« _____» __________ 2017г. ______________ М.С.Султанова
«_____» __________ 2017г.
учитель Шорина Е.С.
г. Троицк
2017г.
Тема (раздел) (количество часов) | Тема урока | Количество часов | Дата проведения урока | Реализация национальных, региональных и этнокультурных особенностей | Формы текущего контроля успеваемости (заполняется для каждого урока | . Корректировка |
План | факт | План | факт |
Числа от 1до 100.Сложение и вычитание.8 часов |
1 | Повторение нумерации чисел. Сложение и вычитание | 1 | | | | | Фронтальная проверка | |
2 | Сложение и вычитание двузначных чисел с переходом через десяток | 1 | | | | | Тест №1 стр.4-5 | |
3 | Решение уравнений способом подбора неизвестного. Буквенные выражения. | 1 | | | | | Самостоятельная работа №1 стр.29 | |
4 | Решение уравнений | 1 | | | | | Математический диктант №1 стр.26 | |
5 | Решение уравнений с неизвестным уменьшаемым. | 1 | | | | | Задания на проверку умения решать задачи стр.28 | |
6 | Решение уравнений с неизвестным вычитаемым. | 1 | | | | | Фронтальная проверка | |
7 | Обозначение геометрических фигур буквами | 1 | | | | | Математический диктант стр.30 | |
8 | Повторение пройденного. «Что узнали? Чему научились?» Вводная диагностическая работа | 1 | | | | | Диагностическая работа | |
Табличное умножение и деление (29 часов) |
9 | Конкретный смысл умножения и деления. | 1 | | | | | Фронтальная проверка | |
10 | Связь между компонентами и результатом умножения. | 1 | | | | | Задания на проверку умения решать задачи.стр.28№2 | |
11 | Чётные и нечётные числа. Таблица умножения и деления на 2 | 1 | | | | | Задания на проверку усвоения случаев умножения и деления на 1-3 стр.32№1 | |
12 | Таблица умножения с числом 3 | 1 | | | | | Тест №2 стр.6-7 | |
13 | Письменные приемы сложения и вычитания. Работа над задачами в два действия. | 1 | | | | | Математический диктант | |
1`4 | Связь между величинами: масса одного предмета, количество предметов, масса всех предметов | 1 | | | | | Фронтальная проверка | |
15 | Порядок выполнения действий в числовых выражениях | 1 | | | | | Проверочная работа №2 стр.6-7(П/Р) | |
16 | Порядок выполнения действий в выражениях со скобками и без скобок Тест «Проверим себя и оценим свои достижения». | 1 | | | | | Тест стр.8-9(П/Р) | |
17 | Связь между величинами: расход ткани на одну вещь, количество вещей, расход ткани на все вещи | 1 | | | | | Проверка знания таблицы умножения иделениястр.32№2 | |
18 | Проверочная работа «Проверим себя и оценим свои достижения. Анализ результатов.» | 1 | | | | | Проверочная работа№2(П/Р)стр.12-13 | |
19 | «Странички для любознательных». Проверочная работа по теме «Табличное умножение и деление». | 1 | | | | | Проверочная работа №2 стр.14-15(П/Р) | |
20 | Повторение пройденного. «Что узнали. Чему научились». Математический диктант . | 1 | | | | | Математический диктант№3 стр.30 | |
21 | Таблица умножения и деления с числом 4 | 1 | | | | | Фронтальная проверка | |
22 | Таблица Пифагора | 1 | | | | | Задания на проверку усвоения случаев умножения и деления стр 32-33 | |
23 | Письменные приемы сложения и вычитания. Работа над задачей в два действия. | 1 | | | | | Блицтурнир стр40 | |
24 | Задачи на увеличение числа в несколько раз. | 1 | | | | Решение задач, текстовое содержание которых связано с повседневной жизнью региона, его особенностями. (В родном краю. Математика) | Самостоятельная работа №2 стр.40-41 | |
