№ п/п Урока | Наименование раздела и тем | Часы учебного времени | Сроки прохождения | Реализация электронного обучения http://belclass.net/ |
план | факт |
| I.ПРЕКРАСНО БЫЛО ЛЕТОМ! | 26 | | | |
1 | Лето прошло. Лексика по теме. | 1 | 01.09 | | |
2 | Лето прошло. Лексика по теме. | 1 | 05.09 | | |
3 | Досуг и увлечения (спорт, музыка, посещение кино/театра, дискотеки, кафе). | 1 | 07.09 | | |
4 | Досуг и увлечения. Дискуссия по теме. | 1 | 08.09 | | |
5 | Мои летние каникулы. Диалогическая речь. | 1 | 12.09 | | |
6 | Мои летние каникулы.Входной контроль | 1 | 14.09 | | |
7 | Молодежные турбазы. Чтение с пониманием | 1 | 15.09 | | |
8 | Молодежные турбазы. Чтение с пониманием основного содержания. | 1 | 19.09 | | Temporalsaetze.8класс |
9 | Межличностные взаимоотношения в семье. Площадки для кэмпинга. | 1 | 21.09 | | |
10 | Площадки для кэмпинга. Восприятие и понимание речи на слух. | 1 | 22.09 | | |
11 | Письма из лета. Письменная речь. | 1 | 26.09 | | |
12 | Остров из сыра. Чтение с пониманием основного содержания. | 1 | 28.09 | | |
13 | Капитан Кюммелькорн и тигриная охота. Чтение с пониманием основного содержания. | 1 | 29.09 | | |
14 | Веймар. Чтение с извлечением конкретной информации по теме. | 1 | 03.10 | | |
15 | Грамматика. Умение употреблять в речи глаголы в Perfekt и Imperfekt . Прошедшее время | 1 | 05.10 | | |
16 | Грамматика. Pluusquamperfekt глаголов. | 1 | 06.10 | | |
17 | Карманные деньги. Грамматика. Придаточные времени с союзами als и wenn. | 1 | 10.10 | | |
18 | Грамматика.Придаточные времени с союзом «nachdem» | 1 | 12.10 | | |
19 | Летние каникулы детей в России и в Германии Встреча после каникул. Дискуссия по теме. | 1 | 13.10 | | |
20 | Внешность и характеристики человека. Монологическая и диалогическая речь. | 1 | 17.10 | | |
21 | Контроль говорения «Как я провел лето». | 1 | 19.10 | | |
22 | Контроль письма. Письмо «Летние каникулы». Повторение «Летом было много интересного». | 1 | 20.10 | | |
23 | Контроль чтения «Немецкая литература». Повторение «Как я провел лето?» | 1 | 24.10 | | |
24 | Контроль аудирования «Отдых летом». Обобщение и систематизация изученного по теме «Лето прошло». | 1 | 26.10 | | |
25 | Письмо Андреа. Чтение с извлечением конкретной информации по теме. | 1 | 27.10 | | |
26 | Конфликты в семье. Восприятие и понимание речи на слух. | 1 | 09.11 | | |
| II. А СЕЙЧАС УЖЕ ШКОЛА! | 29 | | | |
27 | Школьная жизнь. Снова школа. Лексика по теме. | 1 | 10.11 | | |
28 | Школьная жизнь. Снова школа. Лексика по теме. | 1 | 13.11 | | |
29 | Школьный табель. Чтение с полным пониманием. | 1 | 14.11 | | |
30 | Школьный табель. Чтение с полным пониманием. | 1 | 16.11 | | |
31 | Система образования в ФРГ. Чтение с полным пониманием. | 1 | 17.11 | | |
32 | Система образования в ФРГ. Чтение с полным пониманием. | 1 | 21.11 | | Система школьного образования в Германии. Урок по немецкому языку в 8 классе |
33 | Школа в Германии. Восприятие и понимание речи на слух. | 1 | 23.11 | |
34 | Изучаемые предметы и отношение к ним. | 1 | 24.11 | | |
35 | Эммануэль и школа. Чтение и извлечение конкретной информации по теме. | 1 | 28.11 | | |
36 | Паника перед школой. Чтение и извлечение конкретной информации по теме. | 1 | 30.11 | | |
37 | Паника перед школой. Чтение и извлечение конкретной информации по теме. | 1 | 01.12 | | |
38 | Вальдорфская школа. Чтение и извлечение конкретной информации по теме. | 1 | 05.12 | | Тест Типы школ в Германии |
39 | Вальдорфская школа. Чтение и извлечение конкретной информации по теме. | 1 | 07.12 | | |
40 | Школьные обмены. Чтение с полным пониманием. | 1 | 08.12 | | |
41 | Школьные обмены. Чтение с полным пониманием. | 1 | 12.12 | | |
42 | Проблемы выбора профессии. Школа будущего. Дискуссия по теме. Промежуточный контроль | 1 | 14.12 | | |
43 | «Летающая классная комната» Г.Фаллады. Чтение с пониманием основного содержания. | 1 | 15.12 | | |
44 | Переписка. Письменная речь. Грамматика. Глаголы будущего времени. | 1 | 19.12 | | |
45 | Контроль чтения «Новенький в классе». Учись учиться. | 1 | 21.12 | | |
46 | Контроль аудирования «Образование в Германии». Обобщение и систематизация знаний учащихся по теме «Снова школа». | 1 | 22.12 | | |
47 | Контроль говорения «Образование в Германии и в России». | 1 | 26.12 | | |
48 | Контроль письма «Моя школа». Повторение «Конфликты в школе». | 1 | 10.01 | | |
49 | Изучение иностранных языков. | 1 | 11.01 | | Роль иностранного языка в жизни человека. 8 класс |
