Среда, 6 сентября | Восприятие художественной литературы в интеграции с ИЗО | 1 Обучение грамоте. Обучение пройденного. Гласные и согласные звуки. Д.Г. Шумаева, стр.60. 2. Рисование. «Улетает наше лето» (И.А. Лыкова с.20) 3. Чтение художественной литературы. Русская народная сказка «Царевна-лягушка» (О.С. Ушаков, «Знакомим с литературой детей с.52) | Беседа с детьми: «Родственные связи». Совместная народная игра «Гуси-гуси» Наблюдение за птицами прилетающими на участки д/сада П/Игры «Заяц и волк», «У медведя во бору», «Ласточка и пчелы». Опыт: «Какая бывает вода». Д/игры: «Пары картинок», «Пары слов». Игровое упражнение «Клеевой дождик», «Пластичный этюд». Речевая игра «портфель» Д/игра: «Это я, это я, это все мои друзья» Развлечение: «Сказка про колобка» Реализация проекта: «Скоро в школу».Дидактическое упражнение «Поднятая рука» | Рисование по представлению сюжетов школьной жизни. Рассматривание фотографий, иллюстраций школьной жизни. Игра «Что растет в лесу?» Сюжетно-ролевая игра «Магазин канцтоваров». Изготовление атрибутов к сюжетной игре «Школа» Малоподвижная игра «У кого мяч» Индивидуальное трудовое поручение «В цветах убрать засохшие растения» Самостоятельные игры детей «Добрый лес» (двигательная) | Центр математики. «Веселая геометрия», «Крестики», «Цифры». Центр художественного творчества. Рисование красками «Осенний пейзаж». Краеведение. Альбом г. Россошь. Уголок хорошего настроения Рассматривание книги Г. Остера «Вредные советы». Музыкально-игровой центр. Игры с природным материалом | Составление социально-демографического паспорта семьи (анкетирование, тестирование |