СДЕЛАЙТЕ СВОИ УРОКИ ЕЩЁ ЭФФЕКТИВНЕЕ, А ЖИЗНЬ СВОБОДНЕЕ
Благодаря готовым учебным материалам для работы в классе и дистанционно
Скидки до 50 % на комплекты
только до
Готовые ключевые этапы урока всегда будут у вас под рукой
Организационный момент
Проверка знаний
Объяснение материала
Закрепление изученного
Итоги урока
Данное календарно-тематическое планирование по английскому языку
для обучающихся 3 класса составлена на основе:
РАБОЧАЯ ПРОГРАММА ПО АНГЛИЙСКОМУ ЯЗЫКУ 3 КЛАСС
Пояснительная записка
Рабочая программа учебного предмета «английский язык» для обучающихся 3 класса составлена на основе:
Федерального государственного образовательного стандарта начального общего образования, утвержденный приказом МОиН РФ № 373 от 06.10. 2009 г.;
Данная программа составлена с учётом СанПиНа №2.4.2.2821-10 и является составной частью образовательной программы по реализации федерального государственного образовательного стандарта начального общего образования с учётом типа (общеобразовательное учреждение) и вида (основная общеобразовательная) учреждения, а также образовательных потребностей и запросов участников образовательного процесса реализации ФГОС НОО (1-4 классы), с учётом возрастных особенностей детей.
Иностранному языку принадлежит важное место в системе образования и воспитания современного школьника в условиях поликультурного и многоязычного мира. Предмет «иностранный язык» формирует коммуникативную культуру школьника, способствует его общему развитию, расширению кругозора и воспитанию его чувств и эмоций. Наряду с этим владение иностранными языками в наши дни стало одним из важнейших средств социализации, успешности в профессиональной деятельности человека, что отчётливо осознаётся подрастающим поколением. Без владения иностранным языком как средством межкультурного общения активная жизнь и успешная карьера личности в современных условиях становится невозможной.
Цели обучения иностранному языку на первой ступени
Рабочая программа имеет направление на достижение следующих целей при обучении третьеклассников:
• формирование умений общаться на иностранном языке с учетом речевых возможностей и потребностей третьеклассников: описывать животное, предмет,
указывая название, количество, размер, цвет, количество, принадлежность; кратко высказываться о себе, своем друге, своем домашнем животном
• развитие личности ребенка, его речевых способностей, внимания, мышления, памяти и воображения; мотивации к дальнейшему овладению иностранным языком на третьем году обучения;
• обеспечение коммуникативно-психологической адаптации младших школьников к новому языковому миру для преодоления в дальнейшем психологических барьеров в использовании иностранного языка как средства общения;
• освоение элементарных лингвистических представлений, доступных младшим
школьникам и необходимых для овладения устной и письменной речью на иностранном языке;
• приобщение детей к новому социальному опыту с использованием иностранного языка: знакомство второклассников с миром зарубежных сверстников, с зарубежным детским фольклором; воспитание дружелюбного отношения к представителям других стран;
• формирование речевых, интеллектуальных и познавательных способностей младших школьников, а также их общеучебных умений.
С учетом сформулированных целей изучение предмета «Иностранный язык" направлено на решение следующих задач:
формировать представления об иностранном языке как средстве общения, позволяющем добиваться взаимопонимания с людьми, говорящими или пишущими на иностранном языке, узнавать новое через звучащие и письменные тексты;
расширять лингвистический кругозор младших школьников: освоение элементарных лингвистических представлений, доступных младшим школьникам и необходимых для овладения устной и письменной речью на иностранном языке на элементарном уровне;
обеспечивать коммуникативно-психологическую адаптации детей к новому языковому миру для преодоления в дальнейшем психологического барьера и использования иностранного языка как средства общения;
развивать личностные качества младшего школьника, его внимания, мышления, памяти и воображения в процессе участия в моделируемых ситуациях общения, ролевых играх; в ходе овладения языковым материалом;
развивать эмоциональную сферу детей в процессе обучающих игр, учебных спектаклей с использованием иностранного языка;
приобщать младших школьников к новому социальному опыту за счет проигрывания на иностранном языке различных ролей в игровых ситуациях, типичных для семейного, бытового, учебного общения;
осуществлять духовно-нравственное воспитание школьника: понимание и соблюдение им таких нравственных устоев семьи как любовь к близким, взаимопомощь, уважение к родителям, забота о младших;
развивать познавательные способности: овладение умением координирования работы с разными компонентами учебно-методического комплекта (учебником, рабочей тетрадью, аудиоприложением, мультимедийным приложением и т.д.), умением работать в паре, в группе.
Общая характеристика учебного предмета.
Иностранный язык (в том числе английский) входит в общеобразовательную область «Филология». Язык является важнейшим средством общения, без которого невозможно существование и развитие человеческого общества. Происходящие сегодня изменения в общественных отношениях, средствах коммуникации (использование новых информационных технологий) требуют повышения коммуникативной компетенции школьников, совершенствования их филологической подготовки. Все это повышает статус предмета «иностранный язык» как общеобразовательной учебной дисциплины.
Основное назначение иностранного языка состоит в формировании коммуникативной компетенции, т.е. способности и готовности осуществлять иноязычное межличностное и межкультурное общение с носителями языка.
Иностранный язык как учебный предмет характеризуется
межпредметностью (содержанием речи на иностранном языке могут быть сведения из разных областей знания, например, литературы, искусства, истории, географии, математики и др.);
многоуровневостью (с одной стороны необходимо овладение различными языковыми средствами, соотносящимися с аспектами языка: лексическим, грамматическим, фонетическим, с другой - умениями в четырех видах речевой деятельности);
полифункциональностью (может выступать как цель обучения и как средство приобретения сведений в самых различных областях знания).
Являясь существенным элементом культуры народа – носителя данного языка и средством передачи ее другим, иностранный язык способствует формированию у школьников целостной картины мира. Владение иностранным языком повышает уровень гуманитарного образования школьников, способствует формированию личности и ее социальной адаптации к условиям постоянно меняющегося поликультурного, полиязычного мира.
Иностранный язык расширяет лингвистический кругозор учащихся, способствует формированию культуры общения, содействует общему речевому развитию учащихся. В этом проявляется взаимодействие всех языковых учебных предметов, способствующих формированию основ филологического образования школьников.
Программа нацелена на реализацию личностно-ориентированного, коммуникативно-когнитивного, социокультурного деятельностного подхода к обучению иностранным языкам (в том числе английскому).
В качестве интегративной цели обучения рассматривается формирование иноязычной коммуникативной компетенции, то есть способности и реальной готовности школьников осуществлять иноязычное общения и добиваться взаимопонимания с носителями иностранного языка, а также развитие и воспитание школьников средствами учебного предмета.
Личностно-ориентированный подход, ставящий в центр учебно-воспитательного процесса личность ученика, учет его способностей, возможностей и склонностей, предполагает особый акцент на социокультурной составляющей иноязычной коммуникативной компетенции. Это должно обеспечить культуроведческую направленность обучения, приобщение школьников к культуре страны/стран изучаемого языка, лучшее осознание культуры своей собственной страны, умение ее представить средствами иностранного языка, включение школьников в диалог культур.
Место предмета «иностранный язык» в базисном учебном плане
Федеральный базисный учебный план для образовательных учреждений
Российской Федерации отводит 204 часа для обязательного изучения иностранного языка на этапе начального общего образования, в том числе в 3 классе 68 часов из расчёта 2-х учебных часов в неделю.
Программа рассчитана на 68 учебных часов. В том числе 4 часа отводится на проведение контрольных работ, 3 часа на защиту проектных работ.
Содержание программы учебного курса
Предметное содержание речи
Знакомство. С одноклассниками, учителем, персонажами детских произведений: имя, возраст. Приветствие, прощание (с использованием типичных фраз речевого этикета).
Я и моя семья. Члены семьи, их имена, возраст, внешность, черты характера, увлечения/хобби. Мой день (распорядок дня, домашние обязанности). Покупки в магазине: одежда, обувь, основные продукты питания. Любимая еда. Семейные праздники: день рождения, Новый год/Рождество. Подарки.
Мир моих увлечений. Мои любимые занятия. Виды спорта и спортивные игры. Мои любимые сказки. Выходной день (в зоопарке, цирке), каникулы.
Я и мои друзья. Имя, возраст, внешность, характер, увлечения/хобби. Совместные занятия. Письмо зарубежному другу. Любимое домашнее животное: имя, возраст, цвет, размер, характер, что умеет делать.
Моя школа. Классная комната, учебные предметы, школьные принадлежности. Учебные занятия на уроках.
Мир вокруг меня. Мой дом/квартира/комната: названия комнат, их размер, предметы мебели и интерьера. Природа. Дикие и домашние животные. Любимое время года. Погода.
Страна/страны изучаемого языка и родная страна. Общие сведения: название, столица. Литературные персонажи популярных книг моих сверстников (имена героев книг, черты характера). Небольшие произведения детского фольклора на изучаемом иностранном языке (рифмовки, стихи, песни, сказки).
Некоторые формы речевого и неречевого этикета стран изучаемого языка в ряде ситуаций общения (в школе, во время совместной игры, в магазине).
