СДЕЛАЙТЕ СВОИ УРОКИ ЕЩЁ ЭФФЕКТИВНЕЕ, А ЖИЗНЬ СВОБОДНЕЕ

Благодаря готовым учебным материалам для работы в классе и дистанционно

Скидки до 50 % на комплекты
только до

Готовые ключевые этапы урока всегда будут у вас под рукой

Организационный момент

Проверка знаний

Объяснение материала

Закрепление изученного

Итоги урока

Календарно-тематическое планирование по крымскотатарскому языку 5 класс

Категория: Прочее

Нажмите, чтобы узнать подробности

Календарно-тематическое планирование по крымскотатарскому языку 5 класс

Просмотр содержимого документа
«Календарно-тематическое планирование по крымскотатарскому языку 5 класс»

Муниципальное бюджетное общеобразовательное учреждение

Кировская школа-гимназия №2” Кировского района Республики Крым


СОГЛАСОВАНО

Заместитель

директора по УВР МБОУ

«Кировская школа-гимназия №2»

________ Л.А. Кобец

25 августа 2017г.


УТВЕРЖДЕНО

Директор МБОУ «Кировская школа-гимназия №2»

_______ Н.Б.Радченко

Приказ № 195 от 25 августа 2017г.




РАССМОТРЕНО

на заседании МО

Протокол №1 от 24 августа 2017

Руководитель МО МБОУ

«Кировская школа-гимназия №2»

_______ Н.Э.Аметова


.

Календарно-тематическое планирование по предмету

Крымскотатарский язык 5-Б класс

Количество часов: 51 (1,5 часа в неделю).


Составитель: Мамбетова В.Ш. ,

учитель крымскотатарского языка


Планирование составлено на основе: Примерной программы «Крымскотатарский язык(родной)»для общеобразовательных организаций Республики Крым. 5-9 классы, под редакцией А.С. Аблятипова.


Используемый учебник: «Крымскотатарский язык»: учебник для 5 класса общеобразовательных учреждении:/ А.М. Меметов, Л.А.Алиева, И.А. МеметовЕ.- М.:49 «Крымучпедгосиздат», 2001. – 280с.


2017-2018 учебный год



Календарно-тематическое планирование

№ п/п

№ в разделе

Дата

Коррекция

Кол-во час



Содержание темы

Планируемые результаты (в соответствии с ФГОС)

Метапредметные


Предметные

Личностные

1

2

3

4

5

6

7

8

9

Введение(1)


1.

1.

05.09


1.

Введение. Роль языка в жизни человека.


Коммуникативные: слушать и слышать друг друга, с достаточной полнотой и точностью выражать свои мысли.

Познавательные: извлекать необходимую информацию.

Регулятивные: самостоятельно оценивать результаты

Предметные: осознавать роль родного языка в жизни человека и общества.



Личностные: осознавать необходимость владения крымскотатарским языком для учебной деятельности.

.

2.Речь и общение (3ч)


2.

1.

07.09


1.

Общие сведения о речи и общении.

Типы и виды речи.

Коммуникативные: сотрудничать с одноклассниками при выполнении учебной задачи.

Познавательные: находить информацию в учебнике, анализировать ее содержание.

Регулятивные: оценивать результаты выполненного задания.

Предметные: классифицировать части речи, выполнять морфологический разбор различных частей речи.


Личностные: осознавать необходимость владения крымскотатарскимя зыком для учебной деятельности, осознавать необходимость владения крымскотатарским языком для учебной деятельности.

3.

2.

12.09



1.

Словарный диктант№1

(картинный диктант)

Коммуникативные: оформлять мысли в письменной форме с учетом речевой ситуации.

Познавательные: объяснять языковые явления, при выполнении задач.

Регулятивные: формировать ситуацию саморегуляции.

Предметные: Правильно писать слова с изученными орфограммами.


Личностные:формирование мотивации к самостоятельной деятельности.формирование мотивации к самостоятельной деятельности


4.

