№ п/п | Тема урока | Количество часов | Виды контроля. Практическая часть | Предметные результаты | Элементы содержания КИМов на ГИА(ЕГЭ, ОГЭ)
| Дата | Примечания(индивидуальная работа на уроке с детьми с ОВЗ) |
По плану | По факту |
Модуль 1. Межличностные взаимоотношения в семье, с друзьями, в школе; внешность и характеристика человека. |
1-2 | Первый шаг | 2 | Текущий Сообщение | Обучающиеся должны уметь прогнозировать содержание текста, выделять главную мысль, находить ключевые слова или фразы | Прогнозирование содержания текста; чтение с пониманием основного содержания текста | | | |
3 | Знакомство | 1 | Текущий Описание внешности людей по фото | Обучающиеся должны уметь вести диалог по предложенной ситуации, развитие навыков устной речи, аудирования | Чтение диалога, подстановка пропущенных фраз. Восприятие текста на слух, драматизация диалога. Аудирование с выборочным пониманием необходимой информации. Описание внешности людей по фото. | | | |
4-5 | Внешность, характеристика человека | 2 | Текущий Выполнение грамматических упражнений | Обучающиеся должны уметь распознавать и употреблять нужную форму глагола, знать способы словообразования прилагательных и наречий и употреблять их в речи | Сравнительный анализ настоящего, будущего, прошедшего видовременных форм глагола. Выполнение грамматических упражнений, употребление в речи глаголов в настоящем, будущем, прошедшем временах. | | | |
6 | Описание внешности | 1 | Текущий Краткое высказывание о фактах и событиях с использование идиом | Обучающиеся должны уметь описывать людей, используя степени сравнения. . | Анализ способов образования степеней сравнения прилагательных. Аудирование с извлечением основной информации | | | |
7 | Поздравительные открытки | 1 | Текущий Написание коротких поздравлений, выражение пожеланий | Обучающиеся должны уметь написать поздравительную открытку другу по образцу, знать лексику неофициального стиля. | Чтение, соотнесение типов открыток и фраз. Анализ офиц. /неофициального стилей. | | | |
8 | Межличностные отношения | 1 | Текущий Выполнение тренировочных упражнений | Обучающиеся должны знать признаки и уметь распознавать и употреблять в речи предлоги; степени сравнения прилагательных | Анализ способов словообразования, значений фразового глагола ‘get’ и зависимых предлогов. | | | |
9 | Этикет в Великобритании. | 1 | Текущий Написание короткой статьи в журнал (проект) | Обучающиеся должны знать реалии страны Британии и своей страны, уметь представлять родную страну и ее культуру, делать сообщение в связи с прочитанным текстом | Чтение текста с извлечением нужной информации, использование языковой догадки | | | |
10 | Психология. Конфликты | 1 | Текущий Сообщение | Обучающиеся должны уметь делать сообщение в связи с прочитанным текстом | Чтение текста с полным пониманием, заполнение пропусков, высказывание в связи с прочитанным. | | | |
11-12 | Межличност-ные взаимоотношения в семье | 2 | Итоговый Проверочная работа | Обучающиеся должны уметь обобщать, систематизировать изученный материал | Проверочная работа на основе контрольных заданий к УМК. | | | |
Модуль 2. Еда и покупки. |
13-14 | Еда | 2 | Текущий Описание блюда своей национальной кухни по вопросам и опорным ЛЕ | Обучающиеся должны уметь понимать несложные тексты, оценивать полученную информацию, выражать своё мнение, делать выписки из текста, составлять рассказ на основе прочитанного | Прогнозирование содержания текста; чтение с пониманием основного содержания текста. Высказывание на основе прочитанного | | | |
15 | Покупки | 1 | Текущий Диалог Описание картинки | Обучающиеся должны знать правильное чтение и написание новых слов, их применение, уметь вести диалог – запрос информации, описывать картинки | Чтение диалога, подстановка пропущенных фраз. Восприятие текста на слух, драматизация диалога. Аудирование с выборочным пониманием необходимой информации. | | | |
