СДЕЛАЙТЕ СВОИ УРОКИ ЕЩЁ ЭФФЕКТИВНЕЕ, А ЖИЗНЬ СВОБОДНЕЕ

Благодаря готовым учебным материалам для работы в классе и дистанционно

Скидки до 50 % на комплекты
только до

Готовые ключевые этапы урока всегда будут у вас под рукой

Организационный момент

Проверка знаний

Объяснение материала

Закрепление изученного

Итоги урока

Календарно – тематическое планирование по химии в 9 кл.

Категория: Химия

Нажмите, чтобы узнать подробности

 Календарно – тематическое планирование по химии в 9 кл.  (2ч. в неделю; всего 68ч.)

Просмотр содержимого документа
«Календарно – тематическое планирование по химии в 9 кл.»

Календарно – тематическое планирование по химии в 9 кл. (2ч. в неделю; всего 68ч.)

Дата

Тема урока

Тип урока

Виды учебной деятельности

Вид контроля

Планируемые результаты

Домаш нее задание

п

ф

п

ф

Повторение основных вопросов курса 8 кл. и введение в курс 9 кл. (6ч.)

1/1

05.09.13


04.09.13


Характеристика элемента на основании его положения в периодической системе

Комбинированный

Репродуктивное воспроиз ведение изученного в 8кл материала в процессе объяснений учителя

Фронтальная беседа

Уметь характеризовать химический элемент по его положению в периодичекой системе

§1, у.1-4

2/2

09.09.13


09.09.13


Свойства оксидов, кислот, оснований и солей в свете ТЭД и процессов окисления- восстановления

Комбинированный

Репродуктивное воспроизведение изученного в 8кл материала в процессе объяснений учителя

Фронтальная работа у доски по выполне нию трениро вочных зада ний по образцу

Уметь составлять уравнения реакций в молекулярном, ионном видах, составлять электронный баланс для ОВР

Записи в тетради, у.5,6,9, 10, с.8-9

3/3

12.09.13


11.09.13


Генетические ряды металла и неметалла

Урок усвоения навыков и умений

Слушание объяснений учителя. Слушание и анализ выступлений своих товарищей.

Работа у доски по составлению уравнений реакций

Уметь составлять уравнения реакций в молекулярном, ионном видах, составлять ЭБ для ОВР

Записи в тетради, сост. ур. р. для ген. р Na

4/4

16.09.13


16.09.13


Характеристика элемента по кислотно-основным свойствам образуемых соединений. Амфотерные оксиды и гидроксиды

Комбинированный

Слушание объяснений учителя. Наблюдение за демонстрациями учителя

Работа у доски по составлению уравнений реакций

Знать об явлении амфотерности, уметь составлять уравнения для амфотерных соединений

§2, у.1-4

5/5

19.09.13


18.09.13


Периодический закон и Периодическая система в свете учения о строении атома

Урок комплекс ного примене ния ЗУНов

Слушание объяснений учителя. Слушание и анализ выступлений своих товарищей

Работа у доски по рассмотрению строения атомов элементов I-III периодов

Уметь составлять схемы распределения электронов по уровням, электронно-графические и электронные формулы для атомов элементов I-III периодов

§3, с.11-14, у.1-4

6/6

23.09.13


23.09.13


Значение Периодического закона и Периодической системы элементов

Урок обоб щения и си стематиза ции знаний

Слушание объяснений учителя. Слушание и анализ выступлений своих товарищей

Устный опрос, хим./дикт.

Знать 3 формулировки Периодического закона и его философское значение

§3, у.5-7, 11,инд. зад.

Тема 1. Металлы (15ч.)

1/7

26.09.13


25.09.13


Положение металлов в Периодической системе и строение их атомов

Комбинированный

Слушание объяснений учителя. Слушание и анализ выступлений своих товарищей

Фронтальная беседа

Знать положение металлов в периодичес кой таблице, строение их атомов

§5, у.1-3

2/8

30.09.13


30.09.13


Физические свойства металлов

Комбинированный

Слушание объяснений учителя. Демонстрация коллекции металлов

Устный опрос

Знать физические свойства металлов

§6, у.1-5

3/9

03.10.13


02.10.13


Сплавы, их свойства, значение

Комбинированный

Слушание объяснений учителя. Демонстрация коллекции сплавов

Решение задач у доски

Знать примеры сплавов, имеющих народно-хо- зяйственное значение

§7, у.1-3

4/ 10

07.10.13


07.10.13


Химические свойства металлов как восстановителей

Урок изу чения и первичного закрепле ния знаний

Слушание объяснений учителя. Наблюдение за демонстрациями учителя

Работа у доски по составлению уравнений реакций

Знать химические свойства металлов как восстановителей, уметь составлять уравнения ЭБ

