| Номер урока | Содержание (разделы, темы) | Количество часов | Дата проведения | Оборудование | Основные виды учебной деятельности (УУД) |
|
| план | факт |
| | Глава 1. Натуральные числа | 75 ч | | | | |
| | § 1. Натуральные числа и шкалы | 15 ч | | | | |
| 1. | Обозначение натуральных чисел | 1 | 1.09-6.09 | | Виленкин Н.Я. Математика. 5 класс: учебник для учащихся общеобразоват. учреждений, стр. 5 -33; Попов М.А. Дидактические материалы по математике (к учебнику Н.Я. Виленкина и др.), стр. 8 – 13 (с.р. № 1 – 5); стр. 66 -68 (к.р.№ 1); Учебное интерактивное пособие к учебнику Н.Я.Виленкина и др. «Математика. 5 класс» Рабочая тетрадь к учебнику Н.Я.Виленкина и др. «Математика. 5 класс», стр. 4 – 21; Мультимедийный компьютер; Мультимедиапроектор; Экран; Интерактивная доска; Документ камера; Комплект чертёжных инструментов: линейка, угольник, транспортир; Интернет Доска магнитная; Лекция по теме "Чтение и запись больших натуральных чисел" (N 172450) и презентация http://school-collection.edu.ru/catalog/res/f6018909-8724-45a5-a4a3-61daac8fda67/?from=df8084e4-85ca-4b83-bce4-c55a3ddb2648&interface=teacher&class=47&subject=16 | Познавательные: умение сравнивать различные объекты; умение осуществлять анализ объектов с выделением существенных и несущественных признаков; умение сопоставлять характеристики объектов по одному или нескольким признакам; выявлять сходства и различия; классифицировать объекты; умение выделять существенную информацию из текста; умение выбирать наиболее эффективные способы решения задач. Регулятивные: умение определять последовательность промежуточных целей с учетом конечного результата, составлять план последовательности действий, умение ставить перед собой учебную задачу; умение самостоятельно обнаруживать и формулировать учебную проблему; вносить необходимые коррективы и дополнения в план и способ действия в случае расхождения эталона, реального действия и его продукта; прогнозирование результата и уровня усвоения; осознание уровня и качества усвоения результата. Коммуникативные: формирование навыков учебного сотрудничества с учителем и сверстниками; развитие умения точно и грамотно выражать свои мысли, отстаивать свою точку зрения в процессе дискуссии; умение обмениваться знаниями с одноклассниками для принятия эффективных совместных решений; планирование общих способов работы участников группы. Личностные: формирование стартовой и устойчивой мотивации к обучению; формирование познавательного интереса к изучению и закреплению нового, способам обобщения и систематизации знаний; формирование навыков самоанализа и самоконтроля. |
| 2. | Обозначение натуральных чисел | 1 | 1.09-6.09 | |
| 3. | Обозначение натуральных чисел | 1 | 1.09-6.09 | |
| 4. | Отрезок. Длина отрезка. Треугольник | 1 | 1.09-6.09 | |
| 5. | Отрезок. Длина отрезка. Треугольник | 1 | 1.09-6.09 | |
| 6. | Отрезок. Длина отрезка. Треугольник | 1 | 8.09-13.09 | |
| 7. | Плоскость. Прямая. Луч | 1 | 8.09-13.09 | |
| 8. | Плоскость. Прямая. Луч | 1 | 8.09-13.09 | |
| 9. | Шкалы и координаты | 1 | 8.09-13.09 | |
| 10. | Шкалы и координаты | 1 | 8.09-13.09 | |
| 11. | Шкалы и координаты | 1 | 15.09-20.09 | |
| 12. | Меньше или больше | 1 | 15.09-20.09 | |
| 13. | Меньше или больше | 1 | 15.09-20.09 | |
| 14. | Меньше или больше | 1 | 15.09-20.09 | |
| 15. | Контрольная работа №1 по теме «Натуральные числа и шкалы» | 1 | 15.09-20.09 | |
| | § 2. Сложение и вычитание натуральных чисел | 21 ч | | | | |
