СДЕЛАЙТЕ СВОИ УРОКИ ЕЩЁ ЭФФЕКТИВНЕЕ, А ЖИЗНЬ СВОБОДНЕЕ

Благодаря готовым учебным материалам для работы в классе и дистанционно

Скидки до 50 % на комплекты
только до

Готовые ключевые этапы урока всегда будут у вас под рукой

Организационный момент

Проверка знаний

Объяснение материала

Закрепление изученного

Итоги урока

Календарно - тематическое планирование уроков английского языка в 8 классе.

Нажмите, чтобы узнать подробности

КТП к УМК "Enjoy English". Планирование рассчитано на 102 часа.

Просмотр содержимого документа
«Календарно - тематическое планирование уроков английского языка в 8 классе.»



Муниципальное казённое общеобразовательное учреждение
"Николо-Поломская средняя общеобразовательная школа»
Парфеньевского муниципального района Костромской области



СОГЛАСОВАНО

Заместитель директора по УВР:

___________ ______________

(подпись) (расшифровка)

_______________ 20______ г.



КАЛЕНДАРНО-ТЕМАТИЧЕСКОЕ ПЛАНИРОВАНИЕ


по английскому языку


Класс 8 (базовый уровень)



Учитель: Хамзина Ольга Анатольевна



Количество часов:

всего 102 часа;

в неделю 3 часа;



Планирование составлено на основе рабочей программы от 2011г.
Приказ №79 от 29 августа



2016-2017 уч. год



Календарно-тематическое планирование уроков английского языка
в 8 классе 2016 – 2017 учебный год
УМК: “
Enjoy English” (8 класс), авторы: Биболетова М.З., Денисенко О.А., Трубанёва Н.Н.

(из расчёта 3 часа в неделю - 102 часа)



В учебно-методический комплект входят:

Учебник: Биболетова, М. 3., Трубанева, Н. Н. Enjoy English – 8 класс. - Обнинск: Титул, 2014.

Соответствует федеральному компоненту государственного стандарта общего образования по иностранно­му языку и имеет гриф «Рекомендовано Министерством образования и науки Российской Федерации».

Пособия для учащихся:

1. Биболетова, М. 3., Трубанева, Н. Н. Enjoy English – 8 класс. Рабочая тетрадь. - Обнинск: Титул, 2009.

2. Аудиоприложение к учебнику английского языка «Enjoy English- 8 класс ».


Литература для учителя:

Биболетова, М. 3., Денисенко, О. А., Трубанева, Н. Н. Книга для учителя с поурочным планированием к УМК «Enjoy English – 8 класс». - Обнинск: Титул, 2009.

Условные обозначения:

Презентация – П

Раздаточный материал – WS

Аудиоприложение - (CD MP 3)















Календарно-тематическое планирование 8 класс I четверть




Дата


Тема урока

Дидактические элементы содержания

урока


ЗУН

обучающихся

Тип и форма урока


Виды контроля

и оснаще

ние


Домашнее

задание


ОВЗ

лексика

грамматика


§1 Эта замечательная планета, на которой мы живем - 27 часов



1


Климат и погода

Misty, stormy, foggy, awful, miserable, terribly etc.

Безличные предложения с It’s…

А – учить соотносить графический образ слова со звуковым;

Г – учить строить диалогическое высказывание этикетного характера (разговор о погоде);

Ч - развивать умение выразительно читать поэтический текст

Комбинированный

Текущий

упр.1,2, стр.33, выбрать прилагательные, закончить диалог;

р.т. упр.2а,b, стр.4, дополнить таблицу


Unit I, S1, ex.1-7, p.6-7

WB. Ex.1, p.4

2


Климат и погода в России и Великобритании

Changeable, it’s raining cats and dogs


Безличные предложения с It’s…

А –развивать умение воспринимать англоязычную речь на слух;

ЧГ – учить читать с полным пониманием и комментировать


Комбинированный



Урок-экскур-сия

Текущий

упр.3-4, стр.34, перевести подобрать соответ-ствия

р.т. упр.4, стр. 5, сделать по образцу

Вопросно-ответная работа

Unit I, S1, ex.6-8-14, p. 7-8

WB. Ex.3, p.5

3


Прогноз погоды

Weather forecast, degree, above, below, zero, to measure, centigrade/Cels-us, Fahrenheit

Видовременные формы глаголов в

Present Past/ Future Simple;

Безличные предложения с Its

ГЧП – учить составлять прогноз погоы на завтра;

А- развивать умение вопринимать иноязычный текст и выражать свое понимание в требуемой форме (таблица)

Комбинированный



Текущий

упр.7,9, стр.92-93, закончить диалог; назвать проблемы

Работа инд. По карточкам с определением времени

Unit III, S1, ex.15-22, p. 8-9

WB. Ex.5 p. 6

4


Климат и погода в регионе

Beach, forecast, temperature, It looks like rain; You can never be sure of…

Пассивный залог


ПГЧ- развивать умение читать с извлечением конкретной информации;

- развивать языковую догадку;

- практиковать в умении создавать и выразительно проигрывать диалог-обмен мнениями;

- уметь описывать погоду.

Комбинированный

Текущий

упр.6-7, стр.34, выбрать предлжения в пассивном залоге; дописать открытку;

р.т. упр.6, стр. 7, -творческое задание- открытка


Составление диалога по клише

Unit I, S1, ex.23-30, p. 10-11


5


Вселенная: Земля и солнечная система

Solar system, Milky Way, the Universe, star, South/ North pole, spaceship, etc.

Безличные предложения

АЧ – учить соотносить графический образ буквосочетаний со звуковым;

обучать чтению с выборочным извлечением информации

Г- учить высказывать собственное мнение по прочитанному

Комбинированный

Текущий

упр.8, стр.34, выписать лексику;

р.т. упр.2аb, стр. 7-8, -творческое задание



Unit I, S2, ex.31-36, p. 12-13

WB. Ex.1,p.7


6


Космос и человек

Galaxy, diameter, a beam of light, to investigate, naked eye

Артикль The с уникальными объектами

П – уметь применять грамматические навыки в письменной речи;

Г – развивать умение использовать языковую и концептуальную догадку;

Ч – учить читать с извлечением конкретной информации

Комбинированный

Текущий

упр.9-10, стр.34, составить словосочетание и перевести на английский

р.т. упр.4, стр. 9, -ответить на вопросы

Ответы на вопросы по тексту


Unit I, S2, ex.37-41, p. 13-14

WB. Ex.3,p.8


7


Человек и космос

Key vocabulary

Intergalactic address








Ч – практиковать в чтении с различными стратегиями;

П- сделать выписки из текста

Комбинированный

Текущий

упр. 11-12, стр.34, вставить предлоги;

р.т упр.6, стр. 10, творческое



Unit I, S2, ex.42-45, p. 15

WB. Ex.5,p.9

8


Грамматичес

кий лабиринт

Key vocabulary

Spacesuit, space station, stow, satellite, was launched, astronaut


Past Continuous Tense

ЧГП- развивать умение применять грамматическую структуру в устной и письменной речи;

- уметь высказаться по заданной ситуации с использованием структур в Past Continuous.

