_______________ 20______ г.
Планирование составлено на основе рабочей программы от 2011г.
Приказ №79 от 29 августа
2016-2017 уч. год
Учебник: Биболетова, М. 3., Трубанева, Н. Н. Enjoy English – 8 класс. - Обнинск: Титул, 2014.
Соответствует федеральному компоненту государственного стандарта общего образования по иностранному языку и имеет гриф «Рекомендовано Министерством образования и науки Российской Федерации».
1. Биболетова, М. 3., Трубанева, Н. Н. Enjoy English – 8 класс. Рабочая тетрадь. - Обнинск: Титул, 2009.
2. Аудиоприложение к учебнику английского языка «Enjoy English- 8 класс ».
Биболетова, М. 3., Денисенко, О. А., Трубанева, Н. Н. Книга для учителя с поурочным планированием к УМК «Enjoy English – 8 класс». - Обнинск: Титул, 2009.
№ | Дата | Тема урока | Дидактические элементы содержания урока | ЗУН обучающихся | Тип и форма урока | Виды контроля и оснаще ние | Домашнее задание | ОВЗ |
лексика | грамматика |
§1 Эта замечательная планета, на которой мы живем - 27 часов | |
1 | | Климат и погода | Misty, stormy, foggy, awful, miserable, terribly etc. | Безличные предложения с It’s… | А – учить соотносить графический образ слова со звуковым; Г – учить строить диалогическое высказывание этикетного характера (разговор о погоде); Ч - развивать умение выразительно читать поэтический текст | Комбинированный | Текущий | упр.1,2, стр.33, выбрать прилагательные, закончить диалог; р.т. упр.2а,b, стр.4, дополнить таблицу | |
Unit I, S1, ex.1-7, p.6-7 WB. Ex.1, p.4 |
2 | | Климат и погода в России и Великобритании | Changeable, it’s raining cats and dogs | Безличные предложения с It’s… | А –развивать умение воспринимать англоязычную речь на слух; ЧГ – учить читать с полным пониманием и комментировать | Комбинированный Урок-экскур-сия | Текущий | упр.3-4, стр.34, перевести подобрать соответ-ствия р.т. упр.4, стр. 5, сделать по образцу | Вопросно-ответная работа |
Unit I, S1, ex.6-8-14, p. 7-8 WB. Ex.3, p.5 |
3 | | Прогноз погоды | Weather forecast, degree, above, below, zero, to measure, centigrade/Cels-us, Fahrenheit | Видовременные формы глаголов в Present Past/ Future Simple; Безличные предложения с It’s… | ГЧП – учить составлять прогноз погоы на завтра; А- развивать умение вопринимать иноязычный текст и выражать свое понимание в требуемой форме (таблица) | Комбинированный | Текущий | упр.7,9, стр.92-93, закончить диалог; назвать проблемы | Работа инд. По карточкам с определением времени |
Unit III, S1, ex.15-22, p. 8-9 WB. Ex.5 p. 6 |
4 | | Климат и погода в регионе | Beach, forecast, temperature, It looks like rain; You can never be sure of… | Пассивный залог | ПГЧ- развивать умение читать с извлечением конкретной информации; - развивать языковую догадку; - практиковать в умении создавать и выразительно проигрывать диалог-обмен мнениями; - уметь описывать погоду. | Комбинированный | Текущий | упр.6-7, стр.34, выбрать предлжения в пассивном залоге; дописать открытку; р.т. упр.6, стр. 7, -творческое задание- открытка | Составление диалога по клише |
Unit I, S1, ex.23-30, p. 10-11 |
5 | | Вселенная: Земля и солнечная система | Solar system, Milky Way, the Universe, star, South/ North pole, spaceship, etc. | Безличные предложения | АЧ – учить соотносить графический образ буквосочетаний со звуковым; обучать чтению с выборочным извлечением информации Г- учить высказывать собственное мнение по прочитанному | Комбинированный | Текущий | упр.8, стр.34, выписать лексику; р.т. упр.2аb, стр. 7-8, -творческое задание | |
Unit I, S2, ex.31-36, p. 12-13 WB. Ex.1,p.7 |
6 | | Космос и человек | Galaxy, diameter, a beam of light, to investigate, naked eye | Артикль The с уникальными объектами | П – уметь применять грамматические навыки в письменной речи; Г – развивать умение использовать языковую и концептуальную догадку; Ч – учить читать с извлечением конкретной информации | Комбинированный | Текущий | упр.9-10, стр.34, составить словосочетание и перевести на английский р.т. упр.4, стр. 9, -ответить на вопросы | Ответы на вопросы по тексту |
Unit I, S2, ex.37-41, p. 13-14 WB. Ex.3,p.8 |
7 | | Человек и космос | Key vocabulary Intergalactic address | | Ч – практиковать в чтении с различными стратегиями; П- сделать выписки из текста | Комбинированный | Текущий | упр. 11-12, стр.34, вставить предлоги; р.т упр.6, стр. 10, творческое | |
Unit I, S2, ex.42-45, p. 15 WB. Ex.5,p.9 |
8 | | Грамматичес кий лабиринт | Key vocabulary Spacesuit, space station, stow, satellite, was launched, astronaut | Past Continuous Tense | ЧГП- развивать умение применять грамматическую структуру в устной и письменной речи; - уметь высказаться по заданной ситуации с использованием структур в Past Continuous. | Грамматически-ориентированный урок | Текущий | упр.14-15, стр.35, поставить глагол в нужной форме; р.т. упр.2, стр.11, составить словосочетания | |
Unit I, S3, ex.46-51, p. 16-17 WB. Ex.1-, p.11 |
9 | | Кто там? | Inside/outside, scream, patted, key problem, outer space, solve the problem, faint | Модальные глаголы: must, have to, should | АЧГ – уметь соотносить графический образ со слуховым; - уметь читать с извлечением детальной информации; - уметь высказываться по ситуации | Комбинированный | Текущий | р.т. упр. 4, стр.13, закончить диалог; упр.16, стр.35, сгруппировать фразы по темам | Чтение с извлечением детальной информации |
Unit I, S3, ex.52-56, p. 17-19 WB. Ex.3,p.12 |
10 | | Космические приключения | To float, to get bored, binoculars, to scrape, a locker, etc. | Past Continuous Tense | ЧГ – уметь прогнозировать окончание текста; - анализировать смысловые и структурные связи текста; - находить искомую информацию и уметь составлять рассказ по картинкам | Комбинированный Урок-конкурс | Текущий | р.т. упр.5 (3-5), стр.13 (перевести на английский) упр. 17, стр.35, восстановить текст по опорам; | |
