СДЕЛАЙТЕ СВОИ УРОКИ ЕЩЁ ЭФФЕКТИВНЕЕ, А ЖИЗНЬ СВОБОДНЕЕ

Благодаря готовым учебным материалам для работы в классе и дистанционно

Скидки до 50 % на комплекты
только до

Готовые ключевые этапы урока всегда будут у вас под рукой

Организационный момент

Проверка знаний

Объяснение материала

Закрепление изученного

Итоги урока

Календарно-тематическое планирование по физической культуре 11 класс.

Категория: Физкультура

Нажмите, чтобы узнать подробности

Календарно-тематическое планирование по физической культуре 11 класс.

Просмотр содержимого документа
«Календарно-тематическое планирование по физической культуре 11 класс.»


ТЕМАТИЧЕСКОЕ ПЛАНИРОВАНИЕ

I полугодие

11 класс

Номер урока

Дата проведения

Тема урока

Количество часов

Тип урока

Требования к уровню подготовленности обучающихся

Элементы содержания

1



Метание мяча и гранаты.

(3 часа)

1

Вводный

Уметь метать мяч на дальность с разбега.

Инструктаж по ТБ. Метание мяча на дальность с 5-6 беговых шагов. ОРУ. Челночный бег. Развитие скоростно-силовых качеств. Правила соревнований по метанию.

2



1

Комплексный

Уметь метать гранату из различных положений на дальность и в цель

Метание гранаты из различных положений. ОРУ. Челночный бег. Развитие скоростно-силовых качеств. Правила соревнований по метанию.

3



1

Учетный

Уметь метать гранату на дальность.

Метание гранаты на дальность. ОРУ. Развитие скоростно-силовых качеств.

4



Спринтер­ский бег.

(5 часов)

1

Совершен­ствование ЗУН

Уметь бегать с максимальной скоростью (100 метров)

Низкий старт (40 метров). Стартовый разгон. Бег на результат 30 метров. Эстафетный бег. Специальные беговые упражнения. Развития скоростно-силовые качеств.

5



1

Совершен­ствование ЗУН

Уметь бегать с максимальной скоростью с низкого старта (100 метров)

Низкий старт (30 метров). Стартовый разгон. Бег по дистанции (70-90 метров). Финиширование. Эстафетный бег. Специальные беговые упражнения. Развития скоростно-силовые качеств. Биохимические основы бега.

6



1

Совершен­ствование ЗУН

Уметь бегать с максимальной скоростью с низкого старта (100 метров)

Низкий старт (30 метров). Стартовый разгон. Бег по дистанции (70-90 метров). Финиширование. Эстафетный бег. Специальные беговые упражнения. Развития скоростно-силовые качеств.

7



1

Совершен­ствование ЗУН

Уметь бегать с максимальной скоростью с низкого старта (100 метров)

Низкий старт (30 метров). Стартовый разгон. Бег по дистанции (70-90 метров). Финиширование. Эстафетный бег. Специальные беговые упражнения. Развития скоростно-силовые качеств.

8



1

Учётный

Уметь бегать с максимальной скоростью с низкого старта (30 метров)

Бег на результат 60 метров. Эстафетный бег. Развития скоростно-силовые качеств.

9



Прыжок в длину.

(3 часа)

1

Комплексный

Уметь прыгать в длину с 13-15 шагов разбега.

Прыжок в длину способом «прогнувшись» с 13-15 беговых шагов. Отталкивание. Челночный бег. Специаль­ные беговые упражнения. Дозирование нагрузки при занятиях прыжковыми упражнениями.

10



1

Комплексный

Уметь прыгать в длину с 13-15 шагов разбега.

Прыжок в длину способом «прогнувшись» с 13-15 беговых шагов. Отталкивание. Челночный бег. Специаль­ные беговые упражнения. Развитие скоро­стно-силовых качеств. Дозирование нагрузки при занятиях прыжковыми упражнениями.

11



1

Учётный

Уметь прыгать в длину с 13-15 шагов разбега.







Прыжок в длину на результат. Развитие скоро­стно-силовых качеств. Правила соревнований по прыжкам в длину.

12



Акробатические упражнения.

1

Совершен­ствование ЗУН

Уметь выполнять акробатические элементы программы комбинации.

Длинный кувырок через препятствие в 90 см. Стойка на руках (с помощью). Кувырок назад из стойки на руках. ОРУ с предметами. Развитие координационных способностей.

