СДЕЛАЙТЕ СВОИ УРОКИ ЕЩЁ ЭФФЕКТИВНЕЕ, А ЖИЗНЬ СВОБОДНЕЕ

Благодаря готовым учебным материалам для работы в классе и дистанционно

Скидки до 50 % на комплекты
только до

Готовые ключевые этапы урока всегда будут у вас под рукой

Организационный момент

Проверка знаний

Объяснение материала

Закрепление изученного

Итоги урока

Календарно-тематическое планирование по математике 5 класс (Виленкин)

Категория: Математика

Нажмите, чтобы узнать подробности

ФГОС. Календарно - тематическое планирование по математике 5 класс (по учебнику Виленкина)

Просмотр содержимого документа
«Календарно-тематическое планирование по математике 5 класс (Виленкин)»

15




Номер урока

Содержание

(разделы, темы)

Количество часов

Дата проведения

Оборудование

Основные виды учебной деятельности (УУД)



план

факт



Глава 1. Натуральные числа

75 ч







§ 1. Натуральные числа и шкалы

15 ч






1.

Обозначение натуральных чисел

1

1.09-6.09


Виленкин Н.Я. Математика. 5 класс: учебник для учащихся общеобразоват. учреждений, стр. 5 -33;

Попов М.А. Дидактические материалы по математике (к учебнику Н.Я. Виленкина и др.), стр. 8 – 13 (с.р. № 1 – 5); стр. 66 -68 (к.р.№ 1);

Учебное интерактивное пособие к учебнику Н.Я.Виленкина и др. «Математика. 5 класс»

Рабочая тетрадь к учебнику Н.Я.Виленкина и др. «Математика. 5 класс», стр. 4 – 21;

Мультимедийный компьютер;

Мультимедиапроектор;

Экран;

Интерактивная доска;

Документ камера;

Комплект чертёжных инструментов: линейка, угольник, транспортир;

Интернет

Доска магнитная;

Лекция по теме "Чтение и запись больших натуральных чисел" (N 172450) и презентация http://school-collection.edu.ru/catalog/res/f6018909-8724-45a5-a4a3-61daac8fda67/?from=df8084e4-85ca-4b83-bce4-c55a3ddb2648&interface=teacher&class=47&subject=16


Познавательные: умение сравнивать различные объекты; умение осуществлять анализ объектов с выделением существенных и несущественных признаков; умение сопоставлять характеристики объектов по одному или нескольким признакам; выявлять сходства и различия; классифицировать объекты; умение выделять существенную информацию из текста; умение выбирать наиболее эффективные способы решения задач.

Регулятивные: умение определять последовательность промежуточных целей с учетом конечного результата, составлять план последовательности действий, умение ставить перед собой учебную задачу; умение самостоятельно обнаруживать и формулировать учебную проблему; вносить необходимые коррективы и дополнения в план и способ действия в случае расхождения эталона, реального действия и его продукта; прогнозирование результата и уровня усвоения; осознание уровня и качества усвоения результата.

Коммуникативные: формирование навыков учебного сотрудничества с учителем и сверстниками; развитие умения точно и грамотно выражать свои мысли, отстаивать свою точку зрения в процессе дискуссии; умение обмениваться знаниями с одноклассниками для принятия эффективных совместных решений; планирование общих способов работы участников группы.

Личностные: формирование стартовой и устойчивой мотивации к обучению; формирование познавательного интереса к изучению и закреплению нового, способам обобщения и систематизации знаний; формирование навыков самоанализа и самоконтроля.


2.

Обозначение натуральных чисел

1

1.09-6.09



3.

Обозначение натуральных чисел

1

1.09-6.09



4.

Отрезок. Длина отрезка. Треугольник

1

1.09-6.09



5.

Отрезок. Длина отрезка. Треугольник

1

1.09-6.09



6.

Отрезок. Длина отрезка. Треугольник

1

8.09-13.09



7.

Плоскость. Прямая. Луч

1

8.09-13.09



8.

Плоскость. Прямая. Луч

1

8.09-13.09



9.

Шкалы и координаты

1

8.09-13.09



10.

Шкалы и координаты

1

8.09-13.09



11.

