№ п/п | Раздел программы | Тема урока | Сроки | Планируемые результаты ФГОС | Формируемые базовые учебные действия (БУД) | Материально-техническое обеспечение, в т.ч. ЭОРы |
план | факт | Личностные | Предметные |
| Пение(2ч) | | | | | | | |
1 | Вокально-хоровая работа(3) | Обучение певческой установке. | 05.09.16 | | Осознание себя как ученика, заинтересованного посещением школы | Уметь правильно стоять и сидеть при пении | Ориентироваться в пространстве учебного помещения | Мультимедийный комплекс, фортепиано, тематические иллюстрации |
2 | | Формирование вокально-хоровых навыков. | 07.09.16 | | Положительное отношение к окружающей действительности | Петь с инструментальным сопровождением | Вступление в контакт и работа в коллективе | Фортепиано, нотный и дидактический материал |
3 | | Работа над напевным звучанием в песнях плавного характера. | 12.09.16 | | Положительное отношение к окружающей действительности | Удерживать дыхание в песнях плавного характера | Обращение за помощью и принятие помощи | Фортепиано, нотный и дидактический материал |
4 | Формирование элементарных музыкальных навыков(2) | Формирование навыков певческого дыхания. | 14.09.16 | | Осознание себя как ученика, заинтересованного посещением школы | Уметь пользоваться певческим дыханием | Использование принятых ритуалов социального взаимодействия с одноклассниками и учителем | Фортепиано, нотный и дидактический материал |
5 | | Развитие навыков пения в унисон. | 19.09.16 | | Положительное отношение к окружающей действительности | Петь с инструментальным сопровождением в диапазоне Ре1-Си1 | Вступление в контакт и работа в коллективе | Фортепиано, нотный и дидактический материал |
| Слушание музыки(2) | | | | | | | |
6 | Восприятие музыки(2) | Умение спокойно и внимательно прослушивать музыку. | 21.09.16 | | Положительное отношение к окружающей действительности | Умение спокойно слушать музыкальное произведение | Адекватно использовать ритуалы школьного поведения | Мультимедийный комплекс, тематическая презентация |
7 | | Развитие эмоциональной отзывчивости и реагирования на музыку различного характера. | 26.09.16 | | Положительное отношение к окружающей действительности | Определять разные по содержанию и характеру музыкальные произведения | Сотрудничество со взрослыми и сверстниками в разных социальных ситуациях. | Музыкальная аппаратура, натуральные объекты: флажки, ленты |
| Пение(4) | | | | | | | |
8 | Вокально-хоровая работа(4) | Пение в диапазоне Ре1-Си1. | 28.09.16 | | Осознание себя как ученика, заинтересованного посещением школы | Петь с инструментальным сопровождением в диапазоне Ре1-Си1 | Вступление в контакт и работа в коллективе | Фортепиано, нотный материал |
9 | | Пение в диапазоне Ре1-Си1. | 03.10.16 | | Осознание себя как ученика, заинтересованного посещением школы | Петь с инструментальным сопровождением в диапазоне Ре1-Си1 | Сотрудничество со взрослыми и сверстниками в разных социальных ситуациях. | Фортепиано, нотный материал |
10 | | Развитие умения напевного звучания при точном интонировании мотива. | 05.10.16 | | Положительное отношение к окружающей действительности | Интонировать в музыкальных фразах. | Вступление в контакт и работа в коллективе | Фортепиано, нотный материал, дидактический материал «Волшебная шкатулка» |
11 | | Активизация внимания к единой правильной интонации. | 10.10.16 | | Положительное отношение к окружающей действительности | Интонировать в музыкальных фразах. | Использование принятых ритуалов социального взаимодействия с одноклассниками и учителем | Фортепиано, нотный и дидактический материал |
| Слушание музыки(3) | | | | | | | |
12 | Восприятие музыки(3) | Развитие эмоциональной отзывчивости и реагирования на музыку различного характера. | 12.10.16 | | Положительное отношение к окружающей действительности | Реагировать на музыку разного характера и жанра. | Сотрудничество со взрослыми и сверстниками в разных социальных ситуациях. | Музыкальная аппаратура, натуральные объекты: куклы перчаточного театра |
13 | | Представление о жанрах: песня, танец, марш. | 17.10.16 | | Положительное отношение к окружающей действительности | Различать песню, танец и марш | Использование принятых ритуалов социального взаимодействия с одноклассниками и учителем | Музыкальная аппаратура, натуральные объекты: игрушки |