13



1

Совершен­ствование ЗУН

Уметь выполнять акробатические элементы программы комбинации.

Длинный кувырок через препятствие в 90 см. Стойка на руках (с помощью). Кувырок назад из стойки на руках. ОРУ с гантелями. Развитие координационных способностей.

14



1

Совершен­ствование ЗУН

Уметь выполнять акробатические элементы программы комбинации.

Длинный кувырок через препятствие в 90 см. Стойка на руках (с помощью). Кувырок назад из стойки на руках. ОРУ с гантелями. Развитие координационных способностей.

15



1

Совершен­ствование ЗУН

Уметь выполнять акробатические элементы программы комбинации.

Комбинация из разученных элементов (длинный кувырок, стойка на руках и голове, кувырок вперёд). Прыжки в глубину. ОРУ с предметами. Развитие координационных способностей.

16




1

Совершен­ствование ЗУН

Уметь выполнять акробатические элементы программы в комбинации.

Комбинация из разученных элементов (длинный кувырок, стойка на руках и голове, кувырок вперёд). Прыжки в глубину. ОРУ с предметами. Развитие скоростно-силовых качеств.

17



1

Совершен­ствование ЗУН

Уметь выполнять акробатические элементы программы в комбинации.

Комбинация из разученных элементов (длинный кувырок, стойка на руках и голове, кувырок вперёд). Прыжки в глубину. ОРУ с предметами. Развитие скоростно-силовых качеств.

18



1

Совершен­ствование ЗУН

Уметь выполнять акробатические элементы программы в комбинации.







Комбинация из разученных элементов (длинный кувырок, стойка на руках и голове, кувырок вперёд). Прыжки в глубину. ОРУ с предметами. Развитие скоростно-силовых качеств.

19



Акробатика.

Висы и упоры.

1

Совершенствование ЗУН

Уметь выполнять строевые приёмы. Выполнять приёмы на перекладине.

Повороты в движении. Перестроение из колонны по одному в четыре. ОРУ на месте. Подтягивания на перекладине. Угол на перекладине. Развитие силы. Лазание по канату.

20



1

Совершенствование ЗУН

Уметь выполнять строевые приёмы. Выполнять приёмы на перекладине.

Повороты в движении. Перестроение из колонны по одному в четыре. ОРУ на месте. Подтягивания на перекладине. Угол на перекладине. Развитие силы. Лазание по канату.

21



Виды единоборств.

(5 часов)

1

Совершен­ствование ЗУН

Знать правила техники безопасности при занятиях единоборствами. Основные правила проведения соревнований.

Правила техники безопасности при занятиях единоборствами. Основные правила проведения соревнований. Бег. ОРУ. Развитие силовых качеств.

22



1

Изучение нового материала.

Уметь: выполнять Приемы самостраховки при падении на спину. Приемы борьбы лежа: Переворачивание захватом шеи из-под плеча дальней рукой.

Бег. ОРУ. Приемы самостраховки при падении на спину. Приемы борьбы лежа: Переворачивание захватом шеи из-под плеча дальней рукой. Развитие силовых качеств.

23



1

Совершен­ствование ЗУН

Уметь: выполнять Приемы самостраховки при падении на спину. Приемы борьбы лежа: Переворачивание захватом шеи из-под плеча дальней рукой, переворачивание с захватом шеи и туловища снизу.

Бег. ОРУ. Переворачивание захватом шеи из-под плеча дальней рукой, переворачивание с захватом шеи и туловища снизу. Развитие силовых качеств.

24



1

Изучение нового материала.

Уметь: выполнять Приемы самостраховки при падении на спину. Приемы борьбы лежа: переворачивание с захватом шеи и туловища снизу переворачивание с захватом шеи и ближней ноги.

Бег. ОРУ. Переворачивание захватом шеи из-под плеча дальней рукой, переворачивание с захватом шеи и туловища снизу, переворачивание с захватом шеи и ближней ноги. Развитие силовых качеств.

25



1

Изучение нового материала.

Уметь: выполнять Приемы борьбы стоя: бросок рывком за пятку, задняя подножка, защита от удара ножом.

Бег. ОРУ. Приемы борьбы стоя: бросок рывком за пятку, задняя подножка, защита от удара ножом. Развитие силовых качеств.

26



Баскетбол.

Совершенствование ведения, передачи и ловли мяча, броска по корзине.

