СДЕЛАЙТЕ СВОИ УРОКИ ЕЩЁ ЭФФЕКТИВНЕЕ, А ЖИЗНЬ СВОБОДНЕЕ

Благодаря готовым учебным материалам для работы в классе и дистанционно

Скидки до 50 % на комплекты
только до

Готовые ключевые этапы урока всегда будут у вас под рукой

Организационный момент

Проверка знаний

Объяснение материала

Закрепление изученного

Итоги урока

Календарно-тематическое планирование по физической культуре в 1-4 классах для специальніх медицинских групп

Категория: Физкультура

Нажмите, чтобы узнать подробности

Календарно-тематическое планирование уроков по физической культуре для учащихся 1-4 классов, отнесённых к СМГ. Можно использовать в санаторных школах-интернатах кардиологического профиля

Просмотр содержимого документа
«Календарно-тематическое планирование по физической культуре в 1-4 классах для специальніх медицинских групп»

Календарно – тематическое планирование по физической культуре для учащихся 1-4 классов , отнесенных по заключению врача к подготовительной и специальной медицинским группам .

№ урока

Наимено-

вание раздела программы


Тема и тип урока

Элементы общеобразовательной программы содержания примерной ФГОС НОО

Планируемые результаты

Оснащен-ность урока

Дата

Личностные

Предметные

Метапредметные

Факт.

Коррек.

1

Основы знаний

Соблюдение безопасности при занятиях физической культуры. Вводный инструктаж по технике безопасности на уроках физической культуры, первичный инструктаж на рабочем месте.( ВУ)

Правила предупреждения травматизма во время занятий физическими упражнениям: организация мест занятий, подбор одежды, обуви и инвентаря

Проявления интереса к учебному материалу, сознательного и активного стремления к здоровому образу жизни(ЗОЖ)

Научиться соблюдать правила безопасного поведения на занятиях физической культуры, использовать знания и умения практической деятельности

Познавательные: самостоятельный анализ ситуации, требующий применения правил предупреждения травматизма.

Регулятивные: осознание и корректировка собственных действий, направленных на организацию безопасности на занятиях.

Коммуникативные: осуществление выбора речевых способов взаимодействия ; участие в диалоге, высказывание собственной позиции, проявление умения слушать других

Инструкции, журнал по технике безопасности.



2.

Физические упражнения прикладного характера. Упражнения в ходьбе. Общая физическая подготовка- подвижные игры. Специальная физическая подготовка- дыхательные упражнения.

Ходьба -30 с, ускоренная ходьба – 20 с ( 3 раза). Дыхательные упражнения. Строевые упражнения. Построение в шеренгу, колонну. Равнение по носкам и в затылок. Команды: «смирно», «вольно», «равняйсь», «налево», «направо», «шагом марш». Подвижная игра «Воробушки - попрыгунчики». Подсчет частоты сердечных сокращений (ЧСС ) ( НУ). Дыхательные упражнения.

Организую-щие программы и приёмы выполнение строевых команд. Проведение подвижных игр на спортивных площадках и в спортивных залах. Измерение ЧС во время выполнения физических упражнений.

Осуществление постоянного контроля за своими физическими нагрузками и за физическим состоянием.

Научиться передвигаться различными способами, осуществлять индивидуальные и групповые действия в подвижных играх, измерять ЧСС во время выполнения физических упражнений, выполнять дыхательные упражнения.

Познавательные: осознание важности освоения организующих упражнений; осмысление своего двигательного опыта; овладение логическими действиями, контролирующими процесса.

Регулятивные: планирование, организация и оценка учебных действий, направленных на правильность выполнения физических упражнений, ОФП.

Коммуникативные: выработка собственного мнения; формирование способов позитивного взаимодействия со сверстниками для принятия общих решений

Обозначение круга на земле или в спортивном зале для игры



3.

Основы знаний

Физическая культура –важнейший элемент здорового образа жизни. Освоение жизненно важных двигательных умений, навыков и качеств. Овладение комплексами упражнений , благотворно воздействующими на состояние организма обучающегося с учетом его заболевания (ВУ).

Правила предупреждения травматизма во время занятий физическими упражнениям: организация мест занятий, подбор одежды, обуви и инвентаря

Проявления интереса к учебному материалу, сознательного и активного стремления к здоровому образу жизни(ЗОЖ)

Научиться соблюдать правила безопасного поведения на занятиях физической культуры, использовать знания и умения практической деятельности

Познавательные: самостоятельный анализ ситуации, требующий применения правил предупреждения травматизма.

Регулятивные: осознание и корректировка собственных действий, направленных на охрану здоровья и безопасности во время занятий.

Коммуникативные: формулирование вопросов; овладение речевыми способами конструктивного Взаимодействия ; участие в диалоге, высказывание собственной позиции. Соблюдение правил ведения беседы. Проявление умения слушать других.


Инструкции, журнал по технике безопасности.



4.

Физические упражнения прикладного характера. Упражнения в ходьбе. Общеразвивающие упражнения. Специальная физическая подготовка- дыхательные упражнения. Основы знаний.

Ходьба -30 с, ускоренная ходьба – 20 с ( 3 раза). Дыхательные упражнения. Строевые упражнения. Команды : «становись», «разойдись». Повороты переступанием , прыжком. Размыкание и смыкание приставными шагами. Комплекс общеразвивающих упражнений. Дыхательные упражнения. Беседа по теме: «Здоровье и физическое развитие человека»

Организую-щие программы и приёмы выполнение строевых команд. Физическая культура как система разнообразных форм занятий физическими упражнениями по укреплению здоровья человека.

Осуществление постоянного контроля за своими физическими нагрузками и за физическим состоянием; проявление учебно-познавательного интереса к вопросу о знании физической культуры для укрепления здоровья, социализации и успешной учебы.

Научиться передвигаться различными способами . понимать роль и значение регулятивных занятий физическими упражнениями для укрепления здоровья человека.

Познавательные: осознание важности освоения организующих упражнений; осмысление своего двигательного опыта; формулирование ответов в устной форме; осуществление поиска информации в печатных изданиях.

Регулятивные: планирование, организация и оценка учебных действий, направленных на правильность выполнения физических упражнений, ОФП; выделение и осознание того, что усвоено и что ещё нужно усвоить.

Коммуникативные: формирование способов позитивного речевого взаимодействия с учителем и одноклассниками, умений формулировать вопросы, участвовать в диалоге.

Учеб-

ное посо-

бие



5.

Физические упражнения прикладного характера. Упражнения в ходьбе. Общеразвивающие упражнения. Специальная физическая подготовка- дыхатель-

ные упражнения

Ходьба -30 с, ускоренная ходьба – 20 с ( 3 раза). Дыхательные упражнения. Строевые упражнения. Перестроение из колонны по одному , по два, три в движении. Ходьба противоходом, «змейкой», «зигзагом». Передача мяча по кругу справа, слева. Ходьба , медленный бег. Ходьба с изменением скорости движения по сигналам. Комплекс общеразвивающих упражнений. Дыхательная гимнастика.

Организующие команды и приемы. Выполнение строевых команд. Проведение подвижных игр на спортивных площадках и в спортивных залах. Общеразвивающие упражнения . комплексы дыхательных упражнений.

Осуществление постоянного контроля за своими физическими нагрузками и за физическим состоянием;

Научиться передвигаться различными способами, осуществлять индивидуальные и групповые действия в подвижных играх, выполнять общеразвивающие упражнения и дыхательную гимнастику

Познавательные: осознание важности освоения организующих упражнений; осмысление своего двигательного опыта, техники выполнения упражнений.

Регулятивные: планирование, организация и оценка учебных действий, направленных на правильность выполнения физических упражнений, исполнение технически правильно двигательных действий в игровой деятельности .

Коммуникативные: формирование способов позитивного речевого взаимодействия с учителем и одноклассниками, умений формулировать вопросы, участвовать в диалоге.


Спортивный зал, площадка



6

Подвижные и спортивные игры ( на базе игры «бадминтон») Общеразвивающие упражнения. Специальная физическая подготовка- дыхательные упражнения

Ходьба -30 с, ускоренная ходьба – 20 с ( 3 раза). Дыхательные упражнения. Хватка облегченной ракетки для бадминтона. Жонглирование мягкими поролоновым мячом открытой стороной ракетки. Подбрасывание мяча и ловля его внизу ракеткой . Комплекс общеразвивающих упражнений. Дыхательные упражнения.

