СДЕЛАЙТЕ СВОИ УРОКИ ЕЩЁ ЭФФЕКТИВНЕЕ, А ЖИЗНЬ СВОБОДНЕЕ

Благодаря готовым учебным материалам для работы в классе и дистанционно

Скидки до 50 % на комплекты
только до

Готовые ключевые этапы урока всегда будут у вас под рукой

Организационный момент

Проверка знаний

Объяснение материала

Закрепление изученного

Итоги урока

Календарно-тематическое планирование Spotlight 9.

Нажмите, чтобы узнать подробности

Учителю в помощь (Календарно-тематическое планирование Spotlight 9).

Просмотр содержимого документа
«Календарно-тематическое планирование Spotlight 9.»

Муниципальное бюджетное общеобразовательное учреждение

«Средняя общеобразовательная школа № 30»

городского округа Балашиха

Московской области

Адрес: 143909, Московская область, г.Балашиха мкр. Авиаторов, ул. Летная, д.7.

Телефоны: 8(498)500-40-07, 8(498)500-40-06

e-mail: [email protected], сайт:http://balschool30.ru


«УТВЕРЖДАЮ»

Директор МБОУ «Школа № 30»

____________ /С. А. Кузьмина/

Приказ от _________ 2015 г. №____ по о.д.









Рабочая учебная программа

Английский язык (базовый уровень)

9 класс

(2015-2016 уч. год)


Составлена на основе примерной программы Министерства образования РФ

по английскому языку

Авторы программы: Ю.В. Ваулина, Дж. Дули, О.Е. Подоляко, В. Эвенс. –М.: Express Publishing: Просвещение, 2014




Учителя английского языка:

Смирнова Ирина Викторовна

(учитель высшей категории)

Гук Ксения Владимировна

(учитель второй категории)

Раб Полина Александровна

(учитель высшей категории)

Полтавец Оксана Александровна

(учитель высшей категории)



г. Балашиха

2015 г.



Пояснительная записка

Данная рабочая программа и календарно-тематический план составлены в соответствии с нормативными документами:

  • Приказ Министра образования и науки РФ №2285 от 27.12.2011 г. Об утверждении федеральных перечней учебников, рекомендованных (допущенных) к использованию в образовательном процессе в образовательных учреждениях, реализующих образовательные программы общего образования и имеющих государственную аккредитацию, на 2014/2015 учебный год

  • Сборник нормативных документов. Иностранный язык. сост. Э.Д. Днепров, А.Г. Аркадьев, М.: «Дрофа» , 2009 Примерные программы по иностранным языкам. Основное общее образование. Английский язык

  • В. Г. Апальков. Английский язык. Рабочие программы. Предметная линия учебников «Английский в фокусе» 5-9 классы. М.: «Просвещение», 2012.

  • Интернет ресурс: http://www.prosv.ru/umk/spotlight

  • Учебный план школы на 2015-2016 учебный год



Рабочая программа рассчитана на 102 учебных часа из расчёта 3 часа в неделю в соответствии с Федеральным базисным учебным планом для общеобразовательных учреждений, в том числе 6 тематических, 1 входная, 1 полугодовая и 1 итоговая контрольная работа

На основании примерной программы Минобрнауки РФ, содержащей требования к минимальному объему содержания образования по английскому языку и с учетом направленности классов реализуется программа базового уровня в 9 классе.

Учебник:

Учебник для общеобразовательных учреждений «Английский в фокусе» для 9 класса. Авторы Ю.В. Ваулина, Дж. Дули, О.Е. Подоляко, В. Эвенс. –М.: Express Publishing: Просвещение, 2014

Изучение английского языка на ступени основного общего образования направлено на достижение следующих целей:

  • овладение учащимися способностью осуществлять спонтанное общение на языке в наиболее распространенных ситуациях повседневного общения,

  • развитие умения читать несложные аутентичные тексты с детальным и общим пониманием, а также умения письма (заполнение анкеты, написание личного письма, открытки, эссэ, короткие рассказы и статьи).

Задачи курса:

  • сформировать коммуникативный уровень, достаточный для общения по изучаемому кругу тем;

  • систематизировать имеющиеся у учащихся сведения об английской грамматике;

  • стимулировать интерес за счет ознакомительного чтения, выполнения разнообразных коммуникативных творческих заданий;

  • формировать навыки быстрого реагирования на вопрос, правильного интонационного оформления вопросов и ответов;

  • умение осуществлять устно-речевое общение в рамках сфер общения: учебно-трудовой, бытовой, культурной;

  • умение составлять сообщение, написать открытку, e-mail и личное письмо.


ЛИЧНОСТНЫЕ, МЕТАПРЕДМЕТНЫЕ И ПРЕДМЕТНЫЕ РЕЗУЛЬТАТЫ ОСВОЕНИЯ УЧЕБНОГО ПРЕДМЕТА

Данная программа обеспечивает формирование личностных, метапредметных и предметных результатов.


Личностными результатами являются:

  • воспитание российской гражданской идентичности: патриотизма, любви и уважения к Отечеству, чувства гордости за свою Родину, прошлое и настоящее многонационального народа России; осознание своей этнической принадлежности, знание истории, языка, культуры своего народа, своего края, основ культурного наследия народов России и человечества; усвоение гуманистических, демократических и традиционных ценностей многонационального российского общества; воспитание чувства долга перед Родиной;

  • формирование ответственного отношения к учению, готовности и способности, обучающихся к саморазвитию и самообразованию на основе мотивации к обучению и познанию, осознанному выбору и построению дальнейшей индивидуальной траектории образования на базе ориентировки в мире профессий и профессиональных предпочтений, с учётом устойчивых познавательных интересов;

  • формирование целостного мировоззрения, соответствующего современному уровню развития науки и общественной практики, учитывающего социальное, культурное, языковое, духовное многообразие современного мира;

  • формирование осознанного, уважительного и доброжелательного отношения к другому человеку, его мнению, мировоззрению, культуре, языку, вере, гражданской позиции; к истории, культуре, религии, традициям, языкам, ценностям народов России и народов мира; готовности и способности вести диалог с другими людьми и достигать в нём взаимопонимания;

  • освоение социальных норм, правил поведения, ролей и форм социальной жизни в группах и сообществах, включая взрослые и социальные сообщества; участие в школьном самоуправлении и общественной жизни в пределах возрастных компетенций с учётом региональных, этнокультурных, социальных и экономических особенностей;

  • развитие морального сознания и компетентности в решении моральных проблем на основе личностного выбора, формирование нравственных чувств и нравственного поведения, осознанного и ответственного отношения к собственным поступкам;

  • формирование ценности здорового и безопасного образа жизни; усвоение правил индивидуального и коллективного безопасного поведения в чрезвычайных ситуациях, угрожающих жизни и здоровью людей, правил поведения в транспорте и правил поведения на дорогах;

  • формирование основ экологической культуры на основе признания ценности жизни во всех её проявлениях и необходимости ответственного, бережного отношения к окружающей среде;

  • осознание значения семьи в жизни человека и общества, принятие ценности семейной жизни, уважительное и заботливое отношение к членам своей семьи;

  • развитие эстетического сознания через освоение художественного наследия народов России и мира, творческой деятельности эстетического характера;

  • развитие таких качеств, как воля, целеустремлённость, креативность, инициативность, эмпатия, трудолюбие, дисциплинированность;

  • формирование общекультурной и этнической идентичности как составляющих гражданской идентичности личности;

  • готовность и способность обучающихся к саморазвитию; сформированность мотивации к обучению, познанию, выбору индивидуальной образовательной траектории; ценностно-смысловые установки обучающихся, отражающие их личностные позиции, социальные компетенции; сформированность основ гражданской идентичности.


