СДЕЛАЙТЕ СВОИ УРОКИ ЕЩЁ ЭФФЕКТИВНЕЕ, А ЖИЗНЬ СВОБОДНЕЕ

Благодаря готовым учебным материалам для работы в классе и дистанционно

Скидки до 50 % на комплекты
только до

Готовые ключевые этапы урока всегда будут у вас под рукой

Организационный момент

Проверка знаний

Объяснение материала

Закрепление изученного

Итоги урока

Календарно-тематическое планирование уроков литературного чтения 3 класс УМК "Школа России"(на 3 часа)

Нажмите, чтобы узнать подробности

Календарно-тематическое планирование уроков литературного чтения в 3 классе УМК "Школа России"

Просмотр содержимого документа
«Календарно-тематическое планирование уроков литературного чтения 3 класс УМК "Школа России"(на 3 часа)»

Тематическое планирование с определением основных видов учебной деятельности обучающихся на 2017-2018 учебный год по литературному чтению

(3 часа в неделю, всего 102 часа)


Раздел 1. Само великое чудо на свете (2 ч.)

Личностные: оценивать ситуации и поступки как хорошие или плохие, опираясь на общечеловеческие ценности; признавать важность учебы и познания нового, понимать, зачем выполнять те или иные учебные действия. -посещать по – своему желанию библиотеку для подготовки к урокам чтения, самостоятельно выполнять домашнее задание по литературному чтению, проявлять доброжелательность по отношению к одноклассникам в спорах и дискуссиях.

Регулятивные: выделять учебную задачу на основе соотнесения известного, освоенного и неизвестного, формулировать учебную задачу и стараться её выполнить, читать в соответствии с целью чтения, анализировать причины успеха/неуспеха с помощью оценочных шкал, фиксировать причины неудач, пути их исправления.

Познавательные: использовать поиск необходимой информации, анализировать литературный текст с опорой на вопросы, проявлять индивидуальные творческие способности.

Коммуникативные: строить рассуждения и доказательство своей точки зрения 7 – 8 предложений, проявлять терпимость к альтернативному мнению, работать в паре и группе.



п/п

Планируемая дата

фактическая дата

Тема урока с указанием этнокультурных особенностей Республики Башкортостан


Примечание

1

05.09


Знакомство с названием раздела. Рукописные книги Древней Руси


2

07.09


Первопечатник Иван Федоров. Урок-путешествие в прошлое




Раздел 2. Устное народное творчество (10 ч.)

Личностные: находить произведения устного народного творчества, произведения писателей и поэтов других  народов, читать их, знакомить с ними слушателей (класс), находить общее с русской культурой, осознавать общность нравственных ценностей, осознанно готовиться к урокам литературного чтения, выполнять задания, формулировать вопросы и задания для одноклассников, предлагать варианты литературно – творческих работ, находить необычные повороты речи, эпитеты, сравнения, испытывать при этом чувство радости, что увидел, заметил, осознавать эстетическую ценность каждого изучаемого произведения.

Познавательные: строить речевое высказывание в устной и письменной форме; проводить сравнение и классификацию по заданным критериям; владеть общим приемом анализа литературного произведения; использовать поиск необходимой информации для выполнения учебных заданий с использованием учебной литературы; анализировать литературный текст с опорой на вопросы, проявлять индивидуальные творческие способности; выявлять основную мысль произведения, формулировать её на уровне обобщения; сравнивать  и сопоставлять произведения между собой, называя общее и различное в них (сказку бытовую и волшебную, сказку бытовую и басню, басню и рассказ); отбирать из ряда пословиц (поговорок) нужные для фиксации смысла произведения; проявлять индивидуальные творческие способности при составлении рассказов, небольших стихотворений, басен, в процессе чтения по ролям и инсценировании, при выполнении проектных заданий.