Unit I, S3, ex.57-63, p. 19 WB. Ex.5(1-2),p. 13 |
11 | | Знаменитые исследовате ли космоса | To explore, exploration, to research, to be known internationally | Passive Voice Словообразование: суффикс -tion | АЧГП – развивать аудитивные навыки учащихся- развивать умение употреблять новые ЛЕ в собственных мини-высказывания; - учить строить рассуждение по схеме: тезис + аргумент + резюме | Комбинированный Урок-виктори-на | Текущий | упр. 18, стр.35, творческое задание-мнение; р.т. упр.2, стр.14, составить предложе-ния | Пересказ текста по плану |
Unit I, S4, ex.64-68, p. 20 WB. Ex.1,p.14 |
12 | | Грамматичес кие откры тия | Since, for, space flight, telescope, substance, to circle, fragile | Present Perfect Continuous Since, for | ЧГП – формировать грамматические навыки- развивать умение анализировать и сопоставлять; - обучать чтению с извлечением определенной информации; - развивать умение высказываться по прочитанному. | Грамматически-ориентированный | Текущий | упр.19, стр.35, выполнить по образцу; р.т упр.4, стр.15, перевод | |
Unit I, S4, ex.69-73, p. 21-22 WB. Ex.3,p.14 |
13 | | Русские в космосе | Orbital station, to lead | Present Perfect Continuous Since, for | ЧГ – уметь соотносить содержание текста с рисунком; - развивать грамматические навыки в устной речи | Комбинированный | Текущий | упр.20-21, стр.35, подбор соответ-ствий; р.т. упр.6, стр.15, определить правильно/ неправильно | |
Unit I, S4, ex.73-75, p. 22 WB. Ex.5,p.15 |
14 | | Природные стихии | Earthquake, hurricane, tornado, flood, drought, disaster, damage, to hurt, to destroy | | АЧГ – учить соотносить графический образ слова со звуковым; - учить воспринимать на слух иноязычный текст с извлечением конкретной информации; - учить рассказывать о стихийных бедствиях | Комбинированный | Текущий | упр.22-23, стр.35-36, написать по образцу, перевести; р.т. упр.2, стр.17, вставить слова | Пересказ текста |
Unit I, S5, ex.76-81, p. 23-24 WB. Ex.1,p.17 |
15 | | Землетрясе ние | Past habits, middle, laughter | Past Simple Past Continuous | ПЧГ – уметь дифференцировать, систематизировать и сравнивать грамматические структуры в устной и письменной речи; | Комбинированный | Текущий | упр.24-25, стр.36, вставить предлоги, р.т. упр.3(3-5), стр. 17, восстано-вить вопрос | |
Unit I, S5, ex.82-86, p. 24-25 WB. Ex.3(1-2),p.17 |
16 | | Торнадо | To destroy. To break, to damage | Past Simple Past Continuous | АЧГ – учить соотносить звуковой и графический образы слов; - учить чтению с извлечением конкретной информации- учить высказывать предположения, прогнозы, утверждать или соглашаться | Коибинированный | Текущий | упр.26,стр.36, вставить слова; упр.4 (3-5) стр.18, перевести | Мини высказывания по теме |
Unit I, S5, ex.87-94, p. 26-27 WB. Ex.4 (1-2),p.18 |
17 | | Земля – это опасное место? Чрезвы чайные ситуа ции | Flood, emergency workers, to warn, volcano eruption, injured people | | ЧГ- уметь кратко высказываться на заданную тему, вести дискуссию в цивилизованной форме; - уметь строить рассуждение по схеме | Комбинированный Урок-дискус-сия | Промежуточный (дискус-сия) | упр.27, стр.36, дополнить предложе-ния; | Рассуждения по клише |
Unit, S5, ex.95-97, p. 27 |
18 | | Грамматичес кий лаби ринт | When, before, by. To be a success, to arrange, to be at the bottom\top of the group, to crib from, Extra-curricular activity | Past Perfect tense | ЧГ – учить анализировать и сопоставлять грамматические явления; - развивать умения аргументировано высказываться на тему; | Грамматико-ориентированный | Текущий | упр.28, стр.36, написать по образцу; р.т. упр.2, стр.19, дополнить предложе-ния | |
Unit I, S6, ex.98-103, p. 28-29 WB. Ex.1,p.19 |
19 | | Поведе ние челове ка в экстремальных ситуациях | To arrange, a true story, fiction, to go out\down\ toward | Past Perfect | ЧГ – учить выражать свое мнение в связи с предложенной ситуацией | Комбинированный | Текущий | упр.29, стр.36, раскрыть скобки; р.т. упр.5, стр.20, перевести | |
Unit I, S6, ex.104-110, p. 29 WB. Ex.3,p.19 |
20 | | Удивительные природные места | Achievement, researcher, hemisphere | Степени сравнения прилагательных | АЧГП – развивать аудитивные навыки; - уметь запрашивать и сообщать социокультурную информацию по заданной ситуации | Комбинированный | Текущий | упр. 30-31, стр36, перевести; р.т. упр.2, стр21, вставить слова | |
Unit I, S7, ex.11-112, p. 84 WB. Ex.1,p.21 |
21 | | Грамматический марафон | Environment, wildlife, amazing, human, feature, | Структуры группы Past | ГЧП – уметь анализировать и сопоставлять изучаемые грамматические явления; - практиковать в использовании изученной лексики в устной и письменной речи. | Грамматико-ориентированный | Текущий | упр.32, стр.36, составить словосочетания; р.т. упр.4, стр.22, сделать по образцу | |
Unit I, S7, ex.113-118, p. 30-31 WB. Ex.3,p.21 |
22 | | Эта Земля создана для тебя и для меня | To survive, to become extinct, mammal, lizard, poisonous, | | ГЧП - учить использовать изложенную в тексте ситуацию в качестве языковой и речевой опоры; - учить писать сценарий видеофильма | Комбинированный | Текущий | упр.33(1-3), стр.37, дополнить предложе-ния; р.т. упр.6, стр.23, прочитать и перевести | Извлечение необходимой информации из текста |
Unit I, S7, ex.119-124, p. 32-33 WB. Ex.5,p.22 |
23 | | Природа англоговоря щих стран | To be varied, cliff, unspoiled, urban, to stretch | Past Tenses | Г П – учить письменно излагать результаты познавательно-поисковой деятельности; - учить писать эссе-рассуждение | Комбинированный | Промежуточный Грамматический тест | упр.33(4-5), стр.37, дополнить предложе-ния; творческое задание – проект «Природа родного края» | Мини рассказ |
Unit I, S7 ex.125, p. 33 WB. Ex.6, p.23 |
