№ урока п/п | № урока в разделе | Тема | Планируемые результаты | Форма контроля | Домашнее задание | План. |
Личностные | Предметные (лексика / грамматика) | Метапредметные |
Коммуникативные | Регулятивные | Познавательные |
Вводный модуль. BACK TOGETHER! «Снова вместе» (2 ЧАСА) |
-
| 1. | Снова вместе! | Осознание возможности самостоятельного ведения диалога знакомства, интервьюирования, использование в речи новых слов и выражений, осознание себя в роли обобщающего высказываний группы | ЛЕКСИКА Активная: hope, feel, remember, join Пассивная: back, together, same ЛЕКСИЧЕСКИЕ СТРУКТУРЫ: Welcome back! Nice to see you! Can you swim? Not very well. Повторение фраз приветствия и знакомства, грамматика глагола to be, can, глаголов движения, навыков чтения с выбором ответной реплики, устной речи и интервьюирования. Умение вести диалог знакомства, давать и брать интервью | Развитие умения участвовать в элементарном этикетном диалоге знакомства, вести диалог-расспрос | Регулирование игровой учебной деятельности | Разыгрывание диалога с опорой на речевую модель, подбор реплики при составлении диалога | текущий | Учебник (Уч.) с. 4, упр. 1; Рабочая тетрадь (Р.Т.) с. 4, упр. 1, 2. | 01.09 |
-
| -
| b) Снова вместе! Чтение (уч. стр. 153, упр. 1) | Воспитание любви и уважения к сверстникам, формирование умения быстро действовать и говорить с опорой на аудирование | ЛЕКСИКА Активная:present, CD, aeroplane, musical box, doll, ball, plane, train, age, class, surname, phone number, triangle, circle, square, subject Пассивная: activity, library, card ЛЕКСИЧЕСКИЕ СТРУКТУРЫ: Oh, thank you, You are welcome, What's Steve's surname? How old is he? What year is he in? What's his phone number? Умение вести диалог о подарках, описывать содержание своего портфеля, отвечать на вопросы по теме «Моя карта идентификации»развитие умения аудирования с побуждением к действию. | Развитие умения задавать вопросы по теме «Моя карта идентификации» и отвечать на них | Концентрация внимания на выполнении игровой деятельности на языке | Закрепление лексики по темам, разыгрывание диалогов с опорой на речевую модель | текущий | Уч. с. 6, упр. 1; Р.Т. с. 5, упр. 3, 4; | 5.09 |
Модуль 1. Family&Friends. «Семья и друзья» (8 часов) |
-
| 1. | 1a Большая счастливая семья! | Формирование умения описывать внешность и характер человека | ЛЕКСИКА Активная: tall, short, slim, fair/dark hair, funny, kind, friendly, uncle, aunt, cousin, vet ЛЕКСИЧЕСКИЕ СТРУКТУРЫ:What does uncle Harry look like?-о внешности What is he like?- о характере человека. Обучение лексике по теме «Описание внешности и характера человека», Обучение ведению беседы на эту тему. | Развитие умения использовать в речи и воспринимать на слух лексику по новой теме | Развитие волевого усилия для произвольного усвоения новой лексики | Изучение новой лексики и лексических структур | текущий | Уч. с. 10, упр. 1, 2; с. 11, упр. 4; Р.Т. с. 6, упр. 2. | 6.09 |
-
| 2. | 1b Большая счастливая семья | Формирование умения описывать расположение предметов обихода в интерьере | ЛЕКСИКА Активная: СDs, watch, hairbrush, roller blades, gloves, keys, mobile phones, camera, guitar Пассивная: helmet, sporty ЛЕКСИЧЕСКИЕ СТРУКТУРЫ: My things. Обучение лексики по теме «Мои вещи» и предлогам местоположенияправила чтения сочетаний -or,-ar | Развитие диалога-поиска предметов обихода в интерьере | Развитие умения языковой догадки | Изучение новой лексики и предлогов | текущий | Уч. с. 12, упр. 1; Р.Т. с. 6, упр. 1, с.7, упр. 3. | 12.09 |
-
| -
| 2a Мой лучший друг! | Формирования навыка использования в речи настоящего продолженного времени и герундия | ЛЕКСИКА Активная: skiing, sailing, skating, playing the violin, surfing, diving, plump, best friend ЛЕКСИЧЕСКИЕ СТРУКТУРЫ: What's William doing? He's playing Обучение устной речи о действиях, происходящих в данный момент времени | Развитие диалога, описывающего действия, происходящие в данный момент времени | Развитие волевого усилия при использовании в речи незнакомого грамматического явления | Изучение настоящего продолженного времени | текущий | Уч. с. 14, упр. 1; с. 15, упр. 6; Р.Т. с. 8, упр. 1, 2. | 13.09 |
-
| -
| 2b Мой лучший друг! Артур и Раскал. | Формирование умения звукоподражания и закрепление грамматики | ЛЕКСИКА Активная: sixty, seventy, eighty, ninety, a hundred, thirty, forty, fifty Пассивная: crew, stick together, glue, sound ЛЕКСИЧЕСКИЕ СТРУКТУРЫ: Things I do, one point, two points Обучение диалогу о возрасте родственников, описание действий, происходящих в данный момент времени, сопровождающееся ономатопеей | Развитие диалога о возрасте родных и монолога о действиях, происходящих в момент речи, сопровождающихся ономатопеей | Развитие волевого усилия при изучении незнакомой лексики | Изучение числительных до ста | текущий | Уч. с. 16, упр. 1; Р.Т. с. 9, упр. 3, 4. | 19.09 |
-
| -
| Златовласка и три медведя. Письмо: заглавные буквы | Формирование представления об английской сказке и навыка чтения на языке | ЛЕКСИКА Активная: golden curls, wood Пассивная: wood, cool ЛЕКСИЧЕСКИЕ СТРУКТУРЫ: to be in a hurry, on my way to .Развитие навыка техники чтения и аудирования | Знакомство с английской литературой | Регуляция игровой учебной деятельности | Развитие навыка чтения, изучение лексики | текущий | Уч. с. 18–19 | 20.09 |
-
| -