3.

15.09


1.

Что мы знаем о тексте. Текст и его виды.


(Урок исследование)

Коммуникативные: строить небольшие монологические высказывания, осуществляет совместную деятельность с учетом конкретных учебно-познавательных задач.

Познавательные:. извлекать необходимую информацию из прослушанных текстов, определять основную и второстепенную информацию.

Регулятивные: принимать учебную задачу.

Предметные: научиться определять признаки текста, озаглавливать тексты;

устанавливать принадлежность текста к определенному типу речи; с опорой на план передавать содержание текста в устной или письменной форме.


Личностные: Интерес к созданию собственных текстов; осознание и определение (называние) своих эмоций; достаточный объем словарного запаса и усвоенных грамматических средств для выражения мыслей в письменной форме Интерес к созданию собственных текстов; осознание и определение (называние) своих эмоций; достаточный объем словарного запаса и усвоенных грамматических средств для выражения мыслей в письменной форме

3.Синтаксис(17ч)

5

1.

19.09




1.

Словосочетание.

Коммуникативные: Обмениваться знаниями между членами группы для принятия эффективных совместных решений.

Познавательные:. Осуществлять поиск и выделение необходимой информации.

Регулятивные: Фиксировать индивидуальные затруднения.

Предметные: Знать, чем словосочетание от слова; определять главное и зависимое слово в словосочетании.


Личностные: Осознание

потребности сохранить чистоту крымскотатарского языка.

Потребность сохранить чистоту крымскотатарского языка; интерес к созданию собственного текста.

6

2.

22.09


1.

Предложения по цели высказывания.

Коммуникативные: Формулировать и обосновывать свою точку зрения.

Познавательные:. Использовать знаково-символические средства для решения различных учебных задач.

Регулятивные: Самостоятельно выбирать способы решения проблем.

Предметные: Знать основные признаки предложения;понимать роль интонации в точной передаче смысла речи говорящего.


Личностные: Осознание эстетической ценности русского языка; умение чувствовать выразительность речи

Умение чувствовать выразительность речи.

7

3.

26.09


1.

Главные члены предложения. Подлежащее.

Коммуникативные: Задавать вопросы; формулировать собственные мысли, высказывать и обосновывать свою точку зрения.

Познавательные:. Читать, слушать, извлекать нужную информацию в материалах учебников, рабочих тетрадей.

Регулятивные: Действовать по плану.

Предметные: Знать, что составляет грамматическую основу предложения; знать второстепенные члены предложения


Личностные: Положительная мотивация учебной деятельности

Умение отстаивать свое мнение

8

4

28.10


1

Главные члены предложения. Сказуемое.

Коммуникативные: Задавать вопросы; формулировать собственные мысли, высказывать и обосновывать свою точку зрения.

Познавательные:. Читать, слушать, извлекать нужную информацию в материалах учебников, рабочих тетрадей.

Регулятивные: Действовать по плану

Предметные: Знать, что составляет грамматическую основу предложения; знать второстепенные члены предложения

.


Личностные: Положительная мотивация учебной деятельности

Умение отстаивать свое мнение

9

5.

03.10


1.

Второстепенные члены предложения.

Коммуникативные: Организовывать и планировать способы работы.

Познавательные:. Уметь делать выводы на основе наблюдений.

Регулятивные: Уметь ориентироваться на образец

Предметные: Знать способы их выражения и графическое обозначение второстепенных членов.


Личностные:Проявлять любознательность, интерес к изучаемому материалу

Умение отстаивать свое мнение

10

6.

05.10


1.

Обстоятельство

Коммуникативные: Организовывать и планировать способы работы.

Познавательные:. Уметь делать выводы на основе наблюдений.

Регулятивные: Уметь ориентироваться на образец

Предметные: Знать способы их выражения и графическое обозначение второстепенных членов.


Личностные:Проявлять любознательность, интерес к изучаемому материалу.

Умение отстаивать свое мнение

11

7.

