СДЕЛАЙТЕ СВОИ УРОКИ ЕЩЁ ЭФФЕКТИВНЕЕ, А ЖИЗНЬ СВОБОДНЕЕ
Благодаря готовым учебным материалам для работы в классе и дистанционно
Скидки до 50 % на комплекты
только до
Готовые ключевые этапы урока всегда будут у вас под рукой
Организационный момент
Проверка знаний
Объяснение материала
Закрепление изученного
Итоги урока
Календарно-тематическое планирование поанглийскому языкупоФГОС к УМК "Rainbow English" 6 класс
| Календарно-тематическое планирование Предмет: Английский язык Класс: 6 УМК: учебник «Rainbow English». 6 класс для общеобразовательных учреждений/О. В. Афанасьева, И. В. Михеева, К. М. Баранова | ||||||||||||||
Дата | № урока | Тема урока тип урока | Содержание урока |
Планируемые результаты
| Домашнее задание | ||||||||||
п | ф | лексика | грамматика | личностные | метапредметные | предметные | |||||||||
Тема 1. Две столицы - 17 часов
| |||||||||||||||
|
| 1 | Две столицы. Москва и Санкт-Петербург.
Урок изучения и первичного закрепления новых знаний.
| understandunderstood every, no, some, any | Неопределенные местои-мения | - формировать осознанное, уважительное, доброжелательное отношение к своей стране; - учить быть патриотами своей Родины и одновременно быть при-частными к обще-человеческим проблемам
| - воспринимать на слух текст и соотносить следующие после него утверждения с содержащейся в тексте информацией; - дополнять предложения подходящими лексическими единицами | - отвечать на вопросы к тексту для чтения; - познакомиться с неопределенными местоимениями и научиться употреб-лять их в речи | Упр. 8-9, стр.9 | ||||||
|
| 2 | История основания Санкт-Петербурга.
Урок закрепления знаний.
| column, tsar, appear, bank, change, fast, found, monument, move, palace | Неопределен ные местои-мения | - формировать мотивацию изучения АЯ; - развивать целе-устремленность; - учить быть людьми, способными отстаивать гума-нистические и де-мократические ценности, иденти-ицировать себя как представителя своей культуры, своего этноса. | - читать текст о Санкт-Петербурге и озаглавить его; - расширять знания о Москве и Санкт-Петербурге, достопримечательностях этих городов | дифференцировать на слух звуки, слова, словосочетания АЯ; - познакомиться с новыми лексическими единицами по теме и употреблять их в речи; - соблюдать нормы произношения при чтении новых слов, словосочетаний | Упр.8-10,стр.14 | ||||||
|
| 3 | Санкт-Петербург-город у Балтийского моря
Урок закрепления знаний.
|
| Неопределенные местои-мения | - развивать трудолюбие, дисципли-нированность; - воспитывать российскую гражданскую идентичность: патриотизм, уважение к Отечеству, прошлому и настоящему многонационального народа России | - расширять знания о Санкт-Петербурге, достопримеча тельностях этого города; - составлять развернутые монологические высказывания о Санкт-Петербурге на основе плана и ключевых слов | - совершенствовать навыки построения вопросительных и отрицательных предложений с неопределенными местоимениями | Упр. 8-10, стр.18-19 | ||||||
|
| 4 | Достопримечательности Санкт- Петербурга Урок закрепления знаний.
| build, builder, building, cathedral, rebuild (rebuilt), road, side, stand, stood, statue, wooden |
| - формировать мотивацию изучения АЯ; - формировать осознанное, уважительное, доброжелательное отношение к другому человеку, его мнению.
| - извлекать информацию из текстов для чтения и аудирования; - воспринимать текст на слух и выполнять задание на альтернативный выбор; - работать в парах; - дополнять предложения подходящими лексическими единицами | - познакомиться с новыми лексическими единицами по теме и употреблять их в речи; - соблюдать нормы произношения при чтении новых слов, словосочетаний | Упр.6, стр.22-23. | ||||||
|
| 5 | Факты из истории Москвы
Урок закрепления знаний.
| architect, century, defend, enemy, fairly, other, still, by and by, turn into, high, tall |
| - развивать трудолюбие, креативность; - осознавать свою этническую принадлежность, знание истории, языка, культуры своего народа, своего края, знание основ культурного наследия народов России и челове-чества | - извлекать информацию из текста для аудирования; - читать текст о Кремле и соотносить его содержание с приведенными утверждениями; - развивать языковую догадку | - познакомиться с особенностями значений прилагательных high и tall, учить-ся использовать данные прилагательные в речи; - познакомиться с новыми лексическими единицами по теме и употреблять их в речи; - соблюдать нормы произношения при чтении новых слов, словосочетаний | Упр. 6, стр. 28 | ||||||
|
| 6 | Количественные местоимения
Комбинированный урок. | take, miss | a lot of, lots of, many, much, little, few | - формировать мотивацию изучения АЯ и стремление к самосовершенствованию в образовательной области «Иностранный язык» | - развивать языковую догадку; - воспринимать текст на слух и соотносить его содержание с изображениями на картинках; - дополнять предложения подходящими лексическими единицами | - познакомиться с новыми лексическими единицами по теме и употреблять их в речи; - соблюдать нормы произношения при чтении новых слов, словосочетаний; - познакомиться со способами обозначения количества в АЯ, учиться корректно использовать количественные местоимения в речи
| Упр. 6, 7,стр.33. | ||||||
|
| 7 | Московский зоопарк.
Комбинированный урок
| hear, listen | Конверсия. | - формировать представление об АЯ как средстве познания окружающего мира; - формировать умение вести диалог, учитывая позицию собеседника; - формировать стремление к лучшему осознанию культуры своего народа
| - извлекать информацию из текста для аудирования; - работать в парах; - составлять развернутое монологическое высказывание о Суздале и Москве на основе текста образца; - соотносить утверждения типа «верно/неверно/в тексте не сказано» с содержанием текста для чтения | - использовать такой способ словообразо-вания, как конверсия, для создания произ-водных слов; - познакомиться с особенностями значений глаголов to hear, to listen, использовать данные глаголы в речи | Упр.8-10, стр.38-39 | ||||||
|
| 8 | Урок повторения по теме «Две столицы».