Шкалы и координаты

1

15.09-20.09



12.

Меньше или больше

1

15.09-20.09



13.

Меньше или больше

1

15.09-20.09



14.

Меньше или больше

1

15.09-20.09



15.

Контрольная работа №1 по теме «Натуральные числа и шкалы»

1

15.09-20.09




§ 2. Сложение и вычитание натуральных чисел

21 ч






16.

Сложение натуральных чисел и его свойства

1

22.09-27.09


Виленкин Н.Я. Математика. 5 класс: учебник для учащихся общеобразоват. учреждений, стр. 33 - 65;

Попов М.А. Дидактические материалы по математике (к учебнику Н.Я. Виленкина и др.), стр. 14 – 20 (с.р. № 6 – 10); стр. 69 -73 (к.р.№ 2, 3);

Учебное интерактивное пособие к учебнику Н.Я.Виленкина и др. «Математика. 5 класс»

Рабочая тетрадь к учебнику Н.Я.Виленкина и др. «Математика. 5 класс», стр. 22 – 38;

Мультимедийный компьютер;

Мультимедиапроектор;

Экран;

Интерактивная доска;

Документ камера;

Комплект чертёжных инструментов: линейка, угольник, транспортир;

Интернет

Доска магнитная;

Презентация

Вычитание двух натуральных чисел столбиком. П2

http://www.fcior.edu.ru/card/4251/vychitanie-dvuh-naturalnyh-chisel-stolbikom-p2.html;

Презентация

Диктант по теме: «Буквенные выражения. Значения буквенных выражений»

http://school-collection.edu.ru/catalog/search/?text=&tg=&context=current&interface=pupil&class[]=47&subject[]=16&rub_guid[]=df8084e4-85ca-4b83-bce4-c55a3ddb2648&rub_guid[]=b203b90d-74bb-2ec8-00e6-2d9cddb851d4

Познавательные: умение сравнивать различные объекты; умение осуществлять анализ объектов с выделением существенных и несущественных признаков; умение сопоставлять характеристики объектов по одному или нескольким признакам; выявлять сходства и различия; классифицировать объекты; умение выделять существенную информацию из текста; умение выбирать наиболее эффективные способы решения задач.

Регулятивные: умение определять последовательность промежуточных целей с учетом конечного результата, составлять план последовательности действий, умение ставить перед собой учебную задачу; умение самостоятельно обнаруживать и формулировать учебную проблему; вносить необходимые коррективы и дополнения в план и способ действия в случае расхождения эталона, реального действия и его продукта; прогнозирование результата и уровня усвоения; осознание уровня и качества усвоения результата.

Коммуникативные: формирование навыков учебного сотрудничества с учителем и сверстниками; развитие умения точно и грамотно выражать свои мысли, отстаивать свою точку зрения в процессе дискуссии; умение обмениваться знаниями с одноклассниками для принятия эффективных совместных решений; планирование общих способов работы участников группы.

Личностные: формирование стартовой и устойчивой мотивации к обучению; формирование познавательного интереса к изучению и закреплению нового, способам обобщения и систематизации знаний; формирование навыков самоанализа и самоконтроля.


17.

Сложение натуральных чисел и его свойства

1

22.09-27.09



18.

Сложение натуральных чисел и его свойства

1

22.09-27.09



19.

Решение текстовых задач

1

22.09-27.09



20.

Решение текстовых задач

1

22.09-27.09



21.

Вычитание

1

29.09-4.10



22.

Вычитание

1

29.09-4.10



23.

Вычитание

1

29.09-4.10



24.

Решение текстовых задач

1

29.09-4.10



25.

Контрольная работа № 2 по теме «Сложение и вычитание натуральных чисел»

1

29.09-4.10



26.

Числовые и буквенные выражения

1

6.10-11.10



27.

Числовые и буквенные выражения

1

6.10-11.10



28.

Числовые и буквенные выражения

1

6.10-11.10



29.

Буквенная запись свойств сложения и вычитания

1

6.10-11.10



30.

Буквенная запись свойств сложения и вычитания

1

6.10-11.10



31.

Буквенная запись свойств сложения и вычитания

1

13.10-18.10



32.

