СДЕЛАЙТЕ СВОИ УРОКИ ЕЩЁ ЭФФЕКТИВНЕЕ, А ЖИЗНЬ СВОБОДНЕЕ
Благодаря готовым учебным материалам для работы в классе и дистанционно
Скидки до 50 % на комплекты
только до
Готовые ключевые этапы урока всегда будут у вас под рукой
Организационный момент
Проверка знаний
Объяснение материала
Закрепление изученного
Итоги урока
Учителю в помощь (Календарно-тематическое планирование Spotlight 8).
Муниципальное бюджетное общеобразовательное учреждение
«Средняя общеобразовательная школа № 30»
городского округа Балашиха
Московской области
Адрес: 143909, Московская область, г.Балашиха мкр. Авиаторов, ул. Летная, д.7.
Телефоны: 8(498)500-40-07, 8(498)500-40-06
e-mail: [email protected], сайт:http://balschool30.ru
«УТВЕРЖДАЮ» Директор МБОУ «Школа № 30» ____________ /С. А. Кузьмина/ Приказ от __________ 2015 г. №____ по о.д. |
Рабочая учебная программа
Английский язык (базовый уровень)
8 класс
(2015-2016 уч. год)
Составлена на основе примерной программы Министерства образования РФ по английскому языку Автор программы: М.З. Биболетова. УМК М.З. Биболетова, Е.Е. Бабушис и Н.Н. Трубанева | | Учителя английского языка: Колупаева Мария Александровна (учитель первой категории) Любчик Татьяна Владимировна (учитель первой категории) Никонова Марина Сергеевна (учитель второй категории) Раб Полина Александровна (учитель высшей категории) |
| |
|
г. Балашиха
2015 г.
ПОЯСНИТЕЛЬНАЯ ЗАПИСКА
Рабочая программа разработана на основе «Примерной программы основного общего образования по иностранным языкам (английский язык)» и авторской программы М.З. Биболетовой, Н.Н. Трубаневой (Программа курса английского языка к УМК «Enjoy English» для учащихся 2-11 классов общеобразовательных учреждений. - Обнинск: Титул, 2012),
Изучение иностранного языка направлено на достижение следующих целей: развитие иноязычной коммуникативной компетенции в совокупности её составляющих - речевой, языковой, социокультурной, компенсаторной, учебно-познавательной:
• речевая компетенция - развитие коммуникативных умений в четырех основных видах речевой деятельности (говорении, аудировании, чтении, письме);
• языковая компетенция - овладение новыми языковыми средствами (фонетическими, орфографическими, лексическими, грамматическими) в соответствии с темами, сферами и ситуациями общения, отобранными для основной школы; освоение знаний о языковых явлениях изучаемого языка, разных способах выражения мысли в родном и изучаемом языке;
• социокультурная компетенция - приобщение учащихся к культуре, традициям и реалиям стран изучаемого иностранного языка в рамках тех тем, сфер и ситуаций общения, отвечающих опыту, интересам, психологическим особенностям учащихся 8 класса; формирование умения представлять свою страну, её культуру в условиях иноязычного межкультурного общения;
• компенсаторная компетенция - развитие умений выходить из положения в условиях дефицита языковых средств при получении и передаче информации;
• учебно-познавательная компетенция - дальнейшее развитие общих и специальных учебных умений; ознакомление с доступными учащимся способами и приемами самостоятельного изучения языков и культур, в том числе с использованием новых информационных технологий;
развитие и воспитание у школьников понимания важности изучения иностранного языка в современном мире и потребности пользоваться им как средством общения, познания, самореализации и социальной адаптации; воспитание качеств гражданина, патриота; развитие национального самосознания, стремления к взаимопониманию между людьми разных сообществ, толерантного отношения к проявлению иной культуры.
Тип программы - модифицированная.
В основной школе в 8 классе на изучение иностранного языка выделяется 3 часа в неделю (105 часов в год).
СОДЕРЖАНИЕ ОБРАЗОВАНИЯ
Тематика для устной речи и чтения
1. Чудесная планета, на которой мы живем - 27 часов. Климат и погода. Земля, Вселенная. Космос и человек. Стихийные бедствия. Удивительные природные места в России и англоговорящих странах.
2. Экология Земли и экология человека - 21 час. Окружающая среда и проблемы экологии. Ценностные ориентиры современного общества. Экологические проблемы.
3. Средства массовой информации - 30 часов. Радио. Телевидение. Газеты. Книги. Профессия репортера. Чтение в жизни современного подростка.
4. Желание стать известным -27 часов. Выдающиеся люди. Межличностные конфликты. Проблемы молодежи. Семейные праздники. Подростки и деньги.
КОНТРОЛЬНЫЕ РАБОТЫ
1 четверть | 2 четверть | 3 четверть | 4 четверть | Год |
1 | 1 | 1 | 1 | 4 |
ТРЕБОВАНИЯ К УРОВНЮ ПОДГОТОВКИ УЧАЩИХСЯ
В результате изучения английского языка ученик должен: знать/понимать:
• основные значения изученных лексических единиц;
• основные способы словообразования;
• особенности структуры простых и сложных предложений;
• интонацию различных коммуникативных типов предложений;
• признаки изученных грамматических явлений;
• основные нормы речевого этикета;
• роль владения иностранными языками в современном мире, особенности образа жизни, быта, культуры стран изучаемого языка;
уметь: говорение:
• начинать, вести/поддерживать и заканчивать беседу в стандартных ситуациях общения;
• расспрашивать собеседника и отвечать на его вопросы, опираясь на изученную тематику;
• делать краткие сообщения по темам: взаимоотношения в семье, с друзьями; климат и погода; Окружающая среда и проблемы экологии; средства массовой информации; выдающиеся люди.
аудирование:
• понимать основное содержание несложных аутентичных текстов, выделять значимую информацию, определять тему и выделять главные факты; чтение:
• читать аутентичные тексты разных жанров с пониманием основного содержания;
• читать несложные аутентичные тексты разных жанров с полным и точным пониманием, оценивать полученную информацию, выражать свое мнение;
• читать текст с выборочным пониманием нужной или интересующей информации;
письменная речь:
• заполнять анкеты и формуляры;
• писать поздравления, личные письма с опорой на образец;
использовать приобретенные знания и умения в практической деятельности и повседневной жизни:
• для социальной адаптации; достижения взаимопонимания в процессе устного и письменного общения с носителями иностранного языка;
• для осознания места и роли родного и изучаемого иностранного языка в полиязычном мире;
• для приобщения к ценностям мировой культуры.
Языковой материал:
Лексический. Овладение 140 лексическими единицами (71 единица выражений).
Грамматический. Активизация употребления артиклей (неопределенный, определенный, отсутствие артикля), степени сравнения имен прилагательных, изученные временные формы действительного и страдательного залогов, сложное дополнение; различные виды вопросов. Овладение новым грамматическим материалом - герундий и отглагольное существительное, активизация различных типов вопросов.
