СДЕЛАЙТЕ СВОИ УРОКИ ЕЩЁ ЭФФЕКТИВНЕЕ, А ЖИЗНЬ СВОБОДНЕЕ
Благодаря готовым учебным материалам для работы в классе и дистанционно
Скидки до 50 % на комплекты
только до
Готовые ключевые этапы урока всегда будут у вас под рукой
Организационный момент
Проверка знаний
Объяснение материала
Закрепление изученного
Итоги урока
Календарно - тематическое планирование для детей ЗПР, включает в себя коррекционный блок для учителя
Тематическое планирование по математике для 2-го класса
по УМК «Перспективная начальная школа»
(4 ч. в неделю, 136 ч. в год)
(автор учебника А.Л. Чекин)
Дата | № /п | Тема урока | УУД | Учебные материалы |
| |||
Учебник, часть; стр. | Тетрадь, номер; стр. | Коррекционно – развивающий блок | ||||||
1 четверть – 32 часа Тема №1. ПОВТОРЕНИЕ – 3 ЧАС |
| |||||||
| 1/1 02.09.2013 | Математика и летние каникулы | Познавательные -владение общими приёмами решения задач, выполнения заданий и вычислений (выполнение заданий на основе рисунков и схем, выполненных самостоятельно) Коммуникативные -взаимодействие (сотрудничество) с соседом по парте, в группе Регулятивные -контроль деятельности по ходу или результатам выполнения задания | 1; 7 – 9 | 1; 3 | Работа на формирование вычислительных навыков. | ||
2/2 03.09.2013 | Повторение умения решать задачи на увеличение и уменьшение числа на несколько единиц. | Познавательные -владение общими приёмами решения задач, выполнения заданий и вычислений (выполнение заданий на основе рисунков и схем, выполненных самостоятельно) Коммуникативные -взаимодействие (сотрудничество) с соседом по парте, в группе Регулятивные -контроль деятельности по ходу или результатам выполнения задания | 1; 7 – 9 | 1; 3 | Работа на формирование вычислительных навыков. | |||
3/3 04.09.2013 | Самостоятельная работа № 1. Практическая работа «Как найти сокровища?» | Познавательные -владение общими приёмами решения задач, выполнения заданий и вычислений (выполнение заданий на основе рисунков и схем, выполненных самостоятельно) Коммуникативные -взаимодействие (сотрудничество) с соседом по парте, в группе Регулятивные -контроль деятельности по ходу или результатам выполнения задания | – | 3; 4 – 7 | Работа на формирование вычислительных навыков. | |||
Тема №2. КРУГЛЫЕ ДВУЗНАЧНЫЕ ЧИСЛА И ДЕЙСТВИЯ НАД НИМИ – 11 ЧАС. |
| |||||||
| 4/1 05.09.2013 | Счет десятками и «круглые» двузначные числа
| Познавательные - владение общими приёмами решения задач , выполнения заданий и вычислений (выполнение заданий с использованием материальных объектов, рисунков, схем) №1 (10), №3,5 (12); -владение общими приёмами решения задач , выполнения заданий и вычислений (выполнение заданий на основе рисунков и схем, выполненных самостоятельно) №2 -сравнение, сериация, классификация и выбор эффективного способа решения №4 | 1; 10 – 12 | 1; 4 | Работа на формирование вычислительных навыков. | ||
5/2 09.09.2013 | Числовые равенства и неравенства | Коммуникативные -взаимодействие (сотрудничество) с соседом по парте, в группе №4 Познавательные -подведение под понятие №2 -сравнение, сериация, классификация и выбор эффективного способа решения №2,3 (13), №4 (14) | 1; 13 – 14 | 1; 5 | Работа на формирование вычислительных навыков. | |||
6/3 10.09.2013 | Числовые выражения и их значения | Регулятивные -контроль деятельности по ходу или результатам выполнения задания №5 (16) Коммуникативные -взаимодействие (сотрудничество) с соседом по парте, в группе №4 Познавательные -подведение под понятие №1,3 Познавательные -сравнение, сериация, классификация и выбор эффективного способа решения№1 | 1; 15 – 16 | 1; 6 | Работа на формирование вычислительных навыков. | |||
7/4 11.09.2013 | Сложение «круглых» двузначных чисел | Познавательные - владение общими приёмами решения задач , выполнения заданий и вычислений (выполнение заданий с использованием материальных объектов, рисунков, схем) №8 - построение логической цепи рассуждения №6 | 1; 17 – 18 | 1; 7 | Работа на формирование вычислительных навыков. | |||
8/5 12.09.2013 | Вычитание «круглых» двузначных чисел | Коммуникативные -взаимодействие (сотрудничество) с соседом по парте, в группе №9 Познавательные -владение общими приёмами решения задач , выполнения заданий и вычислений (выполнение задания на основе использования свойств арифметических действий) №6,7 - построение логической цепи рассуждения №4
| 1; 19 – 20 | 1; 8 | Работа на формирование вычислительных навыков. | |||
9/6 16.09.2013 | Десятки и единицы | Познавательные -подведение под понятие №2 Познавательные - владение общими приёмами решения задач , выполнения заданий и вычислений (выполнение заданий с использованием материальных объектов, рисунков, схем) №1 -сравнение, сериация, классификация и выбор эффективного способа решения №3, 5 | 1; 21 – 22 | 1; 9 | Работа на формирование вычислительных навыков. | |||
10/7 17.09.2013 | Краткая запись задачи | Познавательные - владение общими приёмами решения задач , выполнения заданий и вычислений (выполнение заданий с использованием материальных объектов, рисунков, схем) №6 - выполнение действия по заданному алгоритму №1 | 1; 23 – 26 | 1; 10 – 11 | Работа на формирование вычислительных навыков. Решение задач. | |||
11/8 18.09.2013 | Килограмм | Познавательные - владение общими приёмами решения задач , выполнения заданий и вычислений (выполнение заданий с использованием материальных объектов, рисунков, схем) №3,4 - построение логической цепи рассуждения №2 | 1; 27 – 28 | 1; 12 | Работа на формирование вычислительных навыков. | |||
12/9 19.09.2013 | Контрольная работа на повторение. | Регулятивные -контроль деятельности по ходу или результатам выполнения задания |
|
|
| |||
13/10 23.09.2013 | Килограмм. Сколько килограмм |
Познавательные - владение общими приёмами решения задач , выполнения заданий и вычислений (выполнение заданий с использованием материальных объектов, рисунков, схем) №3 | 1; 29 – 30 | 1; 13 | Работа на формирование вычислительных навыков. | |||
14/11 24.09.2013 | Учимся решать задачи
| Регулятивные -контроль деятельности по ходу или результатам выполнения задания №1 Познавательные -владение общими приёмами решения задач , выполнения заданий и вычислений (выполнение заданий на основе рисунков и схем, выполненных самостоятельно) №3 -построение объяснения в устной форме по предложенному плану№1 | 1; 31 – 32 | 1; 14 – 15 | Работа на формирование вычислительных навыков. Решение задач. | |||
Тема №3. Двузначные и однозначные числа – 13 часов |
| |||||||
