СДЕЛАЙТЕ СВОИ УРОКИ ЕЩЁ ЭФФЕКТИВНЕЕ, А ЖИЗНЬ СВОБОДНЕЕ

Благодаря готовым учебным материалам для работы в классе и дистанционно

Скидки до 50 % на комплекты
только до

Готовые ключевые этапы урока всегда будут у вас под рукой

Организационный момент

Проверка знаний

Объяснение материала

Закрепление изученного

Итоги урока

Календарно - тематическое планирование по математике для 2 класса ПНШ ФГОС УУД для детей с ЗПР с коррекционным блоком

Категория: Математика

Нажмите, чтобы узнать подробности

Календарно - тематическое планирование для детей  ЗПР, включает в себя коррекционный блок для учителя

Просмотр содержимого документа
«Календарно - тематическое планирование по математике для 2 класса ПНШ ФГОС УУД для детей с ЗПР с коррекционным блоком»

Тематическое планирование по математике для 2-го класса

по УМК «Перспективная начальная школа»

(4 ч. в неделю, 136 ч. в год)

(автор учебника А.Л. Чекин)

Дата

№ /п

Тема урока


УУД

Учебные материалы


Учебник, часть; стр.

Тетрадь, номер; стр.

Коррекционно – развивающий блок

1 четверть – 32 часа

Тема №1. ПОВТОРЕНИЕ – 3 ЧАС



1/1

02.09.2013

Математика и летние каникулы

Познавательные

-владение общими приёмами решения задач, выполнения заданий и вычислений (выполнение заданий на основе рисунков и схем, выполненных самостоятельно)

Коммуникативные

-взаимодействие (сотрудничество) с соседом по парте, в группе

Регулятивные

-контроль деятельности по ходу или результатам выполнения задания

1; 7 – 9

1; 3

Работа на формирование вычислительных навыков.

2/2

03.09.2013

Повторение умения решать задачи на увеличение и уменьшение числа на несколько единиц.

Познавательные

-владение общими приёмами решения задач, выполнения заданий и вычислений (выполнение заданий на основе рисунков и схем, выполненных самостоятельно)

Коммуникативные

-взаимодействие (сотрудничество) с соседом по парте, в группе

Регулятивные

-контроль деятельности по ходу или результатам выполнения задания

1; 7 – 9

1; 3

Работа на формирование вычислительных навыков.

3/3

04.09.2013

Самостоятельная работа № 1. Практическая работа «Как найти сокровища?»

Познавательные

-владение общими приёмами решения задач, выполнения заданий и вычислений (выполнение заданий на основе рисунков и схем, выполненных самостоятельно)

Коммуникативные

-взаимодействие (сотрудничество) с соседом по парте, в группе

Регулятивные

-контроль деятельности по ходу или результатам выполнения задания

3; 4 – 7

Работа на формирование вычислительных навыков.

Тема №2. КРУГЛЫЕ ДВУЗНАЧНЫЕ ЧИСЛА И ДЕЙСТВИЯ НАД НИМИ – 11 ЧАС.



4/1

05.09.2013

Счет десятками и «круглые» двузначные числа


Познавательные

- владение общими приёмами решения задач , выполнения заданий и вычислений (выполнение заданий с использованием материальных объектов, рисунков, схем) №1 (10), №3,5 (12);

-владение общими приёмами решения задач , выполнения заданий и вычислений (выполнение заданий на основе рисунков и схем, выполненных самостоятельно) №2

-сравнение, сериация, классификация и выбор эффективного способа решения №4

1; 10 – 12

1; 4

Работа на формирование вычислительных навыков.

5/2

09.09.2013

Числовые равенства и неравенства

Коммуникативные

-взаимодействие (сотрудничество) с соседом по парте, в группе №4

Познавательные

-подведение под понятие №2

-сравнение, сериация, классификация и выбор эффективного способа решения №2,3 (13), №4 (14)

1; 13 – 14

1; 5

Работа на формирование вычислительных навыков.

6/3

10.09.2013

Числовые выражения и их значения

Регулятивные

-контроль деятельности по ходу или результатам выполнения задания №5 (16)

Коммуникативные

-взаимодействие (сотрудничество) с соседом по парте, в группе №4

Познавательные

-подведение под понятие №1,3

Познавательные

-сравнение, сериация, классификация и выбор эффективного способа решения№1

1; 15 – 16

1; 6

Работа на формирование вычислительных навыков.

7/4

11.09.2013

Сложение «круглых» двузначных чисел

Познавательные

- владение общими приёмами решения задач , выполнения заданий и вычислений (выполнение заданий с использованием материальных объектов, рисунков, схем) №8

- построение логической цепи рассуждения №6

1; 17 – 18

1; 7

Работа на формирование вычислительных навыков.

8/5

12.09.2013

Вычитание «круглых» двузначных чисел

Коммуникативные

-взаимодействие (сотрудничество) с соседом по парте, в группе №9

Познавательные

-владение общими приёмами решения задач , выполнения заданий и вычислений (выполнение задания на основе использования свойств арифметических действий) №6,7

- построение логической цепи рассуждения №4


1; 19 – 20

1; 8

Работа на формирование вычислительных навыков.

9/6

16.09.2013

Десятки и единицы

Познавательные

-подведение под понятие №2

Познавательные

- владение общими приёмами решения задач , выполнения заданий и вычислений (выполнение заданий с использованием материальных объектов, рисунков, схем) №1

-сравнение, сериация, классификация и выбор эффективного способа решения №3, 5

1; 21 – 22

1; 9

Работа на формирование вычислительных навыков.

10/7

17.09.2013

Краткая запись задачи

Познавательные

- владение общими приёмами решения задач , выполнения заданий и вычислений (выполнение заданий с использованием материальных объектов, рисунков, схем) №6

- выполнение действия по заданному алгоритму №1

1; 23 – 26

1; 10 – 11

Работа на формирование вычислительных навыков. Решение задач.

11/8

18.09.2013

Килограмм

Познавательные

- владение общими приёмами решения задач , выполнения заданий и вычислений (выполнение заданий с использованием материальных объектов, рисунков, схем) №3,4

- построение логической цепи рассуждения №2

1; 27 – 28

1; 12

Работа на формирование вычислительных навыков.

12/9

19.09.2013

Контрольная работа на повторение.

Регулятивные

-контроль деятельности по ходу или результатам выполнения задания




13/10

23.09.2013

Килограмм. Сколько килограмм


Познавательные

- владение общими приёмами решения задач , выполнения заданий и вычислений (выполнение заданий с использованием материальных объектов, рисунков, схем) №3

1; 29 – 30

1; 13

Работа на формирование вычислительных навыков.

