СДЕЛАЙТЕ СВОИ УРОКИ ЕЩЁ ЭФФЕКТИВНЕЕ, А ЖИЗНЬ СВОБОДНЕЕ

Благодаря готовым учебным материалам для работы в классе и дистанционно

Скидки до 50 % на комплекты
только до

Готовые ключевые этапы урока всегда будут у вас под рукой

Организационный момент

Проверка знаний

Объяснение материала

Закрепление изученного

Итоги урока

Календарно-тематическое планирование по английскому языку 3 класс

Нажмите, чтобы узнать подробности

Сценарий урока "Европейский день языков"

Просмотр содержимого документа
«Календарно-тематическое планирование по английскому языку 3 класс»

Календарно-тематическое планирование

по английскому языку для 3 класса

по УМК Н.И.Быкова « Английский в фокусе» (“Spotlight”)

(рассчитано на 2 часа в неделю, спланировано 68 уроков)

п/п

Дата

Коррекция

Тема урока

(страницы учебника)

Цели

Домашнее задание

УУД

Личностные результаты

1

2

3

4

5


6

7

I четверть (18 часов)


Вводный модуль: Повторение

1

02.09


И снова в школу! (с. 4-5)



  1. Познакомить учащихся с главными героями УМК;

  2. Повторить фразы приветствия и знакомства;

  3. Повторение глагола to be и названия цветов;

  4. Выразительно поют песню (по изученному материалу).


П:

Передача информации (устным, письменным, цифровым способами)

Р

Планирование: адекватно использовать речь для планирования и регуляции своей деятельности

К

Взаимодействие: строить понятные для партнера высказывания; слушать собеседника

Смыслообразование: мотивация учебной деятельности (социальная, учебно-познавательная)

2

04.09


Знакомство с новыми одноклассниками. (с. 6-7)


  1. Провести беседу о каникулах;

  2. Повторить лексику по темам «Одежда», «Дом», «Еда», «Каникулы»;

  3. Повторить цифры (1-10), научиться называть имена по буквам.

  4. Формирование норм произношения (в диалоге).


П

Информационные: передача информации (устным, письменным, цифровым способами)

Р

Планирование: адекватно использовать речь для планирования и регуляции своей деятельности

К

Взаимодействие: строить монологическое высказывание; формулировать собственное мнение и позицию

Смыслообразование: мотивация учебной деятельности (социальная, учебно-познавательная и внешняя)


Модуль 1. Школьные дни


3

09.09


Моя школа. (с. 8-9)



  1. Научить учащихся называть школьные принадлежности school, school bag, pen, pencil, rubber, ruler, book, pencil case.

  2. Ведут диалог-расспрос о вещах: Whats this? – Its a/an

  3. Построение монологического высказывания.

  4. Воспринимают на слух и понимают как основную информацию, так и детали.


П

Информационные: передача информаций (устным, письменным способами)

Р

Учебные действия: адекватно использовать речь для планирования и регуляции своей деятельности


К

Планирование учебного сотрудничества: задавать вопросы, необходимые для организации собственной деятельности и сотрудничества с партнёром

Нравственно-эстетическая ориентация: эстетические потребности, ценности и чувства

4

11.09


Школьные принадлежности. (с. 10-11)




  1. Выразительно поют песню (по изученному материалу).

  2. Составление диалога-расспроса о вещах.

  3. Выразительно читают вслух и про себя небольшие тексты, построенные на изученном языковом материале.


П

Логические: сравнение (звуки); классификация по заданным критериям

Р

Планирование: адекватно использовать речь для планирования и регуляции своей деятельности

К

Планирование учебного сотрудничества: договариваться о распределении функций и ролей в совместной деятельности

Уважительное отношение к иному мнению

5


16.09


Счет 11-20.

(с. 12-13)



  1. Ведут диалог-расспрос о любимых предметах: What’s your favourite subject?What about you?I like…

  2. Формирование навыков чтения буквы Ee в открытом и закрытом слогах: [i:]-[e].

  3. Научить учащихся считать от 11 до 20.


П

Общеучебные: осознанно и произвольно строить сообщения в устной и письменной форме, в том числе творческого и последовательского характера

Р

Учебные действия: использовать речь для регуляции своего действия

К

Управление коммуникацией: определять общую цель и пути её достижения; оказывать в сотрудничестве взаимопонимание

Развитие самостоятельности и личной ответственности за свои поступки

6

18.09


Учебные предметы.

(с. 14-15)


  1. Научить учащихся называть школьные предметы English, Maths, Geography, PE, History, Science, Art, Music.

  2. Употребление кратких форм глагола “to be”.


П

Общеучебные: узнавать, назвать и определять объекты и явления окружающей действительности в соответствии с содержанием учебных предметов

Р

Прогнозирование: предвидеть уровня усвоения знаний, его временных характеристик

К

Управление коммуникацией: адекватно оценивать собственное поведение и поведение окружающих

Самоопределение: принятие образа «хорошего ученика»

7

23.09


Мой любимый предмет.

(с. 16-17)


  1. Учатся понимать на слух знакомые слова.

  2. Совершенствование навыков употребления глаголов в повелительном наклонении.

  3. Вербально или невербально реагируют на услышанное.

  4. Понимают на слух речь учителя: Stand up! Sit down! Open your books! Close your books! Clap your hands! Stamp your feet!

  5. Различают формы предметов: triangle, circle, square.


П

Общеучебные: узнавать, назвать и определять объекты и явления окружающей действительности в соответствии с содержанием учебных предметов


Р

Саморегуляция: концентрация воли для преодоления интеллектуальных затруднений и физических препятствий

К

Взаимодействие: формулировать собственное мнение и позицию

Развитие навыков сотрудничества со сверсниками.

8

25.09


Расписание уроков.

(с. 18-20)

  1. Формирование навыков чтения вслух с правильной интонацией и произношением.

  2. Находят значение отдельных незнакомых слов в двуязычном словаре учебника.

  3. Воспринимают на слух и понимают как основную информацию, так и детали.


