№ урока | Тема урока | Виды деятельности обучающихся | Планируемые результаты | Дата план | Дата факт |
предметные | личностные | метапредметные |
1 | Добро пожаловать в Лесную школу! | Активное включение обучающихся в образовательный процесс; постепенное выстраивание субъект-субъектных отношений | Освоить новые лексические единицы Развивать умение вести элементарный диалог этикетного характера Развивать умение понимать речь учителя и одноклассников по ситуации «Знакомство»; основное содержание небольших доступных текстов в аудиозаписи, построенных на изученном языковом материале Отработать интонационные модели в выражениях этикетного характера Развивать умение в чтении про себя и понимании учебных текстов, построенных на знакомом языковом материале Повторить числительные 1-10 | Принятие и освоение социальной роли обучающегося | Познавательные: Развивать умение извлекать информацию, представленную в разных формах: текст, схема, иллюстрация Регулятивные: Определять правильность выполненного задания на основе образца Коммуникативные: Участвовать в диалоге, слушать и понимать других, высказывать свою точку зрения на события | | |
2 | Чтение e,u в открытом и закрытом слоге | Восприятие на слух лексического материала. Воспроизведение по образцу | Развивать умение понимать на слух необходимую информацию Формировать навыки аудирования и монологической речи Развивать умение вести диалог | Усвоение правил поведения в различных ситуациях | Познавательные: Формировать умение использовать знаково - символические средства для выполнения заданий Регулятивные: Формировать умение принимать и сохранять учебную задачу Коммуникативные: Развивать навыки и умения во всех видах речевой деятельности | | |
3 | Знакомство с мисс Чэттер | Восприятие на слух лексического материала. Воспроизведение по образцу | Развивать умение понимать на слух необходимую информацию Вести диалог-расспрос Развивать навыки письменной речи | Развивать мотивы учебной деятельности и формировать личностный смысл учения | Познавательные: Формировать умение строить сообщения в устной и письменной форме Регулятивные: Формировать умение в сотрудничестве с учителем преобразовывать практическую задачу в познавательную Коммуникативные: Формировать умение формулировать вопросы партнеру по общению | | |
4 | Введение лексики по теме «Еда» | Восприятие на слух лексического материала. Воспроизведение по образцу | Освоить в речи лексику по теме «Еда» Развивать умение вести диалог - расспрос Формировать грамматические навыки (общий вопрос в Present Simple, краткие ответы на вопросы) Развивать навыки письменной речи Ознакомить с правилом чтения буквосочетания ar | Развивать воображение при моделировании ситуации общения | Познавательные: Развивать умение представлять информацию в виде текста Регулятивные: Формировать умение в сотрудничестве с учителем учитывать выделенные ориентиры действия в новом учебном материале Коммуникативные: Участвовать в диалоге, слушать и понимать других, высказывать свою точку зрения на события | | |
5 | За праздничным столом | Соотнесение речевого образца со знаковыми моделями. Составление рассказа воспроизводят на тексты диалога. | Освоить активную лексику в речи Развивать умение вести диалог - расспрос с опорой на образец Развивать навыки письменной речи Тренировать навыки чтения буквосочетания ar | Развивать навыки сотрудничества со взрослыми и сверстниками в разных ситуациях | Познавательные: Формировать умение строить сообщения в устной и письменной форме Регулятивные: Формировать умение в сотрудничестве с учителем планировать свои действия в соответствии с поставленной задачей Коммуникативные: Использовать речевые средства, изученные в разделе для построения монологического высказывания | | |
6 | Прием и угощение гостей | Восприятие на слух лексического материала. Воспроизведение по образцу | Вести этикетный диалог, используя речевой образец Would you like…? Формировать навыки чтения связных текстов Развивать умение передавать информацию по прочитанному тексту Развивать навыки письменной речи Ознакомить с правилами чтения буквосочетания or | Воспитывать организованность | Познавательные: Соблюдать простейшие нормы речевого этикета Регулятивные: Самостоятельно определять цель задания, планировать алгоритм его выполнения Коммуникативные: Оформлять свои мысли в устной и письменной речи с учетом своих учебных и жизненных речевых ситуаций | | |
7 | Еда: любимые блюда | Составляют текст по аналогии. | Освоить новые лексические единицы по теме «Еда» Закрепить навыки диалогической речи Развивать навыки чтения | Развивать самостоятельность и личную ответственность за свои поступки, в том числе в информационной деятельности | Познавательные: Развивать умение действовать по образцу при выполнении упражнений Регулятивные: Развивать навыки самоконтроля и рефлексии учебных достижений Коммуникативные: Выполняя различные роли в группе, сотрудничать в совместном решении проблемы | | |
8 | Общие вопросы и краткие ответы на них | Восприятие на слух лексического материала. Воспроизведение по образцу. Используют переспрос, контекстуальную догадку. | Развивать умение понимать на слух полностью текст, построенный на знакомом языковом материале Развивать умение вести диалог - расспрос Развивать умения в письменной речи Освоить в речи грамматическую структуру Does he like sweets? | Развивать умение не создавать конфликты и находить выходы из спорных ситуаций | Познавательные: Формировать умение осуществлять поиск и выделять необходимую информацию для выполнения учебных заданий под руководством учителя Регулятивные: Развивать умение планировать свое речевое поведение в соответствии с особенностями образца Коммуникативные: Развивать способы взаимодействия с учителями, одноклассниками | | |