Грамматически-ориентированный урок

Текущий

упр.14-15, стр.35, поставить глагол в нужной форме;

р.т. упр.2, стр.11, составить словосочетания


Unit I, S3, ex.46-51, p. 16-17

WB. Ex.1-, p.11


9


Кто там?

Inside/outside, scream, patted, key problem, outer space, solve the problem, faint


Модальные глаголы: must, have to, should

АЧГ – уметь соотносить графический образ со слуховым;

- уметь читать с извлечением детальной информации;

- уметь высказываться по ситуации

Комбинированный

Текущий

р.т. упр. 4, стр.13, закончить диалог;

упр.16, стр.35, сгруппировать фразы по темам

Чтение с извлечением детальной информации


Unit I, S3, ex.52-56, p. 17-19

WB. Ex.3,p.12


10


Космические приключения

To float, to get bored, binoculars, to scrape, a locker, etc.

Past Continuous Tense

ЧГ – уметь прогнозировать окончание текста;

- анализировать смысловые и структурные связи текста;

- находить искомую информацию и уметь составлять рассказ по картинкам

Комбинированный


Урок-конкурс

Текущий

р.т. упр.5 (3-5), стр.13 (перевести на английский)

упр. 17, стр.35, восстановить текст по опорам;




Unit I, S3, ex.57-63, p. 19

WB. Ex.5(1-2),p. 13


11


Знаменитые исследовате

ли космоса

To explore, exploration, to research, to be known internationally

Passive Voice

Словообразование: суффикс -tion

АЧГП – развивать аудитивные навыки учащихся- развивать умение употреблять новые ЛЕ в собственных мини-высказывания;

- учить строить рассуждение по схеме: тезис + аргумент

+ резюме

Комбинированный


Урок-виктори-на

Текущий

упр. 18, стр.35, творческое задание-мнение;

р.т. упр.2, стр.14, составить предложе-ния

Пересказ текста по плану

Unit I, S4, ex.64-68, p. 20

WB. Ex.1,p.14



12


Грамматичес

кие откры

тия

Since, for, space flight, telescope, substance, to circle, fragile

Present Perfect Continuous

Since, for

ЧГП – формировать грамматические навыки- развивать умение анализировать и сопоставлять;

- обучать чтению с извлечением определенной информации;

- развивать умение высказываться по прочитанному.


Грамматически-ориентированный

Текущий

упр.19, стр.35, выполнить по образцу;

р.т упр.4, стр.15, перевод



Unit I, S4, ex.69-73, p. 21-22

WB. Ex.3,p.14


13


Русские в космосе

Orbital station, to lead

Present Perfect Continuous

Since, for

ЧГ – уметь соотносить содержание текста с рисунком;

- развивать грамматические навыки в устной речи


Комбинированный

Текущий

упр.20-21, стр.35, подбор соответ-ствий;

р.т. упр.6, стр.15, определить правильно/ неправильно


Unit I, S4, ex.73-75, p. 22

WB. Ex.5,p.15


14


Природные стихии

Earthquake, hurricane, tornado, flood, drought, disaster, damage, to hurt, to destroy


АЧГ – учить соотносить графический образ слова со звуковым;

- учить воспринимать на слух иноязычный текст с извлечением конкретной информации;

- учить рассказывать о стихийных бедствиях

Комбинированный



Текущий

упр.22-23, стр.35-36, написать по образцу, перевести;

р.т. упр.2, стр.17, вставить слова

Пересказ текста


Unit I, S5, ex.76-81, p. 23-24

WB. Ex.1,p.17


15


Землетрясе

ние

Past habits, middle, laughter

Past Simple

Past Continuous

ПЧГ – уметь дифференцировать, систематизировать и сравнивать грамматические структуры в устной и письменной речи;


Комбинированный




Текущий

упр.24-25, стр.36, вставить предлоги,

р.т. упр.3(3-5), стр. 17, восстано-вить вопрос


Unit I, S5, ex.82-86, p. 24-25

WB. Ex.3(1-2),p.17


16


Торнадо

To destroy. To break, to damage

Past Simple

Past Continuous

АЧГ – учить соотносить звуковой и графический образы слов;

- учить чтению с извлечением конкретной информации- учить высказывать предположения, прогнозы, утверждать

или соглашаться

Коибинированный

Текущий

упр.26,стр.36, вставить слова;

упр.4 (3-5) стр.18, перевести

Мини высказывания по теме


Unit I, S5, ex.87-94, p. 26-27

WB. Ex.4 (1-2),p.18


17


Земля – это опасное место? Чрезвы

чайные ситуа

ции

Flood, emergency workers, to warn, volcano eruption, injured people


ЧГ- уметь кратко высказываться на заданную тему, вести дискуссию в цивилизованной форме;

- уметь строить рассуждение по схеме

Комбинированный


Урок-дискус-сия

Промежуточный

(дискус-сия)

упр.27, стр.36, дополнить предложе-ния;


Рассуждения по клише


Unit, S5, ex.95-97, p. 27


18


Грамматичес

кий лаби

ринт

When, before, by. To be a success, to arrange, to be at the bottom\top of the group, to crib from,

Extra-curricular activity

Past Perfect tense

ЧГ – учить анализировать и сопоставлять грамматические явления;

- развивать умения аргументировано высказываться на тему;



Грамматико-ориентированный

Текущий

упр.28, стр.36, написать по образцу;

р.т. упр.2, стр.19, дополнить предложе-ния


Unit I, S6, ex.98-103, p. 28-29

WB. Ex.1,p.19

19


Поведе

ние челове

ка в экстремальных ситуациях

To arrange, a true story, fiction, to go out\down\ toward

Past Perfect

ЧГ – учить выражать свое мнение в связи с предложенной ситуацией

Комбинированный

Текущий

упр.29, стр.36, раскрыть скобки;

р.т. упр.5, стр.20, перевести


Unit I, S6, ex.104-110, p. 29

WB. Ex.3,p.19

20


Удивительные природные места

Achievement, researcher, hemisphere

Степени сравнения прилагательных

АЧГП – развивать аудитивные навыки;

- уметь запрашивать и сообщать социокультурную информацию по заданной ситуации

Комбинированный

Текущий

упр. 30-31, стр36, перевести;

р.т. упр.2, стр21, вставить слова



Unit I, S7, ex.11-112, p. 84

WB. Ex.1,p.21


21


Грамматический марафон

Environment, wildlife, amazing, human, feature,

Структуры группы Past

ГЧП – уметь анализировать и сопоставлять изучаемые грамматические явления;

- практиковать в использовании изученной лексики в устной и письменной речи.