П

Общеучебные: смысловое чтение

Р

Саморегуляция: концентрация воли для преодоления интеллектуальных затруднений и физических препятствий

К

Взаимодействие: формулировать собственное мнение и позицию

Нравственно-эстетическая ориентация: уважительное отношение к культуре других народов

9

30.09


Мой день в школе.

(с. 20-21)


  1. Закрепление лексики на тему «Школьные принадлежности» и количественных числительных от 10 до 20.

  2. Закрепляют употребление глагольной конструкции to have got.

  3. Выразительно читают вслух и про себя небольшие тексты, построенные на изученном языковом материале.

  4. Развитие умений поискового чтения.


П

Общеучебные: самостоятельно выделять и формулировать познавательную цель

Р

Оценка: выделять и формулировать то, что уже усвоено и что ещё нужно усвоить, определять качество и уровня усвоения

К

Управление коммуникацией: осуществлять взаимный контроль

Самоопределение: социальная компетентность как готовность к решению моральных дилемм, устойчивое следование в поведении социальных норм

10

02.10


Что мы делаем на уроках?

(с.142) Тематический контроль.

(с. 22-23)


  1. Контроль усвоения пройденного материала.

  2. Выразительно читают вслух и про себя небольшие тексты, построенные на изученном языковом материале.


П

Общеучебные: выбирать наиболее эффективные способы решения задач

Р

Оценка: устанавливать соответствие полученного результата поставленной цели

К

Управление коммуникацией: определять общую цель и пути её достижения

Смыслообразовани: самооценка на основе критериев успешности учебной деятельности


Модуль 2. Жизнь в семье


11

07.10


Моя семья. Члены семьи. (с. 26-27)


  1. Научить учащихся называть и представлять членов семьи Grandma, Grandpa, Mum, Dad, brother, sister.

  2. Рассказывают о членах своей семьи: This is my…

  3. Воспринимают на слух и понимают как основную информацию, так и детали.


П

Общеучебные: осознанно и произвольно строить сообщения в устной и письменной форме, в том числе творческого и исследовательского характера

Р

Учебные действия: использовать речь для регуляции своего действия

К

Взаимодействие: строить понятные для партнёра высказывания

Нравственно-эстетическая ориентация: навыки сотрудничества в разных ситуациях, умение не создавать конфликтов и находить выходы из спорных ситуаций

12

09.10


Новый член семьи!

(с. 28-29)


  1. Повторить употребление притяжательных местоимений.

  2. Рассказывают о членах своей семьи: This is my…

  3. Формирование навыков чтения буквы Aa в открытом и закрытом слогах: [eɪ]-[æ]

  4. Ведут диалог-расспрос о членах семьи: Whos she? – Shes my

What’s her name? – Her name is…


П

Логические: классификация по заданным критериям

Р

Учебные действия: использовать речь для регуляции своего действия

К

Взаимодействие: строить понятные для партнёра высказывания

Нравственно-эстетическая ориентация: эстетические чувства, прежде всего доброжелательность и эмоционально-нравственная отзывчивость

13

14.10


Счастливая семья.

(с. 30-31)


  1. Научить учащихся вести беседу о членах семьи: grandmother, grandfather, father, mother.

  2. Описывать предметы и называть их цвет, задавать вопросы о предметах в единственном и множественном числе и отвечать на них: Who’s Meg? Her grandmother. What is it? It’s a…; What are they? They’re balerinas.

  3. Выразительное чтение вслух и про себя небольших текстов, построенные на изученном языковом материале.

  4. Написание коротких текстов о своей семье с опорой на образец.


П

Логические: классификация по заданным критериям

Р

Учебные действия: использовать речь для регуляции своего действия

К

Взаимодействие: строить понятные для партнёра высказывания

Нравственно-эстетическая ориентация: эстетические чувства, прежде всего доброжелательность и эмоционально-нравственная отзывчивость

14

16.10


Мои дорогие родственники. (с. 32)

  1. Закрепление пройденного грамматического материала (множественное число).

  2. Выразительно поют песню (по изученному материалу).

  3. Выразительно читают вслух и про себя небольшие тексты, построенные на изученном языковом материале.


П

Информационные: сбор информации (извлечение необходимой информации из различных источников – текст)

Р

Учебные действия: использовать речь для регуляции своего действия

К

Взаимодействие: строить понятные для партнёра высказывания

Нравственно-эстетическая ориентация: эстетические чувства, прежде всего доброжелательность и эмоционально-нравственная отзывчивость

15

21.10


Рассказ о себе. (с. 34-36)


  1. Учатся понимать на слух знакомые слова.

  2. Выразительно читают вслух и про себя небольшие тексты, построенные на изученном языковом материале.

  3. Находят значение отдельных незнакомых слов в двуязычном словаре учебника.

  4. Рассказывают о себе.

  5. Воспринимают на слух и понимают как основную информацию, так и детали.


П

Общеучебные: смысловое чтение

Р

Саморегуляция: концентрация воли для преодоления интеллектуальных затруднений и физических препятствий

К

Взаимодействие: формулировать собственное мнение и позицию

Смыслообразование: мотивация учебной деятельности (социальная, учебно-познавательная и внешняя)

16

23.10


Семьи в Австралии и Соединённом королевстве

(с. 37)


  1. Выразительно читают вслух и про себя небольшие тексты, построенные на изученном языковом материале.

  2. Находят значение отдельных незнакомых слов в двуязычном словаре учебника.


П

Общеучебные: осознанно и произвольно строить сообщения в устной и письменной форме, в том числе творческого и последовательского характера

Р

Саморегуляция: активизация сил и энергии к волевому усилию в ситуации мотивационного конфликта

К

Взаимодействие: строить монологическое высказывание

Нравственно-эстетическая ориентация: уважительное отношение к иному мнению, истории и культуре других народов









17








28.10






Мои семейные традиции. Тематический контроль.

(с. 38-39)

  1. Закрепление лексики на тему «Члены семьи», глагола to be, множественного числа имён существительных притяжательных местоимений.