Физические упражнения , их влияние на физическое развитие и развитие физических качеств. Подвижные и спортивные игры ( на материале бадминтона). Общеразвивающие упражнения . Комплексы дыхательных упражнений.

Формирование ответственности за свои действия, дружелюбия, отзывчивости и толерантности.

Научиться корректировать технику движений, соблюдать правила подвижных игр спортивной направленности, правильно выполнять общеразвивающие упражнения и дыхательную гимнастику.

Познавательные: осмысление техники выполнения изучаемых упражнений.

Регулятивные: планирование, организация и оценка учебных действий, направленных на правильность выполнения физических упражнений, ОФП.

Коммуникативные: формулирование вопросов учителю в процессе самостоятельного составления комплексов упражнений.

Облегченная ракетка для бадминтона, поролоновые мягкие мячи.



7

Физические упражнения прикладного характера. Упражнения в ходьбе. Общая физическая подготовка- подвижные игры. Специальная физическая подготовка- дыхатель-

ные упражнения

Ходьба умеренная в чередовании с ускоренной. Дыхательные упражнения. Строевые упражнения. Повороты кругом, перестроения по два в шеренге и в колонне с ускоренным шагом. Подвижная игра «Класс, смирно!». Комплекс общеразвивающих упражнений. Дыхательная гимнастика.

Организующие команды и приемы. Выполнение строевых команд. Проведение подвижных игр на спортивных площадках и в спортивных залах. Общеразвивающие упражнения . комплексы дыхательных упражнений.

Осуществление постоянного контроля за своими физическими нагрузками и за физическим состоянием;

Научиться передвигаться различными способами, осуществлять индивидуальные и групповые действия в подвижных играх, выполнять упражнения общеразвивающие и для восстановления дыхания.

Познавательные: осознание важности освоения организующих упражнений; осмысление своего двигательного опыта, овладение логическими действиями, контролирующими процесс.

Регулятивные: планирование, организация и оценка учебных действий, направленных на правильность выполнения физических упражнений, ОФП.

Коммуникативные: формирование способов позитивного речевого взаимодействия с учителем и одноклассниками, умений формулировать вопросы, участвовать в диалоге.


Спортивный зал, площадка



8

Физические упражнения прикладного характера. Упражнения в ходьбе. Общая физическая подготовка- подвижные игры. Общеразвивающие упражнения. Специальная физическая подготовка- дыхательные упражнения

Ходьба умеренная в чередовании с ускоренной. Дыхательные упражнения. Закрепление изученных команд строевых упражнений. Подвижная игра «Невод». Комплекс общеразвивающих упражнений. Дыхательная гимнастика.

Организующие команды и приемы. Выполнение строевых команд. Проведение подвижных игр на спортивных площадках и в спортивных залах. Общеразвивающие упражнения . комплексы дыхательных упражнений.

Осуществление постоянного контроля за своими физическими нагрузками и за физическим состоянием;

Научиться передвигаться различными способами, осуществлять индивидуальные и групповые действия в подвижных играх, выполнять упражнения общеразвивающие и для восстановления дыхания.

Познавательные: овладение логическими действиями, контролирующими процесс.

Регулятивные: приобретение умения выполнять действия технически правильно.

Коммуникативные: высказывание собственного мнения ; выбор способов взаимодействия со сверстниками для выработки общих решений

Спортивный зал, площадка



9

Подвижные и спортивные игры ( на базе игры «бадминтон») Общеразвивающие упражнения. Специальная физическая подготовка- дыхатель-

ные упражнения

Ходьба умеренная в чередовании с ускоренной. Дыхательные упражнения. Основная стойка, передвижения приставными шагами . Жонглирование мягкими поролоновым мячом открытой и закрытой стороной ракетки. Комплекс общеразвивающих упражнений. Дыхательные упражнения.

Физические упражнения , их влияние на физическое развитие и развитие физических качеств. Подвижные и спортивные игры ( на материале бадминтона). Общеразвивающие упражнения . Комплексы дыхательных упражнений.

Формирование исполнительской дисциплины . настойчивости в достижении цели; понимание значения изучаемых элементов техники.

Научиться корректировать технику движений, соблюдать правила подвижных игр спортивной направленности, правильно выполнять общеразвивающие упражнения и дыхательную гимнастику.

Познавательные: овладение логическими действиями, контролирующими процесс.

Регулятивные: приобретение умения выполнять действия технически правильно.

Коммуникативные: формулирование вопросов; овладение речевыми способами конструктивного взаимодействия; участие в диалоге, высказывание собственной позиции, соблюдение правил ведения беседы, проявлять умения слушать других .

Облегченная ракетка для бадминтона, поролоновые мягкие мячи.



10.

Физические упражнения прикладного характера. Упражнения в ходьбе. Общая физическая подготовка- подвижные игры. Общеразвивающие упражнения. Специальная физическая подготовка- упражнения на расслабле-

ние

Ходьба умеренная в чередовании с ускоренной. Дыхательные упражнения. Виды ходьбы с различными положениями рук. Перешагивание через предметы. Подвижная игра «Вызов номеров » . упражнения на расслабление . Комплекс общеразвивающих упражнений. Дыхательные упражнения.

Организующие команды и приемы. Выполнение строевых команд. Проведение подвижных игр на спортивных площадках и в спортивных залах. Общеразвивающие упражнения . комплексы дыхательных упражнений.

Осуществление постоянного контроля за своими физическими нагрузками и за физическим состоянием;

Научиться передвигаться различными способами, осуществлять индивидуальные и групповые действия в подвижных играх, выполнять упражнения общеразвивающие и для восстановления дыхания.

Познавательные: осмысление своего двигательного опыта; овладение логическими действиями, контролирующими процесс.

Регулятивные: планирование, организация и оценка учебных действий, направленных на правильность выполнения физических упражнений, ОФП.

Коммуникативные: высказывание собственного мнения ;выполнение задания в соответствии с поставленной целью.


Гимнастические скамейки, стойки, медбо

лы, обручи.



11

Физические упражнения прикладного характера. Упражнения в ходьбе. Общая физическая подготовка- подвижные игры. Общеразвивающие упражнения. Специальная физическая подготовка- дыхатель-

ные упражнения .

Ходьба умеренная в чередовании с ускоренной. Дыхательные упражнения. Виды ходьбы с высоким поднимание бедра , не сгибая коленей, с выпадами. Подвижная игра «Подвижная цель» . Комплекс общеразвивающих упражнений. Дыхательные упражнения.

Организующие команды и приемы. Выполнение строевых команд. Проведение подвижных игр на спортивных площадках и в спортивных залах. Общеразвивающие упражнения . комплексы дыхательных упражнений.

Осуществление постоянного контроля за своими физическими нагрузками и за физическим состоянием;

Научиться передвигаться различными способами, осуществлять индивидуальные и групповые действия в подвижных играх, выполнять упражнения общеразвивающие и для восстановления дыхания.

Познавательные: осмысление своего двигательного опыта; овладение логическими действиями, контролирующими процесс.

Регулятивные: планирование, организация и оценка учебных действий, направленных на правильность выполнения физических упражнений, ОФП.

Коммуникативные: высказывание собственного мнения ;выполнение задания в соответствии с поставленной целью.


Полуспущенные волейбольные мячи. Размет

ка.



12.

Подвижные и спортивные игры ( на базе игры «бадминтон») Общеразвивающие упражнения. Специальная физическая подготовка- дыхательные упражнения

Ходьба с переходом на медленный бег. Дыхательные упражнения. Изучение подачи ударом справа открытой стороной ракетки поролоновым мячом. Попадание мячом в отмеченную зону на стенке.

Физические упражнения , их влияние на физическое развитие и развитие физических качеств. Подвижные и спортивные игры ( на материале бадминтона). Общеразвивающие упражнения . Комплексы дыхательных упражнений.

Формирование исполнительской дисциплины . настойчивости в достижении цели; понимание значения изучаемых элементов техники.

Научиться корректировать технику движений, соблюдать правила подвижных игр спортивной направленности, правильно выполнять общеразвивающие упражнения и дыхательную гимнастику.

Познавательные: осмысление техники выполнения изучаемых упражнений .