Коммуникативные: строить монологическое высказывание; участвовать в учебном диалоге, аргументировать свою точку зрения; уметь слушать, извлекать пользу из опыта одноклассников, сотрудничать с ними при работе в группе; анализировать причины успеха/неуспеха с помощью оценочных шкал и знаковой системы («+» и «-», «?»); фиксировать причины неудач в устной форме в  группе или паре; предлагать варианты устранения причин неудач на уроке. Осознавать смысл и назначение позитивных установок на успешную работу, пользоваться ими в случае неудачи на уроке, проговаривая во внешней речи.

Регулятивные: формулировать учебную задачу урока в минигруппе (паре), принимать её, сохранять на протяжении всего урока, периодически сверяя свои учебные действия с заданной задачей, оценивать свои достижения и результаты  сверстников в группе (паре) по выработанным критериям и выбранным формам оценивания (шкалы, лесенки, баллы и пр.), оценивать правильность выполнения действия на уровне адекватной ретроспективной оценки; работать с учебником, находить нужную информацию.

Личностные: доброжелательно, эмоционально-нравственно отзываться на чувства других людей, уметь сопереживать и проявлять свои чувства в добрых поступках; проявлять интерес к поиску и присвоению общих способов решения учебных задач.


3

08.09


Русские народные песни. Шуточные народные сказки.* «Бай и нищий».


4

12.09


Народный промысел. Докучные сказки.* «Воробей в меду».


5

14.09


Русские народные сказки. Сказка «Сестрица Аленушка и братец Иванушка


6

15.09


Обучение краткому пересказу сказки «Сестрица Аленушка и братец Иванушка»


7

19.09


Сказка «Иван-царевич и серый волк»»


8

21.09


Обучение краткому пересказу сказки «Иван-царевич и серый волк»


9

22.09


Сказка «Сивка-бурка». Работа над содержанием


10

26.09


«Сивка-бурка». Деление сказки на смысловые части


11

28.09


Особенности волшебных сказок.* «Урал-батыр». Иван – герой русских народных сказок


12

29.09


Обобщающий урок по разделу «Устное народное творчество». Проверочная работа №1




Раздел 3. Поэтическая тетрадь 1 (7 ч.)

Познавательные: замечать в литературных текстах сравнения и эпитеты, анализировать их назначение в тексте; пределять причины и следствия простых явлений, событий; делать выводы на основе обобщения знаний;

Регулятивные: формулировать учебную задачу урока в минигруппе (паре), принимать её, сохранять на протяжении всего урока, определять причины и следствия простых явлений, событий; делать выводы на основе обобщения знаний

Коммуникативные: строить рассуждение и доказательство своей точки зрения из 7-8 предложений, проявлять активность и стремление высказываться, задавать вопросы; работать по плану, сверять свои действия с целью и при необходимости исправлять ошибки с помощью учителя, других учащихся; учитывать разные мнения и стремиться к координации различных позиций в сотрудничестве

Личностные: знать наизусть 2-3 стихотворения о Родине, красоте её природы, читать их выразительно, передавая самые позитивные чувства к Родине; признавать важность учебы и познания нового, понимать, зачем выполняются те или иные учебные действия; проявлять заинтересованность в получении консультации, совета по поводу улучшения своих учебных

результатов; осознавать ответственность за произнесенное и написанное слово;


13

03.10


Анализ проверочных работ. Русские поэты XIX-XX века. Ф.И.Тютчев. Весенняя гроза. Листья


14

05.10


А.А.Фет. Мама! Глянь-ка из окошка… Зреет рожь над жаркой нивой…


15

06.10


И.Никитин. Полно, степь моя…, Утро. Встреча зимы


16

10.10


И.Суриков. Детство


17

12.10


К.Бальмонт. Осень


18

13.10


И.Суриков. Зима. Картина природы в лирических стихотворениях.* М.Гафури «Луг»


19

17.10


Обобщающий урок по разделу «Поэтическая тетрадь №1 (часть 1)». Проверочная работа №2


Раздел 4. Великие русские писатели (16 ч.)