24 | | Природа родного края | Лексика раздела | Грамматика раздела | ГА - уметь аргументировано высказываться по заданной ситуации и давать оценку выступлениям одноклассников; - уметь излагать результат познавательно-поисковой деятельности | Комбинированный Урок-презентация проектов | Темати-ческий | Повторить лексико-грамматический материал раздела, стр.37, стр.30 | |
Unit I, S7, ex.125, p. 33 |
25 | | Наша замечателная планета | Лексика раздела | Грамматика раздела | ЧГ- уметь читать c различной стратегией и высказываться по заданной ситуации | Урок комплексного примене-ния знаний умений и навыков | Промежуточный Лексический тест | Подготовка к контрольной работе | Вопросно-ответная работа по тексту |
SB, p. 116-119 |
26 | | Эта замеча тельная планета, на которой мы живем | reply, a magazine correspondent | one/ones | AЧП – знать и уметь применять лексико-грамматический материал раздела | Урок контроля уровня сформи-рован-ности лексико-грамматических навыков и речевых умений | Итого- вый | Упр.10, стр.39, творческая работа | |
Unit III, S9, ex.128-130,132-134, p. 89-90 WB. Ex.2,p. 68 |
27 | | Оцени свои достижения | | | АЧГП – уметь анализировать и оценивать уровень достигнутого | | | Лексика и грамматика раздела | |
Работа над ошибками |
II четверть §2 Лучший друг мира это ты – 21час |
28/1 | | Человек и природа | Environment, protection, ecology, pollution, wastes, litter, rubbish, avoid, dangerous | Артикли с географическими названиями | АГЧ – развивать умение прогнозирования с помощью аудиотекста; - презентация новой лексики; - учить чтению с извлечением конкретной информации | Урок первичного ознаком-ления с темой | Текущий | упр.2-3, стр.56, вставить артикль; р.т. упр. 2, стр. 24, подобрать антонимы | чтение с извлечением конкретной информации |
Unit II, S1, ex.1-6, p.40-41 WB. Ex.1,p.24 |
29/2 | | Влияние человечес кой деятельнос ти на природу | Manmade, chemical, human beings, species, insects, to create, natural, to disappear, to pollute | Словообразование, суффиксы: -tion, -al, | АЧГ – учить воспринимать на слух англоязычную речь с опорой; - развивать языковые и речевые навыки с использованием лексики по теме; - учить высказываться на заданную тему | Комбинированный | Текущий | упр. 4-5, стр. 56, описать природу местности- творческое задание- эссе; р.т. упр.4, стр.24, вставить артикли | Мини высказывание по заданной теме |
Unit II, S1, ex.7-10, p. 42; ex.5,p.56 WB. Ex.3,p.24 |
30/ 3 | | Среда обитания | To cut down, to give support, power station, caused by, throw away, Junk food, alarming prediction | Passive Voice словообразование | ГЧ – уметь находить определенную информацию в тексте, используя различные компенсаторные стратегии в процессе чтения; - развивать умения выполнять коллективное задание на языке | Урок комплексного примене-ния знаний и умений | Промежуточный | упр.6-7, стр.56, перевести на английский; р.т. упр.5 (2), стр.25, перевести на английский | |
Unit II, S1, ex.11-18, p. 43-44 WB. Ex.5 (1),p.25 |
31/4 | | Грамматический лабиринт | Danger, to recycle, can, to last, to face a crisis, to take measures | Conditional II,III | ЧГП – развивать грамматические навыки учащихся; - учить анализировать и сопоставлять с аналогичным явлением в русском языке | Грамматико-ориенти-рованный | Текущий | упр.8, стр.56, творческая работа - заметка р.т. упр.2, стр.26, сделать по образцу | |
Unit II, S2, ex.20-21, p. 45 WB. Ex.1,p.26 |
32/5 | | Если бы… | Technical civilization, harmful effects of civilization | Conditional II,III | ГЧП – развивать умение выразительно озвучивать и проигрывать поэтические тексты; - развивать умение использовать грамматические структуры в устной и письменной речи | Урок усвоения навыков и умений | Текущий | упр.9, стр56, дополнить предложе-ния; р.т. упр.3 (2), стр.28, дать совет | |
Unit II, S2, ex.22-24, p. 46 WB. Ex.3,p.27 |
33/6 | | Если бы да кабы! | Air pollution, sea pollution, | Conditional II,III | ГП –знать и уметь применять изученный грамматический материал в устной и письменной речи | Урок контроля усвоения грамматического материа-ла | Промежуточный Грамматический тест | упр. 10, стр.56, перевести на английский р.т. упр.4, стр. 28, подобрать соответствия | |
Unit II, S2, ex.25-26, p. 46 |
34/7 | | Что с нами не так? | Be\get used to smth\ to doing smth, Used to, Endangered animals, star\local wars, lack of recycling/ interrelation | To get used to To be used to Used to | ГЧ – уметь кратко высказываться на заданную тему, выражать свое мнение и аргументировать его; - практиковать в чтении с различными компенсаторными стратегиями | Комбинированный | Текущий | упр.11-12, стр.56, творческая работа - проблемы; р.т. упр.2, стр.28, сделать по образцу | Мини- высказывание по теме |
Unit II, S3, ex.27-32, p. 47-48 WB. Ex.1p.28 |
35/8 | | Привычки | Crimes, drugs, envious, greedy, to tell lies | To get used to To be used to Used to | ГЧП – учить читать с использованием различных компенсаторных стратегий; - уметь кратко высказываться на заданную тему (привычки); - учить пополнять словарный запас за счет рецептивной лексики | Урок комплек-сного примене-ния знаний | Текущий | упр.13-14, стр.57, восстано-вить текст; р.т. упр.4, стр.29, сделать по образцу | |
Unit II, S3, ex.32-35, p. 48-49 WB. Ex.3),p.29 |
36/9 | | Экология взаимоотношений между людьми в обществе | High techs, alternative energy, equal rights, psychological environment, to brainstorm | To get used to To be used to Used to | ГП – учить выбирать необходимые языковые и речевые опоры для решения коммуникативной задачи; - уметь выражать свою точку зрения | Комбинированный | Текущий | упр.36, стр.49, проект; р.т. упр.6 стр.30, перевести на английский | |
Unit II, S3, ex.36, p. 49 WB. Ex.5 p.30 |