Уравнение

1

13.10-18.10



33.

Урвнение. Корень уравнения

1

13.10-18.10



34.

Линейные уравнения.

1

13.10-18.10



35.

Решение линейных уравнений

1

13.10-18.10



36.

Контрольная работа №3 по теме «Числовые и буквенные выражения».

1

20.10-25.10




§ 3. Умножение и деление

натуральных чисел

27 ч






37.

Умножение натуральных чисел

1

20.10-25.10


Виленкин Н.Я. Математика. 5 класс: учебник для учащихся общеобразоват. учреждений, стр. 66 - 102;

Попов М.А. Дидактические материалы по математике (к учебнику Н.Я. Виленкина и др.), стр. 21 – 29 (с.р. № 11 – 16); стр. 74 -77 (к.р.№ 4, 5);

Учебное интерактивное пособие к учебнику Н.Я.Виленкина и др. «Математика. 5 класс»

Рабочая тетрадь к учебнику Н.Я.Виленкина и др. «Математика. 5 класс», стр. 39 – 59;

Мультимедийный компьютер;

Мультимедиапроектор;

Экран;

Интерактивная доска;

Документ камера;

Комплект чертёжных инструментов: линейка, угольник, транспортир;

Интернет

Доска магнитная


Познавательные: умение сравнивать различные объекты; умение осуществлять анализ объектов с выделением существенных и несущественных признаков; умение сопоставлять характеристики объектов по одному или нескольким признакам; выявлять сходства и различия; классифицировать объекты; умение выделять существенную информацию из текста; умение выбирать наиболее эффективные способы решения задач.

Регулятивные: умение определять последовательность промежуточных целей с учетом конечного результата, составлять план последовательности действий, умение ставить перед собой учебную задачу; умение самостоятельно обнаруживать и формулировать учебную проблему; вносить необходимые коррективы и дополнения в план и способ действия в случае расхождения эталона, реального действия и его продукта; прогнозирование результата и уровня усвоения; осознание уровня и качества усвоения результата.

Коммуникативные: формирование навыков учебного сотрудничества с учителем и сверстниками; развитие умения точно и грамотно выражать свои мысли, отстаивать свою точку зрения в процессе дискуссии; умение обмениваться знаниями с одноклассниками для принятия эффективных совместных решений; планирование общих способов работы участников группы.

Личностные: формирование стартовой и устойчивой мотивации к обучению; формирование познавательного интереса к изучению и закреплению нового, способам обобщения и систематизации знаний; формирование навыков самоанализа и самоконтроля.


38.

Умножение натуральных чисел

1

20.10-25.10



39.

Умножение натуральных чисел

1

20.10-25.10



40.

Свойства умножения

1

20.10-25.10



41.

Свойства умножения

1

27.10-1.11



42.

Деление

1

27.10-1.11



43.

Деление

1

27.10-1.11



44.

Деление

1

27.10-1.11



45.

Свойства деления

1

27.10-1.11



46.

Свойства деления

1

10.11-15.11



47.

Свойства деления

1

10.11-15.11



48.

Решение текстовых задач

1

10.11-15.11



49.

Деление с остатком

1

10.11-15.11



50.

Деление с остатком

1

10.11-15.11



51.

Деление с остатком

1

17.11-22.11



52

Контрольная работа № 4 по теме «Умножение и деление натуральных чисел»

1

17.11-22.11



53.

Упрощение выражений

1

17.11-22.11



54.

Упрощение выражений

1

17.11-22.11



55.

Упрощение выражений

1

17.11-22.11



56.

Решение текстовых задач

1

24.11-29.11



57.

Решение текстовых задач

1

24.11-29.11



58.

Порядок выполнения действий

1

24.11-29.11



59.

Порядок выполнения действий

1

24.11-29.11



60.

Порядок выполнения действий

1

24.11-29.11



61.

Степень числа. Квадрат и куб числа

1

1.12-6.12



62.

Степень числа. Квадрат и куб числа

1

1.12-6.12



63.

Контрольная работа № 5 по теме

«Упрощение выражений. Квадрат и куб числа»

1

1.12-6.12




§ 4. Площади и объемы

12 ч






64.

