Номер урока | Дата проведения | Тема урока | Количество часов | Тип урока | Требования к уровню подготовленности обучающихся | Элементы содержания |
1 | | | Метание мяча и гранаты. (3 часа) | 1 | Вводный | Уметь метать мяч на дальность с разбега. | Инструктаж по ТБ. Метание мяча на дальность с 5-6 беговых шагов. ОРУ. Челночный бег. Развитие скоростно-силовых качеств. Правила соревнований по метанию. |
2 | | | 1 | Комплексный | Уметь метать гранату из различных положений на дальность и в цель | Метание гранаты из различных положений. ОРУ. Челночный бег. Развитие скоростно-силовых качеств. Правила соревнований по метанию. |
3 | | | 1 | Учетный | Уметь метать гранату на дальность. | Метание гранаты на дальность. ОРУ. Развитие скоростно-силовых качеств. |
4 | | | Спринтерский бег. (5 часов) | 1 | Совершенствование ЗУН | Уметь бегать с максимальной скоростью (100 метров) | Низкий старт (40 метров). Стартовый разгон. Бег на результат 30 метров. Эстафетный бег. Специальные беговые упражнения. Развития скоростно-силовые качеств. |
5 | | | 1 | Совершенствование ЗУН | Уметь бегать с максимальной скоростью с низкого старта (100 метров) | Низкий старт (30 метров). Стартовый разгон. Бег по дистанции (70-90 метров). Финиширование. Эстафетный бег. Специальные беговые упражнения. Развития скоростно-силовые качеств. Биохимические основы бега. |
6 | | | 1 | Совершенствование ЗУН | Уметь бегать с максимальной скоростью с низкого старта (100 метров) | Низкий старт (30 метров). Стартовый разгон. Бег по дистанции (70-90 метров). Финиширование. Эстафетный бег. Специальные беговые упражнения. Развития скоростно-силовые качеств. |
7 | | | 1 | Совершенствование ЗУН | Уметь бегать с максимальной скоростью с низкого старта (100 метров) | Низкий старт (30 метров). Стартовый разгон. Бег по дистанции (70-90 метров). Финиширование. Эстафетный бег. Специальные беговые упражнения. Развития скоростно-силовые качеств. |
8 | | | 1 | Учётный | Уметь бегать с максимальной скоростью с низкого старта (30 метров) | Бег на результат 60 метров. Эстафетный бег. Развития скоростно-силовые качеств. |
9 | | | Прыжок в длину. (3 часа) | 1 | Комплексный | Уметь прыгать в длину с 13-15 шагов разбега. | Прыжок в длину способом «прогнувшись» с 13-15 беговых шагов. Отталкивание. Челночный бег. Специальные беговые упражнения. Дозирование нагрузки при занятиях прыжковыми упражнениями. |
10 | | | 1 | Комплексный | Уметь прыгать в длину с 13-15 шагов разбега. | Прыжок в длину способом «прогнувшись» с 13-15 беговых шагов. Отталкивание. Челночный бег. Специальные беговые упражнения. Развитие скоростно-силовых качеств. Дозирование нагрузки при занятиях прыжковыми упражнениями. |
11 | | | 1 | Учётный | Уметь прыгать в длину с 13-15 шагов разбега. | Прыжок в длину на результат. Развитие скоростно-силовых качеств. Правила соревнований по прыжкам в длину. |
12 | | | Акробатические упражнения. | 1 | Совершенствование ЗУН | Уметь выполнять акробатические элементы программы комбинации. | Длинный кувырок через препятствие в 90 см. Стойка на руках (с помощью). Кувырок назад из стойки на руках. ОРУ с предметами. Развитие координационных способностей. |
13 | | | 1 | Совершенствование ЗУН | Уметь выполнять акробатические элементы программы комбинации. | Длинный кувырок через препятствие в 90 см. Стойка на руках (с помощью). Кувырок назад из стойки на руках. ОРУ с гантелями. Развитие координационных способностей. |