КАЛЕНДАРНО-ТЕМАТИЧЕСКОЕ ПЛАНИРОВАНИЕ
№ | Раздел, тема урока | Кол-во часов | Тип урока | Характеристика деятельности учащихся или виды учебной деятельности | Лексико-грамматический материал | Вид контроля | Планируемые результаты | Домашнее задание | Дата | |
По плану | Фактически | |||||||||
I четверть (27часов) «Чудесная планета, на которой мы живём» | ||||||||||
1. | Ведение новой лексики. Общение. | 1
| Урок изучение нового и первичное закрепление | Прогнозирование содержания текста; чтение с пониманием основного содержания текста. | Л: знакомство; прилагательные; язык тела; | Диагн.текущий | Уметь прогнозировать содержание текста, выделять главную мысль. | у.2,3 с.4 Wb
| 01.09.-04.09 | 8а |
8б | ||||||||||
8в | ||||||||||
8г | ||||||||||
8д | ||||||||||
8е | ||||||||||
8ж | ||||||||||
8з | ||||||||||
2. | Развитие навыков чтения. Черты характера. | 1 | Урок развитие языковых навыков. | Сообщение в связи с прочитанным текстом, выражение своего отношения к прочитанному. | Гр:Present tenses. | Диагн.текущий | Уметь находить ключевые слова или фразы. | у.10 с. 11 Sb | 8а | |
8б | ||||||||||
8в | ||||||||||
8г | ||||||||||
8д | ||||||||||
8е | ||||||||||
8ж | ||||||||||
8з | ||||||||||
3. | Развитие навыков аудирования и устной речи. Знакомство. | 1 | Урок развитие речевых умений. | Чтение диалога, подстановка пропущенных фраз. Восприятие текста на слух, драматизация диалога. Аудирование с выборочным пониманием необходимой информации. Описание внешности людей по фото. | Л.: знакомство, семейные отношения, отношения в обществе. | устный | Уметь вести диалог по предложенной ситуации, развитие навыков устной речи, аудирования. | 1) у.10 с.13 Sb 2) у. 3,4 с.5 Wb
| 8а | |
8б | ||||||||||
8в | ||||||||||
8г | ||||||||||
8д | ||||||||||
8е | ||||||||||
8ж | ||||||||||
8з |
4
| Наст, буд, прош. формы глаг. | 1 | Урок развитие языковых навыков. | Сравнительный анализ наст., буд., прош. видо-врем. форм глагола. | Гр:Pr. Simple, Cont, Perfect, Perfect Cont. (will / going to) P. Simple /Cont. | текущий | Уметь распознавать и употреблять нужную форму глагола. | у.1,2 с.6Wb
| 07.09 – 11.09 | 8а |
8б | ||||||||||
8в | ||||||||||
8г | ||||||||||
8д | ||||||||||
8е | ||||||||||
8ж | ||||||||||
8з | ||||||||||
5 | Развитие навыков грамматики | 1 | Урок развития речевых умений | Выполнение грамматических упражнений, употребление в речи глаголов в наст., буд., прош. врем. | Гр:Pr. Simple, Cont, Perfect, Perfect Cont. (will / going to) P. Simple /Cont. | текущий | | у 3,4 с.6 Wb | 8а | |
8б | ||||||||||
8в | ||||||||||
8г | ||||||||||
8д | ||||||||||
8е | ||||||||||
8ж | ||||||||||
8з | ||||||||||
6. | Развитие навыков устной речи. Кто есть кто? | 1 | Урок изучение и закрепления нового | Анализ способов образования степеней сравнения прилаг-ых. Аудирование с извл. основной информации. Краткое высказывание о фактах и событиях с использованием идиом. | Гр.: Степени сравн-я прил-х, наречий. Л.: описание внешности; идиомы; | текущий | Знать способы словообр-я прилаг., наречий и употр-ть их в речи. Уметь описывать людей, исп-я степ. сравн-я. | 1) у.1,2 с.7 Wb 2) у. 3,4 с.7 Wb | 14.09-18.09 | 8а |
8б | ||||||||||
8в | ||||||||||
8г | ||||||||||
8д | ||||||||||
8е | ||||||||||
8ж | ||||||||||
8з | ||||||||||
7. | Письмо. Поздравительные открытки | 1 | Урок развитие навыков письма. | Чтение, соотнесение типов открыток и фраз. Анализ офиц. /неофициального стилей. Написание коротких поздравлений, выражение пожеланий. | Л: поздравительн-ые открытки. | текущий | Уметь написать поздравительную открытку другу по образцу, знать лексику неофиц. стиля. | у.8 с.19 Sb / у. 4 с.8 Wb
| 8а | |
8б | ||||||||||
8в | ||||||||||
8г | ||||||||||
8д | ||||||||||
8е | ||||||||||
8ж | ||||||||||
8з |
8 | Прилагательные, фр.гл. Развитие навыков грамматики | 1 | Урок развитие речевых умений | Анализ способов словообразования, значений фразового глагола ‘get’ и зависимых предлогов. Выполнение тренировочных упражнений. | Л.: фр. глагол get Гр.: словообраз-ие прилагательных, предлоги. | текущий | Знать признаки и уметь распознавать и употреблять в речи предлоги; степени сравнения прилагательных. | у. 3,4 с.9 Wb | | 8а | |||||||||||
8б | |||||||||||||||||||||
8в | |||||||||||||||||||||
8г | |||||||||||||||||||||
8д | |||||||||||||||||||||
8е | |||||||||||||||||||||
8ж | |||||||||||||||||||||
8з | |||||||||||||||||||||
9 | Культуроведение. Этикет в Великобритании. | 1 | Комбинированный | Чтение текста с извлечением нужной информации, использование языковой догадки. Написание короткой статьи в журнал (проект). | Л.: этикет общения. | текущий | Знать реалии страны В/британии и своей страны, уметь представлять родную страну и ее культуру | у. 2,3 с.10 Wb | 8а | ||||||||||||
8б | |||||||||||||||||||||
8в | |||||||||||||||||||||
8г | |||||||||||||||||||||
8д | |||||||||||||||||||||
8е | |||||||||||||||||||||
8ж | |||||||||||||||||||||
8з | |||||||||||||||||||||
10 | Развитие навыков чтения. Психология. Конфликты | 1 | Комбинированный | Чтение текста с полным пониманием, заполнение пропусков, высказывание в связи с прочитанным. | Л.: конфликтные ситуации; чувства людей; антонимы. | текущ. | Уметь делать сообщение в связи с прочитанным текстом. | с.11 Wb | 21.09 – 25.09 | 8а | |||||||||||
8б | |||||||||||||||||||||
8в | |||||||||||||||||||||
8г | |||||||||||||||||||||
8д | |||||||||||||||||||||
8е | |||||||||||||||||||||
8ж | |||||||||||||||||||||
8з | |||||||||||||||||||||
11 | Входная контрольная работа. |
| Обобщ, системат-я, знаний | Выполнение тренировочных упражнений, тестов | | Входной контроль | Cамокоррекция, рефлексия по материалу и освоению речевых умений |
| 8а | ||||||||||||
8б | |||||||||||||||||||||
8в | |||||||||||||||||||||
8г | |||||||||||||||||||||
8д | |||||||||||||||||||||
8е | |||||||||||||||||||||
8ж | |||||||||||||||||||||
8з | |||||||||||||||||||||
12 | Анализ к/р. Обобщение лексико-грамматического материала. | 2 | Обобщ,системат-я, знаний | Работа над ошибками. Выполнение тренировочных упражнений, (Sb стр. 24, Wb с. 12-13) ПК. Проектная работа (по выбору учащихся).
|
| тематич, промежеский, промежуточный | Cамокоррекция, рефлексия по материалу и освоению речевых умений | у.4,5 /6,7* с.13 Wb | 8а | ||||||||||||
8б | |||||||||||||||||||||
8в | |||||||||||||||||||||
8г | |||||||||||||||||||||
8д | |||||||||||||||||||||
8е | |||||||||||||||||||||
8ж | |||||||||||||||||||||
8з | |||||||||||||||||||||
13 | Введение новой лексики. Еда. | 1 | Урок изучение нового и первичное закрепление | Прогнозирование содержания текста; чтение с пониманием основного содержания текста | Л.: продукты питания; способы приготовления пищи (глаголы) | текущий | Уметь понимать несложные тексты, оценивать полученную информ-ю, выражать своё мнение. | у.1,2 с.14 Wb
| 28.09 – 02.10 | 8а | |||||||||||
8б | |||||||||||||||||||||
8в | |||||||||||||||||||||
8г | |||||||||||||||||||||
8д | |||||||||||||||||||||
8е | |||||||||||||||||||||
8ж | |||||||||||||||||||||
8з | |||||||||||||||||||||
14 | Активизация лексики.Еда | 1 | Урок активизации лексики | . Высказывание на основе прочитанного, описание блюда своей нац. кухни по вопросам и опорн.ЛЕ | упр. 1, 5, 6, 7 | | Уметь делать выпис ки из текста, сос-ть рассказ на основе прочитанного. | у.9 с. 27 Sb | 8а | ||||||||||||
8б | |||||||||||||||||||||
8в | |||||||||||||||||||||
8г | |||||||||||||||||||||
8д | |||||||||||||||||||||
8е | |||||||||||||||||||||
8ж | |||||||||||||||||||||
8з | |||||||||||||||||||||
15 | Развитие навков аудирования. Покупки. | 1 | Урок развитие речевых умений. | Чтение диалога, подстановка пропущенных фраз. Восприятие текста на слух, драматизация диалога. Аудирование с выборочным пониманием необходимой информации. | Л.: виды магазинов; покупки; | текущий | Знать правильное чтение и написание новых слов, их применение. Уметь вести диалог – запрос инф-мации, описывать картинки. | 1) у.1 с.15Wb 2) у.9 с. 29 Sb | 8а | ||||||||||||
8б | |||||||||||||||||||||
8в | |||||||||||||||||||||
8г | |||||||||||||||||||||
8д | |||||||||||||||||||||
8е | |||||||||||||||||||||
8ж | |||||||||||||||||||||
8з | |||||||||||||||||||||
16 | Настоящее совершенное и наст. сов. длит. время глагола | 2 | Урок развитие языковых навыков. | Сравнительный анализ наст., прош. видо-врем. форм глагола. Выполнение грамматических упражнений. | Гр:Pr.Per / PrP Con. Pr. Perfect/Past Sim.
