СДЕЛАЙТЕ СВОИ УРОКИ ЕЩЁ ЭФФЕКТИВНЕЕ, А ЖИЗНЬ СВОБОДНЕЕ

Благодаря готовым учебным материалам для работы в классе и дистанционно

Скидки до 50 % на комплекты
только до

Готовые ключевые этапы урока всегда будут у вас под рукой

Организационный момент

Проверка знаний

Объяснение материала

Закрепление изученного

Итоги урока

Календарно-тематическое планирование по английскому языку к УМК Афанасьевой О.В., Михеевой И. В. "Rainbow English" 6 класс по ФГОС

Нажмите, чтобы узнать подробности

Календарно-тематическое планирование поанглийскому языкупоФГОС к УМК "Rainbow English" 6 класс

Просмотр содержимого документа
«Календарно-тематическое планирование по английскому языку к УМК Афанасьевой О.В., Михеевой И. В. "Rainbow English" 6 класс по ФГОС»





































Календарно-тематическое планирование

Предмет: Английский язык

Класс: 6

УМК: учебник «Rainbow English». 6 класс для общеобразовательных учреждений/О. В. Афанасьева, И. В. Михеева, К. М. Баранова

Дата

№ урока

Тема урока

тип урока

Содержание урока

Планируемые результаты



Домашнее задание

п

ф

лексика

грамматика

личностные

метапредметные

предметные


Тема 1. Две столицы - 17 часов




1

Две столицы. Москва и Санкт-Петербург.


Урок изучения и первичного закрепления новых знаний.



understandunderstood

every, no, some, any

Неопределенные местои-мения

- формировать осознанное, уважительное, доброжелательное отношение к своей стране;

- учить быть патриотами своей Родины и одновременно быть при-частными к обще-человеческим проблемам

- воспринимать на слух текст и соотносить следующие после него утверждения с содержащейся в тексте информацией;

- дополнять предложения подходящими лексическими единицами

- отвечать на вопросы к тексту для чтения;

- познакомиться с неопределенными местоимениями и научиться употреб-лять их в речи

Упр. 8-9, стр.9



2

История основания Санкт-Петербурга.



Урок закрепления знаний.







column, tsar, appear, bank, change, fast, found, monument, move, palace

Неопределен ные местои-мения

- формировать мотивацию изучения АЯ;

- развивать целе-устремленность;

- учить быть людьми, способными отстаивать гума-нистические и де-мократические ценности, иденти-ицировать себя как представителя своей культуры, своего этноса.

- читать текст о Санкт-Петербурге и озаглавить его;

- расширять знания о Москве и Санкт-Петербурге, достопримечательностях этих городов

дифференцировать на слух звуки, слова, словосочетания АЯ;

- познакомиться с новыми лексическими единицами по теме и употреблять их в речи;

- соблюдать нормы произношения при чтении новых слов, словосочетаний

Упр.8-10,стр.14



3

Санкт-Петербург-город у Балтийского моря


Урок закрепления знаний.







Неопределенные местои-мения

- развивать трудолюбие, дисципли-нированность;

- воспитывать российскую гражданскую идентичность: патриотизм, уважение к Отечеству, прошлому и настоящему многонационального народа России

- расширять знания о Санкт-Петербурге, достопримеча тельностях этого города;

- составлять развернутые монологические высказывания о Санкт-Петербурге на основе плана и ключевых слов

- совершенствовать навыки построения вопросительных и отрицательных предложений с неопределенными местоимениями

Упр. 8-10, стр.18-19



4

Достопримечательности Санкт- Петербурга


Урок закрепления знаний.







build, builder, building, cathedral, rebuild (rebuilt), road, side, stand, stood, statue, wooden


- формировать мотивацию изучения АЯ;

- формировать осознанное, уважительное, доброжелательное отношение к другому человеку, его мнению.


- извлекать информацию из текстов для чтения и аудирования;

- воспринимать текст на слух и выполнять задание на альтернативный выбор;

- работать в парах;

- дополнять предложения подходящими лексическими единицами

- познакомиться с новыми лексическими единицами по теме и употреблять их в речи;

- соблюдать нормы произношения при чтении новых слов, словосочетаний

Упр.6, стр.22-23.



5

Факты из истории Москвы


Урок закрепления знаний.









architect, century, defend, enemy, fairly, other, still, by and by, turn into, high, tall


- развивать трудолюбие, креативность;

- осознавать свою этническую принадлежность, знание истории, языка, культуры своего народа, своего края, знание основ культурного наследия народов России и челове-чества

- извлекать информацию из текста для аудирования;

- читать текст о Кремле и соотносить его содержание с приведенными утверждениями;

- развивать языковую догадку

- познакомиться с особенностями значений прилагательных high и tall, учить-ся использовать данные прилагательные в речи;

- познакомиться с новыми лексическими единицами по теме и употреблять их в речи;

- соблюдать нормы произношения при чтении новых слов, словосочетаний

Упр. 6, стр. 28



6

Количественные местоимения


Комбинированный урок.

take, miss

a lot of, lots of, many, much, little, few

- формировать мотивацию изучения АЯ и стремление к самосовершенствованию в образовательной области «Иностранный язык»

- развивать языковую догадку;

- воспринимать текст на слух и соотносить его содержание с изображениями на картинках;

- дополнять предложения подходящими лексическими единицами

- познакомиться с новыми лексическими единицами по теме и употреблять их в речи;

- соблюдать нормы произношения при чтении новых слов, словосочетаний;

- познакомиться со способами обозначения количества в АЯ, учиться корректно использовать количественные местоимения в речи







Упр. 6, 7,стр.33.



7

Московский зоопарк.


Комбинированный урок





hear, listen

Конверсия.

- формировать представление об АЯ как средстве познания окружающего мира;

- формировать умение вести диалог, учитывая позицию собеседника;

- формировать стремление к лучшему осознанию культуры своего народа







- извлекать информацию из текста для аудирования;

- работать в парах;

- составлять развернутое монологическое высказывание о Суздале и Москве на основе текста образца;

- соотносить утверждения типа «верно/неверно/в тексте не сказано» с содержанием текста для чтения

- использовать такой способ словообразо-вания, как конверсия, для создания произ-водных слов;

- познакомиться с особенностями значений глаголов to hear, to listen, использовать данные глаголы в речи

Упр.8-10, стр.38-39



8

Урок повторения по теме «Две столицы».