14 | | | 1 | Совершенствование ЗУН | Уметь выполнять акробатические элементы программы комбинации. | Длинный кувырок через препятствие в 90 см. Стойка на руках (с помощью). Кувырок назад из стойки на руках. ОРУ с гантелями. Развитие координационных способностей. |
15 | | | 1 | Совершенствование ЗУН | Уметь выполнять акробатические элементы программы комбинации. | Комбинация из разученных элементов (длинный кувырок, стойка на руках и голове, кувырок вперёд). Прыжки в глубину. ОРУ с предметами. Развитие координационных способностей. |
16 | | | | 1 | Совершенствование ЗУН | Уметь выполнять акробатические элементы программы в комбинации. | Комбинация из разученных элементов (длинный кувырок, стойка на руках и голове, кувырок вперёд). Прыжки в глубину. ОРУ с предметами. Развитие скоростно-силовых качеств. |
17 | | | 1 | Совершенствование ЗУН | Уметь выполнять акробатические элементы программы в комбинации. | Комбинация из разученных элементов (длинный кувырок, стойка на руках и голове, кувырок вперёд). Прыжки в глубину. ОРУ с предметами. Развитие скоростно-силовых качеств. |
18 | | | 1 | Совершенствование ЗУН | Уметь выполнять акробатические элементы программы в комбинации. | Комбинация из разученных элементов (длинный кувырок, стойка на руках и голове, кувырок вперёд). Прыжки в глубину. ОРУ с предметами. Развитие скоростно-силовых качеств. |
19 | | | Акробатика. Висы и упоры. | 1 | Совершенствование ЗУН | Уметь выполнять строевые приёмы. Выполнять приёмы на перекладине. | Повороты в движении. Перестроение из колонны по одному в четыре. ОРУ на месте. Подтягивания на перекладине. Угол на перекладине. Развитие силы. Лазание по канату. |
20 | | | 1 | Совершенствование ЗУН | Уметь выполнять строевые приёмы. Выполнять приёмы на перекладине. | Повороты в движении. Перестроение из колонны по одному в четыре. ОРУ на месте. Подтягивания на перекладине. Угол на перекладине. Развитие силы. Лазание по канату. |
21 | | | Виды единоборств. (5 часов) | 1 | Совершенствование ЗУН | Знать правила техники безопасности при занятиях единоборствами. Основные правила проведения соревнований. | Правила техники безопасности при занятиях единоборствами. Основные правила проведения соревнований. Бег. ОРУ. Развитие силовых качеств. |
22 | | | 1 | Изучение нового материала. | Уметь: выполнять Приемы самостраховки при падении на спину. Приемы борьбы лежа: Переворачивание захватом шеи из-под плеча дальней рукой. | Бег. ОРУ. Приемы самостраховки при падении на спину. Приемы борьбы лежа: Переворачивание захватом шеи из-под плеча дальней рукой. Развитие силовых качеств. |
23 | | | 1 | Совершенствование ЗУН | Уметь: выполнять Приемы самостраховки при падении на спину. Приемы борьбы лежа: Переворачивание захватом шеи из-под плеча дальней рукой, переворачивание с захватом шеи и туловища снизу. | Бег. ОРУ. Переворачивание захватом шеи из-под плеча дальней рукой, переворачивание с захватом шеи и туловища снизу. Развитие силовых качеств. |
24 | | | 1 | Изучение нового материала. | Уметь: выполнять Приемы самостраховки при падении на спину. Приемы борьбы лежа: переворачивание с захватом шеи и туловища снизу переворачивание с захватом шеи и ближней ноги. | Бег. ОРУ. Переворачивание захватом шеи из-под плеча дальней рукой, переворачивание с захватом шеи и туловища снизу, переворачивание с захватом шеи и ближней ноги. Развитие силовых качеств. |
