СДЕЛАЙТЕ СВОИ УРОКИ ЕЩЁ ЭФФЕКТИВНЕЕ, А ЖИЗНЬ СВОБОДНЕЕ
Благодаря готовым учебным материалам для работы в классе и дистанционно
Скидки до 50 % на комплекты
только до
Готовые ключевые этапы урока всегда будут у вас под рукой
Организационный момент
Проверка знаний
Объяснение материала
Закрепление изученного
Итоги урока
Сценарий урока "Европейский день языков"
Календарно-тематическое планирование
по английскому языку для 3 класса
по УМК Н.И.Быкова « Английский в фокусе» (“Spotlight”)
(рассчитано на 2 часа в неделю, спланировано 68 уроков)
№ п/п | Дата | Коррекция | Тема урока (страницы учебника) | Цели | Домашнее задание | УУД | Личностные результаты | ||||||||||
1 | 2 | 3 | 4 | 5 |
| 6 | 7 | ||||||||||
I четверть (18 часов)
| |||||||||||||||||
Вводный модуль: Повторение | |||||||||||||||||
1 | 02.09 |
| И снова в школу! (с. 4-5)
|
|
| П: Передача информации (устным, письменным, цифровым способами) Р Планирование: адекватно использовать речь для планирования и регуляции своей деятельности К Взаимодействие: строить понятные для партнера высказывания; слушать собеседника | Смыслообразование: мотивация учебной деятельности (социальная, учебно-познавательная) | ||||||||||
2 | 04.09 |
| Знакомство с новыми одноклассниками. (с. 6-7)
|
|
| П Информационные: передача информации (устным, письменным, цифровым способами) Р Планирование: адекватно использовать речь для планирования и регуляции своей деятельности К Взаимодействие: строить монологическое высказывание; формулировать собственное мнение и позицию | Смыслообразование: мотивация учебной деятельности (социальная, учебно-познавательная и внешняя) | ||||||||||
Модуль 1. Школьные дни
| |||||||||||||||||
3 | 09.09 |
| Моя школа. (с. 8-9)
|
|
| П Информационные: передача информаций (устным, письменным способами) Р Учебные действия: адекватно использовать речь для планирования и регуляции своей деятельности К Планирование учебного сотрудничества: задавать вопросы, необходимые для организации собственной деятельности и сотрудничества с партнёром | Нравственно-эстетическая ориентация: эстетические потребности, ценности и чувства | ||||||||||
4 | 11.09 |
| Школьные принадлежности. (с. 10-11)
|
|
| П Логические: сравнение (звуки); классификация по заданным критериям Р Планирование: адекватно использовать речь для планирования и регуляции своей деятельности К Планирование учебного сотрудничества: договариваться о распределении функций и ролей в совместной деятельности | Уважительное отношение к иному мнению | ||||||||||
5 | 16.09 |
| Счет 11-20. (с. 12-13)
|
|
| П Общеучебные: осознанно и произвольно строить сообщения в устной и письменной форме, в том числе творческого и последовательского характера Р Учебные действия: использовать речь для регуляции своего действия К Управление коммуникацией: определять общую цель и пути её достижения; оказывать в сотрудничестве взаимопонимание | Развитие самостоятельности и личной ответственности за свои поступки | ||||||||||
6 | 18.09 |
| Учебные предметы. (с. 14-15)
|
|
| П Общеучебные: узнавать, назвать и определять объекты и явления окружающей действительности в соответствии с содержанием учебных предметов Р Прогнозирование: предвидеть уровня усвоения знаний, его временных характеристик К Управление коммуникацией: адекватно оценивать собственное поведение и поведение окружающих | Самоопределение: принятие образа «хорошего ученика» | ||||||||||
7 | 23.09 |
| Мой любимый предмет. (с. 16-17)
|
|
| П Общеучебные: узнавать, назвать и определять объекты и явления окружающей действительности в соответствии с содержанием учебных предметов Р Саморегуляция: концентрация воли для преодоления интеллектуальных затруднений и физических препятствий К Взаимодействие: формулировать собственное мнение и позицию | Развитие навыков сотрудничества со сверсниками. | ||||||||||
8 | 25.09 |
| Расписание уроков. (с. 18-20) |
|
| П Общеучебные: смысловое чтение Р Саморегуляция: концентрация воли для преодоления интеллектуальных затруднений и физических препятствий К Взаимодействие: формулировать собственное мнение и позицию | Нравственно-эстетическая ориентация: уважительное отношение к культуре других народов | ||||||||||