Регулятивные: приобретение умения выполнять действия технически правильно, оценивать эстетику движений

в подвижных играх спортивной направленности.

Коммуникативные: выработка умений быть сдержанными, контролировать собственные эмоции. Формулирование вопросов, овладение речевыми способами конструктивного взаимодействия.

Облегченная ракетка для бадминтона, поролоновые мягкие мячи, мишени на стене.



13

Физические упражнения прикладного характера. Упражнения в ходьбе. Общая физическая подготовка- подвижные игры. Общеразвивающие упражнения. Специальная физическая подготовка- упражнения на расслабление.

Ходьба с переходом на медленный бег. Дыхательные упражнения. Подвижная игра «Волки во бору». Упражнения на расслабление. Обучение проведению ортостатической пробы. Комплекс общеразвивающих упражнений. Дыхательные упражнения.

Проведение подвижных игр на спортивных площадках и в спортивных залах. Общеразвивающие упражнения . Комплексы дыхательных упражнений.

Осуществление постоянного контроля за своими физическими нагрузками и за физическим состоянием













Научиться передвигаться различными способами, осуществлять индивидуальные и групповые действия в подвижных играх, выполнять ортостатическую пробу, а также упражнения общеразвивающие и для восстановления дыхания.

Познавательные: осмысление своего двигательного опыта; овладение логическими действиями, контролирующими процесс.

Регулятивные: планирование, организация и оценка учебных действий, направленных на правильность выполнения физических упражнений, ОФП.

Коммуникативные: высказывание собственного мнения ;выполнение задания в соответствии с поставленной целью.

Секундомер. Разметка, обозначающая «ров»



14

Физические упражнения прикладного характера. Общая физическая подготовка- способы переброски, метание. Общеразвивающие упражнения. Специальная физическая подготовка- дыхатель-

ные упражнения

Ходьба с переходом на медленный бег. Дыхательные упражнения. Упражнения с мячами. Метание малого мяча в горизонтальную цель с 3-5 метров. Подбрасывание и ловля мяча. То же с поворотом кругом. Броски друг другу в парах. Комплекс общеразвивающих упражнений. Дыхательные упражнения.

Метание малого мяча в вертикальную цель, подбрасывание мяча, прием и передача мяча. Общеразвивающие упражнения . Комплексы дыхательных упражнений.

Осознание ответственности за свои действия.

Научиться передвигаться различными способами, выполнять различные действия с мячами, общеразвиваю

щие упражнения, дыхательную гимнастику.

Познавательные: осмысление своего двигательного опыта; техники выполнения упражнений.

Регулятивные: организация собственных действий , контроль за технически правильным выполнением двигательных действий игрового характера.

Коммуникативные: участие в диалоге, использование в своей речи физкультурно- спортивной терминологии

Теннисные мячи, мишени, волейбольные мячи.



15

Подвижные и спортивные игры ( на базе игры «бадминтон») Общеразвивающие упражнения. Специальная физическая подготовка- дыхатель-

ные упражнения

Ходьба с переходом на медленный бег. Дыхательные упражнения. Изучение подачи ударом слева закрытой стороной ракетки поролоновым мячом. Попадание мячом в отмеченную зону на стенке. Жонглирование. Комплекс общеразвивающих упражнений. Дыхательные упражнения.

Физические упражнения , их влияние на физическое развитие и развитие физических качеств. Подвижные и спортивные игры ( на материале бадминтона). Общеразвивающие упражнения . Комплексы дыхательных упражнений.

Формирование исполнительской дисциплины, настойчивости в достижении цели; понимание значения изучаемых элементов техники.

Научиться корректировать технику движений, соблюдать правила подвижных игр спортивной направленности, правильно выполнять общеразвивающие упражнения и дыхательную гимнастику.

Познавательные: осмысление техники выполнения изучаемых упражнений .

Регулятивные: приобретение умения выполнять действия технически правильно, оценивать эстетику движений

в подвижных играх спортивной направленности.

Коммуникативные: выработка умений быть сдержанными, контролировать собственные эмоции. Формулирование вопросов, овладение речевыми способами конструктивного взаимодействия .

Облегченная ракетка для бадминтона, поролоновые мягкие мячи, мишени на стене.



16

Физические упражнения прикладного характера. Упражнения в ходьбе. Общая физическая подготовка- подвижные игры. Общеразви-

вающие упражнения. Специальная физическая подготовка- дыхатель-

ные упражнения .

Ходьба с переходом на медленный бег. Дыхательные упражнения. Расчет на первый-второй, перестроение в две шеренги. Подвижная игра «Десять передач». Комплекс общеразвивающих упражнений. Дыхательные упражнения.

Организующие команды и приемы. Выполнение строевых команд. Проведение подвижных игр на спортивных площадках и в спортивных залах. Общеразвивающие упражнения . комплексы дыхательных упражнений.

Осуществление постоянного контроля за своими физическими нагрузками и за физическим состоянием;

Научиться передвигаться различными способами, осуществлять индивидуальные и групповые действия в подвижных играх, выполнять упражнения общеразвивающие упражнения, дыхательную гимнастику.

Познавательные: выполнение организующих упражнений, осмысление своего двигательного опыта, овладение логическими действиями. контролирующими процесс.

Регулятивные: планирование, организация и оценка учебных действий, направленных на правильность выполнения физических упражнений.

Коммуникативные: высказывание собственного мнения, выбор способов взаимодействия со сверстниками для выработки общих решений.

Мячи для мини-баскетбола.



17

Физические упражнения прикладного характера. Упражнения в ходьбе. Общая физическая подготовка- способы передвижения, метание. Общеразвивающие упражнения. Специальная физическая подготовка- дыхатель-

ные упражнения

Ходьба, медленный бег (2-3 мин). Дыхательные упражнения. Метание теннисных мячей в обруч с увеличением расстояния до обруча. Броски мяча друг другу в парах. Комплекс общеразвивающих упражнений. Дыхательные упражнения.

Метание малого мяча в цель. Общеразвивающие упражнения. Комплексы дыхательных упражнений.

Осознание ответственнос-

ти за свои действия.

Научиться передвигаться различными способами, осуществлять индивидуальные и групповые действия в подвижных играх, выполнять упражнения общеразвивающие упражнения, дыхательную гимнастику

Познавательные: осмысление техники выполнения изучаемых упражнений .

Регулятивные: организация собственных действий , контроль за технически правильным выполнением двигательных действий игрового характера.

Коммуникативные: участие в диалоге, использование в своей речи физкультурно- спортивной терминологии

Теннисные мячи



18

Подвижные и спортивные игры ( на базе игры «бадминтон») Общеразви

вающие упражнения. Специальная физическая подготовка- дыхатель-

ные упражнения

Ходьба, медленный бег (2-3 мин). Дыхательные упражнения. Отбивание над собой подвешенного поролонового мяча. Жонглирование с перемещением. Комплекс общеразвивающих упражнений. Дыхательные упражнения

Проведение подвижных игр на спортивных площадках и в спортивных залах. Общеразвивающие упражнения. Комплексы дыхательных упражнений.

Формирование исполнительской дисциплины, настойчивости в достижении цели; понимание значения изучаемых элементов техники.

Научиться корректировать технику движений, соблюдать правила подвижных игр спортивной направленности, правильно выполнять общеразвивающие упражнения и дыхательную гимнастику.

Познавательные: осмысление своего двигательного опыта.

Регулятивные: планирование, организация и оценка учебных действий, направленных на правильность выполнения физических упражнений, ОФП.

Коммуникативные: формулирование вопросов; овладение речевыми способами конструктивного взаимодействия; участие в диалоге, высказывание собственной позиции, соблюдение правил ведения беседы, проявлять умения слушать других .

Облегченная ракетка для бадминтона, поролоновые мягкие мячи



19

Упражнения оздоровите

льно-коригирующей направленности. Упражнения для профилактики нарушений осанки. Общеразви

вающие упражнения. Специальная физическая подготовка- дыхатель-

ные упражнения

Ходьба, медленный бег (2-3 мин). Дыхательные упражнения. Акробатические упражнения: из положения лежа на животе последовательное поднимание рук и ног, прогибание из положения лежа на спине. Группировки, перекаты на спине в группировке. Комплекс общеразвивающих упражнений. Дыхательные упражнения.

