Введение(1) | |
1. | 1. | 05.09 | | 1. | Введение. Роль языка в жизни человека. | Коммуникативные: слушать и слышать друг друга, с достаточной полнотой и точностью выражать свои мысли. Познавательные: извлекать необходимую информацию. Регулятивные: самостоятельно оценивать результаты | Предметные: осознавать роль родного языка в жизни человека и общества. | Личностные: осознавать необходимость владения крымскотатарским языком для учебной деятельности. . |
2.Речь и общение (3ч) | |
2. | 1. | 07.09 | | 1. | Общие сведения о речи и общении. Типы и виды речи. | Коммуникативные: сотрудничать с одноклассниками при выполнении учебной задачи. Познавательные: находить информацию в учебнике, анализировать ее содержание. Регулятивные: оценивать результаты выполненного задания. | Предметные: классифицировать части речи, выполнять морфологический разбор различных частей речи. | Личностные: осознавать необходимость владения крымскотатарскимя зыком для учебной деятельности, осознавать необходимость владения крымскотатарским языком для учебной деятельности. |
3. | 2. | 12.09 | | 1. | Словарный диктант№1 (картинный диктант) | Коммуникативные: оформлять мысли в письменной форме с учетом речевой ситуации. Познавательные: объяснять языковые явления, при выполнении задач. Регулятивные: формировать ситуацию саморегуляции. | Предметные: Правильно писать слова с изученными орфограммами. | Личностные:формирование мотивации к самостоятельной деятельности.формирование мотивации к самостоятельной деятельности |
4. | 3. | 15.09 | | 1. | Что мы знаем о тексте. Текст и его виды. (Урок исследование) | Коммуникативные: строить небольшие монологические высказывания, осуществляет совместную деятельность с учетом конкретных учебно-познавательных задач. Познавательные:. извлекать необходимую информацию из прослушанных текстов, определять основную и второстепенную информацию. Регулятивные: принимать учебную задачу. | Предметные: научиться определять признаки текста, озаглавливать тексты; устанавливать принадлежность текста к определенному типу речи; с опорой на план передавать содержание текста в устной или письменной форме. | Личностные: Интерес к созданию собственных текстов; осознание и определение (называние) своих эмоций; достаточный объем словарного запаса и усвоенных грамматических средств для выражения мыслей в письменной форме Интерес к созданию собственных текстов; осознание и определение (называние) своих эмоций; достаточный объем словарного запаса и усвоенных грамматических средств для выражения мыслей в письменной форме |
3.Синтаксис(17ч) |
5 | 1. | 19.09 | | 1. | Словосочетание. | Коммуникативные: Обмениваться знаниями между членами группы для принятия эффективных совместных решений. Познавательные:. Осуществлять поиск и выделение необходимой информации. Регулятивные: Фиксировать индивидуальные затруднения. | Предметные: Знать, чем словосочетание от слова; определять главное и зависимое слово в словосочетании. | Личностные: Осознание потребности сохранить чистоту крымскотатарского языка. Потребность сохранить чистоту крымскотатарского языка; интерес к созданию собственного текста. |
6 | 2. | 22.09 | | 1. | Предложения по цели высказывания. | Коммуникативные: Формулировать и обосновывать свою точку зрения. Познавательные:. Использовать знаково-символические средства для решения различных учебных задач. Регулятивные: Самостоятельно выбирать способы решения проблем. | Предметные: Знать основные признаки предложения;понимать роль интонации в точной передаче смысла речи говорящего. | Личностные: Осознание эстетической ценности русского языка; умение чувствовать выразительность речи Умение чувствовать выразительность речи. |
7 | 3. | 26.09 | | 1. | Главные члены предложения. Подлежащее. | Коммуникативные: Задавать вопросы; формулировать собственные мысли, высказывать и обосновывать свою точку зрения. Познавательные:. Читать, слушать, извлекать нужную информацию в материалах учебников, рабочих тетрадей. Регулятивные: Действовать по плану. | Предметные: Знать, что составляет грамматическую основу предложения; знать второстепенные члены предложения | Личностные: Положительная мотивация учебной деятельности Умение отстаивать свое мнение |
