МОУ "Средняя общеобразовательная школа № 2" п. Бабынино
к программе учебного предмета "Немецкий язык", 3 "А" класс.
учитель Киндирова Ю.И.
Зам. дир. по УВР___________
Исайкина И.Ю.
Автор: И.Л. Бим и др.
«Немецкий язык. 3 класс»,
Бабынино, 2016г.
№ урока | Тема урока | Основные виды учебной деятельности | Дата |
| 0. Привет, 3 класс. Встреча с друзьями. - 7 ч | Сентябрь |
1. | 1. Встреча с друзьями | Воспринимать на слух и понимать небольшое сообщение. Знать имена некоторых персонажей из учебника 3 класса и рассказывать о них. Знать спряжение глаголов. Составлять рассказ, используя схемы предложений в качестве опор. Формировать лг навыки говорения и чтения. | 05.09. |
2. | 2. Лето - самое прекрасное время года | Совершенствовать лексико-грамматические навыки говорения на тему "Что делают дети летом" Совершенствовать технику чтения и орфографические навыки У. Вспомнить и повторить спряжение глаголов в Präsens. | 07.09. |
3- 4. | 3-4. Наши летние фото. Какие они? | Совершенствовать лексико-грамматические навыки говорения, технику чтения и орфографические навыки. Повторить спряжение глаголов в Präsens. | 12. -14.09. |
5. | 5. Что любит делать семья Свена летом? | Формировать лексико-грамматические навыки (лгн) аудирования, чтения и говорения /Введение и первичное закрепление новых ЛЕ./ | 19.09. |
6. | 6. Мы играем и поём | Развивать лексико-грамматические навыки говорения. /Активизация и систематизация лексических единиц по теме. / | 21.09. |
7. | 7. Кто еще хочет повторить? | Формировать навыки аудирования. Повторить материал параграфа. | 26.09. |
| I. Сабина идет охотно в школу -10 ч | Октябрь- ноябрь |
8. | 1. Наши друзья снова идут в школу | Совершенствовать навыки аудирования. Формировать навыки монологической речи. | 28.09 |
9. | 2. 2. Начало учебного года. О чем говорят дети в школьном дворе? | Формировать навыки устной речи: учить читать и инсценировать диалоги, вести диалог-расспрос Обучать ведению диалога. | 3.10. |
10. | 3. Начало учебного года. О чем говорят дети в школьном дворе? | Совершенствовать навыки устной речи по теме. Отвечать на вопросы по тексту, высказывать свое отношение к школе. | 5.10 |
11. | 4. Какой сегодня день недели? | Формировать навыки чтения и письма: учить читать тексты по подтеме с полным пониманием, пользуясь для осмысления текста сносками и словарём, языковой догадкой с опорой на словообразовательные элементы | 10.10. |
12. | 5. Что мы делаем в субботу и воскресенье? | Совершенствовать лексико-грамматические навыки чтения и письма. | 12.10. |
13. | 6. А что делает наш храбрый портняжка? | Формировать лексико-грамматические навыки аудирования. | 17.10. |
14. | 7. Контрольная работа №1 | Контроль техники чтения, навыков и умения диалогической речи (диалог-расспрос типа интервью). | 19.10 |
15. | 8. Контрольная работа №2 | Лексико-грамматический тест + аудирование | 24.10 |
16. | 9. Домашнее чтение | Контроль техники чтения, понимания содержания прочитанного текста | 26.10. |
17. | 10. Мы играем и поем | Совершенствовать лексико-грамматические навыки говорения, чтения по теме Повторить лексику, тренировать в умении комментировать фотографии и описывать картинки, тренировать в письме. | 07.11. |
| II. Осень. Какая погода сейчас?- 8 ч. | Ноябрь-декабрь |
18. | 1. Прогулка в парк. Как там осенью? | Совершенствовать фонетические умения и навыки на основе рифмовок и песенки. Познакомить с числительными от13 до20. Учить описывать погоду осенью. | 07.11. |
19. | 2. А что делают сейчас Сабина и Свен? | Формировать лексико-грамматические навыки аудирования на основе диалога с опорой на текст и рисунки. Повторить правила чтения букв и буквосочетаний. | 09.11. |
