СДЕЛАЙТЕ СВОИ УРОКИ ЕЩЁ ЭФФЕКТИВНЕЕ, А ЖИЗНЬ СВОБОДНЕЕ

Благодаря готовым учебным материалам для работы в классе и дистанционно

Скидки до 50 % на комплекты
только до

Готовые ключевые этапы урока всегда будут у вас под рукой

Организационный момент

Проверка знаний

Объяснение материала

Закрепление изученного

Итоги урока

Календарно-тематическое планирование по английскому языку 3 класс ФГОС

Нажмите, чтобы узнать подробности

3 класс УМК «Английский с удовольствием», авторы:  БИБОЛЕТОВА М. З., Денисенко О. А., Трубанева Н. Н., издательство: «Титул», 2014 год

(рассчитано на 2 часа в неделю, спланировано 68 занятий, из них 4 контрольных)

Просмотр содержимого документа
«Календарно-тематическое планирование по английскому языку 3 класс ФГОС»

Календарно - тематическое планирование 3 класс

№ урока


Тема урока

Виды деятельности обучающихся

Планируемые результаты

Дата план

Дата факт

предметные

личностные

метапредметные

1

Добро пожаловать в Лесную школу!


Активное включение обучающихся в образовательный процесс; постепенное выстраивание субъект-субъектных отношений

Освоить новые лексические единицы


Развивать умение вести элементарный диалог этикетного характера


Развивать умение понимать речь учителя и одноклассников по ситуации «Знакомство»; основное содержание небольших доступных текстов в аудиозаписи, построенных на изученном языковом материале


Отработать интонационные модели в выражениях этикетного характера


Развивать умение в чтении про себя и понимании учебных текстов, построенных на знакомом языковом материале


Повторить числительные

1-10

Принятие и освоение социальной роли обучающегося


Познавательные:

Развивать умение извлекать информацию, представленную в разных формах: текст, схема, иллюстрация

Регулятивные:

Определять правильность выполненного задания на основе образца

Коммуникативные:

Участвовать в диалоге, слушать и понимать других, высказывать свою точку зрения на события




2

Чтение e,u в открытом и закрытом слоге

Восприятие на слух лексического материала. Воспроизведение по образцу

Развивать умение понимать на слух необходимую информацию


Формировать навыки аудирования и монологической речи


Развивать умение вести диалог

Усвоение правил поведения в различных ситуациях


Познавательные:

Формировать умение использовать знаково - символические средства для выполнения заданий

Регулятивные:

Формировать умение принимать и сохранять учебную задачу

Коммуникативные:

Развивать навыки и умения во всех видах речевой деятельности



3

Знакомство с мисс Чэттер

Восприятие на слух лексического материала. Воспроизведение по образцу

Развивать умение понимать на слух необходимую информацию


Вести диалог-расспрос


Развивать навыки письменной речи

Развивать мотивы учебной деятельности и формировать личностный смысл учения

Познавательные:

Формировать умение строить сообщения в устной и письменной форме

Регулятивные:

Формировать умение в сотрудничестве с учителем преобразовывать практическую задачу в познавательную

Коммуникативные:

Формировать умение формулировать вопросы партнеру по общению




4

Введение лексики по теме «Еда»

Восприятие на слух лексического материала. Воспроизведение по образцу

Освоить в речи лексику по теме «Еда»


Развивать умение вести диалог - расспрос


Формировать грамматические навыки (общий вопрос в Present Simple, краткие ответы на вопросы)


Развивать навыки письменной речи


Ознакомить с правилом чтения буквосочетания ar

Развивать воображение при моделировании ситуации общения


Познавательные:

Развивать умение представлять информацию в виде текста

Регулятивные:

Формировать умение в сотрудничестве с учителем учитывать выделенные ориентиры действия в новом учебном материале

Коммуникативные:

Участвовать в диалоге, слушать и понимать других, высказывать свою точку зрения на события



5

За праздничным столом

Соотнесение речевого образца со знаковыми моделями. Составление рассказа воспроизводят на тексты диалога.

Освоить активную лексику в речи


Развивать умение вести диалог - расспрос с опорой на образец

Развивать навыки письменной речи


Тренировать навыки чтения буквосочетания ar

Развивать навыки сотрудничества со взрослыми и сверстниками в разных ситуациях


Познавательные:

Формировать умение строить сообщения в устной и письменной форме

Регулятивные:

Формировать умение в сотрудничестве с учителем планировать свои действия в соответствии с поставленной задачей

Коммуникативные:

Использовать речевые средства, изученные в разделе для построения монологического высказывания



6

Прием и угощение гостей


Восприятие на слух лексического материала. Воспроизведение по образцу

Вести этикетный диалог, используя речевой образец Would you like…?


Формировать навыки чтения связных текстов


Развивать умение передавать информацию по прочитанному тексту


Развивать навыки письменной речи


Ознакомить с правилами чтения буквосочетания or

Воспитывать организованность


Познавательные:

Соблюдать простейшие нормы речевого этикета

Регулятивные:

Самостоятельно определять цель задания, планировать алгоритм его выполнения

Коммуникативные:

Оформлять свои мысли в устной и письменной речи с учетом своих учебных и жизненных речевых ситуаций




7

Еда: любимые блюда

Составляют текст по аналогии.