9 | 30.09 |
| Мой день в школе. (с. 20-21)
|
|
| П Общеучебные: самостоятельно выделять и формулировать познавательную цель Р Оценка: выделять и формулировать то, что уже усвоено и что ещё нужно усвоить, определять качество и уровня усвоения К Управление коммуникацией: осуществлять взаимный контроль | Самоопределение: социальная компетентность как готовность к решению моральных дилемм, устойчивое следование в поведении социальных норм | ||||||||||
10 | 02.10 |
| Что мы делаем на уроках? (с.142) Тематический контроль. (с. 22-23)
|
|
| П Общеучебные: выбирать наиболее эффективные способы решения задач Р Оценка: устанавливать соответствие полученного результата поставленной цели К Управление коммуникацией: определять общую цель и пути её достижения | Смыслообразовани: самооценка на основе критериев успешности учебной деятельности | ||||||||||
Модуль 2. Жизнь в семье
| |||||||||||||||||
11 | 07.10 |
| Моя семья. Члены семьи. (с. 26-27)
|
|
| П Общеучебные: осознанно и произвольно строить сообщения в устной и письменной форме, в том числе творческого и исследовательского характера Р Учебные действия: использовать речь для регуляции своего действия К Взаимодействие: строить понятные для партнёра высказывания | Нравственно-эстетическая ориентация: навыки сотрудничества в разных ситуациях, умение не создавать конфликтов и находить выходы из спорных ситуаций | ||||||||||
12 | 09.10 |
| Новый член семьи! (с. 28-29)
|
What’s her name? – Her name is… |
| П Логические: классификация по заданным критериям Р Учебные действия: использовать речь для регуляции своего действия К Взаимодействие: строить понятные для партнёра высказывания | Нравственно-эстетическая ориентация: эстетические чувства, прежде всего доброжелательность и эмоционально-нравственная отзывчивость | ||||||||||
13 | 14.10 |
| Счастливая семья. (с. 30-31)
|
|
| П Логические: классификация по заданным критериям Р Учебные действия: использовать речь для регуляции своего действия К Взаимодействие: строить понятные для партнёра высказывания | Нравственно-эстетическая ориентация: эстетические чувства, прежде всего доброжелательность и эмоционально-нравственная отзывчивость | ||||||||||
14 | 16.10 |
| Мои дорогие родственники. (с. 32) |
|
| П Информационные: сбор информации (извлечение необходимой информации из различных источников – текст) Р Учебные действия: использовать речь для регуляции своего действия К Взаимодействие: строить понятные для партнёра высказывания | Нравственно-эстетическая ориентация: эстетические чувства, прежде всего доброжелательность и эмоционально-нравственная отзывчивость | ||||||||||
15 | 21.10 |
| Рассказ о себе. (с. 34-36)
|
|
| П Общеучебные: смысловое чтение Р Саморегуляция: концентрация воли для преодоления интеллектуальных затруднений и физических препятствий К Взаимодействие: формулировать собственное мнение и позицию | Смыслообразование: мотивация учебной деятельности (социальная, учебно-познавательная и внешняя) | ||||||||||
16 | 23.10 |
| Семьи в Австралии и Соединённом королевстве (с. 37)
|
|
| П Общеучебные: осознанно и произвольно строить сообщения в устной и письменной форме, в том числе творческого и последовательского характера Р Саморегуляция: активизация сил и энергии к волевому усилию в ситуации мотивационного конфликта К Взаимодействие: строить монологическое высказывание | Нравственно-эстетическая ориентация: уважительное отношение к иному мнению, истории и культуре других народов
| ||||||||||
17 | 28.10 |
| Мои семейные традиции. Тематический контроль. (с. 38-39) |
|
| П Общеучебные: самостоятельно выделять и формулировать познавательную цель Р Оценка: выделять и формулировать то, что уже усвоено и что ещё нужно усвоить, определять качество и уровня усвоения К Управление коммуникацией: осуществлять взаимный контроль | Смыслообразование: самооценка на основе критериев успешности учебной деятельности | ||||||||||
18 | 30.10 |
| Мое семейное дерево.(с.143) Чтение.
