28 | 1 | 12.12 | Перпендикулярные прямые в пространстве. Параллельные прямые, перпендикулярные к плоскости. 08.12 | Определение перпендику-лярных прямых в прост-ранстве, лемма о перпенди-кулярности двух параллель-ных прямых к третьей пря-мой, определение перпен-дикулярности прямой и плоскости, теорема о связи между параллельностью прямых и их перпендику-лярностью к плоскости. §1. | §1, п.15-16, вопросы1,2 (стр54), № 117, 118. | Знать/понимать понятие перпендикулярных прямых в пространстве. Знать доказательство леммы; двух теорем о связи параллельности и перпендикулярности прямых. | Уметь применять данные понятия при решении задач. | Урок изучения нового материала |
29 | 2 | 15.12 | Признак перпендикулярности прямой и плоскости. 13.12 | Теорема-признак перпендикулярности прямой и плоскости. §1,п.17. | §1, п.17, №124,126. | Знать доказательство признака. | Уметь применять признак перпендикулярности прямой к решению задач. | Урок изучения нового |
30 | 3 | 19.12 | Теорема о прямой, перпендикулярной к плоскости. 15.12 | Признак перпендикулярности прямой и плоскости; теорема существования и единственности прямой, перпендикулярной плоскости. §1, п.18. | §1, п.18, №123, 125. | Знать доказательство теоремы о существовании и единственности прямой, перпендикулярной плоскости. | Уметь применять признак перпендикулярности прямой к решению задач. | Урок изучения нового материала |
31 | 4 | 22.12 | Теорема о прямой, перпендикулярной к плоскости. 20.12 | Признак перпендикулярности прямой и плоскости; теорема существования и единственности прямой, перпендикулярной плоскости. §1, п.18. | Повтор.§1; №132, 133, 130(а). | Закрепить вопросы теории по теме «Перпендикулярность прямой и плоскости». | Выработать навыки решения основных задач на перпендикулярность прямой и плоскости. | Урок закрепления знаний |
32 | 5 | 26.12 | Решение задач на перпендикулярность прямой и плоскости. 22.12 | Признак перпендику-лярности прямой и плос-кости; теорема существо-вания и единственности прямой, перпендикулярной плоскости. | Повторить теорию по изученной теме; №131, 136. | Закрепить знания, умения и навыки по теме «Перпендикулярность прямой и плоскости». | Совершенствовать навыки решения задач. | Урок закрепления знаний |
33 | 6 | 12.01 | Решение задач на перпендикулярность прямой и плоскости. Проверочная работа. 27.12 | Признак перпендикуля-рности прямой и плоскости; теорема существования и единственности прямой, перпендикулярной плоскости. | №137, 130(б). | Закрепить знания, умения и навыки по теме «Перпендикулярность прямой и плоскости». | Совершенствовать навыки решения задач. | Комбиниро-ванный урок |
34 | 7 | 12.01 | Расстояние от точки до плоскости. Теорема о трех перпендикулярах. 29.12 | Понятие расстояния от точки до плоскости, теорема о трех перпендикулярах. §2, п.19, 20. | §2, п.19, 20, № 140, 144, 141. | Знать/понимать понятие расстояния от точки до плоскости. Знать доказательство теоремы о трех перпендикулярах. | Уметь применять при решении задач теорему о трех перпендикулярах. | Урок изучения нового материала |
35 | 8 | 16.01 | Угол между прямой и плоскостью. 12.01 | Определение угла между прямой и плоскостью, решение задач. §2,п.21. | §2,п.21, №162, 163, 164. | Знать/понимать понятие угла между прямой и плоскость. | Уметь находить угол между прямой и плоскостью. | Урок изучения нового материала |
36 | 9 | 19.01 | Решение задач на нахождение угла между прямой и плоскостью. 17.01 | Теорема о трех перпендикулярах, угол между прямой и плоскостью(определение). §2, п.20,21. | §2,№ 147, 152. | Повторить док-во теор. о трех перпендикуля-рах, понятие угла между прямой и плоскостью. | Уметь применять при решении задач теорему о трех перпендикулярах. | Урок закрепления знаний |
