СДЕЛАЙТЕ СВОИ УРОКИ ЕЩЁ ЭФФЕКТИВНЕЕ, А ЖИЗНЬ СВОБОДНЕЕ

Благодаря готовым учебным материалам для работы в классе и дистанционно

Скидки до 50 % на комплекты
только до

Готовые ключевые этапы урока всегда будут у вас под рукой

Организационный момент

Проверка знаний

Объяснение материала

Закрепление изученного

Итоги урока

Календарно-тематическое планирование по английскому языку 4 класс

Нажмите, чтобы узнать подробности

Сценарий урока "Европейский день языков"

Просмотр содержимого документа
«Календарно-тематическое планирование по английскому языку 4 класс»

Календарно-тематическое планирование

по английскому языку для 4 класса

по УМК Н.И.Быкова « Английский в фокусе» (“Spotlight”)

(рассчитано на 2 часа в неделю, спланировано 68 уроков)



п/п


Дата

Коррекция

Тема урока

(страницы учебника)

Цель


Планируемые результаты(в соответствии с ФГОС)

Домашнее задание

Предметные результаты

УУД

Личностные результаты

1


2

3

4

5

6

7

8

I четверть ( 18 часов)

Вводный модуль: Давайте начнем

1



02.09


Знакомство с новыми друзьями.


Познакомить с учебником “Spotlight 4” и его структурой; ведение диалога-расспроса.

.

Умение пользоваться учебником,

грамматическим справочником.

П.-Поиск и выделение необходимой информации

Р.-Уважительное отношение к иному мнению, истории и культуре других народов, выделение и осознание учащимися того, что уже усвоено и что ещё подлежит усвоению.

К.- Осознать общую цель изучения языка, участие в коллективном обсуждении проблем учебного сотрудничества.

Формирование адекватной мотивации к учению

2


04.09


Школьные принадлежнос-ти.

УЧ: стр.4-5

Повторение фраз приветствия и знакомства; повторение грамматики: глагола to be, can, глаголов движения; формирование навыков чтения с выбором ответной реплики, устной речи и интервьюирования; строить понятные для партнера высказывания.


Умение вести диалог знакомства, давать и брать интервью

П. - Разыгрывание диалога с опорой на речевую модель, подбор реплики при составлении диалога

Р.-Регулирование игровой учебной деятельности

К. –Развитие умения участвовать в элементарном этикетном диалоге знакомства, вести диалог-расспрос

Осознание возможности самостоятельного ведения диалога знакомства, интервьюирования, использование в речи новых слов и выражений, осознание себя в роли обобщающего высказываний группы

3


09.09


Моя школа. Учебные предметы.

УЧ: стр.6-7

Участие в беседе о школьных принадлежностях повторение лексики по теме «Еда», «Мебель». «Животные», «Цвета», «Семья», «Геометрические фигуры» ; умение добывать информацию с помощью вопросов.


Умение вести диалог о подарках,описывать содержание своего портфеля, развитие умения аудирования с побуждением к действию.

П.- Закрепление лексики по темам, разыгрывание диалогов с опорой на речевую модель

Р.- Концентрация внимания на выполнении игровой деятельности на языке

К.- Развитие умения задавать вопросы по теме «Моя карта идентификации» и отвечать на них

Воспитание любви и уважения к сверстникам,

формирование умения быстро действовать и говорить с опорой на аудирование

4

11.09


Расписание уроков. Мой любимый предмет.

УЧ: стр.8-9

Формирование норм произношения в диалоге; употребление активной лексики в процессе общения;


Научиться распознавать буквы и звуки (k-z)

Р – определять последовательность выполнения деятельности

П - воспроизводить по памяти информацию

К - отвечать на вопросы учителя и одноклассников

Формирование адекватной мотивации к учению.


5

16.09


Рассказ о себе.

УЧ: стр.16-18


Составление монолога в соответствии с требованиями речевого этикета; познакомить детей с английским алфавитом (k-p); познакомить с чтением буквосочетаний «th», «ph»


Научиться читать буквосочетания «th», «ph», развивать навыки аудирования, чтения и письма

Р – определять последовательность выполнения деятельности

П - воспроизводить по памяти информацию

К - отвечать на вопросы учителя и одноклассников

Освоение личностного смысла учения.


Вводный модуль: Привет! Моя семья.Мои друзья.


6




18.09


Мои друзья.

УЧ: стр.19-20



Совершенствование навыков ведения этикетного диалога в ситуации бытового общения; научиться слушать и понимать речь других и разыгрывать сценку знакомства; познакомить детей с английским алфавитом (r-z).


Научиться слушать и понимать речь других и разыгрывать сценку знакомства; вести диалог.

Р – определять цели выполнения деятельности

П –пересказывать прослушанную информацию

К - участвовать в жизненных ситуациях на уроке

Формирование этических чувств и доброжелательности.

7


23.09


Внешность. Внешность друга.

УЧ: стр.20-21


Совершенствование навыков чтения вслух текстов, построенном на изученном раннее материале; научиться выполнять и задавать команды.



Научиться задавать и выполнять команды.