| 16. | Сложение натуральных чисел и его свойства | 1 | 22.09-27.09 | | Виленкин Н.Я. Математика. 5 класс: учебник для учащихся общеобразоват. учреждений, стр. 33 - 65; Попов М.А. Дидактические материалы по математике (к учебнику Н.Я. Виленкина и др.), стр. 14 – 20 (с.р. № 6 – 10); стр. 69 -73 (к.р.№ 2, 3); Учебное интерактивное пособие к учебнику Н.Я.Виленкина и др. «Математика. 5 класс» Рабочая тетрадь к учебнику Н.Я.Виленкина и др. «Математика. 5 класс», стр. 22 – 38; Мультимедийный компьютер; Мультимедиапроектор; Экран; Интерактивная доска; Документ камера; Комплект чертёжных инструментов: линейка, угольник, транспортир; Интернет Доска магнитная; Презентация Вычитание двух натуральных чисел столбиком. П2 http://www.fcior.edu.ru/card/4251/vychitanie-dvuh-naturalnyh-chisel-stolbikom-p2.html; Презентация Диктант по теме: «Буквенные выражения. Значения буквенных выражений» http://school-collection.edu.ru/catalog/search/?text=&tg=&context=current&interface=pupil&class[]=47&subject[]=16&rub_guid[]=df8084e4-85ca-4b83-bce4-c55a3ddb2648&rub_guid[]=b203b90d-74bb-2ec8-00e6-2d9cddb851d4 | Познавательные: умение сравнивать различные объекты; умение осуществлять анализ объектов с выделением существенных и несущественных признаков; умение сопоставлять характеристики объектов по одному или нескольким признакам; выявлять сходства и различия; классифицировать объекты; умение выделять существенную информацию из текста; умение выбирать наиболее эффективные способы решения задач. Регулятивные: умение определять последовательность промежуточных целей с учетом конечного результата, составлять план последовательности действий, умение ставить перед собой учебную задачу; умение самостоятельно обнаруживать и формулировать учебную проблему; вносить необходимые коррективы и дополнения в план и способ действия в случае расхождения эталона, реального действия и его продукта; прогнозирование результата и уровня усвоения; осознание уровня и качества усвоения результата. Коммуникативные: формирование навыков учебного сотрудничества с учителем и сверстниками; развитие умения точно и грамотно выражать свои мысли, отстаивать свою точку зрения в процессе дискуссии; умение обмениваться знаниями с одноклассниками для принятия эффективных совместных решений; планирование общих способов работы участников группы. Личностные: формирование стартовой и устойчивой мотивации к обучению; формирование познавательного интереса к изучению и закреплению нового, способам обобщения и систематизации знаний; формирование навыков самоанализа и самоконтроля. |
| 17. | Сложение натуральных чисел и его свойства | 1 | 22.09-27.09 | |
| 18. | Сложение натуральных чисел и его свойства | 1 | 22.09-27.09 | |
| 19. | Решение текстовых задач | 1 | 22.09-27.09 | |
| 20. | Решение текстовых задач | 1 | 22.09-27.09 | |
| 21. | Вычитание | 1 | 29.09-4.10 | |
| 22. | Вычитание | 1 | 29.09-4.10 | |
| 23. | Вычитание | 1 | 29.09-4.10 | |
| 24. | Решение текстовых задач | 1 | 29.09-4.10 | |
| 25. | Контрольная работа № 2 по теме «Сложение и вычитание натуральных чисел» | 1 | 29.09-4.10 | |
| 26. | Числовые и буквенные выражения | 1 | 6.10-11.10 | |
| 27. | Числовые и буквенные выражения | 1 | 6.10-11.10 | |
| 28. | Числовые и буквенные выражения | 1 | 6.10-11.10 | |
| 29. | Буквенная запись свойств сложения и вычитания | 1 | 6.10-11.10 | |
| 30. | Буквенная запись свойств сложения и вычитания | 1 | 6.10-11.10 | |
| 31. | Буквенная запись свойств сложения и вычитания | 1 | 13.10-18.10 | |
| 32. | Уравнение | 1 | 13.10-18.10 | |
| 33. | Урвнение. Корень уравнения | 1 | 13.10-18.10 | |
| 34. | Линейные уравнения. | 1 | 13.10-18.10 | |
| 35. | Решение линейных уравнений | 1 | 13.10-18.10 | |
| 36. | Контрольная работа №3 по теме «Числовые и буквенные выражения». | 1 | 20.10-25.10 | |
| | § 3. Умножение и деление натуральных чисел | 27 ч | | | | |