14 | | Представление о жанрах: песня, танец, марш. | 19.10.16 | | Положительное отношение к окружающей действительности | Реагировать на музыку разного характера и жанра. | Вступление в контакт и работа в коллективе | Музыкальная аппаратура, натуральные объекты: игрушки |
| Пение(2) | | | | | | | |
15 | Формирование элементарных музыкальных навыков(2) | Развитие слухового внимания. | 24.10.16 | | Положительное отношение к окружающей действительности | Слышать мелодию в песне, понимать её характер. | Сотрудничество со взрослыми и сверстниками в разных социальных ситуациях. | Мультимедийный комплекс, нотный материал |
16 | | Развитие умения слышать вступление в песне. | 26.10.16 | | Осознание себя как ученика, заинтересованного посещением школы | Самостоятельно узнавать песни по вступлению. | Адекватно использовать ритуалы школьного поведения | Фортепиано, аккордеон, тематические иллюстрации |
| Слушание музыки(3) | | | | | | | |
17 | Развитие музыкально-слуховых представлений (3) | Развитие умения самостоятельно узнавать и называть песни по вступлению. | 07.11.16 | | Положительное отношение к окружающей действительности | Самостоятельно узнавать песни по вступлению. | Обращение за помощью и принятие помощи | Музыкальная аппаратура, дидактический материал |
18 | | Развитие умения различать части песни. | 09.11.16 | | Осознание себя как ученика, заинтересованного посещением школы | Различать части песни. | | Нотный и дидактический материал, натуральные объекты |
19 | | Развитие умения различать части песни: вступление, запев, припев, проигрыш, окончание в песне. | 14.11.16 | | Осознание себя как ученика, заинтересованного посещением школы | Уметь различать части песни, узнавать части песни. | Использование принятых ритуалов социального взаимодействия с одноклассниками и учителем | Музыкальная аппаратура, дидактический материал |
| Элементы музыкальной грамоты(2) | | | | | | | |
20 | | Ознакомление с высотой и длительностью звука | 16.11.16 | | Осознание себя как ученика, заинтересованного посещением школы | Понимать высоту и длительность звука | Вступление в контакт и работа в коллективе | Фортепиано, дидактический материал |
21 | | Ознакомление с динамическими оттенками | 21.11.16 | | Осознание себя как ученика, заинтересованного посещением школы | Ощущать громкость музыки. | Адекватно использовать ритуалы школьного поведения | Музыкальная аппаратура, нотный материал |
| Игра на музыкальных инструментах детского оркестра(2) | | | | | | | |
22 | | Знакомство с ударно-шумовыми инструментами: маракасы, румба. | 23.11.16 | | Положительное отношение к окружающей действительности | Знать ударно-шумовые инструменты и простейшие приёмы игры на них. | Вступление в контакт и работа в коллективе | Музыкальные инструменты детского оркестра |
23 | | Знакомство с ударно-шумовыми инструментами: маракасы, румба. | 28.11.16 | | Осознание себя как ученика, заинтересованного посещением школы | Знать ударно-шумовые инструменты и простейшие приёмы игры на них. | Сотрудничество со взрослыми и сверстниками в разных социальных ситуациях. | Аккордеон, музыкальные инструменты детского оркестра |
| Пение | | | | | | | |
24 | Формирование элементарных музыкальных навыков (4) | Развитие слухового внимания и чувства ритма на специальных ритмических упражнениях. | 30.11.16 | | Осознание себя как ученика, заинтересованного посещением школы | Правильно выполнять музыкально-ритмические упражнения | Обращение за помощью и принятие помощи | Фортепиано, дидактический материал |
25 | | Умение одновременно начинать и заканчивать пение. | 05.12.16 | | Положительное отношение к окружающей действительности | Уметь пользоваться дыханием в песнях разного характера | Вступление в контакт и работа в коллективе | Фортепиано, фонограмма минус |
26 | | Развитие слухового внимания и чувства ритма на специальных ритмических упражнениях. | 07.12.16 | | Осознание себя как ученика, заинтересованного посещением школы | Правильно выполнять музыкально-ритмические упражнения. | Сотрудничество со взрослыми и сверстниками в разных социальных ситуациях. | Фортепиано, игровое лото |
27 | | Активизация внимания к единой правильной интонации. | 12.12.16 | | Положительное отношение к окружающей действительности | Интонировать в музыкальных фразах. | Обращение за помощью и принятие помощи | Музыкальная аппаратура, фонограмма минус |