Р – определять цели выполнения деятельности

П – находить общее и различие

К - слушать и понимать речь других

Развитие самостоятельности и ответственности за свой выбор.

8

25.09


Мой семейный альбом. Члены семьи.

УЧ: стр.22

Формирование навыков письма с опорой на образец; научиться называть членов своей семьи.



Научиться называть членов своей семьи.

Р – определять план выполнения деятельности

П – соотносить выполненное задание с образцом

К - участвовать в работе группы

Формирование уважения и любви к членам своей семьи.

9

30.09


Моя семья. Описание семьи.

УЧ: стр.23

Развитие навыков употребления изученной раннее тематической лексики; научиться рассказывать о своей семье и описывать их; совершенствование навыков чтения с правильной интонацией и произношением.


Научиться рассказывать о своей семье и описывать их.

Р – определять цели выполнения деятельности

П – сравнивать, находить общее

К - участвовать в жизненных ситуациях на уроке

Ценить и принимать базовую ценность «моя семья»

10

02.10


Цвета. Мой любимый цвет.

УЧ: стр.24


Научить называть цвета окружающих предметов.


Научиться называть цвета окружающих предметов.

Р – определять план выполнения задания

П – научиться высказывать свое предположение на основе иллюстраций в учебнике

К - участвовать в жизненных ситуациях на уроке


Освоение личностного смысла учения.

11

07.10


Старшее поколение. Моя бабушка и дедушка.

УЧ: стр.25

Воспроизводить наизусть тексты рифмовок и песен;

понимать на слух песен, построенных на изученной раннее лексике; обобщение и повторение по теме «Моя дружная семья».


Научиться описывать бабушку и дедушку; повторить лексику по теме «Моя дружная семья».

Р – определять цели выполнения деятельности

П – находить общее и различие

К - слушать и понимать речь других

Научиться уважать старшим.


  1. Мой дом


12

09.10


Мой дом.

УЧ: стр.26-27


Формирование навыков чтения буквы Aa в открытом и закрытом слоге; научить называть и описывать предметы мебели.


Научить называть и описывать предметы мебели.

Р – определять цели выполнения деятельности

П – научиться высказывать свое предположение на основе иллюстраций в учебнике

К - участвовать в жизненных ситуациях на уроке.


Развитие самостоятельности и ответственности за свой выбор.

13

14.10


Дом на дереве.

УЧ: стр.28-29


Формирование навыков описания предметов мебели в доме; закрепить названия предметов мебели и цветов; формирование навыков аудирования (понимание песни).


Закрепить названия предметов мебели и цветов, развивать навыки аудирования, чтения и говорения.

Р – определять цели выполнения деятельности

П – научиться высказывать свое предположение на основе иллюстраций в учебнике

К - участвовать в диалоге

Развитие навыков сотрудничества со взрослыми и сверстниками в разных социальных ситуациях.

14

16.10


Название комнат.

УЧ: стр.30-31


Формирование навыков ведения диалога-расспроса; научить называть некоторые комнаты дома.


Научить описывать комнату; читать вслух слова и предложения; составлять предложения из слов.

Р – определять цели выполнения деятельности

П – научиться высказывать свое предположение на основе иллюстраций в учебнике

К- читать вслух

Формирование адекватной мотивации к учению.

15


21.10


Во дворе. Сад.

УЧ: стр.32-33


Формирование навыков описания своего сада; закрепление названия частей дома и предметов мебели.


Научить описывать свой сад и предметы мебели в нем; закрепить названия комнат и предметов мебели, развивать навыки аудирования, чтения и говорения.

Р – определять цели выполнения деятельности

П – научиться высказывать свое предположение на основе иллюстраций в учебнике

К - участвовать в диалоге

Формирование взгляда на мир.

16

23.10


В ванной.

УЧ: стр.34-35

Научить задавать вопрос “Is…in the…?” и отвечать на него; понимать основную информацию услышанного.


Научить задавать вопрос “Is…in the…?” и отвечать на него, развивать координацию движений.

Р – определять цели выполнения деятельности

П – научиться высказывать свое предположение на основе иллюстраций в учебнике

К - участвовать в диалоге

Развитие навыков сотрудничества со взрослыми и сверстниками в разных социальных ситуациях.

17




28.10


Строим дом.Чтение.

УЧ: стр.36-37


Научить читать букву Ее в закрытом слоге и буквосочетании ее; Формирование навыков ведения диалога-расспроса.


Научить читать букву е в закрытом слоге и буквосочетании ее, развивать мелкую моторику.

Р – определять план выполнения деятельности

П – соотносить выполненное задание с образцом

К - участвовать в работе группы


Формирование мотивации к творческому труду.

18

30.10


Моя спальня. Тематический контроль.

УЧ: стр.38-39


Научить составлять рассказ по образцу; формирование навыков описания своей спальни.


Научить составлять рассказ по образцу, закрепить языковой материал модуля.

Р – определять план выполнения деятельности

П – соотносить выполненное задание с образцом

К - участвовать в работе группы


Формирование мотивации к творческому труду.