Метапредметными результатами являются:

  • умение самостоятельно определять цели своего обучения, ставить и формулировать для себя новые задачи в учёбе и познавательной деятельности, развивать мотивы и интересы своей познавательной деятельности;

  • умение самостоятельно планировать альтернативные пути достижения целей, осознанно выбирать наиболее эффективные способы решения учебных и познавательных задач;

  • умение соотносить свои действия с планируемыми результатами, осуществлять контроль своей деятельности в процессе достижения результата, определять способы действий в рамках предложенных условий и требований, корректировать свои действия в соответствии с изменяющейся ситуацией;

  • умение оценивать правильность выполнения учебной задачи, собственные возможности её решения;

  • владение основами самоконтроля, самооценки, принятия решений и осуществления осознанного выбора в учебной и познавательной деятельности;

  • умение устанавливать причинно-следственные связи, строить логическое рассуждение, умозаключение (индуктивное, дедуктивное и по аналогии) и выводы;

  • умение создавать, применять и преобразовывать знаки и символы, модели и схемы для решения учебных и познавательных задач;

  • умение организовывать учебное сотрудничество и совместную деятельность с учителем и сверстниками; работать индивидуально и в группе: находить общее решение и разрешать конфликты на основе согласования позиций и учёта интересов; формулировать, аргументировать и отстаивать своё мнение;

  • умение адекватно и осознанно использовать речевые средства в соответствии с задачей коммуникации: для отображения своих чувств, мыслей и потребностей, планирования и регуляции своей деятельности; владение устной и письменной речью, монологической контекстной речью;

  • формирование и развитие компетентности в области использования информационно-коммуникационных технологий (далее ИКТ– компетенции);

  • развитие умения планировать своё речевое и неречевое поведение;

  • развитие коммуникативной компетенции, включая умение взаимодействовать с окружающими, выполняя разные социальные роли;

  • развитие исследовательских учебных действий, включая навыки работы с информацией: поиск и выделение нужной информации, обобщение и фиксация информации;

  • развитие смыслового чтения, включая умение выделять тему, прогнозировать содержание текста по заголовку/ключевым словам, выделять основную мысль, главные факты, опуская второстепенные, устанавливать логическую последовательность основных фактов;

  • осуществление регулятивных действий самонаблюдения, самоконтроля, самооценки в процессе коммуникативной деятельности на иностранном языке.

Предметными результатами являются:

А. В коммуникативной сфере (т.е. владении иностранным языком как средством общения):

Речевая компетенция в следующих видах речевой деятельности:

В говорении:

  • начинать, вести/поддерживать и заканчивать различные виды диалогов в стандартных ситуациях общения, соблюдая нормы речевого этикета, при необходимости переспрашивая, уточняя;

  • расспрашивать собеседника и отвечать на его вопросы, высказывая своё мнение, просьбу, отвечать на предложение собеседника согласием/отказом в пределах изученной тематики и усвоенного лексико-грамматического материала;

  • рассказывать о себе, своей семье, друзьях, своих интересах и планах на будущее;

  • сообщать краткие сведения о своём городе/селе, о своей стране и странах изучаемого языка;

  • описывать события/явления, передавать основное содержание, основную мысль прочитанного/услышанного, выражать своё отношение к прочитанному/услышанному, давать краткую характеристику персонажей.

В аудировании:

  • воспринимать на слух и полностью понимать речь учителя, одноклассников;

  • воспринимать на слух и понимать основное содержание несложных аутентичных аудио- и видеотекстов, относящихся к разным коммуникативным типам речи (сообщение/рассказ/интервью);

  • воспринимать на слух и выборочно понимать с опорой на языковую догадку, контекст краткие несложные аутентичные прагматические аудио- и видеотексты, выделяя значимую/нужную/необходимую информацию.

В чтении:

  • читать аутентичные тексты разных жанров и стилей преимущественно с пониманием основного содержания;

  • читать несложные аутентичные тексты разных жанров и стилей с полным и точным пониманием и с использованием различных приёмов смысловой переработки текста (языковой догадки, выборочного перевода), а также справочных материалов; уметь оценивать полученную информацию, выражать своё мнение;

  • читать аутентичные тексты с выборочным пониманием значимой/нужной/интересующей информации.

В письменной речи:

  • заполнять анкеты и формуляры;

  • писать поздравления, личные письма с опорой на образец с употреблением формул речевого этикета, принятых в стране/странах изучаемого языка;

  • составлять план, тезисы устного или письменного сообщения; кратко излагать результаты проектной деятельности.

Языковая компетенция:

  • применение правил написания слов, изученных в основной школе;

  • адекватное произношение и различение на слух всех звуков иностранного языка; соблюдение правильного ударения в словах и фразах;

  • соблюдение ритмико-интонационных особенностей предложений различных коммуникативных типов (утвердительное, вопросительное, отрицательное, повелительное); правильное членение предложений на смысловые группы;

  • распознавание и употребление в речи основных значений изученных лексических единиц (слов, словосочетаний, реплик-клише речевого этикета);

  • знание основных способов словообразования (аффиксации, словосложения, конверсии);

  • понимание и использование явлений многозначности слов иностранного языка: синонимии, антонимии и лексической сочетаемости;

  • распознавание и употребление в речи основных морфологических форм и синтаксических конструкций изучаемого языка;

  • знание признаков изученных грамматических явлений (видовременных форм глаголов, модальных глаголов и их эквивалентов, артиклей, существительных, степеней сравнения прилагательных и наречий, местоимений, числительных, предлогов);

  • знание основных различий систем иностранного и русского/родного языков.

Социокультурная компетенция:

  • знание национально-культурных особенностей речевого и неречевого поведения в своей стране и странах изучаемого языка; применение этих знаний в различных ситуациях формального и неформального межличностного и межкультурного общения;

  • распознавание и употребление в устной и письменной речи основных норм речевого этикета (реплик-клише, наиболее распространённой оценочной лексики), принятых в странах изучаемого языка;

  • знание употребительной фоновой лексики и реалий страны/стран изучаемого языка, некоторых распространённых образцов фольклора (скороговорок, поговорок, пословиц);

  • знакомство с образцами художественной, публицистической и научно-популярной литературы;

  • представление об особенностях образа жизни, быта, культуры стран изучаемого языка (всемирно известных достопримечательностях, выдающихся людях и их вкладе в мировую культуру);

  • представление о сходстве и различиях в традициях своей страны и стран изучаемого языка;

  • понимание роли владения иностранными языками в современном мире.