16 | Еда и покупки | 1 | Текущий Выполнение грамматических упражнений | Обучающиеся должны знать признаки и уметь распознавать, употреблять в речи артикли, формы глаголов в настоящем времени, прошедшем времени | Сравнительный анализ настоящих, прошедших видовременных форм глагола. | . | | |
17 | Любимые рецепты | 1 | Текущий Краткое высказывание о событиях на основе услышанного. | Обучающиеся должны уметь определять тему, содержание текста, выделять основную мысль, делать выписки из текста, кратко высказываться о фактах и событиях на основе прочитанного | Анализ употребления существительных, имеющих только форму единственного или множественного числа. Микро-диалоги этикетного характера. Аудирование с пониманием основного содержания, с извлечением заданной информации | | | |
18 | Еда и покупки | 1 | Текущий Написание письма неофициального стиля по плану с опорой на образец | Обучающиеся должны уметь находить ключевые слова в задании, знать порядок прилагательных и уметь употреблять их в речи в правильном порядке. | Чтение, ответы на вопросы по прочитанному. Обсуждение порядка написания письма, используемой лексики, поиск ключевых слов | | | |
19 | Еда и покупки | 1 | Текущий | Обучающиеся должны уметь образовывать существительные, глаголы и прилагательные с отрицательным значением. | Анализ значений фразового глагола ‘go’, способов словообразования отрицательных прилагательных, глаголов и существительных, зависимых предлогов. | | | |
20 | Благотворительность | 1 | Текущий Написание короткой статьи в журнал | Обучающиеся должны уметь выбирать главные факты из текста, применять лексико-грамматические знания в работе с иноязычным текстом | Чтение с извлечением нужной информации, работа со словарём, высказывание на основе прочитанного | | | |
21 | Проблемы экологии. | 1 | Текущий Сообщение | Обучающиеся должны уметь понимать несложные тексты в зависимости от коммуникативной задачи, вести диалог-побуждение к действию | Чтение текста с извлечением нужной информации, с полным пониманием прочитанного, высказывание в связи с прочитанным | | | |
22 | Проверочная работа по теме «Еда и покупки» | 1 | Итоговый Проверочная работа | Обучающиеся должны уметь обобщать, систематизировать изученный материал | Проверочная работа на основе контрольных заданий к УМК | | | |
23-24 | Контрольная работа по теме «Еда и покупки» | 2 | Итоговый Контрольная работа Работа над ошибками | Обучающиеся должны уметь обобщать, систематизировать изученный материал | Контрольная работа на основе контрольных заданий к УМК. | | | |
Модуль 3. Выдающиеся люди и их вклад в науку мировую культуру |
25 | Изобретения | 1 | Текущий Сообщение | Обучающиеся должны уметь читать с различными стратегиями в зависимости от коммуникативной задачи. Распознавать и употреблять наиболее устойчивые словосочетания | Прогнозирование содержания текста; поисковое, изучающее чтение, выполнение задания на множественный выбор, работа со словарем, сообщение в связи с прочитанным, выражение своего отношения к прочитанному. | | | |
26 | Профессии и работа | 1 | Текущий | Обучающиеся должны уметь вести диалог-обмен мнениями по предложенной ситуации | Чтение диалога, подстановка пропущенных фраз. Восприятие текста на слух, драматизация диалога. Аудирование с выборочным пониманием необходимой информации. | | | |
27-28 | Выдающиеся люди | 2 | Текущий Выполнение грамматических упражнений, составление рассказа | Обучающиеся должны уметь распознавать и употреблять в речи глаголы в прошедших временах | Сравнительный анализ прошедших видовременных форм глагола. Выполнение грамматических упражнений, составление рассказа с использованием глаголов в прошедшем временах | | | |