  2. Контроль усвоения пройденного материала.

  3. Выразительно читают вслух и про себя небольшие тексты, построенные на изученном языковом материале.




П

Общеучебные: самостоятельно выделять и формулировать познавательную цель

Р

Оценка: выделять и формулировать то, что уже усвоено и что ещё нужно усвоить, определять качество и уровня усвоения

К

Управление коммуникацией: осуществлять взаимный контроль



Смыслообразование: самооценка на основе критериев успешности учебной деятельности

18

30.10


Мое семейное дерево.(с.143)

Чтение.


  1. Выразительно читают вслух и про себя небольшие тексты, построенные на изученном языковом материале.

  2. Находят значение отдельных незнакомых слов в двуязычном словаре учебника.


П

Общеучебные: контролировать и оценивать процесс и результат деятельности

Р

Оценка: устанавливать соответствие полученного результата поставленной цели

К

Управление коммуникацией: определять общую цель и пути её достижения


Самоопределение: гражданская идентичность в форме осознания «Я» как гражданина России, чувства сопричастности и гордости за свою Родину, народ и историю


п/п

Дата

Коррекция

Тема урока

(страницы учебника)

Цели

Домашнее задание

УУД

Личностные результаты

1

2

3

4

5


6

7

II четверть (13 часов)



Модуль 3. Всё, что я люблю!



19

13.11


Продукты питания

(с. 42-45)



Формирование умений чтения вслух и понимания как основной информации, так и деталей; формирование умений употребления конструкции “I like/ I don`t like…”; формирование навыков чтения буквы i в открытом и закрытом слогах. обучить названию различных продуктов питания; формирование умений вести этикетный диалог по теме «Еда»; передача информации устным путем;



П.-Использовать знаково-символические средства, в том числе модели и схемы для решения задач


Р.- Анализировать собственную работу: соотносить план и совершенные операции, выделять этапы и оценивать меру освоения каждого, находить ошибки, устанавливать их причины.


К.- Корректировать деятельность: вносить изменения в процесс с учетом возникших трудностей и ошибок; намечать способы их устранения.


Применять правила делового сотрудничества: сравнивать разные точки зрения; считаться с мнением другого человека; проявлять терпение и доброжелательность в споре (дискуссии), доверие к собеседнику (соучастнику) деятельности.


20

18.11


Мой завтрак в школе (с. 46-49)


Обучить элементарным фразам этикетного диалога по теме «Еда»: meat, potatoes, biscuit, milk, cake, orange juice, pasta, carrots, sausage, rice, popcorn, Coke.

Формирование навыков употребление исчисляемых и неисчисляемых существительных и слов, обозначающих количество “some/any”;формирование умений вести диалог-расспрос о еде: Can I have some…, please? – Here you are. – Thank you.; формирование умений поискового чтения (составления списка продуктов).



П

П.-Использовать знаково-символические средства, в том числе модели и схемы для решения задач


Р.- Анализировать эмоциональные состояния, полученные от успешной (неуспешной) деятельности, оценивать их влияние на настроение человека.

К.- Вести устный и письменный диалог в соответствии с грамматическими и синтаксическими нормами языка; слушать собеседника; задавать вопросы

Применять правила делового сотрудничества: сравнивать разные точки зрения; считаться с мнением другого человека; проявлять терпение и доброжелательность в споре (дискуссии), доверие к собеседнику (соучастнику) деятельности.


21

20.11


Традиционные русские блюда.

«Оловянный солдатик».

(с. 50-52, 144)


Совершенствование навыков чтения на английском языке и нахождении нужной информации.

Вербально или невербально реагируют на услышанное.

Воспринимают на слух и понимают как основную информацию, так и детали.


П.- Смысловое чтение

Р.- Концентрация воли для преодоления интеллектуальных затруднений и физических препятствий

К.- Формулировать собственное мнение и позицию

Уважительное отношение к иному мнению, истории и культуре других народов


22

25.11


Традиционная еда в Великобрита-нии. (с. 53)

Тематический контроль

(с. 54-55).

Формирование навыков чтения вслух и про себя небольших текстов, построенных на изученном языковом материале. Контроль усвоения пройденного материала. Формирование навыков восприятия на слух и понимания как основной информации, так и деталей.


П.- Контролировать и оценивать процесс и результат деятельности

Р.-Устанавливать соответствие полученного результата поставленной цели

К.- Определять общую цель и пути её достижения


Самооценка на основе критериев успешности учебной деятельности


Модуль 4. Давайте поиграем!



23

27.11


Игрушки

(с. 58-59)


Обучить лексике на тему «Игрушки»: musical box, tea set, doll, elephant, rocking horse, aeroplane, train, ball.

Находят значение отдельных незнакомых слов в двуязычном словаре учебника.

Фомирование навыков ведения диалога-расспроса об игрушках и их принадлежности: Whose is this? – Its mums.

Формирование навыков восприятия на слух и понимания как основной информации, так и деталей.


П.- Ознакомление с лексикой по теме «Игрушки», развитие лексических навыков чтения и говорения.

Р.- Анализировать собственную работу: соотносить план и совершенные операции, выделять этапы и оценивать меру освоения каждого, находить ошибки, устанавливать их причины.

К.- Корректировать деятельность: вносить изменения в процесс с учетом возникших трудностей и ошибок; намечать способы их устранения.

Мотивация учебной деятельности (социальная, учебно-познавательная и внешняя)


24

02.12


Мои любимые игрушки

(с. 60-61)


Формирование навыков употребление неопределённого артикля a/an, указательного местоимения this/that.

Развитие навыков чтения буквы Oo в открытом и закрытом слогах: [əʊ]-[ɒ].


П.- Развитие навыка монологической речи по теме «Игрушки».

Р. -Анализировать эмоциональные состояния, полученные от успешной (неуспешной) деятельности

К.- Оценивать влияние на настроение человека.


Нравственно-эстетическая ориентация: эстетические потребности, ценности и чувства


25

04.12


Моя комната.

(с. 62-63)

Аудирование.