Освоить новые лексические единицы по теме «Еда»


Закрепить навыки диалогической речи


Развивать навыки чтения

Развивать самостоятельность и личную ответственность за свои поступки, в том числе в информационной деятельности


Познавательные:

Развивать умение действовать по образцу при выполнении упражнений

Регулятивные:

Развивать навыки самоконтроля и рефлексии учебных достижений

Коммуникативные:

Выполняя различные роли в группе, сотрудничать в совместном решении проблемы



8


Общие вопросы и краткие ответы на них

Восприятие на слух лексического материала. Воспроизведение по образцу. Используют переспрос, контекстуальную догадку.

Развивать умение понимать на слух полностью текст, построенный на знакомом языковом материале


Развивать умение вести диалог - расспрос


Развивать умения в письменной речи


Освоить в речи грамматическую структуру Does he like sweets?

Развивать умение не создавать конфликты и находить выходы из спорных ситуаций


Познавательные:

Формировать умение осуществлять поиск и выделять необходимую информацию для выполнения учебных заданий под руководством учителя

Регулятивные:

Развивать умение планировать свое речевое поведение в соответствии с особенностями образца

Коммуникативные:

Развивать способы взаимодействия с учителями, одноклассниками



9

Чтение слов с буквосочетанием wh


Some перед неисчисляемыми существительными

Оперируют новой лексикой. Соблюдают порядок слов в предложении.

Активизировать лексику по теме «Еда» в устной речи


Развивать умение переносить лексико-грамматический материал раздела в ситуации речевого общения


Развивать умение понимать на слух необходимую информацию с опорой на иллюстрацию


Развивать навыки письменной речи


Ознакомить с правилами чтения буквосочетанием wh, употреблением Some перед неисчисляемыми существительными

Развивать мотивы учебной деятельности и формировать личностный смысл учения


Познавательные:

Развивать умение действовать по образцу при выполнении упражнений и составлении собственных высказываний

Регулятивные:

Формировать умение принимать и сохранять учебную задачу

Коммуникативные:

Использовать речевые средства, изученные ранее




10

Чтение буквосочетаний er,ir

Самостоятельный поиск решения поставленной задачи. Начинают, поддерживают , заканчивают разговор.

Развивать умения и навыки устной речи: вести этикетный диалог, диалог - расспрос


Освоить правило чтения буквосочетаний er, ir

Развивать самостоятельность и личную ответственность за свои поступки


Познавательные:

Развивать умение извлекать информацию, представленную в разных формах: схема, иллюстрация

Регулятивные:

Формировать умение учитывать установленные учителем правила в планировании способа выполнения задания

Коммуникативные:

Развивать навыки и умения во всех видах речевой деятельности



11

Мой школьный друг

Восприятие на слух лексического материала. Воспроизведение по образцу

Развивать умения и навыки устной речи


Развивать навыки письменной речи


Развивать навыки чтения

Развивать навыки сотрудничества со взрослыми и сверстниками в разных ситуациях


Познавательные:

Развивать умение пользоваться знаками, моделями, приведенными в учебнике

Регулятивные:

Формировать умение в сотрудничестве с учителем оценивать правильность выполнения действия на уровне соответствия результата заданным требованиям

Коммуникативные:

Формировать умение строить понятные для партнера высказывания, в том числе с помощью наводящих вопросов





12

Чтение буквосочетания th

Соотносят графический образ слова с его звуковым образом, на основе знания правил чтения.

Научиться понимать на слух текст с опорой на наглядность


Развивать навыки монологической речи


Освоить правила чтения буквосочетания th

Развивать навыки сотрудничества со взрослыми и сверстниками в разных социальных ситуациях


Познавательные:

Развивать умение извлекать необходимую информацию из прослушанных текстов

Регулятивные:

Формировать умение в сотрудничестве с учителем планировать свои действия в соответствии с поставленной задачей

Коммуникативные:

Использовать речевые средства, изученные ранее



13

Введение лексики по теме

«Дни недели»

Используют контекстуальную догадку.

Освоить новую лексику по теме «Дни недели»

Развивать навыки монологической речи


Развивать умение поддерживать элементарный этикетный диалог по ситуации «В магазине»


Развивать навыки письменной речи

Развивать самостоятельность


Познавательные:

Развивать умение запоминать новые слова

Регулятивные:

Формировать умение под руководством учителя начинать и выполнять действия и заканчивать его в требуемый временной момент, умение тормозить реакции, не имеющие отношения к цели

Коммуникативные:

Участвовать в диалоге, слушать и понимать других



14

Чтение буквосочетания ea

Оценивают поступки героев. Составляют текст по образцу.

Активизировать навыки диалогической речи


Развивать умение переносить лексико-грамматический материал раздела в ситуации речевого общения


Освоить правила чтения буквосочетания ea

Развивать мотивы учебной деятельности и формировать личностный смысл учения


Познавательные:

Формировать умение осуществлять поиск и выделять необходимую информацию для выполнения учебных заданий под руководством учителя

Регулятивные:

Формировать умение принимать и сохранять учебную задачу

Коммуникативные:

Развивать навыки и умения во всех видах речевой деятельности



15

Любимое животное

Работа с информационными источниками.