14/11

24.09.2013

Учимся решать задачи


Регулятивные

-контроль деятельности по ходу или результатам выполнения задания №1

Познавательные

-владение общими приёмами решения задач , выполнения заданий и вычислений (выполнение заданий на основе рисунков и схем, выполненных самостоятельно) №3

-построение объяснения в устной форме по предложенному плану№1

1; 31 – 32

1; 14 – 15

Работа на формирование вычислительных навыков. Решение задач.

Тема №3. Двузначные и однозначные числа – 13 часов



15/1

25.09.2013

Самостоятельная работа № 2. Практическая работа «Далеко ли до Солнца?»


3; 11 – 13

Работа на формирование вычислительных навыков.

16/2

26.09.2013

Прямая бесконечна

Познавательные

-подведение под понятие №1

1; 33 – 34

1; 16

Работа на формирование вычислительных навыков.

17/3

30.09.2013

Сложение «круглых» двузначных чисел с однозначными числами

Личностные

Оказание помощи соученикам №4

Коммуникативные

-взаимодействие (сотрудничество) с соседом по парте, в группе№4


1; 35 – 36

1; 17

Работа на формирование вычислительных навыков.

18/4

01.10.2013

Поразрядное сложение двузначного числа и однозначного без перехода через разряд

Личностные

Оказание помощи соученикам №5

Коммуникативные

-взаимодействие (сотрудничество) с соседом по парте, в группе №5

Познавательные

- владение общими приёмами решения задач , выполнения заданий и вычислений (выполнение заданий с использованием материальных объектов, рисунков, схем) №6

-построение объяснения в устной форме по предложенному плану№2

1; 39 – 40

1; 18

Работа на формирование вычислительных навыков.

19/5

02.10.2013

Поразрядное вычитание однозначного числа из двузначного без перехода через разряд

Личностные

Оказание помощи соученикам №7,8

Коммуникативные

-взаимодействие (сотрудничество) с соседом по парте, в группе №7,8

Познавательные

-построение объяснения в устной форме по предложенному плану №1

1; 41 – 42

1; 19

Работа на формирование вычислительных навыков.

20/6

04.10.2013

Прибавление к «круглому» числу двузначного

Познавательные

- владение общими приёмами решения задач , выполнения заданий и вычислений (выполнение заданий с использованием материальных объектов, рисунков, схем) №9

-владение общими приёмами решения задач , выполнения заданий и вычислений (выполнение задания на основе использования свойств арифметических действий) №2,3

1; 49 – 50

1; 22

Работа на формирование вычислительных навыков.

21/7

07.10.2013

Вычитание «круглого» числа из двузначного

Познавательные

-владение общими приёмами решения задач , выполнения заданий и вычислений (выполнение задания на основе использования свойств арифметических действий) №2,3

-построение объяснения в устной форме по предложенному плану№2

1; 51 – 52

1; 23

Работа на формирование вычислительных навыков.

22/8

08.10.2013

Дополнение до «круглого» числа

Познавательные

- владение общими приёмами решения задач , выполнения заданий и вычислений (выполнение заданий с использованием материальных объектов, рисунков, схем) №7

-построение объяснения в устной форме по предложенному плану№4

- использование , построение, проверка по таблице №3

1; 53 – 54

1; 24

Работа на формирование вычислительных навыков.

22\1

Учимся решать задачи




Работа на формирование вычислительных навыков. Решение задач.

22\1\1

Поупражняемся в вычислениях




Работа на формирование вычислительных навыков.

21\1\2

Прямая и луч




Работа на формирование вычислительных навыков.

23/9

09.10.2013

Сложение двузначного числа и однозначного с переходом через разряд.

Регулятивные

-контроль деятельности по ходу или результатам выполнения задания №2,3

Познавательные

-подведение под понятие №1

-владение общими приёмами решения задач , выполнения заданий и вычислений (выполнение задания на основе использования свойств арифметических действий) №2

1; 57 – 58

1; 25

Работа на формирование вычислительных навыков.

24/10

11.10.2013

Вычитание однозначного числа из «круглого»

Регулятивные

-контроль деятельности по ходу или результатам выполнения задания №1,4

Познавательные

- владение общими приёмами решения задач , выполнения заданий и вычислений (выполнение заданий с использованием материальных объектов, рисунков, схем) №7

-построение объяснения в устной форме по предложенному плану№4

1; 59 – 60

1; 26

Работа на формирование вычислительных навыков.

25/11

14.10.2013

Поразрядное вычитание однозначного числа из двузначного с переходом через разряд

Личностные

Оказание помощи соученикам №3

Познавательные

-подведение под понятие №4

-построение объяснения в устной форме по предложенному плану №4

- построение логической цепи рассуждения №3

1; 61 – 62

1; 27

Работа на формирование вычислительных навыков.

26/12

15.10.2013

Упражнение в поразрядном вычитании однозначного числа из двузначного с переходом через разряд. Повторение умения решать задачи на увеличение и уменьшение числа на несколько единиц.

Регулятивные

-контроль деятельности по ходу или результатам выполнения задания №1,4

Познавательные

- владение общими приёмами решения задач , выполнения заданий и вычислений (выполнение заданий с использованием материальных объектов, рисунков, схем) №7

-построение объяснения в устной форме по предложенному плану№4



Работа на формирование вычислительных навыков.

27/13

16.10.2013

Самостоятельная работа № 3. Практическая работа «Солнце, обыкновенный желтый карлик» (Начало)

Регулятивные

-контроль деятельности по ходу или результатам выполнения задания №1,4

Познавательные

- владение общими приёмами решения задач , выполнения заданий и вычислений (выполнение заданий с использованием материальных объектов, рисунков, схем) №7

-построение объяснения в устной форме по предложенному плану№4

3; 14 – 16

Работа на формирование вычислительных навыков.

Тема Угол. Какой угол меньше? – 5 часов


28/1

18.10.2013

Понятие о новой геометрической фигуре – угол (лучи и внутренняя область)

Коммуникативные-взаимодействие (сотрудничество) с соседом по парте, в группе №6

Познавательные- владение общими приёмами решения задач , выполнения заданий и вычислений (выполнение заданий с использованием материальных объектов, рисунков, схем) №7

-владение общими приёмами решения задач , выполнения заданий и вычислений (выполнение задания на основе использования свойств арифметических действий) №5

1; 63 – 64

1; 28

Работа на формирование вычислительных навыков.