| 37. | Умножение натуральных чисел | 1 | 20.10-25.10 | | Виленкин Н.Я. Математика. 5 класс: учебник для учащихся общеобразоват. учреждений, стр. 66 - 102; Попов М.А. Дидактические материалы по математике (к учебнику Н.Я. Виленкина и др.), стр. 21 – 29 (с.р. № 11 – 16); стр. 74 -77 (к.р.№ 4, 5); Учебное интерактивное пособие к учебнику Н.Я.Виленкина и др. «Математика. 5 класс» Рабочая тетрадь к учебнику Н.Я.Виленкина и др. «Математика. 5 класс», стр. 39 – 59; Мультимедийный компьютер; Мультимедиапроектор; Экран; Интерактивная доска; Документ камера; Комплект чертёжных инструментов: линейка, угольник, транспортир; Интернет Доска магнитная | Познавательные: умение сравнивать различные объекты; умение осуществлять анализ объектов с выделением существенных и несущественных признаков; умение сопоставлять характеристики объектов по одному или нескольким признакам; выявлять сходства и различия; классифицировать объекты; умение выделять существенную информацию из текста; умение выбирать наиболее эффективные способы решения задач. Регулятивные: умение определять последовательность промежуточных целей с учетом конечного результата, составлять план последовательности действий, умение ставить перед собой учебную задачу; умение самостоятельно обнаруживать и формулировать учебную проблему; вносить необходимые коррективы и дополнения в план и способ действия в случае расхождения эталона, реального действия и его продукта; прогнозирование результата и уровня усвоения; осознание уровня и качества усвоения результата. Коммуникативные: формирование навыков учебного сотрудничества с учителем и сверстниками; развитие умения точно и грамотно выражать свои мысли, отстаивать свою точку зрения в процессе дискуссии; умение обмениваться знаниями с одноклассниками для принятия эффективных совместных решений; планирование общих способов работы участников группы. Личностные: формирование стартовой и устойчивой мотивации к обучению; формирование познавательного интереса к изучению и закреплению нового, способам обобщения и систематизации знаний; формирование навыков самоанализа и самоконтроля. |
| 38. | Умножение натуральных чисел | 1 | 20.10-25.10 | |
| 39. | Умножение натуральных чисел | 1 | 20.10-25.10 | |
| 40. | Свойства умножения | 1 | 20.10-25.10 | |
| 41. | Свойства умножения | 1 | 27.10-1.11 | |
| 42. | Деление | 1 | 27.10-1.11 | |
| 43. | Деление | 1 | 27.10-1.11 | |
| 44. | Деление | 1 | 27.10-1.11 | |
| 45. | Свойства деления | 1 | 27.10-1.11 | |
| 46. | Свойства деления | 1 | 10.11-15.11 | |
| 47. | Свойства деления | 1 | 10.11-15.11 | |
| 48. | Решение текстовых задач | 1 | 10.11-15.11 | |
| 49. | Деление с остатком | 1 | 10.11-15.11 | |
| 50. | Деление с остатком | 1 | 10.11-15.11 | |
| 51. | Деление с остатком | 1 | 17.11-22.11 | |
| 52 | Контрольная работа № 4 по теме «Умножение и деление натуральных чисел» | 1 | 17.11-22.11 | |
| 53. | Упрощение выражений | 1 | 17.11-22.11 | |
| 54. | Упрощение выражений | 1 | 17.11-22.11 | |
| 55. | Упрощение выражений | 1 | 17.11-22.11 | |
| 56. | Решение текстовых задач | 1 | 24.11-29.11 | |
| 57. | Решение текстовых задач | 1 | 24.11-29.11 | |
| 58. | Порядок выполнения действий | 1 | 24.11-29.11 | |
| 59. | Порядок выполнения действий | 1 | 24.11-29.11 | |
| 60. | Порядок выполнения действий | 1 | 24.11-29.11 | |
| 61. | Степень числа. Квадрат и куб числа | 1 | 1.12-6.12 | |
| 62. | Степень числа. Квадрат и куб числа | 1 | 1.12-6.12 | |
| 63. | Контрольная работа № 5 по теме «Упрощение выражений. Квадрат и куб числа» | 1 | 1.12-6.12 | |
| | § 4. Площади и объемы | 12 ч | | | | |
| 64. | Формулы | 1 | 1.12-6.12 | | Виленкин Н.Я. Математика. 5 класс: учебник для учащихся общеобразоват. учреждений, стр. 103 -132; Попов М.А. Дидактические материалы по математике (к учебнику Н.Я. Виленкина и др.), стр. 30 – 35 (с.р. № 17 – 21); стр. 78 -79 (к.р.№ 6); Учебное интерактивное пособие к учебнику Н.Я.Виленкина и др. «Математика. 5 класс» Рабочая тетрадь к учебнику Н.Я.Виленкина и др. «Математика. 