9 | Чтение слов с буквосочетанием wh Some перед неисчисляемыми существительными | Оперируют новой лексикой. Соблюдают порядок слов в предложении. | Активизировать лексику по теме «Еда» в устной речи Развивать умение переносить лексико-грамматический материал раздела в ситуации речевого общения Развивать умение понимать на слух необходимую информацию с опорой на иллюстрацию Развивать навыки письменной речи Ознакомить с правилами чтения буквосочетанием wh, употреблением Some перед неисчисляемыми существительными | Развивать мотивы учебной деятельности и формировать личностный смысл учения | Познавательные: Развивать умение действовать по образцу при выполнении упражнений и составлении собственных высказываний Регулятивные: Формировать умение принимать и сохранять учебную задачу Коммуникативные: Использовать речевые средства, изученные ранее | | |
10 | Чтение буквосочетаний er,ir | Самостоятельный поиск решения поставленной задачи. Начинают, поддерживают , заканчивают разговор. | Развивать умения и навыки устной речи: вести этикетный диалог, диалог - расспрос Освоить правило чтения буквосочетаний er, ir | Развивать самостоятельность и личную ответственность за свои поступки | Познавательные: Развивать умение извлекать информацию, представленную в разных формах: схема, иллюстрация Регулятивные: Формировать умение учитывать установленные учителем правила в планировании способа выполнения задания Коммуникативные: Развивать навыки и умения во всех видах речевой деятельности | | |
11 | Мой школьный друг | Восприятие на слух лексического материала. Воспроизведение по образцу | Развивать умения и навыки устной речи Развивать навыки письменной речи Развивать навыки чтения | Развивать навыки сотрудничества со взрослыми и сверстниками в разных ситуациях | Познавательные: Развивать умение пользоваться знаками, моделями, приведенными в учебнике Регулятивные: Формировать умение в сотрудничестве с учителем оценивать правильность выполнения действия на уровне соответствия результата заданным требованиям Коммуникативные: Формировать умение строить понятные для партнера высказывания, в том числе с помощью наводящих вопросов | | |
12 | Чтение буквосочетания th | Соотносят графический образ слова с его звуковым образом, на основе знания правил чтения. | Научиться понимать на слух текст с опорой на наглядность Развивать навыки монологической речи Освоить правила чтения буквосочетания th | Развивать навыки сотрудничества со взрослыми и сверстниками в разных социальных ситуациях | Познавательные: Развивать умение извлекать необходимую информацию из прослушанных текстов Регулятивные: Формировать умение в сотрудничестве с учителем планировать свои действия в соответствии с поставленной задачей Коммуникативные: Использовать речевые средства, изученные ранее | | |
13 | Введение лексики по теме «Дни недели» | Используют контекстуальную догадку. | Освоить новую лексику по теме «Дни недели» Развивать навыки монологической речи Развивать умение поддерживать элементарный этикетный диалог по ситуации «В магазине» Развивать навыки письменной речи | Развивать самостоятельность | Познавательные: Развивать умение запоминать новые слова Регулятивные: Формировать умение под руководством учителя начинать и выполнять действия и заканчивать его в требуемый временной момент, умение тормозить реакции, не имеющие отношения к цели Коммуникативные: Участвовать в диалоге, слушать и понимать других | | |
14 | Чтение буквосочетания ea | Оценивают поступки героев. Составляют текст по образцу. | Активизировать навыки диалогической речи Развивать умение переносить лексико-грамматический материал раздела в ситуации речевого общения Освоить правила чтения буквосочетания ea | Развивать мотивы учебной деятельности и формировать личностный смысл учения | Познавательные: Формировать умение осуществлять поиск и выделять необходимую информацию для выполнения учебных заданий под руководством учителя Регулятивные: Формировать умение принимать и сохранять учебную задачу Коммуникативные: Развивать навыки и умения во всех видах речевой деятельности | | |
15 | Любимое животное | Работа с информационными источниками. | Освоить во всех видах речевой деятельности изученные лексические единицы Развивать навыки ознакомительного чтения Развивать навыки письменной речи | Развивать навыки сотрудничества со взрослыми и сверстниками | Познавательные: Пользоваться знаками, моделями, приведенными в учебнике Регулятивные: Формировать умение в сотрудничестве с учителем преобразовывать практическую задачу в познавательную Коммуникативные: Формировать умение строить понятные для партнера высказывания, в том числе с помощью наводящих вопросов | | |
16 | Лексико-грамматический контроль по теме «Добро пожаловать в Лесную школу!» | Индивидуальная работа учащихся. Выполнение тестовых заданий
| Проверить коммуникативные умения в аудировании, чтении, письменной речи и говорении (в монологической и диалогической речи) | Развивать самостоятельность | Познавательные: Формировать умение строить рассуждения Регулятивные: Формировать умение планировать свои действия в соответствии с поставленной задачей Коммуникативные: Формировать умение определять цели и способы собственной деятельности | | |