| Страноведение. Англоязычные страны мира. | Формирование языковой картины мира городах России. | ЛЕКСИКА Активная: capital city, famous, theatre, museum, street, relative, town, village Пассивная: millionaire, church, sight, monument ЛЕКСИЧЕСКИЕ СТРУКТУРЫ: There is, there are, here are. Развитие коммуникативной компетенции | Расширение кругозора, усвоение страноведческой информации | Развитие волевого усилия при изучении новой лексики | Развитие навыка чтения и изучения новой информации | текущий | Уч. с. 142 (проект о своем городе/деревне); Р.Т. с.10–11, упр. 1, 2, 3 | 26.09 |
-
| -
| Теперь я знаю. Письмо: электронное письмо. | Формирование самооценки на основе критериев успешной учебной деятельности | Лексика о внешности человека, предметах обихода, глаголы действия, предлоги. Правописание числительных до 100, использование в письменной речи настоящего продолженного времени, использование предлогов, составление диалогов описания внешности Контроль и самоконтроль усвоения лексики и грамматики, умения использовать предлоги и составлять диалоги, посвященные описанию внешности | Обращение за помощью, формулирование своих затруднений | Использование установленных правил в контроле способа выполнения упражнения, концентрация воли и стабилизация эмоционального состояния | Рефлексия способов и условий действия, подведение под понятие на основе распознавания объектов, выделение существенных признаков | текущий | повторить материал модуля 1 к к/р; принести проекты о своем городе/деревне. | 27.09 |
-
| -
| Контрольная работа № 1 «Семья и друзья» Диалог (уч. стр. 162, упр. 1-2) | Осознание повышения уровня знаний по предмету | Контроль орфографии слов, означающих черты внешности человека, предметы обихода, числительные до ста, контроль грамматики настоящего продолженного времени, правильного использования предлогов Контроль и самоконтроль усвоения лексики и грамматики, умения использовать предлоги и составлять диалоги, посвященные описанию внешности. | При обращении за помощью формулирование своих затруднений | Использование выученных правил в контроле способов выполнения упражнений, концентрация воли и стабилизация эмоционального состояния | Подведение под понятие на основе распознавания объектов, выделение существенных признаков | итоговый | | 3.10 |
Модуль 2. A working day! «Рабочий день!» (8 часов + 1 ч. диагностическая работа) |
-
| 1. | Работа над ошибками по контрольной работе № 1. 3a Больница для животных. | Формирование умения спрашивать и отвечать на вопросы о том, где какие учреждения расположены. | ЛЕКСИКА Активная: station, garage, café, theatre, baker's, hospital Пассивная: curtain,injection ЛЕКСИЧЕСКИЕ СТРУКТУРЫ: Excuse me, where's the animal hospital? It's is in Bridge Street.Обучение лексике по теме «Ориентирование в новом районе», Обучение ведению беседы на эту тему. | Развитие умения использовать в речи и воспринимать на слух лексику по новой теме | Развитие волевого усилия для произвольного усвоения новой лексики | Изучение новой лексики и лексических структур | текущий | Уч. с. 26, упр. 1; с. 27, упр. 3; с. 27, упр. 3 (переписать 1-й и 2-й диалоги в тетрадь). | 4.10 |
-
| 2. | 3b Больница для животных. | Формирование умения рассказывать о различных профессиях | Обучить лексике о профессиях и правильному употреблению наречий частотности в Present Simple ЛЕКСИКА Активная: baker, greengrocer, mechanic, waiter, postman, nurse, (how) often, always, usually, never, sometimes, clean your room, play sorts, go shopping, wash the dishes, uniform Пассивная:fix, serve,sick,wake up ЛЕКСИЧЕСКИЕ СТРУКТУРЫ: What are you? What do you do? Where do you work?Обучение лексики по теме «Профессии» и наречиям частотности, правила чтения сочетаний -ir, -ur, -er | Развитие диалога-расспроса о месте работы и профессии | Развитие умения языковой догадки | Изучение новой лексики и наречий | текущий | Уч. с. 29, упр. 1; Р.Т. с. 14–15, упр. 1, 2; 3, 4; Craftwork к модулю 2, урок 3. | 17.10 |
-
| 3. | 4a Работай и играй! | Формирования навыка правильного использования времени глагола и общения на тему о спорте | ЛЕКСИКА Активная: sorts centre, volleyball, badminton, (table) tennis, baseball, hockey ЛЕКСИЧЕСКИЕ СТРУКТУРЫ: What time is it? It's a quarter past/to..., It's half past..., once/twice/three times a week. Обучение устной речи о спорте, спортивных секциях, времени занятий, времени по часам | развитие диалога о спорте и времени занятий | Развитие волевого усилия для усвоения правила и выбора правильного словосочетания | Изучение лексики о спорте и времени | текущий | Уч. с. 30, упр. 1; с. 31, упр. 5; Р.Т. с. 16, упр. 1; с. 17, упр. 2. | 18.10 |
-
| 4. | 4b Работай и играй. Развлечения в школе. Артур и Раскал. | Формирование представлений о жизни людей различных профессий, осознание чувства долга | ЛЕКСИКА Активная: polite, police officer, doctor, postcard, month, have to, don't have to Пассивная: pay, meal, parcel, whistle, wait, bring, hour ЛЕКСИЧЕСКИЕ СТРУКТУРЫ: I don't have to wait you long.Обучение правилам использования в речи модальной структуры have to, don't have to, повторение лексики о профессиях | Развитие устной речи и диалога с использованием модальных глаголов. | Развитие волевого усилия для произвольного расчёта времен работы на английском языке | Изучение модальных глаголов | текущий | Уч. с. 32, упр.3; Р.Т. с. 17, упр. 3. | 24.10 |
-
| 5. | Златовласка и три медведя. | Формирование представления об английской сказке и навыка чтения на языке | ЛЕКСИКА Активная: porridge Пассивная: naughty, break the rule, pot, return, outside ЛЕКСИЧЕСКИЕ СТРУКТУРЫ: The wood looks lovely . Развитие навыка техники чтения и аудирования | Знакомство с английской литературой | Регуляция игровой учебной деятельности | Развитие навыка чтения, аудирования, изучение лексики | текущий | Уч. с. 34–35; подготовить презентацию проектов о своем городе/деревне | 25.10 |
