СДЕЛАЙТЕ СВОИ УРОКИ ЕЩЁ ЭФФЕКТИВНЕЕ, А ЖИЗНЬ СВОБОДНЕЕ

Благодаря готовым учебным материалам для работы в классе и дистанционно

Скидки до 50 % на комплекты
только до

Готовые ключевые этапы урока всегда будут у вас под рукой

Организационный момент

Проверка знаний

Объяснение материала

Закрепление изученного

Итоги урока

Календарно-тематическое планирование Spotlight 8.

Нажмите, чтобы узнать подробности

Учителю в помощь (Календарно-тематическое планирование Spotlight 8).

Просмотр содержимого документа
«Календарно-тематическое планирование Spotlight 8.»


Муниципальное бюджетное общеобразовательное учреждение

«Средняя общеобразовательная школа № 30»

городского округа Балашиха

Московской области

Адрес: 143909, Московская область, г.Балашиха мкр. Авиаторов, ул. Летная, д.7.

Телефоны: 8(498)500-40-07, 8(498)500-40-06

e-mail: [email protected], сайт:http://balschool30.ru


«УТВЕРЖДАЮ»

Директор МБОУ «Школа № 30»

____________ /С. А. Кузьмина/

Приказ от __________ 2015 г. №____ по о.д.







Рабочая учебная программа

Английский язык (базовый уровень)

8 класс

(2015-2016 уч. год)



Составлена на основе примерной программы Министерства образования РФ

по английскому языку

Автор программы: М.З. Биболетова.

УМК М.З. Биболетова, Е.Е. Бабушис и Н.Н. Трубанева


Учителя английского языка:

Колупаева Мария Александровна

(учитель первой категории)

Любчик Татьяна Владимировна

(учитель первой категории)

Никонова Марина Сергеевна

(учитель второй категории)

Раб Полина Александровна

(учитель высшей категории)







г. Балашиха

2015 г.

ПОЯСНИТЕЛЬНАЯ ЗАПИСКА

Рабочая программа разработана на основе «Примерной программы основного общего образования по иностранным языкам (английский язык)» и авторской программы М.З. Биболетовой, Н.Н. Трубаневой (Программа курса английского языка к УМК «Enjoy English» для учащихся 2-11 классов общеобразовательных учреждений. - Обнинск: Титул, 2012),

Изучение иностранного языка направлено на достижение следующих целей: развитие иноязычной коммуникативной компетенции в совокупности её составляющих - речевой, языковой, социокультурной, компенсаторной, учебно-познавательной:

речевая компетенция - развитие коммуникативных умений в четырех основных видах речевой деятельности (говорении, аудировании, чтении, письме);

языковая компетенция - овладение новыми языковыми средствами (фонетическими, орфографическими, лексическими, грамматическими) в соответствии с темами, сферами и ситуациями общения, отобранными для основной школы; освоение знаний о языковых явлениях изучаемого языка, разных способах выражения мысли в родном и изучаемом языке;

социокультурная компетенция - приобщение учащихся к культуре, традициям и реалиям стран изучаемого иностранного языка в рамках тех тем, сфер и ситуаций общения, отвечающих опыту, интересам, психологическим особенностям учащихся 8 класса; формирование умения представлять свою страну, её культуру в условиях иноязычного межкультурного общения;

компенсаторная компетенция - развитие умений выходить из положения в условиях дефицита языковых средств при получении и передаче информации;

учебно-познавательная компетенция - дальнейшее развитие общих и специальных учебных умений; ознакомление с доступными учащимся способами и приемами самостоятельного изучения языков и культур, в том числе с использованием новых информационных технологий;

развитие и воспитание у школьников понимания важности изучения иностранного языка в современном мире и потребности пользоваться им как средством общения, познания, самореализации и социальной адаптации; воспитание качеств гражданина, патриота; развитие национального самосознания, стремления к взаимопониманию между людьми разных сообществ, толерантного отношения к проявлению иной культуры.

Тип программы - модифицированная.

В основной школе в 8 классе на изучение иностранного языка выделяется 3 часа в неделю (105 часов в год).













СОДЕРЖАНИЕ ОБРАЗОВАНИЯ


Тематика для устной речи и чтения

1. Чудесная планета, на которой мы живем - 27 часов. Климат и погода. Земля, Вселенная. Космос и человек. Стихийные бедствия. Удивительные природные места в России и англоговорящих странах.

2. Экология Земли и экология человека - 21 час. Окружающая среда и проблемы экологии. Ценностные ориентиры современного общества. Экологические проблемы.

3. Средства массовой информации - 30 часов. Радио. Телевидение. Газеты. Книги. Профессия репортера. Чтение в жизни современного подростка.

4. Желание стать известным -27 часов. Выдающиеся люди. Межличностные конфликты. Проблемы молодежи. Семейные праздники. Подростки и деньги.

КОНТРОЛЬНЫЕ РАБОТЫ


1 четверть

2 четверть

3 четверть

4 четверть

Год

1

1

1

1

4



ТРЕБОВАНИЯ К УРОВНЮ ПОДГОТОВКИ УЧАЩИХСЯ


В результате изучения английского языка ученик должен: знать/понимать:

• основные значения изученных лексических единиц;

• основные способы словообразования;

• особенности структуры простых и сложных предложений;

• интонацию различных коммуникативных типов предложений;

• признаки изученных грамматических явлений;

• основные нормы речевого этикета;

• роль владения иностранными языками в современном мире, особенности образа жизни, быта, культуры стран изучаемого языка;

уметь: говорение:

• начинать, вести/поддерживать и заканчивать беседу в стандартных ситуациях общения;

• расспрашивать собеседника и отвечать на его вопросы, опираясь на изученную тематику;

• делать краткие сообщения по темам: взаимоотношения в семье, с друзьями; климат и погода; Окружающая среда и проблемы экологии; средства массовой информации; выдающиеся люди.

