№ | Тема урока | ДЗ | 6 А ПТ | 6 Б ВТ | 6 В ВТ | 6 Г ПН |
Тема 1. Наука о растениях – ботаника (5 часа) |
1. | Введение. Царство растения. | § 1 (до стр. 10) | | | | |
2 | Внешнее строение и общая характеристика растений | § 1, р.т. | | | | |
3 | Многообразие жизненных форм растений | § 2, р.т. | | | | |
4. | Клеточное строение растений. Свойства растительной клетки | § 3, р.т. | | | | |
5 | Ткани растений. | § 4, р.т. | | | | |
Тема 2. Органы растений (8 часов, Л/р - 1) |
6. | Семя, его строение и значение. Условия прорастания семян ЛР №1 «Изучение строения семени фасоли | § 5,6, р.т. | | | | |
7. | Корень, его строение и значение. | § 7, р.т. | | | | |
8 | Побег, его строение и значение | § 8, р.т. | | | | |
9 | Лист, его строение и значение | § 9, р.т. | | | | |
10 | Стебель, его строение и значение | § 10, р.т. | | | | |
11 | Цветок, его строение и значение | § 11, р.т. | | | | |
12 | Плод. Разнообразие и значение плодов | § 12, повторить §1-11 | | | | |
13 | Контрольная работа №1 | | | | | |
Тема 3. Основные процессы жизнедеятельности растений (6 часов, Л/р - 2) |
14. | Минеральное питание растений и значение воды ЛР № 2. Передвижение воды и минеральных веществ в растении». | § 13, р.т. | | | | |
15. | Воздушное питание растений - фотосинтез | § 14, р.т. | | | | |
16. | Дыхание и обмен веществ у растений | § 15, р.т. | | | | |
17. | Размножение и оплодотворение у растений | § 16, р.т. | | | | |
18. | Вегетативное размножение растений и его использование человеком ЛР № 3. «Вегетативное размножение комнатных растений». | § 17, р.т. | | | | |
19. | Рост и развитие растений | § 18, р.т. | | | | |
Тема 4. Многообразие и развитие растительного мира (11 часов, Л/р - 5) |
20. | Систематика растений, ее значение для ботаники | § 19, р.т. | | | | |
21. | Водоросли, их разнообразие и значение в природе. ЛР № 4. «Изучение строения водорослей». | § 20, р.т. | | | | |
22. | Отдел Моховидные ЛР № 5. «Изучение строения мхов». | § 21, р.т. | | | | |
23. | Плауны, Хвощи. Папоротники. ЛР № 6. «Изучение строения папоротника (хвоща)». | § 22, р.т. | | | | |
24. | Отдел голосеменные. ЛР № 7. «Изучение строения голосеменных растений». | § 23, р.т. | | | | |
25. | Отдел покрытосеменные ЛР № 8. «Изучение строения покрытосеменных растений». | § 24, р.т. | | | | |
26. | Семейства класса Двудольные | § 25, р.т. | | | | |
27. | Семейства класса Однодольные | § 26, р.т. | | | | |
28. | Историческое развитие растительного мира | § 27, р.т. | | | | |
29. | Разнообразие и происхождение культурных растений | § 28, р.т. | | | | |
30. | Дары Нового и Старого Света | § 29, р.т. | | | | |
Тема 5. Природные сообщества (5 ч) | | | | |
31. | Понятие о природном сообществе - биогеоценозе и экосистеме. | § 30, р.т. | | | | |
32. | Совместная жизнь организмов в природном сообществе | § 31, р.т. | | | | |
33. | Смена природных сообществ и ее причины | § 32, р.т. | | | | |
34. | Контрольная работа №2 | | | | | |
35 | Резервное время | | | | | |