|
|
| П Общеучебные: контролировать и оценивать процесс и результат деятельности Р Оценка: устанавливать соответствие полученного результата поставленной цели К Управление коммуникацией: определять общую цель и пути её достижения | Самоопределение: гражданская идентичность в форме осознания «Я» как гражданина России, чувства сопричастности и гордости за свою Родину, народ и историю
| ||||||||||
№ п/п | Дата | Коррекция | Тема урока (страницы учебника) | Цели | Домашнее задание | УУД | Личностные результаты | ||||||||||
1 | 2 | 3 | 4 | 5 |
| 6 | 7 | ||||||||||
II четверть (13 часов)
|
| ||||||||||||||||
Модуль 3. Всё, что я люблю! |
|
| |||||||||||||||
19 | 13.11 |
| Продукты питания (с. 42-45)
| Формирование умений чтения вслух и понимания как основной информации, так и деталей; формирование умений употребления конструкции “I like/ I don`t like…”; формирование навыков чтения буквы i в открытом и закрытом слогах. обучить названию различных продуктов питания; формирование умений вести этикетный диалог по теме «Еда»; передача информации устным путем; |
| П.-Использовать знаково-символические средства, в том числе модели и схемы для решения задач
Р.- Анализировать собственную работу: соотносить план и совершенные операции, выделять этапы и оценивать меру освоения каждого, находить ошибки, устанавливать их причины.
К.- Корректировать деятельность: вносить изменения в процесс с учетом возникших трудностей и ошибок; намечать способы их устранения.
| Применять правила делового сотрудничества: сравнивать разные точки зрения; считаться с мнением другого человека; проявлять терпение и доброжелательность в споре (дискуссии), доверие к собеседнику (соучастнику) деятельности. |
| |||||||||
20 | 18.11 |
| Мой завтрак в школе (с. 46-49)
| Обучить элементарным фразам этикетного диалога по теме «Еда»: meat, potatoes, biscuit, milk, cake, orange juice, pasta, carrots, sausage, rice, popcorn, Coke. Формирование навыков употребление исчисляемых и неисчисляемых существительных и слов, обозначающих количество “some/any”;формирование умений вести диалог-расспрос о еде: Can I have some…, please? – Here you are. – Thank you.; формирование умений поискового чтения (составления списка продуктов). |
| П П.-Использовать знаково-символические средства, в том числе модели и схемы для решения задач Р.- Анализировать эмоциональные состояния, полученные от успешной (неуспешной) деятельности, оценивать их влияние на настроение человека. К.- Вести устный и письменный диалог в соответствии с грамматическими и синтаксическими нормами языка; слушать собеседника; задавать вопросы | Применять правила делового сотрудничества: сравнивать разные точки зрения; считаться с мнением другого человека; проявлять терпение и доброжелательность в споре (дискуссии), доверие к собеседнику (соучастнику) деятельности. |
| |||||||||
21 | 20.11 |
| Традиционные русские блюда. «Оловянный солдатик». (с. 50-52, 144)
| Совершенствование навыков чтения на английском языке и нахождении нужной информации. Вербально или невербально реагируют на услышанное. Воспринимают на слух и понимают как основную информацию, так и детали. |
| П.- Смысловое чтение Р.- Концентрация воли для преодоления интеллектуальных затруднений и физических препятствий К.- Формулировать собственное мнение и позицию | Уважительное отношение к иному мнению, истории и культуре других народов |
| |||||||||
22 | 25.11 |
| Традиционная еда в Великобрита-нии. (с. 53) Тематический контроль (с. 54-55). | Формирование навыков чтения вслух и про себя небольших текстов, построенных на изученном языковом материале. Контроль усвоения пройденного материала. Формирование навыков восприятия на слух и понимания как основной информации, так и деталей. |
| П.- Контролировать и оценивать процесс и результат деятельности Р.-Устанавливать соответствие полученного результата поставленной цели К.- Определять общую цель и пути её достижения
| Самооценка на основе критериев успешности учебной деятельности |
| |||||||||
Модуль 4. Давайте поиграем! |
|
| |||||||||||||||
23 | 27.11 |
| Игрушки (с. 58-59)
| Обучить лексике на тему «Игрушки»: musical box, tea set, doll, elephant, rocking horse, aeroplane, train, ball. Находят значение отдельных незнакомых слов в двуязычном словаре учебника. Фомирование навыков ведения диалога-расспроса об игрушках и их принадлежности: Whose is this? – It’s mum’s. Формирование навыков восприятия на слух и понимания как основной информации, так и деталей. |
| П.- Ознакомление с лексикой по теме «Игрушки», развитие лексических навыков чтения и говорения. Р.- Анализировать собственную работу: соотносить план и совершенные операции, выделять этапы и оценивать меру освоения каждого, находить ошибки, устанавливать их причины. К.- Корректировать деятельность: вносить изменения в процесс с учетом возникших трудностей и ошибок; намечать способы их устранения. | Мотивация учебной деятельности (социальная, учебно-познавательная и внешняя) |
| |||||||||
24 | 02.12 |
| Мои любимые игрушки (с. 60-61)
| Формирование навыков употребление неопределённого артикля a/an, указательного местоимения this/that. Развитие навыков чтения буквы Oo в открытом и закрытом слогах: [əʊ]-[ɒ]. |
| П.- Развитие навыка монологической речи по теме «Игрушки». Р. -Анализировать эмоциональные состояния, полученные от успешной (неуспешной) деятельности К.- Оценивать влияние на настроение человека.