| 15/1 25.09.2013 | Самостоятельная работа № 2. Практическая работа «Далеко ли до Солнца?» |
| – | 3; 11 – 13 | Работа на формирование вычислительных навыков. | ||
16/2 26.09.2013 | Прямая бесконечна | Познавательные -подведение под понятие №1 | 1; 33 – 34 | 1; 16 | Работа на формирование вычислительных навыков. | |||
17/3 30.09.2013 | Сложение «круглых» двузначных чисел с однозначными числами | Личностные Оказание помощи соученикам №4 Коммуникативные -взаимодействие (сотрудничество) с соседом по парте, в группе№4
| 1; 35 – 36 | 1; 17 | Работа на формирование вычислительных навыков. | |||
18/4 01.10.2013 | Поразрядное сложение двузначного числа и однозначного без перехода через разряд | Личностные Оказание помощи соученикам №5 Коммуникативные -взаимодействие (сотрудничество) с соседом по парте, в группе №5 Познавательные - владение общими приёмами решения задач , выполнения заданий и вычислений (выполнение заданий с использованием материальных объектов, рисунков, схем) №6 -построение объяснения в устной форме по предложенному плану№2 | 1; 39 – 40 | 1; 18 | Работа на формирование вычислительных навыков. | |||
19/5 02.10.2013 | Поразрядное вычитание однозначного числа из двузначного без перехода через разряд | Личностные Оказание помощи соученикам №7,8 Коммуникативные -взаимодействие (сотрудничество) с соседом по парте, в группе №7,8 Познавательные -построение объяснения в устной форме по предложенному плану №1 | 1; 41 – 42 | 1; 19 | Работа на формирование вычислительных навыков. | |||
20/6 04.10.2013 | Прибавление к «круглому» числу двузначного | Познавательные - владение общими приёмами решения задач , выполнения заданий и вычислений (выполнение заданий с использованием материальных объектов, рисунков, схем) №9 -владение общими приёмами решения задач , выполнения заданий и вычислений (выполнение задания на основе использования свойств арифметических действий) №2,3 | 1; 49 – 50 | 1; 22 | Работа на формирование вычислительных навыков. | |||
21/7 07.10.2013 | Вычитание «круглого» числа из двузначного | Познавательные -владение общими приёмами решения задач , выполнения заданий и вычислений (выполнение задания на основе использования свойств арифметических действий) №2,3 -построение объяснения в устной форме по предложенному плану№2 | 1; 51 – 52 | 1; 23 | Работа на формирование вычислительных навыков. | |||
22/8 08.10.2013 | Дополнение до «круглого» числа | Познавательные - владение общими приёмами решения задач , выполнения заданий и вычислений (выполнение заданий с использованием материальных объектов, рисунков, схем) №7 -построение объяснения в устной форме по предложенному плану№4 - использование , построение, проверка по таблице №3 | 1; 53 – 54 | 1; 24 | Работа на формирование вычислительных навыков. | |||
22\1 | Учимся решать задачи |
|
|
| Работа на формирование вычислительных навыков. Решение задач. | |||
22\1\1 | Поупражняемся в вычислениях |
|
|
| Работа на формирование вычислительных навыков. | |||
21\1\2 | Прямая и луч |
|
|
| Работа на формирование вычислительных навыков. | |||
23/9 09.10.2013 | Сложение двузначного числа и однозначного с переходом через разряд. | Регулятивные -контроль деятельности по ходу или результатам выполнения задания №2,3 Познавательные -подведение под понятие №1 -владение общими приёмами решения задач , выполнения заданий и вычислений (выполнение задания на основе использования свойств арифметических действий) №2 | 1; 57 – 58 | 1; 25 | Работа на формирование вычислительных навыков. | |||
24/10 11.10.2013 | Вычитание однозначного числа из «круглого» | Регулятивные -контроль деятельности по ходу или результатам выполнения задания №1,4 Познавательные - владение общими приёмами решения задач , выполнения заданий и вычислений (выполнение заданий с использованием материальных объектов, рисунков, схем) №7 -построение объяснения в устной форме по предложенному плану№4 | 1; 59 – 60 | 1; 26 | Работа на формирование вычислительных навыков. | |||
25/11 14.10.2013 | Поразрядное вычитание однозначного числа из двузначного с переходом через разряд | Личностные Оказание помощи соученикам №3 Познавательные -подведение под понятие №4 -построение объяснения в устной форме по предложенному плану №4 - построение логической цепи рассуждения №3 | 1; 61 – 62 | 1; 27 | Работа на формирование вычислительных навыков. | |||
26/12 15.10.2013 | Упражнение в поразрядном вычитании однозначного числа из двузначного с переходом через разряд. Повторение умения решать задачи на увеличение и уменьшение числа на несколько единиц. | Регулятивные -контроль деятельности по ходу или результатам выполнения задания №1,4 Познавательные - владение общими приёмами решения задач , выполнения заданий и вычислений (выполнение заданий с использованием материальных объектов, рисунков, схем) №7 -построение объяснения в устной форме по предложенному плану№4 |
|
| Работа на формирование вычислительных навыков. | |||
27/13 16.10.2013 | Самостоятельная работа № 3. Практическая работа «Солнце, обыкновенный желтый карлик» (Начало) | Регулятивные -контроль деятельности по ходу или результатам выполнения задания №1,4 Познавательные - владение общими приёмами решения задач , выполнения заданий и вычислений (выполнение заданий с использованием материальных объектов, рисунков, схем) №7 -построение объяснения в устной форме по предложенному плану№4 | – | 3; 14 – 16 | Работа на формирование вычислительных навыков. | |||
Тема Угол. Какой угол меньше? – 5 часов |
| |||||||
28/1 18.10.2013 | Понятие о новой геометрической фигуре – угол (лучи и внутренняя область) | Коммуникативные-взаимодействие (сотрудничество) с соседом по парте, в группе №6 Познавательные- владение общими приёмами решения задач , выполнения заданий и вычислений (выполнение заданий с использованием материальных объектов, рисунков, схем) №7 -владение общими приёмами решения задач , выполнения заданий и вычислений (выполнение задания на основе использования свойств арифметических действий) №5 | 1; 63 – 64 | 1; 28 | Работа на формирование вычислительных навыков. | |||
| 29/2 21.10.2013 | Сравнение углов по величине способом наложения. Самостоятельная работа по теме «Двузначные и однозначные числа» | Коммуникативные-взаимодействие (сотрудничество) с соседом по парте, в группе №6 Познавательные- владение общими приёмами решения задач , выполнения заданий и вычислений (выполнение заданий с использованием материальных объектов, рисунков, схем) №7 -владение общими приёмами решения задач , выполнения заданий и вычислений (выполнение задания на основе использования свойств арифметических действий) №5 |