-
| 6. | Страноведение Один день из моей жизни (США) Кем хотят стать русские дети. | Формирование языковой картины мира | ЛЕКСИКА Активная: is called, project, canteen, teacher, doctor, uniform Пассивная: job, dream, astronaut, planet, spaceship, scientist ЛЕКСИЧЕСКИЕ СТРУКТУРЫ: have lessons, go outside Дать представление о режиме дня девочки из Америки Мечты детей из России | Расширение кругозора, усвоение новой информации по страноведению | Развитие волевого усилия для актуализации выражений времени на английском языке | Развитие навыка чтения и изучения новой информации на английском языке | текущий | Уч. с. 143, упр. 1 (подготовить проект о профессиях); Р.Т. с. 18–19, упр. 1, 2, 3, 4. | 31.10 |
-
| 7. | Теперь я знаю. | Формирование самооценки на основе критериев успешной учебной деятельности | Лексика о городских учреждениях, профессиях, времени. Использование в письменной речи настоящего простого времени, использование модальных глаголов, составление диалогов с выражениями времени. Контроль и самоконтроль усвоения лексики и грамматики, умения использовать в речи модальные глаголы и строить предложения во времени Present Simple | Обращение за помощью, формулирование своих затруднений | Использование установленных правил в контроле способа выполнения упражнения, концентрация воли и стабилизация эмоционального состояния | Рефлексия способов и условий действия, подведение под понятие на основе распознавания объектов, выделение существенных признаков | текущий | повторить материал модуля 2 к к/р; принести проекты о профессиях. | 1.11 |
-
| 8. | Контрольная работа № 2 «Работай и играй» Диалог (уч. стр. 163, упр. 2) | Осознание повышения уровня знаний по предмету | Контроль усвоения языкового материала модуля 2. Контроль орфографии слов, означающих профессии человека, контроль грамматики настоящего простого времени, правильного модальных глаголов have to, don't/ doesn't have to | При обращении за помощью формулирование своих затруднений | Использование выученных правил в контроле способов выполнения упражнений, концентрация воли и стабилизация эмоционального состояния | Подведение под понятие на основе распознавания объектов, выделение существенных признаков | итоговый | Повторить пройденный материал | 7.11 |
-
| 9. | Работа над ошибками по контрольной работе № 2. Диагностическая работа № 1. | Осознание повышения уровня знаний по предмету | Контроль навыков аудирования и просмотрового чтения, контроль грамматики настоящего продолженного времени, правильного использования предлогов. Контроль навыков письма. | При обращении за помощью формулирование своих затруднений | Использование полученных знаний в контроле способов выполнения упражнений, концентрация воли и стабилизация эмоционального состояния | Подведение под понятие на основе распознавания объектов, выделение существенных признаков | диагностический | | 8.11 |
Модуль 3. Tasty treats! «Вкусные угощения!» (8 часов) |
-
| 1. | Работа над ошибками по диагностической работе № 1. 5а Фруктовый салат пиратов! | Формирование умения общения за столом | Научить вести беседу за столом, обучить лексике о еде, количестве еды ЛЕКСИКА Активная: tasty, treat, lemon, beans, mango, butter, coconut, flour, pineapple, olive oil, sugar, salt, pepper, tomato, need, half, cup, put Пассивная: how many, how much, make sure ЛЕКСИЧЕСКИЕ СТРУКТУРЫ: Can you pass me the lemon, please? Sure. Here you are Исчисляемые и не исчисляемые существительные,слова,означающие продукты питания | Развитие умения беседовать за столом | Разделение существительных на исчисляемые и не исчисляемые | Изучение новой лексики с опорой на наглядность и использование её в диалогах этикетного характера | текущий | Уч. с. 42, упр. 1, 2; с. 43, упр. 3; Р.Т. с. 22, упр. 1. | 14.11 |
-
| 2. | 5b Фруктовый салат пиратов! | Формирование умений чтения и говорения | ЛЕКСИКА Активная: tasty, treat, lemon, beans, mango, butter, coconut, flour, pineapple, olive oil, sugar, salt, pepper, tomato, need, half, cup, put Пассивная: much, many, a lot of ЛЕКСИЧЕСКИЕ СТРУКТУРЫ: How many are there? A lot/Not many.How much is there? Not much! There is a lot of. Неопределённые местоимения much, many, a lot of | Развитие умения беседовать за столом | Выражение количества продуктов | Изучение новой лексики с опорой на наглядность и использование её в диалогах этикетного характера | текущий | Уч. с. 44 (грамм. табл.), Р.Т. с. 23, упр. 2, 3. | 15.11 |
-
| 3 | 6a Приготовь еду! | Формирование умения общаться в англоязычной стране | ЛЕКСИКА Активная: packet, bar, kilo, loaf, jar, carton, bottle, tin, French fries, f lot of, many, much Пассивная: pound, pence, barbecue, cookie ЛЕКСИЧЕСКИЕ СТРУКТУРЫ: Can I have a pound of cheese, please? Неre you are. That's 5 pounds nine pence, please.Знакомство со словами, означающими различные ёмкости и количество продуктов | Приобщение к диалогу по теме покупки в магазине | Регуляция игровой учебной деятельности | Изучение новой лексике о продуктах | текущий | Уч. с. 46, упр. 1, 2; с. 47, упр. 5; Р.Т. с. 24, упр. 1, 2. | 28.11 |
-