Компенсаторная компетенция – умение выходить из трудного положения в условиях дефицита языковых средств при получении и приёме информации за счёт использования контекстуальной догадки, игнорирования языковых трудностей, переспроса, словарных замен, жестов, мимики.

Б. В познавательной сфере:

  • умение сравнивать языковые явления родного и иностранного языков на уровне отдельных грамматических явлений, слов, словосочетаний, предложений;

  • владение приёмами работы с текстом: умение пользоваться определённой стратегией чтения/аудирования в зависимости от коммуникативной задачи (читать/слушать текст с разной глубиной понимания);

  • умение действовать по образцу/аналогии при выполнении упражнений и составлении собственных высказываний в пределах тематики основной школы;

  • готовность и умение осуществлять индивидуальную и совместную проектную работу;

  • умение пользоваться справочным материалом (грамматическим и лингвострановедческим справочниками, двуязычным и толковым словарями, мультимедийными средствами);

  • владение способами и приёмами дальнейшего самостоятельного изучения иностранных языков.

В. В ценностно-ориентационной сфере:

  • представление о языке как средстве выражения чувств, эмоций, основе культуры мышления;

  • достижение взаимопонимания в процессе устного и письменного общения с носителями иностранного языка, установление межличностных и межкультурных контактов в доступных пределах;

  • представление о целостном полиязычном, поликультурном мире, осознание места и роли родного и иностранных языков в этом мире как средства общения, познания, самореализации и социальной адаптации;

  • приобщение к ценностям мировой культуры как через источники информации на иностранном языке (в том числе мультимедийные), так и через непосредственное участие в школьных обменах, туристических поездках, молодёжных форумах.

Г. В эстетической сфере:

  • владение элементарными средствами выражения чувств и эмоций на иностранном языке;

  • стремление к знакомству с образцами художественного творчества на иностранном языке и средствами иностранного языка;

  • развитие чувства прекрасного в процессе обсуждения современных тенденций в живописи, музыке, литературе.

Д. В трудовой сфере:

  • умение рационально планировать свой учебный труд;

  • умение работать в соответствии с намеченным планом.

Е. В физической сфере:

  • стремление вести здоровый образ жизни (режим труда и отдыха, питание, спорт, фитнес).



СОДЕРЖАНИЕ УЧЕБНОГО ПРЕДМЕТА

Иноязычное образование выступает в качестве средства достижения конечной цели – развитие учащегося как индивидуальности, готовой и способной вести диалог культур. На основной ступени иноязычное образование направлено на дальнейшее развитие и совершенствование этой готовности и способности. Процесс иноязычного образования включает в себя четыре взаимосвязанных и взаимообусловленных аспекта:

  1. познание, которое нацелено на овладение культуроведческим содержанием (знание иностранной культуры и умение использовать её в диалоге с родной культурой);

  2. развитие, которое нацелено на овладение психологическим содержанием (способности к познавательной, преобразовательной, эмоционально-оценочной деятельности, развитие языковых способностей, психических функций и мыслительных операций, развитие мотивационной сферы, формирование специальных учебных умений и универсальных учебных действий);

  3. воспитание, которое нацелено на овладение педагогическим содержанием, то есть духовными ценностями родной и мировой культур;

  4. учение, которое нацелено на овладение социальным содержанием, социальным в том смысле, что речевые умения (говорение, чтение, аудирование, письмо) усваиваются как средства общения в социуме.

Содержание образовательной дисциплины «Иностранный язык» составляет иноязычная культура как интегративная духовная сущность, присваиваемая учащимся в процессе функционирования всех четырёх аспектов иноязычного образования – познавательного, развивающего, воспитательного, учебного.

Ведущими на основной ступени являются учебный и воспитательный аспекты, которые опираются на познавательный и развивающий. Это оказывается возможным благодаря определённой стратегии, выражаемой формулой «культура через язык, язык через культуру». Данная стратегия означает присвоение фактов культуры в процессе использования языка (видов речевой деятельности как средств общения) и овладение языком (видами речевой деятельности как средствами общения) на основе присвоения фактов культуры.

Культура как система ценностей является содержанием образования, овладевая которой ученик становится человеком духовным.

Овладение фактами чужой культуры происходит в процессе их постоянного диалога с родной культурой, благодаря чему повышается статус ученика как субъекта родной культуры, воспитывается чувство патриотизма, формируется гражданин России.

В данном курсе реализуются основные методические принципы коммуникативного иноязычного образования:

  1. принцип овладения иноязычной культурой через общение;

  2. принцип комплексности;

  3. принцип речемыслительной активности и самостоятельности;

  4. принцип индивидуализации процесса образования;

  5. принцип функциональности;

  6. принцип ситуативности;

  7. принцип новизны.

Данный курс использует образовательную технологию, в основе которой лежит действенный механизм ее реализации, а именно подлинно гуманистическое общение, что и делает процесс иноязычного образования эффективным. Фактически процесс иноязычного образования является моделью процесса общения, в котором учитель и ученик выступают как личностно равные речевые партнёры. Такое общение служит каналом познания, средством развития, инструментом воспитания и средой учения. Оно обеспечивает рождение личностного смысла деятельности ученика, поскольку построено на диалоге, в котором всё спроецировано на его личность, удовлетворяет его интересы, построено на уважении к его личности, внимании к ней, на желании сотрудничать и помочь в овладении иноязычной культурой, культурой умственного труда, умения учиться. Всё это и закладывает основы реального диалога культур.

Весь учебный материал УМК “Spotlight” для 9‐го класса разделен на 8 блоков, каждый из которых включает в себя уроки из учебника, рабочей тетради.





Таблица тематического распределения часов

Содержание курса

Количество часов

Празднования


13

Образ жизни и среда обитания


13

Увидеть, чтобы поверить


13

Технологии


13

Живопись и литература


12

Город и горожане


13

Остаться в живых


12

Вызов


13

Резервные уроки


2





Календарно-тематическое планирование



Дата

Класс

Раздел, тема урока

кол-во часов

Тип урока

Характеристика деятельности учащихся или виды учебной деятельности

Домашнее задание

Требования к уровню подготовки учащихся

план

факт

I четверть (27 часов)

Celebrations. Праздники.

1












1неделя

01.09-04.09



Инструктаж по ТБ и ОТ. Национальные праздники.


1

Урок-изучение нового и первичное закрепление лексического материала

Обучение чтению текста с выборочным пониманием нужной информации, устное высказывание на основе прочитанного, учить различать схожие лекс. единицы, драматизация диалога

Стр.11, упр.9.

Уметь прогнозировать содержание текста, выделять главную мысль, уметь находить ключевые слова или фразы






2


Семейные праздники. Введение новой лексики.

1

Стр.10-11, р.т. стр.4






3


Предрассудки и суеверия. Развитие

навыков аудирования и устной речи.

1

урок-формирование речевых умений.

Чтение диалога, составление собственного диалога с использованием новых фраз. Восприятие диалога на слух, драматизация диалога. Аудирование с выборочным пониманием необходимой информации. Идиомы

р.т. стр.5

Уметь вести диалог по предложенной ситуации, развитие навыков устной речи, аудирования. Понимание и умение использовать идиомы в речи, развитие образного мышления.