50 | Изучение иностранных языков. Монологическая и диалогическая речь. | 1 | 12.01 | |
51 | Расписание уроков. Письменная речь. | 1 | 16.01 | | |
52 | Грамматика. Придаточные определительные, глаголы с предложным управлением | 1 | 18.01 | | |
53 | Грамматика. Придаточные определительные, глаголы с предложным управлением . | 1 | 19.01 | | |
54 | Что нового в школе? Диалогическая речь. | 1 | 23.01 | | |
55 | Что нового в школе? Диалогическая речь. | 1 | 25.01 | | |
| III. МЫ ГОТОВИМСЯ К ПОЕЗДКЕ ПО ГЕРМАНИИ | 26 | | | |
56 | Мы готовимся к поездке по Германии. Лексика по теме. | 1 | 26.01 | | |
57 | Мы готовимся к поездке по Германии. Лексика по теме. | 1 | 30.01 | | |
58 | Продукты питания. В магазине. Диалогическая речь. | 1 | 01.02 | | |
59 | Продукты питания. В магазине. Диалогическая речь. | 1 | 02.02 | | |
60 | Подготовка к путешествию. Чтение с извлечением конкретной информации. | 1 | 06.02 | | |
61 | Подготовка к путешествию. Чтение с извлечением конкретной информации. | 1 | 08.02 | | |
62 | «В те далекие детские годы» Г.Фаллады. Чтение с пониманием основного содержания. | 1 | 09.02 | | |
63 | «В те далекие детские годы» Г.Фаллады. Чтение с пониманием основного содержания. | 1 | 13.02 | | |
64 | Искусство путешествовать. Чтение с извлечением конкретной информации. | 1 | 15.02 | | |
65 | Искусство путешествовать. Чтение с извлечением конкретной информации. | 1 | 16.02 | | |
66 | Анекдоты о путешествиях и путешественниках. Восприятие и понимание речи на слух. | 1 | 21.02 | | |
67 | Анекдоты о путешествиях и путешественниках. Восприятие и понимание речи на слух. | 1 | 22.02 | | |
68 | Грамматика. Неопределенно-личное местоимение man. | 1 | 27.02 | | |
69 | Грамматика. Умение употреблять в речи придаточные. определительные, склонять относительные местоимения | 1 | 01.03 | | |
70 | Гости могут приезжать. Диалогическая речь. | 1 | 02.03 | | |
71 | Гости могут приезжать. Диалогическая речь. | 1 | 06.03 | | |
72 | Мы убираем квартиру. Диалогическая и монологическая речь. | 1 | 07.03 | | |
73 | Мы убираем квартиру. Диалогическая и монологическая речь. | 1 | 13.03 | | |
74 | Контроль чтения «Готовимся к поездке в отпуск». Повторение «Мы путешествуем». | 1 | 14.03 | | |
75 | Контроль аудирования «Вокруг Рейна». Повторение «Что возьмем в дорогу». | 1 | 16.03 | | |
76 | Контроль говорения «Мы собираемся в дорогу». | 1 | 20.03 | | |
77 | Контроль письма «Мы собираемся путешествовать». Повторение «Собираем чемодан». | 1 | 22.03 | | |
78 | Программа пребывания немецких гостей в России. | 1 | 23.03 | | |
79 | В продуктовом магазине. Диалогическая речь. | 1 | 23.03 | | |
80 | Как правильно заполнять формуляр для выезда за границу. Письменная речь. | 1 | 03.04 | | |
81 | Обобщение знаний по теме «Путешествуем по Германии». | 1 | 05.04 | | |
| IV. ПУТЕШЕСТВИЕ ПО ГЕРМАНИИ | 21 | | | |
82 | У карты Германии. Лексика по теме. | | 06.04 | | |
83 | У карты Германии. Лексика по теме. | 1 | 10.04 | | |
84 | Берлин. Чтение с полным пониманием. | 1 | 12.04 | | |
85 | Берлин. Чтение с полным пониманием. | 1 | 13.04 | | |
86 | Рождественская история. Чтение с пониманием основного содержания. | 1 | 17.04 | | |
87 | Рождественская история. Чтение с пониманием основного содержания. | 1 | 19.04 | | |
88 | Мюнхен. Восприятие и понимание речи на слух. | 1 | 20.04 | | |
89 | Мюнхен. Восприятие и понимание речи на слух. | 1 | 24.04 | | |
90 | Вдоль Рейна. Чтение с извлечением конкретной информации по теме. | 1 | 26.04 | | |
91 | Вдоль Рейна. Чтение с извлечением конкретной информации по теме. | 1 | 27.04 | | |
92 | На вокзале. Дискуссия по теме. | 1 | 03.05 | | |
93 | Пассив в настоящем и прошедшем времени | 1 | 04.05 | | |
94 | В ресторане | 1 | 07.05 | | |
95 | Мы путешествуем. Диалогическая речь. | 1 | 08.05 | | |
96 | Прогулка по Кельну. Диалогическая речь. | 1 | 11.05 | | |
97 | Грамматика. Придаточные определительные | 1 | 15.05 | | |
98 | Контроль чтения «На вокзале». Повторение «Достопримечательности городов Германии». | 1 | 17.05 | | |
99 | Контроль аудирования «Самая романтическая немецкая река». Повторение «Кельн». | 1 | 18.05 | | |
100 | Контроль говорения «Поездка по ФРГ». | 1 | 22.05 | | |
101 | Контроль письма Путешествуем по городам Германии». Повторение «Ориентация в незнакомом городе». | 1 | 24.05 | | |
102 | Повторение «Достопримечательности городов Германии и России». Итоговый контроль | 1 | 25.05 | | |