Формулы

1

1.12-6.12


Виленкин Н.Я. Математика. 5 класс: учебник для учащихся общеобразоват. учреждений, стр. 103 -132;

Попов М.А. Дидактические материалы по математике (к учебнику Н.Я. Виленкина и др.), стр. 30 – 35 (с.р. № 17 – 21); стр. 78 -79 (к.р.№ 6);

Учебное интерактивное пособие к учебнику Н.Я.Виленкина и др. «Математика. 5 класс»

Рабочая тетрадь к учебнику Н.Я.Виленкина и др. «Математика. 5 класс», стр. 59 – 75;

Мультимедийный компьютер;

Мультимедиапроектор;

Экран;

Интерактивная доска;

Документ камера;

Комплект чертёжных инструментов: линейка, угольник, транспортир;

Интернет

Доска магнитная


Познавательные: умение сравнивать различные объекты; умение осуществлять анализ объектов с выделением существенных и несущественных признаков; умение сопоставлять характеристики объектов по одному или нескольким признакам; выявлять сходства и различия; классифицировать объекты; умение выделять существенную информацию из текста; умение выбирать наиболее эффективные способы решения задач.

Регулятивные: умение определять последовательность промежуточных целей с учетом конечного результата, составлять план последовательности действий, умение ставить перед собой учебную задачу; умение самостоятельно обнаруживать и формулировать учебную проблему; вносить необходимые коррективы и дополнения в план и способ действия в случае расхождения эталона, реального действия и его продукта; прогнозирование результата и уровня усвоения; осознание уровня и качества усвоения результата.

Коммуникативные: формирование навыков учебного сотрудничества с учителем и сверстниками; развитие умения точно и грамотно выражать свои мысли, отстаивать свою точку зрения в процессе дискуссии; умение обмениваться знаниями с одноклассниками для принятия эффективных совместных решений; планирование общих способов работы участников группы.

Личностные: формирование стартовой и устойчивой мотивации к обучению; формирование познавательного интереса к изучению и закреплению нового, способам обобщения и систематизации знаний; формирование навыков самоанализа и самоконтроля.


65.

Формулы

1

1.12-6.12



66.

Площадь. Формула площади прямоугольника

1

8.12-13.12



67.

Площадь. Формула площади прямоугольника

1

8.12-13.12



68.

Единицы измерения площадей

1

8.12-13.12



69.

Единицы измерения площадей

1

8.12-13.12



70.

Единицы измерения площадей

1

8.12-13.12



71.

Прямоугольный параллелепипед

1

15.12-20.12



72.

Объемы. Объем прямоугольного параллелепипеда

1

15.12-20.12



73.

Объем прямоугольного параллелепипеда

1

15.12-20.12



74.

Объем прямоугольного параллелепипеда

1

15.12-20.12



75.

Контрольная работа № 6 по теме «Площади и объемы»

1

15.12-20.12




Глава 2. Дробные числа

95 ч







§ 5. Обыкновенные дроби

23 ч






76.

Окружность и круг

1

22.12-27.12


Виленкин Н.Я. Математика. 5 класс: учебник для учащихся общеобразоват. учреждений, стр. 133 -179;

Попов М.А. Дидактические материалы по математике (к учебнику Н.Я. Виленкина и др.), стр. 36 – 50 (с.р. № 22 – 29); стр. 80 -86 (к.р.№ 7, 8);

Учебное интерактивное пособие к учебнику Н.Я.Виленкина и др. «Математика. 5 класс»

Рабочая тетрадь к учебнику Н.Я.Виленкина и др. «Математика. 5 класс», стр. 76 – 96;

Мультимедийный компьютер;

Мультимедиапроектор;

Экран;

Интерактивная доска;

Документ камера;

Комплект чертёжных инструментов: линейка, угольник, транспортир;

Интернет

Доска магнитная

Презентация по теме «обыкновенные дроби »http://school-collection.edu.ru/catalog/rubr/df8084e4-85ca-4b83-bce4-c55a3ddb2648/?interface=pupil&class[]=47&subject[]=16

Познавательные: умение сравнивать различные объекты; умение осуществлять анализ объектов с выделением существенных и несущественных признаков; умение сопоставлять характеристики объектов по одному или нескольким признакам; выявлять сходства и различия; классифицировать объекты; умение выделять существенную информацию из текста; умение выбирать наиболее эффективные способы решения задач.