§8, с. 34-35, у.1-3

5/ 11

10.10.13


09.10.13


Электрохимический ряд напряжений металлов

Урок усвоения умений и навыков

Слушание объяснений учителя. Наблюдение за демонстрациями учителя

Работа у доски по составлению уравнений реакций

Уметь сравнивать восстановительные способности металлов, пользуясь электрохими ческим рядом напряжений металлов

§8, у.4-7

6/ 12

14.10.13


14.10.13


Способы получения металлов

Комбинированный

Слушание объяснений учителя. Слушание и анализ выступлений своих товарищей

Работа у доски по составле нию уравне ний реакций, решению задач

Знать способы получения металлов

§9, у.1-5

7/ 13

17.10.13


16.10.13


Коррозия металлов и способы борьбы с ней

Комбинированный

Слушание объяснений учителя. Наблюдение за демонстрациями учителя

Работа у доски по составле нию уравне ний реакций, решению задач

Знать способы предупреждения коррозии

§10,у.1-5

8/ 14

21.10.13


21.10.13


Щелочные металлы

Комбинированный

Слушание объяснений учителя. Ознакомление с образцами природных соединений ЩМ. Наблюдение за демонстрациями учителя

Работа у доски по рассмотре нию строения атомов ЩМ, составлению уравнений

Знать строение атомов, физические и химические свойства, природные соединения щелочных металлов

§11,у.1, 2,5, инд. зад.

9/ 15

24.10.13


23.10.13


Бериллий, магний и щелочноземельные металлы

Урок изучения и первичного закрепле ния знаний

Слушание объяснений учителя. Наблюдение за демонстрациями учителя

Работа у доски по рассмотре нию строения атомов ЩЗМ, составлению уравнений

Знать строение атомов, физические и химические свойства щелочноземельных металлов

§12, с.50-53, у.1-3, инд.зад.

10/ 16

28.10.13


28.10.13


Важнейшие соединения щелочноземельных металлов

Урок изучения и первичного закрепле ния знаний

Слушание объяснений учителя. Слушание и ана лиз выступлений своих товарищей.Ознакомление с образцами природных соединений ЩЗМ

Фронтальный тренировочный диалог (МХТ), хим./дикт.

Знать важнейшие соединения щелочноземельных металлов

§12,у.4-8

11 / 17

31.10.13


30.10.13


Алюминий, строение атома, физические и химические свойства простого вещества

Урок изучения и первичного закрепле ния знаний

Слушание объяснений учителя. Наблюдение за демонстрациями учителя. Слушание и анализ выступлений своих товарищей.

Устный опрос, работа у доски по составле нию уравне ний реакций, решению задач

Знать строение атома, физические и химические свойства алюминия

§13, с.57-60, у.1-4, инд.зад.

12/ 18

11.11.13


11.11.13


Важнейшие соединения алюминия

Урок изучения и первичного закрепле ния знаний

Слушание объяснений учителя. Слушание и ана лиз выступлений своих товарищей.Ознакомление с образцами природных соединений ЩЗМ

Устный опрос, работа у доски по составле нию уравне ний реакций, решению задач

Знать важнейшие соединения алюминия

§13, у.5-7, инд. зад.

13/ 19

14.11.13


13.11.13


Железо, строение атома, физические и химические свойства простого вещества

Урок комплекс ного применения ЗУНов

Слушание объяснений учителя. Ознакомление с образцами природных соединений железа. Наблюдение за демонстрациями учителя

Работа у доски по составлению уравнений реакций

Знать особенности строения атома, физические и химичес кие свойства железа, качественные реакции на ионы Fe2+и Fe3+

§14, c.63-65, у.1,2,4, инд.зад.

14/ 20

18.11.13


18.11.13


Генетические ряды Fe2+ и Fe3+

Урок обобщения и система тизации знаний

Слушание и анализ выступлений своих товарищей.