17 | Анализ лексико-грамматического контроля | Уметь: Провести работу над ошибками
| Провести работу над ошибками Оценить умения обучающихся в устной речи | Развивать умение не создавать конфликты и находить выходы из спорных ситуаций | Познавательные: Формировать умение выявлять проблему под руководством учителя при выполнении заданий Регулятивные: Формировать умение в сотрудничестве с учителем осуществлять итоговый и пошаговый контроль по результату действия Коммуникативные: Формировать умение формулировать собственное мнение | | |
18 | Контроль навыков говорения. Проект «Меню школьного завтрака» | Индивидуальная работа учащихся. Выполнение тестовых заданий | Активизировать навыки монологической речи Повторить изученный лексико-грамматический материал | Развивать навыки сотрудничества со взрослыми и сверстниками в разных ситуациях | Познавательные: Формировать умение выполнять учебный проект по заданию и под руководством учителя в соответствии с требованиями Регулятивные: Формировать умение планировать свои действия в соответствии с поставленной задачей Коммуникативные: Формировать умение строить понятные для партнера высказывания, в том числе с помощью наводящих вопросов | | |
19 | Прием гостей | Составление предложений по схемам | Освоить новую лексику по теме «Части тела» Развивать умение вести этикетный диалог с опорой на образец Развивать умения и навыки устной речи Развивать навыки ознакомительного чтения | Формировать уважительное отношение к иному мнению, истории и культуре других народов | Познавательные: Развивать умение извлекать информацию, представленную в разных формах: текст, схема, иллюстрация Регулятивные: Развивать навыки самоконтроля и рефлексии учебных достижений Коммуникативные: Участвовать в диалоге, слушать и понимать других, высказывать свою точку зрения на события | | |
20 | Чтение буквосочетания ea(исключения) | Восприятие и воспроизведение слов. Запись в тетради. | Освоить новую лексику Развивать умения вести диалог - расспрос Освоить правило чтения буквосочетания ea | Развивать мотивы учебной деятельности и формировать личностный смысл учения | Познавательные: Представлять информацию в виде текста Регулятивные: Формировать умение учитывать установленные учителем правила в планировании способа выполнения задания Коммуникативные: Использовать языковые средства для отображения своих мыслей | | |
21 | В гостях у Джима и Джилл | Задают вопросы, строят диалоги. Учатся воспроизводить последовательность фраз в парах. | Развивать умения вести диалог этикетного характера Развивать навыки письменной речи Развивать умение ознакомительного чтения | Развивать умение не создавать конфликтов и находить выходы из спорных ситуаций | Познавательные: Структурировать тексты, включая умение выделять главное и второстепенное, главную идею текста, выстраивать последовательность описываемых событий Регулятивные: Формировать умение принимать и сохранять учебную задачу Коммуникативные: Участвовать в диалоге, слушать и понимать других, высказывать свою точку зрения на события | | |
22 | Глагол must | Групповая работа (коммуникативная компетенция детей значительно развита, они свободно взаимодействуют в группах). Умеют применять правила работы в группе | Развивать умение аудирования с полным пониманием текста Развивать умение переносить лексико-грамматический материал раздела в ситуацию речевого общения на основе личного опыта Развивать навыки письменной речи Развивать навыки поискового чтения Развивать умения делать сообщения с опорой на иллюстрации Освоить употребление в речи модального глагола «должен» | Развивать мотивы учебной деятельности и формировать личностный смысл учения | Познавательные: Развивать умение извлекать информацию, представленную в разных формах: текст, схема, иллюстрация Регулятивные: Формировать умение в сотрудничестве с учителем преобразовывать практическую задачу в познавательную Коммуникативные: Использовать речевые средства, изученные в разделе для построения монологического высказывания | | |
23 | Местоимения much, many, a lot of | Делают выводы, предлагают свои варианты игр. Работают устно. | Использовать в речи местоимения much, many, a lot of Развивать навыки письменной речи Развивать навыки ознакомительного чтения и аудирования с общим пониманием текста Развивать навыки диалогической речи | Развивать самостоятельность и личную ответственность за свои поступки, в том числе и в информационной деятельности | Познавательные: Формировать умение осуществлять поиск и выделять необходимую информацию для выполнения учебных заданий под руководством учителя Регулятивные: Формировать умение в сотрудничестве с учителем планировать свои действия в соответствии с поставленной задачей Коммуникативные: Формировать умение формулировать собственное мнение | | |
24 | Чтение буквосочетания oo Числительные 11-20 | Узнавать знакомые конструкции в потоке речи. Прогнозировать содержание текста. | Освоить новые лексические единицы Развивать умение ознакомительного чтения Развивать умение вести диалог | Воспитывать организованность | Познавательные: Сопоставлять и отбирать информацию, полученную из различных источников Регулятивные: Определять правильность выполненного задания на основе образца Коммуникативные: Использовать языковые средства для отображения своих мыслей | | |