Урок обобщения и систематизации знаний.
|
| Неопределенные местои-мения | - развивать самостоятельность, любознательность, стремление расширить кругозор; - формировать мотивацию изучения АЯ; - развивать стремление к самосовер-шенствованию собственной речевой культуры в целом | - извлекать информацию из текста для аудирования; - отвечать на вопросы о Москве, используя полученные страноведческие знания; - соотносить утверждения типа «верно/неверно/в тексте не сказано» с содержанием текста для чтения. | - соблюдать нормы произношения при чтении. | Упр.8, стр.43 | ||||||
|
| 9 | Входная контрольная работа
Урок комплексного применения ЗУН учащихся.
|
|
| - формировать мотивацию изучения АЯ; - формировать осознанное, уважительное, доброжелательное отношение к другому человеку, его мнению | - сравнивать Москву и Санкт-Петербург на основе материала из текста для чтения; - восстанавливать логико-смысловые связи в тексте | - соблюдать нормы произношения при чтении. | Повторе ние | ||||||
|
| 10 | Проверь себя.
Урок комплексного применения ЗУН учащихся.
|
|
| - формировать стремление к совершенствова нию собственной речевой культуры в целом | - составлять неподготовленные высказывания о Москве и Санкт-Петербурге на основе плана. | - соблюдать нормы произношения АЯ. | Упр.3, стр. 46 | ||||||
|
| 11 | Практика аудирования.
Урок комплексного применения ЗУН учащихся.
|
|
| - формировать мотивацию изучения АЯ; - развивать самостоятельность, любознатель ность | - развивать языковую догадку | совершенствовать навыки употребления неопределенных местоимений в речи; - учиться корректно использовать количественные местоимения в речи.
| РТ, стр 5 | ||||||
|
| 12 | Практика устной речи.
Урок комплексного применения ЗУН учащихся.
|
|
| - формировать умение вести диалог, учитывая позицию собеседника;
| составлять неподготовленные высказывания | - соблюдать нормы произношения АЯ. | РТ, стр. 18 | ||||||
|
| 13 | Практика письменной речи. Словарный диктант№1
Урок комплексного применения ЗУН учащихся.
|
|
| - развивать трудолюбие, креативность, инициативность | - овладевать правилами письменного этикета | - писать новые лексические единицы | РТ,стр.25 | ||||||
|
| 14 | Домашнее чтение «Английские розы» (часть1) Урок проверки, оценки и коррекции ЗУН учащихся.
| Team, the same, Sounds, lonely, Alone, land, vale Bonfires, Smoke trail Blazes, towers,fall |
| - развивать самостоятельность | - самостоятельно оценивать свои учебные достижения
| обобщить, повторить, закрепить и структурировать знания полученных в в процессе изучения раздела | Пересказ | ||||||
|
| 15 | Контрольная работа (устная часть)
Урок проверки, оценки и коррекции ЗУН учащихся.
|
|
| - формировать дисциплиниро-ванность, после-довательность, настойчивость и самостоятельность | - выявлять языковые закономерности | проверить умение пользоваться полученными в ходе изучения раздела знаниями, обобщить, закрепить изученный материал
| Упр. 8, стр.51 | ||||||
|
| 16 | Контрольная работа (письменная часть)
Урок проверки, оценки и коррекции ЗУН учащихся. |
|
| - формировать дисциплиниро-ванность, после-довательность, настойчивость и самостоятельность | - выявлять языковые закономерности | проверить умение пользоваться полученными в ходе изучения раздела знаниями, обобщить, закрепить изученный материал | Повторение | ||||||
|
| 17 | Проект «Мое село» Урок проверки, оценки и коррекции ЗУН учащихся.
|
|
| - формировать дисциплиниро-ванность, после-довательность, настойчивость и самостоятельность | - выявлять языковые закономерности |
|
| ||||||
Посещение Британии – 17 часов | |||||||||||||||
|
| 18 | Летние каникулы
Урок изучения и первичного закрепления новых знаний | drive-drove, send-sent, know-knew, |
| - формировать мотивацию изучения АЯ; - развивать такие качества личности как воля, целеус-тремленность, трудолюбие | - воспринимать на слух текст и выполнять задание на аль-тернативный выбор; - познакомиться с правилами написания электронного сообщения; - дополнять предложения верными гла-гольными формами
| - познакомиться с новыми неправильными глаголами и учиться употреблять их в речи | Упр. 7-9,стр.55-56
| ||||||
|
| 19 | Дневник Юры
Урок закрепления знаний. | back, beach, diary, during, find, resort, sand, sandy, terrible, go boating, go fishing, make sandcastles |
| - формировать мотивацию изучения АЯ; - развивать целе-устремленность | - воспринимать на слух текст; - описывать картинки, используя лекси-ческий материал блока; - соотносить утверждения типа «верно/неверно/в тексте не сказано» с содержанием текста для чтения; - дополнять предложения подходящими лексическими единицами
| - соотносить правила образования present simple и past simple, совершенствовать навыки их использования в речи; - познакомиться с новыми лексическими единицами по теме и употреблять их в речи; - соблюдать нормы произношения при чтении новых слов, словосочетаний;
| Упр.8-10, стр.61 | ||||||
|
| 20 | Словообразование –y, -ful, -al Урок изучения и первичного закрепления новых знаний |
| Выражение оценки собы-тиям, людям, фактам. Словообразо-вание: суф-фиксы прила-гательных.
| - формировать коммуникативную компетенцию; - развивать трудолюбие, дисциплинирован-ность | - извлекать информацию из текста для аудирования; - читать и озаглавливать текст | - выражать свое отношение к фактам, событиям, людям на АЯ; - использовать суффиксы –y/-ful/-al для образования производных слов | Упр.8, стр.65 | ||||||
|
| 21 | Великобритания
Комбинированный урок. | north, west, east, south, an-cient, both, gover-nment, island, lie, mean, part |
| - формировать мотивацию изучения АЯ; - формировать толерантное отношение к проявлениям иной культуры;
| - извлекать информацию из текста для аудирования; - работать с картой Великобритании; - познакомиться с британскими географическими названиями и употреблять их в речи; - дополнять предложения подходящими лексическими единицами; - читать текст о Великобритании и подбирать к нему подходящий заголовок | - переводить словосочетания с английского на русский; - познакомиться с новыми лексическими единицами по теме и употреблять их в речи; - соблюдать нормы произношения при чтении новых слов, словосочетаний; - познакомиться с особенностями употребления существительных isle и island | Упр.9-10, стр 70
| ||||||
|
| 22 | Числительные.
Комбинированный урок. | числительные, too, also, as well |
| - формировать толерантное отношение к проявлениям иной культуры; - развивать трудолюбие, креативность | - расширить социо-культурные знания, дополняя их сведениями о Великобри-тании; - воспринимать на слух текст о Темзе и письменно фиксировать существенную информацию; - отвечать на вопросы о Великобритании | - познакомиться с особенностями употребления в речи числительных hundred, thousand, million, использовать их в своих высказы-ваниях; - знакомиться с особенностями употребления в речи наречий too/also и словосочетания as well, исполь-зовать их в своих высказываниях | Упр.8-10, стр.74 | ||||||
|
| 23 | Достопримечатель-ности Лондона.