| Нравственно-эстетическая ориентация: эстетические потребности, ценности и чувства |
| |||||||||
25 | 04.12 |
| Моя комната. (с. 62-63) Аудирование. | Формирование умений вести диалог-расспрос о вещах в комнате; формирование навыков чтения вслух с правильной интонацией и произношением; развитие умений употреблять “this/that/these/those” в речи. |
| П.- Смысловое чтение Р.- Концентрация воли для преодоления интеллектуальных затруднений и физических препятствий К.- Корректировать деятельность: вносить изменения в процесс с учетом возникших трудностей и ошибок; намечать способы их устранения. | Применять правила делового сотрудничества: сравнивать разные точки зрения; считаться с мнением другого человека; проявлять терпение и доброжелательность в споре (дискуссии).
|
| |||||||||
26 | 09.11 |
| Сказки в Великобрита-нии. Тематический контроль. (с.64-65, 70-71)
| Учатся понимать на слух знакомые слова. Совершенствование навыков чтения вслух и про себя небольших текстов, построенных на изученном языковом материале. Контроль усвоения пройденного материала. |
| П.- Контролировать и оценивать процесс и результат деятельности Р.-Устанавливать соответствие полученного результата поставленной цели К.-Знакомство с английской литературой | Самооценка на основе критериев успешности учебной деятельности. |
| |||||||||
27 | 11.12 |
| Магазины игрушек в Великобрита-нии. (с.69,145) «Оловянный солдатик» (с. 66-68)
| Учатся понимать на слух знакомые слова. Совершенствование навыков чтения вслух и про себя небольших текстов, построенных на изученном языковом материале. Развитие умения находить значение отдельных незнакомых слов в двуязычном словаре учебника. Вербально или невербально реагируют на услышанное. Формирование навыков восприятия на слух и понимания как основной информации, так и деталей. |
| П.-Использовать знаково-символические средства, в том числе модели и схемы для решения задач Р.- Анализировать эмоциональные состояния, полученные от успешной (неуспешной) деятельности, оценивать их влияние на настроение человека. К.- Вести устный и письменный диалог в соответствии с грамматическими и синтаксическими нормами языка; слушать собеседника; задавать вопросы | Уважительное отношение к иному мнению, истории и культуре других народов |
| |||||||||
28 | 16.12 |
| Контроль письма | Контроль усвоения пройденного материала. |
| П.- Контролировать и оценивать процесс и результат деятельности Р.-Устанавливать соответствие полученного результата поставленной цели К.- Корректировать деятельность: вносить изменения в процесс с учетом возникших трудностей и ошибок; намечать способы их устранения. | Самооценка на основе критериев успешности учебной деятельности |
| |||||||||
29 | 18.12 |
| Контроль аудирования | Контроль усвоения пройденного материала. |
| П.- Контролировать и оценивать процесс и результат деятельности Р.-Устанавливать соответствие полученного результата поставленной цели К.- Определять общую цель и пути её достижения
| Самооценка на основе критериев успешности учебной деятельности |
| |||||||||
30 | 23.12 |
| Контроль говорения
| Контроль усвоения пройденного материала. |
| П.- Контролировать и оценивать процесс и результат деятельности Р.-Устанавливать соответствие полученного результата поставленной цели К.- Определять общую цель и пути её достижения
| Самооценка на основе критериев успешности учебной деятельности |
| |||||||||
31 | 25.12 |
| Контроль чтения | Контроль усвоения пройденного материала. |
| П.- Контролировать и оценивать процесс и результат деятельности Р.-Устанавливать соответствие полученного результата поставленной цели К.- Определять общую цель и пути её достижения
| Самооценка на основе критериев успешности учебной деятельности |
|
№ п/п | Дата | Коррекция | Тема урока (страницы учебника) | Цели | УУД | Личностные результаты |
1 | 2 | 3 | 4 | 5 | 6 | 7 |
III четверть | ||||||
Модуль 5. Пушистые друзья | ||||||
32 | 13.01 |
| Части тела (с. 74-75)
|
| П Информационные: передача информации (устным, письменным, цифровым способами) Р Учебные действия: выполнять учебные действия в материализованной, гипермедийной, громкоречевой и умственных формах К Инициативное сотрудничество: ставить вопросы | Смыслообразование: мотивация учебной деятельности (социальная, учебно-познавательная и внешняя) |