Личностные: признавать важность учебы и познания нового, понимать, зачем выполняются те или иные учебные действия; проявлять интерес к поиску и присвоению общих способов решения задач; может объяснить самому себе, что в нем хорошо, а что плохо, что он хочет и что может, способен к самоанализу; признавать важность учебы и познания нового, понимать, зачем выполняются те или иные учебные действия; проявлять интерес к поиску и присвоению общих способов решения задач; может объяснить самому себе, что в нем хорошо, а что плохо, что он хочет и что может, способен к самоанализу.

Регулятивные: обращаться к способам действий, оценивая свои возможности;

осознавать уровень и качество выполнения работы; вырабатывать критерии оценки в диалоге с учителем, одноклассниками и самостоятельно; сопоставлять свою оценку с оценкой другого человека и учителя, одноклассника, родителей;

Познавательные: использовать поиск необходимой информации для выполнения учебных заданий с использованием учебной литературы; переносить взаимосвязи и закономерности; самостоятельно конструировать новый или перестроить известный способ действия в соответствии с условиями новой задачи;

Коммуникативные: строить диалог в паре или группе, задавать вопросы на осмысление нравственной проблемы; строить монологическое высказывание, участвовать в учебном диалоге, аргументировать свою точку зрения

20

19.10


Анализ проверочных работ. Жизнь и творчество А.С.Пушкина. Уж небо осенью дышало. . В тот год осенняя погода


21

20.10


А.С.Пушкин. Опрятней модного паркета. , Зимнее утро


22

24.10


А.С.Пушкин. Сказка о царе Салтане


23

26.10


Деление сказки на смысловые части


24

27.10


А.С.Пушкин.Сказка о царе Салтане. Составление плана


25

07.11


А. С. Пушкин. Сказка о царе Салтане. Анализ поступков главных героев сказки


26

09.11


Жизнь и творчество И.А.Крылова. И.А.Крылов. Мартышка и очки


27

10.11


И.А.Крылов. Зеркало и обезьяна. Ворона и лисица


28

14.11


Мораль басен*М. Гафури. Басни. Характеристика главных героев басен. *Звери в баснях М. Гафури.


29

16.11


Жизнь и творчество М.Ю. Лермонтова. М.Ю.Лермонтов. Горные вершины..., На севере диком стоит одиноко...


30

17.11


М.Ю.Лермонтов. Утёс. Осень


31

21.11


Жизнь и творчество Л.Н.Толстого. Детство. Акула


32

23.11


Л.Н.Толстой. Прыжок


33

24.11


Л.Н.Толстой. Лев и собачка


34

28.11


Л.Н.Толстой. Какая бывает роса на траве. , Куда девается вода из моря


35

30.11


Обобщающий урок по разделу «Великие русские писатели».Проверочная работа №3


Раздел 5. Поэтическая тетрадь 2 (4 ч.)

Личностные: знать наизусть 2-3 стихотворения о Родине, красоте её природы, читать их выразительно, передавая самые позитивные чувства к своей Родине; проявлять интерес к поиску и присвоению общих способов решение задач; проявлять заинтересованность в получении консультации, совета по поводу улучшения своих учебных результатов; может объяснить самому себе, что в нем хорошо, а что плохо, что он хочет и что может, способен к самоанализу;

Познавательные: знать наизусть 2-3 стихотворения о Родине, красоте её природы, читать их выразительно, передавая самые позитивные чувства к своей Родине.

Коммуникативные: строить диалог в паре или группе, задавать вопросы на осмысление нравственной проблемы.

 Регулятивные: читать в соответствии с целью чтения (бегло, выразительно, по ролям, выразительно наизусть и пр.); оценивать свои достижения и результаты сверстников в группе (паре); выделять учебную задачу на основе соотнесения известного, освоенного и неизвестного.