25 | | | 1 | Изучение нового материала. | Уметь: выполнять Приемы борьбы стоя: бросок рывком за пятку, задняя подножка, защита от удара ножом. | Бег. ОРУ. Приемы борьбы стоя: бросок рывком за пятку, задняя подножка, защита от удара ножом. Развитие силовых качеств. |
26 | | | Баскетбол. Совершенствование ведения, передачи и ловли мяча, броска по корзине. (18 часов) | 1 | Комбинированный | Уметь выполнять в игре или игровой ситуации тактико-технические действия. | Инструктаж по ТБ. Совершенствование передвижений и остановок игрока. Передачи мяча различными способами на месте. Бросок мяча в движение одной рукой от плеча. Быстрый прорыв (2*1). Развитие скоростных качеств. |
27 | | | 1 | Совершенствование ЗУН | Уметь выполнять в игре или игровой ситуации тактико-технические действия. | Совершенствование передвижений и остановок игрока. Передачи мяча различными способами на месте. Бросок мяча в движение одной рукой от плеча. Быстрый прорыв (2*1). Развитие скоростных качеств. |
28 | | | 1 | Совершенствование ЗУН | Уметь выполнять в игре или игровой ситуации тактико-технические действия. | Совершенствование передвижений и остановок игрока. Передачи мяча различными способами на месте. Бросок мяча в движение одной рукой от плеча. Быстрый прорыв (3*2). Развитие скоростных качеств. |
29 | | | 1 | Совершенствование ЗУН | Уметь выполнять в игре или игровой ситуации тактико-технические действия. | Совершенствование передвижений и остановок игрока. Передачи мяча различными способами на месте. Бросок мяча в движение одной рукой от плеча. Быстрый прорыв (3*2). Развитие скоростных качеств. |
30 | | | 1 | Совершенствование ЗУН | Уметь выполнять в игре или игровой ситуации тактико-технические действия. | Совершенствование передвижений и остановок игрока. Передачи мяча различными способами в движение. Бросок мяча в прыжке со средней дистанции. Зонная защита (2*3). Развитие скоростных качеств. |
31 | | | 1 | Совершенствование ЗУН | Уметь выполнять в игре или игровой ситуации тактико-технические действия. | Совершенствование передвижений и остановок игрока. Передачи мяча различными способами в движение. Бросок мяча в прыжке со средней дистанции. Зонная защита (2*3). Развитие скоростных качеств. |
32 | | | 1 | Совершенствование ЗУН | Уметь выполнять в игре или игровой ситуации тактико-технические действия. | Совершенствование передвижений и остановок игрока. Передачи мяча различными способами в движение. Бросок мяча в прыжке со средней дистанции. Зонная защита (2*3). Развитие скоростных качеств. |
33 | | | 1 | Совершенствование ЗУН | Уметь выполнять в игре или игровой ситуации тактико-технические действия. | Совершенствование передвижений и остановок игрока. Передачи мяча различными способами в движение. Бросок мяча в прыжке со средней дистанции. Зонная защита (2*3). Развитие скоростных качеств. |
34 | | | 1 | Комплексный | Уметь выполнять в игре или игровой ситуации тактико-технические действия. | Совершенствование передвижений и остановок игрока. Передачи мяча различными способами в движение. Бросок мяча в прыжке со средней дистанции. Зонная защита (3*2). Развитие скоростных качеств. |
35 | | | 1 | Комплексный | Уметь выполнять в игре или игровой ситуации тактико-технические действия. | Совершенствование передвижений и остановок игрока. Передачи мяча различными способами в движение. Бросок мяча в прыжке со средней дистанции. Зонная защита (3*2). Развитие скоростных качеств. |