Личностные, метапредметные и предметные результаты, достижения
которых обеспечивает программа
Личностные результаты:
формирование основ российской гражданской идентичности, чувства гордости за свою Родину, российский народ и историю России, осознание своей этнической и национальной принадлежности;
формирование ценностей многонационального российского общества; становление гуманистических и демократических ценностных ориентаций формирование целостного, социально ориентированного взгляда на мир в его органичном единстве и разнообразии природы, народов, культур и религий;
формирование уважительного отношения к иному мнению, истории и культуре других народов;
овладение начальными навыками адаптации в динамично изменяющемся и развивающемся мире;
принятие и освоение социальной роли обучающегося, развитие мотивов учебной деятельности и формирование личностного смысла учения;
развитие самостоятельности и личной ответственности за свои поступки, в том числе в информационной деятельности, на основе представлений о нравственных нормах, социальной справедливости и свободе;
формирование эстетических потребностей, ценностей и чувств;
развитие этических чувств, доброжелательности и эмоционально-нравственной отзывчивости, понимания и сопереживания чувствам других людей;
развитие навыков сотрудничества с взрослыми и сверстниками в разных социальных ситуациях, умения не создавать конфликтов и находить выходы из спорных ситуаций;
осознание иностранного языка как средства международного межкультурного общения, сближающего людей, обеспечивающего дружеские контакты и деловое взаимодействие, расширяющего познавательные возможности, востребованность и мобильность человека в современном мире;
формирование представлений о мире, как о многоязычном, поликультурном, разнообразном и вместе с тем едином сообществе, открытом для дружбы, взаимопонимания, толерантности и уважения людей друг к другу;
Метапредметные результаты:
овладение способностью принимать и сохранять цели и задачи учебной деятельности, поиска средств ее осуществления;
освоение способов решения проблем творческого и поискового характера;
формирование умения планировать, контролировать и оценивать учебные действия в соответствии с поставленной задачей и условиями ее реализации; определять наиболее эффективные способы достижения результата;
формирование умения понимать причины успеха/неуспеха учебной деятельности и способности конструктивно действовать даже в ситуациях неуспеха;
освоение начальных форм познавательной и личностной рефлексии;
овладение навыками смыслового чтения текстов различных стилей и жанров в соответствии с целями и задачами; осознанно строить речевое высказывание в соответствии с задачами коммуникации и составлять тексты в устной и письменной формах;
готовность слушать собеседника и вести диалог; готовность признавать возможность существования различных точек зрения и права каждого иметь свою; излагать свое мнение и аргументировать свою точку зрения и оценку событий;
определение общей цели и путей ее достижения; умение договариваться о распределении функций и ролей в совместной деятельности; осуществлять взаимный контроль в совместной деятельности, адекватно оценивать собственное поведение и поведение окружающих;
готовность конструктивно разрешать конфликты посредством учета интересов сторон и сотрудничества;
умение работать в материальной и информационной среде начального общего образования (в том числе с учебными моделями) в соответствии с содержанием конкретного учебного предмета.
развитие социальных умений младшего школьника, необходимых для общения, как на родном, так и иностранном языке в пределах доступных и соответствующих возрасту речевых ситуаций, коммуникативных потребностей ребёнка и его языковых способностей;
формирование общего кругозора младших школьников с постепенным развитием и усложнением языковой картины окружающего их мира, отражающей явления природы, межличностные отношения, учебную и трудовую деятельность, сферу искусства и культуры;
усвоение общеучебных умений и универсальных познавательных действий, к которым относится извлечение информации из материалов на печатных и электронных носителях, преобразование информации из графической формы в текстовую, использование справочной литературы и словарей, поиск информации с использованием ИКТ, индивидуальный поиск решения, парное и групповое взаимодействие в познавательных целях, преобразование информации в целях понимания, коммуникация информации; сохранение познавательной цели при выполнении учебных заданий с компонентами учебно-познавательного комплекта и перенос сформированных умений, а также универсальных познавательных действий на новые учебные ситуации.
Предметные результаты:
А. В сфере коммуникативной компетенции:
языковые представления и навыки (фонетические, орфографические, лексические и грамматические);
говорение (элементарный диалог этикетного характера, диалог в доступных ребёнку типичных ситуациях, диалог с вопросами и побуждением к действию, монологические высказывания с описаниями себя, семьи и других людей, предметов, картинок и персонажей); аудирование (понимание на слух речи учителя и других учащихся, восприятие основного содержания несложных аудиотекстов и видеофрагментов на знакомом учащимся языковом материале);
чтение (воспринимать с пониманием тексты ограниченного объёма, соответствующие изученному тематическому материалу и интересам учащихся с соблюдением правил чтения и осмысленного интонирования);
письмо (техника написания букв и соблюдение орфографических правил, опора на образец, письменное заполнение пропусков и форм, подписи под предметами и явлениями, поздравительные открытки, личное письмо ограниченного объёма);
социокультурная осведомлённость (англоговорящие страны, литературные персонажи, сказки народов мира, детский фольклор, песни, нормы поведения, правила вежливости и речевой этикет).
Б. В познавательной сфере:
формирование элементарных системных языковых представлений об изучаемом языке (звуко-буквенный состав, слова и словосочетания, утвердительные, вопросительные и отрицательные предложения, порядок слов, служебные слова и грамматические словоформы);
умение выполнять задания по усвоенному образцу, включая составление собственных диалогических и монологических высказывание по изученной тематике;
перенос умений работы с русскоязычным текстом на задания с текстом на английском языке, предполагающие прогнозирование содержания текста по заголовку и изображениям, выражение своего отношения к прочитанному, дополнение содержания текста собственными идеями в элементарных предложениях;
умение использовать учебно-справочный материал в виде словарей, таблиц и схем для выполнения заданий разного типа;
осуществлять самооценку выполненных учебных заданий и подводить итоги усвоенным знаниям на основе заданий для самоконтроля.
В. В ценностно-ориентационной сфере:
восприятие языка как общечеловеческой ценности, обеспечивающей познание, передачу информации, выражение эмоций, отношений и взаимодействия с другими людьми;
ознакомление с доступными возрасту культурными ценностями других народов и своей страны, известными героями, важными событиями, популярными произведениями, а также нормами жизни;
перспектива использования изучаемого языка для контактов с представителями иной культуры, возможность рассказать друзьям о новых знаниях, полученных с помощью иностранного языка, вероятность применения начальных знаний иностранного языка в зарубежных турах с родными.
Г. В эстетической сфере:
знакомство с образцами родной и зарубежной детской литературы, образцов поэзии, фольклора и народного литературного творчества;
формирование эстетического вкуса в восприятии фрагментов родной и зарубежной детской литературы, стихов, песен и иллюстраций;
развитие эстетической оценки образцов родной и зарубежной детской литературы, стихов и песен, фольклора и изображений на основе образцов для сравнения.
Д. В трудовой сфере:
умение сохранять цели познавательной деятельности и следовать её задачам при усвоении программного учебного материала и в самостоятельном учении; готовность пользоваться доступными возрасту современными учебными технологиями, включая ИКТ для повышения эффективности своего учебного труда;
начальный опыт использования вспомогательной и справочной литературы для самостоятельного поиска недостающей информации, ответа на вопросы и выполнения учебных заданий.
Приложение к рабочей программе
Тематическое планирование 3 класс
№
| Дата урока | Тема урока | Тип урока | Количество часов | Основные виды деятельности | Планируемые результаты | Примечания (индивидуаль ная работа на уроке с детьми ОВЗ) | |||||||||||||||
план | факт | Предметные результаты | Метапредметные результаты | Личностные результаты |
| |||||||||||||||||
Раздел: «Добро пожаловать в лесную школу!» | ||||||||||||||||||||||
1 |
|
| Добро пожаловать в школу
| Комбинированный | 1 | Звуки. Интонация утверд., вопросит, отрицат, восклицат. предложе-ний
Гласные a, i, o в открытом и закрытом слогах Настоящее простое: to be, have (has got), can (can’t).
Притяжательные местоимения (my, his,her).
Числит-е 1-10 | вести диалог-знакомство (приветствовать и отвечать на приветствия, знакомиться) - рассказать о друге (имя, возраст, характер, что умеет делать) - читать текст с полным пониманием (назвать героя, о котором написан рассказ) - написать рассказ об ученике лесной школы :
| Коммуникативные: вести элементарный этикетный диалог
Регулятивные: принимать и сохранять цели и задачи учебной деятельности, находить средства ее осуществления Познавательные: осознанно строить речевые высказывания в соответствии с задачами коммуникации | развитие мотивов учебной деятельности и формирование личностного смысла
|
| ||||||||||||
2 |
|
| Новый ученик | Комбинированный | 1 | Звуки. Интонация утвердит, вопросит, отрицат, восклицат. предложе-ний
Гласные e, u в открытом и закрытом слогах Three, please, tocount Гласные e, u в открытом и закрытом слогах
Настоящеепростое: to be, have (has got), can (can’t).