5 класс», стр. 59 – 75; Мультимедийный компьютер; Мультимедиапроектор; Экран; Интерактивная доска; Документ камера; Комплект чертёжных инструментов: линейка, угольник, транспортир; Интернет Доска магнитная | Познавательные: умение сравнивать различные объекты; умение осуществлять анализ объектов с выделением существенных и несущественных признаков; умение сопоставлять характеристики объектов по одному или нескольким признакам; выявлять сходства и различия; классифицировать объекты; умение выделять существенную информацию из текста; умение выбирать наиболее эффективные способы решения задач. Регулятивные: умение определять последовательность промежуточных целей с учетом конечного результата, составлять план последовательности действий, умение ставить перед собой учебную задачу; умение самостоятельно обнаруживать и формулировать учебную проблему; вносить необходимые коррективы и дополнения в план и способ действия в случае расхождения эталона, реального действия и его продукта; прогнозирование результата и уровня усвоения; осознание уровня и качества усвоения результата. Коммуникативные: формирование навыков учебного сотрудничества с учителем и сверстниками; развитие умения точно и грамотно выражать свои мысли, отстаивать свою точку зрения в процессе дискуссии; умение обмениваться знаниями с одноклассниками для принятия эффективных совместных решений; планирование общих способов работы участников группы. Личностные: формирование стартовой и устойчивой мотивации к обучению; формирование познавательного интереса к изучению и закреплению нового, способам обобщения и систематизации знаний; формирование навыков самоанализа и самоконтроля. |
| 65. | Формулы | 1 | 1.12-6.12 | |
| 66. | Площадь. Формула площади прямоугольника | 1 | 8.12-13.12 | |
| 67. | Площадь. Формула площади прямоугольника | 1 | 8.12-13.12 | |
| 68. | Единицы измерения площадей | 1 | 8.12-13.12 | |
| 69. | Единицы измерения площадей | 1 | 8.12-13.12 | |
| 70. | Единицы измерения площадей | 1 | 8.12-13.12 | |
| 71. | Прямоугольный параллелепипед | 1 | 15.12-20.12 | |
| 72. | Объемы. Объем прямоугольного параллелепипеда | 1 | 15.12-20.12 | |
| 73. | Объем прямоугольного параллелепипеда | 1 | 15.12-20.12 | |
| 74. | Объем прямоугольного параллелепипеда | 1 | 15.12-20.12 | |
| 75. | Контрольная работа № 6 по теме «Площади и объемы» | 1 | 15.12-20.12 | |
| | Глава 2. Дробные числа | 95 ч | | | | |
| | § 5. Обыкновенные дроби | 23 ч | | | | |
| 76. | Окружность и круг | 1 | 22.12-27.12 | | Виленкин Н.Я. Математика. 5 класс: учебник для учащихся общеобразоват. учреждений, стр. 133 -179; Попов М.А. Дидактические материалы по математике (к учебнику Н.Я. Виленкина и др.), стр. 36 – 50 (с.р. № 22 – 29); стр. 80 -86 (к.р.№ 7, 8); Учебное интерактивное пособие к учебнику Н.Я.Виленкина и др. «Математика. 5 класс» Рабочая тетрадь к учебнику Н.Я.Виленкина и др. «Математика. 5 класс», стр. 76 – 96; Мультимедийный компьютер; Мультимедиапроектор; Экран; Интерактивная доска; Документ камера; Комплект чертёжных инструментов: линейка, угольник, транспортир; Интернет Доска магнитная Презентация по теме «обыкновенные дроби »http://school-collection.edu.ru/catalog/rubr/df8084e4-85ca-4b83-bce4-c55a3ddb2648/?interface=pupil&class[]=47&subject[]=16 | Познавательные: умение сравнивать различные объекты; умение осуществлять анализ объектов с выделением существенных и несущественных признаков; умение сопоставлять характеристики объектов по одному или нескольким признакам; выявлять сходства и различия; классифицировать объекты; умение выделять существенную информацию из текста; умение выбирать наиболее эффективные способы решения задач. Регулятивные: умение определять последовательность промежуточных целей с учетом конечного результата, составлять план последовательности действий, умение ставить перед собой учебную задачу; умение самостоятельно обнаруживать и формулировать учебную проблему; вносить необходимые коррективы и дополнения в план и способ действия в случае расхождения эталона, реального действия и его продукта; прогнозирование результата и уровня усвоения; осознание уровня и