|
| Работа на формирование вычислительных навыков. | ||
| 30/3 22.10.2013
| Прямой, острый и тупой углы. Проверочная работа по теме «Двузначные и однозначные числа» | Коммуникативные-взаимодействие (сотрудничество) с соседом по парте, в группе №6 Познавательные- владение общими приёмами решения задач , выполнения заданий и вычислений (выполнение заданий с использованием материальных объектов, рисунков, схем) №7 -владение общими приёмами решения задач , выполнения заданий и вычислений (выполнение задания на основе использования свойств арифметических действий) №5 |
|
| Работа на формирование вычислительных навыков. | ||
| 31/4 23.10.2013 | Последовательность чисел работа над ошибками проверочной по теме «Двузначные и однозначные числа». | Коммуникативные-взаимодействие (сотрудничество) с соседом по парте, в группе №6 Познавательные- владение общими приёмами решения задач , выполнения заданий и вычислений (выполнение заданий с использованием материальных объектов, рисунков, схем) №7 -владение общими приёмами решения задач , выполнения заданий и вычислений (выполнение задания на основе использования свойств арифметических действий) №5 |
|
| Работа на формирование вычислительных навыков. | ||
| 32/5 25.10.2013
| Углы многоугольника. Вершины и стороны углов многоугольника. | Коммуникативные-взаимодействие (сотрудничество) с соседом по парте, в группе №6 Познавательные- владение общими приёмами решения задач , выполнения заданий и вычислений (выполнение заданий с использованием материальных объектов, рисунков, схем) №7 -владение общими приёмами решения задач , выполнения заданий и вычислений (выполнение задания на основе использования свойств арифметических действий) №5 |
|
| Работа на формирование вычислительных навыков. | ||
| 2 четверть – 31 час Тема №4. Двузначные числа и действия над ними – 12 часов |
| ||||||
| 33/1/1 05.11.2013 | Разностное сравнение чисел |
| 1; 67 – 68 | 1; 29 | Работа на формирование вычислительных навыков. | ||
34/2/2 06.11.2013 | Задачи на разностное сравнение чисел
| Коммуникативные -взаимодействие (сотрудничество) с соседом по парте, в группе №6 Познавательные - владение общими приёмами решения задач , выполнения заданий и вычислений (выполнение заданий с использованием материальных объектов, рисунков, схем) №7 -владение общими приёмами решения задач , выполнения заданий и вычислений (выполнение задания на основе использования свойств арифметических действий) №5 -сравнение, сериация, классификация и выбор эффективного способа решения №3,4 | 1; 69 – 72 | 1; 30 | Работа на формирование вычислительных навыков. | |||
35/3/3/3 08.11.2013 | Двузначное число больше однозначного | Познавательные -подведение под понятие №1 | 1; 73 – 74 | 1; 31 | Работа на формирование вычислительных навыков. | |||
36/4/4 11.11.2013 | Сравнение двузначных чисел | Познавательные -подведение под понятие №1 | 1; 75 – 76 | 1; 32 | Работа на формирование вычислительных навыков. | |||
37/5/5 12.11.2013
| Прямоугольник и квадрат. Самостоятельная работа по теме «Разностное сравнение чисел» | Познавательные -подведение под понятие Коммуникативные -взаимодействие (сотрудничество) с соседом по парте, в группе |
|
| Работа на формирование вычислительных навыков. | |||
38/6/6 13.11.2013 | Поразрядное сложение двузначных чисел без перехода через разряд | Личностные Оказание помощи соученикам №2 Познавательные - владение общими приёмами решения задач , выполнения заданий и вычислений (выполнение заданий с использованием материальных объектов, рисунков, схем) №2,3 | 1; 77 – 78 | 1; 33 | Работа на формирование вычислительных навыков. | |||
39/7/7 15.11.2013 | Поразрядное сложение двузначных чисел с переходом через разряд | Личностные Оказание помощи соученикам №2, №6 (80) Коммуникативные -взаимодействие (сотрудничество) с соседом по парте, в группе №6 (80), №2 (81) Познавательные -сравнение, сериация, классификация и выбор эффективного способа решения №5 - построение логической цепи рассуждения №7 | 1; 79 – 80 | 1; 34 | Работа на формирование вычислительных навыков. | |||
40/8/8 18.11.2013 | Десять десятков, или сотня | Познавательные -владение общими приёмами решения задач , выполнения заданий и вычислений (выполнение задания на основе использования свойств арифметических действий) №4 -построение объяснения в устной форме по предложенному плану №1 - выполнение действия по заданному алгоритму №5 | 1; 83 – 84 | 1; 35 | Работа на формирование вычислительных навыков. | |||
41//9/9 19.11.2013 | Дециметр и метр. Практическая работа «Изготовление модели метра»
| Познавательные -владение общими приёмами решения задач , выполнения заданий и вычислений (выполнение задания на основе использования свойств арифметических действий) №4 -построение объяснения в устной форме по предложенному плану №1 - выполнение действия по заданному алгоритму №5 | 1; 85 – 86 | 1; 36 | Работа на формирование вычислительных навыков. | |||
42/10/10 20.11.2013 | Килограмм и центнер
| Регулятивные -контроль деятельности по ходу или результатам выполнения задания №4 Познавательные - владение общими приёмами решения задач , выполнения заданий и вычислений (выполнение заданий с использованием материальных объектов, рисунков, схем) №4 | 1; 87 – 88 | 1; 37 | Работа на формирование вычислительных навыков. | |||
43/11/11 22.11.2013 | Сантиметр и метр. Практическая работа с моделью метра.
| Регулятивные -контроль деятельности по ходу или результатам выполнения задания №8,10 Коммуникативные -взаимодействие (сотрудничество) с соседом по парте, в группе №6 (90) Познавательные -владение общими приёмами решения задач , выполнения заданий и вычислений (выполнение задания на основе использования свойств арифметических действий) №5 -сравнение, сериация, классификация и выбор эффективного способа решения №1 (89), №8 (90) | 1; 89 – 90 | 1; 38 | Работа на формирование вычислительных навыков. | |||
44/12/12 25.11.2013 | Самостоятельная работа № 4. Практическая работа «Солнце, обыкновенный желтый карлик» (Окончание) | Регулятивные -контроль деятельности по ходу или результатам выполнения задания | – | 3; 17 – 18 | Работа на формирование вычислительных навыков. | |||
|
Тема №5. ДЕЙСТВИЕ УМНОЖЕНИЕ – 15 ЧАС |
| ||||||
| 45/13/1 26.11.2013 | Сумма и произведение. Знак •. Работа над ошибками самостоятельной работы.