10.10


1.

Распространенные и нераспространенные предложения

Коммуникативные: Монологические высказывания.

Познавательные: Осуществлять поиск и выделение необходимой информации, делать обобщения, выводы.

Регулятивные: Осуществлять поиск и выделение необходимой информации, делать обобщения, выводы.

Предметные: Научиться определять функции обращения, грамматические особенности.


Личностные: Осознание ответственности за произнесенное; умение чувствовать выразительность речи.


12

8.

12.10


1.

Однородные члены предложения.

Коммуникативные: Учитывать и уважать разные мнения.

Познавательные: Осуществлять поиск необходимой информации..

Регулятивные: Оценивать правильность выполнения действий и вносить необходимые коррективы

Предметные: Научиться опознавать однородные члены предложения


Личностные:Проявление активности во взаимодействии для решения коммуникативных и познавательных задач

Проявление активности во взаимодействии для решения коммуникативных и познавательных задач

13

9.

17.10


1.

Вводные слова

Коммуникативные: Монологические высказывания.

Познавательные: Осуществлять поиск и выделение необходимой информации, делать обобщения, выводы.

Регулятивные: Осуществлять поиск и выделение необходимой информации, делать обобщения, выводы.

Предметные: Научиться определять функции обращения, грамматические особенности.


Личностные: Осознание ответственности за произнесенное; умение чувствовать выразительность речи.

Умение чувствовать выразительность речи.

14

10.

19.10


1.

Диктант с грамматическим заданием№1

Коммуникативные: Оформлять свои мысли в письменной форме с учетом речевой ситуации.

Познавательные:. Объяснять языковые явления, процессы, выявленные в ходе выполнения лингвистических задач.

Регулятивные: Формировать ситуацию саморегуляции.

Предметные: Научиться применять теоретический материал по данному разделу на практике

Метапредметные: Способность осуществлять самоконтроль


Личностные:Формирование устойчивой мотивации к самостоятельной деятельности.

Формирование устойчивой мотивации к самостоятельной деятельности.


15

11.

24.10


1.

Рр№2 Изложение с творческим заданием(продолжение текста).


Коммуникативные: Строить монологические высказывания

Познавательные: Определять основную и второстепенную информацию

Регулятивные: Принимать учебную задачу.

Предметные: Научиться составлять план, определять тип и стиль речи текста, сжато излагать.

Метапредметные: Усвоить понятие основной мысли высказывания.

Личностные:Научиться передавать информацию исходного текста по заданному началу Стремление к речевому совершенствованию.

16

12.

26.10


1.

Обращение.

Коммуникативные: Монологические высказывания.

Познавательные: Осуществлять поиск и выделение необходимой информации, делать обобщения, выводы.

Регулятивные: Осуществлять поиск и выделение необходимой информации, делать обобщения, выводы.

Предметные: Научиться определять функции обращения, грамматические особенности.

Метапредметные: Оценивать уместность формы обращения с учетом речевой ситуации


Личностные: Осознание ответственности за произнесенное; умение чувствовать выразительность речи.

Умение чувствовать выразительность речи.

17

13.

07.11



Умеем ли мы употреблять в речи этикетные слова

Коммуникативные: Строить монологические высказывания

Познавательные: Определять основную и второстепенную информацию

Регулятивные: Принимать учебную задачу.

Предметные: Научиться составлять план, определять тип и стиль речи текста, сжато излагать.

Метапредметные: Усвоить понятие основной мысли высказывания..

Личностные:Научиться передавать информацию исходного текста по заданному началу.Стремление к речевому совершенствованию


18

14.

09.11


1.

Синтаксический разбор простого предложения.

Коммуникативные: Оформлять свои мысли в письменной форме с учетом речевой ситуации.

Познавательные: Объяснять языковые явления в ходе проведения синтаксического разбора предложения.

Регулятивные: Осознавать возникающие трудности и стараться искать способы.

Предметные: Знать порядок синтаксического разбора простого предложения.

