№ | Дата | Тема урока | Тип урока | Виды учебной деятельности | Вид контроля | Планируемые результаты | Домаш нее задание |
9А | 9Б |
п | ф | п | ф |
Повторение основных вопросов курса 8 кл. и введение в курс 9 кл. (6ч.) |
1/1 | 05.09.13 | | 04.09.13 | | Характеристика элемента на основании его положения в периодической системе | Комбинированный | Репродуктивное воспроиз ведение изученного в 8кл материала в процессе объяснений учителя | Фронтальная беседа | Уметь характеризовать химический элемент по его положению в периодичекой системе | §1, у.1-4 |
2/2 | 09.09.13 | | 09.09.13 | | Свойства оксидов, кислот, оснований и солей в свете ТЭД и процессов окисления- восстановления | Комбинированный | Репродуктивное воспроизведение изученного в 8кл материала в процессе объяснений учителя | Фронтальная работа у доски по выполне нию трениро вочных зада ний по образцу | Уметь составлять уравнения реакций в молекулярном, ионном видах, составлять электронный баланс для ОВР | Записи в тетради, у.5,6,9, 10, с.8-9 |
3/3 | 12.09.13 | | 11.09.13 | | Генетические ряды металла и неметалла | Урок усвоения навыков и умений | Слушание объяснений учителя. Слушание и анализ выступлений своих товарищей. | Работа у доски по составлению уравнений реакций | Уметь составлять уравнения реакций в молекулярном, ионном видах, составлять ЭБ для ОВР | Записи в тетради, сост. ур. р. для ген. р Na |
4/4 | 16.09.13 | | 16.09.13 | | Характеристика элемента по кислотно-основным свойствам образуемых соединений. Амфотерные оксиды и гидроксиды | Комбинированный | Слушание объяснений учителя. Наблюдение за демонстрациями учителя | Работа у доски по составлению уравнений реакций | Знать об явлении амфотерности, уметь составлять уравнения для амфотерных соединений | §2, у.1-4 |
5/5 | 19.09.13 | | 18.09.13 | | Периодический закон и Периодическая система в свете учения о строении атома | Урок комплекс ного примене ния ЗУНов | Слушание объяснений учителя. Слушание и анализ выступлений своих товарищей | Работа у доски по рассмотрению строения атомов элементов I-III периодов | Уметь составлять схемы распределения электронов по уровням, электронно-графические и электронные формулы для атомов элементов I-III периодов | §3, с.11-14, у.1-4 |
6/6 | 23.09.13 | | 23.09.13 | | Значение Периодического закона и Периодической системы элементов | Урок обоб щения и си стематиза ции знаний | Слушание объяснений учителя. Слушание и анализ выступлений своих товарищей | Устный опрос, хим./дикт. | Знать 3 формулировки Периодического закона и его философское значение | §3, у.5-7, 11,инд. зад. |
Тема 1. Металлы (15ч.) |
1/7 | 26.09.13 | | 25.09.13 | | Положение металлов в Периодической системе и строение их атомов | Комбинированный | Слушание объяснений учителя. Слушание и анализ выступлений своих товарищей | Фронтальная беседа | Знать положение металлов в периодичес кой таблице, строение их атомов | §5, у.1-3 |
2/8 | 30.09.13 | | 30.09.13 | | Физические свойства металлов | Комбинированный | Слушание объяснений учителя. Демонстрация коллекции металлов | Устный опрос | Знать физические свойства металлов | §6, у.1-5 |
3/9 | 03.10.13 | | 02.10.13 | | Сплавы, их свойства, значение | Комбинированный | Слушание объяснений учителя. Демонстрация коллекции сплавов | Решение задач у доски | Знать примеры сплавов, имеющих народно-хо- зяйственное значение | §7, у.1-3 |
4/ 10 | 07.10.13 | | 07.10.13 | | Химические свойства металлов как восстановителей | Урок изу чения и первичного закрепле ния знаний | Слушание объяснений учителя. Наблюдение за демонстрациями учителя | Работа у доски по составлению уравнений реакций | Знать химические свойства металлов как восстановителей, уметь составлять уравнения ЭБ | §8, с. 34-35, у.1-3 |
5/ 11 | 10.10.13 | | 09.10.13 | | Электрохимический ряд напряжений металлов | Урок усвоения умений и навыков | Слушание объяснений учителя. Наблюдение за демонстрациями учителя | Работа у доски по составлению уравнений реакций | Уметь сравнивать восстановительные способности металлов, пользуясь электрохими ческим рядом напряжений металлов | §8, у.4-7 |