36

01.12


Анализ проверочных работ. Н.А.Некрасов. Славная осень! Не ветер бушует над бором…


37

05.12


Н.А.Некрасов. Дедушка Мазай и зайцы


38

07.12


К.Д.Бальмонт. Золотое слово. И.А.Бунин. Детство., Полевые цветы


39

08.12


Обобщающий урок по разделу: «Стихи русских поэтов». Проверочная работа №4


Раздел 6. Литературные сказки (6 ч.)

Личностные: посещать по своему желанию библиотеку (реальную или виртуальную) для подготовки к урокам литературного  чтения; предлагать варианты литературно-творческих работ (литературных проектов, тем для сочинений и др.); проявлять интерес к поиску и присвоению общих способов решения задач; проявлять заинтересованность в получении консультации, совета по поводу улучшения своих учебных результатов;

Познавательные: определять основную идею произведения (эпического и лирического), осознавать смысл образных слов и выражений, понимать, какую информацию о чувствах и настроении автора они несут, выявлять отношение автора к описываемым событиям и героям произведения, находить в справочниках, словарях и поисковых компьютерных системах ответ на интересующий вопрос;

Коммуникативные: проявлять терпимость к альтернативному мнению, не допускать агрессивного поведения, предлагать компромиссы, способы примирения в случае несогласия; учитывать разные мнения и стремиться к координации различных позиций в сотрудничестве; готовить план выступления на основе заданной цели; строить монологическое высказывание, участвовать в учебном диалоге, аргументировать свою точку зрения; учитывать разные мнения и стремиться к координации различных позиций в сотрудничестве; готовить план выступления на основе заданной цели; строить монологическое высказывание, участвовать в учебном диалоге, аргументировать свою точку зрения;

Регулятивные: оценивать свои достижения и результаты сверстников в группе (паре) по выработанным критериям и выбранным формам оценивания (шкалы, лесенки, баллы и пр.); анализировать причины успеха/неуспеха с помощью оценочных шкал и знаковой системы («+» и «-», «?»).  

40

12.12


Анализ проверочных работ. Д.Мамин- Сибиряк. Присказка к Алёнушкиным сказкам. Алёнушкины сказки


41

14.12


Д.Мамин-Сибиряк. Сказка про храброго зайца


42

15.12


В.Гаршин. Лягушка-путешественница


43

19.12


В.Гаршин. «Лягушка-путешественница». Пересказ текста по плану.


44

21.12


В.Ф.Одоевский. Мороз Иванович. Сравнение героев в сказке. Составление плана


45

22.12


Обобщающий урок по разделу «Литературные сказки». Проверочная работа №5


Раздел 7. Были-небылицы (7 ч.)

Личностные: осознанно готовиться к урокам литературного чтения, выполнять задания, формулировать свои вопросы и задания для одноклассников, формирование эстетических потребностей, ценностей и чувств; формирование умения планировать, контролировать и оценивать учебные действия в соответствии с поставленной задачей и условиями её реализации, определять наиболее эффективные способы достижения результата; использование знаково-символических средств представления информации;

Познавательные: анализировать литературный текст с опорой на систему вопросов учителя (учебника), выявлять основную мысль произведения, формулировать её, сравнивать мотивы героев поступков из одного литературного произведения, выявлять особенности их поведения в зависимости от мотива, строить рассуждение (или доказательство своей точки зрения) по теме урока из 7-8 предложений.

Регулятивные: проявлять индивидуальные творческие способности при составлении рассказов, небольших стихотворений, басен, в процессе чтения по ролям и инсценировании, при выполнении проектных заданий. овладение навыками смыслового чтения текстов различных стилей и жанров в соответствии с целями и задачами; осознанно строить речевое высказывание в соответствии с задачами коммуникации и составлять тексты в устной и письменной формах; готовность слушать собеседника и вести диалог, признавать возможность существования различных точек зрения и права каждого иметь свою, излагать своё мнение и аргументировать свою точку зрения и оценки событий.

Коммуникативные: объяснять сверстникам способы конструктивности и продуктивности бесконфликтной деятельности.