25 | Глагол may | Анализируют правило, делают выводы | Освоить правила употребления модального глагола «мочь» Развивать умения диалогической речи Развивать навыки ознакомительного чтения Развивать умения монологического высказывания Развивать навыки письменной речи | Развивать воображение при моделировании ситуации общения | Познавательные: Формировать умение строить сообщения в устной и письменной форме Регулятивные: Формировать умение в сотрудничестве с учителем планировать свои действия в соответствии с поставленной задачей Коммуникативные: Формировать умение формулировать вопросы партнеру по общению | | |
26 | Числительные 20-100 | . Анализируют правило, делают выводы | Освоить в речи новую лексику Развивать навыки письменной речи Развивать умение делать короткое сообщение с опорой на модели | Развивать навыки сотрудничества со взрослыми и сверстниками в разных ситуациях | Познавательные: Формировать умение обобщать, строить рассуждения под руководством учителя Регулятивные: Формировать умение в сотрудничестве с учителем оценивать правильность выполненного действия на уровне соответствия результата заданным требованиям Коммуникативные: Участвовать в диалоге, слушать и понимать других, высказывать свою точку зрения | | |
27 | Чтение буквосочетаний ay, ey | Выслушивают и составляют доклады. Используют модели-подсказки | Развивать умения и навыки устной речи Развивать навыки монологической речи Развивать умения диалогической речи Развивать умения в чтении: освоить правило чтения буквосочетаний ay, ey | Развивать мотивы учебной деятельности и формировать личностный смысл учения | Познавательные: Развивать умение пользоваться компьютером в учебных событиях Регулятивные: Формировать умение под руководством учителя начинать и выполнять действия и заканчивать его в требуемый временной момент, умение тормозить реакции, не имеющие отношения к цели Коммуникативные: Выполняя различные роли в группе, сотрудничать в совместном решении проблемы | | |
28 | Английские праздники: Новый год, Рождество | Восприятие и воспроизведение новых слов. Запись в тетради. | Развивать навыки монологической речи Развивать умения в чтении Развивать навыки письменной речи | Формировать уважительное отношение к иному мнению, истории и культуре других народов | Познавательные: Формировать умение строить сообщения в устной и письменной форме Регулятивные: Формировать умение в сотрудничестве с учителем преобразовывать практическую задачу в познавательную Коммуникативные: Формировать умение в соответствии с коммуникативными ситуациями использовать речевые средства для монологического высказывания | | |
29 | Рождественский подарок динозаврика Дайно | Работа с информационными источниками. | Систематизировать навыки чтения Развивать навыки монологической речи Формировать навыки аудирования Развивать навыки письменной речи | Формировать уважительное отношение к иному мнению | Познавательные: Пользоваться знаками, моделями, приведенными в учебнике Регулятивные: Формировать умение в сотрудничестве с учителем осуществлять прогнозирование как предвидение будущих событий Коммуникативные: Формировать умение строить понятные для партнера высказывания, в том числе с помощью наводящих вопросов | | |
30 | Лексико-грамматический контроль по теме «Счастливые лесные уроки» | Осуществляют: самооценку; самопроверку; взаимопроверку | Проверить коммуникативные умения в аудировании, чтении, письменной речи и говорении (в монологической и диалогической речи) | Наличие мотивации к творческому труду, работе на результат | Регулятивные: Формировать умение планировать свои действия в соответствии с поставленной задачей Коммуникативные: Формировать умение определять цели и способы собственной деятельности | | |
31 | Анализ лексико-грамматического контроля | Индивидуальный анализ работ. Исправление ошибок | Провести работу над ошибками Оценить умения обучающихся в устной речи | Развивать умение не создавать конфликты и находить выходы из спорных ситуаций | Познавательные: Формировать умение выявлять проблему под руководством учителя при выполнении заданий Регулятивные: Формировать умение в сотрудничестве с учителем осуществлять итоговый и пошаговый контроль по результату действия Коммуникативные: Формировать умение формулировать собственное мнение | | |
32 | Контроль навыков говорения. Проект «Новогодняя игрушка» | Осуществляют: самооценку; самопроверку; взаимопроверку | Активизировать навыки монологической речи Повторить изученный лексико-грамматический материал | Развивать навыки сотрудничества со взрослыми и сверстниками в разных ситуациях | Познавательные: Формировать умение выполнять учебный проект по заданию и под руководством учителя в соответствии с требованиями Регулятивные: Формировать умение планировать свои действия в соответствии с поставленной задачей Коммуникативные: Формировать умение строить понятные для партнера высказывания, в том числе с помощью наводящих вопросов | | |
33 | Введение темы «Поговорим о друзьях» | Индивидуальная работа над проектом. Поиск информации. Работа с источниками Интернет. Оформление работы. Представление проекта | Развивать умение поискового чтения Развивать умение передавать фактическую информацию по прочитанному тексту Формировать умение строить логическое высказывание по опорным моделям Развитие навыков письменной речи | Формировать уважительное отношение к истории и культуре других народов | Познавательные: Формировать умение использовать знаково – символические средства для решения задач Регулятивные: Формировать умения в сотрудничестве с учителем преобразовывать практическую задачу в познавательную Коммуникативные: Формировать умение строить понятные для партнера высказывания, в том числе с помощью наводящих вопросов | | |
