День недели | Режим | Групповая, подгрупповая работа | Индивидуальная работа | Образовательная деятельность в режимных моментах | Организация развивающей среды для самостоятельной деятельности детей |
Понедельник 22 мая | Утро | Утренняя гимнастика «Игрушки». Беседа «Из чего делают игрушки» Цель: Закрепить знания детей о разных материалах, из которых делают игрушки: резина, пластмасса, глина, дерево, ткань. | Закрепление знаний об орудиях труда; воспитание интереса к труду взрослых. Д/игра «Кому, что нужно для работы?» с Лизой. | Дежурство по столовой, в уголке природы. | Подбор сюжетные картинки по теме «Игрушки» |
НОД | Интеграция образовательных областей: Тема: Цель: |
Интеграция образовательных областей: Тема: Цель: Мониторинг |
Интеграция образовательных областей: Тема: Цель: |
Режим | Групповая, подгрупповая работа | Индивидуальная работа | Образовательная деятельность в режимных моментах | Организация развивающей среды для самостоятельной деятельности детей |
Прогулка | Наблюдение за трудом дворника. Цель: формировать готовность прийти на помощь. П.игры «Веселый воробей», «Солнечные зайчики».Трудовая деятельность: Наведение порядка на участке. Цель: прививать чувство удовлетворения от результата труда; совершенствовать трудовые умения. | Учить прыгать в длину с разбега. «Прыгни дальше» с Лизой и Дариной. | Продолжать учить детей самостоятельно обуваться и помогать другим. Развивать моторику рук. | Игры по желанию детей. Развитие свободной двигательной активности. |
Вторая половина дня | Оздоровительная гимнастика после сна. Разгадывание загадок об игрушках. Дидактическая игра: «НАЙДИ ИГРУШКУ» | Расширять представления детей о частях суток, Д/игра «Когда это бывает» с Марком. | Дидактическая игра «Где живёт?» Цель: развитие и формирование навыков и представлений о насекомых. | Рассматривание альбома «Игрушки»» Предложить детям центры – уголки для самостоятельной деятельности. |
Прогулка | Наблюдение за трудом шофера Цели: продолжать знакомство с работой шофера Подвижные игры «Мы — шоферы» Трудовая деятельность Уборка участка детского сада от мусора. | Развивать быстроту бега «Добеги до флажка» с Тимофеем. | Ситуативный разговор о правилах поведения на прогулке. | Самостоятельная двигательная деятельность детей. Задачи. Побуждать детей самостоятельно организовывать игры, выступать в роли игроков, капитанов, судей, творчески перерабатывать и соблюдать правила игр. |
Вечер | Сюжетно-ролевая игра «Магазин игрушек». | Закрепление знаний об инструментах; сенсорных способностей, речи. Д/игра «Чудесный мешочек» с Альбиной. | Рассматривание муляжей насекомых в уголке природы. | Игра на музыкальных инструментах |
День недели | Режим | Групповая, подгрупповая работа | Индивидуальная работа | Образовательная деятельность в режимных моментах | Организация развивающей среды для самостоятельной деятельности детей |
Вторник 23 мая | Утро | Утренняя гимнастика Проектная деятельность «Игрушки для театра» Цель: Развить у детей активный интерес к конструированию, к занимательным упражнениям. | Пальчиковая гимнастика “ИГРУШКИ” с Матвеем и Олей. | Поручения индивидуальные и коллективные «Мы сегодня соблюдаем порядок в группе» Цель: уважение труда взрослых. | Работа с трафаретами и шаблонами. Цель: формировать умение создавать собственные композиции. |
НОД | Интеграция образовательных областей: Тема: Цель: |
Интеграция образовательных областей: Тема: Цель: Мониторинг |
Интеграция образовательных областей: Тема: Цель: |
Интеграция образовательных областей: Тема: Цель: |
Режим | Групповая, подгрупповая работа | Индивидуальная работа | Образовательная деятельность в режимных моментах | Организация развивающей среды для самостоятельной деятельности детей |
Прогулка | Наблюдение за синицей Подвижная игра: «Кто выше?», «Найди меня». Трудовая деятельность: Очистка участка от веток. | Развитие движений: «Беги к тому, что назову» Цель: учить бегать в заданном направлении (с Тимофеем). | Поощрять стремление помогать друг другу. Воспитывать опрятность и аккуратность своего внешнего вида. | Самостоятельные игры с выносным материалом. Сюжетно – ролевые игры по желанию детей. |
Вторая половина дня | Оздоровительная гимнастика после сна. Работа детей в уголке художественной деятельности: «Моя любимая игрушка» | Учить устанавливать соответствие между один и много Д.игра «Сосчитай себя» с Дариной | Составление связных рассказов по картинкам по теме «Насекомые» Цель: способствовать развитию связной речи | Оформление ширмы по тематике недели для наглядного оформления и зрительного представления об игрушках. |
Прогулка | Наблюдение за уборочными машинами Цель: расширять знания о роли машин в выполнении трудоемких работ, особенностях их строения Подвижные игры «Пустое место». | Движение «змейкой» (с Олей) | «Делаем фигурки» - дети экспериментируют с разными формочками и материалами: влажный и сухой песок; | Самостоятельные игры с выносным материалом. |
Вечер | Театрализованное представление сказки «Дюймовочка» с помощью настольного театра Цель: привлечение детей к осуществлению помощи и рассказывании сказки и участие в роли героев. | Закреплять умение считать до 4 Счет до 4 с Олей | Ситуативные разговоры и рассказы педагогов по теме «Какую пользу приносят насекомые» Цель: развитие мышления и умение рассуждать на данную тему. | Внесение настольно-печатной игры. |