29/2

21.10.2013

Сравнение углов по величине способом наложения. Самостоятельная работа по теме «Двузначные и однозначные числа»

Коммуникативные-взаимодействие (сотрудничество) с соседом по парте, в группе №6

Познавательные- владение общими приёмами решения задач , выполнения заданий и вычислений (выполнение заданий с использованием материальных объектов, рисунков, схем) №7

-владение общими приёмами решения задач , выполнения заданий и вычислений (выполнение задания на основе использования свойств арифметических действий) №5



Работа на формирование вычислительных навыков.


30/3

22.10.2013


Прямой, острый и тупой углы. Проверочная работа по теме «Двузначные и однозначные числа»

Коммуникативные-взаимодействие (сотрудничество) с соседом по парте, в группе №6

Познавательные- владение общими приёмами решения задач , выполнения заданий и вычислений (выполнение заданий с использованием материальных объектов, рисунков, схем) №7

-владение общими приёмами решения задач , выполнения заданий и вычислений (выполнение задания на основе использования свойств арифметических действий) №5



Работа на формирование вычислительных навыков.


31/4

23.10.2013

Последовательность чисел работа над ошибками проверочной по теме «Двузначные и однозначные числа».

Коммуникативные-взаимодействие (сотрудничество) с соседом по парте, в группе №6

Познавательные- владение общими приёмами решения задач , выполнения заданий и вычислений (выполнение заданий с использованием материальных объектов, рисунков, схем) №7

-владение общими приёмами решения задач , выполнения заданий и вычислений (выполнение задания на основе использования свойств арифметических действий) №5



Работа на формирование вычислительных навыков.


32/5

25.10.2013


Углы многоугольника. Вершины и стороны углов многоугольника.

Коммуникативные-взаимодействие (сотрудничество) с соседом по парте, в группе №6

Познавательные- владение общими приёмами решения задач , выполнения заданий и вычислений (выполнение заданий с использованием материальных объектов, рисунков, схем) №7

-владение общими приёмами решения задач , выполнения заданий и вычислений (выполнение задания на основе использования свойств арифметических действий) №5



Работа на формирование вычислительных навыков.


2 четверть – 31 час

Тема №4. Двузначные числа и действия над ними – 12 часов



33/1/1

05.11.2013

Разностное сравнение чисел


1; 67 – 68

1; 29

Работа на формирование вычислительных навыков.

34/2/2

06.11.2013

Задачи на разностное сравнение чисел



Коммуникативные

-взаимодействие (сотрудничество) с соседом по парте, в группе №6

Познавательные

- владение общими приёмами решения задач , выполнения заданий и вычислений (выполнение заданий с использованием материальных объектов, рисунков, схем) №7

-владение общими приёмами решения задач , выполнения заданий и вычислений (выполнение задания на основе использования свойств арифметических действий) №5

-сравнение, сериация, классификация и выбор эффективного способа решения №3,4

1; 69 – 72

1; 30

Работа на формирование вычислительных навыков.

35/3/3/3

08.11.2013

Двузначное число больше однозначного

Познавательные

-подведение под понятие №1

1; 73 – 74

1; 31

Работа на формирование вычислительных навыков.

36/4/4

11.11.2013

Сравнение двузначных чисел

Познавательные

-подведение под понятие №1

1; 75 – 76

1; 32

Работа на формирование вычислительных навыков.

37/5/5

12.11.2013


Прямоугольник и квадрат. Самостоятельная работа по теме «Разностное сравнение чисел»

Познавательные

-подведение под понятие

Коммуникативные

-взаимодействие (сотрудничество) с соседом по парте, в группе



Работа на формирование вычислительных навыков.

38/6/6

13.11.2013

Поразрядное сложение двузначных чисел без перехода через разряд

Личностные

Оказание помощи соученикам №2

Познавательные

- владение общими приёмами решения задач , выполнения заданий и вычислений (выполнение заданий с использованием материальных объектов, рисунков, схем) №2,3

1; 77 – 78

1; 33

Работа на формирование вычислительных навыков.

39/7/7

15.11.2013

Поразрядное сложение двузначных чисел с переходом через разряд

Личностные

Оказание помощи соученикам №2, №6 (80)

Коммуникативные

-взаимодействие (сотрудничество) с соседом по парте, в группе №6 (80), №2 (81)

Познавательные

-сравнение, сериация, классификация и выбор эффективного способа решения №5

- построение логической цепи рассуждения №7

1; 79 – 80

1; 34

Работа на формирование вычислительных навыков.

40/8/8

18.11.2013

Десять десятков, или сотня

Познавательные

-владение общими приёмами решения задач , выполнения заданий и вычислений (выполнение задания на основе использования свойств арифметических действий) №4

-построение объяснения в устной форме по предложенному плану №1

- выполнение действия по заданному алгоритму №5

1; 83 – 84

1; 35

Работа на формирование вычислительных навыков.

41//9/9

19.11.2013

Дециметр и метр. Практическая работа «Изготовление модели метра»


Познавательные

-владение общими приёмами решения задач , выполнения заданий и вычислений (выполнение задания на основе использования свойств арифметических действий) №4

-построение объяснения в устной форме по предложенному плану №1

- выполнение действия по заданному алгоритму №5

1; 85 – 86

1; 36

Работа на формирование вычислительных навыков.

42/10/10

20.11.2013

Килограмм и центнер

Регулятивные

-контроль деятельности по ходу или результатам выполнения задания №4

Познавательные

- владение общими приёмами решения задач , выполнения заданий и вычислений (выполнение заданий с использованием материальных объектов, рисунков, схем) №4

1; 87 – 88

1; 37

Работа на формирование вычислительных навыков.

43/11/11

22.11.2013

Сантиметр и метр. Практическая работа с моделью метра.

Регулятивные

-контроль деятельности по ходу или результатам выполнения задания №8,10

Коммуникативные

-взаимодействие (сотрудничество) с соседом по парте, в группе №6 (90)

Познавательные

-владение общими приёмами решения задач , выполнения заданий и вычислений (выполнение задания на основе использования свойств арифметических действий) №5

-сравнение, сериация, классификация и выбор эффективного способа решения №1 (89), №8 (90)

1; 89 – 90

1; 38

Работа на формирование вычислительных навыков.

44/12/12

25.11.2013

Самостоятельная работа № 4. Практическая работа «Солнце, обыкновенный желтый карлик» (Окончание)

Регулятивные

-контроль деятельности по ходу или результатам выполнения задания

3; 17 – 18

Работа на формирование вычислительных навыков.