Освоить во всех видах речевой деятельности изученные лексические единицы


Развивать навыки ознакомительного чтения


Развивать навыки письменной речи

Развивать навыки сотрудничества со взрослыми и сверстниками


Познавательные:

Пользоваться знаками, моделями, приведенными в учебнике

Регулятивные:

Формировать умение в сотрудничестве с учителем преобразовывать практическую задачу в познавательную

Коммуникативные:

Формировать умение строить понятные для партнера высказывания, в том числе с помощью наводящих вопросов



16

Лексико-грамматический контроль по теме «Добро пожаловать в Лесную школу!»

Индивидуальная работа учащихся. Выполнение тестовых заданий






Проверить коммуникативные умения в аудировании, чтении, письменной речи и говорении (в монологической и диалогической речи)

Развивать самостоятельность

Познавательные:

Формировать умение строить рассуждения

Регулятивные:

Формировать умение планировать свои действия в соответствии с поставленной задачей

Коммуникативные:

Формировать умение определять цели и способы собственной деятельности



17

Анализ лексико-грамматического контроля

Уметь:

Провести работу над ошибками




Провести работу над ошибками


Оценить умения обучающихся в устной речи

Развивать умение не создавать конфликты и находить выходы из спорных ситуаций


Познавательные:

Формировать умение выявлять проблему под руководством учителя при выполнении заданий

Регулятивные:

Формировать умение в сотрудничестве с учителем осуществлять итоговый и пошаговый контроль по результату действия

Коммуникативные:

Формировать умение формулировать собственное мнение



18

Контроль навыков говорения.

Проект «Меню школьного завтрака»

Индивидуальная работа учащихся. Выполнение тестовых заданий

Активизировать навыки монологической речи


Повторить изученный лексико-грамматический материал

Развивать навыки сотрудничества со взрослыми и сверстниками в разных ситуациях


Познавательные:

Формировать умение выполнять учебный проект по заданию и под руководством учителя в соответствии с требованиями

Регулятивные:

Формировать умение планировать свои действия в соответствии с поставленной задачей

Коммуникативные:

Формировать умение строить понятные для партнера высказывания, в том числе с помощью наводящих вопросов



19

Прием гостей

Составление предложений по схемам

Освоить новую лексику по теме «Части тела»

Развивать умение вести этикетный диалог с опорой на образец


Развивать умения и навыки устной речи


Развивать навыки ознакомительного чтения

Формировать уважительное отношение к иному мнению, истории и культуре других народов


Познавательные:

Развивать умение извлекать информацию, представленную в разных формах: текст, схема, иллюстрация

Регулятивные:

Развивать навыки самоконтроля и рефлексии учебных достижений

Коммуникативные:

Участвовать в диалоге, слушать и понимать других, высказывать свою точку зрения на события



20

Чтение буквосочетания ea(исключения)

Восприятие и воспроизведение слов. Запись в тетради.

Освоить новую лексику


Развивать умения вести диалог - расспрос


Освоить правило чтения буквосочетания ea

Развивать мотивы учебной деятельности и формировать личностный смысл учения


Познавательные:

Представлять информацию в виде текста

Регулятивные:

Формировать умение учитывать установленные учителем правила в планировании способа выполнения задания

Коммуникативные:

Использовать языковые средства для отображения своих мыслей



21

В гостях

у Джима и Джилл

Задают вопросы, строят диалоги. Учатся воспроизводить последовательность фраз в парах.

Развивать умения вести диалог этикетного характера


Развивать навыки письменной речи


Развивать умение ознакомительного чтения

Развивать умение не создавать конфликтов и находить выходы из спорных ситуаций


Познавательные:

Структурировать тексты, включая умение выделять главное и второстепенное, главную идею текста, выстраивать последовательность описываемых событий

Регулятивные:

Формировать умение принимать и сохранять учебную задачу

Коммуникативные:

Участвовать в диалоге, слушать и понимать других, высказывать свою точку зрения на события



22

Глагол must

Групповая работа (коммуникативная компетенция детей значительно развита, они свободно взаимодействуют в группах). Умеют применять правила работы в группе

Развивать умение аудирования с полным пониманием текста


Развивать умение переносить лексико-грамматический материал раздела в ситуацию речевого общения на основе личного опыта


Развивать навыки письменной речи


Развивать навыки поискового чтения


Развивать умения делать сообщения с опорой на иллюстрации


Освоить употребление в речи модального глагола «должен»

Развивать мотивы учебной деятельности и формировать личностный смысл учения


Познавательные:

Развивать умение извлекать информацию, представленную в разных формах: текст, схема, иллюстрация

Регулятивные:

Формировать умение в сотрудничестве с учителем преобразовывать практическую задачу в познавательную

Коммуникативные:

Использовать речевые средства, изученные в разделе для построения монологического высказывания



23

Местоимения much, many, a lot of

Делают выводы, предлагают свои варианты игр. Работают устно.

Использовать в речи местоимения much, many, a lot of


Развивать навыки письменной речи


Развивать навыки ознакомительного чтения и аудирования с общим пониманием текста


Развивать навыки диалогической речи

Развивать самостоятельность и личную ответственность за свои поступки, в том числе и в информационной деятельности


Познавательные:

Формировать умение осуществлять поиск и выделять необходимую информацию для выполнения учебных заданий под руководством учителя

Регулятивные:

Формировать умение в сотрудничестве с учителем планировать свои действия в соответствии с поставленной задачей

Коммуникативные:

Формировать умение формулировать собственное мнение



24

Чтение буквосочетания oo


Числительные

11-20

Узнавать знакомые конструкции в потоке речи. Прогнозировать содержание текста.

