СДЕЛАЙТЕ СВОИ УРОКИ ЕЩЁ ЭФФЕКТИВНЕЕ, А ЖИЗНЬ СВОБОДНЕЕ

Благодаря готовым учебным материалам для работы в классе и дистанционно

Скидки до 50 % на комплекты
только до

Готовые ключевые этапы урока всегда будут у вас под рукой

Организационный момент

Проверка знаний

Объяснение материала

Закрепление изученного

Итоги урока

Календарно-тематическое планирование по немецкому языку к УМК И.Л. Бим, 3 класс

Категория: Немецкий язык

Нажмите, чтобы узнать подробности

Календарно- тематическое планирование с основными видами деятельности к УМК ИЛ Бим "Немецкий язык. 3 класс"

Просмотр содержимого документа
«Календарно-тематическое планирование по немецкому языку к УМК И.Л. Бим, 3 класс»

МОУ "Средняя общеобразовательная школа № 2" п. Бабынино

Бабынинского района Калужской области







Приложение №1

к программе учебного предмета "Немецкий язык", 3 "А" класс.

учитель Киндирова Ю.И.



Рассмотрено на ШМО Согласовано №____от___________ «___»____________________

Зам. дир. по УВР___________

Исайкина И.Ю.







Календарно- тематическое планирование на 2016-2017 учебный год




УМК « Школа России»:

Автор: И.Л. Бим и др.

«Немецкий язык. 3 класс»,

Москва «Просвещение», 2012













Бабынино, 2016г.

урока

Тема урока

Основные виды учебной

деятельности

Дата


0. Привет, 3 класс. Встреча с друзьями. - 7 ч

Сентябрь

1.

1. Встреча с друзьями



Воспринимать на слух и понимать небольшое сообщение.

Знать имена некоторых персонажей из учебника 3 класса и рассказывать о них.

Знать спряжение глаголов.

Составлять рассказ, используя схемы предложений в качестве опор.

Формировать лг навыки говорения и чтения.

05.09.

2.

2. Лето - са­мое пре­красное время года

Совершенствовать лексико-грамматические навыки говорения на тему "Что делают дети летом"

Совершенствовать технику чтения и орфографические навыки У.

Вспомнить и повторить спряжение глаголов в Präsens.

07.09.

3- 4.

3-4. Наши лет­ние фото. Какие они?

Совершенствовать лексико-грамматические навыки говорения, технику чтения и орфографические навыки.

Повторить спряжение глаголов в Präsens.

12. -14.09.

5.

5. Что любит делать се­мья Свена летом?

Формировать лексико-грамматические навыки (лгн) аудирования, чтения и говорения

/Введение и первичное закрепление новых ЛЕ./


19.09.

6.

6. Мы играем и поём

Развивать лексико-грамматические навыки говорения.

/Активизация и систематизация лексических единиц по теме. /

21.09.

7.

7. Кто еще хочет по­вторить?

Формировать навыки аудирования.

Повторить материал параграфа.

26.09.


I. Сабина идет охотно в школу -10 ч

Октябрь- ноябрь

8.

1. Наши дру­зья снова идут в школу

Совершенствовать навыки аудирования.

Формировать навыки монологической речи.

28.09

9.

2. 2. Начало учебного года. О чем говорят дети в школьном дворе?

Формировать навыки устной речи: учить читать и инсценировать диалоги, вести диалог-расспрос

Обучать ведению диалога.


3.10.

10.

3. Начало учебного года. О чем говорят дети в школьном дворе?

Совершенствовать навыки устной речи по теме. Отвечать на вопросы по тексту, высказывать свое отношение к школе.

5.10

11.

4. Какой сего­дня день недели?

Формировать навыки чтения и письма: учить читать тексты по подтеме с полным пониманием, пользуясь для осмысления текста сносками и словарём, языковой догадкой с опорой на словообразовательные элементы

10.10.

12.

5. Что мы де­лаем в субботу и воскресе­нье?

Совершенствовать лексико-грамматические навыки чтения и письма.


12.10.

13.

6. А что де­лает наш храбрый портняжка?

Формировать лексико-грамматические навыки аудирования.

17.10.

14.

7.

Контрольная работа №1

Контроль техники чтения, навыков и умения диалогической речи (диалог-расспрос типа интервью).

19.10

15.

8.

Контрольная работа №2

Лексико-грамматический тест + аудирование

24.10

16.