Комбинированный урок
| dome, prison, fortress, popular, fountain, raven | Предлоги: about, at, by, during, from, in, of, on, to | - формировать мотивацию изучения АЯ; - формировать толерантное отношение к проявлениям иной культуры;
| - воспринимать текст на слух об Ирландии и выполнять задание на аль-тернативный выбор; - работать в парах; - читать текст о дос-топримечатель ностях Лондона и подбирать заголовки к его параграфам. | - уметь употреблять в речи предлоги; - познакомиться с новыми лексическими единицами по теме и употреблять их в речи; - соблюдать нормы произношения при чтении новых слов, словосочетаний.
| Упр.8-11, стр. 78 | ||||||
|
| 24 | Парки и улицы Лондона
Комбинированный урок. | popular with, either | определенный артикль the | - формировать представление об АЯ как средстве познания окружающего мира; - формировать толерантное отношение к проявлениям иной культуры.
| - воспринимать текст на слух о британских городах и выполнять задание; - извлекать информацию из текста о парках и улицах Лондона и использовать ее в своих высказываниях. | совершенствовать навыки употребления определенного артикля с географическими названиями, с названиями достопримеча тельностей; - знакомиться с особенностями употребления в речи слова either. | Упр.8-10, стр. 84
| ||||||
|
| 25 | Обобщение по теме «Путешествие в Великобританию ».
Урок обобщения и систематизации знаний.
| too, also, as well, either |
| - развивать самостоятельность, любознательность, стремление расширить кругозор; - формировать мотивацию изучения АЯ; - формировать толерантное отношение к проявлениям иной культуры.
| - читать текст о климате Великобри-тании и извлекать запрашиваемую информацию; - составлять развернутые монологические высказывания о Великобритании на основе плана и ключевых слов. | - употреблять в речи слова either, as well, а также наречия too/also; - употреблять в речи неправильные глаголы. | Упр.6, стр.88 | ||||||
|
| 26 | Проверь себя.
Урок комплексного применения ЗУН учащихся.
|
|
| - формировать мотивацию изучения АЯ; - формировать осознанное, уважительное, доброжелательное отношение к другому человеку, его мнению | - читать тексты, извлекать запрашиваемую информацию; - развивать языковую догадку; - работать в парах. | - соблюдать нормы произношения АЯ. | Упр. 3, стр.93-94 | ||||||
|
| 27 | Практика чтения.
Урок комплексного применения ЗУН учащихся.
|
|
| - формировать умение вести диалог, учитывая позицию собеседника; - формировать стремление к со-вершенствованию собственной речевой культуры в целом | - отвечать на вопро-сы о Соединенном Королевстве и его столице; - работать в парах | - использовать в речи грамматический материал данного раздела | РТ, стр. 28 | ||||||
|
| 28 | Практика устной речи.
Урок комплексного применения ЗУН учащихся. |
|
| - формировать мотивацию изучения АЯ; - развивать самостоятельность, любознательность | - развивать языковую догадку | - употреблять в речи слова either, as well, а также наречия too/also; - употреблять в речи неправильные глаголы.
| РТ, стр.30 | ||||||
|
| 29 | Практика письменной речи.
Урок комплексного применения ЗУН учащихся.
|
|
| - развивать трудолюбие, креативность, инициативность |
| - писать лексические единицы данного раздела | РТ, стр. 38 | ||||||
|
| 30 | Словарный диктант №2
Урок проверки, оценки и коррекции ЗУН учащихся.
|
|
| - развивать самостоятельность | - самостоятельно оценивать свои учебные достижения
| - писать диктант на лексический материал блока
| Повторе ние | ||||||
|
| 31 | Домашнее чтение «Английские розы» (часть 2)
Урок проверки, оценки и коррекции ЗУН учащихся.
| envy, sleepover party, worry, pillow, pause, burning, fetch the Engines, pour on tunnels, consist |
| - формировать дисциплиниро-ванность, после-довательность, настойчивость и самостоятельность | - выявлять языковые закономерности | обобщить, повторить, закрепить и структурировать знания полученные в процессе изучения раздела | Пересказ | ||||||
|
| 32 | Контрольная работа (устная часть)
Урок проверки, оценки и коррекции ЗУН учащихся.
|
|
| - формировать дисциплиниро-ванность, после-довательность, настойчивость и самостоятельность | - выявлять языковые закономерности | проверить умение пользоваться полученными в ходе изучения раздела знаниями | Упр. 1, стр.96 | ||||||
|
| 33 | Контрольная работа (письменная часть)
Урок проверки, оценки и коррекции ЗУН учащихся.
|
|
| - формировать дисциплиниро-ванность, после-довательность, настойчивость и самостоятельность | - выявлять языковые закономерности | проверить умение пользоваться полученными в ходе изучения раздела знаниями, обобщить, закрепить изученный материал |
| ||||||
|
| 34 | Проект «Лохнесское чудовище»
Урок проверки, оценки и коррекции ЗУН учащихся.
|
|
| - формировать дисциплиниро-ванность, после-довательность, настойчивость и самостоятельность | - выявлять языковые закономерности |
|
| ||||||
Традиции, праздники, фестивали – 17 часов | |||||||||||||||
|
| 35 | Сложноподчиненные предложения.
Урок изучения и первичного закрепления новых знаний
| how, who, whose, what, which, where, when, why | Сложноподчиненные пред-ложения | - формировать мотивацию изуче-ния иностранных языков и стремле-ние к самосовер-шенствованию в образовательной области «Иност-ранный язык». | - рассказывать о том, как празднуют свои дни рождения на основе ключевых слов; - соотносить части предложений; - дополнять предло-жения подходящи-ми лексическими единицами.
| совершенствовать навыки построения сложноподчинен ных предложений; составлять вопросы на основе приведен-ных ответов. | Упр.9-11, стр.104-105 | ||||||
|
| 36 | Придаточные определительные предложения.
Урок изучения и первичного закрепления новых знаний
| who, whom, whose, which, that, card, celebrate, gift, hug, midnight, shout, strike, wish, be fond of smth, New Year’s Eve | Относитель-ные местои-мения. Придаточные предложения | - формировать осознание возмож-ностей самореали-зации средствами иностранного языка; - формировать то-лерантное отноше-ние к проявлениям иной культуры;
| - воспринимать текст на слух и со-относить услышан-ное с картинками; - дополнять предло-жения подходящи-ми лексическими единицами; - описывать картин-ки, используя лекси-ку блока;
| - познакомиться с грамматическими особенностями использования относительных местоимений who, which и употреблять их в речи; - познакомиться с новыми ЛЕ по теме и учиться употреблять их в речи;
| Упр.3, стр.107 | ||||||
|
| 37 | Праздники и фестивали Британии (часть1)
Урок изучения и первичного закрепления новых знаний
|
| Придаточные предложения | - формировать стремление к совер-шенствованию собственной речевой культуры в целом. | - читать текст о праздновании нового года и дня Святого Валентина, извлекать запрашиваемую информацию
| - соблюдать нормы произношения при чтении новых слов, словосочетаний | Упр.6,стр. 109 | ||||||
|
| 38 | Междометия.