46

26.12


М.Горький. Случай с Евсейкой


47

28.12


М.Горький. Случай с Евсейкой. Работа над содержанием текста


48

29.12


К.Г.Паустовский. Растрёпанный воробей. Характеристика героев


49

16.01


К.Г.Паустовский. Растрёпанный воробей. Анализ поступков


50

18.01


А.Куприн. «Слон». Анализ характеров и поступков героев.


51

19.01


А.Куприн. «Слон». Деление текста на части. Составление плана.


52

23.01


Обобщающий урок по разделу: «Были-небылицы».*Сказка-загадка «Подарок».

Проверочная работа №6


Раздел 8. Поэтическая тетрадь 1 (4 ч.)

Личностные: сознательно расширять свой личный читательский опыт в области поэзии, осознавая, что поэзия открывается лишь тому, кто её чувствует и понимает, часто к ней обращается, понимать назначение изобразительно-выразительных средств в литературных произведениях, в частности сравнений и эпитетов. проявлять интерес к поиску и присвоению общих способов решение задач; проявлять заинтересованность в получении консультации, совета по поводу улучшения своих учебных результатов; может объяснить самому себе, что в нем хорошо, а что плохо, что он хочет и что может, способен к самоанализу;

Познавательные: замечать в литературных текстах сравнения и эпитеты, анализировать их назначение в тексте, использовать авторские сравнения и эпитеты в своих творческих работах, сравнивать и сопоставлять произведения между собой, называя общее и различное

Регулятивные: осознавать смысл и назначение позитивных установок на успешную работу, пользоваться ими в случае неудачи на уроке, проговаривая во внешней речи; выделять учебную задачу на основе соотнесения известного, освоенного и неизвестного

Коммуникативные: находить нужную информацию через беседу со взрослыми, через учебные книги, словари, справочники, энциклопедии для детей, через сеть Интернет, периодику и СМИ

53

25.01


Анализ проверочных работ. С.Чёрный. Что ты тискаешь утёнка? Воробей., Слон


54

26.01


А.Блок. Ветхая избушка. Сны., Ворона


55

30.01


С.Есенин. Черёмуха


56

01.02


Обобщающий урок по разделу: «Стихи русских поэтов». Проверочная работа №7


Раздел 9. Люби живое (10 ч.)

Личностные: оценивать простые ситуации и поступки как хорошие или плохие, опираясь на общечеловеческие ценности; признавать важность учебы и познания нового, понимать, зачем выполнять те или иные учебные действия;

Коммуникативные: строить монологическое высказывание; участвовать в учебном диалоге; аргументировать свою точку зрения формирование умения планировать, контролировать и оценивать учебные действия в соответствии с поставленной задачей и условиями её реализации, определять наиболее эффективные способы достижения результата; проявлять интерес и уважение к различным точкам зрения; формирование установки на безопасный, здоровый образ жизни, мотивации к творческому труду, к работе.

Познавательные: отбирать из ряда пословиц (поговорок) нужные для фиксации смысла произведения, сравнивать мотивы героев поступков из одного литературного произведения, выявлять особенности их поведения в зависимости от мотива, строить рассуждение (или доказательство своей точки зрения) по теме урока из 7-8 предложений;

Регулятивные: составлять план работы по решению учебной задачи урока в минигруппе или паре


57

02.02


Анализ проверочных работ. М.Пришвин. Моя Родина. Деление текста на части.


58

06.02


И.Соколов-Микитов. Листопадничек. Составление плана.


59

08.02


В.И.Белов. Малька провинилась


60

09.02


В.И.Белов. Ещё раз про Мальку


61

13.02


В.Бианки. Мышонок Пик. Деление текста на части.


62

15.02


Б.С.Житков. Про обезьяну


63

16.02


Б.С.Житков. Про обезьяну. Выборочное чтение


64

20.02


В.П.Астафьев. Капалуха. Деление текста на части


65

22.02


В.Ю.Драгунский. Он живой и светится. Составление плана


66

27.02


Обобщающий урок по разделу: «Люби живое».*М.Гафури «Дикий гусь».