Работа у доски по составлению уравнений реакций, решению задач

Уметь составлять уравнения реакций в молекулярном, ионном видах, составлять ЭБ для ОВР для генетичес ких рядов Fe2+ и Fe3+

§14,у.5,6

15/ 21

21.11.13


20.11.13


Контрольная работа №1 по теме «Металлы»

Контроль ЗУНов по теме «Металлы»




С.70

Тема 2. Практикум №1. Свойства металлов и их соединений (3ч.)

1/22

25.11.13


25.11.13


Осуществление цепочки химических превращений

Практи ческая работа

Слушание объяснений учителя, выполнение практической работы


Знать правила ТБ при работе в химическом кабинете, уметь обращаться с лабораторным оборудованием, осуществлять цепочку превращений

С.70-71

2/23

28.11.13


27.11.13


Решение экспериментальных задач на распознавание и получение веществ

Практи ческая работа

Слушание объяснений учителя, выполнение практической работы


Уметь решать экспери ментальные задачи на распознавание и получение веществ

С.71

3/24

02.12.13


02.12.13


Качественные реакции на ионы металлов

Практи ческая работа

Слушание объяснений учителя, выполнение практической работы


Знать качественные реакции на ионы металлов

Повт. §14,у.7,8

Тема 3. Неметаллы (32ч.)



1/ 25

05.12.13


04.12.13


Неметаллы: атомы и простые вещества. Кислород, озон, воздух

Урок изучения и первичного закрепле ния знаний

Слушание объяснений учителя, решение расчетных задач

Работа у доски по определе нию относите льной плотнос ти газа и объем ных отноше ний газов

Знать физические свойства неметаллов, уметь объяснять явление аллотропии, знать состав воздуха

§15,у.2-6

2/ 26

09.12.13


09.12.13


Химические элементы в клетках живых организмов

Урок изучения и первичного закрепле ния знаний

Слушание объяснений учителя, решение расчетных задач

Работа у доски выполнение индивидуаль ных и группо вых заданий различной степени сложности

Уметь вычислять по уравнениям реакций количества вещества или объемы газов (н. у.)

§16, у.1-6, инд.зад.

3/ 27

12.12.13


11.12.13


Общая характеристика галогенов

Урок изучения и первичного закрепле ния знаний

Слушание и анализ выступлений своих товарищей. Слушание объяснений учителя. Наблюдение за демонстрациями учителя

Устный опрос. Работа у доски по составле нию уравнений реакций

Знать строение атомов галогенов, объяснять их физические и химические свойства

§17,у.3-7

4/ 28

16.12.13


16.12.13


Соединения галогенов

Урок комплексного применения ЗУНов

Слушание и анализ выступлений своих товарищей. Слушание объяснений учителя. Наблюдение за демонстрациями учителя

Фронтальная беседа, устный опрос, работа у доски по составлению уравнений

Знать важнейшие соединения галогенов, качественные реакции на CI-

§18, у.1-4, инд.зад.

5/ 29

19.12.13


18.12.13


Получение галогенов. Биологическое значение и применение галогенов и их соединений

Урок изу чения и первичного закрепле ния знаний

Слушание и анализ выступлений своих товарищей. Слушание объяснений учителя

Фронтальная беседа, устный опрос, работа у доски по решению задач

Знать способы получе ния галогенов; биологи ческое значение и применение галогенов и их соединений

§19, у.1-4, инд.зад.

6/ 30

23.12.13


23.12.13


Кислород, строение атома, свойства, применение

Урок комплексного применени я ЗУНов

Слушание и анализ выступлений своих товарищей. Слушание объяснений учителя

Устный опрос. Работа у доски по составле нию уравне ний реакций

Знать строение атома, свойства и применение кислорода

§20, у.1-6, инд.зад.

7/ 31

26.12.13


25.12.13


Сера, строение атома, свойства, применение

Урок изу чения и первичного закрепле ния знаний

Слушание объяснений учителя. Ознакомление с образцами природных соединений серы.

Фронтальный тренировочный диалог(МХТ) работа по решению задач

Знать строение атома, свойства и применение серы

§21, у.1-3,5, инд.зад.

8/32

13.01.14


13.01.14


Оксиды серы (IV) и (VI), их получение, свойства, применение

Урок изуче ния и пер вичного закрепле ния знаний

Слушание объяснений учителя. Слушание и анализ выступлений своих товарищей.

