СДЕЛАЙТЕ СВОИ УРОКИ ЕЩЁ ЭФФЕКТИВНЕЕ, А ЖИЗНЬ СВОБОДНЕЕ

Благодаря готовым учебным материалам для работы в классе и дистанционно

Скидки до 50 % на комплекты
только до

Готовые ключевые этапы урока всегда будут у вас под рукой

Организационный момент

Проверка знаний

Объяснение материала

Закрепление изученного

Итоги урока

Календарно-тематическое планирование по английскому языку 6 класс УМК Spotlight

Нажмите, чтобы узнать подробности

Данное календарно-тематическое планирование рассчитано на 102 часа, 36 недель. Соответсвует федеральному государственному образовательному стандарту.

Просмотр содержимого документа
«Календарно-тематическое планирование по английскому языку 6 класс УМК Spotlight»

Календарно-тематическое планирование по английскому языку для 6 класса (УМК Spotlight).

п/п

Тема

Кол-во часов

Понятия

УУД

Дата

предметные

метапредметные

план

факт

Модуль 1. Тема: «Кто есть кто?» 11 часов.

1

Члены семьи.

1

Активная лексика:

Aunt, cousin, husband, parents, twins, uncle, wife, be married.

Уметь ориентироваться в модуле, понимать формулировки заданий, употреблять лексику по теме «Семья», прогнозировать содержание текста, находить нужную информацию.


Коммуникативные:

Адекватно использовать речевые средства для решения различных коммуникативных задач.

Регулятивные:

Учитывать ориентиры действия в новом учебном материале в сотрудничестве с учителем и самостоятельно.

Познавательные:

Работать с прочитанным текстом.

Личностные: Принятие и освоение социальной роли обучающегося, развитие учебной деятельности и формирование личностного смысла учения.



2

Притяжательный падеж..

1

Активная лексика:

Age, curly, fat, grey, height, middle-aged, straight, wavy, be in one’s early/mid/late sixties, facial features.


Уметь работать со словарем, употреблять новые ЛЕ в речи, притяжательные прилагательные и падеж, кратко описывать членов семьи.


Коммуникативные:

Запрашивать и давать необходимую информацию.

Регулятивные:

Самостоятельно адекватно оценивать правильность выполнения действия и вносить необходимые коррективы.

Познавательные:

Пользоваться наглядными, знаково-символическими средствами предъявления материала.

Личностные: Осознание значения семьи в жизни человека; принятие ценности семейной жизни; воспитание уважительного отношения к членам семьи.



3

Кто ты? Удостоверение личности.

1

Активная лексика:

Nationality, postcode, surname, credit card, date of birth, driving licence, identity card, join a club, membership card.

Пассивная лексика

Expiry date, identification number.

Уметь прогнозировать содержание диалога по нескольким репликам, читать информацию из удостоверения личности, выделять информацию из текста.


Коммуникативные:

Слушать (читать) текст с целью поиска конкретной информации.

Регулятивные:

Оценивать правильность решения учебной задачи, собственные возможности.

Познавательные:

Работать с прочитанным (прослушанным) текстом.

Личностные: Формирование опыта участия в учебной деятельности по овладению английским языком и осознание её значимости для личности учащегося



4

Притяжательные местоимения.

1

Активная лексика: alarm clock, register a library.


Уметь употреблять притяжательные местоимения в речи, рассказывать о людях, используя краткую информацию, запрашивать и давать персональную информацию, заполнять различные формуляры.


Коммуникативные:

Владеть диалогической и монологической формами речи в соответствии с грамматическими и синтаксическими нормами английского языка.

Регулятивные:

Развивать мотивы и интересы своей познавательной деятельности.

Познавательные:

Осознанно строить высказывания в соответствии с поставленной коммуникативной задачей.

Личностные: Формирование выраженной устойчивой учебно-познавательной мотивации учения, навыков переноса знаний в новую ситуацию, стремления к совершенствованию речевой культуры в целом.



5

Моя страна.

1

Активная лексика:

Compass, east, exactly, north, south, west, Brazil/Brazilian, Chile/Chilean, Germany/German, Poland/Polish.

Пассивная лексика desert, include, location, valley.

Уметь прогнозировать содержание текста по заголовку и иллюстрациям, овладевать навыками поискового чтения, употреблять названия частей света, рассказывать о стране, опираясь на ключевые слова.


Коммуникативные:

Читать текст с целью поиска конкретной информации, взаимодействовать со сверстниками.

Регулятивные:

принимать и сохранять цели и задачи учебной деятельности, находить средства её осуществления.

Познавательные:

Пользоваться наглядными средствами предъявления материала.

Личностные: Формирование опыта участия в учебной деятельности по овладению английским языком и осознание её значимости для личности учащегося.



6

Великобритания.

1

Активная лексика:

Population, as well as, Edinburgh, Ireland, Scotland, Wales

Пассивная лексика.

Currency, Belfast, Cardiff

Знать части Великобритании и их столицы; уметь называть города Великобритании, составлять опорные схему по прочитанному, написать текст по образцу.


Коммуникативные:

Читать текст с целью поиска конкретной информации, взаимодействовать со сверстниками

Регулятивные:

принимать и сохранять цели и задачи учебной деятельности, находить средства её осуществления.

Познавательные:

Уметь составлять и использовать знаково-символические средства для решения учебных и практических задач.

Личностные: Развитие познавательных интересов и учебных мотивов, навыков переноса знаний в новую ситуацию.

Осознание культуры своего народа с помощью изучения культуры англоязычных стран



7

Проект «Моя Родина».


1


Овладевать навыками чтения вслух; уметь применять правила транслитерации русских имен собственных и географических названий, рассказывать о своем городе на основе плана.


Коммуникативные:

Проявлять готовность и способность к осуществлению межкультурного общения на английском языке.

Регулятивные:

Самостоятельно ставить цели, планировать пути их достижения, выбирать наиболее эффективные способы решения учебных и познавательных задач.

Познавательные:

Создавать и применять модели и схемы для решения учебных и познавательных задач.

Личностные: Формирование общекультурной и этнической идентичности как составляющих гражданской идентичности личности, стремления к осознанию культуры своего народа, готовности содействовать ознакомлению с ней представителей других культур.



8

Аудирование. Знакомство, приветствия.

1

Активная лексика:

I’d like to introduce.., Pleased to meet you.


Уметь приветствовать друг друга и представляться незнакомым людям. Уметь распознавать и употреблять в речи, изученные ЛЕ.


Коммуникативные:

Вести диалог этикетного характера в ситуациях бытового общения, проявлять уважительное отношение к партнерам.

Регулятивные:

Осуществлять регулятивные действия самонаблюдения, самоконтроля и самооценки в процессе коммуникативной деятельности.

Познавательные:

построение речевого высказывания в соответствии с поставленной коммуникативной задачей.

Личностные: Знание правил вежливого поведения; развитие стремления к выражению эмоций и чувств адекватным способом, навыков коллективной учебной деятельности.



9

Чтение. Планета Земля.

1

Активная лексика:

Earth, greet, per cent, total, solar system.

Пассивная лексика

Diameter, distance, conditions, suitable for life, surface area.

Уметь называть континенты, читать цифры, рассказывать о планете Земля, используя таблицу.


Коммуникативные:

Использовать в речи лексические единицы, обслуживающие ситуацию общения.

Регулятивные:

принимать и сохранять цели и задачи учебной деятельности, находить средства её осуществления.

Познавательные:

Пользоваться наглядными средствами предъявления материала.

Личностные: Принятие и освоение социальной роли обучающегося, развитие мотивов учебной деятельности и формирование личностного смысла учения.



10

Повторение изученного материала. Подготовка к контрольной работе.

1


Уметь следовать алгоритму проведения самопроверки при консультативной помощи учителя, распознавать и употреблять в речи изученные ЛЕ и грамматические конструкции.


Коммуникативные:

Развивать коммуникативную компетенцию, включая умение взаимодействовать с окружающими.

Регулятивные:

Вносить необходимые коррективы в действие после его завершения, оценки и учета характера допущенных ошибок.

Познавательные:

Овладевать различными формами познавательной и личностной рефлексии.

Личностные: Воспитание ответственного отношения к учению; развитие готовности и способности к саморазвитию и самообразованию; осознание возможностей самореализации средствами английского языка.



