№ п/п | № п/теме | Дата-план неделя | Дата-факт | Тема урока |
Кол час |
1 | | | | | |
2 | | | 01/09 | «Азбука» — первая учебная книга. | 1 |
3 | |
| 02/09 | Речь устная и письменная. Предложение. | 1 |
4 5 | | | 05/09 07/09 | Слово слог и предложение. | 1 |
6 | | | 08/09 | Ударение. | 1 |
7 | | | 09/09 | Звуки в окружающем мире и в речи. | 1 |
8 | | | 12/09 | Гласные звуки. | 1 |
9 | | | 14/09 | Cогласные звуки. | 1 |
10 | | | 15/09 | Слог-слияние. | 1 |
11 | | | 16/09 | Схема предложения. | 1 |
12 | | | 19/09 | Повторение и обобщение пройденного материала. | |
13 | | | 20/09 | Гласный звук а, буквы А, а. | 1 |
14 | | | 21/09 | Гласный звук а, буквы А, а. | 1 |
15 | | | 22/09 | Урок 12 (с. 24—25). Гласный звук о, буквы О, о. | 1 |
16 | | | 23/09 | Урок 14 (с. 28.—31). Гласный звук и, буквы И, и. | 1 |
17 | | | 26/09 | Урок 15 (с. 32—35). Гласный звук ы, буква ы. | 1 |
18 | | | 28/09 | Урок 16 (с. 36—39). Гласный звук у, буквы У, у. | 1 |
19 | | | 29/09 | Урок 17 (с. 40—41). Согласные звуки н, н’, буквы Н, н. | 1 |
20 | | | 30/09 | Урок 18 (с. 42—43). Согласные звуки н, н’, буквы Н, н. | 1 |
21 | | | 03/10 | Урок 19 (с. 44—47). Согласные звуки с, с’, буквы С, с. | 1 |
22 | | | 05/10 | Урок 20 (с. 48—49). Согласные звуки к, к’, буквы К, к. | 1 |
23 | | | 06/10 | Урок 21 (с. 50—51). Согласные звуки к, к’, буквы К, к | 1 |
24 | | | 07/10 | Урок 22 (с. 52—54). Согласные звуки т, т, буквы Т, т. | 1 |
25 | | | 10/10 | Урок 23 (с. 55—57). Согласные звуки т, т, буквы Т, т. | 1 |
26 | | | 12/10 | Урок 24 (c. 58—60). Согласные звуки л, л, буквы Л, л. | 1 |
27 | | | 13/10 | Урок 25 (c. 61—63). Согласные звуки л, л, буквы Л, л | 1 |
28 | | | 14/10 | Урок 26 (с. 64—65). Согласные звуки р, р’, буквы Р, р. | 1 |
29 | | | 17/10 | Урок 27 (с. 66—67). Согласные звуки р, р’, буквы Р, р. | 1 |
30 | | | 19/10 | Урок 28 (с. 68—69). Согласные звуки в, в’, буквы В, в. | 1 |
31 | | | 20/10 | Урок 29.(с. 70—71). Согласные звуки в, в’, буквы В, в. | 1 |
32 | | | 21/10 | Урок 29.(с. 70—71). Согласные звуки в, в’, буквы В, в. | |
33 | | | 24/10 | Урок 30 (с. 72 -73). Гласные буквы Е, е, обозначающие звуки [й’э] | 1 |
34 | | | 26/10 | Урок 33 (с. 78—80). Согласные звуки п, п’, буквы П, п. | 1 |
35 | | | 27/10 | Урок 34 (с. 81—83). Согласные звуки п, п’, буквы П, п | 1 |
36 | | | 28/10 | Урок 34 (с. 81—83). Согласные звуки п, п’, буквы П, п | |
| | | | Уроки 35 (с. 84-86). Согласные звуки м, м’, буквы М, м. | 1 |
| | | | Уроки 36 (с. 87-89). Согласные звуки м, м’, буквы М, м | 1 |
| | | | Урок 37 (с. 90—92). Согласные звуки з, з’, буквы З, з. Сопоставление слогов и слов с буквами з и с | 1 |
| | | | Урок 38 (с. 93—95). Согласные звуки з, з’, буквы З, з. Сопоставление слогов и слов с буквами з и с. | 1 |
| | | | Урок 39 (с. 96-97). Согласные звуки б, б’, буквы Б, б. Сопоставление слогов и слов с буквами б и п. | 1 |
| | | | Урок 40 (с. 98-100). Согласные звуки б, б’, буквы Б, б. Сопоставление слогов и слов с буквами б и п. | 1 |
| | | | Урок 41 (с. 101-103). Согласные звуки б, б’, буквы Б, б. Сопоставление слогов и слов с буквами б и п. | 1 |
| | | Урок 42 (с. 104-105). Согласные звуки д, д’, буквы Д, д. | 1 |
| | | Урок 43 (с. 106—107). Парные согласные [д], [д’]; [т], [т’], буквы Д, д, Т,т | 1 |