Метапредметные: Способность определять последовательность действий, работать по плану, оценивать достигнутые результаты

Личностные:Осознавать свои трудности и стремиться к их преодолению.

Осознавать свои трудности и стремиться к их преодолению.

19

15.

14.11


1.

Сложное предложение.

Коммуникативные: Использовать адекватные языковые средства для отображения своих мыслей при выполнении учебных действий.

Познавательные: Осуществлять поиск и выделение необходимой информации.

Регулятивные: Принимать познавательную цель, сохранять ее при выполнении учебных действий.

Предметные: Выполнять синтаксический разбор (устный и письменный) сложного предложения.

Метапредметные: Способность определять последовательность действий, работать по плану, оценивать достигнутые результаты.


Личностные:Проявлять познавательный интерес к новым знаниям.

Проявлять познавательный интерес к новым знаниям.

20

16.

16.11


1.

Синтаксический разбор сложного предложения

Коммуникативные: Оформлять свои мысли в письменной форме с учетом речевой ситуации.

Познавательные: Объяснять языковые явления в ходе проведения синтаксического разбора предложения.

Регулятивные: Осознавать возникающие трудности и стараться искать способы

Предметные: Знать порядок синтаксического разбора простого предложения.

Метапредметные: Способность определять последовательность действий, работать по плану, оценивать достигнутые результаты.


Личностные:Осознавать свои трудности и стремиться к их преодолению.

Личностные: Осознавать свои трудности и стремиться к их преодолению.

21

17.

21.11


1.

Письмо как разновидность текста, оформление письма, адрес.

Личностные:Способность к саморазвитию, мотивация к познанию, учёбе

Коммуникативные: Использовать адекватные языковые средства для отображения своих мыслей.

Познавательные: Строить речевые высказывания в устной и письменной форме.

Регулятивные: Выделять и осознавать то, что уже усвоено и что еще подлежит усвоению

Предметные: Научиться пользоваться техникой написания письма

Метапредметные: Способность создавать письменный текст, соблюдая нормы его построения.


Личностные:Способность к саморазвитию, мотивация к познанию, учёбе.

Способность к саморазвитию, мотивация к познанию, учёбе.

4.Фонетика(9ч)

22

1.

23.11


1.

Гласные и согласные звуки.

Коммуникативные: Формировать навыки работы в группе, оформлять свои мысли в письменной форме с учетом речевой ситуации.

Познавательные: Объяснять языковые явления, процессы, связи и отношения, выявленные в ходе выполнения лингвистических задач.

Регулятивные: Формировать ситуацию саморегуляции.

Предметные: Научиться классифицировать звуки и буквы русского языка, осуществлять элементы фонетического разбора слова

Метапредметные: Извлекать информацию из текстов, содержащих теоретические сведения;


Личностные: Положительная мотивация и познавательный интерес к изучению курса крымскотатарского языка.

Положительная мотивация и познавательный интерес к изучению курса крымскотатарского языка.

23

2.

28.11


1.

Гласные звуки.

Коммуникативные: Формулировать собственное мнение и позицию.

Познавательные: Осуществлять само- и взаимопроверку, находить и исправлять ошибки.

Регулятивные: Осуществлять само- и взаимопроверку, находить и исправлять ошибки.

Предметные: Научиться классифицировать звуки и буквы крымскотатарского языка, осуществлять элементы фонетического разбора слова.

Метапредметные: Извлекать информацию из текстов, содержащих теоретические сведения;


Личностные: Мотивация достижения и готовности к преодолению трудностей на основе умения мобилизовать свои личностные ресурсы.

Мотивация достижения и готовности к преодолению трудностей на основе умения мобилизовать свои личностные ресурсы.

24

3.

30.11


1.

Губные и негубные гласные звуки.

Коммуникативные: Осуществлять взаимный контроль и оказывать в сотрудничестве необходимую взаимопомощь.

Познавательные: Объяснять явления, процессы, связи и отношения, выявляемые в ходе исследования.

