№ п/п | Дата | Коррекция | Тема урока (страницы учебника) | Цель | | Планируемые результаты(в соответствии с ФГОС) |
Домашнее задание | Предметные результаты | УУД | Личностные результаты |
1 | | 2 | 3 | 4 | 5 | 6 | 7 | 8 |
I четверть ( 18 часов) Вводный модуль: Давайте начнем |
1 |
02.09 | | Знакомство с новыми друзьями. | Познакомить с учебником “Spotlight 4” и его структурой; ведение диалога-расспроса. | . | Умение пользоваться учебником, грамматическим справочником. | П.-Поиск и выделение необходимой информации Р.-Уважительное отношение к иному мнению, истории и культуре других народов, выделение и осознание учащимися того, что уже усвоено и что ещё подлежит усвоению. К.- Осознать общую цель изучения языка, участие в коллективном обсуждении проблем учебного сотрудничества. | Формирование адекватной мотивации к учению |
2 | 04.09 | | Школьные принадлежнос-ти. УЧ: стр.4-5 | Повторение фраз приветствия и знакомства; повторение грамматики: глагола to be, can, глаголов движения; формирование навыков чтения с выбором ответной реплики, устной речи и интервьюирования; строить понятные для партнера высказывания. | | Умение вести диалог знакомства, давать и брать интервью | П. - Разыгрывание диалога с опорой на речевую модель, подбор реплики при составлении диалога Р.-Регулирование игровой учебной деятельности К. –Развитие умения участвовать в элементарном этикетном диалоге знакомства, вести диалог-расспрос | Осознание возможности самостоятельного ведения диалога знакомства, интервьюирования, использование в речи новых слов и выражений, осознание себя в роли обобщающего высказываний группы |
3 | 09.09 | | Моя школа. Учебные предметы. УЧ: стр.6-7 | Участие в беседе о школьных принадлежностях повторение лексики по теме «Еда», «Мебель». «Животные», «Цвета», «Семья», «Геометрические фигуры» ; умение добывать информацию с помощью вопросов. | | Умение вести диалог о подарках,описывать содержание своего портфеля, развитие умения аудирования с побуждением к действию. | П.- Закрепление лексики по темам, разыгрывание диалогов с опорой на речевую модель Р.- Концентрация внимания на выполнении игровой деятельности на языке К.- Развитие умения задавать вопросы по теме «Моя карта идентификации» и отвечать на них | Воспитание любви и уважения к сверстникам, формирование умения быстро действовать и говорить с опорой на аудирование |
4 | 11.09 | | Расписание уроков. Мой любимый предмет. УЧ: стр.8-9 | Формирование норм произношения в диалоге; употребление активной лексики в процессе общения; | | Научиться распознавать буквы и звуки (k-z) | Р – определять последовательность выполнения деятельности П - воспроизводить по памяти информацию К - отвечать на вопросы учителя и одноклассников | Формирование адекватной мотивации к учению. |
|
5 | 16.09 | | Рассказ о себе. УЧ: стр.16-18 | Составление монолога в соответствии с требованиями речевого этикета; познакомить детей с английским алфавитом (k-p); познакомить с чтением буквосочетаний «th», «ph» | | Научиться читать буквосочетания «th», «ph», развивать навыки аудирования, чтения и письма | Р – определять последовательность выполнения деятельности П - воспроизводить по памяти информацию К - отвечать на вопросы учителя и одноклассников | Освоение личностного смысла учения. |
Вводный модуль: Привет! Моя семья.Мои друзья. |
6 |
18.09 | | Мои друзья. УЧ: стр.19-20 | Совершенствование навыков ведения этикетного диалога в ситуации бытового общения; научиться слушать и понимать речь других и разыгрывать сценку знакомства; познакомить детей с английским алфавитом (r-z). | | Научиться слушать и понимать речь других и разыгрывать сценку знакомства; вести диалог. | Р – определять цели выполнения деятельности П –пересказывать прослушанную информацию К - участвовать в жизненных ситуациях на уроке | Формирование этических чувств и доброжелательности. |
7 | 23.09 | | Внешность. Внешность друга. УЧ: стр.20-21 | Совершенствование навыков чтения вслух текстов, построенном на изученном раннее материале; научиться выполнять и задавать команды. | | Научиться задавать и выполнять команды. | Р – определять цели выполнения деятельности П – находить общее и различие К - слушать и понимать речь других | Развитие самостоятельности и ответственности за свой выбор. |
8 | 25.09 | | Мой семейный альбом. Члены семьи. УЧ: стр.22 | Формирование навыков письма с опорой на образец; научиться называть членов своей семьи. | | Научиться называть членов своей семьи. | Р – определять план выполнения деятельности П – соотносить выполненное задание с образцом К - участвовать в работе группы | Формирование уважения и любви к членам своей семьи. |