Грамматико-ориентированный

Текущий

упр.32, стр.36, составить словосочетания;

р.т. упр.4, стр.22, сделать по образцу



Unit I, S7, ex.113-118, p. 30-31

WB. Ex.3,p.21


22


Эта Земля создана для тебя и для меня

To survive, to become extinct, mammal, lizard, poisonous,


ГЧП - учить использовать изложенную в тексте ситуацию в качестве языковой и речевой опоры;

- учить писать сценарий видеофильма


Комбинированный

Текущий

упр.33(1-3), стр.37, дополнить предложе-ния;

р.т. упр.6, стр.23, прочитать и перевести

Извлечение необходимой информации из текста


Unit I, S7, ex.119-124, p. 32-33

WB. Ex.5,p.22


23


Природа англоговоря

щих стран

To be varied, cliff, unspoiled, urban, to stretch

Past Tenses


Г П – учить письменно излагать результаты познавательно-поисковой деятельности;

- учить писать эссе-рассуждение


Комбинированный

Промежуточный


Грамматический тест

упр.33(4-5), стр.37, дополнить предложе-ния;

творческое задание – проект «Природа родного края»

Мини рассказ

Unit I, S7 ex.125, p. 33

WB. Ex.6, p.23



24


Природа родного края

Лексика раздела

Грамматика раздела

ГА - уметь аргументировано высказываться по заданной ситуации и давать оценку выступлениям одноклассников;

- уметь излагать результат познавательно-поисковой деятельности

Комбинированный


Урок-презентация проектов

Темати-ческий

Повторить лексико-грамматический материал раздела, стр.37, стр.30



Unit I, S7, ex.125, p. 33


25


Наша замечателная планета

Лексика раздела

Грамматика раздела

ЧГ- уметь читать c различной стратегией и высказываться по заданной ситуации

Урок комплексного примене-ния знаний умений и навыков

Промежуточный

Лексический тест

Подготовка к контрольной работе

Вопросно-ответная работа по тексту

SB, p. 116-119


26


Эта замеча

тельная планета, на которой мы живем

reply, a magazine correspondent

one/ones

AЧП – знать и уметь применять лексико-грамматический материал раздела

Урок контроля уровня сформи-рован-ности лексико-грамматических навыков и речевых умений

Итого-

вый

Упр.10, стр.39, творческая работа


Unit III, S9, ex.128-130,132-134, p. 89-90

WB. Ex.2,p. 68



27


Оцени свои достижения



АЧГП – уметь анализировать и оценивать уровень достигнутого



Лексика и грамматика раздела


Работа над ошибками


II четверть §2 Лучший друг мира это ты – 21час


28/1


Человек и природа

Environment, protection, ecology, pollution, wastes, litter, rubbish, avoid, dangerous

Артикли с географическими названиями

АГЧ – развивать умение прогнозирования с помощью аудиотекста;

- презентация новой лексики;

- учить чтению с извлечением конкретной информации

Урок первичного ознаком-ления с темой

Текущий

упр.2-3, стр.56, вставить артикль;

р.т. упр. 2, стр. 24, подобрать антонимы

чтение с извлечением конкретной информации

Unit II, S1, ex.1-6, p.40-41

WB. Ex.1,p.24



29/2


Влияние человечес

кой деятельнос

ти на природу

Manmade, chemical, human beings, species, insects, to create, natural, to disappear, to pollute

Словообразование, суффиксы: -tion, -al,

АЧГ – учить воспринимать на слух англоязычную речь с опорой;

- развивать языковые и речевые навыки с использованием лексики по теме;

- учить высказываться на заданную тему

Комбинированный

Текущий

упр. 4-5, стр. 56, описать природу местности- творческое задание- эссе;

р.т. упр.4, стр.24, вставить артикли

Мини высказывание по заданной теме


Unit II, S1, ex.7-10, p. 42; ex.5,p.56

WB. Ex.3,p.24


30/
3


Среда обитания

To cut down, to give support, power station, caused by, throw away,

Junk food, alarming prediction

Passive Voice

словообразование

ГЧ – уметь находить определенную информацию в тексте, используя различные компенсаторные стратегии в процессе чтения;

- развивать умения выполнять коллективное задание на языке

Урок комплексного примене-ния знаний и умений

Промежуточный

упр.6-7, стр.56, перевести на английский; р.т. упр.5 (2), стр.25, перевести на английский


Unit II, S1, ex.11-18, p. 43-44

WB. Ex.5 (1),p.25


31/4


Грамматический лабиринт

Danger, to recycle, can, to last, to face a crisis, to take measures

Conditional II,III

ЧГП – развивать грамматические навыки учащихся;

- учить анализировать и сопоставлять с аналогичным явлением в русском языке


Грамматико-ориенти-рованный

Текущий

упр.8, стр.56, творческая работа - заметка

р.т. упр.2, стр.26, сделать по образцу


Unit II, S2, ex.20-21, p. 45

WB. Ex.1,p.26



32/5


Если бы…

Technical civilization, harmful effects of civilization

Conditional II,III

ГЧП – развивать умение выразительно озвучивать и проигрывать поэтические тексты;

- развивать умение использовать грамматические структуры в устной и письменной речи

Урок усвоения навыков и умений

Текущий

упр.9, стр56, дополнить предложе-ния;

р.т. упр.3 (2), стр.28, дать совет


Unit II, S2, ex.22-24, p. 46

WB. Ex.3,p.27



33/6


Если бы да кабы!

Air pollution, sea pollution,

Conditional II,III

ГП –знать и уметь применять изученный грамматический материал в устной и письменной речи


Урок контроля усвоения грамматического материа-ла

Промежуточный

Грамматический тест

упр. 10, стр.56, перевести на английский

р.т. упр.4, стр. 28, подобрать соответствия



Unit II, S2, ex.25-26, p. 46


34/7


Что с нами не так?