34 | Чем мы занимаемся на выходных | Восприятие и воспроизведение слов. Запись в тетради. | Развивать умение понимать на слух необходимую информацию Развивать навыки ознакомительного чтения Развивать навыки письменной речи | Развивать доброжелательность и эмоционально – нравственную отзывчивость, понимание | Познавательные: Формировать умение обобщать, строить рассуждения под руководством учителя Регулятивные: Формировать умение принимать и сохранять учебную задачу Коммуникативные: Формировать умение формулировать вопросы партнеру по общению | | |
35 | Времена года | Анализируют правило, делают выводы. Читают и запоминают правило, проговаривают его друг другу вслух. | Развивать умение вести этикетный диалог Развивать умение прогнозировать содержание текста Развивать умение передавать содержание текста с опорой на тезисы | Развивать навыки сотрудничества со взрослыми и сверстниками | Познавательные: Развивать умение восстанавливать пропущенные слова по контексту Регулятивные: Определять правильность выполненного задания на основе образца Коммуникативные: Отстаивать свою точку зрения, соблюдая правила речевого этикета | | |
36 | Мои увлечения в разное время года | Восприятие и воспроизведение слов. Оперируют вопросительными словами. Используют в речи простые предложения | Развивать технику чтения вслух Развивать навыки письменной речи Развивать навыки диалогической речи | Развивать самостоятельность и личную ответственность за свои поступки, в том числе в информационной деятельности | Познавательные: Формировать умение проводить сравнение, классификацию по заданным критериям, устанавливать аналогии под руководством учителя Регулятивные: Развивать навыки самоконтроля и рефлексии учебных достижений Коммуникативные: Формировать умение строить понятные для партнера высказывания, в том числе с помощью наводящих вопросов | | |
37 | Времена года, месяцы и дни недели | Анализируют правило, делают выводы. | Развивать навык чтения про себя Развивать навыки монологической речи Развивать навыки аудирования Развивать умения диалогической речи | Развивать умение не создавать конфликтов и находить выходы из спорных ситуаций | Познавательные: Сопоставлять и отбирать информацию, полученную из различных источников Регулятивные: Формировать умение преобразовывать практическую задачу в познавательную Коммуникативные: Участвовать в диалогах, слушать и понимать друг друга | | |
38 | Введение лексики по теме «Порядковые числительные» | Восприятие и воспроизведение слов. Запись в тетради. Описание по образцу | Развивать умения понимать на слух необходимую информацию Развивать умение вести диалог этикетного характера Развивать навыки письменной речи Развивать навыки чтения про себя Развивать умения произносить и распознавать на слух порядковые числительные | Развивать мотивы учебной деятельности и формировать личностный смысл учения | Познавательные: Развивать умение запоминать новые слова Регулятивные: Определять правильность выполненного задания на основе образца Коммуникативные: Формировать умение определять цели и способы собственной деятельности под руководством учителя | | |
39 | День рождения | Восприятие и воспроизведение слов. Запись в тетради. Описание по образцу | Развивать умение вести диалог - расспрос Развивать умение письменной речи Развивать навык ознакомительного чтения Повторить и обобщить правила образования порядковых числительных | Развивать мотивацию к творческому труду, работе на результат | Познавательные: Развивать умения выделять главное и второстепенное, главную идею текста, выстраивать последовательность описываемых событий Регулятивные: Формировать умение в сотрудничестве с учителем преобразовывать практическую задачу в познавательную Коммуникативные: Оформлять свои мысли в устной и письменной речи с учетом своих учебных и жизненных речевых ситуаций | | |
40 | Подарок для друга | Сравнивают типы слогов, чтение гласных в них. Анализируют правило. | Развивать навыки аудирования Развивать навыки поискового чтения и техники чтения вслух Освоить активную лексику в речи | Развивать этические чувства, доброжелательность и эмоционально – нравственную отзывчивость, понимание и сопереживание чувствам других людей | Познавательные: Формировать умение использовать знаково – символические средства для решения задач Регулятивные: Формировать умение принимать и сохранять учебную задачу Коммуникативные: Формировать умение строить понятные для партнера высказывания | | |
41 | Игры | Уметь - отвечать на вопросы анкеты
| Развивать умение отвечать на вопросы анкеты Развивать умение диалогической речи Развивать навыки аудирования | Развивать самостоятельность и личную ответственность за свои поступки | Познавательные: Формировать умение осуществлять поиск и выделять необходимую информацию для выполнения учебных заданий под руководством учителя Регулятивные: Формировать умение в сотрудничестве с учителем вносить необходимые коррективы в действие после его завершения на основе го оценки и учета характера сделанных ошибок Коммуникативные: Формировать умение формулировать вопросы партнеру по общению | | |
42 | Введение лексики по теме «Почта» | Сравнивают типы слогов, чтение гласных в них. | Освоить в речи новую лексику Развивать технику чтения вслух Развивать умение вести диалог | Развивать мотивы учебной деятельности и формировать личностный смысл учения | Познавательные: Развивать умение восстанавливать пропущенные слова по контексту и устанавливать смысловые соответствия Регулятивные: Определять правильность выполненного задания на основе образца Коммуникативные: Формировать умение определять цели и способы собственной деятельности под руководством учителя | | |