Формирование умений вести диалог-расспрос о вещах в комнате; формирование навыков чтения вслух с правильной интонацией и произношением; развитие умений употреблять “this/that/these/those” в речи.


П.- Смысловое чтение

Р.- Концентрация воли для преодоления интеллектуальных затруднений и физических препятствий

К.- Корректировать деятельность: вносить изменения в процесс с учетом возникших трудностей и ошибок; намечать способы их устранения.

Применять правила делового сотрудничества: сравнивать разные точки зрения; считаться с мнением другого человека; проявлять терпение и доброжелательность в споре (дискуссии).



26

09.11


Сказки в Великобрита-нии.

Тематический контроль.

(с.64-65, 70-71)



Учатся понимать на слух знакомые слова.

Совершенствование навыков чтения вслух и про себя небольших текстов, построенных на изученном языковом материале.

Контроль усвоения пройденного материала.


П.- Контролировать и оценивать процесс и результат деятельности

Р.-Устанавливать соответствие полученного результата поставленной цели

К.-Знакомство с английской литературой

Самооценка на основе критериев успешности учебной деятельности.


27

11.12


Магазины игрушек в Великобрита-нии.

(с.69,145)

«Оловянный солдатик»

(с. 66-68)


Учатся понимать на слух знакомые слова.

Совершенствование навыков чтения вслух и про себя небольших текстов, построенных на изученном языковом материале.

Развитие умения находить значение отдельных незнакомых слов в двуязычном словаре учебника.

Вербально или невербально реагируют на услышанное.

Формирование навыков восприятия на слух и понимания как основной информации, так и деталей.


П.-Использовать знаково-символические средства, в том числе модели и схемы для решения задач


Р.- Анализировать эмоциональные состояния, полученные от успешной (неуспешной) деятельности, оценивать их влияние на настроение человека.

К.- Вести устный и письменный диалог в соответствии с грамматическими и синтаксическими нормами языка; слушать собеседника; задавать вопросы

Уважительное отношение к иному мнению, истории и культуре других народов


28

16.12


Контроль письма

Контроль усвоения пройденного материала.


П.- Контролировать и оценивать процесс и результат деятельности

Р.-Устанавливать соответствие полученного результата поставленной цели

К.- Корректировать деятельность: вносить изменения в процесс с

учетом возникших трудностей и ошибок; намечать способы их устранения.

Самооценка на основе критериев успешности учебной деятельности


29

18.12


Контроль аудирования

Контроль усвоения пройденного материала.


П.- Контролировать и оценивать процесс и результат деятельности

Р.-Устанавливать соответствие полученного результата поставленной цели

К.- Определять общую цель и пути её достижения


Самооценка на основе критериев успешности учебной деятельности


30

23.12


Контроль говорения


Контроль усвоения пройденного материала.


П.- Контролировать и оценивать процесс и результат деятельности

Р.-Устанавливать соответствие полученного результата поставленной цели

К.- Определять общую цель и пути её достижения


Самооценка на основе критериев успешности учебной деятельности


31

25.12


Контроль чтения

Контроль усвоения пройденного материала.


П.- Контролировать и оценивать процесс и результат деятельности

Р.-Устанавливать соответствие полученного результата поставленной цели

К.- Определять общую цель и пути её достижения


Самооценка на основе критериев успешности учебной деятельности






















п/п

Дата

Коррекция

Тема урока

(страницы учебника)

Цели

УУД

Личностные результаты

1

2

3

4

5

6

7



III четверть

Модуль 5. Пушистые друзья

32

13.01


Части тела

(с. 74-75)


  1. Формирование навыков использования новой лексики на тему «Внешность»: nose, ear, head, eye, leg, tail, mouth, body, small/ big, thin/ fat, short/ long.

  2. Формирование навыков находить значение отдельных незнакомых слов в двуязычном словаре учебника.

  3. Формирование навыков описания внешности животных: Its got

  4. Рисуют любимых животных и пишут небольшой о рассказ о них.

  5. Формирование навыков воспринимать на слух и понимать как основную информацию, так и детали.

  6. Формирование навыков употребления глагольной конструкции to have got.

П

Информационные: передача информации (устным, письменным, цифровым способами)

Р

Учебные действия: выполнять учебные действия в материализованной, гипермедийной, громкоречевой и умственных формах

К

Инициативное сотрудничество: ставить вопросы

Смыслообразование: мотивация учебной деятельности (социальная, учебно-познавательная и внешняя)

33

15.01


Умные животные

(с. 76-77)


  1. Совершенствование навыков употребления глагольной конструкции to have got.

  2. Формирование навыков употребления исключения множественного числа имён существительных: man-men, woman-women, childchildren, toothteeth, footfeet, mousemice, sheep, fish.

  3. Формирование навыков чтения Yy в открытом и закрытом слогах: [aɪ]-[ɪ].

  4. Формирование навыков работы с рифмовками и составления стихотворений самостоятельно.

П

Знаково-символические: использовать знаково-символические средства, в том числе модели и схемы для решения задач

Р

Учебные действия: выполнять учебные действия в материализованной, гипермедийной, громкоречевой и умственных формах

К

Инициативное сотрудничество: проявлять активность во взаимодействии для решения коммуникативных и познавательных задач

Смыслообразование: самооценка на основе критериев успешности учебной деятельности

34

20.01


Мой питомец

(с. 78-79)


  1. Введение новой лексики на тему «Животные»: spider, bird, rabbit, seahorse, tortoise, parrot, crawl, fly, jump, swim, walk, talk.

  2. Формирование навыков находить значение отдельных незнакомых слов в двуязычном словаре учебника.

  3. Совершенствование навыков использования модульного глагола can.

  4. Совершенствования навыков чтения вслух и про себя небольших текстов, построенных на изученном материале.

  5. Формирование навыков письма о своём питомце или питомце друга.