| 4 | 6a Приготовь еду. Развлечения в школе. Артур и Раскал. | Формирование понятия категории и развитие модели диалога расспроса | ЛЕКСИКА Активная: may, may not, needn't, dairy, meet, fruit, vegetables, hungry, hate, fast food Пассивная: taste, sushi, paella, yoghurt, onion, beef, lamb, cherry, snack ЛЕКСИЧЕСКИЕ СТРУКТУРЫ: All over the world Категории продуктов,употребление модального глагола may | Развитие диалога, в котором спрашивают разрешения что-либо сделать | Обобщение при подведении под категорию | Изучение модального глагола may | текущий | Уч. с. 48, упр. 2; с. 49, упр. 4; Р.Т. с. 25, упр. 3, 4. Уч. с. 50–51; | 29.11 |
-
| 5 | Златовласка и три медведя. Письмо: also, too. | Формирование представления об английской сказке и навыка чтения на языке | ЛЕКСИКА Пассивная: knock, luck, inside, have a look, horrid ЛЕКСИЧЕСКИЕ СТРУКТУРЫ: to give a knock, to have a look Развитие навыка техники чтения и аудирования | Знакомство с английской литературой | Регуляция игровой учебной деятельности | Развитие навыка чтения, изучение лексики | текущий | подготовить к презентации проект о профессиях. | 5.12 |
-
| 6 | Страноведение Десерты в Британской кухне Выпечка к чаю в России | Получение информации о кухне страны изучаемого языка | ЛЕКСИКА Активная: pudding, dessert, evening meal, flour, sugar, butter, traditional oil, water, salt, flavour, dinner, popular, cheep, hiking, treat, teatime Пассивная: bagel, simple, ingredients, almost, bread, jam tart, lemon meringue, product, oval ЛЕКСИЧЕСКИЕ СТРУКТУРЫ: It lasts a long time. Развитие коммуникативной компетенции | Расширение кругозора для диалоге о еде | Развитие волевого усилия для усвоения новой лексики | Развитие навыка чтения и изучения новой информации на английском языке | текущий | Уч. с. 144, упр. 3 (подготовить проект – любимое блюдо семьи); Р.Т. с. 26–27, упр. 1, 2, 3. | 6.12 |
-
| 7 | Теперь я знаю. | Формирование самооценки на основе критериев успешной учебной деятельности | Закрепление языкового материала модуля 3.Лексика о еде и ёмкостях, неопределённые местоимения в диалогах о количестве еды Контроль и самоконтроль усвоения лексики и грамматики, умения использовать в речи модальные глаголы | Обращение за помощью, формулирование своих | Использование установленных правил в контроле способа выполнения упражнения, концентрация воли и стабилизация эмоционального состояния | Рефлексия способов и условий действия, подведение под понятие на основе распознавания объектов, выделение существенных признаков | текущий | повторить материал модуля 3 к к/р; принести проекты – любимое блюдо семьи. | 12.12 |
-
| 8 | Контрольная работа № 3 «Вкусные угощения». Диалог (уч. стр. 163, упр. 2) | Осознание повышения уровня знаний по предмету | Контроль усвоения языкового материала модуля 3.Контроль орфографии слов, означающих продукты и ёмкости контроль грамматики правильного модальных использования глаголов may, may not | При обращении за помощью формулирование своих затруднений | Использование выученных правил в контроле способов выполнения упражнений, концентрация воли и стабилизация эмоционального состояния | Подведение под понятие на основе распознавания объектов, выделение существенных признаков | итоговый | | 13.12 |
Модуль 4. At the Zoo! «В зоопарке!» (8 часов) |
-
| 1 | Работа над ошибками по контрольной работе № 3. 7а Забавные животные! | Формирования умения говорить о животных на английском языке | Обучение лексике о животных и повадках животных ЛЕКСИКА Активная: giraffe, monkey, dolphin, seal, lazy, lizard, whale, hippo, crocodile, lunchtime Пассивная: on its own ЛЕКСИЧЕСКИЕ СТРУКТУРЫ: Cool! Использование различных форм настоящего времени | Описание поведения животных в зоопарке | Использование установленных правил при выборе формы настоящего времени | Изучение лексики о животных | текущий | Уч. с. 58, упр. 1, 2; с. 59, упр. 3; Р.Т. с. 30, упр. 1 | 19.12 |
-
| 2 | 7b Забавные животные! | Осознание сложности английской грамматики | Дифференциация ситуаций использования Present Simple и Present Continuous ЛЕКСИКА Пассивная:сookery book ЛЕКСИЧЕСКИЕ СТРУКТУРЫ: What are the seals doing? They're clapping. They always clap at lunch time.Выбор правильной формы настоящего времени | Развитие диалога о животных | Использование установленных правил при выборе формы настоящего времени | Познание правил использования той или иной формы настоящего времени | текущий | Уч. с. 60, упр. 2; Р.Т. с. 31 упр. 2, 3. | 20.12 |
-
| 3 | 8a Дикие животные! | Осознание разнообразия природы и расширение словарного запаса | ЛЕКСИКА Активная:January,February, March, April, May,June,July,AugustSeptember,October,November,December, warm, amazing, journey, mammal, ticket, passport, suitcase Пассивная: A whale of time, look, elephant seal, cuckoo ЛЕКСИЧЕСКИЕ СТРУКТУРЫ: Whales are bigger than dolphins Развитие понятия равнения прилагательных в английском языке | Развитие монолога о сравнении качеств животных | Развитие волевых усилий при применении установленных правил | Изучение правил изменения коротких прилагательных по степеням сравнения | текущий | Уч. с. 62, упр. 1; с. 63, упр. 5, 6; Р.Т. с. 32, упр. 1, 2, 3, 4; Craftwork к модулю 4, урок 8. | 26.12 |
-
| 4 | 8b Дикие животные. Развлечения в школе. Артур и Раскал. | Формирование представления о многообразии животного мира | ЛЕКСИКА Активная: must, mustn't, rules Пассивная:feed, rubbish, bin,herbivore, carnivore, omnivore ЛЕКСИЧЕСКИЕ СТРУКТУРЫ: You mustn't feed the animals at the zoo Понятие о повелительном наклонении и классификации животных | Монолог о правилах поведения в школе | Развитие волевых усилий при применении установленных правил | Изучение модального глагола must/mustn't | текущий | Уч. с. 64, упр. 3; с. 65, упр. 6; Р.Т. с. 33, упр. 5, 6. | 27.12 |