| текущий | Формы глаголов в наст. времени | у.1 с.16 Wb
| 05.10 – 09.10 | 8а | |||||||||||
8б | |||||||||||||||||||||
8в | |||||||||||||||||||||
8г | |||||||||||||||||||||
8д | |||||||||||||||||||||
8е | |||||||||||||||||||||
8ж | |||||||||||||||||||||
8з | |||||||||||||||||||||
17 | Развитие навыков грамматики | 1 | Урок развитие грам. навыков | Употребление в речи глаголов в наст., прош. времени. | Has gone to/ been to/ been in; Артикли | текущий | Знать признаки и уметь распознавать, употреблять в речи артикли, | у. 4,5 с.16 Wb | 8а | ||||||||||||
8б | |||||||||||||||||||||
8в | |||||||||||||||||||||
8г | |||||||||||||||||||||
8д | |||||||||||||||||||||
8е | |||||||||||||||||||||
8ж | |||||||||||||||||||||
8з | |||||||||||||||||||||
18 | Активизация лексики. Любимые рецепты. | 1 | Урок изучение и закрепления нового | Анализ употребления существ-ных, имеющих только форму единственного или множ. числа.М/диалоги этикетного хар-ра. Аудирование с пониманием основного содержания, с извлечением заданной информации Краткое высказывание о событиях на основе услышанного. | Л.: еда; приготовление еды; идиомы; Гр.: сущ-ные единственного и множественного числа | текущий | Уметь определять тему, содержание текста, выделять основную мысль, делать выписки из текста. Уметь кратко высказываться о фактах и событиях на основе прочитанного. | у.5 с.17Wb у.9 с. 33 Sb | 8а | ||||||||||||
8б | |||||||||||||||||||||
8в | |||||||||||||||||||||
8г | |||||||||||||||||||||
8д | |||||||||||||||||||||
8е | |||||||||||||||||||||
8ж | |||||||||||||||||||||
8з | |||||||||||||||||||||
19 | Развитие навыков письма. Письмо другу. | 1 | Урок развитие навыков письма. | Чтение, ответы на вопросы по прочитанному. Обсуждение порядка написания письма, используемой лексики, поиск ключевых слов. Написание письма неоф. стиля по плану с опорой на образец. | Л: вступительные, завершающие фразы Гр.: порядок прилагательных; | текущий | Уметь находить ключевые слова в задании. Знать порядок прилагательных и уметь употреблять их в речи в правильном порядке. | у.7 с. 35 Sb | 12.10 – 16.10 | 8а | |||||||||||
8б | |||||||||||||||||||||
8в | |||||||||||||||||||||
8г | |||||||||||||||||||||
8д | |||||||||||||||||||||
8е | |||||||||||||||||||||
8ж | |||||||||||||||||||||
8з | |||||||||||||||||||||
20 | Развитие навыков грамматики. | 1 | Урок развитие речевых умений | Анализ значений фразового глагола ‘go’, способов словообразования отриц. прилаг, глаголов и сущ=ых, зависимых предлогов. Выполнение тренировочных упражнений. | Гр. :образование отриц. прилаг-х, сущ-х и глаголов; Л.: фр. глагол go | текущий | Уметь образовывать существительные, глаголы и прилагательные с отрицательным значением. | у. 3,4 с.19 Wb | 8а | ||||||||||||
8б | |||||||||||||||||||||
8в | |||||||||||||||||||||
8г | |||||||||||||||||||||
8д | |||||||||||||||||||||
8е | |||||||||||||||||||||
8ж | |||||||||||||||||||||
8з | |||||||||||||||||||||
21 | Ознакомительное чтение. Благотворительность. | 1 | Комбинированный | Чтение с извлечением нужной информации, работа со словарём, высказывание на основе прочитанного. Написание короткой статьи в журнал. | | текущ. | Уметь выбирать главн.факты из текста, применять лекс-грамм. знания в работе с иноязычным текстом. | у. 2,3 с.20 Wb | 8а | ||||||||||||
8б | |||||||||||||||||||||
8в | |||||||||||||||||||||
8г | |||||||||||||||||||||
8д | |||||||||||||||||||||
8е | |||||||||||||||||||||
8ж | |||||||||||||||||||||
8з | |||||||||||||||||||||
22 | Развитие навыков чтения. Проблемы экологии. | 1 | Комбинированный | Чтение текста с извлечением нужной информации, с полным пониманием прочитанного, высказывание в связи с прочитанным. | Л.: словообразование: глаголы с re- | текущий промежеский, промежуточный | Уметь понимать несложные тексты в зав-ти от коммуник. задачи, вести диалог-побуждение к действию. | у. 3,4 с.21 Wb | 19.10 – 23.10 | 8а | |||||||||||
8б | |||||||||||||||||||||
8в | |||||||||||||||||||||
8г | |||||||||||||||||||||
8д | |||||||||||||||||||||
8е | |||||||||||||||||||||
8ж | |||||||||||||||||||||
8з | |||||||||||||||||||||
23-24 | Подготовка к К/Р. Контрольная работа по теме: «Наша планета» | 3 | Контроль | ПК. Проверочная, контрольная работы. | Cамокоррекция, рефлексия по освоению речевых умений – подготовка к тесту Тематический, итоговый контроль. | у.5,6 /7,8* с.23 Wb | 8а | ||||||||||||||
8б | |||||||||||||||||||||
8в | |||||||||||||||||||||
8г | |||||||||||||||||||||
8д | |||||||||||||||||||||
8е | |||||||||||||||||||||
8ж | |||||||||||||||||||||
8з | |||||||||||||||||||||
25 | Анализ контрольной работы |
| Обобщ, системат-я. | Выполнение тренировочных упражнений, тестов (Sb стр. 40, Wb с. 22-23) |
|
| 8а | ||||||||||||||
8б | |||||||||||||||||||||
8в | |||||||||||||||||||||
8г | |||||||||||||||||||||
8д | |||||||||||||||||||||
8е | |||||||||||||||||||||
8ж | |||||||||||||||||||||
8з | |||||||||||||||||||||
26-27 | Резервные уроки |
|
|
|
|
| 26.10 -30.10 | 8а | |||||||||||||
8б | |||||||||||||||||||||
8в | |||||||||||||||||||||
8г | |||||||||||||||||||||
8д | |||||||||||||||||||||
8е | |||||||||||||||||||||
8ж | |||||||||||||||||||||
8з | |||||||||||||||||||||
| II четверть (21 час) «Лучший друг планеты это ты» |
| |||||||||||||||||||
28/1
| Введение новой лексики Изобретения | 1 | Урок изучение нового и первичное закрепление | Прогнозирование содержания текста; поисковое, изуч. чтение, выполнение задания на множественный выбор, работа со словарем, сообщение в связи с прочитанным, выражение своего отношения к прочитанному. | Л.: изобретения; виды научной деятельности; отрасли науки | текущий | Уметь читать с различными стратегиями в зависимости от коммуникативной задачи. Распознавать и употреблять наиболее устойчивые словосочетания. | 1) у.3,4 с.24 Wb 2) у.7 с. 43 Sb | 09.11 – 11.11 | 8а | |||||||||||
8б | |||||||||||||||||||||
8в | |||||||||||||||||||||
8г | |||||||||||||||||||||
8д | |||||||||||||||||||||
8е | |||||||||||||||||||||
8ж | |||||||||||||||||||||
8з | |||||||||||||||||||||
29/2
| Развитие навыков аудирования. Работа. | 1 | Урок развитие речевых умений. | Чтение диалога, подстановка пропущенных фраз. Восприятие текста на слух, драматизация диалога. Аудирование с выборочным пониманием необходимой информации. | Л.: профессии; работа; | текущий | Уметь вести диалог- обмен мнениями по предложенной ситуации, развитие устной речи, аудирования | 1) у. 2,3 с.25 Wb 2) у.8 с.45 Sb | 8а | ||||||||||||
8б | |||||||||||||||||||||
8в | |||||||||||||||||||||
8г | |||||||||||||||||||||
8д | |||||||||||||||||||||
8е | |||||||||||||||||||||
8ж | |||||||||||||||||||||
8з | |||||||||||||||||||||
30/3
| Развитие навыков грамматики. Прошедшие времена | 1 | Урок развитие языковых навыков. | Сравнительный анализ прош. Видоврем. Форм глагола. Выполнение грамматических упражнений, составление рассказа с использованием глаголов в прош. временах | Гр.: Past Perfect – Past Perfect – Past Simple –Past Continuous | текущий | Уметь распознавать и употреблять в речи глаголы в прошедших временах. | 1) у.4,5 с.26Wb 2) у. 11 с.47 Sb | 8а | ||||||||||||
8б | |||||||||||||||||||||
8в | |||||||||||||||||||||
8г | |||||||||||||||||||||
8д | |||||||||||||||||||||
8е | |||||||||||||||||||||
8ж | |||||||||||||||||||||
8з | |||||||||||||||||||||
31/4
| Развитие речевых умений. Великие ученые | 1 | Урок изучение и закрепления нового | Прогнозирование содержания текста, поисков. и изучающее чтение, выполнение задания на заполнение пропусков в тексте (множественный выбор). Анализ употребления ЛЕ. Восприятие текста на слух с извлечением нужной информации. Высказывание на основе прочитанного. | Л.: биография; периоды жизни человека; идиомы; | текущий | Полно и точно понимать содержание текста при чтении, с выбором нужной информации при восприятии текста на слух. Уметь делать сообщение в связи с прочитанным. | У.8 с.49 Sb у. 4 с. 27 Wb | 16.11 – 20.11 | 8а | |||||||||||
8б | |||||||||||||||||||||
8в | |||||||||||||||||||||
8г | |||||||||||||||||||||
8д | |||||||||||||||||||||
8е | |||||||||||||||||||||
8ж | |||||||||||||||||||||
8з | |||||||||||||||||||||
32/5 | Развитие навыков письма. Письмо другу. | 1 | Урок развитие навыков письма. | Выражение последовательности событий в сложноподчиненных предложениях (when, while, as soon as, before). Обсуждение порядка написания рассказа, анализ употребления прилагательных и наречий в описаниях. | Гр.: слова-связки; | текущий | Уметь написать историю по плану (120-180-слов). | у.8 с.51 Sb / у. 4 с.28 Wb | 8а | ||||||||||||
8б | |||||||||||||||||||||
8в | |||||||||||||||||||||
8г | |||||||||||||||||||||
8д | |||||||||||||||||||||
8е | |||||||||||||||||||||
8ж | |||||||||||||||||||||
8з | |||||||||||||||||||||
33/6 | Развитие речевых умений. Словообразование. | 1 | Урок развитие речевых умений | Анализ способов словообразования глаголов от существительных, значений фразового глагола ‘bring ’, трудноразличимых слов, видо-врем. форм глагола. Выполнение тренировочных упражнений. | Гр.: фразовый глагол bring | текущий | Знать признаки, уметь распознавать и употреблять в речи глагольные формы в прошедшем времени, фр. глаголы и ЛЕ. | у. 3,4 с.29 Wb | 8а | ||||||||||||
8б | |||||||||||||||||||||
8в | |||||||||||||||||||||
8г | |||||||||||||||||||||
8д | |||||||||||||||||||||
8е | |||||||||||||||||||||
8ж | |||||||||||||||||||||
8з | |||||||||||||||||||||
34/7 | Английские деньги.Развитие навыков чтения | 1 | Комбинированный | Чтение текста с извлеч-м нужной информации, выполнение задания на словообразование, работа со словарём, , используя языковую догадку. Написание короткого сообщения о денежных знаках нашей страны. | Л.: словообразование ЛЕ с помощью суффиксов, различение значений слов: name-call- make | текущ. | Знать значение новых слов, способов словообразования глаголов от существительных, уметь составлять рассказ | у. 2,3 с.30 Wb
| 23.11 – 27.11 | 8а | |||||||||||
8б | |||||||||||||||||||||
8в | |||||||||||||||||||||
8г | |||||||||||||||||||||
8д | |||||||||||||||||||||
8е | |||||||||||||||||||||
8ж | |||||||||||||||||||||
8з | |||||||||||||||||||||
35/8 | История. Чтение с полным пониманием.