Занятия по профилактике и коррекции нарушений осанки. На материале гимнастики с основами акробатики контроль осанки в движении, положении тела и его звеньев – стоя, сидя, лежа. Общеразвивающие упражнения. Комплексы дыхательных упражнений.

Проявление дисциплинированности , осознание ответственности за свои действия.

Научиться передвигаться различными способами,

выполнять упражнения по формированию правильной осанки, общеразвивающие упражнения и дыхательную гимнастику.

Познавательные:

Понимание техники выполнения разучиваемых акробатических, гимнастических упражнений.

Регулятивные:

осуществление логических действий при решении учебных задач для достижения поставленных целей.

Коммуникативные: формулирование и объяснение своих действий при выполнении упражнений; осуществление положительного взаимодействия с одноклассниками при изучении акробатических, гимнастических упражнений.

Маты, напольные покрытия.



20

Упражнения оздоровите

льно-коригирую-

щей направленности- координация общая физическая подготовка – подвижные игры. Общеразви-

вающие упражнения. Специальная физическая подготовка- дыхатель-

ные упражнения

Ходьба, медленный бег (2-3 мин). Построение в 2-3 шеренги. Дыхательные упражнения. Танцевальные упражнения приставными шагами( на счета). Подвижная игра «Гонка мячей». Комплекс общеразвивающих упражнений. Дыхательные упражнения

Проведение подвижных игр на спортивных площадках и в спортивных залах. Общеразвивающие упражнения. Комплексы дыхательных упражнений

Формирование эстетических потребностей, соблюдение этического поведения; проявление дружелюбия и толерантности.

Научиться передвигаться различными способами,

выполнять упражнения по формированию правильной осанки, осуществлять индивидуальные и групповые действия в подвижных играх, выполнять упражнения общеразвиваю-щие упражнения, дыхательную гимнастику

Познавательные: выполнение организующих упражнений, осмысление своего двигательного опыта, овладение логическими действиями. контролирующими процесс.

Регулятивные:

планирование и оценка действий, направленных на правильность выполнения физических упражнений; проявление способности видеть красоту танцевальных движений, выделять эстетические элементы танца физкультурной направленности.

Коммуникативные:

осуществление способов позитивного взаимодействия с одноклассниками, управления эмоциями.

Волейбольные мячи.



21

Подвижные и спортивные игры ( на базе игры «бадминтон») Общеразви-

вающие упражнения. Специальная физическая подготовка- дыхатель-

ные упражнения

Ходьба, медленный бег (2-3 мин). Дыхательные упражнения. Набрасывания поролонового мяча одним партнёром и отбивание другим (10-12 ударов, затем смена мест) . Жонглирование на различной высоте. Комплекс общеразвивающих упражнений. Дыхательные упражнения

Проведение подвижных игр на спортивных площадках и в спортивных залах. Общеразвива-ющие упражнения. Комплексы дыхательных упражнений

Формирование исполнительской дисциплины, ответственности за свои действия; понимание значения изучаемых элементов техники.

Научиться передвигаться различными способами,

выполнять упражнения по формированию правильной осанки, осуществлять индивидуальные и групповые действия в подвижных играх, выполнять упражнения общеразвиваю-щие упражнения, дыхательную гимнастику

Познавательные: осмысление своего двигательного опыта.

Регулятивные: планирование, организация и оценка учебных действий, направленных на правильность выполнения физических упражнений, ОФП.

Коммуникативные: формулирование вопросов; овладение речевыми способами конструктивного взаимодействия; участие в диалоге, высказывание собственной позиции, соблюдение правил ведения беседы, проявлять умения слушать других .

Облегченная ракетка для бадминтона, поролоновые мягкие мячи



22

Физические упражнения прикладного характера. Упражнения в ходьбе. Общая физическая подготовка- подвижные игры. Общеразвивающие упражнения. Специальная физическая подготовка- дыхатель-

ные упражнения

Бег в сочетании с ходьбой: ходьба- 20 с, бег-15 с (3 раза).Дыхательные упражнения. Подвижная игра «Волейбол» по упрощенным правилам(надутой камерой от волейбольного мяча или воздушными мячами). Комплекс общеразвивающих упражнений. Дыхательные упражнения

Проведение подвижных игр на спортивных площадках и в спортивных залах. Общеразвива-ющие упражнения. Комплексы дыхательных упражнений

Соблюдение дисциплины; осознание ответственности за свои действия, проявление дружелюбия и толерантности.

Научиться передвигаться различными способами,

выполнять упражнения по формированию правильной осанки, осуществлять индивидуальные и групповые действия в подвижных играх, выполнять упражнения общеразвивающие упражнения, дыхательную гимнастику

Познавательные: осмысление своего двигательного опыта, овладение логическими действиями. контролирующими процесс.

Регулятивные: планирование, организация и оценка учебных действий, направленных на правильность выполнения физических упражнений, ОФП.

Коммуникативные: формулирование вопросов; овладение речевыми способами конструктивного взаимодействия; участие в диалоге, высказывание собственной позиции, соблюдение правил ведения беседы, проявлять умения слушать других .

Волейбольная площадка, надутая камера от волейбольного мяча или воздушные мячи.



23

Физические упражнения прикладного характера. Развитие физических качеств – силовые способности.Общеразвивающие упражнения. Специальная физическая подготовка- дыхатель-

ные упражнения .

Бег в сочетании с ходьбой: ходьба- 20 с, бег-15 с (3 раза).Дыхательные упражнения. Метание набивного мяча( 1 кг) – снизу, из положения стоя, сверху из положения сидя. Комплекс общеразвивающих упражнений. Дыхательные упражнения

Развитие силовых способностей: динамичес-

кие упражнения с использованием дополнительных отягощений(набивные мячи до 1 кг). Общеразвивающие упражнения. Комплексы дыхательных упражнений

Отслеживание динамики развития основных физических качеств( силы, скоростно-силовых качеств, быстроты, выносливости, координации, гибкости)

Научиться передвигаться различными способами,

выполнять упражнения общеразвивающие упражнения, дыхательную гимнастику

Познавательные: осуществление контроля за величиной нагрузки по ЧСС при выполнении упражнений на развитие физических качеств. Регулятивные: выполнение заданий в соответствии с поставленной целью.

Коммуникативные: формулирование вопросов; овладение речевыми способами конструктивного взаимодействия; участие в диалоге, соблюдение правил ведения беседы.

Набив-

ные мячи



24

Подвижные и спортивные игры ( на базе игры «бадминтон») Общеразви

вающие упражнения. Специальная физическая подготовка- дыхатель-

ные упражнения

Бег в сочетании с ходьбой: ходьба- 20 с, бег-15 с (3 раза).Дыхательные упражнения. Набрасывания поролонового мяча одним партнёром и отбивание другим (10-12 ударов, затем смена мест) . Подачи. Комплекс общеразвивающих упражнений. Дыхательные упражнения. Совершенствование с выполнением пройденного.

Проведение подвижных игр на спортивных площадках и в спортивных залах. Общеразвивающие упражнения. Комплексы дыхательных упражнений

Формирование исполнительской дисциплины, ответственности за свои действия; понимание значения изучаемых элементов техники.

Научиться корректировать технику движений, соблюдать правила подвижных игр спортивной направленности, правильно выполнять общеразвивающие упражнения и дыхательную гимнастику.

Познавательные: осмысление своего двигательного опыта.

Регулятивные: планирование, организация и оценка учебных действий, направленных на правильность выполнения физических упражнений, ОФП.

Коммуникативные: формулирование вопросов; овладение речевыми способами конструктивного взаимодействия; участие в диалоге, соблюдение правил ведения беседы.

Гимнастическая скамейка. Обру-

чи.



25

Упражнения оздоровите

льно-коригирующей направленности-координация Гимнастические упражнения прикладного характера.

Общая физическая подготовка-варианты лазания. Общеразви

вающие упражнения. Специальная физическая подготовка- дыхатель-

ные упражнения

Бег в сочетании с ходьбой: ходьба- 20 с, бег-15 с (3 раза).Дыхательные упражнения. Расчет на 1,2,3-й, построение в шеренгу по три. Танцевальные шаги. Лазанье по гимнастической скамейке на четвереньках. Переползание через обручи. Комплекс общеразвивающих упражнений. Дыхательные упражнения.