20 | 3. Хорошо осенью у бабушки в деревне! | Совершенствовать лексико-грамматические навыки аудирования, чтения, Составлять сообщения по теме "Осень", "Прогулка в парке". | 14.11. |
21. | 4. Осенью все спелое | Совершенствовать лексические навыки говорения: тренировка в употреблении новых ЛЕ, повторение числительных от 13 до 20 | 16.11. |
22. | 5. А что едят лесные животные? | Формировать лексико-грамматические навыки чтения и письма: учить читать текст, построенный на известном языковом материале, проверить понимание при помощи вопросов | 21.11. |
23. | 6. Свен и Сабина разговаривают о любимых животных | Формировать лексико-грамматические навыки устной речи: учить описывать любимое животное, опираясь на опоры | 23.11. |
24. | 7. Мы играем и поем | Совершенствовать лексико-грамматические навыки говорения, чтения, аудирования. /Систематизация пройденного материала: повторить слова, грамматический материал, проверить умение читать с полным пониманием, вести диалог-расспрос по теме, а также описывать любимое животное/ | 28.11 |
25 | 8. Контрольная работа №3 | Совершенствовать и проверить лексико-грамматические навыки чтения, аудирования, говорения, письма. | 30.11. |
26. | 9. Контрольная работа №4 | Лексико-грамматический тест. | 05.12. |
27. | 10. Домашнее чтение | Совершенствовать лексико-грамматические навыки чтения, аудирования, говорения, письма. | 07.12. |
| III. А что приносит нам зима - 8 ч | декабрь |
28. | 1. Какая погода зимой? | Формировать лексические навыки – введение, первичное закрепление и систематизация ЛЕ по теме. | 12.12. |
29. | 2. Кто умеет отгадывать загадки о животных? | Совершенствовать лексические навыки: повторение и активизация ЛЕ по теме «Зима», работа со словарем, | 14.12. |
30. | 3. Что видит храбрый портняжка в парке? | Формировать навыки чтения и письма: учить читать с полным пониманием текст, вопросно-ответная форма работы по тексту | 19.12. |
31. | 4. Почему дети радуются зиме? | Совершенствовать навыки чтения и устно-речевых умений: учить читать и инсценировать микродиалоги, | 21.12. |
32. | 5. Контрольная работа № 5 | Лексико-грамматический тест. | 26.12. |
33. | 6. Рождество - самый красивый праздник | Знакомство со страноведческой информацией о праздновании Рождества в Германии и России | 29.12. |
34. | 7. Зима шагает по стране | Проект "Поздравительная открытка" | 11.01. |
35. | 8. Мы играем, и поем | Совершенствовать лексико-грамматические навыки говорения и чтения / работа в группах с текстами/ | 16.01. |
| IV. В школе у нас много дел -11 ч | Январь-февраль |
36. | 1. Что больше всего любят делать Сабина и Свен в школе? | Формировать лексические навыки говорения: учить употреблять новые слова в различных ситуациях, учить описывать классную комнату | 18.01. |
37. | 2. Наши немецкие друзья вчера много рисовали. Не так ли? | Формировать грамматические навыки и совершенствовать навыки устной речи: учить задавать друг другу вопросы по подтеме «Моя классная комната» | 23.01. |
38. | 3. Что сегодня делают наши немецкие друзья? | Совершенствовать навыки аудирования и поискового чтения: учить читать в группах тексты, поиску новых ЛЕ в словаре. | 25.01. |
39. | 4. Что могут делать школьники в игровом уголке? | Совершенствовать навыки устной речи: учить описанию картинок классной комнаты. | 30.01. |
40. | 5. Костюмированный бал в школе. Дети должны хорошо подготовиться. Не так ли? | Развивать навыки поискового чтения, знакомство со страноведческой информацией.. | 1.02. |
41. | 6. На уроке немецкого языка у нас тоже много дел | Совершенствовать грамматические навыки говорения и чтения. Развивать грамматические навыки говорения / повторить глаголы: употребление, образование, значение прошедшего времени (Perfekt)/ | 6.02. |