43 | Письмо другу | Сравнивают типы слогов, чтение гласных в них. | Развивать навыки и умения переноса лексико-грамматического материала раздела в ситуации речевого общения Развивать навыки поискового чтения | Формировать уважительное отношение к истории и культуре других народов | Познавательные: Формировать умение строить сообщения в устной и письменной форме Регулятивные: Формировать умение в сотрудничестве с учителе преобразовывать практическую задачу в познавательную Коммуникативные: Развивать навыки и умения во всех видах речевой деятельности | | |
44 | Оформление письма | Уметь: Писать письмо на английском языке | Развивать навыки аудирования Развивать навыки ознакомительного чтения Развивать навыки письменной речи | Развивать самостоятельность и личную ответственность за свои поступки, в том числе в информационной деятельности | Познавательные: Развивать умение сопоставлять и отбирать информацию, полученную из различных источников Регулятивные: Формировать умение в сотрудничестве с учителем осуществлять итоговый и пошаговый контроль по результату действия Коммуникативные: Формировать умение в соответствии с коммуникативной ситуацией использовать речевые средства для монологического высказывания | | |
45 | Умная Миранда | Сравнивают типы слогов, чтение гласных в них. | Развивать навыки аудирования Развивать умения ознакомительного чтения Развивать технику чтения вслух Освоить использование в речи существительных в притяжательном падеже Развивать навыки письменной речи | Осваивать нормы, правила поведения | Познавательные: Развивать умение выделять главное и второстепенное, главную идею текста, выстраивать последовательность описываемых событий Регулятивные: Развивать навыки самоконтроля и рефлексии учебных достижений Коммуникативные: Формировать умение строить понятные для партнера высказывания | | |
46 | Письмо зарубежному другу | Сравнивают типы слогов, чтение гласных в них. | Развивать навыки аудирования Развивать умения ознакомительного чтения Развивать технику чтения вслух Развивать умения монологической речи | Формировать эстетические потребности, ценности и чувства | Познавательные: Формировать умение владеть общими приемами выполнения заданий Регулятивные: Формировать умение в сотрудничестве с учителем преобразовывать практическую задачу в познавательную Коммуникативные: Формировать умение строить понятные для партнера высказывания, в том числе с помощью наводящих вопросов | | |
47 | Вопросительные слова | Уметь: Составлять специальные вопросы в настоящем времени | Освоить новые лексические единицы Развивать умения ознакомительного чтения Развивать умения монологической речи Освоить правило образования специальных вопросов в настоящем времени | Развивать навыки сотрудничества со взрослыми и сверстниками | Познавательные: Формировать умение осуществлять поиск и выделять необходимую информацию для выполнения учебных заданий под руководством учителя Регулятивные: Формировать умение в сотрудничестве с учителем оценивать правильность выполнения действия на уровне соответствия результата заданным требованиям Коммуникативные: Формировать умение определять цели и способы собственной деятельности под руководством учителя | | |
48 | Вопросы викторины | Сравнивают типы слогов, чтение гласных в них. Анализируют правило. | Формировать навыки аудирования и диалогической речи Активизировать навыки монологической речи Повторить изученный лексический материал Развивать навыки письменной речи | Развивать умение не создавать конфликтов и находить выходы из спорных ситуаций | Познавательные: Формировать умение использовать знаково – символические средства для решения задач Регулятивные: Формировать умение в сотрудничестве с учителем преобразовывать практическую задачу в познавательную Коммуникативные: Формировать умение формулировать вопросы партнеру по общению | | |
49 | Праздники | Оперировать вопросительными словами. Узнавать информацию, используя вопросительные слова. | Закрепить навыки монологической речи и аудирования Совершенствовать лексические навыки и навыки чтения | Формировать уважительное отношение к иному мнению, истории и культуре других народов | Познавательные: Формировать умение обобщать, строить рассуждения под руководством учителя Регулятивные: Формировать умение под руководством учителя начинать и выполнять действие и заканчивать его в требуемый временной момент, умение тормозить реакции, не имеющие отношение к цели Коммуникативные: Формировать умение строить понятные для партнера высказывания, в том числе с помощью наводящих вопросов | | |
50 | Лексико-грамматический контроль по теме «Поговорим о новом друге» | Осуществление самоконтроля, самоанализа. Организация выполнения письменной работы. | Проверить коммуникативные умения в аудировании, чтении, письменной речи и говорении (в монологической и диалогической речи) | Развивать мотивацию к творческому труду, работе на результат | Регулятивные: Формировать умение планировать свои действия в соответствии с поставленной задачей Коммуникативные: Формировать умение определять цели и способы собственной деятельности | | |