Be\get used to smth\ to doing smth,

Used to,

Endangered animals, star\local wars, lack of recycling/ interrelation

To get used to

To be used to

Used to

ГЧ – уметь кратко высказываться на заданную тему, выражать свое мнение и аргументировать его;

- практиковать в чтении с различными компенсаторными стратегиями


Комбинированный

Текущий

упр.11-12, стр.56, творческая работа - проблемы;

р.т. упр.2, стр.28, сделать по образцу

Мини- высказывание по теме

Unit II, S3, ex.27-32, p. 47-48

WB. Ex.1p.28

35/8


Привычки

Crimes, drugs, envious, greedy, to tell lies


To get used to

To be used to

Used to

ГЧП – учить читать с использованием различных компенсаторных стратегий;

- уметь кратко высказываться на заданную тему (привычки);

- учить пополнять словарный запас за счет рецептивной лексики

Урок комплек-сного примене-ния знаний

Текущий

упр.13-14, стр.57, восстано-вить текст;

р.т. упр.4, стр.29, сделать по образцу


Unit II, S3, ex.32-35, p. 48-49

WB. Ex.3),p.29



36/9


Экология взаимоотношений между людьми в обществе

High techs, alternative energy, equal rights, psychological environment, to brainstorm


To get used to

To be used to

Used to

ГП – учить выбирать необходимые языковые и речевые опоры для решения коммуникативной задачи;

- уметь выражать свою точку зрения


Комбинированный



Текущий

упр.36, стр.49, проект;

р.т. упр.6 стр.30, перевести на английский


Unit II, S3, ex.36, p. 49

WB. Ex.5 p.30

37/

10


Совершен

ный мир

Лексика раздела

To get used to

To be used to

Used to

ГА – уметь понимать информацию на слух и высказывать свою оценку;

- уметь аргументировано излагать суть своего проекта

Комбинированный


Урок – прента-ция проектов

Темати-ческий

упр.15, стр.57, написать свое мнение


Творческие работы учащихся

38/

11


Зачем выбрасы

вать? Почему бы не перерабо

тать?

Bin, can packaging prohibition, recyclable

Modal verb can

ЧАГ – развивать умение употреблять новые лексические единицы;

- развивать механизм языковой догадки при чтении;

- учить соотносить графический образ слова со звуковым

Комбинированный




Текущий

упр.16 стр. 57, подобрать словосочетания

р.т. упр.2 стр.31, подобрать синоним



Unit II, S4, ex.37-41, p. 50-51

WB. Ex.1 p.31

39/

12


Промышленные и бытовые отходы

To pack, to drop litter, domestic rubbish, to get rid of,


Условные предложения

ЧГП – учить читать и использовать прочитанную информацию в высказывании;

- уметь использовать в речи слова с синонимичным/антонимичным значением;

- знать правило употребления в речи смешанного типа условных предложении

Комбинированный



Текущий



упр. 17, стр.57, вставить слова;

р.т. упр.4, стр.32, написать по образцу

Пересказ текста

Unit II, S4, ex.42-46, p. 51-52

WB. Ex.3 p.32

40/

13


Переработ

ка отходов

disposing

recycling center, the Green World

clean-up day,

announcement, to be original\convincing

Условные предложения

ЧГ – уметь высказывать свое мнение, принимать коллективное решение ;

- уметь вести дискуссию в цивилизованной форме;

- уметь писать объявление для школьного радио

Урок комплексного примене-ния знаний, навыков, умений

Текущий

упр.18, стр.57, написать пять вопросов


Unit II, S4, ex.47-49, p. 52

WB. Ex.5 p.33

41/
14


Что мы можем сделать, чтобы спасти Землю?

At Least, the least money/time, to reduce, to refuse, to make difference , to contribute, charity

Сочетания глаголов с герундием

ЧАГ – учить воспринимать на слух поэтический текст , выражая свое понимание в требуемой форме;

- уметь давать совет- предостережение;

- уметь читать с извлечением конкретной информации

Урок комплексного примене-ния знаний, навыков, умений

Текущий

упр.19, стр.57, дополнить предложе-ния;

р.т. упр.2.1 стр.34, закончить предложе-ния

Чтение с извлечением конкретной информации

Unit II, S5, ex.50-52, p. 53

WB. Ex.1 p.34



42/

15


Защита окружаю

щей среды

Produce gases, to cause “greenhouse effect”, ozone holes, to contaminate, negative influence

Conditional II

АГЧ – уметь воспринимать информацию на слух;

- уметь читать с извлечением определенной информации из текста;

- уметь кратко выразить свое отношение к прослушанному/прочитанному

Комбинированный

Текущий

упр.20, стр.57, перевести на английский;

р.т. упр.3, стр.34, найти несоответствия



Unit II, S5, ex.53-55, p. 54

WB. Ex.2.2 p.34


43/

16


Экология Земли

Твое отношение к экологии

To live in harmony, ecological balance, patient, hostile, rude

Conditionals

AЧГ – уметь использовать компенсаторные стратегии в процессе аудирования и чтения;

- уметь воспринимать на слух и выражать понимание в требуемой форме

Комбинированный

Текущий

упр.21, стр.57, написать комментарий



Unit II, S5, ex.56-58, p. 54-55

WB. Ex.4 p.35


44/

17


Мысли глобально, действуй локально

Лексика раздела

Грамматика раздела

Г – уметь излагать на английском языке результаты коллективной деятельности;

- развивать умение строить рассуждение с обязательной аргументацией.

Комбинированный

Текущий

проект «Как спасти Землю?»

Построение рассуждения.


Unit II, S5, ex.59-60, p. 55


45/

18


Как спасти Землю?

Лексика раздела

Грамматика раздела

АГ– уметь излагать результаты поисково-познавательной деятельности , давать оценку услышанному и вести дискуссию в цивилизованной форме


Урок творчес-кого применения знаний

урок презентации проектов

Темати-ческий

упр.22, стр.57, написать рассказ по картинкам – творческое задание

Творческие работы учащихся


46/

19


Контрольная работа по теме

«Лучший друг мира – это ты»

Лексика раздела

Грамматика раздела

АП – уметь применять изученный лексико-грамматический материал при выполнении речевых упражнений



Урок контроля

уровня сформи-рован-ности

лексико-грамматических навыков и речевых умений

Итого-вый

Упр.10, стр.61, творческая работа



Unit II, Progress Check р.59-61

47/

20


Оцени свои достижения

Работа над ошибками

АЧГП – уметь анализировать и оценивать уровень достигнутого

Комбинированный



Текущий

Творческая работа – Новогодняя открытка


48/

21



Конкурсные здания по изученному лексико-грамматическому материалу раздела

АЧПГ – уметь креативно применить изученный лексико-грамматический материал при организации Новогоднего калейдоскопа

Комбинированный


урок-праздник


Тематический

Повторить лексический и гр-кий материал раздела





Календарно-тематическое планирование 8 класс II полугодие




Дата


Тема урока

Дидактические элементы содержания

урока


ЗУН

обучающихся

Тип и форма урока



Виды контроля


Домашнее

задание

Коррекционная работа

лексика

грамма

тика


III четверть §3 Средства массовой информации: хорошие и плохие стороны– 30 часов


49/1


Что такое средства массовой информации?