4                










2

07.09-11.09









Настоящие времена. Развитие

навыков грамматики.

1

Урок - формирование языковых навыков

Формирование употребления в речи настоящих видовременных форм глагола: Present tenses: P.Simple, P.Continuous, Р.Perfect P. Perfect: Continuous (наст. простое /длительное/завершенное/завершено-длит.)

Правило учить, стр.138-139, р.т.стр.6

Умение распознавать и использовать в речи настоящие видовременные формы глагола: Present tenses: P.Simple, P.Continuous, P.Perfeсt, P. Perfeсt Continuous







5


Настоящие времена. Развитие навыков грамматики

1

Урок - формирование языковых навыков

Формирование употребления в речи настоящих видовременных форм глагола.

Упр.7б, стр.19

Умение распознавать и использовать в речи настоящие видовременные формы глагола.

6


Праздники. Активизация лексики в

речи.

1

Урок - формирование языковых навыков

Анализ способов образования сложносочиненных и сложноподчиненных предложений. Чтение с извл. основной информации. Краткое высказывание о фактах и событиях с использование идиом.

Р.т. стр.8 

Знать способы образования сложносочин, сложноподчиненных предлож-й (также предлоги места) и употр-ть их в речи. устойчивые словосочетания.






7












3

14.09-18.09



Праздники в нашей

стране. Развитие

навыков письма.

1

Урок - развитие речевых умений.

Развитие умения писать короткую статью, описывать события по образцу, используя материал изучаемой темы «Праздники».

Р.т. стр.10 

Уметь написать статью по образцу, знать лексику неофиц. стиля.






8


Способы словообразования.

Урок - формирование языковых навыков

Анализ способов словообразования, значений фр. гл. 'turn' и зависимых предлогов. Овладение способами словообразования, глаголами с предлогами. Выполнение тренировочных упражнений.

Упр5, стр. 20

Знать признаки и уметь распознавать и употреблять в речи фразовый глагол 'turn' и зависимых предлогов. Овладение способами словообразования.






9


Культуроведение. Американский

праздник

1

Комбинированный

Чтение текста с извлечением нужной информации, использование языковой догадки. Написание короткой статьи в журнал (проект).

Р.т. стр. 11

Знать реалии Соединенных штатов и своей страны, уметь представлять родную страну и ее культуру.

10









4

21.09-25.09




Подготовка к контрольной работе.

1

Обобщ, систематизация.

Выполнение тренировочных упражнений, тестов.


Р.т. стр. 9

Рефлексия по материалу и освоению речевых умений - подготовка к тесту

11


Входная контрольная работа.

1

Обобщ, системат-я, контроль знаний

Проверочная работа.

Повторить правило

Cамокоррекция, рефлексия по материалу и освоению речевых умений.

12



Анализ контрольной работы.

1

Обобщ, системат-я,.

Работа над ошибками.




Работа над ошибками.


Cамокоррекция, рефлексия по материалу.

13

5

28-09-2.10



День Памяти. Развитие навыков чтения.

1

Комбинированный

Чтение текста с полным пониманием, заполнение пропусков, высказывание в связи с прочитанным.

Р.т. стр.12 , упр.4, стр. 23

Уметь делать сообщение в связи с прочитанным текстом.


Модуль 2. Life and Living. Жизнь. Образ жизни и среда обитания.

14                  










5

28-09-2.10


Жизнь в космосе. Введение новой лексики.

1

Урок - изучение нового и первичное закрепление

Прогнозирование содержания текста; чтение с пониманием основного содержания текста. Высказывание на основе прочитанного, описание работы космонавта с опорн. ЛЕ

Слова учить

Уметь понимать несложные тексты, оценивать полученную информацию, выражать своё мнение. Уметь делать выписки из текста, составить рассказ на основе прочитанного, вести диалог-расспрос.

15



Семья. Развитие навыков аудирования.

1

урок-формирование речевых умений.

Чтение диалога, подстановка пропущенных фраз. Восприятие текста на слух, драматизация диалога. Аудирование с выборочным

пониманием необходимой информации.

Упр.9 стр.27, р.т.стр14

Знать правильное чтение и написание новых слов, их применение. Уметь вести диалог-обмен мнениями.

16

17









6

05.10 -09.10



Неличные формы глагола. Развитие навыков грамматики.

2

Урок - формирование языковых навыков

Анализ употребления в речи неличных форм глагола (инфинитив, герундий) Выполнение грамматических упражнений.

Р.т. стр15-16

Знать признаки и уметь распознавать, употреблять в речи неличные формы глагола Infinitive+ing/to(инфинитив, герундий).

18


Город и село. Активизация лексики.

1

Урок - формирование языковых навыков

Анализ употребления существительных с предлогами места, притяжательных сущ. Диалоги этикетного характера. Чтение с пониманием основного содержания, с извлечением заданной информации Краткое высказывание о событиях на основе услышанного.

Правило учить, р.т.стр.17

Уметь определять тему, содержание текста, выделять основную мысль, делать выписки из текста. Уметь кратко высказываться о фактах и событиях на основе прочитанного.

19










7

12.10-16.10



Личное письмо другу. Развитие навыков письма.

1

Урок - развитие речевых умений.

Чтение, ответы на вопросы по прочитанному. Обсуждение порядка написания письма, используемой лексики, поиск ключевых слов. Написание письма неофициального стиля по плану с опорой на образец.

Упр.7 стр.35, р.т.стр.18

Уметь находить ключевые слова в задании. Знать порядок прилагательных и уметь употреблять их в речи в правильном порядке.

20


Способы словообразования.

1

Урок - формирования языковых навыков

Анализ значений фразового глагола ' make ', способов словообразования имен существительных от имен прилагательных. Выполнение тренировочных упражнений.

Упр.5 стр36,

р.т.стр.19

Уметь образовывать фразовые глаголы, словообразование имен существительных от имен прилагательных, использование их в речи.

21


Дом премьер-министра. Развитие навыков чтения.

1

Комбинированный

Чтение с извлечением нужной информации, работа со словарём, высказывание на основе прочитанного.

Англ в фокусе в России-2 р.т.стр.20

Уметь выбирать главные факты из текста, применять лекс-грамм. знания.

22









8

19.10-23.10



В опасности. Формирование навыков чтения.

1

Комбинированный

Чтение текста с извлечением нужной информации, с полным пониманием прочитанного, высказывание в связи с прочитанным.

Р.т. с.21

Уметь понимать несложные тексты в зависимости от коммуникативной задачи, вести диалог- побуждение к действию.

23  


Контрольная работа по теме «Образ жизни и среда обитания»

1

Обобщ, систематизация, контроль знаний

Выполнение тренировочных упражнений, тестов. Контрольная работа.

Повторить лексику, р.т. с. 22-23, у. 1,2,5

Самокоррекция, рефлексия по материалу и освоению речевых умений - подготовка к тесту


24


Анализ контрольной работы. Повторение лексико-грамматического материала.

1

Работа над ошибками.

25







9

26.10-30.10



Неличные формы глагола Infinitive+ing/to (инфинитив, герундий). Отработка грамматических навыков).