33 | 15.01 |
| Умные животные (с. 76-77)
|
| П Знаково-символические: использовать знаково-символические средства, в том числе модели и схемы для решения задач Р Учебные действия: выполнять учебные действия в материализованной, гипермедийной, громкоречевой и умственных формах К Инициативное сотрудничество: проявлять активность во взаимодействии для решения коммуникативных и познавательных задач | Смыслообразование: самооценка на основе критериев успешности учебной деятельности |
34 | 20.01 |
| Мой питомец (с. 78-79)
|
| П Общеучебные: узнавать, назвать и определять объекты и явления окружающей действительности в соответствии с содержанием учебных предметов Р Саморегуляция: стабилизация эмоционального состояния для решения различных задач К Управление коммуникацией: адекватно оценивать собственное поведение и поведение окружающих | Нравственно-эстетическая ориентация: эстетические потребности, ценности и чувства |
35 | 22.01 |
| Жизнь животных (с. 80- 81)
|
| П Общеучебные: выбирать наиболее эффективные способы решения задач Р Оценка: устанавливать соответствие полученного результата поставленной цели К Управление коммуникацией: определять общую цель и пути её достижения | Смыслообразование: самооценка на основе критериев успешности учебной деятельности |
36 | 27.01 |
| Оловянный солдатик ч. 5 (с. 82-84) Артур и Раскаль (с. 88)
|
| П Общеучебные: смысловое чтение Р Саморегуляция: концентрация воли для преодоления интеллектуальных затруднений и физических препятствий К Взаимодействие: формулировать собственное мнение и позицию | Уважительное отношение к иному мнению, истории и культуре других народов |
37 | 29.01 |
|
|
| П Общеучебные: смысловое чтение Р Саморегуляция: концентрация воли для преодоления интеллектуальных затруднений и физических препятствий К Взаимодействие: формулировать собственное мнение и позицию | Уважительное отношение к иному мнению, истории и культуре других народов |
38 | 03.02 |
| Животные в России (с. 146) Тематический контроль (с. 86-87) |
| П.- Контролировать и оценивать процесс и результат деятельности Р.-Устанавливать соответствие полученного результата поставленной цели К.- Определять общую цель и пути её достижения
| Смыслообразование: самооценка на основе критериев успешности учебной деятельности |
Модуль 6. Дом, милый дом! | ||||||
39 | 05.02 |
| Дом (с. 90-91)
|
| П Общеучебные: узнавать, назвать и определять объекты и явления окружающей действительности в соответствии с содержанием учебных предметов Р Учебные действия: выполнять учебные действия в материализованной, гипермедийной, громкоречевой и умственных формах К Планирование учебного сотрудничества: задавать вопросы, необходимые для организации собственной деятельности и сотрудничества с партнёром | Нравственно-эстетическая ориентация: эстетические потребности, ценности и чувства; уважительное отношение к старшим. |
40 | 10.02 |
| Бабушка, дедушка в гостях (с. 92-93)
|
| П Общеучебные: узнавать, назвать и определять объекты и явления окружающей действительности в соответствии с содержанием учебных предметов Р Учебные действия: выполнять учебные действия в материализованной, гипермедийной, громкоречевой и умственных формах К Планирование учебного сотрудничества: задавать вопросы, необходимые для организации собственной деятельности и сотрудничества с партнёром | Нравственно-эстетическая ориентация: эстетические потребности, ценности и чувства |
41 | 12.02 |
| Мой дом (с. 94-95)
|
| П Общеучебные: осознанно и произвольно строить сообщения в устной и письменной форме, в том числе творческого и исследовательского характера Р Учебные действия: выполнять учебные действия в материализованной, гипермедийной, громкоречевой и умственных формах К Взаимодействие: задавать вопросы | Самоопределение: самостоятельность и личная ответственность за свои поступки, установка на здоровый образ жизни |
42 | 17.02 |
| Герб семьи (с. 96-97) |