Тема №5. ДЕЙСТВИЕ УМНОЖЕНИЕ – 15 ЧАС



45/13/1

26.11.2013

Сумма и произведение. Знак •. Работа над ошибками самостоятельной работы.


Познавательные

-подведение под понятие №1

Познавательные

- владение общими приёмами решения задач , выполнения заданий и вычислений (выполнение заданий с использованием материальных объектов, рисунков, схем) №1

1; 91 – 92

1; 39

Работа на формирование вычислительных навыков.

46/14/2

27.11.2013

Произведение и множители

Познавательные

- использование , построение, проверка по таблице № 4

1; 93 – 94

1; 40

Работа на формирование вычислительных навыков.

47/15/3

29.11.2013

Значение произведения и умножение

Личностные

Оказание помощи соученикам №1

Познавательные

-подведение под понятие №1

Познавательные

- владение общими приёмами решения задач , выполнения заданий и вычислений (выполнение заданий с использованием материальных объектов, рисунков, схем) №5

- использование , построение, проверка по таблице №2

1; 95 – 97

1; 41

Работа на формирование вычислительных навыков.

48/16/4

02.12.2013

Решение задач на нахождение значения произведения и умножение

Регулятивные

-контроль деятельности по ходу или результатам выполнения задания №1 (98), №6 (99)

Познавательные

-подведение под понятие №1

- использование , построение, проверка по таблице №7

1; 98 – 99

1; 41

Работа на формирование вычислительных навыков.

49/17/5

03.12.2013

Перестановка множителей

Познавательные

-подведение под понятие №1

Познавательные

- владение общими приёмами решения задач , выполнения заданий и вычислений (выполнение заданий с использованием материальных объектов, рисунков, схем) №4

1; 100 – 101

1; 44

Работа на формирование вычислительных навыков.

50/18/6

04.12.2013

Умножение числа 0 и на число 0

Познавательные

-подведение под понятие №1

Познавательные

- владение общими приёмами решения задач , выполнения заданий и вычислений (выполнение заданий с использованием материальных объектов, рисунков, схем) №6

1; 102 – 103

1; 45

Работа на формирование вычислительных навыков.

51/19/7

06.12.2013


Умножение числа 1 и на число 1

Познавательные

-владение общими приёмами решения задач , выполнения заданий и вычислений (выполнение заданий на основе рисунков и схем, выполненных самостоятельно) №4

1; 104 – 105

1; 46

Работа на формирование вычислительных навыков.

52/20/8

09.12.2013

Длина ломаной линии

Познавательные

- владение общими приёмами решения задач , выполнения заданий и вычислений (выполнение заданий с использованием материальных объектов, рисунков, схем) №5,6

1; 106 – 107

1; 47

Работа на формирование вычислительных навыков.

53/21/9

10.12.2013

Умножение числа 1 на однозначные числа

Личностные

Оказание помощи соученикам №1

Регулятивные

-контроль деятельности по ходу или результатам выполнения задания №1(108), №3 (109)

Познавательные

-подведение под понятие №1 (108), №2 (109)

-владение общими приёмами решения задач , выполнения заданий и вычислений (выполнение задания на основе использования свойств арифметических действий) №3, 4

1; 108 – 109

1; 48

Работа на формирование вычислительных навыков.

54/22/10

11.12.2013

Умножение числа 2 на однозначные числа


Познавательные

-подведение под понятие №2

Познавательные

-подведение под понятие №5

Познавательные

- владение общими приёмами решения задач , выполнения заданий и вычислений (выполнение заданий с использованием материальных объектов, рисунков, схем) №7

-владение общими приёмами решения задач , выполнения заданий и вычислений (выполнение задания на основе использования свойств арифметических действий) №3,4

1; 110 – 111

1; 49

Работа на формирование вычислительных навыков.

55/23/11

13.12.2013

Контрольная работа за первое полугодие

Регулятивные

-контроль деятельности по ходу или результатам выполнения задания



Работа на формирование вычислительных навыков.

56/24/12

16.12.2013

Периметр многоугольника и прямоугольника. Работа над ошибками самостоятельной работы

Регулятивные

-контроль деятельности по ходу или результатам выполнения задания №1(112), №4 (113)

Познавательные

-подведение под понятие №1,4

Познавательные

- владение общими приёмами решения задач , выполнения заданий и вычислений (выполнение заданий с использованием материальных объектов, рисунков, схем) №7

-владение общими приёмами решения задач , выполнения заданий и вычислений

-построение объяснения в устной форме по предложенному плану №5

- (выполнение задания на основе использования свойств арифметических действий) №3,4

1; 112 – 113


1; 50

Работа на формирование вычислительных навыков.

57/25/13

17.12.2013

Умножение числа 3 на однозначное число


Регулятивные

-контроль деятельности по ходу или результатам выполнения задания №1

Познавательные

- использование , построение, проверка по таблице №1, 2

1; 116 – 117

1; 52

Работа на формирование вычислительных навыков.

58/26/14

18.12.2013

Умножение числа 4 на однозначные числа


Регулятивные

-контроль деятельности по ходу или результатам выполнения задания №1

Познавательные

- использование , построение, проверка по таблице №! (118), №2 (119)

1; 118 – 119

1; 53

Работа на формирование вычислительных навыков.

59/27/15

20.12.2013

Самостоятельная работа № 5. Практическая работа «Спутники планет» (Начало)


Познавательные

-подведение под понятие (преамбула) №1

-владение общими приёмами решения задач , выполнения заданий и вычислений (выполнение заданий на основе рисунков и схем, выполненных самостоятельно) №3

1; 120

3; 19 – 20

Работа на формирование вычислительных навыков.



Тема №6. Таблица умножения однозначных чисел – 16 ЧАС




60/28/1

23.12.2013

Умножение и сложение: порядок выполнения действий

Познавательные

- владение общими приёмами решения задач , выполнения заданий и вычислений (выполнение заданий с использованием материальных объектов, рисунков, схем) №1(122), №5 (123)

-владение общими приёмами решения задач , выполнения заданий и вычислений (выполнение заданий на основе рисунков и схем, выполненных самостоятельно) №4

1; 122 – 123

1; 54

Работа на формирование вычислительных навыков.

61/29/2

24.12.2013

Повторение таблицы умножения на 2, 3, 4. Периметр квадрата

Регулятивные

-контроль деятельности по ходу или результатам выполнения задания №1, 2

Познавательные

- использование , построение, проверка по таблице №1 (124), №2 (125)

1; 124 – 125

1; 55

Работа на формирование вычислительных навыков.