1

Комбинированный 

Анализ употребления в речи неличных форм глагола (инфинитив, герундий) Выполнение грамматических упражнений. .



Р.т. стр.22-23, у.3,4,6

Уметь выбирать главн.факты из текста, применять лекс-грамм. знания в работе с иноязычным текстом.

26-27


Резервные уроки.

2





II четверть (21 час)

Модуль 3. See it to believe it. Очевидное-невероятное

28












09.11-13.11


Инструктаж по ТБ и ОТ. В поисках Неси. Введение лексики.

1

Урок - изучение нового и первичное закрепление

Прогнозирование содержания текста; поисковое, изучающее чтение, выполнение задания на множественный выбор, работа со словарем, сообщение в связи с прочитанным, выражение своего отношения к прочитанному.

Слова учить

р.т.стр.24

Уметь читать с различными стратегиями в зависимости от коммуникативной задачи. Распознавать и употреблять наиболее устойчивые словосочетания. Учить вести диалог-расспрос.

29


Сны и кошмары. Развитие навыков аудирования.

1

Урок-формирование речевых умений

Чтение диалога, подстановка пропущенных фраз. Восприятие текста на слух, драматизация диалога. Аудирование с выборочным пониманием необх. информации.

Упр.8 стр.43, р.т.стр.25

Уметь вести диалог-обмен мнениями по предложенной ситуации, развитие устной речи, аудирования

30


Видовременные формы глагола. Прошедшее время.

1

Урок-формирование языковых навыков

Сравнительный анализ прош. видо-врем. форм глагола. Выполнение грамматических упражнений, составление рассказа с использованием глаголов в прош. Временах Гр.: Past Perfect - Past Perfect - Past Simple - Past Continuous , конструкции used to, would.

Правило стр.142-143

Р.т.стр.26

Уметь распознавать и употреблять в речи глаголы в прошедших временах. Уметь употреблять конструкции used to, would.

31










16.11-20.11



Иллюзии. Развитие навыков устной речи.

1

Урок - формирования языковых навыков

Прогнозирование содержания текста, поисков. и изучающее чтение, выполнение задания множественный выбор. Анализ употребления ЛЕ. Восприятие текста на слух с извлечением нужной информации. Высказывание на основе прочитанного.

Р.т. с.27, с.49, у.8

Полно и точно понимать содержание текста при чтении, с выбором нужной информации при восприятии текста на слух. Уметь делать сообщение в связи с прочитанным

32


Рассказы. Письмо.

1

Урок - развитие речевых умений.

Выражение последовательности событий в сложноподчиненных предложениях (when, while, as soon as, before). Обсуждение порядка написания рассказа, анализ употребления прилагательных и наречий в описаниях. Гр.: слова-связки.

Упр.11, с.51

Уметь написать историю по плану (120- 180-слов).

33


Фразовые глаголы. Развитие навыков устной речи.

1

Урок - формирование языковых навыков

Анализ способов словообразования глаголов от существительных, значений фразового глагола 'come ', трудноразличимых слов, видо-врем. форм глагола. Выполнение тренировочных упражнений.

Упр.5 стр.52, р.т.стр.29

Знать признаки, уметь распознавать и употреблять в речи глагольные формы в прошедшем времени, фр. глаголы и ЛЕ.

34





23.11-27.11



Знаменитый замок с приведениями в Великобритании.

1

Комбинированный










Чтение текста с извлечением нужной информации, выполнение задания на словообразование, работа со словарем, используя языковую догадку. Написание короткого сообщения об известных замках нашей страны.

Англ в фокусе в России-3, упр.5, с.53

Знать значение новых слов, способов словообразования сложносочиненных прилагательных, уметь составлять рассказ с опорой на прочитанное.

35








23.11-27.11



Искусство. Развитие навыков чтения.

1

Комбинированный

Чтение текста с полным пониманием, установление логической последовательности основных событий текста, высказывание в связи с прочитанным. Проектная работа (по выбору уч-ся)

Упр.10, стр.55, р.т.стр.30

Уметь читать текст с полным пониманием, устанавливать логическую последовательность основных событий текста, высказыва

ние в связи с прочитанным.

36


Контрольная работа по теме «Очевидное-невероятное»

1

Обобщ, системат-я, контроль знаний

Проверочная работа по теме Очевидное-невероятное на основе контрольных заданий к УМК.(Test 3. p 17).

Р.т.стр.32-33

Уметь делать краткое сообщение на заданную тему.

37




30.11-4.12


Анализ контрольной работы по теме «Очевидное-невероятное»

1

Работа над ошибками.

Cамокоррекция, рефлексия по материалу и освоению речевых умений

Р.т.стр.32-33

Уметь писать сочинение формата «Ваше мнение» по плану, по образцу, используя материал изучаемой темы.


Модуль 4. Technology. Технологии. (Современные технологии)

38









30.11-04.12



Роботы.

Чтение и лексика


1


Урок -изучение нового и первичное закрепление.

Прогнозирование содержания текста по заголовку и подзаголовкам; ознаком. и изуч. чтение. Выбор заголовков для частей текста (выделение главной мысли)Сообщение в связи с прочитанным текстом, выражение своего отношения к прочитанному.

Р.т.стр.34, у.4

С.59, у.9

Уметь прогнозировать содерж-е текста по заголовку , выделять главную мысль, уметь находить ключевые слова или фразы в тексте, делать сообщение в связи с прочитанным.

39


Компьютерные проблемы. Развитие навыков аудирования

1

Урок - изучение нового и первичное закрепление

Прогнозирование содержания текста по заголовку и подзаголовкам; ознаком. и изуч. чтение. Выбор заголовков для частей текста (выделение главной мысли)

Слова учить, р.т. с. 35

Уметь прогнозировать содержание текста по заголовку, выделять главную мысль,.

40








07.12-11.12



Будущие времена. Грамматика.

1

Урок -формирование языковых навыков

Сравнительный анализ видовременных форм глагола для выражения событий в будущем, be going to. Выполнение грамматических упражнений, употребление в речи видовременных форм глагола для выражения событий в будущем, be going to.

Упр.9стр.59, р.т.стр.36, у.1

Знать признаки и уметь распознавать и употреблять в речи будущих видовременных форм глаголов, способов выражения событий в будущем.

41
42


Условные придаточные предложения. Будущие времена.

2

Урок - формирование языковых навыков

Сравнительный анализ видовременных форм глагола для выражения событий в будущем, be going to, условные придаточные предложения Выполнение грамматических упражнений, употребление в речи видовременных форм глагола для выражения событий в будущем, be going to

стр.144-145, р.т.стр.36, у. 2-4

Знать признаки и уметь распознавать и употреблять в речи будущих видовременных форм глаголов, способов выражения событий в будущем, условные придаточные предложения.

43








14.12-18.12



Интернет. Развитие навыков монологической речи.

1

Урок - формирование языковых навыков

Анализ способов образования степеней сравнения прилагательных. Аудирование с извлечением основной информации.

р.т.стр.37, у. 1-2

Уметь употреблять в речи идиомы

44


«Ваше мнение» Сочинение. Развитие навыков письма.

1

Урок - развитие речевых умений.