37/ 10 | | Совершен ный мир | Лексика раздела | To get used to To be used to Used to | ГА – уметь понимать информацию на слух и высказывать свою оценку; - уметь аргументировано излагать суть своего проекта | Комбинированный Урок – прента-ция проектов | Темати-ческий | упр.15, стр.57, написать свое мнение | |
Творческие работы учащихся |
38/ 11 | | Зачем выбрасы вать? Почему бы не перерабо тать? | Bin, can packaging prohibition, recyclable | Modal verb can | ЧАГ – развивать умение употреблять новые лексические единицы; - развивать механизм языковой догадки при чтении; - учить соотносить графический образ слова со звуковым | Комбинированный | Текущий | упр.16 стр. 57, подобрать словосочетания р.т. упр.2 стр.31, подобрать синоним | |
Unit II, S4, ex.37-41, p. 50-51 WB. Ex.1 p.31 |
39/ 12 | | Промышленные и бытовые отходы | To pack, to drop litter, domestic rubbish, to get rid of, | Условные предложения | ЧГП – учить читать и использовать прочитанную информацию в высказывании; - уметь использовать в речи слова с синонимичным/антонимичным значением; - знать правило употребления в речи смешанного типа условных предложении | Комбинированный | Текущий | упр. 17, стр.57, вставить слова; р.т. упр.4, стр.32, написать по образцу | Пересказ текста |
Unit II, S4, ex.42-46, p. 51-52 WB. Ex.3 p.32 |
40/ 13 | | Переработ ка отходов | disposing recycling center, the Green World clean-up day, announcement, to be original\convincing | Условные предложения | ЧГ – уметь высказывать свое мнение, принимать коллективное решение ; - уметь вести дискуссию в цивилизованной форме; - уметь писать объявление для школьного радио | Урок комплексного примене-ния знаний, навыков, умений | Текущий | упр.18, стр.57, написать пять вопросов | |
Unit II, S4, ex.47-49, p. 52 WB. Ex.5 p.33 |
41/ 14 | | Что мы можем сделать, чтобы спасти Землю? | At Least, the least money/time, to reduce, to refuse, to make difference , to contribute, charity | Сочетания глаголов с герундием | ЧАГ – учить воспринимать на слух поэтический текст , выражая свое понимание в требуемой форме; - уметь давать совет- предостережение; - уметь читать с извлечением конкретной информации | Урок комплексного примене-ния знаний, навыков, умений | Текущий | упр.19, стр.57, дополнить предложе-ния; р.т. упр.2.1 стр.34, закончить предложе-ния | Чтение с извлечением конкретной информации |
Unit II, S5, ex.50-52, p. 53 WB. Ex.1 p.34 |
42/ 15 | | Защита окружаю щей среды | Produce gases, to cause “greenhouse effect”, ozone holes, to contaminate, negative influence | Conditional II | АГЧ – уметь воспринимать информацию на слух; - уметь читать с извлечением определенной информации из текста; - уметь кратко выразить свое отношение к прослушанному/прочитанному | Комбинированный | Текущий | упр.20, стр.57, перевести на английский; р.т. упр.3, стр.34, найти несоответствия | |
Unit II, S5, ex.53-55, p. 54 WB. Ex.2.2 p.34 |
43/ 16 | | Экология Земли Твое отношение к экологии | To live in harmony, ecological balance, patient, hostile, rude | Conditionals | AЧГ – уметь использовать компенсаторные стратегии в процессе аудирования и чтения; - уметь воспринимать на слух и выражать понимание в требуемой форме | Комбинированный | Текущий | упр.21, стр.57, написать комментарий | |
Unit II, S5, ex.56-58, p. 54-55 WB. Ex.4 p.35 |
44/ 17 | | Мысли глобально, действуй локально | Лексика раздела | Грамматика раздела | Г – уметь излагать на английском языке результаты коллективной деятельности; - развивать умение строить рассуждение с обязательной аргументацией. | Комбинированный | Текущий | проект «Как спасти Землю?» | Построение рассуждения. |
Unit II, S5, ex.59-60, p. 55 |
45/ 18 | | Как спасти Землю? | Лексика раздела | Грамматика раздела | АГ– уметь излагать результаты поисково-познавательной деятельности , давать оценку услышанному и вести дискуссию в цивилизованной форме | Урок творчес-кого применения знаний урок презентации проектов | Темати-ческий | упр.22, стр.57, написать рассказ по картинкам – творческое задание | |
Творческие работы учащихся |
46/ 19 | | Контрольная работа по теме «Лучший друг мира – это ты» | Лексика раздела | Грамматика раздела | АП – уметь применять изученный лексико-грамматический материал при выполнении речевых упражнений | Урок контроля уровня сформи-рован-ности лексико-грамматических навыков и речевых умений | Итого-вый | Упр.10, стр.61, творческая работа | |
Unit II, Progress Check р.59-61 |
47/ 20 | | Оцени свои достижения | Работа над ошибками | АЧГП – уметь анализировать и оценивать уровень достигнутого | Комбинированный | Текущий | Творческая работа – Новогодняя открытка | |
48/ 21 | | | Конкурсные здания по изученному лексико-грамматическому материалу раздела | АЧПГ – уметь креативно применить изученный лексико-грамматический материал при организации Новогоднего калейдоскопа | Комбинированный урок-праздник | Тематический | Повторить лексический и гр-кий материал раздела | |
№ | Дата | Тема урока | Дидактические элементы содержания урока | ЗУН обучающихся | Тип и форма урока | Виды контроля | Домашнее задание | Коррекционная работа |
лексика | грамма тика |
III четверть §3 Средства массовой информации: хорошие и плохие стороны– 30 часов |
49/1 | | Что такое средства массовой информации? | Channel, to broadcast, national, mass media | аббревиатуры | АЧГП – учить воспринимать англоязычную речь на слух, выражая свое понимание в требуемой форме -учить использованию в процессе слушания компенсаторных стратегий; - уметь сопоставлять графический образ слова со звуковым; - уметь кратко высказываться на заданную тему; - уметь соотнести графический образ слова с транскрипцией | Урок первичного ознаком-ления с темой | Текущий | упр.1, стр.86, переписать слова; упр.2, стр.86, заполнить таблицу, упр.3, стр.86, вставить предлоги; р.т. упр.2, стр.36, составить предложения | |