8 | 4 | 28.10 | | 1 | Главные члены предложения. Сказуемое. | Коммуникативные: Задавать вопросы; формулировать собственные мысли, высказывать и обосновывать свою точку зрения. Познавательные:. Читать, слушать, извлекать нужную информацию в материалах учебников, рабочих тетрадей. Регулятивные: Действовать по плану | Предметные: Знать, что составляет грамматическую основу предложения; знать второстепенные члены предложения . | Личностные: Положительная мотивация учебной деятельности Умение отстаивать свое мнение |
9 | 5. | 03.10 | | 1. | Второстепенные члены предложения. | Коммуникативные: Организовывать и планировать способы работы. Познавательные:. Уметь делать выводы на основе наблюдений. Регулятивные: Уметь ориентироваться на образец | Предметные: Знать способы их выражения и графическое обозначение второстепенных членов. | Личностные:Проявлять любознательность, интерес к изучаемому материалу Умение отстаивать свое мнение |
10 | 6. | 05.10 | | 1. | Обстоятельство | Коммуникативные: Организовывать и планировать способы работы. Познавательные:. Уметь делать выводы на основе наблюдений. Регулятивные: Уметь ориентироваться на образец | Предметные: Знать способы их выражения и графическое обозначение второстепенных членов. | Личностные:Проявлять любознательность, интерес к изучаемому материалу. Умение отстаивать свое мнение |
11 | 7. | 10.10 | | 1. | Распространенные и нераспространенные предложения | Коммуникативные: Монологические высказывания. Познавательные: Осуществлять поиск и выделение необходимой информации, делать обобщения, выводы. Регулятивные: Осуществлять поиск и выделение необходимой информации, делать обобщения, выводы. | Предметные: Научиться определять функции обращения, грамматические особенности. | Личностные: Осознание ответственности за произнесенное; умение чувствовать выразительность речи. |
12 | 8. | 12.10 | | 1. | Однородные члены предложения. | Коммуникативные: Учитывать и уважать разные мнения. Познавательные: Осуществлять поиск необходимой информации.. Регулятивные: Оценивать правильность выполнения действий и вносить необходимые коррективы | Предметные: Научиться опознавать однородные члены предложения | Личностные:Проявление активности во взаимодействии для решения коммуникативных и познавательных задач Проявление активности во взаимодействии для решения коммуникативных и познавательных задач |
13 | 9. | 17.10 | | 1. | Вводные слова | Коммуникативные: Монологические высказывания. Познавательные: Осуществлять поиск и выделение необходимой информации, делать обобщения, выводы. Регулятивные: Осуществлять поиск и выделение необходимой информации, делать обобщения, выводы. | Предметные: Научиться определять функции обращения, грамматические особенности. | Личностные: Осознание ответственности за произнесенное; умение чувствовать выразительность речи. Умение чувствовать выразительность речи. |
14 | 10. | 19.10 | | 1. | Диктант с грамматическим заданием№1 | Коммуникативные: Оформлять свои мысли в письменной форме с учетом речевой ситуации. Познавательные:. Объяснять языковые явления, процессы, выявленные в ходе выполнения лингвистических задач. Регулятивные: Формировать ситуацию саморегуляции. | Предметные: Научиться применять теоретический материал по данному разделу на практике Метапредметные: Способность осуществлять самоконтроль | Личностные:Формирование устойчивой мотивации к самостоятельной деятельности. Формирование устойчивой мотивации к самостоятельной деятельности. |
15 | 11. | 24.10 | | 1. | Рр№2 Изложение с творческим заданием(продолжение текста). | Коммуникативные: Строить монологические высказывания Познавательные: Определять основную и второстепенную информацию Регулятивные: Принимать учебную задачу. | Предметные: Научиться составлять план, определять тип и стиль речи текста, сжато излагать. Метапредметные: Усвоить понятие основной мысли высказывания. | Личностные:Научиться передавать информацию исходного текста по заданному началу Стремление к речевому совершенствованию. |
16 | 12. | 26.10 | | 1. | Обращение. | Коммуникативные: Монологические высказывания. Познавательные: Осуществлять поиск и выделение необходимой информации, делать обобщения, выводы. Регулятивные: Осуществлять поиск и выделение необходимой информации, делать обобщения, выводы. | Предметные: Научиться определять функции обращения, грамматические особенности. Метапредметные: Оценивать уместность формы обращения с учетом речевой ситуации | Личностные: Осознание ответственности за произнесенное; умение чувствовать выразительность речи. Умение чувствовать выразительность речи. |