(18 часов)

1

Комбини­рованный

Уметь выполнять в игре или игровой ситуации тактико-технические действия.






Инструктаж по ТБ. Совершенствование передвижений и остановок игрока. Передачи мяча различными способами на месте. Бросок мяча в движение одной рукой от плеча. Быстрый прорыв (2*1). Развитие скоростных качеств.

27



1

Совершен­ствование ЗУН

Уметь выполнять в игре или игровой ситуации тактико-технические действия.

Совершенствование передвижений и остановок игрока. Передачи мяча различными способами на месте. Бросок мяча в движение одной рукой от плеча. Быстрый прорыв (2*1). Развитие скоростных качеств.

28



1

Совершен­ствование ЗУН

Уметь выполнять в игре или игровой ситуации тактико-технические действия.

Совершенствование передвижений и остановок игрока. Передачи мяча различными способами на месте. Бросок мяча в движение одной рукой от плеча. Быстрый прорыв (3*2). Развитие скоростных качеств.

29



1

Совершен­ствование ЗУН

Уметь выполнять в игре или игровой ситуации тактико-технические действия.

Совершенствование передвижений и остановок игрока. Передачи мяча различными способами на месте. Бросок мяча в движение одной рукой от плеча. Быстрый прорыв (3*2). Развитие скоростных качеств.

30



1

Совершен­ствование ЗУН

Уметь выполнять в игре или игровой ситуации тактико-технические действия.

Совершенствование передвижений и остановок игрока. Передачи мяча различными способами в движение. Бросок мяча в прыжке со средней дистанции. Зонная защита (2*3). Развитие скоростных качеств.

31



1

Совершен­ствование ЗУН

Уметь выполнять в игре или игровой ситуации тактико-технические действия.

Совершенствование передвижений и остановок игрока. Передачи мяча различными способами в движение. Бросок мяча в прыжке со средней дистанции. Зонная защита (2*3). Развитие скоростных качеств.

32



1

Совершен­ствование ЗУН

Уметь выполнять в игре или игровой ситуации тактико-технические действия.

Совершенствование передвижений и остановок игрока. Передачи мяча различными способами в движение. Бросок мяча в прыжке со средней дистанции. Зонная защита (2*3). Развитие скоростных качеств.

33



1

Совершен­ствование ЗУН

Уметь выполнять в игре или игровой ситуации тактико-технические действия.

Совершенствование передвижений и остановок игрока. Передачи мяча различными способами в движение. Бросок мяча в прыжке со средней дистанции. Зонная защита (2*3). Развитие скоростных качеств.


34



1

Комплексный

Уметь выполнять в игре или игровой ситуации тактико-технические действия.

Совершенствование передвижений и остановок игрока. Передачи мяча различными способами в движение. Бросок мяча в прыжке со средней дистанции. Зонная защита (3*2). Развитие скоростных качеств.

35



1

Комплексный

Уметь выполнять в игре или игровой ситуации тактико-технические действия.

Совершенствование передвижений и остановок игрока. Передачи мяча различными способами в движение. Бросок мяча в прыжке со средней дистанции. Зонная защита (3*2). Развитие скоростных качеств.

36



1

Совершен­ствование ЗУН

Уметь выполнять в игре или игровой ситуации тактико-технические действия.

Совершенствование передвижений и остановок игрока. Передачи мяча различными способами в движение. Бросок мяча в прыжке со средней дистанции. Зонная защита (2*1*2). Развитие скоростных качеств.

37



1

Комбинированный

Уметь выполнять в игре или игровой ситуации тактико-технические действия.

Совершенствование передвижений и остановок игрока. Передачи мяча различными способами в движение. Бросок мяча в прыжке со средней дистанции. Зонная защита (2*1*2). Развитие скоростных качеств.

38



1

Совершен­ствование ЗУН

Уметь выполнять в игре или игровой ситуации тактико-технические действия.

Совершенствование передвижений и остановок игрока. Передачи мяча различными способами в движение. Ведение мяча с сопротивлением. Бросок мяча в прыжке со средней дистанции с сопротивлением. Зонная защита (2*1*2). Развитие скоростных качеств.

39



1

Совершен­ствование ЗУН

Уметь выполнять в игре или игровой ситуации тактико-технические действия.

Совершенствование передвижений и остановок игрока. Передачи мяча различными способами в движение. Ведение мяча с сопротивлением. Бросок мяча в прыжке со средней дистанции с сопротивлением. Зонная защита (2*1*2). Развитие скоростных качеств.