Unit III, S1, ex.1-6, p. 62-63 WB. Ex.1 p.36 |
50/2 | | Радио и телевидение | To get news over TV/the Internet; to video, a film? BE,AE | Британский английский и американский английский | АГЧ- уметь сопоставлять графический образ слова со звуковым; - уметь высказываться по заданной ситуации с использованием новых ЛЕ; - уметь читать с извлечением конкретной информации; | Комбинированный | Текущий | упр. 4-6, стр.86, написать по образцу, написать 6 специальных вопросов, выписать варианты английского языка; р.т. упр.3 (5-8),подобрать пары | чтение с извлечением конкретной информации |
Unit III, S1, ex.7-10, p. 63-65 WB. Ex.3(1-4) p.36 |
51/3 | | Пробуемся на роль радиоведущ го | Review, to switch jn\off/over, to hear smth/ on the radio | глагол to be неисчисля- емые существительные | ГЧП- уметь вести беседу по заданной ситуации с использованием активной и рецептивной лексики | Комбинированный Грамматико-ориенти-рованный | Текущий | Упр.7,13,стр..86-87, высказать аргументированное мнение, р.т.:упр.5, стр.37,вста вить местоиме ние | |
Unit III, S1, ex. 11-14, p. 63-65 ех.8, стр.86 WB. Ex.4p.37 |
52/4 | | Песня о радио | To offer, to transmit, to specialize, to provide | неисчисля- емые существитель-ные | АЧГП - уметь воспринимать информацию на слух и с опорой на текст, -уметь выразительно озвучивать и проигрывать диалогические тексты, - уметь восстановить диалог в письменной форме | Комбинированный | Текущий | упр.9, 14,стр.86-87, закончить диалог, вставить местоимения; р.т. упр.6в, стр.38, разыграть диалог | |
Unit III, S1, ex. 14-18, p. 65-66 WB. Ex.6,p.37 |
53/5 | | Новый год у телевизора | Celebration, to celebrate, to manage to do smth, to prove, it proved to be, etc | Видовремен-ные формы английского глагола | ГЧП – уметь высказывать аргументированное мнение; - учить читать с извлечением конкретной информации; - уметь соотнести написание слова с его транскрипцией | Комбинированный | Текущий | упр. 10- 12, стр.86-87, написать по образцу, выписать глаголы, заполнить пропуски; р.т. упр.2, стр.38, соотнести | Пересказ текста |
Unit III, S2, ex. 19-23, p. 67-68 WB. Ex.1,p.38 |
54/6 | | Телевидение и телепередачи | Quiz, an avert, the Internet, soap opera, talk show, weather forecast | омофоны | АГЧП – уметь воспринимать иноязычный текст с омофонами на слух; - уметь создавать и выразительно проигрывать диалоги; - уметь создавать словарь по теме | Комбинированный | Текущий | упр.16, стр.87, написать эссе – творческое, р.т. упр.3в, стр.38-39, написать отзыв на программу | |
Unit III, S2, ex. 24-27, p. 68-69 WB. Ex.3а,p.38 |
55/7 | | Телевидение – способ увидеть весь мир | article, quiz, script | герундий | АГЧП - уметь воспринимать иноязычный текст на слух; - уметь создавать и выразительно проигрывать диалоги; - уметь использовать герундий в устной и письменной речи | Комбинированный грамматико-ориентированный | Текущий | упр.17, стр.87, дополнить предложе-ния; р.т. упр.5, стр.40, прочитать, перевести | Составление диалога по образцу |
Unit III, S2, ex. 28-33, p. 69 WB. Ex.4,p.39 |
56/8 | | Любимые программы | Лексика секций 1-2 | грамматика секций 1-2 | АГ – уметь аргументировано представить свою программу и свои предпочтения; - уметь делать запрос информации | Комбинированный урок-ролевая игра | Тематический | упр. 18, стр.87, заполнить «словарную паутину» | |
Unit III, S2, ex. 33, p. 69 WB. Ex.5,p. 40 |
57/9 | | Ты читаешь газеты по воскресениям? | (national, local, daily, Sunday, quality, serious) newspapers tabloid, gossip, scandal | | ГЧ – уметь составлять диалоги по образцу; - уметь читать с извлечением конкретной информации; - знать виды периодических изданий; | Комбинированный | Текущий | упр.19-20, стр.87, составить предложения по образцу, написать небольшое эссе; р.т. упр.2, стр.41, систематизировать слова | составление диалоги по образцу; - чтение с извлечением конкретной информации; |
Unit III, S3, ex. 34-38, p. 70 WB. Ex.1,p. 40 |
58/ 10 | | Пресса как источник информации | to suit one/s interests, future career, a job interview, attitude, abilities | отглагольные существительные словосложе-ние: прилагатель-ное + существи-тельное | ЧГП – уметь читать и прогнозировать содержание текста по заголовкам; - уметь вести диалог-расспрос и рассказать о любимой газете/журнале; - уметь оперировать изученной лексикой в письменной речи | Комбинированный | Текущий | упр.22-23, стр.87, писать по образцу, расшифровать аббревиатуры; р.т. упр. 3(4-6) , стр.41, составить предложения | |
Unit III, S3, ex. 39-44, p. 71 WB. Ex.3 (1-3),p. 41 |
59/ 11 | | Популярные журналы | a common problem, shy, shyness, to give oneself a hard time, a human | Условные предложения герундий | ЧГП – уметь характеризовать прочитанную газетную статью по логико-семантической схеме; - уметь строить рассуждение по схеме: тезис + аргумент +резюме; -уметь правильно использовать грамматическую структуру в письменной речи | Комбинированный грамматико-ориенти-рованный | Текущий | упр.24, стр.87, написать по образцу; р.т. упр.5, стр.42, выбрать правильный вариант | |
Unit III, S3, ex. 45-49, p. 71, 21.р.87 WB. Ex.4 p. 42 |
60/ 12 | | Профессия репортера | a news leader, to present politic/economic/cultural/sport news PC – politically correct to report on the war | | АГЧ – уметь высказываться по заданной ситуации, -- читать с извлечением конкретной информации, -уметь делать запрос информации, - вести аргументированную дискуссию; - уметь воспринимать иноязычный текст с извлечением конкретной информации | Комбинированный урок-дискусия | Текущий | упр.25, стр.88, дополнить предложения, р.т. упр.2, стр.44, сделать по образцу | |
Unit III, S4, ex. 50-54, p. 73 WB. Ex.1p. 43 |