Работа у доски по составлению уравнений реакций

Знать формулы оксидов серы (IV) и (VI), их получение, свойства, применение

§22, с.100, конспекту.1,2, инд.зад.

9/ 33

16.01.14


15.01.14


Сероводородная и сернистая кислоты

Урок комплекс ного применени я ЗУНов

Слушание объяснений учителя. Слушание и анализ выступлений своих товарищей.

Фронтальная беседа, устный опрос, работа у доски по составлению уравнений

Знать формулы сероводородной и сернистой кислот, их свойства, применение

§22,с.99- 100,у.3,4

10/ 34

20.01.14


20.01.14


Серная кислота и ее соли, их применение в народном хозяйстве

Урок изучения и первичного закрепле ния знаний

Слушание объяснений учителя. Ознакомление с образцами природных сульфатов. Наблюдение за демонстрациями

Фронтальная беседа, устный опрос, работа по составлению уравнений

Знать свойства серной кислоты общие с другими кислотами и индивидуальные, применение в народном хозяйстве

§22, с.101-106, у.5,8

11/ 35

23.01.14


22.01.14


Азот, строение атома и молекулы, свойства простого вещества

Комбинированный

Слушание объяснений учителя. Слушание и анализ выступлений своих товарищей

Устный опрос, работа у доски по составлению уравнений, хим./дикт.

Знать строение атома и молекулы азота, свойства простого вещества

§23, у.1-4

12/ 36

27.01.14


27.01.14


Аммиак, строение, свойства, получение и применение

Комбинированный

Слушание объяснений учителя. Наблюдение за демонстрациями учителя

Фронтальная беседа, работа у доски по составлению уравнений

Знать строение, свойства, получение и применение аммиака

§24, у.1-5

13/ 37

30.01.14


29.02.14


Соли аммония, их свойства и применение

Комбинированный

Слушание объяснений учителя. Слушание и анализ выступлений своих их товарищей. Наблюдение за демонстрациями учителя

Фронтальная беседа, работа у доски по составлению уравнений

Знать свойства и применение солей аммония, уметь их практически распознавать

§25, у.1-5

14/ 38

03.02.14


03.02.14


Оксиды азота (II) и (IV)

Урок комплексного примене ния ЗУНов

Слушание объяснений учителя. Слушание и анализ выступлений своих товарищей

Фронтальная беседа, работа у доски по составлению уравнений, решению задач

Знать способы получения, свойства и применение оксидов азота (II) и (IV)

§26, с.118-119, консп., у.1-3

15/ 39

06.02.14


05.02.14


Азотная кислота, ее свойства и применение

Урок изучения и первичного закрепле ния знаний

Слушание объяснений учителя. Наблюдение за демонстрациями учителя

Фронтальная беседа, устный опрос, работа у доски по составлению уравнений

Знать свойства азотной кислоты общие с другими кислотами и индивидуальные, применение в народном хозяйстве

§26, с.119-120, у.4,5

16/ 40

10.02.14


10.02.14


Нитраты и нитриты, проблема их содержания в сельскохозяйственной продукции

Урок комплекс ного примене ния ЗУНов

Слушание объяснений учителя. Слушание и анализ выступлений своих товарищей. Демонстрация важнейших нитратов

Работа у доски по усвоению и закреплению навыков и умений, тре нировочные упражнения по алгоритму

Знать о проблеме содержания в сельскохозяйственной продукции нитратов и нитритов

§26, у.6-8

17/ 41

13.02.14


12.02.14


Фосфор, строение атома, аллотропия, свойства, применение

Урок изучения и первичного закрепле ния знаний

Слушание объяснений учителя. Наблюдение за демонстрациями учителя

Фронтальная беседа, устный опрос, работа у доски по составлению уравнений

Знать строение атома, аллотропные модификации, свойства и применение фосфора

§27, с122-123, у.2-4,7

18/ 42

17.02.14


17.02.14


Соединения фосфора. Фосфорные удобрения

Урок комплекс ного применени я ЗУНов

Слушание объяснений учителя. Слушание и анализ выступлений своих товарищей. Демонстрация важнейших фосфатов

Фронтальная беседа, устный опрос, работа у доски по составлению уравнений

Знать важнейшие соединения фосфора, фосфорные удобрения

§27, у.1,5,6, инд.зад.