17 | 13. | 07.11 | | | Умеем ли мы употреблять в речи этикетные слова | Коммуникативные: Строить монологические высказывания Познавательные: Определять основную и второстепенную информацию Регулятивные: Принимать учебную задачу. | Предметные: Научиться составлять план, определять тип и стиль речи текста, сжато излагать. Метапредметные: Усвоить понятие основной мысли высказывания.. | Личностные:Научиться передавать информацию исходного текста по заданному началу.Стремление к речевому совершенствованию |
18 | 14. | 09.11 | | 1. | Синтаксический разбор простого предложения. | Коммуникативные: Оформлять свои мысли в письменной форме с учетом речевой ситуации. Познавательные: Объяснять языковые явления в ходе проведения синтаксического разбора предложения. Регулятивные: Осознавать возникающие трудности и стараться искать способы. | Предметные: Знать порядок синтаксического разбора простого предложения. Метапредметные: Способность определять последовательность действий, работать по плану, оценивать достигнутые результаты | Личностные:Осознавать свои трудности и стремиться к их преодолению. Осознавать свои трудности и стремиться к их преодолению. |
19 | 15. | 14.11 | | 1. | Сложное предложение. | Коммуникативные: Использовать адекватные языковые средства для отображения своих мыслей при выполнении учебных действий. Познавательные: Осуществлять поиск и выделение необходимой информации. Регулятивные: Принимать познавательную цель, сохранять ее при выполнении учебных действий. | Предметные: Выполнять синтаксический разбор (устный и письменный) сложного предложения. Метапредметные: Способность определять последовательность действий, работать по плану, оценивать достигнутые результаты. | Личностные:Проявлять познавательный интерес к новым знаниям. Проявлять познавательный интерес к новым знаниям. |
20 | 16. | 16.11 | | 1. | Синтаксический разбор сложного предложения | Коммуникативные: Оформлять свои мысли в письменной форме с учетом речевой ситуации. Познавательные: Объяснять языковые явления в ходе проведения синтаксического разбора предложения. Регулятивные: Осознавать возникающие трудности и стараться искать способы | Предметные: Знать порядок синтаксического разбора простого предложения. Метапредметные: Способность определять последовательность действий, работать по плану, оценивать достигнутые результаты. | Личностные:Осознавать свои трудности и стремиться к их преодолению. Личностные: Осознавать свои трудности и стремиться к их преодолению. |
21 | 17. | 21.11 | | 1. | Письмо как разновидность текста, оформление письма, адрес. | Личностные:Способность к саморазвитию, мотивация к познанию, учёбе Коммуникативные: Использовать адекватные языковые средства для отображения своих мыслей. Познавательные: Строить речевые высказывания в устной и письменной форме. Регулятивные: Выделять и осознавать то, что уже усвоено и что еще подлежит усвоению | Предметные: Научиться пользоваться техникой написания письма Метапредметные: Способность создавать письменный текст, соблюдая нормы его построения. | Личностные:Способность к саморазвитию, мотивация к познанию, учёбе. Способность к саморазвитию, мотивация к познанию, учёбе. |
4.Фонетика(9ч) |
22 | 1. | 23.11 | | 1. | Гласные и согласные звуки. | Коммуникативные: Формировать навыки работы в группе, оформлять свои мысли в письменной форме с учетом речевой ситуации. Познавательные: Объяснять языковые явления, процессы, связи и отношения, выявленные в ходе выполнения лингвистических задач. Регулятивные: Формировать ситуацию саморегуляции. | Предметные: Научиться классифицировать звуки и буквы русского языка, осуществлять элементы фонетического разбора слова Метапредметные: Извлекать информацию из текстов, содержащих теоретические сведения; | Личностные: Положительная мотивация и познавательный интерес к изучению курса крымскотатарского языка. Положительная мотивация и познавательный интерес к изучению курса крымскотатарского языка. |