61/ 13 | | Почувствуй себя корреспондентом | whatever, whenever, however, whoever, wherever | Предлоги | ГЧП – уметь читать и переводить предложения с новой лексикой; - уметь высказываться по ситуации и обосновывать свое мнение; - уметь составлять список вопросов для интервью | Комбинированный | Текущий | упр. 21, стр.87, написать свое мнение; Лексика 1-4 | Составление списка вопросов для интервью |
Unit III, S4, ex. 55-59, p. 74 WB. Ex.3p. 44 |
62/ 14 | | Опасно ли быть журналистом? | a plane crash, a war correspondent, the Special Correspondent, investigate corruption | | ЧГП - уметь читать с полным пониманием; - уметь вести диалог-расспрос; -уметь писать сообщение о знаменитостях ; | Комбинированный с элементами ролевой игры | Текущий | упр.26-27, стр.88, написать эссе- творческое; р.т. упр.4 (3-5) стр.44, перевести на английский | |
Unit III, S4, ex. 60-62, p. 74 WB. Ex.4 (1-2) p. 44 |
63/ 15 | | Из жизни замечатель ных людей | Лексика раздела | | ЧГП – уметь сочетать различные коммуникативные типы речи; - уметь интерпретировать прочитанную информацию и излагать ее в краткой письменной форме | Комбинированный урок-практи-кум | Текущий | упр.28, стр.88, образовать герундий; ЛЕ раздела | |
Unit III, S4, ex. 62, p. 74, ех.26 р.88 |
64/ 16 | | Роль книг в нашей жизни | ancient, a CD book, a printed book, I have to confessed…., amazing | V + ing forms | ЧГП – учить читать с извлечением необходимой информации;- учить высказываться по заданным ситуациям; -уметь использовать в устной и письменной речи сова и словосочетания с формами на + ing | Комбинированный Грамматико- ориентированный | Текущий | упр.29, 32, стр.88, по образцу, творческое задание – эссе; р.т. упр.2, стр.45, восстановить логический ряд | чтение с извлечением необходимой информации |
Unit III, S5, ex. 63-67, p. 75-76, WB. Ex.1 p. 45 |
65/ 17 | | Любимые книги | the Bible, wisdom, encyclopedia, a handbook, to confess, the wisdom of the ancients | Whatever, whenever, whoever, etc | АЧГП – уметь использовать языковую и контекстуальную догадку в процессе восприятия речи на слух и при чтении; - уметь переводить с русского на английский язык с использованием местоимений | Комбинированный | Текущий | упр.30,31, стр.88, составить предложения, ответить на вопросы; р.т. упр.4 (1-4), стр.45, выбрать правильный вариант | Перевод с русского на английский язык с использованием местоимений |
Unit III, S5, ex. 68-72, p. 76-77 WB. Ex.3 p. 45 |
66/ 18 | | Книги как часть СМИ | Christmas, holy, Christian book, | Participle I | ГПЧ – уметь вести диалог-расспрос с использованием вербальных средств для запроса, уточнения и сообщения информации, вести дискуссию в цивилизованной форме | Комбинированный урок с элементами интер-активной техноло-гии | Текущий | р.т. упр.4 (9-12), стр.45, выбрать правильный вариант | |
Unit III, S5, ex. 73-76, p. 77 WB. Ex.4(5-8) p. 46 |
67/ 19 | | Косвенная речь | direct/reported speech, statements, What/s on tonight? What’s the matter? To quit doing smth, to apologize | Reported speech modal verbs | ЧГП – уметь анализировать и сопоставлять новое грамматическое явление с аналогичным по смыслу и назначению грамматическим явлением в родном языке; - уметь писать слова по транскрипции | Комбинированный Грамматико – ориенти-рованный урок | Текущий | упр.33-34, стр.88-89, написать в косвенной речи; р.т упр.2, стр.47, найти соответствия | |
Unit III, S6, ex. 77-80, p. 78-79 WB. Ex.1 p. 46 |
68/ 20 | | Что они сказали? Глаголы, вводящие косвенную речь. | It proved to be, remind, report, to manage, to find out, conclusion | Reported Speech explain, suggest, think, offer, advise, remind | АЧГП – уметь кратко передавать прямую речь; - уметь сопоставлять графический образ слова со звуковым; | Комбинированный Грамматико-ориенти-рованный | Текущий | упр.35-36, стр.89, преобразовать утверждения в косвенную речь; р.т. упр.4а, стр.48, найти соответствия | |
Unit III, S6, ex. 81-84, p. 79 WB. Ex.3 p. 47 |
69/ 21 | | Вопросы в косвенной речи | Лексика раздела | Общие и специальные вопросы в косвенной речи | ЧГП – уметь трансформировать фразы из прямой речи в косвенную; - знать лексико-грамматический материал на рецептивно-продуктивном уровне | Комбинированный Грамматико-ориенти-рованный | Текущий | упр. 39, стр.89, написать в косвенной речи; р.т. упр.5 (1-3), стр.49, дополнить диалог | |
Unit III, S6, ex. 85-88, p. 80-81 WB. Ex.4в p. 48 |
70/ 22 | | Интервью | Лексика раздела | Повелитель-ное наклонение в косвенной речи | ЧГ– уметь восстановить логику текста; - уметь вести диалог-расспрос | Комбинированный Грамматико-ориенти-рованный | Текущий | упр.38, стр.89, написать отзыв о книге - творческое | |
Unit III, S6, ex. 89-92, p. 81 ех.37, р.89 |
71/ 23 | | Нам все еще нужны печатные книги? | debate, the Chair person, to vote, to limit time, to give the floor to | Reported speech | Г – уметь строить рассуждение по схеме: тезис + аргумент + резюме; - уметь вести ролевое проигрывание ситуации достижения согласия | Комбинированный урок -дискус-сия | Текущий | р.т. упр.5 (4-5), стр. 49, написать в косвенной речи | Лексика раздела |
Unit III, S6, ex. 93, p. 81 |
72/ 24 | | Краткость – сестра таланта | to approve of, philosopher, pamphlet, a copy, assign, publisher | суффикс – less; придаточные определитель-ные с союзами that, who, which | ЧГП – уметь догадываться о значении слов с помощью словообразовательных элементов; - уметь решать коммуникативную задачу в письменной форме | Комбинированный грамматико – ориенти-рованный | Текущий | упр.40, стр.89, написать эссе – творческое задание р.т. упр.3, стр.50, составить предложения | |
Unit III, S7, ex. 94 - 100, p. 82 WB. Ex.1-2 p. 50 |
