СДЕЛАЙТЕ СВОИ УРОКИ ЕЩЁ ЭФФЕКТИВНЕЕ, А ЖИЗНЬ СВОБОДНЕЕ

Благодаря готовым учебным материалам для работы в классе и дистанционно

Скидки до 50 % на комплекты
только до

Готовые ключевые этапы урока всегда будут у вас под рукой

Организационный момент

Проверка знаний

Объяснение материала

Закрепление изученного

Итоги урока

Календарно-тематическое планирование Spotlight 3.

Нажмите, чтобы узнать подробности

Актуальное ктп с датами для 3-х классов, обучающихся по УМК Английский в фокусе.

Просмотр содержимого документа
«Календарно-тематическое планирование Spotlight 3.»


Муниципальное бюджетное общеобразовательное учреждение «Гимназия № 3»

г. о. Ивантеевка






«УТВЕРЖДАЮ»


Директор МБОУ «Гимназия №3»


____________________ Крюкова Н.И.


_______________дата


М.П.






РАБОЧАЯ ПРОГРАММА

по английскому языку


3 А, Б, В, Г, Д, Е классы

( УМК «Английский в фокусе» для 3 класса.)







Составители:

Петрушина Александра Валерьевна,

учитель английского языка.


Уметбаева Галина Николаевна,

учитель английского языка.





2017-2018 уч. год


Пояснительная записка

Предмет: Английский язык

Класс: 3А, 3Б, 3В, 3Г, 3Д, 3Е

Всего часов на изучение программы: 68

Количество часов в неделю: 2 ч в неделю

Статус программы

Рабочая программа по английскому языку в 3-х классах является приложением к образовательной программе начального общего образования МБОУ «Гимназия №3» г.о. Ивантеевка, обеспечивает преемственность обучения английского языка в 2-11 классах, обеспечивает реализацию ФГОС по английскому языку в начальной школе, предоставляет возможность каждому ученику овладеть универсальными учебными действиями и базовым уровнем знаний.

Программа обеспечена учебно-методическим комплектом:

Быкова Н.И., Дули Д., Поспелова М.Д. и др. Английский язык 3 класс М., Просвещение, 2013-14 г., буклетами с тестами, рабочей тетрадью, Москва, Просвещение, 2013 год.


Категория обучающихся: учащиеся 3-х классов МБОУ «Гимназия №3»

г.о. Ивантеевка.

3-е классы являются прогимназическими, и данная программа обеспечит для них переход к расширенному курсу изучения английского языка в гимназии 5-11 кл.

Сроки освоения программы: 1 год.

Место учебного предмета, курса в учебном плане

Согласно действующему в МБОУ «Гимназия №3» г.о. Ивантеевка учебному плану на 2017-2018 уч. год рабочая программа рассчитана на 68 часов (2 часа в неделю). В соответствии с расписанием в 2017-2018 учебном году в 3А, 3Б, 3Г классах 67 уроков, 3В, 3Е классах 66 уроков, 3Д классе запланированы 68 уроков соответственно, что отражено в календарно-тематическом планировании, а также возможны переносы дат проведения уроков по объективным причинам.


Цель программы:

Обеспечить на базовом уровне условия для формирования у учащихся иноязычной коммуникативной компетенции, то есть способности и реальной готовности школьников осуществлять иноязычное общения и добиваться взаимопонимания с носителями иностранного языка, а также развитие и воспитание школьников средствами учебного предмета.


Концепция предмета, курса

Рабочая программа нацелена на реализацию личностно-ориентированного, коммуникативно-когнитивного, социокультурного деятельностного подхода к обучению английскому языку.

Личностно-ориентированный подход, ставящий в центр учебно-воспитательного процесса личность ученика, учет его способностей, возможностей и склонностей, предполагает особый акцент на социокультурной составляющей иноязычной коммуникативной компетенции. Это должно обеспечить культуроведческую направленность обучения, приобщение школьников к культуре страны/стран изучаемого языка, лучшее осознание культуры своей собственной страны, умение ее представить средствами иностранного языка, включение школьников в диалог культур.


Цели изучения курса.