25-26 | Задачи на уменьшение числа в несколько раз. | 2 | | | | | Проверочная работа №3стр.16-17(П/Р) | |
27 | Умножение пяти, на 5 и соответствующие случаи деления. | 1 | | | | | Тест №1 стр.20-21(П/Р) | |
28 | Задачи на кратное сравнение | 1 | | | | Решение задач, текстовое содержание которых связано с повседневной жизнью региона, его особенностями. (В родном краю. Математика) | Задания на проверку умения решать задачи стр.28 | |
29-30 | Задачи на кратное сравнение. Кратное сравнение чисел | 2 | | | | | Математический диктант №3 стр.30-31 | |
31 | Решение задач. Проверочная работа. Тест по теме «Решение задач». | 1 | | | | | Проверочная работа.№4(П/Р/ стр.18-19 | |
32 | Умножение шести, на 6 и соответствующие случаи деления. | 1 | | | | | Тест №1стр.20-21(П/Р) | |
33 | Закрепление по теме «Умножение и деление» | 1 | | | | | Задания на проверку усвоения случаев умножения и деления №4стр.31 | |
34-35 | Задачи на нахождение четвёртого пропорционального. | 2 | | | | | Самостоятельная работа №3 стр.42-43 | |
36 | Повторение пройденного. «Что узнали? Чему научились?» | 1 | | | | | Тест №2 стр.22-23(П/Р) | |
37 | Контрольная работа по теме «Табличное умножение и деление» | 1 | | | | | Контрольная работа | |
Числа от 1 до 100. Табличное умножение и деление (29 часов) |
38 | Площадь. Единицы площади. | 1 | | | | | Проверочная работа№5 стр.24 (П/Р) | |
39 | Квадратный сантиметр. | 1 | | | | | Задания на проверку усвоения случаев умножения и деления | |
40 | Площадь прямоугольника. | 1 | | | | | Самостоятельная работа №4 стр.43 -44 | |
41-42 | Умножение восьми, на 8 и соответствующие случаи деления. | 2 | | | | | Задания на проверку усвоения случаев умножения и деления | |
43 | Решение задач на деление и умножение | 1 | | | | Чтение, запись и сравнение в заданных единицах измерения характеристик природных и социальных объектов региона. (В родном краю. Математика) | Задания на проверку умения решать задачи | |
44 | Умножение девяти, на 9 и соответствующие случаи деления. | 1 | | | | | Тест стр.26-27 (П/Р) | |
45 | Квадратный дециметр. | 1 | | | | | Самостоятельная работа №5 стр.44-45 | |
46 | Сводная таблица умножения | 1 | | | | | Тест №3 стр.811 | |
47 | Решение задач | 1 | | | | | Тест стр.28-29(П/Р) | |
48 | Квадратный метр. | 1 | | | | | Задания на проверку умения решать задачи | |
49 | Решение задач. | 1 | | | | | Задания на проверку умения решать задачи | |
50 | «Странички для любознательных». Повторение пройденного «Что узнали. Чему научились». | 1 | | | | | Самостоятельная работа №6 стр.46-47 | |
51 | Промежуточная диагностика. Тест «Проверим себя и оценим свои достижения». | 1 | | | | | Промежуточная диагностика. | |
52 | Умножение на 1. | 1 | | | | | Задания на проверку усвоения случаев умножения и деления | |
53 | Умножение на 0. | 1 | | | | | Задания на проверку усвоения случаев умножения и деления | |
54-55 | Случаи деления вида: а : а; а : 1 при а ≠ 0. | 2 | | | | | Провнрочная работа №1 стр.30-31(П/Р) | |
56 | Решение задач в три действия | 1 | | | | | Проверочная работа №2 стр.32-33(П/Р) | |
57 | «Странички для любознательных». Контрольная работа по теме «Табличное умножение и деление». | 1 | | | | | Контрольная работа по теме «Табличное умножение и деление». | |
58 | Доли. Образование и сравнение долей. | 1 | | | | | Фронтальная проверка | |
59-60 | Круг. Окружность(центр, радиус, диаметр) | 2 | | | | | Тест №4стр.12-14 | |