9. Домашнее чтение

Контроль техники чтения, понимания содержания прочитанного текста

26.10.

17.

10. Мы играем и поем

Совершенствовать лексико-грамматические навыки говорения, чтения по теме Повторить лексику, тренировать в умении комментировать фотографии и описывать картинки, тренировать в письме.

07.11.


II. Осень. Какая погода сейчас?- 8 ч.

Ноябрь-декабрь

18.

1. Прогулка в парк. Как там осе­нью?

Совершенствовать фонетические умения и навыки на основе рифмовок и песенки. Познакомить с числительными от13 до20.

Учить описывать погоду осенью.

07.11.

19.

2. А что де­лают сейчас Са­бина и Свен?

Формировать лексико-грамматические навыки аудирования на основе диалога с опорой на текст и рисунки. Повторить правила чтения букв и буквосочетаний.

09.11.

20

3. Хорошо осенью у бабушки в деревне!

Совершенствовать лексико-грамматические навыки аудирования, чтения, Составлять сообщения по теме "Осень", "Прогулка в парке".

14.11.

21.

4. Осенью все спелое

Совершенствовать лексические навыки говорения: тренировка в употреблении новых ЛЕ, повторение числительных от 13 до 20

16.11.

22.

5. А что едят лесные

животные?

Формировать лексико-грамматические навыки чтения и письма: учить читать текст, построенный на известном языковом материале, проверить понимание при помощи вопросов

21.11.

23.

6. Свен и Сабина разговари­вают о лю­бимых животных

Формировать лексико-грамматические навыки устной речи: учить описывать любимое животное, опираясь на опоры

23.11.

24.

7. Мы играем и поем

Совершенствовать лексико-грамматические навыки говорения, чтения, аудирования.

/Систематизация пройденного материала: повторить слова, грамматический материал, проверить умение читать с полным пониманием, вести диалог-расспрос по теме, а также описывать любимое животное/

28.11

25

8.

Контрольная работа №3


Совершенствовать и проверить лексико-грамматические навыки чтения, аудирования, говорения, письма.

30.11.

26.

9.

Контрольная работа №4

Лексико-грамматический тест.


05.12.

27.

10. Домашнее чтение

Совершенствовать лексико-грамматические навыки чтения, аудирования, говорения, письма.

07.12.



III. А что приносит нам зима - 8 ч



декабрь

28.

1. Какая погода зимой?

Формировать лексические навыки – введение, первичное закрепление и систематизация ЛЕ по теме.

12.12.

29.

2. Кто умеет отгадывать загадки о животных?

Совершенствовать лексические навыки: повторение и активизация ЛЕ по теме «Зима», работа со словарем,

14.12.

30.

3. Что видит храбрый портняжка в парке?

Формировать навыки чтения и письма: учить читать с полным пониманием текст, вопросно-ответная форма работы по тексту

19.12.

31.

4. Почему дети раду­ются зиме?

Совершенствовать навыки чтения и устно-речевых умений: учить читать и инсценировать микродиалоги,

21.12.

32.

5.

Контрольная работа № 5


Лексико-грамматический тест.

26.12.

33.

6. Рождество - самый красивый праздник

Знакомство со страноведческой информацией о праздновании Рождества в Германии и России

29.12.

34.

7. Зима шагает по стране

Проект "Поздравительная открытка"

11.01.

35.

8. Мы играем, и поем

Совершенствовать лексико-грамматические навыки говорения и чтения / работа в группах с текстами/

16.01.


IV. В школе у нас много дел -11 ч

Январь-февраль

36.

1. Что боль­ше всего любят де­лать Саби­на и Свен в школе?

Формировать лексические навыки говорения: учить употреблять новые слова в различных ситуациях, учить описывать классную комнату

18.01.

37.

2. Наши не­мецкие друзья вчера мно­го рисова­ли. Не так ли?

Формировать грамматические навыки и совершенствовать навыки устной речи: учить задавать друг другу вопросы по подтеме «Моя классная комната»

23.01.

38.

3. Что сего­дня делают наши не­мецкие друзья?

Совершенствовать навыки аудирования и поискового чтения: учить читать в группах тексты, поиску новых ЛЕ в словаре.

25.01.

39.

4. Что могут делать школьники в игровом уголке?

Совершенствовать навыки устной речи: учить описанию картинок классной комнаты.

30.01.