6/ 12 | 14.10.13 | | 14.10.13 | | Способы получения металлов | Комбинированный | Слушание объяснений учителя. Слушание и анализ выступлений своих товарищей | Работа у доски по составле нию уравне ний реакций, решению задач | Знать способы получения металлов | §9, у.1-5 |
7/ 13 | 17.10.13 | | 16.10.13 | | Коррозия металлов и способы борьбы с ней | Комбинированный | Слушание объяснений учителя. Наблюдение за демонстрациями учителя | Работа у доски по составле нию уравне ний реакций, решению задач | Знать способы предупреждения коррозии | §10,у.1-5 |
8/ 14 | 21.10.13 | | 21.10.13 | | Щелочные металлы | Комбинированный | Слушание объяснений учителя. Ознакомление с образцами природных соединений ЩМ. Наблюдение за демонстрациями учителя | Работа у доски по рассмотре нию строения атомов ЩМ, составлению уравнений | Знать строение атомов, физические и химические свойства, природные соединения щелочных металлов | §11,у.1, 2,5, инд. зад. |
9/ 15 | 24.10.13 | | 23.10.13 | | Бериллий, магний и щелочноземельные металлы | Урок изучения и первичного закрепле ния знаний | Слушание объяснений учителя. Наблюдение за демонстрациями учителя | Работа у доски по рассмотре нию строения атомов ЩЗМ, составлению уравнений | Знать строение атомов, физические и химические свойства щелочноземельных металлов | §12, с.50-53, у.1-3, инд.зад. |
10/ 16 | 28.10.13 | | 28.10.13 | | Важнейшие соединения щелочноземельных металлов | Урок изучения и первичного закрепле ния знаний | Слушание объяснений учителя. Слушание и ана лиз выступлений своих товарищей.Ознакомление с образцами природных соединений ЩЗМ | Фронтальный тренировочный диалог (МХТ), хим./дикт. | Знать важнейшие соединения щелочноземельных металлов | §12,у.4-8 |
11 / 17 | 31.10.13 | | 30.10.13 | | Алюминий, строение атома, физические и химические свойства простого вещества | Урок изучения и первичного закрепле ния знаний | Слушание объяснений учителя. Наблюдение за демонстрациями учителя. Слушание и анализ выступлений своих товарищей. | Устный опрос, работа у доски по составле нию уравне ний реакций, решению задач | Знать строение атома, физические и химические свойства алюминия | §13, с.57-60, у.1-4, инд.зад. |
12/ 18 | 11.11.13 | | 11.11.13 | | Важнейшие соединения алюминия | Урок изучения и первичного закрепле ния знаний | Слушание объяснений учителя. Слушание и ана лиз выступлений своих товарищей.Ознакомление с образцами природных соединений ЩЗМ | Устный опрос, работа у доски по составле нию уравне ний реакций, решению задач | Знать важнейшие соединения алюминия | §13, у.5-7, инд. зад. |
13/ 19 | 14.11.13 | | 13.11.13 | | Железо, строение атома, физические и химические свойства простого вещества | Урок комплекс ного применения ЗУНов | Слушание объяснений учителя. Ознакомление с образцами природных соединений железа. Наблюдение за демонстрациями учителя | Работа у доски по составлению уравнений реакций | Знать особенности строения атома, физические и химичес кие свойства железа, качественные реакции на ионы Fe2+и Fe3+ | §14, c.63-65, у.1,2,4, инд.зад. |
14/ 20 | 18.11.13 | | 18.11.13 | | Генетические ряды Fe2+ и Fe3+ | Урок обобщения и система тизации знаний | Слушание и анализ выступлений своих товарищей. | Работа у доски по составлению уравнений реакций, решению задач | Уметь составлять уравнения реакций в молекулярном, ионном видах, составлять ЭБ для ОВР для генетичес ких рядов Fe2+ и Fe3+ | §14,у.5,6 |
15/ 21 | 21.11.13 | | 20.11.13 | | Контрольная работа №1 по теме «Металлы» | Контроль ЗУНов по теме «Металлы» | | | | С.70 |
Тема 2. Практикум №1. Свойства металлов и их соединений (3ч.) |
1/22 | 25.11.13 | | 25.11.13 | | Осуществление цепочки химических превращений | Практи ческая работа | Слушание объяснений учителя, выполнение практической работы | | Знать правила ТБ при работе в химическом кабинете, уметь обращаться с лабораторным оборудованием, осуществлять цепочку превращений | С.70-71 |