П

Общеучебные: узнавать, назвать и определять объекты и явления окружающей действительности в соответствии с содержанием учебных предметов

Р

Саморегуляция: стабилизация эмоционального состояния для решения различных задач

К

Управление коммуникацией: адекватно оценивать собственное поведение и поведение окружающих

Нравственно-эстетическая ориентация: эстетические потребности, ценности и чувства

35

22.01


Жизнь животных (с. 80- 81)


  1. Знакомятся с количественными числительными от 20 до 50.

  2. Совершенствование навыков вести диалог-расспрос о возрасте: How old is he/she? – HesShe’s…

  3. Формирование навыков петь песню, сопровождая ее действиями.

  4. Введение новой лексики на тему «Животные»: lizard, horse, whale, snake, crocodile, elephant.

  5. Совершенствование навыков находить значение отдельных незнакомых слов в двуязычном словаре учебника.

  6. Учатся разделять животных на рептилий и млекопитающих.

П

Общеучебные: выбирать наиболее эффективные способы решения задач

Р

Оценка: устанавливать соответствие полученного результата поставленной цели

К

Управление коммуникацией: определять общую цель и пути её достижения

Смыслообразование: самооценка на основе критериев успешности учебной деятельности

36

27.01


Оловянный солдатик ч. 5

(с. 82-84)

Артур и Раскаль (с. 88)



  1. Совершенствование навыков понимать на слух знакомые слова.

  2. Совершенствование навыков выразительно читать вслух и про себя небольшие тексты, построенные на изученном языковом материале.

  3. Совершенствование навыков находить значение отдельных незнакомых слов в двуязычном словаре учебника.

  4. Совершенствование навыков воспринимать на слух и понимать как основную информацию, так и детали.

П

Общеучебные: смысловое чтение

Р

Саморегуляция: концентрация воли для преодоления интеллектуальных затруднений и физических препятствий

К

Взаимодействие: формулировать собственное мнение и позицию

Уважительное отношение к иному мнению, истории и культуре других народов

37

29.01





  1. Закрепление знаний на тему «Внешность».

  2. Совершенствование навыков выразительно читать вслух и про себя небольшие тексты, построенные на изученном языковом материале.

  3. Совершенствование навыков воспринимать на слух и понимать как основную информацию, так и детали.

П

Общеучебные: смысловое чтение

Р

Саморегуляция: концентрация воли для преодоления интеллектуальных затруднений и физических препятствий

К

Взаимодействие: формулировать собственное мнение и позицию

Уважительное отношение к иному мнению, истории и культуре других народов

38

03.02


Животные в России (с. 146)

Тематический контроль

(с. 86-87)

  1. Контроль усвоения пройденного материала.

П.- Контролировать и оценивать процесс и результат деятельности

Р.-Устанавливать соответствие полученного результата поставленной цели

К.- Определять общую цель и пути её достижения


Смыслообразование: самооценка на основе критериев успешности учебной деятельности

Модуль 6. Дом, милый дом!

39

05.02


Дом (с. 90-91)



  1. Совершенствование навыков использования лексики на тему «Мой дом»: bedroom, bathroom, kitchen, living room, garden.

  2. Совершенствование навыков находить значение отдельных незнакомых слов в двуязычном словаре учебника.

  3. Совершенствование навыков вести диалог-расспрос о местонахождении комнат и людей в них: Is she/ he in the…? – Yes, she/ he is./ No, she/ he isn’t. Where’s she/he? She’s in the bedroom./ He’s in the car.

  4. Совершенствование навыков воспринимать на слух и понимать как основную информацию, так и детали.

П

Общеучебные: узнавать, назвать и определять объекты и явления окружающей действительности в соответствии с содержанием учебных предметов

Р

Учебные действия: выполнять учебные действия в материализованной, гипермедийной, громкоречевой и умственных формах

К

Планирование учебного сотрудничества: задавать вопросы, необходимые для организации собственной деятельности и сотрудничества с партнёром

Нравственно-эстетическая ориентация: эстетические потребности, ценности и чувства; уважительное отношение к старшим.

40

10.02


Бабушка, дедушка в гостях (с. 92-93)


  1. Формирование навыков чтения Uu в открытом и закрытом слогах.

  2. Знакомятся с предлогами места: on, in, under, next to, in front of, behind.

  3. Совершенствование навыков вести диалог-расспрос о местонахождении комнат и людей в них: Is she/ he in the…? – Yes, she/ he is./ No, she/ he isn’t. Where’s she/he? She’s in the bedroom./ He’s in the car.


П

Общеучебные: узнавать, назвать и определять объекты и явления окружающей действительности в соответствии с содержанием учебных предметов

Р

Учебные действия: выполнять учебные действия в материализованной, гипермедийной, громкоречевой и умственных формах

К

Планирование учебного сотрудничества: задавать вопросы, необходимые для организации собственной деятельности и сотрудничества с партнёром

Нравственно-эстетическая ориентация: эстетические потребности, ценности и чувства

41

12.02


Мой дом (с. 94-95)


  1. Введение новой лексики на тему «Мебель»: cupboard, mirror, fridge, sofa, cooker, glass.

  2. Совершенствование навыков находить значение отдельных незнакомых слов в двуязычном словаре учебника.

  3. Совершенствование навыков вести диалог-расспрос о местонахождении предметов: Wheres your…? – Its under the

  4. Формирование навыков использования множественного числак имён существительных после -ss, -x, -sh, -f, -y и оборотом there is/are.

  5. Формирование навыков описать свой дом/квартиру.

П

Общеучебные: осознанно и произвольно строить сообщения в устной и письменной форме, в том числе творческого и исследовательского характера

Р

Учебные действия: выполнять учебные действия в материализованной, гипермедийной, громкоречевой и умственных формах

К

Взаимодействие: задавать вопросы

Самоопределение: самостоятельность и личная ответственность за свои поступки, установка на здоровый образ жизни

42

17.02


Герб семьи (с. 96-97)

  1. Совершенствование навыков вести диалог-расспрос о количестве предметов: How manyare there?

  2. Совершенствование навыков выразительно читать вслух и про себя небольшие тексты, построенные на изученном языковом материале.