Урок обобщения и систематизации знаний.







Неопределенные местои-мения

- развивать самостоятельность, любознательность, стремление расширить кругозор;

- формировать мотивацию изучения АЯ;

- развивать стремление к самосовер-шенствованию собственной речевой культуры в целом

- извлекать информацию из текста для аудирования;

- отвечать на вопросы о Москве, используя полученные страноведческие знания;

- соотносить утверждения типа «верно/неверно/в тексте не сказано» с содержанием текста для чтения.

- соблюдать нормы произношения при чтении.

Упр.8,

стр.43



9

Входная контрольная работа


Урок комплексного применения ЗУН учащихся.






- формировать мотивацию изучения АЯ;

- формировать осознанное, уважительное, доброжелательное отношение к другому человеку, его мнению

- сравнивать Москву и Санкт-Петербург на основе материала из текста для чтения;

- восстанавливать логико-смысловые связи в тексте

- соблюдать нормы произношения при чтении.

Повторе ние



10

Проверь себя.


Урок комплексного применения ЗУН учащихся.






- формировать стремление к совершенствова нию собственной речевой культуры в целом

- составлять неподготовленные высказывания о Москве и Санкт-Петербурге на основе плана.

- соблюдать нормы произношения АЯ.

Упр.3, стр. 46



11

Практика аудирования.


Урок комплексного применения ЗУН учащихся.





- формировать мотивацию изучения АЯ;

- развивать самостоятельность, любознатель ность

- развивать языковую догадку

совершенствовать навыки употребления неопределенных местоимений в речи;

- учиться корректно использовать количественные местоимения в речи.


РТ, стр 5



12

Практика устной речи.


Урок комплексного применения ЗУН учащихся.





- формировать умение вести диалог, учитывая позицию собеседника;


составлять неподготовленные высказывания

- соблюдать нормы произношения АЯ.

РТ, стр. 18



13

Практика письменной речи.

Словарный диктант№1


Урок комплексного применения ЗУН учащихся.




- развивать трудолюбие, креативность, инициативность

- овладевать правилами письменного этикета

- писать новые лексические единицы

РТ,стр.25



14

Домашнее чтение «Английские розы» (часть1)

Урок проверки, оценки и коррекции ЗУН учащихся.





Team, the same, Sounds, lonely, Alone, land, vale Bonfires, Smoke trail Blazes, towers,fall


- развивать самостоятельность

- самостоятельно оценивать свои учебные достижения


обобщить, повторить, закрепить и структурировать знания полученных в в процессе изучения раздела

Пересказ



15

Контрольная работа (устная часть)


Урок проверки, оценки и коррекции ЗУН учащихся.




- формировать дисциплиниро-ванность, после-довательность, настойчивость и самостоятельность

- выявлять языковые закономерности

проверить умение пользоваться полученными в ходе изучения раздела знаниями, обобщить, закрепить изученный материал


Упр. 8, стр.51



16

Контрольная работа (письменная часть)


Урок проверки, оценки и коррекции ЗУН учащихся.



- формировать дисциплиниро-ванность, после-довательность, настойчивость и самостоятельность

- выявлять языковые закономерности

проверить умение пользоваться полученными в ходе изучения раздела знаниями, обобщить, закрепить изученный материал

Повторение



17

Проект «Мое село»

Урок проверки, оценки и коррекции ЗУН учащихся.




- формировать дисциплиниро-ванность, после-довательность, настойчивость и самостоятельность


- выявлять языковые закономерности




Посещение Британии – 17 часов



18

Летние каникулы


Урок изучения и первичного закрепления новых знаний

drive-drove, send-sent, know-knew,


- формировать мотивацию изучения АЯ;

- развивать такие качества личности как воля, целеус-тремленность, трудолюбие

- воспринимать на слух текст и выполнять задание на аль-тернативный выбор;

- познакомиться с правилами написания электронного сообщения;

- дополнять предложения верными гла-гольными формами




- познакомиться с новыми неправильными глаголами и учиться употреблять их в речи

Упр. 7-9,стр.55-56





19

Дневник Юры


Урок закрепления знаний.

back, beach, diary, during, find, resort, sand, sandy, terrible, go boating, go fishing, make sandcastles


- формировать мотивацию изучения АЯ;

- развивать целе-устремленность

- воспринимать на слух текст;

- описывать картинки, используя лекси-ческий материал блока;

- соотносить утверждения типа «верно/неверно/в тексте не сказано» с содержанием текста для чтения;

- дополнять предложения подходящими лексическими единицами


- соотносить правила образования present simple и past simple, совершенствовать навыки их использования в речи;

- познакомиться с новыми лексическими единицами по теме и употреблять их в речи;

- соблюдать нормы произношения при чтении новых слов, словосочетаний;


Упр.8-10, стр.61



20

Словообразование –y, -ful, -al

Урок изучения и первичного закрепления новых знаний


Выражение оценки собы-тиям, людям, фактам.

Словообразо-вание: суф-фиксы прила-гательных.



- формировать коммуникативную компетенцию;

- развивать трудолюбие, дисциплинирован-ность

- извлекать информацию из текста для аудирования;

- читать и озаглавливать текст

- выражать свое отношение к фактам, событиям, людям на АЯ;

- использовать суффиксы –y/-ful/-al для образования производных слов

Упр.8, стр.65



21

Великобритания


Комбинированный урок.

north, west, east, south, an-cient, both, gover-nment, island, lie, mean, part

- формировать мотивацию изучения АЯ;

- формировать толерантное отношение к проявлениям иной культуры;


- извлекать информацию из текста для аудирования;

- работать с картой Великобритании;

- познакомиться с британскими географическими названиями и употреблять их в речи;

- дополнять предложения подходящими лексическими единицами;

- читать текст о Великобритании и подбирать к нему подходящий заголовок

- переводить словосочетания с английского на русский;

- познакомиться с новыми лексическими единицами по теме и употреблять их в речи;

- соблюдать нормы произношения при чтении новых слов, словосочетаний;

- познакомиться с особенностями употребления существительных isle и island

Упр.9-10, стр 70





22

Числительные.


Комбинированный урок.