| 1 | Комбинированный | Чтение текста с полным пониманием, установление логической последовательности основных событий текста, высказывание в связи с прочитанным. Проектная работа (по выбору уч-ся) |
| текущий, промежуточный | Уметь выделять основную мысль, устанавливать логическую последовательность событий, делать сообщение в связи с прочитанным. | у. 3,4 с.31 Wb | 8а | ||||||||||||
8б | |||||||||||||||||||||
8в | |||||||||||||||||||||
8г | |||||||||||||||||||||
8д | |||||||||||||||||||||
8е | |||||||||||||||||||||
8ж | |||||||||||||||||||||
8з | |||||||||||||||||||||
36/9 | Обобщение лексико-грамматических умений. | 1 | Обобщ, систематизация, контроль | Выполнение тренировочных упражнений, тестов (Sb стр. 56, Wb с. 32-33) | Cамокоррекция, рефлексия по освоению речевых умений . | у.5,6 /7,8* с.33 Wb | 8а | ||||||||||||||
8б | |||||||||||||||||||||
8в | |||||||||||||||||||||
8г | |||||||||||||||||||||
8д | |||||||||||||||||||||
8е | |||||||||||||||||||||
8ж | |||||||||||||||||||||
8з | |||||||||||||||||||||
37/10 | Введение новой лексики . Будь собой. | 1 | Урок изучение нового и первичное закрепление | Прогнозирование содержания текста по заголовку и подзаголовкам; ознакомительное и изучающее чтение. Выбор заголовков для частей текста (выделение главной мысли)Сообщение в связи с прочитанным текстом, выражение своего отношения к прочитанному. | Гр.: страдательный залог; | текущий | Уметь прогнозировать содерж-е текста по заголовку , выделять главную мысль, уметь находить ключевые слова или фразы в тексте, делать сообщение в связи с прочитанным. | 1) у.3,4 с.34 Wb 2) у.8 с. 59 Sb | 30.11 – 04.12 | 8а | |||||||||||
8б | |||||||||||||||||||||
8в | |||||||||||||||||||||
8г | |||||||||||||||||||||
8д | |||||||||||||||||||||
8е | |||||||||||||||||||||
8ж | |||||||||||||||||||||
8з | |||||||||||||||||||||
38/11 | Развитие навыков аудирования. Одежда и мода | 1 | Урок развитие речевых умений. | Чтение диалога, восприятие текста на слух, драматизация диалога. Аудирование с выборочным пониманием необходимой информации. Описание одежды людей по картинкам | Л.: идиомы; Гр.: каузативная форма; | текущий | Знать правила чтения и написания новых слов, их применение. Воспринимать текст на слух, уметь выбирать нужную информацию. | 1) у.4 с. 35Wb 2) у.9 с.61 Sb | 8а | ||||||||||||
8б | |||||||||||||||||||||
8в | |||||||||||||||||||||
8г | |||||||||||||||||||||
8д | |||||||||||||||||||||
8е | |||||||||||||||||||||
8ж | |||||||||||||||||||||
8з | |||||||||||||||||||||
39/12 | Развитие навыков грамматики Страдательный залог. | 1 | Урок развитие языковых навыков. | Сравнительный анализ наст., буд., прош. видо-врем. форм глагола. Выполнение грамматических упражнений, употребление в речи глаголов в наст., буд., прош. врем. |
| текущий | Знать признаки и уметь распознавать и употреблять в речи глаголы в пассивном залоге. | 1) у.1,2 с.36 Wb 2) у 3,4 с.36 Wb | 8а | ||||||||||||
8б | |||||||||||||||||||||
8в | |||||||||||||||||||||
8г | |||||||||||||||||||||
8д | |||||||||||||||||||||
8е | |||||||||||||||||||||
8ж | |||||||||||||||||||||
8з | |||||||||||||||||||||
40/13 | Развитие речевых умений. Имидж. | 1 | Урок изучение и закрепления нового | Анализ способов образования степеней сравнения прилаг-ых. Аудирование с извл. основной информации. Краткое высказывание о фактах и событиях с использование идиом. | Л.: фразовый глагол put; Гр.: предлоги; образование отрицательных прилагательных; | текущий | Уметь образовывать отрицательную форму прилагательных. | 1) у.1,2 с.37 Wb 2) у. 4,5 с.37 Wb | 07.12 – 11.12 | 8а | |||||||||||
8б | |||||||||||||||||||||
8в | |||||||||||||||||||||
8г | |||||||||||||||||||||
8д | |||||||||||||||||||||
8е | |||||||||||||||||||||
8ж | |||||||||||||||||||||
8з | |||||||||||||||||||||
41/14 | Развитие навыков письма. Письмо – совет. | 1 | Урок развитие навыков письма. | Чтение, соотнесение типов открыток и фраз. Анализ офиц. /неофициального стилей. Написание коротких поздравлений, выражение пожеланий. | ЛЕ: одежда, национальный костюм; | текущий | Уметь делать выписки из текста, написать письмо-совет. | у.7 с.67 Sb /у.4 с.38 Wb
| 8а | ||||||||||||
8б | |||||||||||||||||||||
8в | |||||||||||||||||||||
8г | |||||||||||||||||||||
8д | |||||||||||||||||||||
8е | |||||||||||||||||||||
8ж | |||||||||||||||||||||
8з | |||||||||||||||||||||
42/15 | Активизация лексики. | 1 | Урок развитие речевых умений | Анализ способов словообразования, значений фразового глагола ‘get’ и зависимых предлогов. Выполнение тренировочных упражнений. | ЛЕ.: одежда; материалы; | текущий | Знать и уметь употреблять фр. глаголы, предлоги. | у. 3,4 с.39 Wb | 8а | ||||||||||||
8б | |||||||||||||||||||||
8в | |||||||||||||||||||||
8г | |||||||||||||||||||||
8д | |||||||||||||||||||||
8е | |||||||||||||||||||||
8ж | |||||||||||||||||||||
8з | |||||||||||||||||||||
43/16 | Национальн. костюмы Британии. Развитие навыков чтения. | 1 | Комбинированный | Чтение текста с извлечением нужной информации, использование языковой догадки. Написание короткой статьи в журнал (проект). |
| текущ. | Иметь представление о социокультурном портрете Великобритании. Уметь представлять родную страну и ее культуру. | у. 2,3 с.40 Wb | 14.12 – 18.12 | 8а | |||||||||||
8б | |||||||||||||||||||||
8в | |||||||||||||||||||||
8г | |||||||||||||||||||||
8д | |||||||||||||||||||||
8е | |||||||||||||||||||||
8ж | |||||||||||||||||||||
8з | |||||||||||||||||||||
44/ 17 | Экология. Эко-одежда. | 1 | Комбинированный | Чтение текста с полным пониманием, заполнение пропусков, высказывание в связи с прочитанным. |
| текущий промежеский, промежуточный | Уметь читать с различными стратегиями в зависимости от коммуникативной задачи. | у.3,4 с.41 Wb | 8а | ||||||||||||
8б | |||||||||||||||||||||
8в | |||||||||||||||||||||
8г | |||||||||||||||||||||
8д | |||||||||||||||||||||
8е | |||||||||||||||||||||
8ж | |||||||||||||||||||||
8з | |||||||||||||||||||||
45-46/ 18-19
| Подготовка к к/р. Контрольная работа по теме: «Наша планета «Лучший друг планеты это ты» | 3 | Обобщ, системат-я, контроль | Выполнение тренировочных упражнений, тестов (Sb стр. 72, Wb с. 42-43) Контрольная работа. Работа над ошибками. | Cамокоррекция, рефлексия по освоению речевых умений – подготовка к тесту Тематический, итоговый контроль. | у.5,6 /7,8* с.43 Wb | 8а | ||||||||||||||
8б | |||||||||||||||||||||
8в | |||||||||||||||||||||
8г | |||||||||||||||||||||
8д | |||||||||||||||||||||
8е | |||||||||||||||||||||
8ж | |||||||||||||||||||||
8з | |||||||||||||||||||||
47/ 20 | Анализ контрольной работы. | |
| Работа над ошибками |
|
| 21.12 – 25.12 | 8а | |||||||||||||
8б | |||||||||||||||||||||