40



1

Совершен­ствование ЗУН

Уметь выполнять в игре или игровой ситуации тактико-технические действия.

Совершенствование передвижений и остановок игрока. Передачи мяча различными способами в движение с сопротивлением. Ведение мяча с сопротивлением. Индивидуальные действия в защите (вырывания, выбивание, накрытие броска). Развитие скоростных качеств.

41



1

Совершен­ствование ЗУН

Уметь выполнять в игре или игровой ситуации тактико-технические действия.

Совершенствование передвижений и остановок игрока. Передачи мяча различными способами в движение с сопротивлением. Ведение мяча с сопротивлением. Индивидуальные действия в защите (вырывания, выбивание, накрытие броска). Нападение через заслон. Развитие скоростных качеств.

42



1

Совершен­ствование ЗУН

Уметь выполнять в игре или игровой ситуации тактико-технические действия.

Совершенствование передвижений и остановок игрока. Передачи мяча различными способами в движение с сопротивлением. Ведение мяча с сопротивлением. Индивидуальные действия в защите (вырывания, выбивание, накрытие броска). Нападение через заслон. Развитие скоростных качеств.

43



1

Совершен­ствование ЗУН

Уметь выполнять в игре или игровой ситуации тактико-технические действия.

Совершенствование передвижений и остановок игрока. Передачи мяча различными способами в движение с сопротивлением. Ведение мяча с сопротивлением. Индивидуальные действия в защите (вырывания, выбивание, накрытие броска). Нападение через заслон. Развитие скоростных качеств.



44



Виды единоборств.

(4 часа)

1

Совершен­ствование ЗУН

Знать правила техники безопасности при занятиях единоборствами. Основные правила проведения соревнований.

Правила техники безопасности при занятиях единоборствами. Основные правила проведения соревнований. Бег. ОРУ. Развитие силовых качеств.

45



1

Совершен­ствование ЗУН

Уметь: выполнять комплексы по развитию качеств.

Бег. ОРУ. Развитие силовых, скоростно-силовых качеств.

46



1

Совершен­ствование ЗУН

Уметь: применять элементы единоборств.

Бег. ОРУ. Учебная схватка.

47



1

Совершен­ствование ЗУН

Уметь: применять элементы единоборств.

Бег. ОРУ. Учебная схватка.





ТЕМАТИЧЕСКОЕ ПЛАНИРОВАНИЕ

II полугодие

11 класс

Номер урока

Дата проведения

Тема урока

Количество часов

Тип урока

Требования к уровню подготовленности обучающихся

Элементы содержания

48



Волейбол.

(18 часов)


1

Комплексный

Уметь выполнять в игре или игровой ситуации тактико-технические действия.

Инструктаж по технике безопасности на уроке. Комбинации из разученных передвижений и остановок игрока. Приём мяча двумя руками снизу. Прямой нападающий удар. Позиционное нападение. Учебная игра. Развитие координационных способностей.

49



1

Совершенствование (ЗУН)

Уметь выполнять в игре или игровой ситуации тактико-технические действия.

Комбинации из передвижений и остановок игрока. Верхняя передача мяча в парах с шагом. Приём мяча двумя руками снизу. Прямой нападающий удар. Позиционное нападение. Учебная игра. Развитие координационных способностей.

50



1

Совершенствование (ЗУН)

Уметь выполнять в игре или игровой ситуации тактико-технические действия.

Комбинации из передвижений и остановок игрока. Верхняя передача мяча в парах с шагом. Приём мяча двумя руками снизу. Прямой нападающий удар. Позиционное нападение. Учебная игра. Развитие координационных способностей.

51



1

Совершенствование (ЗУН)

Уметь выполнять в игре или игровой ситуации тактико-технические действия.

Комбинации из передвижений и остановок игрока. Верхняя передача мяча в парах с шагом. Приём мяча двумя руками снизу. Прямой нападающий удар. Позиционное нападение. Учебная игра. Развитие координационных способностей.

52



1

Совершенствование (ЗУН)

Уметь выполнять в игре или игровой ситуации тактико-технические действия.

Комбинации из передвижений и остановок игрока. Верхняя передача мяча в парах с шагом. Приём мяча двумя руками снизу. Прямой нападающий удар. Позиционное нападение. Учебная игра. Развитие координационных способностей.