-
| 5 | Златовласка и три медведя. Чтение (уч. стр. 152, упр. 7) | Формирование представления об английской сказке и навыка чтения на языке | ЛЕКСИКА Активная: pot, breakfast, tasty, fall Пассивная: oats, at all ЛЕКСИЧЕСКИЕ СТРУКТУРЫ: I like it nice and hot! Развитие навыка техники чтения и аудирования | Знакомство с английской литературой | Регуляция игровой учебной деятельности | Развитие навыка чтения, изучение лексики | текущий | Уч. с. 66–67, подготовить к презентации проект – любимое блюдо семьи. | 9.01 |
-
| 6 | Страноведение Заповедные территории в Австралии и России | Осознание возможности понимать аутентичную информацию | ЛЕКСИКА Активная: koala, kangaroo, forest, emu, picnic, river Пассивная: hug, fun-loving, save, reserve, national park, raise bison, adopt, donate ЛЕКСИЧЕСКИЕ СТРУКТУРЫ: We hope to see you soon Дать понятие об охране природы в Австралии и России | Расширение кругозора, приобщение к рекламе как источнику информации | Развитие волевого усилия при поисках ответов на вопросы | Развитие навыка чтения, изучение лексики | текущий | Уч. с. 145, упр. 4 (подготовить проект «Помоги животным»); Р.Т. с. 34, 35, упр. 1, 2, 3. | 10.01 |
-
| 7 | Теперь я знаю. Письмо: приглашение на день рождения. | Формирование самооценки на основе критериев успешной учебной деятельности | Закрепление языкового материала модуля 4 Лексика о животных и их образе жизни, Present Simple and Present Continuous, сравнительные степени прилаг., модальные глаголы must/mustn't | Обращение за помощью, формулирование своих затруднений | Использование установленных правил в контроле способа выполнения упражнения, концентрация воли и стабилизация эмоционального состояния | Рефлексия способов и условий действия, подведение под понятие на основе распознавания объектов, выделение существенных признаков | текущий | повторить материал модуля 4 к к/р; принести проекты «Помоги животным». | 16.01 |
-
| 8 | Контрольная работа № 4 «В зоопарке». Диалог (уч. стр. 164, упр. 1) | Осознание повышения уровня знаний по предмету | Контроль усвоения языкового материала модуля 4 Контроль орфографии слов, означающих животных, грамматики модальных глаголов, степени сравнения прилагательных | При обращении за помощью формулирование своих затруднений | Использование выученных правил в контроле способов выполнения упражнений, концентрация воли и стабилизация эмоционального состояния | Подведение под понятие на основе распознавания объектов, выделение существенных признаков | итоговый | | 17.01 |
Модуль 5. Where were you yesterday? «Где вы были вчера?» (8 часов) |
-
| 1 | Работа над ошибками по контрольной работе № 4. 9а Чайная вечеринка! | Формирование представлений об обычаях в Великобритании | ЛЕКСИКА Активная:first, second, third, fourth, fifth, eleventh, twelfth, twentieth, was, were Пассивная: know ЛЕКСИЧЕСКИЕ СТРУКТУРЫ:That looks delicious! Порядковые числительные и глагол to be во времени Past Simple Познакомить с грамматикой прошедшего времени | Развитие диалога об именинном кексе | Развитие волевого усилия для усвоения новой лексики | Изучение правил грамматики Past Simple | текущий | Уч. с. 74, упр. 1, 2; с. 75, упр. 3; Р.Т. с. 38, упр. 1, 2. | 23.01 |
-
| 2 | 9b Чайная вечеринка! | Осознание умения беседы о прошлом | ЛЕКСИКА Активная: was, were, yesterday, ago, last Пассивная: Monday, Tuesday, Wednesday, Thursday, Friday, Saturday, Sunday ЛЕКСИЧЕСКИЕ СТРУКТУРЫ: Where was Maya yesterday? Понятие о прошедших событиях недели | Развитие диалога о вчерашней прогулке в парке, походе в кино и т.д | Соотнесение картинки и устной речи | Изучение обстоятельств прошедшего времени | текущий | Уч. с. 76, упр. 3; Р.Т. с. 39, упр. 3, 4. | 24.01 |
-
| 3 | 10a Все наши вчера! | Формирование самооценки своих настроений | ЛЕКСИКА Активная: sad, bored, angry, scared, tired, hungry, interesting Пассивная: exciting, dancer ЛЕКСИЧЕСКИЕ СТРУКТУРЫ: It was really exciting! Беседа о настроениях вчерашнего дня | Развитие диалога о вчерашнем настроении | Самоанализ вчерашних настроений | Изучение новых прилагательных | текущий | Уч. с. 78, упр. 1; с. 79, упр. 5; Р.Т. с. 40, упр. 1. | 30.01 |
-
| 4 | 10b Все наши вчера! Развлечения в школе. Артур и Раскал. | Воспитание доверительного отношения к товарищам | ЛЕКСИКА Активная: ago, last, yesterday, dream, wish, hate, scary, Пассивная: calendar, wish, occasion, programme ЛЕКСИЧЕСКИЕ СТРУКТУРЫ: a funny sight, scary films, Bon Voyage! Congratulations! Соотнесение прошлых событий с календарными датами | Усиление сплочённости группы при исполнении песни | Соотнесение подписи и картинки | Изучение календарных дат | текущий | Уч. с. 80, упр. 2; с. 81, упр. 4; Р.Т. с. 40, упр. 2; с. 41, упр. 3, 4. | 31.01 |
-
| 5 | Златовласка и три медведя. Письмо: because. | Формирование представления об английской сказке и навыка чтения на языке | ЛЕКСИКА Активная: find, sleep, cream, soft, sweet, smile Пассивная: upstairs ЛЕКСИЧЕСКИЕ СТРУКТУРЫ: sweet dream, for a while, in no time, Never mind! Развитие навыка техники чтения и аудирования | Знакомство с английской литературой | Регуляция игровой учебной деятельности | Развитие навыка чтения, изучение лексики | текущий | Уч. с. 82–83 | 6.02 |
-
