3 | | | Изображать можно в объёме. Изображать можно линией. | Урок-экскурсия Групповая, индивидуальная | Находить выразительные, образные объемы в природе (облака, камни, коряги, плоды и т. д.). Воспринимать выразительность большой формы в скульптурных изображениях, наглядно сохраняющих образ исходного природного материала (скульптуры С. Эрьзи, С. Коненкова). Овладевать первичными навыками изображения в объеме. Изображать в объеме птиц, зверей способами вытягивания и вдавливания (работа с пластилином). Овладевать первичными навыками изображения на плоскости с помощью линии, навыками работы графическими материалами (черный фломастер, простой карандаш, гелевая ручка). | Выбирать наиболее эффективные способы решения задач. Осуществлять поиск и выделение необходимой информации из различных источников. | Определять последовательность действий. Формировать собственное мнение. Составлять план и последовательность действий. К.Задавать вопросы, слушать собеседника, вести устный диалог. | Уважительное отношение к культуре. Ориентированный взгляд на мир в разнообразии природы. |