29 | Великие ученые | 1 | Текущий Выполнение задания на заполнение пропусков в тексте | Обучающиеся должны уметь полно и точно понимать содержание текста при чтении, с выбором нужной информации при восприятии текста на слух, делать сообщение в связи с прочитанным | Прогнозирование содержания текста, поисковое и изучающее чтение, выполнение задания на заполнение пропусков в тексте (множественный выбор). Анализ употребления ЛЕ. Восприятие текста на слух с извлечением нужной информации. | | | |
30 | История | 1 | Текущий Написание письма | Обучающиеся должны уметь написать историю по плану (120-180-слов). | Выражение последовательности событий в сложноподчиненных предложениях. Обсуждение порядка написания рассказа, анализ употребления прилагательных и наречий в описаниях. | | | |
31 | Выдающиеся люди | 1 | Текущий | Обучающиеся должны знать признаки, уметь распознавать и употреблять в речи глагольные формы в прошедшем времени, фразовые глаголы и ЛЕ. | Анализ способов словообразования глаголов от существительных, значений фразового глагола ‘bring ’, трудноразличимых слов, видовременных форм глагола. | | | |
32 | Английские деньги | 1 | Текущий Написание короткого сообщения о денежных знаках нашей страны | Обучающиеся должны знать значение новых слов, способов словообразования глаголов от существительных, уметь составлять рассказ с опорой на прочитанное. | Чтение текста с извлечением нужной информации, выполнение задания на словообразование, работа со словарём, используя языковую догадку. | | | |
33 | История | 1 | Текущий Проектная работа (по выбору учащихся | Обучающиеся должны уметь выделять основную мысль, устанавливать логическую последовательность событий, делать сообщение в связи с прочитанным. | Чтение текста с полным пониманием, установление логической последовательности основных событий текста, высказывание в связи с прочитанным. | | | |
34-35 | Проверочная работа по теме «Выдающиеся люди» Работа над ошибками | 2 | Итоговый Проверочная работа | Обучающиеся должны уметь обобщать, систематизировать изученный материал | Проверочная работа на основе контрольных заданий к УМК | | | |
Модуль 4. Молодежная мода | | | | | | Модуль 4. Молодежная мода |
36 | Твой имидж | 1 | Текущий Сообщение в связи с прочитанным текстом, выражение своего отношения к прочитанному | Обучающиеся должны уметь прогнозировать содержание текста по заголовку , выделять главную мысль, уметь находить ключевые слова или фразы в тексте, делать сообщение в связи с прочитанным. | Прогнозирование содержания текста по заголовку и подзаголовкам; ознакомительное и изучающее чтение. Выбор заголовков для частей текста (выделение главной мысли) | | | |
37 | Одежда и мода | 1 | Текущий Описание одежды людей по картинкам | Обучающиеся должны знать правила чтения и написания новых слов, их применение. Воспринимать текст на слух, уметь выбирать нужную информацию. | Чтение диалога, восприятие текста на слух, драматизация диалога. Аудирование с выборочным пониманием необходимой информации. | | | |
38-39 | Мода | 2 | Текущий Выполнение тренировочных упражнений | Обучающиеся должны знать признаки и уметь распознавать и употреблять в речи глаголы в пассивном залоге. | Сравнительный анализ настоящих, будущих, прошедших видовременных форм глагола. | | | |
40 | Имидж | 1 | Текущий Краткое высказывание о фактах и событиях с использование идиом. | Обучающиеся должны уметь образовывать отрицательную форму прилагательных | Анализ способов образования степеней сравнения прилагательных. Аудирование с извлечением основной информации | | | |
41 | Мода | 1 | Текущий Написание коротких поздравлений | Обучающиеся должны уметь делать выписки из текста, написать письмо-совет. | Чтение, соотнесение типов открыток и фраз. Анализ офиц. /неофициального стилей. | | | |
42 | Одежда. | 1 | Текущий Выполнение тренировочных упражнений | Обучающиеся должны знать и уметь употреблять фр. глаголы, предлоги. | Анализ способов словообразования, значений фразового глагола ‘get’ и зависимых предлогов. | | | |