Повелительные предложения
| на слух воспринимать информацию из текста и выражать свое понимание в требуемой форме (заполнить анкету) - рассказать о герое сказки (имя, возраст, характер, что умеет делать) - обращаться с просьбой | Коммуникативные: вести элементарный этикетный диалог Регулятивные: принимать и сохранять цели и задачи учебной деятельности, находить средства ее осуществления Познавательные: осознанно строить речевые высказывания в соответствии с задачами коммуникации
| выражать свои эмоции по поводу услышанного Примерять на себе роль социально активной, мобильной, толерантной и адаптивной личности Правильно идентифицировать себя с позицией учащегося
|
| ||||||||||||
3 |
|
| Урок в лесной школе
| Комбинированный | 1 | Звуки. Интонация утвердит, вопросит, отрицат, восклицат. предложе-ний Гласные в открытом и закрытом слогах
Настоящее простое: Построение общих вопросов с is, can, have got и краткие ответы | - на слух воспринимать информацию из текста и выражать свое понимание в требуемой форме (найти героиню на фотографии и назвать ее имя) - рассказать о герое сказки (имя, возраст, характер, что умеет делать) - заполнить анкету
| Коммуникативные: называть и описывать предметы на элементарном уровне Регулятивные: принимать и сохранять цели и задачи учебной деятельности, находить средства ее осуществления Познавательные: пользоваться наглядными средствами предъявления языкового материала
| выражать свои эмоции по поводу услышанного Примерять на себе роль социально активной, мобильной, толерантной и адаптивной личности Правильно идентифицировать себя с позицией учащегося
|
| ||||||||||||
4 |
|
| Любимая еда | комбинированный | 1 | Звуки. Интонация утвердит, вопросит, отрицат, восклицат.предложений
Словесное и фразовое ударение Буквосочетание ar
Настоящее простое: построение общих вопросов и краткие ответы на них
| - расспросить одноклассника о том, что он любит есть - ответить письменно на вопросы анкеты спортивного клуба
| Коммуникативные: использовать в речи изученные лексические единицы в соответствии с ситуацией общения Регулятивные: принимать и сохранять цели и задачи учебной деятельности, находить средства ее осуществления Познавательные: выполнять логические действия сравнения и анализа | формирование учебно-познавательного интереса к новому учебному материалу и способам решения новой задачи
|
| ||||||||||||
5 |
|
| За праздничным столом
| комбинированный | 1 | Реплики-клише, соответствующие этикету: Doyoulike…? Would you like (some) …? – Yes, please. / No, thank you. Help yourself! Настоящее простое: построение общих вопросов с do и краткие ответы на них
| на слух воспринимать информацию из текста и выражать свое понимание в требуемой форме (назвать угощение) - вести диалог «За столом» (предложить угощение, поблагодарить / вежливо отказаться) - читать вслух слова и выражения с буквосочет. Ar
| Коммуникативные: запрашивать и давать необходимую информацию Регулятивные: принимать и сохранять цели и задачи учебной деятельности, находить средства ее осуществления Познавательные: пользоваться наглядными средствами предъявления языкового материала | развитие мотивов учебной деятельности и формирование личностного смысла учения |
| ||||||||||||
6 |
|
| Урок в лесной школе
| комбинированный | 1 | Звуки.
Интонация утвердит, вопросит, отрицат, восклицат. предложений
Словесное и фразовое ударение
Буквосочетаниеor
неопределенное местоимение some с названиями продуктов Утвердительные предложения в настоящем простом | - вести диалог «За столом» (предложить угощение, поблагодарить / вежливо отказаться) - рассказать о том, что любишь делать - читать текст с полным пониманием (рассказать, что умеет делать герой) - понять речь учителя и одноклассников в процессе диалогического общения - читать вслух слова и выражения с буквосочет. оr | Коммуникативные: давать команды и выполнять соответствующие команды Регулятивные: принимать и сохранять цели и задачи учебной деятельности, находить средства ее осуществления Познавательные:осознанно строить речевые высказывания в соответствиисзадачами коммуникации
| формирование учебно-познавательного интереса к новому учебному материалу и способам решения новой задачи.
|
| ||||||||||||
7 |
|
| Еда
| комбинированный | 1 | Интонация утвердит, вопросит, отрицат, восклицат. предложений
Словесное и фразовое ударение
Буквосочетание or
| - вести диалог «За столом» - описать животное (размер, цвет, характер, что умеет делать, любимая еда) -понять на слух основное содержание текста с опорой на зрительную наглядность или языковую догадку | -регулятивные: высказывать свое предположение на основе работы с материалом учебника; контролировать свои действия по точному и оперативному ориентированию в учебнике - познавательные: обобщать и классифицировать учебный материал; формулировать несложные выводы - коммуникативные: проявлять устойчивый интерес к общению групповой работе; уметь дружить, уступать, убеждать | примерять на себе роль социально активной, мобильной, толерантной и адаптивной личности; оценивать свои поступки; иметь желание учиться
|
| ||||||||||||
8 |
|
| Я и мои друзья
| комбинированный | 1 | Ритмико-интонационные особенности повествов, побудит.и вопросит. (общий вопрос) предложений
Словесное фразовое ударение Настоящее простое: построение общих вопросов с does и краткие ответы на них
| - понять речь учителя и одноклассников в процессе диалогического общения - понять на слух основное содержание текста с опорой на зрительную наглядность или языковую догадку - выполнить лексико-грам. упр-я: ответить на вопросы и восстановить рассказ, вставляя пропущенные слова | -регулятивные: ориентируются в принятой схеме учебных знаков; стремятся к систематизации и структурированию собственных знаний и умений; принимают и выполняют практическую и коммуникативную задачи - познавательные: используют знаково- символические средства; ориентируются на разнообразие способов решения задач; устанавливают причинно- следственные связи - коммуникативные: оформляют свои мысли в устной форме; слушают и понимают речь учителя и одноклассников; договариваются с одноклассниками совместно с учителем о правилах поведения и общения и следуют им | используют знания и умения на этапе закрепления изученного; приобретают способность адекватно судить о причинах своего успеха, неуспеха в учении, связывая успехи с усилиями, трудолюбием |
| ||||||||||||
9 |
|
| Урок в лесной школе
| комбинированный | 1 | Согласные звуки Буквосочетание wh
Словесное фразовое ударение
Настоящее простое: построение общих вопросов с does и краткие ответы на них
| - понять на слух основное содержание текста с опорой на зрительную наглядность или языковую догадку - рассказать о любимом завтраке - вести диалог «За столом»
| - регулятивные: работают по предложенному учителем плану; контролируют свои действия по точному и оперативному ориентированию в учебнике - познавательные: овладевают при поддержке учителя учебно- организационными, учебно- информационными и учебно- коммуникативными умениями; находят ответы на вопросы в иллюстрациях; делают выводы в результате совместной работы класса и учителя - коммуникативные: оформляют свои мысли в устной форме; слушают и понимают речь учителя и одноклассников | руководствуются значимыми учебными мотивами; приобретают умения мотивированию организовывать свою деятельность, ориентируясь на ценности учебной деятельности, основанные на понятии «ответственный, хороший ученик», на наличие познавательных интересов |
| ||||||||||||
10 |
|
| Мои друзья и я | комбинированный | 1 | Гласные звуки Буквосочетания er, ir
Словесное фразовое ударение Настоящее простое: построение специальных вопросов
Вопросительные слова: What? When? Where? Who? | на слух воспринимать информацию из текста и выражать свое понимание в требуемой форме (найти героев на картинках и назвать их имена) - вести диалог «За столом» - расспросить собеседника, задавая вопросы (Что? Где? Почему?- читать вслух слова и выражения с буквосочетаниями er, ir - восстановить предложения из слов Монологическое высказывание по теме: «Любимая еда» | - регулятивные: выполняют учебные действия в материализованной, громкоречевой и умственной форме; осуществляют итоговый и пошаговый контроль по результату действия; используют речь для регуляции своих действий; слушают в соответствии с целевой установкой - познавательные: находят ответы на вопросы в иллюстрациях; используют знаково- символические средства, в том числе грамматические модели и условные обозначения, принятые в учебнике - коммуникативные: ориентируются на позицию партнера в общении и взаимодействии; задают вопросы и отвечают на них; адекватно используют речевые действия для решения коммуникативной задачи; понимают речь учителя и одноклассников
| проявляют познавательный интерес к учебной деятельности, изучению иностранного языка; оценивают свои поступки
|
| ||||||||||||
11 |
|
| Рассказ о школьном друге
| комбинированный | 1 | Гласные звуки Буквосоч. er, ir, or, ar Ритмико-интонационные особенности повествовательного, побудительного и вопросительного (общий и специальный вопрос) предложе-ний Настоящее простое: построение общих и специальных вопросов
| - на слух воспринимать информацию из текста и выражать свое понимание в требуемой форме (назвать, что хотели попробовать Джим и Джил) - расспросить одноклассника о том, что любит есть его друг - рассказать о герое сказки - читать текст с полным пониманием (назвать героя, о котором он написан) | - регулятивные: произвольно строят устное и письменное высказывание с учетом учебной задачи; стремятся к систематизации и структурированию собственных знаний и умений; принимают и выполняют практическую и коммуникативную задачи - познавательные: овладевают письменными и устными умениями как средством целостного осуществления речевого поступка; обобщают учебный материал; формулируют несложные выводы - коммуникативные: участвуют в инсценировках; умеют дружить, уступать, убеждать; проявляют устойчивый интерес к общению и групповой работе | используют знания и умения на этапе закрепления изученного; приобретают способность адекватно судить о причинах своего успеха, неуспеха в учении, связывая успехи с усилиями, трудолюбием |