Данная программа обеспечивает реализацию следующих целей:

- формирование умений общаться на английском языке с учетом речевых возможностей и потребностей младших школьников; элементарных коммуникативных умений в говорении, аудировании, чтении и письме;

- развитие личности, речевых способностей, внимания, мышления, памяти и воображения младшего школьника; мотивации к дальнейшему овладению английским языком;

- обеспечение коммуникативно-психологической адаптации младших школьников к новому языковому миру для преодоления в дальнейшем психологического барьера и использования английского языка как средства общения;

- освоение элементарных лингвистических представлений, доступных младшим школьникам и необходимых для овладения устной и письменной речью на английском языке;

- приобщение детей к новому социальному опыту с использованием английского языка: знакомство младших школьников с миром зарубежных сверстников, с зарубежным детским фольклором и доступными образцами художественной литературы; воспитание дружелюбного отношения к представителям других стран;

- формирование речевых, интеллектуальных и познавательных способностей младших школьников, а также их общеучебных умений.

- воспитание и разностороннее развитие младшего школьника средствами английского языка;

- формирование представлений об английском языке как средстве общения, позволяющем добиваться взаимопонимания с людьми, говорящими/пишущими на английском языке, узнавать новое через звучащие и письменные тексты;

- обеспечение коммуникативно-психологической адаптации младших школьников к новому языковому миру для преодоления в дальнейшем психологического барьера и использования английского языка как средства общения;

- развитие эмоциональной сферы детей в процессе обучающих игр, учебных спектаклей с использованием английского языка;

- развитие познавательных способностей, овладение умением координированной работы с разными компонентами учебно- методического комплекта (учебником, рабочей тетрадью, аудиоприложением, мультимедийным приложением и т. д.), умением работать в паре, в группе.

Содержание учебного предмета

Тема


Кол-во часов


Форма контроля


1 четверть

Вводный модуль “Welcome back!”

Модуль 1 “School Days”

Модуль2“Family Moments!”



8 ч

8 ч.

Тематический контроль.

Лексический диктант.

Контроль чтения.

Контрольная работа за 1 четверть.

2 четверть

Модуль 3 “All the Things I Like!”

Модуль 4 “Come in and Play!”


8 ч

6 ч

Тематический контроль.

Лексический диктант. Контроль чтения.

Контрольная работа за 2 четверть.

З четверть

Модуль 5 “Furry Friends!”

Модуль6“HomeSweetHome”

Модуль 7 “A Day off!”


8 ч

8 ч

2 ч.

Тематический контроль.

Лексический диктант.

Контроль чтения.

Контрольная работа за 3 четверть.

4 четверть

Модуль 7 “A Day off!”

Модуль 8 “Day by Day”


6 ч

10 ч

Тематический контроль.

Лексический диктант.

Контроль чтения.

Контрольная работа за 4 четверть.

Планируемые результаты.


Личностными результатами являются:

 общее представление о мире как многоязычном и поликультурном сообществе;

 осознание себя гражданином своей страны;

 осознание языка, в том числе иностранного, как основного средства общения между людьми;

 знакомство с миром зарубежных сверстников с использованием средств изучаемого иностранного языка (через детский фольклор, некоторые образцы детской художественной литературы, традиции).

Метапредметными результатами изучения английского языка в начальной школе являются:

 развитие умения взаимодействовать с окружающими при выполнении разных ролей в пределах речевых потребностей и

возможностей младшего школьника;

 развитие коммуникативных способностей школьника, умения выбирать адекватные языковые и речевые средства для успешного решения элементарной коммуникативной задачи;

 расширение общего лингвистического кругозора младшего школьника;

 развитие познавательной, эмоциональной и волевой сфер младшего школьника;

 формирование мотивации к изучению иностранного языка;

 владение умением координированной работы с разными компонентами учебно-методического комплекта (учебником,

аудиодиском и т. д.).

Предметными результатами изучения английского языка в начальной школе являются: овладение начальными представлениями о нормах английского языка (фонетических, лексических, грамматических); умение (в объёме содержания курса) находить и сравнивать такие языковые единицы, как звук, буква, слово.