числительные, too, also, as well


- формировать толерантное отношение к проявлениям иной культуры;

- развивать трудолюбие, креативность

- расширить социо-культурные знания, дополняя их сведениями о Великобри-тании;

- воспринимать на слух текст о Темзе и письменно фиксировать существенную информацию;

- отвечать на вопросы о Великобритании

- познакомиться с особенностями употребления в речи числительных hundred, thousand, million, использовать их в своих высказы-ваниях;

- знакомиться с особенностями употребления в речи наречий too/also и словосочетания as well, исполь-зовать их в своих высказываниях

Упр.8-10, стр.74



23

Достопримечатель-ности Лондона.


Комбинированный урок




dome, prison, fortress, popular, fountain, raven

Предлоги: about, at, by, during, from, in, of, on, to

- формировать мотивацию изучения АЯ;

- формировать толерантное отношение к проявлениям иной культуры;


- воспринимать текст на слух об Ирландии и выполнять задание на аль-тернативный выбор;

- работать в парах;

- читать текст о дос-топримечатель ностях Лондона и подбирать заголовки к его параграфам.

- уметь употреблять в речи предлоги;

- познакомиться с новыми лексическими единицами по теме и употреблять их в речи;

- соблюдать нормы произношения при чтении новых слов, словосочетаний.




Упр.8-11, стр. 78



24

Парки и улицы Лондона


Комбинированный урок.

popular with, either

определенный артикль the

- формировать представление об АЯ как средстве познания окружающего мира;

- формировать толерантное отношение к проявлениям иной культуры.



- воспринимать текст на слух о британских городах и выполнять задание;

- извлекать информацию из текста о парках и улицах Лондона и использовать ее в своих высказываниях.

совершенствовать навыки употребления определенного артикля с географическими названиями, с названиями достопримеча тельностей;

- знакомиться с особенностями употребления в речи слова either.

Упр.8-10, стр. 84






25

Обобщение по теме «Путешествие в Великобританию ».


Урок обобщения и систематизации знаний.


too, also, as well, either


- развивать самостоятельность, любознательность, стремление расширить кругозор;

- формировать мотивацию изучения АЯ;

- формировать толерантное отношение к проявлениям иной культуры.



- читать текст о климате Великобри-тании и извлекать запрашиваемую информацию;

- составлять развернутые монологические высказывания о Великобритании на основе плана и ключевых слов.

- употреблять в речи слова either, as well, а также наречия too/also;

- употреблять в речи неправильные глаголы.

Упр.6, стр.88



26

Проверь себя.



Урок комплексного применения ЗУН учащихся.






- формировать мотивацию изучения АЯ;

- формировать осознанное, уважительное, доброжелательное отношение к другому человеку, его мнению

- читать тексты, извлекать запрашиваемую информацию;

- развивать языковую догадку;

- работать в парах.

- соблюдать нормы произношения АЯ.

Упр. 3, стр.93-94



27

Практика чтения.


Урок комплексного применения ЗУН учащихся.






- формировать умение вести диалог, учитывая позицию собеседника;

- формировать стремление к со-вершенствованию собственной речевой культуры в целом

- отвечать на вопро-сы о Соединенном Королевстве и его столице;

- работать в парах

- использовать в речи грамматический материал данного раздела

РТ, стр. 28



28

Практика устной речи.


Урок комплексного применения ЗУН учащихся.



- формировать мотивацию изучения АЯ;

- развивать самостоятельность, любознательность

- развивать языковую догадку

- употреблять в речи слова either, as well, а также наречия too/also;

- употреблять в речи неправильные глаголы.


РТ, стр.30



29

Практика письменной речи.


Урок комплексного применения ЗУН учащихся.




- развивать трудолюбие, креативность, инициативность


- писать лексические единицы данного раздела

РТ, стр. 38



30

Словарный диктант №2


Урок проверки, оценки и коррекции ЗУН учащихся.






- развивать самостоятельность

- самостоятельно оценивать свои учебные достижения


- писать диктант на лексический материал блока


Повторе ние



31

Домашнее чтение «Английские розы» (часть 2)


Урок проверки, оценки и коррекции ЗУН учащихся.



envy, sleepover party, worry, pillow, pause, burning, fetch the Engines, pour on tunnels, consist


- формировать дисциплиниро-ванность, после-довательность, настойчивость и самостоятельность

- выявлять языковые закономерности

обобщить, повторить, закрепить и структурировать знания полученные в процессе изучения раздела

Пересказ



32

Контрольная работа (устная часть)


Урок проверки, оценки и коррекции ЗУН учащихся.







- формировать дисциплиниро-ванность, после-довательность, настойчивость и самостоятельность

- выявлять языковые закономерности

проверить умение пользоваться полученными в ходе изучения раздела знаниями

Упр. 1, стр.96



33

Контрольная работа (письменная часть)


Урок проверки, оценки и коррекции ЗУН учащихся.







- формировать дисциплиниро-ванность, после-довательность, настойчивость и самостоятельность

- выявлять языковые закономерности

проверить умение пользоваться полученными в ходе изучения раздела знаниями, обобщить, закрепить изученный материал




34

Проект «Лохнесское чудовище»


Урок проверки, оценки и коррекции ЗУН учащихся.



- формировать дисциплиниро-ванность, после-довательность, настойчивость и самостоятельность

- выявлять языковые закономерности




Традиции, праздники, фестивали – 17 часов



35

Сложноподчиненные предложения.


Урок изучения и первичного закрепления новых знаний


how, who, whose, what, which, where, when, why

Сложноподчиненные пред-ложения

- формировать мотивацию изуче-ния иностранных языков и стремле-ние к самосовер-шенствованию в образовательной области «Иност-ранный язык».

- рассказывать о том, как празднуют свои дни рождения на основе ключевых слов;

- соотносить части предложений;

- дополнять предло-жения подходящи-ми лексическими единицами.


совершенствовать навыки построения сложноподчинен ных предложений; составлять вопросы на основе приведен-ных ответов.

Упр.9-11, стр.104-105



36

Придаточные определительные предложения.