51 | Анализ лексико-грамматического контроля | Осуществление самоконтроля, самоанализа. Организация выполнения письменной работы. | Провести работу над ошибками Оценить умения обучающихся в устной речи | Развивать умение не создавать конфликты и находить выходы из спорных ситуаций | Познавательные: Формировать умение выявлять проблему под руководством учителя при выполнении заданий Регулятивные: Формировать умение в сотрудничестве с учителем осуществлять итоговый и пошаговый контроль по результату действия Коммуникативные: Формировать умение формулировать собственное мнение | | |
52 | Контроль навыков говорения. Проект «С днем рождения, Тайни!» | Индивидуальная работа учащихся. Выполнение тестовых заданий | Активизировать навыки монологической речи Повторить изученный лексико-грамматический материал | Развивать навыки сотрудничества со взрослыми и сверстниками в разных ситуациях | Познавательные: Формировать умение выполнять учебный проект по заданию и под руководством учителя в соответствии с требованиями Регулятивные: Формировать умение планировать свои действия в соответствии с поставленной задачей Коммуникативные: Формировать умение строить понятные для партнера высказывания, в том числе с | | |
53 | Введение лексики по теме «Части тела» | Индивидуальная работа над проектом. Поиск информации. Работа с источниками Интернет. Оформление работы. Представление проекта. | Освоить в речи новые лексические единицы Развивать умения ознакомительного и поискового чтения Развивать умение пользоваться словарем | Развивать воображение при моделировании ситуации общения | Познавательные: Развивать умение запоминать новые слова Регулятивные: Формировать умение в сотрудничестве с учителем учитывать выделенные ориентиры действия в новом учебном материале Коммуникативные: Формировать умение формулировать вопросы партнеру по общению | | |
54 | Семья. Мои родственники | Воспринимают на слух новую лексику в потоке речи. Составляют описание по образцу | Развивать умения поискового чтения Развивать умения передавать содержание с опорой на заметки по содержанию текста Развивать умение вести диалог - расспрос | Формировать уважительное отношение к собственной семье, ее членам, традициям | Познавательные: Формировать умение строить сообщения в устной и письменной форме Регулятивные: Формировать умение в сотрудничестве с учителем планировать свои действия в соответствии с поставленной задачей Коммуникативные: Формировать умение формулировать вопросы партнеру по общению | | |
55 | Мои друзья | Высказывают своё отношение к герою через описание его внешности. Пишут по образцу небольшой рассказ. | Развивать навыки изучающего чтения Развивать навыки монологической и диалогической речи | Развивать самостоятельность и личную ответственность за свои поступки, в том числе в информационной деятельности | Познавательные: Формировать умение использовать знаково – символические средства для выполнения задания Регулятивные: Формировать умение в сотрудничестве с учителем оценивать правильность выполнения действия на уровне соответствия результата заданным требованиям Коммуникативные: Развивать умение осуществлять взаимоконтроль | | |
56 | Введение лексики по теме «Время» | Оперируют вопросительными словами. Запрашивают необходимую информацию | Освоить в речи новую лексику по теме «Время» Развивать умения вести диалог - расспрос Развивать навыки чтения Развивать навыки письменной речи | Развивать учебно-познавательный интерес к новому учебному материалу | Познавательные: Формировать умение проводить сравнение по заданным критериям, устанавливать аналогии под руководством учителя Регулятивные: Формировать умение в сотрудничестве с учителем преобразовывать практическую задачу в познавательную Коммуникативные: Формировать умение определять цели и способы собственной деятельности под руководством учителя | | |
57 | Мой день | Анализируют правило. Воспринимают новую информацию детально | Развивать навыки ведения диалогов этикетного характера Развивать навыки монологической речи Развивать навыки чтения про себя | Развивать умение не создавать конфликты и находить выходы из спорных ситуаций | Познавательные: Формировать умение осуществлять поиск и выделять необходимую информацию для выполнения учебных заданий под руководством учителя Регулятивные: Формировать умение в сотрудничестве с учителем планировать свои действия в соответствии с поставленной задачей Коммуникативные: Формировать умение в соответствии с коммуникативными ситуациями использовать речевые средства для монологического и диалогического высказывания | | |
58 | Урок здоровья с мисс Чэттер | Воспринимают и воспроизводят новую информацию. Употребляют лексику в речи. | Развивать навыки аудирования Развивать умения диалогической речи Развивать навыки чтения про себя | Развивать мотивы учебной деятельности и формировать личностный смысл учения | Познавательные: Формировать основы смыслового восприятия художественных и познавательных сообщений, выделения существенной информации из сообщений разных видов Регулятивные: Формировать умение в сотрудничестве с учителем преобразовывать практическую задачу в познавательную Коммуникативные: Формировать умение строить понятные для партнера высказывания, в том числе с помощью наводящих вопросов | | |
59 | Глагол «иметь» в вопросительной и отрицательной форме | Оперируют вопросительными словами. Запрашивают необходимую информацию | Развивать умение вести диалог - расспрос Развивать навыки чтения вслух | Развивать учебно-познавательный интерес к новому учебному материалу | Познавательные: Формировать умение осуществлять поиск необходимой информации; строить речевое высказывание; работать с текстом Регулятивные: Формировать умение учитывать установленные учителем правила в планировании способа выполнения задания Коммуникативные: Формировать умение формулировать собственное мнение | | |