53



1

Совершенствование (ЗУН)

Уметь выполнять в игре или игровой ситуации тактико-технические действия.

Комбинации из передвижений и остановок игрока. Верхняя передача мяча в парах с шагом. Приём мяча двумя руками снизу. Прямой нападающий удар. Позиционное нападение. Учебная игра. Развитие координационных способностей.



54



1

Совершенствование (ЗУН)

Уметь выполнять в игре или игровой ситуации тактико-технические действия.

Комбинации из передвижений и остановок игрока. Верхняя передача мяча в шеренгах со сменой мест. Приём мяча двумя руками снизу. Прямой нападающий удар. Нападение через 3-ю зону. Учебная игра. Развитие координационных способностей.

55



1

Совершенствование (ЗУН)

Уметь выполнять в игре или игровой ситуации тактико-технические действия.

Комбинации из передвижений и остановок игрока. Верхняя передача мяча в шеренгах со сменой мест. Приём мяча двумя руками снизу. Прямой нападающий удар. Нападение через 3-ю зону. Учебная игра. Развитие координационных способностей.

56



1

Совершенствование (ЗУН)

Уметь выполнять в игре или игровой ситуации тактико-технические действия.

Комбинации из передвижений и остановок игрока. Верхняя передача мяча в шеренгах со сменой мест. Приём мяча двумя руками снизу. Прямой нападающий удар. Нападение через 3-ю зону. Учебная игра. Развитие координационных способностей.

57



1

Совершенствование (ЗУН)

Уметь выполнять в игре или игровой ситуации тактико-технические действия.

Комбинации из передвижений и остановок игрока. Верхняя передача мяча в шеренгах со сменой мест. Приём мяча двумя руками снизу. Прямой нападающий удар. Нападение через 3-ю зону. Учебная игра. Развитие координационных способностей.

58



1

Совершенствование (ЗУН)

Уметь выполнять в игре или игровой ситуации тактико-технические действия.

Комбинации из передвижений и остановок игрока. Верхняя передача мяча в шеренгах со сменой мест. Приём мяча двумя руками снизу. Прямой нападающий удар. Нападение через 3-ю зону. Учебная игра. Развитие координационных способностей.

59



1

Комплексный

Уметь выполнять в игре или игровой ситуации тактико-технические действия.

Комбинации из передвижений и остановок игрока. Верхняя передача мяча в прыжке. Приём мяча двумя руками снизу. Прямой нападающий удар через сетку. Нападение через 4-ю зону. Одиночное блокирование. Нижняя прямая подача, приём мяча от сетки. Учебная игра. Развитие координационных способностей.

60



1

Совершенствование (ЗУН)

Уметь выполнять в игре или игровой ситуации тактико-технические действия.

Комбинации из передвижений и остановок игрока. Верхняя передача мяча в прыжке. Приём мяча двумя руками снизу. Прямой нападающий удар через сетку. Нападение через 4-ю зону. Одиночное блокирование. Нижняя прямая подача, приём мяча от сетки. Учебная игра. Развитие координационных способностей.

61



1

Совершенствование (ЗУН)

Уметь выполнять в игре или игровой ситуации тактико-технические действия.

Комбинации из передвижений и остановок игрока. Верхняя передача мяча в прыжке. Приём мяча двумя руками снизу. Прямой нападающий удар через сетку. Нападение через 4-ю зону. Одиночное блокирование. Нижняя прямая подача, приём мяча от сетки. Учебная игра. Развитие координационных способностей.

62



1

Совершенствование (ЗУН)

Уметь выполнять в игре или игровой ситуации тактико-технические действия.

Комбинации из передвижений и остановок игрока. Верхняя передача мяча в прыжке. Приём мяча двумя руками снизу. Прямой нападающий удар через сетку. Нападение через 4-ю зону. Одиночное блокирование. Нижняя прямая подача, приём мяча от сетки. Учебная игра. Развитие координационных способностей.

63



1

Совершенствование (ЗУН)

Уметь выполнять в игре или игровой ситуации тактико-технические действия.

Комбинации из передвижений и остановок игрока. Верхняя передача мяча в прыжке. Приём мяча двумя руками снизу. Прямой нападающий удар через сетку. Нападение через 4-ю зону. Одиночное блокирование. Нижняя прямая подача, приём мяча от сетки. Учебная игра. Развитие координационных способностей.

64



1

Совершенствование (ЗУН)

Уметь выполнять в игре или игровой ситуации тактико-технические действия.