качества усвоения результата. Коммуникативные: формирование навыков учебного сотрудничества с учителем и сверстниками; развитие умения точно и грамотно выражать свои мысли, отстаивать свою точку зрения в процессе дискуссии; умение обмениваться знаниями с одноклассниками для принятия эффективных совместных решений; планирование общих способов работы участников группы. Личностные: формирование стартовой и устойчивой мотивации к обучению; формирование познавательного интереса к изучению и закреплению нового, способам обобщения и систематизации знаний; формирование навыков самоанализа и самоконтроля. |
| 77. | Окружность и круг | 1 | 22.12-27.12 | |
| 78. | Доли. Обыкновенные дроби | 1 | 22.12-27.12 | |
| 79. | Доли. Обыкновенные дроби | 1 | 22.12-27.12 | |
| 80. | Доли. Обыкновенные дроби | 1 | 22.12-27.12 | |
| 81. | Основные задачи на дроби | 1 | 12.01-17.01 | |
| 82. | Сравнение дробей | 1 | 12.01-17.01 | |
| 83. | Сравнение дробей | 1 | 12.01-17.01 | |
| 84. | Сравнение дробей | 1 | 12.01-17.01 | |
| 85. | Правильные и не правильные дроби | 1 | 12.01-17.01 | |
| 86. | Правильные и не правильные дроби | 1 | 19.01-24.01 | |
| 87. | Контрольная работа №7 по теме «Обыкновенные дроби» | 1 | 19.01-24.01 | |
| 88. | Сложение и вычитание дробей с одинаковыми знаменателями | 1 | 19.01-24.01 | |
| 89. | Сложение и вычитание дробей с одинаковыми знаменателями | 1 | 19.01-24.01 | |
| 90. | Сложение и вычитание дробей с одинаковыми знаменателями | 1 | 19.01-24.01 | |
| 91. | Деление и дроби | 1 | 26.01-31.01 | |
| 92. | Деление и дроби | 1 | 26.01-31.01 | |
| 93. | Смешанные числа | 1 | 26.01-31.01 | |
| 94. | Смешанные числа | 1 | 26.01-31.01 | |
| 95. | Сложение и вычитание смешанных чисел | 1 | 26.01-31.01 | |
| 96. | Сложение и вычитание смешанных чисел. Задачи на дроби | 1 | 2.02-7.02 | |
| 97. | Сложение и вычитание смешанных чисел | 1 | 2.02-7.02 | |
| 98. | Контрольная работа № 8 по теме «Действия с обыкновенными дробями» | 1 | 2.02-7.02 | |
| | § 6. Десятичные дроби. Сложение и вычитание десятичных дробей | 13 ч | | | | |
| 99. | Десятичная запись дробных чисел | 1 | 2.02-7.02 | | Виленкин Н.Я. Математика. 5 класс: учебник для учащихся общеобразоват. учреждений, стр. 130 -203; Попов М.А. Дидактические материалы по математике (к учебнику Н.Я. Виленкина и др.), стр. 51 – 54 (с.р. № 30 – 33); стр. 87 -88 (к.р.№ 9); Учебное интерактивное пособие к учебнику Н.Я.Виленкина и др. «Математика. 5 класс» Рабочая тетрадь к учебнику Н.Я.Виленкина и др. «Математика. 5 класс», стр. 97 – 105; Мультимедийный компьютер; Мультимедиапроектор; Экран; Интерактивная доска; Документ камера; Комплект чертёжных инструментов: линейка, угольник, транспортир; Интернет Доска магнитная Диктант пот теме «Сложение и вычитание десятичных дробей» http://files.school-collection.edu.ru/dlrstore/dcfc04b5-5806-464e-9c2c-130535947a88/%5BM56_5-06%5D_%5BQS_01%5D.html | Познавательные: умение сравнивать различные объекты; умение осуществлять анализ объектов с выделением существенных и несущественных признаков; умение сопоставлять характеристики объектов по одному или нескольким признакам; выявлять сходства и различия; классифицировать объекты; умение выделять существенную информацию из текста; умение выбирать наиболее эффективные способы решения задач. Регулятивные: умение определять последовательность промежуточных целей с учетом конечного результата, составлять план последовательности действий, умение ставить перед собой учебную задачу; умение самостоятельно обнаруживать и формулировать учебную проблему; вносить необходимые коррективы и дополнения в план и способ действия в случае расхождения эталона, реального действия и его продукта; прогнозирование результата и уровня усвоения; осознание уровня и качества усвоения результата. Коммуникативные: формирование навыков учебного сотрудничества с учителем и сверстниками; развитие умения точно и грамотно выражать свои мысли, отстаивать свою точку зрения в процессе дискуссии; умение обмениваться знаниями с одноклассниками для принятия эффективных совместных решений; планирование общих способов работы участников группы. Личностные: формирование стартовой и устойчивой мотивации к обучению; формирование познавательного интереса к изучению и закреплению нового, способам обобщения и систематизации знаний; формирование навыков самоанализа и самоконтроля. |