Чтение, соотнесение типов открыток и фраз. Анализ офиц. /неофициального стилей. Написание коротких поздравлений, выражение пожеланий.

Упр.8, стр.67, р.т.стр.37

Уметь писать сочинение формата «Ваше мнение» по плану, по образцу, используя материал изучаемой темы.

45


Способы словообразования.


1

Урок - формирование языковых навыков

Словообразование существительных от глаголов. Анализ способов словообразования, значений фразового глагола ' break' и зависимых предлогов.

Упр.5стр.68, р.т.стр.39

Знать и уметь употреблять фр. глаголы, предлоги.

46












21.12-25.12



ТВ передача «Гаджет - шоу». Подготовка к контрольной работе.

1

Комбинированный

Чтение текста с извлечением нужной информации, использование языковой догадки. Написание короткой статьи в журнал (проект).

Англ в фокусе в России-4 р.т.стр.40, у.1-2

Иметь представление о социокультурном портрете Соединенного Королевства. Уметь представлять родную страну и ее культуру.

47


Контрольная работа по теме «Технологии».

1

Комбинированный

Чтение текста с полным пониманием, заполнение пропусков, высказывание в связи с прочитанным. Проверочная работа

Упр.6стр.69, р.т.стр.40, у. 3-4


48


Анализ контрольной работы. Повторение лексико-грамматического материала.

1

Обобщение, систематизация, контроль знаний

Выполнение тренировочных упражнений, тестов. Работа над ошибками.

Упр.6стр.71, р.т.стр.43

Самокоррекция, рефлексия по материалу и освоению речевых умений

III четверть (30 ч.)

Модуль 5. Art & Literature. Литература и искусство

49










11.01-15.01



Искусство. Введение новой лексики.

1

Урок - изучение нового и первичное закрепление

Прогнозирование содержания текста; чтение с пониманием основного содержания текста.


Слова учить

Уметь прогнозировать содержание текста, выделять главную мысль, уметь находить ключевые слова или фразы.

50


Профессии в искусстве. Активизация лексики.

1

Урок - формирование языковых навыков

Сообщение в связи с прочитанным текстом, выражение своего отношения к прочитанному.

Упр.10стр.75, р.т.стр.44

Уметь читать с различными стратегиями в зависимости от коммуникативной задачи.

51


Музыка. Развитие навыков аудирования. Развитие навыков диалогической речи.

1

Урок-формирование речевых умений

Чтение диалога, подстановка пропущенных фраз. Восприятие текста на слух, драматизация диалога.

Упр.10стр.77, р.т.стр.45

Уметь вести диалог по предложенной ситуации, развитие навыков устной речи. Уметь использовать в речи смысловую интонацию.

52







18.01-22.01



Степени сравнения прилагательных. Формирование навыков грамматики.

1

Комбинированный

Аудирование с выборочным пониманием необходимой информации. Описание своих любимых книг, фильмов при помощи новой лексики. Использование в речи смысловой интонации.

Упр. 8 стр.79

Уметь написать рецензию на книгу / фильм, знать лексику неофициального стиля.

53-54


Сравнительная, превосходная степени.

2

Урок - формирование языковых навыков

Формирование грамматических навыков. Сравнительная, превосходная степени, качеств. и относит. прилагательные.

Правило стр.146-147

Знание признаков и навыки распознавания и употребления в речи степеней сравнения прилагательных.

55











25.01-29.01



Фильмы. Активизация лексики.

1

Урок - формирование языковых навыков

Анализ способов образования степеней сравнения прилагательных. Аудирование с извлечением основной информации. Краткое высказывание о фактах и событиях с использованием идиом.

Р.т.стр.46

Знать способы словообразования прилагательных., наречий и употреблять их в речи. Уметь описывать людей, используя степ. сравнения. Конструкции Would prefer / would rather/sooner?







56


Рецензия на книгу/фильм. Развитие навыков письма.

1

Урок - развитие речевых умений.

Чтение, написание электронного письма. Анализ письма неофициального стиля. Описание, рецензия на любимые книгу/фильм.

Упр.7с стр.83, р.т.стр.48

Уметь написать рецензию на книгу / фильм, знать лексику неофициального стиля.

57


Фразовые глаголы. Развитие навыков устной речи.

1

Урок - формирование языковых навыков

Анализ способов словообразования, значений фразового глагола 'get' и зависимых предлогов. Выполнение тренировочных упражнений.

У.5, с 84, р.т. с. 49

Знать признаки и уметь распознавать и употреблять в речи предлоги; глаголы, образованные при помощи префиксов.

58










01.02-5.02



Вильям Шекспир. Развитие навыков поискового чтения.

1

Комбинированный

Чтение текста с извлечением нужной информации, использование языковой догадки. Написание короткой статьи в журнал (проект).

Р.т. с.50


Знать реалии страны Британии и своей страны, уметь представлять родную страну и ее культуру

59


Формирование навыков чтения с полным пониманием прочитанного.

1

Комбинированный

Чтение текста с полным пониманием, высказывание в связи с прочитанным. Аудирование с выборочным пониманием необходимой информации, драматизация диалога.

Р.т.стр.51

Уметь делать сообщение в связи с прочитанным текстом. Уметь на слух воспроизвести и драматизировать диалог.

60


Третьяковская галерея.

1

Урок - развитие речевых умений

Изучающее чтение. Обсуждение текста с переносом на личный опыт.


Англ в фокусе в России-5


Уметь понимать несложные тексты, оценивать полученную информацию, выражать своё мнение

61







08.02-12.02



Контрольная работа по теме «Литература и искусство».

1

Обобщ, системат-я, контроль знаний

Проверочная работа по теме теме «Литература и искусство» на основе контрольных заданий к УМК.(Test5)

р.т.стр.52


62


Анализ проверочной работы. Активизация лексико-грамматических навыков.

1

Работа над ошибками.





Р.т.стр.53

Cамокоррекция, рефлексия по материалу и освоению речевых умений


Модуль 6. Town & Community. Город и горожане.

63



08.02-12.02


Город и горожане

1

Урок -изучение нового и первичное закрепление

Уметь понимать несложные тексты, оценивать полученную информ-ю, выражать своё мнение. Уметь делать выпис ки из текста, сос-ть рассказ на основе прочитанного.

Упр.8стр.91,

Уметь понимать несложные тексты, оценивать полученную информацию, выражать своё мнение.

64









15.02-19.02



Благотворительность. Чтение и лексика

1

Комбинированный

Высказывание на основе прочитанного, описание благотворительных фондов по вопросам и опорным записям.



р.т.стр.54

Уметь делать выписки из текста, составить рассказ на основе прочитанного.

65


Уличное движение. Развитие навыков аудирования и говорения.

1

Урок- формирование речевых умений

Чтение диалога, подстановка пропущенных фраз. Восприятие текста на слух, драматизация диалога. Аудирование с выборочным пониманием необходимой информации.

Стр 93 упр.9,р.т. стр.55

Знать правильное чтение и написание новых слов, их применение. Уметь вести диалог - запрос информации, описывать картинки.

66


Страдательный залог. Развитие навыков грамматики.