  3. Совершенствование навыков воспринимать на слух и понимать как основную информацию, так и детали.

  4. Формирование навыков описывать традиции своей семьи.

П

Общеучебные: осознанно и произвольно строить сообщения в устной и письменной форме, в том числе творческого и исследовательского характера

Р

Учебные действия: выполнять учебные действия в материализованной и умственных формах

К

Взаимодействие: задавать вопросы

Уважительное отношение к истории и традициям своей семьи.

43

19.02


Британские дома (с. 101)


  1. Совершенствование навыков понимать на слух знакомые слова.

  2. Совершенствование навыков выразительно читать вслух и про себя небольшие тексты, построенные на изученном языковом материале.

  3. Совершенствование навыков находить значение отдельных незнакомых слов в двуязычном словаре учебника.

  4. Вербально или невербально реагируют на услышанное.

  5. Совершенствование навыков воспринимать на слух и понимать как основную информацию, так и детали.

П

Общеучебные: смысловое чтение

Р

Саморегуляция: концентрация воли для преодоления интеллектуальных затруднений и физических препятствий

К

Взаимодействие: формулировать собственное мнение и позицию

Уважительное отношение к иному мнению, истории и культуре других народов

44

24.02


Знаменитые дома в России (с. 147)

Тематический контроль

(с. 102-103)

  1. Контроль усвоения пройденного материала.

П.- Контролировать и оценивать процесс и результат деятельности

Р.-Устанавливать соответствие полученного результата поставленной цели

К.- Определять общую цель и пути её достижения


Смыслообразование: самооценка на основе критериев успешности учебной

45

26.02


Оловянный солдатик ч.6 (с. 98-100)

Артур и Раскаль (с. 104)


1)Совершенствование навыков понимать на слух знакомые слова.

2)Совершенствование навыков выразительно читать вслух и про себя небольшие тексты, построенные на изученном языковом материале.

3)Совершенствование навыков находить значение отдельных незнакомых слов в двуязычном словаре учебника.

4)Вербально или невербально реагируют на услышанное.

5)Совершенствование навыков воспринимать на слух и понимать как основную информацию, так и детали.

П

Общеучебные: смысловое чтение; использовать приёмы решения задач

Р

Оценка: устанавливать соответствие полученного результата поставленной цели

К

Управление коммуникацией: определять общую цель и пути её достижения

Уважительное отношение к иному мнению, истории и культуре других народов

Модуль 7. Выходной!

46

03.03


Выходные.

(с. 106-107)

  1. Введение новой лексики на тему « Занятия»: play a game, drive a car, make a sandwich, watch TV, paint a picture.

  2. Формирование навыков вести диалог-расспрос о занятиях: What are you doing? I’m making a sandwich.

  3. Совершенствование навыков воспринимать на слух и понимать как основную информацию, так и детали.

  4. Формирование навыков использования Present Continious.

П

Общеучебные: осознанно и произвольно строить сообщения в устной и письменной форме, в том числе творческого и исследовательского характера

Р

Учебные действия: использовать речь для регуляции своего действия

К

Управление коммуникацией: определять общую цель и пути её достижения; оказывать в сотрудничестве взаимопонимание

Нравственно-эстетическая ориентация: эстетические потребности, ценности и чувства

47

05.03


Мы замечательно проводим время (с. 107-108)

  1. Формирование навыков использования Present Continious.

  2. Формирование навыков чтения n и -ing окончания: [n]-[ɪŋ].

  3. Формирование навыков вести диалог-расспрос о занятиях: What is he doing? – He is playing a game. / He is not (isn’t) drawing. Is he running? – Yes, he is. / No, he isn’t. Are they singing? – Yes, they are. / No, they aren’t.

П

Общеучебные: осознанно и произвольно строить сообщения в устной и письменной форме, в том числе творческого и исследовательского характера

Р

Учебные действия: использовать речь для регуляции своего действия

К

Управление коммуникацией: определять общую цель и пути её достижения; оказывать в сотрудничестве взаимопонимание

Нравственно-эстетическая ориентация: эстетические потребности, ценности и чувства

48

10.03


В парке

(с. 110-111)


  1. Введение новой лексики на тему «Занятия»: playing soccer/ basketball, eating a hot dog, flying a kite, sleeping, drinking Coke, wearing a mac, riding a bike.

  2. Совершенствование навыков чтения вслух и про себя небольших текстов, построенные на изученном материале.

  3. Формирование навыков описывать свой день в парке и рисовать картинку по тексту.

П

Общеучебные: осознанно и произвольно строить сообщения в устной и письменной форме, в том числе творческого и исследовательского характера

Р

Учебные действия: использовать речь для регуляции своего действия

К

Управление коммуникацией: определять общую цель и пути её достижения; оказывать в сотрудничестве взаимопонимание

Уважительное отношение к иному мнению, истории и культуре других народов

49

12.03


Праздник дома

(с. 112-113)

  1. Формирование навыков выразительно петь песню (по изученному материалу).

  2. Узнают слова по картинкам.

  3. Совершенствование навыков использования Present Continious.

П

Общеучебные: осознанно и произвольно строить сообщения в устной и письменной форме, в том числе творческого и исследовательского характера

Р

Учебные действия: использовать речь для регуляции своего действия

К

Управление коммуникацией: определять общую цель и пути её достижения; оказывать в сотрудничестве взаимопонимание

Уважительное отношение к мнению, истории и культуре своего народа

50

17.03


Оловянный солдатик (с. 114-116)

Артур и Раскаль (с. 120)

РТ (с. 58-59)

Тематический контроль


  1. Совершенствование навыков понимать на слух знакомые слова.

  2. Совершенствование навыков выразительно читать вслух и про себя небольшие тексты, построенные на изученном языковом материале.

  3. Совершенствование навыков находить значение отдельных незнакомых слов в двуязычном словаре учебника.

  4. Вербально или невербально реагируют на услышанное.

  5. Совершенствование навыков воспринимать на слух и понимать как основную информацию, так и детали.