Регулятивные: Самостоятельно анализировать условия достижения цели.

Предметные: Совершенствовать орфографические умения при работе с орфограммой

Метапредметные: Извлекать актуальную информацию из текстов, содержащих теоретические сведения.


Личностные:Способность к самооценке успешности в овладении языковыми средствами.

Способность к самооценке успешности в овладении языковыми средствами.



25

4.

05.12


1.

Двойная роль букв

я,ю,ё,е

Коммуникативные: Задавать вопросы, строить понятные высказывания

Познавательные: Строить объяснение в устной форме по предложенному плану.

Регулятивные: Формулиро­вать и удерживать учебную задачу, составлять план и последовательность действий.

Предметные: Научиться сопоставлять произношение с написанием, делать транскрипцию слова.

Метапредметные: Соблюдать в практике письменного общения изученное орфографическое правило


Личностные:Положительная мотивация и познавательный интерес к изучению крымскотатарского языка

Положительная мотивация и познавательный интерес к изучению крымскотатарского языка.

26.

5.

07.12


1.

Буквы обозначающие

мягкие и твердые гласные звуки

Коммуникативные: Формулировать собственное мнение и позицию.

Познавательные: Осуществлять само- и взаимопроверку, находить и исправлять ошибки.

Регулятивные: Осуществлять само- и взаимопроверку, находить и исправлять ошибки.

Предметные: Научиться классифицировать звуки и буквы крымскотатарского языка, осуществлять элементы фонетического разбора слова.

Метапредметные: Извлекать информацию из текстов, содержащих теоретические сведения;


Личностные: Мотивация достижения и готовности к преодолению трудностей на основе умения мобилизовать свои личностные ресурсы

Мотивация достижения и готовности к преодолению трудностей на основе умения мобилизовать свои личностные ресурсы

27.

6.

12.12


1.

Согласные звуки.

Коммуникативные: Самостоятельно определять цели, задавать вопросы, вырабатывать решения.

Познавательные: Анализировать , доказывать, делать выводы, определять понятия; строить логически обоснованные рассуждения .

Регулятивные: Работать по плану

Предметные: Научиться узнавать фонетические процессы: оглушение и озвончение

Метапредметные: Извлекать информацию из текстов, содержащих теоретические сведения;


Личностные:Способность к самооценке успешности в овладении языковыми средствами устной и письменной речи.

Способность к самооценке успешности в овладении языковыми средствами устной и письменной речи

28.

7.

14.12


1.

Слоги. Ударение.

Коммуникативные: Формулировать собственное мнение и позицию.

Познавательные: Выделять существенную информацию из читаемых текстов.

Регулятивные: Следовать при выполнении заданий инструкциям учителя и алгоритмам

Предметные: Научиться различать ударные и безударные слоги, владеть понятием логическое ударение.

Метапредметные: Строить рассуждение, аргументировать свое мнение.


Личностные:Умение использовать знания для решения познавательных и практических задач.


29.

8.

19.12


1.

Контроль языковых знаний

(тестовые задания).

Аудирование.

Коммуникативные: Оформлять свои мысли в письменной форме с учетом речевой ситуации.

Познавательные:. Объяснять языковые явления, процессы, выявленные в ходе выполнения лингвистических задач.

Регулятивные: Формировать ситуацию саморегуляции.

Предметные: Научиться применять теоретический материал по данному разделу на практике

Метапредметные: Способность осуществлять самоконтроль

.


Личностные:Формирование устойчивой мотивации к самостоятельной деятельности.


30.

9.

21.12


1.

Анализ контрольной работы

Коммуникативные: Форму­лировать собственное мнение.

Познавательные:. Вносить необходимые дополнения и изменения в план и способ действия.

Регулятивные: Осознавать возникающие трудности и стараться искать способы их преодоления.

Предметные: Научиться выяв­лять проблемные зоны в изученной теме и проектиро­вать способы их восполнения.