1

Урок - формирование языковых навыков

Сравнительный анализ образования видовременных форм глаголов в страдательном залоге.

Стр.148-149

Знать признаки и уметь распознавать, употреблять в речи видовременных форм глаголов в пассивном залоге.

67












22.02-26.02



Страдательный залог. Формирование грамматических навыков.

1

Урок- формирование речевых умений

Выполнение грамматических упражнений, употребление в речи видовременных форм глаголов в страдательном залоге

Р.т.стр.56

Знать признаки и уметь распознавать, употреблять в речи видовременных форм глаголов в пассивном залоге.

68


Московский Кремль. Изучающее чтение.

1

Комбинированный

Чтение с извлечением нужной информации, работа со словарём.


Spotlight on Russia 6

Уметь выбирать главные факты из текста, применять лекс-грамм. знания в работе с иноязычным текстом.






69


Общественные услуги.
Развитие навыков монологической речи.

1

Урок - формирование языковых навыков

Анализ употребления возвратных местоимений, имеющих форму единственного или множ. числа; употребление идиом с префиксом «self». Аудирование с пониманием основного содержания, с извлечением заданной информации Краткое высказыва­ние о событиях на основе услышанного.

Р.т.стр.57

Уметь определять тему, содержание текста, выделять основную мысль, делать выписки из текста. Уметь кратко высказываться о фактах и событиях на основе прочитанного. Уметь распознавать и употреблять ЛЕ по теме, устойчивых словосочетаний.

70









29.02-4.03



Электронные письма. Развитие навыков письма.

1

Урок - развитие речевых умений.

Чтение, ответы на вопросы по прочитанному. Обсуждение порядка написания письма, используемой лексики, поиск ключевых слов. Написание письма неоф. стиля по плану с опорой на образец.

Упр.6стр.99

Уметь писать Электронное письмо по образцу, используя материал изучаемой темы

71


Фразовые глаголы.
Развитие навыков грамматики.

1

Урок - формирование языковых навыков

Анализ значений фразового глагола 'check', способов словообразования (абстрактные существительные) глаголов с предлогами.

р.т.стр.59, у.1-2

Уметь образовывать существительные, распознавать и употреблять в речи, фразовые глаголы.

72


Способы словообразования. Формирование грамматических навыков.

1

Урок - формирование языковых навыков

Выполнение тренировочных упражнений.


Р.т.стр.59, у.3-4

Уметь распознавать и употреблять в речи фразовые глаголы, глаголы с предлогами.

73




07.03-11.03



Культуроведение. Сидней. Австралия

1

Комбинированный

Чтение с извлечением нужной информации, работа со словарём, высказывание на основе прочитанного. Написание короткой статьи в журнал.

Упр.6стр.101

Уметь выбирать главные факты из текста, применять лекс-грамм. знания в работе с иноязычным текстом.

74


Экология. Развитие навыков чтения. Подготовка к контрольной работе.

1

Комбинированный

Чтение текста с извлечением нужной информации, с полным пониманием прочитанного, высказывание в связи с прочитанным.

р.т.стр.62-63

Уметь понимать несложные тексты в зависимости от коммуник. задачи, вести диалог- побуждение к действию.

75

76



14.03-18.03


Контрольная работа по по теме «Город и горожане» Работа над ошибками.

2

Обобщение, систематизация, контроль знаний

Выполнение тренировочных упражнений, тестов. Контрольная работа. Работа над ошибками.

Работа над ошибками

Самокоррекция, рефлексия по материалу и освоению речевых умений - подготовка к тесту

77-78



14.03-18.03


Резервные уроки.

2





IV четверть (24 часа).

Глава 7. Staying safe. Безопасность. (Вопросы личной безопасности)

79










28.03-2.04



Страхи и фобии. Введение новой лексики.

1

Урок - изучение нового и первичное закрепление

Прогнозирование содержания текста; поисковое, изучающее чтение, выполнение задания на множественный выбор, работа со словарем, сообщение в связи с прочитанным, выражение своего отношения к прочитанному.

Слова учить

Р.т. стр. 64

Уметь читать с различными стратегиями в зависимости от коммуникативной задачи. Распознавать и употреблять наиболее устойчивые словосочетания. Учить вести диалог-расспрос.

80


Скорая помощь. Развитие навыков аудирования и устной речи.

2

Урок-формирование речевых умений

Чтение диалога, подстановка пропущенных фраз. Восприятие текста на слух, драматизация диалога. Аудирование с выборочным пониманием необходимой информации.

Упр.10 стр.109, р.т. стр. 65

Уметь вести диалог- обмен мнениями по предложенной ситуации, развитие устной речи, уметь применять в речи смысловое ударение слов, использовать правильную речевую интонацию.

81


Условные придаточные реального/ нереальн. типа.

1

Урок - формирование языковых навыков.

Сравнительный анализ условных придаточных предложений реального и нереального типа. Конструкция I wish /If only.. Выполнение грамматических упражнений.

Упр.12 стр.111

Уметь распознавать и употреблять в речи условные придаточные предложения реального и нереального типа.

82








04.04-08.04



Условные придаточные реального/ неральн. типа.

Грамматика.

1

Урок - формирование языковых навыков.

Сравнительный анализ условных придаточных предложений реального и нереального типа. Конструкция I wish /If only.. Выполнение грамматических упражнений.

Р.т. стр. 66

Уметь распознавать и употреблять в речи условные придаточные предложения реального и нереального типа.

83


Привычки.

Лексика и устная речь.

1

Урок - развитие речевых умений

Выполнение задания на заполнение пропусков в тексте (множественный выбор). Анализ употребления ЛЕ. Восприятие текста на слух с извлеч-м нужной информации..

Упр.8 стр.113, р.т. стр. 67

Полно и точно понимать содержание текста при чтении, с выбором нужной информации при восприятии текста на слух. Уметь делать сообщение в связи с прочитанным.

84


«За и против».

Сочинение.

Письмо.

1

Урок – развитие речевых умений

Обсуждение порядка написания письма «за» и «против», анализ употребления прилагательных и наречий в описаниях. Выражение последовательности событий в сложноподчи-ненных предложениях (when, while, as soon as, before).

Упр.10 стр.115, р.т. стр. 68

Знать признаки, уметь распознавать и употреблять в речи глагольные формы, фр. глаголы и ЛЕ.






85









11.04-15.04



Способы словообразования.

1

Урок -формирование языковых навыков.

Анализ способов словообразования глаголов от существительных/ прилаг-х, значений фразового глагола ‘keep ’. Выполнение тренировочных упражнений.

Р.т. стр.69

Знать признаки, уметь распознавать и употреблять в речи глагольные формы, фр.глаголы и ЛЕ.

86


Дикие животные США. Культуроведение.

1

Комбинированный

Чтение текста с извлеч-м нужной информации, выполнение задания на словообразование, работа со словарём, , используя языковую догадку. Короткое сообщение о диких животных нашей страны.

Упр.5 стр.117, р.т. стр. 70

Знакомство с реалиями стран изучаемого языка.

87


Безопасность. Доп. чтение на межпредметной основе.

1

Комбинированный

Поисковое и изучающее чтение. Высказывания на основе прочитанного. Заметка в международный журнал.