| ||||||||||||
12 |
|
| Рассказываем о друзьях
| комбинированный | 1 | Буквосочетанияer, ir, or, ar, th, sh, ck Настоящее простое:
Личные местоимения
| на слух воспринимать информацию из текста и выражать свое понимание в требуемой форме (найти артиста на картинке и назвать его имя) - рассказать о друге (имя, возраст, характер, что умеет делать, где живет) - рассказать, какими видами спорта любят заниматься одноклассники | - регулятивные: высказывают свое предложение на основе работы с материалом учебника; при выполнении действий ориентируются на правило контроля и успешно используют его в процессе выполнения упражнений - познавательные: ориентируются в учебнике; выделяют необходимую информацию из аудиотекстов; осознанно строят речевое высказывание в устной форме - коммуникативные: слушают и понимают речь других; согласовывают свои действия с учителем и одноклассниками; понимают возможность различных позиций других людей, отличных от собственных | выражают свои эмоции по поводу услышанного; работают по предложенному плану; правильно идентифицируют себя с позицией учащегося; руководствуются значимыми учебными мотивами; используют приобретенные знания и умения на этапе закрепленного изученного |
| ||||||||||||
13 |
|
| Дни недели
| комбинированный | 1 | Названия дней недели
| рассказать о своих занятиях в разные дни недели - разыграть с партнером беседу между продавцом и покупателем в магазине - понять речь учителя и одноклассников в процессе диалогического общения | - регулятивные: принимают познавательную цель и практическую задачу деятельности на уроке с помощью учителя; используют речь для регуляции своих действий; слушают в соответствии с целевой установкой - познавательные: используют знаково- символические средства, в том числе грамматические модели и условные обозначения, принятые в учебнике; составляют осознанные и произвольные речевые высказывания в устной форме - коммуникативные: оформляют свои мысли в устной форме, понятной для учителя, собеседника, партнера; слушают друг друга для воспроизведения и восприятия необходимых сведений и поддержания учебно- деловой беседы | ориентируются на ценности учебной деятельности, основанные на понятии «ответственный, хороший ученик», на наличие познавательных интересов и учебных мотивов
|
| ||||||||||||
14 |
|
| Рассказ о домашнем питомце
| комбинированный | 1 | Буквосочетаниеea Утвердительные, отрицательные предложения в настоящем простом | - на слух воспринимать информацию из текста и выражать свое понимание в требуемой форме (найти питомца на картинке и назвать его имя) - рассказать о питомце - рассказать, чем занимаются ученики лесной школы в разные дни недели - читать вслух слова и выражения с буквосочет. еа
| регулятивные: принимают познавательную цель и практическую задачу деятельности на уроке с помощью учителя; произвольно строят устное высказывание с учетом учебной задачи - познавательные: формулируют ответы на вопросы учителя и собеседника; осуществляют синтез как составление целого из частей; сочиняют небольшие тексты на заданную тему - коммуникативные: оформляют свои мысли в устной форме; слушают и понимают речь учителя и одноклассников | : выражают свои эмоции по поводу услышанного4 проявляют познавательный интерес к учебной деятельности, изучению иностранного языка |
| ||||||||||||
15 |
|
| Любимая еда | комбинированный | 1 | Настоящее простое: Краткие ответы на общие вопросы Ответы на специальные вопросы Словосочетания: прилагат. + сущ. | - на слух воспринимать информацию из текста и выражать свое понимание в требуемой форме (сказать, что хотят купить собеседники) - ответить на вопросы викторины - читать текст с полнымпониман.
| - регулятивные: работают по предложенному учителем плану; выполняют учебные действия в материализованной, громкоречевой и умственной форме; осуществляют итоговый и пошаговый контроль по результату действия; - познавательные: ориентируются на разнообразие способов решения задач; строят рассуждения в форме простых связей суждений об объекте, его признаках, особенностях и характерных чертах; осуществляют качественную характеристику объекта; слушают и отвечают на вопросы учителя - коммуникативные: оформляют свои мысли в устной форме; слушают и понимают речь учителя и одноклассников | используют знания и умения на этапе закрепления изученного; приобретают способность адекватно судить о причинах своего успеха, неуспеха в учении, связывая успехи с усилиями, трудолюбием |
| ||||||||||||
16 |
|
| Я и мои друзья.Проверочная работа №1 (письменная часть)
| Проверочный | 1 | Проверка умений учащихся в аудировании, чтении, говорении, письме, лексико-грамматических навыках |
|
|
|
| ||||||||||||
17 |
|
| Я и мои друзья.Анализ теста №1
Обобщающее повторение
Оцениваем свою работу
| Обобщающий | 1 |
|
|
|
|
| ||||||||||||
18 |
|
| Презентация проектов учащихся по теме: «Портрет любимого ученика лесной школы»
| Комбинированный | 1 |
| Составить меню школьных завтраков для учеников лесной школы | - регулятивные: работают по предложенному учителем плану; выполняют учебные действия в материализованной, громкоречевой и умственной форме; осуществляют итоговый и пошаговый контроль по результату действия; - познавательные: ориентируются на разнообразие способов решения задач; строят рассуждения в форме простых связей суждений об объекте, его признаках, особенностях и характерных чертах; осуществляют качественную характеристику объекта; слушают и отвечают на вопросы учителя - коммуникативные: оформляют свои мысли в устной форме; слушают и понимают речь учителя и одноклассников | используют знания и умения на этапе закрепления изученного; приобретают способность адекватно судить о причинах своего успеха, неуспеха в учении, связывая успехи с усилиями, трудолюбием |
| ||||||||||||
Раздел: Моя семья и я | ||||||||||||||||||||||
19 |
|
| Урок хороших манер
| комбинированный | 1 | Модальный глагол May
| - понять на слух основное содержание текста с опорой на зрительную наглядность - вести диалог «За столом» - описывать животное (цвет, размер, что умеет делать, что любит есть) - читать тексты с полным пониманием (соотнести их с картинками) | - регулятивные: высказывают свое предположение на основе работы с материалом учебника; слушают в соответствии целевой установкой; учитывают правила и используют модели при составлении диалогических высказываний; адекватно воспринимают оценку учителя и одноклассников - познавательные: осознанно строить речевое высказывание в устной форме; осуществлять синтез как составление целого из частей; делать выводы и обобщения - коммуникативные: работают в паре и группе в соответствии с нормами общения, правилами поведения и этикета; договариваются и приходят к общему решению в совместной деятельности с учителем или собеседником, в том числе в ситуации столкновения интересов | осознавать роль языка и речи в жизни людей Иметь желание учиться Проявлять познавательный интерес к учебной деятельности, изучению иностранного языка, оперировать основными моральным нормами, такими как справедливое распределение, взаимопомощь и ответственность
|
| ||||||||||||
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
| ||||||||||||
20 |
|
| Мои друзья
| комбинированный | 1 | Гласные звуки
Буквосочетаниееа Настоящее простое: построение общих вопросов с do и краткие ответы на них
| расспрашивать собеседника о том, что он любит есть - вести диалог-расспрос, задавая общие вопросы - читать вслух слова и выражения с буквосочет. еа | регулятивные: столкнувшись с новой практической задачей, самостоятельно формируют познавательную цель и строят действие в соответствие с ней; ориентируются в принятой схеме учебных знаков - познавательные: находят ответы на вопросы в иллюстрациях; используют знаково- символические средства, в том числе грамматические модели и условные обозначения, принятые в учебнике - коммуникативные: понимают на слух речь учителя и одноклассников; строят в коммуникации понятные для партнера высказывания, учитывающие, что он знает и видит, а что нет; задают вопросы и отвечают на них | руководствуются значимыми учебными мотивами; оценивают свои поступки; определяют границы собственного знания и «незнания»
|
| ||||||||||||
21 |
|
| Увлечения моих друзей
| комбинированный | 1 | Словосочетания: прилагат. + сущ. | - вести диалог «За столом» -расспрашивать собеседника, задавая специальные вопросы -прочитать и понять основное содержание текста описательного характера - восстановить предложения | - регулятивные: высказывают свое предположение на основе работы с материалом учебника; принимают познавательную цель и практическую задачу деятельности на уроке с помощью учителя - познавательные: овладевают при поддержке учителя учебно- организационными, учебно- информационными и учебно- коммуникативными умениями; находят ответы на вопросы в иллюстрациях - коммуникативные: оформляют свои мысли в устной форме; слушают друг друга для воспроизведения и восприятия необходимых сведений и поддержания учебно- деловой беседы; участвуют в учебном диалоге | проявляют познавательный интерес к учебной деятельности, изучению иностранного языка; оценивают свои поступки
|
| ||||||||||||
22 |
|
| Урок здоровья
| комбинированный | 1 | Согласные звуки