40.

5. Костюми­рованный бал в шко­ле. Дети должны хорошо подгото­виться. Не так ли?

Развивать навыки поискового чтения, знакомство со страноведческой информацией..

1.02.

41.

6. На уроке немецкого языка у нас тоже много дел

Совершенствовать грамматические навыки говорения и чтения.

Развивать грамматические навыки говорения / повторить глаголы: употребле­ние, образо­вание, зна­чение про­шедшего времени (Perfekt)/

6.02.

42.

7. Каким был сегодня день

8.02.

43.

8. Мы играем и поем

Описывать свою классную комнату (письменно).

13.02.

44.

9. Контрольная

работа № 6

Контроль лексико-грамматических навыков и умений. письма.

15.02.

45.

10. Кто еще хочет по­вторить?

Домашнее чтение.

Развивать лексико-грамматические навыки чтения и аудирования

/Повторение лексического и грамматического материала./

20.02.

46.

11.

Контрольная работа № 7.

Самоконтроль лексико-грамматических навыков чтения, аудирования, говорения,


22.02.


V. Наступила весна. А также замечательные праздники. – 11 ч

Февраль - апрель

47.

1. Весна. Ка­кая сейчас погода?

Совершенствовать лексико-грамматические навыки чтения

27.02.

48.

2. «Весна, весна,я люблю те­бя ...»

Совершенствовать лексико-грамматические навыки говорения

1.03.

49.

3. Мы по­здравляем наших мам с женским днём

Совершенствовть лексико-грамматические навыки аудирования

6.03.

50.

4. Кого мы ещё по­здравляем с женским днём?

Развивать грамматически навыки говорения и письма /"Образование Перфект и тренировать в употреблении"/

8.03.

51.

5. Семья Мюллер празднует Пасху

Развивать лексико-грамматические навыки чтения.

13.03.

52.

6. Скоро ве­сенние ка­никулы

Познакомить со страноведческой информацией, совершенствовать навыки чтения и говорения

Отвечать на вопросы о времени года

15.03.

53.

7.

Контрольная работа № 8

Контроль лексико-грамматических навыков говорения и письма

20.03.

54.

8.

Контрольная работа №9

Самоконтроль лексико-грамматических навыков чтения, аудирования.

22.03.

55.

9. Мы играем и поем

Повторить лексический и грамматический материал. Развивать лексико-грамматические навыки и умения говорения, письма

3.04.

56.

10. Кто еще хочет по­вторить?

Развивать лексические и грамматические навыки чтения, аудирования, говорения

5.04.

57.

11.Что мы знаем и умеем.

Домашнее чтение.

Повторить лексический и грамматический материал на основе чтения

10.04.



VI. День рождения. Это прекрасный праздник -11 ч

Апрель-май

58.

1. О чём разговаривают Сабина и её мама?

Формировать лексико-грамматические навыки чтения и говорения.

/Систематизация знаний речевого этикета. Введение и закрепление ЛЕ ( название месяцев)/

12.04.

59.

2. Сабина пишет при­глашение на день рождения

Совершенствовать лексико-грамматические навыки и умения чтения, говорения и письма.

и навыков говорения (времена года).

17.04.

60.

3. Что желает Сабина ко дню рож­дения?

Формировать навыки говорения, аудирования и чтения

19.04

61.

4. Подготовка ко дню ро­ждения

Совершенствовать лексико- грамматические навыки чтения, аудирования и говорения

24.04

62.

5. А что гото­вит Саби­на ко дню рождения?

Развивать лексико- грамматические навыки и умения аудирования и чтения.

26.04.

63.

6. Сабина празднует день рож­дения

Совершенствовать лексико- грамматические навыки диалогической речи ( инсценирование диалогов)

3.05.

64.

7. Мы играем и поем

Развивать лексико- грамматические навыки и умения аудирования, чтения, говорения .

10.05.

65.

8. Домашнее чтение


Развивать лексико-грамматические навыки чтения и аудирования

/Повторение лексического и грамматического материала./

15.05.

66.

9.

Контрольная работа № 10

Лексико-грамматический тест.

17.05

67.

10.

Контрольная работа № 11

Контроль лексико- грамматических навыков и умений аудирования, чтения, говорения

22.05.

68.

11.Мы играем и поем

Повторить и систематизировать лексический и грамматический материал по теме

24.05.