Регулятивные: умение определять последовательность промежуточных целей с учетом конечного результата, составлять план последовательности действий, умение ставить перед собой учебную задачу; умение самостоятельно обнаруживать и формулировать учебную проблему; вносить необходимые коррективы и дополнения в план и способ действия в случае расхождения эталона, реального действия и его продукта; прогнозирование результата и уровня усвоения; осознание уровня и качества усвоения результата.

Коммуникативные: формирование навыков учебного сотрудничества с учителем и сверстниками; развитие умения точно и грамотно выражать свои мысли, отстаивать свою точку зрения в процессе дискуссии; умение обмениваться знаниями с одноклассниками для принятия эффективных совместных решений; планирование общих способов работы участников группы.

Личностные: формирование стартовой и устойчивой мотивации к обучению; формирование познавательного интереса к изучению и закреплению нового, способам обобщения и систематизации знаний; формирование навыков самоанализа и самоконтроля.


77.

Окружность и круг

1

22.12-27.12



78.

Доли. Обыкновенные дроби

1

22.12-27.12



79.

Доли. Обыкновенные дроби

1

22.12-27.12



80.

Доли. Обыкновенные дроби

1

22.12-27.12



81.

Основные задачи на дроби

1

12.01-17.01



82.

Сравнение дробей

1

12.01-17.01



83.

Сравнение дробей

1

12.01-17.01



84.

Сравнение дробей

1

12.01-17.01



85.

Правильные и не правильные дроби

1

12.01-17.01



86.

Правильные и не правильные дроби

1

19.01-24.01



87.

Контрольная работа №7 по теме «Обыкновенные дроби»

1

19.01-24.01



88.

Сложение и вычитание дробей с одинаковыми знаменателями

1

19.01-24.01



89.

Сложение и вычитание дробей

с одинаковыми знаменателями

1

19.01-24.01



90.

Сложение и вычитание дробей с одинаковыми знаменателями

1

19.01-24.01



91.

Деление и дроби

1

26.01-31.01



92.

Деление и дроби

1

26.01-31.01



93.

Смешанные числа

1

26.01-31.01



94.

Смешанные числа

1

26.01-31.01



95.

Сложение и вычитание смешанных чисел

1

26.01-31.01



96.

Сложение и вычитание смешанных чисел. Задачи на дроби

1

2.02-7.02



97.

Сложение и вычитание смешанных чисел

1

2.02-7.02



98.

Контрольная работа № 8 по теме «Действия с обыкновенными дробями»

1

2.02-7.02




§ 6. Десятичные дроби. Сложение и вычитание десятичных дробей

13 ч






99.

Десятичная запись дробных чисел

1

2.02-7.02


Виленкин Н.Я. Математика. 5 класс: учебник для учащихся общеобразоват. учреждений, стр. 130 -203;

Попов М.А. Дидактические материалы по математике (к учебнику Н.Я. Виленкина и др.), стр. 51 – 54 (с.р. № 30 – 33); стр. 87 -88 (к.р.№ 9);

Учебное интерактивное пособие к учебнику Н.Я.Виленкина и др. «Математика. 5 класс»

Рабочая тетрадь к учебнику Н.Я.Виленкина и др. «Математика. 5 класс», стр. 97 – 105;

Мультимедийный компьютер;

Мультимедиапроектор;

Экран;

Интерактивная доска;

Документ камера;

Комплект чертёжных инструментов: линейка, угольник, транспортир;

Интернет

Доска магнитная

Диктант пот теме «Сложение и вычитание десятичных дробей»

http://files.school-collection.edu.ru/dlrstore/dcfc04b5-5806-464e-9c2c-130535947a88/%5BM56_5-06%5D_%5BQS_01%5D.html

Познавательные: умение сравнивать различные объекты; умение осуществлять анализ объектов с выделением существенных и несущественных признаков; умение сопоставлять характеристики объектов по одному или нескольким признакам; выявлять сходства и различия; классифицировать объекты; умение выделять существенную информацию из текста; умение выбирать наиболее эффективные способы решения задач.