Буквосочетания sh, ch Модальный глагол must в утвердительных и отрицательных предложениях | - понять на слух основное содержание текста с опорой на языковую догадку -посоветовать, что надо делать, чтобы быть здоровым -ответить на вопросы доктора Хелса -написать: краткие советы о здоровье | - регулятивные: высказывают свое предположение на основе работы с материалом учебника; вносят необходимые коррективы в действие после его завершения на основе оценки и учета характера сделанных ошибок; - познавательные: осознанно строить речевое высказывание в устной форме; осуществлять синтез как составление целого из частей; делать выводы и обобщения - коммуникативные: умеют дружить, уступать, убеждать; формулируют собственное мнение и позицию; договариваются и приходят к общему решению совместной деятельности с учителем или собеседником, в том числе в ситуации столкновения интересов; контролируют действия партнера
| правильно идентифицируют себя с позицией учащегося; приобретают умения мотивированно организовывать свою деятельность, имеют желание учиться
|
| ||||||||||||
23 |
|
| Урок хороших манер
| комбинированный | 1 | Буквосочетания еа, ee Местоимения:much, many, a lot of | - посоветовать, что из продуктов можно взять на пикник - читать текст с полным пониманием (назвать кого встретили дети на пикнике) - написать рассказ о своем любимом животном | - регулятивные: столкнувшись с новой практической задачей, самостоятельно формируют познавательную цель и строят действие в соответствие с ней; ориентируются в принятой схеме учебных знаков - познавательные: находят ответы на вопросы в иллюстрациях; используют знаково- символические средства, в том числе грамматические модели и условные обозначения, принятые в учебнике - коммуникативные: понимают на слух речь учителя и одноклассников; строят в коммуникации понятные для партнера высказывания, учитывающие, что он знает и видит, а что нет; задают вопросы и отвечают на них | руководствуются значимыми учебными мотивами; оценивают свои поступки; определяют границы собственного знания и «незнания»
|
| ||||||||||||
24 |
|
| Мой домашний питомец
| комбинированный | 1 | Буквосочетание оо
Ударение в словах, обозначающих количественные числительные от 12 до 20 Количественныечислительныеот 1 до 20
Мн.число имен существительных | - понять на слух основное содержание текста с опорой на зрительную наглядность или языковую догадку - выяснить у одноклассника привычки и характер его питомца - читать текст с полным пониманием (восстановить его, заменив рисунки словами) | регулятивные: работают по предложенному учителем плану; выполняют учебные действия в материализованной, громкоречевой и умственной форме; осуществляют итоговый и пошаговый контроль по результату действия; - познавательные: ориентируются на разнообразие способов решения задач; строят рассуждения в форме простых связей суждений об объекте, его признаках, особенностях и характерных чертах; осуществляют качественную характеристику объекта; слушают и отвечают на вопросы учителя - коммуникативные: понимают на слух речь учителя и одноклассников; строят в коммуникации понятные для партнера высказывания, учитывающие, что он знает и видит, а что нет; с помощью вопросов умеют получать необходимые сведения от партнера по деятельности | приобретают умения организовывать свою деятельность; используют знания и умения на этапе закрепления изученного; приобретают способность адекватно судить о причинах своего успеха, неуспеха в учении, связывая успехи с усилиями, трудолюбием
|
| ||||||||||||
25 |
|
| Мои друзья
| комбинированный | 1 | Буквосочетания wh, ea, th Модальный глагол may в вопросительных предложениях | -попросить разрешения что-либо сделать -рассказать о себе от имени сказочного героя -написать рекламное объявление - читать текст с полным пониманием основного содержания (назвать главных героев) | - регулятивные: столкнувшись с новой практической задачей, самостоятельно формируют познавательную цель и строят действие в соответствие с ней; ориентируются в принятой схеме учебных знаков; произвольно строят устное и письменное высказывание с учетом учебной задачи - познавательные: устанавливают связь между объемом знаний, умений, навыков и исследовательских умений как интегрированных, сложных умений; формулируют ответы на вопросы учителя и одноклассников - коммуникативные: согласовывают свои действия с учителем и одноклассниками; осуществляют взаимопомощь в совместном решении поставленных задач; учатся работать в паре; умеют дружить, уступать, убеждать | выражают свои эмоции по поводу услышанного; наличествуют адекватная позитивная самооценка, самоуважение и самопринятие; приобретают умения мотивированно организовывать свою деятельность
|
| ||||||||||||
26 |
|
| Любимые занятия в воскресенье
| комбинированный | 1 | Числительные 20, 30, 40, 50, 60, 70, 80, 90, 100 Настоящее простое: построение общих вопросов с do, does и краткие ответы на них
| - понять на слух основное содержание текста с опорой на зрительную наглядность или языковую догадку -рассказать о том, чем можно заниматься в выходные дни -расспросить одноклассника о том, чем он (члены его семьи) любят заниматься в выходные дни -написать о своих любимых занятиях | - регулятивные: работают по предложенному учителем плану; выполняют учебные действия в материализованной, громкоречевой и умственной форме; осуществляют итоговый и пошаговый контроль по результату действия; - познавательные: овладевают при поддержке учителя учебно- информационными и учебно- коммуникативными умениями; осуществляют поиск необходимой информации; осуществляют синтез как составление целого из частей - коммуникативные: слушают и понимают речь учителя и одноклассников; участвуют в инсценировке; строят в коммуникации понятные для партнера высказывания, учитывающие, что он знает и видит, а что нет; адекватно используют речевые действия для решения коммуникативной задачи
| руководствуются значимыми учебными мотивами; примеряют на себя роль социально активной, мобильной, толерантной и адаптивной личности, оценивают свои поступки
|
| ||||||||||||
27 |
|
| По дороге в школу
| комбинированный | 1 | Звуки
Буквосочетания or, ar, er, ir, wh, ea, ay, ey | -рассказать о приключениях героя рассказа с опорой на иллюстрации -читать текст с полным пониманием (ответить на вопрос, данный в задании) | регулятивные: участвуют в распределении ролей для ролевой сценки и их импровизационном выразительном воплощении; слушают в соответствии с целевой установкой - познавательные: овладевают при поддержке учителя учебно- информационными и учебно- коммуникативными умениями; осуществляют поиск необходимой информации; осуществляют синтез как составление целого из частей - коммуникативные: слушают и понимают речь учителя и одноклассников; участвуют в инсценировке; строят в коммуникации понятные для партнера высказывания, учитывающие, что он знает и видит, а что нет; адекватно используют речевые действия для решения коммуникативной задачи | осознают роль языка и речи в жизни людей; выражают свои эмоции по поводу услышанного; примеряют на себя роль социально активной, мобильной, толерантной и адаптивной личности
|
| ||||||||||||
28 |
|
| Праздники
| комбинированный | 1 | Выражения с поздравлением | -поздравить друзей с Новым годом, Рождеством -написать письмо Санта- Клаусу -читать текст с полным пониманием (сказать о каких подарках мечтают дети) | регулятивные: принимают познавательную цель и практическую задачу деятельности на уроке с помощью учителя; оценивают правильность выполнения действий на уровне адекватной ретроспективной оценки - познавательные: устанавливают связь между объемом знаний, умений, навыков и исследовательских умений как интегрированных, сложных, умений; умеют с помощью вопросов получать необходимые сведения от партнера по деятельности | руководствуются значимыми учебными мотивами; оценивают свои поступки; определяют границы собственного знания и «незнания»; понимают значение знаний для человека и принимают его
|
| ||||||||||||
29 |
|
| Рождественские подарки
| комбинированный | 1 | Настоящее простое: краткие ответы на общие опросы
| - понять на слух основное содержание текста с опорой на зрительную наглядность или языковую догадку -объяснить, почему люди любят новогодние праздники - читать текст с полным пониманием (сказать, какой подарок приготовлен для Санта-Клауса) -помочь Дайно написать письмо Санта-Клаусу | регулятивные: работают по предложенному учителем плану; произвольно строят устное и письменное высказывание с учетом учебной задачи - познавательные: осуществляют поиск необходимой информации; используют знаково- символические средства, в том числе грамматические модели и условные обозначения, принятые в учебнике - коммуникативные: понимают возможность различных позиций других людей, отличных от собственных; строят в коммуникации понятные для партнера высказывания, учитывающие, что он знает и видит, а что нет; принимают участие в коллективном выполнении заданий | осознают роль языка и речи в жизни людей; выражают свои эмоции по поводу услышанного; примеряют на себя роль социально активной, мобильной, толерантной и адаптивной личности
|
| ||||||||||||
30
|
|
| Я и моя семья. Проверочная работа №2 (письменная часть)
| Проверочный | 1 |
|
|
|
|
| ||||||||||||
31 |
|
| Я и моя семья. Анализ теста №2
Обобщающее повторение Оцениваем свою работу
| Обобщающий | 1 |
|
|
|
|
| ||||||||||||
32 |
|
| Презентация проектов учащихся по теме: «Новогодняя игрушка» | Комбинированный | 1 |
| Написать поздравление с Новым годом и Рождеством на сделанной своими руками новогодней игрушке | - регулятивные: работают по предложенному учителем плану; выполняют учебные действия в материализованной, громкоречевой и умственной форме; осуществляют итоговый и пошаговый контроль по результату действия; - познавательные: ориентируются на разнообразие способов решения задач; строят рассуждения в форме простых связей суждений об объекте, его признаках, особенностях и характерных чертах; осуществляют качественную характеристику объекта; слушают и отвечают на вопросы учителя - коммуникативные: оформляют свои мысли в устной форме; слушают и понимают речь учителя и одноклассников | используют знания и умения на этапе закрепления изученного; приобретают способность адекватно судить о причинах своего успеха, неуспеха в учении, связывая успехи с усилиями, трудолюбием