II четверть ( 13 часов)

Модуль 3. Продукты питания

19

13.11


Пиратский фруктовый салат

УЧ: стр.42-45

Обучить названию различных продуктов питания; совершенствование навыков чтения вслух с извлечением нужной информации; познакомить с исчисляемыми и неисчисляемыми существительными; формирование умений использования в диалоге “much” и ”many”; формирование навыков вести этикетный диалог-расспрос о продуктах; передача информации устным путем.


Научиться вести беседу за столом; познакомиться с исчисляемыми и неисчисляемыми существительными и словами, обозначающими количество; научиться читать букву g; развивать умения аудирования, чтения, говорения и письма.

П.- Ознакомление с лексикой по теме «Еда», развитие лексических навыков чтения и говорения.


Р.- Анализировать собственную работу: соотносить план и совершенные операции, выделять этапы и оценивать меру освоения каждого, находить ошибки, устанавливать их причины.


К.- Корректировать деятельность: вносить изменения в процесс с учетом возникших трудностей и ошибок; намечать способы их устранения.


Применять правила делового сотрудничества: сравнивать разные точки зрения; считаться с мнением другого человека; проявлять терпение и доброжелательность в споре (дискуссии), доверие к собеседнику (соучастнику) деятельности.

20

18.11


Еда и емкости для еды

УЧ: стр 46-48

Совершенствование навыков ведения этикетного диалога по теме «Еда»; познакомить со словами, обозначающими различные емкости; совершенствование умений использования в диалоге “much”, “a lot of” и ”many” ; формирование умений употребления модального глагола “may”.


Повторить лексику урока 19; тренироваться в употреблении much, many, a lot; употреблять модальный глагол «may» в диалоге; развивать умения аудирования, чтения, говорения и письма.

П.- выбирать вид деятельности в зависимости от цели. Анализ информации. Передача информации.


Р.- использовать речь для регуляции своего действия. Вносить необходимые в действия после его завершения на основе его оценки и учёта сделанных ошибок.

К.- ставить вопросы. Формулировать свои затруднения. Строить понятные для партнёра высказывания.

Проявлять понимание и уважение к ценностям культур других народов

21

20.11


Сказка «Златовласка и три медведя»

3 часть.

УЧ: стр. 49-52

Совершенствование навыков чтения на английском языке с извлечением нужной информации; научить распределять продукты по категориям.


Научиться элементарным фразам этикетного диалога по теме «Еда»; развивать умения чтения вслух; научиться распределять продукты по категориям.

П.- Развитие лексических навыков чтения, говорения и аудирования.

Р.- Анализировать собственную работу: соотносить план и совершенные операции, выделять этапы и оценивать меру освоения каждого, находить ошибки, устанавливать их причины;

К.- Воспринимать текст с учетом поставленной учебной задачи, находить в тексте информацию, необходимую для ее решения

Формирование представле-ния об английской сказке и навыка чтения на языке

22

25.11


Традиционные блюда Великобритании. Тематический контроль.

УЧ: стр 53-56

Формирование знаний о продуктах и национальных блюдах Великобритании, расширение кругозора учеников;


Показать сформированность своих учебных действий.

П.- Закрепление языкового материала модуля.

Р.- Корректировать деятельность: вносить изменения в процесс с учетом возникших трудностей и ошибок; намечать способы их устранения.

К.-. Оценивать уровень владения тем или иным учебным действием (отвечать на вопрос «что я не знаю и не умею?»).

Анализировать и характеризовать эмоциональные состояния и чувства окружающих, строить свои взаимоотношения с их учетом.


Модуль 4. В зоопарке

23

27.11


Забавные животные

УЧ: стр. 58-61

Обучить лексике по теме «Животные»; формирование навыков использования в речи Present Simple и Present Continious; формирование навыков чтения буквосочетания оо.


Научиться говорить о животных и описывать их действия; тренироваться в употреблении Present Simple и Present Continuous; развивать умений читать буквосочетание оо.

П.- самостоятельно создавать алгоритмы деятельности при решении проблем различного характера.

Р.- Анализировать собственную работу: соотносить план и совершенные операции, выделять этапы и оценивать меру освоения каждого, находить ошибки, устанавливать их причины.

К.- Корректировать деятельность: вносить изменения в процесс с учетом возникших трудностей и ошибок; намечать способы их устранения.

Развитие этических чувств, прежде всего доброжелательность и эмоционально-нравственная отзывчивость

24

02.12


Дикие животные

УЧ: стр. 62-63

Формирование навыков образования сравнительной степени прилагательных; научить сравнивать животных; совершенствование навыков поискового чтения.


Повторить лексику урока 23; научиться образовывать сравнительную степень прилагательных; научиться сравнивать животных; совершенствовать навыки поискового чтения.


П.- поиск и выделение необходимой информации из различных источников в разных формах (текст, рисунок, таблица, диаграмма, схема);

Р. - составлять план и последовательность действий;

К.- проявлять активность во взаимодействии для решения коммуникативных и познавательных задач,


Развитие начальных навыков адаптации в динамично изменяющемся мире; мотивация учебной деятельности



25

04.12


Зоопарк. Правила поведения в зоопарке.