2/23 | 28.11.13 | | 27.11.13 | | Решение экспериментальных задач на распознавание и получение веществ | Практи ческая работа | Слушание объяснений учителя, выполнение практической работы | | Уметь решать экспери ментальные задачи на распознавание и получение веществ | С.71 |
3/24 | 02.12.13 | | 02.12.13 | | Качественные реакции на ионы металлов | Практи ческая работа | Слушание объяснений учителя, выполнение практической работы | | Знать качественные реакции на ионы металлов | Повт. §14,у.7,8 |
Тема 3. Неметаллы (32ч.) | | |
1/ 25 | 05.12.13 | | 04.12.13 | | Неметаллы: атомы и простые вещества. Кислород, озон, воздух | Урок изучения и первичного закрепле ния знаний | Слушание объяснений учителя, решение расчетных задач | Работа у доски по определе нию относите льной плотнос ти газа и объем ных отноше ний газов | Знать физические свойства неметаллов, уметь объяснять явление аллотропии, знать состав воздуха | §15,у.2-6 |
2/ 26 | 09.12.13 | | 09.12.13 | | Химические элементы в клетках живых организмов | Урок изучения и первичного закрепле ния знаний | Слушание объяснений учителя, решение расчетных задач | Работа у доски выполнение индивидуаль ных и группо вых заданий различной степени сложности | Уметь вычислять по уравнениям реакций количества вещества или объемы газов (н. у.) | §16, у.1-6, инд.зад. |
3/ 27 | 12.12.13 | | 11.12.13 | | Общая характеристика галогенов | Урок изучения и первичного закрепле ния знаний | Слушание и анализ выступлений своих товарищей. Слушание объяснений учителя. Наблюдение за демонстрациями учителя | Устный опрос. Работа у доски по составле нию уравнений реакций | Знать строение атомов галогенов, объяснять их физические и химические свойства | §17,у.3-7 |
4/ 28 | 16.12.13 | | 16.12.13 | | Соединения галогенов | Урок комплексного применения ЗУНов | Слушание и анализ выступлений своих товарищей. Слушание объяснений учителя. Наблюдение за демонстрациями учителя | Фронтальная беседа, устный опрос, работа у доски по составлению уравнений | Знать важнейшие соединения галогенов, качественные реакции на CI- | §18, у.1-4, инд.зад. |
5/ 29 | 19.12.13 | | 18.12.13 | | Получение галогенов. Биологическое значение и применение галогенов и их соединений | Урок изу чения и первичного закрепле ния знаний | Слушание и анализ выступлений своих товарищей. Слушание объяснений учителя | Фронтальная беседа, устный опрос, работа у доски по решению задач | Знать способы получе ния галогенов; биологи ческое значение и применение галогенов и их соединений | §19, у.1-4, инд.зад. |
6/ 30 | 23.12.13 | | 23.12.13 | | Кислород, строение атома, свойства, применение | Урок комплексного применени я ЗУНов | Слушание и анализ выступлений своих товарищей. Слушание объяснений учителя | Устный опрос. Работа у доски по составле нию уравне ний реакций | Знать строение атома, свойства и применение кислорода | §20, у.1-6, инд.зад. |
7/ 31 | 26.12.13 | | 25.12.13 | | Сера, строение атома, свойства, применение | Урок изу чения и первичного закрепле ния знаний | Слушание объяснений учителя. Ознакомление с образцами природных соединений серы. | Фронтальный тренировочный диалог(МХТ) работа по решению задач | Знать строение атома, свойства и применение серы | §21, у.1-3,5, инд.зад. |
8/32 | 13.01.14 | | 13.01.14 | | Оксиды серы (IV) и (VI), их получение, свойства, применение | Урок изуче ния и пер вичного закрепле ния знаний | Слушание объяснений учителя. Слушание и анализ выступлений своих товарищей. | Работа у доски по составлению уравнений реакций | Знать формулы оксидов серы (IV) и (VI), их получение, свойства, применение | §22, с.100, конспекту.1,2, инд.зад. |
9/ 33 | 16.01.14 | | 15.01.14 | | Сероводородная и сернистая кислоты | Урок комплекс ного применени я ЗУНов | Слушание объяснений учителя. Слушание и анализ выступлений своих товарищей. | Фронтальная беседа, устный опрос, работа у доски по составлению уравнений | Знать формулы сероводородной и сернистой кислот, их свойства, применение | §22,с.99- 100,у.3,4 |