Освоить новые лексические единицы


Развивать умение ознакомительного чтения


Развивать умение вести диалог

Воспитывать организованность


Познавательные:

Сопоставлять и отбирать информацию, полученную из различных источников

Регулятивные:

Определять правильность выполненного задания на основе образца

Коммуникативные:

Использовать языковые средства для отображения своих мыслей



25

Глагол may

Анализируют правило, делают выводы

Освоить правила употребления модального глагола «мочь»


Развивать умения диалогической речи


Развивать навыки ознакомительного чтения

Развивать умения монологического высказывания


Развивать навыки письменной речи

Развивать воображение при моделировании ситуации общения


Познавательные:

Формировать умение строить сообщения в устной и письменной форме

Регулятивные:

Формировать умение в сотрудничестве с учителем планировать свои действия в соответствии с поставленной задачей

Коммуникативные:

Формировать умение формулировать вопросы партнеру по общению



26

Числительные

20-100

. Анализируют правило, делают выводы

Освоить в речи новую лексику


Развивать навыки письменной речи


Развивать умение делать короткое сообщение с опорой на модели



Развивать навыки сотрудничества со взрослыми и сверстниками в разных ситуациях


Познавательные:

Формировать умение обобщать, строить рассуждения под руководством учителя

Регулятивные:

Формировать умение в сотрудничестве с учителем оценивать правильность выполненного действия на уровне соответствия результата заданным требованиям

Коммуникативные:

Участвовать в диалоге, слушать и понимать других, высказывать свою точку зрения



27

Чтение буквосочетаний ay, ey

Выслушивают и составляют доклады. Используют модели-подсказки

Развивать умения и навыки устной речи


Развивать навыки монологической речи


Развивать умения диалогической речи


Развивать умения в чтении: освоить правило чтения буквосочетаний ay, ey

Развивать мотивы учебной деятельности и формировать личностный смысл учения


Познавательные:

Развивать умение пользоваться компьютером в учебных событиях

Регулятивные:

Формировать умение под руководством учителя начинать и выполнять действия и заканчивать его в требуемый временной момент, умение тормозить реакции, не имеющие отношения к цели

Коммуникативные:

Выполняя различные роли в группе, сотрудничать в совместном решении проблемы



28

Английские праздники: Новый год, Рождество

Восприятие и воспроизведение новых слов. Запись в тетради.

Развивать навыки монологической речи


Развивать умения в чтении


Развивать навыки письменной речи


Формировать уважительное отношение к иному мнению, истории и культуре других народов


Познавательные:

Формировать умение строить сообщения в устной и письменной форме

Регулятивные:

Формировать умение в сотрудничестве с учителем преобразовывать практическую задачу в познавательную

Коммуникативные:

Формировать умение в соответствии с коммуникативными ситуациями использовать речевые средства для монологического высказывания



29

Рождественский подарок динозаврика Дайно

Работа с информационными источниками.

Систематизировать навыки чтения


Развивать навыки монологической речи


Формировать навыки аудирования


Развивать навыки письменной речи



Формировать уважительное отношение к иному мнению

Познавательные:

Пользоваться знаками, моделями, приведенными в учебнике

Регулятивные:

Формировать умение в сотрудничестве с учителем осуществлять прогнозирование как предвидение будущих событий

Коммуникативные:

Формировать умение строить понятные для партнера высказывания, в том числе с помощью наводящих вопросов



30

Лексико-грамматический контроль по теме «Счастливые лесные уроки»

Осуществляют:

  • самооценку;

  • самопроверку;

взаимопроверку

Проверить коммуникативные умения в аудировании, чтении, письменной речи и говорении (в монологической и диалогической речи)

Наличие мотивации к творческому труду, работе на результат

Регулятивные:

Формировать умение планировать свои действия в соответствии с поставленной задачей

Коммуникативные:

Формировать умение определять цели и способы собственной деятельности



31

Анализ лексико-грамматического контроля

Индивидуальный анализ работ. Исправление ошибок

Провести работу над ошибками


Оценить умения обучающихся в устной речи

Развивать умение не создавать конфликты и находить выходы из спорных ситуаций


Познавательные:

Формировать умение выявлять проблему под руководством учителя при выполнении заданий

Регулятивные:

Формировать умение в сотрудничестве с учителем осуществлять итоговый и пошаговый контроль по результату действия

Коммуникативные:

Формировать умение формулировать собственное

мнение



32

Контроль навыков говорения.