УЧ: стр. 64-65, 72

Формирование навыков употребления модального глагола must/mustn`t, употребление активной лексики в процессе общения; познакомить учащихся с понятием «классы животных» в зависимости от того, что они едят. формирование навыков ведения этикетного диалога.



Научиться употреблять модальный глагол must/mustn`t; познакомиться с понятием «классы животных» в зависимости от того, что они едят; развивать умения аудирования, чтения, говорения и письма.


П.- Совершенствование лексических. навыков чтения и говорения по пройденной теме.

Р.-Развитие навыка аудирования. Планировать решение учебной задачи: выстраивать последовательность необходимых операций (алгоритм действий).

К.- Писать сочинения (небольшие рефераты, доклады), используя информацию, полученную из разных источников

Проявлять интерес к культуре и истории своего народа, родной страны.



26

09.12


Сказка «Златовласка и три медведя»

4 часть. Аудирование.

УЧ: стр.66-68


Проверить качество знаний обучающихся.


Проконтролировать навыки чтения, аудирования, говорения и письма

П.- Контролировать и оценивать процесс и результат деятельности;

Р.- Составлять план и последовательность действий;

использовать установленные правила в контроле способа решения;

К.-Знакомство с английской литературой

Развитие самостоятельности и личной ответственности за свои поступки; самооценки на основе критериев успешности учебной деятельности.


27

11.12


Животные в заповедниках.

Тематический контроль.

УЧ: стр. 69-71, 145

Проверить качество знаний обучающихся; формирование навыков чтения аутентичных текстов; формирование навыков ведения диалога-расспроса о заповедниках России и Великобритании; дать представление о мировом фонде дикой природы.


Показать сформированность своих учебных действий.

П.- -- контролировать и оценивать процесс и результат деятельности;

Р.- Составлять план и последовательность действий;

использовать установленные правила в контроле способа решения;

К.- Корректировать деятельность: вносить изменения в процесс с

учетом возникших трудностей и ошибок; намечать способы их устранения.

Оценивать свои и чужие поступки (стыдно, честно, виноват, поступил правильно и др.).

28

16.12


Контроль письмо

Проверить качество знаний обучающихся.


Показать сформированность своих учебных действий.

П.-Контролировать и оценивать процесс и результат деятельности;

Р.- Составлять план и последовательность действий;

использовать установленные правила в контроле способа решения;

К.- Корректировать деятельность: вносить изменения в процесс с

учетом возникших трудностей и ошибок; намечать способы их устранения.

Оценивать свои и чужие поступки (стыдно, честно, виноват, поступил правильно и др.).

29

18.12


Контроль аудирования

Проверить качество знаний обучающихся.


Показать сформированность своих учебных действий.

П.-Контролировать и оценивать процесс и результат деятельности;

Р.- Составлять план и последовательность действий;

использовать установленные правила в контроле способа решения;

К.- Корректировать деятельность: вносить изменения в процесс с

учетом возникших трудностей и ошибок; намечать способы их устранения.

Самоконт-роль процесса и результатов деятельности

30

23.12


Контроль говорения

Проверить качество знаний обучающихся.


Показать сформированность своих учебных действий.

П.- Контролировать и оценивать процесс и результат деятельности;



Р.-Регуляция игровой учебной деятельности

К.- Корректировать деятельность: вносить изменения в процесс с

учетом возникших трудностей и ошибок; намечать способы их устранения.

Самоконт-роль процесса и результатов деятельности

31

25.12


Контроль чтения

Проверить качество знаний обучающихся.


Показать сформированность своих учебных действий.

П.- Контролировать и оценивать процесс и результат деятельности;



Р.-Регуляция игровой учебной деятельности

К.- Корректировать деятельность: вносить изменения в процесс с

учетом возникших трудностей и ошибок; намечать способы их устранения.

Самоконт-роль процесса и результатов деятельности






III четверть

Модуль 5. Where were You Yesterday?


32

13.02


Чаепитие.

(с.74-75)

Формирование навыков употреблять порядковые числительные; употреблять глагол to be во времени Past Simple.

Совершенствование навыков чтения вслух.

Совершенствование навыков вести диалог-расспрос.


Р.- Строить понятные для партнера высказывания.

П.- Извлечение необходимой информации из текста

Осознанное и произвольное построение речевого высказывания.

К.- Умение с помощью вопросов получать необходимые сведения от партнёра по деятельности

Взаимоконтроль и взаимопомощь по ходу выполнения задания

Интерес к предметно-исследовательской деятельности, предложений и оценок учителей и товарищей.



33

15.02


Мой рабочий день.

(с.76-77)

Формирование навыков рассказывать о своем рабочем дне, о прошедших событиях недели.

Совершенствование навыков употреблять глагол to be во времени Past Simple.

Повторить названия дней недели.

Р.- Принимать и сохранять учебную задачу

П.- Ориентироваться на разнообразие способов задач

К.- Строить понятные для партнера высказывания

Ориентация на понимание причин успеха учебной деятельности


34

20.02


Настроение.

(с.78-79)

Познакомиться с новой лексикой «Настроение».

Формирование навыков выражать в речи свои эмоции о настроениях вчерашнего дня.

Совершенствование навыков чтения вслух.