62/30/3

25.12.2013

Умножение числа 5 на однозначные числа

Проверка вычислительных навыков

Регулятивные

-контроль деятельности по ходу или результатам выполнения задания №1 (126), №2 (127)

Познавательные

- использование , построение, проверка по таблице №1 (126), №2 (127)

1; 126 – 127

1; 56

Работа на формирование вычислительных навыков.

63/31/4

27.12.2013

Умножение числа 6 на однозначные числа

Регулятивные

-контроль деятельности по ходу или результатам выполнения задания №3 (130), №4 (131)

Познавательные

-подведение под понятие №3

- владение общими приёмами решения задач , выполнения заданий и вычислений (выполнение заданий с использованием материальных объектов, рисунков, схем) №6

- использование , построение, проверка по таблице №4,5

- выполнение действия по заданному алгоритму №3

1; 130 – 131

1; 58

Работа на формирование вычислительных навыков.

3 четверть – часов


64/1/5

13.01.2014

Умножение числа 7 на однозначные числа


Регулятивные

-контроль деятельности по ходу или результатам выполнения задания №1, 2 (134)

Познавательные

- владение общими приёмами решения задач , выполнения заданий и вычислений (выполнение заданий с использованием материальных объектов, рисунков, схем) №1(132), №7(133)

- построение логической цепи рассуждения №4

1; 132 – 133

1; 59

Работа на формирование вычислительных навыков.

65/2/6

14.01.2014

Умножение числа 8 на однозначные числа

Регулятивные

-контроль деятельности по ходу или результатам выполнения задания №1

Познавательные

- владение общими приёмами решения задач , выполнения заданий и вычислений (выполнение заданий с использованием материальных объектов, рисунков, схем) №4

- использование , построение, проверка по таблице №1,4

1; 139 – 140

1; 61

Работа на формирование вычислительных навыков.

66/3/7

15.01.2014

Умножение числа 9 на однозначные числа

Регулятивные

-контроль деятельности по ходу или результатам выполнения задания №1,2(142), №1,3,5 (143)

Познавательные

- использование , построение, проверка по таблице №1,2

1; 141 – 142

1; 62

Работа на формирование вычислительных навыков.

67/4/8

17.01.2014

«Таблица умножения» однозначных чисел


Коммуникативные

-взаимодействие (сотрудничество) с соседом по парте, в группе №4,5

Познавательные

- владение общими приёмами решения задач , выполнения заданий и вычислений (выполнение заданий с использованием материальных объектов, рисунков, схем) №7

- использование , построение, проверка по таблице №1,2,3 (148), №4, 6 (149)

1; 148 – 149


Работа на формирование вычислительных навыков.

68/5/9

20.01.2014

Увеличение в несколько раз Арифметический диктант

Познавательные

- владение общими приёмами решения задач , выполнения заданий и вычислений (выполнение заданий с использованием материальных объектов, рисунков, схем) №1 (150), №4 (151)

1; 150 – 151

1; 64

Работа на формирование вычислительных навыков.

69/6/10

21.01.2014

Учимся решать задачи

Познавательные

- владение общими приёмами решения задач , выполнения заданий и вычислений (выполнение заданий с использованием материальных объектов, рисунков, схем)



Работа на формирование вычислительных навыков.

70/7/11

22.01.2014

Учимся решать задачи

Познавательные

- владение общими приёмами решения задач , выполнения заданий и вычислений (выполнение заданий с использованием материальных объектов, рисунков, схем)



Работа на формирование вычислительных навыков.

Резерв





Работа на формирование вычислительных навыков.

72/9/13

27.01

Геометрические фигуры и геометрические величины




Работа на формирование вычислительных навыков.

73/10/14

28.01

Самостоятельная работа № 6. Практическая работа «Спутники планет» (Окончание)


Познавательные

-владение общими приёмами решения задач , выполнения заданий и вычислений (выполнение заданий на основе рисунков и схем, выполненных самостоятельно) №6

1; 154

3; 21 – 22

Работа на формирование вычислительных навыков.


74/11/15

29.01

Контрольная работа № 1




.



Тема №7. Трехзначные числа – 13 ЧАС


7.

75

31.01

Счет десятками и «круглое» число десятков

Познавательные

- владение общими приёмами решения задач , выполнения заданий и вычислений (выполнение заданий с использованием материальных объектов, рисунков, схем) №2

-сравнение, сериация, классификация и выбор эффективного способа решения №1,3

2; 7

2; 3

Работа на формирование вычислительных навыков.

76

03.02

Разряд сотен и название «круглых» сотен


Познавательные

- владение общими приёмами решения задач , выполнения заданий и вычислений (выполнение заданий с использованием материальных объектов, рисунков, схем) №2

- использование , построение, проверка по таблице №2

2; 8 – 10

2; 4

Работа на формирование вычислительных навыков.

77

04.02

Сложение «круглых» сотен

Познавательные

- владение общими приёмами решения задач , выполнения заданий и вычислений (выполнение заданий с использованием материальных объектов, рисунков, схем) №7

2; 11 – 12

2; 5

Работа на формирование вычислительных навыков.

78

05.02

Вычитание «круглых» сотен

Познавательные

- владение общими приёмами решения задач , выполнения заданий и вычислений (выполнение заданий с использованием материальных объектов, рисунков, схем) №1

-владение общими приёмами решения задач , выполнения заданий и вычислений (выполнение задания на основе использования свойств арифметических действий) №5,6,7

2; 13 – 14

2; 6

Работа на формирование вычислительных навыков.

79

07.02

Трехзначное число как сумма разрядных слагаемых

Личностные

Оказание помощи соученикам №3

Познавательные

- владение общими приёмами решения задач , выполнения заданий и вычислений (выполнение заданий с использованием материальных объектов, рисунков, схем) №1

-сравнение, сериация, классификация и выбор эффективного способа решения №3,4

- выполнение действия по заданному алгоритму №1

2; 15 – 16

2; 7

Работа на формирование вычислительных навыков.

80

10.02

Трехзначное число – сумма «круглых» сотен и двузначного или однозначного числа

Познавательные

-подведение под понятие №1

2; 17 – 19

2; 8

Работа на формирование вычислительных навыков.

81

11.02

Трехзначное число больше двузначного

Регулятивные

-контроль деятельности по ходу или результатам выполнения задания №9

Коммуникативные

-взаимодействие (сотрудничество) с соседом по парте, в группе №6

Познавательные

-сравнение, сериация, классификация и выбор эффективного способа решения №5

- построение логической цепи рассуждения №7

2; 20 – 21

2; 9

Работа на формирование вычислительных навыков.