|
| ||||||||||||
Раздел: Новые друзья | ||||||||||||||||||||||
33 |
|
| Знакомство с новым учеником
| комбинированный | 1 | Настоящее простое | - понять на слух основное содержание текста с опорой на зрительную наглядность или языковую догадку -передать содержание и описать главного героя прочитанного текста -написать письмо другу по переписке, рассказав о себе
| регулятивные: работают по предложенному учителем плану; произвольно строят устное и письменное высказывание с учетом учебной задачи - познавательные: осуществляют поиск необходимой информации; используют знаково- символические средства, в том числе грамматические модели и условные обозначения, принятые в учебнике - коммуникативные: понимают возможность различных позиций других людей, отличных от собственных; строят в коммуникации понятные для партнера высказывания, учитывающие, что он знает и видит, а что нет; принимают участие в коллективном выполнении заданий | осознают роль языка и речи в жизни людей; выражают свои эмоции по поводу услышанного; примеряют на себя роль социально активной, мобильной, толерантной и адаптивной личности |
| ||||||||||||
34 |
|
| Сказка о городской и сельской мышках
| комбинированный | 1 | Гласные звуки
Интонац. модели утвердит, вопросит, отрицат, восклицат. предложений Утвердит., отрицат. и вопросит.предложения в настоящем простом | - понять на слух основное содержание текста с опорой на зрительную наглядность или языковую догадку -рассказать о том, чем можно заниматься в вых. дни -читать текст с полным пониманием (сказать, кто приехал в гости) -восстановить текст | - регулятивные: высказывают свое предположение на основе работы с материалом учебника; выполняют учебные действия в материализованной, громкоречевой и умственной форме - познавательные: находят ответы на вопросы в иллюстрациях; ориентируются на разнообразие способов решения задач; осуществляют качественную характеристику объекта; используют знаково- символические средства - коммуникативные: оформляют свои мысли в устной форме, понятной для учителя, собеседника, партнера; осознанно строят речевые высказывания по теме урока; слушают и понимают речь других | проявляют познавательный интерес к учебной деятельности, изучению иностранного языка; осознают язык, в том числе иностранный, как основное средство общения между людьми; используют приобретенные знания и умения на этапе закрепления изученного
|
| ||||||||||||
35 |
|
| Времена года
| комбинированный | 1 | Гласные звуки Буквосоч. еа, ee Интонац. модели утвердит., вопросит., отрицательных, восклицательных предложений отрицат. и вопросит.предложения в настоящем простом | -рассказать о своем любимом времени года -узнать, какое время года любят одноклассники -вести диалог «за столом» -читать диалог вслух, соблюдая правильную интонацию -восстановить предложения из слов
| -регулятивные: определять и формулировать цель деятельности на уроке с помощью учителя, проговаривать последовательность своих действий для решения учебно- познавательной задачи, - познавательные: формулируют ответы на вопросы учителя и собеседника; овладевают письменными и устными умениями как средством целостного осуществления речевого поступка - коммуникативные: работают в паре и группе в соответствии с нормами общения, правилами поведения и этикета; договариваются и приходят к общему решению в совместной деятельности с учителем или собеседником, в том числе в ситуации столкновения интересов | имеют желание учиться; наличествуют адекватная позитивная самооценка, самоуважение и самопринятие; приобретают умения мотивированно организовывать свою деятельность
|
| ||||||||||||
36 |
|
| Любимое занятие | комбинированный | 1 | Систематизация: звукобуквенныеотношения
| -обсудить с одноклассником, что можно делать в любое время года - читать текст с полным пониманием -восстановить рассказ, вставляя пропущенные слова -написать о своих занятиях в разное время года | регулятивные: определять и формулировать цель деятельности на уроке с помощью учителя, проговаривать последовательность своих действий для решения учебно- познавательной задачи, - познавательные: формулируют ответы на вопросы учителя и собеседника; овладевают письменными и устными умениями как средством целостного осуществления речевого поступка - коммуникативные: работают в паре и группе в соответствии с нормами общения, правилами поведения и этикета; договариваются и приходят к общему решению в совместной деятельности с учителем или собеседником, в том числе в ситуации столкновения интересов
| имеют желание учиться; наличествуют адекватная позитивная самооценка, самоуважение и самопринятие; приобретают умения мотивированно организовывать свою деятельность
|
| ||||||||||||
37 |
|
| Любимое время года
| комбинированный | 1 | Названиямесяцев | - на слух воспринимать информацию из текста и выражать свое понимание в требуемой форме (отметить соотв. картинки) -расспросить одноклассника о любимом времени года -заполнить таблицы по образцу | - регулятивные: вносят коррективы в действие после его завершения на основе оценки и учета характера сделанных ошибок; выполняют учебные действия в материализованной, громкоречевой и умственной форме; осуществляют взаимоконтроль - познавательные: делают выводы в результате совместной работы класса и учителя; овладевают при поддержке учителя учебно- организационным, учебно- информационными и учебно- коммуникативными умениями -коммуникативные: договариваются с одноклассниками совместно с учителем о правилах поведения и общения и следуют им, работают в паре и группе в соответствии с нормами поведения и этикета | оперируют основными моральными нормами, такими как справедливое распределение, взаимопомощь и ответственность; приобретают способность адекватно судить о причинах успеха, неуспеха в учении, связывая успехи с усилиями, трудолюбием |
| ||||||||||||
38 |
|
| Заветные желания
| комбинированный | 1 | Порядковыечислительныеот 1 до 100 | -рассказать о своих заветных желаниях, своем дне рождения и подарках -расспросить одноклассников об их заветных желаниях -читать текст с полным пониманием (сказать, кому он адресован) -написать о своих заветных желаниях | - регулятивные: определяют и формулируют цель деятельности на уроке с помощью учителя; принимают и сохраняют учебную задачу; выполняют учебные действия в материализованной, громкоречевой и умственной форме; - познавательные: выделяют необходимую информацию из текстов; формулируют ответы на вопросы учителя и собеседника; выделяют основную информацию из аудиотекстов | наличествуют адекватная позитивная самооценка, самоуважение и самопринятие; выражают свои эмоции по поводу услышанного; определяют границы собственного знания «незнания»
|
| ||||||||||||
39 |
|
| Праздники | комбинированный | 1 | Гласныезвуки Порядковые числительные от 1 до 100
Даты | -узнать, когда день рождения у одноклассника -поздравить с днем рождения одноклассника (друга) -написать поздравление с днем рождения | регулятивные: произвольно строят устное высказывание с учетом учебной задачи; стремятся к систематизации и структурированию собственных знаний и умений - познавательные: составляют осознанные и произвольные речевые высказывания в устной форме от имени участника диалога; выделяют необходимую информацию из текстов - коммуникативные: участвуют в учебном диалоге, инсценировке; оформляют свои мысли в устной форме; слушают друг друга для воспроизведения и восприятия необходимых сведений и поддержания учебно- деловой беседы; умеют дружить, уступать, убеждать | правильно идентифицирует себя с позицией учащегося; проявляет познавательный интерес к учебной деятельности, изучению иностранного языка; знакомятся с особенностями счета в различных странах
|
| ||||||||||||
40 |
|
| Подарок ко дню рождения
| комбинированный | 1 | Гласные звуки Систематизация: звукобуквенных отношения
| - на слух воспринимать информацию из текста и выражать свое понимание в требуемой форме (назвать выбранный друзьями подарок) -рассказать о подарке, который хотел бы получить, о дне рождения своего питомца -читать текст с полным пониманием -записать важные для семьи даты
| регулятивные: при выполнении действий ориентируются на правило контроля и успешно используют его в процессе выполнения упражнений; совершают учебные действия в материализованной ,громкоречевой и умственной форме - познавательные: ориентируются в учебнике; формулируют ответы на вопросы учителя и собеседника; устанавливают связь между объемом знаний, умений, навыков и исследовательских умений как интегрированных, сложных умений - коммуникативные: работают в паре и группе в соответствии с нормами общения, правилами поведения и этикета; контролируют действия партнера; осуществляют взаимопомощь в совместном решении задач | правильно идентифицируют себя с позицией учащегося; проявляет познавательный интерес к учебной деятельности, используют приобретенные знания и умения на этапе закрепления изученного
|
| ||||||||||||
41 |
|
| Анкета для детского журнала
| комбинированный | 1 | Утвердит., отрицат. и вопросит.предложения в настоящем простом | -поздравить друга с днем рождения, поблагодарить за подарок -предложить принять участие в совместной деятельности -ответить на вопросы анкеты -написать заметку в журнал о своем дне рождения
| - регулятивные: определяют и формулируют цель деятельности на уроке с помощью учителя; проговаривают последовательность своих действий для решения учебно- познавательной задачи - познавательные: ориентируются в учебнике; овладевают при поддержке учителя учебно- организационными, учебно- информационными и учебно- коммуникативными умениями; находят ответы на вопросы в иллюстрациях -коммуникативные: оформляют свои мысли в устной форме, понятной для учителя и одноклассников | осознают роль языка и речи в жизни людей; приобретают способность адекватно судить о причинах своего успеха, неуспеха в учении, связывая успехи с усилиями, трудолюбием |