Комбинированный урок.
| if | Придаточные предложения Междометия. | - воспитывать рос-сийскую граждан-скую идентично-сть: патриотизм, уважение к Отечеству; - формировать осо-знание своей этни-ческой принадлеж-ности, знание исто-рии, языка, культу-ры своего народа; - формировать коммуникативную компетенцию в межкультурной и межэтнической коммуникации. | - дифференцировать на слух звуки/ сло-ва/словосочетания АЯ; - составлять развер-нутое монологичес-кое высказывание о любимом празднике на основе плана и ключевых слов; - работать в парах; - дополнять предло-жения подходящи-ми лексическими единицами.
| - совершенствовать навыки построения сложноподчиненных предложений.
| Упр.8-10, стр.115 | ||||||
|
| 38 | Праздники и фестивали Британии (часть2)
Комбинированный урок.
| afraid, decorate, each, religious, treat, wait, festival, holiday |
| - формировать стремление к со-вершенствованию собственной речевой культуры в целом; - формировать коммуникативную компетенцию в межкультурной и межэтнической коммуникации.
| - воспринимать текст на слух и соотносить услышанное с картинками; - работать в парах; - читать текст о праздновании Пасхи и Хеллоуина и фиксировать запрашиваемую информацию. | - познакомиться с новыми лексически-ми единицами по теме и употреблять их в речи; - соблюдать нормы произношения при чтении новых слов, словосочетаний; - познакомиться с особенностями ЛЕ festival, holiday, учиться корректно использовать данные слова в речи. | Упр.8-10, стр. 119 | ||||||
|
| 39 | Косвенная речь
Урок закрепления знаний.
|
| Междометия. Прямая и косвенная речь: просьбы и приказания. | - развивать такие качества личности, как воля, целеуст-ремленность, креативность; - формировать толерантное отношение к проявлениям иной культуры.
| - воспринимать на слух текст о британ-ских праздниках и соотносить их с названиями; - составлять монологические высказывания о праздниках на основе клю-чевых слов.
| - познакомиться с языковыми способами выражения реак-ции на реплику собеседника при ведении диалога; - трансформировать предложения из пря-мой речи в косвенную. | Упр.8-11, стр.124 | ||||||
|
| 40 | Встреча Нового года.
Урок закрепления знаний.
| believe, greet, greeting, hang, money, prepare, quiet, real, special | Придаточные предложения. Косвенная речь. | - формировать осознание своей этнической принадлеж-ности, знание истории, языка, культуры своего народа; - воспитывать российскую гражданскую идентичность: патриотизм, уважение к Отечеству. | - воспринимать текст на слух; - отвечать на вопросы о праздновании Нового года в России. | трансформиро вать предложения из прямой речи в косвенную; - познакомиться с правилами написания новогоднего письма-пожелания Деду Морозу; - познакомиться с новыми лексическими единицами и употреблять их в речи; - соблюдать нормы произношения при чтении. | Упр. 8-11, стр.128 | ||||||
|
| 41 | Рождество в Великобритании.
Комбинированный урок.
| at, on, in | Предлоги с обстоятельствами времени. | - формировать осознание своей этнической принадлеж-ности, знание истории, языка, культуры своего народа; - формировать стремление к совер-шенствованию собственной речевой культуры в целом. | - воспринимать текст на слух и соотнести информацию; - дополнять предложения подходящими лексическими единицами; - читать текст и соотносить верные и ложные утвержде-ния с его содержа-нием.
| - соблюдать нормы произношения при чтении; совершенство вать навыки использования предлогов с обстоятельствами времени; - знакомиться с грам-матическими особенностями слова money, использовать данное существительное в речи. | Упр.8-10, стр.132 | ||||||
|
| 42 | Обобщение по теме «Традиции, праздники, фестивали»
Урок обобщения и систематизации знаний.
| of, at, on, with, for | Предлоги, косвенная речь | - формировать мотивацию изучения иностранных языков и стремление к самосовершенствованию в образова-тельной области «Иностранный язык»; - формировать осознание возможностей самореализации средствами иностранного языка; | - воспринимать текст на слух; -работать в парах; -составлять развернутое монологическое высказывание о праздновании Рождества в России на основе ключевых слов. | совершенство вать навыки использования предлогов с обстоятельствами времени; - трансформировать предложения из прямой речи в косвенную; - писать поздрави-тельную открытку. | Упр.8, 9, стр.135 | ||||||
|
| 43 | Практика аудирования Урок комплексного применения ЗУН учащихся.
|
|
| - развивать такие качества личности, как воля, целеуст-ремленность, креативность, инициа-тивность, трудо-любие, дисципли-нированность; - формировать толерантное отношение к проявлениям иной культуры.
| воспринимать текст на слух; -извлекать запрашиваемую информацию; - развивать языковую догадку; - работать в парах. | обобщить, повторить, закрепить и структурировать знания, полученные в процессе изучения раздела | РТ,стр.49 | ||||||
|
| 44 | Практика чтения.
Урок комплексного применения ЗУН учащихся.
|
|
| - воспитывать российскую гражданскую идентично-сть: патриотизм, уважение к Отечеству; - формировать коммуникативную компетенцию в межкультурной и межэтнической коммуникации.
| - отвечать на вопросы о праздниках Великобритании и России; - работать в парах | - использовать в речи грамматический материал данного раздела | рабочая тетрадь | ||||||
|
| 45 | Практика письменной речи. Словарный диктант №3
Урок комплексного применения ЗУН учащихся.
|
|
| - формировать мотивацию изучения иностранных языков и стремление к самосовершенствованию в образова-тельной области «Иностранный язык»;
| - развивать языковую догадку | писать лексические единицы данного раздела | рабочая тетрадь | ||||||
|
| 46 | Практика устной речи.
Урок комплексного применения ЗУН учащихся.
|
|
| -формировать осознание возможностей самореализации средствами иностранного языка.
| отвечать на вопросы о праздниках Великобритании и России; - работать в парах | обобщить, повторить, закрепить и структурировать знания, полученные в процессе изучения раздела | рабочая тетрадь | ||||||
|
| 47 | Проверь себя.