П

Общеучебные: смысловое чтение

Р

Саморегуляция: концентрация воли для преодоления интеллектуальных затруднений и физических препятствий

К

Взаимодействие: формулировать собственное мнение и позицию

Смыслообразование: самооценка на основе критериев успешности учебной

51

19.03


На старт, внимание, марш! (с. 117)

Веселье после школы (с. 148)





  1. Совершенствование навыков понимать на слух знакомые слова.

  2. Совершенствование навыков выразительно читать вслух и про себя небольшие тексты, построенные на изученном языковом материале.

  3. Совершенствование навыков находить значение отдельных незнакомых слов в двуязычном словаре учебника.

  4. Вербально или невербально реагируют на услышанное.

  5. Совершенствование навыков воспринимать на слух и понимать как основную информацию, так и детали.

П

Общеучебные: смысловое чтение

Р

Саморегуляция: концентрация воли для преодоления интеллектуальных затруднений и физических препятствий

К

Взаимодействие: формулировать собственное мнение и позицию

Смыслообразование: мотивация учебной деятельности (социальная, учебно-познавательная и внешняя)

































п/п

Дата

Коррекция

Тема урока

(страницы учебника)

Цели

УУД

Личностные результаты

1

2

3

4

5

6

7

IV четверть

Модуль 8. День за днём

52

30.03


Повторение

  1. Формирование навыков использования настоящего простого времени.

  2. Повторение пройденного материала.

  3. Формирование навыков этикетного диалога.

  4. Играют в «угадалку», закрепляя использование настоящего простого времени и употребления дней недели: What do I do on Mondays? – Do you play tennis?


П

Общеучебные: осознанно и произвольно строить сообщения в устной и письменной форме, в том числе творческого и исследовательского характера

Р

Учебные действия: выполнять учебные действия в материализованной, гипермедийной, громкоречевой и умственных формах

К

Взаимодействие: задавать вопросы

Самоопределение: самостоятельность и личная ответственность за свои поступки, установка на здоровый образ жизни

53

31.03


Дни недели. (с. 122-123)



  1. Формирование навыков использования новой лексики на тему «Дни недели».

  2. Развитие навыков находить значение отдельных незнакомых слов в двуязычном словаре учебника.

  3. Формирование навыковвести диалог-расспрос о днях недели: What do we do on Mondays? – We play games.

  4. Формирование навыков воспринимать на слух и понимать как основную информацию, так и детали.

П

Общеучебные: узнавать, назвать и определять объекты и явления окружающей действительности в соответствии с содержанием учебных предметов

Р

Учебные действия: выполнять учебные действия в материализованной, гипермедийной, громкоречевой и умственных формах

К

Планирование учебного сотрудничества: задавать вопросы, необходимые для организации собственной деятельности и сотрудничества с партнёром

Нравственно-эстетическая ориентация: эстетические потребности, ценности и чувства

54

02.04


Весёлый день (с. 124-125)



  1. Формирование навыков составлять расписание занятий на неделю.

  2. Формирование навыков использования настоящего простого времени.

  3. Формирование навыков чтения Cc и буквосочетаний ch, ck: [k], [s], [ʧ].

  4. Играют в «угадалку», закрепляя использование настоящего простого времени и употребления дней недели: What do I do on Mondays? – Do you play tennis?


П

Общеучебные: узнавать, назвать и определять объекты и явления окружающей действительности в соответствии с содержанием учебных предметов

Р

Учебные действия: выполнять учебные действия в материализованной, гипермедийной, громкоречевой и умственных формах

К

Планирование учебного сотрудничества: задавать вопросы, необходимые для организации собственной деятельности и сотрудничества с партнёром

Нравственно-эстетическая ориентация: эстетические потребности, ценности и чувства

55

07.04


По воскресеньям (с. 126-127)



  1. Формирование навыков использования новой лексики на тему «Занятия»: have a shower, have breakfast/ lunch/ supper, listen to music, visit my friend, watch a video, go to bed, get up, come home, go to school, watch TV.

  2. Развитие навыков находить значение отдельных незнакомых слов в двуязычном словаре учебника.

  3. Формирование навыков вести диалог-расспрос о занятиях: What do you do in the morning? – I have a shower, then I have breakfast.

  1. Развитие навыков выразительно читать вслух и про себя небольшие тексты, построенные на изученном языковом материале.

  2. Пишут о своих занятиях на выходных.

  3. Формирование навыков вести диалог-расспрос о времени: Whats the time? – Its 9 oclock.

П

Общеучебные: осознанно и произвольно строить сообщения в устной и письменной форме, в том числе творческого и исследовательского характера

Р

Учебные действия: выполнять учебные действия в материализованной, гипермедийной, громкоречевой и умственных формах

К

Взаимодействие: задавать вопросы

Самоопределение: самостоятельность и личная ответственность за свои поступки, установка на здоровый образ жизни

56

09.04


Распорядок дня. (с. 128)















  1. Совершенствование навыков использования лексики «Дни недели» и «Время».

  2. Формирование навыков выразительно петь песню (по изученному материалу).

  3. Формирование навыков описывать свою рабочую неделю.

П

Общеучебные: осознанно и произвольно строить сообщения в устной и письменной форме, в том числе творческого и исследовательского характера

Р

Учебные действия: выполнять учебные действия в материализованной, гипермедийной, громкоречевой и умственных формах

К

Взаимодействие: задавать вопросы

Самоопределение: самостоятельность и личная ответственность за свои поступки, установка на здоровый образ жизни

57

14.04


Мировое время. (с. 129)



  1. Совершенствование навыков использования лексики «Дни недели» и «Время».

  2. Формирование навыков устанавливать время в городах мира.

  3. Развитие навыков выразительно читать вслух и про себя небольшие тексты, построенные на изученном языковом материале.