| П Общеучебные: осознанно и произвольно строить сообщения в устной и письменной форме, в том числе творческого и исследовательского характера Р Учебные действия: выполнять учебные действия в материализованной и умственных формах К Взаимодействие: задавать вопросы | Уважительное отношение к истории и традициям своей семьи. |
43 | 19.02 |
| Британские дома (с. 101)
|
| П Общеучебные: смысловое чтение Р Саморегуляция: концентрация воли для преодоления интеллектуальных затруднений и физических препятствий К Взаимодействие: формулировать собственное мнение и позицию | Уважительное отношение к иному мнению, истории и культуре других народов |
44 | 24.02 |
| Знаменитые дома в России (с. 147) Тематический контроль (с. 102-103) |
| П.- Контролировать и оценивать процесс и результат деятельности Р.-Устанавливать соответствие полученного результата поставленной цели К.- Определять общую цель и пути её достижения
| Смыслообразование: самооценка на основе критериев успешности учебной |
45 | 26.02 |
| Оловянный солдатик ч.6 (с. 98-100) Артур и Раскаль (с. 104)
| 1)Совершенствование навыков понимать на слух знакомые слова. 2)Совершенствование навыков выразительно читать вслух и про себя небольшие тексты, построенные на изученном языковом материале. 3)Совершенствование навыков находить значение отдельных незнакомых слов в двуязычном словаре учебника. 4)Вербально или невербально реагируют на услышанное. 5)Совершенствование навыков воспринимать на слух и понимать как основную информацию, так и детали. | П Общеучебные: смысловое чтение; использовать приёмы решения задач Р Оценка: устанавливать соответствие полученного результата поставленной цели К Управление коммуникацией: определять общую цель и пути её достижения | Уважительное отношение к иному мнению, истории и культуре других народов |
Модуль 7. Выходной! | ||||||
46 | 03.03 |
| Выходные. (с. 106-107) |
| П Общеучебные: осознанно и произвольно строить сообщения в устной и письменной форме, в том числе творческого и исследовательского характера Р Учебные действия: использовать речь для регуляции своего действия К Управление коммуникацией: определять общую цель и пути её достижения; оказывать в сотрудничестве взаимопонимание | Нравственно-эстетическая ориентация: эстетические потребности, ценности и чувства |
47 | 05.03 |
| Мы замечательно проводим время (с. 107-108) |
| П Общеучебные: осознанно и произвольно строить сообщения в устной и письменной форме, в том числе творческого и исследовательского характера Р Учебные действия: использовать речь для регуляции своего действия К Управление коммуникацией: определять общую цель и пути её достижения; оказывать в сотрудничестве взаимопонимание | Нравственно-эстетическая ориентация: эстетические потребности, ценности и чувства |
48 | 10.03 |
| В парке (с. 110-111)
|
| П Общеучебные: осознанно и произвольно строить сообщения в устной и письменной форме, в том числе творческого и исследовательского характера Р Учебные действия: использовать речь для регуляции своего действия К Управление коммуникацией: определять общую цель и пути её достижения; оказывать в сотрудничестве взаимопонимание | Уважительное отношение к иному мнению, истории и культуре других народов |
49 | 12.03 |
| Праздник дома (с. 112-113) |
| П Общеучебные: осознанно и произвольно строить сообщения в устной и письменной форме, в том числе творческого и исследовательского характера Р Учебные действия: использовать речь для регуляции своего действия К Управление коммуникацией: определять общую цель и пути её достижения; оказывать в сотрудничестве взаимопонимание | Уважительное отношение к мнению, истории и культуре своего народа |
50 | 17.03 |
| Оловянный солдатик (с. 114-116) Артур и Раскаль (с. 120) РТ (с. 58-59) Тематический контроль
|
| П Общеучебные: смысловое чтение Р Саморегуляция: концентрация воли для преодоления интеллектуальных затруднений и физических препятствий К Взаимодействие: формулировать собственное мнение и позицию | Смыслообразование: самооценка на основе критериев успешности учебной |
51 | 19.03 |
| На старт, внимание, марш! (с. 117) Веселье после школы (с. 148)
|