9 | 30.09 | | Моя семья. Описание семьи. УЧ: стр.23 | Развитие навыков употребления изученной раннее тематической лексики; научиться рассказывать о своей семье и описывать их; совершенствование навыков чтения с правильной интонацией и произношением. | | Научиться рассказывать о своей семье и описывать их. | Р – определять цели выполнения деятельности П – сравнивать, находить общее К - участвовать в жизненных ситуациях на уроке | Ценить и принимать базовую ценность «моя семья» |
10 | 02.10 | | Цвета. Мой любимый цвет. УЧ: стр.24 | Научить называть цвета окружающих предметов. | | Научиться называть цвета окружающих предметов. | Р – определять план выполнения задания П – научиться высказывать свое предположение на основе иллюстраций в учебнике К - участвовать в жизненных ситуациях на уроке | Освоение личностного смысла учения. |
11 | 07.10 | | Старшее поколение. Моя бабушка и дедушка. УЧ: стр.25 | Воспроизводить наизусть тексты рифмовок и песен; понимать на слух песен, построенных на изученной раннее лексике; обобщение и повторение по теме «Моя дружная семья». | | Научиться описывать бабушку и дедушку; повторить лексику по теме «Моя дружная семья». | Р – определять цели выполнения деятельности П – находить общее и различие К - слушать и понимать речь других | Научиться уважать старшим. |
Мой дом |
12 | 09.10 | | Мой дом. УЧ: стр.26-27 | Формирование навыков чтения буквы Aa в открытом и закрытом слоге; научить называть и описывать предметы мебели. | | Научить называть и описывать предметы мебели. | Р – определять цели выполнения деятельности П – научиться высказывать свое предположение на основе иллюстраций в учебнике К - участвовать в жизненных ситуациях на уроке. | Развитие самостоятельности и ответственности за свой выбор. |
13 | 14.10 | | Дом на дереве. УЧ: стр.28-29 | Формирование навыков описания предметов мебели в доме; закрепить названия предметов мебели и цветов; формирование навыков аудирования (понимание песни). | | Закрепить названия предметов мебели и цветов, развивать навыки аудирования, чтения и говорения. | Р – определять цели выполнения деятельности П – научиться высказывать свое предположение на основе иллюстраций в учебнике К - участвовать в диалоге | Развитие навыков сотрудничества со взрослыми и сверстниками в разных социальных ситуациях. |
14 | 16.10 | | Название комнат. УЧ: стр.30-31 | Формирование навыков ведения диалога-расспроса; научить называть некоторые комнаты дома. | | Научить описывать комнату; читать вслух слова и предложения; составлять предложения из слов. | Р – определять цели выполнения деятельности П – научиться высказывать свое предположение на основе иллюстраций в учебнике К- читать вслух | Формирование адекватной мотивации к учению. |
15 | 21.10 | | Во дворе. Сад. УЧ: стр.32-33 | Формирование навыков описания своего сада; закрепление названия частей дома и предметов мебели. | | Научить описывать свой сад и предметы мебели в нем; закрепить названия комнат и предметов мебели, развивать навыки аудирования, чтения и говорения. | Р – определять цели выполнения деятельности П – научиться высказывать свое предположение на основе иллюстраций в учебнике К - участвовать в диалоге | Формирование взгляда на мир. |
16 | 23.10 | | В ванной. УЧ: стр.34-35 | Научить задавать вопрос “Is…in the…?” и отвечать на него; понимать основную информацию услышанного. | | Научить задавать вопрос “Is…in the…?” и отвечать на него, развивать координацию движений. | Р – определять цели выполнения деятельности П – научиться высказывать свое предположение на основе иллюстраций в учебнике К - участвовать в диалоге | Развитие навыков сотрудничества со взрослыми и сверстниками в разных социальных ситуациях. |
17 |
28.10 | | Строим дом.Чтение. УЧ: стр.36-37 | Научить читать букву Ее в закрытом слоге и буквосочетании ее; Формирование навыков ведения диалога-расспроса. | | Научить читать букву е в закрытом слоге и буквосочетании ее, развивать мелкую моторику. | Р – определять план выполнения деятельности П – соотносить выполненное задание с образцом К - участвовать в работе группы | Формирование мотивации к творческому труду. |
18 | 30.10 | | Моя спальня. Тематический контроль. УЧ: стр.38-39 | Научить составлять рассказ по образцу; формирование навыков описания своей спальни. | | Научить составлять рассказ по образцу, закрепить языковой материал модуля. | Р – определять план выполнения деятельности П – соотносить выполненное задание с образцом К - участвовать в работе группы | Формирование мотивации к творческому труду. |
II четверть ( 13 часов) Модуль 3. Продукты питания |