36 | | | 1 | Совершенствование ЗУН | Уметь выполнять в игре или игровой ситуации тактико-технические действия. | Совершенствование передвижений и остановок игрока. Передачи мяча различными способами в движение. Бросок мяча в прыжке со средней дистанции. Зонная защита (2*1*2). Развитие скоростных качеств. |
37 | | | 1 | Комбинированный | Уметь выполнять в игре или игровой ситуации тактико-технические действия. | Совершенствование передвижений и остановок игрока. Передачи мяча различными способами в движение. Бросок мяча в прыжке со средней дистанции. Зонная защита (2*1*2). Развитие скоростных качеств. |
38 | | | 1 | Совершенствование ЗУН | Уметь выполнять в игре или игровой ситуации тактико-технические действия. | Совершенствование передвижений и остановок игрока. Передачи мяча различными способами в движение. Ведение мяча с сопротивлением. Бросок мяча в прыжке со средней дистанции с сопротивлением. Зонная защита (2*1*2). Развитие скоростных качеств. |
39 | | | 1 | Совершенствование ЗУН | Уметь выполнять в игре или игровой ситуации тактико-технические действия. | Совершенствование передвижений и остановок игрока. Передачи мяча различными способами в движение. Ведение мяча с сопротивлением. Бросок мяча в прыжке со средней дистанции с сопротивлением. Зонная защита (2*1*2). Развитие скоростных качеств. |
40 | | | 1 | Совершенствование ЗУН | Уметь выполнять в игре или игровой ситуации тактико-технические действия. | Совершенствование передвижений и остановок игрока. Передачи мяча различными способами в движение с сопротивлением. Ведение мяча с сопротивлением. Индивидуальные действия в защите (вырывания, выбивание, накрытие броска). Развитие скоростных качеств. |
41 | | | 1 | Совершенствование ЗУН | Уметь выполнять в игре или игровой ситуации тактико-технические действия. | Совершенствование передвижений и остановок игрока. Передачи мяча различными способами в движение с сопротивлением. Ведение мяча с сопротивлением. Индивидуальные действия в защите (вырывания, выбивание, накрытие броска). Нападение через заслон. Развитие скоростных качеств. |
42 | | | 1 | Совершенствование ЗУН | Уметь выполнять в игре или игровой ситуации тактико-технические действия. | Совершенствование передвижений и остановок игрока. Передачи мяча различными способами в движение с сопротивлением. Ведение мяча с сопротивлением. Индивидуальные действия в защите (вырывания, выбивание, накрытие броска). Нападение через заслон. Развитие скоростных качеств. |
43 | | | 1 | Совершенствование ЗУН | Уметь выполнять в игре или игровой ситуации тактико-технические действия. | Совершенствование передвижений и остановок игрока. Передачи мяча различными способами в движение с сопротивлением. Ведение мяча с сопротивлением. Индивидуальные действия в защите (вырывания, выбивание, накрытие броска). Нападение через заслон. Развитие скоростных качеств. |
44 | | | Виды единоборств. (4 часа) | 1 | Совершенствование ЗУН | Знать правила техники безопасности при занятиях единоборствами. Основные правила проведения соревнований. | Правила техники безопасности при занятиях единоборствами. Основные правила проведения соревнований. Бег. ОРУ. Развитие силовых качеств. |
45 | | | 1 | Совершенствование ЗУН | Уметь: выполнять комплексы по развитию качеств. | Бег. ОРУ. Развитие силовых, скоростно-силовых качеств. |
46 | | | 1 | Совершенствование ЗУН | Уметь: применять элементы единоборств. | Бег. ОРУ. Учебная схватка. |
47 | | | 1 | Совершенствование ЗУН | Уметь: применять элементы единоборств. | Бег. ОРУ. Учебная схватка. |