82

12.02

Сравнение трехзначных чисел

Личностные

Оказание помощи соученикам №2 (22), №3 (23)

2; 22 – 23

2; 10

Работа на формирование вычислительных навыков.

83

14.02

Одно условие и несколько требований

Познавательные

-подведение под понятие №1

Познавательные

- владение общими приёмами решения задач , выполнения заданий и вычислений (выполнение заданий с использованием материальных объектов, рисунков, схем) №3

2; 26 – 27

2; 11 – 12

Работа на формирование вычислительных навыков.

84

17.02

Введение дополнительных требований

Личностные

Оказание помощи соученикам №1

Познавательные

-построение объяснения в устной форме по предложенному плану№2

2; 28 – 29

2; 13 – 14

Работа на формирование вычислительных навыков.

85

18.02

Запись решения задачи по действиям

Познавательные

- выполнение действия по заданному алгоритму №1

2; 30 – 31

2; 15 – 16

Работа на формирование вычислительных навыков.

86

19.02

Запись решения задачи в виде одного выражения


Самостоятельная работа № 7.


Регулятивные

-контроль деятельности по ходу или результатам выполнения задания №2

Познавательные

-подведение под понятие №2

Познавательные

- владение общими приёмами решения задач , выполнения заданий и вычислений (выполнение заданий с использованием материальных объектов, рисунков, схем) №1

2; 32 – 33

2; 17 – 18

Работа на формирование вычислительных навыков.



Тема №8. Сложение и вычитание столбиком – 11 ЧАС


8.

87/

21.02

Запись сложения в строчку и столбиком


Познавательные

- владение общими приёмами решения задач , выполнения заданий и вычислений (выполнение заданий с использованием материальных объектов, рисунков, схем) №8

-построение объяснения в устной форме по предложенному плану №2

2; 36 – 37

2; 21

Работа на формирование вычислительных навыков.

88/

24.02

Способ сложения столбиком

Личностные

Оказание помощи соученикам №7

Регулятивные

-контроль деятельности по ходу или результатам выполнения задания №7 (40), №3 (42)

Коммуникативные

-взаимодействие (сотрудничество) с соседом по парте, в группе №7 (40)

Познавательные

-подведение под понятие №1

-построение объяснения в устной форме по предложенному плану №7

- использование , построение, проверка по таблице №2 (38), №7 (40)

- выполнение действия по заданному алгоритму № 3,4 (39), № 7 (40)

2; 38 – 41

2; 22 – 23

Работа на формирование вычислительных навыков.

89/

25.02

Окружность и круг


Познавательные

-подведение под понятие (преамбула) №4 (45)

-владение общими приёмами решения задач , выполнения заданий и вычислений (выполнение заданий на основе рисунков и схем, выполненных самостоятельно) №6

2; 44 – 46

2; 24

Работа на формирование вычислительных навыков.

90/

26.02

Центр и радиус



Познавательные

-подведение под понятие №1,2,3

Познавательные

- владение общими приёмами решения задач , выполнения заданий и вычислений (выполнение заданий с использованием материальных объектов, рисунков, схем) №8

-владение общими приёмами решения задач , выполнения заданий и вычислений (выполнение заданий на основе рисунков и схем, выполненных самостоятельно) №5

- построение логической цепи рассуждения №7

2; 47 – 49

2; 25

Работа на формирование вычислительных навыков.

91/

28.02

Радиус и диаметр

(пр.р. с циркулем)


Познавательные

-подведение под понятие №1

Познавательные

- владение общими приёмами решения задач , выполнения заданий и вычислений (выполнение заданий с использованием материальных объектов, рисунков, схем) №2(50), №5 (51)

-владение общими приёмами решения задач , выполнения заданий и вычислений (выполнение заданий на основе рисунков и схем, выполненных самостоятельно) №3

- построение логической цепи рассуждения №1

2; 50 – 51

2; 26

Работа на формирование вычислительных навыков.

92/

03.03

Равные фигуры

Познавательные

-подведение под понятие №1

Познавательные

- владение общими приёмами решения задач , выполнения заданий и вычислений (выполнение заданий с использованием материальных объектов, рисунков, схем) №2(50), №5 (51)

-владение общими приёмами решения задач , выполнения заданий и вычислений (выполнение заданий на основе рисунков и схем, выполненных самостоятельно) №3

- построение логической цепи рассуждения №1

2; 50 – 51

2; 26

Работа на формирование вычислительных навыков.

93/

04.03

Вычитание суммы из суммы

Познавательные

- владение общими приёмами решения задач , выполнения заданий и вычислений (выполнение заданий с использованием материальных объектов, рисунков, схем) №1

-владение общими приёмами решения задач , выполнения заданий и вычислений (выполнение задания на основе использования свойств арифметических действий) №5,6,7 (54)

2; 52 – 54

2; 27

Работа на формирование вычислительных навыков.

94/

05.03

Поразрядное вычитание чисел без перехода через разряд. Запись вычитания в строчку и столбиком. Способ вычитания столбиком.

Личностные

Оказание помощи соученикам №4

Регулятивные

-контроль деятельности по ходу или результатам выполнения задания №1

Познавательные

- владение общими приёмами решения задач , выполнения заданий и вычислений (выполнение заданий с использованием материальных объектов, рисунков, схем) №4

-построение объяснения в устной форме по предложенному плану№1

2; 55 – 56

2; 28

Работа на формирование вычислительных навыков.

95/

07.03

Поразрядное вычитание чисел без перехода через разряд. Запись вычитания в строчку и столбиком. Способ вычитания столбиком.




Работа на формирование вычислительных навыков.

96/

11.03

Поразрядное вычитание чисел с переходом через разряд

Познавательные

-подведение под понятие №1

- владение общими приёмами решения задач , выполнения заданий и вычислений (выполнение заданий с использованием материальных объектов, рисунков, схем) №5

-владение общими приёмами решения задач , выполнения заданий и вычислений (выполнение задания на основе использования свойств арифметических действий) №4

-сравнение, сериация, классификация и выбор эффективного способа решения №3

2; 57 – 58

2; 29

Работа на формирование вычислительных навыков.

97/

12.03

Запись вычитания в строчку и столбиком

Познавательные

- владение общими приёмами решения задач , выполнения заданий и вычислений (выполнение заданий с использованием материальных объектов, рисунков, схем) №7

-построение объяснения в устной форме по предложенному плану №2

2; 59 – 60

2; 30

Работа на формирование вычислительных навыков.