73/ 25 | | Любимые писатели | Лексика раздела | Грамматика раздела | ЧГП – уметь строить рассуждение по схеме: тезис + аргумент + резюме; - уметь решать коммуникативную задачу в письменной форме | Комбинированный | Текущий | упр.41, стр.90, составить выражения; Лексика раздела. | |
Unit III, S7, ex. 101-103, p. 83 WB. Ex.4, p. 51 |
74/ 26 | | Герои книг британской литературы | Лексика раздела | Косвенная речь | Г – уметь делать сообщение о любимом писателе по плану; - учить выразительно читать и разыгрывать диалог | Комбинированный | Текущий | упр.42, стр.90, написать о любимом писателе/поэте - творческое | читать и разыгрывать диалог |
Unit III, S7, ex. 104-107, p. 83-84 WB. Ex.4а, p. 51 |
75/ 27 | | Любимые книги | Лексика раздела | Грамматика раздела | АЧГ – уметь сочетать различные коммуникативные типы речи; - уметь использовать компенсаторные стратегии в процессе слушания | Комбинированный | Текущий | упр.43,стр. 90, ответить на вопросы, проект «СМИ» | |
Unit III, S7, ex. 108-111, p. 84 |
76/ 28 | | Ток-шоу «СМИ в нашей жизни» (проект) | Лексика раздела | Грамматика раздела | АГ- уметь вести дискуссию в цивилизованной форме; учить систематизировать и отбирать лексические средства для решения коммуникативных задач | Комбинированный защита проектов | Темати-ческий | упр. 43, 44, стр.90, придумать историю, подготовиться к контрольной работе | |
Творческие работы учащихся Unit III, S7, ex. 112-115, p. 85 |
77/ 29 | | Контрольная работа по теме «Средства массовой информации: хорошие и плохие стороны» | Лексика раздела | Грамматика раздела | АП – уметь применять изученный лексико-грамматический материал при выполнении речевых упражнений | Урок контроля уровня сформи-рован-ности лексико-грамматических навыков и речевых умений | Итого-вый | ЛЕ и ГМ раздела | |
Unit III, S7, ex. 1-10, p. 91-93 |
78/ 30 | | Оцени себя | Лексика раздела | Лексика раздела | АЧГП – уметь анализировать и оценивать уровень достигнутого | | | Работа над ошибками | |
Работа над ошибками |
IV четверть §4 «Стремимся стать успешными» - 24часа |
79/1 | | Кто такой успешный человек? | owner, person, opportunity, ambition, to succeed, equal, unequal | Словообразование | ГЧП – учить соотносить графический образ слова со звуковым; - учить обмениваться мнениями; - учить читать с полным пониманием; - учить выражать свое отношение к прочитанному | Комбинированный | Текущий | упр.1,2, стр.110, написать об успешном человеке; перевести; р.т. упр.2, стр.52, заполнить таблицу | Чтение с полным пониманием; выражение своего отношение к прочитанному |
Unit IV, S1, ex. 1-7, p. 94-95 WB. Ex.1, p. 52 |
80/2 | | Из жизни замечательных людей | movie house, manage, independent, charity, cartoon films, | Ударение в словах Conditionals | ГЧАП - развивать произносительные навыки; - уметь использовать в процессе чтения компенсаторные стратегии; - уметь высказывать свое мнение | Комбинированный | Текущий | упр.3,4, стр.110, вставить предлоги, закончить предложения; р.р. упр.4, стр.53, по образцу | |
Unit IV, S1, ex. 8-11, p. 95-96 WB. Ex.3, p. 52 |
81/3 | | Портрет успешного человека | to defend, to earn, self –made , to encourage | Времена глагола | ЧГ – уметь использовать в процессе чтения различные компенсаторные стратегии; - уметь вести диалог расспрос и делать краткое сообщение об известных людях | Комбинированный | Текущий | упр.5,6, стр.110, заполнить пропуски, написать по образцу | |
Unit IV, S1, ex11b -13, p. 96-97 |
82/4 | | Что делает человека успешным? (практикум) | sick | Лексика и грамматика раздела | ГП – уметь запрашивать и сообщать информацию в соответствии с поставленной коммуникативной задачей | Комбинированный урок-практи-кум | Промежуточный | упр.7, стр.110, творческое: вопросы для интервью р.т. упр.5в, стр.54, по образцу | Вопросно – ответная работа |
Unit IV, S1, ex. 12-13, p. 97 WB. Ex.5а, p. 54 |
83/5 | | Моя семья – мой путь к успеху | independence, obey, lack, unfair | Времена глагола | АЧГП – учить произносить и различать на слух звуки, соблюдая долготу гласных; - уметь воспринимать на слух иноязычную речь с извлечением необходимой информации; - учить кратко высказываться по опорам | Комбинированный | Текущий | упр.8-9, стр.110, написать о своей семье, вставить предлоги; р.т. упр. 2, стр.55, преобразовать по образцу | |
Unit IV, S2, ex. 14-18, p. 98-99 WB. Ex.1, p. 54 |
84/6 | | Взаимоотношения подростков в семье | dependent | Complex object want smb. to V make smb. V | ГПЧ – учить использовать грамматическую структуру (сложное дополнение) в устной и письменной речи | Комбинированный грамматико-ориентированный | Текущий | упр.11, стр.110, по образцу, р.т. упр.4, стр.55, дать характерис-тику | Работа по грамматике (инд) |
Unit IV, S2, ex. 19-23, p. 99 WB. Ex.3, p. 55 |
85/7 | | Проблемы молодежи | mad, to allow, argue, to convince, be sick of | Complex object want smb. to V make smb. V | ЧГП – уметь использовать языковую и контекстуальную догадку в процессе восприятия на слух и при чтении; учить выполнять коллективные познавательно-поисковые задания и излагать результаты этой деятельности | Комбинированный | Текущий | упр.10. стр.110, написать о проблемах – индивидуальное; р.т. упр.5в,с, стр.56, по образцу | |
Unit IV, S2, ex. 24-30, p. 99 WB. Ex.5a, p. 56 |
86/8 | | Проблемы молодежи и способы их решения | jealous, kind, to be jealous of, patient, tolerant, to ignore, mature, to be under pressure | Степени сравнения прилагательных Полисемия | ПЧГ - уметь читать с извлечением полной информации; - уметь выполнять коллективные коммуникативные задания; | Комбинированный | Текущий | упр.12, 13 стр.110, написать письмо личного характера и составить 4 предложения | Чтение с извлечением полной информации |
Unit IV, S2, ex. 31-34, p. 101 |