11

Контрольная работа №1 по теме: «Кто есть кто?», «Притяжательные прилагательные и местоимения»

1


Научиться применять приобретенные знания, умения, навыки в конкретной деятельности.


Коммуникативные:

осуществлять самоконтроль, коррекцию, оценивать свой результат.

Регулятивные:

планировать, контролировать и оценивать учебные действия в соответствии с поставленной задачей и условиями её реализации.

Познавательные:

осуществлять логические действия сравнения и анализа.

Личностные: Формирование навыков самоанализа и самоконтроля.




Модуль 2. Тема: «Вот и мы!» 11 часов.

12

Работа над ошибками.

Порядковые числительные

1

Активная лексика:

Invite, graduation, event, take place.

Пассивная лексика

Occasion, Trick or treat!


Распознавать и употреблять в речи изученные лексические единицы и грамматические явления; уметь употреблять порядковые числительные.


Коммуникативные:

Адекватно использовать речевые средства для решения различных коммуникативных задач.

Регулятивные:

Учитывать ориентиры действия в новом учебном материале в сотрудничестве с учителем и самостоятельно.

Познавательные:

пользоваться логическими действиями сравнения, анализа, обобщения и установления аналогий.

Личностные: Формирование мотивации к продолжению изучения английского языка и стремления к самосовершенствованию в данной предметной области.



13

Месяца и времена года.

1

Активная лексика:

At midnight / midday, noon.


Знать названия месяцев и времен года; уметь спрашивать и отвечать который час; уметь употреблять предлоги времени; знать правила написания приглашения.


Коммуникативные:

Запрашивать и давать необходимую информацию.

Регулятивные:

Оценивать правильность решения учебной задачи, собственные возможности.

Познавательные:

Осознанно строить высказывание в соответствии с коммуникативной задачей.

Личностные: Формирование коммуникативной компетенции в общении и сотрудничестве со сверстниками в процессе учебной деятельности.




14

У меня дома. Неопределенные местоимения «сколько-то», «некоторое количество».

1

Активная лексика:

Basin, bathtub, ceiling, fireplace

Уметь употреблять неопределенные местоимения и предлоги места, использовать в речи новые и ранее изученные ЛЕ, расспрашивать и рассказывать о предметах в доме.


Коммуникативные:

адекватно использовать речевые средства для эффективного решения различных коммуникативных задач.

Регулятивные:

Оценивать правильность решения учебной задачи, собственные возможности.

Познавательные:

пользоваться наглядными средствами предъявления языкового материала.

Личностные: Формирование учебно-познавательного интереса к новому учебному материалу и способам выполнения нового задания.



15

Моя гостиная.

1

Активная лексика:

Expensive, study, do one’s best, move a house, give sb a hand.

Пассивная лексика

Watch out!Calm down

Уметь распознавать и употреблять новые и ранее изученные ЛЕ в речи, прогнозировать содержание диалога по первым репликам, находить в тексте необходимую информацию, строить монологическое высказывание по плану.


Коммуникативные:

Читать текст с целью поиска конкретной информации, взаимодействовать со сверстниками.

Регулятивные:

принимать и сохранять цели и задачи учебной деятельности, находить средства её осуществления.

Познавательные:

создание способов решения творческой проблемы.

Личностные: Формирование любознательности, активности и заинтересованности в приобретении новых знаний и способность их проявить творчески.



16

По соседству: Мой микрорайон.

1

Активная лексика:

Bank, neighbourhood, coffee shop, library, pet shop

Уметь рассказывать о своем районе, магазинах и о том, что можно там купить. Уметь находить информацию в тексте и составлять план прочитанного.


Коммуникативные:

Использовать в речи лексические единицы, обслуживающие ситуацию общения.

Регулятивные:

Принимать и сохранять цели и задачи учебной деятельности, находить средства её осуществления.

Познавательные:

пользоваться наглядными средствами предъявления языкового материала.

Личностные: Развитие познавательных интересов и учебных мотивов.



17

Знаменитые улицы.

1

Активная лексика:

Avenue, boulevard, lane, road, pavement, narrow, power, store, fashionable, outdoor café.

Уметь прогнозировать содержание текста; овладевать навыками изучающего чтения; уметь описывать улицу.

Коммуникативные:

Устанавливать рабочие отношения, эффективно сотрудничать.

Регулятивные:

Развивать мотивы и интересы познавательной деятельности.

Познавательные:

Развивать исследовательские учебные действия, включая навыки работы с информацией.

Личностные: Осознание культуры своего народа с помощью изучения культуры англоязычных стран.

Формирование коммуникативной компетенции в общении и сотрудничестве со сверстниками в процессе учебной деятельности.




18

Слова связки в предложении.

1

Активная лексика:

Modern, countryside.

Пассивная лексика

Fully-furnished, space, railway station, store room.

Научиться составлять сложные предложения, распознавать новые и изученные ЛЕ, уметь составлять текст объявления по исходным данным.


Коммуникативные:

адекватно использовать речевые средства для эффективного решения различных коммуникативных задач.

Регулятивные:

Принимать и сохранять цели и задачи учебной деятельности, находить средства её осуществления.

Познавательные:

Действовать по образцу при выполнении упражнений. Находить необходимую информацию в тексте.

Личностные: Формирование любознательности, активности и заинтересованности в приобретении новых знаний.



19

Аудирование. Заявка на обслуживание.

1

Активная лексика:

Come over, choose, What’s up?

Have a look.


Уметь попросить об услуге и объяснить, в чем проблема. Уметь читать слова с буквосочетанием оо.

Пассивная лексика

Heating, plumber, requiring services, leak.

Коммуникативные:

Вести диалог этикетного характера в ситуациях бытового общения, проявлять уважительное отношение к партнерам.

Регулятивные:

Осуществлять регулятивные действия самонаблюдения, самоконтроля и самооценки в процессе коммуникативной деятельности.

Познавательные:

построение речевого высказывания в соответствии с поставленной коммуникативной задачей.

Личностные: Знание правил вежливого поведения; развитие стремления к выражению эмоций и чувств адекватным способом, навыков коллективной учебной деятельности.



20

Чтение. План – чертеж в масштабе.

1

Активная лексика:

Measurements, at the bottom.

Пассивная лексика

A scale of a map, heel and toe, measure the distance.

Уметь читать простейшие инструкции, действовать согласно указаниям, составлять план-чертеж в масштабе.


Коммуникативные:

использовать речевые средства для решения коммуникативных задач.

Регулятивные:

принимать и сохранять цели и задачи учебной деятельности, находить средства её осуществления.

Познавательные:

Действовать по образцу при выполнении упражнений.

Личностные: Развитие мотивации к самосовершенствованию, формирование границ собственного знания и «незнания».



21

Повторение ранее изученного материала. Подготовка к контрольной работе.

1


Уметь следовать алгоритму проведения самопроверки при консультативной помощи учителя, распознавать и употреблять в речи изученные ЛЕ и грамматические конструкции.


Коммуникативные:

Развивать коммуникативную компетенцию, включая умение взаимодействовать с окружающими.

Регулятивные:

Вносить необходимые коррективы в действие после его завершения, оценки и учета характера допущенных ошибок.

Познавательные:

Овладевать различными формами познавательной и личностной рефлексии.

Личностные: Воспитание ответственного отношения к учению; развитие готовности и способности к саморазвитию и самообразованию; осознание возможностей самореализации средствами английского языка.



22

Контрольная работа №2 по теме: «Вот и мы!»

1


Научиться применять приобретенные знания, умения, навыки в конкретной деятельности.


Коммуникативные:

осуществлять самоконтроль, коррекцию, оценивать свой результат.

Регулятивные:

планировать, контролировать и оценивать учебные действия в соответствии с поставленной задачей и условиями её реализации.

Познавательные:

осуществлять логические действия сравнения и анализа.

Личностные: Формирование навыков самоанализа и самоконтроля.




Модуль 3. Тема: «Поехали!» 11 часов.

23

Работа над ошибками.

Безопасность на дорогах.

1

Активная лексика:

Pedestrian, traffic lights, pavement, zebra crossing, traffic warden, traffic sign, run onto the road, lean out of.


Распознавать и употреблять в речи новые лексические единицы и грамматические явления; знать простые правила поведения на дороге и уметь рассказать о них.