Метапредметные: Соблюдать в практике письменного общения изученные пунктуационные правила.


Личностные:Появление желания умело пользоваться языком, зарождение сознательного отношения к своей речи.

Определять успешность своей работы

5.Орфография(10ч)


31.

1.

26.12


1.


Сжатие и развертывание текста

Коммуникативные: строить небольшие монологические высказывания, осуществляет совместную деятельность с учетом конкретных учебно-познавательных задач.

Познавательные:. извлекать необходимую информацию из прослушанных текстов, определять основную и второстепенную информацию.

Регулятивные: принимать учебную задачу.

Предметные: научиться определять признаки текста, озаглавливать тексты;

устанавливать принадлежность текста к определенному типу речи; с опорой на план передавать содержание текста в устной или письменной форме.

Метапредметные: вычитывать информацию, представленную в схеме; работать в группах; преобразовывать визуальную информацию в текстовую; создавать письменный текст, соблюдая нормы его построения, свободно, правильно излагая нормы его построения.


Личностные: Интерес к созданию собственных текстов; осознание и определение (называние) своих эмоций; достаточный объем словарного запаса и усвоенных грамматических средств для выражения мыслей в письменной форме.

Интерес к созданию собственных текстов; осознание и определение (называние) своих эмоций; достаточный объем словарного запаса и усвоенных грамматических средств для выражения мыслей в письменной форме

32.

2.



1.

Созвучие гласных звуков.

Коммуникативные: С достоинством признавать ошибочность своего мнения и корректировать его.

Познавательные:.Анализировать, сравнивать, классифицировать и обобщать факты.

Регулятивные: Работать по плану, сверять свои действия с целью.

Предметные: Знать о смыслоразличительной роли звуков; различать гласные и согласные звуки по способу образования

Метапредметные: Извлекать информацию из текстов, содержащих теоретические сведения.

Личностные:Формирование навыков работы по алгоритму выполнения задания. Формирование навыков работы по алгоритму выполнения задания.


33

3.



1.

Созвучие губных глазных звуков.

Коммуникативные: С достоинством признавать ошибочность своего мнения и корректировать его.

Познавательные:.Анализировать, сравнивать, классифицировать и обобщать факты.

Регулятивные: Работать по плану, сверять свои действия с целью.

Предметные: Знать о смыслоразличительной роли звуков; различать гласные и согласные звуки по способу образования

Метапредметные: Извлекать информацию из текстов, содержащих теоретические сведения.

Формирование навыков работы по алгоритму выполнения задания

Личностные:Формирование навыков работы по алгоритму выполнения задания.

Формирование навыков работы по алгоритму выполнения задания.

34.

4



1.

Чередование гласных звуков

Коммуникативные: С достоинством признавать ошибочность своего мнения и корректировать его.

Познавательные:.Анализировать, сравнивать, классифицировать и обобщать факты.

Регулятивные: Работать по плану, сверять свои действия с целью

Предметные: Знать о смыслоразличительной роли звуков; различать гласные и согласные звуки по способу образования

Метапредметные: Извлекать информацию из текстов, содержащих теоретические сведения.


Личностные:Формирование навыков работы по алгоритму выполнения задания.

Формирование навыков работы по алгоритму выполнения задания

35.

5.



1.

Созвучие согласных звуков.

Коммуникативные: Самостоятельно определять цели, задавать вопросы, вырабатывать решения.

Познавательные:. Анализировать , доказывать, делать выводы, определять понятия; строить логически обоснованные рассуждения .

Регулятивные: Работать по плану.

Предметные: Научиться узнавать фонетические процессы: созвучие согласных звуков

Метапредметные: Способность определять последовательность действий, работать по плану.


Личностные:Способность к самооценке успешности в овладении языковыми средствами в устной и письменной речи.

Способность к самооценке успешности в овладении языковыми средствами в устной и письменной речи

36

6.



1.

Правописание согласных букв:къ,гъ,нъ,дж.