| Слушание музыки | | | | | | | |
28 | Восприятие музыки(2) | Представление о жанрах: песня, танец, марш. | 14.12.16 | | Осознание себя как ученика, заинтересованного посещением школы | Реагировать на музыку разного характера и жанра | Сотрудничество со взрослыми и сверстниками в разных социальных ситуациях. | Аудиозаписи, нотный материал, фортепиано |
29 | | Знакомство с творчеством композиторов: И.Бах | 19.12.16 | | Осознание себя как ученика, заинтересованного посещением школы | Запоминать фамилии композиторов. | Использование принятых ритуалов социального взаимодействия с одноклассниками и учителем | Портрет композитора, мультимедийный комплекс, аудиозапись |
30 | Развитие музыкально-слуховых представлений 2 | Знакомство с музыкальными инструментами и их звучанием: фортепиано, скрипка. | 21.12.16 | | Осознание себя как ученика, заинтересованного посещением школы | Определять звучание музыкальных инструментов | Сотрудничество со взрослыми и сверстниками в разных социальных ситуациях. | Мультимедийный комплекс, аудиозаписи, яортепиано, натуральный объект: скрипка |
31 | | Знакомство с музыкальными инструментами и их звучанием: баян, гитара, труба. | 11.01.17 | | Положительное отношение к окружающей действительности | Определять звучание музыкальных инструментов | Обращение за помощью и принятие помощи | Мультимедийный комплекс, Аудиозаписи, иллюстрации по теме |
| Пение | | | | | | | |
32 | Вокально-хоровая работа(2) | Активизация внимания к единой правильной интонации. | 16.01.17 | | Осознание себя как ученика, заинтересованным посещением школы | Интонировать в музыкальных фразах. | Сотрудничество со взрослыми и сверстниками в разных социальных ситуациях. | Фортепиано, нотный материал |
33 | | Развитие умения петь лёгким звуком песни подвижного характера. | 18.01.17 | | Положительное отношение к окружающей действительности | Удерживать дыхание в песнях плавного характера. | Входить и выходить из учебного помещения со звонком | Музыкальная аппаратура, дидактический материал «Волшебная шкатулка» |
34 | Формирование элементарных музыкальных навыков (3) | Умение одновременно начинать и заканчивать пение. | 23.01.17 | | Осознание себя как ученика, заинтересованного посещением школы | Уметь пользоваться певческим дыханием при пении | Обращение за помощью и принятие помощи | Фортепиано, нотный материал, тематические иллюстрации |
35 | | Развитие умения брать дыхание перед началом музыкальной фразы. | 25.01.17 | | Осознание себя как ученика, заинтересованного посещением школы | Выполнять упражнения для формирования певческого дыхания и чистой интонации. | Использование принятых ритуалов социального взаимодействия с одноклассниками и учителем | Фортепиано, нотный материал, тематические иллюстрации |
36 | | Отработка навыков экономного выдоха. | 30.01.17 | | Осознание себя как ученика, заинтересованного посещением школы | Соблюдать особенности мелодического голосоведения | Обращение за помощью и принятие помощи | Фортепиано, нотный материал, дидактический материал «Волшебная шкатулка» |
| Слушание музыки | | | | | | | |
37 | Восприятие музыки(2) | Знакомство с творчеством композиторов: П.Чайковский. | 01.02.17 | | Положительное отношение к окружающей действительности | Запоминать фамилии композиторов. | Умение ориентироваться в пространстве учебного помещения; | Мультимедийный комплекс, презентация, портрет композитора |
38 | | Знакомство с творчеством композиторов: В.Шаинский | 06.02.17 | | Положительное отношение к окружающей действительности | Запоминать фамилии композиторов. | Входить и выходить из учебного помещения со звонком | Портрет композитора, музыкальная аппаратура, фортепиано |
| Игра на музыкальных инструментах детского оркестра | | | | | | | |
39 | | Знакомство с ударно-шумовыми инструментами: бубен, треугольник, металлофон. | 08.02.17 | | Осознание себя как ученика, заинтересованного посещением школы | Знать музыкальные инструменты и их звучание | Адекватно использовать ритуалы школьного поведения | Музыкальные инструменты детского оркестра, аккордеон |
40 | | Знакомство с ударно-шумовыми инструментами: бубен, треугольник, металлофон. | 13.02.17 | | Осознание себя как ученика, заинтересованного посещением школы | Знать ударно-шумовые инструменты и простейшие приёмы игры на них. | Ориентироваться в пространстве учебного помещения | Музыкальная аппаратура, дидактический материал «Музыкальное домино» |