Коммуникативные:

Адекватно использовать речевые средства для решения различных коммуникативных задач.

Регулятивные:

Учитывать ориентиры действия в новом учебном материале в сотрудничестве с учителем и самостоятельно.

Познавательные:

пользоваться наглядными средствами предъявления языкового материала.

Личностные: Формирование мотивации к продолжению изучения английского языка и стремления к самосовершенствованию в данной предметной области.



24

Повелительное наклонение.

1

Активная лексика:

Clear, cross, dangerous, enter, flow of, park, push, safe, back seat, on foot, seat belt.

Пассивная лексика

Annoy, block, brakes, handgrip, kerb, tyre.

Уметь распознавать и употреблять повелительное наклонение. Овладевать языковой догадкой. Уметь находить необходимую информацию в прослушанном тексте.


Коммуникативные:

адекватно использовать речевые средства для эффективного решения различных коммуникативных задач.

Регулятивные:

принимать и сохранять цели и задачи учебной деятельности, находить средства её осуществления.

Познавательные:

осознанно строить речевые высказывания в соответствии с задачами коммуникации.

Личностные: Формирование учебно-познавательного интереса к новому учебному материалу и способам выполнения нового задания.




25

В движении.

1

Активная лексика:

Sail a boat, careful, perfect, turn green, excellent.

Уметь распознавать и употреблять в речи новые ЛЕ. Уметь указывать направление.


Коммуникативные:

использовать в речи ЛЕ обслуживающие ситуацию общения.

Регулятивные:

принимать и сохранять цели и задачи учебной деятельности, находить средства её осуществления.

Познавательные:

уметь выделять существенную информацию из текстовых сообщений.

Личностные:

Принятие и освоение социальной роли обучающегося, развитие мотивов учебной деятельности и формирование личностного смысла учения.



26

Модальный глагол «мочь».


1

Активная лексика:

Go straight, go towards, turn right / left.

Уметь использовать изученные ЛЕ в речи; рассказывать о значении дорожных знаков. Понимать что такое омографы, уметь определять их значение по контексту.


Коммуникативные:

уметь договариваться о распределении ролей в совместной деятельности, осуществлять взаимный контроль.

Регулятивные:

учитывать выделенные учителем ориентиры действия в новом учебном материале.

Познавательные:

пользоваться наглядными средствами предъявления языкового материала.

Личностные: Формирование опыта участия в учебной деятельности по овладению английским языком и осознание её значимости для личности учащегося.



27

С ветерком.

1

Активная лексика:

Bring, fast, occupation, be born, famous.

Пассивная лексика

Deserve, fan, jogging, nickname, racing car, driver.

Уметь распознавать и употреблять в речи изученные ЛЕ. Овладевать навыками поискового чтения. Уметь рассказать о знаменитости по информационной карточке.


Коммуникативные:

адекватно использовать речевые средства для эффективного решения различных коммуникативных задач.

Регулятивные:

выполнять учебные действия в материализованной и умственной форме.

Познавательные:

осуществлять поиск информации для выполнения учебных заданий.

Личностные: Освоение социальной роли обучающегося, развитие мотивов учебной деятельности и формирование личностного смысла учения.



28

Виды транспорта в Лондоне.

1

Активная лексика:

City center, get around, luggage, underground, a nice view, duble-decker.

Пассивная лексика

Amber, forget, black cab.

Уметь рассказывать о видах транспорта в Лондоне. Уметь ориентироваться в тексте с целью выявления необходимой информации.


Коммуникативные:

Устанавливать рабочие отношения, эффективно сотрудничать.

Регулятивные:

Развивать мотивы и интересы познавательной деятельности.

Познавательные:

Развивать исследовательские учебные действия, включая навыки работы с информацией.

Личностные: Осознание культуры своего народа с помощью изучения культуры англоязычных стран.

Формирование коммуникативной компетенции в общении и сотрудничестве со сверстниками в процессе учебной деятельности



29

Как спросить дорогу?


1

Активная лексика: Get to, up / down the street, far, the way to.

Пассивная лексика

Town hall, area.


Уметь спросить дорогу и объяснить путь по карте.


Коммуникативные:

Вести диалог этикетного характера в ситуациях бытового общения, проявлять уважительное отношение к партнерам.

Регулятивные:

Осуществлять регулятивные действия самонаблюдения, самоконтроля и самооценки в процессе коммуникативной деятельности.

Познавательные:

построение речевого высказывания в соответствии с поставленной коммуникативной задачей.

Личностные: Знание правил вежливого поведения; развитие стремления к выражению эмоций и чувств адекватным способом, навыков коллективной учебной деятельности.



30

Проект: «История видов транспорта»

1


Овладевать навыками чтения вслух; уметь применять правила транслитерации русских имен собственных и географических названий, рассказывать о своем городе на основе плана.


Коммуникативные:

Проявлять готовность и способность к осуществлению межкультурного общения на английском языке.

Регулятивные:

Самостоятельно ставить цели, планировать пути их достижения, выбирать наиболее эффективные способы решения учебных и познавательных задач.

Познавательные:

Создавать и применять модели и схемы для решения учебных и познавательных задач.

Личностные: Формирование общекультурной и этнической идентичности как составляющих гражданской идентичности личности, стремления к осознанию культуры своего народа, готовности содействовать ознакомлению с ней представителей других культур.



31

Чтение. «Что означает красный цвет?».



Пассивная лексика

Protection, respect, soldier, war, warn.

Уметь выражать гипотезы простыми предложениями. Овладевать навыками поискового чтения. Уметь распознавать интернациональные слова в тексте или речи.


Коммуникативные:

адекватно использовать речевые средства для решения различных коммуникативных задач.

Регулятивные:

принимать и сохранять цели и задачи учебной деятельности, находить средства её осуществления.

Познавательные:

осуществлять анализ объекта с целью выделения необходимой информации.

Личностные:



32

Повторение ранее изученного материала. Подготовка к контрольной работе.

1


Уметь следовать алгоритму проведения самопроверки при консультативной помощи учителя, распознавать и употреблять в речи изученные ЛЕ и грамматические конструкции.


Коммуникативные:

Развивать коммуникативную компетенцию, включая умение взаимодействовать с окружающими.

Регулятивные:

Вносить необходимые коррективы в действие после его завершения, оценки и учета характера допущенных ошибок.

Познавательные:

Овладевать различными формами познавательной и личностной рефлексии.

Личностные: Формирование потребности и умений выражать себя в различных доступных и наиболее привлекательных для ученика видах творческой деятельности, уважения к мировой истории и культуре



33

Контрольная работа №3 по теме «Поехали!»,

1


Научиться применять приобретенные знания, умения, навыки в конкретной деятельности.


Коммуникативные:

осуществлять самоконтроль, коррекцию, оценивать свой результат.

Регулятивные:

планировать, контролировать и оценивать учебные действия в соответствии с поставленной задачей и условиями её реализации.

Познавательные:

осуществлять логические действия сравнения и анализа.

Личностные: Формирование навыков самоанализа и самоконтроля.




Модуль 4. Тема: «День за днем» 11 часов

34

Работа над ошибками.

День и ночь – сутки прочь.

1

Активная лексика:

Catch, cook, fix, kick, kiss, laugh, lose, rarely, teach, go out.

Пассивная лексика

Dormitory, dungeon, habit, hide and seek, magic tricks.


Распознавать и употреблять в речи новые и изученные ранее ЛЕ; уметь рассказывать о своем распорядке дня.


Коммуникативные:

Адекватно использовать речевые средства для решения различных коммуникативных задач.

Регулятивные:

Учитывать ориентиры действия в новом учебном материале в сотрудничестве с учителем и самостоятельно.

Познавательные:

пользоваться наглядными средствами предъявления языкового материала.

Личностные: Формирование мотивации к продолжению изучения английского языка и стремления к самосовершенствованию в данной предметной области.



35

Наречия частотности.

1


Уметь употреблять наречия частотности; спрашивать и отвечать по теме «Распорядок дня».

Коммуникативные:

Использовать в речи изученные ЛЕ в соответствии с ситуацией общения.

Регулятивные:

Принимать и сохранять цели и задачи учебной деятельности, находить средства её осуществления.

Познавательные:

пользоваться наглядными средствами предъявления языкового материала.

Личностные: Развитие мотивов учебной деятельности, формирование личностного смысла учения, формирование границ собственного знания и «незнания».