Совершенствование навыков вести диалог-расспрос.

Р.- Принимать и сохранять учебную задачу

П.- Ориентироваться на разнообразие способов задач и построения речевого высказывания

К.- Строить понятные для партнера высказывания

Внутренняя позиция на уровне положительного отношения к предмету и к школе


35

22.02


Пожелания на праздник.

(с.80-81)

Формирование навыков характеризовать особенности обычаев и праздников в разных странах.

Совершенствование навыков употреблять глагол to be во времени Past Simple.

Формирование навыков написать открытку с поздравлением.

Р. -Строить понятные для партнера высказывания.

П.- Ориентироваться на разнообразие способов задач

К.- умение работать в группе, эффективно сотрудничать и способствовать продуктивной кооперации

Формирование чувства прекрасного и эстетических чувств на основе знакомства с мировой художественной культурой.


36

27.02


Златовласка и три медведя

(сказка, ч. 5)

(с. 82-84)

Артур и Раскал (комикс, ч. 5)

(с. 88) Тематический контроль

(с. 86-87)

Совершенствование навыков выразительно читать текст, выделяя главную идею и составлять краткий пересказ прочитанного.

Контроль усвоения пройденного материала.

Р. -Контроль, коррекция, оценка

П.- Ориентироваться на разнообразие способов задач

К.- Формулировать собственное мнение и позицию

Ориентация на понимание причин успеха учебной деятельности. Формирование чувства прекрасного и эстетических чувств на основе знакомства с мировой художественной культурой.


37

29.02


День рождения. (с.85)

День города.

(с.146)

Совершенствование навыков понимать на слух знакомые слова.

Совершенствование навыков выразительно читать вслух и про себя небольшие тексты, построенные на изученном языковом материале.

Совершенствование навыков находить значение отдельных незнакомых слов в двуязычном словаре учебника.

Совершенствование навыков воспринимать на слух и понимать как основную информацию, так и детали.

П. - Общеучебные: смысловое чтение

Р. -Саморегуляция: концентрация воли для преодоления интеллектуальных затруднений и физических препятствий

К.- Взаимодействие: формулировать собственное мнение и позицию

Уважительное отношение к иному мнению, истории и культуре других народов.


Модуль 6. Tell the Tale!


38

03.02


Игрушки для детского театра.

(c. 90-91)

Совершенствование навыков понимать на слух знакомые слова.

Совершенствование навыков выразительно читать вслух и про себя небольшие тексты, построенные на изученном языковом материале.

Совершенствование навыков находить значение отдельных незнакомых слов в двуязычном словаре учебника.

Совершенствование навыков воспринимать на слух и понимать как основную информацию, так и детали.

Формирование навыков строить высказывания по теме, с использованием правильных глаголов в Past Simple.

Р.- Принимать и сохранять учебную задачу

П.- Ориентироваться на разнообразие способов задач

К.- Допускать возможность существования у людей различных точек зрения

Внутренняя позиция на уровне положительного отношения к предмету и к школе


39

05.02


Детский театр.

(с. 92-93)

Формирование навыков строить высказывания по теме, с использованием правильных глаголов в Past Simple.

Формирование навыков произношения правильных глаголов в прошедшем времени.

Р.- Принимать и сохранять учебную задачу

П.- Ориентироваться на разнообразие способов задач преобразовании образцов

К.- Строить понятные для партнера высказывания

Внутренняя позиция на уровне положительного отношения к предмету и к школе


40

10.02


Однажды вечером…

(с.94-95)

Совершенствование навыков использовать правила построения предложений в отрицательной и вопросительной форме в Past Simple.

Совершенствование навыков выразительно читать вслух и про себя небольшие тексты, построенные на изученном языковом материале.

Формирование навыков написать свою историю.


Р.- Принимать и сохранять учебную задачу

П.- Ориентироваться на разнообразие способов задач

К.- Строить понятные для партнера высказывания

Понимание нравственного содержания поступков окружающих людей


41

12.02


Год в истории.

(с.96-97)

Совершенствование навыков использовать правила построения предложений в Past Simple.

Совершенствование навыков выразительно читать вслух и про себя небольшие тексты, построенные на изученном языковом материале.

Формирование навыков написать свою историю.

Знакомство с историей Англии.

П.- Общеучебные: смысловое чтение

Р. - Саморегуляция: концентрация воли для преодоления интеллектуальных затруднений и физических препятствий

К.- Взаимодействие: формулировать собственное мнение и позицию

Уважительное отношение к иному мнению, истории и культуре других народов.


42

17.02


Златовласка и три медведя

(сказка, ч. 6)

(с.98-100)

Артур и Раскал (комикс, ч. 6)

(с.104)

Тематический контроль

(с.102-103)

Совершенствование навыков понимать на слух знакомые слова.

Совершенствование навыков выразительно читать вслух и про себя небольшие тексты, построенные на изученном языковом материале.

Совершенствование навыков находить значение отдельных незнакомых слов в двуязычном словаре учебника.

Совершенствование навыков воспринимать на слух и понимать как основную информацию, так и детали.