День недели | Режим | Групповая, подгрупповая работа | Индивидуальная работа | Образовательная деятельность в режимных моментах | Организация развивающей среды для самостоятельной деятельности детей |
Среда 24 мая | Утро | Утренняя гимнастика Аппликация - «Делаем бумажную куклу и наряды для неё». Д/и «Отгадай-ка». Цель игры. Обучать описывать предмет, не глядя на него, находить в нем существенные признаки; по описанию узнавать предмет. | Учить сглаживать пальцами поверхность вылепленного предмета, фигурки. Лепка любимая игрушка с Дариной. | Ситуативный разговор с детьми «Вкус и запах» - с целью формирования у детей представления об особенностях обонятельных ощущений, их роли в жизни человека. | Подбор материалов для папки-передвижки «В какие игрушки играют ваши дети» |
НОД | Интеграция образовательных областей: Тема: Цель: |
Интеграция образовательных областей: Тема: Цель: Мониторинг |
Интеграция образовательных областей:________________________________________________________________________________ Тема:_____________________________________________________________________________________________________________ Цель:_____________________________________________________________________________________________________________ __________________________________________________________________________________________________________________ |
Интеграция образовательных областей:________________________________________________________________________________ Тема:_____________________________________________________________________________________________________________ Цель:_____________________________________________________________________________________________________________ __________________________________________________________________________________________________________________ |
Режим | Групповая, подгрупповая работа | Индивидуальная работа | Образовательная деятельность в режимных моментах | Организация развивающей среды для самостоятельной деятельности детей |
Вторая половина дня | Оздоровительная гимнастика после сна. Самостоятельная деятельность воспитанников в центрах развивающей активности | Учить сооружать постройки из крупного и мелкого строительного материала. Упражнение: Постройка города с Дианой. | Игровая ситуация «Правила поведения». Цель. Развитие умения находить правильное решение проблемных ситуаций. | Буклет «Народная игрушка – кукла» Цель: Формирование представлений о культуре и быте русского народа через историю куклы. |
Прогулка | Наблюдение за голубями Цель: расширять знания о внешнем виде птиц, их повадках П.игра «Догони голубя» Трудовая деятельность Коллективная очистка участка от остатков снега и мусора. Цель: приучать к чистоте и порядку на участке. | Учить двигаться в определенном направлении. «Перелет птиц» с Машей. | Повседневные ситуации: «Сравнение по длине лавочек на детской площадке» «Сравнение луж по величине, ширине» | Развитие свободной двигательной активности. Сбор материалов для уголка природы. |
Вечер | Рассматривание презентации «Мир игрушек». Цель. Расширение кругозора детей, уточнение и закрепление с детьми понятие «насекомые». | Обучать конструированию из бумаги: сгибать прямоугольный лист бумаги пополам, совмещая стороны и углы. Согни лист бумаги пополам с Матвеем. | Ситуативный разговор о правилах поведения в группе. | Принести в детский сад старые игрушки из домашних коллекций для организации выставки «Во что играли раньше?» |
День недели | Режим | Групповая, подгрупповая работа | Индивидуальная работа | Образовательная деятельность в режимных моментах | Организация развивающей среды для самостоятельной деятельности детей |
Четверг 25 мая | Утро | Утренняя гимнастика Д/И «Где игрушка? » (ориентирование в пространстве) М/И «Подбери фигуру» - закрепить умение различать геометрические фигуры: прямоугольник, треугольник, квадрат, круг, овал. | Учить анализировать образец постройки: выделять основные части, различать и соотносить их по величине и форме. Постройки из строительного материала с Викой. | Ситуативный разговор с детьми «Я дружу с гигиеной». Цель. Побуждение детей к бережному отношению к коже, носу, рукам и уход за ними. | Подобрать инвентарь для прогулки. |
НОД | Интеграция образовательных областей: Тема: Цель: |
Интеграция образовательных областей: Тема: Цель: Мониторинг |
Интеграция образовательных областей:________________________________________________________________________________ Тема:_____________________________________________________________________________________________________________ Цель:_____________________________________________________________________________________________________________ __________________________________________________________________________________________________________________ |
Интеграция образовательных областей:________________________________________________________________________________ Тема:_____________________________________________________________________________________________________________ Цель:_____________________________________________________________________________________________________________ |