| 100. | Десятичная запись дробных чисел | 1 | 2.02-7.02 | |
| 101. | Сравнение десятичных дробей | 1 | 9.02-14.02 | |
| 102. | Сравнение десятичных дробей | 1 | 9.02-14.02 | |
| 103. | Сравнение десятичных дробей | 1 | 9.02-14.02 | |
| 104. | Сложение и вычитание десятичных дробей | 1 | 9.02-14.02 | |
| 105. | Сложение и вычитание десятичных дробей | 1 | 9.02-14.02 | |
| 106. | Сложение и вычитание десятичных дробей | 1 | 16.02-21.02 | |
| 107. | Решение текстовых задач | 1 | 16.02-21.02 | |
| 108. | Решение текстовых задач | 1 | 16.02-21.02 | |
| 109. | Приближенные значения чисел. Округление чисел | 1 | 16.02-21.02 | |
| 110. | Приближенные значения чисел. Округление чисел | 1 | 16.02-21.02 | |
| 111. | Контрольная работа № 9 по теме «Сложение и вычитание десятичных дробей» | 1 | 23.02-28.02 | |
| | § 7. Умножение и деление десятичных дробей | 26 ч | | | | |
| 112. | Умножение десятичных дробей на натуральные числа | 1 | 23.02-28.02 | | Виленкин Н.Я. Математика. 5 класс: учебник для учащихся общеобразоват. учреждений, стр. 204 -231; Попов М.А. Дидактические материалы по математике (к учебнику Н.Я. Виленкина и др.), стр. 55 – 60 (с.р. № 34 – 38); стр. 89 -92 (к.р.№ 10,11); Учебное интерактивное пособие к учебнику Н.Я.Виленкина и др. «Математика. 5 класс» Рабочая тетрадь к учебнику Н.Я.Виленкина и др. «Математика. 5 класс», стр. 106 – 117; Мультимедийный компьютер; Мультимедиапроектор; Экран; Интерактивная доска; Документ камера; Комплект чертёжных инструментов: линейка, угольник, транспортир; Интернет Доска магнитная Опрос по теме «умножение и деление десятичных дробей» http://files.school-collection.edu.ru/dlrstore/4434fc39-70d7-4ae7-b5eb-e1153bac7604/%5BM56_5-12%5D_%5BPK_09%5D.swf | Познавательные: умение сравнивать различные объекты; умение осуществлять анализ объектов с выделением существенных и несущественных признаков; умение сопоставлять характеристики объектов по одному или нескольким признакам; выявлять сходства и различия; классифицировать объекты; умение выделять существенную информацию из текста; умение выбирать наиболее эффективные способы решения задач. Регулятивные: умение определять последовательность промежуточных целей с учетом конечного результата, составлять план последовательности действий, умение ставить перед собой учебную задачу; умение самостоятельно обнаруживать и формулировать учебную проблему; вносить необходимые коррективы и дополнения в план и способ действия в случае расхождения эталона, реального действия и его продукта; прогнозирование результата и уровня усвоения; осознание уровня и качества усвоения результата. Коммуникативные: формирование навыков учебного сотрудничества с учителем и сверстниками; развитие умения точно и грамотно выражать свои мысли, отстаивать свою точку зрения в процессе дискуссии; умение обмениваться знаниями с одноклассниками для принятия эффективных совместных решений; планирование общих способов работы участников группы. Личностные: формирование стартовой и устойчивой мотивации к обучению; формирование познавательного интереса к изучению и закреплению нового, способам обобщения и систематизации знаний; формирование навыков самоанализа и самоконтроля. |
| 113. | Умножение десятичных дробей на натуральные числа | 1 | 23.02-28.02 | |
| 114. | Умножение десятичных дробей на натуральные число | 1 | 23.02-28.02 | |