| Познавательные -подведение под понятие №1 Познавательные - владение общими приёмами решения задач , выполнения заданий и вычислений (выполнение заданий с использованием материальных объектов, рисунков, схем) №1 | 1; 91 – 92 | 1; 39 | Работа на формирование вычислительных навыков. | ||
46/14/2 27.11.2013 | Произведение и множители | Познавательные - использование , построение, проверка по таблице № 4 | 1; 93 – 94 | 1; 40 | Работа на формирование вычислительных навыков. | |||
47/15/3 29.11.2013 | Значение произведения и умножение | Личностные Оказание помощи соученикам №1 Познавательные -подведение под понятие №1 Познавательные - владение общими приёмами решения задач , выполнения заданий и вычислений (выполнение заданий с использованием материальных объектов, рисунков, схем) №5 - использование , построение, проверка по таблице №2 | 1; 95 – 97 | 1; 41 | Работа на формирование вычислительных навыков. | |||
48/16/4 02.12.2013 | Решение задач на нахождение значения произведения и умножение
| Регулятивные -контроль деятельности по ходу или результатам выполнения задания №1 (98), №6 (99) Познавательные -подведение под понятие №1 - использование , построение, проверка по таблице №7 | 1; 98 – 99 | 1; 41 | Работа на формирование вычислительных навыков. | |||
49/17/5 03.12.2013 | Перестановка множителей | Познавательные -подведение под понятие №1 Познавательные - владение общими приёмами решения задач , выполнения заданий и вычислений (выполнение заданий с использованием материальных объектов, рисунков, схем) №4 | 1; 100 – 101 | 1; 44 | Работа на формирование вычислительных навыков. | |||
50/18/6 04.12.2013 | Умножение числа 0 и на число 0 | Познавательные -подведение под понятие №1 Познавательные - владение общими приёмами решения задач , выполнения заданий и вычислений (выполнение заданий с использованием материальных объектов, рисунков, схем) №6 | 1; 102 – 103 | 1; 45 | Работа на формирование вычислительных навыков. | |||
51/19/7 06.12.2013
| Умножение числа 1 и на число 1 | Познавательные -владение общими приёмами решения задач , выполнения заданий и вычислений (выполнение заданий на основе рисунков и схем, выполненных самостоятельно) №4 | 1; 104 – 105 | 1; 46 | Работа на формирование вычислительных навыков. | |||
52/20/8 09.12.2013 | Длина ломаной линии
| Познавательные - владение общими приёмами решения задач , выполнения заданий и вычислений (выполнение заданий с использованием материальных объектов, рисунков, схем) №5,6 | 1; 106 – 107 | 1; 47 | Работа на формирование вычислительных навыков. | |||
53/21/9 10.12.2013 | Умножение числа 1 на однозначные числа | Личностные Оказание помощи соученикам №1 Регулятивные -контроль деятельности по ходу или результатам выполнения задания №1(108), №3 (109) Познавательные -подведение под понятие №1 (108), №2 (109) -владение общими приёмами решения задач , выполнения заданий и вычислений (выполнение задания на основе использования свойств арифметических действий) №3, 4 | 1; 108 – 109 | 1; 48 | Работа на формирование вычислительных навыков. | |||
54/22/10 11.12.2013 | Умножение числа 2 на однозначные числа
| Познавательные -подведение под понятие №2 Познавательные -подведение под понятие №5 Познавательные - владение общими приёмами решения задач , выполнения заданий и вычислений (выполнение заданий с использованием материальных объектов, рисунков, схем) №7 -владение общими приёмами решения задач , выполнения заданий и вычислений (выполнение задания на основе использования свойств арифметических действий) №3,4 | 1; 110 – 111 | 1; 49 | Работа на формирование вычислительных навыков. | |||
55/23/11 13.12.2013 | Контрольная работа за первое полугодие | Регулятивные -контроль деятельности по ходу или результатам выполнения задания |
|
| Работа на формирование вычислительных навыков. | |||
56/24/12 16.12.2013 | Периметр многоугольника и прямоугольника. Работа над ошибками самостоятельной работы
| Регулятивные -контроль деятельности по ходу или результатам выполнения задания №1(112), №4 (113) Познавательные -подведение под понятие №1,4 Познавательные - владение общими приёмами решения задач , выполнения заданий и вычислений (выполнение заданий с использованием материальных объектов, рисунков, схем) №7 -владение общими приёмами решения задач , выполнения заданий и вычислений -построение объяснения в устной форме по предложенному плану №5 - (выполнение задания на основе использования свойств арифметических действий) №3,4 | 1; 112 – 113
| 1; 50 | Работа на формирование вычислительных навыков. | |||
57/25/13 17.12.2013 | Умножение числа 3 на однозначное число
| Регулятивные -контроль деятельности по ходу или результатам выполнения задания №1 Познавательные - использование , построение, проверка по таблице №1, 2 | 1; 116 – 117 | 1; 52 | Работа на формирование вычислительных навыков. | |||
58/26/14 18.12.2013 | Умножение числа 4 на однозначные числа
| Регулятивные -контроль деятельности по ходу или результатам выполнения задания №1 Познавательные - использование , построение, проверка по таблице №! (118), №2 (119) | 1; 118 – 119 | 1; 53 | Работа на формирование вычислительных навыков. | |||
59/27/15 20.12.2013 | Самостоятельная работа № 5. Практическая работа «Спутники планет» (Начало)
| Познавательные -подведение под понятие (преамбула) №1 -владение общими приёмами решения задач , выполнения заданий и вычислений (выполнение заданий на основе рисунков и схем, выполненных самостоятельно) №3 | 1; 120 | 3; 19 – 20 | Работа на формирование вычислительных навыков. | |||
| Тема №6. Таблица умножения однозначных чисел – 16 ЧАС
|
| ||||||
| 60/28/1 23.12.2013 | Умножение и сложение: порядок выполнения действий | Познавательные - владение общими приёмами решения задач , выполнения заданий и вычислений (выполнение заданий с использованием материальных объектов, рисунков, схем) №1(122), №5 (123) -владение общими приёмами решения задач , выполнения заданий и вычислений (выполнение заданий на основе рисунков и схем, выполненных самостоятельно) №4 | 1; 122 – 123 | 1; 54 | Работа на формирование вычислительных навыков. | ||
61/29/2 24.12.2013 | Повторение таблицы умножения на 2, 3, 4. Периметр квадрата
| Регулятивные -контроль деятельности по ходу или результатам выполнения задания №1, 2 Познавательные - использование , построение, проверка по таблице №1 (124), №2 (125) | 1; 124 – 125 | 1; 55 | Работа на формирование вычислительных навыков. | |||
62/30/3 25.12.2013 | Умножение числа 5 на однозначные числа Проверка вычислительных навыков | Регулятивные -контроль деятельности по ходу или результатам выполнения задания №1 (126), №2 (127) Познавательные - использование , построение, проверка по таблице №1 (126), №2 (127) | 1; 126 – 127 | 1; 56 | Работа на формирование вычислительных навыков. | |||
63/31/4 27.12.2013 | Умножение числа 6 на однозначные числа | Регулятивные -контроль деятельности по ходу или результатам выполнения задания №3 (130), №4 (131) Познавательные -подведение под понятие №3 - владение общими приёмами решения задач , выполнения заданий и вычислений (выполнение заданий с использованием материальных объектов, рисунков, схем) №6 - использование , построение, проверка по таблице №4,5 - выполнение действия по заданному алгоритму №3 | 1; 130 – 131 | 1; 58 | Работа на формирование вычислительных навыков. | |||