60 | Распорядок дня Тайни | Составление рассказа по образцу. Понимание на слух небольших тематических текстов. | Развивать навыки монологической речи Развивать навыки чтения Развивать умение вести диалог - расспрос | Развивать доброжелательность и эмоционально – нравственную отзывчивость | Познавательные: Формировать умение проводить сравнение по заданным критериям, устанавливать аналогии под руководством учителя Регулятивные: Формировать умение под руководством учителя начинать и выполнять действия и заканчивать его в требуемый временной момент, умение тормозить реакции, не имеющие отношение к цели Коммуникативные: Формировать умение в соответствии с коммуникативными ситуациями использовать речевые средства для монологического высказывания | | |
61 | Множественное число существительных (слова исключения) | Уметь: Употреблять в речи существительные во множественном числе | Развивать навыки аудирования Развивать умения в чтении Освоить правило употребления в речи существительных во множественном числе Развивать умение вести диалог - расспрос | Развивать мотивы учебной деятельности и формировать личностный смысл учения | Познавательные: Формировать умение использовать знаково – символические средства для выполнения заданий Регулятивные: Формировать умение учитывать установленные учителем правила в планировании способа выполнения задания Коммуникативные: Формировать умение формулировать вопросы партнеру по общению | | |
62 | Повторение глагола can | Составление рассказа по образцу. | Развивать навыки аудирования Развивать умение вести диалог - расспрос Развивать навыки ознакомительного чтения | Развивать воображение при моделировании ситуации общения | Познавательные: Формировать умение строить сообщения в устной и письменной форме Регулятивные: Формировать умение учитывать установленные учителем правила в планировании способа выполнения задания Коммуникативные: Участвовать в диалоге, слушать и понимать других, высказывать свою точку зрения на события | | |
63 | Сказка о Юфо (часть 1) | Понимание на слух небольших тематических текстов. | Развивать навыки ознакомительного чтения Развивать навыки монологической речи Повторить и обобщить правило образования множественного числа существительных | Развивать воображение при моделировании ситуации общения | Познавательные: Развивать умение извлекать информацию, представленную в разных формах: текст, схема, иллюстрация Регулятивные: Развивать навыки самоконтроля и рефлексии учебных достижений Коммуникативные: Развивать навыки и умения во всех видах речевой деятельности | | |
64 | Сказка о Юфо (часть 2) | Индивидуальная работа с источниками информации. Оформление работы. Представление работы | Развивать навыки аудирования Развивать навыки диалогической речи Развивать навыки ознакомительного чтения | Развивать мотивацию к творческому труду, работе на результат | Познавательные: Формировать основы смыслового восприятия художественных и познавательных сообщений, выделения существенной информации из сообщений разных видов Регулятивные: Формировать умение в сотрудничестве с учителем осуществлять прогнозирование как предвидения будущих событий Коммуникативные: Оформлять свои мысли в устной и письменной речи с учетом своих учебных и жизненных речевых ситуаций | | |
65 | Лексико-грамматический контроль по теме «Рассказываем истории и пишем письма друзьям» | Осуществляют: самооценку; самопроверку; взаимопроверку; предварительную оценку Индивидуальная работа учащихся. Выполнение тестовых заданий | Проверить коммуникативные умения в аудировании, чтении, письменной речи и говорении (в монологической и диалогической речи) | Развивать мотивацию к творческому труду, работе на результат | Регулятивные: Формировать умение планировать свои действия в соответствии с поставленной задачей Коммуникативные: Формировать умение определять цели и способы собственной деятельности | | |
66 | Анализ лексико-грамматического контроля | Анализ выполненных работ Выполнение упражнений по ликвидации ошибок. | Провести работу над ошибками Оценить умения обучающихся в устной речи | Развивать умение не создавать конфликты и находить выходы из спорных ситуаций | Познавательные: Формировать умение выявлять проблему под руководством учителя при выполнении заданий Регулятивные: Формировать умение в сотрудничестве с учителем осуществлять итоговый и пошаговый контроль по результату действия Коммуникативные: Формировать умение формулировать собственное мнение | | |
67 | Контроль навыков говорения. Проект «Письмо другу» | Индивидуальная работа учащихся. Выполнение тестовых заданий | Активизировать навыки монологической речи Повторить изученный лексико-грамматический материал | Развивать навыки сотрудничества со взрослыми и сверстниками в разных ситуациях | Познавательные: Формировать умение выполнять учебный проект по заданию и под руководством учителя в соответствии с требованиями Регулятивные: Формировать умение планировать свои действия в соответствии с поставленной задачей Коммуникативные: Формировать умение строить понятные для партнера высказывания, в том числе с помощью наводящих вопросов | | |
68 | Обобщающий урок | Высказывают свои мнения слушают доклады, делятся впечатлениями | | | | | |