Channel, to broadcast, national, mass media

аббревиатуры

АЧГП – учить воспринимать англоязычную речь на слух, выражая свое понимание в требуемой форме

-учить использованию в процессе слушания компенсаторных стратегий;

- уметь сопоставлять графический образ слова со звуковым;

- уметь кратко высказываться на заданную тему;

- уметь соотнести графический образ слова с транскрипцией

Урок первичного ознаком-ления с темой

Текущий

упр.1, стр.86, переписать слова; упр.2, стр.86, заполнить таблицу, упр.3, стр.86, вставить предлоги;

р.т. упр.2, стр.36, составить предложения


Unit III, S1, ex.1-6, p. 62-63

WB. Ex.1 p.36


50/2


Радио и телевидение

To get news over TV/the Internet; to video, a film? BE,AE

Британский английский и американский английский

АГЧ- уметь сопоставлять графический образ слова со звуковым;

- уметь высказываться по заданной ситуации с использованием новых ЛЕ;

- уметь читать с извлечением конкретной информации;



Комбинированный

Текущий

упр. 4-6, стр.86, написать по образцу,

написать 6 специальных вопросов, выписать варианты английского языка;

р.т. упр.3 (5-8),подобрать пары

чтение с извлечением конкретной информации



Unit III, S1, ex.7-10, p. 63-65

WB. Ex.3(1-4) p.36


51/3


Пробуемся на роль радиоведущ

го

Review, to switch jn\off/over, to hear smth/ on the radio

глагол to be

неисчисля-

емые существительные

ГЧП- уметь вести беседу по заданной ситуации с использованием активной и рецептивной лексики

Комбинированный


Грамматико-ориенти-рованный

Текущий

Упр.7,13,стр..86-87,

высказать аргументированное мнение, р.т.:упр.5,

стр.37,вста

вить местоиме

ние


Unit III, S1, ex. 11-14, p. 63-65 ех.8, стр.86

WB. Ex.4p.37


52/4


Песня о радио

To offer, to transmit, to specialize, to provide

неисчисля-

емые существитель-ные

АЧГП - уметь воспринимать информацию на слух и с опорой на текст,

-уметь выразительно озвучивать и проигрывать диалогические тексты,

- уметь восстановить диалог в письменной форме

Комбинированный

Текущий

упр.9, 14,стр.86-87, закончить диалог,

вставить местоимения;

р.т. упр.6в, стр.38, разыграть диалог


Unit III, S1, ex. 14-18, p. 65-66

WB. Ex.6,p.37


53/5


Новый год у телевизора

Celebration, to celebrate, to manage to do smth, to prove, it proved to be, etc

Видовремен-ные формы английского глагола

ГЧП – уметь высказывать аргументированное мнение;

- учить читать с извлечением конкретной информации;

- уметь соотнести написание слова с его транскрипцией

Комбинированный

Текущий

упр. 10- 12, стр.86-87, написать по образцу, выписать глаголы, заполнить пропуски;

р.т. упр.2, стр.38, соотнести

Пересказ текста

Unit III, S2, ex. 19-23, p. 67-68

WB. Ex.1,p.38


54/6


Телевидение и телепередачи

Quiz, an avert, the Internet, soap opera, talk show, weather forecast

омофоны

АГЧП – уметь воспринимать иноязычный текст с омофонами на слух;

- уметь создавать и выразительно проигрывать диалоги;

- уметь создавать словарь по теме

Комбинированный

Текущий

упр.16, стр.87, написать эссе – творческое, р.т. упр.3в, стр.38-39, написать отзыв на программу


Unit III, S2, ex. 24-27, p. 68-69

WB. Ex.3а,p.38


55/7


Телевидение – способ увидеть весь мир

article, quiz, script

герундий

АГЧП - уметь воспринимать иноязычный текст на слух;

- уметь создавать и выразительно проигрывать диалоги;

- уметь использовать герундий в устной и письменной речи

Комбинированный


грамматико-ориентированный

Текущий

упр.17, стр.87, дополнить предложе-ния;

р.т. упр.5, стр.40, прочитать, перевести

Составление диалога по образцу

Unit III, S2, ex. 28-33, p. 69

WB. Ex.4,p.39


56/8


Любимые программы

Лексика секций 1-2

грамматика секций 1-2

АГ – уметь аргументировано представить свою программу и свои предпочтения;

- уметь делать запрос информации

Комбинированный


урок-ролевая игра

Тематический

упр. 18, стр.87, заполнить «словарную паутину»


Unit III, S2, ex. 33, p. 69

WB. Ex.5,p. 40


57/9


Ты читаешь газеты по воскресениям?

(national, local, daily, Sunday, quality, serious) newspapers

tabloid, gossip, scandal


ГЧ – уметь составлять диалоги по образцу;

- уметь читать с извлечением конкретной информации;

- знать виды периодических изданий;


Комбинированный

Текущий

упр.19-20, стр.87, составить предложения по образцу, написать небольшое эссе; р.т. упр.2, стр.41, систематизировать слова

составление диалоги по образцу;

- чтение с извлечением конкретной информации;


Unit III, S3, ex. 34-38, p. 70

WB. Ex.1,p. 40


58/

10


Пресса как источник информации

to suit one/s interests, future career, a job interview, attitude, abilities

отглагольные существительные

словосложе-ние: прилагатель-ное + существи-тельное

ЧГП – уметь читать и прогнозировать содержание текста по заголовкам;

- уметь вести диалог-расспрос и рассказать о любимой газете/журнале;

- уметь оперировать изученной лексикой в письменной речи

Комбинированный

Текущий

упр.22-23, стр.87, писать по образцу, расшифровать аббревиатуры; р.т. упр. 3(4-6) , стр.41, составить предложения


Unit III, S3, ex. 39-44, p. 71

WB. Ex.3 (1-3),p. 41


59/

11


Популярные журналы

a common problem, shy, shyness, to give oneself a hard time, a human

Условные предложения


герундий

ЧГП – уметь характеризовать прочитанную газетную статью по логико-семантической схеме;

- уметь строить рассуждение по схеме: тезис + аргумент +резюме;

-уметь правильно использовать грамматическую структуру в письменной речи

Комбинированный


грамматико-ориенти-рованный

Текущий

упр.24, стр.87, написать по образцу; р.т. упр.5, стр.42, выбрать правильный вариант


