СДЕЛАЙТЕ СВОИ УРОКИ ЕЩЁ ЭФФЕКТИВНЕЕ, А ЖИЗНЬ СВОБОДНЕЕ

Благодаря готовым учебным материалам для работы в классе и дистанционно

Скидки до 50 % на комплекты
только до

Готовые ключевые этапы урока всегда будут у вас под рукой

Организационный момент

Проверка знаний

Объяснение материала

Закрепление изученного

Итоги урока

Календарно-тематическое планирование по немецкому языку, 2 класс

Категория: Немецкий язык

Нажмите, чтобы узнать подробности

Календарно-тематическое планирование по немецкому языку, 2 класс, по ФГОС, по учебнику Н. Д. Гальсковой.

Просмотр содержимого документа
«Календарно-тематическое планирование по немецкому языку, 2 класс»

п/п

Кол-во часов

Дата

Тема урока

Цели урока

Планируемые результаты


План

Факт.

Предмет-

ные


Метапредметные (познавательные, коммуникатив-

ные, регулятивные)

Личност-ные

1.

1

03.09.


Знакомство с немецким языком.

  1. Познакомить учащихся с ролью иностранного языка в современном обществе и его значимостью в жизни каждого человека;

  2. Научить учащихся воспринимать на слух первое приветствие на немецком языке;

  3. Привить любовь к немецкому языку как новому учебному предмету.

Уметь называть и писать свое имя, приветствовать, прощаться, спрашивать других о том, как их зовут, угадывать имена других

Р:Целеполагание как постановка учебной задачи;

П: Умение работать с новым учебником и рабочей тетрадью

К: постановка вопросов — инициативное сотрудничество в поиске и сборе информации;


Формирование потребности в дружбе с одноклассниками и ребятами других стран-

уметь оценивать произведения искусства и литературы.

2.

1

04.09.


Давайте познакомимся.

  1. Познакомить учащихся с немецкими именами;

  2. Тренировать немецкое приветствие «Guten Tag!» и фразы знакомства «Wie heiβt du? – Ich heiβe …»;

Уметь задавать вопрос:

Wie heiβt du?

Уметь представиться

П:Моделирование ситуации поведения в классе;

К:Умение осознанно строить речевое высказывание по образцу (вопросы при знакомстве)

Р:коррекция – внесение необходимых дополнений и корректив в план и способ действия в случае расхождения эталона, реального действия и его продукта

Умение выбрать оптимальные формы во взаимоотношениях с одноклассниками

3.

1

10.09.


Первые буквы алфавита А, а, О, о.

  1. Привить интерес к изучению немецкого языка;

  2. Ввести буквы А, а, О, о; закрепить их на письме; научиться отвечать на вопрос «Wer ist das?»;

  3. Развивать эмоциональные и творческие способности.

Умение задавать вопрос

Wer ist das? И отвечать на него

П:Моделирование ситуации поведения в классе;

К:Умение осознанно строить речевое высказывание по образцу при рассказе о себе.

Р:Умение корректировать, т.е. вносить изменения в способ действия, в случае расхождения с правилом;


Умение выбрать оптимальные формы во взаимоотношениях с одноклассниками

4.

1

11.09.


Буквы I, i, N, n.

  1. Привить интерес к изучению немецкого языка;

  2. Ввести новые буквы I, i, N, n, закрепить из на письме;

  3. Развивать мыслительную деятельность учащихся.

Рассказать о себе


Р:Умение корректировать, т.е. вносить изменения в способ действия, в случае расхождения с правилом;

П:умение адекватно, осознанно и произвольно строить речевое высказывание в устной и письменной речи;


Умение выбрать оптимальные формы во взаимоотношениях с одноклассниками


5.

1

17.09.


Введение

нового речевого образца.

  1. Привить интерес к изучению немецкого языка;

  2. Ввести новый речевой образец “Ich bin … Und du?”;

  3. Воспитывать у учащихся чувство уважения друг к другу.

Умение сказать о том, что я могу

Р:Волевая саморегуляция как способность к волевому усилию;

К:Извлечение необходимой информации из прослушанного

извлечение необходимой информации из прослушанных текстов;

П:совершенствование приемов работы с текстом с опорой на умения, приобретенные на уроках родного языка;


Развитие готовности к сотрудничеству и дружбе опрашивать окружение; получать информацию; организовывать взаимосвязь прошлых и настоящих

6.

1

18.09.































Введение новых речевых образцов: Wie heiβt er (sie)?

  1. Привить интерес к изучению немецкого языка;

  2. Ввести новые речевые образцы Wie heiβt er (sie)?; закрепить на письме уже известные буквы немецкого алфавита;

  3. Развивать положительную мотивацию учащихся к изучению немецкого языка.