Комбинации из передвижений и остановок игрока. Верхняя передача мяча в прыжке. Приём мяча двумя руками снизу. Прямой нападающий удар через сетку. Нападение через 4-ю зону. Одиночное блокирование. Нижняя прямая подача, приём мяча от сетки. Учебная игра. Развитие координационных способностей.

65



1

Совершенствование (ЗУН)

Уметь выполнять в игре или игровой ситуации тактико-технические действия.

Комбинации из передвижений и остановок игрока. Верхняя передача мяча в тройках. Приём мяча двумя руками снизу. Прямой нападающий удар через сетку. Нападение через 2-ю зону. Групповое блокирование блокирование. Нижняя прямая подача, приём мяча от сетки. Учебная игра. Развитие координационных способностей.

66



Спринтер­ский бег, прыжок в высоту.


1

Комплексный

Уметь пробегать с мак­симальной скоростью 30 м

Низкий старт (30 м). Стартовый разгон. Бег по дистанции. Специальные беговые упражнения. Челночный бег. Развитие скоростно-силовых упражнений.

67



1

Комплексный

Уметь пробегать с мак­симальной скоростью 30 м

Низкий старт (30 м). Стартовый разгон. Бег по дистанции. Специальные беговые упражнения. Челночный бег. Развитие скоростно-силовых упражнений. Дозирование нагрузки при занятиях бегом.

68



1

Комплексный

Уметь пробегать с мак­симальной скоростью 30 м

Низкий старт (30 м). Стартовый разгон. Бег по дистанции. Специальные беговые упражнения. Челночный бег. Развитие скоростно-силовых упражнений. Дозирование нагрузки при занятиях бегом.

69



1

Учётный

Уметь пробегать с мак­симальной скоростью 30 м










Низкий старт (30 м). Стартовый разгон. Бег по дистанции. Специальные беговые упражнения. Челночный бег. Развитие скоростно-силовых упражнений. Прикладное значение легкоатлетических упражнений.

70



Метание мяча в цель.

1

Комплексный

Уметь метать мяч в цель

Метание мяча в цель. ОРУ. Челночный бег. Развитие скоростно-силовых упражнений. Биохимическая основа метания

71



1

Комплексный

Уметь метать мяч в цель

Метание мяча в цель. ОРУ. Челночный бег. Развитие скоростно-силовых упражнений. Соревнования по легкой атлетике.

72



1

Комплексный

Уметь метать мяч в цель

Метание мяча в цель. ОРУ. Челночный бег. Развитие скоростно-силовых упражнений.


73



Прыжок в высоту.


1

Совершенствование ЗУН

Уметь прыгать в высоту с 11-13 беговых шагов

Прыжок в высоту с 11-13 шагов разбега. Подбор разбега и отталкивание. Челночный бег. Развитие скоростно-силовых упражнений.

74



1

Совершенствование (ЗУН)

Уметь прыгать в высоту с 11-13 беговых шагов

Прыжок в высоту с 11-13 шагов разбега. Подбор разбега и отталкивание. Челночный бег. Развитие скоростно-силовых упражнений.

75



1

Совершенствование (ЗУН)

Уметь прыгать в высоту с 11-13 беговых шагов

Прыжок в высоту с 11-13 шагов разбега. Подбор разбега и отталкивание. Челночный бег. Развитие скоростно-силовых упражнений.

76



Лыжная подготовка.

(18 часов)

1

Совершенствование (ЗУН)

Знать правила ТБ при занятиях лыжной подготовкой.

Правила ТБ при занятиях лыжной подготовкой. Экипировка лыжника.

Основные правила проведения соревнований.

77



1

Совершенствование (ЗУН)

Уметь: переходить с хода на ход.

ОРУ. Переход с хода на ход в зависимости от условий дистанции и состояния лыж: в легких условиях, средних, трудных. Развитие выносливости.

78



1

Совершенствование (ЗУН)

Знать тактические действия.

ОРУ. Элементы тактики лыжных ходов: приемы борьбы с противником. Развитие выносливости.

79



1

Совершенствование (ЗУН)

Уметь: переходить с хода на ход.

ОРУ. Переход с хода на ход в зависимости от условий дистанции и состояния лыж: в легких условиях, средних, трудных. Развитие выносливости.

80



1

Совершенствование (ЗУН)

Уметь: выполнять комплексы упражнений по развитию скоростно- силовых качеств.