Проект «Новогодняя игрушка»

Осуществляют:

  • самооценку;

  • самопроверку;

взаимопроверку

Активизировать навыки монологической речи


Повторить изученный лексико-грамматический материал

Развивать навыки сотрудничества со взрослыми и сверстниками в разных ситуациях


Познавательные:

Формировать умение выполнять учебный проект по заданию и под руководством учителя в соответствии с требованиями

Регулятивные:

Формировать умение планировать свои действия в соответствии с поставленной задачей

Коммуникативные:

Формировать умение строить понятные для партнера высказывания, в том числе с помощью наводящих вопросов



33

Введение темы «Поговорим о друзьях»

Индивидуальная работа над проектом. Поиск информации. Работа с источниками Интернет. Оформление работы. Представление проекта

Развивать умение поискового чтения


Развивать умение передавать фактическую информацию по прочитанному тексту


Формировать умение строить логическое высказывание по опорным моделям


Развитие навыков письменной речи

Формировать уважительное отношение к истории и культуре других народов


Познавательные:

Формировать умение использовать знаково – символические средства для решения задач

Регулятивные:

Формировать умения в сотрудничестве с учителем преобразовывать практическую задачу в познавательную

Коммуникативные:

Формировать умение строить понятные для партнера высказывания, в том числе с помощью наводящих вопросов



34

Чем мы занимаемся на выходных

Восприятие и воспроизведение слов. Запись в тетради.

Развивать умение понимать на слух необходимую информацию


Развивать навыки ознакомительного чтения


Развивать навыки письменной речи

Развивать доброжелательность и эмоционально – нравственную отзывчивость, понимание


Познавательные:

Формировать умение обобщать, строить рассуждения под руководством учителя

Регулятивные:

Формировать умение принимать и сохранять учебную задачу

Коммуникативные:

Формировать умение формулировать вопросы партнеру по общению



35

Времена года

Анализируют правило, делают выводы. Читают и запоминают правило, проговаривают его друг другу вслух.


Развивать умение вести этикетный диалог


Развивать умение прогнозировать содержание текста


Развивать умение передавать содержание текста с опорой на тезисы

Развивать навыки сотрудничества со взрослыми и сверстниками

Познавательные:

Развивать умение восстанавливать пропущенные слова по контексту

Регулятивные:

Определять правильность выполненного задания на основе образца

Коммуникативные:

Отстаивать свою точку зрения, соблюдая правила речевого этикета



36

Мои увлечения в разное время года

Восприятие и воспроизведение слов. Оперируют вопросительными словами. Используют в речи простые предложения


Развивать технику чтения вслух


Развивать навыки письменной речи


Развивать навыки диалогической речи

Развивать самостоятельность и личную ответственность за свои поступки, в том числе в информационной деятельности


Познавательные:

Формировать умение проводить сравнение, классификацию по заданным критериям, устанавливать аналогии под руководством учителя

Регулятивные:

Развивать навыки самоконтроля и рефлексии учебных достижений

Коммуникативные:

Формировать умение строить понятные для партнера высказывания, в том числе с помощью наводящих вопросов




37

Времена года, месяцы и дни недели

Анализируют правило, делают выводы.

Развивать навык чтения про себя


Развивать навыки монологической речи

Развивать навыки аудирования


Развивать умения диалогической речи

Развивать умение не создавать конфликтов и находить выходы из спорных ситуаций


Познавательные:

Сопоставлять и отбирать информацию, полученную из различных источников

Регулятивные:

Формировать умение преобразовывать практическую задачу в познавательную

Коммуникативные:

Участвовать в диалогах, слушать и понимать друг друга



38

Введение лексики по теме «Порядковые числительные»

Восприятие и воспроизведение слов. Запись в тетради. Описание по образцу


Развивать умения понимать на слух необходимую информацию


Развивать умение вести диалог этикетного характера


Развивать навыки письменной речи

Развивать навыки чтения про себя


Развивать умения произносить и распознавать на слух порядковые числительные

Развивать мотивы учебной деятельности и формировать личностный смысл учения


Познавательные:

Развивать умение запоминать новые слова

Регулятивные:

Определять правильность выполненного задания на основе образца

Коммуникативные:

Формировать умение определять цели и способы собственной деятельности под руководством учителя



39

День рождения

Восприятие и воспроизведение слов. Запись в тетради. Описание по образцу

Развивать умение вести диалог - расспрос


Развивать умение письменной речи


Развивать навык ознакомительного чтения


Повторить и обобщить правила образования порядковых числительных

Развивать мотивацию к творческому труду, работе на результат


Познавательные:

Развивать умения выделять главное и второстепенное, главную идею текста, выстраивать последовательность описываемых событий

Регулятивные:

Формировать умение в сотрудничестве с учителем преобразовывать практическую задачу в познавательную

Коммуникативные:

Оформлять свои мысли в устной и письменной речи с учетом своих учебных и жизненных речевых ситуаций



40

Подарок для друга

Сравнивают типы слогов, чтение гласных в них. Анализируют правило.

Развивать навыки аудирования


Развивать навыки поискового чтения и техники чтения вслух


Освоить активную лексику в речи

Развивать этические чувства, доброжелательность и эмоционально – нравственную отзывчивость, понимание и сопереживание чувствам других людей


Познавательные:

Формировать умение использовать знаково – символические средства для решения задач

Регулятивные:

Формировать умение принимать и сохранять учебную задачу

Коммуникативные:

Формировать умение строить понятные для партнера высказывания



41

Игры

Уметь

- отвечать на вопросы анкеты




Развивать умение отвечать на вопросы анкеты


Развивать умение диалогической речи


Развивать навыки аудирования

Развивать самостоятельность и личную ответственность за свои поступки


Познавательные:

Формировать умение осуществлять поиск и выделять необходимую информацию для выполнения учебных заданий под руководством учителя

Регулятивные:

Формировать умение в сотрудничестве с учителем вносить необходимые коррективы в действие после его завершения на основе го оценки и учета характера сделанных ошибок

Коммуникативные:

Формировать умение формулировать вопросы партнеру по общению



42

Введение лексики по теме «Почта»

Сравнивают типы слогов, чтение гласных в них.