Введение новых речевых образцов: Wie heiβt er (sie)? Er (sie) hei t

закрепить на письме уже известные буквы немецкого алфавита

Р:Целеполагание как постановка учебной задачи на основе соотнесения того, что известно и того, что неизвестно;

К: Подведение под понятие-распознавание объектов, выделение их признаков

П: умение структурировать знания;

Умение соотносить поступки с нормами поведение

7.

1

24.09.


Введение буквы M, m, T, t.

  1. Привить интерес к изучению немецкого языка;

  2. Ввести новые буквы M, m, T, t, закрепить их на письме;

  3. Развивать интеллектуальные способности учащихся.

Знакомство с новыми немецкими буквами

Умение взаимодействовать со взрослыми и сверстниками. Преодоление импульсивности и непроизвольности;

Извлечение необходимой информации из прослушанного

Формирование мотива, реализующего потребность в социально значимой и социально оцениваемой деятельности

8.

1

25.09.


Введение вопросно-ответных конструкций с ja и nein.

  1. Привить интерес к изучению немецкого языка;

  2. Ввести новые вопросно-ответные конструкции;

  3. Сформировать языковую догадку учащихся в процессе данной темы.

Уметь правильно употреблять

вопросно-ответные конструкции с ja и nein

Р:Умение корректировать способ действия в случае расхождения с правилом;

К:Осознанное построение речевого высказывания в устной форме.

П: умение осознанно и произвольно строить речевое высказывание в устной и письменной форме;


Умение соотносить поступки с нормами поведения

9.

1

01.10.


Мини-контроль по буквам.

  1. Привить интерес к изучению немецкого языка;

  2. Провести мини-контроль по буквам немецкого алфавита; закрепить и совершенствовать навыки устной и письменной речи по данной теме;

  3. Развивать общеучебные специальные навыки.

Знать новые немецкие имена, уметь писать слова с изученными буквами

Р:Освоение критериев оценки выполненных заданий;

П:Умение с помощью вопросов добывать недостающую информацию

Умение выделить нравственный аспект поведения

10.

1

02.10.


Моя семья. Введение.

  1. Привить интерес к изучению немецкого языка;

  2. Ввести новые лексические единицы по теме «Моя семья»; ввести слово «Артикль» и объяснить его функцию в немецком языке;

  3. Развивать у учащихся общеученые умения (внимание, грамотное повторение).

Уметь называть и писать членов семьи, их имена, давать элементарную характеристику

Р: Умение корректировать способ действия в случае расхождения с правилом;

К:Постановка и решение проблемы, П:анализ ситуации

выбор наиболее эффективных способов решения задач в зависимости от конкретных условий;

Формирование мотива, реализующего потребность в социально значимой деятельности

11.

1

08.10.


Члены семьи. Повторение.

  1. Привить интерес к изучению немецкого языка;

  2. Совершенствовать навыки употребления в речи новых лексических единиц;

  3. Воспитывать у учащихся чувство самостоятельности в работе.

Совершенствование навыков употребления в речи новых лексических единиц;

Р: Умение корректировать способ действия в случае расхождения с правилом;

К:Постановка и решение проблемы, П:анализ ситуации

выбор наиболее эффективных способов решения задач в зависимости от конкретных условий;

Формирование мотива, реализующего потребность в социально значимой деятельности

12.

1

09.10.


Введение букв P, p, K, k.

  1. Привить интерес к изучению немецкого языка;

  2. Введение букв P, p, K, k;

  3. Воспитывать у учащихся чувство ответственности за выполнение определенного вида деятельности.


Уметь писать новые буквы и слова

Р: Умение корректировать способ действия в случае расхождения с правилом;

К:Постановка и решение проблемы, П:анализ ситуации

выбор наиболее эффективных способов решения задач в зависимости от конкретных условий;


Формирование мотива, реализующего потребность в социально значимой деятельности

13.

1

15.10.


Введение буквы Е, е, L, l.

  1. Привить интерес к изучению немецкого языка;

  2. Ввести буквы Е, е, L, l;

  3. Формировать у учащихся навыки самостоятельной работы.

Уметь писать новые буквы и слова

Р:Умение адекватно понимать оценку учителя;

К Выработка уважительного отношения к партнеру, внимание к личности другого

П: рефлексия способов и условий действия, контроль и оценка процесса и результатов деятельности;

Выбирать оптимальные формы поведения во взаимоотношениях с одноклассниками

14.

1

16.10.


Обучение монологическому высказыванию, введение имен прилагательных.

  1. Привить интерес изучению немецкого языка;

  2. Развивать навыки говорения; ввести имена прилагательные, закрепить их в устной речи;

  3. Формировать языковую догадку учащихся в процессе изучения данной темы.

Уметь задавать вопросы и ответить Письменные упражнения

Р:Освоение критериев оценки выполненных заданий;

П:Умение с помощью вопросов добывать недостающую информацию

К: планирование учебного сотрудничества с учителем и сверстниками — определение цели, функций участников, способов взаимодействия;


Развитие готовности к сотрудничеству и дружбе

15.