19/ 43

20.02.14


19.02.14


Углерод, строение атома, аллотропия, свойства, применение

Урок изучения и первичного закрепле ния знаний

Слушание и анализ выступлений своих товарищей. Слушание объяснений учителя. Наблюдение за демонстрациями учителя

Устный опрос, работа у доски по составлению уравнений

Знать строение атома, аллотропные модификации, свойства и применение углерода

§28, у.1-6

20/ 44

24.02.14


24.02.14


Кислородные соединения углерода

Урок усвоения навыков и умений

Слушание объяснений учителя. Наблюдение за демонстрациями учителя

Фронтальная беседа, индии видуальная и групповая ра бота система тизирующего характера

Знать кислородные соединения углерода, уметь получать углекислый газ, практически распознавать CO32-

§29,у.6-8

21/ 45

27.02.14


26.02.14


Кремний и его соединения. Понятие о силикатной промышленности

Урок изуче ния и пер вичного закрепле ния знаний

Слушание объяснений учителя. Демонстрация важнейших силикатов и продукции силикатной промышленности

Индивидуальная и групповая работа систе матизирую щего характера

Знать важнейшие соединения кремния, иметь представление о силикатной промышленности

§30,у.1-4

22/ 46

03.03.14


03.03.14


Повторение по теме «Неметаллы»

Урок контроля, оценки и коррекции знаний

Слушание и анализ выступлений своих товарищей.

Групповая работа систе матизирую щего характера

Уметь выполнять задания обобщающего и систематизирующего характера по теме «Неметаллы»

Подг. к к/р №2

23/ 47

06.03.14


05.03.14


Контрольная работа №2 по теме «Неметаллы»

Контроль ЗУНов по теме «Не- металлы»




С.146-147

Тема 4. Практикум №2. Свойства неметаллов и их соединений (3ч.)

1/ 48

10.03.14


10.03.14


Экспериментальные задачи по теме «Подгруппа кислорода»

Практи ческая работа

Слушание объяснений учителя, выполнение практической работы


Знать правила ТБ при работе в химическом кабинете, уметь обра щаться с лабораторным оборудованием, экспериментально решать задачи по теме «Подгруппа кислорода»

С.149

2/ 49

13.03.14


12.03.14


Экспериментальные задачи по теме «Подгруппа азота»

Практи ческая работа

Слушание объяснений учителя, выполнение практической работы


Уметь эксперименталь но решать задачи по теме «Подгруппа азота»

С.149-150

3/ 50

17.03.14


17.03.14


Получение оксида углерода (IV) и изучение его свойств. Распознава ние карбонатов

Практи ческая работа

Слушание объяснений учителя, выполнение практической работы


Уметь получать оксид углерода (IV), изучать его свойства, распозна вать карбонаты

Повт. §30

Тема 5. Органические вещества (10ч.)

1/ 51

20.03.14


19.03.14


Предмет органической химии

Урок изучения и первичного закрепле ния знаний

Слушание объяснений учителя. Демонстрация моделей молекул органических соединений

Индивидуальная и групповая работа по изготовлению моделей молекул углеводородов

Знать основные положения теории А.М.Бутлерова

§31,у.1-6

2/ 52

31.03.14


31.03.14


Предельные углеводороды

Урок изучения и первичного закрепле ния знаний

Слушание объяснений учителя. Слушание и анализ выступлений своих товарищей

Устный опрос. Работа по составлению гомологическо го ряда алкано в, написанию уравнений

Знать гомологический ряд алканов, уметь да вать названия по между народной номенклату ре, уметь объяснять причину многообразия углеводородов

§32,у.2-5

3/ 53

03.04.14


02.04.14


Непредельные углеводороды. Этилен и его гомологи

Урок изучения и первичного закрепле ния знаний

Слушание объяснений учителя. Слушание и анализ выступлений своих товарищей. Наблюдение за демонстрациями учителя

Фронтальный опрос.Работа по составлении ю гомологичес кого ряда алкенов, написанию уравнений

Знать гомологический ряд алкенов, уметь характеризовать их химические свойства

§33,у.1-5

4/ 54

07.04.14


07.04.14


Понятие о предельных спиртах на примерах метанола, этанола, глицерина

Урок изучения и первичного закрепле ния знаний

Слушание объяснений учителя. Слушание и анализ выступлений своих товарищей. Наблюдение за демонстрациями учителя