| П Общеучебные: смысловое чтение Р Саморегуляция: концентрация воли для преодоления интеллектуальных затруднений и физических препятствий К Взаимодействие: формулировать собственное мнение и позицию | Смыслообразование: мотивация учебной деятельности (социальная, учебно-познавательная и внешняя) |
№ п/п | Дата | Коррекция | Тема урока (страницы учебника) | Цели | УУД | Личностные результаты | |||
1 | 2 | 3 | 4 | 5 | 6 | 7 | |||
IV четверть Модуль 8. День за днём | |||||||||
52 | 30.03 |
| Повторение |
| П Общеучебные: осознанно и произвольно строить сообщения в устной и письменной форме, в том числе творческого и исследовательского характера Р Учебные действия: выполнять учебные действия в материализованной, гипермедийной, громкоречевой и умственных формах К Взаимодействие: задавать вопросы | Самоопределение: самостоятельность и личная ответственность за свои поступки, установка на здоровый образ жизни | |||
53 | 31.03 |
| Дни недели. (с. 122-123)
|
| П Общеучебные: узнавать, назвать и определять объекты и явления окружающей действительности в соответствии с содержанием учебных предметов Р Учебные действия: выполнять учебные действия в материализованной, гипермедийной, громкоречевой и умственных формах К Планирование учебного сотрудничества: задавать вопросы, необходимые для организации собственной деятельности и сотрудничества с партнёром | Нравственно-эстетическая ориентация: эстетические потребности, ценности и чувства | |||
54 | 02.04 |
| Весёлый день (с. 124-125)
|
| П Общеучебные: узнавать, назвать и определять объекты и явления окружающей действительности в соответствии с содержанием учебных предметов Р Учебные действия: выполнять учебные действия в материализованной, гипермедийной, громкоречевой и умственных формах К Планирование учебного сотрудничества: задавать вопросы, необходимые для организации собственной деятельности и сотрудничества с партнёром | Нравственно-эстетическая ориентация: эстетические потребности, ценности и чувства | |||
55 | 07.04 |
| По воскресеньям (с. 126-127)
|
| П Общеучебные: осознанно и произвольно строить сообщения в устной и письменной форме, в том числе творческого и исследовательского характера Р Учебные действия: выполнять учебные действия в материализованной, гипермедийной, громкоречевой и умственных формах К Взаимодействие: задавать вопросы | Самоопределение: самостоятельность и личная ответственность за свои поступки, установка на здоровый образ жизни | |||
56 | 09.04 |
| Распорядок дня. (с. 128)
|
| П Общеучебные: осознанно и произвольно строить сообщения в устной и письменной форме, в том числе творческого и исследовательского характера Р Учебные действия: выполнять учебные действия в материализованной, гипермедийной, громкоречевой и умственных формах К Взаимодействие: задавать вопросы | Самоопределение: самостоятельность и личная ответственность за свои поступки, установка на здоровый образ жизни | |||
57 | 14.04 |
| Мировое время. (с. 129)
|
| П Общеучебные: осознанно и произвольно строить сообщения в устной и письменной форме, в том числе творческого и исследовательского характера Р Учебные действия: выполнять учебные действия в материализованной, гипермедийной, громкоречевой и умственных формах К Взаимодействие: задавать вопросы | Самоопределение: самостоятельность и личная ответственность за свои поступки, установка на здоровый образ жизни | |||
58 | 16.04 |
| Оловянный солдатик (с. 130-132)
|
| П Общеучебные: смысловое чтение Р Саморегуляция: концентрация воли для преодоления интеллектуальных затруднений и физических препятствий К Взаимодействие: формулировать собственное мнение и позицию
| Смыслообразование: мотивация учебной деятельности (социальная, учебно-познавательная и внешняя)
| |||
59 | 21.04 |
| Артур и Раскаль (с. 136) |
| П Общеучебные: смысловое чтение Р Саморегуляция: концентрация воли для преодоления интеллектуальных затруднений и физических препятствий К Взаимодействие: формулировать собственное мнение и позицию | Смыслообразование: мотивация учебной деятельности (социальная, учебно-познавательная и внешняя) | |||
60 | 23.04 |
| Любимые мультики (с. 133)