Развитие координации- упражнения с меняющимся темпом и длиной шага, поворотами и приседаниями. Гимнастические упражнения прикладного характера. Преодоление препятствий с элементами лазанья, переползания, передвижения по гимнастической скамейке. Комплексы дыхательных упражнений.

Формирование эстетических потребностей, дружелюбия и толерантности, в учебно-познавательно

го интереса к физической культуре, осознание ее значения для укрепления здоровья , социализации успешной учебы.

Научиться передвигаться различными способами,

выполнять комплексы упражнений по формированию правильной осанки, общеразвивающие упражнения с предметами и без предметов, дыхательную гимнастику

Познавательные:

осознание важности освоения техники выполнения организующих упражнений; осмысление техники выполнения танцевальных упражнений.

Регулятивные: формирование умений видеть красоту танцевальных движений, выделять эстетические элементы танца физкультурной направленности, овладение способностью преодоления трудностей в выполнении поставленной учебно-практической задачи.

Коммуникативные:

формирование способов позитивного взаимодействия с одноклассниками, умения управлять эмоциями; овладение способностью преодолевать трудности при выполнении поставленной учебно- практической задачи, используя различные средства.




26

Гимнастические упражнения прикладного характера

.Общая физическая подготовка-арианты лазания. Общеразви

вающие упражнения. Специальная физическая подготовка- дыхатель-

ные упражнения

Бег в сочетании с ходьбой: ходьба- 20 с, бег-15 с (3 раза).Дыхательные упражнения. Лазанье по гимнастической скамейке (20-28) с переходом на гимнастическую стенку; передвижение по рейке вправо-влево приставными шагами. Комплекс общеразвивающих упражнений. Дыхательные упражнения

Гимнастические упражнения прикладного характера. Преодоление препятствий с элементами лазанья, переползания, передвижения по гимнастической скамейке. Комплексы дыхательных упражнений

Формирование учебно-познавательно

го интереса к физической культуре, осознание ее значения для укрепления здоровья , социализации успешной учебы.

Передвигаться различными способами,

выполнять комплексы упражнений по формированию правильной осанки, общеразвивающие упражнения с предметами и без предметов, дыхательную гимнастику

Познавательные: осмысление техники выполнения используемых упражнений; формирование действия моделирования.

Регулятивные: овладение способностью преодоления трудностей в выполнении поставленной учебно-практической задачи.

Коммуникативные: формулирование собственного мнения; формирование способов речевого взаимодействия, умения объяснить ошибки при выполнении упражнений.

Гимнастические скамейки, гимнастические стенки.



27

Подвижные и спортивные игры ( на базе игры «бадминтон») Общеразви

вающие упражнения. Специальная физическая подготовка- дыхатель-

ные

Ходьба в сочетании с ускоренным шагом ( 2-3 минуты).Дыхательные упражнения. Обучение приему подачи. Типы подачи( высокая, плоская, короткая). Комплекс общеразвивающих упражнений. Дыхательные упражнения

Физические упражнения , их влияние на физическое развитие и развитие физических качеств. Подвижные и спортивные игры ( на материале бадминтона) . Общеразвивающие упражнения.Комплексы дыхательных упражнений.

Умение контролиро-

вать собственные технические действия. Рефлексиро-

вать.

Научиться корректировать технику движений, соблюдать правила подвижных игр спортивной направленности, правильно выполнять общеразвивающие упражнения и дыхательную гимнастику.

Познавательные: осмысление техники выполнения изучаемых упражнений.

Регулятивные:

приобретение умений организовывать собственно – практические действия и оценивать их правильность.

Коммуникативные:

проявление умений быть сдержанными, контролировать собственные эмоции.

Облегченная ракетка для бадминтона, поролоновые мягкие мячи



28

Физические упражнения прикладного характера. Упражнения оздоровите

льно-коригирующей направленности. Общеразви

вающие упражнения. Специальная физическая подготовка- дыхатель-

ные. Основы знаний.

Ходьба попеременно с ускоренным шагом ( 2-3 мин). Дыхательные упражнения. Танцевальные упражнения. Построение в круг, руки на плечи соседа, танцевальные элементы. Комплекс общеразвивающих упражнений. Дыхательные упражнения. Беседа по теме «Оценка собственного здоровья»

Развитие координации- упражнения с меняющимся темпом и длиной шага, поворотами и приседания

ми. Знания о физической культуре.

Формирование эстетических потребностей, дружелюбия и толерантности, в учебно-познавательно

го интереса к физической культуре, осознание ее значения для укрепления здоровья , социализации успешной учебы.

Передвигаться различными способами,

выполнять комплексы упражнений по формированию правильной осанки, приобретут знания о физической культуре ее роли в жизни общества и значении для здоровья человека.

Познавательные: осмысление техники выполнения танцевальных движений; формирование умения формулировать ответы в устной форме

Регулятивные: формирование способности видеть красоту танцевальных движений, выделять эстетические элементы танца физкультурной направленности; выделение и осознание учащимися того, что усвоено и что нужно усвоить.

Коммуникативные:

овладение речевыми способами конструктивного взаимодействия; участие в диалоге, соблюдение правил ведения беседы.


Учеб-

ное посо-

бие



29

Физические упражнения прикладного характера. Упражнения оздоровите

льно-коригирующей направленности. Общеразви

вающие упражнения. Специальная физическая подготовка- дыхатель-

ные. Основы знаний.

Ходьба попеременно с ускоренным шагом ( 2-3 мин). Дыхательные упражнения. Броски волейбольного мяча в цель ( обручи).

Подвижная игра «Волки во рву».

Комплекс общеразвивающих упражнений. Дыхательные упражнения.

Метание мяча в цель, проведение подвижных игр на спортивных площадках и в спортивных залах.

Развитие ответственности за свои действия; формирование дружелюбия и толерантности.

Научиться передвигаться различными способами, осуществлять индивидуаль-

ные действия в подвижных играх. Выполнять упражнения общеразвиваю

щие и дыхательные

Познавательные: осмысление своего двигательного опыта, техники выполнения используемых упражнений.

Регулятивные:

приобретение умений организовывать собственные действия, технически правильно выполнять двигательные действия в игровой деятельности.

Коммуникативные:

овладение умениями участвовать в диалоге, высказывать свою позицию и слушать других.

Волейбольные мячи, обручиРазмет-ка, обозначаю

щая «ров»



30

Подвижные и спортивные игры ( на базе игры «бадминтон») Общеразви

вающие упражнения. Специальная физическая подготовка- дыхатель-

ные упражнения.


Ходьба в сочетании с медленным бегом( по 30 с. , 3 раза). Дыхательные упражнения. Игра вдвоем. Учащийся подбрасывает поролоновый мяч и направляет ракеткой своему партнёру. Тот отбивает ракеткой первому игроку. Комплекс общеразвивающих упражнений. Дыхательные упражнения

Проведение подвижных игр на спортивных площадках и в спортивных залах. Общеразвивающие упражнения. Комплексы дыхательных упражнений

Формирование ответственности за свои действия, дружелюбия, отзывчивости и толерантности.

Научиться корректировать технику движений, соблюдать правила подвижных игр спортивной направленности, правильно выполнять общеразвивающие упражнения и дыхательную гимнастику

Познавательные: осмысление своего двигательного опыта; Регулятивные: планирование, организация и оценка учебных действий, направленных на правильность выполнения физических упражнений, ОФП.

Коммуникативные: формулирование вопросов; овладение речевыми способами конструктивного взаимодействия; участие в диалоге, соблюдение правил ведения беседы.

Облегченная ракетка для бадминтона, поролоновые мягкие мячи



31

Физические упражнения прикладного характера. Специальная физическая подготовка- упражнения в равновесии.

Общеразви

вающие упражнения. Специальная физическая подготовка- дыхатель-

ные .


Ходьба в сочетании с медленным бегом( по 30 с. , 3 раза). Дыхательные упражнения. Упражнения в равновесие. Передвижение по гимнастическому бревну. ( высота 20 м) держа мяч спереди, сзади, ходьба приставными шагами боком с подбрасыванием мяча ( 40-50 см) .Комплекс общеразвивающих упражнений. Дыхательные упражнения

Развитие координации с использованием гимнастических снарядов. Общеразвивающие упражнения. Комплексы дыхательных упражнений

Формирование навыка систематического наблюдения за своими способностями, координацией, сохранением равновесия.