1

22.10.


Буквосочетаниеch.

  1. Привить интерес к изучению немецкого языка;

  2. Ввести буквосочетание ch, закрепить его на письме;

  3. Развивать интеллектуальные способности учащихся.

Введение нового буквосочетания

Р:Целеполагание как постановка учебной задачи на основе соотнесения того, что известно и того, что неизвестно;

Умение рассматривать и сравнивать

К: постановка вопросов — инициативное сотрудничество в поиске и сборе информации;

Развитие готовности к сотрудничеству и дружбе

16.

1

23.10.


Введение слов die Katze, der Hund.

  1. Привить интерес к изучению немецкого языка;

  2. Введение новых лексических единиц; подготовка к словарному диктанту по пройденным за четверть буквам;

  3. Развивать общеучебные способности учащихся (внимание, память, моторику).

Систематизировать знания учащихся по данной теме

Р:Целеполагание как постановка учебной задачи на основе соотнесения того, что известно и того, что неизвестно;

Умение рассматривать и сравнивать

К: постановка вопросов — инициативное сотрудничество в поиске и сборе информации;

Развитие готовности к сотрудничеству и дружбе

17.

1

29.10.


Мини-контроль по письму.

  1. Привить интерес к изучению немецкого языка;

  2. Систематизировать лексические навыки по пройденной теме; провести мини-контроль по письму;

  3. Формировать навыки самостоятельной работы.

Уметь задавать вопросы и ответить (математические примеры).Письменные упражнения

Р:Освоение критериев оценки выполненных заданий;

П:Умение с помощью вопросов добывать недостающую информацию

К: планирование учебного сотрудничества с учителем и сверстниками — определение цели, функций участников, способов взаимодействия;


Развитие готовности к сотрудничеству и дружбе

18.

1

30.10.


Повторение речевых образцов по теме «Моя семья».

  1. Привить интерес к изучению немецкого языка;

  2. Развивать навыки и умения говорения в монологической речи; систематизировать и обобщить пройденный материал;

  3. Развивать интеллектуальные способности учащихся.

Совершенствование навыков употребления в речи новых лексических единиц;

Р: Умение корректировать способ действия в случае расхождения с правилом;

К:Постановка и решение проблемы, П:анализ ситуации

выбор наиболее эффективных способов решения задач в зависимости от конкретных условий;

Формирование мотива, реализующего потребность в социально значимой деятельности

19.

1

12.11.



Mein Freund. Знакомство.

  1. Привить интерес изучению немецкого языка;

  2. Введение нового лексического материала по теме;

  3. Развивать у учащихся интерес к новому материалу.

Уметь называть и писать имена друзей, давать им краткую характеристику Использовать в речи: Hier ist mein (meine)…Du bist


Р:Умение адекватно понимать оценку учителя;

К Выработка уважительного отношения к партнеру, внимание к личности другого

П: рефлексия способов и условий действия, контроль и оценка процесса и результатов деятельности;

Выбирать оптимальные формы поведения во взаимоотношениях с одноклассниками

20.

1

13.11.


Mein Freund ist gut und lustig. (Мой друг хороший и веселый). Введение буквы B,b.

  1. Привить интерес к изучению немецкого языка;

  2. Ввести новую букву и закрепить ее на письме; закрепить и совершенствовать материал, введенный на прошлом уроке;

  3. Совершенствовать навыки письма у учащихся.

Уметь задавать вопросы и ответить

Р:Освоение критериев оценки выполненных заданий;

П:Умение с помощью вопросов добывать недостающую информацию

К: планирование учебного сотрудничества с учителем и сверстниками — определение цели, функций участников, взаимодействия; способов


Развитие готовности к сотрудничеству и дружбе

21.

1

19.11.


Введение буквы R, r.

  1. Привить интерес к изучению немецкого языка;

  2. Ввести букву R, r, закрепить ее на письме;

  3. Развивать навыки умения говорения в монологической речи.

Рассказ по теме «Мой друг»Давать краткое описание своим друзьям

Р:Целеполагание как постановка учебной задачи на основе соотнесения того, что известно и того, что неизвестно;

Умение рассматривать и сравнивать

К: постановка вопросов — инициативное сотрудничество в поиске и сборе информации;

Развитие готовности к сотрудничеству и дружбе

22.

1

20.11.


Введение числительных от 1 до 5.

  1. Привить интерес к изучению немецкого языка;

  2. Ввести числительные от 1 до 5; совершенствовать навыки чтения на немецком языке;

  3. Развивать внимание и языковую догадку учащихся в процессе данной темы.

Уметь задавать вопросы и ответить (математические примеры).Письменные упражнения

Р:Освоение критериев оценки выполненных заданий;

П:Умение с помощью вопросов добывать недостающую информацию

К: планирование учебного сотрудничества с учителем и сверстниками — определение цели, функций участников, взаимодействия; способов


Развитие готовности к сотрудничеству и дружбе

23.