8в | |||||||||||||||||||||
8г | |||||||||||||||||||||
8д | |||||||||||||||||||||
8е | |||||||||||||||||||||
8ж | |||||||||||||||||||||
8з | |||||||||||||||||||||
48/ 21 | Резервный урок. |
| 8а | ||||||||||||||||||
8б | |||||||||||||||||||||
8в | |||||||||||||||||||||
8г | |||||||||||||||||||||
8д | |||||||||||||||||||||
8е | |||||||||||||||||||||
8ж | |||||||||||||||||||||
8з | |||||||||||||||||||||
№ | Раздел, тема урока | кол ч | Тип урока | Характеристика деятельности учащихся или виды учебной деятельности | Лекс- грамм. материал | Вид контроля | Планируемые результаты | Д/З | Дата | ||||||||||||
III четверть (30 часов) «Средства массовой информации: за и против» | план | факт | |||||||||||||||||||
49/1 | Ведение новой лексики. Глобальные проблемы. | 1 | Урок - изучение нового и первичное закрепление | Ролевая игра, сообщение на основе прочит; Прогнозирование сод-я текста по невербальным основам, ознакомительное изуч, чтение;
| Природные катаклизмы, стихийные бедствия
| текущий | Уметь читать с различными стратегиями в зависимости от коммуникативной задачи. | у.3, 4 с. 44 wb
| 11.01-15.01 | 8а | |||||||||||
8б | |||||||||||||||||||||
8в | |||||||||||||||||||||
8г | |||||||||||||||||||||
8д | |||||||||||||||||||||
8е | |||||||||||||||||||||
8ж | |||||||||||||||||||||
8з | |||||||||||||||||||||
50/2 | Цунами. Активизация лексики. | 1 | Урок активизации новой лексики. | Рассказ о своей семье | Пассивный залог у.4 | текущий | Уметь выделять ключевые слова и фразы. | у.9 с.75 sb | 8а | ||||||||||||
8б | |||||||||||||||||||||
8в | |||||||||||||||||||||
8г | |||||||||||||||||||||
8д | |||||||||||||||||||||
8е | |||||||||||||||||||||
8ж | |||||||||||||||||||||
8з | |||||||||||||||||||||
51/3 | Развитие навыков аудирования. Глобальные проблемы | 1 | Урок- формирование речевых умений. | Ознак чтение, поиск чтение.
| глобальные пробле мы:упр.1; | текущий | Воспринимать текст на слух, уметь выбирать нужную информацию. | 1)у.1,2 с.45 wb 2) у.8 с77 sb | 8а | ||||||||||||
8б | |||||||||||||||||||||
8в | |||||||||||||||||||||
8г | |||||||||||||||||||||
8д | |||||||||||||||||||||
8е | |||||||||||||||||||||
8ж | |||||||||||||||||||||
8з | |||||||||||||||||||||
52/4 | Развитие навыков устной речи. | 1 | | Аудиров-е с выборочным извлечением информации. | речевое взаим-вие у 4,6
| | Развитие навыков устной речи. |
| 18.01-22.01 | 8а | |||||||||||
8б | |||||||||||||||||||||
8в | |||||||||||||||||||||
8г | |||||||||||||||||||||
8д | |||||||||||||||||||||
8е | |||||||||||||||||||||
8ж | |||||||||||||||||||||
8з | |||||||||||||||||||||
53/ 5 | Инфинитив или герундий? | 2 | Урок -формирование языковых навыков. | Сравнительный анализ употребления инфинитива и герундия. | Infinitive/-ing forms: упр. 1-5
| текущий | Уметь распознавать инфинитив и герундий, уметь употреблять в речи нужную форму | у.3,4 с 46 wb
| 8а | ||||||||||||
8б | |||||||||||||||||||||
8в | |||||||||||||||||||||
8г | |||||||||||||||||||||
8д | |||||||||||||||||||||
8е | |||||||||||||||||||||
8ж | |||||||||||||||||||||
8з | |||||||||||||||||||||
54/6 | Формирование грамматических навыков. | | Урок фомирования грамматических навыков. | Выполнение грамматических упражнений, употребление в речи неличных форм глагола | Used to – be used to – get used to: упр.7 | текущий |
| у.8 с.79 sb | 8а | ||||||||||||
8б | |||||||||||||||||||||
8в | |||||||||||||||||||||
8г | |||||||||||||||||||||
8д | |||||||||||||||||||||
8е | |||||||||||||||||||||
8ж | |||||||||||||||||||||
8з | |||||||||||||||||||||
55/7 | Развитие речевых умений. Погода | 1 | Урок –развитие речевых умений и языковых навыков. | Микродиалоги о погоде, поиск чтение, изуч. чтение, знакомство с лексическими единицами и идиомами, устная диалогическая речь по теме «Погода» | погода, идиомы с лексикой по теме «Погода»: у 1,5,6,7
| текущий | Уметь вести диалог этикетного характера, знать и распознавать новые ЛЕ, уметь употреблять их в речи | у. 3,4 с.47 wb | 25.01-29.01 | 8а | |||||||||||
8б | |||||||||||||||||||||
8в | |||||||||||||||||||||
8г | |||||||||||||||||||||
8д | |||||||||||||||||||||
8е | |||||||||||||||||||||
8ж | |||||||||||||||||||||
8з | |||||||||||||||||||||
56/8 | Развитие навыков письма. Эссе «Свое мнение». | 1 | Урок –развитие речевых умений. | поиск ,изуч. чтение – эссе о проблемах ул. движен.в родном городе, написание эссе «Свое мнение» (по плану)
| мнения, суждения, гипотезы Сложные союзы both and, either or, neither … nor | текущий | Развитие навыков письменной речи, научить писать сочинение «Свое мнение» | у.6 с.83 Sb /e/2-4 c.48 wb | 8а | ||||||||||||
8б | |||||||||||||||||||||
8в | |||||||||||||||||||||
8г | |||||||||||||||||||||
8д | |||||||||||||||||||||
8е | |||||||||||||||||||||
8ж | |||||||||||||||||||||
8з | |||||||||||||||||||||
57/9 | Словообразование. | 1 | Урок развития речевых умений | Анализ способов словообразования, значений фразового глагола ‘call’ и зависимых предлогов. Выполнение тренировочных упражнений. Электр. письмо другу о недавней поездке | phrasal verbs (call): упр.2 существит. от глаг. (-(t)ion, -ance, у1 Трудные ЛЕ | текущий | Знать и уметь употреблять фр. глаголы, предлоги. Написать элект. письмо, исп-я инфинитив или герундий. | у.3,4 с.49 wb | 8а | ||||||||||||
8б | |||||||||||||||||||||
8в | |||||||||||||||||||||
8г | |||||||||||||||||||||
8д | |||||||||||||||||||||
8е | |||||||||||||||||||||
8ж | |||||||||||||||||||||
8з | |||||||||||||||||||||
58/ 10 | Поисковое чтение Шотландские коровы | 1 | Урок –развитие речевых умений. | Описание шотл. коровы на основе прочит, поисковое и изучающее чтение, написание заметки в международный журнал. |
| текущ. | Знакомство с реалиями стран изучаемого языка, обучение навыкам чтения, письма. | у.4 с.85 Sb / у. 3с.51wb | 01.02.-05.02 | 8а | |||||||||||
8б | |||||||||||||||||||||
8в | |||||||||||||||||||||
8г | |||||||||||||||||||||
8д | |||||||||||||||||||||
8е | |||||||||||||||||||||
8ж | |||||||||||||||||||||
8з | |||||||||||||||||||||
59/ 11 | Развитие навыков аудирования. Наука. | 1 | Урок –развитие речевых умений | Сообщение на основе прочитанного, аудирование с выбором извлечением нужной информации, | Экология в одежде
| текущий промежеский, промежуточный | Обучение различным видам чтения, аудированию, устной речи. | у.6 с.87 Sb, у.4 с.81 wb | 8а | ||||||||||||
8б | |||||||||||||||||||||
8в | |||||||||||||||||||||
8г | |||||||||||||||||||||
8д | |||||||||||||||||||||
8е | |||||||||||||||||||||
8ж | |||||||||||||||||||||
8з | |||||||||||||||||||||
60 /12 | Активизация лексико-грамматического материала. | 1 | Обобщ, системат-я. | Выполнение тренировочных упражнений,.(Sb стр. 88, Wb с. 52-53) ПК.
