




3

Знакомство

1

Текущий

Описание внешности людей по фото

Обучающиеся должны уметь вести диалог по предложенной ситуации, развитие навыков устной речи, аудирования

Чтение диалога, подстановка пропущенных фраз. Восприятие текста на слух, драматизация диалога. Аудирование с выборочным пониманием необходимой информации. Описание внешности людей по фото.




4-5

Внешность, характеристика человека

2

Текущий

Выполнение грамматических упражнений

Обучающиеся должны уметь распознавать и употреблять нужную форму глагола, знать способы словообразования прилагательных и наречий и употреблять их в речи

Сравнительный анализ настоящего, будущего, прошедшего видовременных форм глагола. Выполнение грамматических упражнений, употребление в речи глаголов в настоящем, будущем, прошедшем временах.




6

Описание внешности

1

Текущий Краткое высказывание о фактах и событиях с использование идиом

Обучающиеся должны уметь описывать людей, используя степени сравнения.

.

Анализ способов образования степеней сравнения прилагательных. Аудирование с извлечением основной информации




7

Поздравительные открытки

1

Текущий

Написание коротких поздравлений, выражение пожеланий

Обучающиеся должны уметь написать поздравительную открытку другу по образцу, знать лексику неофициального стиля.



Чтение, соотнесение типов открыток и фраз. Анализ офиц. /неофициального стилей.





8

Межличностные отношения

1

Текущий Выполнение тренировочных упражнений


Обучающиеся должны знать признаки и уметь распознавать и употреблять в речи предлоги; степени сравнения прилагательных


Анализ способов словообразования, значений фразового глагола ‘get’ и зависимых предлогов.




9

Этикет в Великобритании.

1

Текущий Написание короткой статьи в журнал (проект)

Обучающиеся должны знать реалии страны Британии и своей страны, уметь представлять родную страну и ее культуру, делать сообщение в связи с прочитанным текстом

Чтение текста с извлечением нужной информации, использование языковой догадки




10

Психология.

Конфликты

1

Текущий

Сообщение

Обучающиеся должны уметь делать сообщение в связи с прочитанным текстом

Чтение текста с полным пониманием, заполнение пропусков, высказывание в связи с прочитанным.




11-12

Межличност-ные взаимоотношения в семье

2

Итоговый Проверочная работа

Обучающиеся должны уметь обобщать, систематизировать изученный материал

Проверочная работа на основе контрольных заданий к УМК.





Модуль 2. Еда и покупки.

13-14

Еда


2

Текущий Описание блюда своей национальной кухни по вопросам и опорным ЛЕ

Обучающиеся должны уметь понимать несложные тексты, оценивать полученную информацию, выражать своё мнение, делать выписки из текста, составлять рассказ на основе прочитанного

Прогнозирование содержания текста; чтение с пониманием основного содержания текста. Высказывание на основе прочитанного




15

Покупки

1

Текущий

Диалог

Описание картинки

Обучающиеся должны знать правильное чтение и написание новых слов, их применение, уметь вести диалог – запрос информации, описывать картинки

Чтение диалога, подстановка пропущенных фраз. Восприятие текста на слух, драматизация диалога. Аудирование с выборочным пониманием необходимой информации.




16

Еда и покупки

1

Текущий Выполнение грамматических упражнений

Обучающиеся должны знать признаки и уметь распознавать, употреблять в речи артикли, формы глаголов в настоящем времени, прошедшем времени

Сравнительный анализ настоящих, прошедших видовременных форм глагола.

.



17

Любимые рецепты

1

Текущий Краткое высказывание о событиях на основе услышанного.

Обучающиеся должны уметь определять тему, содержание текста, выделять основную мысль, делать выписки из текста, кратко высказываться о фактах и событиях на основе прочитанного

Анализ употребления существительных, имеющих только форму единственного или множественного числа. Микро-диалоги этикетного характера. Аудирование с пониманием основного содержания, с извлечением заданной информации




18

Еда и покупки

1

Текущий Написание письма неофициального стиля по плану с опорой на образец

Обучающиеся должны уметь находить ключевые слова в задании, знать порядок прилагательных и уметь употреблять их в речи в правильном порядке.

Чтение, ответы на вопросы по прочитанному. Обсуждение порядка написания письма, используемой лексики, поиск ключевых слов




19

Еда и покупки

1

Текущий

Обучающиеся должны уметь образовывать существительные, глаголы и прилагательные с отрицательным значением.

