Растопчинова Г.В.
№ урока | № урока (по разделу) | Дата проведе- ния урока | Тема урока | Примечание |
1 четверть . 24 часа |
Модуль 1. Праздники — 11 часов |
1 | 1 | | Фестивали и праздники | |
2 | 2 | | Предрассудки и суеверия | |
3 | 3 | | Письмо из Бразилии. Настоящие времена. | |
4 | 4 | | Школьный бал в американской школе. Настоящие времена. | |
5 | 5 | | Самый лучший праздник. Диагностическая контрольная работа | |
6 | 6 | | Учимся писать статью в журнал. | |
7 | 7 | | Страноведение. Американский праздник Pow-Wow | |
8 | 8 | | Урок ОБЖ. День памяти. | |
9 | 9 | | Проект №1. «Необычные праздники» | |
10 | 10 | | Повторение изученного материала по теме «Праздники» | |
11 | 11 | | Контрольная работа №1 по теме «Праздники» | |
Модуль 2. Образ жизни— 13 часов |
12 | 1 | | Жизнь в космосе | |
13 | 2 | | Домашние обязанности | |
14 | 3 | | Семейные дела. Инфинитив и герундий | |
15 | 4 | | Город и деревня. Инфинитив и герундий | |
16 | 5 | | Учимся писать личное письмо (в рамках ОГЭ) | |
17 | 6 | | Страноведение. Адрес: Даунинг стрит,10 | |
18 | 7 | | Домашнее чтение. Жизнь в русской деревне | |
19 | 8 | | Экоурок. Они в опасности | |
20 | 9 | | Повторение изученного материала по теме «Образ жизни» | |
21 | 10 | | Контрольная работа №2 по теме «Образ жизни» | |
22 | 11 | | Подготовка к ОГЭ (аудирование, чтение) | |
23 | 12 | | Подготовка к ОГЭ (лексика , грамматика) | |
24 | 13 | | Резервный урок | |
2 четверть. 24 часа |
Модуль 3. Очевидное - невероятное — 10 часов |
25 | 1 | | В поисках таинственных существ | |
26 | 2 | | Сны и сноведения | |
27 | 3 | | Интересные совпадения. Прошедшие времена. | |
28 | 4 | | Иллюзии. Прошедшие времена. | |
29 | 5 | | Контрольная работа №3 по прошедшим временам | |
30 | 6 | | Страноведение. Замок с приведениями в Британии | |
31 | 7 | | Проект №2. «Здания с историей в России» | |
32 | 8 | | Домашнее чтение. Русские сказки | |
33 | 9 | | Урок ИЗО. Стили в живописи | |
34 | 10 | | Проверочная работа №1 по теме «очевидное - невероятное» | |
Модуль 4. Технологии — 14 часов |
35 | 1 | | Роботы. | |
36 | 2 | | Проблемы с компьютером | |
37 | 3 | | Что нас ждет в будущем? | |
38 | 4 | | Время, цель и следствие (придаточные предложения) | |
39 | 5 | | Интернет | |
40 | 6 | | Учимся писать эссе - мнение | |
41 | 7 | | Лексика английского языка (в рамках ОГЭ) | |
42 | 8 | | Повторение изученного материала по теме «Технологии» | |
43 | 9 | | Контрольная работа №4 по теме «Технология» | |
44 | 10 | | Страноведение. Гаджет шоу в Великобритании | |
45 | 11 | | Домашнее чтение «Робототехника в России» | |
46 | 12 | | Проект №3 «Любимая ТВ программа» | |
47 | 13 | | Экоурок «Мусор» | |
48 | 14 | | Резервный урок | |
3 четверть. 30 часов |
Модуль 5. Искусство и литература — 11 часов |
49 | 1 | | Необычные виды искусства | |
50 | 2 | | Давайте сравним!Степени сравнения прилагательных и наречий | |
51 | 3 | | Кино. Болливуд | |
52 | 4 | | Лексика английского языка (в рамках ОГЭ) | |
53 | 5 | | Учимся писать обзор книг и фильмов | |
54 | 6 | | Страноведение. Уильям Шекспир | |
55 | 7 | | Домашнее чтение. Третьяковская галерея | |
56 | 8 | | Урок литературы. Веницианский купец | |
57 | 9 | | Повторение изученного материала по теме «Искусство и литература» | |
58 | 10 | | Проверочная работа №2 по теме «Искусство и литература» | |
59 | 11 | | Резервный урок. | |
Модуль 6. Город и горожане— 15 часов |
60 | 1 | | Помощь животным | |
61 | 2 | | Карта и дорожные указатели | |
62 | 3 | | Пизанская башня. Пассивный залог. | |
63 | 4 | | Государственные службы. Пассивный залог | |
64 | 5 | | Учимся писать электронное письмо | |
65 | 6 | | Лексика английского языка (в рамках ОГЭ) | |
66 | 7 | | Страноведение. Сидней. Австралия. | |
67 | 8 | | Домашнее чтение. Московский Кремль. | |
68 | 9 | | Экоурок. Экотранспорт. | |
69 | 10 | | Повторение изученного материала по теме «Город и горожане» | |
70 | 11 | | Контрольная работа №5 по теме «Город и горожане» | |
71 | 12 | | Проект №4 «Путеводитель по городу» | |
72 | 13 | | Подготовка к ОГЭ (аудирование, чтение) | |
73 | 14 | | Подготовка к ОГЭ (лексика , грамматика) | |
74 | 15 | | Резервный урок | |
Модуль 7. Личная безопасность — 13 часов |
75 | 1 | | Страхи и фобии | |
76 | 2 | | Черезвычайная ситуация. Телефон 999 | |
77 | 3 | | Условия и желания. Типы условных предложений | |
78 | 4 | | Условия и желания. Структура I wish... | |
4 четверть — 24 часа |
79 | 5 | | Привычки и здоровье. | |
80 | 6 | | Учимся писать эссе «за и против» | |
81 | 7 | | Лексика английского языка (в рамках ОГЭ) | |
82 | 8 | | Страноведение. Опасные животные в США | |
83 | 9 | | Урок ОБЖ. Защити себя | |
84 | 10 | | Повторение изученного материала по теме «Личная безопасность» | |
85 | 11 | | Контрольная работа №6 по теме «Личная безопасность» | |
86 | 12 | | Резервный урок | |
87 | 13 | | Резервный урок | |
Модуль 8. Испытания — 15 часов |
88 | 1 | | Никогда не сдавайся! | |
89 | 2 | | Идем на риск | |
90 | 3 | | Урок грамматики. Косвенная речь. | |
91 | 4 | | Урок грамматики. Косвенные вопросы | |
92 | 5 | | Выживание в трудных ситуациях | |
93 | 6 | | Учимся писать заявление | |
94 | 7 | | Лексика английского языка (в рамках ОГЭ) | |
95 | 8 | | Повторение изученного материала по теме «Испытания» | |
96 | 9 | | Контрольная работа №7 по теме «Испытания» | |
97 | 10 | | Страноведение. Хелен Келлер | |
98 | 11 | | Домашнее чтение. Ирина Слуцкая | |
99 | 12 | | Итоговая контрольная работа №8 | |
100 | 13 | | Экоурок. Антарктида в опасности | |
101 | 14 | | Резервный урок | |
102 | 15 | | Итоговый урок | |