аудирование:

• понимать основное содержание несложных аутентичных текстов, выделять значимую информацию, определять тему и выделять главные факты; чтение:

• читать аутентичные тексты разных жанров с пониманием основного содержания;

• читать несложные аутентичные тексты разных жанров с полным и точным пониманием, оценивать полученную информацию, выражать свое мнение;

• читать текст с выборочным пониманием нужной или интересующей информации;

письменная речь:

• заполнять анкеты и формуляры;

• писать поздравления, личные письма с опорой на образец;

использовать приобретенные знания и умения в практической деятельности и повсе­дневной жизни:

• для социальной адаптации; достижения взаимопонимания в процессе устного и письменного общения с носителями иностранного языка;

• для осознания места и роли родного и изучаемого иностранного языка в полиязычном мире;

• для приобщения к ценностям мировой культуры.

Языковой материал:

Лексический. Овладение 140 лексическими единицами (71 единица выражений).

Грамматический. Активизация употребления артиклей (неопределенный, определенный, отсутствие артикля), степени сравнения имен прилагательных, изученные временные формы действительного и страдательного залогов, сложное дополнение; различные виды вопросов. Овладение новым грамматическим материалом - герундий и отглагольное существительное, активизация различных типов вопросов.























КАЛЕНДАРНО-ТЕМАТИЧЕСКОЕ ПЛАНИРОВАНИЕ

Раздел, тема урока

Кол-во часов

Тип урока

Характеристика деятельности учащихся или виды учебной деятельности

Лексико-грамматический

материал

Вид контроля

Планируемые результаты

Домашнее задание

Дата

По плану

Фактически

I четверть (27часов)

«Чудесная планета, на которой мы живём»

1.

Ведение новой лексики.

Общение.

1


Урок изучение нового и первичное закрепление

Прогнозирование содержания текста; чтение с пониманием основного содержания текста.

Л: знакомство; прилагательные;

язык тела;


Диагн.текущий


Уметь прогнозировать содержание текста, выделять главную мысль.

у.2,3

с.4 Wb


01.09.-04.09

2.

Развитие навыков чтения. Черты характера.

1

Урок развитие языковых навыков.

Сообщение в связи с прочитанным текстом, выражение своего отношения к прочитанному.

Гр:Present tenses.

Диагн.текущий


Уметь находить ключевые слова или фразы.

у.10 с. 11 Sb

3.

Развитие навыков аудирования и устной речи.

Знакомство.

1

Урок развитие речевых умений.

Чтение диалога, подстановка пропущенных фраз. Восприятие текста на слух, драматизация диалога. Аудирование с выборочным пониманием необходимой информации. Описание внешности людей по фото.

Л.: знакомство, семейные отношения, отношения в обществе.

устный


Уметь вести диалог по предложенной ситуации, развитие навыков устной речи, аудирования.

1) у.10 с.13 Sb

2) у. 3,4 с.5 Wb


4


Наст, буд, прош. формы глаг.

1

Урок развитие языковых навыков.

Сравнительный анализ наст., буд., прош. видо-врем. форм глагола.

Гр:Pr. Simple, Cont, Perfect, Perfect Cont. (will / going to)

P. Simple /Cont.

текущий


Уметь распознавать и употреблять нужную форму глагола.

у.1,2

с.6Wb


07.09 – 11.09

5

Развитие навыков грамматики

1

Урок развития речевых умений

Выполнение грамматических упражнений, употребление в речи глаголов в наст., буд., прош. врем.

Гр:Pr. Simple, Cont, Perfect, Perfect Cont. (will / going to)

P. Simple /Cont.

текущий



у 3,4

с.6 Wb

6.

Развитие навыков устной речи. Кто есть кто?

1

Урок изучение и закрепления нового

Анализ способов образования степеней сравнения прилаг-ых. Аудирование с извл. основной информации. Краткое высказывание о фактах и событиях с использованием идиом.

Гр.: Степени сравн-я прил-х, наречий.

Л.: описание внешности; идиомы;

текущий


Знать способы словообр-я прилаг., наречий и употр-ть их в речи. Уметь описывать людей, исп-я степ. сравн-я.

1) у.1,2 с.7 Wb

2) у. 3,4 с.7 Wb

14.09-18.09

7.

Письмо. Поздравительные открытки

1

Урок развитие навыков письма.

Чтение, соотнесение типов открыток и фраз. Анализ офиц. /неофициального стилей. Написание коротких поздравлений, выражение пожеланий.

Л:

поздравительн-ые открытки.

текущий


Уметь написать поздравительную открытку другу по образцу, знать лексику неофиц. стиля.

у.8 с.19 Sb / у. 4 с.8 Wb




8

Прилагательные, фр.гл. Развитие навыков грамматики

1

Урок развитие речевых умений

Анализ способов словообразования, значений фразового глагола ‘get’ и зависимых предлогов. Выполнение тренировочных упражнений.

Л.: фр. глагол get

Гр.: словообраз-ие прилагательных, предлоги.

текущий


Знать признаки и уметь распознавать и употреблять в речи предлоги; степени сравнения прилагательных.

у. 3,4 с.9 Wb


9

Культуроведение. Этикет в Великобритании.

1

Комбинированный

Чтение текста с извлечением нужной информации, использование языковой догадки. Написание короткой статьи в журнал (проект).

Л.: этикет общения.