61 | Задачи на нахождение доли числа и числа по его доле | 1 | | | | Решение задач, текстовое содержание которых связано с повседневной жизнью региона, его особенностями. (В родном краю. Математика) | Проверочная работа №4 стр.36-37(П/Р) | |
62-63 | Единицы Времени: год, месяц, сутки | 2 | | | | | Задания на проверку усвоения случаев умножения и деления | |
64 | «Странички для любознательных». Повторение пройденного «Что узнали. Чему научились». | 1 | | | | | Математический диктантстр.28 | |
65 | Контрольная работа за 1 полугодие | 1 | | | | | Контрольная работастр.48-49 | |
66 | Анализ контрольной работы. | 1 | | | | | Текущий контроль | |
Числа от 1 до 100. Внетабличное умножение и деление (31 час) |
67 | Приёмы умножения и деления для случаев вида 20 · 3, 3 · 20, 60 : 3. | 1 | | | | | Проверочная работа стр.38-39(П/Р) | |
68-69 | Случаи деления вида 80 : 20. | 2 | | | | | Задания на проверку усвоения случаев умножения и делени | |
70-71 | Умножение суммы на число. | 2 | | | | | Задания на проверку усвоения случаев умножения и делени | |
72-73 | Умножение двузначного числа на однозначное. | 2 | | | | | Тест стр.42-43П/Р) | |
74 | Решение задач. | 1 | | | | | Математический диктант стр.50 | |
75 | Выражения с двумя переменными. «Странички для любознательных». | 1 | | | | | Проверочная работа стр.46-47 (П/Р) | |
76=77 | Деление суммы на число. | 2 | | | | | Задания на проверку усвоения случаев умножения и деления | |
78 | Приёмы деления вида 69 : 3, 78 : 2. | 1 | | | | | Самостоятельная работа №2 стр.52-53 | |
79 | Делимое.Делитель. Связь между числами при делении. | 1 | | | | | Проверочная работа №2 стр.48-49(П/Р) | |
80 | Проверка деления. | 1 | | | | | Математический диктант стр.55 | |
81 | Приём деления для случаев вида 87 : 29, 66 : 22. | 1 | | | | | Тест №5 стр.16-17 | |
82 | Проверка умножения делением. | 1 | | | | | Тест стр.52-53(П/Р) | |
83-84 | Решение уравнений. | 2 | | | | | Задания на проверку усвоения случаев умножения и деления стр.32-3 | |
85-86 | Закрепление пройденного. Проверочная работа № 6 по теме «Внетабличное умножение и деление». | 2 | | | | | Проверочная работа | |
87 | «Странички для любознательных». Что узнали. Чему научились. Математический диктант | 1 | | | | | Математический диктант стр.35 | |
88 | Контрольная работа № 5 по теме «Внетабличное умножение и деление». | 1 | | | | | Контрольная работа | |
89 | Анализ контрольной работы. Деление с остатком. | 1 | | | | | Фронтальная проверка | |
90-91 | Деление с остатком. | 2 | | | | | Задания на проверку умения решать задачи стр.36-37 | |
92 | Деление с остатком. Деление с остатком методом подбора. | 1 | | | | | Тест стр.54-55(П/Р) | |
93 | Задачи на деление с остатком. | 1 | | | | | Задания на проверку умения решать задачи стр.37 | |
94 | Случаи деления, когда делитель больше остатка. Проверочная работа по теме «Деление с остатком». | 1 | | | | | Проверочная работастр.56-57(П/Р) | |
95 | Проверка деления с остатком. | 1 | | | | | Блицтурнир стр.40 | |
96 | Наш проект «Задачи-расчёты». | 1 | | | | | Проект | |
97 | «Странички для любознательных». Что узнали. Чему научились. Тест «Проверим себя и оценим свои достижения». | 1 | | | | | Тестстр.58-59(П/Р) | |
98 | Контрольная работа по теме «Числа от 1до 100» | 1 | | | | | Контрольная работа | |
Числа от 1 до 1000. Нумерация.(12 часов) |
99 | Анализ контрольной работы. Приёмы устных вычислений. | 1 | | | | | Задания на проверку усвоения случаев умножения и деления | |