| | | Урок 44 (с. 108-109). Закрепление пройденного материала | 1 |
| | | Уроки 45 (с. 110—112). Буквы Я, я, обозначающие звуки [й’а] | 1 |
| | | Урок 46 (с. 113—114). Буква Я – показатель мягкости согласного | 1 |
| | | Уроки 47(с. 115-117). Гласные буквы Я, я. | 1 |
| | | Уроки 48 (с. 118—119). Согласные звуки г, г’, буквы Г, г. | 1 |
| | | Уроки 49 (с. 120—121). Согласные звуки г, г’, буквы Г, г. Сопоставление слогов и слов с буквами г и к. | 1 |
| | | Урок 50 (с.122 -125) Закрепление пройденного материала | 1 |
| |
| | Уроки 51 (с. 4—6). Мягкий согласный звук ч’, буквы Ч, ч. | 1 |
| | | Уроки 52 (с. 7—9). Мягкий согласный звук ч’, буквы Ч, ч. | 1 |
| | | Урок 53 (с. 10-12). Буква ь — показатель мягкости предшествующих согласных звуков. | 1 |
| | | Урок 54 (с. 13-15). Буква ь — показатель мягкости предшествующих согласных звуков. | 1 |
| | | Урок 55 (с. 16-19). Твёрдый согласный звук ш, буквы Ш, ш. Сочетание ши. | 1 |
| | | Уроки 56 (с. 20-23). Твёрдый согласный звук ш, буквы Ш, ш. Сочетание ши. | 1 |
| | | Уроки 57 (с. 24—26). Твёрдый согласный звук ж, буквы Ж, ж. Сопоставление звуков ж и ш. | 1 |
| | | Урок 58 (с. 27—29). Твёрдый согласный звук ж, буквы Ж, ж. Сопоставление звуков ж и ш. | 1 |
| | | Уроки 59 (с. 30—31). Гласные буквы Ё, ё. | 1 |
| | | Урок 60 (с. 32—33). Гласные буквы Ё, ё. | 1 |
| | | Урок 61 (с. 34—35). Звук j’, буквы Й, й | 1 |
| | | Урок 62 (с. 36—37). Звук j’, буквы Й, й | 1 |
| | | Урок 63 (с. 38-41). Согласные звуки х, х’, буквы Х, х. | 1 |
| | | Урок 64 (с. 42-45). Согласные звуки х, х’, буквы Х, х. | 1 |
| | | Урок 65 (с. 46-47). Гласные буквы Ю, ю | 1 |
| | | Урок 66 (с. 48-49). Гласные буквы Ю, ю | 1 |
| | | Урок 67 (с. 50-52). Твёрдый согласный звук ц, буквы Ц, ц. | 1 |
| | | Урок 68 (с. 53-55). Твёрдый согласный звук ц, буквы Ц, ц. | 1 |
| | | Уроки 69 (с. 56-58). Гласный звук э, буквы Э, э. | 1 |
| | | Уроки 70 (с. 59-61). Гласный звук э, буквы Э, э. | 1 |
| | | Урок 71 (с. 62-64). Мягкий глухой согласный звук щ’. Буквы Щ, щ. | 1 |
| | | | Урок 72 (с. 65-69). Мягкий глухой согласный звук щ’. Буквы Щ, щ. | 1 |
| | | Урок 73 (с. 70—71). Согласные звуки ф, ф’, буквы Ф, ф | 1 |
| | | Урок 74 (с. 72—73). Согласные звуки ф, ф’, буквы Ф, ф. | 1 |
| | | Урок 75 (с. 75—77). Мягкий и твёрдый разделительные знаки. | 1 |
| | | Различие мягкого и твердого разделительных знаков | 1 |
| | | Урок 77 (с. 82-83) С.Маршак «Как хорошо уметь читать», В.Берестов «Читалочка» | 1 |
| | | Урок 78 (с. 84-85) Е.Чарушин «Как мальчик Женя научился говорить букву «р» | 1 |
| | | Урок 79 (с. 86-87) К. Ушинский. Наше Отечество. | 1 |
| | | Урок 80 (с. 88-89) Первоучители словенские. | 1 |
| | | Урок 81 (с.90-91) В. Крупин. Первый букварь. | 1 |
| | | Урок 82 (с. 92-93) А.С. Пушкин. | 1 |
| | | Урок 83 (с. 94-95) Л.Н. Толстой, К.Д. Ушинский. Рассказы для детей. | 1 |
| | | Урок 84 (с. 96-97) К.И. Чуковский. «Телефон», «Путаница» | 1 |
| | | Урок 85 (с. 98-99) В.В. Бианки. Первая охота. | 1 |
| | | Урок 86 (с. 100-101) С.Я. Маршак. Угомон. Дважды два | 1 |
| | | Урок 87 (с. 102-103) М.М. Пришвин. Предмайское утро.. | 1 |
| | | Урок 88 (с. 104-105) А.Л. Барто «Помощница», «Зайка», «Игра в слова». | 1 |
| | | Урок 89 (с. 106) С.В. Михалков «Котята» | 1 |