1

26.11.


Введение буквы D, d.

  1. Привить интерес к изучению немецкого языка;

  2. Ввести новую букву, закрепить ее на письме; закрепить имена числительные от 1 до 5;

  3. Развивать у учащихся умение быстро реагировать на заданный вопрос.

Уметь писать новые буквы и слова

Р: Умение корректировать способ действия в случае расхождения с правилом;

К:Постановка и решение проблемы, П:анализ ситуации

выбор наиболее эффективных способов решения задач в зависимости от конкретных условий;


Формирование мотива, реализующего потребность в социально значимой деятельности

24.

1

27.11.


Введение буквы U, u.

  1. Привить интерес к изучению немецкого языка;

  2. Ввести новую букву Гг и закрепит ее на письме;

  3. Развивать общеучебные умения (письмо, чтение).


Уметь писать новые буквы и слова

Р: Умение корректировать способ действия в случае расхождения с правилом;

К:Постановка и решение проблемы, П:анализ ситуации

выбор наиболее эффективных способов решения задач в зависимости от конкретных условий;


Формирование мотива, реализующего потребность в социально значимой деятельности

25.

1

03.12.


Введение буквы S, s.

  1. Привить интерес к изучению немецкого языка;

  2. Ввести новую букву Ss; закрепить пройденный по учебнику материал;

  3. Развивать навыки письменной речи.

Уметь писать новые буквы и слова

Р: Умение корректировать способ действия в случае расхождения с правилом;

К:Постановка и решение проблемы, П:анализ ситуации

выбор наиболее эффективных способов решения задач в зависимости от конкретных условий;


Формирование мотива, реализующего потребность в социально значимой деятельности

26.

1

04.12.


Диктант по пройденным буквам и именам.

  1. Привить интерес к изучению немецкого языка;

  2. Систематизировать знания учащихся по данной теме; провести диктант по буквам и именам;

  3. Развивать навыки самостоятельной работы.

Знать новые немецкие имена, уметь писать слова с изученными буквами

Р:Освоение критериев оценки выполненных заданий;

П:Умение с помощью вопросов добывать недостающую информацию

Умение выделить нравственный аспект поведения

27.

1

10.12.


Mein Haus. (Мой дом). Введение новой лексики.

  1. Привить интерес к изучению немецкого языка;

  2. Ввести новые лексические единицы по теме;

  3. Развивать у учащихся память и внимание в процессе изучения данного материала.

Знать разные типы домов, отдельные элементы дома и их краткое описание

Р: Умение дать развернутую оценку своей работе;

К: разрешение конфликтов

П: синтез как составление целого из частей, в том числе самостоятельно достраивая, восполняя недостающие компоненты;

Нормы поведения и отношение к ним

28.

1

11.12.


Введение буквы H, h.

  1. Привить интерес к изучению немецкого языка;

  2. Ввести новую букву и закрепить ее на письме; активизировать употребление учащимися изученных лексических единиц;

  3. Развивать у учащихся речевые навыки и навыки письма.

Уметь писать новые буквы и слова

Р: Умение корректировать способ действия в случае расхождения с правилом;

К:Постановка и решение проблемы, П:анализ ситуации

выбор наиболее эффективных способов решения задач в зависимости от конкретных условий;


Формирование мотива, реализующего потребность в социально значимой деятельности

29.

1

17.12.


Введение дифтонга ei.

  1. Развивать навыки чтения с общим охватом содержания;

  2. Ввести дифтонг ei и закрепить его на письме;

  3. Настроить учащихся на систематическое чтение литературы.

Написание и чтение слов с дифтонгом ei

Чтение текста с с общим охватом содержания.

Р:Умение адекватно понимать оценку учителя;

К: Выработка уважительного отношения к партнеру, внимание к личности другого

П: рефлексия способов и условий действия, контроль и оценка процесса и результатов деятельности;

Развитие понимания добра и зла в отношении с окружающей природой.


30.

1

18.12.


Знакомство с прилагательными, обозначающими цвета.

  1. Познакомить учащихся с новыми лексическими единицами – прилагательными, обозначающими цвета;

  2. Повторить буквы, пройденные на прошлых уроках;

  3. Развивать творческие способности учащихся.

Познакомить с новой лексикой

П:Моделирование ситуации поведения в классе;

К:Умение осознанно строить речевое высказывание по образцу при рассказе о себе.

Р:Умение корректировать, т.е. вносить изменения в способ действия, в случае расхождения с правилом;


Умение устанавливать взаимоотношения с однокл.

31.

1

24.12.


Введение дифтонга au, ie.

  1. Закрепить и активизировать в речи лексику, изученную ранее;

  2. Ввести дифтонги au, ie и закрепить их на письме;

  3. Развивать интеллектуальные способности учащихся.

Написание и чтение слов с дифтонгами au, ie.