Номер урока | Дата проведения | Тема урока | Количество часов | Тип урока | Требования к уровню подготовленности обучающихся | Элементы содержания |
48 | | | Волейбол. (18 часов) | 1 | Комплексный | Уметь выполнять в игре или игровой ситуации тактико-технические действия. | Инструктаж по технике безопасности на уроке. Комбинации из разученных передвижений и остановок игрока. Приём мяча двумя руками снизу. Прямой нападающий удар. Позиционное нападение. Учебная игра. Развитие координационных способностей. |
49 | | | 1 | Совершенствование (ЗУН) | Уметь выполнять в игре или игровой ситуации тактико-технические действия. | Комбинации из передвижений и остановок игрока. Верхняя передача мяча в парах с шагом. Приём мяча двумя руками снизу. Прямой нападающий удар. Позиционное нападение. Учебная игра. Развитие координационных способностей. |
50 | | | 1 | Совершенствование (ЗУН) | Уметь выполнять в игре или игровой ситуации тактико-технические действия. | Комбинации из передвижений и остановок игрока. Верхняя передача мяча в парах с шагом. Приём мяча двумя руками снизу. Прямой нападающий удар. Позиционное нападение. Учебная игра. Развитие координационных способностей. |
51 | | | 1 | Совершенствование (ЗУН) | Уметь выполнять в игре или игровой ситуации тактико-технические действия. | Комбинации из передвижений и остановок игрока. Верхняя передача мяча в парах с шагом. Приём мяча двумя руками снизу. Прямой нападающий удар. Позиционное нападение. Учебная игра. Развитие координационных способностей. |
52 | | | 1 | Совершенствование (ЗУН) | Уметь выполнять в игре или игровой ситуации тактико-технические действия. | Комбинации из передвижений и остановок игрока. Верхняя передача мяча в парах с шагом. Приём мяча двумя руками снизу. Прямой нападающий удар. Позиционное нападение. Учебная игра. Развитие координационных способностей. |
53 | | | 1 | Совершенствование (ЗУН) | Уметь выполнять в игре или игровой ситуации тактико-технические действия. | Комбинации из передвижений и остановок игрока. Верхняя передача мяча в парах с шагом. Приём мяча двумя руками снизу. Прямой нападающий удар. Позиционное нападение. Учебная игра. Развитие координационных способностей. |
54 | | | 1 | Совершенствование (ЗУН) | Уметь выполнять в игре или игровой ситуации тактико-технические действия. | Комбинации из передвижений и остановок игрока. Верхняя передача мяча в шеренгах со сменой мест. Приём мяча двумя руками снизу. Прямой нападающий удар. Нападение через 3-ю зону. Учебная игра. Развитие координационных способностей. |
55 | | | 1 | Совершенствование (ЗУН) | Уметь выполнять в игре или игровой ситуации тактико-технические действия. | Комбинации из передвижений и остановок игрока. Верхняя передача мяча в шеренгах со сменой мест. Приём мяча двумя руками снизу. Прямой нападающий удар. Нападение через 3-ю зону. Учебная игра. Развитие координационных способностей. |
56 | | | 1 | Совершенствование (ЗУН) | Уметь выполнять в игре или игровой ситуации тактико-технические действия. | Комбинации из передвижений и остановок игрока. Верхняя передача мяча в шеренгах со сменой мест. Приём мяча двумя руками снизу. Прямой нападающий удар. Нападение через 3-ю зону. Учебная игра. Развитие координационных способностей. |
57 | | | 1 | Совершенствование (ЗУН) | Уметь выполнять в игре или игровой ситуации тактико-технические действия. | Комбинации из передвижений и остановок игрока. Верхняя передача мяча в шеренгах со сменой мест. Приём мяча двумя руками снизу. Прямой нападающий удар. Нападение через 3-ю зону. Учебная игра. Развитие координационных способностей. |