23 | 2. | 28.11 | | 1. | Гласные звуки. | Коммуникативные: Формулировать собственное мнение и позицию. Познавательные: Осуществлять само- и взаимопроверку, находить и исправлять ошибки. Регулятивные: Осуществлять само- и взаимопроверку, находить и исправлять ошибки. | Предметные: Научиться классифицировать звуки и буквы крымскотатарского языка, осуществлять элементы фонетического разбора слова. Метапредметные: Извлекать информацию из текстов, содержащих теоретические сведения; | Личностные: Мотивация достижения и готовности к преодолению трудностей на основе умения мобилизовать свои личностные ресурсы. Мотивация достижения и готовности к преодолению трудностей на основе умения мобилизовать свои личностные ресурсы. |
24 | 3. | 30.11 | | 1. | Губные и негубные гласные звуки. | Коммуникативные: Осуществлять взаимный контроль и оказывать в сотрудничестве необходимую взаимопомощь. Познавательные: Объяснять явления, процессы, связи и отношения, выявляемые в ходе исследования. Регулятивные: Самостоятельно анализировать условия достижения цели. | Предметные: Совершенствовать орфографические умения при работе с орфограммой Метапредметные: Извлекать актуальную информацию из текстов, содержащих теоретические сведения. | Личностные:Способность к самооценке успешности в овладении языковыми средствами. Способность к самооценке успешности в овладении языковыми средствами. |
25 | 4. | 05.12 | | 1. | Двойная роль букв я,ю,ё,е | Коммуникативные: Задавать вопросы, строить понятные высказывания Познавательные: Строить объяснение в устной форме по предложенному плану. Регулятивные: Формулировать и удерживать учебную задачу, составлять план и последовательность действий. | Предметные: Научиться сопоставлять произношение с написанием, делать транскрипцию слова. Метапредметные: Соблюдать в практике письменного общения изученное орфографическое правило | Личностные:Положительная мотивация и познавательный интерес к изучению крымскотатарского языка Положительная мотивация и познавательный интерес к изучению крымскотатарского языка. |
26. | 5. | 07.12 | | 1. | Буквы обозначающие мягкие и твердые гласные звуки | Коммуникативные: Формулировать собственное мнение и позицию. Познавательные: Осуществлять само- и взаимопроверку, находить и исправлять ошибки. Регулятивные: Осуществлять само- и взаимопроверку, находить и исправлять ошибки. | Предметные: Научиться классифицировать звуки и буквы крымскотатарского языка, осуществлять элементы фонетического разбора слова. Метапредметные: Извлекать информацию из текстов, содержащих теоретические сведения; | Личностные: Мотивация достижения и готовности к преодолению трудностей на основе умения мобилизовать свои личностные ресурсы Мотивация достижения и готовности к преодолению трудностей на основе умения мобилизовать свои личностные ресурсы |
27. | 6. | 12.12 | | 1. | Согласные звуки. | Коммуникативные: Самостоятельно определять цели, задавать вопросы, вырабатывать решения. Познавательные: Анализировать , доказывать, делать выводы, определять понятия; строить логически обоснованные рассуждения . Регулятивные: Работать по плану | Предметные: Научиться узнавать фонетические процессы: оглушение и озвончение Метапредметные: Извлекать информацию из текстов, содержащих теоретические сведения; | Личностные:Способность к самооценке успешности в овладении языковыми средствами устной и письменной речи. Способность к самооценке успешности в овладении языковыми средствами устной и письменной речи |
28. | 7. | 14.12 | | 1. | Слоги. Ударение. | Коммуникативные: Формулировать собственное мнение и позицию. Познавательные: Выделять существенную информацию из читаемых текстов. Регулятивные: Следовать при выполнении заданий инструкциям учителя и алгоритмам | Предметные: Научиться различать ударные и безударные слоги, владеть понятием логическое ударение. Метапредметные: Строить рассуждение, аргументировать свое мнение. | Личностные:Умение использовать знания для решения познавательных и практических задач. |
29. | 8. | 19.12 | | 1. | Контроль языковых знаний (тестовые задания). Аудирование. | Коммуникативные: Оформлять свои мысли в письменной форме с учетом речевой ситуации. Познавательные:. Объяснять языковые явления, процессы, выявленные в ходе выполнения лингвистических задач. Регулятивные: Формировать ситуацию саморегуляции. | Предметные: Научиться применять теоретический материал по данному разделу на практике Метапредметные: Способность осуществлять самоконтроль . | Личностные:Формирование устойчивой мотивации к самостоятельной деятельности. |