Р:Умение адекватно понимать оценку учителя;

К: Выработка уважительного отношения к партнеру, внимание к личности другого

П: рефлексия способов и условий действия, контроль и оценка процесса и результатов деятельности;

Развитие понимания добра и зла в отношении с окружающей природой.


32.

1

25.12.


Введение букв G,g, V, v.

  1. Развивать навыки чтения текстов на немецком языке и фонематические навыки;

  2. Ввести новые буквы и закрепить их на письме;

  3. Формировать у учащихся языковую догадку в процессе изучения данной темы.


Уметь читать слова и предложения с новыми буквами

Проявлять внимание, желание больше узнать

Контролировать процесс и результаты своей деятельности

33.

1

14.01.


Контроль пройденного материала.

  1. Развивать навыки говорения (фонематические);

  2. Провести контрольный проверочный диктант;

  3. Воспитывать у учащихся чувство ответственности за выполнение контрольной работы.

Знать новые немецкие имена, уметь писать слова с изученными буквами

Р:Освоение критериев оценки выполненных заданий;

П:Умение с помощью вопросов добывать недостающую информацию

Умение выделить нравственный аспект поведения

34.

1

15.01.


Наша квартира. Введение новой лексики.

  1. Ввести новую лексику по теме;

  2. Закрепить лексику в речевых образцах;

  3. Развивать память и внимание учащихся.

Уметь отвечать на вопросы и использовать новую лексику. Рассказывать с опорой на речевые образцы

Уметь расспрашивать одноклассников об их квартире


Р:Умение корректировать, т.е. вносить изменения в способ действия, в случае расхождения с правилом;

П:умение адекватно, осознанно и произвольно строить речевое высказывание в устной и письменной речи;


Развитие понимания добра и зла в отношении с окружающей природой, животным миром

35.

1

21.01.


Введение новой буквы W,w

  1. Закрепить лексику, введённую на пред. уроке;

  2. Ввести новую букву W,w;

  3. Развивать навыки чтения и письма.

Уметь читать слова и предложения с новой буквой

Проявлять внимание, желание больше узнать

Контролировать процесс и результаты своей деятельности

36.

1

22.01.


Числительные до 10

  1. Систематизировать ранее изученную лексику;

  2. Ввести числит. от 6 до 10;

  3. Развивать память и внимание уч-ся.

Уметь задавать вопросы и ответить (математические примеры).Письменные упражнения

Р:Освоение критериев оценки выполненных заданий;

П:Умение с помощью вопросов добывать недостающую информацию

К: планирование учебного сотрудничества с учителем и сверстниками — определение цели, функций участников, взаимодействия; способов


Развитие готовности к сотрудничеству и дружбе

37.

1

28.01.


Введение новой буквы Z,z

  1. Активизировать употребление числит. в устной речи;

  2. Ввести новую букву Z,z и закрепить её на письме;

  3. Развивать у уч-ся смекалку и догадку.

Уметь читать слова и предложения с новой буквой

Проявлять внимание, желание больше узнать

Контролировать процесс и результаты своей деятельности

38.

1

29.01.


Введение новой буквы F,f

  1. Обучать уч-ся монолог. высказыванию;

  2. Ввести новую букву F,f;

  3. Развивать у уч-ся общеучебные умения.

Уметь читать слова и предложения с новой буквой


Уметь правильно употреблять изученную лексику


Проявлять внимание, желание больше узнать

Контролировать процесс и результаты своей деятельности

39.

1

04.02.


Введение дифтонга eu

  1. Обучать уч-ся монолог. высказыванию по теме;

  2. Ввести дифтонг eu;

  3. Развивать у уч-ся общеучебные умения.

Составление монологического высказывания

Р:Волевая саморегуляция как способность к волевому усилию;

К:Извлечение необходимой информации из прослушанного

извлечение необходимой информации из прослушанных текстов;

П:совершенствование приемов работы с текстом с опорой на умения, приобретенные на уроках родного языка;

Умение устанавливать доброжелательные отношения с одноклассниками

40.

1

05.02.


Unsere Wohnung. Местоимение unser.

  1. Ввести местоимение unser и использовать его при обучении монолог. высказыванию;

  2. Научить уч-ся строить связный рассказ по теме;

  3. Развивать навыки письма и устной речи.

Уметь расспрашивать одноклассников Об их квартире, выучить новые буквосочетания

Уметь сжато пересказывать прочитанное



Р:Волевая саморегуляция как способность к волевому усилию;

К:Извлечение необходимой информации из прослушанного

извлечение необходимой информации из прослушанных текстов;

П:совершенствование приемов работы с текстом с опорой на умения, приобретенные на уроках родного языка;


Развитие понимания добра и зла в отношении с окружающей природой, животным миром.


41.

1

11.02.