| Пение | | | | | | | |
41 | Формирование элементарных музыкальных навыков (3) | Развитие понимания содержания песни на основе характера её мелодии. | 15.02.17 | | Осознание себя как ученика, заинтересованного посещением школы | Уметь осознанно исполнить фразу песни самостоятельно | Обращение за помощью и принятие помощи | Фортепиано, нотный и дидактический материал |
42 | | Умение одновременно начинать и заканчивать пение. | 27.02.17 | | Положительное отношение к окружающей действительности | Соблюдать особенности мелодического голосоведения | Использование принятых ритуалов социального взаимодействия с одноклассниками и учителем | Фортепиано, нотный материал, музыкальная аппаратура, фонограмма минус |
43 | | Выразительно-эмоциональное исполнение выученных песен с элементами динамических оттенков. | 01.03.17 | | Положительное отношение к окружающей действительности | Выразительно исполнять песни с элементами динамических оттенков | Сотрудничество со взрослыми и сверстниками в разных социальных ситуациях. | Музыкальная аппаратура, фонограммы минус |
| Игра на музыкальных инструментах детского оркестра(2) | | | | | | | |
44 | | Развитие навыков игры на музыкальных инструментах. | 06.03.17 | | Положительное отношение к окружающей действительности | Знать ударно-шумовые инструменты и простейшие приёмы игры на них | Ориентироваться в пространстве учебного помещения | Аудиозаписи, музыкальные инструменты детского оркестра |
45 | | Определение сильной доли такта. | 08.03.17 | | Положительное отношение к окружающей действительности | Ощущать сильную долю такта | Входить и выходить из учебного помещения со звонком | Музыкальные инструменты детского оркестра |
| Слушание музыки | | | | | | | |
46 | Развитие музыкально-слуховых представлений 2 | Определение характера и жанра музыкальных произведений. | 13.03.17 | | Осознание себя как ученика, заинтересованного посещением школы | Определять разные по содержанию и характеру музыкальные произведения | Сотрудничество со взрослыми и сверстниками в разных социальных ситуациях. | Аудиозаписи, дидактический материал, натуральные объекты: игрушки |
47 | | Ознакомление с различными темпами. | 15.03.17 | | Осознание себя как ученика, заинтересованного посещением школы | Определять разные темпы в музыке. | Адекватно использовать ритуалы школьного поведения | Фортепиано, нотный материал, игровое лото |
| Пение | | | | | | | |
48 | Вокально-хоровая работа(2) | Развитие понимания содержания песни на основе текста и мелодии. | 20.03.17 | | Положительное отношение к окружающей действительности | Осознанно исполнять песни с элементами динамических оттенков | Использование принятых ритуалов социального взаимодействия с одноклассниками и учениками | Мультимедийный комплекс, дидактический материал |
49 | | Развитие артикуляции: правильное формирование гласных звуков | 22.03.17 | | Формирование мотивационных компонентов учебной деятельности | Уметь правильно формировать звуки при пении | Обращение за помощью и принятие помощи | Фортепиано, нотный материал |
50 | Формирование элементарных музыкальных навыков(3) | Развитие умения брать дыхание перед началом музыкальной фразы. | 03.04.17 | | Положительное отношение к окружающей действительности | Уметь соблюдать особенности мелодического голосоведения | Адекватно использовать ритуалы школьного поведения | Фортепиано, нотный материал, аккордеон |
51 | | Отработка навыков экономного выдоха. | 05.04.17 | | Положительное отношение к окружающей действительности | Уметь правильно пользоваться певческим дыханием | Адекватно использовать ритуалы школьного поведения | Фортепиано, нотный материал |
52 | | Развитие понимания содержания песни на основе характера её мелодии. | 10.04.17 | | Осознание себя как ученика, заинтересованного посещением школы | Уметь осознанно петь песню в соответствии с её характером | Сотрудничество со взрослыми и сверстниками в разных социальных ситуациях. | Музыкальная аппаратура, фонограмма минус |
53 | Вокально-хоровая работа(3) | Развитие артикуляции: правильное формирование гласных и согласных звуков | 12.04.17 | | Осознание себя как ученика, заинтересованного посещением школы | Уметь формировать звуки при пении с ясным произношением текста | Обращение за помощью и принятие помощи | Фортепиано, нотный материал, касса букв |