36

Как насчет…?


1

Активная лексика:

Be on, comedy, disgusting, drama, dull, enjoyable, horrible, sitcom, teenager, terrible, thriller, eat out, reality show.

Уметь выражать свои предпочтения; образовывать прилагательные от глаголов при помощи суффиксов, распознавать и употреблять новые ЛЕ в речи.


Коммуникативные:

адекватно использовать речевые средства для решения различных коммуникативных задач.

Регулятивные:

принимать и сохранять цели и задачи учебной деятельности, находить средства её осуществления.

Познавательные:

пользоваться наглядными средствами предъявления языкового материала.

Личностные: Развитие мотивов учебной деятельности, формирование личностного смысла учения, развитие навыков сотрудничества со сверстниками.



37

Простое настоящее время.

1

Пассивная лексика

Rating, survey

Уметь употреблять простое настоящее время во всех формах; выделять нужную информацию из прослушанного текста.


Коммуникативные:

слушать, читать и понимать текст, содержащий изученный языковой материал и отдельные новые слова.

Регулятивные:

принимать и сохранять цели и задачи учебной деятельности, находить средства её осуществления.

Познавательные:

умение структурировать знания.

Л Развитие мотивов учебной деятельности, формирование личностного смысла учения, формирование границ собственного знания и «незнания».ичностные:




38

Мой любимый день.


1

Активная лексика:

Climb, movie, put up, set off, arrive in, Moscow, build a fire, leisure, scout club, the rest, tie knots.

Уметь составлять ассоциограммы; овладевать навыками поискового чтения; учиться использовать слова связки; уметь рассказать о своем любимом дне по плану.


Коммуникативные:

адекватно использовать речевые средства для эффективного решения различных коммуникативных задач.

Регулятивные:

выполнять учебные действия в материализованной и умственной форме.

Познавательные:

осуществлять поиск информации для выполнения учебных заданий.

Личностные:

Развитие мотивов учебной деятельности, формирование личностного смысла учения, формирование границ собственного знания и «незнания».



39

Жизнь подростков в Великобритании.

1

Активная лексика: Disagree, get along with, pocket money, surf the net, soap opera.


Уметь прогнозировать содержание текста, находить нужную информацию, выделять основную мысль и ключевые слова, выражать свое мнение по прочитанному.


Коммуникативные:

Устанавливать рабочие отношения, эффективно сотрудничать.

Регулятивные:

Развивать мотивы и интересы познавательной деятельности.

Познавательные:

Развивать исследовательские учебные действия, включая навыки работы с информацией.

Личностные: Осознание культуры своего народа с помощью изучения культуры англоязычных стран.

Формирование коммуникативной компетенции в общении и сотрудничестве со сверстниками в процессе учебной деятельности.




40

Проект «Жизнь подростков в России».

1


Уметь рассказывать о жизни подростков России, употребляя активную лексику и изученные грамматические явления.


Коммуникативные:

Использовать в речи изученные ЛЕ.

Регулятивные:

Принимать и сохранять цели и задачи учебной деятельности, находить средства её осуществления.

Познавательные:

осуществлять сериацию и классификацию по заданным критериям.

Личностные:

Формирование любознательности, активности и заинтересованности в приобретении новых знаний.



41

Аудирование. Назначение/отмена встречи.

1

Активная лексика: Appointment, cancel, definitely, worry, fell better, have got a cold, pass along

Уметь назначить или отменить встречу.


Коммуникативные:

Вести диалог этикетного характера в ситуациях бытового общения, проявлять уважительное отношение к партнерам.

Регулятивные:

Осуществлять регулятивные действия самонаблюдения, самоконтроля и самооценки в процессе коммуникативной деятельности.

Познавательные:

построение речевого высказывания в соответствии с поставленной коммуникативной задачей.

Личностные: Знание правил вежливого поведения; развитие стремления к выражению эмоций и чувств адекватным способом, навыков коллективной учебной деятельности.



42

Чтение. «Вычерчиваем числа».


1

Активная лексика:

Line graph, bar graph, pie chart

Уметь понимать содержание диаграммы и составлять свою собственную.

.

Коммуникативные:

использовать в речи изученные ЛЕ, обслуживающие ситуацию общения.

Регулятивные:

планировать свое действие в соответствии с поставленной задачей и условиями её реализации.

Познавательные:

ориентировка на разнообразие способов решения задач.

Личностные: Развитие познавательных интересов и учебных мотивов, знание основных норм этикетного общения.



43

Повторение ранее изученного материала. Подготовка к контрольной работе.

1


Уметь следовать алгоритму проведения самопроверки при консультативной помощи учителя, распознавать и употреблять в речи изученные ЛЕ и грамматические конструкции.


Коммуникативные:

Развивать коммуникативную компетенцию, включая умение взаимодействовать с окружающими.

Регулятивные:

Вносить необходимые коррективы в действие после его завершения, оценки и учета характера допущенных ошибок.

Познавательные:

Овладевать различными формами познавательной и личностной рефлексии.

Личностные: Воспитание ответственного отношения к учению; развитие готовности и способности к саморазвитию и самообразованию; осознание возможностей самореализации средствами английского языка.



44

Контрольная работа №4 по теме: «День за днем», «Простое настоящее время»

1


Научиться применять приобретенные знания, умения, навыки в конкретной деятельности.


Коммуникативные:

осуществлять самоконтроль, коррекцию, оценивать свой результат.

Регулятивные:

планировать, контролировать и оценивать учебные действия в соответствии с поставленной задачей и условиями её реализации.

Познавательные:

осуществлять логические действия сравнения и анализа.

Личностные:

Формирование навыков самоанализа и самоконтроля.




Модуль 5. Тема: «Праздники» 11 часов.

45

Работа над ошибками.

Время праздников.

1

Активная лексика:

Grapes, as for, busy, excited, do the dusting, do the gardening, do the washing up, Good luck, make preparations, make a cake, make tea.

Распознавать и употреблять в речи новые и изученные ранее ЛЕ; уметь рассказывать о предпраздничных хлопотах.



Коммуникативные:

Адекватно использовать речевые средства для решения различных коммуникативных задач.

Регулятивные:

Учитывать ориентиры действия в новом учебном материале в сотрудничестве с учителем и самостоятельно.

Познавательные:

пользоваться наглядными средствами предъявления языкового материала.

Личностные: Развитие познавательных интересов и учебных мотивов, знание основных норм этикетного общения.



46

Настоящее длительное время (утвердительная форма).

1

Пассивная лексика

Wish, blow a horn, council workers, play the drums.

Уметь распознавать и употреблять в речи глаголы в настоящем длительном времени, выделять нужную информацию из прослушанного текста.


Коммуникативные:

адекватно использовать речевые средства для решения различных коммуникативных задач.

Регулятивные:

принимать и сохранять цели и задачи учебной деятельности, находить средства её осуществления.

Познавательные:

пользоваться наглядными средствами предъявления языкового материала.

Личностные:

Формирование любознательности, активности и заинтересованности в приобретении новых знаний.



47

Отпразднуем.

1

Активная лексика:

Clean up, guest, offer, run out of, Thanksgiving Day, bobbing for apples, Guy Fawkes Day, St. Patrick’s Day, St. Valentine’s Day.

Пассивная лексика

Gang, pumpkin, terrify, witch, wreath, perform tricks, throw apples, toffee apple.

Знать, как называются некоторые праздники в англоязычных странах. Уметь ориентировать в тексте и выражать свое мнение по прочитанному.


Коммуникативные:

адекватно использовать речевые средства для решения различных коммуникативных задач.

Регулятивные:

принимать и сохранять цели и задачи учебной деятельности, находить средства её осуществления.

Познавательные:

осуществлять логические действия анализа и синтеза.

Личностные:

Развитие мотивов учебной деятельности, формирование личностного смысла учения, развитие навыков сотрудничества со сверстниками.



48

Настоящее длительное время (отрицательная и вопросительная формы).

1

Активная лексика:

Opinion, respond, awful, cool, perform tricks.

Пассивная лексика

Throw streamers, hold balloons.

Уметь распознавать и употреблять в речи глаголы в настоящем длительном времени, вести простой диалог по обмену мнениями.


Коммуникативные:

Запрашивать и давать необходимую информацию.