30. | 9. | 21.12 | | 1. | Анализ контрольной работы | Коммуникативные: Формулировать собственное мнение. Познавательные:. Вносить необходимые дополнения и изменения в план и способ действия. Регулятивные: Осознавать возникающие трудности и стараться искать способы их преодоления. | Предметные: Научиться выявлять проблемные зоны в изученной теме и проектировать способы их восполнения. Метапредметные: Соблюдать в практике письменного общения изученные пунктуационные правила. | Личностные:Появление желания умело пользоваться языком, зарождение сознательного отношения к своей речи. Определять успешность своей работы |
5.Орфография(10ч) | |
31. | 1. | 26.12 | | 1. | Сжатие и развертывание текста | Коммуникативные: строить небольшие монологические высказывания, осуществляет совместную деятельность с учетом конкретных учебно-познавательных задач. Познавательные:. извлекать необходимую информацию из прослушанных текстов, определять основную и второстепенную информацию. Регулятивные: принимать учебную задачу. | Предметные: научиться определять признаки текста, озаглавливать тексты; устанавливать принадлежность текста к определенному типу речи; с опорой на план передавать содержание текста в устной или письменной форме. Метапредметные: вычитывать информацию, представленную в схеме; работать в группах; преобразовывать визуальную информацию в текстовую; создавать письменный текст, соблюдая нормы его построения, свободно, правильно излагая нормы его построения. | Личностные: Интерес к созданию собственных текстов; осознание и определение (называние) своих эмоций; достаточный объем словарного запаса и усвоенных грамматических средств для выражения мыслей в письменной форме. Интерес к созданию собственных текстов; осознание и определение (называние) своих эмоций; достаточный объем словарного запаса и усвоенных грамматических средств для выражения мыслей в письменной форме |
32. | 2. | | | 1. | Созвучие гласных звуков. | Коммуникативные: С достоинством признавать ошибочность своего мнения и корректировать его. Познавательные:.Анализировать, сравнивать, классифицировать и обобщать факты. Регулятивные: Работать по плану, сверять свои действия с целью. | Предметные: Знать о смыслоразличительной роли звуков; различать гласные и согласные звуки по способу образования Метапредметные: Извлекать информацию из текстов, содержащих теоретические сведения. | Личностные:Формирование навыков работы по алгоритму выполнения задания. Формирование навыков работы по алгоритму выполнения задания. |
33 | 3. | | | 1. | Созвучие губных глазных звуков. | Коммуникативные: С достоинством признавать ошибочность своего мнения и корректировать его. Познавательные:.Анализировать, сравнивать, классифицировать и обобщать факты. Регулятивные: Работать по плану, сверять свои действия с целью. | Предметные: Знать о смыслоразличительной роли звуков; различать гласные и согласные звуки по способу образования Метапредметные: Извлекать информацию из текстов, содержащих теоретические сведения. Формирование навыков работы по алгоритму выполнения задания | Личностные:Формирование навыков работы по алгоритму выполнения задания. Формирование навыков работы по алгоритму выполнения задания. |
34. | 4 | | | 1. | Чередование гласных звуков | Коммуникативные: С достоинством признавать ошибочность своего мнения и корректировать его. Познавательные:.Анализировать, сравнивать, классифицировать и обобщать факты. Регулятивные: Работать по плану, сверять свои действия с целью | Предметные: Знать о смыслоразличительной роли звуков; различать гласные и согласные звуки по способу образования Метапредметные: Извлекать информацию из текстов, содержащих теоретические сведения. | Личностные:Формирование навыков работы по алгоритму выполнения задания. Формирование навыков работы по алгоритму выполнения задания |