Освоить в речи новую лексику


Развивать технику чтения вслух


Развивать умение вести диалог

Развивать мотивы учебной деятельности и формировать личностный смысл учения


Познавательные:

Развивать умение восстанавливать пропущенные слова по контексту и устанавливать смысловые соответствия

Регулятивные:

Определять правильность выполненного задания на основе образца

Коммуникативные:

Формировать умение определять цели и способы собственной деятельности под руководством учителя



43

Письмо другу

Сравнивают типы слогов, чтение гласных в них.

Развивать навыки и умения переноса лексико-грамматического материала раздела в ситуации речевого общения


Развивать навыки поискового чтения

Формировать уважительное отношение к истории и культуре других народов


Познавательные:

Формировать умение строить сообщения в устной и письменной форме

Регулятивные:

Формировать умение в сотрудничестве с учителе преобразовывать практическую задачу в познавательную

Коммуникативные:

Развивать навыки и умения во всех видах речевой деятельности



44

Оформление письма

Уметь:

Писать письмо на английском языке

Развивать навыки аудирования

Развивать навыки ознакомительного чтения


Развивать навыки письменной речи

Развивать самостоятельность и личную ответственность за свои поступки, в том числе в информационной деятельности


Познавательные:

Развивать умение сопоставлять и отбирать информацию, полученную из различных источников

Регулятивные:

Формировать умение в сотрудничестве с учителем осуществлять итоговый и пошаговый контроль по результату действия

Коммуникативные:

Формировать умение в соответствии с коммуникативной ситуацией использовать речевые средства для монологического высказывания



45

Умная Миранда

Сравнивают типы слогов, чтение гласных в них.

Развивать навыки аудирования


Развивать умения ознакомительного чтения


Развивать технику чтения вслух


Освоить использование в речи существительных в притяжательном падеже


Развивать навыки письменной речи



Осваивать нормы, правила поведения


Познавательные:

Развивать умение выделять главное и второстепенное, главную идею текста, выстраивать последовательность описываемых событий

Регулятивные:

Развивать навыки самоконтроля и рефлексии учебных достижений

Коммуникативные:

Формировать умение строить понятные для партнера высказывания



46

Письмо зарубежному другу

Сравнивают типы слогов, чтение гласных в них.

Развивать навыки аудирования


Развивать умения ознакомительного чтения


Развивать технику чтения вслух


Развивать умения монологической речи

Формировать эстетические потребности, ценности и чувства


Познавательные:

Формировать умение владеть общими приемами выполнения заданий

Регулятивные:

Формировать умение в сотрудничестве с учителем преобразовывать практическую задачу в познавательную

Коммуникативные:

Формировать умение строить понятные для партнера высказывания, в том числе с помощью наводящих вопросов



47

Вопросительные слова

Уметь:

Составлять специальные вопросы в настоящем времени

Освоить новые лексические единицы


Развивать умения ознакомительного чтения


Развивать умения монологической речи


Освоить правило образования специальных вопросов в настоящем времени

Развивать навыки сотрудничества со взрослыми и сверстниками


Познавательные:

Формировать умение осуществлять поиск и выделять необходимую информацию для выполнения учебных заданий под руководством учителя

Регулятивные:

Формировать умение в сотрудничестве с учителем оценивать правильность выполнения действия на уровне соответствия результата заданным требованиям

Коммуникативные:

Формировать умение определять цели и способы собственной деятельности под руководством учителя



48

Вопросы викторины

Сравнивают типы слогов, чтение гласных в них. Анализируют правило.

Формировать навыки аудирования и диалогической речи


Активизировать навыки монологической речи


Повторить изученный лексический материал


Развивать навыки письменной речи

Развивать умение не создавать конфликтов и находить выходы из спорных ситуаций


Познавательные:

Формировать умение использовать знаково – символические средства для решения задач

Регулятивные:

Формировать умение в сотрудничестве с учителем преобразовывать практическую задачу в познавательную

Коммуникативные:

Формировать умение формулировать вопросы партнеру по общению



49

Праздники

Оперировать вопросительными словами. Узнавать информацию, используя вопросительные слова.

Закрепить навыки монологической речи и аудирования

Совершенствовать лексические навыки и навыки чтения

Формировать уважительное отношение к иному мнению, истории и культуре других народов


Познавательные:

Формировать умение обобщать, строить рассуждения под руководством учителя

Регулятивные:

Формировать умение под руководством учителя начинать и выполнять действие и заканчивать его в требуемый временной момент, умение тормозить реакции, не имеющие отношение к цели

Коммуникативные:

Формировать умение строить понятные для партнера высказывания, в том числе с помощью наводящих вопросов



50

Лексико-грамматический контроль по теме «Поговорим о новом друге»

Осуществление самоконтроля, самоанализа. Организация выполнения письменной работы.