текущий


Знать реалии страны В/британии и своей страны, уметь представлять родную страну и ее культуру

у. 2,3 с.10 Wb

10

Развитие навыков чтения. Психология.

Конфликты

1

Комбинированный

Чтение текста с полным пониманием, заполнение пропусков, высказывание в связи с прочитанным.

Л.: конфликтные ситуации; чувства людей; антонимы.

текущ.


Уметь делать сообщение в связи с прочитанным текстом.

с.11 Wb

21.09 – 25.09

11

Входная контрольная работа.


Обобщ, системат-я, знаний

Выполнение тренировочных упражнений, тестов


Входной контроль

Cамокоррекция, рефлексия по материалу и освоению речевых умений


12

Анализ к/р. Обобщение лексико-грамматического материала.

2

Обобщ,системат-я, знаний

Работа над ошибками.

Выполнение тренировочных упражнений, (Sb стр. 24, Wb с. 12-13)

ПК. Проектная работа (по выбору учащихся).



тематич, промежеский, промежуточный

Cамокоррекция, рефлексия по материалу и освоению речевых умений

у.4,5 /6,7* с.13 Wb

13

Введение новой лексики.

Еда.


1

Урок изучение нового и первичное закрепление

Прогнозирование содержания текста; чтение с пониманием основного содержания текста

Л.: продукты питания; способы приготовления пищи (глаголы)


текущий


Уметь понимать несложные тексты, оценивать полученную информ-ю, выражать своё мнение.

у.1,2

с.14 Wb

28.09 – 02.10

14

Активизация лексики.Еда

1

Урок активизации лексики

. Высказывание на основе прочитанного, описание блюда своей нац. кухни по вопросам и опорн.ЛЕ

упр. 1, 5, 6, 7


Уметь делать выпис ки из текста, сос-ть рассказ на основе прочитанного.

у.9 с. 27 Sb

15

Развитие навков аудирования.

Покупки.

1

Урок развитие речевых умений.

Чтение диалога, подстановка пропущенных фраз. Восприятие текста на слух, драматизация диалога. Аудирование с выборочным пониманием необходимой информации.

Л.: виды магазинов; покупки;

текущий


Знать правильное чтение и написание новых слов, их применение. Уметь вести диалог – запрос инф-мации, описывать картинки.

1) у.1

с.15Wb

2) у.9 с. 29 Sb

16

Настоящее совершенное и наст. сов. длит. время глагола

2

Урок развитие языковых навыков.

Сравнительный анализ наст., прош. видо-врем. форм глагола. Выполнение грамматических упражнений.

Гр:Pr.Per / PrP Con.

Pr. Perfect/Past Sim.


текущий


Формы глаголов в наст. времени

у.1 с.16 Wb


05.10 – 09.10

17

Развитие навыков грамматики


1

Урок развитие грам. навыков

Употребление в речи глаголов в наст., прош. времени.

Has gone to/ been to/ been in; Артикли

текущий


Знать признаки и уметь распознавать, употреблять в речи артикли,

у. 4,5 с.16 Wb

18

Активизация лексики.

Любимые рецепты.

1

Урок изучение и закрепления нового

Анализ употребления существ-ных, имеющих только форму единственного или множ. числа.М/диалоги этикетного хар-ра. Аудирование с пониманием основного содержания, с извлечением заданной информации Краткое высказывание о событиях на основе услышанного.

Л.: еда; приготовление еды; идиомы;

Гр.: сущ-ные единственного и множественного числа

текущий


Уметь определять тему, содержание текста, выделять основную мысль, делать выписки из текста. Уметь кратко высказываться о фактах и событиях на основе прочитанного.

у.5

с.17Wb

у.9 с. 33 Sb

19

Развитие навыков письма.

Письмо другу.


1

Урок развитие навыков письма.

Чтение, ответы на вопросы по прочитанному. Обсуждение порядка написания письма, используемой лексики, поиск ключевых слов. Написание письма неоф. стиля по плану с опорой на образец.

Л: вступительные, завершающие фразы

Гр.: порядок прилагательных;

текущий


Уметь находить ключевые слова в задании. Знать порядок прилагательных и уметь употреблять их в речи в правильном порядке.

у.7

с. 35 Sb

12.10 – 16.10

20

Развитие навыков грамматики.


1

Урок развитие речевых умений

Анализ значений фразового глагола ‘go’, способов словообразования отриц. прилаг, глаголов и сущ=ых, зависимых предлогов. Выполнение тренировочных упражнений.

Гр. :образование отриц. прилаг-х,

сущ-х и глаголов;

Л.: фр. глагол go

текущий


Уметь образовывать существительные, глаголы и прилагательные с отрицательным значением.

у. 3,4 с.19 Wb

21

Ознакомительное чтение.

Благотворительность.

1

Комбинированный

Чтение с извлечением нужной информации, работа со словарём, высказывание на основе прочитанного. Написание короткой статьи в журнал.


текущ.


Уметь выбирать главн.факты из текста, применять лекс-грамм. знания в работе с иноязычным текстом.

у. 2,3 с.20 Wb

22

Развитие навыков чтения.

Проблемы экологии.

1

Комбинированный

Чтение текста с извлечением нужной информации, с полным пониманием прочитанного, высказывание в связи с прочитанным.

Л.: словообразование: глаголы с re-

текущий промежеский, промежуточный

Уметь понимать несложные тексты в зав-ти от коммуник. задачи, вести диалог-побуждение к действию.

у. 3,4 с.21 Wb

19.10 – 23.10

23-24

Подготовка к К/Р. Контрольная работа по теме: «Наша планета»

3

Контроль

ПК. Проверочная, контрольная работы.