37 | 10 | 23.01 | Решение задач на применение теоремы о трех перпендикулярах, на угол между прямой и плоскостью. 19.01 | Теорема о трех перпендикулярах, угол между прямой и плоскостью(определение). §2, п.20,21. | §2, №154. | Закрепление изученного теоретического материала на практике. | Уметь применять при решении задач теорему о трех перпендикулярах. | Урок закрепления знаний |
38 | 11 | 26.01 | Решение задач на применение теоремы о трех перпендикулярах, на угол между прямой и плоскостью. 24.01 | Теорема о трех перпендикулярах, угол Между прямой и плоскостью(определение). §2, п.20,21. | §2,№204, 202. | Знать основные понятия и формулировки теорем данной темы. | Формирование конструктивного навыка нахождения угла между прямой и плоскостью. | Урок закрепления знаний |
39 | 12 | 30.01 | Повторение. Угол между прямой и плоскостью. 26.01 | Теорема о трех перпендикулярах, угол между прямой и плоскостью(определение). §2, п.20,21. | §2, п.20,21, №143, 160. | Знать основные понятия и формулировки теорем данной темы. | Формирование конструктивного навыка нахождения угла между прямой и плоскостью. | Комбиниро-ванный урок |
40 | 13 | 06.02 | Двугранный угол. 31.01 | Определение двугранного угла и его линейного угла, решение задач. §3, п.22 | §3, п.22,№167,170. | Знать понятие двугранного угла и его линейного угла. | Уметь решать задачи на применение понятий: двугранного и линейного углов. Сформировать конструктивный навык нахождения угла между плоскостями. | Урок изучения нового материала |
41 | 14 | 08.02 | Признак перпендикулярности двух плоскостей. 02.02 | Определение перпендикулярных плоскостей, Признак перпендикулярности двух плоскостей, Решение задач. §3, п.23. | §3, п.23, №173, 174. | Знать понятие перпендикулярных плоскостей; доказательство признака перпендикулярности двух плоскостей. | Уметь применять признак при решении задач. | Урок изучения нового материала |
42 | 15 | 09.02 | Прямоугольный параллелепипед. 07.02 | Определение прямоугольного параллелепипеда, свойства параллелепипеда, теорема о диагонали прямоуг. параллелепипеда. §3, п.24. | §3, п.24, №187(б), 193(а), 190(а) | Знать понятие прямоугольного параллелепипеда; его основные свойства. | Уметь решать задачи на применение свойств параллелепипеда. | Урок изучения нового материала |
43 | 16 | 13.02 | Решение задач на свойства прямоуголь-ного параллелепипеда. 09.02 | Свойства параллелепипеда, теорема о диагонали прямоугольного параллелепипеда. §3, п.24 | §3, п.24, №192, 194, 196(а). | Знать свойства прямоугольного параллелепипеда. | Уметь решать задачи на применение свойств параллелепипеда. | Урок закрепления знаний |
44 | 17 | 16.02 | Повторение. Перпендикулярность прямых и плоскостей. 14.02 | Определение прямоугольного параллелепипеда, свойства параллелепипеда, теорема о диагонали прямоугольного параллелепипеда. | №188,203. | Знать основные понятия и формулировки теорем данной темы. | Уметь применять полученные знания при решении задач. | Комбиниро-ванный урок |
45 | 18 | 20.02 | Решение задач по теме «Перпендикулярность прямых и плоскостей». 16.02 | Признак перпендикуляр-ности прямой и плоскости. Свойства параллелепипеда, теорема о диагонали прямоугольного параллелепипеда. | Подготовиться к зачету, №207. | Знать основные понятия и формулировки теорем данной темы. | Уметь применять полученные знания при решении задач. | Урок обобщения |
46 | 19 | 27.02 | Контрольная работа №3 по теме «Перпендикулярность прямых и плоскостей». 21.02 | Контрольно-измерительные материалы по теме «Перпендикулярность прямых и плоскостей». | | Проверка знаний, умений и навыков при решении задач. | Уметь применять полученные знания при решении задач. | Урок контроль |
47 | 20 | 02.03 | Зачет по теме «Перпендикулярность прямых и плоскостей». 28.02 | Карточки, содержащие основные вопросы теории и некоторые типичные задачи. | | Проверка теоретических знаний по теме, выявление уровня усвоения основных геометрических понятий и умение применять их на практике. | Урок контроль теоретичес-ких знаний |