Фронтальная беседа.Работа по составлени ю гомологи ческого ряда алканолов, написанию уравнений

Иметь представление о предельных спиртах на примерах метанола, этанола, глицерина

§36,у.1-5

5/ 55

10.04.14


09.04.14


Понятие об альдегидах на примере уксусного альдегида

Урок изучения и первичного закрепле ния знаний

Слушание объяснений учителя. Слушание и анализ выступлений своих товарищей. Наблюдение за демонстрациями учителя

Фронтальная беседа.Работа по составлени ю гомологи ческого ряда алканалей, написанию уравнений

Иметь представление об альдегидах на примере уксусного альдегида

§37,у.1-4

6/ 56



14.04.14


14.04.14


Предельные одноосновные карбоновые кислоты

Урок изучения и первичного закрепле ния знаний

Слушание объяснений учителя. Слушание и анализ выступлений своих товарищей. Наблюдение за демонстрациями учителя

Фронтальная беседа.Работа по составлени ю гомологи ческого ряда предельных одноосновных карбоновых кислот, написа нию уравнений

Иметь представление о предельных одноосновных карбоновых кислотах

§38,у.4-6

7/ 57


17.04.14


16.04.14


Жиры как сложные эфиры глицерина и жирных кислот

Урок изучения и первичного закрепле ния знаний

Слушание объяснений учителя. Слушание и анализ выступлений своих товарищей. Наблюдение за демонстрациями учителя

Фронтальная беседа. Работа у доски по написанию уравнений реакций

Иметь представление о жирах как сложных эфирах глицерина и жирных кислот

§39,у.1-5

8/ 58


21.04.14


21.04.14


Понятие об аминокислотах. Белки, их биологическая роль

Урок изучения и первичного закрепле ния знаний

Слушание объяснений учителя. Слушание и анализ выступлений своих товарищей. Наблюдение за демонстрациями учителя

Фронтальная беседа. Работа у доски по написанию уравнений реакций

Иметь представление об аминокислотах, биологической роли белков

§40,у.1-5

9/ 59

24.04.14


23.04.14


Понятие об углеводах

Комбинированный

Слушание объяснений учителя. Слушание и анализ выступлений своих товарищей. Наблюдение за демонстрациями учителя

Фронтальная беседа. Решение расчетных задач

Иметь представление об углеводах

§41,у.1-3

10/ 60

28.04.14


28.04.14


Контрольная работа №3 по теме «Органические вещества»

Контроль ЗУНов по теме «Орга нические вещества»




У.4-6, с. 194, инд.зад.

Тема 6. Обобщение знаний по химии за курс основной школы (8ч.)


1/ 61

12.05.14


30.04.14


Периодический закон и Периодическая система химических элементов Д.И.Менделеева в свете учения о строении атома

Урок обобщения и системати зации знаний

Слушание и анализ выступлений своих товарищей.

Фронтальный тренировочный диалог (МХТ). Решение расчетных задач

Уметь составлять схе мы распределения элек тронов по уровням, электронно-графичес кие и электронные формулы для атомов элементовI-III периодов

Конспект

2/ 62

15.05.14


12.05.14


Типы химических связей и типы кристаллических решеток

Урок обоб щения и си стематизации знаний

Слушание и анализ выступлений своих товарищей.

Фронтальная беседа. Реше ние расчетных задач

Знать типы химических связей и типы кристаллических решеток

Подготовка к к/р

3-4/63-64

19.05.14


14.05.14


Итоговая контрольная работа за 9 класс

Контроль ЗУНов за курс основной школы




Повт. конспект за урок 1/61

5-6/ 65-66

22.05.14


19.05.14


Классификация химических реакций по различным признакам. Классификация неорганических веществ

Комбинированный

Слушание объяснений учителя. Слушание и анализ выступлений своих товарищей

Фронтальная беседа. Решение расчетных задач

Знать классификацию реакций по различным признакам, классифи кацию неорганических веществ

Конс пект

7-8/ 67-68



21.05.14


Генетическая связь между классами неорганических веществ

Комбинированный

Слушание объяснений учителя. Слушание и анализ выступлений своих товарищей

Фронтальная беседа. Решение расчетных задач

Знать генетическую связь между классами неорганических веществ