Cамокоррекция, рефлексия по освоению речевых умений – подготовка к тесту

Тематический, итоговый контроль.

у.5,6 /7,8* с.23 Wb

25

Анализ контрольной работы


Обобщ, системат-я.

Выполнение тренировочных упражнений, тестов (Sb стр. 40, Wb с. 22-23)



26-27

Резервные уроки






26.10 -30.10


II четверть (21 час)

«Лучший друг планеты это ты»


28/1


Введение новой лексики

Изобретения


1

Урок изучение нового и первичное закрепление

Прогнозирование содержания текста; поисковое, изуч. чтение, выполнение задания на множественный выбор, работа со словарем, сообщение в связи с прочитанным, выражение своего отношения к прочитанному.

Л.: изобретения; виды научной деятельности;

отрасли науки


текущий


Уметь читать с различными стратегиями в зависимости от коммуникативной задачи. Распознавать и употреблять наиболее устойчивые словосочетания.

1) у.3,4

с.24 Wb

2) у.7

с. 43 Sb

09.11 – 11.11

29/2


Развитие навыков аудирования.

Работа.

1

Урок развитие речевых умений.

Чтение диалога, подстановка пропущенных фраз. Восприятие текста на слух, драматизация диалога. Аудирование с выборочным пониманием необходимой информации.

Л.: профессии; работа;

текущий


Уметь вести диалог- обмен мнениями по предложенной ситуации, развитие устной речи, аудирования

1) у. 2,3 с.25 Wb

2) у.8 с.45 Sb

30/3


Развитие навыков грамматики.

Прошедшие времена

1

Урок развитие языковых навыков.

Сравнительный анализ прош. Видоврем. Форм глагола. Выполнение грамматических упражнений, составление рассказа с использованием глаголов в прош. временах

Гр.: Past Perfect – Past Perfect – Past Simple –Past Continuous

текущий


Уметь распознавать и употреблять в речи глаголы в прошедших временах.

1) у.4,5 с.26Wb

2) у. 11 с.47 Sb

31/4


Развитие речевых умений.

Великие ученые

1

Урок изучение и закрепления нового

Прогнозирование содержания текста, поисков. и изучающее чтение, выполнение задания на заполнение пропусков в тексте (множественный выбор). Анализ употребления ЛЕ. Восприятие текста на слух с извлечением нужной информации. Высказывание на основе прочитанного.

Л.: биография; периоды жизни человека; идиомы;

текущий


Полно и точно понимать содержание текста при чтении, с выбором нужной информации при восприятии текста на слух. Уметь делать сообщение в связи с прочитанным.

У.8 с.49 Sb

у. 4 с. 27 Wb

16.11 – 20.11

32/5

Развитие навыков письма.

Письмо другу.


1

Урок развитие навыков письма.

Выражение последовательности событий в сложноподчиненных предложениях (when, while, as soon as, before). Обсуждение порядка написания рассказа, анализ употребления прилагательных и наречий в описаниях.

Гр.: слова-связки;

текущий


Уметь написать историю по плану (120-180-слов).

у.8 с.51 Sb / у. 4 с.28 Wb

33/6

Развитие речевых умений. Словообразование.


1

Урок развитие речевых умений

Анализ способов словообразования глаголов от существительных, значений фразового глагола ‘bring ’, трудноразличимых слов, видо-врем. форм глагола. Выполнение тренировочных упражнений.

Гр.: фразовый глагол bring

текущий


Знать признаки, уметь распознавать и употреблять в речи глагольные формы в прошедшем времени, фр. глаголы и ЛЕ.

у. 3,4 с.29 Wb

34/7

Английские деньги.Развитие навыков чтения


1

Комбинированный

Чтение текста с извлеч-м нужной информации, выполнение задания на словообразование, работа со словарём, , используя языковую догадку. Написание короткого сообщения о денежных знаках нашей страны.

Л.: словообразование ЛЕ с помощью суффиксов, различение значений слов: name-call- make

текущ.


Знать значение новых слов,

способов словообразования глаголов от существительных,

уметь составлять рассказ

у. 2,3 с.30 Wb


23.11 – 27.11

35/8

История. Чтение с полным пониманием.

1

Комбинированный

Чтение текста с полным пониманием, установление логической последовательности основных событий текста, высказывание в связи с прочитанным. Проектная работа (по выбору уч-ся)


текущий, промежуточный

Уметь выделять основную мысль, устанавливать логическую последовательность событий, делать сообщение в связи с прочитанным.

у. 3,4 с.31 Wb

36/9

Обобщение лексико-грамматических умений.

1

Обобщ, систематизация, контроль

Выполнение тренировочных упражнений, тестов (Sb стр. 56, Wb с. 32-33)

Cамокоррекция, рефлексия по освоению речевых умений .

у.5,6 /7,8* с.33 Wb

37/10

Введение новой лексики .

Будь собой.


1

Урок изучение нового и первичное закрепление

Прогнозирование содержания текста по заголовку и подзаголовкам; ознакомительное и изучающее чтение. Выбор заголовков для частей текста (выделение главной мысли)Сообщение в связи с прочитанным текстом, выражение своего отношения к прочитанному.

Гр.: страдательный залог;

текущий


Уметь прогнозировать содерж-е текста по заголовку , выделять главную мысль, уметь находить ключевые слова или фразы в тексте, делать сообщение в связи с прочитанным.

1) у.3,4

с.34 Wb

2) у.8 с. 59 Sb

30.11 – 04.12

38/11

Развитие навыков аудирования. Одежда и мода

1

Урок развитие речевых умений.