Урок проверки, оценки и коррекции ЗУН учащихся.
|
| Косвенная речь, придаточные предложения | - развивать самостоятельность | - самостоятельно оценивать свои учебные достижения
| -писать диктант на лексико-грамматический материал блока
| учебник «Rainbow English», аудиоза-пись | ||||||
|
| 48 | Домашнее чтение «Английские розы» (часть3)
Урок проверки, оценки и коррекции ЗУН учащихся.
|
|
| - формировать дисциплиниро-ванность, после-довательность, настойчивость и самостоятельность | - выявлять языковые закономерности | обобщить, повторить, закрепить и структурировать знания, полученные в процессе изучения раздела | аудиоза-пись, тест | ||||||
|
| 49 | Контрольная работа (устная часть)
Урок проверки, оценки и коррекции ЗУН учащихся.
|
|
| - формировать дисциплиниро-ванность, после-довательность, настойчивость и самостоятельность | - выявлять языковые закономерности | обобщить, повторить, закрепить и структурировать знания, полученные в процессе изучения раздела | тест | ||||||
|
| 50 | Контрольная работа (письменная часть)
Урок проверки, оценки и коррекции ЗУН учащихся.
|
|
| - формировать дисциплиниро-ванность, после-довательность, настойчивость и самостоятель ность | - выявлять языковые закономерности | обобщить, повторить, закрепить и структурировать знания, полученные в процессе изучения раздела | тест | ||||||
|
| 51 | Проект «Ночь костров»
Урок проверки, оценки и коррекции ЗУН учащихся.
|
|
| - формировать дисциплиниро-ванность, после-довательность, настойчивость и самостоятель ность | - выявлять языковые закономерности | обобщить, повторить, закрепить и структурировать знания, полученные в процессе изучения раздела |
| ||||||
Страна за океаном – 17 часов
| |||||||||||||||
|
| 52 | Открытие Америки.
Урок изучения и первичного закрепления новых знаний | discover, discovery, gold, land, round, sail, sure, voyage |
| - формировать мотивацию изучения иностранных языков и стремление к самосовершенствованию в образова-тельной области «Иностранный язык»
| - составлять микродиалоги на основе опор; - соотносить словосочетания с изображениями на картинках; - дополнять предложения подходящими лексическими единицами. | - соблюдать нормы произношения при чтении новых слов, географических названий, словосоче-таний; - познакомить с новыми лексическими единицами по теме и употреблять их в речи; - читать текст об открытии Америки и извлекать запрашиваемую информацию.
| Упр.9-11,стр. 10 | ||||||
|
| 53 | Простое будущее время.
Урок изучения и первичного закрепления новых знаний
|
| Простое будущее время. | - формировать осознание возможностей самореализации средствами иностранного языка; - формировать коммуникативную компетенцию в межкультурной и межэтнической коммуникации.
| - воспринимать текст на слух и соотносить верные утверждения с его содержанием; - дополнять предложения подходящими лексическими единицами; - выразительно читать стихотворение. | совершенство вать навыки говорения, используя план; - использовать future simple, рассказывая о событиях в будущем. | Упр.8-10, стр.14 | ||||||
|
| 54 | Выражение Shall I…?
Комбинированный урок. | фразы для выражения уверенности и неуверен-ности, arrive (at, in), fight, hope, hunt, remember, still, through, far away, the same
| Выражение Shall I…? Shall we…?
| - воспитывать российскую гражданскую идентичность: патриотизм, уважение к Отечеству; - формировать коммуникативную компетенцию в межкультурной и межэтнической коммуникации.
| - дополнять предложения верными предлогами | дифференциро вать на слух слова и словосочетания английского языка; - выражать уверенность/не-уверенность в чем-то, используя лексико-грамматический материал урока; - знакомиться с различиями в значениях прилагательных certain и positive, употреблять их в речи; - знакомиться с особенностями употребления в речи глагола to arrive, использо-вать данный глагол при построении высказываний | Упр.9-11,стр.19-20 | ||||||
|
| 55 | Коренные американцы.
Комбинированный урок. |
| Придаточные предложения времени и условия с союзами if, when
| - развивать такие качества личности, как воля, целеуст-ремленность, креативность, инициативность, трудолюбие, дисципли-нированность.
| - извлекать запрашиваемую информацию из текста | - совершенство-вать навыки построения придаточных предложений времени; - читать текст о коренных жителях Америки и извлекать запрашиваемую информацию;
| Упр.7-9,стр.24 | ||||||
|
| 56 | Придаточные предложения времени и условия.
Комбинированный урок. | belong, grassland, nearly, rocky, shore, skyscraper, so, space | Придаточные предложения времени и условия с союзами before, after, until/till, as soon as
| - формировать мотивацию изучения иностранных языков и стремление к самосовершенствованию в образова-тельной области «Иностранный язык»
| - составлять развернутые монологические высказывания о коренных жителях Америки на основе текста-образца и ключевых слов; - развивать языковую догадку. | - совершенство-вать навыки построения придаточных предложений времени; - обмениваться мнениями в рамках участия в микродиалоге; - познакомить с новыми лексическими единицами по теме и употреблять их в речи.
| Упр.8-10, стр.28 | ||||||
|
| 57 | Страна за океаном.
Урок закрепления знаний. | bank, shore |
| - формировать мотивацию изучения иностранных языков и стремление к самосовершенствованию в образова-тельной области «Иностранный язык»; - формировать осознание возможностей самореализации средствами иностранного языка | - расширять социокультур-ные знания, получая новые сведения о США; - читать текст об Америке и соотно-сить верные и лож-ные утверждения с его содержанием. | - высказываться о содержании текста о Нью-Йорке; - знакомиться с различиями в значениях существительных bank и shore, употреблять данные слова в речи; - формулировать вопросы к тексту. | Упр.8-10, стр.33 | ||||||
|
| 58 | Посещение Нью-Йорка.
Урок закрепления знаний. | so | Образование прилагательных при помощи суффикса –an;
| - формировать осознание своей этнической принадлеж-ности, знание истории, языка, культуры своего народа;
|
- читать текст о Нью-Йорке и извлекать запрашиваемую информацию. | - использовать суффикс –an для образования прилагательных, обозначающих национальность;
| Упр.5, стр.37 | ||||||
|
| 59 | Оборот to be going to
Комбинированный урок |
| Оборот to be going to …
| - формировать осознание возможностей самореализации средствами иностранного языка | - составлять развернутые монологические высказывания о США на основе ключевых слов | - совершенство-вать навыки использования present simple, present continuous, конструкции to be going to для обозначения планов на будущее.
| Упр.8-11, стр.39 | ||||||
|
| 60 | Обобщение по теме «Соединенные Штаты Америки».