Защита проектов на тему «Unsere Wohnung»

  1. Научит грамотно готовить монолог. высказ-е по теме;

  2. Ввести буквосоч-е sp, закрепить его на письме;

  3. Воспитывать у уч-ся чувство взаимоуважения к одноклассникам и чувство взаимопомощи.

Различать на слух слова, интонацию, эмоциональную окраску

Р:Целеполагание как постановка учебной задачи на основе соотнесения того, что известно и того, что неизвестно;

К: Подведение под понятие-распознавание объектов, выделение их признаков

П: умение структурировать знания;

Развитие понимания добра и зла в отношении с окружающей природой, животным миром.


42.

1

12.02.


Введение новой буквы B

  1. Систематизировать знания по теме»

  2. Ввести новую букву В и закрепить её на письме;

  3. Развиватьу уч-ся логич. мышление в ходе выполнения упр-й.

Уметь читать слова и предложения с новой буквой

Проявлять внимание, желание больше узнать

Контролировать процесс и результаты своей деятельности

43.

1

18.02.


Контр. диктант по теме

  1. Провести контроль диктанта с целью проверки усвоения полученных знаний по данной теме;

  2. Развивать чувство сам-ти и отв-ти за проделанную работу.

Знать новые немецкие имена, уметь писать слова и предложения с изученными буквами

Р:Освоение критериев оценки выполненных заданий;

П:Умение с помощью вопросов добывать недостающую информацию

Умение выделить нравственный аспект поведения

44.

1

19.02.


Повторение

  1. Обобщить и систематизировать полученные знания по теме;

  2. Повторить весь материал по теме;

  3. Совершенствовать умения читать, писать и высказываться на языке.

Составление монологического высказывания

Р:Волевая саморегуляция как способность к волевому усилию;

К:Извлечение необходимой информации из прослушанного

извлечение необходимой информации из прослушанных текстов;

П:совершенствование приемов работы с текстом с опорой на умения, приобретенные на уроках родного языка;

Умение устанавливать доброжелательные отношения с одноклассниками

45.

1

25.02.


Mein Zimmer. Введение материала.

  1. Ввести новую лексику по теме с артиклем der;

  2. Ввести новую букву J,j и закрепить её на письме;

  3. Развивать фонемат. навыки.

Давать информацию о своей комнате

Различать мужской род

.

П:Моделирование ситуации поведения в классе;

К:Умение осознанно строить речевое высказывание по образцу (вопросы при знакомстве)

Р:коррекция – внесение необходимых дополнений и корректив в план и способ действия в случае расхождения эталона, реального действия и его продукта

Умение устанавливать доброжелательные отношения с одноклассниками

46.

1

26.02.


Mein Zimmer. Введение новой лексики

  1. Ввести новую лексикуц по теме с артиклем das;

  2. Активизировать в устной речи новые лексические единицы;

  3. Развивать логич. мышление.

Давать информацию о своей комнате

Различать средний род

.

П:Моделирование ситуации поведения в классе;

К:Умение осознанно строить речевое высказывание по образцу (вопросы при знакомстве)

Р:коррекция – внесение необходимых дополнений и корректив в план и способ действия в случае расхождения эталона, реального действия и его продукта

Умение устанавливать доброжелательные отношения с одноклассниками

47.

1

10.03.


Mein Zimmer. Введение лексики.

  1. Ввести лексику по теме с артиклем die;

  2. Активизировать употребление новых лексических единиц в устной речи;

  3. Развивать навыки чтения текстов.

Давать информацию о своей комнате

Различать женский род

.

П:Моделирование ситуации поведения в классе;

К:Умение осознанно строить речевое высказывание по образцу (вопросы при знакомстве)

Р:коррекция – внесение необходимых дополнений и корректив в план и способ действия в случае расхождения эталона, реального действия и его продукта

Умение устанавливать доброжелательные отношения с одноклассниками

48.

1

11.03.


Введение буквосочетания sch

  1. Ввести буквосочетание sch и закрепить его на письме;

  2. Развивать навыки чтения и письма.

Введение нового буквосочетания

Р:Целеполагание как постановка учебной задачи на основе соотнесения того, что известно и того, что неизвестно;

Умение рассматривать и сравнивать

К: постановка вопросов — инициативное сотрудничество в поиске и сборе информации;

Развитие готовности к сотрудничеству и дружбе

49.

1

17.03.


Введение буквы А,а

  1. Систематизировать полученные знания по данной теме;

  2. Ввести новую букву А,а;

  3. Развивать логич. мышление.

Чтение слов с новойбуквой


Систематизировать знания учащихся по данной теме

Р:Целеполагание как постановка учебной задачи;

П: Умение работать с новым учебником и рабочей тетрадью

К: постановка вопросов — инициативное сотрудничество в поиске и сборе информации

Формирование мотивов достижения и социального признания

50.

1

18.03.


Введение предлогов и новой буквы U,u

  1. Ввести предлоги и закрепить их на письме;

  2. Ввести новую букву U,u; развивать навыки её письма;

  3. Развивать логич. мышление.