19 | 13.11 | | Пиратский фруктовый салат УЧ: стр.42-45 | Обучить названию различных продуктов питания; совершенствование навыков чтения вслух с извлечением нужной информации; познакомить с исчисляемыми и неисчисляемыми существительными; формирование умений использования в диалоге “much” и ”many”; формирование навыков вести этикетный диалог-расспрос о продуктах; передача информации устным путем. | | Научиться вести беседу за столом; познакомиться с исчисляемыми и неисчисляемыми существительными и словами, обозначающими количество; научиться читать букву g; развивать умения аудирования, чтения, говорения и письма. | П.- Ознакомление с лексикой по теме «Еда», развитие лексических навыков чтения и говорения. Р.- Анализировать собственную работу: соотносить план и совершенные операции, выделять этапы и оценивать меру освоения каждого, находить ошибки, устанавливать их причины. К.- Корректировать деятельность: вносить изменения в процесс с учетом возникших трудностей и ошибок; намечать способы их устранения. | Применять правила делового сотрудничества: сравнивать разные точки зрения; считаться с мнением другого человека; проявлять терпение и доброжелательность в споре (дискуссии), доверие к собеседнику (соучастнику) деятельности. |
20 | 18.11 | | Еда и емкости для еды УЧ: стр 46-48 | Совершенствование навыков ведения этикетного диалога по теме «Еда»; познакомить со словами, обозначающими различные емкости; совершенствование умений использования в диалоге “much”, “a lot of” и ”many” ; формирование умений употребления модального глагола “may”. | | Повторить лексику урока 19; тренироваться в употреблении much, many, a lot; употреблять модальный глагол «may» в диалоге; развивать умения аудирования, чтения, говорения и письма. | П.- выбирать вид деятельности в зависимости от цели. Анализ информации. Передача информации. Р.- использовать речь для регуляции своего действия. Вносить необходимые в действия после его завершения на основе его оценки и учёта сделанных ошибок. К.- ставить вопросы. Формулировать свои затруднения. Строить понятные для партнёра высказывания. | Проявлять понимание и уважение к ценностям культур других народов |
21 | 20.11 | | Сказка «Златовласка и три медведя» 3 часть. УЧ: стр. 49-52 | Совершенствование навыков чтения на английском языке с извлечением нужной информации; научить распределять продукты по категориям. | | Научиться элементарным фразам этикетного диалога по теме «Еда»; развивать умения чтения вслух; научиться распределять продукты по категориям. | П.- Развитие лексических навыков чтения, говорения и аудирования. Р.- Анализировать собственную работу: соотносить план и совершенные операции, выделять этапы и оценивать меру освоения каждого, находить ошибки, устанавливать их причины; К.- Воспринимать текст с учетом поставленной учебной задачи, находить в тексте информацию, необходимую для ее решения | Формирование представле-ния об английской сказке и навыка чтения на языке |
22 | 25.11 | | Традиционные блюда Великобритании. Тематический контроль. УЧ: стр 53-56 | Формирование знаний о продуктах и национальных блюдах Великобритании, расширение кругозора учеников; | | Показать сформированность своих учебных действий. | П.- Закрепление языкового материала модуля. Р.- Корректировать деятельность: вносить изменения в процесс с учетом возникших трудностей и ошибок; намечать способы их устранения. К.-. Оценивать уровень владения тем или иным учебным действием (отвечать на вопрос «что я не знаю и не умею?»). | Анализировать и характеризовать эмоциональные состояния и чувства окружающих, строить свои взаимоотношения с их учетом. |
Модуль 4. В зоопарке |
23 | 27.11 | | Забавные животные УЧ: стр. 58-61 | Обучить лексике по теме «Животные»; формирование навыков использования в речи Present Simple и Present Continious; формирование навыков чтения буквосочетания оо. | | Научиться говорить о животных и описывать их действия; тренироваться в употреблении Present Simple и Present Continuous; развивать умений читать буквосочетание оо. | П.- самостоятельно создавать алгоритмы деятельности при решении проблем различного характера. Р.- Анализировать собственную работу: соотносить план и совершенные операции, выделять этапы и оценивать меру освоения каждого, находить ошибки, устанавливать их причины. К.- Корректировать деятельность: вносить изменения в процесс с учетом возникших трудностей и ошибок; намечать способы их устранения. | Развитие этических чувств, прежде всего доброжелательность и эмоционально-нравственная отзывчивость |