Анализ значений фразового глагола ‘go, способов словообразования отрицательных прилагательных, глаголов и существительных, зависимых предлогов.




20

Благотворительность

1

Текущий

Написание короткой статьи в журнал

Обучающиеся должны уметь выбирать главные факты из текста, применять лексико-грамматические знания в работе с иноязычным текстом

Чтение с извлечением нужной информации, работа со словарём, высказывание на основе прочитанного




21

Проблемы экологии.

1

Текущий

Сообщение

Обучающиеся должны уметь понимать несложные тексты в зависимости от коммуникативной задачи, вести диалог-побуждение к действию

Чтение текста с извлечением нужной информации, с полным пониманием прочитанного, высказывание в связи с прочитанным




22

Проверочная работа по теме «Еда и покупки»

1

Итоговый Проверочная работа

Обучающиеся должны уметь обобщать, систематизировать изученный материал

Проверочная работа на основе контрольных заданий к УМК





23-24

Контрольная работа по теме «Еда и покупки»

2

Итоговый Контрольная работа Работа над ошибками


Обучающиеся должны уметь обобщать, систематизировать изученный материал

Контрольная работа на основе контрольных заданий к УМК.





Модуль 3. Выдающиеся люди и их вклад в науку мировую культуру

25

Изобретения

1

Текущий

Сообщение

Обучающиеся должны уметь читать с различными стратегиями в зависимости от коммуникативной задачи. Распознавать и употреблять наиболее устойчивые словосочетания

Прогнозирование содержания текста; поисковое, изучающее чтение, выполнение задания на множественный выбор, работа со словарем, сообщение в связи с прочитанным, выражение своего отношения к прочитанному.




26

Профессии и работа

1

Текущий


Обучающиеся должны уметь вести диалог-обмен мнениями по предложенной ситуации

Чтение диалога, подстановка пропущенных фраз. Восприятие текста на слух, драматизация диалога. Аудирование с выборочным пониманием необходимой информации.




27-28

Выдающиеся люди

2

Текущий

Выполнение грамматических упражнений, составление рассказа

Обучающиеся должны уметь распознавать и употреблять в речи глаголы в прошедших временах

Сравнительный анализ прошедших видовременных форм глагола. Выполнение грамматических упражнений, составление рассказа с использованием глаголов в прошедшем временах




29

Великие ученые

1

Текущий

Выполнение задания на заполнение пропусков в тексте

Обучающиеся должны уметь полно и точно понимать содержание текста при чтении, с выбором нужной информации при восприятии текста на слух, делать сообщение в связи с прочитанным

Прогнозирование содержания текста, поисковое и изучающее чтение, выполнение задания на заполнение пропусков в тексте (множественный выбор). Анализ употребления ЛЕ. Восприятие текста на слух с извлечением нужной информации.




30

История

1

Текущий

Написание письма

Обучающиеся должны уметь написать историю по плану (120-180-слов).

Выражение последовательности событий в сложноподчиненных предложениях. Обсуждение порядка написания рассказа, анализ употребления прилагательных и наречий в описаниях.




31

Выдающиеся люди

1

Текущий

Обучающиеся должны знать признаки, уметь распознавать и употреблять в речи глагольные формы в прошедшем времени, фразовые глаголы и ЛЕ.

Анализ способов словообразования глаголов от существительных, значений фразового глагола ‘bring ’, трудноразличимых слов, видовременных форм глагола.




32

Английские деньги

1

Текущий

Написание короткого сообщения о денежных знаках нашей страны

Обучающиеся должны знать значение новых слов, способов словообразования глаголов от существительных, уметь составлять рассказ с опорой на прочитанное.

Чтение текста с извлечением нужной информации, выполнение задания на словообразование, работа со словарём, используя языковую догадку.




33

История

1

Текущий

Проектная работа (по выбору учащихся

Обучающиеся должны уметь выделять основную мысль, устанавливать логическую последовательность событий, делать сообщение в связи с прочитанным.

Чтение текста с полным пониманием, установление логической последовательности основных событий текста, высказывание в связи с прочитанным.




34-35

Проверочная работа по теме «Выдающиеся люди»

Работа над ошибками

2

Итоговый

Проверочная работа

Обучающиеся должны уметь обобщать, систематизировать изученный материал

Проверочная работа на основе контрольных заданий к УМК





Модуль 4. Молодежная мода






Модуль 4. Молодежная мода

36

Твой имидж


1

Текущий

Сообщение в связи с прочитанным текстом, выражение своего отношения к прочитанному

Обучающиеся должны уметь прогнозировать содержание текста по заголовку , выделять главную мысль, уметь находить ключевые слова или фразы в тексте, делать сообщение в связи с прочитанным.

