№ | Дата урока | Тема урока | Форма занятия |
1 | | Введение. | Лекция |
2 | | Феномен «дворцовых переворотов» в истории России XVIIIв. | Лабораторно-практическое |
3 | | Феномен «дворцовых переворотов» в истории России XVIIIв. | Историческая реконструкция |
4 | | Социально-экономическая политика Екатерины II | Лабораторно-практическое |
5 | | Социально-экономическая политика Екатерины II | Лабораторно-практическое |
6 | | Общественная мысль в России второй пол. XVIIIв. | Тренинг |
7 | | Драгоценная для истории переписка. | Лабораторно-практическое |
8 | | 1812 год в эпистолярном наследии эпохи. | Семинар |
9 | | 1812 год в эпистолярном наследии эпохи. | Конференция (Защита презентаций) |
10 | | Исторические портреты А.Аракчеева и М.Сперанского. | Семинар |
11 | | Исторические портреты А.Аракчеева и М.Сперанского. | Урок-игра |
12 | | Программные документы декабристского движения | Лабораторно-практическое (работа с картой) |
13 | | Программные документы декабристского движения | Структурная таблица |
14 | | Восстание декабристов: «государственные преступники», реформаторы, революционеры? | Историческое моделирование |
15 | | Программные документы декабристского движения | Конференция (Защита презентаций) |
16 | | Карикатурный жанр о жизни российского общества середины XIXв. | Лабораторно-практическое Зачет, тестирование |
17 | | Карикатурный жанр о жизни российского общества середины XIXв. | Урок-экспозиция Зачет, тестирование |
18 | | Социально-экономическое развитие пореформенной Росстии | Лабораторно-практическое занятие |
19 | | АлександрII- реформатор в истории. | Урок – психологическая зарисовка личности |
20 | | Россия после реформ. | Урок-виртуальная прогулка |
21 | | Революционный радикализм в России в 1860-80-х гг. | Лабораторно-практическое занятие |
22 | | Революционеры народники. | Урок-портрет, защита презентаций |
23 | | Тенденции развития России к концу XIX столетия. | Урок-портрет, защита презентаций |
24 | | Тенденции развития России к концу XIX столетия. | Семинар, защита презентаций |
25 | | Историческое знание и проблема его достоверности. | Семинар, защита презентаций |
26 | | Историческое знание и проблема его достоверности. | Сравнительная характеристика. Города-побратимы |
27 | | Историческое прошлое в художественной литературе. | Лекция |
28 | | Историческое прошлое в художественной литературе. | Лабораторно-практическое занятие |
29 | | Учит ли нас история?... | Дискуссия |
30 | | Учит ли нас история?... | Семинар |
31 | | Реформы в истории | Дискуссия |
32 | | Витте-реформатор. | Киноурок |
33 | | Итоги развития России к концу XIXв. | Зачет, тестирование |
34 | | Своя игра | |