Р. -Контроль, коррекция, оценка

П.- Ориентироваться на разнообразие способов задач

К.- Формулировать собственное мнение и позицию

Формирование чувства прекрасного и эстетических чувств на основе знакомства с мировой художественной культурой


43

19.02


Английский фольклор. (с.101)

Русские сказки. (с.147)

Совершенствование навыков понимать на слух знакомые слова.

Совершенствование навыков выразительно читать вслух и про себя небольшие тексты, построенные на изученном языковом материале.

Совершенствование навыков находить значение отдельных незнакомых слов в двуязычном словаре учебника.

Совершенствование навыков воспринимать на слух и понимать как основную информацию, так и детали.

П. - Общеучебные: смысловое чтение

Р. -Саморегуляция: концентрация воли для преодоления интеллектуальных затруднений и физических препятствий

К.- Взаимодействие: формулировать собственное мнение и позицию

Внутренняя позиция на уровне положительного отношения к предмету и к школе


Модуль 7. Days to Remember


44

24.02


Досуг (с.106-107)

Формирование навыков использовать let me think…

Формирование навыков использовать неправильные глаголы в Past Simple.

Совершенствование навыков выразительно читать вслух и про себя небольшие тексты, построенные на изученном языковом материале.


П. - Общеучебные: смысловое чтение

Р. -Саморегуляция: концентрация воли для преодоления интеллектуальных затруднений и физических препятствий

К.- Взаимодействие: формулировать собственное мнение и позицию

Ориентация на понимание причин успеха учебной деятельности


45

26.02


Вчерашний день.

(с.108-109)

Формирование навыков использовать неправильные глаголы в Past Simple.

Совершенствование навыков чтения Yy.

П. - Общеучебные: смысловое чтение

Р. -Саморегуляция: концентрация воли для преодоления интеллектуальных затруднений и физических препятствий

К.- Взаимодействие: формулировать собственное мнение и позицию

Внутренняя позиция на уровне положительного отношения к предмету и к школе


46

03.03


Мой лучший день. (с.110-111)

Формирование навыков использовать неправильные глаголы в Past Simple.

Формирование использовать сравнительную и превосходную степени прилагательных.

Формирование навыков описывать свой лучший день.

Р.- Принимать и сохранять учебную задачу

П.- Ориентироваться на разнообразие способов задач и их решения

К.- Строить понятные для партнера высказывания

Ориентация на понимание причин успеха учебной деятельности


47

05.03


Волшебные мгновения.

(с.112-113)


Формирование навыков использовать неправильные глаголы в Past Simple.

Формирование навыков описывать события.

Знакомство с музыкальными инструментами.


Р.- Различать способ и результат действия

П.- Ориентироваться на разнообразие эффективных способов решения задач

К.- Строить понятные для партнера высказывания

Внутренняя позиция на уровне положительного отношения к предмету и к школе


48

10.03


Артур и Раскал (комикс, ч. 7)

Тематический контроль

Совершенствование навыков понимать на слух знакомые слова.

Совершенствование навыков выразительно читать вслух и про себя небольшие тексты, построенные на изученном языковом материале.

Совершенствование навыков находить значение отдельных незнакомых слов в двуязычном словаре учебника.

Совершенствование навыков воспринимать на слух и понимать как основную информацию, так и детали.

Р. -Контроль, коррекция, оценка

П.- Ориентироваться на разнообразие способов задач

К.- Формулировать собственное мнение и позицию

Формирование единого целостного образа мира при разнообразии культур


49

12.03


Златовласка и три медведя

(сказка, ч. 7)

Совершенствование навыков понимать на слух знакомые слова.

Совершенствование навыков выразительно читать вслух и про себя небольшие тексты, построенные на изученном языковом материале.

Совершенствование навыков находить значение отдельных незнакомых слов в двуязычном словаре учебника.

Совершенствование навыков воспринимать на слух и понимать как основную информацию, так и детали.

П. - Общеучебные: смысловое чтение

Р. -Саморегуляция: концентрация воли для преодоления интеллектуальных затруднений и физических препятствий

К.- Взаимодействие: формулировать собственное мнение и позицию

Формирование чувства прекрасного и эстетических чувств на основе знакомства с мировой художественной культурой


50

17.03


Тематический парк «Элтон Тауэр» (с.117)

Совершенствование навыков понимать на слух знакомые слова.

Совершенствование навыков выразительно читать вслух и про себя небольшие тексты, построенные на изученном языковом материале.

Формирование навыков рассказывать о развлечениях при помощи аттракционов.

П. - Общеучебные: смысловое чтение

Р. -Саморегуляция: концентрация воли для преодоления интеллектуальных затруднений и физических препятствий

К.- Взаимодействие: формулировать собственное мнение и позицию

Формирование чувства прекрасного и эстетических чувств на основе знакомства с мировой художественной культурой


51

19.03


Незабываемые дни. (с.148)

Совершенствование навыков понимать на слух знакомые слова.

Совершенствование навыков выразительно читать вслух и про себя небольшие тексты, построенные на изученном языковом материале.

Формирование навыков описывать незабываемые дни русских детей.