Контрольные работы

Контрольная работа

Дата проведения

№1, №2

октябрь

№3

ноябрь

№4, №5

декабрь

№6, №7

февраль

№8, №9

март

№10, №11

май



Использованная литература

1. Контрольные задания. 3 класс. Москва, «Просвещение», 2016г.

2. УМК « Школа России» для общеобразовательных организаций. «Немецкий язык 3 класс». Автор: И.Л. Бим и др. Москва, «Просвещение», 2014г.












МОУ "Средняя общеобразовательная школа № 2" п. Бабынино

Бабынинского района Калужской области







Приложение №1

к программе учебного предмета "Немецкий язык", 3 "Б" класс.

учитель Киндирова Ю.И.



Рассмотрено на ШМО Согласовано №____от___________ «___»____________________

Зам. дир. по УВР___________

Исайкина И.Ю.







Календарно- тематическое планирование на 2016-2017 учебный год




УМК « Школа России»:

Автор: И.Л. Бим и др.

«Немецкий язык. 3 класс»,

Москва «Просвещение», 2012













Бабынино, 2016г.

урока

Тема урока

Основные виды учебной

деятельности

Дата


0. Привет, 3 класс. Встреча с друзьями. - 7 ч

Сентябрь

1.

1. Встреча с друзьями



Воспринимать на слух и понимать небольшое сообщение.

Знать имена некоторых персонажей из учебника 3 класса и рассказывать о них.

Знать спряжение глаголов.

Составлять рассказ, используя схемы предложений в качестве опор.

Формировать лг навыки говорения и чтения.

06.09.

2.

2. Лето - са­мое пре­красное время года

Совершенствовать лексико-грамматические навыки говорения на тему "Что делают дети летом"

Совершенствовать технику чтения и орфографические навыки У.

Вспомнить и повторить спряжение глаголов в Präsens.

08.09.

3- 4.

3-4. Наши лет­ние фото. Какие они?

Совершенствовать лексико-грамматические навыки говорения, технику чтения и орфографические навыки.

Повторить спряжение глаголов в Präsens.

13. -15.09.

5.

5. Что любит делать се­мья Свена летом?

Формировать лексико-грамматические навыки (лгн) аудирования, чтения и говорения

/Введение и первичное закрепление новых ЛЕ./


20.09.

6.

6. Мы играем и поём

Развивать лексико-грамматические навыки говорения.

/Активизация и систематизация лексических единиц по теме. /

22.09.

7.

7. Кто еще хочет по­вторить?

Формировать навыки аудирования.

Повторить материал параграфа.

27.09.


I. Сабина идет охотно в школу -10 ч

Октябрь- ноябрь

8.

1. Наши дру­зья снова идут в школу

Совершенствовать навыки аудирования.

Формировать навыки монологической речи.

29.09

9.

2. 2. Начало учебного года. О чем говорят дети в школьном дворе?

Формировать навыки устной речи: учить читать и инсценировать диалоги, вести диалог-расспрос

Обучать ведению диалога.


4.10.

10.

3. Начало учебного года. О чем говорят дети в школьном дворе?

Совершенствовать навыки устной речи по теме. Отвечать на вопросы по тексту, высказывать свое отношение к школе.

6.10

11.

4. Какой сего­дня день недели?

Формировать навыки чтения и письма: учить читать тексты по подтеме с полным пониманием, пользуясь для осмысления текста сносками и словарём, языковой догадкой с опорой на словообразовательные элементы

11 .10.

12.

5. Что мы де­лаем в субботу и воскресе­нье?

Совершенствовать лексико-грамматические навыки чтения и письма.


13.10.

13.

6. А что де­лает наш храбрый портняжка?

Формировать лексико-грамматические навыки аудирования.

18.10.

14.

7.

Контрольная работа №1

Контроль техники чтения, навыков и умения диалогической речи (диалог-расспрос типа интервью).

20.10

15.

8.

Контрольная работа №2

Лексико-грамматический тест + аудирование

25.10

16.

9. Домашнее чтение

Контроль техники чтения, понимания содержания прочитанного текста

27.10.

17.

10. Мы играем и поем

Совершенствовать лексико-грамматические навыки говорения, чтения по теме Повторить лексику, тренировать в умении комментировать фотографии и описывать картинки, тренировать в письме.

08.11.


II. Осень. Какая погода сейчас?- 8 ч.

Ноябрь-декабрь

18.