58 | | | 1 | Совершенствование (ЗУН) | Уметь выполнять в игре или игровой ситуации тактико-технические действия. | Комбинации из передвижений и остановок игрока. Верхняя передача мяча в шеренгах со сменой мест. Приём мяча двумя руками снизу. Прямой нападающий удар. Нападение через 3-ю зону. Учебная игра. Развитие координационных способностей. |
59 | | | 1 | Комплексный | Уметь выполнять в игре или игровой ситуации тактико-технические действия. | Комбинации из передвижений и остановок игрока. Верхняя передача мяча в прыжке. Приём мяча двумя руками снизу. Прямой нападающий удар через сетку. Нападение через 4-ю зону. Одиночное блокирование. Нижняя прямая подача, приём мяча от сетки. Учебная игра. Развитие координационных способностей. |
60 | | | 1 | Совершенствование (ЗУН) | Уметь выполнять в игре или игровой ситуации тактико-технические действия. | Комбинации из передвижений и остановок игрока. Верхняя передача мяча в прыжке. Приём мяча двумя руками снизу. Прямой нападающий удар через сетку. Нападение через 4-ю зону. Одиночное блокирование. Нижняя прямая подача, приём мяча от сетки. Учебная игра. Развитие координационных способностей. |
61 | | | 1 | Совершенствование (ЗУН) | Уметь выполнять в игре или игровой ситуации тактико-технические действия. | Комбинации из передвижений и остановок игрока. Верхняя передача мяча в прыжке. Приём мяча двумя руками снизу. Прямой нападающий удар через сетку. Нападение через 4-ю зону. Одиночное блокирование. Нижняя прямая подача, приём мяча от сетки. Учебная игра. Развитие координационных способностей. |
62 | | | 1 | Совершенствование (ЗУН) | Уметь выполнять в игре или игровой ситуации тактико-технические действия. | Комбинации из передвижений и остановок игрока. Верхняя передача мяча в прыжке. Приём мяча двумя руками снизу. Прямой нападающий удар через сетку. Нападение через 4-ю зону. Одиночное блокирование. Нижняя прямая подача, приём мяча от сетки. Учебная игра. Развитие координационных способностей. |
63 | | | 1 | Совершенствование (ЗУН) | Уметь выполнять в игре или игровой ситуации тактико-технические действия. | Комбинации из передвижений и остановок игрока. Верхняя передача мяча в прыжке. Приём мяча двумя руками снизу. Прямой нападающий удар через сетку. Нападение через 4-ю зону. Одиночное блокирование. Нижняя прямая подача, приём мяча от сетки. Учебная игра. Развитие координационных способностей. |
64 | | | 1 | Совершенствование (ЗУН) | Уметь выполнять в игре или игровой ситуации тактико-технические действия. | Комбинации из передвижений и остановок игрока. Верхняя передача мяча в прыжке. Приём мяча двумя руками снизу. Прямой нападающий удар через сетку. Нападение через 4-ю зону. Одиночное блокирование. Нижняя прямая подача, приём мяча от сетки. Учебная игра. Развитие координационных способностей. |
65 | | | 1 | Совершенствование (ЗУН) | Уметь выполнять в игре или игровой ситуации тактико-технические действия. | Комбинации из передвижений и остановок игрока. Верхняя передача мяча в тройках. Приём мяча двумя руками снизу. Прямой нападающий удар через сетку. Нападение через 2-ю зону. Групповое блокирование блокирование. Нижняя прямая подача, приём мяча от сетки. Учебная игра. Развитие координационных способностей. |
66 | | | Спринтерский бег, прыжок в высоту. | 1 | Комплексный | Уметь пробегать с максимальной скоростью 30 м | Низкий старт (30 м). Стартовый разгон. Бег по дистанции. Специальные беговые упражнения. Челночный бег. Развитие скоростно-силовых упражнений. |