Unit III, S3, ex. 45-49, p. 71, 21.р.87

WB. Ex.4 p. 42

60/

12


Профессия репортера

a news leader, to present politic/economic/cultural/sport news

PC – politically correct

to report on the war


АГЧ – уметь высказываться по заданной ситуации,

-- читать с извлечением конкретной информации,

-уметь делать запрос информации,

- вести аргументированную дискуссию;

- уметь воспринимать иноязычный текст с извлечением конкретной информации

Комбинированный


урок-дискусия





Текущий

упр.25, стр.88, дополнить предложения,

р.т. упр.2, стр.44, сделать по образцу


Unit III, S4, ex. 50-54, p. 73

WB. Ex.1p. 43


61/

13


Почувствуй себя корреспондентом

whatever, whenever, however, whoever, wherever

Предлоги

ГЧП – уметь читать и переводить предложения с новой лексикой;

- уметь высказываться по ситуации и обосновывать свое мнение;

- уметь составлять список вопросов для интервью

Комбинированный

Текущий

упр. 21, стр.87, написать свое мнение;

Лексика 1-4

Составление списка вопросов для интервью

Unit III, S4, ex. 55-59, p. 74

WB. Ex.3p. 44


62/

14


Опасно ли быть журналистом?

a plane crash, a war correspondent, the Special Correspondent, investigate corruption


ЧГП - уметь читать с полным пониманием;

- уметь вести диалог-расспрос;

-уметь писать сообщение о знаменитостях ;

Комбинированный с элементами ролевой игры


Текущий

упр.26-27, стр.88, написать эссе- творческое;

р.т. упр.4 (3-5) стр.44, перевести на английский


Unit III, S4, ex. 60-62, p. 74

WB. Ex.4 (1-2) p. 44


63/

15


Из жизни замечатель

ных людей

Лексика раздела


ЧГП – уметь сочетать различные коммуникативные типы речи;

- уметь интерпретировать прочитанную информацию и излагать ее в краткой письменной форме

Комбинированный



урок-практи-кум

Текущий

упр.28, стр.88, образовать герундий;

ЛЕ раздела


Unit III, S4, ex. 62, p. 74, ех.26 р.88



64/

16


Роль книг в нашей жизни

ancient, a CD book, a printed book, I have to confessed…., amazing

V + ing forms

ЧГП – учить читать с извлечением необходимой информации;- учить высказываться по заданным ситуациям;

-уметь использовать в устной и письменной речи сова и словосочетания с формами на + ing

Комбинированный


Грамматико- ориентированный




Текущий

упр.29, 32, стр.88, по образцу, творческое задание – эссе;

р.т. упр.2, стр.45, восстановить логический ряд

чтение с извлечением необходимой информации

Unit III, S5, ex. 63-67, p. 75-76,

WB. Ex.1 p. 45



65/

17


Любимые книги

the Bible, wisdom, encyclopedia, a handbook, to confess, the wisdom of the ancients

Whatever, whenever, whoever, etc

АЧГП – уметь использовать языковую и контекстуальную догадку в процессе восприятия речи на слух и при чтении;

- уметь переводить с русского на английский язык с использованием местоимений

Комбинированный

Текущий

упр.30,31, стр.88, составить предложения, ответить на вопросы;

р.т. упр.4 (1-4), стр.45, выбрать правильный вариант

Перевод с русского на английский язык с использованием местоимений

Unit III, S5, ex. 68-72, p. 76-77

WB. Ex.3 p. 45


66/

18


Книги как часть СМИ

Christmas, holy, Christian book,

Participle I

ГПЧ – уметь вести диалог-расспрос с использованием вербальных средств для запроса, уточнения и сообщения информации, вести дискуссию в цивилизованной форме

Комбинированный


урок с элементами интер-активной техноло-гии

Текущий

р.т. упр.4 (9-12), стр.45, выбрать правильный вариант


Unit III, S5, ex. 73-76, p. 77

WB. Ex.4(5-8) p. 46


67/

19


Косвенная речь

direct/reported speech, statements, What/s on tonight? What’s the matter? To quit doing smth, to apologize

Reported speech

modal verbs

ЧГП – уметь анализировать и сопоставлять новое грамматическое явление с аналогичным по смыслу и назначению грамматическим явлением в родном языке;

- уметь писать слова по транскрипции

Комбинированный


Грамматико – ориенти-рованный

урок

Текущий

упр.33-34, стр.88-89, написать в косвенной речи;

р.т упр.2, стр.47, найти соответствия


Unit III, S6, ex. 77-80, p. 78-79

WB. Ex.1 p. 46


68/

20


Что они сказали? Глаголы, вводящие косвенную речь.

It proved to be, remind, report, to manage, to find out, conclusion

Reported Speech

explain, suggest, think, offer, advise, remind

АЧГП – уметь кратко передавать прямую речь;

- уметь сопоставлять графический образ слова со звуковым;

Комбинированный


Грамматико-ориенти-рованный

Текущий

упр.35-36, стр.89, преобразовать утверждения в косвенную

речь; р.т. упр.4а, стр.48, найти соответствия


Unit III, S6, ex. 81-84, p. 79

WB. Ex.3 p. 47

69/

21


Вопросы в косвенной речи

Лексика раздела

Общие и специальные вопросы в косвенной речи

ЧГП – уметь трансформировать фразы из прямой речи в косвенную;

- знать лексико-грамматический материал на рецептивно-продуктивном уровне

Комбинированный


Грамматико-ориенти-рованный

Текущий

упр. 39, стр.89, написать в косвенной речи;

р.т. упр.5 (1-3), стр.49, дополнить диалог


Unit III, S6, ex. 85-88, p. 80-81

WB. Ex.4в p. 48


70/

22


Интервью

Лексика раздела


Повелитель-ное наклонение в косвенной речи

ЧГ– уметь восстановить логику текста;

- уметь вести диалог-расспрос

Комбинированный


Грамматико-ориенти-рованный

Текущий

упр.38, стр.89, написать отзыв о книге - творческое


Unit III, S6, ex. 89-92, p. 81 ех.37, р.89


71/

23


Нам все еще нужны печатные книги?

debate, the Chair person, to vote, to limit time, to give the floor to

Reported speech

Г – уметь строить рассуждение по схеме: тезис + аргумент + резюме;

- уметь вести ролевое проигрывание ситуации достижения согласия

Комбинированный


урок -дискус-сия

Текущий

р.т. упр.5 (4-5), стр. 49, написать в косвенной речи

Лексика раздела

Unit III, S6, ex. 93, p. 81


72/

24


Краткость – сестра таланта

to approve of, philosopher, pamphlet, a copy, assign, publisher

суффикс – less;

придаточные определитель-ные с союзами that, who, which

ЧГП – уметь догадываться о значении слов с помощью словообразовательных элементов;

- уметь решать коммуникативную задачу в письменной форме

Комбинированный


грамматико – ориенти-рованный

Текущий

упр.40, стр.89, написать эссе – творческое задание

р.т. упр.3, стр.50, составить предложения


Unit III, S7, ex. 94 - 100, p. 82

WB. Ex.1-2 p. 50


73/

25


Любимые писатели

Лексика раздела

Грамматика раздела

ЧГП – уметь строить рассуждение по схеме: тезис + аргумент + резюме;

- уметь решать коммуникативную задачу в письменной форме

Комбинированный

Текущий

упр.41, стр.90, составить выражения;

Лексика раздела.