10/ 34 | 20.01.14 | | 20.01.14 | | Серная кислота и ее соли, их применение в народном хозяйстве | Урок изучения и первичного закрепле ния знаний | Слушание объяснений учителя. Ознакомление с образцами природных сульфатов. Наблюдение за демонстрациями | Фронтальная беседа, устный опрос, работа по составлению уравнений | Знать свойства серной кислоты общие с другими кислотами и индивидуальные, применение в народном хозяйстве | §22, с.101-106, у.5,8 |
11/ 35 | 23.01.14 | | 22.01.14 | | Азот, строение атома и молекулы, свойства простого вещества | Комбинированный | Слушание объяснений учителя. Слушание и анализ выступлений своих товарищей | Устный опрос, работа у доски по составлению уравнений, хим./дикт. | Знать строение атома и молекулы азота, свойства простого вещества | §23, у.1-4 |
12/ 36 | 27.01.14 | | 27.01.14 | | Аммиак, строение, свойства, получение и применение | Комбинированный | Слушание объяснений учителя. Наблюдение за демонстрациями учителя | Фронтальная беседа, работа у доски по составлению уравнений | Знать строение, свойства, получение и применение аммиака | §24, у.1-5 |
13/ 37 | 30.01.14 | | 29.02.14 | | Соли аммония, их свойства и применение | Комбинированный | Слушание объяснений учителя. Слушание и анализ выступлений своих их товарищей. Наблюдение за демонстрациями учителя | Фронтальная беседа, работа у доски по составлению уравнений | Знать свойства и применение солей аммония, уметь их практически распознавать | §25, у.1-5 |
14/ 38 | 03.02.14 | | 03.02.14 | | Оксиды азота (II) и (IV) | Урок комплексного примене ния ЗУНов | Слушание объяснений учителя. Слушание и анализ выступлений своих товарищей | Фронтальная беседа, работа у доски по составлению уравнений, решению задач | Знать способы получения, свойства и применение оксидов азота (II) и (IV) | §26, с.118-119, консп., у.1-3 |
15/ 39 | 06.02.14 | | 05.02.14 | | Азотная кислота, ее свойства и применение | Урок изучения и первичного закрепле ния знаний | Слушание объяснений учителя. Наблюдение за демонстрациями учителя | Фронтальная беседа, устный опрос, работа у доски по составлению уравнений | Знать свойства азотной кислоты общие с другими кислотами и индивидуальные, применение в народном хозяйстве | §26, с.119-120, у.4,5 |
16/ 40 | 10.02.14 | | 10.02.14 | | Нитраты и нитриты, проблема их содержания в сельскохозяйственной продукции | Урок комплекс ного примене ния ЗУНов | Слушание объяснений учителя. Слушание и анализ выступлений своих товарищей. Демонстрация важнейших нитратов | Работа у доски по усвоению и закреплению навыков и умений, тре нировочные упражнения по алгоритму | Знать о проблеме содержания в сельскохозяйственной продукции нитратов и нитритов | §26, у.6-8 |
17/ 41 | 13.02.14 | | 12.02.14 | | Фосфор, строение атома, аллотропия, свойства, применение | Урок изучения и первичного закрепле ния знаний | Слушание объяснений учителя. Наблюдение за демонстрациями учителя | Фронтальная беседа, устный опрос, работа у доски по составлению уравнений | Знать строение атома, аллотропные модификации, свойства и применение фосфора | §27, с122-123, у.2-4,7 |
18/ 42 | 17.02.14 | | 17.02.14 | | Соединения фосфора. Фосфорные удобрения | Урок комплекс ного применени я ЗУНов | Слушание объяснений учителя. Слушание и анализ выступлений своих товарищей. Демонстрация важнейших фосфатов | Фронтальная беседа, устный опрос, работа у доски по составлению уравнений | Знать важнейшие соединения фосфора, фосфорные удобрения | §27, у.1,5,6, инд.зад. |
19/ 43 | 20.02.14 | | 19.02.14 | | Углерод, строение атома, аллотропия, свойства, применение | Урок изучения и первичного закрепле ния знаний | Слушание и анализ выступлений своих товарищей. Слушание объяснений учителя. Наблюдение за демонстрациями учителя | Устный опрос, работа у доски по составлению уравнений | Знать строение атома, аллотропные модификации, свойства и применение углерода | §28, у.1-6 |