Урок обобщения и систематизации знаний. |
| Простое будущее время; Оборот to be going to … Предлоги | - формировать осознание своей этнической принадлеж-ности, знание истории, языка, культуры своего народа; - формировать стремление к совер-шенствованию собственной речевой культуры в целом. | - составлять микродиалоги на основе диалога-образца; - составлять развернутые монологические высказывания о Нью-Йорке на основе изобрази-тельной опоры. | - отвечать на вопросы.
| Упр.8,9, стр.42-43 | ||||||
|
| 61 | Практика аудирования.
Урок комплексного применения ЗУН учащихся. |
|
| - формировать мотивацию изучения АЯ; - формировать осознанное, уважительное, доброжелательное отношение к другому человеку, его мнению
| - слушать тексты, извлекать запрашиваемую информацию; - развивать языковую догадку; - работать в парах. | обобщить, повторить, закрепить и структурировать знания, полученные в процессе изучения раздела | РТ, стр.79 | ||||||
|
| 62 | Практика чтения. .
Урок комплексного применения ЗУН учащихся. |
|
| - формировать умение вести диалог, учитывая позицию собеседника; - формировать стремление к со-вершенствованию собственной речевой культуры в целом;
| - развивать языковую догадку
| - использовать в речи грамматический материал данного раздела | Упр.1, стр.49 | ||||||
|
| 63 | Практика устной речи.
Урок комплексного применения ЗУН учащихся. |
|
| - формировать мотивацию изучения АЯ; - развивать самостоятельность, любознательность | - отвечать на вопросы о праздниках Великобритании и России; - работать в парах | - совершенство-вать навыки построения придаточных предложений времени; - совершенство-вать навыки использования present simple, present continuous, конструкции to be going to для обозначения планов на будущее. | Упр.6, стр.47 | ||||||
|
| 64 | Проверь себя. Словарный диктант №4
Урок проверки, оценки и коррекции ЗУН учащихся.
|
|
| - развивать самостоятельность | - самостоятельно оценивать свои учебные достижения
| - писать диктант на лексико-грамматический материал блока
| Упр.6, стр.51 | ||||||
|
| 65 | Домашнее чтение «Английские розы» (часть4) Урок проверки, оценки и коррекции ЗУН учащихся.
|
|
| - формировать дисциплиниро-ванность, после-довательность, настойчивость и самостоятельность
| - выявлять языковые закономерности | обобщить, повторить, закрепить и структурировать знания, полученные в процессе изучения раздела | Пересказ | ||||||
|
| 66 | Контрольная работа (устная часть)
Урок проверки, оценки и коррекции ЗУН учащихся. |
|
| - формировать дисциплиниро-ванность, после-довательность, настойчивость и самостоятельность | - выявлять языковые закономерности | обобщить, повторить, закрепить и структурировать знания, полученные в процессе изучения раздела | Упр.8, стр.52 | ||||||
|
| 67 | Контрольная работа (письменная часть)
Урок проверки, оценки и коррекции ЗУН учащихся. |
|
| - формировать дисциплиниро-ванность, после-довательность, настойчивость и самостоятельность | - выявлять языковые закономерности | обобщить, повторить, закрепить и структурировать знания, полученные в процессе изучения раздела | Повторе ние | ||||||
|
| 68 | Проект «Штаты Америки»
Урок проверки, оценки и коррекции ЗУН учащихся. |
|
| - формировать дисциплиниро-ванность, после-довательность, настойчивость и самостоятельность | - выявлять языковые закономерности | обобщить, повторить, закрепить и структурировать знания, полученные в процессе изучения раздела |
| ||||||
Любимое занятие – 17 часов
| |||||||||||||||
|
| 69 | Погода.
Урок изучения и первичного закрепления новых знаний
| degree, forget, frost, ground, heavily, heavy, snowflake, win, above zero, below zero |
| - формировать дисциплинированность; - развивать самостоятельность, любознательность; - формировать умение взаимодейство-вать с окружающими; - развивать трудолюбие
| - воспринимать на слух текст и извлекать из него запрашиваемую информацию о городах США; - составлять микродиалоги о погоде; - рассказывать о планах на завтрашний день. | - знакомиться с новыми лексическими единицами по теме и употреблять их в речи; - учиться обозначать температуру воздуха на АЯ. | Упр.8-10, стр.57 | ||||||
|
| 70 | Общение в сети
Урок закрепления знаний. |
| Выражение событий будущего | - формировать умение вести диалог, учитывая позицию собеседника; - воспитывать рос сийскую гражданскую идентичность: патриотизм, уважение к Отечеству; - формировать стремление к совершенствов-анию собственной речевой культуры
| - выполнять аудирование с пониманием основного содержания текста; - высказываться о любимых временах года; - догадываться о содержании текста по заголовку; - извлекать информацию из текста для чтения. | - соблюдать нормы произношения при чтении новых слов, географических названий, словосочета-ний; - совершенствовать навыки использования различных грам-матических конструкций для обозначения будущего. | Упр.8-10, стр.61 | ||||||
|
| 71 | Путешествие за границу.
Урок изучения и первичного закрепления новых знаний
| Переспрос уточнение |
| - развивать самостоятельность, любознательность; - формировать умение взаимодейство-вать с окружающими; - формировать представление об АЯ как средстве познания окружа-ющего мира
| - извлекать информацию из текста для аудирования; - знакомиться с правилами напи-сания открыток; - отвечать на вопросы к тексту для чтения. | - знакомиться с вежливыми способами прерывания говорящего при ведении диалога, применять используемые с этой целью фразы при пос-троении собственных диалогов. | Упр.8-11, стр.66 | ||||||
|
| 72 | Популярные занятия
Урок закрепления знаний. | boring, clothes, fashion, fashion-able, neat, old-fashioned, scruffy, wear
| Оборот to be going to do … | - формировать стремление к со-вершенствованию собственной рече-вой культуры в целом; - формировать мотивацию изучения АЯ; - развивать трудолюбие
| - подбирать заголовок к тексту для аудирования; - рассказывать о любимых способах проведения свободного времени; - дополнять предложения подходящими лексическими единицами. | - знакомиться с новыми лексическими единицами по теме и употреблять их в речи.
| Упр.3, стр.67 | ||||||
|
| 73 | В поисках модной одежды
Комбинированный урок.
| jacket, jeans, leggings, pyjamas, sandals, scarf, shorts, sweater | Существите-льные, кото-рые употреб-ляются толь-ко во множе-ственном числе. Простое настоящее время для выражения будущего. | - формировать умение вести диалог, учитывая позицию собеседника; - развивать самостоятельность, любознательность; - развивать трудолюбие | - извлекать информацию из текста для аудирования.
| - знакомиться с новыми лексическими единицами по теме и употреблять их в речи; - знакомиться с грам-матическими особенностями слов, которые употребляются только во множественном числе, испо-льзовать данные слова в речи.
| Упр.8-11, стр.74-75 | ||||||
|
| 74 | Изъяснительные придаточные предложения.