Проверить коммуникативные умения в аудировании, чтении, письменной речи и говорении (в монологической и диалогической речи)

Развивать мотивацию к творческому труду, работе на результат


Регулятивные:

Формировать умение планировать свои действия в соответствии с поставленной задачей

Коммуникативные:

Формировать умение определять цели и способы собственной деятельности



51

Анализ лексико-грамматического контроля

Осуществление самоконтроля, самоанализа. Организация выполнения письменной работы.

Провести работу над ошибками


Оценить умения обучающихся в устной речи

Развивать умение не создавать конфликты и находить выходы из спорных ситуаций


Познавательные:

Формировать умение выявлять проблему под руководством учителя при выполнении заданий

Регулятивные:

Формировать умение в сотрудничестве с учителем осуществлять итоговый и пошаговый контроль по результату действия

Коммуникативные:

Формировать умение формулировать собственное

мнение



52

Контроль навыков говорения.

Проект «С днем рождения, Тайни!»

Индивидуальная работа учащихся. Выполнение тестовых заданий

Активизировать навыки монологической речи


Повторить изученный лексико-грамматический материал

Развивать навыки сотрудничества со взрослыми и сверстниками в разных ситуациях


Познавательные:

Формировать умение выполнять учебный проект по заданию и под руководством учителя в соответствии с требованиями

Регулятивные:

Формировать умение планировать свои действия в соответствии с поставленной задачей

Коммуникативные:

Формировать умение строить понятные для партнера высказывания, в том числе с



53

Введение лексики по теме

«Части тела»

Индивидуальная работа над проектом. Поиск информации. Работа с источниками Интернет. Оформление работы. Представление проекта.

Освоить в речи новые лексические единицы


Развивать умения ознакомительного и поискового чтения


Развивать умение пользоваться словарем


Развивать воображение при моделировании ситуации общения


Познавательные:

Развивать умение запоминать новые слова

Регулятивные:

Формировать умение в сотрудничестве с учителем учитывать выделенные ориентиры действия в новом учебном материале

Коммуникативные:

Формировать умение формулировать вопросы партнеру по общению



54

Семья.

Мои родственники

Воспринимают на слух новую лексику в потоке речи. Составляют описание по образцу

Развивать умения поискового чтения


Развивать умения передавать содержание с опорой на заметки по содержанию текста


Развивать умение вести диалог - расспрос

Формировать уважительное отношение к собственной семье, ее членам, традициям


Познавательные:

Формировать умение строить сообщения в устной и письменной форме

Регулятивные:

Формировать умение в сотрудничестве с учителем планировать свои действия в соответствии с поставленной задачей

Коммуникативные:

Формировать умение формулировать вопросы партнеру по общению



55

Мои друзья

Высказывают своё отношение к герою через описание его внешности. Пишут по образцу небольшой рассказ.

Развивать навыки изучающего чтения

Развивать навыки монологической и диалогической речи

Развивать самостоятельность и личную ответственность за свои поступки, в том числе в информационной деятельности


Познавательные:

Формировать умение использовать знаково – символические средства для выполнения задания

Регулятивные:

Формировать умение в сотрудничестве с учителем оценивать правильность выполнения действия на уровне соответствия результата заданным требованиям

Коммуникативные:

Развивать умение осуществлять взаимоконтроль



56

Введение лексики по теме «Время»

Оперируют вопросительными словами. Запрашивают необходимую информацию

Освоить в речи новую лексику по теме «Время»


Развивать умения вести диалог - расспрос


Развивать навыки чтения


Развивать навыки письменной речи


Развивать учебно-познавательный интерес к новому учебному материалу


Познавательные:

Формировать умение проводить сравнение по заданным критериям, устанавливать аналогии под руководством учителя

Регулятивные:

Формировать умение в сотрудничестве с учителем преобразовывать практическую задачу в познавательную

Коммуникативные:

Формировать умение определять цели и способы собственной деятельности под руководством учителя



57

Мой день

Анализируют правило.

Воспринимают новую информацию детально

Развивать навыки ведения диалогов этикетного характера


Развивать навыки монологической речи


Развивать навыки чтения про себя

Развивать умение не создавать конфликты и находить выходы из спорных ситуаций


Познавательные:

Формировать умение осуществлять поиск и выделять необходимую информацию для выполнения учебных заданий под руководством учителя

Регулятивные:

Формировать умение в сотрудничестве с учителем планировать свои действия в соответствии с поставленной задачей

Коммуникативные:

Формировать умение в соответствии с коммуникативными ситуациями использовать речевые средства для монологического и диалогического высказывания



58

Урок здоровья с мисс Чэттер

Воспринимают и воспроизводят новую информацию. Употребляют лексику в речи.

Развивать навыки аудирования


Развивать умения диалогической речи


Развивать навыки чтения про себя

Развивать мотивы учебной деятельности и формировать личностный смысл учения


Познавательные:

Формировать основы смыслового восприятия художественных и познавательных сообщений, выделения существенной информации из сообщений разных видов

Регулятивные:

Формировать умение в сотрудничестве с учителем преобразовывать практическую задачу в познавательную

Коммуникативные:

Формировать умение строить понятные для партнера высказывания, в том числе с помощью наводящих вопросов



59

Глагол «иметь» в вопросительной и отрицательной форме

Оперируют вопросительными словами. Запрашивают необходимую информацию

Развивать умение вести диалог - расспрос


Развивать навыки чтения вслух



Развивать учебно-познавательный интерес к новому учебному материалу


Познавательные:

Формировать умение осуществлять поиск необходимой информации; строить речевое высказывание; работать с текстом

Регулятивные:

Формировать умение учитывать установленные учителем правила в планировании способа выполнения задания

Коммуникативные:

Формировать умение формулировать собственное мнение



60

Распорядок дня Тайни

Составление рассказа по образцу. Понимание на слух небольших тематических текстов.