Уметь читать слова и предложения с новой буквой

Проявлять внимание, желание больше узнать

Контролировать процесс и результаты своей деятельности

51.

1

31.03.


Wie alt bist du? Введение вопроса.

  1. Ввести вопрос Wie alt bist du?, новую лексику, научить отвечать на вопросы;

  2. Закрепить знания по теме «Предлоги»;

  3. Развивать внимание, смекалку, умение логично мыслить.

Умение задавать вопрос

Wie alt bist du?


П:Моделирование ситуации поведения в классе;

К:Умение осознанно строить речевое высказывание по образцу

Р:Умение корректировать, т.е. вносить изменения в способ действия, в случае расхождения с правилом;


Умение выбрать оптимальные формы во взаимоотношениях с одноклассниками

52.

1

01.04.


Введение буквосочетания st

  1. Систематизировать знания по темам «Предлоги» и «Артикли»;

  2. Ввести новое буквосочетание st, закрепить его на письме;

  3. Воспитывать уч-ся в духе взаимопомощи.

Чтение слов с новым буквосочетанием


Систематизировать знания учащихся

Р:Целеполагание как постановка учебной задачи;

К: постановка вопросов — инициативное сотрудничество в поиске и сборе информации

Формирование мотивов достижения и социального признания

53.

1

07.04.


Введение буквосочетания qu

  1. Активизировать уже известные лексич. ед. в речи;

  2. Ввести буквосочетание qu и закрепить его на письме;

  3. Формировать язык. догадку в процессе изучения данной темы.

Уметь отвечать на вопросы и использовать новую лексику. Рассказывать с опорой на речевые образцы


Р:Умение корректировать, т.е. вносить изменения в способ действия, в случае расхождения с правилом;

П:умение адекватно, осознанно и произвольно строить речевое высказывание в устной и письменной речи;


Развитие понимания добра и зла в отношении с окружающей природой, животным миром

54.

1

08.04.


Обобшающее повторение

  1. Систематизировать полученные знания по данной теме;

  2. Обучать уч-ся составлять рассказ о своей комнате;

  3. Развивать навыки чтения, письма, логич. мышления.

Составление монологического высказывания

Р:Волевая саморегуляция как способность к волевому усилию;

К:Извлечение необходимой информации из прослушанного

извлечение необходимой информации из прослушанных текстов;

П:совершенствование приемов работы с текстом с опорой на умения, приобретенные на уроках родного языка;

Умение устанавливать доброжелательные отношения с одноклассниками

55.

1

14.04.


К/р по теме

  1. Обобщить и повторить пройденный материал;

  2. Провести буквенный и словарный диктант по теме;

  3. Воспитывать чувство отв-ти за выполнение проделанной работы.

Знать новые немецкие имена, уметь писать слова и предложения с изученными буквами

Р:Освоение критериев оценки выполненных заданий;

П:Умение с помощью вопросов добывать недостающую информацию

Умение выделить нравственный аспект поведения

56.

1

15.04.


Защита проектов

  1. Активизировать лексический запас в играх;

  2. Обучать готовить своё высказывание по теме.

Различать на слух слова, интонацию, эмоциональную окраску

Р:Целеполагание как постановка учебной задачи на основе соотнесения того, что известно и того, что неизвестно;

К: Подведение под понятие-распознавание объектов, выделение их признаков

П: умение структурировать знания;

Развитие понимания добра и зла в отношении с окружающей природой, животным миром.


57.

1

21.04.


Was magst du? Введение материала.

  1. Ввести лексику ж.р.;

  2. Закрепить новые лекс. ед.;

  3. Развивать интеллект. способности.

Умение давать краткие ответы,

Различать на слух глухие и звонкие

Понять диалог персонажей

Р:Освоение критериев оценки выполненных заданий;

П:Умение с помощью вопросов добывать недостающую информацию

К: управление поведением партнера — контроль, коррекция, оценка его действий;

Выбор оптимальных форм поведения в классе

58.

1

22.04.


Was magst du? Введение материала.

  1. Закрепить материал, введённый на пред. уроке;

  2. Ввести лексику м. и с. р.;

  3. Развивать интеллект. способности.

Написать новые слова, предложения, работать с новым РО

Р: Умение корректировать способ действия в случае расхождения с правилом;

К:Постановка и решение проблемы, П:анализ ситуации

выбор наиболее эффективных способов решения задач в зависимости от конкретных условий;


Умение выделить нравственный аспект поведения

59.

1

28.04.


Введение нового реч. образца и буквы О,о

  1. Закрепить в речи новые лексич. ед.;

  2. Ввести новый реч. Образец;

  3. Ввести новую букву О,о

Умение давать краткие ответы,

Различать на слух глухие и звонкие

Чтение текста с соблюдением правильной интонации. Написание и чтение слов с буквой Ö,ö.