42. | 7. Каким был сегодня день | 8.02. |
43. | 8. Мы играем и поем | Описывать свою классную комнату (письменно). | 13.02. |
44. | 9. Контрольная работа № 6 | Контроль лексико-грамматических навыков и умений. письма. | 15.02. |
45. | 10. Кто еще хочет повторить? Домашнее чтение. | Развивать лексико-грамматические навыки чтения и аудирования /Повторение лексического и грамматического материала./ | 20.02. |
46. | 11. Контрольная работа № 7. | Самоконтроль лексико-грамматических навыков чтения, аудирования, говорения, | 22.02. |
| V. Наступила весна. А также замечательные праздники. – 11 ч | Февраль - апрель |
47. | 1. Весна. Какая сейчас погода? | Совершенствовать лексико-грамматические навыки чтения | 27.02. |
48. | 2. «Весна, весна,я люблю тебя ...» | Совершенствовать лексико-грамматические навыки говорения | 1.03. |
49. | 3. Мы поздравляем наших мам с женским днём | Совершенствовть лексико-грамматические навыки аудирования | 6.03. |
50. | 4. Кого мы ещё поздравляем с женским днём? | Развивать грамматически навыки говорения и письма /"Образование Перфект и тренировать в употреблении"/ | 8.03. |
51. | 5. Семья Мюллер празднует Пасху | Развивать лексико-грамматические навыки чтения. | 13.03. |
52. | 6. Скоро весенние каникулы | Познакомить со страноведческой информацией, совершенствовать навыки чтения и говорения Отвечать на вопросы о времени года | 15.03. |
53. | 7. Контрольная работа № 8 | Контроль лексико-грамматических навыков говорения и письма | 20.03. |
54. | 8. Контрольная работа №9 | Самоконтроль лексико-грамматических навыков чтения, аудирования. | 22.03. |
55. | 9. Мы играем и поем | Повторить лексический и грамматический материал. Развивать лексико-грамматические навыки и умения говорения, письма | 3.04. |
56. | 10. Кто еще хочет повторить? | Развивать лексические и грамматические навыки чтения, аудирования, говорения | 5.04. |
57. | 11.Что мы знаем и умеем. Домашнее чтение. | Повторить лексический и грамматический материал на основе чтения | 10.04. |
| VI. День рождения. Это прекрасный праздник -11 ч | Апрель-май |
58. | 1. О чём разговаривают Сабина и её мама? | Формировать лексико-грамматические навыки чтения и говорения. /Систематизация знаний речевого этикета. Введение и закрепление ЛЕ ( название месяцев)/ | 12.04. |
59. | 2. Сабина пишет приглашение на день рождения | Совершенствовать лексико-грамматические навыки и умения чтения, говорения и письма. и навыков говорения (времена года). | 17.04. |
60. | 3. Что желает Сабина ко дню рождения? | Формировать навыки говорения, аудирования и чтения | 19.04 |
61. | 4. Подготовка ко дню рождения | Совершенствовать лексико- грамматические навыки чтения, аудирования и говорения | 24.04 |
62. | 5. А что готовит Сабина ко дню рождения? | Развивать лексико- грамматические навыки и умения аудирования и чтения. | 26.04. |
63. | 6. Сабина празднует день рождения | Совершенствовать лексико- грамматические навыки диалогической речи ( инсценирование диалогов) | 3.05. |
64. | 7. Мы играем и поем | Развивать лексико- грамматические навыки и умения аудирования, чтения, говорения . | 10.05. |
65. | 8. Домашнее чтение | Развивать лексико-грамматические навыки чтения и аудирования /Повторение лексического и грамматического материала./ | 15.05. |
66. | 9. Контрольная работа № 10 | Лексико-грамматический тест. | 17.05 |
67. | 10. Контрольная работа № 11 | Контроль лексико- грамматических навыков и умений аудирования, чтения, говорения | 22.05. |
68. | 11.Мы играем и поем | Повторить и систематизировать лексический и грамматический материал по теме | 24.05. |
МОУ "Средняя общеобразовательная школа № 2" п. Бабынино
к программе учебного предмета "Немецкий язык", 3 "Б" класс.