35. | 5. | | | 1. | Созвучие согласных звуков. | Коммуникативные: Самостоятельно определять цели, задавать вопросы, вырабатывать решения. Познавательные:. Анализировать , доказывать, делать выводы, определять понятия; строить логически обоснованные рассуждения . Регулятивные: Работать по плану. | Предметные: Научиться узнавать фонетические процессы: созвучие согласных звуков Метапредметные: Способность определять последовательность действий, работать по плану. | Личностные:Способность к самооценке успешности в овладении языковыми средствами в устной и письменной речи. Способность к самооценке успешности в овладении языковыми средствами в устной и письменной речи |
36 | 6. | | | 1. | Правописание согласных букв:къ,гъ,нъ,дж. | Коммуникативные: Самостоятельно определять цели, задавать вопросы, вырабатывать решения. Познавательные:. Анализировать , доказывать, делать выводы, определять понятия; строить логически обоснованные рассуждения . Регулятивные: Работать по плану. | Предметные: Научиться узнавать фонетические процессы: созвучие согласных звуков Метапредметные: Способность определять последовательность действий, работать по плану. | Личностные:Способность к самооценке успешности в овладении языковыми средствами в устной и письменной речи. Способность к самооценке успешности в овладении языковыми средствами в устной и письменной речи |
37. | 7. | | | 1. | Правописание заглавных букв | Коммуникативные: Самостоятельно определять цели, задавать вопросы, вырабатывать решения. Познавательные:. Анализировать , доказывать, делать выводы, определять понятия; строить логически обоснованные рассуждения . Регулятивные: Работать по плану | Предметные: Научиться узнавать фонетические процессы: созвучие согласных звуков Метапредметные: Способность определять последовательность действий, работать по плану. | Личностные:Способность к самооценке успешности в овладении языковыми средствами в устной и письменной речи. |
38. | 9. | | | 1. | Правописание сложных и составныхслов | Коммуникативные: Самостоятельно определять цели, задавать вопросы, вырабатывать решения. Познавательные:. Анализировать , доказывать, делать выводы, определять понятия; строить логически обоснованные рассуждения . Регулятивные: Работать по плану | Предметные: Научиться узнавать фонетические процессы: созвучие согласных звуков Метапредметные: Способность определять последовательность действий, работать по плану. | Личностные: Способность к самооценке успешности в овладении языковыми средствами в устной и письменной речи |
39. | 10. | | | 1. | Правописание.парных слов | Коммуникативные: Самостоятельно определять цели, задавать вопросы, вырабатывать решения. Познавательные:. Анализировать , доказывать, делать выводы, определять понятия; строить логически обоснованные рассуждения . Регулятивные: Работать по плану | Предметные: Научиться узнавать фонетические процессы: созвучие согласных звуков Метапредметные: Способность определять последовательность действий, работать по плану. | Личностные:Способность к самооценке успешности в овладении языковыми средствами в устной и письменной речи. |
40. | 11. | | | 1. | Диктант с грамматическим заданием | Коммуникативные: Оформлять свои мысли в письменной форме с учетом речевой ситуации. Познавательные:. Объяснять языковые явления, процессы, выявленные в ходе выполнения лингвистических задач. Регулятивные: Формировать ситуацию саморегуляции. | Предметные: Научиться применять теоретический материал по данному разделу на практике Метапредметные: Способность осуществлять самоконтроль . | Личностные:Формирование устойчивой мотивации к самостоятельной деятельности. |
Лексикология | |
41. | 1. | | | 1. | Словарный диктант№2 (творческий диктант) | Коммуникативные: оформлять мысли в письменной форме с учетом речевой ситуации. Познавательные: объяснять языковые явления, при выполнении задач. Регулятивные: формировать ситуацию саморегуляции. | Предметные: Правильно писать слова с изученными орфограммами. | Личностные: формирование мотивации к самостоятельной деятельности. |
42. | 2. | | | 1. | Однозначные и многозначные слова. | Коммуникативные: Уметь задавать уточняющие вопросы. Познавательные:. Выбирать наиболее эффективные способы решения в зависимости от конкретных условий. Регулятивные: Прогнозировать результат и уровень освоения способов действия | Предметные: Научиться использовать толковый словарь для объяснения правописания и лексического значения слов. | Личностные:Формирование навыков исследовательской и творческой деятельности |