| 115. | Деление десятичных дробей на натуральные числа | 1 | 23.02-28.02 | |
| 116. | Деление десятичных дробей на натуральные числа | 1 | 2.03-7.03 | |
| 117. | Деление десятичных дробей на натуральные числа | 1 | 2.03-7.03 | |
| 118. | Решение текстовых задач | 1 | 2.03-7.03 | |
| 119. | Решение текстовых задач | 1 | 2.03-7.03 | |
| 120. | Контрольная работа №10 по теме «Умножение и деление десятичных дробей на натуральное число». | 1 | 2.03-7.03 | |
| 121. | Умножение десятичных дробей | 1 | 9.03-14.03 | |
| 122. | Умножение десятичных дробей | 1 | 9.03-14.03 | |
| 123. | Умножение десятичных дробей | 1 | 9.03-14.03 | |
| 124. | Решение текстовых задач | 1 | 9.03-14.03 | |
| 125. | Решение текстовых задач | 1 | 9.03-14.03 | |
| 126. | Деление десятичных дробей | 1 | 16.03-21.03 | |
| 127. | Деление десятичных дробей | 1 | 16.03-21.03 | |
| 128. | Деление десятичных дробей | 1 | 16.03-21.03 | |
| 129. | Деление на десятичную дробь | 1 | 16.03-21.03 | |
| 130. | Деление на десятичную дробь | 1 | 16.03-21.03 | |
| 131. | Деление на десятичную дробь | 1 | 30.03-4.04 | |
| 132. | Решение текстовых задач | 1 | 30.03-4.04 | |
| 133 | Среднее арифметическое нескольких чисел | 1 | 30.03-4.04 | |
| 134. | Среднее арифметическое чисел | 1 | 30.03-4.04 | |
| 135. | Среднее арифметическое чисел | 1 | 30.03-4.04 | |
| 136. | Решение текстовых задач | 1 | 6.04-11.04 | |
| 137. | Контрольная работа № 11 по теме «Умножение и деление десятичных дробей» | 1 | 6.04-11.04 | |
| | § 8. Инструменты для вычислений и измерений | 17 ч | | | | |
| 138. | Микрокалькулятор | 1 | 6.04-11.04 | | Виленкин Н.Я. Математика. 5 класс: учебник для учащихся общеобразоват. учреждений, стр. 232 -259; Попов М.А. Дидактические материалы по математике (к учебнику Н.Я. Виленкина и др.), стр. 61 – 65 (с.р. № 39 – 43); стр. 93 -97 (к.р.№ 12, 13); Учебное интерактивное пособие к учебнику Н.Я.Виленкина и др. «Математика. 5 класс» Рабочая тетрадь к учебнику Н.Я.Виленкина и др. «Математика. 5 класс», стр. 117 –127 ; Мультимедийный компьютер; Мультимедиапроектор; Экран; Интерактивная доска; Документ камера; Комплект чертёжных инструментов: линейка, угольник, транспортир; Интернет Доска магнитная Математический диктант по теме «Проценты» http://files.school-collection.edu.ru/dlrstore/60284ed3-d447-4e12-89a0-6b0d2c1a623c/%5BM56_5-26%5D_%5BQS_01%5D.html | Познавательные: умение сравнивать различные объекты; умение осуществлять анализ объектов с выделением существенных и несущественных признаков; умение сопоставлять характеристики объектов по одному или нескольким признакам; выявлять сходства и различия; классифицировать объекты; умение выделять существенную информацию из текста; умение выбирать наиболее эффективные способы решения задач. Регулятивные: умение определять последовательность промежуточных целей с учетом конечного результата, составлять план последовательности действий, умение ставить перед собой учебную задачу; умение самостоятельно обнаруживать и формулировать учебную проблему; вносить необходимые коррективы и дополнения в план и способ действия в случае расхождения эталона, реального действия и его продукта; прогнозирование результата и уровня усвоения; осознание уровня и качества усвоения результата. Коммуникативные: формирование навыков учебного сотрудничества с учителем и сверстниками; развитие умения точно и грамотно выражать свои мысли, отстаивать свою точку зрения в процессе дискуссии; умение обмениваться знаниями с одноклассниками для принятия эффективных совместных решений; планирование общих способов работы участников группы. Личностные: формирование стартовой и устойчивой мотивации к обучению; формирование познавательного интереса к изучению и закреплению нового, способам обобщения и систематизации знаний; формирование навыков самоанализа и самоконтроля. |
| 139. | Начальные сведения о калькуляторе | 1 | 6.04-11.04 | |