Р:Умение корректировать способ действия в случае расхождения с правилом;

К:Осознанное построение речевого высказывания в устной форме.

П: умение осознанно и произвольно строить речевое высказывание в устной и письменной форме;


Формирование мотивов достижения и социального признания

60.

1

29.04.


Введение буквос-я сk

  1. Закрепить полученные знания;

  2. Ввести новое буквос-е и закрепить его на письме;

  3. Развивать навыки письма, чтения, диалог. речи.

Чтение слов с новым буквосочетанием


Систематизировать знания учащихся

Р:Целеполагание как постановка учебной задачи;

К: постановка вопросов — инициативное сотрудничество в поиске и сборе информации

Формирование мотивов достижения и социального признания

61.

1

05.05.


Введение нового реч. образца и букво-я tz

  1. Ввести речевой образец Was kochst du? и активизировать его употребление в речи;

  2. Ввести новое букво-е и закрепить его на письме;

  3. Формировать языковую догадку в процессе данной темы.

Написать новые слова, предложения, работать с новым РО

Р: Умение корректировать способ действия в случае расхождения с правилом;

К:Постановка и решение проблемы, П:анализ ситуации

выбор наиболее эффективных способов решения задач в зависимости от конкретных условий;


Умение выделить нравственный аспект поведения

62.

1

06.05.


Die Wochentage. Введение лексики.

  1. Ввести название дней недели;

  2. Закрепить новую лексику в устной речи и на письме;

  3. Активизировать внимание в процессе данной темы.

Введение новой лексики

Р:Умение корректировать, т.е. вносить изменения в способ действия, в случае расхождения с правилом;

П:умение адекватно, осознанно и произвольно строить речевое высказывание в устной и письменной речи;


Формирование мотивационной основы учебной деятельности;

формирование самооценки на основе критерия успешности.

63.

1

12.05.


Die Wochentage. Обобщающее повторение.

  1. Систематизировать знания, полученные на предыдущем уроке;

  2. Развивать навыки чтения.

Повторение грамматических конструкций

П:Выбор наиболее эффективных способов решения задач;

Р:Умение адекватно понимать оценку взрослого

К: постановка вопросов — инициативное сотрудничество в поиске и сборе информации

Умение устанавливать доброжелательные отношения с одноклассниками

64.

1

13.05.


Введение дифтонга аu

  1. Повторить и закрепить полеченные знания;

  2. Ввести дифтонг и закрепить его на письме;

  3. Развивать навыки чтения, письма и перевода текста.

Написание и чтение слов с дифтонгом аu

Чтение текста с с общим охватом содержания.

Р:Умение адекватно понимать оценку учителя;

К: Выработка уважительного отношения к партнеру, внимание к личности другого

П: рефлексия способов и условий действия, контроль и оценка процесса и результатов деятельности;

Развитие понимания добра и зла в отношении с окружающей природой.


65.

1

19.05.


Введение буквос-я ss

  1. Систематизировать полученные знания по данной теме;

  2. Ввести буквос-е ss и закрепить его на письме;

  3. Развивать навыки чтения, письма, монолог. речи.




Чтение слов с новым буквосочетанием


Систематизировать знания учащихся

Р:Целеполагание как постановка учебной задачи;

К: постановка вопросов — инициативное сотрудничество в поиске и сборе информации

Формирование мотивов достижения и социального признания

66.

1

20.05.


Was magst du? Обобщающее повторение.

  1. Систематизировать полученные знания (грамм. и лекс.);

  2. Развивать навыки монолог. речи; письма.


Систематизировать знания учащихся

П:Выбор наиболее эффективных способов решения задач;

Р:Умение адекватно понимать оценку взрослого

К: постановка вопросов — инициативное сотрудничество в поиске и сборе информации

Умение устанавливать доброжелательные отношения с одноклассниками

67.

1

26.05.


Контроль по теме.

  1. Проверить знание лексики по данной теме;

  2. Активизировать ранее изученную лексику;

  3. Развивать навыки чтения, письма, аудирования.

Проверка умений и навыков чтения в чтении, говорении, письме, и лексико



Проверка умений и навыков в чтении, говорении, письме, и лексико-грамматических навыков

Р:Освоение критериев оценки выполненных заданий;

П:Умение с помощью вопросов добывать недостающую информацию

Умение выделить нравственный аспект поведения

68.

1

27.05.


Was magst du? Обобщающее повторение.

  1. Систематизировать полученные знания по данной теме;

  2. Активизировать ранее изученную лексику;

  3. Развивать навыки чтения, письма, аудирования.

Систематизировать знания учащихся

П:Выбор наиболее эффективных способов решения задач;

Р:Умение адекватно понимать оценку взрослого

К: постановка вопросов — инициативное сотрудничество в поиске и сборе информации

Умение устанавливать доброжелательные отношения с одноклассниками

69.-70.

2



Резерв. уроки