Научатся выполнять упражнения для развития физических способностей, формирования правильной осанки и дыхательную гимнастику.

Познавательные:

формулирование ответов на поставленные вопросы в устной форме; ориентирование в способах решения задач.

Регулятивные:

поиск средств для осуществления поставленной цели; определение необходимых способов достижения результатов.

Коммуникативные:

умение слушать, понимать и участвовать в диалоге, используя речь в регуляции действий для достижения результата с учетом индивидуализации.

Гимнастическое бревно



32

Физические упражнения прикладного характера. Основные физические качества – координацияУпражнения на расслабле-

ние.

Ходьба в сочетании с медленным бегом( по 30 с. , 3 раза). Дыхательные упражнения. Упражнения прикладного характера. Броски волейбольного мяча из-за головы: один бросают – другие подбирают и наоборот. Варианты челночного бега 3х5 метров с касанием разметки ногой, рукой. Упражнения на восстановление.

Развитие координации. Упражнения с мячом: подбрасывание мяча, прием и передача мяча. Упражнения на расслабление мышц рук, ног, туловища в различных положениях.

Формирование личной позиции интереса к физической культуре, осознание ее значения для укрепления здоровья, социализации и успешной учебы.

Научиться передвигаться различными способами, выполнять упражнения, развивающие физические качества, с предметами. Без предметов и упражнения для восстановления.

Познавательные: осмысление своего двигательного опыта, техники выполнения упражнений с использованием разнообразных решений. Регулятивные:

приобретение умений организовывать собственные действия, технически правильно выполнять двигательные действия в игровой деятельности. Коммуникативные:

выработка собственного мнения; формирование способов взаимодействия со сверстниками для принятия общих решений





33

Подвижные и спортивные игры ( на базе игры «бадминтон») Общеразви

вающие упражнения. Специальная физическая подготовка- дыхатель-

ные упражнения

Ходьба в сочетании с медленным бегом( по 30 с. , 3 раза). Дыхательные упражнения. Изучение упрощенных правил подвижной игры на базе игры в бадминтон. Жонглирование с перемещением обеими сторонами ракетки. Комплекс общеразвивающих упражнений. Дыхательные упражнения

Знания о физической культуре. Проведение подвижных игр на спортивных площадках и в спортивных залах. Общеразвивающие упражнения. Комплексы дыхательных упражнений

Формирование учебно-познавательно

го интереса к физической культуре, сознательного и активного отношения к ценности здоровья и ЗОЖ

Научить понимать знание правил игры, корректировать движения и технику игры, правильно выполнять общеразвивающие упражнения и дыхательную гимнастику.

Познавательные: осмысление правил игры в бадминтон; формирование умения формулировать ответы в устной форме. Регулятивные:

выделение и осознание учащимися того, что усвоено и что нужно усвоить. Коммуникативные: формулирование вопросов; овладение речевыми способами конструктивного взаимодействия; участие в диалоге, соблюдение правил ведения беседы.

Правила игры в бадминтон. Облегченная ракетка для бадминтона, поролоновые мягкие мячи



34

Физические упражнения прикладного характера. Общая физическая подготовка- подвижные игры. Общеразви

вающие упражнения. Специальная физическая подготовка- дыхатель-

ные


Ходьба в сочетании с медленным бегом( по 30 с. , 3 раза). Дыхательные упражнения .Подвижная игра « Проведи мяч». Комплекс общеразвивающих упражнений. Дыхательные упражнения

Проведение подвижных игр на спортивных площадках и в спортивных залах. Общеразвивающие упражнения. Комплексы дыхательных упражнений

Осуществление постоянного контроля за своими нагрузками и за физическим состоянием.

Научиться передвигаться различными способами, осуществлять индивидуаль

ные действия в подвижных играх. Выполнять упражнения общеразвиваю

щие и дыхательные

Познавательные: осмысление своего двигательного опыта, овладение логическими действиями. контролирующими процесс.

Регулятивные: формирование умений планировать и оценивать собственные действия в игровой деятельности.

Коммуникативные:

выработка собственного мнения; умения выполнять задание в соответствии с целью.

Волейбольный мяч, гимнастические скамейки.



35

Физические упражнения прикладного характера. Упражнения в ходьбе. Общая физическая подготовка- подвижные игры спортивной направленности. Общеразви

вающие упражнения. Специальная физическая подготовка- дыхатель-

ные упражнения.


Упражнения в ходьбе. Ходьба с высоким подниманием бедра, выпадами. Медленный бег приставными шагами правым и левым боком. Ходьба с изменением длины и частоты шагов, ускоренная ходьба. Дыхательные упражнения. Ведение мяча для мини – баскетбола вокруг стоек. Комплекс общеразвивающих упражнений. Дыхательные упражнения

Ведение мяча ( на материале баскетбола). Общеразвиващие упражнения. Комплексы дыхательных упражнений.

Формирование исполнительской дисциплины; развитие чувства ответственности за свои действия.

Научиться передвигаться различными способами, осуществлять индивидуаль-

ные действия в подвижных играх. Выполнять упражнения общеразвиваю

щие и дыхательные

Познавательные: осмысление своего двигательного опыта, овладение логическими действиями. контролирующими процесс.

Регулятивные: планирование, организация и оценка учебных действий, направленных на правильность выполнения физических упражнений, ОФП.


Коммуникативные:

выработка собственного мнения; умения выполнять задание в соответствии с целью.


Мячи для мини –баскетбола, стойки.



36

Подвижные и спортивные игры ( на базе игры «бадминтон») Общеразви

вающие упражнения. Специальная физическая подготовка- дыхатель-

ные

Ходьба с высоким подниманием бедра, выпадами. Медленный бег приставными шагами правым и левым боком. Ходьба с изменением длины и частоты шагов, ускоренная ходьба. Дыхательные упражнения. Бросание в сетку или натянутый на уровне головы шнур с использованием упрощенных правил подвижной игры на базе бадминтона. Комплекс общеразвивающих упражнений. Дыхательные упражнения

Проведение подвижных игр на спортивных площадках и в спортивных залах. Общеразвивающие упражнения. Комплексы дыхательных упражнений

Формирование ответственности за свои действия, дружелюбия , отзывчивости и толерантности.

Научиться корректировать технику движений, соблюдать правила подвижных игр спортивной направленности, правильно выполнять общеразвивающие упражнения и дыхательную гимнастику

Познавательные: осмысление своего двигательного опыта, анализ ситуаций, требующих предупреждения травматизма.

Регулятивные:

приобретение умений выполнять действия технически правильно, оценивать эстетику движений в подвижных играх спортивной направленности.

Коммуникативные:

выработка собственного мнения; умения выполнять задание в соответствии с целью.





37

Физические упражнения прикладного характера. Упражнения в ходьбе. Общая физическая подготовка- подвижные игры спортивной направленности. Общеразви

вающие упражнения. Специальная физическая подготовка- дыхатель-

ные упражнения.


Упражнения в ходьбе. Ходьба с высоким подниманием бедра, выпадами. Медленный бег приставными шагами правым и левым боком. Ходьба с изменением длины и частоты шагов, ускоренная ходьба. Дыхательные упражнения. Подвижная игра « Кто дальше бросит» .Комплекс общеразвивающих упражнений. Дыхательные упражнения

Проведение подвижных игр на спортивных площадках и в спортивных залах. Общеразвивающие упражнения. Комплексы дыхательных упражнений

Осуществление постоянного контроля за своими нагрузками и за физическим состоянием

Научиться передвигаться различными способами, осуществлять индивидуаль-

ные действия в подвижных играх. Выполнять упражнения общеразвиваю

щие и дыхательные

Познавательные: осмысление своего двигательного опыта, овладение логическими действиями. контролирующими процесс.

Регулятивные: формирование умений планировать и оценивать собственные действия в игровой деятельности. Коммуникативные:

выработка собственного мнения; умения выполнять задание в соответствии с целью.




Мячи для мини баскетбола. Разметка.



38

Физические упражнения прикладного характера. Упражнения в ходьбе. Развитие физических способнос

тей – силовые упражнения , метание.