| | | Урок 90 (с 107-108) Весёлые стихи Б. Заходера. , В. Берестова. | 1 |
| | | Урок 90 (с. 110-111) Проект: «Живая Азбука» | 1 |
| | | | Урок 92 (с. 109) Наши достижения. Планируемые результаты изучения | 1 |
| | | | Урок 93 Знакомство с учебником по литературному чтению. Вводный урок | 1 |
| | | | Урок 94 В. Данько «Загадочные буквы» | 1 |
| | | Урок 95 И. Токмакова «Аля, Кляксич и буква «А» | 1 |
| | | Урок 96 С. Чёрный «Живая азбука», Ф. Кривин «Почему «А» поётся, а «Б» нет» | 1 |
| | | Урок 97 Г. Сапгир «Про медведя», М. Бородицкая «Разговор с пчелой», И. Гамазкова «Кто как кричит?» | 1 |
| | | Урок 98 С. Маршак «Автобус номер двадцать шесть» | 1 |
| | | Урок 99 Из старинных книг | 1 |
| | | Урок 100 Повторение и обобщение по теме «Жили-были буквы» | 1 |
| | | | Урок 101 Е.Чарушин «Теремок» | 1 |
| | | Урок 102 Русская народная сказка «Рукавичка» | 1 |
| | | Урок 103 Загадки. Песенки. | 1 |
| | | Урок 104 Русские народные потешки. Стишки и песенки из книги «Рифмы Матушки Гусыни». | 1 |
| | | Урок 105 А.С.Пушкин «Сказка о царе Салтане…» | 1 |
| | | Урок 106 Русская народная сказка «Петух и собака» | 1 |
| | | Урок 107 Из старинных книг. Повторение и обобщение по теме «Сказки, загадки, небылицы» | 1 |
| | | | Урок 108 А.Майков «Ласточка примчалась…», «Весна», А.Плещеев «Сельская песенка» | 1 |
| |
| | Урок 109 Т. Белозёров «Подснежники» С.Маршак «Апрель» | 1 |
| | | | Урок 110 Стихи-загадки писателей И. Токмаковой, Л.Ульяницкой, Л. Яхнина, Е.Трутневой | 1 |
| | | Урок 111 Стихотворения В.Берестова, Р. Сефа. Произведения из старинных книг | 1 |
| | | Урок 112 Повторение и обобщение по теме «Апрель, апрель. Звенит капель» | 1 |
| | | | Урок 113 И.Токмакова «Мы играли в хохотушки». Я.Тайц «Волк» Г.Кружков «Ррры». | 1 |
| | | Урок 114 Н.Артюхова «Саша-дразнилка» | 1 |
| | | Урок 115 К.Чуковский Федотка» О.Дриз «Привет» О.Григорьев «Стук» | 1 |
| | | | Урок 116 И.Токмакова «Разговор Лютика и Жучка» И.Пивоварова «Кулинаки-пулинаки». К.Чуковский «Телефон» | 1 |
| | | | Урок 117 М.Пляцковский «Помощник». | 1 |
| | | | Урок 118 Из старинных книг. | 1 |
| | | | Урок 119 Повторение и обобщение по теме «И в шутку и всерьёз» | 1 |
| | | | Урок 120 Ю.Ермолаев «Лучший друг» Е.Благинина «Подарок» | 1 |
| | | | Урок 121 В.Орлов «Кто первый?» С.Михалков «Бараны» | 1 |
| | | | Урок 122 Р.Сеф «Совет» В.Берестов «В магазине игрушек» В Орлов «Если дружбой дорожить…» И.Пивоварова «Вежливый ослик» Я.Аким «Моя родня» | 1 |
| | | | Урок 123 С.Маршак «Хороший день» | 1 |
| | | | Урок 124 М.Пляцковский «Сердитый дог Буль» Ю.Энтин «Про дружбу» | 1 |
| | | | Урок 125 Из старинных книг. Д. Тихомиров «Мальчики и лягушки», «Находка» | 1 |
| | | Урок 126 Повторение и обобщение по теме «Я и мои друзья» | 1 |
| | | Урок 127 С.Михалков «Трезор» Р.Сеф «Кто любит собак…» | 1 |
| | | Урок 128 В.Осеева «Собака яростно лаяла» И.Токмакова «Купите собаку» | 1 |
| | | Урок 129 М Пляцковский «Цап Царыпыч» Г.Сапгир «Кошка» | 1 |
| | | Урок 130 В.Берестов «Лягушата» В.Лунин «Никого не обижай» С.Михалков «Важный совет» | 1 |
| | | Урок 131 Д.Хармс «Храбрый ёж» Н.Сладков «Лисица и ёж» С.Аксаков «Гнездо» | 1 |
| | | Урок 132 Повторение и обобщение по теме «О братьях наших меньших» | 1 |
|
Директор школы ____________ А.В. Попов