67 | | | 1 | Комплексный | Уметь пробегать с максимальной скоростью 30 м | Низкий старт (30 м). Стартовый разгон. Бег по дистанции. Специальные беговые упражнения. Челночный бег. Развитие скоростно-силовых упражнений. Дозирование нагрузки при занятиях бегом. |
68 | | | 1 | Комплексный | Уметь пробегать с максимальной скоростью 30 м | Низкий старт (30 м). Стартовый разгон. Бег по дистанции. Специальные беговые упражнения. Челночный бег. Развитие скоростно-силовых упражнений. Дозирование нагрузки при занятиях бегом. |
69 | | | 1 | Учётный | Уметь пробегать с максимальной скоростью 30 м | Низкий старт (30 м). Стартовый разгон. Бег по дистанции. Специальные беговые упражнения. Челночный бег. Развитие скоростно-силовых упражнений. Прикладное значение легкоатлетических упражнений. |
70 | | | Метание мяча в цель. | 1 | Комплексный | Уметь метать мяч в цель | Метание мяча в цель. ОРУ. Челночный бег. Развитие скоростно-силовых упражнений. Биохимическая основа метания |
71 | | | 1 | Комплексный | Уметь метать мяч в цель | Метание мяча в цель. ОРУ. Челночный бег. Развитие скоростно-силовых упражнений. Соревнования по легкой атлетике. |
72 | | | 1 | Комплексный | Уметь метать мяч в цель | Метание мяча в цель. ОРУ. Челночный бег. Развитие скоростно-силовых упражнений. |
73 | | | Прыжок в высоту. | 1 | Совершенствование ЗУН | Уметь прыгать в высоту с 11-13 беговых шагов | Прыжок в высоту с 11-13 шагов разбега. Подбор разбега и отталкивание. Челночный бег. Развитие скоростно-силовых упражнений. |
74 | | | 1 | Совершенствование (ЗУН) | Уметь прыгать в высоту с 11-13 беговых шагов | Прыжок в высоту с 11-13 шагов разбега. Подбор разбега и отталкивание. Челночный бег. Развитие скоростно-силовых упражнений. |
75 | | | 1 | Совершенствование (ЗУН) | Уметь прыгать в высоту с 11-13 беговых шагов | Прыжок в высоту с 11-13 шагов разбега. Подбор разбега и отталкивание. Челночный бег. Развитие скоростно-силовых упражнений. |
76 | | | Лыжная подготовка. (18 часов) | 1 | Совершенствование (ЗУН) | Знать правила ТБ при занятиях лыжной подготовкой. | Правила ТБ при занятиях лыжной подготовкой. Экипировка лыжника. Основные правила проведения соревнований. |
77 | | | 1 | Совершенствование (ЗУН) | Уметь: переходить с хода на ход. | ОРУ. Переход с хода на ход в зависимости от условий дистанции и состояния лыж: в легких условиях, средних, трудных. Развитие выносливости. |
78 | | | 1 | Совершенствование (ЗУН) | Знать тактические действия. | ОРУ. Элементы тактики лыжных ходов: приемы борьбы с противником. Развитие выносливости. |
79 | | | 1 | Совершенствование (ЗУН) | Уметь: переходить с хода на ход. | ОРУ. Переход с хода на ход в зависимости от условий дистанции и состояния лыж: в легких условиях, средних, трудных. Развитие выносливости. |
80 | | | 1 | Совершенствование (ЗУН) | Уметь: выполнять комплексы упражнений по развитию скоростно- силовых качеств. | ОРУ. Развитие скоростно-силовых качеств. |
81 | | | 1 | Совершенствование (ЗУН) | Уметь: переходить с хода на ход. | ОРУ. Переход с хода на ход в зависимости от условий дистанции и состояния лыж: в легких условиях, средних, трудных. Развитие выносливости. |
82 | | | 1 | Совершенствование (ЗУН) | Уметь: выполнять комплексы упражнений по развитию скоростно- силовых качеств. | ОРУ. Развитие скоростно-силовых качеств. |
83 | | | 1 | Совершенствование (ЗУН) | Знать: способы подготовки. | ОРУ. Специальные подготовительные упражнения. |