Регулятивные:

Принимать и сохранять цели и задачи учебной деятельности, находить средства её осуществления.

Познавательные:

уметь в коммуникации строить понятные для партнера высказывания.

Личностные: Формирование любознательности, активности и заинтересованности в приобретении новых знаний.



49

Особые дни.

1

Активная лексика:

Colourful, festive, pray, light lamps, make a speech, put in order, decorations.

Пассивная лексика

Display, wealth.

Уметь ориентироваться в тексте с целью поиска информации, выделять смысловые части и ключевые слова; распознавать и употреблять ЛЕ по теме «Праздники», рассказывать о празднике по плану.


Коммуникативные:

адекватно использовать речевые средства для решения различных коммуникативных задач.

Регулятивные:

Принимать и сохранять цели и задачи учебной деятельности, находить средства её осуществления.

Познавательные:

осознанное построение высказывание.

Личностные: Формирование опыта участия в учебной деятельности по овладению английским языком и осознание её значимости для личности учащегося.



50

Шотландские игры.

1


Знать о популярных шотландских играх, уметь ориентироваться в тексте; образовывать наречия от существительных.

Активная лексика:

Annual, athlete, compete, crowd, pull over, rope, sell out, traditional, try, towards, take place.

Пассивная лексика

Available, upright, hill run, hammer throw, marching band, shot, tree trunk, tossing the caber, tug of war.

Коммуникативные:

Понимать содержание прочитанного текста.

Регулятивные:

Принимать и сохранять цели и задачи учебной деятельности, находить средства её осуществления.

Познавательные:

Овладевать логическими действиями сериации и классификации.

Личностные: Формирование любознательности, активности и заинтересованности в приобретении новых знаний.



51

Проект «Важное событие».

1


Уметь рассказывать о значимых школьных событиях. Уметь аргументированно выражать свою позицию.


Коммуникативные:

Использовать в речи изученные ЛЕ.

Регулятивные:

Принимать и сохранять цели и задачи учебной деятельности, находить средства её осуществления.

Познавательные:

осознанное построение высказывание.

Личностные:



52

Аудирование. Как заказать цветы.

1

Активная лексика: Carnation, daisy, quantity, sunflower, tulip.

Пассивная лексика

Have in mind, include a card, delivery, a/two dozen (roses)

Уметь распознавать и употреблять в речи новые ЛЕ; заказать букет и заполнять форму заказа.


Коммуникативные:

Вести диалог этикетного характера в ситуациях бытового общения, проявлять уважительное отношение к партнерам.

Регулятивные:

Осуществлять регулятивные действия самонаблюдения, самоконтроля и самооценки в процессе коммуникативной деятельности.

Познавательные:

построение речевого высказывания в соответствии с поставленной коммуникативной задачей.

Личностные:

Развитие эстетических чувств, доброжелательности, эмоционально-нравственной отзывчивости, понимания и сопереживания.



53

Чтение. «В Зазеркалье».

1


Знать краткую информацию о Льюисе Кэрролле. Познакомиться с произведением английской литературы, уметь воспринимать на слух и читать вслух текст художественного произведения, распознавать и употреблять изученные ЛЕ.

Активная лексика:

Strange, a fictional character

Пассивная лексика

Belt, cravat, create, extract, offended.

Коммуникативные:

Слушать, читать и понимать текст, содержащий изученный языковой материал и отдельные новые слова.

Регулятивные:

принимать и сохранять цели и задачи учебной деятельности, находить средства её осуществления.

Познавательные:

пользоваться наглядными средствами предъявления языкового материала.

Личностные: Воспитание ответственного отношения к учению; развитие готовности и способности к саморазвитию и самообразованию; осознание возможностей самореализации средствами английского языка.



54

Повторение раннее изученного материала. Подготовка к контрольной работе.

1


Уметь следовать алгоритму проведения самопроверки при консультативной помощи учителя, распознавать и употреблять в речи изученные ЛЕ и грамматические конструкции.


Коммуникативные:

Развивать коммуникативную компетенцию, включая умение взаимодействовать с окружающими.

Регулятивные:

Вносить необходимые коррективы в действие после его завершения, оценки и учета характера допущенных ошибок.

Познавательные:

Овладевать различными формами познавательной и личностной рефлексии.

Личностные:

Знание правил вежливого поведения; развитие стремления к выражению эмоций и чувств адекватным способом, навыков коллективной учебной деятельности.



55

Контрольная работа №5 по теме: «Праздники», «Настоящее длительное время»

1


Научиться применять приобретенные знания, умения, навыки в конкретной деятельности.


Коммуникативные:

осуществлять самоконтроль, коррекцию, оценивать свой результат.

Регулятивные:

планировать, контролировать и оценивать учебные действия в соответствии с поставленной задачей и условиями её реализации.

Познавательные:

осуществлять логические действия сравнения и анализа.

Личностные: Формирование навыков самоанализа и самоконтроля.




Модуль 6. Тема: «На досуге» 9 часов

56

Работа над ошибками.

Свободное время. Составные существительные.

1

Активная лексика:

Brilliant, learn, novel, PC, print, be good at, be fond of, be keen on, be mad about, be interested in, have fun.

Пассивная лексика

Acting, leaflet, tiring, Let the good time rock!.

Уметь рассказывать о своем досуге и об увлечениях в целом, уметь пользоваться словарем и давать простые толкования слов. Уметь распознавать составные существительные в тексте.


Коммуникативные:

использовать в речи изученные лексические единицы в соответствии с ситуацией общения.

Регулятивные:

Принимать и сохранять цели и задачи учебной деятельности, находить средства её осуществления.

Познавательные:

Пользоваться наглядными средствами предъявления языкового материала.

Личностные: Развитие познавательных интересов и учебных мотивов, знание основных норм этикетного общения.



57

Игра. Сопоставление простого настоящего времени и настоящего длительного времени.


1

Активная лексика:

Agree, backgammon, billiards, chess, enjoy, marbles, monopoly, Scrabble, board game, jigsaw puzzle.

Пассивная лексика

Argue, fait points, suggest, I bet, I don’t care

Уметь распознавать и употреблять в речи новые ЛЕ, знать отличия в употреблении простого настоящего времени и настоящего длительного времени.

.

Коммуникативные:

использовать в речи изученные лексические единицы в соответствии с ситуацией общения.

Регулятивные:

Принимать и сохранять цели и задачи учебной деятельности, находить средства её осуществления.

Познавательные:

Осуществлять логические действия синтеза и анализа.

Личностные: Формирование опыта участия в учебной деятельности по овладению английским языком и осознание её значимости для личности учащегося.



58

Скоротаем время.

1

Активная лексика:

Dice, grow, island, lonely, parrot, Snakes and Ladders.

Пассивная лексика

Corn, explore, miss, pawn.

Уметь читать и понимать правила игры, распознавать новые и изученные ЛЕ в тексте.


Коммуникативные:

использовать в речи изученные лексические единицы в соответствии с ситуацией общения.

Регулятивные:

Принимать и сохранять цели и задачи учебной деятельности, находить средства её осуществления.

Познавательные:

Пользоваться наглядными средствами предъявления языкового материала.

Личностные: Формирование любознательности, активности и заинтересованности в приобретении новых знаний.



59

Настольные игры.

1

Активная лексика:

Aim, be a success, come up with.

Пассивная лексика

At random, customer, discover, design, invent, property, release weapon, bonus point, solve a crime, the scene of crime.


Уметь читать тексты познавательного характера с использованием словаря, называть цифры и даты.


Коммуникативные:

Слушать, читать и понимать текст, содержащий изученный языковой материал и отдельные новые слова.

Регулятивные:

принимать и сохранять цели и задачи учебной деятельности, находить средства её осуществления.

Познавательные:

пользоваться наглядными средствами предъявления языкового материала.

Личностные: Принятие и освоение социальной роли обучающегося, развитие мотивов учебной деятельности и формирование личностного смысла учения.



60

Проект «Любимая настольная игра»..

1


Уметь использовать изученные ЛЕ в речи, составлять план высказывания и строить монологическое высказывание по плану.


Коммуникативные:

использовать в речи изученные ЛЕ, обслуживающие ситуацию общения.

Регулятивные:

планировать свое действие в соответствии с поставленной задачей и условиями её реализации.

Познавательные:

ориентировка на разнообразие способов решения задач.