Общеразви

вающие упражнения. Специальная физическая подготовка- дыхатель-

ные упражнения

Ходьба с высоким подниманием бедра, выпадами. Медленный бег приставными шагами правым и левым боком. Ходьба с изменением длины и частоты шагов, ускоренная ходьба. Дыхательные упражнения. Метание малого мяча на дальность отскока. Комплекс общеразвивающих упражнений. Дыхательные упражнения

Развитие скоростно-силовых качеств. Общеразвивающие упражнения. Комплексы дыхательных упражнений

Формирование исполнительской дисциплины; развитие чувства ответственности за свои действия.

Научиться передвигаться различными способами, выполнять упражнения, развивающие физические качества, с предметами и без предметов, общеразвивающие и дыхательные

Познавательные: осмысление своего двигательного опыта, техники выполнения используемых упражнений.

Регулятивные:

приобретение умений организовать собственные действия , внося коррективы с учетом оценки преподавателя и на основе собственного наработанного опыта.

Коммуникативные : умение участвовать в диалоге, слушать других, использовать в своей речи физкультурно- спортивную терминологию.

Теннисные мячи , мише-

ни.



39

Подвижные и спортивные игры ( на базе игры «бадминтон») Общеразви

вающие упражнения. Специальная физическая подготовка- дыхатель-

ные

Ходьба с переходом на медленный бег. Дыхательные упражнения. Изучение техники ударов: удар снизу, сверху ( смешанный), справа, слева. Комплекс общеразвивающих упражнений. Дыхательные упражнения

Проведение подвижных игр на спортивных площадках и в спортивных залах. Общеразвивающие упражнения. Комплексы дыхательных упражнений

Формирование исполнительской дисциплины; развитие чувства ответственности за свои действия, понимание значения изучаемых элементов техники.

Научиться корректировать технику движений, соблюдать правила подвижных игр спортивной направленности, правильно выполнять общеразвивающие упражнения и дыхательную гимнастику

Познавательные: осмысление своего двигательного опыта.

Регулятивные: планирование, организация и оценка учебных действий, направленных на правильность выполнения физических упражнений, ОФП.


Коммуникативные: формулирование вопросов; овладение речевыми способами конструктивного взаимодействия; участие в диалоге, соблюдение правил ведения беседы, проявление умения слушать других.


Облегченная ракетка для бадминтона, поролоновые мягкие мячи



40

Физические упражнения прикладного характера. Упражнения в ходьбе. Развитие физических способнос

тей – силовые упражнения , метание.

Общеразви

вающие упражнения. Специальная физическая подготовка- дыхатель-

ные упражнения

Ходьба с различными движениями рук, перестроение в колонну по два, медленный бег ( 3-4 мин). Дыхательные упражнения. Прыжки в высоту с мста с доставанием рукой подвешенных ориентиров. Прыжки в длину с места с приземлением на одну ногу. Комплекс общеразвивающих упражнений. Дыхательные упражнения

Прыжковые упражнения: прыжки в длину и высоту. Общеразвивающие упражнения. Комплексы дыхательных упражнений

Формирование исполнительской дисциплины; развитие чувства ответственности за свои действия.

Научиться передвигаться различными способами, выполнять упражнения, развивающие физические качества, с предметами и без предметов.

Познавательные: осмысление своего двигательного опыта, техники выполнения используемых упражнений.

Регулятивные:

приобретение умений организовать собственные действия , внося коррективы с учетом оценки преподавателя и на основе собственного наработанного опыта. Коммуникативные : умение участвовать в диалоге, слушать других, использовать в своей речи физкультурно- спортивную терминологию.


Подвешенные ориентиры, мячи в сетке.



41

Физические упражнения прикладного характера. Упражнения в ходьбе. Развитие физических способнос

тей – силовые упражнения , метание.

Общеразви

вающие упражнения. Специальная физическая подготовка- упражнения на расслабление

Ходьба с различными движениями рук, перестроение в колонну по два, медленный бег ( 3-4 мин). Дыхательные упражнения. Запрыгивание и спрыгивание с горки, составленной из матов. Варианты челночного бега ( 3х5 м, с перестановкой кубиков, касанием линии ногой, рукой). Восстановительные упражнения.

Прыжковые упражнения: прыжки на одной ноге и двух ногах на месте и с продвижением, спрыгивание и запрыгива-

ние. Развитие координационных качеств. Упражнения на расслабление мышц рук, ног, туловища в различных положениях.

Формирование исполнительской дисциплины; развитие чувства ответственности за свои действия.

Научиться передвигаться различными способами, выполнять упражнения, развивающие физические качества, с предметами и без предметов, упражнения общеразвивающие и для восстановления.

Познавательные: осмысление своего двигательного опыта, техники выполнения используемых упражнений.

Регулятивные:

приобретение умений организовать собственные действия , внося коррективы с учетом оценки преподавателя и на основе собственного наработанного опыта. Коммуникативные : умение участвовать в диалоге, слушать других, использовать в своей речи физкультурно- спортивную терминологию.


Разметка. Кубики, маты



42

Подвижные и спортивные игры ( на базе игры «бадминтон») Общеразви

вающие упражнения. Специальная физическая подготовка- дыхатель-

ные упражнения.

Ходьба с различными движениями рук, перестроение в колонну по два, медленный бег ( 3-4 мин). Дыхательные упражнения. Игра в бадминтон облегченными ракетками , мягкими поролоновым мячом по упрощенным правилам. Комплекс общеразвивающих упражнений. Дыхательные упражнения

Проведение подвижных игр на спортивных площадках и в спортивных залах. Общеразвивающие упражнения. Комплексы дыхательных упражнений

Формирование ответственности за свои действия, дружелюбия , отзывчивости и толерантности.

Научиться корректировать технику движений, соблюдать правила подвижных игр спортивной направленности, правильно выполнять общеразвивающие упражнения и дыхательную гимнастику

Познавательные: осмысление своего двигательного опыта.

Регулятивные: планирование, организация и оценка учебных действий, направленных на правильность выполнения физических упражнений, ОФП.

Коммуникативные: формулирование вопросов; овладение речевыми способами конструктивного взаимодействия; участие в диалоге, соблюдение правил ведения беседы, проявление умения слушать других.




Облегченная ракетка для бадминтона, поролоновые мягкие мячи,

сетка, шнур



43

Физические упражнения прикладного характера. Гимнастические упражнения прикладного характера,

варианты лазания. Развитие физических способнос

тей – силовые упражнения.

Общеразви

вающие упражнения. Специальная физическая подготовка-дыхатель-

ные упражнения


Ходьба с различными движениями рук, перестроение в колонну по два, медленный бег ( 3-4 мин). Дыхательные упражнения. Обучение технике прыжка в длину с места и закрепление. Лазанье по гимнастической лестнице до 4-6 реек. Комплекс общеразвивающих упражнений. Дыхательные упражнения

Прыжковые упражнения. Гимнастические упражнения прикладного характера. Преодоление препятствий с элементами лазанья, переползания, по гимнастической стене. Общеразвивающие упражнения. Комплексы дыхательных упражнений

Формирование учебно-познавательно

го интереса к физической культуре, сознание ее значения для укрепления здоровья, социализации и успешной работы.

Научиться передвигаться различными способами, выполнять общеразвивающие пражнения с предметами и без предметов, дыхательную гимнастику.

Познавательные: осмысление своего техники выполнения используемых упражнений; формирование действия моделирования.


Регулятивные:

приобретение умений организовать собственные действия , внося коррективы с учетом оценки преподавателя и на основе собственного наработанного опыта.

Коммуникативные :формирование способов взаимодействия, умения объяснять ошибки при выполнении упражнений.

Гимнастические лестницы. Разметка для прыжков в длину с места.



44

Физические упражнения прикладного характера. Упражнения в ходьбе. Общая физическая подготовка- подвижные игры спортивной направленности. Общеразви

вающие упражнения. Специальная физическая подготовка- дыхатель-

ные упражнения.


Ходьба , умеренный бег с захлестом голени, высоким подниманием бедра, не сгибая коленей. Дыхательные упражнения. Подвижная игра «Передача мяча в колонах». Комплекс общеразвивающих упражнений. Дыхательные упражнения

Проведение подвижных игр на спортивных площадках и в спортивных залах. Общеразвивающие упражнения. Комплексы дыхательных упражнений

Осуществление постоянного контроля за своими физическими нагрузками и за физическим состоянием.