24 | 02.12 | | Дикие животные УЧ: стр. 62-63 | Формирование навыков образования сравнительной степени прилагательных; научить сравнивать животных; совершенствование навыков поискового чтения. | | Повторить лексику урока 23; научиться образовывать сравнительную степень прилагательных; научиться сравнивать животных; совершенствовать навыки поискового чтения. | П.- поиск и выделение необходимой информации из различных источников в разных формах (текст, рисунок, таблица, диаграмма, схема); Р. - составлять план и последовательность действий; К.- проявлять активность во взаимодействии для решения коммуникативных и познавательных задач, | Развитие начальных навыков адаптации в динамично изменяющемся мире; мотивация учебной деятельности |
25 | 04.12 | | Зоопарк. Правила поведения в зоопарке. УЧ: стр. 64-65, 72 | Формирование навыков употребления модального глагола must/mustn`t, употребление активной лексики в процессе общения; познакомить учащихся с понятием «классы животных» в зависимости от того, что они едят. формирование навыков ведения этикетного диалога. | | Научиться употреблять модальный глагол must/mustn`t; познакомиться с понятием «классы животных» в зависимости от того, что они едят; развивать умения аудирования, чтения, говорения и письма. | П.- Совершенствование лексических. навыков чтения и говорения по пройденной теме. Р.-Развитие навыка аудирования. Планировать решение учебной задачи: выстраивать последовательность необходимых операций (алгоритм действий). К.- Писать сочинения (небольшие рефераты, доклады), используя информацию, полученную из разных источников | Проявлять интерес к культуре и истории своего народа, родной страны. |
26 | 09.12 | | Сказка «Златовласка и три медведя» 4 часть. Аудирование. УЧ: стр.66-68 | Проверить качество знаний обучающихся. | | Проконтролировать навыки чтения, аудирования, говорения и письма | П.- Контролировать и оценивать процесс и результат деятельности; Р.- Составлять план и последовательность действий; использовать установленные правила в контроле способа решения; К.-Знакомство с английской литературой | Развитие самостоятельности и личной ответственности за свои поступки; самооценки на основе критериев успешности учебной деятельности. |
27 | 11.12 | | Животные в заповедниках. Тематический контроль. УЧ: стр. 69-71, 145 | Проверить качество знаний обучающихся; формирование навыков чтения аутентичных текстов; формирование навыков ведения диалога-расспроса о заповедниках России и Великобритании; дать представление о мировом фонде дикой природы. | | Показать сформированность своих учебных действий. | П.- -- контролировать и оценивать процесс и результат деятельности; Р.- Составлять план и последовательность действий; использовать установленные правила в контроле способа решения; К.- Корректировать деятельность: вносить изменения в процесс с учетом возникших трудностей и ошибок; намечать способы их устранения. | Оценивать свои и чужие поступки (стыдно, честно, виноват, поступил правильно и др.). |
28 | 16.12 | | Контроль письмо | Проверить качество знаний обучающихся. | | Показать сформированность своих учебных действий. | П.-Контролировать и оценивать процесс и результат деятельности; Р.- Составлять план и последовательность действий; использовать установленные правила в контроле способа решения; К.- Корректировать деятельность: вносить изменения в процесс с учетом возникших трудностей и ошибок; намечать способы их устранения. | Оценивать свои и чужие поступки (стыдно, честно, виноват, поступил правильно и др.). |
29 | 18.12 | | Контроль аудирования | Проверить качество знаний обучающихся. | | Показать сформированность своих учебных действий. | П.-Контролировать и оценивать процесс и результат деятельности; Р.- Составлять план и последовательность действий; использовать установленные правила в контроле способа решения; К.- Корректировать деятельность: вносить изменения в процесс с учетом возникших трудностей и ошибок; намечать способы их устранения. | Самоконт-роль процесса и результатов деятельности |
30 | 23.12 | | Контроль говорения | Проверить качество знаний обучающихся. | | Показать сформированность своих учебных действий. | П.- Контролировать и оценивать процесс и результат деятельности;
Р.-Регуляция игровой учебной деятельности К.- Корректировать деятельность: вносить изменения в процесс с учетом возникших трудностей и ошибок; намечать способы их устранения. | Самоконт-роль процесса и результатов деятельности |
31 | 25.12 | | Контроль чтения | Проверить качество знаний обучающихся. | | Показать сформированность своих учебных действий. | П.- Контролировать и оценивать процесс и результат деятельности;
Р.-Регуляция игровой учебной деятельности К.- Корректировать деятельность: вносить изменения в процесс с учетом возникших трудностей и ошибок; намечать способы их устранения. | Самоконт-роль процесса и результатов деятельности |