Чтение диалога, восприятие текста на слух, драматизация диалога. Аудирование с выборочным пониманием необходимой информации. Описание одежды людей по картинкам

Л.: идиомы;

Гр.: каузативная форма;

текущий


Знать правила чтения и написания новых слов, их применение. Воспринимать текст на слух, уметь выбирать нужную информацию.

1) у.4

с. 35Wb

2) у.9 с.61 Sb

39/12

Развитие навыков грамматики

Страдательный залог.





1

Урок развитие языковых навыков.

Сравнительный анализ наст., буд., прош. видо-врем. форм глагола. Выполнение грамматических упражнений, употребление в речи глаголов в наст., буд., прош. врем.


текущий


Знать признаки и уметь распознавать и употреблять в речи глаголы в пассивном залоге.

1) у.1,2

с.36 Wb

2) у 3,4

с.36 Wb

40/13

Развитие речевых умений.

Имидж.

1

Урок изучение и закрепления нового

Анализ способов образования степеней сравнения прилаг-ых. Аудирование с извл. основной информации. Краткое высказывание о фактах и событиях с использование идиом.

Л.: фразовый глагол put;

Гр.: предлоги; образование отрицательных прилагательных;

текущий


Уметь образовывать отрицательную форму прилагательных.

1) у.1,2 с.37 Wb

2) у. 4,5 с.37 Wb

07.12 – 11.12

41/14

Развитие навыков письма.

Письмо – совет.

1

Урок развитие навыков письма.

Чтение, соотнесение типов открыток и фраз. Анализ офиц. /неофициального стилей. Написание коротких поздравлений, выражение пожеланий.

ЛЕ: одежда, национальный костюм;

текущий


Уметь делать выписки из текста, написать письмо-совет.

у.7 с.67 Sb /у.4

с.38 Wb


42/15

Активизация лексики.


1

Урок развитие речевых умений

Анализ способов словообразования, значений фразового глагола ‘get’ и зависимых предлогов. Выполнение тренировочных упражнений.

ЛЕ.: одежда; материалы;

текущий


Знать и уметь употреблять фр. глаголы, предлоги.

у. 3,4 с.39 Wb

43/16

Национальн. костюмы Британии. Развитие навыков чтения.

1

Комбинированный

Чтение текста с извлечением нужной информации, использование языковой догадки. Написание короткой статьи в журнал (проект).


текущ.


Иметь представление о социокультурном портрете Великобритании. Уметь представлять родную страну и ее культуру.

у. 2,3 с.40 Wb

14.12 – 18.12

44/

17

Экология. Эко-одежда.

1

Комбинированный

Чтение текста с полным пониманием, заполнение пропусков, высказывание в связи с прочитанным.


текущий промежеский, промежуточный

Уметь читать с различными стратегиями в зависимости от коммуникативной задачи.

у.3,4

с.41 Wb

45-46/

18-19


Подготовка к к/р. Контрольная работа по теме: «Наша планета «Лучший друг планеты это ты»

3

Обобщ, системат-я, контроль

Выполнение тренировочных упражнений, тестов (Sb стр. 72, Wb с. 42-43)

Контрольная работа. Работа над ошибками.

Cамокоррекция, рефлексия по освоению речевых умений – подготовка к тесту

Тематический, итоговый контроль.

у.5,6 /7,8* с.43 Wb

47/

20

Анализ контрольной работы.



Работа над ошибками



21.12 – 25.12

48/

21

Резервный урок.


Раздел, тема урока

кол

ч

Тип урока

Характеристика деятельности учащихся или виды учебной деятельности

Лекс- грамм.

материал

Вид контроля

Планируемые результаты

Д/З

Дата

III четверть (30 часов)

«Средства массовой информации: за и против»

план

факт

49/1

Ведение новой лексики. Глобальные проблемы.


1

Урок - изучение нового и

первичное закрепление

Ролевая игра, сообщение на основе прочит; Прогнозирование сод-я текста по невербальным основам, ознакомительное изуч, чтение;


Природные катаклизмы, стихийные бедствия


текущий


Уметь читать с различными стратегиями в зависимости от коммуникативной задачи.

у.3, 4 с. 44 wb


11.01-15.01

50/2

Цунами. Активизация лексики.


1

Урок активизации новой лексики.

Рассказ о своей семье

Пассивный залог у.4

текущий

Уметь выделять ключевые слова и фразы.

у.9 с.75 sb

51/3

Развитие навыков аудирования. Глобальные проблемы

1

Урок- формирование речевых умений.

Ознак чтение, поиск чтение.


глобальные пробле мы:упр.1;

текущий


Воспринимать текст на слух, уметь выбирать нужную информацию.

1)у.1,2 с.45 wb

2) у.8 с77 sb

52/4

Развитие навыков устной речи.

1


Аудиров-е с выборочным извлечением информации.

речевое

взаим-вие у 4,6



Развитие навыков устной речи.


18.01-22.01

53/

5

Инфинитив или герундий?

2

Урок -формирование языковых навыков.

Сравнительный анализ употребления инфинитива и герундия.

Infinitive/-ing forms: упр. 1-5


текущий


Уметь распознавать инфинитив и герундий, уметь употреблять в речи нужную форму

у.3,4 с 46 wb


54/6

Формирование грамматических навыков.



Урок фомирования грамматических навыков.

Выполнение грамматических упражнений, употребление в речи неличных форм глагола

Used to – be used to – get used to: упр.7

текущий


у.8 с.79 sb

55/7

Развитие речевых умений.

Погода

1

Урок –развитие речевых умений и языковых навыков.