| Cамокоррекция, рефлексия по освоению речевых умений .Тематический контроль. | у.5,6 /7,8* | 8а | ||||||||||||||
8б | |||||||||||||||||||||
8в | |||||||||||||||||||||
8г | |||||||||||||||||||||
8д | |||||||||||||||||||||
8е | |||||||||||||||||||||
8ж | |||||||||||||||||||||
8з | |||||||||||||||||||||
61/ 13 | Развитие навыков аудирования. | 1 |
| Воспринимать текст на слух, уметь выбирать нужную информацию. | с.53 Wb | 08.02-12.02 | 8а | ||||||||||||||
8б | |||||||||||||||||||||
8в | |||||||||||||||||||||
8г | |||||||||||||||||||||
8д | |||||||||||||||||||||
8е | |||||||||||||||||||||
8ж | |||||||||||||||||||||
8з | |||||||||||||||||||||
62/ 14 | Введение лексики. Необычные путешествия | 2 | Урок -изучение нового и первичное закрепление | Прогноз-е сод-я текста по неверб. основам, ознак, изуч, чтение. | отпуск, каникулы; путешествия
| текущий | Расширение словарного запаса, запоминание новой лексики | у. 3,4 с. 54 wb
| 8а | ||||||||||||
8б | |||||||||||||||||||||
8в | |||||||||||||||||||||
8г | |||||||||||||||||||||
8д | |||||||||||||||||||||
8е | |||||||||||||||||||||
8ж | |||||||||||||||||||||
8з | |||||||||||||||||||||
63/ 15 | Культурный обмен. Активизация лексики. | | Активизация лексики. | Сообщение на основе прочитанного.
| виды отдыха, занятия | текущий | Развитие навыков чтения и устой речи. Уметь выделять ключевые слова и фразы. | у.6 с.91 sb | 8а | ||||||||||||
8б | |||||||||||||||||||||
8в | |||||||||||||||||||||
8г | |||||||||||||||||||||
8д | |||||||||||||||||||||
8е | |||||||||||||||||||||
8ж | |||||||||||||||||||||
8з | |||||||||||||||||||||
64/ 16 | Развитие навыков аудирования. Проблемы в отпуске | 1 | Урок- формирование речевых умений. | Ознак. чтение, поиск. чтение, аудиров-е с выборочным извлечением информации Диалог о неудачном путешествии. | ЛЕ: проблемы на отдыхе
| текущий | Воспринимать текст на слух, уметь выбирать нужную информацию. Развитие навыков аудирования, устной речи. | у.8 c. 93 Sb у.1 с.55 wb
| 15.02-19.02 | 8а | |||||||||||
8б | |||||||||||||||||||||
8в | |||||||||||||||||||||
8г | |||||||||||||||||||||
8д | |||||||||||||||||||||
8е | |||||||||||||||||||||
8ж | |||||||||||||||||||||
8з | |||||||||||||||||||||
65/ 17 | Развитие навыков грамматики. Косвенная речь | 1 | Урок -формирование языковых навыков. | Сравнительный анализ употребления видо-времен. форм глагола в косвенной речи. | Косвенная речь/ Reported Speech
| текущий | Уметь употреблять косвенную речь в различных типах предложений, использовать согласование времен. | у. 8 с. 95 Sb, | 8а | ||||||||||||
8б | |||||||||||||||||||||
8в | |||||||||||||||||||||
8г | |||||||||||||||||||||
8д | |||||||||||||||||||||
8е | |||||||||||||||||||||
8ж | |||||||||||||||||||||
8з | |||||||||||||||||||||
66/ 18 | Косвенная речь. | 1 | Урок - форимрование речевых умений. | Выполнение грамматических упражнений. | Косвенная речь/ Reported Speech
| текущий | | у.3,4 с.56 wb | 8а | ||||||||||||
8б | |||||||||||||||||||||
8в | |||||||||||||||||||||
8г | |||||||||||||||||||||
8д | |||||||||||||||||||||
8е | |||||||||||||||||||||
8ж | |||||||||||||||||||||
8з | |||||||||||||||||||||
67/ 19 | Активизация лексики. Средства передвижения | 1 | Урок –развитие речевых умений и языковых навыков. | Устное высказывание о видах транспорта, путешествии, поиск чтение, изуч. чтение, знакомство с лексическими единицами и идиомами, обсуждение на основе прочитанного, аудирование коротких текстов с извлечением нужной информации. | Предлоги at-on в выражениях по теме «Транспорт», виды транспорта; идиомы | текущий | Расширение словарного запаса. Развитие навыков чтения, аудирования, говорения. Уметь прогнозировать пропущенные слова в связном тексте. | у. 11 с.97 Sb у. 3,4 с. 57 wb
| 22.02-26.02 | 8а | |||||||||||
8б | |||||||||||||||||||||
8в | |||||||||||||||||||||
8г | |||||||||||||||||||||
8д | |||||||||||||||||||||
8е | |||||||||||||||||||||
8ж | |||||||||||||||||||||
8з | |||||||||||||||||||||
68/ 20 | Развитие навыков письма. Личное письмо | 1 | Урок –развитие речевых умений. | Ознак, поисковое и изучающее чтение, личное письмо-благодарность полуофициального стиля. | ЛЕ: обменные поездки | текущий | Уметь писать личное письмо полуофициального стиля, выражающее благодарность, используя формулы речевого этикета, принятые в стране изучаемого языка | у.3 с. 58 wb | 8а | ||||||||||||
8б | |||||||||||||||||||||
8в | |||||||||||||||||||||
8г | |||||||||||||||||||||
8д | |||||||||||||||||||||
8е | |||||||||||||||||||||
8ж | |||||||||||||||||||||
8з | |||||||||||||||||||||
69/ 21 | Словообразование. | 1 | Урок развития речевых умений | Анализ способов словообразования, значений фразового глагола ‘set’ и зависимых предлогов. Выполнение тренировочных упражнений. | Фр. гл. ‘set’, слов-е сущ-ных -ness, -ment, | текущий | Развитие лексических и грамматических навыков. Знать и уметь употреблять фр. глаголы, предлоги. | у. 3,4 с. 59 wb
| 8а | ||||||||||||
8б | |||||||||||||||||||||
8в | |||||||||||||||||||||
8г | |||||||||||||||||||||
8д | |||||||||||||||||||||
8е | |||||||||||||||||||||
8ж | |||||||||||||||||||||
8з | |||||||||||||||||||||
70/ 22 | Темза. Развитие навыков чтения с полным пониманием. | 1 | Урок –развитие речевых умений. | Чтение текста с извлечением нужной информации, выделение главной идеи текста, использование языковой догадки, применение способов словообразования. Написание короткой статьи в школьн. журнал. | Трудные ЛЕ, предлоги | текущий | Знакомство с реалиями страны изучаемого языка. Уметь выделять основную мысль, выбирать главные факты из текста, составлять текст с опорой на образец. | у. 5 с. 101 Sb / у.3, 4 с. 60 wb | 29.02-03.03 | 8а | |||||||||||
8б | |||||||||||||||||||||
8в | |||||||||||||||||||||
8г | |||||||||||||||||||||
8д | |||||||||||||||||||||
8е | |||||||||||||||||||||
8ж | |||||||||||||||||||||
8з | |||||||||||||||||||||
71/ 23 | Экология 6 Памятники культуры в опасности. | 1 | Урок –развитие речевых умений. | Сообщение на основе прочитанного, аудирование с извлечением нужной информации, Проектная работа (по выбору уч-ся) | | текущий | Обучение различным видам чтения, устной речи. | у. 6 c.103 Sb/ | 8а | ||||||||||||
8б | |||||||||||||||||||||
8в | |||||||||||||||||||||
8г | |||||||||||||||||||||
8д | |||||||||||||||||||||
8е | |||||||||||||||||||||
8ж | |||||||||||||||||||||
8з | |||||||||||||||||||||
72/ 24 | Подготовка к к/р | | Обобщ, системат-я. | Выполнение тренировочных упражнений, тестов (Sb стр. 104, Wb с. 62-63)
|
| у.3,4 с. 61 wb | 8а | ||||||||||||||
8б | |||||||||||||||||||||
8в | |||||||||||||||||||||
8г | |||||||||||||||||||||
8д | |||||||||||||||||||||
8е | |||||||||||||||||||||
8ж | |||||||||||||||||||||
8з | |||||||||||||||||||||
73/ 25 | Контрольная работа по теме: « «Средства массовой информации: за и против» | 1 | Обобщ, системат-я, контроль | Контрольная работа. | Тематический контроль. | у.5,6 /7,8* | 07.03-11.03 | 8а | |||||||||||||
8б | |||||||||||||||||||||
8в | |||||||||||||||||||||
8г | |||||||||||||||||||||
8д | |||||||||||||||||||||
8е | |||||||||||||||||||||
8ж | |||||||||||||||||||||
8з | |||||||||||||||||||||
74/ 26 | Анализ контрольной работы | 1 | Работа над ошибками. | Cамокоррекция, рефлексия по освоению речевых умений | с.63 Wb | 8а | |||||||||||||||
8б | |||||||||||||||||||||
8в | |||||||||||||||||||||
8г | |||||||||||||||||||||
8д | |||||||||||||||||||||
8е | |||||||||||||||||||||
8ж | |||||||||||||||||||||
8з | |||||||||||||||||||||
75/ 27 | Развитие навыков аудирования. | 1 | Урок- формирование речевых умений. | Ознак. чтение, поиск. чтение, аудиров-е с выборочным извлечением информации | Развитие навыков аудирования. Проблемы в отпуске |
| 8а | ||||||||||||||
8б | |||||||||||||||||||||
8в | |||||||||||||||||||||
8г | |||||||||||||||||||||
8д | |||||||||||||||||||||
8е | |||||||||||||||||||||
8ж | |||||||||||||||||||||
8з | |||||||||||||||||||||
76 -78/ 28-30 | Резервные уроки |
| 14.03-18.03 | 8а | |||||||||||||||||
8б | |||||||||||||||||||||
8в | |||||||||||||||||||||
8г | |||||||||||||||||||||
8д | |||||||||||||||||||||
8е | |||||||||||||||||||||
8ж | |||||||||||||||||||||
8з | |||||||||||||||||||||
IV четверть (27 часов) «Успешные люди в твоем окружении» | |||||||||||||||||||||
79/1 | Ведение лексики. Образование. | 1 | Урок -изучение нового и первичное закрепление | Диалог-обмен мнениями, поисковое и изучающее чтение. | ЛЕ: средства массовой информации | текущий | Расширение словарного запаса, запоминание новой лексики, | у.10 с. 107 Sb,
| 28.03-01.04 | 8а | |||||||||||
8б | |||||||||||||||||||||
8в | |||||||||||||||||||||
8г | |||||||||||||||||||||
8д | |||||||||||||||||||||
8е | |||||||||||||||||||||
8ж | |||||||||||||||||||||
8з | |||||||||||||||||||||
80/2 | Поколение М. Активизация лексики. | 1 | Урок активизации лексики. | Устное сообщение на основе прочитанного.