Unit III, S7, ex. 101-103, p. 83

WB. Ex.4, p. 51


74/

26


Герои книг британской литературы

Лексика раздела

Косвенная речь

Г – уметь делать сообщение о любимом писателе по плану;

- учить выразительно читать и разыгрывать диалог

Комбинированный

Текущий

упр.42, стр.90, написать о любимом писателе/поэте - творческое

читать и разыгрывать диалог

Unit III, S7, ex. 104-107, p. 83-84

WB. Ex.4а, p. 51


75/

27


Любимые книги

Лексика раздела

Грамматика раздела

АЧГ – уметь сочетать различные коммуникативные типы речи;

- уметь использовать компенсаторные стратегии в процессе слушания


Комбинированный

Текущий

упр.43,стр. 90, ответить на вопросы, проект «СМИ»


Unit III, S7, ex. 108-111, p. 84


76/

28


Ток-шоу

«СМИ в нашей жизни»

(проект)

Лексика раздела

Грамматика раздела

АГ- уметь вести дискуссию в цивилизованной форме;

учить систематизировать и отбирать лексические средства для решения коммуникативных задач

Комбинированный

защита проектов

Темати-ческий

упр. 43, 44, стр.90, придумать историю, подготовиться к контрольной работе


Творческие работы учащихся

Unit III, S7, ex. 112-115, p. 85


77/

29


Контрольная работа

по теме «Средства массовой информации: хорошие и плохие стороны»

Лексика раздела

Грамматика раздела

АП – уметь применять изученный лексико-грамматический материал при выполнении речевых упражнений


Урок контроля уровня сформи-рован-ности лексико-грамматических навыков и речевых умений

Итого-вый

ЛЕ и ГМ раздела


Unit III, S7, ex. 1-10, p. 91-93


78/

30


Оцени себя

Лексика раздела

Лексика раздела

АЧГП – уметь анализировать и оценивать уровень достигнутого



Работа над ошибками


Работа над ошибками


IV четверть §4 «Стремимся стать успешными» - 24часа




79/1


Кто такой успешный человек?

owner, person, opportunity, ambition, to succeed, equal, unequal

Словообразование

ГЧП – учить соотносить графический образ слова со звуковым;

- учить обмениваться мнениями;

- учить читать с полным пониманием;

- учить выражать свое отношение к прочитанному



Комбинированный

Текущий

упр.1,2, стр.110, написать об успешном человеке; перевести;

р.т. упр.2, стр.52, заполнить таблицу

Чтение с полным пониманием; выражение своего отношение к прочитанному


Unit IV, S1, ex. 1-7, p. 94-95

WB. Ex.1, p. 52


80/2


Из жизни замечательных людей

movie house, manage, independent, charity, cartoon films,

Ударение в словах

Conditionals

ГЧАП - развивать произносительные навыки;

- уметь использовать в процессе чтения компенсаторные стратегии;

- уметь высказывать свое мнение



Комбинированный

Текущий

упр.3,4, стр.110, вставить предлоги, закончить предложения; р.р. упр.4, стр.53, по образцу


Unit IV, S1, ex. 8-11, p. 95-96

WB. Ex.3, p. 52


81/3


Портрет успешного человека

to defend, to earn, self –made , to encourage

Времена глагола

ЧГ – уметь использовать в процессе чтения различные компенсаторные стратегии;

- уметь вести диалог расспрос и делать краткое сообщение об известных людях

Комбинированный

Текущий

упр.5,6, стр.110, заполнить пропуски, написать по образцу


Unit IV, S1, ex11b -13, p. 96-97


82/4


Что делает человека успешным?

(практикум)


sick

Лексика и грамматика раздела

ГП – уметь запрашивать и сообщать информацию в соответствии с поставленной коммуникативной задачей

Комбинированный

урок-практи-кум

Промежуточный

упр.7, стр.110, творческое: вопросы для интервью

р.т. упр.5в, стр.54, по образцу

Вопросно – ответная работа

Unit IV, S1, ex. 12-13, p. 97

WB. Ex.5а, p. 54


83/5



Моя семья – мой путь к успеху

independence, obey, lack, unfair

Времена глагола

АЧГП – учить произносить и различать на слух звуки, соблюдая долготу гласных;

- уметь воспринимать на слух иноязычную речь с извлечением необходимой информации;

- учить кратко высказываться по опорам

Комбинированный

Текущий

упр.8-9, стр.110, написать о своей семье, вставить предлоги;

р.т. упр. 2, стр.55, преобразовать по образцу


Unit IV, S2, ex. 14-18, p. 98-99

WB. Ex.1, p. 54


84/6


Взаимоотношения подростков в семье

dependent

Complex object

want smb. to V

make smb. V

ГПЧ – учить использовать грамматическую структуру (сложное дополнение) в устной и письменной речи

Комбинированный


грамматико-ориентированный

Текущий

упр.11, стр.110, по образцу, р.т. упр.4, стр.55, дать характерис-тику

Работа по грамматике (инд)

Unit IV, S2, ex. 19-23, p. 99

WB. Ex.3, p. 55


85/7


Проблемы молодежи

mad, to allow, argue, to convince, be sick of

Complex object

want smb. to V

make smb. V

ЧГП – уметь использовать языковую и контекстуальную догадку в процессе восприятия на слух и при чтении;

учить выполнять коллективные познавательно-поисковые задания и излагать результаты этой деятельности

Комбинированный

Текущий

упр.10. стр.110, написать о проблемах – индивидуальное;

р.т. упр.5в,с, стр.56, по образцу


Unit IV, S2, ex. 24-30, p. 99

WB. Ex.5a, p. 56


86/8


Проблемы молодежи и способы их решения

jealous, kind, to be jealous of, patient, tolerant, to ignore, mature, to be under pressure

Степени сравнения прилагательных

Полисемия

ПЧГ - уметь читать с извлечением полной информации;

- уметь выполнять коллективные коммуникативные задания;