Научиться передвигаться различными способами, осуществлять индивидуаль-

ные и групповые действия в подвижных играх, корректировкувыполняемых движений и техники подвижных игр; приобретут умение правильно выполнять.


Познавательные: осмысление техники выполнения изучаемых упражнений. Регулятивные:

приобретение умений правильно выполнять технические действия, оценивать эстетику движений в подвижных играх.

Коммуникативные: умение быть сдержанным , контролировать собственные эмоции, формирование способов позитивного взаимодействия.

Волей-

боль-

ные мячи.



45

Подвижные и спортивные игры ( на базе игры «бадминтон») Общеразви

вающие упражнения. Специальная физическая подготовка- дыхатель-

ные упражнения.

Ходьба , умеренный бег с захлестом голени, высоким подниманием бедра, не сгибая коленей. Дыхательные упражнения. Парная и смешанная игра в бадминтон облегченными ракетками и поролоновым мячом по упрощенным правилам. Техника безопасности при парной игре. Комплекс общеразвивающих упражнений. Дыхательные упражнения

Проведение подвижных игр на спортивных площадках и в спортивных залах. Правила предупреждения травматизма.Общеразвивающие упражнения. Комплексы дыхательных упражнений.

Формирование ответственности за свои действия, дружелюбия , отзывчивости и толерантности.

Научиться корректировать технику движений, соблюдать правила подвижных игр спортивной направленности, правильно выполнять общеразвивающие упражнения и дыхательную гимнастику.

Познавательные: осмысление своего двигательного опыта, анализ ситуации, требующий применения правил предупреждения травматизма. Регулятивные: планирование, организация и оценка учебных действий, направленных на правильность выполнения физических упражнений, ОФП. Коммуникативные: формулирование вопросов; овладение речевыми способами конструктивного взаимодействия; участие в диалоге, соблюдение правил ведения беседы, проявление умения слушать других.




46

Физические упражнения прикладного характера. Специальн ая физическая подготовка-корригирующие упражнения. Общеразви

вающие упражнения. Специальная физическая подготовка- дыхатель-

ные упражнения

Ходьба , умеренный бег с захлестом голени, высоким подниманием бедра, не сгибая коленей. Дыхательные упражнения. Упражнения прикладного характера. Лазанье по гимнастической лестнице. Передвижение по горизонтали, вверх-вниз различными способами. . Комплекс общеразвивающих упражнений. Дыхательные упражнения.

Занятия по профилактике и коррекции нарушений осанки. Общеразвивающие упражнения. Комплексы дыхательных упражнений.

Овладение умением организовать здоровьесберегательную деятельность, ориентированную на гармоничное физическое развитие.

Научиться передвигаться различными способами, выполнять общеразвивающие пражнения с предметами и без предметов, дыхательную гимнастику

Познавательные: осмысление своего техники выполнения используемых упражнений; формирование действия моделирования.

Регулятивные:

приобретение умений организовать собственные действия , внося коррективы с учетом оценки преподавателя и на основе собственного наработанного опыта Коммуникативные:

формирование способов речевого взаимодействия, умения объяснять ошибки при выполнении упражнений

Гимнастические стенки



47

Физические упражнения прикладного характера. Специальн ая физическая подготовка-корригирующие упражнения. Общеразви

вающие упражнения. Специальная физическая подготовка- дыхатель

ные упражнения


Ходьба , умеренный бег с захлестом голени, высоким подниманием бедра, не сгибая коленей. Дыхательные упражнения. Упражнения прикладного характера. Ходьба по рейке гимнастической лестнице лазанье с поворотом кругом, спиной, в приседе. Комплекс общеразвивающих упражнений. Дыхательные упражнения.

Занятия по профилактике и коррекции нарушений осанки. Общеразвивающие упражнения. Комплексы дыхательных упражнений.

Овладение умением организовать здоровьесберегательную деятельность, ориентированную на гармоничное физическое развитие.

Научиться передвигаться различными способами, выполнять общеразвивающие пражнения с предметами и без предметов, дыхательную гимнастику

Познавательные: осмысление своего техники выполнения используемых упражнений; формирование действия моделирования.

Регулятивные:

приобретение умений организовать собственные действия , внося коррективы с учетом оценки преподавателя и на основе собственного наработанного опыта. Коммуникативные:

формирование способов речевого взаимодействия, умения объяснять ошибки при выполнении упражнений.

Гимнастические скамейки, гимнастическая лестница.



48

Физические упражнения прикладного характера. Общая физическая подготовка – подвижные игры. Общеразви

вающие упражнения. Специальная физическая подготовка- дыхатель

ные упражнения


Ходьба , умеренный бег с захлестом голени, высоким подниманием бедра, не сгибая коленей. Дыхательные упражнения. Подвижная групповая игра в волейбадминтон на волейбольной площадке ( сетка на высоте 150 см с произвольным количеством игроков . Комплекс общеразвивающих упражнений. Дыхательные упражнения.

Проведение подвижных игр на спортивных площадках и в спортивных залах. Правила предупреждения травматизма.Общеразвивающие упражнения. Комплексы дыхательных упражнений.

Формирование навыка постоянного контроля за своим физическим состоянием и восстановительными процессами.

Научиться передвигаться различными способами, осуществлять индивидуаль-

ные и групповые действия в подвижных играх, корректировать выполняемые движения

Познавательные: осмысление своего техники выполнения используемых упражнений; Регулятивные:

приобретение умений правильно выполнять технические действия, оценивать эстетику движений в подвижных играх. Коммуникативные: проявление умений быть сдержанным , контролировать собственные эмоции, формирование способов позитивного взаимодействия.





49

Физические упражнения прикладного характера. Общая физическая подготовка – подвижные игры. Общеразви

вающие упражнения. Специальная физическая подготовка- дыхатель

ные упражнения


Ускоренная ходьба – 8-10 шагов в сочетании с умеренным бегом -8-10 шагов ( 3 раза). Дыхательные упражнения. Упражнения в висах. Смешанны висы: вис стоя, лежа, присев. Движения рук и ног в смешанном висе. Комплекс общеразвивающих упражнений. Дыхательные упражнения.

Занятия по профилактике и коррекции нарушений осанки. Комплексы на контроль осанки. Общеразвивающие упражнения. Комплексы дыхательных упражнений

Овладение умением организовать здоровьесберегательную деятельность, ориентированную на гармоничное физическое развитие.

Научатся выполнять простейшие комплексы упражнений для развития физических качеств, дыхания и формирования правильной осанки.

Познавательные: ознакомление с упражнениями оздоровительно-корригирующей направленности и их изучение; осуществление отбора и объединения упражнений в комплексы.

Регулятивные: формирование умений планировать и оценивать учебные действия в соответствии с поставленной задачей, определять наиболее эффективные способы достижения результата и несения необходимых дополнений индивидуального характера. Коммуникативные: формулирование вопросов учителю в процессе самостоятельного составления комплексов упражнений.


Пере-

клади-

на



50

Меры безопасности при занятиях физической культурой. Физические упражнения прикладного характера. Общая физическая подготовка – подвижные игры. Общеразви-

вающие упражнения. Специальная физическая подготовка- дыхатель-

ные упражнения











Ускоренная ходьба – 8-10 шагов в сочетании с умеренным бегом -8-10 шагов ( 3 раза). Дыхательные упражнения Упражнения в висах. Переходы из смешанного виса в другой, из виса присев в вис лежа спереди. Комплекс общеразвивающих упражнений. Дыхательные упражнения

Правила предупреждения травматизма во время занятий физическими упражнения-

ми: организация мест занятий, подбор одежды, обуви и инвентаря . занятия по профилакти-

ке и коррекции нарушений осанки.Общеразвивающие упражнения. Комплексы дыхательных упражнений

Проявления интереса к учебному материалу, сознательного и активного стремления к здоровому образу жизни(ЗОЖ)

Научиться соблюдать правила безопасного поведения на занятиях физической культуры, использовать знания и умения практической деятельности

Познавательные: самостоятельный анализ ситуации, требующий применения правил предупреждения травматизма; понимание техники выполнения разучиваемых гимнастических упражнений. Регулятивные: осознание и корректировка собственных действий, направленных на организацию безопасности на занятиях.

Коммуникативные: формулирование и объяснения своих действий при выполнении упражнений, умение объяснять причины допущенных ошибок.

Инструкции, журнал по технике безопасности