Прогнозирование содержания текста по заголовку и подзаголовкам; ознакомительное и изучающее чтение. Выбор заголовков для частей текста (выделение главной мысли)




37

Одежда и мода

1

Текущий

Описание одежды людей по картинкам

Обучающиеся должны знать правила чтения и написания новых слов, их применение. Воспринимать текст на слух, уметь выбирать нужную информацию.

Чтение диалога, восприятие текста на слух, драматизация диалога. Аудирование с выборочным пониманием необходимой информации.




38-39

Мода

2

Текущий Выполнение тренировочных упражнений

Обучающиеся должны знать признаки и уметь распознавать и употреблять в речи глаголы в пассивном залоге.

Сравнительный анализ настоящих, будущих, прошедших видовременных форм глагола.




40

Имидж

1

Текущий

Краткое высказывание о фактах и событиях с использование идиом.



Обучающиеся должны уметь образовывать отрицательную форму прилагательных

Анализ способов образования степеней сравнения прилагательных. Аудирование с извлечением основной информации




41

Мода

1

Текущий

Написание коротких поздравлений

Обучающиеся должны уметь делать выписки из текста, написать письмо-совет.

Чтение, соотнесение типов открыток и фраз. Анализ офиц. /неофициального стилей.




42

Одежда.

1

Текущий

Выполнение тренировочных упражнений

Обучающиеся должны знать и уметь употреблять фр. глаголы, предлоги.

Анализ способов словообразования, значений фразового глагола ‘get’ и зависимых предлогов.




43

Национальные костюмы Британии


1

Текущий

. Написание короткой статьи в журнал (проект)

Обучающиеся должны иметь представление о социокультурном портрете Великобритании, уметь представлять родную страну и ее культуру.

Чтение текста с извлечением нужной информации, использование языковой догадки




44

Эко-одежда

1

Текущий Сообщение

Обучающиеся должны уметь читать с различными стратегиями в зависимости от коммуникативной задачи

Чтение текста с полным пониманием, заполнение пропусков, высказывание в связи с прочитанным.





45-46

Проверочная работа по теме «Молодежная мода»

Работа над ошибками


2

Итоговый

Проверочная работа на основе контрольных заданий к УМК

Обучающиеся должны уметь обобщать, систематизировать изученный материал

Проверочная работа на основе контрольных заданий к УМК

.



47-48

Молодежная мода Контрольная работа.

Работа над ошибками


2

Итоговый

Контрольная работа



Работа над ошибками


Обучающиеся должны уметь обобщать, систематизировать изученный материал

Контрольная работа на основе контрольных заданий к УМК


.



Модуль 5. Природа и проблемы экологии.

49-50

Стихийные бедствия. Цунами


2

Текущий

Ролевая игра, сообщение на основе прочитанного

Обучающиеся должны уметь читать с различными стратегиями в зависимости от коммуникативной задачи, выделять ключевые слова и фразы.

Прогнозирование содержания текста по невербальным основам; ознакомительное, изучающее чтение




51-52

Глобальные проблемы

2

Текущий

Обучающиеся должны уметь воспринимать текст на слух, выбирать нужную информацию.

Ознакомительное чтение, поисковое чтение, аудирование с выборочным извлечением информации





53-54

Проблемы экологии

2

Текущий

Выполнение грамматических упражнений

Обучающиеся должны уметь распознавать инфинитив и герундий, употреблять в речи нужную форму

Сравнительный анализ употребления инфинитива и герундия




55

Погода

1

Текущий

Микродиалоги

Обучающиеся должны уметь вести диалог этикетного характера, знать и распознавать новые ЛЕ, уметь употреблять их в речи

Поисковое чтение, изучающее чтение, знакомство с лексическими единицами и идиомами, устная диалогическая речь по теме «Погода»




56-57

Проблемы уличного движения Эссе «Свое мнение»

2

Текущий

Написание эссе


Обучающиеся должны уметь писать сочинение «Свое мнение»

Поисковое, изучающее чтение – эссе о проблемах уличного движения в родном городе, написание эссе «Свое мнение» (по плану)




58

Природа, проблемы экологии

1

Текущий

Написание электронного письма

Обучающиеся должны знать и уметь употреблять фразовые глаголы, предлоги. Написать письмо, используя инфинитив или герундий.