| 6 | Страноведение Праздник дня рождения в Великобритании и выпуска из начальной школы в России | Формирование межкультурной компетенции | ЛЕКСИКА Активная: present, card, begin, balloon, candle, flags,fireworks competition, Пассивная: blow out, decoration, parade, celebration, carnival, concert ЛЕКСИЧЕСКИЕ СТРУКТУРЫ: birthday party/wish, birthday boy/girl, home town, street performer Понятие о празднике дня рождения в Великобритании | Развитие диалога-расспроса о празднике | Развитие волевого усилия при чтении объемного текста, удержание внимания | Изучение новой лексики | текущий | Р.Т. с. 42, 43, упр. 1, 2, 3. | 7.02 |
-
| 7 | Теперь я знаю. Письмо: проверка. | Формирование самооценки на основе критериев успешной учебной деятельности | Закрепление языкового материала модуля 5 Порядковые числительные, грамматика глагола to be во времени Past Simple Контроль и самоконтроль усвоения лексики и грамматики, умения использовать в речи глагол to be в Past Simple | Обращение за помощью, формулирование своих затруднений | Использование установленных правил в контроле способа выполнения упражнения, концентрация воли и стабилизация эмоционального состояния | Рефлексия способов и условий действия, подведение под понятие на основе распознавания объектов, выделение существенных признаков | текущий | повторить материал модуля 5 к к/р, с. 146, упр. 3. | 13.02 |
-
| 8 | Контрольная работа № 5 «Где вы были вчера?» Диалог (уч. стр. 164, упр. 2) | Осознание повышения уровня знаний по предмету | Контроль усвоения языкового материала модуля 5 Контроль орфографии слов, означающих порядковые числительные, грамматика глагола to be во времени Past Simple Контроль и самоконтроль усвоения лексики и грамматики, умения составлять диалоги с использованием различных аспектов настоящего времени | При обращении за помощью формулирование своих затруднений | Использование выученных правил в контроле способов выполнения упражнений, концентрация воли и стабилизация эмоционального состояния | Подведение под понятие на основе распознавания объектов, выделение существенных признаков | итоговый | | 14.02 |
Модуль 6. Tell the tale! «Расскажи историю!» (7 часов) |
-
| 1 | Работа над ошибками по контрольной работе № 5. 11а Заяц и черепаха | Осознание умения читать сказки | ЛЕКСИКА Активная: fast, hair, tortoise, slow, laugh at, tired of, rest, next, soon, rest, pass, winner, keep on, cross Пассивная: tomorrow, forward, ahead of, suddenly ЛЕКСИЧЕСКИЕ СТРУКТУРЫ: Once upon a time...Дать понятие о грамматике правильных глаголов в Past Simple | Анализ содержания прочитанного | Удерживание внимания при чтении сказки на языке | Изучение грамматики правильных глаголов | текущий | Уч. с. 90–91, упр. 1 (выразительно прочитать сказку); Р.Т. с. 46, упр. 1, 2; Craftwork к модулю 6, урок 11. | 27.02 |
-
| 2 | 11b Заяц и черепаха
| Осознание приобретённого навыка говорения о прошлом | ЛЕКСИКА Активная: started, laughed, passed, talked, danced, clapped, opened. Понятие об особенностях произношения правильных глаголов в прошедшем времени | Развитие устной речи о вчерашних делам | Регулирование игровой учебной деятельности | Утвердительная форма Past Simple | текущий | Уч. с. 92, упр. 2; Р.Т. с. 47, упр. 4, 5. | 28.02 |
-
| 3 | 12a Когда-то давно! | | ЛЕКСИКА Активная:porridge, shout, catch, Пассивная: prince, beanstalk, peak up ЛЕКСИЧЕСКИЕ СТРУКТУРЫ: Did Lulu dance...? They didn't watch a film... Понятие об отрицательной и вопросительной форме | Составление пересказа текста | Развитие волевого усилия при подборе правильного слова, заменяющего картинку в тексте | Правила построения предложений в отрицательной и вопросительной форме | текущий | Уч. с. 95, упр. 4; Р.Т. с. 48, упр. 1, 2. | 6.03 |
-
| 4 | 12b Когда-то давно. Развлечения в школе. Артур и Раскал. | Формирование навыка использования глаголов в прошедшем времени при описании исторических событий | ЛЕКСИКА Активная: study, bark, busy, kitten Пассивная: mystery, moon saxophone, bumblebee, events, land, Понятие об использовании краткой записи при аудировании | Восприятие речи на слух и анкетирование | Развитие волевого усилия при самостоятельном изготовлении газетного заголовка | Повторение грамматики в Past Simple | текущий | Уч. с. 96, упр. 2; с. 97, упр. 4; Р.Т. с. 49, упр. 3, 4. Уч. с. 98–99 | 7.03 |
-
| 5 | Златовласка и три медведя. Страноведение Сказки для детей в Великобритании и России | Формирование представления об английских сказках и навыка чтения на языке | ЛЕКСИКА Активная: porridge, not here, there, poor, lamb, follow, river, angry, daughter, son, mother, brother Пассивная: mine, fleece, Viking, everywhere, tsar, bridge, fall down, pull down, fairy tale, wolf, thief, geese ЛЕКСИЧЕСКИЕ СТРУКТУРЫ: It's not fair! behind the rhyme Понятие об особенностях английской литературной речи Развитие навыка техники чтения и аудирования | Знакомство с английской литературой Монолог о любимых героях сказок | Регуляция игровой учебной деятельности Развитие умения языковой догадки | Развитие навыка чтения, изучение лексики | текущий | Р.Т. с. 50, 51, упр. 1, 2, 3, 4 | 13.03 |
-
| 6 | Теперь я знаю. Письмо: история, последовательность. | Формирование самооценки на основе критериев успешной учебной деятельности | Закрепление языкового материала модуля 6 Порядковые числительные, правильные и неправильные глаголы. Контроль и самоконтроль усвоения лексики и грамматики, умения использовать все формы Past Simple | Обращение за помощью, формулирование своих затруднений | Использование установленных правил в контроле способа выполнения упражнения, концентрация воли и стабилизация эмоционального состояния | Рефлексия способов и условий действия, подведение под понятие на основе распознавания объектов, выделение существенных признаков | текущий | повторить материал модуля 6 к к/р; принести проекты о любимой сказке. | 14.03 |