Микродиалоги о погоде, поиск чтение, изуч. чтение, знакомство с лексическими единицами и идиомами, устная диалогическая речь по теме «Погода»

погода, идиомы с лексикой по теме «Погода»: у 1,5,6,7


текущий


Уметь вести диалог этикетного характера, знать и распознавать новые ЛЕ, уметь употреблять их в речи

у. 3,4 с.47 wb

25.01-29.01

56/8

Развитие навыков письма.

Эссе «Свое мнение».

1

Урок –развитие речевых умений.

поиск ,изуч. чтение – эссе о проблемах ул. движен.в родном городе, написание эссе «Свое мнение» (по плану)


мнения, суждения, гипотезы Сложные союзы both and, either or, neither … nor

текущий


Развитие навыков письменной речи, научить писать сочинение «Свое мнение»

у.6 с.83 Sb /e/2-4 c.48 wb

57/9

Словообразование.


1

Урок развития речевых умений

Анализ способов словообразования, значений фразового глагола ‘call’ и зависимых предлогов. Выполнение тренировочных упражнений. Электр. письмо другу о недавней поездке

phrasal verbs (call): упр.2 существит. от глаг. (-(t)ion, -ance, у1

Трудные ЛЕ

текущий


Знать и уметь употреблять фр. глаголы, предлоги. Написать элект. письмо, исп-я инфинитив или герундий.

у.3,4 с.49 wb

58/

10

Поисковое чтение Шотландские коровы

1

Урок –развитие речевых умений.

Описание шотл. коровы на основе прочит, поисковое и изучающее чтение, написание заметки в международный журнал.


текущ.


Знакомство с реалиями стран изучаемого языка, обучение навыкам чтения, письма.

у.4 с.85 Sb / у. 3с.51wb

01.02.-05.02

59/

11

Развитие навыков аудирования.

Наука.

1

Урок –развитие речевых умений

Сообщение на основе прочитанного, аудирование с выбором извлечением нужной информации,

Экология в одежде


текущий промежеский, промежуточный

Обучение различным видам чтения, аудированию, устной речи.

у.6 с.87 Sb, у.4 с.81 wb

60 /12

Активизация лексико-грамматического материала.

1

Обобщ, системат-я.

Выполнение тренировочных упражнений,.(Sb стр. 88, Wb с. 52-53) ПК.


Cамокоррекция, рефлексия по освоению речевых умений .Тематический контроль.

у.5,6 /7,8*

61/

13

Развитие навыков аудирования.

1


Воспринимать текст на слух, уметь выбирать нужную информацию.

с.53 Wb

08.02-12.02

62/

14

Введение лексики.

Необычные путешествия

2

Урок -изучение нового и

первичное закрепление

Прогноз-е сод-я текста по неверб. основам, ознак, изуч, чтение.

отпуск, каникулы; путешествия


текущий


Расширение словарного запаса, запоминание новой лексики

у. 3,4 с. 54 wb


63/

15

Культурный обмен. Активизация лексики.


Активизация лексики.

Сообщение на основе прочитанного.


виды отдыха, занятия

текущий


Развитие навыков чтения и устой речи. Уметь выделять ключевые слова и фразы.

у.6 с.91 sb

64/

16

Развитие навыков аудирования. Проблемы в отпуске

1

Урок- формирование речевых умений.

Ознак. чтение, поиск. чтение, аудиров-е с выборочным извлечением информации

Диалог о неудачном путешествии.

ЛЕ: проблемы на отдыхе


текущий


Воспринимать текст на слух, уметь выбирать нужную информацию. Развитие навыков аудирования, устной речи.

у.8 c. 93 Sb

у.1 с.55 wb


15.02-19.02


65/

17

Развитие навыков грамматики.

Косвенная речь

1

Урок -формирование языковых навыков.

Сравнительный анализ употребления видо-времен. форм глагола в косвенной речи.

Косвенная речь/ Reported Speech


текущий

Уметь употреблять косвенную речь в различных типах предложений, использовать согласование времен.

у. 8 с. 95 Sb,

66/

18

Косвенная речь.

1

Урок - форимрование речевых умений.

Выполнение грамматических упражнений.

Косвенная речь/ Reported Speech


текущий


у.3,4 с.56 wb

67/

19

Активизация лексики. Средства передвижения

1

Урок –развитие речевых умений и языковых навыков.

Устное высказывание о видах транспорта, путешествии, поиск чтение, изуч. чтение, знакомство с лексическими единицами и идиомами, обсуждение на основе прочитанного, аудирование коротких текстов с извлечением нужной информации.

Предлоги at-on в выражениях по теме «Транспорт», виды транспорта; идиомы

текущий

Расширение словарного запаса. Развитие навыков чтения, аудирования, говорения. Уметь прогнозировать пропущенные слова в связном тексте.

у. 11 с.97 Sb

у. 3,4 с. 57 wb


22.02-26.02

68/

20

Развитие навыков письма.

Личное письмо

1

Урок –развитие речевых умений.

Ознак, поисковое и изучающее чтение, личное письмо-благодарность полуофициального стиля.

ЛЕ: обменные поездки

текущий

Уметь писать личное письмо полуофициального стиля, выражающее благодарность, используя формулы речевого этикета, принятые в стране изучаемого языка

у.3 с. 58 wb

69/

21

Словообразование.


1

Урок развития речевых умений

Анализ способов словообразования, значений фразового глагола ‘set’ и зависимых предлогов. Выполнение тренировочных упражнений.

Фр. гл. ‘set’, слов-е сущ-ных -ness, -ment,

текущий

Развитие лексических и грамматических навыков. Знать и уметь употреблять фр. глаголы, предлоги.

у. 3,4 с. 59 wb


70/

22

Темза. Развитие навыков чтения с полным пониманием.