В коммуникативной сфере, т. е. во владении английским языком как средством общения):

Речевая компетенция в следующих видах речевой деятельности

В говорении:

 вести элементарный этикетный диалог в ограниченном круге типичных ситуаций общения, диалог-расспрос (вопрос-ответ) и

диалог-побуждение к действию;

 уметь на элементарном уровне рассказывать о себе/семье/друге, описывать предмет/картинку, кратко характеризовать персонаж.

В аудировании:

 понимать на слух речь учителя и одноклассников, основное содержание небольших доступных текстов в аудиозаписи,

построенных на изученном языковом материале.

В чтении:

 читать вслух небольшие тексты, построенные на изученном языковом материале, соблюдая правила чтения и нужную

интонацию;

 читать про себя тексты, включающие как изученный языковой материал, так и отдельные новые слова, и понимать их основное

содержание, находить в тексте нужную информацию.

В письменной речи:

 владеть техникой письма;

 писать с опорой на образец поздравление с праздником и короткое личное письмо.

Языковая компетенция (владение языковыми средствами)

 адекватное произношение и различение на слух всех звуков английского языка, соблюдение правильного ударения в словах и фразах;

 соблюдение особенностей интонации основных типов предложений;

 применение основных правил чтения и орфографии;

 распознавание и употребление в речи лексических единиц (слов, словосочетаний,

речевых клише) и грамматических явлений;

 умение делать обобщения на основе структурно-функциональных схем простого предложения.

Социокультурная осведомлённость

 знание названий стран изучаемого языка, некоторых литературных персонажей известных детских произведений, сюжетов некоторых популярных сказок, написанных на английском языке, небольших произведений детского фольклора (стихов, песен); знание элементарных норм речевого и неречевого поведения, принятых в англоговорящих странах.

В познавательной сфере:

 умение сравнивать языковые явления родного и английского языков на уровне отдельных звуков, букв, слов, словосочетаний, простых предложений;

 умение опознавать грамматические явления, отсутствующие в родном языке, например артикли;

 умение систематизировать слова, например по тематическому принципу;

 умение пользоваться языковой догадкой, например при опознавании интернационализмов;

 совершенствование приёмов работы с текстом с опорой на умения, приобретённые на уроках родного языка (прогнозировать содержание текста по заголовку, иллюстрациям и др.);

 умение действовать по образцу при выполнении упражнений и составлении собственных высказываний в пределах тематики начальной школы;

 умение пользоваться справочным материалом, представленным в виде таблиц, схем, правил;

 умение пользоваться двуязычным словарём учебника (в том числе транскрипцией), компьютерным словарём;

 умение осуществлять самонаблюдение и самооценку в доступных младшему школьнику пределах.

В ценностно-ориентационной сфере:

 представление об английском языке как средстве выражения мыслей, чувств, эмоций;

 приобщение к культурным ценностям другого народа через произведения детского фольклора, через непосредственное участие в туристических поездках.

В эстетической сфере:

 владение элементарными средствами выражения чувств и эмоций на иностранном языке;

 развитие чувства прекрасного в процессе знакомства с образцами доступной детской литературы.

В трудовой сфере:

 умение следовать намеченному плану в своём учебном труде;

 умение вести словарь (словарную тетрадь).








Мультимедийные средства обучения

1. CD для занятий в классе.

2. CD для самостоятельных занятий дома.

3. Сайт дополнительных образовательных ресурсов УМК «Английский в фокусе» http://www.prosv.ru/umk/spotlight

4. Мультимедийные обучающие программы по английскому языку

(Входят в УМК «Английский в фокусе»).


Список литературы


3. Быкова Н., Поспелова М. Английский язык. Программы общеобразовательных учреждений. 2-4 классы. – М.: Просвещение, 2014.

4. Быкова Н., Поспелова М. Английский язык. Рабочие программы. 2-4 классы. – М.: Просвещение, 2014.

5. Быкова Н., Дули Д., Поспелова М., Эванс В. УМК «Английский в фокусе» для 3 класса. – М.: Express Publishing: Просвещение, 2014.





