54 | | Развитие артикуляции: правильное формирование согласных звуков | 17.04.17 | | Положительное отношение к окружающей действительности | Уметь формировать звуки при пении с ясным произношением текста | Адекватно использовать ритуалы школьного поведения | Фортепиано, нотный материал, касса букв |
55 | | Понимание дирижёрских жестов. | 19.04.17 | | Осознание себя как ученика, заинтересованного посещением школы | Осознанно воспринимать и выполнять дирижёрские жесты учителя | Ориентироваться в пространстве учебного помещения | Фортепиано, схема, нотный материал |
| Игра на музыкальных инструментах детского оркестра(2) | | | | | | | |
56 | | Развитие навыков игры на музыкальных инструментах. | 24.04.17 | | Положительное отношение к окружающей действительности | Знать музыкальные инструменты, их звучание и способы звукоизвлечения | Сотрудничество со взрослыми и сверстниками в разных социальных ситуациях. | Музыкальные инструменты детского оркестра, аудиозапись |
57 | | Развитие навыков игры на музыкальных инструментах. | 26.04.17 | | Положительное отношение к окружающей действительности | Знать музыкальные инструменты, их звучание и способы звукоизвлечения | Обращение за помощью и принятие помощи | Музыкальные инструменты детского оркестра, аудиозапись |
| Пение | | | | | | | |
58 | Вокально-хоровая работа(2) | Понимание дирижёрских жестов. | 01.05.17 | | Положительное отношение к окружающей действительности | Понимать дирижёрские жесты учителя | Сотрудничество со взрослыми и сверстниками в разных социальных ситуациях. | Фортепиано, схема, нотный материал |
59 | | Понимание дирижёрских жестов. | 03.15.17 | | Осознание себя как ученика, заинтересованного посещением школы | Понимать дирижёрские жесты учителя | | Фортепиано, схема, аудиозаписи |
| Слушание музыки | | | | | | | |
60 | Развитие музыкально-слуховых представлений 2 | Ознакомление с различными темпами. | 08.05.17 | | Положительное отношение к окружающей действительности | Различать различные темпы музыкальный произведений | Ориентироваться в пространстве учебного помещения | Мультимедийный комплекс, дидактический материал |
61 | | Определение характера и жанра музыкальных произведений. | 10.05.17 | | Осознание себя как ученика, заинтересованного посещением школы | Различать характер и жанр музыкальных произведений | Адекватно использовать ритуалы школьного поведения | Музыкальная аппаратура, аудиозаписи |
| Пение | | | | | | | |
62 | Формирование элементарных музыкальных навыков(1) | Выразительно-эмоциональное исполнение выученных песен с элементами динамических оттенков | 15.05.17 | | Положительное отношение к окружающей действительности | Уметь выразительно исполнить выученную песню, используя динамические оттенки | Ориентироваться в пространстве учебного помещения | Музыкальная аппаратура, элементы сценических костюмов, фонограммы минус |
63 | Вокально-хоровая работа(1) | Понимание дирижёрских жестов. | 17.05.17 | | Осознание себя как ученика, заинтересованного посещением школы | Понимать дирижёрские жесты учителя и соответствовать им при пении | Сотрудничество со взрослыми и сверстниками в разных социальных ситуациях | Музыкальная аппаратура, фортепиано, аккордеон, нотный материал |
| Слушание музыки | | | | | | | |
64 | Развитие музыкально-слуховых представлений 3 | Развитие умения различать части песни: вступление, запев, припев, проигрыш, окончание в песне. | 22.05.17 | | Положительное отношение к окружающей действительности | Уметь различать части песни | Обращение за помощью и принятие помощи | Мультмедийный комплекс, аудиозаписи, тематические иллюстрации |
65 | | Определение характера и жанра музыкальных произведений. | 24.05.17 | | Положительное отношение к окружающей действительности | Уметь различать характер и жанр музыкальных произведений | Ориентироваться в пространстве учебного помещения | Музыкальная аппаратура, аудиозаписи, натуральные объекты: ленты, цветы. |
66 | | Определение характера и жанра музыкальных произведений. | 25.05.17 | | Осознание себя как ученика, заинтересованного посещением школы | Уметь определять характер и жанр музыки | | Музыкальная аппаратура, аудиозаписи, иллюстрации, фонограммы минус |