Анализ способов словообразования, значений фразового глагола ‘call и зависимых предлогов.




59

Природа Шотландии

1

Текущий

Сообщение



Обучающиеся должны знать реалии стран изучаемого языка

Поисковое и изучающее чтение




60

Наука

1

Текущий

Сообщение

Обучающиеся должны уметь извлекать нужную информацию из прослушанного текста , делать сообщение на основе прочитанного текста

Аудирование с извлечением нужной информации




61-62

Проверочная

работа по теме «Природа и проблемы экологии»

Работа над ошибками

2

Итоговый

Проверочная работа на основе контрольных заданий к УМК.

Работа над ошибками

Обучающиеся должны уметь обобщать, систематизировать изученный материал

Проверочная работа на основе контрольных заданий к УМК.


.




Модуль 6. Достопримечательности, путешествие по странам изучаемого языка

63-64

Необычные путешествия

2

Текущий

Сообщение

Обучающиеся должны уметь выделять ключевые слова и фразы

Прогнозирование содержания текста по невербальным основам, ознакомительное, изучающее чтение, сообщение на основе прочитанного;





65

Проблемы в отпуске

1

Текущий

Диалог

Обучающиеся должны уметь воспринимать текст на слух, уметь выбирать нужную информацию.

Ознакомительное чтение, поисковое чтение, аудирование с выборочным извлечением информации

Диалог о неудачном путешествии





66-67

По странам изучаемого языка

2

Текущий

Выполнение тренировочных упражнений

Обучающиеся должны уметь употреблять косвенную речь в различных типах предложений, использовать согласование времен.

Сравнительный анализ употребления видовременных форм глагола в косвенной речи.




68

Средства передвижения

1

Текущий

Сообщение

Обучающиеся должны уметь прогнозировать пропущенные слова в связном тексте.

Устное высказывание о видах транспорта, путешествии, поисковое чтение, изучающее чтение, знакомство с лексическими единицами и идиомами, обсуждение на основе прочитанного, аудирование коротких текстов с извлечением нужной информации.




69

По странам изучаемого языка

1

Текущий

Письмо- благодарность

Обучающиеся должны уметь писать личное письмо полуофициального стиля, выражение благодарности, используя формулы речевого этикета, принятые в стране изучаемого языка

Ознакомительное, поисковое и изучающее чтение, личное письмо-благодарность полуофициального стиля.




70-71

По странам изучаемого языка

2

Текущий

Выполнение тренировочных упражнений

Обучающиеся должны знать и уметь употреблять фразовые глаголы, предлоги

Анализ способов словообразования, значений фразового глагола ‘set и зависимых предлогов.




72

Река Темза

1

Текущий

Написание короткой статьи

. Обучающиеся должны уметь выделять основную мысль, выбирать главные факты из текста, составлять текст с опорой на образец.

.

Чтение текста с извлечением нужной информации, выделение главной идеи текста, использование языковой догадки, применение способов словообразования




73

Памятники культуры

1

Текущий

Сообщение

Обучающиеся должны уметь выделять основную мысль, выбирать главные факты из текста, составлять текст с опорой на образец, выбирать нужную информацию

Сообщение на основе прочитанного, аудирование с извлечением нужной информации




74-75

Проверочная работа по теме Достопримечательности, путешествие по странам изучаемого языка

2

Итоговый

Проверочная работа







Контрольная работа

Работа над ошибками

Обучающиеся должны уметь обобщать, систематизировать изученный материал

Проверочная работа по теме «Достопримечательности» на основе контрольных заданий к УМК.





76-77

Контрольная работа по теме «Достоприме-чательности»

2

Контрольная работа по теме «Природа и проблемы экологии. Достопримечательности», на основе контрольных заданий к УМК.






Модуль 7. Школьное образование, школьная жизнь, изучаемые предметы и отношение к ним

78-79

Современное поколение

2

Текущий

Диалог

Обучающиеся должны уметь выделять ключевые слова и фразы

Диалог-обмен мнениями, поисковое и изучающее чтение, устное сообщение на основе прочитанного





80

Школа

1

Текущий

Описание картинки

Обучающиеся должны уметь воспринимать текст на слух, выбирать нужную информацию.