урока


Тема урока

Тип урока

Домашнее задание

Дата проведения

по плану

по факту

1 четверть (8 недель 1 день – 17 часов)

Добро пожаловать. Новая лексика.

Комбинированный урок

Учебник

с. 5, упр. 3 Принести фотографию своего летнего отдыха

3в,е

3а,б,г


5.09

1.09

1.09

Добро пожаловать. Повторение.

Комбинированный урок

Учебник

с. 7, упр. 4

7.09

6.09

5.09


Модуль 1. Школьные дни. Снова в школу.

Комбинированный урок

Учебник

с. 10, упр. 1, 2, с. 11, упр. 4

12.09

8.09

8.09


Снова в школу. Знакомство с числительными от 11 до 20.

Комбинированный урок

Учебник

с. 12, упр. 1, 2

14.09

13.09

12.09


Школьные предметы.

Урок усвоения новых знаний

Учебник

с. 14, упр. 1, с. 15, упр. 6 (см. Portfolio Sheets в РТ)

19.09

15.09

15.09


Школьные предметы. Весело в школе. Артур и Раскал.

Комбинированный урок

Учебник

с. 16, упр. 1

21.09

20.09

19.09


Игрушечный солдатик.

Комбинированный

Учебник

с. 18-19

26.09

22.09

22.09


Школы в Англии. Начальная школа в России.

Комбинированный

Учебник

с. 142, упр. 2 (проект о школе)

28.09

27.09

26.09


Теперь я знаю. Я люблю английский.

Урок систематизации и обобщения знаний и умений

Повторить материал модуля 1 к тесту; принести проекты о школе

3.10

29.09

29.09


Тест к Модулю 1.

Урок контроля знаний и умений

Языковой портфель

с. 21

5.10

4.10

3.10


Семейные воспоминания. Новый член семьи.

Урок усвоения новых знаний

Учебник

с. 26, упр. 1;

с. 27, упр. 3

10.10

6.10

6.10


Новый член семьи. Притяжательные местоимения.

Комбинированный урок

Учебник

с. 29, упр. 5

12.10

11.10

10.10


Счастливая семья! Новая лексика.

Комбинированный урок

Учебник

с. 30, упр. 1

с. 31, упр. 5 (см. Portfolio Sheets в РТ)

17.10

13.10

13.10


Счастливая семья. Весело в школе. Артур и Раскал.

Комбинированный урок

Учебник

с. 32, упр.3

19.10

18.10

17.10


Игрушечный солдатик. Новая лексика. Контроль чтения.

Комбинированный урок

Учебник

с. 34-35, подготовить презентацию проектов о школе

24.10

20.10

20.10



Семьи близкие и далекие. Российские семьи.

Комбинированный урок

Учебник

с. 143, упр. 2 (проект о семейном дереве)

26.10

25.10

24.10


Тест к Модулю 2. Контроль письма.

Урок контроля знаний и умений

Повторить материал модуля 2 к тесту; принести проекты о семейном дереве

7.11

27.10

27.10


II четверть ( 7 недель 4 дня - 16 часов)

Теперь я знаю. Я люблю английский. Итоговый урок. Работа над ошибками.

Урок систематизации и обобщения знаний и умений

Языковой портфель

с. 23

9.11

8.11

7.11


Модуль 3. Все что я люблю. Он любит желе.

Комбинированный урок

Учебник

с. 42, упр 1, 2, с. 43, упр.3

14.11

10.11

10.11


Он любит желе. Глагол «нравится».

Комбинированный урок

Учебник

с. 44, упр. 1; 2

16.11

15.11

14.11


В моей коробочке для ланча. Новая лексика.

Комбинированный урок

Учебник

с. 46, упр. 1, 2, с. 47, упр.5 (см Portfolio Sheets в РТ)

21.11

17.11

17.11


В моей коробочке для ланча. Весело в 2школе. Артур и Раскал.

Урок усвоения новых знаний

Учебник

с. 48, упр. 2

23.11

22.11

21.11


Игрушечный солдатик. Контроль чтения.

Комбинированный урок

Учебник

с. 50-51 подготовить к презентации проект о семейном дереве

28.11

24.11

24.11


Легкий перекус. Обожаю мороженое.