П

Общеучебные: осознанно и произвольно строить сообщения в устной и письменной форме, в том числе творческого и исследовательского характера

Р

Учебные действия: выполнять учебные действия в материализованной, гипермедийной, громкоречевой и умственных формах

К

Взаимодействие: задавать вопросы

Самоопределение: самостоятельность и личная ответственность за свои поступки, установка на здоровый образ жизни

58

16.04


Оловянный солдатик (с. 130-132)
















  1. Развитие умений понимать на слух знакомые слова.

  2. Развитие навыков выразительно читать вслух и про себя небольшие тексты, построенные на изученном языковом материале.

  3. Развитие навыков находить значение отдельных незнакомых слов в двуязычном словаре учебника.

  4. Совершенствование навыков вербально или невербально реагировать на услышанное.

  5. Совершенствование навыков воспринимать на слух и понимают как основную информацию, так и детали.


П

Общеучебные: смысловое чтение

Р

Саморегуляция: концентрация воли для преодоления интеллектуальных затруднений и физических препятствий

К

Взаимодействие: формулировать собственное мнение и позицию







Смыслообразование: мотивация учебной деятельности (социальная, учебно-познавательная и внешняя)












59

21.04


Артур и Раскаль (с. 136)

  1. Развитие умений понимать на слух знакомые слова.

  2. Развитие навыков выразительно читать вслух и про себя небольшие тексты, построенные на изученном языковом материале.

  3. Развитие навыков находить значение отдельных незнакомых слов в двуязычном словаре учебника.

  4. Совершенствование навыков вербально или невербально реагировать на услышанное.

  5. Совершенствование навыков воспринимать на слух и понимают как основную информацию, так и детали.

П

Общеучебные: смысловое чтение

Р

Саморегуляция: концентрация воли для преодоления интеллектуальных затруднений и физических препятствий

К

Взаимодействие: формулировать собственное мнение и позицию

Смыслообразование: мотивация учебной деятельности (социальная, учебно-познавательная и внешняя)

60

23.04


Любимые мультики (с. 133)













Совершенствование навыков выразительно читать вслух и про себя небольшие тексты, построенные на изученном языковом материале.

П

Общеучебные: смысловое чтение

Р

Саморегуляция: активизация сил и энергии к волевому усилию в ситуации мотивационного конфликта

К

Взаимодействие: строить монологическое высказывание

Нравственно-эстетическая ориентация: уважительное отношение к иному мнению, истории и культуре других народов

Самоопределение: гражданская идентичность в форме осознания «Я» как гражданина России, чувства сопричастности и гордости за свою Родину, народ и историю

61

28.04


Время мультиков (с. 149)


Совершенствование навыков выразительно читать вслух и про себя небольшие тексты, построенные на изученном языковом материале.

П

Общеучебные: смысловое чтение

Р

Саморегуляция: активизация сил и энергии к волевому усилию в ситуации мотивационного конфликта

К

Взаимодействие: строить монологическое высказывание

Нравственно-эстетическая ориентация: уважительное отношение к иному мнению, истории и культуре других народов

Самоопределение: гражданская идентичность в форме осознания «Я» как гражданина России, чувства сопричастности и гордости за свою Родину, народ и историю

62

30.04


Контроль письма. Распорядок дня.

Контроль усвоения пройденного материала.

П

Общеучебные: самостоятельно выделять и формулировать познавательную цель

Р

Оценка: выделять и формулировать то, что уже усвоено и что ещё нужно усвоить, определять качество и уровня усвоения

К

Управление коммуникацией: осуществлять взаимный контроль

Самоопределение: социальная компетентность как готовность к решению моральных дилемм, устойчивое следование в поведении социальных норм

63

05.05


День за днем. Тематический контроль.


1)Контроль усвоения пройденного материала.

2)Развитие навыков выразительно читать вслух и про себя небольшие тексты, построенные на изученном языковом материале.

3) Формирование навыков вести этикетный диалог по заданной теме.

П

Общеучебные: выбирать наиболее эффективные способы решения задач

Р

Оценка: устанавливать соответствие полученного результата поставленной цели

К

Управление коммуникацией: определять общую цель и пути её достижения


Смыслообразование: самооценка на основе критериев успешности учебной деятельности

64

07.05


Правила поведения в твоей семье.

1) Развитие умений понимать на слух знакомые слова.

2) Развитие навыков выразительно читать вслух и про себя небольшие тексты, построенные на изученном языковом материале.

3)Развитие навыков находить значение отдельных незнакомых слов в двуязычном словаре учебника.

  1. Совершенствование навыков вербально или невербально реагировать на услышанное.


П

Общеучебные: выбирать наиболее эффективные способы решения задач

Р

Оценка: устанавливать соответствие полученного результата поставленной цели

К

Управление коммуникацией: определять общую цель и пути её достижения


65

12.05


Отдых. Письмо.

Контроль усвоения пройденного материала.

П

Развитие навыка чтения, аудирования, говорения, письма.

Р

Регуляция игровой учебной деятельности

К

Корректировать деятельность: вносить изменения в процесс с учетом возникших трудностей и ошибок; намечать способы их устранения.


66

14.05


Контроль аудирования

Контроль усвоения пройденного материала.

П

Развитие навыка чтения, аудирования, говорения, письма.

Р

Регуляция игровой учебной деятельности

К

Корректировать деятельность: вносить изменения в процесс с учетом возникших трудностей и ошибок; намечать способы их устранения.

Самооценка на основе критериев успешности учебной деятельности

67

19.05


Контроль чтения

Контроль усвоения пройденного материала.

П

Развитие навыка чтения, аудирования, говорения, письма.

Р

Регуляция игровой учебной деятельности

К

Корректировать деятельность: вносить изменения в процесс с учетом возникших трудностей и ошибок; намечать способы их устранения.

Самооценка на основе критериев успешности учебной деятельности

68

21.05


Контроль говорения

Контроль усвоения пройденного материала.

П

Развитие навыка чтения, аудирования, говорения, письма.

Р

Регуляция игровой учебной деятельности

К

Корректировать деятельность: вносить изменения в процесс с учетом возникших трудностей и ошибок; намечать способы их устранения.

Самооценка на основе критериев успешности учебной деятельности


Итого: 68 часов