Раздел 10. Поэтическая тетрадь 2 (6 ч.)

Познавательные: замечать в литературных текстах сравнения и эпитеты, анализировать их назначение в тексте,

Регулятивные: формулировать учебную задачу урока в минигруппе (паре), принимать её, сохранять на протяжении всего урока,

Коммуникативные: строить рассуждение и доказательство своей точки зрения из 7-8 предложений, проявлять активность и стремление высказываться, задавать вопросы; проявлять интерес и уважение к различным точкам зрения; готовность слушать собеседника и вести диалог, признавать возможность существования различных точек зрения и права каждого иметь свою, излагать своё мнение и аргументировать свою точку зрения и оценки событий;

Личностные: знать наизусть 2-3 стихотворения о Родине, красоте её природы, читать их выразительно, передавая самые позитивные чувства к своей Родине; развитие этических чувств, доброжелательности и эмоционально-нравственной отзывчивости, понимания и сопереживания чувствам других людей;


67

27.02


С.Я.Маршак. Гроза днём. В лесу над росистой поляной


68

01.03


А.Барто. Разлука


69

02.03


А. Барто. В театре


70

06.03


С.В.Михалков. Если


71

09.03


Е.Благинина. Кукушка. Котенок


72

13.03


Проект «Праздник поэзии».* «Башкирские поэты – детям»

Проверочная работа №8


Раздел 11. Собирай по ягодке-наберёшь кузовок (13 ч. )

Познавательные: находить примеры в литературных произведениях, в которых автор рассказывает о шутках, детских забавах и отдыхе ребят, осознавать значение юмора для отдыха, применять в своих высказываниях пословицы и поговорки, проявлять индивидуальные творческие способности при составлении рассказов, небольших стихотворений, басен, в процессе чтения по ролям и инсценировании, при выполнении проектных заданий, выявлять отношение автора к описываемым событиям и героям произведения.

Коммуникативные: строить диалог в паре или группе, задавать вопросы на осмысление нравственной проблемы, оценивать достижения участников групповой или парной работы по выработанным критериям, вырабатывать критерии оценивания поведения людей в различных жизненных ситуациях на основе нравственных норм, проявлять интерес и уважение к различным точкам зрения

Регулятивные: читать в соответствии с целью чтения (бегло, выразительно, по ролям, выразительно наизусть и пр., овладение логическими действиями сравнения, анализа, синтеза, обобщения, классификации по родовидовым признакам, установления аналогий и причинно-следственных связей, построения рассуждений, отнесения к известным понятиям; развитие этических чувств, доброжелательности и эмоционально-нравственной отзывчивости, понимания и сопереживания чувствам других людей;

Личностные: доброжелательно, эмоционально-нравственно отзываться на чувства других людей, уметь сопереживать и проявлять свои чувства в добрых поступках; проявлять интерес к поиску и присвоению общих способов решения учебных задач; развитие этических чувств, доброжелательности и эмоционально-нравственной отзывчивости, понимания и сопереживания чувствам других людей.

73

15.03


Анализ проверочных работ. Б.Шергин. Собирай по ягодке - наберёшь кузовок


74

16.03


А.П.Платонов . Цветок на земле


75

20.03


А.П.Платонов. Цветок на земле. Работа над содержанием текста.


76

22.03


А.П.Платонов . Цветок на земле. Чтение по ролям


77

23.03


А.П.Платонов. Ещё мама


78

03.04


А.П.Платонов. Ещё мама. Краткий пересказ


79

05.04


М.Зощенко. Золотые слова


80

06.04


М.Зощенко. Золотые слова. Чтение по ролям


81

10.04


М.Зощенко. Великие путешественники


82

12.04


М.Зощенко. Великие путешественники. Составление плана


83

13.04


Н.Носов. Федина задача


84

17.04


Н.Носов. Телефон


85

19.04


Обобщающий урок по разделу: «Собирай по ягодке - наберёшь кузовок».