1

Урок –развитие речевых умений.

Чтение текста с извлечением нужной информации, выделение главной идеи текста, использование языковой догадки, применение способов словообразования. Написание короткой статьи в школьн. журнал.

Трудные ЛЕ, предлоги

текущий

Знакомство с реалиями страны изучаемого языка. Уметь выделять основную мысль, выбирать главные факты из текста, составлять текст с опорой на образец.

у. 5 с. 101 Sb / у.3, 4 с. 60 wb

29.02-03.03

71/

23

Экология 6

Памятники культуры в опасности.

1

Урок –развитие речевых умений.

Сообщение на основе прочитанного, аудирование с извлечением нужной информации,

Проектная работа (по выбору уч-ся)


текущий

Обучение различным видам чтения, устной речи.

у. 6 c.103 Sb/

72/

24

Подготовка к к/р


Обобщ, системат-я.

Выполнение тренировочных упражнений, тестов (Sb стр. 104, Wb с. 62-63)



у.3,4 с. 61 wb

73/

25

Контрольная работа по теме: « «Средства массовой информации: за и против»

1

Обобщ, системат-я, контроль

Контрольная работа.

Тематический контроль.

у.5,6 /7,8*

07.03-11.03

74/

26

Анализ контрольной работы

1

Работа над ошибками.

Cамокоррекция, рефлексия по освоению речевых умений

с.63 Wb

75/

27

Развитие навыков аудирования.

1

Урок- формирование речевых умений.

Ознак. чтение, поиск. чтение, аудиров-е с выборочным извлечением информации

Развитие навыков аудирования. Проблемы в отпуске


76 -78/

28-30

Резервные уроки


14.03-18.03

IV четверть (27 часов)

«Успешные люди в твоем окружении»

79/1

Ведение лексики. Образование.


1

Урок -изучение нового и

первичное закрепление

Диалог-обмен мнениями, поисковое и изучающее чтение.

ЛЕ: средства массовой информации

текущий

Расширение словарного запаса, запоминание новой лексики,

у.10 с. 107 Sb,


28.03-01.04

80/2

Поколение М. Активизация лексики.

1

Урок активизации лексики.

Устное сообщение на основе прочитанного.



текущий

Развитие навыков чтения и устой речи. Уметь выделять ключевые слова и фразы

у. 4

с.64 wb

81/3

Развитие навыков аудирования.

Школа

1

Урок- формирование речевых умений.

Описание картинки, ролевая игра, поисковое и изучающее чтение, аудирование с пониманием основного содержания



ЛЕ: образование, школа, экзамены


текущий

Воспринимать текст на слух, уметь выбирать нужную информацию. Развитие навыков аудирования, устной речи.

у.1, 2 с.65 wb

82/4

Модальные глаголы

1

Урок -формирование языковых навыков.

Сравнительный анализ употребления модальных глаголов, выражающих предположение, возможность, критику.

Модальные

глаголы



текущий

Знать различия в значении модальных глаголов, уметь их употреблять.

у. 3,4 с.66 wb

04.04.-08.04

83/5

Развитие навыков грамматики.

1

Урок формирования грамматических навыков.

Выполнение грамматических упражнений.

Модальные

глаголы



текущий


Правило учить

84/6

Развитие речевых умений. Профессии в СМИ

1

Урок –развитие речевых умений и языковых навыков.

Поисковое и изучающее чтение. Обсуждение на основе прочитанного, аудирование с пониманием основного содержания

профессии в СМИ; идиомы по теме «Новости»


текущий

Закрепление новой лексики. Развитие навыков говорения.

у. 3,4 с.67 wb

85/7

Развитие навыков письма.

Эссе «За и против»

1

Урок –развитие речевых умений.

Ознакомительное и изучающее чтение, обсуждение структуры сочинения-рассуждения

современ-ные технологии

Linkers (средства логической связи в тексте)

текущий

Развитие умения писать сочинение по плану, знание слов-связок

у.8 с. 115 Sb

11.04.-15.04

86/8

Употребление предлогов.


1

Урок развития речевых умений

Поисковое и изучающее чтение, высказывания на основе прочитанного, Заметка в международный журнал

phrasal verbs (give): словообразование

предлоги

текущий

Формирование грамматических навыков. Закрепление новой лексики.

у. 3,4 с.69 wb

87/9

Колледж Святой Троицы в Дублине .

1

Урок –развитие речевых умений.

Поисковое и изучающее чтение, сообщение на основе прочитанного,


текущий

Знакомство с реалиями стран изучаемого языка.

у.6 с.117,

у.3,4 с.70 wb

88/

10

Меж/связи 7

Компьютерные сети

1

Урок –развитие речевых умений

Поисковое и изучающее чтение. Высказывания на основе прочитанного. Заметка в международ-ный журнал.

Проектная работа (по выбору уч-ся)


текущий

Обучение различным видам чтения, устной речи.

у.3,4 с.71 wb

18.04.-22.04

89/

11

Активизация лексики-грамматического материала.

1

Обобщ, системат-я.

Выполнение тренировочных упражнений, тестов (Sb стр. 120, Wb с. 72-73)


Cамокоррекция, рефлексия по освоению речевых умений


у.5,6 /7,8*

90/

12

Развитие навыков аудирования

1

Урок- формирование речевых умений.

Аудирование с пониманием основного содержания.




с.73 Wb

91/

13

Введение лексики. Досуг.


1

Урок -изучение нового и

первичное закрепление

Поисковое и изучающее чтение, устное сообщение на основе прочитанного. .