Коммуникативные: Самостоятельно определять цели, задавать вопросы, вырабатывать решения.

Познавательные:. Анализировать , доказывать, делать выводы, определять понятия; строить логически обоснованные рассуждения .

Регулятивные: Работать по плану.

Предметные: Научиться узнавать фонетические процессы: созвучие согласных звуков

Метапредметные: Способность определять последовательность действий, работать по плану.


Личностные:Способность к самооценке успешности в овладении языковыми средствами в устной и письменной речи.

Способность к самооценке успешности в овладении языковыми средствами в устной и письменной речи

37.

7.



1.

Правописание заглавных букв

Коммуникативные: Самостоятельно определять цели, задавать вопросы, вырабатывать решения.

Познавательные:. Анализировать , доказывать, делать выводы, определять понятия; строить логически обоснованные рассуждения .

Регулятивные: Работать по плану

Предметные: Научиться узнавать фонетические процессы: созвучие согласных звуков

Метапредметные: Способность определять последовательность действий, работать по плану.


Личностные:Способность к самооценке успешности в овладении языковыми средствами в устной и письменной речи.


38.

9.



1.

Правописание сложных и составныхслов

Коммуникативные: Самостоятельно определять цели, задавать вопросы, вырабатывать решения.

Познавательные:. Анализировать , доказывать, делать выводы, определять понятия; строить логически обоснованные рассуждения .

Регулятивные: Работать по плану

Предметные: Научиться узнавать фонетические процессы: созвучие согласных звуков

Метапредметные: Способность определять последовательность действий, работать по плану.


Личностные: Способность к самооценке успешности в овладении языковыми средствами в устной и письменной речи

39.

10.



1.

Правописание.парных слов

Коммуникативные: Самостоятельно определять цели, задавать вопросы, вырабатывать решения.

Познавательные:. Анализировать , доказывать, делать выводы, определять понятия; строить логически обоснованные рассуждения .

Регулятивные: Работать по плану

Предметные: Научиться узнавать фонетические процессы: созвучие согласных звуков

Метапредметные: Способность определять последовательность действий, работать по плану.


Личностные:Способность к самооценке успешности в овладении языковыми средствами в устной и письменной речи.


40.

11.



1.

Диктант с грамматическим заданием

Коммуникативные: Оформлять свои мысли в письменной форме с учетом речевой ситуации.

Познавательные:. Объяснять языковые явления, процессы, выявленные в ходе выполнения лингвистических задач.

Регулятивные: Формировать ситуацию саморегуляции.

Предметные: Научиться применять теоретический материал по данному разделу на практике

Метапредметные: Способность осуществлять самоконтроль

.


Личностные:Формирование устойчивой мотивации к самостоятельной деятельности.


Лексикология


41.

1.



1.

Словарный диктант№2

(творческий диктант)

Коммуникативные: оформлять мысли в письменной форме с учетом речевой ситуации.

Познавательные: объяснять языковые явления, при выполнении задач.

Регулятивные: формировать ситуацию саморегуляции.

Предметные: Правильно писать слова с изученными орфограммами.


Личностные: формирование мотивации к самостоятельной деятельности.


42.

2.



1.

Однозначные и многозначные слова.

Коммуникативные: Уметь задавать уточняющие вопросы.

Познавательные:. Выбирать наиболее эффективные способы решения в зависимости от конкретных условий.

Регулятивные: Прогнозировать результат и уровень освоения способов действия

Предметные: Научиться использовать толковый словарь для объяснения правописания и лексического значения слов.


Личностные:Формирование навыков исследовательской и творческой деятельности


43.

3.



1.

Синонимы.

Личностные:Формирование навыков исследовательской деятельности.

Коммуникативные: Устанавливать рабочие отношения.

Познавательные:. Самостоятельно организовывать собственную деятельность.

Регулятивные: Выделять альтернативные способы достижения цели и выбирать наиболее эффективный способ.