Развивать навыки монологической речи


Развивать навыки чтения


Развивать умение вести диалог - расспрос

Развивать доброжелательность и эмоционально – нравственную отзывчивость


Познавательные:

Формировать умение проводить сравнение по заданным критериям, устанавливать аналогии под руководством учителя

Регулятивные:

Формировать умение под руководством учителя начинать и выполнять действия и заканчивать его в требуемый временной момент, умение тормозить реакции, не имеющие отношение к цели

Коммуникативные:

Формировать умение в соответствии с коммуникативными ситуациями использовать речевые средства для монологического высказывания



61

Множественное число существительных (слова исключения)

Уметь:

Употреблять в речи существительные во множественном числе

Развивать навыки аудирования


Развивать умения в чтении


Освоить правило употребления в речи существительных во множественном числе


Развивать умение вести диалог - расспрос

Развивать мотивы учебной деятельности и формировать личностный смысл учения

Познавательные:

Формировать умение использовать знаково – символические средства для выполнения заданий

Регулятивные:

Формировать умение учитывать установленные учителем правила в планировании способа выполнения задания

Коммуникативные:

Формировать умение формулировать вопросы партнеру по общению



62

Повторение глагола can

Составление рассказа по образцу.

Развивать навыки аудирования


Развивать умение вести диалог - расспрос


Развивать навыки ознакомительного чтения

Развивать воображение при моделировании ситуации общения


Познавательные:

Формировать умение строить сообщения в устной и письменной форме

Регулятивные:

Формировать умение учитывать установленные учителем правила в планировании способа выполнения задания

Коммуникативные:

Участвовать в диалоге, слушать и понимать других, высказывать свою точку зрения на события



63


Сказка о Юфо (часть 1)

Понимание на слух небольших тематических текстов.

Развивать навыки ознакомительного чтения


Развивать навыки монологической речи


Повторить и обобщить правило образования множественного числа существительных

Развивать воображение при моделировании ситуации общения


Познавательные:

Развивать умение извлекать информацию, представленную в разных формах: текст, схема, иллюстрация

Регулятивные:

Развивать навыки самоконтроля и рефлексии учебных достижений

Коммуникативные:

Развивать навыки и умения во всех видах речевой деятельности



64

Сказка о Юфо (часть 2)

Индивидуальная работа с источниками информации. Оформление работы. Представление работы

Развивать навыки аудирования


Развивать навыки диалогической речи


Развивать навыки ознакомительного чтения


Развивать мотивацию к творческому труду, работе на результат


Познавательные:

Формировать основы смыслового восприятия художественных и познавательных сообщений, выделения существенной информации из сообщений разных видов

Регулятивные:

Формировать умение в сотрудничестве с учителем осуществлять прогнозирование как предвидения будущих событий

Коммуникативные:

Оформлять свои мысли в устной и письменной речи с учетом своих учебных и жизненных речевых ситуаций



65

Лексико-грамматический контроль по теме «Рассказываем истории и пишем письма друзьям»

Осуществляют: самооценку; самопроверку; взаимопроверку;

предварительную оценку

Индивидуальная работа учащихся. Выполнение тестовых заданий

Проверить коммуникативные умения в аудировании, чтении, письменной речи и говорении (в монологической и диалогической речи)

Развивать мотивацию к творческому труду, работе на результат


Регулятивные:

Формировать умение планировать свои действия в соответствии с поставленной задачей

Коммуникативные:

Формировать умение определять цели и способы собственной деятельности



66

Анализ лексико-грамматического контроля

Анализ выполненных работ Выполнение упражнений по ликвидации ошибок.

Провести работу над ошибками


Оценить умения обучающихся в устной речи

Развивать умение не создавать конфликты и находить выходы из спорных ситуаций


Познавательные:

Формировать умение выявлять проблему под руководством учителя при выполнении заданий

Регулятивные:

Формировать умение в сотрудничестве с учителем осуществлять итоговый и пошаговый контроль по результату действия

Коммуникативные:

Формировать умение формулировать собственное

мнение



67

Контроль навыков говорения.

Проект

«Письмо другу»

Индивидуальная работа учащихся. Выполнение тестовых заданий

Активизировать навыки монологической речи


Повторить изученный лексико-грамматический материал

Развивать навыки сотрудничества со взрослыми и сверстниками в разных ситуациях


Познавательные:

Формировать умение выполнять учебный проект по заданию и под руководством учителя в соответствии с требованиями

Регулятивные:

Формировать умение планировать свои действия в соответствии с поставленной задачей

Коммуникативные:

Формировать умение строить понятные для партнера высказывания, в том числе с помощью наводящих вопросов



68

Обобщающий урок

Высказывают свои мнения слушают доклады, делятся впечатлениями