1. Прогулка в парк. Как там осе­нью?

Совершенствовать фонетические умения и навыки на основе рифмовок и песенки. Познакомить с числительными от13 до20.

Учить описывать погоду осенью.

10.11.

19.

2. А что де­лают сейчас Са­бина и Свен?

Формировать лексико-грамматические навыки аудирования на основе диалога с опорой на текст и рисунки. Повторить правила чтения букв и буквосочетаний.

15.11.

20

3. Хорошо осенью у бабушки в деревне!

Совершенствовать лексико-грамматические навыки аудирования, чтения, Составлять сообщения по теме "Осень", "Прогулка в парке".

17.11.

21.

4. Осенью все спелое

Совершенствовать лексические навыки говорения: тренировка в употреблении новых ЛЕ, повторение числительных от 13 до 20

22.11.

22.

5. А что едят лесные

животные?

Формировать лексико-грамматические навыки чтения и письма: учить читать текст, построенный на известном языковом материале, проверить понимание при помощи вопросов

24.11.

23.

6. Свен и Сабина разговари­вают о лю­бимых животных

Формировать лексико-грамматические навыки устной речи: учить описывать любимое животное, опираясь на опоры

29.11.

24.

7. Мы играем и поем

Совершенствовать лексико-грамматические навыки говорения, чтения, аудирования.

/Систематизация пройденного материала: повторить слова, грамматический материал, проверить умение читать с полным пониманием, вести диалог-расспрос по теме, а также описывать любимое животное/

1 .12

25

8.

Контрольная работа №3


Совершенствовать и проверить лексико-грамматические навыки чтения, аудирования, говорения, письма.

6.12.

26.

9.

Контрольная работа №4

Лексико-грамматический тест.


08.12.

27.

10. Домашнее чтение

Совершенствовать лексико-грамматические навыки чтения, аудирования, говорения, письма.

13.12.


III. А что приносит нам зима - 8 ч

декабрь

28.

1. Какая погода зимой?

Формировать лексические навыки – введение, первичное закрепление и систематизация ЛЕ по теме.

15.12.

29.

2. Кто умеет отгадывать загадки о животных?

Совершенствовать лексические навыки: повторение и активизация ЛЕ по теме «Зима», работа со словарем,

20.12.

30.

3. Что видит храбрый портняжка в парке?

Формировать навыки чтения и письма: учить читать с полным пониманием текст, вопросно-ответная форма работы по тексту

22.12.

31.

4. Почему дети раду­ются зиме?

Совершенствовать навыки чтения и устно-речевых умений: учить читать и инсценировать микродиалоги,

27.12.

32.

5.

Контрольная работа № 5


Лексико-грамматический тест.

29.12.

33.

6. Рождество - самый красивый праздник

Знакомство со страноведческой информацией о праздновании Рождества в Германии и России

.

12.01

34.

7. Зима шагает по стране

Проект "Поздравительная открытка"

17.01.

35.

8. Мы играем, и поем

Совершенствовать лексико-грамматические навыки говорения и чтения / работа в группах с текстами/

19.01.


IV. В школе у нас много дел -11 ч

Январь-февраль

36.

1. Что боль­ше всего любят де­лать Саби­на и Свен в школе?

Формировать лексические навыки говорения: учить употреблять новые слова в различных ситуациях, учить описывать классную комнату

24.01.

37.

2. Наши не­мецкие друзья вчера мно­го рисова­ли. Не так ли?

Формировать грамматические навыки и совершенствовать навыки устной речи: учить задавать друг другу вопросы по подтеме «Моя классная комната»

26.01.

38.

3. Что сего­дня делают наши не­мецкие друзья?

Совершенствовать навыки аудирования и поискового чтения: учить читать в группах тексты, поиску новых ЛЕ в словаре.

31.01.

39.

4. Что могут делать школьники в игровом уголке?

Совершенствовать навыки устной речи: учить описанию картинок классной комнаты.

02.02

40.

5. Костюми­рованный бал в шко­ле. Дети должны хорошо подгото­виться. Не так ли?

Развивать навыки поискового чтения, знакомство со страноведческой информацией..

07.02.

41.

6. На уроке немецкого языка у нас тоже много дел

Совершенствовать грамматические навыки говорения и чтения.

Развивать грамматические навыки говорения / повторить глаголы: употребле­ние, образо­вание, зна­чение про­шедшего времени (Perfekt)/

09.02.