Урок изучения и первичного закрепления новых знаний






who, whom, whose, which, that, card, celebrate, gift, hug, midnight, shout, strike, wish, be fond of smth, New Year’s Eve

Относитель-ные местои-мения. Придаточные предложения

- формировать осознание возмож-ностей самореали-зации средствами иностранного языка;

- формировать то-лерантное отноше-ние к проявлениям иной культуры;


- воспринимать текст на слух и со-относить услышан-ное с картинками;

- дополнять предло-жения подходящи-ми лексическими единицами;

- описывать картин-ки, используя лекси-ку блока;


- познакомиться с грамматическими особенностями использования относительных местоимений who, which и употреблять их в речи;

- познакомиться с новыми ЛЕ по теме и учиться употреблять их в речи;


Упр.3, стр.107



37

Праздники и фестивали Британии (часть1)


Урок изучения и первичного закрепления новых знаний






Придаточные предложения

- формировать стремление к совер-шенствованию собственной речевой культуры в целом.

- читать текст о праздновании нового года и дня Святого Валентина, извлекать запрашиваемую информацию


- соблюдать нормы произношения при чтении новых слов, словосочетаний

Упр.6,стр. 109



38

Междометия.


Комбинированный урок.





if

Придаточные предложения

Междометия.

- воспитывать рос-сийскую граждан-скую идентично-сть: патриотизм, уважение к Отечеству;

- формировать осо-знание своей этни-ческой принадлеж-ности, знание исто-рии, языка, культу-ры своего народа;

- формировать коммуникативную компетенцию в межкультурной и межэтнической коммуникации.

- дифференцировать на слух звуки/ сло-ва/словосочетания АЯ;

- составлять развер-нутое монологичес-кое высказывание о любимом празднике на основе плана и ключевых слов;

- работать в парах;

- дополнять предло-жения подходящи-ми лексическими единицами.


- совершенствовать навыки построения сложноподчиненных предложений.


Упр.8-10, стр.115



38

Праздники и фестивали Британии (часть2)


Комбинированный урок.









afraid, decorate, each, religious, treat, wait, festival, holiday


- формировать стремление к со-вершенствованию собственной речевой культуры в целом;

- формировать коммуникативную компетенцию в межкультурной и межэтнической коммуникации.


- воспринимать текст на слух и соотносить услышанное с картинками;

- работать в парах;

- читать текст о праздновании Пасхи и Хеллоуина и фиксировать запрашиваемую информацию.

- познакомиться с новыми лексически-ми единицами по теме и употреблять их в речи;

- соблюдать нормы произношения при чтении новых слов, словосочетаний;

- познакомиться с особенностями ЛЕ festival, holiday, учиться корректно использовать данные слова в речи.

Упр.8-10, стр. 119



39

Косвенная речь


Урок закрепления знаний.



Междометия.

Прямая и косвенная речь: просьбы и приказания.

- развивать такие качества личности, как воля, целеуст-ремленность, креативность;

- формировать толерантное отношение к проявлениям иной культуры.




- воспринимать на слух текст о британ-ских праздниках и соотносить их с названиями;

- составлять монологические высказывания о праздниках на основе клю-чевых слов.


- познакомиться с языковыми способами выражения реак-ции на реплику собеседника при ведении диалога;

- трансформировать предложения из пря-мой речи в косвенную.

Упр.8-11, стр.124



40

Встреча Нового года.


Урок закрепления знаний.






believe, greet, greeting, hang, money, prepare, quiet, real, special

Придаточные предложения. Косвенная речь.

- формировать осознание своей этнической принадлеж-ности, знание истории, языка, культуры своего народа;

- воспитывать российскую гражданскую идентичность: патриотизм, уважение к Отечеству.

- воспринимать текст на слух;

- отвечать на вопросы о праздновании Нового года в России.

трансформиро вать предложения из прямой речи в косвенную;

- познакомиться с правилами написания новогоднего письма-пожелания Деду Морозу;

- познакомиться с новыми лексическими единицами и употреблять их в речи;

- соблюдать нормы произношения при чтении.

Упр. 8-11, стр.128



41

Рождество в Великобритании.


Комбинированный урок.






at, on, in

Предлоги с обстоятельствами времени.

- формировать осознание своей этнической принадлеж-ности, знание истории, языка, культуры своего народа;

- формировать стремление к совер-шенствованию собственной речевой культуры в целом.

- воспринимать текст на слух и соотнести информацию;

- дополнять предложения подходящими лексическими единицами;

- читать текст и соотносить верные и ложные утвержде-ния с его содержа-нием.


- соблюдать нормы произношения при чтении;

совершенство вать навыки использования предлогов с обстоятельствами времени;

- знакомиться с грам-матическими особенностями слова money, использовать данное существительное в речи.

Упр.8-10, стр.132



42

Обобщение по теме «Традиции, праздники, фестивали»


Урок обобщения и систематизации знаний.


of, at, on, with, for

Предлоги, косвенная речь

- формировать мотивацию изучения иностранных языков и стремление к самосовершенствованию в образова-тельной области «Иностранный язык»;

- формировать осознание возможностей самореализации средствами иностранного языка;

- воспринимать текст на слух;

-работать в парах;

-составлять развернутое монологическое высказывание о праздновании Рождества в России на основе ключевых слов.

совершенство вать навыки использования предлогов с обстоятельствами времени;

- трансформировать предложения из прямой речи в косвенную;

- писать поздрави-тельную открытку.

Упр.8, 9, стр.135



43

Практика аудирования

Урок комплексного применения ЗУН учащихся.







- развивать такие качества личности, как воля, целеуст-ремленность, креативность, инициа-тивность, трудо-любие, дисципли-нированность;

- формировать толерантное отношение к проявлениям иной культуры.



воспринимать текст на слух;

-извлекать запрашиваемую информацию;

- развивать языковую догадку;

- работать в парах.

обобщить, повторить, закрепить и структурировать знания, полученные в процессе изучения раздела

РТ,стр.49



44

Практика чтения.


Урок комплексного применения ЗУН учащихся.








- воспитывать российскую гражданскую идентично-сть: патриотизм, уважение к Отечеству;

- формировать коммуникативную компетенцию в межкультурной и межэтнической коммуникации.


- отвечать на вопросы о праздниках Великобритании и России;

- работать в парах

- использовать в речи грамматический материал данного раздела

рабочая тетрадь



45

Практика письменной речи.

Словарный диктант №3


Урок комплексного применения ЗУН учащихся.




- формировать мотивацию изучения иностранных языков и стремление к самосовершенствованию в образова-тельной области «Иностранный язык»;


- развивать языковую догадку

писать лексические единицы данного раздела

рабочая тетрадь



46

Практика устной речи.


Урок комплексного применения ЗУН учащихся.