|
| текущий | Развитие навыков чтения и устой речи. Уметь выделять ключевые слова и фразы | у. 4 с.64 wb | 8а | ||||||||||||
8б | |||||||||||||||||||||
8в | |||||||||||||||||||||
8г | |||||||||||||||||||||
8д | |||||||||||||||||||||
8е | |||||||||||||||||||||
8ж | |||||||||||||||||||||
8з | |||||||||||||||||||||
81/3 | Развитие навыков аудирования. Школа | 1 | Урок- формирование речевых умений. | Описание картинки, ролевая игра, поисковое и изучающее чтение, аудирование с пониманием основного содержания
| ЛЕ: образование, школа, экзамены
| текущий | Воспринимать текст на слух, уметь выбирать нужную информацию. Развитие навыков аудирования, устной речи. | у.1, 2 с.65 wb | 8а | ||||||||||||
8б | |||||||||||||||||||||
8в | |||||||||||||||||||||
8г | |||||||||||||||||||||
8д | |||||||||||||||||||||
8е | |||||||||||||||||||||
8ж | |||||||||||||||||||||
8з | |||||||||||||||||||||
82/4 | Модальные глаголы | 1 | Урок -формирование языковых навыков. | Сравнительный анализ употребления модальных глаголов, выражающих предположение, возможность, критику. | Модальные глаголы
| текущий | Знать различия в значении модальных глаголов, уметь их употреблять. | у. 3,4 с.66 wb | 04.04.-08.04 | 8а | |||||||||||
8б | |||||||||||||||||||||
8в | |||||||||||||||||||||
8г | |||||||||||||||||||||
8д | |||||||||||||||||||||
8е | |||||||||||||||||||||
8ж | |||||||||||||||||||||
8з | |||||||||||||||||||||
83/5 | Развитие навыков грамматики. | 1 | Урок формирования грамматических навыков. | Выполнение грамматических упражнений. | Модальные глаголы
| текущий |
| Правило учить | 8а | ||||||||||||
8б | |||||||||||||||||||||
8в | |||||||||||||||||||||
8г | |||||||||||||||||||||
8д | |||||||||||||||||||||
8е | |||||||||||||||||||||
8ж | |||||||||||||||||||||
8з | |||||||||||||||||||||
84/6 | Развитие речевых умений. Профессии в СМИ | 1 | Урок –развитие речевых умений и языковых навыков. | Поисковое и изучающее чтение. Обсуждение на основе прочитанного, аудирование с пониманием основного содержания | профессии в СМИ; идиомы по теме «Новости»
| текущий | Закрепление новой лексики. Развитие навыков говорения. | у. 3,4 с.67 wb | 8а | ||||||||||||
8б | |||||||||||||||||||||
8в | |||||||||||||||||||||
8г | |||||||||||||||||||||
8д | |||||||||||||||||||||
8е | |||||||||||||||||||||
8ж | |||||||||||||||||||||
8з | |||||||||||||||||||||
85/7 | Развитие навыков письма. Эссе «За и против» | 1 | Урок –развитие речевых умений. | Ознакомительное и изучающее чтение, обсуждение структуры сочинения-рассуждения | современ-ные технологии Linkers (средства логической связи в тексте) | текущий | Развитие умения писать сочинение по плану, знание слов-связок | у.8 с. 115 Sb | 11.04.-15.04 | 8а | |||||||||||
8б | |||||||||||||||||||||
8в | |||||||||||||||||||||
8г | |||||||||||||||||||||
8д | |||||||||||||||||||||
8е | |||||||||||||||||||||
8ж | |||||||||||||||||||||
8з | |||||||||||||||||||||
86/8 | Употребление предлогов. | 1 | Урок развития речевых умений | Поисковое и изучающее чтение, высказывания на основе прочитанного, Заметка в международный журнал | phrasal verbs (give): словообразование предлоги | текущий | Формирование грамматических навыков. Закрепление новой лексики. | у. 3,4 с.69 wb | 8а | ||||||||||||
8б | |||||||||||||||||||||
8в | |||||||||||||||||||||
8г | |||||||||||||||||||||
8д | |||||||||||||||||||||
8е | |||||||||||||||||||||
8ж | |||||||||||||||||||||
8з | |||||||||||||||||||||
87/9 | Колледж Святой Троицы в Дублине . | 1 | Урок –развитие речевых умений. | Поисковое и изучающее чтение, сообщение на основе прочитанного, |
| текущий | Знакомство с реалиями стран изучаемого языка. | у.6 с.117, у.3,4 с.70 wb | 8а | ||||||||||||
8б | |||||||||||||||||||||
8в | |||||||||||||||||||||
8г | |||||||||||||||||||||
8д | |||||||||||||||||||||
8е | |||||||||||||||||||||
8ж | |||||||||||||||||||||
8з | |||||||||||||||||||||
88/ 10 | Меж/связи 7 Компьютерные сети | 1 | Урок –развитие речевых умений | Поисковое и изучающее чтение. Высказывания на основе прочитанного. Заметка в международ-ный журнал. Проектная работа (по выбору уч-ся) |
| текущий | Обучение различным видам чтения, устной речи. | у.3,4 с.71 wb | 18.04.-22.04 | 8а | |||||||||||
8б | |||||||||||||||||||||
8в | |||||||||||||||||||||
8г | |||||||||||||||||||||
8д | |||||||||||||||||||||
8е | |||||||||||||||||||||
8ж | |||||||||||||||||||||
8з | |||||||||||||||||||||
89/ 11 | Активизация лексики-грамматического материала. | 1 | Обобщ, системат-я. | Выполнение тренировочных упражнений, тестов (Sb стр. 120, Wb с. 72-73)
| Cамокоррекция, рефлексия по освоению речевых умений
| у.5,6 /7,8* | 8а | ||||||||||||||
8б | |||||||||||||||||||||
8в | |||||||||||||||||||||
8г | |||||||||||||||||||||
8д | |||||||||||||||||||||
8е | |||||||||||||||||||||
8ж | |||||||||||||||||||||
8з | |||||||||||||||||||||
90/ 12 | Развитие навыков аудирования | 1 | Урок- формирование речевых умений. | Аудирование с пониманием основного содержания.
|
| с.73 Wb | 8а | ||||||||||||||
8б | |||||||||||||||||||||
8в | |||||||||||||||||||||
8г | |||||||||||||||||||||
8д | |||||||||||||||||||||
8е | |||||||||||||||||||||
8ж | |||||||||||||||||||||
8з | |||||||||||||||||||||
91/ 13 | Введение лексики. Досуг. | 1 | Урок -изучение нового и первичное закрепление | Поисковое и изучающее чтение, устное сообщение на основе прочитанного. .