Регулятивные: умение определять последовательность промежуточных целей с учетом конечного результата, составлять план последовательности действий, умение ставить перед собой учебную задачу; умение самостоятельно обнаруживать и формулировать учебную проблему; вносить необходимые коррективы и дополнения в план и способ действия в случае расхождения эталона, реального действия и его продукта; прогнозирование результата и уровня усвоения; осознание уровня и качества усвоения результата.

Коммуникативные: формирование навыков учебного сотрудничества с учителем и сверстниками; развитие умения точно и грамотно выражать свои мысли, отстаивать свою точку зрения в процессе дискуссии; умение обмениваться знаниями с одноклассниками для принятия эффективных совместных решений; планирование общих способов работы участников группы.

Личностные: формирование стартовой и устойчивой мотивации к обучению; формирование познавательного интереса к изучению и закреплению нового, способам обобщения и систематизации знаний; формирование навыков самоанализа и самоконтроля.



100.

Десятичная запись дробных чисел

1

2.02-7.02



101.

Сравнение десятичных дробей

1

9.02-14.02



102.

Сравнение десятичных дробей

1

9.02-14.02



103.

Сравнение десятичных дробей

1

9.02-14.02



104.

Сложение и вычитание десятичных дробей

1

9.02-14.02



105.

Сложение и вычитание десятичных дробей

1

9.02-14.02



106.

Сложение и вычитание десятичных дробей

1

16.02-21.02



107.

Решение текстовых задач

1

16.02-21.02



108.

Решение текстовых задач

1

16.02-21.02



109.

Приближенные значения чисел. Округление чисел

1

16.02-21.02



110.

Приближенные значения чисел. Округление чисел

1

16.02-21.02



111.

Контрольная работа № 9 по теме «Сложение и вычитание десятичных дробей»

1

23.02-28.02




§ 7. Умножение и деление

десятичных дробей

26 ч






112.

Умножение десятичных дробей на натуральные числа

1

23.02-28.02


Виленкин Н.Я. Математика. 5 класс: учебник для учащихся общеобразоват. учреждений, стр. 204 -231;

Попов М.А. Дидактические материалы по математике (к учебнику Н.Я. Виленкина и др.), стр. 55 – 60 (с.р. № 34 – 38); стр. 89 -92 (к.р.№ 10,11);

Учебное интерактивное пособие к учебнику Н.Я.Виленкина и др. «Математика. 5 класс»

Рабочая тетрадь к учебнику Н.Я.Виленкина и др. «Математика. 5 класс», стр. 106 – 117;

Мультимедийный компьютер;

Мультимедиапроектор;

Экран;

Интерактивная доска;

Документ камера;

Комплект чертёжных инструментов: линейка, угольник, транспортир;

Интернет

Доска магнитная

Опрос по теме «умножение и деление десятичных дробей»

http://files.school-collection.edu.ru/dlrstore/4434fc39-70d7-4ae7-b5eb-e1153bac7604/%5BM56_5-12%5D_%5BPK_09%5D.swf

Познавательные: умение сравнивать различные объекты; умение осуществлять анализ объектов с выделением существенных и несущественных признаков; умение сопоставлять характеристики объектов по одному или нескольким признакам; выявлять сходства и различия; классифицировать объекты; умение выделять существенную информацию из текста; умение выбирать наиболее эффективные способы решения задач.

Регулятивные: умение определять последовательность промежуточных целей с учетом конечного результата, составлять план последовательности действий, умение ставить перед собой учебную задачу; умение самостоятельно обнаруживать и формулировать учебную проблему; вносить необходимые коррективы и дополнения в план и способ действия в случае расхождения эталона, реального действия и его продукта; прогнозирование результата и уровня усвоения; осознание уровня и качества усвоения результата.

Коммуникативные: формирование навыков учебного сотрудничества с учителем и сверстниками; развитие умения точно и грамотно выражать свои мысли, отстаивать свою точку зрения в процессе дискуссии; умение обмениваться знаниями с одноклассниками для принятия эффективных совместных решений; планирование общих способов работы участников группы.