П. - Общеучебные: смысловое чтение

Р. -Саморегуляция: концентрация воли для преодоления интеллектуальных затруднений и физических препятствий

К.- Взаимодействие: формулировать собственное мнение и позицию

Внутренняя позиция на уровне положительного отношения к предмету и к школе

































п/п

Дата

Коррекция

Тема урока

(страницы учебника)

Цели

УУД

Личностные результаты

1

2

3

4

5

6

7

IV четверть

Модуль 8. Отправимся в путешествие

53

31.03


Страны(с. 122-123)




  1. Формирование навыков использования лексики по теме «Страны».

  2. Развитие лексических навыков чтения и говорения по теме.

  3. Формирование навыков вести диалог-расспрос о видах занятий на отдыхе.

  4. Формирование навыков воспринимать на слух и понимать как основную информацию, так и детали.

  5. Различать особенности диалогической и монологической речи.


П

Общеучебные: узнавать, назвать и определять объекты и явления окружающей действительности в соответствии с содержанием учебных предметов

Р

Учебные действия: выполнять учебные действия в материализованной, громкоречевой и умственных формах

К

Планирование учебного сотрудничества: задавать вопросы, необходимые для организации собственной деятельности и сотрудничества с партнёром

Нравственно-эстетическая ориентация: эстетические потребности, ценности и чувства

54

02.04


Все хорошее - впереди (с. 124-125)




  1. Развитие навыка монологической речи по теме «Путешествие».

  2. Формирование навыков использования структуры be going to для выражения будущего времени.

  3. Формирование навыков чтения слов с непроизносимыми согласными.

  4. Развитие навыков аудирования и чтения


П

Общеучебные: узнавать, назвать и определять объекты и явления окружающей действительности в соответствии с содержанием учебных предметов

Р

Учебные действия: выполнять учебные действия в материализованной, громкоречевой и умственных формах

К

Планирование учебного сотрудничества: задавать вопросы, необходимые для организации собственной деятельности и сотрудничества с партнёром

Нравственно-эстетическая ориентация: эстетические потребности, ценности и чувства

55

07.04


Здравствуй, солнце! (с. 126-127)




  1. Формирование навыков использования новой лексики, обозначающей предметы и одежду для отдыха.

  2. Развитие навыков находить значение отдельных незнакомых слов в двуязычном словаре учебника.

  3. Формирование навыков вести диалог-расспрос о погоде.

  4. Развитие навыков выразительно читать вслух и про себя небольшие тексты, построенные на изученном языковом материале.

П

Общеучебные: осознанно и произвольно строить сообщения в устной и письменной форме, в том числе творческого и исследовательского характера

Р

Учебные действия: выполнять учебные действия в материализованной, громкоречевой и умственных формах

К

Взаимодействие: задавать вопросы

Самоопределение: самостоятельность и личная ответственность за свои поступки, установка на здоровый образ жизни

56

09.04


Путешествие на море. (с. 128)




























  1. Совершенствование навыков использования лексики «Выходные дни и каникулы».

  2. Формирование навыков выразительно петь песню (по изученному материалу).

  3. Развивать умения чтения, аудирования и говорения.

  4. Развивать навыки использования будущего времени.

  5. Формирование знаний о традиционных костюмах некоторых стран.


П

Общеучебные: осознанно и произвольно строить сообщения в устной и письменной форме, в том числе творческого и исследовательского характера

Р

Учебные действия: выполнять учебные действия в материализованной, гипермедийной, громкоречевой и умственных формах

К

Взаимодействие: задавать вопросы

Самоопределение: самостоятельность и личная ответственность за свои поступки, установка на здоровый образ жизни

57

14.04


Национальные костюмы. (с. 129)




  1. Совершенствование навыков использования лексики «Выходные дни и каникулы»

  2. Развивать навыки использования будущего времени.

  3. Развитие навыков выразительно читать вслух и про себя небольшие тексты, построенные на изученном языковом материале.

  4. Систематизировать и тренировать вопросительные слова

  5. Развивать навыки использования названия стран и ввести названия некоторых других.

П

Общеучебные: осознанно и произвольно строить сообщения в устной и письменной форме, в том числе творческого и исследовательского характера

Р

Учебные действия: выполнять учебные действия в материализованной, гипермедийной, громкоречевой и умственных формах

К

Взаимодействие: задавать вопросы

Самоопределение: самостоятельность и личная ответственность за свои поступки, установка на здоровый образ жизни

58

16.04


Артур и Раскал! Эпизод 8. (с. 136)






























  1. Развитие умений понимать на слух знакомые слова.

  2. Развитие навыков выразительно читать вслух и про себя небольшие тексты, построенные на изученном языковом материале.

  3. Развитие навыков находить значение отдельных незнакомых слов в двуязычном словаре учебника.

  4. Совершенствование навыков вербально или невербально реагировать на услышанное.

  5. Совершенствование навыков воспринимать на слух и понимают как основную информацию, так и детали.


П

Общеучебные: смысловое чтение

Р

Саморегуляция: концентрация воли для преодоления интеллектуальных затруднений и физических препятствий

К

Взаимодействие: формулировать собственное мнение и позицию












Смыслообразование: мотивация учебной деятельности (социальная, учебно-познавательная и внешняя)






















59

21.04


Златовласка и три медведя». (с. 130-132)

  1. Развитие умений понимать на слух знакомые слова.