3 четверть – часов |
| |||||||
64/1/5 13.01.2014 | Умножение числа 7 на однозначные числа
| Регулятивные -контроль деятельности по ходу или результатам выполнения задания №1, 2 (134) Познавательные - владение общими приёмами решения задач , выполнения заданий и вычислений (выполнение заданий с использованием материальных объектов, рисунков, схем) №1(132), №7(133) - построение логической цепи рассуждения №4 | 1; 132 – 133 | 1; 59 | Работа на формирование вычислительных навыков. | |||
65/2/6 14.01.2014 | Умножение числа 8 на однозначные числа | Регулятивные -контроль деятельности по ходу или результатам выполнения задания №1 Познавательные - владение общими приёмами решения задач , выполнения заданий и вычислений (выполнение заданий с использованием материальных объектов, рисунков, схем) №4 - использование , построение, проверка по таблице №1,4 | 1; 139 – 140 | 1; 61 | Работа на формирование вычислительных навыков. | |||
66/3/7 15.01.2014 | Умножение числа 9 на однозначные числа | Регулятивные -контроль деятельности по ходу или результатам выполнения задания №1,2(142), №1,3,5 (143) Познавательные - использование , построение, проверка по таблице №1,2 | 1; 141 – 142 | 1; 62 | Работа на формирование вычислительных навыков. | |||
67/4/8 17.01.2014 | «Таблица умножения» однозначных чисел
| Коммуникативные -взаимодействие (сотрудничество) с соседом по парте, в группе №4,5 Познавательные - владение общими приёмами решения задач , выполнения заданий и вычислений (выполнение заданий с использованием материальных объектов, рисунков, схем) №7 - использование , построение, проверка по таблице №1,2,3 (148), №4, 6 (149) | 1; 148 – 149 |
| Работа на формирование вычислительных навыков. | |||
68/5/9 20.01.2014 | Увеличение в несколько раз Арифметический диктант | Познавательные - владение общими приёмами решения задач , выполнения заданий и вычислений (выполнение заданий с использованием материальных объектов, рисунков, схем) №1 (150), №4 (151) | 1; 150 – 151 | 1; 64 | Работа на формирование вычислительных навыков. | |||
69/6/10 21.01.2014 | Учимся решать задачи | Познавательные - владение общими приёмами решения задач , выполнения заданий и вычислений (выполнение заданий с использованием материальных объектов, рисунков, схем) |
|
| Работа на формирование вычислительных навыков. | |||
70/7/11 22.01.2014 | Учимся решать задачи | Познавательные - владение общими приёмами решения задач , выполнения заданий и вычислений (выполнение заданий с использованием материальных объектов, рисунков, схем) |
|
| Работа на формирование вычислительных навыков. | |||
Резерв |
|
|
|
| Работа на формирование вычислительных навыков. | |||
72/9/13 27.01 | Геометрические фигуры и геометрические величины |
|
|
| Работа на формирование вычислительных навыков. | |||
73/10/14 28.01 | Самостоятельная работа № 6. Практическая работа «Спутники планет» (Окончание)
| Познавательные -владение общими приёмами решения задач , выполнения заданий и вычислений (выполнение заданий на основе рисунков и схем, выполненных самостоятельно) №6 | 1; 154 | 3; 21 – 22 | Работа на формирование вычислительных навыков. | |||
| 74/11/15 29.01 | Контрольная работа № 1 |
|
|
| . | ||
| Тема №7. Трехзначные числа – 13 ЧАС |
| ||||||
7. | 75 31.01 | Счет десятками и «круглое» число десятков | Познавательные - владение общими приёмами решения задач , выполнения заданий и вычислений (выполнение заданий с использованием материальных объектов, рисунков, схем) №2 -сравнение, сериация, классификация и выбор эффективного способа решения №1,3 | 2; 7 | 2; 3 | Работа на формирование вычислительных навыков. | ||
76 03.02 | Разряд сотен и название «круглых» сотен
| Познавательные - владение общими приёмами решения задач , выполнения заданий и вычислений (выполнение заданий с использованием материальных объектов, рисунков, схем) №2 - использование , построение, проверка по таблице №2 | 2; 8 – 10 | 2; 4 | Работа на формирование вычислительных навыков. | |||
77 04.02 | Сложение «круглых» сотен
| Познавательные - владение общими приёмами решения задач , выполнения заданий и вычислений (выполнение заданий с использованием материальных объектов, рисунков, схем) №7 | 2; 11 – 12 | 2; 5 | Работа на формирование вычислительных навыков. | |||
78 05.02 | Вычитание «круглых» сотен | Познавательные - владение общими приёмами решения задач , выполнения заданий и вычислений (выполнение заданий с использованием материальных объектов, рисунков, схем) №1 -владение общими приёмами решения задач , выполнения заданий и вычислений (выполнение задания на основе использования свойств арифметических действий) №5,6,7 | 2; 13 – 14 | 2; 6 | Работа на формирование вычислительных навыков. | |||
79 07.02 | Трехзначное число как сумма разрядных слагаемых | Личностные Оказание помощи соученикам №3 Познавательные - владение общими приёмами решения задач , выполнения заданий и вычислений (выполнение заданий с использованием материальных объектов, рисунков, схем) №1 -сравнение, сериация, классификация и выбор эффективного способа решения №3,4 - выполнение действия по заданному алгоритму №1 | 2; 15 – 16 | 2; 7 | Работа на формирование вычислительных навыков. | |||
80 10.02 | Трехзначное число – сумма «круглых» сотен и двузначного или однозначного числа | Познавательные -подведение под понятие №1 | 2; 17 – 19 | 2; 8 | Работа на формирование вычислительных навыков. | |||
81 11.02 | Трехзначное число больше двузначного | Регулятивные -контроль деятельности по ходу или результатам выполнения задания №9 Коммуникативные -взаимодействие (сотрудничество) с соседом по парте, в группе №6 Познавательные -сравнение, сериация, классификация и выбор эффективного способа решения №5 - построение логической цепи рассуждения №7 | 2; 20 – 21 | 2; 9 | Работа на формирование вычислительных навыков. | |||
82 12.02 | Сравнение трехзначных чисел | Личностные Оказание помощи соученикам №2 (22), №3 (23) | 2; 22 – 23 | 2; 10 | Работа на формирование вычислительных навыков. | |||
83 14.02 | Одно условие и несколько требований | Познавательные -подведение под понятие №1 Познавательные - владение общими приёмами решения задач , выполнения заданий и вычислений (выполнение заданий с использованием материальных объектов, рисунков, схем) №3 | 2; 26 – 27 | 2; 11 – 12 | Работа на формирование вычислительных навыков. | |||
84 17.02 | Введение дополнительных требований | Личностные Оказание помощи соученикам №1 Познавательные -построение объяснения в устной форме по предложенному плану№2 | 2; 28 – 29 | 2; 13 – 14 | Работа на формирование вычислительных навыков. | |||
85 18.02 | Запись решения задачи по действиям | Познавательные - выполнение действия по заданному алгоритму №1 | 2; 30 – 31 | 2; 15 – 16 | Работа на формирование вычислительных навыков. | |||
86 19.02 | Запись решения задачи в виде одного выражения
Самостоятельная работа № 7.