ОРУ. Развитие скоростно-силовых качеств.

81



1

Совершенствование (ЗУН)

Уметь: переходить с хода на ход.

ОРУ. Переход с хода на ход в зависимости от условий дистанции и состояния лыж: в легких условиях, средних, трудных. Развитие выносливости.

82



1

Совершенствование (ЗУН)

Уметь: выполнять комплексы упражнений по развитию скоростно- силовых качеств.

ОРУ. Развитие скоростно-силовых качеств.

83



1

Совершенствование (ЗУН)

Знать: способы подготовки.

ОРУ. Специальные подготовительные упражнения.

84



1

Совершенствование (ЗУН)

Знать тактические действия.

ОРУ. Элементы тактики лыжных ходов: приемы борьбы с противником. Развитие выносливости.

85



1

Совершенствование (ЗУН)

Уметь: выполнять комплексы упражнений по развитию скоростно- силовых качеств.

ОРУ. Развитие скоростно-силовых качеств.

86



1

Совершенствование (ЗУН)

Знать тактические действия.

ОРУ. Элементы тактики лыжных ходов: приемы борьбы с противником. Развитие выносливости.

87



1

Совершенствование (ЗУН)

Уметь: выполнять комплексы упражнений по развитию координации, быстроты, выносливости.

Бег. ОРУ. Развитие координационных способностей, быстроты, выносливости.

88



1

Совершенствование (ЗУН)

Знать тактические действия.

ОРУ. Элементы тактики лыжных ходов: приемы борьбы с противником. Развитие выносливости.

89



1

Совершенствование (ЗУН)

Уметь: выполнять комплексы упражнений по развитию скоростно- силовых качеств.

ОРУ. Развитие скоростно-силовых качеств.

90



1

Совершенствование (ЗУН)

Знать тактические действия.

ОРУ. Элементы тактики лыжных ходов: приемы борьбы с противником. Развитие выносливости.

91



1

Совершенствование (ЗУН)

Уметь: выполнять комплексы упражнений по развитию координации, быстроты, выносливости

Бег. ОРУ. Развитие координационных способностей, быстроты, выносливости.

92



1

Совершенствование (ЗУН)

Знать тактические действия.

ОРУ. Элементы тактики лыжных ходов: приемы борьбы с противником. Развитие выносливости.

93



1

Совершенствование (ЗУН)

Знать: способы подготовки.






ОРУ. Специальные подготовительные упражнения.

94



Акробатика.

(6 часов)

1

Совершен­ствование ЗУН

Уметь выполнять акробатические элементы программы в комбинации.

Комбинация из разученных элементов (длинный кувырок, стойка на руках и голове, кувырок вперёд). Прыжки в глубину. ОРУ с предметами. Развитие скоростно-силовых качеств.

95



1

Совершен­ствование ЗУН

Уметь выполнять акробатические элементы программы в комбинации.

Комбинация из разученных элементов (длинный кувырок, стойка на руках и голове, кувырок вперёд). Прыжки в глубину. ОРУ с предметами. Развитие скоростно-силовых качеств.

96



1

Совершен­ствование ЗУН

Уметь выполнять акробатические элементы программы в комбинации.

Комбинация из разученных элементов (длинный кувырок, стойка на руках и голове, кувырок вперёд). Прыжки в глубину. Лазание по канату. ОРУ с предметами. Развитие скоростно-силовых качеств.

97, 100



1

Совершен­ствование ЗУН

Уметь выполнять акробатические элементы программы в комбинации.

Комбинация из разученных элементов (длинный кувырок, стойка на руках и голове, кувырок вперёд). Прыжки в глубину. Лазание по канату. ОРУ с предметами. Развитие скоростно-силовых качеств.

98, 101



1

Совершен­ствование ЗУН

Уметь выполнять акробатические элементы программы в комбинации.

Комбинация из разученных элементов (длинный кувырок, стойка на руках и голове, кувырок вперёд). Прыжки в глубину. Лазание по канату. ОРУ с предметами. Развитие скоростно-силовых качеств.

99, 102



1

Совершен­ствование ЗУН

Уметь выполнять акробатические элементы программы в комбинации.

Комбинация из разученных элементов (длинный кувырок, стойка на руках и голове, кувырок вперёд). Прыжки в глубину. Лазание по канату. ОРУ с предметами. Развитие скоростно-силовых качеств.