Комбинированный урок

Учебник

с. 144, упр. 3 (проект – эмблема фестиваля мороженого)

30.11

29.11

28.11


Теперь я знаю. Я люблю английский.

Урок систематизации и обобщения знаний и умений

Повторить материал модуля 3 к тесту; принести проекты – эмблему фестиваля мороженого.

5.12

1.12

1.12


Тест к Модулю 3.

Контроль письма.

Урок контроля знаний и умений

Языковой портфель

с. 25, 27

7.12

5.12

6.12


Приходи играть. Игрушки для маленькой Бэтси. Работа над ошибками.

Урок усвоения новых знаний

Учебник

с. 58, упр. 1, 2; с. 59, упр. 3;

12.12

8.12

8.12


Игрушки для маленькой Бэтси. Неопределенный артикль. Указательные местоимения.

Урок усвоения новых знаний

Учебник

61, упр. 5

14.12

12.12

13.12


В моей комнате. Новая лексика.

Комбинированный урок

Учебник

с. 62, упр. 1,

с. 63, упр. 5 (см. Portfolio Sheets в РТ)

19.12

15.12

15.12


В моей комнате. Весело в школе. Артур и Раскал.


Комбинированный урок

Учебник

с. 64, упр. 2; стр. 65, упр. 5

21.12

19.12

20.12


Игрушечный солдатик. Контроль чтения.

Комбинированный урок

Учебник

с. 66-67, подготовить к презентации проект – эмблему фестиваля мороженого

26.12

22.12

22.12


Итоговый урок.Супермаркет Теско. Все любят подарки.

Комбинированный урок

Учебник

с. 145, упр. 1 (письмо Деду Морозу)

28.12

26.12

27.12


. Теперь я знаю. Я люблю английский.

Урок систематизации и обобщения знаний и умений

Повторить материал модуля 4 к тесту; принести проекты – письма Деду Морозу

9.01

29.12

29.12


III четверть (9 недель 4 дня – 20 часов)

Тест к Модулю 4.

Урок контроля знаний и умений

Языковой портфель

с. 29, 31

11.01

10.01

9.01


Праздничные дни. С Рождеством!

Комбинированный урок

Без домашнего задания

16.01

12.01

12.01


Модуль 5. Пушистые друзья. Коровы – забавные животные.

Комбинированный урок

Учебник

с. 74, упр. 1;

с. 75, упр. 5

18.01

17.01

16.01


Коровы – забавные животные. Глагол «иметь».

Урок усвоения новых знаний

Учебник

с. 76, упр. 2

23.01

19.01

19.01


Умные животные. Новая лексика.

Комбинированный урок

Учебник

с. 78, упр. 1;

с. 79, упр. 4 (см.Portfolio Sheets в РТ)

25.01

24.01

23.01


Умные животные. Весело в школе. Артур и Раскал.

Урок усвоения новых знаний

Учебник

с. 80, упр. 1; стр. 81, упр. 6

30.01

26.01

26.01


Игрушечный солдатик. Практика чтения.

Комбинированный урок

Учебник

с. 82-83 подготовить к презентации проект – письмо Деду Морозу

1.02

31.01

30.01


.Удивительная страна дедушки Дурова.

Комбинированный урок

Учебник

с. 146, упр. 2 (проект о животных)

6.02

2.02

2.02


Теперь я знаю. Я люблю английский.

Урок систематизации и обобщения знаний и умений

Повторить материал модуля 5 к тесту; принести проекты о животных

8.02

7.02

6.02


Тест к Модулю 5.

Урок контроля знаний и умений

Языковой портфель

с. 33, 35

13.02

9.02

9.02


Модуль 6.

Любимый дом. Бабушка. Дедушка.

Комбинированный урок

Учебник

с. 90, упр. 1; 2, с. 91, упр. 3

15.02

14.02

13.02


Бабушка. Дедушка. Предлоги места.

Урок усвоения новых знаний

Учебник

с. 92, упр. 1

27.02

16.02

16.02


Мой дом. Образование множественного числа существительных.