| Регулятивные -контроль деятельности по ходу или результатам выполнения задания №2 Познавательные -подведение под понятие №2 Познавательные - владение общими приёмами решения задач , выполнения заданий и вычислений (выполнение заданий с использованием материальных объектов, рисунков, схем) №1 | 2; 32 – 33 | 2; 17 – 18 | Работа на формирование вычислительных навыков. | |||
| Тема №8. Сложение и вычитание столбиком – 11 ЧАС |
| ||||||
8. | 87/ 21.02 | Запись сложения в строчку и столбиком
| Познавательные - владение общими приёмами решения задач , выполнения заданий и вычислений (выполнение заданий с использованием материальных объектов, рисунков, схем) №8 -построение объяснения в устной форме по предложенному плану №2 | 2; 36 – 37 | 2; 21 | Работа на формирование вычислительных навыков. | ||
88/ 24.02 | Способ сложения столбиком | Личностные Оказание помощи соученикам №7 Регулятивные -контроль деятельности по ходу или результатам выполнения задания №7 (40), №3 (42) Коммуникативные -взаимодействие (сотрудничество) с соседом по парте, в группе №7 (40) Познавательные -подведение под понятие №1 -построение объяснения в устной форме по предложенному плану №7 - использование , построение, проверка по таблице №2 (38), №7 (40) - выполнение действия по заданному алгоритму № 3,4 (39), № 7 (40) | 2; 38 – 41 | 2; 22 – 23 | Работа на формирование вычислительных навыков. | |||
89/ 25.02 | Окружность и круг
| Познавательные -подведение под понятие (преамбула) №4 (45) -владение общими приёмами решения задач , выполнения заданий и вычислений (выполнение заданий на основе рисунков и схем, выполненных самостоятельно) №6 | 2; 44 – 46 | 2; 24 | Работа на формирование вычислительных навыков. | |||
90/ 26.02 | Центр и радиус
| Познавательные -подведение под понятие №1,2,3 Познавательные - владение общими приёмами решения задач , выполнения заданий и вычислений (выполнение заданий с использованием материальных объектов, рисунков, схем) №8 -владение общими приёмами решения задач , выполнения заданий и вычислений (выполнение заданий на основе рисунков и схем, выполненных самостоятельно) №5 - построение логической цепи рассуждения №7 | 2; 47 – 49 | 2; 25 | Работа на формирование вычислительных навыков. | |||
91/ 28.02 | Радиус и диаметр (пр.р. с циркулем)
| Познавательные -подведение под понятие №1 Познавательные - владение общими приёмами решения задач , выполнения заданий и вычислений (выполнение заданий с использованием материальных объектов, рисунков, схем) №2(50), №5 (51) -владение общими приёмами решения задач , выполнения заданий и вычислений (выполнение заданий на основе рисунков и схем, выполненных самостоятельно) №3 - построение логической цепи рассуждения №1 | 2; 50 – 51 | 2; 26 | Работа на формирование вычислительных навыков. | |||
92/ 03.03 | Равные фигуры | Познавательные -подведение под понятие №1 Познавательные - владение общими приёмами решения задач , выполнения заданий и вычислений (выполнение заданий с использованием материальных объектов, рисунков, схем) №2(50), №5 (51) -владение общими приёмами решения задач , выполнения заданий и вычислений (выполнение заданий на основе рисунков и схем, выполненных самостоятельно) №3 - построение логической цепи рассуждения №1 | 2; 50 – 51 | 2; 26 | Работа на формирование вычислительных навыков. | |||
93/ 04.03 | Вычитание суммы из суммы | Познавательные - владение общими приёмами решения задач , выполнения заданий и вычислений (выполнение заданий с использованием материальных объектов, рисунков, схем) №1 -владение общими приёмами решения задач , выполнения заданий и вычислений (выполнение задания на основе использования свойств арифметических действий) №5,6,7 (54) | 2; 52 – 54 | 2; 27 | Работа на формирование вычислительных навыков. | |||
94/ 05.03 | Поразрядное вычитание чисел без перехода через разряд. Запись вычитания в строчку и столбиком. Способ вычитания столбиком. | Личностные Оказание помощи соученикам №4 Регулятивные -контроль деятельности по ходу или результатам выполнения задания №1 Познавательные - владение общими приёмами решения задач , выполнения заданий и вычислений (выполнение заданий с использованием материальных объектов, рисунков, схем) №4 -построение объяснения в устной форме по предложенному плану№1 | 2; 55 – 56 | 2; 28 | Работа на формирование вычислительных навыков. | |||
95/ 07.03 | Поразрядное вычитание чисел без перехода через разряд. Запись вычитания в строчку и столбиком. Способ вычитания столбиком. |
|
|
| Работа на формирование вычислительных навыков. | |||
96/ 11.03 | Поразрядное вычитание чисел с переходом через разряд | Познавательные -подведение под понятие №1 - владение общими приёмами решения задач , выполнения заданий и вычислений (выполнение заданий с использованием материальных объектов, рисунков, схем) №5 -владение общими приёмами решения задач , выполнения заданий и вычислений (выполнение задания на основе использования свойств арифметических действий) №4 -сравнение, сериация, классификация и выбор эффективного способа решения №3 | 2; 57 – 58 | 2; 29 | Работа на формирование вычислительных навыков. | |||
97/ 12.03 | Запись вычитания в строчку и столбиком
| Познавательные - владение общими приёмами решения задач , выполнения заданий и вычислений (выполнение заданий с использованием материальных объектов, рисунков, схем) №7 -построение объяснения в устной форме по предложенному плану №2 | 2; 59 – 60 | 2; 30 | Работа на формирование вычислительных навыков. | |||
98/ 14.03 | Способ вычитания столбиком Самостоятельная работа № 8.