Урок изучения и первичного закрепления новых знаний
| dress, shirt, skirt, trainers, tie, T-shirt, suit, trousers | Изъяснитель-ные придаточные предложения | - формировать дисциплинированность; - формировать представление об АЯ как средстве познания окружающего мира; - формировать мотивацию изучения АЯ;
| - воспринимать текст на слух и соотносить его содержание с изображениями на картинках.
| - высказываться на уровне сверхфразового единства на основе текста для аудирования; - знакомиться с новыми лексическими единицами по теме и употреблять их в речи; - совершенствовать навыки построения сложных предложений, содержащих придаточные предложения условия.
| Упр.8-11, стр.79 | ||||||
|
| 75 | Одежда, которую мы выбираем.
Комбинированный урок. | fur cap, fur coat, mittens, nightie, gloves, dressing gown, raincoat, slippers |
| - формировать представление об АЯ как средстве познания окружающего мира; - развивать самостоятельность, любознательность, стремление расширить кругозор - развивать трудолюбие
| - извлекать информацию из текста для аудирования; - высказываться по предложенной проблеме на основе информации, полученной из текста для чтения.
| - знакомиться с новыми лексическими единицами по теме и употреблять их в речи.
| Упр.8-11, стр.81-82 | ||||||
|
| 76 | Обобщение по теме «Любимые занятия».
Урок обобщения и систематизации знаний.
|
|
| - формировать стремление к со-вершенствованию собственной речевой культуры в целом; - развивать самостоятельность, любознательность, стремление расширить кругозор;
| - извлекать информацию из текста для аудирования; - дополнять предложения верными глагольными формами; - работать в парах. | - употреблять в речи новые лексические единицы. | Упр.5, стр.85 | ||||||
|
| 77 | Практика аудирования
Урок комплексного применения ЗУН учащихся.
|
|
| - формировать мотивацию изучения АЯ; - формировать осознанное, уважительное, доброжелательное отношение к другому человеку, его мнению
| - выявлять языковые закономерности
| обобщить, повторить, закрепить и структурировать знания, полученные в процессе изучения раздела | РТ, стр.100 | ||||||
|
| 78 | Практика чтения
Урок комплексного применения ЗУН учащихся.
|
|
| - формировать мотивацию изучения АЯ; - развивать самостоятель-ность, любознательность
|
- выявлять языковые закономерности |
соблюдать нормы произношения АЯ при чтении вслух
| Упр.2, стр.88-89 | ||||||
|
| 79 | Практика устной речи.
Урок комплексного применения ЗУН учащихся. |
|
| формировать умение вести диалог, учитывая позицию собеседника; - формировать стремление к со-вершенствованию собственной речевой культуры в целом; - рассказывать о месте, где проживаешь | - выявлять языковые закономерности | - высказываться на основе прочитанного текста
совершенств-овать навыки построения сложных предложений, содержащих придаточные предложения условия.
| РТ,108 | ||||||
|
| 80 | Практика письменной речи.
Словарный диктант №5
Урок комплексного применения ЗУН учащихся.
|
|
| - развивать трудолюбие, креативность, инициативность | - выявлять языковые закономерности | писать диктант на лексический материал блока
| РТ, стр.103 | ||||||
|
| 81 | Проверь себя.
Урок проверки, оценки и коррекции ЗУН учащихся.
|
|
| - развивать самостоятельность | - самостоятельно оценивать свои учебные достижения
| - писать диктант на лексический материал блока
| Упр.5, стр.90 | ||||||
|
| 82 | Домашнее чтение «Английские розы» (часть5)
Урок проверки, оценки и коррекции ЗУН учащихся.
|
|
| - формировать дисциплиниро-ванность, после-довательность, настойчивость и с самостоятельность
| - выявлять языковые закономерности | обобщить, повторить, закрепить и структурировать знания, полученные в процессе изучения раздела | Пересказ | ||||||
|
| 83 | Контрольная работа (устная часть)
Урок проверки, оценки и коррекции ЗУН учащихся
|
|
| - формировать дисциплиниро-ванность, после-довательность, настойчивость и самостоятельность | - выявлять языковые закономерности | обобщить, повторить, закрепить и структурировать знания, полученные в процессе изучения раздела | тест | ||||||
|
| 84 | Контрольная работа (письменная часть)
Урок проверки, оценки и коррекции ЗУН учащихся.
|
|
| - формировать дисциплиниро-ванность, после-довательность, настойчивость и самостоятельность | - выявлять языковые закономерности | обобщить, повторить, закрепить и структурировать знания, полученные в процессе изучения раздела | тест | ||||||
|
| 85 | Проект «Любимое занятие»
Урок проверки, оценки и коррекции ЗУН учащихся.
|
|
| - формировать дисциплиниро-ванность, после-довательность, настойчивость и самостоятельность | - выявлять языковые закономерности | обобщить, повторить, закрепить и структурировать знания, полученные в процессе изучения раздела |
| ||||||
Как мы выглядим -17 часов
| |||||||||||||||
|
| 86 | Модальные глаголы.
Урок изучения и первичного закрепления новых знаний. |
| глагол can (could), must, be able to | - формировать стремление к со-вершенствованию собственной речевой культуры в целом; - формировать дисциплинирован-ность | - воспринимать на слух текст, соотносить утверждения типа «верно, неверно, в тексте не сказано» с его содержанием; - дополнять предложения подходящими лексическими единицами
| - расширять представление о модальных глаголах (can, must), совершенствовать навыки использования этих глаголов в речи; - познакомиться с оборотом be able to и использовать его в речи | Упр.8-11, стр.102 | ||||||
|
| 87 | Тело человека.
Комбинированный урок. | hair, head, ear, eye, face, nose, neck, tooth (teeth), body, mouth, lip, arm, hand, finger, leg, foot (feet), toe |
| - формировать мотивацию изучения АЯ; - развивать самостоятельность, любознательность; - воспитывать российскую гражданскую эдентичность: патриотизм, ува-жение к Отечеству
| - слушать и выразительно читать рифмовку; - составлять диалог-расспрос на основе диалога образца;
| - знакомиться с новыми лексическими единицами и использовать их в речи; - говорить о том, что они могут/не могут делать
| Упр.8-10,стр.106-107 | ||||||
|
| 88 | Описание человека.