Личностные: формирование стартовой и устойчивой мотивации к обучению; формирование познавательного интереса к изучению и закреплению нового, способам обобщения и систематизации знаний; формирование навыков самоанализа и самоконтроля.



113.

Умножение десятичных дробей на натуральные числа

1

23.02-28.02



114.

Умножение десятичных дробей на натуральные число

1

23.02-28.02



115.

Деление десятичных дробей на натуральные числа

1

23.02-28.02



116.

Деление десятичных дробей на натуральные числа

1

2.03-7.03



117.

Деление десятичных дробей на натуральные числа

1

2.03-7.03



118.

Решение текстовых задач

1

2.03-7.03



119.

Решение текстовых задач

1

2.03-7.03



120.

Контрольная работа №10 по теме «Умножение и деление десятичных дробей на натуральное число».

1

2.03-7.03



121.

Умножение десятичных дробей

1

9.03-14.03



122.

Умножение десятичных дробей

1

9.03-14.03



123.

Умножение десятичных дробей

1

9.03-14.03



124.

Решение текстовых задач

1

9.03-14.03



125.

Решение текстовых задач

1

9.03-14.03



126.

Деление десятичных дробей

1

16.03-21.03



127.

Деление десятичных дробей

1

16.03-21.03



128.

Деление десятичных дробей

1

16.03-21.03



129.

Деление на десятичную дробь

1

16.03-21.03



130.

Деление на десятичную дробь

1

16.03-21.03



131.

Деление на десятичную дробь

1

30.03-4.04



132.

Решение текстовых задач

1

30.03-4.04



133

Среднее арифметическое нескольких чисел

1

30.03-4.04



134.

Среднее арифметическое чисел

1

30.03-4.04



135.

Среднее арифметическое чисел

1

30.03-4.04



136.

Решение текстовых задач

1

6.04-11.04



137.

Контрольная работа № 11 по теме «Умножение и деление десятичных дробей»

1

6.04-11.04




§ 8. Инструменты для вычислений

и измерений

17 ч






138.

Микрокалькулятор

1

6.04-11.04


Виленкин Н.Я. Математика. 5 класс: учебник для учащихся общеобразоват. учреждений, стр. 232 -259;

Попов М.А. Дидактические материалы по математике (к учебнику Н.Я. Виленкина и др.), стр. 61 – 65 (с.р. № 39 – 43); стр. 93 -97 (к.р.№ 12, 13);

Учебное интерактивное пособие к учебнику Н.Я.Виленкина и др. «Математика. 5 класс»

Рабочая тетрадь к учебнику Н.Я.Виленкина и др. «Математика. 5 класс», стр. 117 –127 ;

Мультимедийный компьютер;

Мультимедиапроектор;

Экран;

Интерактивная доска;

Документ камера;

Комплект чертёжных инструментов: линейка, угольник, транспортир;

Интернет

Доска магнитная

Математический диктант по теме «Проценты» http://files.school-collection.edu.ru/dlrstore/60284ed3-d447-4e12-89a0-6b0d2c1a623c/%5BM56_5-26%5D_%5BQS_01%5D.html


Познавательные: умение сравнивать различные объекты; умение осуществлять анализ объектов с выделением существенных и несущественных признаков; умение сопоставлять характеристики объектов по одному или нескольким признакам; выявлять сходства и различия; классифицировать объекты; умение выделять существенную информацию из текста; умение выбирать наиболее эффективные способы решения задач.

Регулятивные: умение определять последовательность промежуточных целей с учетом конечного результата, составлять план последовательности действий, умение ставить перед собой учебную задачу; умение самостоятельно обнаруживать и формулировать учебную проблему; вносить необходимые коррективы и дополнения в план и способ действия в случае расхождения эталона, реального действия и его продукта; прогнозирование результата и уровня усвоения; осознание уровня и качества усвоения результата.

Коммуникативные: формирование навыков учебного сотрудничества с учителем и сверстниками; развитие умения точно и грамотно выражать свои мысли, отстаивать свою точку зрения в процессе дискуссии; умение обмениваться знаниями с одноклассниками для принятия эффективных совместных решений; планирование общих способов работы участников группы.