43 | Национальные костюмы Британии | 1 | Текущий . Написание короткой статьи в журнал (проект) | Обучающиеся должны иметь представление о социокультурном портрете Великобритании, уметь представлять родную страну и ее культуру. | Чтение текста с извлечением нужной информации, использование языковой догадки | | | |
44 | Эко-одежда | 1 | Текущий Сообщение | Обучающиеся должны уметь читать с различными стратегиями в зависимости от коммуникативной задачи | Чтение текста с полным пониманием, заполнение пропусков, высказывание в связи с прочитанным. | | | |
45-46 | Проверочная работа по теме «Молодежная мода» Работа над ошибками | 2 | Итоговый Проверочная работа на основе контрольных заданий к УМК | Обучающиеся должны уметь обобщать, систематизировать изученный материал | Проверочная работа на основе контрольных заданий к УМК | . | | |
47-48 | Молодежная мода Контрольная работа. Работа над ошибками | 2 | Итоговый Контрольная работа Работа над ошибками | Обучающиеся должны уметь обобщать, систематизировать изученный материал | Контрольная работа на основе контрольных заданий к УМК | . | | |
Модуль 5. Природа и проблемы экологии. |
49-50 | Стихийные бедствия. Цунами | 2 | Текущий Ролевая игра, сообщение на основе прочитанного | Обучающиеся должны уметь читать с различными стратегиями в зависимости от коммуникативной задачи, выделять ключевые слова и фразы. | Прогнозирование содержания текста по невербальным основам; ознакомительное, изучающее чтение | | | |
51-52 | Глобальные проблемы | 2 | Текущий | Обучающиеся должны уметь воспринимать текст на слух, выбирать нужную информацию. | Ознакомительное чтение, поисковое чтение, аудирование с выборочным извлечением информации | | | |
53-54 | Проблемы экологии | 2 | Текущий Выполнение грамматических упражнений | Обучающиеся должны уметь распознавать инфинитив и герундий, употреблять в речи нужную форму | Сравнительный анализ употребления инфинитива и герундия | | | |
55 | Погода | 1 | Текущий Микродиалоги | Обучающиеся должны уметь вести диалог этикетного характера, знать и распознавать новые ЛЕ, уметь употреблять их в речи | Поисковое чтение, изучающее чтение, знакомство с лексическими единицами и идиомами, устная диалогическая речь по теме «Погода» | | | |
56-57 | Проблемы уличного движения Эссе «Свое мнение» | 2 | Текущий Написание эссе | Обучающиеся должны уметь писать сочинение «Свое мнение» | Поисковое, изучающее чтение – эссе о проблемах уличного движения в родном городе, написание эссе «Свое мнение» (по плану) | | | |
58 | Природа, проблемы экологии | 1 | Текущий Написание электронного письма | Обучающиеся должны знать и уметь употреблять фразовые глаголы, предлоги. Написать письмо, используя инфинитив или герундий. | Анализ способов словообразования, значений фразового глагола ‘call’ и зависимых предлогов. | | | |
59 | Природа Шотландии | 1 | Текущий Сообщение | Обучающиеся должны знать реалии стран изучаемого языка | Поисковое и изучающее чтение | | | |
60 | Наука | 1 | Текущий Сообщение | Обучающиеся должны уметь извлекать нужную информацию из прослушанного текста , делать сообщение на основе прочитанного текста | Аудирование с извлечением нужной информации | | | |
61-62 | Проверочная работа по теме «Природа и проблемы экологии» Работа над ошибками | 2 | Итоговый Проверочная работа на основе контрольных заданий к УМК. Работа над ошибками | Обучающиеся должны уметь обобщать, систематизировать изученный материал | Проверочная работа на основе контрольных заданий к УМК. | . | | |
Модуль 6. Достопримечательности, путешествие по странам изучаемого языка |
63-64 | Необычные путешествия | 2 | Текущий Сообщение | Обучающиеся должны уметь выделять ключевые слова и фразы | Прогнозирование содержания текста по невербальным основам, ознакомительное, изучающее чтение, сообщение на основе прочитанного; | | | |