-формировать осознание возможностей самореализации средствами иностранного языка.


отвечать на вопросы о праздниках Великобритании и России;

- работать в парах

обобщить, повторить, закрепить и структурировать знания, полученные в процессе изучения раздела

рабочая тетрадь



47

Проверь себя.


Урок проверки, оценки и коррекции ЗУН учащихся.










Косвенная речь, придаточные предложения

- развивать самостоятельность

- самостоятельно оценивать свои учебные достижения


-писать диктант на лексико-грамматический материал блока


учебник «Rainbow English», аудиоза-пись



48

Домашнее чтение «Английские розы» (часть3)


Урок проверки, оценки и коррекции ЗУН учащихся.









- формировать дисциплиниро-ванность, после-довательность, настойчивость и самостоятельность

- выявлять языковые закономерности

обобщить, повторить, закрепить и структурировать знания, полученные в процессе изучения раздела

аудиоза-пись, тест



49

Контрольная работа (устная часть)


Урок проверки, оценки и коррекции ЗУН учащихся.








- формировать дисциплиниро-ванность, после-довательность, настойчивость и самостоятельность

- выявлять языковые закономерности

обобщить, повторить, закрепить и структурировать знания, полученные в процессе изучения раздела

тест



50

Контрольная работа (письменная часть)


Урок проверки, оценки и коррекции ЗУН учащихся.








- формировать дисциплиниро-ванность, после-довательность, настойчивость и самостоятель ность

- выявлять языковые закономерности

обобщить, повторить, закрепить и структурировать знания, полученные в процессе изучения раздела

тест



51

Проект «Ночь костров»


Урок проверки, оценки и коррекции ЗУН учащихся.










- формировать дисциплиниро-ванность, после-довательность, настойчивость и самостоятель ность

- выявлять языковые закономерности

обобщить, повторить, закрепить и структурировать знания, полученные в процессе изучения раздела



Страна за океаном – 17 часов




52

Открытие Америки.


Урок изучения и первичного закрепления новых знаний

discover, discovery, gold, land, round, sail, sure, voyage


- формировать мотивацию изучения иностранных языков и стремление к самосовершенствованию в образова-тельной области «Иностранный язык»


- составлять микродиалоги на основе опор;

- соотносить словосочетания с изображениями на картинках;

- дополнять предложения подходящими лексическими единицами.

- соблюдать нормы произношения при чтении новых слов, географических названий, словосоче-таний;

- познакомить с новыми лексическими единицами по теме и употреблять их в речи;

- читать текст об открытии Америки и извлекать запрашиваемую информацию.








Упр.9-11,стр. 10



53

Простое будущее время.


Урок изучения и первичного закрепления новых знаний






Простое будущее время.

- формировать осознание возможностей самореализации средствами иностранного языка;

- формировать коммуникативную компетенцию в межкультурной и межэтнической коммуникации.










- воспринимать текст на слух и соотносить верные утверждения с его содержанием;

- дополнять предложения подходящими лексическими единицами;

- выразительно читать стихотворение.

совершенство вать навыки говорения, используя план;

- использовать future simple, рассказывая о событиях в будущем.

Упр.8-10, стр.14



54

Выражение Shall I…?


Комбинированный урок.

фразы для выражения уверенности и неуверен-ности,

arrive (at, in), fight, hope, hunt, remember, still, through, far away, the same


Выражение Shall I…? Shall we…?


- воспитывать российскую гражданскую идентичность: патриотизм, уважение к Отечеству;

- формировать коммуникативную компетенцию в межкультурной и межэтнической коммуникации.


- дополнять предложения верными предлогами

дифференциро вать на слух слова и словосочетания английского языка;

- выражать уверенность/не-уверенность в чем-то, используя лексико-грамматический материал урока;

- знакомиться с различиями в значениях прилагательных certain и positive, употреблять их в речи;

- знакомиться с особенностями употребления в речи глагола to arrive, использо-вать данный глагол при построении высказываний

Упр.9-11,стр.19-20



55

Коренные американцы.



Комбинированный урок.


Придаточные предложения времени и условия с союзами if, when


- развивать такие качества личности, как воля, целеуст-ремленность, креативность, инициативность, трудолюбие, дисципли-нированность.

- извлекать запрашиваемую информацию из текста

- совершенство-вать навыки построения придаточных предложений времени;

- читать текст о коренных жителях Америки и извлекать запрашиваемую информацию;


Упр.7-9,стр.24



56

Придаточные предложения времени и условия.


Комбинированный урок.

belong, grassland, nearly, rocky, shore, skyscraper, so, space

Придаточные предложения времени и условия с союзами before, after, until/till, as soon as


- формировать мотивацию изучения иностранных языков и стремление к самосовершенствованию в образова-тельной области «Иностранный язык»



- составлять развернутые монологические высказывания о коренных жителях Америки на основе текста-образца и ключевых слов;

- развивать языковую догадку.

- совершенство-вать навыки построения придаточных предложений времени;

- обмениваться мнениями в рамках участия в микродиалоге;

- познакомить с новыми лексическими единицами по теме и употреблять их в речи.


Упр.8-10, стр.28



57

Страна за океаном.


Урок закрепления знаний.

bank, shore


- формировать мотивацию изучения иностранных языков и стремление к самосовершенствованию в образова-тельной области «Иностранный язык»;

- формировать осознание возможностей самореализации средствами иностранного языка

- расширять социокультур-ные знания, получая новые сведения о США;

- читать текст об Америке и соотно-сить верные и лож-ные утверждения с его содержанием.

- высказываться о содержании текста о Нью-Йорке;

- знакомиться с различиями в значениях существительных bank и shore, употреблять данные слова в речи;

- формулировать вопросы к тексту.

Упр.8-10, стр.33



58

Посещение Нью-Йорка.


Урок закрепления знаний.

so

Образование прилагательных при помощи суффикса –an;


- формировать осознание своей этнической принадлеж-ности, знание истории, языка, культуры своего народа;



- читать текст о Нью-Йорке и извлекать запрашиваемую информацию.

- использовать суффикс –an для образования прилагательных, обозначающих национальность;


Упр.5, стр.37



59

Оборот to be going to


Комбинированный урок


Оборот to be going to …


- формировать осознание возможностей самореализации средствами иностранного языка

- составлять развернутые монологические высказывания о США на основе ключевых слов

- совершенство-вать навыки использования present simple, present continuous, конструкции to be going to для обозначения планов на будущее.