| 140. | Проценты | 1 | 6.04-11.04 | |
| 141. | Проценты | 1 | 13.04-18.04 | |
| 142. | Решение задач на проценты | 1 | 13.04-18.04 | |
| 143. | Решение задач на нахождение процентов от числа | 1 | 13.04-18.04 | |
| 144. | Решение задач на нахождение числа по его проценту | 1 | 13.04-18.04 | |
| 145. | Контрольная работа № 12 по теме «Проценты» | 1 | 13.04-18.04 | |
| 146. | Угол. Прямой и развернутый угол. Чертежный треугольник | 1 | 20.04-25.04 | |
| 147. | Угол. Прямой и развернутый угол. Чертежный треугольник | 1 | 20.04-25.04 | |
| 148. | Угол. Прямой и развернутый угол. Чертежный треугольник | 1 | 20.04-25.04 | |
| 149. | Измерение углов. Транспортир | 1 | 20.04-25.04 | |
| 150. | Измерение углов. Транспортир | 1 | 20.04-25.04 | |
| 151. | Измерение углов. Транспортир | 1 | 27.04-2.05 | |
| 152 | Круговые диаграммы | 1 | 27.04-2.05 | |
| 153. | Круговые диаграммы | 1 | 27.04-2.05 | |
| 154. | Контрольная работа № 13 по теме «Инструменты для вычислений и измерений» | 1 | 27.04-2.05 | |
| | Повторение. Решение задач. | 16 ч | | | | |
| 155. | Вычисления | 1 | 27.04-2.05 | | Виленкин Н.Я. Математика. 5 класс: учебник для учащихся общеобразоват. учреждений, стр. 260 -274; Попов М.А. Дидактические материалы по математике (к учебнику Н.Я. Виленкина и др.), стр. 98 -99 (к.р.№ 14); Учебное интерактивное пособие к учебнику Н.Я.Виленкина и др. «Математика. 5 класс» Мультимедийный компьютер; Мультимедиапроектор; Экран; Интерактивная доска; Документ камера; Комплект чертёжных инструментов: линейка, угольник, транспортир; Интернет Доска магнитная | Познавательные: умение сравнивать различные объекты; умение осуществлять анализ объектов с выделением существенных и несущественных признаков; умение сопоставлять характеристики объектов по одному или нескольким признакам; выявлять сходства и различия; классифицировать объекты; умение выделять существенную информацию из текста; умение выбирать наиболее эффективные способы решения задач. Коммуникативные: формирование навыков учебного сотрудничества с учителем и сверстниками; развитие умения точно и грамотно выражать свои мысли, отстаивать свою точку зрения в процессе дискуссии; умение обмениваться знаниями с одноклассниками для принятия эффективных совместных решений; планирование общих способов работы участников группы. Личностные: формирование стартовой и устойчивой мотивации к обучению; формирование познавательного интереса к изучению и закреплению нового, способам обобщения и систематизации знаний; формирование навыков самоанализа и самоконтроля. Регулятивные: умение определять последовательность промежуточных целей с учетом конечного результата, составлять план последовательности действий, умение ставить перед собой учебную задачу; умение самостоятельно обнаруживать и формулировать учебную проблему; вносить необходимые коррективы и дополнения в план и способ действия в случае расхождения эталона, реального действия и его продукта; прогнозирование результата и уровня усвоения; осознание уровня и качества усвоения результата |
| 156. | Вычисления | 1 | 4.05-9.05 | |
| 157. | Упрощение выражений | 1 | 4.05-9.05 | |
| 158. | Упрощение выражений | 1 | 4.05-9.05 | |
| 159. | Формулы | 1 | 4.05-9.05 | |
| 160. | Решение текстовых задач | 1 | 4.05-9.05 | |
| 161. | Решение текстовых задач | 1 | 11.05-16.05 | |
| 162. | Уравнения | 1 | 11.05-16.05 | |
| 163. | Уравнения | 1 | 11.05-16.05 | |
| 164. | Решение задач с помощью уравнений | 1 | 11.05-16.05 | |
| 165. | Решение задач с помощью уравнений | 1 | 11.05-16.05 | |
| 166. | Проценты | 1 | 18.05-23.05 | |
| 167. | Проценты | 1 | 18.05-23.05 | |
| 168. | Построение углов | 1 | 18.05-23.05 | |
| 169. | Итоговая контрольная работа | 1 | 18.05-23.05 | |
| 170. | Обобщающий урок за курс 5 класса | 1 | 18.05-23.05 | |
| | ИТОГО: часов | 170 | | | | |
| | контрольных работ | 14 | | | | |