  2. Развитие навыков выразительно читать вслух и про себя небольшие тексты, построенные на изученном языковом материале.

  3. Развитие навыков находить значение отдельных незнакомых слов в двуязычном словаре учебника.

  4. Совершенствование навыков вербально или невербально реагировать на услышанное.

  5. Совершенствование навыков воспринимать на слух и понимают как основную информацию, так и детали.

П

Общеучебные: смысловое чтение

Р

Саморегуляция: концентрация воли для преодоления интеллектуальных затруднений и физических препятствий

К

Взаимодействие: формулировать собственное мнение и позицию

Смыслообразование: мотивация учебной деятельности (социальная, учебно-познавательная и внешняя)

60

23.04


Флорида. (с. 133)
























  1. Совершенствование навыков выразительно читать вслух и про себя небольшие тексты, построенные на изученном языковом материале.

  2. Формирование знаний об одном из популярных мест отдыха американцев – Флориде.


П

Общеучебные: смысловое чтение

Р

Саморегуляция: активизация сил и энергии к волевому усилию в ситуации мотивационного конфликта

К

Взаимодействие: строить монологическое высказывание

Нравственно-эстетическая ориентация: уважительное отношение к иному мнению, истории и культуре других народов

Самоопределение: гражданская идентичность в форме осознания «Я» как гражданина России, чувства гордости за свою Родину, народ и историю

61

28.04


Путешествовать это весело! (с. 149)


1) Совершенствование навыков выразительно читать вслух и про себя небольшие тексты, построенные на изученном языковом материале.

2) Развитие умений вести монологическую речь о поездках и путешествиях.

3) Развивать умение аудирования, говорения, чтения и письма.

П

Общеучебные: смысловое чтение

Р

Саморегуляция: активизация сил и энергии к волевому усилию в ситуации мотивационного конфликта

К

Взаимодействие: строить монологическое высказывание

Нравственно-эстетическая ориентация: уважительное отношение к иному мнению, истории и культуре других народов

Самоопределение: гражданская идентичность в форме осознания «Я» как гражданина России, чувства и гордости за свою Родину

62

30.04


Письмо. Путешествие

Контроль усвоения пройденного материала.

П

Общеучебные: самостоятельно выделять и формулировать познавательную цель

Р

Оценка: выделять и формулировать то, что уже усвоено и что ещё нужно усвоить, определять качество и уровня усвоения

К

Управление коммуникацией: осуществлять взаимный контроль

Самоопределение: социальная компетентность как готовность к решению моральных дилемм, устойчивое следование в поведении социальных норм

63

05.05


Отправимся в путешествие. Тематический контроль.


1)Контроль усвоения пройденного материала.

2)Развитие навыков выразительно читать вслух и про себя небольшие тексты, построенные на изученном языковом материале.

3) Формирование навыков вести этикетный диалог по заданной теме.

П

Общеучебные: выбирать наиболее эффективные способы решения задач

Р

Оценка: устанавливать соответствие полученного результата поставленной цели

К

Управление коммуникацией: определять общую цель и пути её достижения


Смыслообразование: самооценка на основе критериев успешности учебной деятельности

64

07.05


Отдых с семьей.

1) Развитие умений понимать на слух знакомые слова.

2) Развитие навыков выразительно читать вслух и про себя небольшие тексты, построенные на изученном языковом материале.

3)Развитие навыков находить значение отдельных незнакомых слов в двуязычном словаре учебника.

4)Совершенствование навыков вербально или невербально реагировать на услышанное.


П

Общеучебные: выбирать наиболее эффективные способы решения задач

Р

Оценка: устанавливать соответствие полученного результата поставленной цели

К

Управление коммуникацией: определять общую цель и пути её достижения


65

12.05


Контроль письма

Контроль усвоения пройденного материала.

П

Развитие навыка чтения, аудирования, говорения, письма.

Р

Регуляция игровой учебной деятельности

К

Корректировать деятельность: вносить изменения в процесс с учетом возникших трудностей и ошибок; намечать способы их устранения.


66

14.05


Контроль аудирования

Контроль усвоения пройденного материала.

П

Развитие навыка аудирования

Р

Регуляция игровой учебной деятельности

К

Корректировать деятельность: вносить изменения в процесс с учетом возникших трудностей и ошибок; намечать способы их устранения.

Самооценка на основе критериев успешности учебной деятельности

67

19.05


Контроль чтения

Контроль усвоения пройденного материала.

П

Развитие навыка чтения

Р

Регуляция игровой учебной деятельности

К

Корректировать деятельность: вносить изменения в процесс с учетом возникших трудностей и ошибок; намечать способы их устранения.

Самооценка на основе критериев успешности учебной деятельности

68

21.05



Контроль говорения

Контроль усвоения пройденного материала.

П

Развитие навыка говорения

Р

Регуляция игровой учебной деятельности

К

Корректировать деятельность: вносить изменения в процесс с учетом возникших трудностей и ошибок; намечать способы их устранения.

Самооценка на основе критериев успешности учебной деятельности