| ||||||||||||
42 |
|
| На почте | комбинированный | 1 | Гласные звуки Интонациионные модели утвердит., вопросит., отрицат., восклицат. предложе-ний Утвердительные предложения в настоящем простом | -рассказать о покупках на почте -вести диалог «На почте» -написать рекламное объявление -читать диалог вслух, соблюдая правильную интонацию | формулируют цель деятельности на уроке с помощью учителя; проговаривают последовательность своих действий для решения учебно- познавательной задачи; работают по предложенному учителем плану - познавательные: ориентируются в учебнике; овладевают при поддержке учителя учебно- организационными, учебно- информационными и учебно- коммуникативными умениями; находят ответы на вопросы в иллюстрациях - коммуникативные: участвуют в учебном диалоге, выразительном чтении по ролям, инсценировках; строят в коммуникации понятные для партнера высказывания, учитывающие, что он знает и видит, а что нет | проявляют интерес к учебной деятельности, изучению иностранного языка; приобретают способность адекватно судить о причинах своего успеха, неуспеха в учении, связывая успехи с усилиями, трудолюбием
|
| ||||||||||||
43 |
|
| Памятка для учеников
| комбинированный | 1 |
| -cоставить рассказ о мисс Четтер по картинкам -восстановить инструкцию, вставляя пропущенные слова -понять основное содержание текста: письмо Джил
| регулятивные: принимают познавательную цель и практическую задачу деятельности на уроке с помощью учителя; при выполнении действий ориентируются на правило контроля и успешно используют его в процессе выполнения упражнений - познавательные: сочиняют небольшие тексты на заданную тему; слушают друг друга и отвечают на вопросы учителя - коммуникативные: для воспроизведения и восприятия необходимых сведений и поддержания учебно- деловой беседы | проявляют познавательный интерес к учебной деятельности, изучению иностранного языка; наличествуют адекватная позитивная самооценка, самоуважение и самопринятие
|
| ||||||||||||
44 |
|
| Города и страны
| комбинированный | 1 | Написание с заглавной буквы фамилии, имени, названий стран, городов и улиц | -узнавать из какой страны собеседник -правильно оформлять адрес на междун. конверте -читать текст с пониманием общего содержания (назвать главных героев сказки) -охарактеризовать героев прочитанной сказки
| регулятивные: планируют свои действия в соответствии поставленной задачей и условиями ее реализации, в том числе во внутреннем плане; вносят необходимые коррективы в действие после его завершения на основе оценки и учета характера сделанных ошибок - познавательные: ориентируются на разнообразие способов решения задач; сопоставляют результаты работы одноклассников; обобщают и классифицируют учебный материал - коммуникативные: формулируют собственное мнение и позицию; адекватно используют речевые действия для решения коммуникативной задачи | Иметь желание учиться Проявлять познавательный интерес к учебной деятельности, изучению иностранного языка, оперировать основными моральным нормами, такими как справедливое распределение, взаимопомощь и ответственность
|
| ||||||||||||
45 |
|
| Города и страны
| комбинированный | 1 | Притяжательный падеж существи-тельных | - понять на слух основное содержание текста с опорой на зрительную наглядность или языковую догадку -читать текст с пониманием основного содержания -выразить свое мнение о прочитанной сказке | регулятивные: имеют желание учиться; осознают язык, в том числе иностранный язык, как средство общения между людьми - познавательные: принимают и выполняют практическую и коммуникативную задачи - коммуникативные: участвуют в учебном диалоге, выразительном чтении по ролям, инсценировках; строят в коммуникации понятные для партнера высказывания, учитывающие, что он знает и видит, а что нет | приобретают чувство сопричастности к своей Родине и культурной идентичности на основе осознания «Я» как гражданин России
|
| ||||||||||||
46 |
|
| Письма английских ребят
| комбинированный | 1 | Гласные звуки
Интонац. модели утвердит., вопросит., отрицат., восклицат. предложений
| - понять на слух основное содержание текста с опорой на зрительную наглядность или языковую догадку -читать тексты с полным пониманием -рассказать об авторе письма | - регулятивные: определяют и формулируют цель деятельности на уроке с помощью учителя - познавательные: ориентируются в учебнике; выделяют необходимую информацию из текстов - коммуникативные: согласовывают свои действия с учителем и одноклассниками; оформляют свои мысли в устной форме | примеряют на себя роль социально активной, мобильной, толерантной и адаптивной личности форме |
| ||||||||||||
47 |
|
| Анкета для участия в викторине
| комбинированный | 1 | Настоящее простое: построение общих и специальных вопросов (повторение)
| -рассказать о любимом празднике -составить анкету для участия в викторине -восстановить предложения из слов - ответить на письмо друга по переписке | - регулятивные: принимают и сохраняют учебную задачу; слушают в соответствиии целевой установкой - познавательные: выделяют необходимую информацию из текстов - коммуникативные: договариваются и приходят к общему решению в совместной деятельности с учителем или собеседником | осознать язык, в том числе иностранный, как основное средство общения между людьми
|
| ||||||||||||
48
|
|
| Переписка
| комбинированный | 1 | Настоящее простое: построение специальных вопросов
Вопрос к подлежащему
| -ответить на вопросы анкеты -прочитать текст с полным пониманием (назвать автора письма) -рассказать о себе от имени сказочного героя -восстановить предложения из слов | регулятивные: выполняют учебные действия в материализованной ,громкоречевой и умственной форме; осуществляют итоговый и пошаговый контроль по результату действия - познавательные: овладевают при поддержке учителя учебно-организационными, учебно- информационными и учебно- коммуникативными умениями; доказывают и аргументируют свою точку зрения -коммуникативные: понимают возможность различных позиций других людей, отличных от собственных | ориентируются на ценности учебной деятельности
|
| ||||||||||||
Раздел: Моя семья | ||||||||||||||||||||||
49
|
|
| Рассказ Эндрю о младшей сестре
| комбинированный | 1 | Утвердитель-ные, отрицатель-ные и вопроситель-ные предложения в настоящем простом | - на слух воспринимать информацию из текста и выражать свое понимание в требуемой форме (назвать полученный подарок) -рассказать о себе, своих любимых занятиях, любимом празднике -прочитать текст с полным пониманием (найти героиню на картинке)
| регулятивные: при выполнении действий ориентируются на правил контроля и успешно используют его в процессе выполнения упражнений -познавательные: используют знаково- символические средства; строят рассуждения в форме простых связей суждений об объекте, его признаках, особенностях и характерных чертах - коммуникативные: адекватно используют речевые действия для решения коммуникативной задачи; понимают на слух речь учителя и одноклассников | правильно идентифицируют себя с позицией учащегося; проявляет познавательный интерес к учебной деятельности, используют приобретенные знания и умения на этапе закрепления изученного
|
| ||||||||||||
50
|
|
| Праздники.Проверочная работа №3 (письменная часть)
| проверочный | 1 | Проверка умений учащихся в аудировании, чтении, говорении, письме, лексико-грамматических навыках |
|
|
|
| ||||||||||||
51 |
|
| Праздники.Анализ теста №3 Обобщающее повторение Оцениваем свою работу
| Обобщающий | 1 |
|
|
|
|
| ||||||||||||
52 |
|
| Презентация проектов уча-щихся по теме: «Открытка с поздравлением»
|
| 1 |
| -сделать открытку и написать поздравление с днем рождения
| - регулятивные: работают по предложенному учителем плану; выполняют учебные действия в материализованной, громкоречевой и умственной форме; осуществляют итоговый и пошаговый контроль по результату действия; - познавательные: ориентируются на разнообразие способов решения задач; строят рассуждения в форме простых связей суждений об объекте, его признаках, особенностях и характерных чертах; осуществляют качественную характеристику объекта; слушают и отвечают на вопросы учителя - коммуникативные: оформляют свои мысли в устной форме; слушают и понимают речь учителя и одноклассников | используют знания и умения на этапе закрепления изученного; приобретают способность адекватно судить о причинах своего успеха, неуспеха в учении, связывая успехи с усилиями, трудолюбием |
| ||||||||||||
53 |
|
| Письмо жителям далекой планеты
| комбинированный | 1 | Гласные звуки
Интонац. модели утвердит., вопросит., отрицат., восклицат. предложе-нийa Утвердит., отрицат. и вопроситель-ные предложения в настоящем простом Словосочета-ния прилагательное + существи-тельное | -описать жителя далекой планеты -ответить на вопросы от имени инопланетянина -читать текст с полным понима- нием (восстановить текст, вставляя пропущенные слова) -заполнить таблицы по образцу | регулятивные: принимают практическую задачу и познавательную цель на уроке с помощью учителя - познавательные: ориентируются в учебнике; выделяют необходимую информацию из текстов; слушают и отвечают на вопросы учителя - коммуникативные: оформляют свои мысли в устной форме; задают вопросы и отвечают на них | выражают свои эмоции по поводу услышанного; имеют желание учиться; понимают значение знаний для человека и принимают его
|
| ||||||||||||
54 |
|
| Ученики лесной школы
| комбинированный | 1 | Гласные звуки
Интонац. модели утвердит., вопросит., отрицат., восклицат. предложе-ний
Словосочетания прилагательное + существи-тельное