Упр.8-11, стр.39



60

Обобщение по теме «Соединенные Штаты Америки».


Урок обобщения и систематизации знаний.

Простое будущее время;

Оборот to be going to …

Предлоги

- формировать осознание своей этнической принадлеж-ности, знание истории, языка, культуры своего народа;

- формировать стремление к совер-шенствованию собственной речевой культуры в целом.

- составлять микродиалоги на основе диалога-образца;

- составлять развернутые монологические высказывания о Нью-Йорке на основе изобрази-тельной опоры.

- отвечать на вопросы.


Упр.8,9, стр.42-43



61

Практика аудирования.



Урок комплексного применения ЗУН учащихся.



- формировать мотивацию изучения АЯ;

- формировать осознанное, уважительное, доброжелательное отношение к другому человеку, его мнению


- слушать тексты, извлекать запрашиваемую информацию;

- развивать языковую догадку;

- работать в парах.

обобщить, повторить, закрепить и структурировать знания, полученные в процессе изучения раздела

РТ, стр.79



62

Практика чтения. .


Урок комплексного применения ЗУН учащихся.



- формировать умение вести диалог, учитывая позицию собеседника;

- формировать стремление к со-вершенствованию собственной речевой культуры в целом;


- развивать языковую догадку


- использовать в речи грамматический материал данного раздела

Упр.1, стр.49



63

Практика устной речи.


Урок комплексного применения ЗУН учащихся.



- формировать мотивацию изучения АЯ;

- развивать самостоятельность, любознательность

- отвечать на вопросы о праздниках Великобритании и России;

- работать в парах

- совершенство-вать навыки построения придаточных предложений времени;

- совершенство-вать навыки использования present simple, present continuous, конструкции to be going to для обозначения планов на будущее.

Упр.6, стр.47



64

Проверь себя.

Словарный диктант №4


Урок проверки, оценки и коррекции ЗУН учащихся.





- развивать самостоятельность

- самостоятельно оценивать свои учебные достижения


- писать диктант на лексико-грамматический материал блока


Упр.6, стр.51



65

Домашнее чтение «Английские розы» (часть4)

Урок проверки, оценки и коррекции ЗУН учащихся.




- формировать дисциплиниро-ванность, после-довательность, настойчивость и

самостоятельность




- выявлять языковые закономерности

обобщить, повторить, закрепить и структурировать знания, полученные в процессе изучения раздела

Пересказ



66

Контрольная работа (устная часть)


Урок проверки, оценки и коррекции ЗУН учащихся.



- формировать дисциплиниро-ванность, после-довательность, настойчивость и самостоятельность

- выявлять языковые закономерности

обобщить, повторить, закрепить и структурировать знания, полученные в процессе изучения раздела

Упр.8, стр.52



67

Контрольная работа (письменная часть)


Урок проверки, оценки и коррекции ЗУН учащихся.



- формировать дисциплиниро-ванность, после-довательность, настойчивость и самостоятельность

- выявлять языковые закономерности

обобщить, повторить, закрепить и структурировать знания, полученные в процессе изучения раздела

Повторе ние



68

Проект «Штаты Америки»


Урок проверки, оценки и коррекции ЗУН учащихся.



- формировать дисциплиниро-ванность, после-довательность, настойчивость и самостоятельность

- выявлять языковые закономерности

обобщить, повторить, закрепить и структурировать знания, полученные в процессе изучения раздела



Любимое занятие – 17 часов




69

Погода.


Урок изучения и первичного закрепления новых знаний





degree, forget, frost, ground, heavily, heavy, snowflake, win, above zero, below zero


- формировать дисциплинированность;

- развивать самостоятельность, любознательность;

- формировать умение взаимодейство-вать с окружающими;

- развивать трудолюбие


- воспринимать на слух текст и извлекать из него запрашиваемую информацию о городах США;

- составлять микродиалоги о погоде;

- рассказывать о планах на завтрашний день.

- знакомиться с новыми лексическими единицами по теме и употреблять их в речи;

- учиться обозначать температуру воздуха на АЯ.

Упр.8-10, стр.57



70

Общение в сети


Урок закрепления знаний.

Выражение событий будущего

- формировать умение вести диалог, учитывая позицию собеседника;

- воспитывать рос сийскую гражданскую идентичность: патриотизм, уважение к Отечеству;

- формировать стремление к совершенствов-анию собственной речевой культуры


- выполнять аудирование с пониманием основного содержания текста;

- высказываться о любимых временах года;

- догадываться о содержании текста по заголовку;

- извлекать информацию из текста для чтения.

- соблюдать нормы произношения при чтении новых слов, географических названий, словосочета-ний;

- совершенствовать навыки использования различных грам-матических конструкций для обозначения будущего.

Упр.8-10, стр.61



71

Путешествие за границу.


Урок изучения и первичного закрепления новых знаний


Переспрос уточнение

- развивать самостоятельность, любознательность;

- формировать умение взаимодейство-вать с окружающими;

- формировать представление об АЯ как средстве познания окружа-ющего мира



- извлекать информацию из текста для аудирования;

- знакомиться с правилами напи-сания открыток;

- отвечать на вопросы к тексту для чтения.

- знакомиться с вежливыми способами прерывания говорящего при ведении диалога, применять используемые с этой целью фразы при пос-троении собственных диалогов.

Упр.8-11, стр.66



72

Популярные занятия


Урок закрепления знаний.

boring, clothes, fashion, fashion-able, neat, old-fashioned, scruffy, wear


Оборот to be going to do …

- формировать стремление к со-вершенствованию собственной рече-вой культуры в целом;

- формировать мотивацию изучения АЯ;

- развивать трудолюбие



- подбирать заголовок к тексту для аудирования;

- рассказывать о любимых способах проведения свободного времени;

- дополнять предложения подходящими лексическими единицами.

- знакомиться с новыми лексическими единицами по теме и употреблять их в речи.


Упр.3, стр.67



73

В поисках модной одежды



Комбинированный урок.





jacket, jeans, leggings, pyjamas, sandals, scarf, shorts, sweater

Существите-льные, кото-рые употреб-ляются толь-ко во множе-ственном числе.

Простое настоящее время для выражения будущего.