84 | | | 1 | Совершенствование (ЗУН) | Знать тактические действия. | ОРУ. Элементы тактики лыжных ходов: приемы борьбы с противником. Развитие выносливости. |
85 | | | 1 | Совершенствование (ЗУН) | Уметь: выполнять комплексы упражнений по развитию скоростно- силовых качеств. | ОРУ. Развитие скоростно-силовых качеств. |
86 | | | 1 | Совершенствование (ЗУН) | Знать тактические действия. | ОРУ. Элементы тактики лыжных ходов: приемы борьбы с противником. Развитие выносливости. |
87 | | | 1 | Совершенствование (ЗУН) | Уметь: выполнять комплексы упражнений по развитию координации, быстроты, выносливости. | Бег. ОРУ. Развитие координационных способностей, быстроты, выносливости. |
88 | | | 1 | Совершенствование (ЗУН) | Знать тактические действия. | ОРУ. Элементы тактики лыжных ходов: приемы борьбы с противником. Развитие выносливости. |
89 | | | 1 | Совершенствование (ЗУН) | Уметь: выполнять комплексы упражнений по развитию скоростно- силовых качеств. | ОРУ. Развитие скоростно-силовых качеств. |
90 | | | 1 | Совершенствование (ЗУН) | Знать тактические действия. | ОРУ. Элементы тактики лыжных ходов: приемы борьбы с противником. Развитие выносливости. |
91 | | | 1 | Совершенствование (ЗУН) | Уметь: выполнять комплексы упражнений по развитию координации, быстроты, выносливости | Бег. ОРУ. Развитие координационных способностей, быстроты, выносливости. |
92 | | | 1 | Совершенствование (ЗУН) | Знать тактические действия. | ОРУ. Элементы тактики лыжных ходов: приемы борьбы с противником. Развитие выносливости. |
93 | | | 1 | Совершенствование (ЗУН) | Знать: способы подготовки. | ОРУ. Специальные подготовительные упражнения. |
94 | | | Акробатика. (6 часов) | 1 | Совершенствование ЗУН | Уметь выполнять акробатические элементы программы в комбинации. | Комбинация из разученных элементов (длинный кувырок, стойка на руках и голове, кувырок вперёд). Прыжки в глубину. ОРУ с предметами. Развитие скоростно-силовых качеств. |
95 | | | 1 | Совершенствование ЗУН | Уметь выполнять акробатические элементы программы в комбинации. | Комбинация из разученных элементов (длинный кувырок, стойка на руках и голове, кувырок вперёд). Прыжки в глубину. ОРУ с предметами. Развитие скоростно-силовых качеств. |
96 | | | 1 | Совершенствование ЗУН | Уметь выполнять акробатические элементы программы в комбинации. | Комбинация из разученных элементов (длинный кувырок, стойка на руках и голове, кувырок вперёд). Прыжки в глубину. Лазание по канату. ОРУ с предметами. Развитие скоростно-силовых качеств. |
97, 100 | | | 1 | Совершенствование ЗУН | Уметь выполнять акробатические элементы программы в комбинации. | Комбинация из разученных элементов (длинный кувырок, стойка на руках и голове, кувырок вперёд). Прыжки в глубину. Лазание по канату. ОРУ с предметами. Развитие скоростно-силовых качеств. |
98, 101 | | | 1 | Совершенствование ЗУН | Уметь выполнять акробатические элементы программы в комбинации. | Комбинация из разученных элементов (длинный кувырок, стойка на руках и голове, кувырок вперёд). Прыжки в глубину. Лазание по канату. ОРУ с предметами. Развитие скоростно-силовых качеств. |
99, 102 | | | 1 | Совершенствование ЗУН | Уметь выполнять акробатические элементы программы в комбинации. | Комбинация из разученных элементов (длинный кувырок, стойка на руках и голове, кувырок вперёд). Прыжки в глубину. Лазание по канату. ОРУ с предметами. Развитие скоростно-силовых качеств. |