| - на слух воспринимать информацию из текста и выражать свое понимание в требуемой форме (назвать героя, о котором идет речь) -описать ученика лесной школы -читать текст с полным пониманием -ответить на вопросы к тексту | - регулятивные: слушают в связи с целевой установкой; осуществляют взаимоконтроль - познавательные: сочиняют небольшие тексты на заданную тему - коммуникативную: работают в парах и группе в соответствии нормами общения, правилами поведения и этикета; умеют дружить, уступать, убеждать | руководствуются значимыми учебными мотивами; определяют границы собственного знания и «незнания»; используют приобретенные знания и умения на этапе закрепления изученного
|
| ||||||||||||
55 |
|
| Внешность
| комбинированный | 1 | Настоящее простое: построение специальных и общих вопросов
Вопрос к подлежащему
| -описать одноклассника -расспросить одноклассника о сказочном герое -читать текст с полным пониманием -закончить предложения | - регулятивные: определяют и формулируют цель деятельности на уроке с помощью учителя - познавательные: : овладевают при поддержке учителя учебно- организационными, учебно- информационными и учебно- коммуникативными умениями; доказывают и аргументируют свою точку зрения - коммуникативные: слушают и понимают речь других; согласовывают свои действия с учителем и одноклассниками | осознают роль языка и речи в жизни людей; выражают свои эмоции по поводу услышанного; примеряют на себя роль социально активной, мобильной, толерантной и адаптивной личности
|
| ||||||||||||
56 |
|
| Распорядок дня
| комбинированный | 1 | Настоящее простое(повторение)
| -узнавать, кот.час -расспросить одноклассника о его занятиях в разное время дня -прочитать текст и найти необходимую информацию -восстановить текст
| регулятивные: высказывают свое предположение на основе работы с материалом учебника; оценивают правильность выполнения действий на уровне адекватной ретроспективной оценки; осуществляют взаимоконтроль - познавательные: ориентируются в учебнике; выделяют необходимую информацию из текстов; слушают и отвечают на вопросы учителя - коммуникативные: слушают и понимают речь других; согласовывают свои действия с учителем и одноклассниками | проявляют интерес к учебной деятельности, изучению иностранного языка; приобретают способность адекватно судить о причинах своего успеха, неуспеха в учении, связывая успехи с усилиями, трудолюбием
|
| ||||||||||||
57 |
|
| Распорядок дня
| комбинированный | 1 | Место наречия usually в предложении | -дать рекомендации по соблюдению распорядка дня -рассказать о своем режиме дня -написать, что обычно происходит по воскресеньям в семье в указанное время
| - регулятивные: столкнувшись с новой практической задачей, самостоятельно формулируют познавательную цель и строят действие в соответствии с ней - познавательные: находят ответы на вопросы в иллюстрациях; составляют синтез как составление целого из частей - коммуникативные: оформляют свои мысли в устной форме | осознают роль языка и речи в жизни людей; выражают свои эмоции по поводу услышанного; примеряют на себя роль социально активной, мобильной, толерантной и адаптивной личности цель и строят
|
| ||||||||||||
58 |
|
| Переписка | комбинированный | 1 | Гласные звуки
Словесное фразовое ударение Настоящее простое: построение специальных и общих вопросов (повторение)
| -дать рекомендации по соблюдению распорядка дня всем, кто хочет быть здоровым -читать текст с полным пониманием (восстановить текст, вставляя пропущенные слова) -написать письмо от имени Дайно о каникулах | регулятивные: работают по предложенному учителем плану - познавательные: овладевают при поддержке учителя учебно- организационными, учебно- информационными и учебно- коммуникативными умениями; находят ответы на вопросы в иллюстрациях - коммуникативные: оформляют свои мысли в устной форме, понятной для учителя, собеседника; осознанно строят речевые высказывания по теме урока | ориентируются на ценности учебной деятельности
|
| ||||||||||||
59 |
|
| В бюро находок | комбинированный | 1 | Утвердит., отрицат. и вопроситель-ные предложения в настоящее простое | - на слух воспринимать информацию из текста и выражать свое понимание в требуемой форме (назвать куклу, о которой идет речь) -описать жителя далекой планеты -составить вопросы | - регулятивные: участвуют в распределении ролей для ролевой сценки; планируют свои действия в соответствии поставленной задачей - познавательные: сочиняют небольшие тексты на заданную тему; строят рассуждения в форме простых связей суждений об объекте, его признаках, особенностях, и характерных чертах - коммуникативные: участвуют в учебном диалоге, инсценировках; принимают участие в коллективном выполнении заданий , в том числе творческих | осознают роль языка и речи в жизни людей; выражают свои эмоции по поводу услышанного; примеряют на себя роль социально активной, мобильной, толерантной и адаптивной личности
|
| ||||||||||||
60 |
|
| Мой рабочий день
| комбинированный | 1 |
| -составить рассказ по картинкам о режиме дня героини -читать текст с полным пониманием (расставить отрывки в нужном порядке) -составить вопросы
| - регулятивные: при выполнении действий ориентируются на правило контроля и успешно используют его в процессе выполнения упражнений - познавательные: выделяют необходимую информацию из текста; осознанно строят речевое высказывание в устной форме - коммуникативные: оформляют свои мысли в устной форме; слушают друг друга для воспроизведения и восприятия необходимых сведений и поддержания учебно- деловой беседы; участвуют в учебном диалоге | правильно идентифицируют себя с позицией учащегося; проявляет познавательный интерес к учебной деятельности, используют приобретенные знания и умения на этапе закрепления изученного; имеют желание учиться
|
| ||||||||||||
61 |
|
| Распорядок дня гномика Тайни
| комбинированный | 1 | Настоящее простое(повторение) Множественное число существи-тельных (исключения) | - на слух воспринимать информацию из текста и выражать свое понимание в требуемой форме (заполнить табл.) -рассказать о распорядке дня Тайни -прочитать и перевести предложения с сущ. во мн. числе | -регулятивные: работают по предложенному учителем плану; при выполнении действий ориентируются на правило контроля и успешно используют его в процессе выполнения упражнений - познавательные: овладевают при поддержке учителя учебно- организационными, учебно- информационными и учебно- коммуникативными умениями; доказывают и аргументируют свою точку зрения - коммуникативные: оформляют свои мысли в устной форме; слушают друг друга для воспроизведения и восприятия необходимых сведений и поддержания учебно- деловой беседы; | наличествует адекватная самооценка, самоуважение; оценивают свои поступки; определяют границы собственного знания и «незнания»
|
| ||||||||||||
62 |
|
| Переписка | комбинированный | 1 |
| - на слух воспринимать информацию из текста и выражать свое понимание в требуемой форме (заполнить табл.) -расспросить одноклассника о его увлечениях -читать текст с полным пониманием -рассказать, что делают герои в указанное время
| - регулятивные: вносят необходимые коррективы в действие после его завершения на основе оценки и учета характера сделанных ошибок; принимают и сохраняют учебную задачу - познавательные: составляют осознанные и произвольные речевые высказывания в устной форме; сопоставляют результаты работы одноклассников - коммуникативные: слушают друг друга для воспроизведения и восприятия необходимых сведений и поддержания учебно- деловой беседы; умеют дружить, уступать, убеждать; контролируют действия партнера | осознают роль языка и речи в жизни людей, как основное средство общения между людьми
|
| ||||||||||||
63 |
|
| Мой друг | комбинированный | 1 | Словосочетания прилаг. + сущ.; числит.+ прилаг. +сущ. (повторение)
| - на слух воспринимать информацию из текста и выражать свое понимание в требуемой форме -читать текст с полным пониманием -рассказать о своем друге
| - регулятивные: определяют и формулируют цель деятельности на уроке с помощью учителя - познавательные: осознанно строят речевое высказывание в устной форме - коммуникативные: договариваются с одноклассниками совместно с учителем о правилах общения и поведения и следуют им
| оперируют основными моральными нормами, такими как справедливое распределение, взаимопомощь, ответственность
|
| ||||||||||||
64
|
|
| Мои друзья
| комбинированный | 1 | Настоящее простое(повторение)
|
- на слух воспринимать информацию из текста и выражать свое понимание в требуемой форме -описать девочек, изображенных на рисунке -читать текст с полным пониманием -составить вопросы
| -регулятивные: проговаривают последовательность своих действий для решения учебно-познавательной задачи - познавательные: находят ответы на вопросы в иллюстрациях; делают выводы в результате совместной работы класса и учителя -коммуникативные: проявляют устойчивый интерес к общению и групповой работе | используют знания и умения на этапе закрепления изученного; приобретают способность адекватно судить о причинах своего успеха неуспеха
|
| ||||||||||||
65
|
|
| Распорядок дня.Проверочная работа №4 (письменная часть)
| проверочная | 1 | Проверка умений учащихся в аудировании, чтении, говорении, письме, лексико-грамматических навыках |
|
|
|
| ||||||||||||
66 |
|
| Распорядок дня. Анализ теста №4
Обобщающее повторение
Оцениваем свою работу
| обобщающий | 1 |
|
|
|
|
| ||||||||||||
67
|
|
| Распорядок дня. Итоговая контрольная работа
| Итоговый тест | 1
|
|
|
|
|
| ||||||||||||
68 |
|
| Презентация проектов учащихся по теме: «Письмо другу»
| комбинированный | 1 |
| -написать письмо любимому ученику лесной школы, рассказав ему о себе, своей семье, о том, что любишь и умеешь делать, о своем любимом времени года, о своем питомце
| - регулятивные: работают по предложенному учителем плану; выполняют учебные действия в материализованной, громкоречевой и умственной форме; осуществляют итоговый и пошаговый контроль по результату действия; - познавательные: ориентируются на разнообразие способов | используют знания и умения на этапе закрепления изученного; приобретают способность адекватно судить о причинах своего успеха, неуспеха в учении, связывая успехи с усилиями, трудолюбием
|
|