Личностные: Формирование любознательности, активности и заинтересованности в приобретении новых знаний.



61

Аудирование. Покупаем подарки.

1

Активная лексика: Wrap, chess board, hang gliding plane.


Уметь распознавать и употреблять в речи новые ЛЕ; вести элементарный диалог в магазине, в том числе при покупке подарка..


Коммуникативные:

Вести диалог этикетного характера в ситуациях бытового общения, проявлять уважительное отношение к партнерам.

Регулятивные:

Осуществлять регулятивные действия самонаблюдения, самоконтроля и самооценки в процессе коммуникативной деятельности.

Познавательные:

построение речевого высказывания в соответствии с поставленной коммуникативной задачей.

Личностные: Знание правил вежливого поведения; развитие стремления к выражению эмоций и чувств адекватным способом, навыков коллективной учебной деятельности.



62

Чтение. «Кукольные театр».

1


Уметь распознавать и употреблять в речи изученные ЛЕ и грамматические явления, сделать игрушку, следуя инструкции.

Активная лексика:

Puppet, rubber, wooden.

Пассивная лексика

Attach, glue, scissors, string.

Коммуникативные:

адекватно использовать речевые средства для решения различных коммуникативных задач.

Регулятивные:

принимать и сохранять цели и задачи учебной деятельности, находить средства её осуществления.

Познавательные:

осуществлять анализ объекта с целью выделения необходимой информации.

Личностные: Формирование потребности и умений выражать себя в различных доступных и наиболее привлекательных для ученика видах творческой деятельности, уважения к мировой истории и культуре.



63

Повторение ранее изученного материала. Подготовка к контрольной работе.

1


Уметь следовать алгоритму проведения самопроверки при консультативной помощи учителя, распознавать и употреблять в речи изученные ЛЕ и грамматические конструкции.


Коммуникативные:

Развивать коммуникативную компетенцию, включая умение взаимодействовать с окружающими.

Регулятивные:

Вносить необходимые коррективы в действие после его завершения, оценки и учета характера допущенных ошибок.

Познавательные:

Овладевать различными формами познавательной и личностной рефлексии.

Личностные: Воспитание ответственного отношения к учению; развитие готовности и способности к саморазвитию и самообразованию; осознание возможностей самореализации средствами английского языка.



64

Контрольная работа №6 по теме: «На досуге»

1


Научиться применять приобретенные знания, умения, навыки в конкретной деятельности.


Коммуникативные:

осуществлять самоконтроль, коррекцию, оценивать свой результат.

Регулятивные:

планировать, контролировать и оценивать учебные действия в соответствии с поставленной задачей и условиями её реализации.

Познавательные:

осуществлять логические действия сравнения и анализа.

Личностные: Формирование навыков самоанализа и самоконтроля.




Модуль 7. Тема: «Вчера, сегодня, завтра» 11 часов.

65

Работа над ошибками.

Правильные глаголы в простом прошедшем времени.

1

Активная лексика:

Ago, crowded, deserted, empty, mine, modern, quiet, ruined, wealthy, ghost town.

Пассивная лексика

Even, saloon.

Уметь употреблять правильные глаголы в простом прошедшем времени, читать окончание глаголов –ed, распознавать и употреблять в речи изученные ЛЕ и грамматические явления.


Коммуникативные:

Адекватно использовать речевые средства для решения различных коммуникативных задач.

Регулятивные:

Учитывать ориентиры действия в новом учебном материале в сотрудничестве с учителем и самостоятельно.

Познавательные:

Работать с прочитанным текстом.

Личностные: Принятие и освоение социальной роли обучающегося, развитие учебной деятельности и формирование личностного смысла учения.



66

Дух Хэллоуина. Чувства и эмоции.

1

Активная лексика:

Creature, knock, miserable, naughty, puzzled, rush, shout, stairs, suddenly, worried, by the time.

Пассивная лексика

Anyway, fortnight, huge owl, scream

Распознавать и употреблять изученные ЛЕ и грамматические явления, уметь ориентироваться в тексте с целью поиска информации.

Коммуникативные:

Запрашивать и давать необходимую информацию.

Регулятивные:

Самостоятельно адекватно оценивать правильность выполнения действия и вносить необходимые коррективы.

Познавательные:

Пользоваться наглядными, знаково-символическими средствами предъявления материала.

Личностные: Осознание значения семьи в жизни человека; принятие ценности семейной жизни; воспитание уважительного отношения к членам семьи.



67

Неправильные глаголы в простом прошедшем времени

1


Знать формы неправильных глаголов в простом прошедшем времени.


Коммуникативные:

Слушать (читать) текст с целью поиска конкретной информации.

Регулятивные:

Оценивать правильность решения учебной задачи, собственные возможности.

Познавательные:

Работать с прочитанным (прослушанным) текстом.

Личностные: Формирование опыта участия в учебной деятельности по овладению английским языком и осознание её значимости для личности учащегося



68

Они были первыми.

1

Активная лексика:

Biography, death, die, garage, live on, receive, lifetime, sound film.

Пассивная лексика

Alive, cartoon, generation, sketch, studio, academy award, in total.

Распознавать и употреблять в речи изученные лексические единицы и грамматические явления, уметь выделять необходимую информацию в тексте и ключевые слова; составлять план высказывания и осуществлять его.


Коммуникативные:

Владеть диалогической и монологической формами речи в соответствии с грамматическими и синтаксическими нормами английского языка.

Регулятивные:

Развивать мотивы и интересы своей познавательной деятельности.

Познавательные:

Осознанно строить высказывания в соответствии с поставленной коммуникативной задачей.

Личностные: Формирование выраженной устойчивой учебно-познавательной мотивации учения, навыков переноса знаний в новую ситуацию, стремления к совершенствованию речевой культуры в целом.



69

Стальной человек.


1

Активная лексика:

Bullet, cape, helpless, invisible, make up, powerful, rescue, smart, superhero, fight, criminals, gain strength

Пассивная лексика

Adopt, leap, rocket

Распознавать и употреблять в речи изученные лексические единицы и грамматические явления, уметь выделять необходимую информацию в тексте и ключевые слова.


Коммуникативные:

Читать текст с целью поиска конкретной информации, взаимодействовать со сверстниками.

Регулятивные:

принимать и сохранять цели и задачи учебной деятельности, находить средства её осуществления.

Познавательные:

Пользоваться наглядными средствами предъявления материала.

Личностные: Формирование опыта участия в учебной деятельности по овладению английским языком и осознание её значимости для личности учащегося.



70

Проект «Известные люди».

1


Уметь использовать изученные ЛЕ в речи, составлять план высказывания и строить монологическое высказывание по плану.


Коммуникативные:

Читать текст с целью поиска конкретной информации, взаимодействовать со сверстниками

Регулятивные:

принимать и сохранять цели и задачи учебной деятельности, находить средства её осуществления.

Познавательные:

Уметь составлять и использовать знаково-символические средства для решения учебных и практических задач.

Личностные: Развитие познавательных интересов и учебных мотивов, навыков переноса знаний в новую ситуацию.

Осознание культуры своего народа с помощью изучения культуры англоязычных стран



71

Аудирование. В бюро находок.

1

Активная лексика: Report, lost property.

Пассивная лексика

Handle, item, leather


Уметь распознавать и употреблять в речи новые ЛЕ; вести элементарный диалог в бюро находок.


Коммуникативные:

Проявлять готовность и способность к осуществлению межкультурного общения на английском языке.

Регулятивные:

Самостоятельно ставить цели, планировать пути их достижения, выбирать наиболее эффективные способы решения учебных и познавательных задач.

Познавательные:

Создавать и применять модели и схемы для решения учебных и познавательных задач.

Личностные: Формирование общекультурной и этнической идентичности как составляющих гражданской идентичности личности, стремления к осознанию культуры своего народа, готовности содействовать ознакомлению с ней представителей других культур.



72

Чтение. «Играя в прошлое».

1

Активная лексика:

Century, common, familiar, poor, build, bricks, rocking horse, run a home.

Пассивная лексика

Imagination, at the touch, clay and wax, the Victorian times, tool kit.

Уметь распознавать и употреблять в речи изученные ЛЕ и грамматические явления, читать текст, пользуясь словарем.


Коммуникативные:

Вести диалог этикетного характера в ситуациях бытового общения, проявлять уважительное отношение к партнерам.