ЛЕ: интересы и увлечения


текущий

Уметь читать с различными стратегиями в зависимости от коммуникативной задачи. Уметь выделять ключевые слова и фразы.

у.7

с. 123 Sb


25.04.-29.04

92/

14

Экстремальные увлечения.

1


Написание короткого сообщения для международного молодежного журнала о любимом виде спорта


текщий


, у. 4

с.74 wb

93

/15

Спорт. Развитие навыков аудирования.

1

Урок- формирование речевых умений.

Описание картинок, аудирование с пониманием основного содержания, нужной информации, диалог-расспрос

с опорой на образец


ЛЕ: виды спорта:


текущий

Воспринимать текст на слух, уметь выбирать нужную информацию. Расспрашивать собеседника и отвечать на его вопросы, высказывая свое мнение.

у.11 с. 125 Sb, у. 2

с.75 wb

94/

16

Условные придаточные предложения

1

Урок -формирование языковых навыков.

Сравнительный анализ употребления условных придаточных предложений, выражающих реальные / нереальные условия.

Conditionals (0, 1, 2, 3); if-unless: упр. 1-4, 6, 7, 9, 10


текущий

Знать средства и способы выражения условия, уметь распознавать реальные /нереальные условные придаточные предложения

у.11 с. 127 Sb,


02.05-06.05

95/

17

Формирование грамматических навыков.

1

Урок формирование речевых умений.

Выполнение грамматических упражнений.



Употреблять в речи реальные /нереальные условные придаточные предложения

у. 4

с.76 wb

96/

18

Развитие навыков говорения.

Спорт

1

Урок –развитие речевых умений и языковых навыков.

Поисковое и изучающее чтение. Обсуждение на основе прочитанного, аудирование с пониманием основного содержания

«Спорт»; идиомы с лексикой по теме «Спорт»: упр. 3, 4, 5, 6, 7, 8

текущий

Уметь вести диалог этикетного характера, знать и распознавать новые ЛЕ, уметь употреблять их в речи

у.9 с. 129 Sb, у. 4,5

с.77 wb

97/

19

Развитие навыков письма.

Заявление о вступлении в клуб

1

Урок –развитие речевых умений.

Ознакомительное и изучающее чтение, обсуждение структуры сочинения-рассуждения

запрос, заявления (о приеме в клуб)

упр.1

текущий

Уметь заполнять анкеты и формуляры

у.6 с. 131 Sb, /у. 4

с.78 wb

10.05-13.05

98/

20

Фразовые глаголы.


1

Урок развития речевых умений

Поисковое и изучающее чтение, высказывания на основе прочитанного, Заметка в международный журнал

phrasal verbs (take): упр.1;слов-е прил.у.4


текущий

Знать и уметь употреблять фр. глаголы, предлоги.

у. 3, 4

с.79 wb

99/

21

Изучающее чтение. Талисманы

1

Урок –развитие речевых умений.

Поисковое и изучающее чтение, сообщение на основе прочитанного,

трудные ЛЕ у.2

предлоги у.3,5

текущий

Написать элект. письмо, исп-я инфинитив или герундий.

у.6 с. 133 Sb, у. 3,4

с.80 wb

100/22

Поисковое чтение.

Экологический проект A.W.A.R.E

1

Урок –развитие речевых умений

Поисковое и изучающее чтение. Высказывания на основе прочитанного. Заметка в международный журнал.


текущий


у.6 с. 135 Sb,


16.05-20.05

101/23

Подготовка к контрольной работе.

1

Обобщ, системат-я,

Выполнение тренировочных упражнений, тестов (Sb стр. 120, Wb с. 72-73)


Cамокоррекция, рефлексия по освоению речевых умений – подготовка к тесту.


у. 4,5

с.81 wb

102/24


Итоговая контрольная работа по теме: «Успешные люди в твоем окружении»

1

контроль

Проверочная работа. Контрольная работа.

Тематический контроль. Итоговый контроль.

у.5,6 /7,8*


103/25

Анализ контрольной работы.

1

Работа над ошибками.



с.83 Wb

23.05-27.05

104-105

Резервные уроки







УЧЕБНО-МЕТОДИЧЕСКОЕ ОБЕСПЕЧЕНИЕ


1. Биболетова М.З., Добрынина Н.В., Трубанева Н.Н. Английский язык: Английский с удовольствием: Учебник англ. яз. для 8 кл. общеобраз. учрежд. -Обнинск: Титул, 2012.

2. Биболетова М.З., Трубанева Н.Н. Книга для учителя к учебнику английского языка «Enjoy English» для 8 кл. общеобраз. учрежд. - Обнинск: Титул, 2012.

3. Биболетова М.З., Трубанева Н.Н. Рабочая тетрадь к учебнику английского языка Английский с удовольствием «Enjoy English» для 8 кл. общеобраз. учрежд. -Обнинск: Титул, 2011.

4. Барашкова Е.А. Грамматика английского языка. Сборник упражнений к учебнику М.З. Биболетовой и др. «Enjoy English-8» - Москва: Экзамен, 2012.

5. Петрова Е.Н. Поурочные планы по учебнику М.З. Биболетовой, Н.И. Трубаневой «Enjoy English -8» - Волгоград: Учитель, 2012.

6. Аудиоприложение.


ОБОРУДОВАНИЕ


Лингафонный кабинет, магнитофон, видеомагнитофон, компьютер



«СОГЛАСОВАНО»

Руководитель ШМО

___________ /М.С. Никонова/

Протокол № 1 от « 28 » августа 2015 г.



«СОГЛАСОВАНО»

Зам. директора по УВР

___________ /М.Н. Лукьянчук/

«______»_____________ 2015 г.



29