Описание картинки, ролевая игра, поисковое и изучающее чтение, аудирование с пониманием основного содержания





81-82

Модальные глаголы

2

Текущий


Обучающиеся должны знать различия в значении модальных глаголов, уметь их употреблять

Сравнительный анализ употребления модальных глаголов, выражающих предположение, возможность, критику





83-84

Профессии в СМИ

2

Текущий

Обучающиеся должны уметь воспринимать текст на слух, выбирать нужную информацию


Поисковое и изучающее чтение. Обсуждение на основе прочитанного, аудирование с пониманием основного содержания




85

Эссе «За и против»

1

Текущий

Написание сочинения- рассуждения

Обучающиеся должны уметь писать сочинение по плану, знать слова-связки

Ознакомительное и изучающее чтение, обсуждение структуры сочинения-рассуждения




86

Профессия репортер

1

Текущий

Заметка в международный журнал

Обучающиеся должны уметь писать заметку на основе прочитанного

Поисковое и изучающее чтение, высказывания на основе прочитанного




87

Колледж Святой Троицы в Дублине

1

Текущий

Сообщение


Текущий

Заметка в международный журнал

Обучающиеся должны уметь выбирать нужную информацию из текста


Поисковое и изучающее чтение, сообщение на основе прочитанного




88

Компьютерные сети

1

Обучающиеся должны уметь выделять основную мысль, выбирать главные факты из текста, составлять текст с опорой на образец, уметь выбирать нужную информацию

Поисковое и изучающее чтение. Высказывания на основе прочитанного




89-90

Проверочная работа по теме «Школьное образование»

2

Итоговый

Проверочная работа

Обучающиеся должны уметь обобщать, систематизировать изученный материал

Проверочная работа на основе контрольных заданий к УМК.





Модуль 8. Досуг, увлечения, спорт.

91-92

Экстремальные увлечения

2

Текущий

Сообщение

Обучающиеся должны уметь читать с различными стратегиями в зависимости от коммуникативной задачи, выделять ключевые слова и фразы

Поисковое и изучающее чтение, устное сообщение на основе прочитанного. Написание короткого сообщения для международного молодежного журнала о любимом виде спорта




93

Спорт

1

Текущий

Описание картинки

Обучающиеся должны уметь воспринимать текст на слух, уметь выбирать нужную информацию. Расспрашивать собеседника и отвечать на его вопросы, высказывая свое мнение

Описание картинок, аудирование с пониманием основного содержания, нужной информации, диалог-расспрос с опорой на образец





94


Спорт

1

Текущий

Выполнение тренировочных упражнений

Обучающиеся должны знать средства и способы выражения условия, уметь распознавать реальные /нереальные условные придаточные предложения

Сравнительный анализ употребления условных придаточных предложений, выражающих реальные / нереальные условия.




95

Спорт

1

Текущий

Чтение

Обучающиеся должны уметь вести диалог этикетного характера, знать и распознавать новые ЛЕ, употреблять их в речи

Поисковое и изучающее чтение. Обсуждение на основе прочитанного, аудирование с пониманием основного содержания




96

Увлечения, спорт

1

Текущий

Анкеты Заявление о вступлении в клуб

Обучающиеся должны уметь заполнять анкеты и формуляры

Ознакомительное и изучающее чтение, обсуждение структуры сочинения-рассуждения




97

Увлечения, спорт

1

Текущий

Заметка в международный журнал

Обучающиеся должны уметь, знать и употреблять фр. глаголы, предлоги. Написать электронное письмо, используя инфинитив или герундий.

Поисковое и изучающее чтение, высказывания на основе прочитанного




98

Талисманы спортивных соревнований

1

Текущий

Сообщение

Поисковое и изучающее чтение, сообщение на основе прочитанного,




99

Увлечения, спорт Экологичес-кий проект

1

Текущий

Заметка в международный журнал

Поисковое и изучающее чтение. Высказывания на основе прочитанного




100

Проверочная работа по теме «Досуг, увлечения, спорт»

1

Итоговый

Проверочная работа на основе контрольных заданий к УМК

. Обучающиеся должны уметь обобщать, систематизировать изученный материал

Проверочная работа на основе контрольных заданий к УМК




101-102

Контрольная работа по теме «Досуг, увлечения, спорт».

Работа над ошибками

2

Итоговый

Контрольная работа на основе контрольных заданий к УМК

Обучающиеся должны уметь обобщать, систематизировать изученный материал

Контрольная работа на основе контрольных заданий к УМК.

Работа над ошибками








5