учитель Киндирова Ю.И.
Зам. дир. по УВР___________
Исайкина И.Ю.
Автор: И.Л. Бим и др.
«Немецкий язык. 3 класс»,
Бабынино, 2016г.
№ урока | Тема урока | Основные виды учебной деятельности | Дата |
| 0. Привет, 3 класс. Встреча с друзьями. - 7 ч | Сентябрь |
1. | 1. Встреча с друзьями | Воспринимать на слух и понимать небольшое сообщение. Знать имена некоторых персонажей из учебника 3 класса и рассказывать о них. Знать спряжение глаголов. Составлять рассказ, используя схемы предложений в качестве опор. Формировать лг навыки говорения и чтения. | 06.09. |
2. | 2. Лето - самое прекрасное время года | Совершенствовать лексико-грамматические навыки говорения на тему "Что делают дети летом" Совершенствовать технику чтения и орфографические навыки У. Вспомнить и повторить спряжение глаголов в Präsens. | 08.09. |
3- 4. | 3-4. Наши летние фото. Какие они? | Совершенствовать лексико-грамматические навыки говорения, технику чтения и орфографические навыки. Повторить спряжение глаголов в Präsens. | 13. -15.09. |
5. | 5. Что любит делать семья Свена летом? | Формировать лексико-грамматические навыки (лгн) аудирования, чтения и говорения /Введение и первичное закрепление новых ЛЕ./ | 20.09. |
6. | 6. Мы играем и поём | Развивать лексико-грамматические навыки говорения. /Активизация и систематизация лексических единиц по теме. / | 22.09. |
7. | 7. Кто еще хочет повторить? | Формировать навыки аудирования. Повторить материал параграфа. | 27.09. |
| I. Сабина идет охотно в школу -10 ч | Октябрь- ноябрь |
8. | 1. Наши друзья снова идут в школу | Совершенствовать навыки аудирования. Формировать навыки монологической речи. | 29.09 |
9. | 2. 2. Начало учебного года. О чем говорят дети в школьном дворе? | Формировать навыки устной речи: учить читать и инсценировать диалоги, вести диалог-расспрос Обучать ведению диалога. | 4.10. |
10. | 3. Начало учебного года. О чем говорят дети в школьном дворе? | Совершенствовать навыки устной речи по теме. Отвечать на вопросы по тексту, высказывать свое отношение к школе. | 6.10 |
11. | 4. Какой сегодня день недели? | Формировать навыки чтения и письма: учить читать тексты по подтеме с полным пониманием, пользуясь для осмысления текста сносками и словарём, языковой догадкой с опорой на словообразовательные элементы | 11 .10. |
12. | 5. Что мы делаем в субботу и воскресенье? | Совершенствовать лексико-грамматические навыки чтения и письма. | 13.10. |
13. | 6. А что делает наш храбрый портняжка? | Формировать лексико-грамматические навыки аудирования. | 18.10. |
14. | 7. Контрольная работа №1 | Контроль техники чтения, навыков и умения диалогической речи (диалог-расспрос типа интервью). | 20.10 |
15. | 8. Контрольная работа №2 | Лексико-грамматический тест + аудирование | 25.10 |
16. | 9. Домашнее чтение | Контроль техники чтения, понимания содержания прочитанного текста | 27.10. |
17. | 10. Мы играем и поем | Совершенствовать лексико-грамматические навыки говорения, чтения по теме Повторить лексику, тренировать в умении комментировать фотографии и описывать картинки, тренировать в письме. | 08.11. |
| II. Осень. Какая погода сейчас?- 8 ч. | Ноябрь-декабрь |
18. | 1. Прогулка в парк. Как там осенью? | Совершенствовать фонетические умения и навыки на основе рифмовок и песенки. Познакомить с числительными от13 до20. Учить описывать погоду осенью. | 10.11. |
19. | 2. А что делают сейчас Сабина и Свен? | Формировать лексико-грамматические навыки аудирования на основе диалога с опорой на текст и рисунки. Повторить правила чтения букв и буквосочетаний. | 15.11. |