20/ 44 | 24.02.14 | | 24.02.14 | | Кислородные соединения углерода | Урок усвоения навыков и умений | Слушание объяснений учителя. Наблюдение за демонстрациями учителя | Фронтальная беседа, индии видуальная и групповая ра бота система тизирующего характера | Знать кислородные соединения углерода, уметь получать углекислый газ, практически распознавать CO32- | §29,у.6-8 |
21/ 45 | 27.02.14 | | 26.02.14 | | Кремний и его соединения. Понятие о силикатной промышленности | Урок изуче ния и пер вичного закрепле ния знаний | Слушание объяснений учителя. Демонстрация важнейших силикатов и продукции силикатной промышленности | Индивидуальная и групповая работа систе матизирую щего характера | Знать важнейшие соединения кремния, иметь представление о силикатной промышленности | §30,у.1-4 |
22/ 46 | 03.03.14 | | 03.03.14 | | Повторение по теме «Неметаллы» | Урок контроля, оценки и коррекции знаний | Слушание и анализ выступлений своих товарищей. | Групповая работа систе матизирую щего характера | Уметь выполнять задания обобщающего и систематизирующего характера по теме «Неметаллы» | Подг. к к/р №2 |
23/ 47 | 06.03.14 | | 05.03.14 | | Контрольная работа №2 по теме «Неметаллы» | Контроль ЗУНов по теме «Не- металлы» | | | | С.146-147 |
Тема 4. Практикум №2. Свойства неметаллов и их соединений (3ч.) |
1/ 48 | 10.03.14 | | 10.03.14 | | Экспериментальные задачи по теме «Подгруппа кислорода» | Практи ческая работа | Слушание объяснений учителя, выполнение практической работы | | Знать правила ТБ при работе в химическом кабинете, уметь обра щаться с лабораторным оборудованием, экспериментально решать задачи по теме «Подгруппа кислорода» | С.149 |
2/ 49 | 13.03.14 | | 12.03.14 | | Экспериментальные задачи по теме «Подгруппа азота» | Практи ческая работа | Слушание объяснений учителя, выполнение практической работы | | Уметь эксперименталь но решать задачи по теме «Подгруппа азота» | С.149-150 |
3/ 50 | 17.03.14 | | 17.03.14 | | Получение оксида углерода (IV) и изучение его свойств. Распознава ние карбонатов | Практи ческая работа | Слушание объяснений учителя, выполнение практической работы | | Уметь получать оксид углерода (IV), изучать его свойства, распозна вать карбонаты | Повт. §30 |
Тема 5. Органические вещества (10ч.) |
1/ 51 | 20.03.14 | | 19.03.14 | | Предмет органической химии | Урок изучения и первичного закрепле ния знаний | Слушание объяснений учителя. Демонстрация моделей молекул органических соединений | Индивидуальная и групповая работа по изготовлению моделей молекул углеводородов | Знать основные положения теории А.М.Бутлерова | §31,у.1-6 |
2/ 52 | 31.03.14 | | 31.03.14 | | Предельные углеводороды | Урок изучения и первичного закрепле ния знаний | Слушание объяснений учителя. Слушание и анализ выступлений своих товарищей | Устный опрос. Работа по составлению гомологическо го ряда алкано в, написанию уравнений | Знать гомологический ряд алканов, уметь да вать названия по между народной номенклату ре, уметь объяснять причину многообразия углеводородов | §32,у.2-5 |
3/ 53 | 03.04.14 | | 02.04.14 | | Непредельные углеводороды. Этилен и его гомологи | Урок изучения и первичного закрепле ния знаний | Слушание объяснений учителя. Слушание и анализ выступлений своих товарищей. Наблюдение за демонстрациями учителя | Фронтальный опрос.Работа по составлении ю гомологичес кого ряда алкенов, написанию уравнений | Знать гомологический ряд алкенов, уметь характеризовать их химические свойства | §33,у.1-5 |
4/ 54 | 07.04.14 | | 07.04.14 | | Понятие о предельных спиртах на примерах метанола, этанола, глицерина | Урок изучения и первичного закрепле ния знаний | Слушание объяснений учителя. Слушание и анализ выступлений своих товарищей. Наблюдение за демонстрациями учителя | Фронтальная беседа.Работа по составлени ю гомологи ческого ряда алканолов, написанию уравнений | Иметь представление о предельных спиртах на примерах метанола, этанола, глицерина | §36,у.1-5 |