42.

7. Каким был сегодня день


14.02.

43.

8. Мы играем и поем

Описывать свою классную комнату (письменно).

16.02.

44.

9.

Контрольная работа № 6

Контроль лексико-грамматических навыков и умений. письма.

21.02.

45.

10. Кто еще хочет по­вторить?

Домашнее чтение.

Развивать лексико-грамматические навыки чтения и аудирования

/Повторение лексического и грамматического материала./

23.02.

46.

11.

Контрольная работа № 7.

Самоконтроль лексико-грамматических навыков чтения, аудирования, говорения,


28.02.


V. Наступила весна. А также замечательные праздники. – 11 ч

Февраль - апрель

47.

1. Весна. Ка­кая сейчас погода?

Совершенствовать лексико-грамматические навыки чтения

02.03.

48.

2. «Весна, весна,я люблю те­бя ...»

Совершенствовать лексико-грамматические навыки говорения

07.03.

49.

3. Мы по­здравляем наших мам с женским днём

Совершенствовть лексико-грамматические навыки аудирования

09.03.

50.

4. Кого мы ещё по­здравляем с женским днём?

Развивать грамматически навыки говорения и письма /"Образование Перфект и тренировать в употреблении"/

14.03.

51.

5.

Контрольная работа № 8

Контроль лексико-грамматических навыков говорения и письма

16.03

52.

6. Семья Мюллер празднует Пасху

Развивать лексико-грамматические навыки чтения.

21.03..

53.

7.

Контрольная работа №9


Познакомить со страноведческой информацией, совершенствовать навыки чтения и говорения

Отвечать на вопросы о времени года

23.03.

54.

8.Скоро ве­сенние каникулы


Самоконтроль лексико-грамматических навыков чтения, аудирования.

04.04.

55.

9. Мы играем и поем


Повторить лексический и грамматический материал. Развивать лексико-грамматические навыки и умения говорения, письма

06.04.

56.

10. Кто еще хочет по­вторить?

Развивать лексические и грамматические навыки чтения, аудирования, говорения

11.04.

57.

11.Что мы знаем и умеем.

Домашнее чтение.

Повторить лексический и грамматический материал на основе чтения

13.04.



VI. День рождения. Это прекрасный праздник -11 ч

Апрель-май

58.

1. О чём разговаривают Сабина и её мама?

Формировать лексико-грамматические навыки чтения и говорения.

/Систематизация знаний речевого этикета. Введение и закрепление ЛЕ ( название месяцев)/

18.04.

59.

2. Сабина пишет при­глашение на день рождения

Совершенствовать лексико-грамматические навыки и умения чтения, говорения и письма.

и навыков говорения (времена года).

20.04.

60.

3. Что желает Сабина ко дню рож­дения?

Формировать навыки говорения, аудирования и чтения

25.04

61.

4. Подготовка ко дню ро­ждения

Совершенствовать лексико- грамматические навыки чтения, аудирования и говорения

27.04

62.

5. А что гото­вит Саби­на ко дню рождения?

Развивать лексико- грамматические навыки и умения аудирования и чтения.

04.05.

63.

6. Сабина празднует день рож­дения

Совершенствовать лексико- грамматические навыки диалогической речи ( инсценирование диалогов)

11.05.

64.

7. Мы играем и поем

Развивать лексико- грамматические навыки и умения аудирования, чтения, говорения .

16.05.

65.

8. Домашнее чтение


Развивать лексико-грамматические навыки чтения и аудирования

/Повторение лексического и грамматического материала./

18.05.

66.

9.

Контрольная работа № 10


Лексико-грамматический тест.

23.05

67.

10.

Контрольная работа № 11

Контроль лексико- грамматических навыков и умений аудирования, чтения, говорения

25.05.

68.

11.Мы играем и поем

Повторить и систематизировать лексический и грамматический материал по теме

30.05.



Контрольные работы

Контрольная работа

Дата проведения

№1, №2

октябрь

№3

ноябрь

№4, №5

декабрь

№6, №7

февраль

№8, №9

март

№10, №11

май



Использованная литература

1. Контрольные задания. 3 класс. Москва, «Просвещение», 2016г.

2. УМК « Школа России» для общеобразовательных организаций. «Немецкий язык 3 класс». Автор: И.Л. Бим и др. Москва, «Просвещение», 2014г.