Урок усвоения новых знаний

Учебник

с. 94, упр. 1; стр. 95, упр. 6 (см. Portfolio Sheets в РТ)

1.03

28.02

27.02


Мой дом. Весело в школе. Артур и Раскал.

Комбинированный урок

Учебник

с. 96, упр. 3; стр. 97, упр. 6

6.03

2.03

2.03


Игрушечный солдатик. Практика чтения.

Комбинированный урок

Учебник

с. 98-99 подготовить к презентации проект о животных

13.03

7.03

6.03


Британские дома. Домашние музеи в России.

Комбинированный урок

Учебник с.147

( проект о доме-музее выбранного героя)

15.03

9.03

9.03


Теперь я знаю. Я люблю английский.

Урок систематизации и обобщения знаний и умений.

Повторить материал модуля 6 к тесту; принести проекты о доме-музее выбранного героя

20.03

14.03

13.03


Тест к Модулю 6.

Урок контроля знаний и умений

Языковой портфель

с. 37, 39

22.03

16.03

16.03


Выходной. Замечательное времяпрепровождение. Настоящее длительное время.

Урок усвоения новых знаний

Учебник

с. 106, упр. 1; 2 стр. 107, упр. 4

3.04

21.03

20.03


Замечательное времяпрепровождение. Употребление Настоящего длительного времени.

Урок усвоения новых знаний

Учебник

с. 108, упр. 2


5.04

23.03

23.03


IV четверть ( 7 недель – 14 час)

В парке. Новая лексика.

Комбинированный урок

Учебник

с. 110, упр. 1, стр. 111, упр. 4 (см. Portfolio Sheets в РТ)

10.04

4.04

3.04


В парке. Весело в школе. Артур и Раскал.

Комбинированный урок

Учебник

с. 112, упр. 2

12.04

6.04

6.04


Игрушечный солдатик. Практика чтения.

Комбинированный урок

Учебник

с.114-115 подготовить презентацию проекта о доме-музее выбранного героя

17.04

11.04

10.04


На старт, внимание, марш! Весело в школе.

Комбинированный урок

Учебник

с. 148 (проект о свободном времени)

19.04

13.04

13.04


Теперь я знаю. Я люблю английский.

Урок систематизации и обобщения знаний и умений

Повторить материал модуля 7 к тесту; принести проекты о свободном времени

24.04

18.04

17.04


Тест к Модулю 7.

Урок контроля знаний и умений •

Языковой портфель

с.41,43

26.04

20.04

20.04


Модуль 8. День за днем. Веселый день. Распорядок дня.

Комбинированный урок

Учебник

с. 122, упр. 1, 2, стр. 123, упр. 3

3.05

25.04

24.04


Веселый день. 3-е лицо, единственное число в Настоящем простом времени.

Комбинированный урок

Учебник

с. 124, упр. 1

8.05

27.04

27.04


По воскресеньям. Новая лексика.

Урок усвоения новых знаний

Учебник

с. 126, упр. 1, стр. 127, упр. 6 (см. Portfolio Sheets в РТ)

10.05

4.05

4.05


По воскресеньям. Весело в школе. Артур и Раскал.

Здорово!

Комбинированный урок

Учебник

с. 128, упр. 1, 2

15.05

11.05

8.05


Игрушечный солдатик. Контроль чтения.

Комбинированный урок

Учебник

с. 130-131,

подготовить презентацию проекта о свободном времени

17.05

16.05

11.05


Любимые мультфильмы.

Комбинированный урок

Учебник

с.149 (проект о любимом герое мультфильма)

22.05

18.05

15.05


Теперь я знаю. Я люблю английский.

Урок систематизации и обобщения знаний и умений

Повторить материал модуля 8 к тесту

Учебник

с. 149, подготовить презентацию проекта о любимом герое мультфильма

24.05

22.05

18.05


Тест к Модулю 8. Контроль письма.

Урок контроля знаний и умений

Языковой портфель

с. 45, 47


25.05

22.05


Итоговый урок.

Комбинированный урок




25.05


















Согласовано”


Протокол заседания кафедры № 1 от 24 августа 2017 г.




Зав.кафедрой иностранных языков_____________(Юмангулова А.Р.)