| Личностные Оказание помощи соученикам №8 Регулятивные -контроль деятельности по ходу или результатам выполнения задания №7 (63), №3 (65) Коммуникативные -взаимодействие (сотрудничество) с соседом по парте, в группе №8(64) Познавательные -построение объяснения в устной форме по предложенному плану №1 (61), №8 (64) - использование , построение, проверка по таблице №2 (61), №7 (63), №8 (64) - выполнение действия по заданному алгоритму №3,4 (62), №7 (63) | 2; 61 – 64 | 2; 31 – 32 | Работа на формирование вычислительных навыков. | |||
| Тема №9. Уравнение – 8 ЧАС |
| ||||||
9. | 99 17.03 | Умножение и вычитание: порядок выполнения действий | Регулятивные -контроль деятельности по ходу или результатам выполнения задания №2 (67) Познавательные -подведение под понятие №1 - владение общими приёмами решения задач , выполнения заданий и вычислений (выполнение заданий с использованием материальных объектов, рисунков, схем) №4 - использование , построение, проверка по таблице №2 | 2; 67 – 68 | 2; 33 | Работа на формирование вычислительных навыков. | ||
100 18.03 | Вычисления с помощью калькулятора.
| Регулятивные -контроль деятельности по ходу или результатам выполнения задания №2,4 (69), №5,6 (70), №5 (71) | 2; 69 – 70 | 2; 34 | Работа на формирование вычислительных навыков. | |||
101 19.03 | Известное и неизвестное | Познавательные -подведение под понятие (преамбула) | 2; 72 – 74 | 2; 35 | Работа на формирование вычислительных навыков. | |||
102 21.03 | Числовое равенство и уравнение | Регулятивные -контроль деятельности по ходу или результатам выполнения задания №9 (76) Познавательные -подведение под понятие №1 | 2; 75 – 76 | 2; 36 | Работа на формирование вычислительных навыков. | |||
103 | Как найти неизвестное слагаемое | Познавательные -подведение под понятие №4 Познавательные - владение общими приёмами решения задач , выполнения заданий и вычислений (выполнение заданий с использованием материальных объектов, рисунков, схем) №5 -владение общими приёмами решения задач , выполнения заданий и вычислений (выполнение заданий на основе рисунков и схем, выполненных самостоятельно) №3 -построение объяснения в устной форме по предложенному плану№4 | 2; 77 – 79 | 2; 37 | Работа на формирование вычислительных навыков. | |||
104 | Как найти неизвестное вычитаемое | Познавательные -подведение под понятие №2 Познавательные - владение общими приёмами решения задач , выполнения заданий и вычислений (выполнение заданий с использованием материальных объектов, рисунков, схем) №1,3 -владение общими приёмами решения задач , выполнения заданий и вычислений (выполнение заданий на основе рисунков и схем, выполненных самостоятельно) №2 | 2; 80 – 81 | 2; 38 | Работа на формирование вычислительных навыков. | |||
105 | Как найти неизвестное уменьшаемое | Познавательные - владение общими приёмами решения задач , выполнения заданий и вычислений (выполнение заданий с использованием материальных объектов, рисунков, схем) №1 (82),№3 (83) -владение общими приёмами решения задач , выполнения заданий и вычислений (выполнение заданий на основе рисунков и схем, выполненных самостоятельно) №2 (82), №4 (83) | 2; 82 – 83 | 2; 39 | Работа на формирование вычислительных навыков. | |||
106 | Учимся решать уравнения Самостоятельная работа № 9.
| Познавательные - владение общими приёмами решения задач , выполнения заданий и вычислений (выполнение заданий с использованием материальных объектов, рисунков, схем) №1 (82),№3 (83) -владение общими приёмами решения задач , выполнения заданий и вычислений (выполнение заданий на основе рисунков и схем, выполненных самостоятельно) №2 (82), №4 (83) | 2; 82 – 83 | 2; 39 | Работа на формирование вычислительных навыков. | |||
| Тема №10. Деление – 11 ЧАС |
| ||||||
10. | 107 | Распредели предметы поровну
| Личностные Оказание помощи соученикам №1(86), №5 (87) Познавательные - владение общими приёмами решения задач , выполнения заданий и вычислений (выполнение заданий с использованием материальных объектов, рисунков, схем) №2 (86), №3 (87) | 2; 86 – 87 | 2; 41 | Работа на формирование вычислительных навыков. | ||
108 | Деление. Знак : | Познавательные -подведение под понятие №1 Познавательные - владение общими приёмами решения задач , выполнения заданий и вычислений (выполнение заданий с использованием материальных объектов, рисунков, схем) №1 (88), №3 (89) | 2; 88 – 89 | 2; 42 | Работа на формирование вычислительных навыков. | |||
109 | Частное и его значение | Познавательные -подведение под понятие №1,3 Познавательные - владение общими приёмами решения задач , выполнения заданий и вычислений (выполнение заданий с использованием материальных объектов, рисунков, схем) №3 | 2; 90 – 91 | 2; 43 | Работа на формирование вычислительных навыков. | |||
110 | Делимое и делитель | Познавательные -подведение под понятие №1 Познавательные - владение общими приёмами решения задач , выполнения заданий и вычислений (выполнение заданий с использованием материальных объектов, рисунков, схем) №1 (92), №7 (93) | 2; 92 – 93 | 2; 44 | Работа на формирование вычислительных навыков. | |||
111 | Деление и вычитание
| Познавательные - владение общими приёмами решения задач , выполнения заданий и вычислений (выполнение заданий с использованием материальных объектов, рисунков, схем) №1
| 2; 94 – 95 | 2; 45 – 46 | Работа на формирование вычислительных навыков. | |||
112 | Деление и измерение
| Регулятивные -контроль деятельности по ходу или результатам выполнения задания №5 Познавательные - построение логической цепи рассуждения №1 | 2; 96 – 97 | 2; 47 | Работа на формирование вычислительных навыков. | |||
113 | Деление пополам и половина
| Личностные Оказание помощи соученикам №2 Познавательные -владение общими приёмами решения задач , выполнения заданий и вычислений (выполнение заданий на основе рисунков и схем, выполненных самостоятельно) №1 (98), №6 (99) | 2; 98 – 100 | 2; 48 | Работа на формирование вычислительных навыков. | |||
114 | Деление на несколько равных частей и доля
| Личностные Оказание помощи соученикам №1 Регулятивные -контроль деятельности по ходу или результатам выполнения задания №2 Познавательные - владение общими приёмами решения задач , выполнения заданий и вычислений (выполнение заданий с использованием материальных объектов, рисунков, схем) №1 - выполнение действия по заданному алгоритму №4 | 2; 101 – 102 | 2; 49 – 50 | Работа на формирование вычислительных навыков. | |||
115 | Уменьшение в несколько раз | Регулятивные -контроль деятельности по ходу или результатам выполнения задания №3 (104) Познавательные -подведение под понятие №1 Познавательные - владение общими приёмами решения задач , выполнения заданий и вычислений (выполнение заданий с использованием материальных объектов, рисунков, схем) №3 | 2; 103 – 104 | 2; 51 | Работа на формирование вычислительных навыков. | |||
116 | Действия первой и второй ступеней Самостоятельная работа № 10.