65 | Проблемы в отпуске | 1 | Текущий Диалог | Обучающиеся должны уметь воспринимать текст на слух, уметь выбирать нужную информацию. | Ознакомительное чтение, поисковое чтение, аудирование с выборочным извлечением информации Диалог о неудачном путешествии | | | |
66-67 | По странам изучаемого языка | 2 | Текущий Выполнение тренировочных упражнений | Обучающиеся должны уметь употреблять косвенную речь в различных типах предложений, использовать согласование времен. | Сравнительный анализ употребления видовременных форм глагола в косвенной речи. | | | |
68 | Средства передвижения | 1 | Текущий Сообщение | Обучающиеся должны уметь прогнозировать пропущенные слова в связном тексте. | Устное высказывание о видах транспорта, путешествии, поисковое чтение, изучающее чтение, знакомство с лексическими единицами и идиомами, обсуждение на основе прочитанного, аудирование коротких текстов с извлечением нужной информации. | | | |
69 | По странам изучаемого языка | 1 | Текущий Письмо- благодарность | Обучающиеся должны уметь писать личное письмо полуофициального стиля, выражение благодарности, используя формулы речевого этикета, принятые в стране изучаемого языка | Ознакомительное, поисковое и изучающее чтение, личное письмо-благодарность полуофициального стиля. | | | |
70-71 | По странам изучаемого языка | 2 | Текущий Выполнение тренировочных упражнений | Обучающиеся должны знать и уметь употреблять фразовые глаголы, предлоги | Анализ способов словообразования, значений фразового глагола ‘set’ и зависимых предлогов. | | | |
72 | Река Темза | 1 | Текущий Написание короткой статьи | . Обучающиеся должны уметь выделять основную мысль, выбирать главные факты из текста, составлять текст с опорой на образец. . | Чтение текста с извлечением нужной информации, выделение главной идеи текста, использование языковой догадки, применение способов словообразования | | | |
73 | Памятники культуры | 1 | Текущий Сообщение | Обучающиеся должны уметь выделять основную мысль, выбирать главные факты из текста, составлять текст с опорой на образец, выбирать нужную информацию | Сообщение на основе прочитанного, аудирование с извлечением нужной информации | | | |
74-75 | Проверочная работа по теме Достопримечательности, путешествие по странам изучаемого языка | 2 | Итоговый Проверочная работа Контрольная работа Работа над ошибками | Обучающиеся должны уметь обобщать, систематизировать изученный материал | Проверочная работа по теме «Достопримечательности» на основе контрольных заданий к УМК. | | | |
76-77 | Контрольная работа по теме «Достоприме-чательности» | 2 | Контрольная работа по теме «Природа и проблемы экологии. Достопримечательности», на основе контрольных заданий к УМК. | | | |
| Модуль 7. Школьное образование, школьная жизнь, изучаемые предметы и отношение к ним |
78-79 | Современное поколение | 2 | Текущий Диалог | Обучающиеся должны уметь выделять ключевые слова и фразы | Диалог-обмен мнениями, поисковое и изучающее чтение, устное сообщение на основе прочитанного | | | |
80 | Школа | 1 | Текущий Описание картинки | Обучающиеся должны уметь воспринимать текст на слух, выбирать нужную информацию. | Описание картинки, ролевая игра, поисковое и изучающее чтение, аудирование с пониманием основного содержания | | | |
81-82 | Модальные глаголы | 2 | Текущий | Обучающиеся должны знать различия в значении модальных глаголов, уметь их употреблять | Сравнительный анализ употребления модальных глаголов, выражающих предположение, возможность, критику | | | |
83-84 | Профессии в СМИ | 2 | Текущий | Обучающиеся должны уметь воспринимать текст на слух, выбирать нужную информацию | Поисковое и изучающее чтение. Обсуждение на основе прочитанного, аудирование с пониманием основного содержания | | | |