| ЛЕ: интересы и увлечения
| текущий | Уметь читать с различными стратегиями в зависимости от коммуникативной задачи. Уметь выделять ключевые слова и фразы. | у.7 с. 123 Sb
| 25.04.-29.04 | 8а | |||||||||||
8б | |||||||||||||||||||||
8в | |||||||||||||||||||||
8г | |||||||||||||||||||||
8д | |||||||||||||||||||||
8е | |||||||||||||||||||||
8ж | |||||||||||||||||||||
8з | |||||||||||||||||||||
92/ 14 | Экстремальные увлечения. | 1 |
| Написание короткого сообщения для международного молодежного журнала о любимом виде спорта |
| текщий |
| , у. 4 с.74 wb | 8а | ||||||||||||
8б | |||||||||||||||||||||
8в | |||||||||||||||||||||
8г | |||||||||||||||||||||
8д | |||||||||||||||||||||
8е | |||||||||||||||||||||
8ж | |||||||||||||||||||||
8з | |||||||||||||||||||||
93 /15 | Спорт. Развитие навыков аудирования. | 1 | Урок- формирование речевых умений. | Описание картинок, аудирование с пониманием основного содержания, нужной информации, диалог-расспрос с опорой на образец
| ЛЕ: виды спорта:
| текущий | Воспринимать текст на слух, уметь выбирать нужную информацию. Расспрашивать собеседника и отвечать на его вопросы, высказывая свое мнение. | у.11 с. 125 Sb, у. 2 с.75 wb | 8а | ||||||||||||
8б | |||||||||||||||||||||
8в | |||||||||||||||||||||
8г | |||||||||||||||||||||
8д | |||||||||||||||||||||
8е | |||||||||||||||||||||
8ж | |||||||||||||||||||||
8з | |||||||||||||||||||||
94/ 16 | Условные придаточные предложения | 1 | Урок -формирование языковых навыков. | Сравнительный анализ употребления условных придаточных предложений, выражающих реальные / нереальные условия. | Conditionals (0, 1, 2, 3); if-unless: упр. 1-4, 6, 7, 9, 10 | текущий | Знать средства и способы выражения условия, уметь распознавать реальные /нереальные условные придаточные предложения | у.11 с. 127 Sb,
| 02.05-06.05 | 8а | |||||||||||
8б | |||||||||||||||||||||
8в | |||||||||||||||||||||
8г | |||||||||||||||||||||
8д | |||||||||||||||||||||
8е | |||||||||||||||||||||
8ж | |||||||||||||||||||||
8з | |||||||||||||||||||||
95/ 17 | Формирование грамматических навыков. | 1 | Урок формирование речевых умений. | Выполнение грамматических упражнений. |
| | Употреблять в речи реальные /нереальные условные придаточные предложения | у. 4 с.76 wb | 8а | ||||||||||||
8б | |||||||||||||||||||||
8в | |||||||||||||||||||||
8г | |||||||||||||||||||||
8д | |||||||||||||||||||||
8е | |||||||||||||||||||||
8ж | |||||||||||||||||||||
8з | |||||||||||||||||||||
96/ 18 | Развитие навыков говорения. Спорт | 1 | Урок –развитие речевых умений и языковых навыков. | Поисковое и изучающее чтение. Обсуждение на основе прочитанного, аудирование с пониманием основного содержания | «Спорт»; идиомы с лексикой по теме «Спорт»: упр. 3, 4, 5, 6, 7, 8 | текущий | Уметь вести диалог этикетного характера, знать и распознавать новые ЛЕ, уметь употреблять их в речи | у.9 с. 129 Sb, у. 4,5 с.77 wb | 8а | ||||||||||||
8б | |||||||||||||||||||||
8в | |||||||||||||||||||||
8г | |||||||||||||||||||||
8д | |||||||||||||||||||||
8е | |||||||||||||||||||||
8ж | |||||||||||||||||||||
8з | |||||||||||||||||||||
97/ 19 | Развитие навыков письма. Заявление о вступлении в клуб | 1 | Урок –развитие речевых умений. | Ознакомительное и изучающее чтение, обсуждение структуры сочинения-рассуждения | запрос, заявления (о приеме в клуб) упр.1 | текущий | Уметь заполнять анкеты и формуляры | у.6 с. 131 Sb, /у. 4 с.78 wb | 10.05-13.05 | 8а | |||||||||||
8б | |||||||||||||||||||||
8в | |||||||||||||||||||||
8г | |||||||||||||||||||||
8д | |||||||||||||||||||||
8е | |||||||||||||||||||||
8ж | |||||||||||||||||||||
8з | |||||||||||||||||||||
98/ 20 | Фразовые глаголы. | 1 | Урок развития речевых умений | Поисковое и изучающее чтение, высказывания на основе прочитанного, Заметка в международный журнал | phrasal verbs (take): упр.1;слов-е прил.у.4
| текущий | Знать и уметь употреблять фр. глаголы, предлоги. | у. 3, 4 с.79 wb | 8а | ||||||||||||
8б | |||||||||||||||||||||
8в | |||||||||||||||||||||
8г | |||||||||||||||||||||
8д | |||||||||||||||||||||
8е | |||||||||||||||||||||
8ж | |||||||||||||||||||||
8з | |||||||||||||||||||||
99/ 21 | Изучающее чтение. Талисманы | 1 | Урок –развитие речевых умений. | Поисковое и изучающее чтение, сообщение на основе прочитанного, | трудные ЛЕ у.2 предлоги у.3,5 | текущий | Написать элект. письмо, исп-я инфинитив или герундий. | у.6 с. 133 Sb, у. 3,4 с.80 wb | 8а | ||||||||||||
8б | |||||||||||||||||||||
8в | |||||||||||||||||||||
8г | |||||||||||||||||||||
8д | |||||||||||||||||||||
8е | |||||||||||||||||||||
8ж | |||||||||||||||||||||
8з | |||||||||||||||||||||
100/22 | Поисковое чтение. Экологический проект A.W.A.R.E | 1 | Урок –развитие речевых умений | Поисковое и изучающее чтение. Высказывания на основе прочитанного. Заметка в международный журнал. |
| текущий |
| у.6 с. 135 Sb,
| 16.05-20.05 | 8а | |||||||||||
8б | |||||||||||||||||||||
8в | |||||||||||||||||||||
8г | |||||||||||||||||||||
8д | |||||||||||||||||||||
8е | |||||||||||||||||||||
8ж | |||||||||||||||||||||
8з | |||||||||||||||||||||
101/23 | Подготовка к контрольной работе. | 1 | Обобщ, системат-я, | Выполнение тренировочных упражнений, тестов (Sb стр. 120, Wb с. 72-73)
| Cамокоррекция, рефлексия по освоению речевых умений – подготовка к тесту.
| у. 4,5 с.81 wb | 8а | ||||||||||||||
8б | |||||||||||||||||||||
8в | |||||||||||||||||||||
8г | |||||||||||||||||||||
8д | |||||||||||||||||||||
8е | |||||||||||||||||||||
8ж | |||||||||||||||||||||
8з | |||||||||||||||||||||
102/24
| Итоговая контрольная работа по теме: «Успешные люди в твоем окружении» | 1 | контроль | Проверочная работа. Контрольная работа. | Тематический контроль. Итоговый контроль. | у.5,6 /7,8* |
| 8а | |||||||||||||
8б | |||||||||||||||||||||
8в | |||||||||||||||||||||
8г | |||||||||||||||||||||
8д | |||||||||||||||||||||
8е | |||||||||||||||||||||
8ж | |||||||||||||||||||||
8з | |||||||||||||||||||||
103/25 | Анализ контрольной работы. | 1 | Работа над ошибками.
|
| с.83 Wb | 23.05-27.05 | 8а | ||||||||||||||
8б | |||||||||||||||||||||
8в | |||||||||||||||||||||
8г | |||||||||||||||||||||
8д | |||||||||||||||||||||
8е | |||||||||||||||||||||
8ж | |||||||||||||||||||||
8з | |||||||||||||||||||||
104-105 | Резервные уроки |
|
|
|
|
| 8а | ||||||||||||||
8б | |||||||||||||||||||||
8в | |||||||||||||||||||||
8г | |||||||||||||||||||||
8д | |||||||||||||||||||||
8е | |||||||||||||||||||||
8ж | |||||||||||||||||||||
8з |
УЧЕБНО-МЕТОДИЧЕСКОЕ ОБЕСПЕЧЕНИЕ
1. Биболетова М.З., Добрынина Н.В., Трубанева Н.Н. Английский язык: Английский с удовольствием: Учебник англ. яз. для 8 кл. общеобраз. учрежд. -Обнинск: Титул, 2012.
2. Биболетова М.З., Трубанева Н.Н. Книга для учителя к учебнику английского языка «Enjoy English» для 8 кл. общеобраз. учрежд. - Обнинск: Титул, 2012.
3. Биболетова М.З., Трубанева Н.Н. Рабочая тетрадь к учебнику английского языка Английский с удовольствием «Enjoy English» для 8 кл. общеобраз. учрежд. -Обнинск: Титул, 2011.
4. Барашкова Е.А. Грамматика английского языка. Сборник упражнений к учебнику М.З. Биболетовой и др. «Enjoy English-8» - Москва: Экзамен, 2012.
5. Петрова Е.Н. Поурочные планы по учебнику М.З. Биболетовой, Н.И. Трубаневой «Enjoy English -8» - Волгоград: Учитель, 2012.
6. Аудиоприложение.
ОБОРУДОВАНИЕ
Лингафонный кабинет, магнитофон, видеомагнитофон, компьютер
«СОГЛАСОВАНО» Руководитель ШМО ___________ /М.С. Никонова/ Протокол № 1 от « 28 » августа 2015 г. |
| «СОГЛАСОВАНО» Зам. директора по УВР ___________ /М.Н. Лукьянчук/ «______»_____________ 2015 г.
|
29