| Познавательные -подведение под понятие №1,2 -владение общими приёмами решения задач , выполнения заданий и вычислений (выполнение задания на основе использования свойств арифметических действий) №4 | 2; 105 – 106 | 2; 52 – 53 | Работа на формирование вычислительных навыков. | |||
| Тема №11. Время – 14 ЧАС |
| ||||||
11. | 117 | Сколько прошло времени? Солнечные и песочные часы
| Познавательные - владение общими приёмами решения задач , выполнения заданий и вычислений (выполнение заданий с использованием материальных объектов, рисунков, схем) №1 -построение объяснения в устной форме по предложенному плану №2 (110) | 2; 109 – 111 | 2; 54 | Работа на формирование вычислительных навыков. | ||
118 | Который час? Полдень и полночь
| Познавательные - владение общими приёмами решения задач , выполнения заданий и вычислений (выполнение заданий с использованием материальных объектов, рисунков, схем) №1 (112).№3 (113) | 2; 112 – 113 | 2; 55 | Работа на формирование вычислительных навыков. | |||
119 | Циферблат и римские цифры
| Регулятивные -контроль деятельности по ходу или результатам выполнения задания №1 Познавательные - владение общими приёмами решения задач , выполнения заданий и вычислений (выполнение заданий с использованием материальных объектов, рисунков, схем) №1 | 2; 114 – 115 | 2; 56 | Работа на формирование вычислительных навыков. | |||
120 | Час и минута | Познавательные -подведение под понятие №1 Познавательные - владение общими приёмами решения задач , выполнения заданий и вычислений (выполнение заданий с использованием материальных объектов, рисунков, схем) №1 (116), №6 (117), №8 (118) | 2; 116 – 118 | 2; 57 – 58 | Работа на формирование вычислительных навыков. | |||
121 | Откладываем равные отрезки
| Познавательные -владение общими приёмами решения задач , выполнения заданий и вычислений (выполнение заданий на основе рисунков и схем, выполненных самостоятельно) №1 (121), №3, 4 (122) - выполнение действия по заданному алгоритму №1 | 2; 121 – 122 | 2; 59 | Работа на формирование вычислительных навыков. | |||
122 | Числа на числовом луче
| Познавательные -подведение под понятие №1 Познавательные -владение общими приёмами решения задач , выполнения заданий и вычислений (выполнение заданий на основе рисунков и схем, выполненных самостоятельно) №3 (123), №4 (124) | 2; 123 – 124 | 2; 60 | Работа на формирование вычислительных навыков. | |||
123 | Натуральный ряд чисел
| Регулятивные -контроль деятельности по ходу или результатам выполнения задания №6 Познавательные -подведение под понятие №1 -сравнение, сериация, классификация и выбор эффективного способа решения №3,4,5 (125), №6,9 (126) | 2; 125 – 126 | 2; 61 | Работа на формирование вычислительных навыков. | |||
124 | Час и сутки. Сутки и неделя. | Познавательные -подведение под понятие | 2; 127 – 128 | 2; 62 | Работа на формирование вычислительных навыков. | |||
125 | Сутки и месяц. Месяц и год
| Личностные Оказание помощи соученикам №6 (136), №9 (137) Познавательные - владение общими приёмами решения задач , выполнения заданий и вычислений (выполнение заданий с использованием материальных объектов, рисунков, схем) №6 | 2; 131 | 2; 64 | Работа на формирование вычислительных навыков. | |||
126 | Календарь. Год и век Самостоятельная работа № 11.
| Личностные Оказание помощи соученикам №6 (136), №9 (137) Познавательные - владение общими приёмами решения задач , выполнения заданий и вычислений (выполнение заданий с использованием материальных объектов, рисунков, схем) №6 | 2; 134 – 135 | 2; 66 | Работа на формирование вычислительных навыков. | |||
| Тема № 12. Обратная задача – 11 ЧАС |
| ||||||
12. | 127 | Данные и искомое |
| 2; 140 – 141 | 2; 68 |
| ||
128 | Обратная задача
| Познавательные -подведение под понятие №1 -владение общими приёмами решения задач , выполнения заданий и вычислений (выполнение заданий на основе рисунков и схем, выполненных самостоятельно) №2 | 2; 142 – 143 | 2; 69 – 70 | Работа на формирование вычислительных навыков. | |||
129 | Обратная задача и проверка решения данной задачи | Регулятивные -контроль деятельности по ходу или результатам выполнения задания №2, 3, 4 Познавательные - владение общими приёмами решения задач , выполнения заданий и вычислений (выполнение заданий с использованием материальных объектов, рисунков, схем) №1 | 2; 144 – 145 | 2; 71 – 72 | Работа на формирование вычислительных навыков. | |||
130 | Запись решения задачи в виде уравнения. Учимся решать задачи с помощью уравнений | Регулятивные -контроль деятельности по ходу или результатам выполнения задания №2,3 (150) Познавательные - владение общими приёмами решения задач , выполнения заданий и вычислений (выполнение заданий с использованием материальных объектов, рисунков, схем) №1 | 2; 146 – 149 | 2; 73 | Работа на формирование вычислительных навыков. | |||
131 | Геометрические построения циркулем и линейкой. |
| 2: 150-151 |
| Работа на формирование вычислительных навыков. | |||
132 | Вычисляем значения выражений. Решаем задачи и делаем проверку. Время – дата, время –продолжительность. | Регулятивные -контроль деятельности по ходу или результатам выполнения задания №2 Познавательные -владение общими приёмами решения задач , выполнения заданий и вычислений (выполнение задания на основе использования свойств арифметических действий) №1,2. (152), №6 (153) | 2; 152 – 153 | 2; 76 – 77 | Работа на формирование вычислительных навыков. | |||
133 | Решаем задачи и делаем проверку. Геометрические фигуры и величины. | Регулятивные -контроль деятельности по ходу или результатам выполнения задания №1,2 | 2; 154 | 2; 78 – 79 | Работа на формирование вычислительных навыков. | |||
134 | Время-дата и время-продолжительность. Работа с данными. Самостоятельная работа № 12. | Личностные Оказание помощи соученикам №6 | 2; 155 | 2; 80 | Работа на формирование вычислительных навыков. | |||
| 135 | Контрольная работа № 2 |
|
|
|
| ||
| 136 | Подведение итогов. Учимся составлять последовательность чисел |
| – | – |
|