- формировать умение вести диалог, учитывая позицию собеседника;

- развивать самостоятельность, любознательность;

- развивать трудолюбие

- извлекать информацию из текста для аудирования.


- знакомиться с новыми лексическими единицами по теме и употреблять их в речи;

- знакомиться с грам-матическими особенностями слов, которые употребляются только во множественном числе, испо-льзовать данные слова в речи.


Упр.8-11, стр.74-75




74

Изъяснительные придаточные предложения.


Урок изучения и первичного закрепления новых знаний


dress, shirt, skirt, trainers, tie, T-shirt, suit, trousers

Изъяснитель-ные придаточные предложения

- формировать дисциплинированность;

- формировать представление об АЯ как средстве познания окружающего мира;

- формировать мотивацию изучения АЯ;







- воспринимать текст на слух и соотносить его содержание с изображениями на картинках.


- высказываться на уровне сверхфразового единства на основе текста для аудирования;

- знакомиться с новыми лексическими единицами по теме и употреблять их в речи;

- совершенствовать навыки построения сложных предложений, содержащих придаточные предложения условия.


Упр.8-11, стр.79



75

Одежда, которую мы выбираем.


Комбинированный урок.

fur cap, fur coat, mittens, nightie, gloves, dressing gown, raincoat, slippers


- формировать представление об АЯ как средстве познания окружающего мира;

- развивать самостоятельность, любознательность, стремление расширить кругозор

- развивать трудолюбие


- извлекать информацию из текста для аудирования;

- высказываться по предложенной проблеме на основе информации, полученной из текста для чтения.


- знакомиться с новыми лексическими единицами по теме и употреблять их в речи.


Упр.8-11, стр.81-82



76

Обобщение по теме «Любимые занятия».



Урок обобщения и систематизации знаний.







- формировать стремление к со-вершенствованию собственной речевой культуры в целом;

- развивать самостоятельность, любознательность, стремление расширить кругозор;



- извлекать информацию из текста для аудирования;

- дополнять предложения верными глагольными формами;

- работать в парах.

- употреблять в речи новые лексические единицы.

Упр.5, стр.85



77

Практика аудирования



Урок комплексного применения ЗУН учащихся.







- формировать мотивацию изучения АЯ;

- формировать осознанное, уважительное, доброжелательное отношение к другому человеку, его мнению


- выявлять языковые закономерности



обобщить, повторить, закрепить и структурировать знания, полученные в процессе изучения раздела

РТ, стр.100



78

Практика чтения


Урок комплексного применения ЗУН учащихся.








- формировать мотивацию изучения АЯ;

- развивать самостоятель-ность, любознательность


- выявлять языковые закономерности

соблюдать нормы произношения АЯ при чтении вслух




Упр.2, стр.88-89



79

Практика устной речи.


Урок комплексного применения ЗУН учащихся.


формировать умение вести диалог, учитывая позицию собеседника;

- формировать стремление к со-вершенствованию собственной речевой культуры в целом;

- рассказывать о месте, где проживаешь

- выявлять языковые закономерности

- высказываться на основе прочитанного текста



совершенств-овать навыки построения сложных предложений, содержащих придаточные предложения условия.


РТ,108



80

Практика письменной речи.


Словарный диктант №5


Урок комплексного применения ЗУН учащихся.





- развивать трудолюбие, креативность, инициативность

- выявлять языковые закономерности

писать диктант на лексический материал блока


РТ, стр.103



81

Проверь себя.


Урок проверки, оценки и коррекции ЗУН учащихся.





- развивать самостоятельность

- самостоятельно оценивать свои учебные достижения


- писать диктант на лексический материал блока


Упр.5, стр.90



82

Домашнее чтение «Английские розы» (часть5)


Урок проверки, оценки и коррекции ЗУН учащихся.






- формировать дисциплиниро-ванность, после-довательность, настойчивость и с

самостоятельность



- выявлять языковые закономерности

обобщить, повторить, закрепить и структурировать знания, полученные в процессе изучения раздела

Пересказ



83

Контрольная работа (устная часть)


Урок проверки, оценки и коррекции ЗУН учащихся






- формировать дисциплиниро-ванность, после-довательность, настойчивость и самостоятельность

- выявлять языковые закономерности

обобщить, повторить, закрепить и структурировать знания, полученные в процессе изучения раздела

тест



84

Контрольная работа (письменная часть)


Урок проверки, оценки и коррекции ЗУН учащихся.





- формировать дисциплиниро-ванность, после-довательность, настойчивость и самостоятельность

- выявлять языковые закономерности

обобщить, повторить, закрепить и структурировать знания, полученные в процессе изучения раздела

тест



85

Проект «Любимое занятие»


Урок проверки, оценки и коррекции ЗУН учащихся.





- формировать дисциплиниро-ванность, после-довательность, настойчивость и самостоятельность

- выявлять языковые закономерности

обобщить, повторить, закрепить и структурировать знания, полученные в процессе изучения раздела



Как мы выглядим -17 часов




86

Модальные глаголы.


Урок изучения и первичного закрепления новых знаний.


глагол can (could), must, be able to

- формировать стремление к со-вершенствованию собственной речевой культуры в целом;

- формировать дисциплинирован-ность

- воспринимать на слух текст, соотносить утверждения типа «верно, неверно, в тексте не сказано» с его содержанием;

- дополнять предложения подходящими лексическими единицами




- расширять представление о модальных глаголах (can, must), совершенствовать навыки использования этих глаголов в речи;

- познакомиться с оборотом be able to и использовать его в речи

Упр.8-11, стр.102



87

Тело человека.


Комбинированный урок.

hair, head, ear, eye, face, nose, neck, tooth (teeth), body, mouth, lip, arm, hand, finger, leg, foot (feet), toe


- формировать мотивацию изучения АЯ;

- развивать самостоятельность, любознательность;

- воспитывать российскую гражданскую эдентичность: патриотизм, ува-жение к Отечеству




- слушать и выразительно читать рифмовку;

- составлять диалог-расспрос на основе диалога образца;


- знакомиться с новыми лексическими единицами и использовать их в речи;

- говорить о том, что они могут/не могут делать


Упр.8-10,стр.106-107



88

Описание человека.


Урок изучения и первичного закрепления новых знаний

oval, slim, stout, curly, turned-up, shapely, good-looking, ugly


- развивать самостоятельность, любознательность;

- формировать представление об АЯ как средстве познания окружающего мира.