98/

14.03

Способ вычитания столбиком Самостоятельная работа № 8.


Личностные

Оказание помощи соученикам №8

Регулятивные

-контроль деятельности по ходу или результатам выполнения задания №7 (63), №3 (65)

Коммуникативные

-взаимодействие (сотрудничество) с соседом по парте, в группе №8(64)

Познавательные

-построение объяснения в устной форме по предложенному плану №1 (61), №8 (64)

- использование , построение, проверка по таблице №2 (61), №7 (63), №8 (64)

- выполнение действия по заданному алгоритму №3,4 (62), №7 (63)

2; 61 – 64

2; 31 – 32

Работа на формирование вычислительных навыков.



Тема №9. Уравнение – 8 ЧАС


9.

99

17.03

Умножение и вычитание: порядок выполнения действий

Регулятивные

-контроль деятельности по ходу или результатам выполнения задания №2 (67)

Познавательные

-подведение под понятие №1

- владение общими приёмами решения задач , выполнения заданий и вычислений (выполнение заданий с использованием материальных объектов, рисунков, схем) №4

- использование , построение, проверка по таблице №2

2; 67 – 68

2; 33

Работа на формирование вычислительных навыков.

100

18.03

Вычисления с помощью калькулятора.


Регулятивные

-контроль деятельности по ходу или результатам выполнения задания №2,4 (69), №5,6 (70), №5 (71)

2; 69 – 70

2; 34

Работа на формирование вычислительных навыков.

101

19.03

Известное и неизвестное

Познавательные

-подведение под понятие (преамбула)

2; 72 – 74

2; 35

Работа на формирование вычислительных навыков.

102

21.03

Числовое равенство и уравнение

Регулятивные

-контроль деятельности по ходу или результатам выполнения задания №9 (76)

Познавательные

-подведение под понятие №1

2; 75 – 76

2; 36

Работа на формирование вычислительных навыков.

103

Как найти неизвестное слагаемое

Познавательные

-подведение под понятие №4

Познавательные

- владение общими приёмами решения задач , выполнения заданий и вычислений (выполнение заданий с использованием материальных объектов, рисунков, схем) №5

-владение общими приёмами решения задач , выполнения заданий и вычислений (выполнение заданий на основе рисунков и схем, выполненных самостоятельно) №3

-построение объяснения в устной форме по предложенному плану№4

2; 77 – 79

2; 37

Работа на формирование вычислительных навыков.

104

Как найти неизвестное вычитаемое

Познавательные

-подведение под понятие №2

Познавательные

- владение общими приёмами решения задач , выполнения заданий и вычислений (выполнение заданий с использованием материальных объектов, рисунков, схем) №1,3

-владение общими приёмами решения задач , выполнения заданий и вычислений (выполнение заданий на основе рисунков и схем, выполненных самостоятельно) №2

2; 80 – 81

2; 38

Работа на формирование вычислительных навыков.

105

Как найти неизвестное уменьшаемое

Познавательные

- владение общими приёмами решения задач , выполнения заданий и вычислений (выполнение заданий с использованием материальных объектов, рисунков, схем) №1 (82),№3 (83)

-владение общими приёмами решения задач , выполнения заданий и вычислений (выполнение заданий на основе рисунков и схем, выполненных самостоятельно) №2 (82), №4 (83)

2; 82 – 83

2; 39

Работа на формирование вычислительных навыков.

106

Учимся решать уравнения

Самостоятельная работа № 9.


Познавательные

- владение общими приёмами решения задач , выполнения заданий и вычислений (выполнение заданий с использованием материальных объектов, рисунков, схем) №1 (82),№3 (83)

-владение общими приёмами решения задач , выполнения заданий и вычислений (выполнение заданий на основе рисунков и схем, выполненных самостоятельно) №2 (82), №4 (83)

2; 82 – 83

2; 39

Работа на формирование вычислительных навыков.



Тема №10. Деление – 11 ЧАС


10.

107

Распредели предметы поровну

Личностные

Оказание помощи соученикам №1(86), №5 (87)

Познавательные

- владение общими приёмами решения задач , выполнения заданий и вычислений (выполнение заданий с использованием материальных объектов, рисунков, схем) №2 (86), №3 (87)

2; 86 – 87

2; 41

Работа на формирование вычислительных навыков.

108

Деление. Знак :

Познавательные

-подведение под понятие №1

Познавательные

- владение общими приёмами решения задач , выполнения заданий и вычислений (выполнение заданий с использованием материальных объектов, рисунков, схем) №1 (88), №3 (89)

2; 88 – 89

2; 42

Работа на формирование вычислительных навыков.

109

Частное и его значение

Познавательные

-подведение под понятие №1,3

Познавательные

- владение общими приёмами решения задач , выполнения заданий и вычислений (выполнение заданий с использованием материальных объектов, рисунков, схем) №3

2; 90 – 91

2; 43

Работа на формирование вычислительных навыков.

110

Делимое и делитель

Познавательные

-подведение под понятие №1

Познавательные

- владение общими приёмами решения задач , выполнения заданий и вычислений (выполнение заданий с использованием материальных объектов, рисунков, схем) №1 (92), №7 (93)

2; 92 – 93

2; 44

Работа на формирование вычислительных навыков.

111

Деление и вычитание

Познавательные

- владение общими приёмами решения задач , выполнения заданий и вычислений (выполнение заданий с использованием материальных объектов, рисунков, схем) №1


2; 94 – 95

2; 45 – 46

Работа на формирование вычислительных навыков.

112

Деление и измерение

Регулятивные

-контроль деятельности по ходу или результатам выполнения задания №5

Познавательные

- построение логической цепи рассуждения №1

2; 96 – 97

2; 47

Работа на формирование вычислительных навыков.

113

Деление пополам и половина


Личностные

Оказание помощи соученикам №2

Познавательные

-владение общими приёмами решения задач , выполнения заданий и вычислений (выполнение заданий на основе рисунков и схем, выполненных самостоятельно) №1 (98), №6 (99)

2; 98 – 100

2; 48

Работа на формирование вычислительных навыков.

114

Деление на несколько равных частей и доля

Личностные

Оказание помощи соученикам №1

Регулятивные

-контроль деятельности по ходу или результатам выполнения задания №2

Познавательные

- владение общими приёмами решения задач , выполнения заданий и вычислений (выполнение заданий с использованием материальных объектов, рисунков, схем) №1

- выполнение действия по заданному алгоритму №4

2; 101 – 102

2; 49 – 50

Работа на формирование вычислительных навыков.