Р.т. стр.71

Знакомство с реалиями стран изучаемого языка.

88










18.04-22.04



Контрольная работа по теме «Безопасность»

1

Обобщ, системат-я, контроль знаний

Проверочная работа на основе контрольных заданий к УМК (Test 7.).

Р.т. стр. 72

Cамокоррекция, рефлексия по материалу и освоению речевых умений

89


Работа над ошибками. Повторение лексико-грамматического материала.

1

Урок - повторение

Выполнение лексико-грамматических упражнений на основе пройденного материала.

Р.т. стр.73

Уметь выполнять лексико-грамматические задания, основанные на пройденном материале.

90


Повторение лексико-грамматического материала.

1

Обобщение, систематизация, контроль знаний

Выполнение тренировочных упражнений, тестов. Контрольная работа.

стр.150-151

Уметь воспринимать текст на слух, уметь выбирать нужную информацию. Расспрашивать собеседника и отвечать на его вопросы, высказывая свое мнение.


Модуль 8. Challenge. Вызов. (Трудности, испытания)

91













25.04-29.04



Никогда не сдавайся!

Чтение и лексика

1

Урок -изучение нового и первичное закрепление


Поисковое и изучающее чтение, устное сообщение на основе прочитанного. Написание короткого сообщения для международного молодежного журнала о любимом виде спорта.Анализ использования синонимов, антонимов


Слова учить

Р.т. стр.74

Уметь читать с различными стратегиями в зависимости от коммуникативной задачи. Уметь выделять ключевые слова и фразы.

92


Идти на риск.

Аудирование

и устная речь.

1

Урок-формирование речевых умений.

Уметь читать с различными стратегиями в зависимости от коммуникативной задачи. Уметь выделять ключевые слова и фразы. Использование лексики по теме, фраз повседневного обихода «одобрение /неодобрение»

Упр.10, стр.125

Р.т. стр. 75

Уметь воспринимать текст на слух, уметь выбирать нужную информацию. Расспрашивать собеседника и отвечать на его вопросы, высказывая свое мнение.

93


Косвенная речь

Грамматика

1

Формирование грамматических навыков.

Сравнительный анализ употребления распознавания и понимания видо-временных форм глаголов в прямой и косвенной речи, вопросит. предложения в косвенной речи. Выполнение грамматических упражнений

Стр. 152-153

Знать средства и способы выражения Видовременных форм глаголов в прямой и косвенной речи

94








02.05-06.05



Выживание.

Лексика и устная речь.

1

Урок -формирование яз-ых навыков.

Поисковое и изучающее чтение. Обсуждение на основе прочитанного, аудирование с пониманием осн. содержания

р.т. стр. 77

Уметь вести диалог этикетного характера, знать и распознавать новые ЛЕ, уметь употреблять их в речи

95


Письмо - заявление. Письмо

1

Урок - развитие речевых умений.

Обсуждение структуры письма о приеме на работу. Лексика официального стиля.

Упр.6 стр.131

Уметь писать письмо о приеме на работу по образцу, учить различать официальный / неофициальный стиль письма.

96


Способы словообразования

( Английский в использовании )

Подготовка к итоговой контрольной работе

1

Урок - формирование языковых навыков

Поисковое и изучающее чтение, высказывания на основе прочитанного, Заметка в международный журнал Словообразование, фр. глагол 'carry ', гл. с предлогами, видо-врем. формы глаголов.

р.т. стр. 79

Знать и уметь употреблять фр. глаголы, предлоги. Написать сообщение, опираясь на диалог, используя косвенную речь.

9798









10.05-13.05



Итоговая контрольная работа. Анализ итоговой контрольной работы.

1

Обобщ, системат-я, контроль знаний

Контрольная работа на основе пройденного лексико-грамматического материала за учебный год

Повторить лексику

Cамокоррекция, рефлексия по материалу и освоению речевых умений

99


Хелен Келлер. Культуроведение

1

Комбинированный

Чтение текста с извлеч-м нужной информ-и, выполнение задания на словообразование, работа со словарём. Короткое сообщение об известных людях нашей страны.

Р.т. с. 80

Уметь передавать основное содержание прочитанного с опорой на текст


100


Всё об Антарктиде. Ознакомительное чтение.

2

Комбинированный

Поисковое и изучающее чтение. Высказывания на основе прочитанного. Заметка в международный журнал (об Антарктике).

Упр.9, стр.135

Знать значение новых слов, способов словообразования глаголов от существительных, уметь составлять рассказ с опорой на прочитанное.


101
102



16.05-20.05


Резервные уроки

2

 

 





Материально-техническое обеспечение


1. Книгопечатная продукция (библиотечный фонд)

 Учебники «Английский в фокусе» для 9 класса.

 Федеральный государственный образовательный стандарт основного общего образования.

 Примерная программа среднего образования по иностранному языку.

 Апальков В.Г. Английский язык. Рабочие программы. Предметная линия учебников «Английский в фокусе». 5–9 классы.

 Книга для учителя к УМК «Английский в фокусе» для 9 класса.

 Двуязычные словари


2. Книгопечатная продукция (для личного пользования учащихся)

«Английский в фокусе» для 9 класса:

 Рабочая тетрадь.

 Контрольные задания.

 Языковой портфель (My Language Portfolio)


3. Демонстрационные печатные пособия

 Грамматические таблицы к основным разделам изучаемого материала.

 Карты на английском языке:

– географическая карта стран изучаемого языка;

– географическая карта Европы;

– карта мира.

 Учебные плакаты по предмету.

 Изображения символов и флагов стран изучаемого языка.

 Портреты писателей и выдающихся деятелей культуры.

 Изображения ландшафта, городов, отдельных достопримечательностей стран изучаемого языка.


4. Информационно-коммуникационные средства обучения

Телевизор.

Мультимедийный компьютер (с пакетом прикладных программ, графической операционной системой, приводом для чтения/записи компакт-дисков, аудио-видео входами/ выходами, акустическими колонками, микрофоном и наушниками и возможностью выхода в Интернет).

Аудиоцентр с возможностью использования аудиодисков CD и МРЗ.

Экспозиционный экран.

Интерактивная/электронная доска.

Принтер.

Копировальный аппарат. Сканер.

Средства телекоммуникации, включающие электронную почту, телеконференции, локальные и региональные сети, web-камеры.


5. Экранно-звуковые и мультимедийные средства обучения

 Аудиокурс для занятий в классе*.

 Аудиокурс для самостоятельных занятий дома*.

 Электронное приложение к учебнику с аудиокурсом для самостоятельных занятий дома (ABBYY).

 Сайт дополнительных образовательных ресурсов УМК «Английский в фокусе» http://www.prosv.ru/umk/spotlight.

 Мультимедийные обучающие программы по английскому языку.


*Входят в УМК «Английский в фокусе»






«СОГЛАСОВАНО»

Руководитель ШМО

___________ /М.С. Никонова/

Протокол № 1 от « 28 » августа 2015 г.



«СОГЛАСОВАНО»

Зам. директора по УВР

___________ /М.Н. Лукьянчук/

«______»_____________ 2015 г.