| Совершенствование навыков выразительно читать вслух и про себя небольшие тексты, построенные на изученном языковом материале. | П Общеучебные: смысловое чтение Р Саморегуляция: активизация сил и энергии к волевому усилию в ситуации мотивационного конфликта К Взаимодействие: строить монологическое высказывание | Нравственно-эстетическая ориентация: уважительное отношение к иному мнению, истории и культуре других народов Самоопределение: гражданская идентичность в форме осознания «Я» как гражданина России, чувства сопричастности и гордости за свою Родину, народ и историю | |||
61 | 28.04 |
| Время мультиков (с. 149)
| Совершенствование навыков выразительно читать вслух и про себя небольшие тексты, построенные на изученном языковом материале. | П Общеучебные: смысловое чтение Р Саморегуляция: активизация сил и энергии к волевому усилию в ситуации мотивационного конфликта К Взаимодействие: строить монологическое высказывание | Нравственно-эстетическая ориентация: уважительное отношение к иному мнению, истории и культуре других народов Самоопределение: гражданская идентичность в форме осознания «Я» как гражданина России, чувства сопричастности и гордости за свою Родину, народ и историю | |||
62 | 30.04 |
| Контроль письма. Распорядок дня. | Контроль усвоения пройденного материала. | П Общеучебные: самостоятельно выделять и формулировать познавательную цель Р Оценка: выделять и формулировать то, что уже усвоено и что ещё нужно усвоить, определять качество и уровня усвоения К Управление коммуникацией: осуществлять взаимный контроль | Самоопределение: социальная компетентность как готовность к решению моральных дилемм, устойчивое следование в поведении социальных норм | |||
63 | 05.05 |
| День за днем. Тематический контроль.
| 1)Контроль усвоения пройденного материала. 2)Развитие навыков выразительно читать вслух и про себя небольшие тексты, построенные на изученном языковом материале. 3) Формирование навыков вести этикетный диалог по заданной теме. | П Общеучебные: выбирать наиболее эффективные способы решения задач Р Оценка: устанавливать соответствие полученного результата поставленной цели К Управление коммуникацией: определять общую цель и пути её достижения
| Смыслообразование: самооценка на основе критериев успешности учебной деятельности | |||
64 | 07.05 |
| Правила поведения в твоей семье. | 1) Развитие умений понимать на слух знакомые слова. 2) Развитие навыков выразительно читать вслух и про себя небольшие тексты, построенные на изученном языковом материале. 3)Развитие навыков находить значение отдельных незнакомых слов в двуязычном словаре учебника.
| П Общеучебные: выбирать наиболее эффективные способы решения задач Р Оценка: устанавливать соответствие полученного результата поставленной цели К Управление коммуникацией: определять общую цель и пути её достижения |
| |||
65 | 12.05 |
| Отдых. Письмо. | Контроль усвоения пройденного материала. | П Развитие навыка чтения, аудирования, говорения, письма. Р Регуляция игровой учебной деятельности К Корректировать деятельность: вносить изменения в процесс с учетом возникших трудностей и ошибок; намечать способы их устранения. |
| |||
66 | 14.05 |
| Контроль аудирования | Контроль усвоения пройденного материала. | П Развитие навыка чтения, аудирования, говорения, письма. Р Регуляция игровой учебной деятельности К Корректировать деятельность: вносить изменения в процесс с учетом возникших трудностей и ошибок; намечать способы их устранения. | Самооценка на основе критериев успешности учебной деятельности | |||
67 | 19.05 |
| Контроль чтения | Контроль усвоения пройденного материала. | П Развитие навыка чтения, аудирования, говорения, письма. Р Регуляция игровой учебной деятельности К Корректировать деятельность: вносить изменения в процесс с учетом возникших трудностей и ошибок; намечать способы их устранения. | Самооценка на основе критериев успешности учебной деятельности | |||
68 | 21.05 |
| Контроль говорения | Контроль усвоения пройденного материала. | П Развитие навыка чтения, аудирования, говорения, письма. Р Регуляция игровой учебной деятельности К Корректировать деятельность: вносить изменения в процесс с учетом возникших трудностей и ошибок; намечать способы их устранения. | Самооценка на основе критериев успешности учебной деятельности |
Итого: 68 часов