115

Уменьшение в несколько раз

Регулятивные

-контроль деятельности по ходу или результатам выполнения задания №3 (104)

Познавательные

-подведение под понятие №1

Познавательные

- владение общими приёмами решения задач , выполнения заданий и вычислений (выполнение заданий с использованием материальных объектов, рисунков, схем) №3

2; 103 – 104

2; 51

Работа на формирование вычислительных навыков.

116

Действия первой и второй ступеней Самостоятельная работа № 10.


Познавательные

-подведение под понятие №1,2

-владение общими приёмами решения задач , выполнения заданий и вычислений (выполнение задания на основе использования свойств арифметических действий) №4

2; 105 – 106

2; 52 – 53

Работа на формирование вычислительных навыков.



Тема №11. Время – 14 ЧАС


11.

117

Сколько прошло времени? Солнечные и песочные часы


Познавательные

- владение общими приёмами решения задач , выполнения заданий и вычислений (выполнение заданий с использованием материальных объектов, рисунков, схем) №1

-построение объяснения в устной форме по предложенному плану №2 (110)

2; 109 – 111

2; 54

Работа на формирование вычислительных навыков.

118

Который час? Полдень и полночь


Познавательные

- владение общими приёмами решения задач , выполнения заданий и вычислений (выполнение заданий с использованием материальных объектов, рисунков, схем) №1 (112).№3 (113)

2; 112 – 113

2; 55

Работа на формирование вычислительных навыков.

119

Циферблат и римские цифры


Регулятивные

-контроль деятельности по ходу или результатам выполнения задания №1

Познавательные

- владение общими приёмами решения задач , выполнения заданий и вычислений (выполнение заданий с использованием материальных объектов, рисунков, схем) №1

2; 114 – 115

2; 56

Работа на формирование вычислительных навыков.

120

Час и минута

Познавательные

-подведение под понятие №1

Познавательные

- владение общими приёмами решения задач , выполнения заданий и вычислений (выполнение заданий с использованием материальных объектов, рисунков, схем) №1 (116), №6 (117), №8 (118)

2; 116 – 118

2; 57 – 58

Работа на формирование вычислительных навыков.

121

Откладываем равные отрезки

Познавательные

-владение общими приёмами решения задач , выполнения заданий и вычислений (выполнение заданий на основе рисунков и схем, выполненных самостоятельно) №1 (121), №3, 4 (122)

- выполнение действия по заданному алгоритму №1

2; 121 – 122

2; 59

Работа на формирование вычислительных навыков.

122

Числа на числовом луче




Познавательные

-подведение под понятие №1

Познавательные

-владение общими приёмами решения задач , выполнения заданий и вычислений (выполнение заданий на основе рисунков и схем, выполненных самостоятельно) №3 (123), №4 (124)

2; 123 – 124

2; 60

Работа на формирование вычислительных навыков.

123

Натуральный ряд чисел

Регулятивные

-контроль деятельности по ходу или результатам выполнения задания №6

Познавательные

-подведение под понятие №1

-сравнение, сериация, классификация и выбор эффективного способа решения №3,4,5 (125), №6,9 (126)

2; 125 – 126

2; 61

Работа на формирование вычислительных навыков.

124

Час и сутки. Сутки и неделя.

Познавательные

-подведение под понятие

2; 127 – 128

2; 62

Работа на формирование вычислительных навыков.

125

Сутки и месяц. Месяц и год


Личностные

Оказание помощи соученикам №6 (136), №9 (137)

Познавательные

- владение общими приёмами решения задач , выполнения заданий и вычислений (выполнение заданий с использованием материальных объектов, рисунков, схем) №6

2; 131

2; 64

Работа на формирование вычислительных навыков.

126

Календарь. Год и век


Самостоятельная работа № 11.



Личностные

Оказание помощи соученикам №6 (136), №9 (137)

Познавательные

- владение общими приёмами решения задач , выполнения заданий и вычислений (выполнение заданий с использованием материальных объектов, рисунков, схем) №6

2; 134 – 135

2; 66

Работа на формирование вычислительных навыков.



Тема № 12. Обратная задача – 11 ЧАС


12.

127

Данные и искомое


2; 140 – 141

2; 68


128

Обратная задача

Познавательные

-подведение под понятие №1

-владение общими приёмами решения задач , выполнения заданий и вычислений (выполнение заданий на основе рисунков и схем, выполненных самостоятельно) №2

2; 142 – 143

2; 69 – 70

Работа на формирование вычислительных навыков.

129

Обратная задача и проверка решения данной задачи

Регулятивные

-контроль деятельности по ходу или результатам выполнения задания №2, 3, 4

Познавательные

- владение общими приёмами решения задач , выполнения заданий и вычислений (выполнение заданий с использованием материальных объектов, рисунков, схем) №1

2; 144 – 145

2; 71 – 72

Работа на формирование вычислительных навыков.

130

Запись решения задачи в виде уравнения. Учимся решать задачи с помощью уравнений

Регулятивные

-контроль деятельности по ходу или результатам выполнения задания №2,3 (150)

Познавательные

- владение общими приёмами решения задач , выполнения заданий и вычислений (выполнение заданий с использованием материальных объектов, рисунков, схем) №1

2; 146 – 149

2; 73

Работа на формирование вычислительных навыков.

131

Геометрические построения циркулем и линейкой.


2: 150-151


Работа на формирование вычислительных навыков.

132

Вычисляем значения выражений. Решаем задачи и делаем проверку. Время – дата, время –продолжительность.

Регулятивные

-контроль деятельности по ходу или результатам выполнения задания №2

Познавательные

-владение общими приёмами решения задач , выполнения заданий и вычислений (выполнение задания на основе использования свойств арифметических действий) №1,2. (152), №6 (153)

2; 152 – 153

2; 76 – 77

Работа на формирование вычислительных навыков.

133

Решаем задачи и делаем проверку. Геометрические фигуры и величины.

Регулятивные

-контроль деятельности по ходу или результатам выполнения задания №1,2

2; 154

2; 78 – 79

Работа на формирование вычислительных навыков.

134

Время-дата и время-продолжительность. Работа с данными.

Самостоятельная работа № 12.

Личностные

Оказание помощи соученикам №6

2; 155

2; 80

Работа на формирование вычислительных навыков.


135

Контрольная работа № 2






136

Подведение итогов. Учимся составлять последовательность чисел