Урок изучения и первичного закрепления новых знаний | oval, slim, stout, curly, turned-up, shapely, good-looking, ugly |
| - развивать самостоятельность, любознательность; - формировать представление об АЯ как средстве познания окружающего мира.
| - соотносить содержание текстов для аудирования с изображениями на картинках; - составлять микро-диалоги-расспросы, содержащие описа-ние внешности людей, на основе диалога-образца
| - познакомиться с грамматическими особенностями слова hair, использовать его в речи; - познакомиться с новыми лексическими единицами по теме и использовать их в речи | Упр.8-10,стр.111-112 | ||||||
|
| 89 | Модальный глагол must и его эквивалент.
Комбинированный урок. |
| глагол must, have to | - формировать осознание своей этнической принадлежности; - развивать трудолюбие, инициативность; - формировать мотивацию изучения АЯ
| - воспринимать на слух текст; - описывать людей, изображенных на картинке;
| - расширять представление о модальных глаголах (must, have to), совершенствовать навыки использования этих глаголов в речи; - соблюдать нормы произношения при чтении новых слов, словосочетаний; - знакомиться со спо-собами выражения удивления при ведении диалога
| Упр. 8-10, стр.117 | ||||||
|
| 90 | Сейчас и тогда
Урок закрепления знаний. | honest, hard-working, reliable, modest, selfish, stupid, lazy, greedy; rather, quite, fairly | глагол must, have to | - формировать стремление к со-вершенствованию собственной рече-вой культуры в целом; - развивать самос-тоятельность, лю-бознательность, стремление расши-рить кругозор | - воспринимать на слух текст; - читать текст и со-относить его содер-жание с изображе-ниями на картинках;
| - совершенство-вать навыки использова-ния модальных глаголов в речи; - познакомиться с но-выми лексическими единицами по теме и использовать их в речи; - учиться смягчать описание отрицатель-ных характеристик людей/предметов
| Упр.8-11,стр.122 | ||||||
|
| 91 | Модальный глагол should.
Урок закрепления знаний.
|
| Модальный глагол should. | - формировать дис-циплинирован-ность; - развивать самостоятельность, любознательность; - формировать умение взаимодейство-вать с окружающими; - развивать трудолюбие
| - воспринимать на слух текст и соотносить его содержание с имеющейся информацией;
| - описывать героев сказок с использованием лексических единиц темы; - совершенство-вать навыки использования модальных глаголов в речи; - соблюдать нормы произношения при чтении новых слов, словосочетаний
| Упр.8-10,стр.125-126 | ||||||
|
| 92 | Модальный глагол may.
Комбинированный урок.
|
| Модальный глагол may.
| - формировать стремление к со-вершенствованию собственной рече-вой культуры в целом; - формировать мо-тивацию изучения АЯ;
| - воспринимать на слух предложения; - читать текст и подбирать к нему заголовок; - читать текст, соотносить утверж-дения типа «верно, неверно, в тексте не сказано» с его содержанием
| - совершенствовать навыки использова-ния модальных глаголов в речи; - расширять предста-вление о модальных глаголах ( may), совершенствовать навыки использова-ния этого глагола в речи
| Упр.8-10,стр.130 | ||||||
|
| 93 | Обобщение по теме «Какие мы».
Урок обобщения и систематизации знаний. |
|
| - формировать стремление к со-вершенствованию собственной речевой культуры в целом; - развивать самостоятельность, любознатель-ность, стремление расширить кругозор
| - воспринимать на слух текст; - описывать героев сказок Пушкина с опорой на картинки; - составлять развернутые монологические высказывания о своих друзьях на основе вопросов
| - совершенство-вать навыки использования модальных глаголов в речи
| Упр.8-10, стр.134 | ||||||
|
| 94 | Проверь себя.
Урок комплексного применения ЗУН учащихся.
|
|
| - формировать мотивацию изучения АЯ; - формировать осознанное, уважительное, доброжелательное отношение к другому человеку, его мнению
| - самостоятельно оценивать свои учебные достижения
| - соблюдать нормы произношения АЯ при чтении вслух
| Упр.3, стр.136 | ||||||
|
| 95 | Практика чтения.
Урок комплексного применения ЗУН учащихся.
|
|
| - формировать мотивацию изучения АЯ; - развивать самостоятельность, любознательность
|
выявлять языковые закономерности | обобщить, повторить, закрепить и структурировать знания, полученные в процессе изучения раздела
| Упр.1, стр.138 | ||||||
|
| 96 | Практика устной речи.
Урок комплексного применения ЗУН учащихся. |
|
| - формировать умение вести диалог, учитывая позицию собеседника; - формировать стремление к со-вершенствованию собственной речевой культуры в целом; - высказываться о том, какое место в России хотел бы посетить | - работать в парах
- воспринимать на слух текст;
| обобщить, повторить, закрепить и структурировать знания, полученные в процессе изучения раздела | РТ, стр.126 | ||||||
|
| 97 | Практика письменной речи. Словарный диктант№6
Урок комплексного применения ЗУН учащихся.
|
|
| - развивать трудолюбие, креативность, инициативность | - овладевать правилами письменного этикета; - писать сочинение | - писать новые ЛЕ | РТ, стр.119 | ||||||
|
| 98 | Домашнее чтение «Английские розы»(часть6)
Урок проверки, оценки и коррекции ЗУН учащихся.
| In the future, even, dreams |
| - развивать самостоятельность формировать дисциплиниро-ванность, после-довательность, настойчивость | выявлять языковые закономерности | обобщить, повторить, закрепить и структурировать знания, полученные в процессе изучения раздела | Пересказ | ||||||
|
| 99 | Итоговая контрольная работа
Урок проверки, оценки и коррекции ЗУН учащихся. |
|
| - формировать дисциплиниро-ванность, после-довательность, настойчивость и самостоятельность
| - выявлять языковые закономерности | обобщить, повторить, закрепить и структурировать знания, полученные в процессе изучения раздела | Повторе ние | ||||||
|
| 100 | Проект «О себе» Урок проверки, оценки и коррекции ЗУН учащихся
|
|
| - формировать дисциплиниро-ванность, после-довательность, настойчивость и самостоятельность
| - выявлять языковые закономерности | обобщить, повторить, закрепить и структурировать знания, полученные в процессе изучения раздела | Повторе ние | ||||||
|
| 101 | Обобщающее повторение
Урок проверки, оценки и коррекции ЗУН учащихся. |
|
| - формировать дисциплиниро-ванность, после-довательность, настойчивость и самостоятельность | - выявлять языковые закономерности | обобщить, повторить, закрепить и структурировать знания, полученные в процессе изучения раздела | Повторе ние | ||||||
|
| 102 | Подведение итогов года.
Урок проверки, оценки и коррекции ЗУН учащихся.
|
|
| - формировать дисциплиниро-ванность, после-довательность, настойчивость и самостоятельность | - выявлять языковые закономерности | обобщить, повторить, закрепить и структурировать знания, полученные в процессе изучения раздела |
|