Регулятивные:

Осуществлять регулятивные действия самонаблюдения, самоконтроля и самооценки в процессе коммуникативной деятельности.

Познавательные:

построение речевого высказывания в соответствии с поставленной коммуникативной задачей.

Личностные: Знание правил вежливого поведения; развитие стремления к выражению эмоций и чувств адекватным способом, навыков коллективной учебной деятельности.



73

Повторение ранее изученного материала. Подготовка к контрольной работе.

1


Уметь следовать алгоритму проведения самопроверки при консультативной помощи учителя, распознавать и употреблять в речи изученные ЛЕ и грамматические конструкции.


Коммуникативные:

Использовать в речи лексические единицы, обслуживающие ситуацию общения.

Регулятивные:

принимать и сохранять цели и задачи учебной деятельности, находить средства её осуществления.

Познавательные:

Пользоваться наглядными средствами предъявления материала.

Личностные: Принятие и освоение социальной роли обучающегося, развитие мотивов учебной деятельности и формирование личностного смысла учения.



74

Контрольная работа №7 по теме: «Вчера, сегодня, завтра », «Простое прошедшее время»

1


Научиться применять приобретенные знания, умения, навыки в конкретной деятельности.


Коммуникативные:

осуществлять самоконтроль, коррекцию, оценивать свой результат.

Регулятивные:

планировать, контролировать и оценивать учебные действия в соответствии с поставленной задачей и условиями её реализации.

Познавательные:

осуществлять логические действия сравнения и анализа.

Личностные: Формирование навыков самоанализа и самоконтроля.





Модуль 8. Тема: «Правила и инструкции» 9 часов.

75

Работа над ошибками.

Таковы правила.

1

Активная лексика:

Palace, cottage, get permission, forbidden, allowed, remove, dwelling.

Пассивная лексика

Accommodation, barefoot, premise, overnight guest, halls of residence.

Распознавать и употреблять в речи изученные лексические единицы и грамматические явления, уметь выделять необходимую информацию в тексте и ключевые слова.

Коммуникативные:

Адекватно использовать речевые средства для решения различных коммуникативных задач.

Регулятивные:

Учитывать ориентиры действия в новом учебном материале в сотрудничестве с учителем и самостоятельно.

Познавательные:

пользоваться наглядными средствами предъявления языкового материала.

Личностные: Формирование мотивации к продолжению изучения английского языка и стремления к самосовершенствованию в данной предметной области.



76

Модальный глагол «должен» в утвердительной и отрицательной формах.

1


Уметь употреблять изученные ЛЕ и грамматические явления в речи, адекватно выражать свои мысли в письменной и устной форме.


Коммуникативные:

Использовать в речи изученные ЛЕ в соответствии с ситуацией общения.

Регулятивные:

Принимать и сохранять цели и задачи учебной деятельности, находить средства её осуществления.

Познавательные:

пользоваться наглядными средствами предъявления языкового материала.

Личностные: Развитие мотивов учебной деятельности, формирование личностного смысла учения, формирование границ собственного знания и «незнания».



77

Степени сравнения.

1

Активная лексика:

Aquarium, relax, serve, joke, serious, department store, have a snack.

Пассивная лексика

Colleague, experienced, glamorous, intelligent.

Распознавать и употреблять в речи изученные лексические единицы и грамматические явления, уметь осуществлять действия по образцу.


Коммуникативные:

адекватно использовать речевые средства для решения различных коммуникативных задач.

Регулятивные:

принимать и сохранять цели и задачи учебной деятельности, находить средства её осуществления.

Познавательные:

пользоваться наглядными средствами предъявления языкового материала.

Личностные: Развитие мотивов учебной деятельности, формирование личностного смысла учения, развитие навыков сотрудничества со сверстниками.



78

Модальные глаголы «вынужден», «нужно» в утвердительной и вопросительной формах.


1

Активная лексика:

Bedsheet, own


Уметь употреблять изученные ЛЕ и грамматические явления в речи, адекватно выражать свои мысли в письменной и устной форме.


Коммуникативные:

слушать, читать и понимать текст, содержащий изученный языковой материал и отдельные новые слова.

Регулятивные:

принимать и сохранять цели и задачи учебной деятельности, находить средства её осуществления.

Познавательные:

умение структурировать знания.

Л Развитие мотивов учебной деятельности, формирование личностного смысла учения, формирование границ собственного знания и «незнания».ичностные:




79

Вершины мира.

1

Активная лексика:

Historic, metre, observatory, occasion, visitor office, space

Пассивная лексика

Complete, depend.

Распознавать и употреблять в речи изученные лексические единицы и грамматические явления; ориентировать в тексте с целью поиска информации, рассказывать о здании.


Коммуникативные:

адекватно использовать речевые средства для эффективного решения различных коммуникативных задач.

Регулятивные:

выполнять учебные действия в материализованной и умственной форме.

Познавательные:

осуществлять поиск информации для выполнения учебных заданий.

Личностные:

Развитие мотивов учебной деятельности, формирование личностного смысла учения, формирование границ собственного знания и «незнания».



80

Аудирование. Заказ театральных билетов.

Говорение

1

Активная лексика: Performance, row, show, book ticket, ticket counter.

Пассивная лексика

Receptionist


Уметь распознавать и употреблять в речи новые ЛЕ; уметь заказать билеты в театр.


Коммуникативные:

Устанавливать рабочие отношения, эффективно сотрудничать.

Регулятивные:

Развивать мотивы и интересы познавательной деятельности.

Познавательные:

Развивать исследовательские учебные действия, включая навыки работы с информацией.

Личностные: Осознание культуры своего народа с помощью изучения культуры англоязычных стран.

Формирование коммуникативной компетенции в общении и сотрудничестве со сверстниками в процессе учебной деятельности.




81

Чтение. «Чисто ли в твоем микрорайоне?».

1

Активная лексика:

Broken, graffiti, litter, questionnaire, out of order, rubbish bins, on the right track.

Пассивная лексика

Damaged, expire, messy, swing

Уметь работать с текстами познавательного характера; выделять ключевые слова; выражать собственное мнение на основе прочитанного.

.

Коммуникативные:

Использовать в речи изученные ЛЕ.

Регулятивные:

Принимать и сохранять цели и задачи учебной деятельности, находить средства её осуществления.

Познавательные:

осуществлять сериацию и классификацию по заданным критериям.

Личностные:

Формирование любознательности, активности и заинтересованности в приобретении новых знаний.




Повторение ранее изученного материала. Подготовка к контрольной работе.

1


Уметь следовать алгоритму проведения самопроверки при консультативной помощи учителя, распознавать и употреблять в речи изученные ЛЕ и грамматические конструкции.


Коммуникативные:

Использовать в речи лексические единицы, обслуживающие ситуацию общения.

Регулятивные:

принимать и сохранять цели и задачи учебной деятельности, находить средства её осуществления.

Познавательные:

Пользоваться наглядными средствами предъявления материала.

Личностные: Принятие и освоение социальной роли обучающегося, развитие мотивов учебной деятельности и формирование личностного смысла учения.



82

Контрольная работа №8 по теме: «Правила и инструкции», модальные глаголы

1


Научиться применять приобретенные знания, умения, навыки в конкретной деятельности.


Коммуникативные:

осуществлять самоконтроль, коррекцию, оценивать свой результат.

Регулятивные:

планировать, контролировать и оценивать учебные действия в соответствии с поставленной задачей и условиями её реализации.

Познавательные:

осуществлять логические действия сравнения и анализа.

Личностные: Формирование навыков самоанализа и самоконтроля.





Модуль 9. Тема: «Еда и прохладительные напитки» 10 часов.

83

Работа над ошибками.

Исчисляемые и неисчисляемые существительные.



Уметь употреблять правильные глаголы в простом прошедшем времени, читать окончание глаголов –ed, распознавать и употреблять в речи изученные ЛЕ и грамматические явления.


Коммуникативные:

Адекватно использовать речевые средства для решения различных коммуникативных задач.

Регулятивные:

Учитывать ориентиры действия в новом учебном материале в сотрудничестве с учителем и самостоятельно.

Познавательные:

Работать с прочитанным текстом.

Личностные: Принятие и освоение социальной роли обучающегося, развитие учебной деятельности и формирование личностного смысла учения.