Предметные: Научиться опознавать синонимы.Подбирать синонимы для устранения повторов в тексте.

.

Личностные:Формирование навыков исследовательской деятельности.


44.

4.



1.

Омонимы.

Коммуникативные: Устанавливать рабочие отношения.

Познавательные:. Самостоятельно организовывать собственную деятельность.

Регулятивные: Выделять альтернативные способы достижения цели и выбирать наиболее эффективный способ.

Предметные: Научиться опознавать синонимы.Подбирать синонимы для устранения повторов в тексте.


Личностные:Формирование навыков исследовательской деятельности.


45.

5.



1.

Антонимы.

Коммуникативные: Устанавливать рабочие отношения.

Познавательные:. Самостоятельно организовывать собственную деятельность.

Регулятивные: Выделять альтернативные способы достижения цели и выбирать наиболее эффективный способ.

Предметные: Научиться опознавать синонимы.Подбирать синонимы для устранения повторов в тексте.


Личностные:Формирование навыков исследовательской деятельности.


46.

6.



1.

Составление

Диалога.

Коммуникативные: Аргументировать свою точку зрения, спорить и отстаивать свою позицию.

Познавательные:. Давать определение понятиям, строить логические рассуждения.

Регулятивные: Самостоятельно оценивать правильность выполнения действия и вносить необходимые коррективы в работу

Предметные: Уметь составлять и оформлять диалог.


Личностные:Формирование способности к самооценке своих действий.


47.

7.



1.

Обобщающий урок по изученному материалу за 5 класс.

Коммуникативные: Форму­лировать собственное мнение.

Познавательные:. Вносить необходимые дополнения и изменения в план и способ действия.

Регулятивные: Осознавать возникающие трудности и стараться искать способы их преодоления.

Предметные: Научиться выяв­лять проблемные зоны в изученной теме и проектиро­вать способы их восполнения.



Личностные:Появление желания умело пользоваться языком, зарождение сознательного отношения к своей речи

48.

8.



1.

Контроль языковых знаний

(тестовые задания).

Чтение молча.

Коммуникативные: Оформлять свои мысли в письменной форме с учетом речевой ситуации.

Познавательные:. Объяснять языковые явления, процессы, выявленные в ходе выполнения лингвистических задач.

Регулятивные: Формировать ситуацию саморегуляции.

Предметные: Научиться выяв­лять проблемные зоны в изученной теме и проектиро­вать способы их восполнения.


Личностные:Формирование устойчивой мотивации к самостоятельной деятельности.


49.

9.



1.

Анализ контрольной работы.

Коммуникативные: Форму­лировать собственное мнение.

Познавательные:. Вносить необходимые дополнения и изменения в план и способ действия.

Регулятивные: Осознавать возникающие трудности и стараться искать способы их преодоления.

Предметные: Научиться выяв­лять проблемные зоны в изученной теме и проектиро­вать способы их восполнения.


Личностные:Появление желания умело пользоваться языком, зарождение сознательного отношения к своей речи


50.

10.



1.

Повторение изученного материала за 5 класс

Коммуникативные: Форму­лировать собственное мнение.

Познавательные:. Вносить необходимые дополнения и изменения в план и способ действия.

Регулятивные: Осознавать возникающие трудности и стараться искать способы их преодоления.

Предметные: Научиться выяв­лять проблемные зоны в изученной теме и проектиро­вать способы их восполнения.


Личностные:Появление желания умело пользоваться языком, зарождение сознательного отношения к своей речи


51.

10.



1.

Повторение изученного материала за 5 класс

Коммуникативные: Форму­лировать собственное мнение.

Познавательные:. Вносить необходимые дополнения и изменения в план и способ действия.Регулятивные: Осознавать возникающие трудности и стараться искать способы их преодоления.

Предметные: Научиться выяв­лять проблемные зоны в изученной теме и проектиро­вать способы их восполнения.


Личностные:Появление желания умело пользоваться языком, зарождение сознательного отношения к своей речи