Режим | Групповая, подгрупповая работа | Индивидуальная работа | Образовательная деятельность в режимных моментах | Организация развивающей среды для самостоятельной деятельности детей |
Прогулка | Наблюдение за воробьем Подвижная игра: «Кто выше?», «Найди меня». Трудовая деятельность: Очистка участка от мусора. | Упражнять в ходьбе «змейкой» Движение «змейкой» с Дариной. | Закрепление умения быстро собираться на прогулку. | Развитие свободной двигательной активности |
Вторая половина дня | Оздоровительная гимнастика после сна. Аппликация Вырезать картинки с изображением игрушек и вклеить в альбом. | Различать характерные признаки времен года Дидактическая игра. «Когда это бывает» с Вероникой. | Ситуативный разговор с детьми «Гигиена рта». Цель. Формирование представлений об особенностях гигиены рта, осязания и его роли в жизни человека. | Атрибуты в уголок опытов. |
Прогулка | Наблюдение за небом П/И «Лиса в курятнике» «Самолеты» Цель: развитие двигательной активности детей, умение быстро передвигаться в разных направлениях. | Упражнять в беге, равновесии в ходьбе по «камушкам» (кирпичики), «По камушкам» с Матвеем. | Разучивание загадок, скороговорок. Цель: развитие памяти и обогащение словарного запаса детей. | Самостоятельные игры с выносным материалом. |
Вечер | Коллективная работа из различных материалов «Цветы» Цель: предложить детям изготовить коллективную работу из разных материалов, развитие продуктивной деятельности, развитие воображения и мелкой моторики. | Учить анализировать образец постройки: выделять основные части, различать и соотносить их по величине и форме. Постройки из строительного материала с Вероникой. | Беседа «Я культурный человек». Цель: Закреплять умение здороваться, обращаться к взрослому на «вы». | Добавление в природный уголок оборудования для ухода за растениями. |
День недели | Режим | Групповая, подгрупповая работа | Индивидуальная работа | Образовательная деятельность в режимных моментах | Организация развивающей среды для самостоятельной деятельности детей |
Пятница 26 мая | Утро | Утренняя гимнастика, Предложить настольно-печатные игры по желанию детей с целью закрепления знаний об игрушках. Развитие речи. «Рассказывание о личных впечатлениях на тему «Наши игрушки» | Учить сглаживать пальцами поверхность вылепленного предмета, фигурки. Лепка любимая игрушка с Олей. | Ситуативный разговор с детьми «Что такое здоровье?». Цель. Побуждение детей к бережному отношению к здоровью своему и окружающих. | Подготовить материал для художественного творчества. |
НОД | Интеграция образовательных областей: Тема: Цель: |
Интеграция образовательных областей: Тема: Цель: Мониторинг
|
Интеграция образовательных областей:________________________________________________________________________________ Тема:_____________________________________________________________________________________________________________ Цель:_____________________________________________________________________________________________________________ __________________________________________________________________________________________________________________ |
Интеграция образовательных областей:________________________________________________________________________________ Тема:_____________________________________________________________________________________________________________ Цель:_____________________________________________________________________________________________________________ __________________________________________________________________________________________________________________ |
Режим | Групповая, подгрупповая работа | Индивидуальная работа | Образовательная деятельность в режимных моментах | Организация развивающей среды для самостоятельной деятельности детей |
Прогулка | Наблюдение за березой. П/и «Гуси –Лебеди» Трудовые поручения: Сбор выносного материала. | Упражнять в беге, равновесии в ходьбе по «камушкам» (кирпичики), «По камушкам» с Матвеем. | Опыт: «Что в пакете?» Цель: выявить свойства воздуха, сравнить свойства воды и воздуха. | Приготовление корма для птиц: воспитывать желание ухаживать за птицами. |
Вторая половина дня | Гимнастика после дневного сна, воздушные ванны, ходьба по массажному коврику. Обобщающая беседа о цветах «Осторожно, цветы» (не все цветы безопасны) Цель: сформировать представления о цветах, расширить представления и научить отличать растения от других предметов. | Обучать конструированию из бумаги: сгибать прямоугольный лист бумаги пополам, совмещая стороны и углы с Матвеем. | Закрепление с детьми этикета за столом. | Добавление атрибутов в уголок природы |
Прогулка | Наблюдение за небом: учить отличать погоду, связывая её с состоянием неба. П/и «Мышеловка» Трудовая деятельность: уборка мусора на участке. | Учить двигаться в определенном направлении. «Перелет птиц» с Машей. | Упр. «Дотронься до…» Цель: способствовать добрым взаимоотношениям между детьми. | Самостоятельная деятельность на прогулке с выносным материалом Обратить внимание детей на взаимоотношения, на выход из конфликтных ситуаций. |
Вечер | Хозяйственно-бытовой труд Цель: учить детей поддерживать порядок в группе, протирать пыль. Развивать трудолюбие, умение видеть непорядок. | Учить сооружать постройки из крупного и мелкого строительного материала с Дианой. | Напоминание о правилах поведения в группе. | Внести тряпочки, фартуки, тазики. |