84

Что в меню?




Распознавать и употреблять изученные ЛЕ и грамматические явления, уметь ориентироваться в тексте с целью поиска информации.

Коммуникативные:

Запрашивать и давать необходимую информацию.

Регулятивные:

Самостоятельно адекватно оценивать правильность выполнения действия и вносить необходимые коррективы.

Познавательные:

Пользоваться наглядными, знаково-символическими средствами предъявления материала.

Личностные: Осознание значения семьи в жизни человека; принятие ценности семейной жизни; воспитание уважительного отношения к членам семьи.



85

Заказ еды.



Знать формы неправильных глаголов в простом прошедшем времени.


Коммуникативные:

Слушать (читать) текст с целью поиска конкретной информации.

Регулятивные:

Оценивать правильность решения учебной задачи, собственные возможности.

Познавательные:

Работать с прочитанным (прослушанным) текстом.

Личностные: Формирование опыта участия в учебной деятельности по овладению английским языком и осознание её значимости для личности учащегося



86

Давай готовить!



Распознавать и употреблять в речи изученные лексические единицы и грамматические явления, уметь выделять необходимую информацию в тексте и ключевые слова; составлять план высказывания и осуществлять его.


Коммуникативные:

Владеть диалогической и монологической формами речи в соответствии с грамматическими и синтаксическими нормами английского языка.

Регулятивные:

Развивать мотивы и интересы своей познавательной деятельности.

Познавательные:

Осознанно строить высказывания в соответствии с поставленной коммуникативной задачей.

Личностные: Формирование выраженной устойчивой учебно-познавательной мотивации учения, навыков переноса знаний в новую ситуацию, стремления к совершенствованию речевой культуры в целом.



87

Кафе и

закусочные в Великобритании.



Распознавать и употреблять в речи изученные лексические единицы и грамматические явления, уметь выделять необходимую информацию в тексте и ключевые слова.


Коммуникативные:

Читать текст с целью поиска конкретной информации, взаимодействовать со сверстниками.

Регулятивные:

принимать и сохранять цели и задачи учебной деятельности, находить средства её осуществления.

Познавательные:

Пользоваться наглядными средствами предъявления материала.

Личностные: Формирование опыта участия в учебной деятельности по овладению английским языком и осознание её значимости для личности учащегося.



88

Проект «Любимое кафе»



Уметь использовать изученные ЛЕ в речи, составлять план высказывания и строить монологическое высказывание по плану.


Коммуникативные:

Читать текст с целью поиска конкретной информации, взаимодействовать со сверстниками

Регулятивные:

принимать и сохранять цели и задачи учебной деятельности, находить средства её осуществления.

Познавательные:

Уметь составлять и использовать знаково-символические средства для решения учебных и практических задач.

Личностные: Развитие познавательных интересов и учебных мотивов, навыков переноса знаний в новую ситуацию.

Осознание культуры своего народа с помощью изучения культуры англоязычных стран



89

Аудирование. Заказ столика в ресторане.







90

Чтение. «Кулинария».








91

Повторение ранее изученного материала. Подготовка к контрольной работе.

1


Уметь следовать алгоритму проведения самопроверки при консультативной помощи учителя, распознавать и употреблять в речи изученные ЛЕ и грамматические конструкции.


Коммуникативные:

Использовать в речи лексические единицы, обслуживающие ситуацию общения.

Регулятивные:

принимать и сохранять цели и задачи учебной деятельности, находить средства её осуществления.

Познавательные:

Пользоваться наглядными средствами предъявления материала.

Личностные: Принятие и освоение социальной роли обучающегося, развитие мотивов учебной деятельности и формирование личностного смысла учения.


92

Контрольная работа №9 по теме «Еда и напитки».



Научиться применять приобретенные знания, умения, навыки в конкретной деятельности.


Коммуникативные:

осуществлять самоконтроль, коррекцию, оценивать свой результат.

Регулятивные:

планировать, контролировать и оценивать учебные действия в соответствии с поставленной задачей и условиями её реализации.

Познавательные:

осуществлять логические действия сравнения и анализа.

Личностные: Формирование навыков самоанализа и самоконтроля.





Модуль 10. Тема: «Каникулы» 10 часов.

93

Работа над ошибками.

Планы на каникулы.

Активная лексика:

Caviar, terrific, attend a performance, hire a car, stay, taste local food, travel abroad.

Пассивная лексика

Couple, exotic, flood, species, tomb.

Распознавать и употреблять в речи изученные лексические единицы и грамматические явления; ориентировать в тексте с целью поиска информации,


Коммуникативные:

использовать в речи изученные ЛЕ, обслуживающие ситуацию общения.

Регулятивные:

планировать свое действие в соответствии с поставленной задачей и условиями её реализации.

Познавательные:

ориентировка на разнообразие способов решения задач.



94

Какая погода? Настоящее длительное время.


Активная лексика:

Borrow, chilly, foggy, hurry, sandal, storm, wet, boiling hot, day off, freezing cold, get soaked.


Уметь распознавать и употреблять в речи изученные ЛЕ и грамматические явления, уметь рассказывать о погоде и соответствующей одежде; попросить разрешения.


Коммуникативные:

адекватно использовать речевые средства для решения различных коммуникативных задач.

Регулятивные:

принимать и сохранять цели и задачи учебной деятельности, находить средства её осуществления.

Познавательные:

осознанное построение высказывания в устной форме.



95

Выходные с удовольствием.


Активная лексика:

Fabulous.

Пассивная лексика

Head back, home, look forward to, run errands

Уметь распознавать и употреблять в речи изученные ЛЕ и грамматические явления, уметь рассказывать о занятиях в выходной день, употреблять слова связки.


Коммуникативные:

использовать в речи изученные ЛЕ, обслуживающие ситуацию общения.

Регулятивные:

планировать свое действие в соответствии с поставленной задачей и условиями её реализации.

Познавательные:

ориентировка на разнообразие способов решения задач.



96

В Эдинбург на Каникулы.


Активная лексика:

Admire, architecture, band, piper, provide, range from, remind.

Пассивная лексика

Accurate, bagpipes, kilt, military, object, transparent, treasure, tricycle, hot air balloon.

Уметь распознавать и употреблять в речи изученные ЛЕ и грамматические явления, ориентироваться в тексте с целью поиска информации.


Коммуникативные:

Слушать, читать и понимать текст, содержащий изученный языковой материал и отдельные новые слова.

Регулятивные:

принимать и сохранять цели и задачи учебной деятельности, находить средства её осуществления.

Познавательные:

пользоваться наглядными средствами предъявления языкового материала.



97

. Проект «Туристический справочник».





Знать ЛЕ по теме «Достопримечательности», составлять план и рассказывать о наиболее популярных местах для туристов в Москве.


Коммуникативные:

использовать в речи изученные ЛЕ, обслуживающие ситуацию общения.

Регулятивные:

принимать и сохранять цели и задачи учебной деятельности, находить средства её осуществления.

Познавательные:

ориентировка на разнообразие способов решения задач.



98

Контрольная работа №10 по теме: «Каникулы», конструкция



Научиться применять приобретенные знания, умения, навыки в конкретной деятельности.


Коммуникативные:

осуществлять самоконтроль, коррекцию, оценивать свой результат.

Регулятивные:

планировать, контролировать и оценивать учебные действия в соответствии с поставленной задачей и условиями её реализации.

Познавательные:

осуществлять логические действия сравнения и анализа.



99

Итоговое занятие.



Научиться применять приобретенные знания, умения, навыки в конкретной деятельности.


Коммуникативные:

осуществлять самоконтроль, коррекцию, оценивать свой результат.

Регулятивные:

планировать, контролировать и оценивать учебные действия в соответствии с поставленной задачей и условиями её реализации.

Познавательные:

осуществлять логические действия сравнения и анализа.



100

Повторение







101

Итоговая контрольная работа



Научиться применять приобретенные знания, умения, навыки в конкретной деятельности.


Коммуникативные:

осуществлять самоконтроль, коррекцию, оценивать свой результат.

Регулятивные:

планировать, контролировать и оценивать учебные действия в соответствии с поставленной задачей и условиями её реализации.

Познавательные:

осуществлять логические действия сравнения и анализа.

Личностные: Формирование навыков самоанализа и самоконтроля.





102

Итоговое обобщение