5/ 55 | 10.04.14 | | 09.04.14 | | Понятие об альдегидах на примере уксусного альдегида | Урок изучения и первичного закрепле ния знаний | Слушание объяснений учителя. Слушание и анализ выступлений своих товарищей. Наблюдение за демонстрациями учителя | Фронтальная беседа.Работа по составлени ю гомологи ческого ряда алканалей, написанию уравнений | Иметь представление об альдегидах на примере уксусного альдегида | §37,у.1-4 |
6/ 56 | 14.04.14 | | 14.04.14 | | Предельные одноосновные карбоновые кислоты | Урок изучения и первичного закрепле ния знаний | Слушание объяснений учителя. Слушание и анализ выступлений своих товарищей. Наблюдение за демонстрациями учителя | Фронтальная беседа.Работа по составлени ю гомологи ческого ряда предельных одноосновных карбоновых кислот, написа нию уравнений | Иметь представление о предельных одноосновных карбоновых кислотах | §38,у.4-6 |
7/ 57 | 17.04.14 | | 16.04.14 | | Жиры как сложные эфиры глицерина и жирных кислот | Урок изучения и первичного закрепле ния знаний | Слушание объяснений учителя. Слушание и анализ выступлений своих товарищей. Наблюдение за демонстрациями учителя | Фронтальная беседа. Работа у доски по написанию уравнений реакций | Иметь представление о жирах как сложных эфирах глицерина и жирных кислот | §39,у.1-5 |
8/ 58 | 21.04.14 | | 21.04.14 | | Понятие об аминокислотах. Белки, их биологическая роль | Урок изучения и первичного закрепле ния знаний | Слушание объяснений учителя. Слушание и анализ выступлений своих товарищей. Наблюдение за демонстрациями учителя | Фронтальная беседа. Работа у доски по написанию уравнений реакций | Иметь представление об аминокислотах, биологической роли белков | §40,у.1-5 |
9/ 59 | 24.04.14 | | 23.04.14 | | Понятие об углеводах | Комбинированный | Слушание объяснений учителя. Слушание и анализ выступлений своих товарищей. Наблюдение за демонстрациями учителя | Фронтальная беседа. Решение расчетных задач | Иметь представление об углеводах | §41,у.1-3 |
10/ 60 | 28.04.14 | | 28.04.14 | | Контрольная работа №3 по теме «Органические вещества» | Контроль ЗУНов по теме «Орга нические вещества» | | | | У.4-6, с. 194, инд.зад. |
Тема 6. Обобщение знаний по химии за курс основной школы (8ч.) | |
1/ 61 | 12.05.14 | | 30.04.14 | | Периодический закон и Периодическая система химических элементов Д.И.Менделеева в свете учения о строении атома | Урок обобщения и системати зации знаний | Слушание и анализ выступлений своих товарищей. | Фронтальный тренировочный диалог (МХТ). Решение расчетных задач | Уметь составлять схе мы распределения элек тронов по уровням, электронно-графичес кие и электронные формулы для атомов элементовI-III периодов | Конспект |
2/ 62 | 15.05.14 | | 12.05.14 | | Типы химических связей и типы кристаллических решеток | Урок обоб щения и си стематизации знаний | Слушание и анализ выступлений своих товарищей. | Фронтальная беседа. Реше ние расчетных задач | Знать типы химических связей и типы кристаллических решеток | Подготовка к к/р |
3-4/63-64 | 19.05.14 | | 14.05.14 | | Итоговая контрольная работа за 9 класс | Контроль ЗУНов за курс основной школы | | | | Повт. конспект за урок 1/61 |
5-6/ 65-66 | 22.05.14 | | 19.05.14 | | Классификация химических реакций по различным признакам. Классификация неорганических веществ | Комбинированный | Слушание объяснений учителя. Слушание и анализ выступлений своих товарищей | Фронтальная беседа. Решение расчетных задач | Знать классификацию реакций по различным признакам, классифи кацию неорганических веществ | Конс пект |
7-8/ 67-68 | | | 21.05.14 | | Генетическая связь между классами неорганических веществ | Комбинированный | Слушание объяснений учителя. Слушание и анализ выступлений своих товарищей | Фронтальная беседа. Решение расчетных задач | Знать генетическую связь между классами неорганических веществ | |