-
| 7 | Контрольная работа № 6 «Расскажи историю» Диалог (уч. стр. 164, упр. 2) | Осознание повышения уровня знаний по предмету | Контроль усвоения языкового материала модуля 6.Контроль орфографии слов, означающих порядковые числительные и глаголы в Past Simple.Контроль и самоконтроль усвоения лексики и грамматики, умения составлять диалоги с использованием различных форм прошедшего времени | При обращении за помощью формулирование своих затруднений | Использование выученных правил в контроле способов выполнения упражнений, концентрация воли и стабилизация эмоционального состояния | Подведение под понятие на основе распознавания объектов, выделение существенных признаков | итоговый | | 20.03 |
Модуль 7. Days to remember! «Памятные дни!» (8 часов + 1 ч. диагностическая работа) |
-
| 11 1ю 1ю | Работа над ошибками по контрольной работе № 6. 13a Лучшее время! | Осознание сложности английской грамматики | ЛЕКСИКА Активная:museum, dinosaur, ride concert, funfair, ЛЕКСИЧЕСКИЕ СТРУКТУРЫ: let me think... Понятие о грамматике неправильных глаголов. Обучить речи о способах культурного проведения досуга | Выделение информации из прочитанного | Развитие волевого усилия при запоминании новой лексики | Изучение некоторых неправильных глаголов | текущий | Уч. с. 106, упр. 1; с. 107, упр. 2; Р.Т. с. 54, упр. 1. | 21.03 |
52 | 2 | 13b Лучшее время! | Формирование умения говорить о прошлом | Обучить речи с использованием неправильных глаголов ЛЕКСИЧЕСКИЕ СТРУКТУРЫ: Where did Phil go last weekend? He went to the concert Понятие о правилах чтения бувы Y | Развитие диалога-расспроса о прошлых выходных | Развитие волевого усилия при усвоении новых слов | Повторение неправильных глаголов | текущий | Уч. с. 108 (выучить неправильные глаголы); с.108, упр. 3; Р.Т.с. 54–55, упр. 2, 3. | 27.03 |
53 | 3 | 14a Волшебные моменты! | Осознание умения сравнивать | ЛЕКСИКА Активная: pretty, shy, strong, loud, kind, fireworks ЛЕКСИЧЕСКИЕ СТРУКТУРЫ: Who was the best student in the class?Понятие о степенях сравнения прилагательных | Развитие диалога-описания качеств людей | Составление текста по отрывкам | Обучение грамотному сравнению | текущий | Уч. с. 110, упр. 1, 3; с. 111, упр. 6; Р.Т. с. 56, упр. 1, 2. | 28.03 |
54 | 4 | 14b Волшебные моменты! Развлечения в школе. Артур и Раскал. | Формирование умения говорить о своих впечатлениях | ЛЕКСИКА Активная: happy, sad, scared, celebrate Пассивная: mood, instrument, airport, safari, mountains, trophy, drum, trumpet ЛЕКСИЧЕСКИЕ СТРУКТУРЫ: Valentine's day Понятие об описании развития событий | Составление короткого описания картинки | Развитие произвольного внимания | Повторение грамматики неправильных глаголов | текущий | повторить пройденный материал | 10.04 |
55 | 5 | Диагностическая работа № 2. | Осознание повышения уровня знаний по предмету | Контроль навыков аудирования и просмотрового чтения, контроль изученной грамматики, правильного использования предлогов. Контроль навыков письма. | При обращении за помощью формулирование своих затруднений | Использование полученных знаний в контроле способов выполнения упражнений, концентрация воли и стабилизация эмоционального состояния | Подведение под понятие на основе распознавания объектов, выделение существенных признаков | диагностический | Уч. с. 112, упр. 2; Р.Т. с. 57, упр. 3, 4. | 11.04 |
56 | 6 | Работа над ошибками по диагностической работе № 2. Златовласка и три медведя. | Формирование представления об английской сказке и навыка чтения на языке | ЛЕКСИКА Активная:check Пассивная: up the stairs, even ЛЕКСИЧЕСКИЕ СТРУКТУРЫ: How can you make a bear fly? Развитие навыка техники чтения и аудирования | Знакомство с английской литературой | Регуляция игровой учебной деятельности | Развитие навыка чтения, изучение лексики | текущий | Уч. с.114–115; подготовить презентацию проекта о сказке. | 17.04 |
57 | 7 | Страноведение. Тематические парки в Великобритании и туристических маршрутах в России | Осознание возможности познания достижений цивилизации | ЛЕКСИКА Активная:lamb, follow,river,angry Пассивная: fleece everywhere, fall down, Viking, pull down, tsar, geese, wolf ЛЕКСИЧЕСКИЕ СТРУКТУРЫ: Behind the rhyme! Понятие об активном отдыхе в Великобритании | Повышение коммуникативной компетенции | Развитие волевых усилий при чтении и извлечении информации | Познание названий аттракционов и парков | текущий | Р.Т. с.58–59, упр.1,2,3 | 18.04 |
58 | 8 | Теперь я знаю. Чтение (уч. стр. 154, упр. 15) | Формирование самооценки на основе критериев успешной учебной деятельности | Закрепление языкового материала модуля7.Лексика о музеях и парках, глаголы в двух формах. Контроль и самоконтроль усвоения лексики и грамматики, умения использовать в речи все формы прошедшего времени Past Simple | Обращение за помощью, формулирование своих затруднений | Использование установленных правил в контроле способа выполнения упражнения, концентрация воли и стабилизация эмоционального состояния | Рефлексия способов и условий действия, подведение под понятие на основе распознавания объектов, выделение существенных признаков | текущий | повторить материал модуля 7 к к/р | 24.04 |