100 | Приёмы устных вычислений вида: 450 + 30, 620–200. | 1 | | | | | Самостоятельная работа №2 стр.40-41 | |
101 | Приёмы устных вычислений вида: 470 + 80, 560–90. | 1 | | | | | Тест стр.60-61(П/Р) | |
102 | Приёмы устных вычислений вида: 260 + 310, 670–140. | 1 | | | | | Математический диктантстр.50-51 | |
103 | Приёмы письменных вычислений. | 1 | | | | | Проверочная работа стр.62-63(П/Р) | |
104 | Алгоритм сложения трехзначных чисел | 1 | | | | | Задания на проверку усвоения случаев умножения и деления | |
105 | Алгоритм вычитания трехзначных чисел | 1 | | | | | Самостоятельная работа №4стр.43-44 | |
106 | «Что узнали. Чему научились». | 1 | | | | | Проверочная работа стр.64-65(П/Р) | |
107 | Виды треугольников. Проверочная работа по теме «Сложение и вычитание». | | | | | | Проверочная работа стр.66-67(П/Р) | |
108-109 | Закрепление. Решение задач. «Странички для любознательных». Тест «Верно? Неверно?» | 2 | | | | Чтение, запись и сравнение в заданных единицах измерения характеристик природных и социальных объектов региона. (В родном краю. Математика) | Тест»Верно-неверно» | |
110 | Контрольная работа «Приемы письменного сложения и вычитания трёхзначных чисел». | 1 | | | | | Контрольная работа | |
Числа от 1 до 1000.Умножение и деление.(5 часов) |
111 | Анализ контрольной работы. Приёмы устных вычислений вида: 180 · 4, 900 : 3. | 1 | | | | | Тест №7стр.20-21 | |
112-113 | Приёмы устных вычислений вида: 240 · 4, 203 · 4, 960 : 3. | 2 | | | | | Тест стр.68-69(П/Р) | |
114 | Виды треугольников. «Странички для любознательных». | 1 | | | | | Математический диктант стр.54 | |
115 | Приёмы устных вычислений в пределах 1000. Закрепление. | 1 | | | | | Самостоятельная работа №9 стр.54-55 | |
Приемы письменных вычислений (10 часов) |
116 | Приёмы письменного умножения в пределах 1000 | 1 | | | | | Тест стр.70-71(П/Р) | |
117 | Алгоритм письменного умножения трехзначного числа на однозначное | 1 | | | | | Самостоятельная работа№10 стр.557 | |
118-119 | Закрепление изученного по теме «Приемы письменного умножения трехзначного числа на однозначное» | 2 | | | | Решение задач, текстовое содержание которых связано с повседневной жизнью региона, его особенностями. (В родном краю. Математика) | Математический диктант стр.59 | |
120 | Приём письменного деления на однозначное число в пределах 1000 | 1 | | | | | Проверочная работа стр.72-73(П/Р) | |
121 | Алгоритм деления трехзначного числа на однозначное | 1 | | | | | Самостоятельная работа №11 | |
122 | Проверка деления. | 1 | | | | | Задания на проверку усвоения случаев умножения и деления | |
123 | Знакомство с калькулятором. | 1 | | | | | Фронтальная проверка | |
124 | Приём письменного деления на однозначное число. Проверочная работа по теме «Деление многозначного числа на однозначное». | 1 | | | | | Проверочная работастр.74-75(П/Ро) | |
125 | Контрольная работа № 9 «Приёмы письменного умножения и деления в пределах 1000». | 1 | | | | | Контрольная работа | |
Итоговое повторение «Что узнали, чему научились в 3 классе» (13 часа) |
126-129 | Итоговые контрольные и диагностические работы. | 4 | | | | | Итоговые работы | |
130-133 | Нумерация. Сложение и вычитание. Геометрические фигуры и величины. Математический диктант | 3 | | | | | | |
134-136 | Геометрические фигуры и величины. Тест «Проверим себя и оценим свои достижения». | 3 | | | | | Тест | |
| | | | | | | | |
| ИТОГО | 136 | | | | | | |