20 | 3. Хорошо осенью у бабушки в деревне! | Совершенствовать лексико-грамматические навыки аудирования, чтения, Составлять сообщения по теме "Осень", "Прогулка в парке". | 17.11. |
21. | 4. Осенью все спелое | Совершенствовать лексические навыки говорения: тренировка в употреблении новых ЛЕ, повторение числительных от 13 до 20 | 22.11. |
22. | 5. А что едят лесные животные? | Формировать лексико-грамматические навыки чтения и письма: учить читать текст, построенный на известном языковом материале, проверить понимание при помощи вопросов | 24.11. |
23. | 6. Свен и Сабина разговаривают о любимых животных | Формировать лексико-грамматические навыки устной речи: учить описывать любимое животное, опираясь на опоры | 29.11. |
24. | 7. Мы играем и поем | Совершенствовать лексико-грамматические навыки говорения, чтения, аудирования. /Систематизация пройденного материала: повторить слова, грамматический материал, проверить умение читать с полным пониманием, вести диалог-расспрос по теме, а также описывать любимое животное/ | 1 .12 |
25 | 8. Контрольная работа №3 | Совершенствовать и проверить лексико-грамматические навыки чтения, аудирования, говорения, письма. | 6.12. |
26. | 9. Контрольная работа №4 | Лексико-грамматический тест. | 08.12. |
27. | 10. Домашнее чтение | Совершенствовать лексико-грамматические навыки чтения, аудирования, говорения, письма. | 13.12. |
| III. А что приносит нам зима - 8 ч | декабрь |
28. | 1. Какая погода зимой? | Формировать лексические навыки – введение, первичное закрепление и систематизация ЛЕ по теме. | 15.12. |
29. | 2. Кто умеет отгадывать загадки о животных? | Совершенствовать лексические навыки: повторение и активизация ЛЕ по теме «Зима», работа со словарем, | 20.12. |
30. | 3. Что видит храбрый портняжка в парке? | Формировать навыки чтения и письма: учить читать с полным пониманием текст, вопросно-ответная форма работы по тексту | 22.12. |
31. | 4. Почему дети радуются зиме? | Совершенствовать навыки чтения и устно-речевых умений: учить читать и инсценировать микродиалоги, | 27.12. |
32. | 5. Контрольная работа № 5 | Лексико-грамматический тест. | 29.12. |
33. | 6. Рождество - самый красивый праздник | Знакомство со страноведческой информацией о праздновании Рождества в Германии и России | . 12.01 |
34. | 7. Зима шагает по стране | Проект "Поздравительная открытка" | 17.01. |
35. | 8. Мы играем, и поем | Совершенствовать лексико-грамматические навыки говорения и чтения / работа в группах с текстами/ | 19.01. |
| IV. В школе у нас много дел -11 ч | Январь-февраль |
36. | 1. Что больше всего любят делать Сабина и Свен в школе? | Формировать лексические навыки говорения: учить употреблять новые слова в различных ситуациях, учить описывать классную комнату | 24.01. |
37. | 2. Наши немецкие друзья вчера много рисовали. Не так ли? | Формировать грамматические навыки и совершенствовать навыки устной речи: учить задавать друг другу вопросы по подтеме «Моя классная комната» | 26.01. |
38. | 3. Что сегодня делают наши немецкие друзья? | Совершенствовать навыки аудирования и поискового чтения: учить читать в группах тексты, поиску новых ЛЕ в словаре. | 31.01. |
39. | 4. Что могут делать школьники в игровом уголке? | Совершенствовать навыки устной речи: учить описанию картинок классной комнаты. | 02.02 |
40. | 5. Костюмированный бал в школе. Дети должны хорошо подготовиться. Не так ли? | Развивать навыки поискового чтения, знакомство со страноведческой информацией.. | 07.02. |
41. | 6. На уроке немецкого языка у нас тоже много дел | Совершенствовать грамматические навыки говорения и чтения. Развивать грамматические навыки говорения / повторить глаголы: употребление, образование, значение прошедшего времени (Perfekt)/ | 09.02. |