Проверочная работа №9.


Раздел 12. По страницам детских журналов (7 ч.)

Личностные: осознанно готовиться к урокам литературного чтения, выполнять задания, формулировать свои вопросы и задания для одноклассников, посещать по своему желанию библиотеку (реальную или виртуальную) для подготовки к урокам литературного чтения, развитие этических чувств, доброжелательности и эмоционально-нравственной отзывчивости, понимания и сопереживания чувствам других людей;

Познавательные: проявлять индивидуальные творческие способности при составлении рассказов, небольших стихотворений, басен, в процессе чтения по ролям и инсценировании, при выполнении проектных заданий.

Регулятивные: читать в соответствии с целью чтения (бегло, выразительно, по ролям, выразительно наизусть и пр.).

Коммуникативные: строить связное высказывание из  7-8 предложений по выбранной теме, оформлять 3-4 слайда к проекту, письменно фиксируя основные положения устного высказывания, проявлять терпимость к альтернативному мнению, не допускать агрессивного поведения, предлагать компромиссы, проявлять интерес и уважение к различным точкам зрения; готовность слушать собеседника и вести диалог, признавать возможность существования различных точек зрения и права каждого иметь свою, излагать своё мнение и аргументировать свою точку зрения и оценки событий;

86

20.04


Анализ проверочных работ. По страницам детских журналов.*Журнал «Акбузат»


87

24.04


Л. Кассиль. Отметки Риммы Лебедевой


88

26.04


Ю.Ермолаев. Проговорился


89

27.04


Ю.Ермолаев. Воспитатели


90

03.05


Г.Остер. Вредные советы


91

04.05


Е.Остер. Как получаются легенды


92

08.05


Р.Сеф. Весёлые стихи






Раздел 13. Зарубежная литература (10 ч.)

Познавательные: определять основную идею произведения (эпического и лирического), осознавать смысл образных слов и выражений, понимать, какую информацию о чувствах и настроении автора они несут, выявлять отношение автора к описываемым событиям и героям произведения.

Личностные: доброжелательно, эмоционально-нравственно отзываться на чувства других людей, уметь сопереживать и проявлять свои чувства в добрых поступках; проявлять интерес к поиску и присвоению общих способов решения учебных задач;

Коммуникативные: определение общей цели и путей её достижения; умение договариваться о распределении функций и ролей в совместной деятельности; осуществлять взаимный контроль в совместной деятельности, адекватно оценивать собственное поведение и поведение окружающих;

Регулятивные: готовность конструктивно разрешать конфликты посредством учёта интересов сторон и сотрудничества. Овладение логическими действиями сравнения, анализа, синтеза, обобщения, классификации по признакам, установления аналогий и причинно-следственных связей, построения рассуждений.

93

10.05


Мифы Древней Греции


94

11.05


Мифы Древней Греции. Храбрый Персей


95

15.05


Храбрый Персей


96

17.05


Г.Х.Андерсен . Гадкий утёнок


97

18.05


Г.Х.Андерсен. Гадкий утёнок. Работа над содержанием текста


98

22.05


Г.Х.Андерсен. Гадкий утёнок. Деление текста на части


99

24.05


Г.Х.Андерсен. Гадкий утёнок. Пересказ сказки


100

25.05


Просмотр фильма «Гадкий утенок» Д. Юлтый. Хлеб.


101

29.05


Итоговая проверочная работа №10


102

31.05


Анализ проверочных работ. Обобщение пройденного материала



Место предмета « Литературное чтение» в Учебном плане МБОУ СОШ с. Тавтиманово МР Иглинский район РБ определяется на основе Базисного учебного плана для образовательных учреждений Республики Башкортостан, предусматривающего обязательное изучение уроков литературного чтения в 3 классе 3 часа в неделю. В соответствии с календарем 2017-2018 учебного года всего 102 часа.

*Региональный компонент