43. | 3. | | | 1. | Синонимы. | Личностные:Формирование навыков исследовательской деятельности. Коммуникативные: Устанавливать рабочие отношения. Познавательные:. Самостоятельно организовывать собственную деятельность. Регулятивные: Выделять альтернативные способы достижения цели и выбирать наиболее эффективный способ. | Предметные: Научиться опознавать синонимы.Подбирать синонимы для устранения повторов в тексте. . | Личностные:Формирование навыков исследовательской деятельности. |
44. | 4. | | | 1. | Омонимы. | Коммуникативные: Устанавливать рабочие отношения. Познавательные:. Самостоятельно организовывать собственную деятельность. Регулятивные: Выделять альтернативные способы достижения цели и выбирать наиболее эффективный способ. | Предметные: Научиться опознавать синонимы.Подбирать синонимы для устранения повторов в тексте. | Личностные:Формирование навыков исследовательской деятельности. |
45. | 5. | | | 1. | Антонимы. | Коммуникативные: Устанавливать рабочие отношения. Познавательные:. Самостоятельно организовывать собственную деятельность. Регулятивные: Выделять альтернативные способы достижения цели и выбирать наиболее эффективный способ. | Предметные: Научиться опознавать синонимы.Подбирать синонимы для устранения повторов в тексте. | Личностные:Формирование навыков исследовательской деятельности. |
46. | 6. | | | 1. | Составление Диалога. | Коммуникативные: Аргументировать свою точку зрения, спорить и отстаивать свою позицию. Познавательные:. Давать определение понятиям, строить логические рассуждения. Регулятивные: Самостоятельно оценивать правильность выполнения действия и вносить необходимые коррективы в работу | Предметные: Уметь составлять и оформлять диалог. | Личностные:Формирование способности к самооценке своих действий. |
47. | 7. | | | 1. | Обобщающий урок по изученному материалу за 5 класс. | Коммуникативные: Формулировать собственное мнение. Познавательные:. Вносить необходимые дополнения и изменения в план и способ действия. Регулятивные: Осознавать возникающие трудности и стараться искать способы их преодоления. | Предметные: Научиться выявлять проблемные зоны в изученной теме и проектировать способы их восполнения. | Личностные:Появление желания умело пользоваться языком, зарождение сознательного отношения к своей речи |
48. | 8. | | | 1. | Контроль языковых знаний (тестовые задания). Чтение молча. | Коммуникативные: Оформлять свои мысли в письменной форме с учетом речевой ситуации. Познавательные:. Объяснять языковые явления, процессы, выявленные в ходе выполнения лингвистических задач. Регулятивные: Формировать ситуацию саморегуляции. | Предметные: Научиться выявлять проблемные зоны в изученной теме и проектировать способы их восполнения. | Личностные:Формирование устойчивой мотивации к самостоятельной деятельности. |
49. | 9. | | | 1. | Анализ контрольной работы. | Коммуникативные: Формулировать собственное мнение. Познавательные:. Вносить необходимые дополнения и изменения в план и способ действия. Регулятивные: Осознавать возникающие трудности и стараться искать способы их преодоления. | Предметные: Научиться выявлять проблемные зоны в изученной теме и проектировать способы их восполнения. | Личностные:Появление желания умело пользоваться языком, зарождение сознательного отношения к своей речи |
50. | 10. | | | 1. | Повторение изученного материала за 5 класс | Коммуникативные: Формулировать собственное мнение. Познавательные:. Вносить необходимые дополнения и изменения в план и способ действия. Регулятивные: Осознавать возникающие трудности и стараться искать способы их преодоления. | Предметные: Научиться выявлять проблемные зоны в изученной теме и проектировать способы их восполнения. | Личностные:Появление желания умело пользоваться языком, зарождение сознательного отношения к своей речи |
51. | 10. | | | 1. | Повторение изученного материала за 5 класс | Коммуникативные: Формулировать собственное мнение. Познавательные:. Вносить необходимые дополнения и изменения в план и способ действия.Регулятивные: Осознавать возникающие трудности и стараться искать способы их преодоления. | Предметные: Научиться выявлять проблемные зоны в изученной теме и проектировать способы их восполнения. | Личностные:Появление желания умело пользоваться языком, зарождение сознательного отношения к своей речи |