Комбинированный

Текущий

упр.12, 13 стр.110, написать письмо личного характера и составить 4 предложения

Чтение с извлечением полной информации

Unit IV, S2, ex. 31-34, p. 101


87/9


Телефон доверия. Детская линия.

bulling, abuse, threat, victim, defend, to threaten,

Conditional II

АЧГ – учить использовать компенсаторные стратегии в процессе слушания и чтения;

- учить употреблять новые ЛЕ в собственных мини-высказываниях

Комбинированный

Текущий

упр.16, стр.111, закончить предложения;

р.т. упр.2, стр.56, заполнить таблицу


Unit IV, S3, ex. 35-39, p. 103

WB. Ex.1, p. 56


88/

10


Межличностные конфликты. Примеры из прошлого

the law of the jungle, Cruel customs, inhumanity, to be ashamed of


ЧГ – уметь выражать свое отношение к прочитанному

Комбинированный

Текущий

упр.17, стр.111, сделать выписки из из текста, р.т. упр.4, стр.57, перевести на английский


Unit IV, S3, ex. 40-42, p. 103

WB. Ex.3, p. 57

89/

11


Конфликты и их решения

to be a bully, to be bullied, to tease, ignoring someone,

Conditionals

ГЧП – уметь использовать изученные структуры для построения микро высказываний;

- уметь составить небольшое эссе с опорой на план

Комбинированный

Текущий

упр.15, стр.111, заполнить пропуски;

р.т. упр.5с, стр.58, ответить на вопросы

использование изученные структуры для построения микро высказываний

Unit IV, S3, ex. 43, p. 103

WB. Ex.5а,в, p. 57-58

90/

12


День благодарения

Thanksgiving Day

Порядковые числительные

АЧГП – уметь соотносить графический образ слова со звуковым;

- уметь пользоваться лингвострановедчес-ким справочником;

- учить использовать контекстуальную догадку при чтении;

- уметь задать вопрос

Комбинированный

Текущий

упр.18, стр.111, соотнести части предложе-ний;

р.т. упр.2, стр.59, решить кроссворд

Составление мини-эссе

Unit IV, S4, ex. 44-48, p. 104-105

WB. Ex.1 p. 59

91/

13


Семейные праздники и традиции

ring, wedding, special occasion, house-warming party

Present Perfect/Past Perfect

ПГЧ - учить выполнять коллективные познавательно-поисковые задания и излагать результаты этой деятельности;

Комбинированный

Текущий

упр.20, стр.111, ответить на вопросы;

р.т. упр.4а, стр.60, перевести

Индив. гр-кое задание

Unit IV, S4, ex. 49-51, p. 105

WB. Ex.3 p. 59

92/

14


Подарки и поздравления

cake, congratulations, patient, stocking, tolerant, wedding ceremony


ГПЧ – уметь находить, сравнивать, обобщать культуроведческую информацию;

- уметь делать запрос информации

Комбинированный


урок-интервью

Текущий

упр.19, стр.111, написать эссе о семейных традициях по плану -творческое


Unit IV, S4, ex. 52-55, p. 105-106

WB. Ex.4b p.61

93/

15


Учимся писать поздравитель

ные открытки

card

Merry Christmas, Happy Easter

Алгоритм оформления открыток

ПЧГ – уметь строить речевое взаимодействие в устной и письменной форме

Комбинированный

Текущий

упр.21, стр.111, написать открытку


Unit IV, S4, ex. 56-59, p. 106

WB. Ex. 5 p.61

94/

16


Легко ли быть независимым?

responsible, a phone call, fashionable clothes, earning pocket money, believe in God

Структура отрицательных предложений

ЧГ – уметь вести дискуссию в цивилизованной форме;

- уметь использовать различные компенсаторные стратегии в процессе чтения

Комбинированный

урок-дискус-сия



Текущий

упр.22, стр.111, ответить на вопросы

р.т.упр.2, стр.62, заполнить таблицу


Unit IV, S5, ex. 60-62, p. 107,

WB. Ex. 1 p.62

95/

17


Насколько ты независим

nearly, freedom, kids, babysit, in neighbor, everyday needs

to do

to make

ЧГ – уметь читать с извлечением полной информации ;

- уметь аргументировать свое мнение

Комбинированный

Текущий

упр.23, стр.111, перевести на английский

р.т. упр.4, стр.62, сделать по образцу


Unit IV, S5, ex. 63-66(1-2), p. 107-108

WB. Ex. 3 p.62

96/

18


Как заработать на карманные расходы?

to make up one’s mind, false, to care for domestic animals, to participate, to stop doing smth.

Грамматика раздела

Герундий

ЧГ – уметь выражать свое отношение к прочитанному;

- уметь делать краткие сообщения о проблемах современных подростков

Комбинированный

Текущий

упр.24, стр.111, написать 5 вопросов

р.т. упр.5, стр.63, написать эссе

Краткое сообщение по теме

Unit IV, S5, ex. 66(3-5) - 68, p. 108-109

97/

19


Работа для подростков

training dogs, teaching computing,

Грамматика раздела

Г – уметь выполнять коллективные познавательно- задания и излагать результаты этой деятельности;

Комбинированный

Текущий

Подготовить проекты – творческое задание


Unit IV, S5, ex. 69, p. 109

WB. Ex. 5в p.63


98/

20


Контрольная работа по теме «Стремимся стать успешными»

(лексико- грамматический материал)

Лексика раздела

Грамматика раздела

АП – уметь применять изученный лексико-грамматический материал при выполнении речевых упражнений


Урок контроля уровня

сформи-рован-ности лексико-грамматических навыков


Итого-вый

упр.14, стр.111, перевести на английский


Progress Check ex.1-5,p.113

99/

21


Контрольная работа по теме «Стремимся стать успешными»

(аудирование, чтение)

Лексика раздела

Грамматика раздела

АЧП – уметь воспринимать на слух и читать текст с извлечением конкретной информации

Урок контроля уровня сформи-рован-ности аудитив-ных и коммуникативных навыков чтения

Итого-вый

правила, стр.115-119, повторить


Progress Check ex.6-9,p.114

100/22


Оцени свои достижения

Работа над ошибками

АЧГП – уметь анализировать и оценивать уровень достигнутого

Комбинированный

Текущий

Повторить грамматический материал раздела


101/23


Грамматичес

кий лабиринт

Лексика раздела, грамматика раздела

П – уметь применять изученный лексико-грамматический материал при выполнении упражнений

Комбинированный

Текущий

Индивидуальные задания


102/24


Итоговый урок по теме «Стремимся стать успешными»

Лексика раздела, грамматика раздела

Г – уметь выполнять коллективные познавательно- задания и излагать результаты этой деятельности;

Комбинированный

Текущий