Личностные: формирование стартовой и устойчивой мотивации к обучению; формирование познавательного интереса к изучению и закреплению нового, способам обобщения и систематизации знаний; формирование навыков самоанализа и самоконтроля.


139.

Начальные сведения о калькуляторе

1

6.04-11.04



140.

Проценты

1

6.04-11.04



141.

Проценты

1

13.04-18.04



142.

Решение задач на проценты

1

13.04-18.04



143.

Решение задач на нахождение процентов от числа

1

13.04-18.04



144.

Решение задач на нахождение числа по его проценту

1

13.04-18.04



145.

Контрольная работа № 12 по теме «Проценты»

1

13.04-18.04



146.

Угол. Прямой и развернутый угол. Чертежный треугольник

1

20.04-25.04



147.

Угол. Прямой и развернутый угол. Чертежный треугольник

1

20.04-25.04



148.

Угол. Прямой и развернутый угол. Чертежный треугольник

1

20.04-25.04



149.

Измерение углов. Транспортир

1

20.04-25.04



150.

Измерение углов. Транспортир

1

20.04-25.04



151.

Измерение углов. Транспортир

1

27.04-2.05



152

Круговые диаграммы

1

27.04-2.05



153.

Круговые диаграммы

1

27.04-2.05



154.

Контрольная работа № 13 по теме «Инструменты для вычислений и измерений»

1

27.04-2.05




Повторение. Решение задач.

16 ч






155.

Вычисления

1

27.04-2.05


Виленкин Н.Я. Математика. 5 класс: учебник для учащихся общеобразоват. учреждений, стр. 260 -274;

Попов М.А. Дидактические материалы по математике (к учебнику Н.Я. Виленкина и др.), стр. 98 -99 (к.р.№ 14);

Учебное интерактивное пособие к учебнику Н.Я.Виленкина и др. «Математика. 5 класс»

Мультимедийный компьютер;

Мультимедиапроектор;

Экран;

Интерактивная доска;

Документ камера;

Комплект чертёжных инструментов: линейка, угольник, транспортир;

Интернет

Доска магнитная


Познавательные: умение сравнивать различные объекты; умение осуществлять анализ объектов с выделением существенных и несущественных признаков; умение сопоставлять характеристики объектов по одному или нескольким признакам; выявлять сходства и различия; классифицировать объекты; умение выделять существенную информацию из текста; умение выбирать наиболее эффективные способы решения задач.

Коммуникативные: формирование навыков учебного сотрудничества с учителем и сверстниками; развитие умения точно и грамотно выражать свои мысли, отстаивать свою точку зрения в процессе дискуссии; умение обмениваться знаниями с одноклассниками для принятия эффективных совместных решений; планирование общих способов работы участников группы.

Личностные: формирование стартовой и устойчивой мотивации к обучению; формирование познавательного интереса к изучению и закреплению нового, способам обобщения и систематизации знаний; формирование навыков самоанализа и самоконтроля.

Регулятивные: умение определять последовательность промежуточных целей с учетом конечного результата, составлять план последовательности действий, умение ставить перед собой учебную задачу; умение самостоятельно обнаруживать и формулировать учебную проблему; вносить необходимые коррективы и дополнения в план и способ действия в случае расхождения эталона, реального действия и его продукта; прогнозирование результата и уровня усвоения; осознание уровня и качества усвоения результата


156.

Вычисления

1

4.05-9.05



157.

Упрощение выражений

1

4.05-9.05



158.

Упрощение выражений

1

4.05-9.05



159.

Формулы

1

4.05-9.05



160.

Решение текстовых задач

1

4.05-9.05



161.

Решение текстовых задач

1

11.05-16.05



162.

Уравнения

1

11.05-16.05



163.

Уравнения

1

11.05-16.05



164.

Решение задач с помощью уравнений

1

11.05-16.05



165.

Решение задач с помощью уравнений

1

11.05-16.05



166.

Проценты

1

18.05-23.05



167.

Проценты

1

18.05-23.05



168.

Построение углов

1

18.05-23.05



169.

Итоговая контрольная работа

1

18.05-23.05



170.

Обобщающий урок за курс 5 класса

1

18.05-23.05




ИТОГО: часов

170







контрольных работ

14