59 | 9 | Контрольная работа № 7 «Памятные дни» Диалог (уч. стр. 165, упр. 2) | Осознание повышения уровня знаний по предмету | Контроль усвоения языкового материала модуля 7 Контроль орфографии слов, означающих места отдыха детей, правильного употребления глаголов в прошедшем времени Контроль и самоконтроль усвоения лексики и грамматики, умения составлять диалоги с использованием различных форм прошедшего времени Past Simple | При обращении за помощью формулирование своих затруднений | Использование выученных правил в контроле способов выполнения упражнений, концентрация воли и стабилизация эмоционального состояния | Подведение под понятие на основе распознавания объектов, выделение существенных признаков | итоговый | | 25.04 |
Модуль 8. Places to go! «Места для поездок»» (8 часов+ 1 ч. итогового повторения) |
60 | 1 | 15a Впереди хорошие времена! | Осознание возможности строить планы | ЛЕКСИКА Активная:GreeceItaly, Portugal, Russia, Mexico, Poland,Spain, Turkey, ЛЕКСИЧЕСКИЕ СТРУКТУРЫ: go camping, go to the seaside/mountain/lake, I'm going to Понятие о будущем времени, о планах на будущее | Развитие диалога о планах на каникулы | Самостоятельное выделение информации из текста | Изучение новой лексики и выражений | текущий | Уч. с. 122, упр. 1, 2; с. 123, упр. 3; Р.Т. с. 62, упр. 1, 2. | 3.05 |
61 | 2 | 15b Впереди хорошие времена! | Формирование навыка диалога о предстоящих каникулах | ЛЕКСИЧЕСКИЕ СТРУКТУРЫ: What is Wendy going to do on Holiday? She's going to go camping.Понятие о правилах чтения буквы W | Развитие диалога о планах на каникулы | Развитие волевого усилия при изучении грамматики | Изучение правил чтения | текущий | Уч. с. 124, упр. 1; Р.Т. с. 63, упр. 3, 4, 5. | 8.05 |
62 | 3 | 16a Привет, солнечный свет! | Осознание умения говорить о летнем отдыхе и погоде | Обучение речи об отдыхе на море ЛЕКСИКА Активная: swimsuit, sunglasses, swimming trunks, jeans, boots, tent, flippers, sleeping bag, hot, cold, cloudy, rainy ЛЕКСИЧЕСКИЕ СТРУКТУРЫ: What will the weather be in London tomorrow? Понятие о будущем времени в разговоре о погоде | Развитие диалога о том, какая будет погода | Удерживание внимания при чтении текста и выборе информации | Изучение новой лексики и грамматики | текущий | Уч. с. 126, упр. 1, 2; с. 127, упр. 5; Р.Т. с. 64, упр. 1, 2; Craftwork к модулю 8, урок 16. | 10.05 |
63 | 4 | 16b Привет, солнечный свет! Развлечения в школе. Артур и Раскал. | Осознание умения говорить о летнем отдыхе и погоде | ЛЕКСИКА Активная: who, what, where, when, why, how Пассивная: sunshine, Japan, Scotland, India, costume. Понятие о вопросительных словах и кратких ответах на специальные вопросы | Развитие межкультурной компетенции | Развитие волевого усилия при выборе правильной грамматической формы | Использование новых выражений и лексики в устной речи | текущий | Уч. с. 128, упр. 2; Р.Т. с. 65, упр. 3, 4, 5. | 15.05 |
64 | 5 | Златовласка и три медведя. Письмо: планы. | Формирование представления об английской сказке и навыка чтения на языке | ЛЕКСИКА Активная:mistake, be sorry Пассивная: cry, worry, remind, share, tune Развитие навыка техники чтения и аудирования | Знакомство с английской литературой | Регулирование игровой учебной деятельности | Развитие навыка чтения, изучение лексики | текущий | Уч. с. 130–131 | 16.05 |
65 | 6 | Страноведение Отдых во Флориде и на Кавказе | Формирование навыка диалога о путешествии | ЛЕКСИКА Активная:relax, rest, travel, diary, camping, tent Пассивная: sandy, wildlife, snow Понятие о рекламе мест отдыха | развитие коммуникативной компетенции | Удерживание внимания при чтении текста и выборе места отдыха | Чтение и разбор аутентичной информации | текущий | Р.Т. с. 66–67 , упр. 1, 2, 3, 4. | 22.05 |
66 | 7 | Теперь я знаю. | Формирование представления об английской сказке и навыка чтения на языке | Закрепление языкового материала модуля 8. Лексика о животных и их образе жизни, Prеsent Simple and Present Continuous, сравнительные степени прилагательных, модальные глаголы must/mustn't. Контроль и самоконтроль усвоения лексики и грамматики, умения использовать в речи модальные глаголы | Обращение за помощью, формулирование своих затруднений | Использование установленных правил в контроле способа выполнения упражнения, концентрация воли и стабилизация эмоционального состояния | Рефлексия способов и условий действия, подведение под понятие на основе распознавания объектов, выделение существенных признаков | текущий | повторить материал модуля 8 к к/р | 23.05 |
67 | 8 | Контрольная работа № 8 «Места для поездок» Диалог (стр. 165, упр. 2) | Осознание возможности разбирать аутентичный материал | Контроль усвоения языкового материала модуля 8 Контроль орфографии слов, означающих животных,грамматики модальных глаголов, степени сравнения прилагательных Контроль и самоконтроль усвоения лексики и грамматики, умения составлять диалоги с использованием различных аспектов настоящего времени | При обращении за помощью формулирование своих затруднений | Использование выученных правил в контроле способов выполнения упражнений, концентрация воли и стабилизация эмоционального состояния | Подведение под понятие на основе распознавания объектов, выделение существенных признаков | итоговый | | 29.05 |
68 | 9 | Повторение пройденного в 4 классе | Воспитание любви и уважения к сверстникам, формирование умения быстро действовать и говорить с опорой на аудирование | Лексика и грамматика курса 4 класса | развитие коммуникативной компетенции | Концентрация внимания на выполнении игровой деятельности на языке | Закрепление лексики по темам, разыгрывание диалогов с опорой на речевую модель | текущий | | 30.05 |