42. | 7. Каким был сегодня день | 14.02. |
43. | 8. Мы играем и поем | Описывать свою классную комнату (письменно). | 16.02. |
44. | 9. Контрольная работа № 6 | Контроль лексико-грамматических навыков и умений. письма. | 21.02. |
45. | 10. Кто еще хочет повторить? Домашнее чтение. | Развивать лексико-грамматические навыки чтения и аудирования /Повторение лексического и грамматического материала./ | 23.02. |
46. | 11. Контрольная работа № 7. | Самоконтроль лексико-грамматических навыков чтения, аудирования, говорения, | 28.02. |
| V. Наступила весна. А также замечательные праздники. – 11 ч | Февраль - апрель |
47. | 1. Весна. Какая сейчас погода? | Совершенствовать лексико-грамматические навыки чтения | 02.03. |
48. | 2. «Весна, весна,я люблю тебя ...» | Совершенствовать лексико-грамматические навыки говорения | 07.03. |
49. | 3. Мы поздравляем наших мам с женским днём | Совершенствовть лексико-грамматические навыки аудирования | 09.03. |
50. | 4. Кого мы ещё поздравляем с женским днём? | Развивать грамматически навыки говорения и письма /"Образование Перфект и тренировать в употреблении"/ | 14.03. |
51. | 5. Контрольная работа № 8 | Контроль лексико-грамматических навыков говорения и письма | 16.03 |
52. | 6. Семья Мюллер празднует Пасху | Развивать лексико-грамматические навыки чтения. | 21.03.. |
53. | 7. Контрольная работа №9 | Познакомить со страноведческой информацией, совершенствовать навыки чтения и говорения Отвечать на вопросы о времени года | 23.03. |
54. | 8.Скоро весенние каникулы | Самоконтроль лексико-грамматических навыков чтения, аудирования. | 04.04. |
55. | 9. Мы играем и поем | Повторить лексический и грамматический материал. Развивать лексико-грамматические навыки и умения говорения, письма | 06.04. |
56. | 10. Кто еще хочет повторить? | Развивать лексические и грамматические навыки чтения, аудирования, говорения | 11.04. |
57. | 11.Что мы знаем и умеем. Домашнее чтение. | Повторить лексический и грамматический материал на основе чтения | 13.04. |
| VI. День рождения. Это прекрасный праздник -11 ч | Апрель-май |
58. | 1. О чём разговаривают Сабина и её мама? | Формировать лексико-грамматические навыки чтения и говорения. /Систематизация знаний речевого этикета. Введение и закрепление ЛЕ ( название месяцев)/ | 18.04. |
59. | 2. Сабина пишет приглашение на день рождения | Совершенствовать лексико-грамматические навыки и умения чтения, говорения и письма. и навыков говорения (времена года). | 20.04. |
60. | 3. Что желает Сабина ко дню рождения? | Формировать навыки говорения, аудирования и чтения | 25.04 |
61. | 4. Подготовка ко дню рождения | Совершенствовать лексико- грамматические навыки чтения, аудирования и говорения | 27.04 |
62. | 5. А что готовит Сабина ко дню рождения? | Развивать лексико- грамматические навыки и умения аудирования и чтения. | 04.05. |
63. | 6. Сабина празднует день рождения | Совершенствовать лексико- грамматические навыки диалогической речи ( инсценирование диалогов) | 11.05. |
64. | 7. Мы играем и поем | Развивать лексико- грамматические навыки и умения аудирования, чтения, говорения . | 16.05. |
65. | 8. Домашнее чтение | Развивать лексико-грамматические навыки чтения и аудирования /Повторение лексического и грамматического материала./ | 18.05. |
66. | 9. Контрольная работа № 10 | Лексико-грамматический тест. | 23.05 |
67. | 10. Контрольная работа № 11 | Контроль лексико- грамматических навыков и умений аудирования, чтения, говорения | 25.05. |
68. | 11.Мы играем и поем | Повторить и систематизировать лексический и грамматический материал по теме | 30.05. |