- соотносить содержание текстов для аудирования с изображениями на картинках;

- составлять микро-диалоги-расспросы, содержащие описа-ние внешности людей, на основе диалога-образца





- познакомиться с грамматическими особенностями слова hair, использовать его в речи;

- познакомиться с новыми лексическими единицами по теме и использовать их в речи

Упр.8-10,стр.111-112



89

Модальный глагол must и его эквивалент.


Комбинированный урок.


глагол must, have to

- формировать осознание своей этнической принадлежности;

- развивать трудолюбие, инициативность;

- формировать мотивацию изучения АЯ


- воспринимать на слух текст;

- описывать людей, изображенных на картинке;


- расширять представление о модальных глаголах (must, have to), совершенствовать навыки использования этих глаголов в речи;

- соблюдать нормы произношения при чтении новых слов, словосочетаний;

- знакомиться со спо-собами выражения удивления при ведении диалога


Упр. 8-10, стр.117



90

Сейчас и тогда


Урок закрепления знаний.

honest, hard-working, reliable, modest, selfish, stupid, lazy, greedy; rather, quite, fairly

глагол must, have to

- формировать стремление к со-вершенствованию собственной рече-вой культуры в целом;

- развивать самос-тоятельность, лю-бознательность, стремление расши-рить кругозор

- воспринимать на слух текст;

- читать текст и со-относить его содер-жание с изображе-ниями на картинках;


- совершенство-вать навыки использова-ния модальных глаголов в речи;

- познакомиться с но-выми лексическими единицами по теме и использовать их в речи;

- учиться смягчать описание отрицатель-ных характеристик людей/предметов


Упр.8-11,стр.122



91

Модальный глагол should.


Урок закрепления знаний.







Модальный глагол should.

- формировать дис-циплинирован-ность;

- развивать самостоятельность, любознательность;

- формировать умение взаимодейство-вать с окружающими;

- развивать трудолюбие




- воспринимать на слух текст и соотносить его содержание с имеющейся информацией;


- описывать героев сказок с использованием лексических единиц темы;

- совершенство-вать навыки использования модальных глаголов в речи;

- соблюдать нормы произношения при чтении новых слов, словосочетаний


Упр.8-10,стр.125-126



92

Модальный глагол may.


Комбинированный урок.




Модальный глагол may.


- формировать стремление к со-вершенствованию собственной рече-вой культуры в целом;

- формировать мо-тивацию изучения АЯ;







- воспринимать на слух предложения;

- читать текст и подбирать к нему заголовок;

- читать текст, соотносить утверж-дения типа «верно, неверно, в тексте не сказано» с его содержанием


- совершенствовать навыки использова-ния модальных глаголов в речи;

- расширять предста-вление о модальных глаголах ( may), совершенствовать навыки использова-ния этого глагола в речи







Упр.8-10,стр.130



93

Обобщение по теме «Какие мы».


Урок обобщения и систематизации знаний.



- формировать стремление к со-вершенствованию собственной речевой культуры в целом;

- развивать самостоятельность, любознатель-ность, стремление расширить кругозор





- воспринимать на слух текст;

- описывать героев сказок Пушкина с опорой на картинки;

- составлять развернутые монологические высказывания о своих друзьях на основе вопросов






- совершенство-вать навыки использования модальных глаголов в речи


Упр.8-10, стр.134



94

Проверь себя.


Урок комплексного применения ЗУН учащихся.





- формировать мотивацию изучения АЯ;

- формировать осознанное, уважительное, доброжелательное отношение к другому человеку, его мнению



- самостоятельно оценивать свои учебные достижения


- соблюдать нормы произношения АЯ при чтении вслух



Упр.3, стр.136



95

Практика чтения.


Урок комплексного применения ЗУН учащихся.







- формировать мотивацию изучения АЯ;

- развивать самостоятельность, любознательность


выявлять языковые закономерности

обобщить, повторить, закрепить и структурировать знания, полученные в процессе изучения раздела






Упр.1, стр.138



96

Практика устной речи.


Урок комплексного применения ЗУН учащихся.



- формировать умение вести диалог, учитывая позицию собеседника;

- формировать стремление к со-вершенствованию собственной речевой культуры в целом;

- высказываться о том, какое место в России хотел бы посетить

- работать в парах


- воспринимать на слух текст;


обобщить, повторить, закрепить и структурировать знания, полученные в процессе изучения раздела

РТ, стр.126



97

Практика письменной речи.

Словарный диктант№6


Урок комплексного применения ЗУН учащихся.






- развивать трудолюбие, креативность, инициативность

- овладевать правилами письменного этикета;

- писать сочинение

- писать новые ЛЕ

РТ, стр.119



98

Домашнее чтение «Английские розы»(часть6)


Урок проверки, оценки и коррекции ЗУН учащихся.





In the future, even, dreams

- развивать самостоятельность

формировать дисциплиниро-ванность, после-довательность, настойчивость

выявлять языковые закономерности

обобщить, повторить, закрепить и структурировать знания, полученные в процессе изучения раздела

Пересказ



99

Итоговая контрольная работа


Урок проверки, оценки и коррекции ЗУН учащихся.



- формировать дисциплиниро-ванность, после-довательность, настойчивость и

самостоятельность




- выявлять языковые закономерности

обобщить, повторить, закрепить и структурировать знания, полученные в процессе изучения раздела

Повторе ние



100

Проект «О себе»

Урок проверки, оценки и коррекции ЗУН учащихся




- формировать дисциплиниро-ванность, после-довательность, настойчивость и самостоятельность




- выявлять языковые закономерности

обобщить, повторить, закрепить и структурировать знания, полученные в процессе изучения раздела

Повторе ние



101

Обобщающее повторение


Урок проверки, оценки и коррекции ЗУН учащихся.



- формировать дисциплиниро-ванность, после-довательность, настойчивость и самостоятельность

- выявлять языковые закономерности

обобщить, повторить, закрепить и структурировать знания, полученные в процессе изучения раздела

Повторе ние



102

Подведение итогов года.


Урок проверки, оценки и коррекции ЗУН учащихся.




- формировать дисциплиниро-ванность, после-довательность, настойчивость и самостоятельность

- выявлять языковые закономерности

обобщить, повторить, закрепить и структурировать знания, полученные в процессе изучения раздела