85 | Эссе «За и против» | 1 | Текущий Написание сочинения- рассуждения | Обучающиеся должны уметь писать сочинение по плану, знать слова-связки | Ознакомительное и изучающее чтение, обсуждение структуры сочинения-рассуждения | | | |
86 | Профессия репортер | 1 | Текущий Заметка в международный журнал | Обучающиеся должны уметь писать заметку на основе прочитанного | Поисковое и изучающее чтение, высказывания на основе прочитанного | | | |
87 | Колледж Святой Троицы в Дублине | 1 | Текущий Сообщение Текущий Заметка в международный журнал | Обучающиеся должны уметь выбирать нужную информацию из текста | Поисковое и изучающее чтение, сообщение на основе прочитанного | | | |
88 | Компьютерные сети | 1 | Обучающиеся должны уметь выделять основную мысль, выбирать главные факты из текста, составлять текст с опорой на образец, уметь выбирать нужную информацию | Поисковое и изучающее чтение. Высказывания на основе прочитанного | | | |
89-90 | Проверочная работа по теме «Школьное образование» | 2 | Итоговый Проверочная работа | Обучающиеся должны уметь обобщать, систематизировать изученный материал | Проверочная работа на основе контрольных заданий к УМК. | | | |
Модуль 8. Досуг, увлечения, спорт. |
91-92 | Экстремальные увлечения | 2 | Текущий Сообщение | Обучающиеся должны уметь читать с различными стратегиями в зависимости от коммуникативной задачи, выделять ключевые слова и фразы | Поисковое и изучающее чтение, устное сообщение на основе прочитанного. Написание короткого сообщения для международного молодежного журнала о любимом виде спорта | | | |
93 | Спорт | 1 | Текущий Описание картинки | Обучающиеся должны уметь воспринимать текст на слух, уметь выбирать нужную информацию. Расспрашивать собеседника и отвечать на его вопросы, высказывая свое мнение | Описание картинок, аудирование с пониманием основного содержания, нужной информации, диалог-расспрос с опорой на образец | | | |
94 | Спорт | 1 | Текущий Выполнение тренировочных упражнений | Обучающиеся должны знать средства и способы выражения условия, уметь распознавать реальные /нереальные условные придаточные предложения | Сравнительный анализ употребления условных придаточных предложений, выражающих реальные / нереальные условия. | | | |
95 | Спорт | 1 | Текущий Чтение | Обучающиеся должны уметь вести диалог этикетного характера, знать и распознавать новые ЛЕ, употреблять их в речи | Поисковое и изучающее чтение. Обсуждение на основе прочитанного, аудирование с пониманием основного содержания | | | |
96 | Увлечения, спорт | 1 | Текущий Анкеты Заявление о вступлении в клуб | Обучающиеся должны уметь заполнять анкеты и формуляры | Ознакомительное и изучающее чтение, обсуждение структуры сочинения-рассуждения | | | |
97 | Увлечения, спорт | 1 | Текущий Заметка в международный журнал | Обучающиеся должны уметь, знать и употреблять фр. глаголы, предлоги. Написать электронное письмо, используя инфинитив или герундий. | Поисковое и изучающее чтение, высказывания на основе прочитанного | | | |
98 | Талисманы спортивных соревнований | 1 | Текущий Сообщение | Поисковое и изучающее чтение, сообщение на основе прочитанного, | | | |
99 | Увлечения, спорт Экологичес-кий проект | 1 | Текущий Заметка в международный журнал | Поисковое и изучающее чтение. Высказывания на основе прочитанного | | | |
100 | Проверочная работа по теме «Досуг, увлечения, спорт» | 1 | Итоговый Проверочная работа на основе контрольных заданий к УМК | . Обучающиеся должны уметь обобщать, систематизировать изученный материал | Проверочная работа на основе контрольных заданий к УМК | | | |
101-102 | Контрольная работа по теме «Досуг, увлечения, спорт». Работа над ошибками | 2 | Итоговый Контрольная работа на основе контрольных заданий к УМК | Обучающиеся должны уметь обобщать, систематизировать изученный материал | Контрольная работа на основе контрольных заданий к УМК. Работа над ошибками | | | |