87/9 | | Телефон доверия. Детская линия. | bulling, abuse, threat, victim, defend, to threaten, | Conditional II | АЧГ – учить использовать компенсаторные стратегии в процессе слушания и чтения; - учить употреблять новые ЛЕ в собственных мини-высказываниях | Комбинированный | Текущий | упр.16, стр.111, закончить предложения; р.т. упр.2, стр.56, заполнить таблицу | |
Unit IV, S3, ex. 35-39, p. 103 WB. Ex.1, p. 56 |
88/ 10 | | Межличностные конфликты. Примеры из прошлого | the law of the jungle, Cruel customs, inhumanity, to be ashamed of | | ЧГ – уметь выражать свое отношение к прочитанному | Комбинированный | Текущий | упр.17, стр.111, сделать выписки из из текста, р.т. упр.4, стр.57, перевести на английский | |
Unit IV, S3, ex. 40-42, p. 103 WB. Ex.3, p. 57 |
89/ 11 | | Конфликты и их решения | to be a bully, to be bullied, to tease, ignoring someone, | Conditionals | ГЧП – уметь использовать изученные структуры для построения микро высказываний; - уметь составить небольшое эссе с опорой на план | Комбинированный | Текущий | упр.15, стр.111, заполнить пропуски; р.т. упр.5с, стр.58, ответить на вопросы | использование изученные структуры для построения микро высказываний |
Unit IV, S3, ex. 43, p. 103 WB. Ex.5а,в, p. 57-58 |
90/ 12 | | День благодарения | Thanksgiving Day | Порядковые числительные | АЧГП – уметь соотносить графический образ слова со звуковым; - уметь пользоваться лингвострановедчес-ким справочником; - учить использовать контекстуальную догадку при чтении; - уметь задать вопрос | Комбинированный | Текущий | упр.18, стр.111, соотнести части предложе-ний; р.т. упр.2, стр.59, решить кроссворд | Составление мини-эссе |
Unit IV, S4, ex. 44-48, p. 104-105 WB. Ex.1 p. 59 |
91/ 13 | | Семейные праздники и традиции | ring, wedding, special occasion, house-warming party | Present Perfect/Past Perfect | ПГЧ - учить выполнять коллективные познавательно-поисковые задания и излагать результаты этой деятельности; | Комбинированный | Текущий | упр.20, стр.111, ответить на вопросы; р.т. упр.4а, стр.60, перевести | Индив. гр-кое задание |
Unit IV, S4, ex. 49-51, p. 105 WB. Ex.3 p. 59 |
92/ 14 | | Подарки и поздравления | cake, congratulations, patient, stocking, tolerant, wedding ceremony | | ГПЧ – уметь находить, сравнивать, обобщать культуроведческую информацию; - уметь делать запрос информации | Комбинированный урок-интервью | Текущий | упр.19, стр.111, написать эссе о семейных традициях по плану -творческое | |
Unit IV, S4, ex. 52-55, p. 105-106 WB. Ex.4b p.61 |
93/ 15 | | Учимся писать поздравитель ные открытки | card Merry Christmas, Happy Easter | Алгоритм оформления открыток | ПЧГ – уметь строить речевое взаимодействие в устной и письменной форме | Комбинированный | Текущий | упр.21, стр.111, написать открытку | |
Unit IV, S4, ex. 56-59, p. 106 WB. Ex. 5 p.61 |
94/ 16 | | Легко ли быть независимым? | responsible, a phone call, fashionable clothes, earning pocket money, believe in God | Структура отрицательных предложений | ЧГ – уметь вести дискуссию в цивилизованной форме; - уметь использовать различные компенсаторные стратегии в процессе чтения | Комбинированный урок-дискус-сия | Текущий | упр.22, стр.111, ответить на вопросы р.т.упр.2, стр.62, заполнить таблицу | |
Unit IV, S5, ex. 60-62, p. 107, WB. Ex. 1 p.62 |
95/ 17 | | Насколько ты независим | nearly, freedom, kids, babysit, in neighbor, everyday needs | to do to make | ЧГ – уметь читать с извлечением полной информации ; - уметь аргументировать свое мнение | Комбинированный | Текущий | упр.23, стр.111, перевести на английский р.т. упр.4, стр.62, сделать по образцу | |
Unit IV, S5, ex. 63-66(1-2), p. 107-108 WB. Ex. 3 p.62 |
96/ 18 | | Как заработать на карманные расходы? | to make up one’s mind, false, to care for domestic animals, to participate, to stop doing smth. | Грамматика раздела Герундий | ЧГ – уметь выражать свое отношение к прочитанному; - уметь делать краткие сообщения о проблемах современных подростков | Комбинированный | Текущий | упр.24, стр.111, написать 5 вопросов р.т. упр.5, стр.63, написать эссе | Краткое сообщение по теме |
Unit IV, S5, ex. 66(3-5) - 68, p. 108-109 |
97/ 19 | | Работа для подростков | training dogs, teaching computing, | Грамматика раздела | Г – уметь выполнять коллективные познавательно- задания и излагать результаты этой деятельности; | Комбинированный | Текущий | Подготовить проекты – творческое задание | |
Unit IV, S5, ex. 69, p. 109 WB. Ex. 5в p.63 |
|
98/ 20 | | Контрольная работа по теме «Стремимся стать успешными» (лексико- грамматический материал) | Лексика раздела | Грамматика раздела | АП – уметь применять изученный лексико-грамматический материал при выполнении речевых упражнений | Урок контроля уровня сформи-рован-ности лексико-грамматических навыков | Итого-вый | упр.14, стр.111, перевести на английский | |
Progress Check ex.1-5,p.113 |
99/ 21 | | Контрольная работа по теме «Стремимся стать успешными» (аудирование, чтение) | Лексика раздела | Грамматика раздела | АЧП – уметь воспринимать на слух и читать текст с извлечением конкретной информации | Урок контроля уровня сформи-рован-ности аудитив-ных и коммуникативных навыков чтения | Итого-вый | правила, стр.115-119, повторить | |
Progress Check ex.6-9,p.114 |
100/22 | | Оцени свои достижения | Работа над ошибками | АЧГП – уметь анализировать и оценивать уровень достигнутого | Комбинированный | Текущий | Повторить грамматический материал раздела | |
101/23 | | Грамматичес кий лабиринт | Лексика раздела, грамматика раздела | П – уметь применять изученный лексико-грамматический материал при выполнении упражнений | Комбинированный | Текущий | Индивидуальные задания | |
102/24 | | Итоговый урок по теме «Стремимся стать успешными» | Лексика раздела, грамматика раздела | Г – уметь выполнять коллективные познавательно- задания и излагать результаты этой деятельности; | Комбинированный | Текущий | | |